всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Партридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (83 865)
ожидание: 92% (9241)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
41 + 102 = 143
4.5
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2014 году жанр «пеплум» пережил прямо таки — Ренессанс. Сразу пять громких картин в этой категории. Больше, чем за минувшие десять лет. Предпосылки фильма были хорошими: красивый трейлер с неплохим актерским составом и интересным местом действия. Вышло ли из этого что-то стоящее? Отнюдь!

    Сюжет посредственный. Сценарий… а его попросту забыли в актерской гримерке: одна скомканная, натянутая любовная линия, один главный злодей и один дежурный герой. Как в самых простых «B-movie»

    Создатели фильма пытаются копировать основные черты знаменитых кинолент последних лет: потрясающего «Гладиатора», «Спартака», «Трою», «Орла Девятого легиона», «2012», и даже «Титаник»

    100 млн.$ бюджета, казалось бы, должны были пойти на спецэффекты. И да, они неплохие: хотя, очень часто заметны кадры неестественной компьютерной графики. Эффектов мало и почти все они были показаны в трейлере.

    Но самый большой минус — возрастной рейтинг. Фильм с отметкой 12+ напрочь лишен уместной, исторической жёсткости. И если в Диснеевских «Пиратах» такое еще проходило. То в настоящем Риме гемофобы (не путать с гомофобами) и фанаты «Сумерек» — просто не выживут! Гладиаторские побоища без крови — тоже самое, что «Властелин» без колец!

    Итог:

    Местами красивое, заштампованное от начала и до конца средней руки кинцо. Если соскучились по античной теме скоротать время еще сойдет. Однако если решите пройти мимо — не потеряете ровным счетом ничего.

    24 августа 2016 | 21:16

    Мной горячо любима тематика Древнего Рима. Особую страсть после просмотра «Спартака» я питаю к гладиаторским боям. Не оставило меня равнодушным и смешение таких жанров, как историческая драма и фильм-катастрофа. В общем, у блокбастера «Помпеи» было все, чтобы я, услышав про него, воспылал желанием обязательно ознакомиться с этой картиной.

    Сюжет фильма является его самым уязвимым местом. Жизнь паренька по имени Майло нельзя назвать безоблачной. Римляне перебили всех его родных, а сам он еще в детстве был продан в рабство. Через какое-то время Майло превращается из испуганного мальчишки в мощного гладиатора, которого за несколько дней до извержения Везувия перевозят в Помпеи…

    Условно фильм можно поделить на 2 части: до извержения вулкана, где самым ярким моментом является бой на гладиаторской арене, и во время гибели города. Эти два примерно равных по хронометражу отрезка имеют свои достоинства и недостатки. Первый на достойный уровень вытаскивает за уши отличный бой на арене. До этого смотреть на то, как создатели пытаются нас убедить в искренности неожиданно вспыхнувших между Майло и дочерью знатного гражданина города чувств, было довольно скучновато. Отличные спецэффекты 2-й половины фильма заскучать не дают, визуализация просто шикарна, но теперь впечатления портят уже сюжетная предсказуемость и безграничная глупость главного антагониста фильма.

    У меня нет никаких претензий к музыкальному сопровождению. Да и актерская игра, пусть и не гениальна, но вполне приемлема. Хотя, глядя на Майло, я и испытывал желание издевательски воскликнуть: «Ничего ты не знаешь, Джон Сноу». Провести какую-то границу между бастардом Неда Старка и древнеримским гладиатором молодой Кит Харингтон так и не смог.

    Исходя из этого, «Помпеи» — одноразовый фильм, которому не хватило хронометража и тщательной работы сценариста для того, чтобы стать чем-то большим, чем простой визуальный аттракцион. Хотя концовка, надо признать, сильная, резко отличающаяся от остальных сюжетных ходов, каждый из которых был предсказуем. Только финалу и удалось вызвать хоть какие-то эмоции. Накинув за это балл и помня о своей любви к Древнему Риму, с натяжкой ставлю фильму Пола Андерсона

    7 из 10

    12 апреля 2016 | 15:27

    Это же надо месяц хотеть пойти на фильм, найти чуть ли не последний сеанс в городе, чтобы убить полдня на эту чепуху! У фильма стоит рейтинг «от 12». На мой взгляд надо также добавить «до 16». Человек взрослее не может получить удовольствие от этого фильма. Я понимал, что иду на блокбастер и глубокого описания психологии человека в условиях катастрофы и не ждал. Но фильм уж совсем плюет на здравый смысл. Весь сюжет высосан из пальца и наполовину сперт у «Гладиатора». Интрига никакая. Само извержение вулкана мне показалось занимает только где-то последнюю треть фильма. Поведение людей при этом вообще не поддается объяснению: вокруг все рушится, а они зачем-то дерутся друг с другом, вместо того, чтобы спасаться. И конец у всего этого действа мягко говоря странный. Становится неясно ради чего вообще городился огород. Так что

    4 из 10

    27 марта 2014 | 22:53

    Я взял на себя ответственность поставить в заголовок к своей рецензии цитату из великого фильма «Гладиатор», ведь у меня так уже сложилось, что многие свои отзывы я начинаю с чьих-либо хороших подходящих слов. В этот раз я не нашел ничего более достойного для заглавия…

    Отправляясь на фильм, знал только малую часть о нем, и то судя из названия — все мы знаем картину К. П. Брюллова, все мы знаем, какие события в ней описаны. Но глупо было бы предполагать, что фильм только о извержении вулкана — не документальное же кино нам собрался показывать известный режиссер Пол У. С. Андерсон.

    Теперь, после плавного вступления в свое повествование, давайте перейдем к самому фильму. Первое, на что сразу хотелось обратить внимание — это прекрасное сочетание любовной истории на фоне столь масштабной катастрофы. «Избитая», но проверенная, тема о чувствах между людьми разных социальных слоев общества, всегда вызывала положительные эмоции. Тем более, когда главную роль исполняют столь удачно подобранные актеры: Кит Харингтон — хорошо сложенный привлекательный молодой человек в самом расцвете сил, и хрупкая ухоженная девушка — Эмили Браунинг, которая к своим 25 годам стала настоящей красавицей.

    Во-вторых, хотелось бы сказать о большой проделанной работе тех людей, которых, как правило, мало кто знает, а именно о всех тех, кто занимался костюмами, декорациями, пейзажами и визуальными эффектами. Мне думается, что «Помпеи» будет бороться за престижную премию «Оскар» во многих технических номинациях. Снято все с размахом, красиво, убедительно. Не буду говорить о технологии «3D», у нее есть как сторонники, так и противники, поэтому каждый сам для себя решит после просмотра, нужно было ли это фильму, или нет. Но мне, как вы уже поняли, спецэффекты и все прочие визуальные составляющие, в том числе и работа оператора, понравились.

    Так же добавлю, что прекрасно сработали сценаристы, грамотно вписав несколько второстепенных героев, которые за малый отведенный им промежуток экранного времени, сделали свою работу на «отлично». Положительные персонажи вжились в показанную историю, заставили переживать за себя, добавили хороших красок в происходящие события. Отрицательные же герои усложнили жизнь всем остальным, а значит с работой справились. Всё это было бы не возможно, если бы не сценаристы, режиссер и сами актеры — всех можно хвалить за проделанную работу.

    Вообще, «Помпеи» прорисовывается, как довольно-таки качественный проект, который был создан именно как блокбастер, который в начале кинематографического года должен задать темп всем остальным кинокартинам.

    Всё это довольно-таки хорошо, но стоит и сказать о минусах. Мне не понравилась вся та Голливудская пафосность, которая слегка подпортила впечатления, и легкая наигранность. Может это мне так показалось, я за кино слежу давно, пытаюсь в этом разбираться, обычному же зрителю должно все понравится. С негативными эмоциями, думаю, уйдут единицы — такие всегда найдутся.

    Под занавес отзыва добавлю, что концовка фильма впечатлила, она и позволила мне накинуть балл к общей оценке. Смотрите данный фильм с уверенностью — скорее всего, не разочаруетесь. Я же остался доволен после просмотра, смело записываю «Помпеи» в актив 2014 года.

    9 из 10

    20 февраля 2014 | 11:28

    Вчера ходили на «Помпеи». Выражение «фильм понравился» — слишком слабое. Смотрели на одном дыхании. Очень динамичный сюжет, два часа пролетели незаметно. Хорошо, что на главные роли взяли Харингтона и Браунинг — они такие молодые и беззащитные. И хорошо, что в фильме не было раздражающих сцен, когда все вокруг рушится, времени нет даже убежать, а главные герои признаются друг другу в любви.

    Порадовал главгад в исполнении Кифера Сазерленда. Как я раньше не любила этого актера, так и не люблю сейчас. Очень удачное попадание в роль — его персонаж вызывает такое омерзение, что начинаешь сочувствовать Кассии и восхищаться ее мужеством стать женой такого подлеца. Вот уж точно — лучше умереть!

    Декорации и съемки превосходны. Фильм однозначно надо смотреть на большом экране и в 3D.

    18 марта 2014 | 13:47

    Исторический жанр, наверно, один и самых сложных жанров в кино. Сложно себе представить, какая ответственность лежит на создателях, а особенно на режиссёре — перечитать тонны материала, сверить все исторические и желательно достоверные источники, подобрать костюмы, соответствующие эпохи, прописать грамотные диалоги и не забыть сдобрить всё это пронзительной историей любви. Интуитивно разделяю историческое кино на два типа: сюжетно-исторические, где какое-либо событие или сама эпоха являются лишь фоном для сюжетной линии и непосредственно исторические, где главной задачей является воплощение на экране непосредственно исторического факта без каких-либо сюжетных вкраплений. Понятно, что наибольшей популярностью пользуется первый тип, ведь куда интереснее следить за полноценным, пусть и посторонним сюжетом на фоне эпохального события.

    Киноленты, взявшие на себя ответственность «влепить» свой сюжет в обстановку Древнего мира, и в частности Древнего Рима, всегда находятся под ударом, исходя из того факта, что чем дальше временной промежуток, тем его сложнее воспроизвести. Качественные картины, задействовавшие Древний Рим как главную локацию происходящих событий, можно пересчитать по пальцам. Поэтому меня, как поклонника Римской эпохи «Помпеи» Пола У. С. Андерсона очень заинтересовали. Сразу не могу вспомнить ни одного фильма, посвящённому последнему дню легендарного римского города, разве что мини-сериал «Помпеи» Джулио Базе. Всё же это событие, а именно извержение крупнейшего в те времена вулкана Везувия и последующая гибель всего города, приобрело масштаб мировой трагедии. Не удивительно, что это событие решили снимать в формате 3D, эпичность говорит сама за себя. Но что же получилось на самом деле?

    Отправляясь в кинотеатр на «Помпеи» я не ждал от фильма ничего архисложного и глубокого. На такие фильмы весьма сложно возлагать какие-либо надежды, да и ждать от них оригинальности не приходится. Что приходит вам на ум, когда вы слышите словосочетание «Древний Рим»? Разумеется, наряды в стиле ампир, богачи с извращёнными понятиями о морали и, конечно, гладиаторы. Судя по всему, у Пола Андерсона возник как раз такой ассоциативный ряд понятий, ведь в свои «Помпеи» он, не разбираясь, в буквальном смысле, запихнул и одно, и другое, и третье — все штампы, призванные олицетворять собой Римскую империю. Помимо исторических штампов встречаются и откровенные сюжетные клише, мало того — всё происходящее на экране до ужаса напоминает упомянутый многими «Титаник». Красавица-героиня вынуждена согласиться на брак с богатым злодеем ради благополучия (финансового в частности) семьи. Она — воплощение здравомыслящего и не лишённого эрудиции человека, который, один из множества окружающих его людей, придаёт значение слову «гуманизм». Он — бедный, но благородный парень, которого обделила судьба, но он готов бороться с этой самой судьбой. Они полюбили друг друга, и только появилась надежда на другую жизнь, как их настигла катастрофа. Помимо общего сюжета в «Помпеи» узнаются и отдельные сцены «Титаника», которые только ленивый не заметит. Но сравнивать картины бесполезно, так как масштаб исторических фактов разных так же как и масштаб режиссёров.

    Сюжет прост до безобразия и тем привлекательный. Кажется, Андерсон пошёл по пути минимального сопротивления, исключил всё то, что стало бы оригинальным и рисованным шагом и включил в картину уже проверенные временем клише. Это и действия героев, и внезапно и беспричинно вспыхнувшая огромная любовь (хотя они знакомы два дня), и полное собрание пафосных фраз, и многое другое. «Помпеи» смотрятся несколько наивно и в сюжетном плане не интересно. Зато фильм не кажется затянутым, а происходящее на экране не даёт скучать из-за быстрой смены кадров и событий. Интриги никакой, да и нужна ли она, когда и так ясно, что вот-вот все умрут? Что касается эпичности, то задумка больше удалась, чем нет. Опять же, всё по плану — величественная музыка с нотками трагизма, красивая графика, съёмка города с высоты, которая создаёт эффект масштаба и, конечно, финальный поцелуй, один-единственный за весь фильм.

    Герои шаблонны так же как и сюжет. Не могу сказать, что меня порадовала актёрская игра, но большего от них и не требовалось. Немного смазана любовная линия, мало лирических моментов, ощущение, что фильм попросту сократили как минимум в две раза, и должно быть ещё что-нибудь. Вопросов по логике событий нет, но что касается характеров, то их масса. Опять же, создаётся ощущение, что зал смотрит «Помпеи» не ради фильма, а ради финальной сцены гибели города. Да и финальная сцена показана весьма не плохо. Существенным минусом для меня стал, опять же, финал. Если в «Титанике» показано всё «от» и «до» (в том числе и то, что стало с героиней после катастрофы), то здесь повествование обрывается внезапно, хочется увидеть общий план погибшего города, но его нет. Но тем не менее, фильм достаточно красивый, пусть и не такой впечатляющий, как хотелось бы. За совокупность впечатлений ставлю среднюю и вполне достойную оценку

    5 из 10

    22 февраля 2014 | 15:02

    Да вы что, фильм же пустышка, каких ещё поискать. Совершенно невзрачная история на фоне извержения вулкана. Никаких тебе библейских мотивов и ужаса от происходящих событий.

    Картинка сочная, красивые пейзажи и костюмы, но катастрофы как-то не чувствуется (может, пару секунд). Всё взято из других фильмов («2012», пожалуй, яркий тому пример). С самого начала ты вроде бы проникаешься — светлый фон, римский антураж, а затем начинаешь знакомиться с действующими лицами, сюжетом, и тут начинается песец похлеще извержения вулкана.

    Ох уж эти персонажи. Возможно, мне показалось, но это самые ушастые актёры, которых удалось собрать в одном месте в одно время. Смотрится довольно забавно. Они, в целом, неплохо играют, особенно Эмили Браунинг, но мотивация и характер отсутствуют как таковые. Кит Харингтон всё ещё остаётся в образе интернет-мема, только здесь он с ничем не подкреплённой крутизной. И офигеть живуч и везуч, как и все остальные впрочем. Прям диву даёшься. А какая у них железная логика…

    Сражения оправдывают свой подростковый рейтинг. Спасибо, что без слишком эпилептической камеры, но выглядит всё как борьба в детской песочнице. Крови практически нет, ну и фиг с ней на самом деле. Зато постановка боев сносная. Но… опять но… их глупость зашкаливает.

    Про музыку хочется отдельно сказать. Никто не заметил плагиата? Во время боя на арене явственно слышаy мотив Heart of Courage от Two Steps From Hell, также недалеко от этого места была переделанная главная тема «Человека из стали» (конкретно, I Will Find Him). Обе композиции шикарны, но заимствовать звучание нехорошо.

    Всё вышесказанное подтверждает неоригинальность фильма и его жвачное происхождение, хотя концовка непосредственно перед титрами как раз логична и вполне романтична.

    Вердикт: Бросить в жерло вулкана

    5 из 10

    21 февраля 2014 | 15:58

    Посмотрела фильм «Помпеи». Сами-знаете-из-за-кого (он же-Кит Харингтон).

    История о Помпеях вызывает реальный трепетный ужас и не может оставить безразличной. Я была несколько лет назад в Помпеях, и зрелище там поистине ледянещее кровь. Пепелище, бескрайнее серое море, которое накрыло целый город, людей, которые жили обычной жизнью, надеялись, верили, сражались, любили, просто дышали. Море пепла и огня, которое не дало ни единого шанса на выживание. И думается мне вот что: как же нам, людям, понять, что не нужно сражаться друг с другом, а нужно наслаждаться жизнью и позволять наслаждаться окружающим? В любом случае Природа в разы сильнее нас всех. Вывод: надо жить мирно, чтобы у Природы не было повода гневаться на нас. И обязательно беречь тех, кто с нами рядом.

    Вот такая философия накрыла меня после просмотра фильма. Но не из-за того, что фильм такой зрелищный и потрясающий.

    Во-первых, фильм построен в большей степени на спецэффектах, на которые не поскупился режиссер. Однако они настолько забивают сам сюжет, что огромного восторга не вызывают. А сюжета просто нет. Непонятно откуда взявшаяся любовь, непонятно как реализованная месть, непонятно зачем возникающие герои.

    Любители Сами-знаете-кого обязательно должны посмотреть этот фильм, ибо летний костюмчик ему безусловно идёт. Кит справился с скудно прописанной ролью лучше всех остальных, великолепно сражался и держал образ дикого воина. Остальные герои почти не запомнились, даже главная героиня оставляет желать лучшего как по внешнему воплощению, так и по актерской игре. Но последняя сцена фильма — единственное, что тронуло мое сердце по-настоящему. Ради нее нужно смотреть фильм. В остальном-вполне проходящая история.

    5 из 10

    17 июля 2016 | 13:14

    В последнее время Голливуд штампует фильмы на основе сказок, городских легенд и исторических событий, в этот раз сценаристы взяли за основу одну из самых трагических историй города Помпеи.

    История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи.

    Любовь на фоне извергающегося вулкана, в серо красных тонах завораживает, красота пейзажей и великолепие декораций усиливают и без того идеальную картинку и общий фон картины. Но это к сожалению не спасает сам фильм, от актерской игры нет искры и изюминки, нет драматизма и накала чувств между актерами сыгравшими влюбленную пару, между ними нет химии, они просто играли не больше. В фильме есть конечно пара зрелищных сцен но они все относятся к вулкану.

    Актеры Кит Харингтон-раб который вернулся за своей любимой девушкой, его история должна трогать за живое но на деле это не так, моя скупая слеза не пролилась даже в самой трогательной сцене фильма, не уровень Титаника и Гладиатора.

    Эмили Браунинг- благородная девушка, которая влюбилась в раба и стала счастливой лишь с ним. Честно она не самый лучший вариант для этой роли, и если быть до конца честной она мне не понравилась в этой роли.

    Адевале Акинойе-Агбаже — самый вменяемый и симпатичный персонаж, за которого я переживала до конца фильма.

    Кифер Сазерленд- не лучшая его роль, он мог сыграть лучше.

    В итоге за яркостью и красочностью спецэффектов, теряется сюжет, на второй план отходит история любви и жителей Помпеи, поэтому фильму могу поставить лишь нейтральную оценку и советовать к просмотру Гладиатора, Спартака или Титаник.

    5 из 10

    30 апреля 2016 | 16:55

    Знаете, как иногда бывает, когда смотря историю любви на фоне катастрофы, понимаешь что попади фильм в руки другого режиссера, то получилось бы совершенно иное кино. Так случилось у меня при просмотре данного фильма. Если бы «Помпеи» снял не Пол У. С Андерсон, а скажем Роман Полански, то получилось бы совершенно иное кино, по-моему кино именно Полански снимать и собирался, но что-то случилось и картину снял визионер зрелищ Пол У. С. Андерсон и получилось то, что получилось.

    По сюжету раб Майло влюбляется в красивую принцессу Кассию, и любовь его оказалась взаимной, но внутренние интриги и желание Рима переоборудовать Помпеи по современным стандартам приводит всех к гибели. Упор сделан именно на биографиях главных героев, усиление драмы за счет мрачного прошлого Майло и его обитание среди гладиаторов, которыми торгуют как рабами, продают человеческую жизнь за деньги. Раньше так жили, да и сейчас не лучше. Здесь именно тот случай, когда можно было сделать упор не на зрелище, а на социальный подтекст и развитие мысли. Но сценаристы набедокурили — двое из них писали сценарий к не самому лучшему «Бэтмену навсегда», а третий сделал сюжет к Шерлоку Холмсу 2009-ого года, но видимо не он продумывал основные моменты, потому и получилось не всё идеально. В некоторых моментах штампы видны невооруженным глазом, а некоторые моменты тупо угадываешь, это не есть хорошо.

    Но все же к фильму отнесусь положительно, потому что зрелищность данного фильма подскакивает в эпизоды, демонстрирующие нам разрушение Помпеи и извержение Везувия, огненные снаряды превращали землю в огонь, пепел отнимал жизнь, а лава поглощала всё. Землетрясение отождествляется с явлением, повергающим в ужас все население. Но это как всегда фон для развития взаимоотношений персонажей, порой эта история заставляет проникнуться.

    Актеры сыграли хорошо. Кит Харрингтон сыграл хорошо, так как нужно, мне понравился его Джон Сноу и я ожидал чего-нибудь подобного от данной роли, пусть она и легка но ему удалось выжать максимум, Эмили Браунинг тоже неплохо сыграла, хотя, лично на мой взгляд, Куколкой она была покрасивее, а здесь она очень естественна и это не лишает ее красоты. Кифер Сазерленд справился со своей ролью, хотя она для него типична.

    В итоге мы имеем неплохое зрелище на вечер, которое способно увлечь и развлечь, не давая никаких высоких мыслей кроме любви, живущей в веках, конец меня, как ни странно, растрогал и мне понравилось. Фильму ставлю семерку, потому что качественное зрелище, не самое лучшее, но и не самое-самое УГ, можно посмотреть

    7 из 10

    1 октября 2014 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>