всё о любом фильме:

Пеликан

Nicostratos le pélican
год
страна
слоган«Удивительная история дружбы»
режиссерОливье Орле
сценарийЭрик Буассе, Оливье Орле
продюсерЖереми Бюрдек, Серж де Пук, Алэн Гранджерар, ...
операторМишель Аматье
композиторПанайотис Каланцопулос
монтажСерж Бурделлетт
жанр драма, комедия, семейный, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  108.5 тыс.,    Германия  29.2 тыс.,    Россия  24.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время88 мин. / 01:28
После смерти жены мужчина отказывается выходить на улицу и не хочет общаться с единственным сыном. Жизнь теряет смысл, перестает для него существовать. Однажды мальчик находит птенца пеликана, которого решает оставить у себя. Он выкармливает птицу, и между ними завязываются теплые дружеские отношения. Пеликан помогает мальчику вновь обрести своего отца и возродить его к жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (781)
ожидание: 81% (128)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличное кино для всех возрастов и любых киновкусов. Рецепт приготовления прост — Греция, солнце, море и… еще раз море. Как же классно смотрится этот фильм в дождливый, мерзопакостный декабрьский день.

    В киноленте рассказывается про парня, потерявшего мать. Трагедия разъединила отца с сыном. В этот горестный момент парень спасает жизнь птенца пеликана. Растит его, воспитывает, делает своим лучшим другом. Пеликан становится известным на весь остров, толпы туристов устремляются сюда.

    Сценарий фильма не совсем оригинален, я видел похожие картины. Но не каждая же лента должна быть сугубо оригинальной. Атак — фильм шикарен.

    Во-первых, природа островной Греции: море, заливы, скалы и яркое яркое солнце. Потрясающе показаны и местные жители, добродушные, веселые, интересные. Чего только стоят забавные православные монахи. Я прямо на некоторое время полюбил религию.

    На фоне всего этого построены интереснейшие сюжетные линии: парня и его отца, парня и девушки, парня и пеликана, пеликана и козы, в конце концов. Актеры сыграли достойно. Интересна роль молодой и жизнерадостной девушки. Эмир Кустурица хоть появился и неожиданно в таком фильме, но общую историю не испортил, полностью раскрыв свой персонаж.

    Не устаю повторять, что лучшие фильмы про животных снимают именно французы. Не стала исключением и эта замечательная картина.

    20 декабря 2011 | 15:10

    Радует, что мои читатели не только смотрят то, что я им советую, но и предлагают свои варианты. Так я и узнал об этом фильме, который охарактеризовали, как отличный семейный фильм с Эмиром Кустурицей. Может я бы и не придал особого значения этим словам, но выбирая европейские фильмы, я заметил, что ни разу не смотрел греческое кино. Только украинский фильм «Сафо» отдаленно напоминал о колорите этой страны.

    А это как раз чисто балканская история, но при участии французов. Хотя их сотрудничество незаметно. Здесь все пропитано греческой атмосферой. Солнечные пляжи, море, заводные балканские мотивы в качестве саундтрека и, конечно же, место действия. В небольшом греческом городке завязалась дружба между обычным мальчиком Янисом и пеликаном, которого он спас еще птенцом, выменяв на семейную реликвию, доставшуюся ему после гибели матери.

    Конечно, фильмы с участием животных при любом раскладе обречены на успех среди зрителей. А тут еще весомый бонус в лице Кустурицы. Разве найдется смельчак, который раскритикует данную ленту в пух и прах? Хотя это и не понадобится. Семейный жанр специализируется как раз на таких добрых и трогательных историях. Вроде ничего нового не придумали, а все равно смотреть приятно. Конечно, не сравнится со слезовыжималками вроде «Хатико» и «Белый плен», но тоже имеет право на существование.

    Дело в том, что в таких фильмах совсем не хочется выискивать минусы и придираться к актерской игре или штампованному сюжету. Они не претендуют на престижные кинонаграды, а создаются лишь для того, чтобы приятно провести время вместе с семьей. Поэтому просто наслаждайтесь солнцем, летом и умилительной дружбой главного героя с чудной птицей. Тут будут и смешные моменты (даешь козе Оскар!), и по-настоящему трогательные.

    7 из 10

    21 декабря 2011 | 03:28

    «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Л. Н. Толстой

    По мне, именно этими тремя составляющими обладает картина Оливье Орле «Пеликан». Да, в ней нет захватывающих визуальных эффектов, нет запутанных и интригующих сюжетных поворотов, нет яростных злодеев, пытающихся уничтожить планету Земля. Зато здесь вы найдете описание простой, но замечательной жизни греческих островитян, сможете насладиться добротой непредсказуемого и такого забавного пеликана Никоса, сумеете заново открыть для себя значение таких понятий, как семья и дружба.

    Дружба Яниса и Никостратоса началась со смелого для 13-тилетнего мальчика шага — обмена золотого крестика, подаренного покойной матерью, на чахлого, несуразного птенца. (Хочу заметить, что в будущем из героя вырос бы настоящий мужчина). Неуклюжая птичка, оказавшаяся пеликаном, в свою очередь, не осталась в долгу. С помощью Никоса улучшилось материальное положение рыбацкой семьи. Но это ничто по сравнению с вновь обретенным духовным единением отца, сокрушенного смертью жены, и сына, взвалившего на себя все заботы по дому, которое было достигнуто также благодаря появлению чудесной птицы.

    Лента насыщена комическими эпизодами, имеет приятную глазу колористику и несет в себе что-то светлое и чистое, отчего хочется жить и радоваться этому. Отдельное внимание хотелось бы уделить потрясающим греческим пейзажам: яркие, брусчатые улочки острова, прозрачнейшее с легкой рябью море, солнце в зените, приглашающее посетить сей праздник жизни, дарованный грекам. А как весело было наблюдать за взаимоотношениями козы и пеликана, которые из соперников за хозяйское внимание превратились в добродушных соседей-приятелей.

    Знаете, какая мысль посетила меня при просмотре этого фильма? Мысль о том, что мы, застрявшие в пропавших дымом мегаполисах, теряем возможность жить НАСТОЯЩЕЙ жизнью. Жизнь эта состоит из труда, чередующегося с отдыхом: островитяне довольны тем, что им дает природа — фруктами, рыбой, молоком коз и проч. Наверное поэтому они могут наслаждаться природными дарами, не думая о том, сколько они стоят. Именно такая жизнь раскрывает тайны человеческого счастья и делает его доступным каждому.

    Что же касается главного героя — Никостратоса, то здесь полный восторг! Никогда не думала, что пеликан сможет вызвать такой спектр эмоций. Я опускаю слабые стороны фильма, которые, разумеется, есть, как и у каждой ленты. «Пеликан» не претендует на шедевральность, он просто несет гармонию и веру тем, кто его посмотрит.

    7,5 из 10

    12 июня 2012 | 00:44

    Чем может привлечь внимание российского зрителя кинолента, снятая в стране с далеко не развитой киноиндустрией? Как ни крути, а кроме Ангелопулоса, да волны социальных кинолент последних лет, Греции похвастать и нечем. Поэтому для заинтересовывания зрителя необходим изюм «чисто греческого происхождения». То, что французы выступили главными спонсорами «Пеликана» уже предполагало выпуск киноленты на европейскую арену. Картинку предполагалось сделать вполне-такую этническо-греческую, а начинку — европейско-традиционную. Кустурица, как славный певец балканской культуры, по задумке, вполне вписывался в этнические рамки, одновременно служа эдакой «суперстар». Конечно, если до просмотра «Пеликана» вы слышали о существовании Оливье Орле, либо Тибо Ле Геллека, то вы смело можете записывать себя в знатоки кинематографии. Но то, что Кустурица является основной наживкой для зрителя — это вполне очевидный факт. Наживка вполне себе приятная, если судить с точки зрения режиссерских качеств Эмира.

    Итак, начинаем просмотр! Да, Греция, да, маленький поселочек на берегу моря, да, вполне добротно-этническое начало в духе господина Кустурицы, без намека на подвох в виде французских спонсоров фильма. Вкрапление в фильм пеликана, как основного действующего лица представляется вкусным изюмом и оригинальной начинкой (ведь не может же быть по-другому с Эмиром!). Но, очухиваясь от предсказуемости последующих кадров, понимаешь, что ленту-то снял далеко не Кустурица (раз..), что французы, собаки, европеизировали начинку кинокартины, чтоб съесть было легко (два..) и, вдобавок ко всему, обещанная греческая этника — всего лишь обертка (три..).

    Вы меня, конечно, простите, но замени Никостратоса (неужели только меня позабавило это необычное для русского уха имя?) на любую другую живность, так фильм нисколько не потерял бы своей «оригинальности». Уж сколько мы видали историй о дружбе человека с собакой, да и человек и кошка, все еще плачут у окошка, с водными обитателями человек дружит веками (помните трогательные взаимоотношения акулы и человека в «Челюстях»?) А тут пеликан, эка невидаль! И сразу чуется слезливый конец, и мы дружно лезем в карман за носовым платком, ведь во время просмотра нам обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) придется выдавить слезу, другую.

    Нет, не спорю, иногда и лужу выплакать не грех, когда, знаете ли, настроение особо лиричное. И в голову лезут всякие поэтично-романтические глупости из Саши, нашего, сукиного сына, Пушкина. Я вас любил, да, да… И разрыдаться в голос можно, конечно же, если в вас тоска какая милая скребется. И «Пеликашу» глянуть, между делом, чтоб жизнь совсем говном не казалась. Но если вами овладевают думы иной направленности, то разбавлять ваше самочувствие стоит кинолентами других настроений.

    Так что фильм, увы, оказался совсем уж узок и не оригинален. Идея фильма не то, чтобы вторична, она уже, даже, и не третьична, и не четверична. Единственное спасибо, за то, что ни одно животное при съемках не пострадало. Или пеликанины на финальном банкете таки откушали? =)

    6 апреля 2012 | 09:46

    Не плохой детский фильм, о подростках — о мальчике, у которого завелся любимец пеликан, которого тот выменял на крестик, да девочке, которая подала ему идею зарабатывать на фото с туристами и пеликана. У самого же пацана большие проблемы с отцом, который его вырастил после смерти его матери. Из-за чего есть проблемы на острове у всех. Ну и девочка, что приехала на каникулы, да и понравилась всем и вся. Ну, а связующее звено — пеликан, который летает туда-сюда, привлекая внимание у зевак, да раздражая отца парня.. Фильм добрый, нет здесь особой глупости, можно сказать наивно-детское кино. Можно посмотреть разок, вспомнить то время, когда сам ходил на такого рода фильмы в кино. Понастальгировать, да проникнутся к птице.

    6 из 10

    24 марта 2012 | 17:09

    Необычайно добрый и трогательный фильм, у которого масса плюсов.

    Во-первых, многоплановость. В «Пеликане» переплетаются темы любви (к животным и не только), дружбы, взросления; семейной трагедии, вылившейся в сложные взаимоотношения отца и сына, и спокойной жизни людей на Богом забытом острове. Любая из этих линий может заставить задуматься.

    Во-вторых, персонажи. Все, кто важен для сюжета, проработаны до малейших деталей. Трудолюбивый, добрый, искренний мальчишка Янис, рано познавший горечь утраты: у него умерла мать, у него практически нет отца — тот живёт в своём мире -, наконец, ему приходится переживать смерть друга. Юный актёр сыграл превосходно, очень непосредственно и убедительно, и заслуживает самой искренней похвалы. Эмир Кустурица безоговорочно правдив воплощая образ угрюмого человека, носящего в сердце боль, но в душе которого страдания не смогли погасить искру теплоты и лучистой нежности. Просто её было нужно разжечь. Великий режиссер в очередной раз доказал свою гениальность во всем, за что бы ни взялся. Ну и ещё хочется выделить Аристотеля — прелесть, а не герой! Предприимчивый делец, сподобившийся извлекать из наличия на острове пеликана прибыль, но затем всем сердцем полюбивший птичку. Слегка трусоват и совсем не понимает шуток — вот портрет единственного персонажа, вызывающего улыбку, а не грусть (ах, да, ещё же монахи!). Его взбалмошная городская племяшка, славная девчушка Ангелике тоже исполнена очень хорошо, но на ней не хочется останавливаться подробно.

    В-третьих, захватывающие пейзажи и потрясающие виды. Они шикарны, восхитительны и обворожительны. И хотя это в фильме вовсе не главное (нет-нет, совсем не главное, едва ли не последнее по важности явление), невозможно оторвать взгляд от буйства красок — зеленых растений, белого песка, нежно-серых скал, и конечно, чудеснейшего синего-синего моря, самой прекрасной и значимой стихии во всём фильме. Замшелым эстетам будет трудно отвлечься от созерцания величественной матери-природы в её первозданной красе, и переключить внимание на основную сюжетную линию.

    В-четвёртых, разумеется животные. Очаровательные, милые, наивные существа, коза и прежде всего пеликан, показаны в фильме с самых приятных сторон и лично у меня вызвали самые сильные эмоции.

    Мне бы хотелось со строк моей рецензии обратиться к тем, кто называет сию картину, точнее её сюжет, обычными и непримечательными. Попробуйте хотя бы на минуту вообразить, что эта история дружбы мальчика и пеликана произошла на самом деле. С кем-либо из ваших знакомых, или вам её кто-то рассказал. Назвали бы вы тогда эту ситуацию стандартной и заурядной? Ха, как бы не так! Вы бы проглотили свои собственные шарфы от умиления! Но современные закормленные киноманы уже отказываются должным образом воспринимать подобные истории в кино. Что тогда, надо было снять ленту о дружбе ребёнка с динозавром? Сомневаюсь, что и она могла бы вас чем-то поразить, вымерших рептилий вдоволь наизображались в фильмах. С инопланетянином? Тем более нет, инопланетная тема — нам всем давно знакомая и приевшаяся. А вот меня бы такие фильмы удивили и затронули, как, собственно, и «Пеликан». Для того же, чтобы удовлетворить запросы пресытившегося зрителя, режиссёрам наверное нужно не снимать кино вообще лет эдак пять, доведя изголодавшуюся на такой вот жёсткой диете по «кину» публику до состояния всесогласия и одобрения любого выпущенного в прокат видеопродукта.

    Вот только Оливье Орле и прочие режиссеры, снимающие такие вот добрые и непритязательные фильмы, вовсе не стремятся ошеломить и поразить воображение заевшихся критичных циников и циничных критиков. Единственная их цель — сделать наш мир и нас с вами хотя бы на миллионую долю процента добрее, отзывчивее, внимательнее. Именно в попытках затронуть хоть чье-либо заплесневевшее сердце они один за одним, одну за другой рисуют похожие картины. Похожие не столько по сюжету (хотя даже если бы в месяц выходило по 10 штук одинаковых «Пеликанов», я бы не посмела обвинить создателей в банальности и неоригинальности, потому что каждый такой фильм — сокровище), сколько по назначению — сделать нас чище и лучше. А в ответ они лишь слышат: «Ах, мы всё это уже видели…». Печально.

    P.S. Да, я тоже, разумеется, заметила размазанность некоторых сцен, нелогичность некоторых действий и поступков героев и целый ворох недосказанностей. Но на моем мнении о фильме это абсолютно не отражается — фильм великолепен.

    24 января 2012 | 06:49

    Это история про вечную любовь. Про потерю смысла жить, когда теряешь ее. Раз и навсегда.

    Про мальчика и его отца. И про их связь, которая пошла ко дну. История про трагедию, сближающую тех, кого, казалось бы, не соединить вновь. Про взросление. Про дружбу. Про первые чувства. Про невероятно красивую девушку.

    История про чарующую красоту греческой провинции: песок, море, рыбаки, священники и туристы, неустанно щелкающие фотоаппаратами.

    Эта история про птицу. Про первый полет. Про птицу, подарившую крылья другим.

    После таких фильмов хочется жить, любить и летать. Это веселый, грустный, счастливый, драматичный, детский, взрослый, трогательный и завораживающий фильм.

    p.s:И да, господин Кустурица- вы моя любовь отныне и навсегда.

    p.p.s: по настроению веет Амели, на мой взгляд.

    22 августа 2015 | 22:01

    Не стоит таить тот факт, что для большого количества зрителей милый и очень трогательный фильм «Пеликан» является незнакомым и среди обязательных к просмотру не числится. Это, в общем-то, не так уж и фантастично: среди знаменитостей в ленте принял участие Балканкий принц по имени Эмир Кустурица, да и то для многих станет откровением то, что он в «Пеликане» участвует только как актёр, не прилагая руку к режиссуре, к тому, что дало ему Имя в кинематографе.

    Кстати, стоит сказать за тот момент, что хоть и идёт Кустурица в титрах первым именем, но ему отдана большая часть времени в кадре: на первом месте по этому параметру молодой исполнитель 16-ти лет Тибо Ле Геллек, у которого «Пеликан» до сих пор единственная работа в кино. Но надо сказать, что Тибо играет превосходно: в нём нет ничего от неискренности, нет того, что назвали бы неестественностью, нет переигрывания или восхищения собой, нет, наоборот парнишка полностью отдался фильму, словно всё происходящее имеет место быть на самом деле. Очень хотел бы проследить за карьерой и новыми фильмами, возможно, мы получим нового прекрасного европейского актёра, а не слащавого и прилизанного голливудского секс-символа.

    О втором месте по времени в кадре пока промолчу, но последующее действующее лицо в «Пеликане» меня покорило не меньше, чем все остальные. Это я про Джэйд-Роуз Паркер. У неё за плечами была лишь одна картина французского производства, да и то она была далеко не на первых ролях, и вот она смогла доказать свою состоятельность. Её девочка по имени Анхелики внесла столько доброты, честности, веселья, настолько лихо раскрасила грустноватые сцены с Яннисом (его как раз сыграл Ле Геллек), что за неё просто было приятно наблюдать, и все слова про естественность исполнения, сказанные выше про мальчика, смело отношу и к Паркер.

    Не хочу забыть про импозантного и очень милого скрягу Аристотеля (Франсуа-Ксавье Демисон) — от него также веяло добротой и трогательностью, несмотря на внешнюю непривлекательность в поведении и его отношении к деньгам.

    Эмир Кустурица… «Талантливый человек во всём талантлив» — это выражение напрямую можно отнести к великому Кустурице. Он создал самый многослойный и самый сложный персонаж во всём фильме. Угрюмый рыбак, казавшейся бессердечным, в удивительной манере передал доброе и любящее сердце отца в финальных сценах ленты, кои могут расчувствовать до слёз.

    Аплодисментами встречаю тот момент, что создатели картины не наделили животных, играющих огромную роль в фильме, человеческим общением, а дали нам лицезреть настоящих представителей нашей природы, без причуд, без грандиозности, без пафоса и чрезмерного умиления — всё чутко и натурально. Итак, вторым персонажем по времени в кадре стал, естественно, пеликан, названный Никостратосом (всё-таки для русского человека довольно забавное имечко, так как ассоциации с неприятным медицинским заболеванием возникают сразу же). Славная птица, влюбляющая в себя с первых кадров, даже несмотря на некоторую неприятность, когда он был детёнышем. Всей душой переживаешь за него и всей душой радуешься за него. Воистину то, что животных, как и детей, переиграть невозможно. И не забыть про козочку Кици (был бы какой-нибудь «Оскар» для животных, то ей его бы вручили за лучшую роль второго плана) — сценки, пусть их не так много, её соревнований с Никостратосом не могут не позабавить, а когда показывают домишко Янниса с папой, то в окошке ожидаешь появление Кици.

    Очень добрая картина, с восхитительной съёмкой пейзажей греческой деревушки на побережье Эгейского моря, с честной этникой и менталитетом местных жителей. Такое кино необходимо, оно разбудит в нас то, что осталось человеческим, заставит даже забыть про условности нашей современной жизни и даст возможность взглянуть заново на наши ценности.

    8 из 10

    24 апреля 2012 | 21:31

    Мальчику Янису посчастливилось родиться на греческих островах, в уюте маленькой деревушки и в превосходном климате. Однако, не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. После смерти жены, отец Яниса стал угрюм, жесток к сыну, хамит направо и налево. Но благодаря птенцу пеликана, которого подбирает мальчуган, со временем происходит самое лучшее, что может произойти — отец и сын сближаются.

    В фильме две главных сюжетных линий — о пеликане и об отце с сыном. Рассказывается также и о взаимоотношениях персонажей Паркер и Тибо ле Геллека, но остаются они на зачаточном уровне, не о них задумываешься и переживаешь при просмотре. Общее настроение картины, настраивает главным образом на сопереживание и чувство гордости за Никостратоса и его новую семью. Помогает этому малый обузный вес, небольшое количество событий, среди которых только два — этапных. Заканчивается же всё несколько наивно… но очень трогательно. Таким образом, режиссёр в своей картине сосредотачивает внимание на эмоциональной стороне, а не на интеллектуальной. Изображение на экране — это образы моря, неба, пеликана, теплоты, дружбы. А световая гамма — это всё время тёплые цвета, что как бы настраивает на счастливый конец и отстраняет всякую угрюмость Кустурицы, невозможную в этой местности. В общем, при просмотре нужно держаться за сердце, но не за голову. В картине и диалоги довольно пресные, и само действие во многом привязано к лапе пеликана, но настроение и образ, господа, значат здесь больше.

    Мне понравилась игра Тибо ле Геллека, сыгравшего вполне простого, немногословного, чуткого, честного, настоящего деревенского мальчика. И держится он просто, без выкрутасов. Видна его внутренняя сила, ведь он хочет уважать своего отца несмотря ни на что, ни разу ему не перечил. Джейд-Роуз Паркер же в свою очередь, мне показалась слабой актрисой в этом фильме. Нет у неё возраста, что ли, достаточного для этой роли, или роль такая легковесная. Играя неплохо моменты счастья и радости, она неубедительна в остальных. Но всё же в счастливых моментах она олицетворяет море и солнце, она лучезарна. Балканский же Феллини, Эмир Кустурица, не был, с моей русской точки зрения, таким уж внушительным грубияном и домостроевцем, однако простотой своих нравов в картине он прекрасно показал рыбака и стабильного батю. Коронный удар головой с ле Геллеком был тому подтверждением. В то же время он достойно показал человека с тяжёлым характером, но с добрым сердцем.

    Фильм чувственный и добрый. На место метафор и пресного сюжета сюда пришли красивое небо и море. Никостратос берёт своей солнечностью. При просмотре нужно держаться не за голову, а за сердце.

    2 декабря 2011 | 19:02

    Ясное голубое небо, белые маленькие дома. Остров, в котором всего одно кафе и круглый смешной хозяин. Греция, где ветер дружит с солнцем, где море — лучший друг, и все свои. На острове живёт несчастье. На острове живёт мальчик с папой. У них умерла мама/жена, самая близкая, самая любимая. И жизнь остановилась. Папа молчит, иногда хлопает по затылку сына. Папа не снимает обручального кольца и ложится спать с фотографией жены. Мальчик одиноко прогуливается по песку, болтает со священниками и страдает.

    Логичным продолжением истории должен был стать побег уже взрослого мальчика с острова. Подальше от несчастий, подальше от отца, который так и не проявил свою любовь. Но история даёт героям шанс. Она даёт им маленького беззащитного пеликана, которому предстоит ценой своей жизни соединить эти два одиночества.

    Если отвлечься от красот греческого острова, от поразительной дрессуры пеликана, уморительной козы и кошек, останется не так уж и много. История, которая в своей простоте трогает сильнее, чем самые изощренные варианты. Да и Эмир Кустурица, который играет отца мальчика. Он настолько хорош, что быстро забываешь, что это культовый режиссёр. Он привносит свой знаменитый трагический/смешной колорит. Он органичен едва ли не более, чем сам пеликан. А животных, сами понимаете, переиграть невозможно.

    Если вы буду следить только за историей, примете её близко к сердцу, вам будет неважно, что монтаж очень неровный, что в середине история провисает, что пеликан зачастую совсем и не главный герой, что некоторые актеры играют неубедительно.

    И я вас пойму, потому что, я как и вы, следила за историей. Копила комок в горле до самого конца. Все шероховатости фильма, неровности я пропускала. Животных переиграть нельзя.

    Поэтому я искренне желаю вам увидеть только историю, произошедшую на красивом греческом острове. История о любви, дружбе, спасении и упорстве. И тогда фильм не оставит вас равнодушным.

    7 из 10

    26 июля 2011 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>