всё о любом фильме:

Помпеи

Pompeii
год
страна
слоган«Некоторые истории пишутся кровью»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДжанет Скотт Бэчлер, Ли Бэчлер, Майкл Роберт Джонсон, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторКлинтон Шотер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Венди Партридж, ...
монтажМишель Конрой
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Корея Южная  1.36 млн,    Мексика  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (83 865)
ожидание: 92% (15 304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
40 + 107 = 147
4.4
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
    • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
    • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
    • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Помпеи» не просто очередной фильм-катастрофа, это грандиозное детище Пола Андерсона, в котором есть и трагедия и благодать. Как это возможно совместить? Нужно взять за основу реальную историю, досконально изучить природные явления, описываемые в фильме, добавить искреннюю любовную линию и создать из этого талантливыми руками режиссера эпическое творение, которое не раз заставит вас содрогнуться от переживаний.

    Конечно, в экшн-картинах крайне сложно полностью раскрыть персонажи, и данное кино не является исключением, но это нисколько не портит картину, т. к. каждый из главных и второстепенных героев использовал свое экранное время максимально эффективно в плане актерской игры и эмоций. Пожалуй, эмоции в этом фильме имеют огромное значение, очень много сцен построено на взглядах, никаких лишних слов, только отражение души, и выглядит это необычайно проникновенно.

    История любви Майло и Кассии изумительна и легка, ненавязчива и трогает за живое. Сила этой первой любви в кинематографе сравнима с историей Джека и Розы из «Титаника». Немного наивной была сцена, где Кассия хочет уехать с почти совершенно незнакомым ей Майло, но любовь часто и предполагает отчаянное притяжение и абсолютное доверие на едва осязаемом уровне чувств. В этом актерам Киту Харингтону и Эмили Браунинг удалось меня убедить на 100 %. Безоговорочная преданность, самоотверженность и любовь раскрыты здесь полностью. И Кит и Эмили справились со своими ролями замечательно, их взгляды и чувства видны в каждом кадре. К тому же они оба очень привлекательны и на них приятно смотреть.

    Что касается воссоздания Помпеи, декораций, картинки и сохранения исторической правды (кроме вымышленных основных героев), то тут я кланяюсь режиссеру и команде, которая все это создала. То, что компьютерная графика занимает здесь лишь малую часть от всего антуража фильма, делает это кино максимально реалистичным. Кадры уничтожения города ужасают и потрясают, ты словно находишься не в кинозале, а в тех проулках, по которым бегут отчаявшиеся люди, чувствуешь вкус пепла и жар огня, ощущаешь безысходность, но вместе с тем жажду жизни и надежду на спасение.

    Этот фильм, помимо всего прочего, отлично передает дух того времени, включает в себя великолепную боевку и впечатляющие спецэффекты. Столь зрелищное кино желательно смотреть именно на большом экране. Кстати, я посмотрела это кино в обычном формате 2D, и это нисколько не умаляет его зрелищности. Уверенна, любители жанра и качественного продукта кино индустрии, а также эмоционально сильного кино по достоинству оценят сей шедевр. К тому же весьма нетривиальная концовка фильма совершенно поразит вас, и возможно, как и многие зрители, как и я, по окончании просмотра вы выйдите из зала притихшие и ошеломленные, но бесконечно благодарные за возможность увидеть столь удивительное кино.

    10 из 10

    21 февраля 2014 | 16:34

    Признаться, идя на этот фильм, начитавшись средних рецензий, я не ожидала ничего особенного. Оказалась же очень достойная и по содержанию, и по качеству картина.

    В основу фильма положена весьма заурядная тема с историей любви девушки благородного происхождения и молодого человека, которого все ценят не больше, чем скот. Хотя, если честно, любовная линия, которая, несмотря на свою обыденность, смотрится здесь очень красиво и трагично, меня интересовала меньше всего. Гораздо больше меня впечатлили кровопролитные гладиаторские бои, которые пойдут в сравнение даже с аналогичными сценами из фильма «Гладиатор», и, конечно же, извержение вулкана. Вот тут сработано на славу, ничего не скажешь. Смотрелось это буквально на одном дыхании, особенно в 3D. В такие моменты становится понятно, что со стихией действительно не в силах совладать даже самый великий народ.

    Надо признаться, фильм обладает не только развлекательными свойствами, но и познавательными. Лично мне было очень интересно наблюдать за бытом древнеримских людей, тяжелой жизнью рабов и знаменитой трагедией, стершей с лица земли целый город.

    Вывод: фильм отличный для просмотра. Прекрасные визуальные эффекты, игра актеров (отдельное спасибо Киту Харингтону) и звуковое сопровождение гарантируют массу положительных впечатлений и удовольствия

    4 марта 2014 | 19:09

    … Вообще, неблагодарное это дело — читать отзывы к фильмам, где с порога начинаются комментарии из разных слов из пяти-шести букв, которые я по соображениям цензуры приводить тут не буду.

    Потому что, как правило, информации в них ноль, а их написавший хорошо если трейлер к фильму видел.

    «Помпеи» в интернете не пнул только ленивый. Я до последнего откладывал просмотр, но все-таки решился.

    … В общем-то самое первое впечатление от фильма родилось именно в такой трактовке — это в общем-то детский фильм. Для канала FOX life или Discovery (передачи про реконструкцию извержений вулканов). Такая познавательная поделка на тему: «А теперь, мои маленькие друзья, урок истории».

    Пол Андерсон все известен, прежде всего, «Обителью зла». Я же больше котирую совершенно потрясающий «Пандорум». В случае с «Помпеями» получилось примерно так: автор долго и старательно готовился, обложился уймой нужных и полезных штук: компьютерная графика, некоторые отдельные сюжетные линии, для порядку посмотрел «Гладиатора» и на подкорке засело пара фраз оттуда. Вот только фильм у него получился как, знаете, школьная стенгазета. Когда старания хоть отбавляй, а итог все равно немного кривой, тут фотку криво прилепил, здесь уголок замялся, еще где-то рукавом смазал краску… В итоге все в восторге, автору — пятерку, но до сверстанного в типографии номера «Times» как до Луны.

    В «Помпеях» нет сюжета, увы. Есть пригоршня не самых плохих сюжетных линий и вариантов развития событий.

    Угнетенный римлянами последний из кельтских могикан Майло чудом выживает один из племени и становится рабом-гладиатором.

    Кит Харингтон очень неплох, очень мало слов — много действий, а что, вы думаете рабы должны Цицерона читать на память? Это в «Гладиаторе» Рассел Кроу в прошлой жизни командовал полком, был образованным человеком — тут все проще.

    Но в то же время очень режет глаз какая-то идеальность Майло. Иными словами, он всегда выходит победителем из поединка и делает это молниеносно, как в мультиках про черепашек-ниндзя. Зрителю 8-12 лет это понравится, а вот с теми, кто старше будет посложнее.

    Собственно, про Майло мы почти ничего и не узнаем, кроме того, что он мастерски дерется, и что он очень не любит римлян.

    И вот в зеленых Помпеях, которые периодически встряхивает большой и красивый вулкан по соседству, раб встречает госпожу Кассию, молодую девушку в исполнении Эмили Браунинг. Ох, ну тут я не очень согласен с кандидатурой… очень уж внешность у актрисы специфическая. Т. е талант ее ни секунды не оспариваю — но одно дело «Запрещенный прием», а другое дело — фильмы о событиях 2000 лет назад. В общем, очень старательная игра актрисы — но, имхо, внешность не той эпохи.

    Молодые люди прямо с первого взгляда понимают, что это судьба. Но вмешивается злой гений, сенатор Корвус (Кифер Сазерленд). У которого 100% внешность сенатора — да только не римского, а нынешнего, американского. Сенатор имеет виды на Помпеи, на Кассию — а впоследствии, и на Майло, ведь по совместительству он еще и убийца родителей и соплеменников юного кельта.

    Вот так и развивается история. Гладиаторы сражаются, римляне морально разлагаются, вулкан недовольно урчит — и, как вы наверное уже догадались, финал немного предсказуем. Везувий зев открыл.

    Сцены катастрофы сняты очень неплохо, но опять же ловишь себя на некоей упрощенности, сконцентрированной наглядности. Это картине не вредит, но как-то меняется восприятие кардинально.

    Финал картины несколько странный и для юного зрителя, пожалуй, что жестокий. Хотя каждый в итоге получил по заслугам.

    Вердикт таков — это фильм для семейного просмотра вечером в субботу, без особых наворотов, для тех, кто хочет быстренько понять, что же случилось после извержения Везувия в те давние годы. Немного эмоций от «Титаника», еще щепотка — от «Гладиатора».

    6 из 10

    8 мая 2014 | 12:48

    Я всегда считал, что Пол У. С. Андерсон — средний постановщик. На каждую его неплохую ленту, всегда найдется несколько идиотских. И вот в перерывах между ненужными сиквелами «Обитель Зла», Андерсон снимает эпический пеплум — «Помпеи». От фильм я абсолютно ничего не ждал и в итоге многого и не получил.

    Сразу, что бросилось в глаза так это то, что Андерсон не того калибра режиссер, чтобы снимать подобного рода ленты. Он просто не вывез фильм. Первый час у фильм дико скучный и попросту уже хочется увидеть извержение и покончить с этим фильмом, но как бы не так. Нам лучше еще покажут неубедительную линию любви, которая кроме как безразличия ничего не вызывает, что уж там говорит о сочувствии.

    Кит Харингтон и Эмили Браунинг абсолютно никакие. Кифер Сазерленд смехотворен в роли злодея, который поражает своей карикатурностью. Ну а в качестве бонуса тут имеются Джаред Харрис и Кэрри-Энн Мосс.

    Долгожданное извержение выглядит весьма неплохо, но все же где-то очень сильно ощущается переизбыток спецэффектов. Что касается рукопашных драк, то это тихий ужас. Смонтировано все настолько ужасно, что хочется закрыть глаза и не открывать до конца драки. Музыку написал Клинтон Шотер и справился довольно средне, так как музыка сразу же выветривается из головы, после выхода из зала.

    «Помпеи» — скучный, глупый и ненамеренно смешной экшен, который поднимает градус абсурдности до небес.

    5 из 10

    14 апреля 2014 | 21:03

    Вот, честно, у меня язык не повернётся, назвать Пола Андерсона плохим режиссёром. Ведь, на счету этого кинодела, есть хорошие работы. Вы и сами, прекрасно знаете, какие, ребята. На этот раз, Пол замахнулся на эпичную картину, с размашистым масштабом и очень интересной темой. По крайней мере, такой, данная лента, должна была быть. К сожалению, вышло всё, далеко, не так гладко, как хотелось бы. Разберём подробнее.

    История древнего города, который был похоронен Везувием, пугает, впечатляет и будоражит умы историков. И не зря. Помпеи, в прямом смысле, были уничтожены проснувшимся вулканом. Итак. Что же, на эту тему, предложили нам сценаристы. То ещё, ассорти, друзья. Фильм представляет собой смесь многих известных картин. О них я писать не стану. Я вижу, что и до меня, господа — рецензенты, их вам перечислили. Я же, конкретно, хочу назвать одну. Это «Гладиатор». Вот, тут, чуть подробнее. Вообще — то, гладиаторская тематика, не так давно, была взята господином Харлином в свой проект «Геракл». И это, было весьма плохо преподнесено зрителю. Андерсон, в этом плане, ушёл на шажок вперёд, но не дальше. Дело в том, ребята, что Полу Андерсону, всё же, далеко, до крайне талантливого многостаночника Ридли Скотта. Кстати говоря, и Кит Харингтон, совсем, не Рассел Кроу. Но, про актёров, чуть дальше. Дак вот. Что же получилось? Батальные сцены у Андерсона, выглядят слабенькими, хотя, и довольно динамичными. От них, даже, отдаёт трэшем. Немного. Да и, их, этих самых кровавых зарубов, не так уж и много. К тому же, операторская работа, вызывает некоторые претензии. Идём дальше. А дальше, киноманы, будет интереснее. Такое ощущение, что режиссёр, поняв, что кино скатывается в яму, стал усердно его вытаскивать. И частично, смог это сделать. Впечатляющее извержение вулкана, разрушения и прочие спецэффекты, выглядят весьма недурно, скажу я вам. При том, что я смотрел фильм дома, они смотрелись красиво. Думаю, в кинозале, было бы, ещё зрелищнее. И, наконец, порадовала концовка. Трагично и грандиозно. Жаль, что финал, так быстро закончился. Не успел, как следует, тряхануть зрителя. Остальные привязки в сюжетной линии, честно говоря, ничем не удивили. Слабенькая и не очень убедительная любовная линия, брат за брата, путь к свободе. Но, однако, и лишними, я их назвать не могу. Актёрский состав не поразил. Помойму, просто, отработали своё. Как я и сказал, Харингтон на брутального война тянет с большой натяжкой. Если вспомнить Максимуса, то, вообще, небо и земля. Но, на него, по крайней мере, наверное, будут смотреть девчонки. Всё — таки, упражнения на пресс и отжимания, парень поделал. Хотя, и физическую форму, впечатляющей не назовёшь. Но и, актёр, от природы, не широкоплечий мезоморф (автор знает, что говорит). А что же, нам, мужикам, на кого смотреть. Эмили Браунинг, на желанную принцессу, тянет слабо. За такой, прыгать в огонь, как — то, не очень хочется. Кифер Сазерленд пытается казаться злодеем — тираном. Выходит тоже средне. Запоминается Адевале Акинойе-Агбаже. Простой такой, здоровяк и воин со стажем. Ну и всё. Больше, не о ком, писать не хочется. Я не скажу, что актёры фальшивили. Просто, ничего сверхсильного не было. Не хватило эмоций (особенно, в финале), кое — где, не хватило душевной убедительности. Вот так, как — то.

    «Помпеи» — кино неоднозначное, друзья. Оно могло выйти куда лучше. Ведь, столько сильных сторон, здесь, присутствует. Атмосферная музыка, которая мне понравилась, интересная и трогательная тема, достойная графика (вспомните, Харлиновского «Геракла» за семьдесят миллионов долларов). Увы. Андерсон не дотянул до потолка. Но это, и не провал. Посмотреть эту картину, я вам советую. Оценить, в любом случае, стоит. Ощутимые минусы есть, но есть и плюсы, в то же время. Такой баланс положительных и отрицательных сторон, в свою очередь, делает этот продукт, хорошим досуговым приключением, на один вечерок. Я добавляю один балл за концовку ленты. Времени не пожалел. А ещё, такое кино, справедливо замечу, можно и, даже, наверное, нужно с девушкой смотреть. Приятного просмотра.

     — Смотри на меня. Только на меня.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 16:04

    «Идущие на смерть приветствуют тебя»

    В феврале в мировой прокат вышел еще один фильм, повествующий об эпохе Римской Империи и, конечно же, гладиаторских боев. Режиссером ленты выступил Пол У. С. Андерсон, который многим знаком по известному фильму «Обитель зла» и ряду других боевиков и триллеров. Только на сей раз это картина на историческую тему, о последних днях Помпеи, которая навсегда исчезла под слоем вулканической лавы. Однако какая трагедия обходится без любовной линии. В фильме «Помпеи» как раз и показаны взаимоотношения раба Майло и Кассии-девушки из высших слоев общества.

    По ходу фильма создается впечатление, которое, как оказалось, возникло не только у меня, что любовная линия персонажей уж больно похожа с историей Джека и Розы из «Титаника». Возможно, у меня не возникло бы такой ассоциации, если бы не сцена бегства из Помпеи. В том, и в другом фильме главные герои, наряду с обычными людьми, тщетно пытаются убежать от неминуемой гибели, надеясь на чудесное спасение и спасательную шлюпку. Однако, исход немного иной, но ощущение того, что где-то ты это уже видел, не проходит.

    Теперь по поводу актерского состава. Я считаю, что актеры были подобраны вполне удачно. Исполнители ролей Майло и Кассии-Кит Харингтон и Эмили Браунинг сыграли довольно не плохо, однако больше всего мне понравилась игра Адевале Акинойе-Агбаже. Он вполне убедительно показал образ раба Аттикуса, который жаждет наконец-то стать свободным, но несмотря на свое желание, имеет личный кодекс чести. На мой взгляд, это самый харизматичный персонаж картины, истинный гладиатор.

    Однако, мне не понравилась ненужная затянутость некоторых моментов, как например, противостояние Майло и Прокулуса, которое вполне можно было сделать покороче.

    Так или иначе, фильм получился неплохой. Пол У. С. Андерсон проделал отличную работу. К просмотру рекомендую, спасибо за внимание!

    7 из 10

    2 марта 2014 | 01:43

    Вчера ходили на «Помпеи». Выражение «фильм понравился» — слишком слабое. Смотрели на одном дыхании. Очень динамичный сюжет, два часа пролетели незаметно. Хорошо, что на главные роли взяли Харингтона и Браунинг — они такие молодые и беззащитные. И хорошо, что в фильме не было раздражающих сцен, когда все вокруг рушится, времени нет даже убежать, а главные герои признаются друг другу в любви.

    Порадовал главгад в исполнении Кифера Сазерленда. Как я раньше не любила этого актера, так и не люблю сейчас. Очень удачное попадание в роль — его персонаж вызывает такое омерзение, что начинаешь сочувствовать Кассии и восхищаться ее мужеством стать женой такого подлеца. Вот уж точно — лучше умереть!

    Декорации и съемки превосходны. Фильм однозначно надо смотреть на большом экране и в 3D.

    18 марта 2014 | 13:47

    Интересный фильм, но не лучший (подкачал главный герой). Актёрская игра вне всяких похвал. Чувства, эмоции — всё сыграно на высшем уровне, буд-то сама там побывала. На последних минутах слёзы наворачивались, хотя растрогать меня очень непросто.

    Актриса, сыгравшая Кассию, мне не нравится. Нелюблю фильмы с её участием. А не нравится мне в ней её заторможенность. Даже незнаю, как объяснить, просто мороженная она какая-то (так и хотелось несколько раз пнуть её пониже спины и проорать «Ты живая?!»). Когда увидела её мордочку у главной героини — хотела выключить фильм. Сразу весь интерес прошёл, но решила подождать, т. к очень долго ждала, когда он появится в интернете в нормальном качестве (в кинотеатре показ пропустила, из-за срочного проекта на работе). Только на последних 15 минутах фильма актриса наконец-то очнулась от «спячки» и отыграла так, как должна была играть весь фильм. В общем, ей роль не удалась, за исключением финальной сцены.

    Майло — вот таким должен быть настоящий мужчина. Ещё неизвестно, любит ли она его или просто играет, но он всё равно сражается за неё, за себя. За их любовь, счастье и будущее, которого у них, к сожалению, никогда не будет. Многие ли современные мужчины пошли спасать девушку, если бы знали, что выход в другой стороне? Что вероятность гибели — 90 из 100%? Единицы. Хотя, многие ли девушки, зная, что могут спастись на лошади остались бы умирать рядом с человеком, которого ты, фактически, не знаешь. И неизвестно, испытывает ли он к тебе хоть что-то. Аналогично. Истинная, настоящая любовь всегда трагична.

    Это, что касается эмоций. Что по поводу самого актёра — неуместен он там. Он в «Игре престолов» хорошо смотрелся, но ни как не на гладиаторской арене — субтильный слишком, ростом невышел, кудрявенький. Ему б амурчика играть. На его месте органичней смотрелся бы кто-нибудь более массивный, высокий. Потому что, ну вот с чисто физической точки зрения, не понимаю я как этот амурчика мог здоровых дядей, несколько десятков лет проведших на арене, раскидывать на право и на лево, как теннисные мячики. Вот Адевале был на своём месте.

    Аттикус. Адевале Акинойе-Агбаже обыграл своего персонажа замечательно. Я ни разу не видела берсерков, но бой Аттикуса с Прокулусом в финале — именно он вызвал слёзы. Он знал, что жить ему осталось последние минуты, но он всё равно сражался за них. А как он встретил свою смерть! Я бы до последнего искала путь к спасению — хоть его и нет, но инстинкт сильнее. Я этого актёра вижу во втором фильме и его игра мне нравится всё больше и больше.

    Если не разбирать детально актёрский состав, то в плане эмоций фильм получился шикарным. Ну и ещё его спасли кадры сверху, во время взрыва Везувия и разрушения города.

    После просмотра последних провальных фильмов (надеюсь, здесь можно писать названия — «300 спартанцев: расцвет империи», «Судья Дредд» (надеюсь, ругаться не будете за названия) и другие) — это, несмотря на неудачный актёрский состав, один из лучших фильмов за последние два года. Надеюсь, нас и дальше будут радовать.

    24 июня 2014 | 02:13

    Я конечно всё понимаю, но как можно было ЭТО снять — уму не постижимо.

    В историческом плане — кошмар, чего только стоит заявление главной героини этой картины: «мы не Рим, мы — Помпеи».

    Всё, что только можно было сделать пластмассовым, создатели сделали. Мечи, щиты, шлемы. кубки, знамёна — всё пластмасса. Невооруженным взглядом видно, что город «нарисован».

    Актёрская игра отвратительна, Джон Сноу до сих пор ходит с ничегонезнающим лицом. Подбор актёров тоже оставляет желать лучшего, особенно непонятен выбор главной героини. Жители Помпей больше похожи не на римлян, а на людей, страдающих алкогольной зависимостью и не только.

    Некоторые диалоги будто под копирку брали из сценария к фильму «Гладиатор» Ридли Скотта, а историю пытались подвести к «Титанику» Джеймса Кемерона. Впрочем, ничего этот фильм не спасло.

    Единственным плюсом был сам Везувий. Выглядит потрясающе, прямо завораживает. Сразу ясно, на что тратили бюджет. Впрочем, это логично, ведь тратить средства на таких бездарных актёров было бы самой глупой инвестицией в жизни создателей фильма. Вот только показывали нам вулкан за полчаса до конца ленты…

    Хотя, давать деньги на подобные картины — уже весьма сомнительный и глупый поступок.

    Возможно фильм можно было бы спасти, если бы героя фильма сделали негром, желательно американцем. И в конце фильма он бы ускакал на жеребце вместе с сенатором в закат. Тогда «Помпеи» получили бы Оскар. Но, не судьба…

    2 из 10

    28 февраля 2014 | 19:43

    Думаю, не буду оригинальна: хотите гладиаторов, историю мести и борьбы за свободу — вот вам «Гладиатор»; хотите Джона Сноу — получите «Игру престолов»; нужен дикий и непокорный народ в составе империи — да хоть «Астерикс и Обеликс против Цезаря»;катастрофу со стихией в главной роли или что-то про любовь представителей разных сословий/классов/каст — да тысячи фильмов, ну зачем же все в один кадр то пихать!

    В этом фильме встретилось ну вообще все вышеперечисленное, плюс наличие традиционного злодея второго плана, который ожидаемо хочет жениться на главной героине (а если нет, то наказание и четвертование), но сильно переигрывает в своем злодействе-это ж какой должна быть самооценка у римского сенатора, что он так до конца и не щадя своей шкуры во время стихийного бедствия упирается извести мозолящего ему глаз раба-гладиатора? Ведь без этого ему и жизнь не мила! И благородную девицу надо увезти именно силой и надавав всем присутствующим по морде. А под конец злодей перестает быть злодейским и уже умоляет положительных героев спасать его, раскаявшегося и несчастного…

    Положительные герои, к сожалению, никакие: гладиатор, по совместительству заклинатель лошадей, и этакий нежный цветочек (еле вспомнила, откуда мне знакомо это милое личико), разочаровавшийся в представителях своего круга (а выше и подавно одни уроды моральные) и теперь с неподдельным интересом разглядывающий рабов, которые, почему-то, идут наравне с господской каретой-видимо, чтобы проще было свести сюжеты и организовать встречу.

    Нелепостей до нелепости (да, это она, тавтология) много — и поездка в горы, за которую получат гарантированно все, несмотря на происхождение, стыки сюжетов и два супермена на арене.

    Единственное, что удалось — буйство стихии.

    18 ноября 2015 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>