всё о любом фильме:

Хроники Риддика

The Chronicles of Riddick
год
страна
слоган«Все силы во вселенной не смогут изменить судьбу»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи, Джим Уит, Кен Уит
продюсерВин Дизель, Скотт Крупф, Камилль Браун, ...
операторХью Джонсон
композиторГрэм Ревелл
художникХольгер Гросс, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажТрэйси Адамс, Мартин Хантер, Дэннис Вирклер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 310 000
зрители
США  9.29 млн,    Россия  976 тыс.,    Испания  873.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Последние пять лет Риддик провел в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов, некромонгеров.

Совершив побег из подземной тюрьмы, где температура колебалась от арктических ночей до вулканических дней, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину из раннего периода его жизни. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалиптической битве не на жизнь, а на смерть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
47 + 115 = 162
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все надписи на дисплее, во время поездки в недра планеты-тюрьмы Крематории, на русском языке.
    • Официальное подписание контракта с Вином Дизелем состоялось в сентябре 2001 года.
    • Рабочими названиями картины были «Риддик» (Riddick), «Черная дыра 2: Хроники Риддика» (Pitch Black 2: The Chronicles of Riddick) и «Черная дыра 2» (Pitch Black 2).
    • Первоначально сценарий к картине должен был писать лауреат премии «Оскар» за фильм «Игры разума» Акива Голдсман.
    • Продюсер Вин Дизель, желая видеть в роли Эреон обязательно Джуди Денч, чтобы добиться ее согласия на роль, заполнял ее гримерную цветами и постоянно утверждал, что съемки фильма не начнутся, пока Джуди не даст свое согласие.
    • Стиль боевого искусства, используемого Риддиком, напоминает «стиль Кали», характеризующимся прямыми, мощными ударами с частым использованием палок.
    • Картина снималась в городах Барнбари и Ванкувер (Канада, провинция Британская Колумбия).
    • Съемки картины начались 9 июня 2003 года в Ванкувере, а закончились в конце октября того же года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене со спуском Риддика в тюрьму на планете Крематория дисплей вагонетки, показывающий расстояние, выполнен полностью на русском языке.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед выходом на экраны «Риддика», предлагаю вспомнить с чего все начиналось. Начиналось все с фильма ужасов, но не о нем мы сейчас будем говорить. Мы будем говорить о неожиданном повороте, во время которого первоначальный фильм ужасов превратился в фантастический экшн.

    На мой взгляд, первая часть все же получилась более удачной. Наверное, она оказалась более стильной из-за того, что она была довольно проста — простые декорации, костюмы, сюжет, но именно этим она и смотрелась выигрышно. Эта часть немного потеряла в этих аспектах — она более сложная.

    Не стану утверждать, что это плохо — в этой части есть плюсы. Одна из них — Карл Урбан. К Дизелю прибавился еще один динамичный актер, которому тоже на удивление подходит эта роль. Он в ней смотрится очень хорошо, как будто он и правда какой-то космический воин (Кстати, это очень хорошо смотрелось и в Стартреке).

    Во-вторых, в фильме появилась довольно сложная история, которая поможет фильму обрасти многочисленными сиквиелами и приквиелами, которые сейчас растут как грибы. На мой взгляд, если фильм удачный и за последующие части берется та же команда, это огромный плюс.

    Не потерял фильм и в атмосфере. Она снова очень легко затягивает зрителя. Конечно, думать в этом фильме нужно больше, чем в предыдущей части, поэтому он смотрится немного сложнее, атмосфера все же с легкостью удерживает зрителя на месте до самого конца.

    В итоге, я считаю, что эта часть не намного хуже предыдущей, не смотря на то, что объединены они, по сути, одним лишь сюжетом. Смотреть рекомендую. И, кстати, скоро в кино на продолжение!

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    14 сентября 2013 | 20:12

    После успеха бюджетного фантастического боевика «Черная дыра» и еще более успешного «Форсажа» Вин Дизель решил продолжить историю своего самого крутого и неповторимого анти-героя Ричарда Б. Риддика. И не только он — на изначально задуманная трилогия «Хроник Риддика» обзавелась на первой своей части нехилым 150-млн бюджетом и современными компьютерными технологиями. Самое удивительное, что «Черная дыра» практически без компьютерной графики и с несколькими персонажами очень интересная фантастика, не в последнюю очередь благодаря образу Дизеля. А «Хроники Риддика», где почти все снято на фоне зеленого экрана и сотни статистов в кадре, получились прямо-таки образцом фантастичсекого коммерческого блокбастера. То есть атмосфера вселенной Риддика оказалась похоренной под тяжелой горой спецэффектов и некромонгеров (!), и фильм провалился в прокате.

    Но это не так важно. Просто люди еще не привыкли идти в кино, чтобы посмотреть на главного анти — героя современности. Риддику в общем — то все равно, что Вселенной придет конец, что на одинокой ледяной планете гораздо скучнее, чем в самой опасной тюряге в Галактике, и что какие-то некромонгеры решили поработить все живое. «Не трогайте меня — не трону вас» — вот его принцип. А более хладнокровного и опасного беглого преступника просто не существует, поэтому время от времени Риддик пользуется кораблями наемников, которые возят его по всем уголкам Вселенной, чтобы получить за него награду, и только потом уже пожалеть, что связались не с тем. Зачем говорить про сюжет, который в принципе ничего нового о самом герое и не рассказывает. Пара флэшбеков о Фьорине, с которой он родом, и минутный рассказ Джуди Денч про то, что он фурианец, которого должен бояться сам Лорд Маршал? Лучше бы оставили это в тайне, потому что получается, что Дизель на самом деле не стал таким крутым Риддиком, а родился на какой-то там Фурии.

    В общем, убрать Риддика из фантастики про Риддика, ясное дело, не осталось бы вообще ничего. Все эти безумные армады некромонгеров в нелепых доспехах «будущего» и с жезлами, лезвиями, и на пару бластерами как то не вписываются в мрачноватый и тем и привлекательный мирок благородного преступника Вселенной. Конечно, слушать его «философские» фразы и любоваться, как он убивает кружкой или хоть одним «ночным» взглядом, можно бесконечно, но для этого не обязательно снимать такой масштабный и дорогой псевдо — блокбастер. Нарисовано все красиво, актеры отличные, звук бахает как надо, голос Дизеля неповторим, и только вся эта ерунда с мертвецами в доспехах пришлась не к месту. Сражайся Риддик голыми руками с Чужими или Хищниками, было бы нереально, но очень интересно и круто. А так получилась фантастическая белиберда, которую, как обычно, вытащил Дизель собственной персоной. Надеемся, следующие части трилогии будут куда изобретательнее, а Риддик никуда не денется.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно примитивно

    Мое слово — продолжения ожидали каким угодно, но только не связанным с тучами мертвецов в доспехах. Это отличная, дорогая, качественная фантастика, но персонаж Риддика заслуживает гораздо более интересного и изобретательного сюжета.

    6 мая 2009 | 22:51

    Начали за здравие, окончили за упокой! Так можно охарактеризовать сию ленту, в которой нам демонстрируют всю крутизну ультра-мега-мэна Риддика (Вин Дизель). На самом деле, когда-то мы все любили подобные картины (иначе б не было ряда фильмов с участием Жан-Клода Ван Дамма и Стивена Сигала). Но тут у нас фантастика. И, надо сказать, что классом это уступает «Звёздным войнам».

    Словом, как мне показалось, единственное, что есть стоящего в этом кино — это final fighting. До этого показали целый ряд глупостей (даже можно сказать — «кучу»). Запомнился жаркий рассвет. А вообще, прошло лишь около 2 часов с момента, когда я посмотрел «Риддика» и, должен сказать, я стал забывать то, чем грузили меня — зрителя — создатели этой киноленты. Нет, конечно, в общих чертах, оно, конечно, запомнилось, но…

    Для сравнения: фильм «Армагеддон» с Брюсом Уиллисом я смотрел лишь один раз — в год его появления на экране — но его я помню до сих пор! «Риддика» же я скоро забуду и пересматривать такой фильм не стану.

    В целом мои ощущения от фильма остались двоякие. С одной стороны, фильм смотрелся в тягость, и всё время куда-то ускользало внимание (другими словами — не держит фильм зрителя у экрана). С другой же стороны — вполне себе потребное кино (хотя, больше ему подходит определение «ширпотребное).

    4,5 из 10

    11 апреля 2011 | 20:26

    «Хроники Риддика» я начал смотреть, уже окунувшись в в вымышленную вселенную, показанную во франшизе. Ожидая увидеть подобие первой части, я совершенно забыл о связующем эти серии мультфильме. Хотя, увидел я всё равно нечто третье.

    Сюжет фильма несколько напоминает «Звёздные войны» и позже снятый «Звёздный путь» Джей Джей Абрамса. Ничего принципиально нового я не увидел, но ходом событий и формой повествования я остался доволен. Юмор в «Хрониках» встречается на так часто, но зато всегда к месту и смотрится довольно забавно. Конечно, «избранность» главного героя меня несколько смутила, но так уж задумано. Интересно только, если герой пять лет жил на обледеневшей планете, то чем он питался и как прожил столько времени при таких температурах? Надеюсь, что у сценаристов (или откуда там взялась эта история) есть ответ на этот вопрос и нам это просто не показали. Концовка доставила, как говорится. В итоге за сюжет ставлю 7,5 баллов,

    Актёры мне понравились. Подобраны достаточно хорошо и в большинстве случаев я им всем верил, хотя, семье Праведника, как мне кажется, не помешало бы чуть больше экспрессии. Особенно порадовала игра Тэнди Ньютон, прямо таки внушает доверие с первых кадров. Карл Урбан тоже неплох, да и сам Вин Дизель от него не отстаёт. Короче говоря, актёрский состав не посрамил свою профессию. 8,5 баллов в общей сложности.

    Визуальная часть выглядит довольно неплохо, не смотря на то, что компьютерная графика выделяется весьма заметно. Но для вселенной «Риддика» очевидная рисованность — это уже некая фишка, которая придаёт фильму особый колорит и выглядит довольно оригинально. Даже при этом, смотрится всё довольно живо и даже в чём-то реалистично. Боевые сцены выглядят достойно и динамично. Как и за предыдущий пункт, 8,5 баллов.

    Музыка мне не запомнилось. Однако, звуковое сопровождение довольно неплохо звучит и очень хорошо подходит к фильму. Особенно, в финальной сцене. 7 баллов.

    Атмосферность хороша. Но она заключается в основном в динамике происходящего и затягивает не так как хотелось бы. Однако, стоит отдать должное создателям, картину смотреть было всё равно очень интересно. 7,5 баллов.

    ИТОГО:

    8 из 10


    (округлено)

    Вывод: Фильм не культовый (лично для меня), но и не проходной. Уверен, большинству любителей тематики «Однажды в далёкой галактике…» и особенно поклонникам Риддика данное творение придётся по душе. Смотреть рекомендую так же, как и первую часть — либо с субтитрами в оригинале (особенно, если понимаете хотя бы отдельные фразы на английском), либо в авторском переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Да, и я бы не советовал смотреть фильм людям, зацикленным на качестве спецэффектов или смысловой нагрузке.

    26 сентября 2013 | 10:14

    Прокол… Нет, зрелищно, вообще то, но надо было дальше гнуть свою линию с «Чёрной Дырой», а не придумывать очередные старварсы. Видимо, Туи помутнел рассудком от громадного (для такого кино) бюджета, уверовал, что с таким кол-вом usd заткнёт все старварсы, и пошёл куролесить спецэффекты на каждом квадратном дециметре фильма. Посмотрим, к чему это привело.

    Привело это к тому, что сюжет задумали эпический критически, понатыкали кучу планет, кучу уродов, в общем, все, что только можно, понатыкали. История про некромонгеров потрясает неслыханностью замысла, вы, где нибудь ещё видели злобную расу пришельцев, искореняющих всё живое? А уж сказ про то, что Бреддик есть chosen one, просто-напросто убивает. Ну ладно, банальность банальностью, хорошо хоть до плагиата не опустились, к тому же, персонажи довольно прилично прописаны.

    Актёров пригласили простеньких и второсортных, кроме самого Бреддика, но они старались, неплохо вышло. Хотя всё равно весь фильм держится исключительно на Дизиле, это логично. Лично мне очень по душе его отмороженная харизма, эти высказывания типа «Я убью тебя кружкой с чаем» с последующими подтверждениями своих слов. Ах да, здесь ещё присутствовал тов. Урбанистический, но как то вяло, не заметил.

    Ну, так уж и быть, похвалю режиссёришку за те самые спецэффекты. Они и вправду неплохи, особенно прилично вышла Крематория, всякие ганшипы и прочая космоерунда. Старались визуальщики, старались. Съёмки тоже хорошие, Грем Ревелл музыку написал грамотную и запоминающуюся. Чувствуется, что все миллионы ушли на техническую часть фильма, причём ушли оправданно, пшика нету.

    Плюс ко всему прочему у фильма вскоре после выхода в свет появился довесок в виде очень хорошей игры, которая по атмосфере и проработке во много раз превосходит само кино. Это радует, что правильно пользуются франчайзой, не пытаясь срубить на ней денег и угробить.

    В целом жаль, что Бреддик провалился, проколы по сюжетной части очевидны, но ведь кино неплохое, и сделано со вкусом. Но до продуктов ААА класса, конечно, не дорастает, просто хороший BBB фильм, смотреть можно, можно даже получать временами удовольствие.

    7 из 10

    7 июля 2007 | 00:21

    2000-й год и бывший сценарист, занявший режиссёрское кресло, Дэвид Туи дарит зрительской аудитории фантастический фильм ужасов с элементами боевика «Чёрная дыра», где всеми лучами заискрила новая «звезда» Вина Дизеля. В этом фильме присутствует персонаж космического преступника, смертельно опасного, но с крупицами добра в душе, Ричарда Риддика. Он становится первой визитной карточкой у Вина Дизеля. Следующий, 2001-й год, и на экраны вихрем врывается экшн-адреналин road movie под названием «Форсаж», давший старт длинной серии продолжений, которые нынче насчитывают аж 5 частей и по слухам через год-два выйдет шестая. Вин Дизель создаёт свою вторую визитную карточку — любителя экстрима и драйва с преступными наклонностями Доминика (для друзей просто Дом) Торетто. Всего лишь год проходит и вновь зрители с упоением созерцают на мускулистого владельца лысой головы в экшн-боевике «Три икса», где Дизель похож на себя из «Форсажа», да только он уже и стрелять умеет, и катер водит, и вообще спаситель столицы Чехии Праги вместе со всеми её жителями по имени Ксандер Кэйдж. А вот через два года наступает новая эра в творчестве Дизеля: приходит пора сиквелов. Первым, по понятным причинам, становится лента «Хроники Риддика», сиквел «Чёрной дыры», а режиссёр вновь Дэвид Туи

    К тому же Дэвид Туи ещё и сосценарист вместе с братьями Уит. Вместе они работали и над сюжетом «Чёрной дыры» и по логике вещей следовало бы ожидать продолжения жанра (напомню, что «Чёрная дыра» совместила в себе ужасы, боевик и фантастику), но нет, не пошли на это кинематографисты и отправились в плавание фантастико-фэнтезийного кино с элементами боевика. Отныне Риддику придётся встретиться со своими знакомыми со зловещей планеты, а также получить себе во врагу устрашающего Лорда Маршала, владеющего мистическими способностями.

    Наш герой, конечно же, не боится никого и ничего. Следуя своим звериным, опасным людям или другим существам, инстинктам, он добирается до верхушки воинственной расы, где в бою должен одолеть их предводителя. Со временем его движения он узнаёт о себе некую тайну, благодаря которой он может раз и навсегда искоренить охотников за своей головой.

    Фильм «Хроники Риддика» намного насыщеннее спецэффектами, чем «Чёрная дыра». К тому же мы сталкиваемся с представителями иных рас, обитающих на безграничных просторах космоса. Спецэффекты, надо сказать, поставлены просто безупречно. Дэвид Туи не повторяет нечто схожее на культовые фантастические саги, он создаёт что-то своё, что-то особенное, ближе даже к «Тёмному городу» Алекса Пройаса. Мистический ореол фильма чувствуется чуть ли не на вкус, а прекрасно обработанные в компьютерном режиме герои фильма отдают энергетикой и даже реалистичностью.

    На фоне главенствующей «звезды» Вина Дизеля славно отработали свои гонорары Кольм Феоре (смертельный враг Лорд Маршал) и Алекса Давалос (девушка, спасённая Риддиком, которая там проходила под именем Джек или Джеки, а здесь стала Кирой). В тандеме хитрецов прекрасно отработали Тэнди Ньютон и Карл Урбан (они мне больше всех понравились). Ну а Джуди Денч такие роли «съедает» на раз-два-три, с таким-то авторитетом это неудивительно.

    «Хроники Риддика» — прекрасный образец жанра, не уронивший честь своего предшественника, и даже раздвинул границы в жанре фильма. А Риддик занял своё место…

    9 из 10

    19 октября 2012 | 14:28

    Несмотря на неожиданный (но заслуженный) успех х/ф Черная дыра, карьера режиссера Дэвид Туи все равно складывалась не слишком удачно — фильм Пришелец, к сценарию которого он приложил руку, с треском провалился в прокате, а его следующий мистический триллер Глубина ждала судьба, которая первоначально была уготована Черной дыре — фильм вышел лишь в ограниченный прокат, после чего выпущен сразу на видео. Съемки сиквела Дыры давала Туи шанс пробиться в высшую лигу и закрепиться в ней. Казалось, что все идет к этому — Вин Дизель за прошедшее время стал звездой первой величины, последовательно снявшись в нескольких успешных (по крайней мере в коммерческом плане) экшнах, студия Юниверсал готова была выделить под съемки продолжения 100 миллионов долларов (почти в два раза больше, чем собрала первая часть в мировом прокате), ну и конечно первый фильм к тому времени обзавелся большим количеством поклонников, которые хотели снова увидеть похождения уголовника Риддика на большом экране.

    Туи отлично понимал все это и намеревался воспользоваться этой возможностью — на полную катушку, сняв не один, а сразу два сиквела. Соответственно, для осуществления всех этих амбициозных планов, требовалось расширить вселенную Черной дыры. Первый фильм был атмосферным триллером, действие которого происходило в замкнутой локации — конечно, нам были даны некие намеки относительно внешнего мира, но все же можно без преувеличения сказать, что устройство этого мира была нам неизвестна.

    Туи выбрал рискованный путь — для сиквелов он решил создать почти что с нуля новую вселенную, со своими хорошими и плохими парнями, своим мироустройством и законами.

    Первой ошибкой Туи стало то, что задумав это, он избрал путь Джорджа Лукаса, и попытался одним заходом показать зрителям масштабную вселенную по типу Звездных войн. Жанр фантастики конечно популярен во всем мире, но по сути Звездные войны являются уникальным примером того как из одного фильма выросла целая индустрия развлечений (фильмы, сериалы, комиксы, игрушки). Огромную роль в бешеной популярности Звездных войн сыграло время выхода (конец 70-х, эпоха становления современных блокбастеров, эпоха когда зритель снова пошел в кинотеатры) и революционные спецэффекты. Конечно, есть еще пример популярной вселенной Стартрека, но там все начиналось с сериала. У Туи же был всего один козырь в рукаве — это Риддик, а это согласитесь, хоть и весомый, но все же недостаточный повод строить вокруг его персонажа многочисленные миры.

    Второй ошибкой стал уклон в фэнтезийность (в чем тоже сыграл свою роль синдром Звездных войн) — после жесткой и мрачной первой части, все эти галактические фашисты… простите, Некромонгеры, Элементали и Пророчества в сиквеле смотрелись по меньшей мере странно, а по большому счету — неуместно. Ну и сопутствующий рейтинг PG-13 (что с учетом большого бюджета было почти что неизбежно) окончательно гарантировал, что от атмосферы первой части скорее всего ничего не останется.

    Третьей ошибкой стало то, что Риддика из антигероя превратили в по сути хорошего парня. Да, он все еще крут, брутален и отмачивает весьма остроумные реплики — но при всем при этом, куда-то пропала окружавшая Риддика зловещая атмосфера — в первой части мы понимали, что какие бы страшные твари не подстерегали нас там, в темноте, ни одна их них по степени опасности и близко не сравнится с Риддиком. Тут же Риддик стал похожим на обычного героя блокбастеров — его цинизм куда-то пропал, он перестал сквернословить и стал похож на Супермена, а под конец так вообще превратился в избранного, единственного во всей вселенной способного остановить злодеев.

    Эти три фактора в конечном счете и предопределили неудачу фильма — сиквел был прохладно встречен публикой и критикой и что еще хуже — даже не окупился, что надолго (если не навсегда), сняло с повестки дня вопрос о съемках третьей части. Можно долго писать о наличии в сиквеле таких вещей как хорошие спецэффекты и звук, прилично поставленном экшне, весьма неплохих шутках… но суть остается неизменной — полюбившемуся нами уголовнику — Риддику, ради которого мы смотрели этот фильм, просто не место в этой гламурно-фэнтезийной вселенной, а смотреть на приключения Риддика — супермена особо и не хочется.

    Конечно, вторая часть не стала окончательным приговором франшизе, но создателям определенно стоит крепко задуматься над тем, что они хотят показать нам в планируемом триквеле — если он будет выдержан в духе первой части, с соответствующим рейтингом и полюбившемся нам по первой части циничным и смертоносным Риддиком, то как говорится, «всегда пожалуйста!». Если в духе второй — то, возникает справедливый вопрос — «а оно нам надо?».

    16 июня 2010 | 08:35

    В этом фильме есть буквально все, что я ненавижу в коммерческом кино: безудержное мачо-позерство; замена эмоций и самого сюжета многозначительными, но при этом ничего не значащими фразами; замена актерской игры позой; героические реплики, произносимые сквозь зубы; экшн, половину которого нельзя разглядеть из-за типичных для подобных фильмов проблем с электричеством; и т. д. Несмотря на то, что бюджет был 100 миллионов или типа того, спецэффекты выглядят ненатуральными, как в трехмерных мультфильмах (пусть даже самых продвинутых, но мультфильмах). Из-за этого вселенной «Риддика» не хватает фактурности, а батальным сценам — телесности: экшн воспринимается каким-то картонным и поверностным и проходит совершенно мимо эмоций.

    И все же в фильме есть нечто, что ставит его выше никчемной лабуды наподобие «Поле битвы — Земля». У Вина Дизеля налицо харизма, которая позволяет ему убедительно выглядеть, даже вовсе не играя, примерно как это удавалось Клайву Оуэну в фильме «Пристрели их». Неизвестная мне ранее актриса со смешным именем Алекса Давалос в роли Киры вполне себе конфетка, и между нею и Дизелем есть какая-то «химия», хотя по ходу фильма у них ничего и не происходит. Кроме того, меня позабавила сцена «это был мой лучший воин!», а также понравилась концовка, в которой что-то такое есть — какое-то человеческое измерение.

    Такое вот оно, современное кассовое кино: сплошной клубок противоречий. Один раз посмотреть можно.

    18 мая 2012 | 20:39

    Вторая часть истории о Риддике поражает. Харизматичный герой-одиночка, Лорд Маршал с несметной армией, тюрьма Крематория, ледяная планета — все это составляет фантастический мир, о котором хочется узнавать все больше и больше. Отличный сюжет, хорошие спецэффекты, специфичный юмор не дают оторваться от экрана.

    Фильм в моей личной коллекции.

    9 из 10

    19 февраля 2008 | 18:02

    История неординарной личности в переломный момент истории. Героическая сага на фоне космической оперы. Плюс невероятный в своих сюжетных поворотах боевик.

    Фильм из разряда тех, над которыми невольно продолжаешь размышлять после просмотра, и которые хочется посмотреть ещё раз. Очень хорошо продуманный сценарий не позволяет расслабиться и со скукой ожидать по-настоящему интересного развития. В начальном эпизоде на дикой планете Риддик (невероятно подходящий на эту роль неповторимый Вин Дизель) предстаёт во всей необузданной красе. Затем другая планета, цивилизованный мир — мы слышим о фатальной примете — комете, с появлением которой гибнут цивилизации и планеты, и почти сразу же видим какую то комету на ночном небосклоне — это держит в предчувствии фатальной развязки. Казалось бы всё кончено, о чём ещё может идти речь. Но развитие событий покажет, что может сделать один решительно настроенный человек против непобедимого зла.

    Отсутствие предсказуемости сюжета — понятно, что Риддик не может не победить, но как он это сделает, не угадать — держит в напряжённом интересе до последних минут. Своеобразные и по-своему неповторимые в кинематографе отрицательные герои — никромонгеры — армада непобедимых, со своей странной организационной структурой и предводителем тираном-полупризраком Лордом-маршалом (Колм Фиор).

    Главный герой использует самоуверенность своих врагов — охотников за головами, чтобы осуществить свои планы. И они лишь хищно ухмыляются до тех пор, пока не начинают понимать, что их использовали. Сильный и умный — интеллект с мускулами, казалось бы, действует сам по себе в своих интересах. Но всё поворачивается так, что благодаря ему главный злодей побеждён.

    Есть в фильме и романтическая линия, куда же без неё — невероятно симпатичная Кира (Алекса Давалос), непобедимая в единоборстве, изящная и ловкая, должна бы найти своё счастье с главным героем.

    Несмотря на маленькие постановочные неточности, общее положительное впечатление от Хроник Риддика просто зашкаливает.

    Хотелось бы обратиться к сценаристам Дэвиду Туи, Джиму Уиту, Кену Уиту и режиссёру Дэвиду Туи с просьбой снять продолжение Хроник Риддика. 3D-вариант того же фильма — это хорошо, но герой полюбился и хочется не менее захватывающей новой истории!

    9 ноября 2012 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>