всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гвадалупе Балагер Трельес, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо, Tulia Díaz, ...
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главное, что отличает этот фильм от других, это идея. Гениально простая и в то же время захватывающая. Молодая пара вьезжает в новый дом, ничуть не подозревая о судьбе, которая ждет их там. Невинный флирт Адриана приводит его жизнь к абсолютно непредвиденным последствиям.

    Хочется отметить, что небанальность триллера начинается от такого малого, как профессии влюбленных. Не так часто встретишь в современных сценариях дирижера оркестра филармонии и дизайнера обуви. Актеры сыграли очень проникновенно, профессионально передавая всю палитру острых, иной раз зашкаливающих эмоций.

    Во время просмотра постоянно возникают вопросы об отношениях и моральных ценностях. Имеет ли право человек, желая проверить чувства любимого (любимой), подвергать его (ее) страданиям? Не слишком ли быстро мы порой после расставания находим утешение в объятьях других? На что готов человек ради материальной выгоды? Фильм не дает прямого ответа, но показывает последствия поведение главных героев.

    Картина держит в напряжении от начала до конца. Из тех, после которых молчишь во время финальных титров.

    Фильм, который покорил меня сценарием.

    9 из 10

    10 мая 2013 | 21:05

    Есть ли смысл пересказывать события, произошедшие в этом фильме? Начнется он с того, что девушка покидает главного героя и пропадает без вести. Достаточно скоро, он приглашает в свой дом новую девушку. Разумеется, неторопливый темп повествования и странные подозрения новой девушки подскажут взыскательному зрителю, что все в этой ленте понятно.

    Однако, минуты с 30-й произойдет великолепный сценарный ход — нам расскажут предысторию взаимоотношений героев. Тем самым мы поймем, что же произошло на самом деле. Причем, за двадцать минут до конца фильма интрига с исчезновением будет раскрыта. Останется еще двадцать минут — именно в этот период и будет самое интересное.

    Крепкий психологический триллер, просмотр которого явно не оставит равнодушным большую часть зрителей. Важно, что фильм рассчитан на семейную аудиторию — решения тут принимают женщины. Это их своеобразное эмоциональное фламенко. Женская актерская игра тут будет на самом высоком уровне — Клара Лаго и Мартина Гарсия. Эти две актрисы сделали очень серьезный прорыв в своей карьере. Определенно, одни из лучших ролей 2011 года.

    Правда их дуэт был бы слаб без статного мужчины, и Ким Гутьеррес решил эту задачу на отлично. «Бункер» — это ведь «темная сторона», потаенные источники энергии, которые подпитывают людские устремления. Скрытое. Тайное. Опасное.

    Бывают фильмы с сильным сценарием, слабая режиссура которых не дает прочувствовать всей задумки. Тут совсем другое дело: постановка, операторская работа, режиссура звука, монтаж, сценарий и актерская игра — на самом высоком уровне.

    8 из 10

    29 августа 2013 | 04:02

    Начиная смотреть этот фильм, я не ожидал увидеть ничего особенного. В начале, увидев, как мне тогда казалось, шаблонную завязку сюжета, я уже хотел было досматривать фильм на перемотке и, убедившись в правильности своих выводов, отправить данное творение в папку со всяким шлаком. Но, неожиданно для самого себя, я вдруг увидел некое отклонение от стандартного хода событий, и решил досмотреть фильм до конца. И вы не поверите, но я абсолютно не пожалел об этом. В этом фильме присутствует все: и напряженная атмосфера, и некоторые драматические моменты, и сомнительные поступки главных героев (здесь нет явных хороших героев и явных антигероев). Но главный плюс этого творения (как ни странно это звучит) в оригинальности. Я, имея достаточно большой опыт просмотра различных триллеров и фильмов ужаса, никогда не встречал такого развития сюжета (были конечно похожие моменты, но все равно за развитием сюжета наблюдаешь с большим интересом).

    Кратко перескажу сюжет данного произведения: официантка в кафе знакомится с дирижером, влюбляется в него, и переезжает в его особняк. И все вроде бы хорошо, но тут она узнает о его бывшей девушке, пропавшей при странных обстоятельствах. Далее повествование идет от лица каждого из трех главных героев: Фабианы (официантки), самого дирижера и Белен (его бывшей девушки). В итоге, как я уже писал, сие творение преподносит зрителю довольно нетривиальную развязку.

    Теперь скажу пару слов об игре актеров. Эта игра в целом на очень приличном уровне (глаз она не режет, но и особыми изысками не блещет). Более всего впечатлила Мартина Гарсия.

    В итоге мы получаем добротный испанский триллер, который, наряду с просмотренным мною недавно Mientras duermes(Крепкий сон), предоставляют зрителю оригинальный, нетривиальный сюжет, имея при этом сравнительно небольшой бюджет.

    8 из 10

    P.S. рейтинг R в данной картине оправдан так, что к семейному просмотру не рекомендую.

    27 марта 2012 | 19:41

    В 2011 году в отечественных кинотеатрах получил довольно широкое распространение драматический триллер совместного производства Колумбии и Испании, который отечественные прокатчики окрестили как «Бункер». Что касается стран-производителей, то согласитесь что не так то и часто их картины добиваются широкой популярности у публики, а выделение под данный фильм нескольких залов и сеансов уже говорит о том, что проект нам достался довольно неординарный. Отдельно стоит остановится на названии ленты. Сколько проектов вышло за последние годы с названием «Бункер»? Вспомним мистический «Бункер» 2001 года с Джейсоном Флемингом, зомби-трилогию «Адский бункер», ну и, наконец, «Бункер» Оливера Хиршбигеля о последних днях жизни Гитлера. И вот наконец наши локализаторы добрались и до ленты Андреса Баиса, которая в оригинале называется как «La cara oculta», что в переводе с испанского означает «Темная сторона». Не могу не отметить что оригинальное название подходит триллеру куда более, чем отечественное, ведь во-первых, «Бункер» можно легко перепутать с каждым из перечисленных выше фильмов со схожим названием (стоит отметить что некоторые из них также оказались искусственно подведенными под одну планку названий), во-вторых название «Темная сторона» относится к моральным аспектам поведения героев и выглядит намного глубже, чем обыкновенная привязанность к месту действия.

    Итак, сюжет картины повествует о гениальном молодом испанском дирижере Адриане (Ким Гутьеррес). Получив заманчивое предложение возглавить оркестр филармонии Боготы, Колумбия, герой тут же отправляется в путь, взяв с собой очаровательную подругу Белен (Клара Лаго). Адриан решает взять в аренду шикарный особняк, расположенный на краю города и принадлежащий немецким иммигрантам, сбежавшем из послевоенной Германии. Конечно же именно в особняке и будет находится злосчастный бункер, так приглянувшийся нашим прокатчикам. В общем стоит заметить что любые начинания в нашей жизни случаются в основном из-за любви. Подозревая своего Адриана в измене, Белен решает покинуть нашего героя, дабы тот почувствовал тяжесть потери. Оставив несколько неприятное видео обращение к любимому, она исчезает и найти ее не может никто. Отчаявшись вернуть Белен, Адриан заводит роман с милой официанткой Фабианой (Мартина Гарсия), которая понемногу вживается в роль полноправной хозяйки дома. Но вдруг о себе дает знать Белен, вышедшая на связь с одной лишь Фабианой. Но где она? Почему прячется? Почему не явится нашему взору? На это и должен ответить нам фильм «Бункер».

    Условно картина Андреса Баиса делится на две половины. Первая часть — это история любовных отношений Андриана и Фабианы. Мы встречаем нашего героя как раз в самом эпицентре душевных переживаний из-за побега любимой. Конечно же он пошел в бар, где изрядно выпил и познакомился с очаровательной официанткой. Фабиана же в свою очередь оказалась довольно привлекательной особой. Несмотря на свой невысокий социальный статус, героиня не прочь закрутить роман с перспективным и богатым дирижером, практически сразу согласившись на близкие отношения. В первой половине картины режиссер будто специально спекулирует на откровенных кадрах обнаженной актрисы Мартины Гарсии, то и дела демонстрируя ее то в ванной, то в душе, то в спальне. Для мужской аудитории хочу отметить тот факт, что Гарсия имеет довольно небольшую грудь и порой нужно внимательно всматриваться, чтобы рассмотреть все прелести героини. Ну и подобные сцены совершенно не обязательны для развития сюжета и от их уменьшения никто бы точно не пострадал. Вторая часть фильма начинается приблизительно на половине хронометража. И тут режиссер полностью меняет сюжетную линию, полностью переключившись на отношения Адриана и Белен, то есть вторая половина это предыстория первой. Нам в деталях раскрывают все мотивации и переживания Белен, которая кинула всю свою жизнь в Испании, чтобы быть рядом со своим любимым в далекой Колумбии. А явный флирт между Адрианом и его привлекательной коллегой конечно же не может не повлиять на психическое состояние героини, которое и ведет ее к трагической ошибке.

    Честно сказать, подобное деление фильма поначалу кажется несколько неожиданным. Казалось что повествование будет вестись от лица Фабианы, которая по кусочкам будет складывать все детали исчезновения Белен, дабы в конце концов прийти к обескураживающему выводу. Но все получилось далеко не так просто. Две половины картины в определенный момент складываются в единое целое, дабы дойти рука об руку до финала. И именно подобный поворот сюжета заставляет поднять палец вверх работе трио сценаристов в лице Хатема Храиче, Артуро Инфанте и Андреса Баиса, совмещающего пост как постановщика, так и автора. Кроме того на славу поработал и композитор фильма Федерико Хусид, блестяще воссоздавший атмосферу таинственности и загадочности в тот момент, когда зритель может лишь строить теории по поводу исчезновения Белен. Ну и нельзя не похвалить тройку ведущих актеров, через образы которых нам и передается весь замысловатый труд создателей фильма. Все они справились на отлично и доказали что несмотря на привлекательную внешность способны играть по настоящему, а не красоваться перед камерой.

    В итоге хочу сказать что «Бункер» получился на славу. Не ждите здесь каких-то ужасов, хоть местами можно рассмотреть и хоррор-элементы, а насладитесь действительно оригинальным детективным сюжетом, который перерастает в захватывающий драматизм. Ведь не просто так в продвижении картины взяла участие мощнейшая студия 20 Век Фокс, увидевшая в проекте Андреса Баиса немалый прокатный потенциал. Ну а мы в очередной раз можем увидеть что сильный кинематограф не ограничивается одними лишь стараниями Голливуда.

    8 из 10

    11 марта 2014 | 13:03

    Давно, давно не был так шокирован происходящим. Испанские фильмы ломают и стирают американские стереотипы, устанавливая свои нормы и границы происходящего на экране. Будь то «Крепкий сон» с его ужасающей концовкой или же «Кожа, в которой я живу», что может похвастаться своей ошеломляющей историей. После пересмотра неимоверного количества американских триллеров, зритель может заранее предугадать финал или же разгадать интригующую правду, что делает их банальными и шаблонными. Заострять внимание на одной стране я не стал, и два года назад сходил на картину Педро Альмодовара, с этого момента, как говорится, понеслось. Меня затянуло в мир оригинальных, порой абсурдных, но чертовски шокирующих историй, которые надолго оседают внутри тебя после просмотра. Нет, особой морали они не несут, лишь играют со зрителем в игру, в ходе которой последний становится подвластным.

    Первая половина фильма идет стандартно, порой не так, как ты это ожидал, исходя из прочитанных отзывов и рецензий, но стоит подождать, ведь после тебя ждет эмоциональный подъем. Главный герой переживает разрыв с возлюбленной, оставившей видеозапись, на которой записано, как она его бросает. Далее следует то, что должно обычно следовать мужчинам — бар. Выпивка одновременно и приглушает какие-то чувства, и наоборот заводит. Увидев несчастного мужчину, пытавшегося запить горе, Фабиана испытала к нему симпатию, которая воздвигла привести плачущего Адриана к себе домой. При следующей встрече в баре он извинился за то, что так грубо с ней утром простился, теперь и у него возникла к ней симпатия. Данный огонек явился искоркой в их отношениях, которые зажглись бурным пламенем. В то время как новая девушка переезжает к нему домой, полицейские ищут бывшую и предостерегают нынешнюю о возможном причастии Андриана к исчезновении Белен. Основной локацией действий в фильме — загородный дом, где дирижер ищет умиротворенности и покоя, тишины. Но так не считает Фабиана, которую пугают странные вещи, то и дело, намекая на мистику, которая проявляется в виде выключения света, странного звука из раковины, смены температуры воды в душе, но всему есть разумное объяснение, что и проявилось в своеобразном флешбэке. Своеобразие в том, что он вырастает из первой половины фильма, сменяя ее своим взглядом — «темной стороной».

    Вначале главным героем видится Адриан, но он выбывает из приоритета первых двух мест ближе к финалу. Белен и Фабиана чем-то схожи, они обе красивые девушки, и им не хочется делить свое счастье. Одна не находит себе место из-за того, что какая-то девушка трогает ее мужчину, другая — бесится оттого, что ее новая любовь никак не может забыть бывшую. Поочередно сменяя друг друга, они как будто передают Олимпийский огонь. У кого он будет в конце, тот и выиграл забег.

    Саспенс нарастает с того момента, как зритель узнает куда же делась Белен, и он присутствует до конца, заставляя порой биться сердце быстрее от очень напряженных моментов, которые казалось бы уже снимут напряжение, но они еще больше растягивают пружину интригующей хватки в хорошем смысле. Понравилась очень игра главных актрис — Кларо Лаго и Мартино Гарсия. Многие ругают этот фильм за большое количество обнаженных сцен, но менталитет в Испании устроен по-другому: у них показать свое тело нормально, тем более если есть, что показать. Никогда не понимал женскую логику, а тут она меня просто вводит в ступор от некоторых действий и фраз главных героинь, хочется смеяться и в то же самое время плакать.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный испанский психологический триллер получился очень завораживающим, притягательным, интригующим, напряженным. Не смотря на спокойное начало, он разбегается до такой степени к концу, что зритель не отрывает глаз и смотрит это все на одном дыхании, переживая за всех трех главных героев одновременно.

    P.S. Страх женщины — самый сильный ужастик…

    9 из 10

    30 января 2013 | 00:04

    Посмотрев трейлер к этому фильму я совершенно точно решила для себя, что хочу посмотреть данный триллер так как являюсь большой поклонницей этого жанра. И я ожидала увидеть стандартный средненький фильм с предсказуемым линейным сюжетом. Но что я получила..?

    А получила я, на мой взгляд, один из лучших представителей жанра с подобной темой. Я не просто не могла оторваться, весь фильм по мне бегали мурашки, я была в ужасе и в восторге.

    Сюжет на первый взгляд выглядит весьма избитым: девушка обиделась на парня и ушла а он нашел другую и та другая хочет узнать больше о его прошлом. Но чем дальше развивается сюжет тем менее однозначным становится каждый персонаж и перед зрителем возникает вопрос, кто же из них все таки корень всего зла а кто козел отпущения.

    Актерский состав мне, как и многим другим зрителям, я думаю, был мало знаком. Но они очень порадовали меня, отыграли все ‘ноты’ боли, страха и отчаянья на отлично. Кроме Мартины Гарсии — субъективное мнение, конечно, но она меня сильно раздражала. Большая удача, и талант кастинг — директоров, что в фильм попали эти актеры, ведь редко бывает, что НЕ звезды большого кино и НЕ потрясающе сильный сценарий дают такое замечательное сочетание.

    Отдельно бы хотела отметить музыкальное сопровождение. Это что-то необыкновенное. Думаю музыка в успехе данной ленты сыграла одну из главных ролей. С ее помощью передали все переживания, нервы и даже создали настоящий ужас, необходимый, местами, в этой картине.

    В итоге этот фильм превзошел все мои ожидания. Я получила гораздо больше чем могла себе представить. Я только что закончила просмотр и уже хочу повторить.

    10 из 10

    11 марта 2013 | 15:15

    Если мужчина плачет, значит, он чувствует свою вину (с)

    Ради любви мы готовы на все. Но что самое сложное в отношениях? Доверие, то, что не дает покоя, ведь даже самые крепкие казалось бы браки не всегда могут справиться с этим «недугом». Авторы «La cara oculta» развили недоверие до масштабов помешательства и показали зрителям, до чего это чувство может довести каждого из нас.

    События картины по большей части развиваются в загородном доме, который таит в себе немало тайн. Его владелец Адриан приводит в него свою девушку Фабиану, а полиция продолжает поиски его предыдущей возлюбленной — Белен. Поначалу новая пассия полностью доверяет своему мужчине, но с течением времени все больше начинает подозревать его в причастности к пропаже Белен.

    Андрес Баиз постарался снять страшную, драматически выверенную картину. Но его работа получилась посредственной, ввиду того, что создатели решили не рисковать и фильм не блещет оригинальностью, которая могла бы спасти его от провала.

    В сценарии написанном целой гвардией профессионалов, есть неточности и упрощения. Диалоги банальны, сюжет поверхностно вводит зрителей в суть происходящего и бросает их на подходе к финалу без права на апелляцию. Несмотря на то, что основных героев в картине всего три, они настолько плохо прописаны, что актеры даже не знают, как к ним подступиться. Немного доработанные персонажи помогли бы самим авторам лучше разобраться в своей работе и возможно по-другому развернуть акценты картины.

    Клара Лаго — единственная, кто сыграл в «Бункере» хоть что-то. Остальные получили настолько несуразную информацию о своих героях, что так и проходили с удрученными лицами весь съемочный процесс.

    Классическая музыка, разбавившая саундтрек Федерико Хусида, эффектно оттеняет недостатки картины.

    Создатели фильма совершили глупость, рассказав зрителям основные события картины, не дав шанс своему проекту, хотя бы попытаться понравится зрителям.

    «Бункер» — яркий пример того, как рекламная компания может загубить в принципе пригодный для просмотра проект. Фильм впервую очередь заинтересует любителей жанра, но и остальным может показаться интересным.

    16 ноября 2012 | 15:45

    Неплохой драматический и психологический триллер.

    Фильм рассказывает историю молодого человека, дирижера оркестра филармонии, которого недавно бросила девушка. Он пытается ее забыть и знакомиться с официанткой местного заведения, между ними вспыхивает страсть и казалось бы все хорошо, но с одной стороны полиция расследует таинственное исчезновение его бывшей невесты, а с другой, в его особняке девушка постоянно слышит странные шумы и различные колебания. Попробуй тут не сойти с ума…

    Фильм получился довольно крепким и закрученным, интересно и повествование фильма, которое ведется как бы с трех сторон, сначала нам показана история и версия молодого человека, показанная его глазами, потом версия его новой девушки, которая пытается распутать этот таинственный клубок и наконец версия его исчезнувшей невесты, которая проливает на все свет и рассказывает все что произошло, как и почему, однако от этого интрига вовсе не умирает, а запутывается еще больше.

    Рекомендую к просмотру.

    14 марта 2012 | 10:06

    Признаюсь, шел на этот фильм без предварительных просмотра трейлера или чтения рецензий, намереваясь пощекотать себе нервы трешевым ужастиком с закрученным сюжетом, что следовало из ремарки. Закадровый перевод, мрачная обстановка, минимальное количество персонажей начинали способствовать тому, что я этот фильм отнесу к банальному триллеру с линейным сюжетом.

    Каково же было мое удивление, что на смену изначальной затянутости и нудноватости сюжета внезапно приходят оригинальность и динамичность. Качественная симфоническая звуковая дорожка вообще возымела просто волшебное действие, отдельно ради которой просто стоило прийти на сеанс. Качественная игра красивых актеров также не могла не радовать, я ею реально наслаждался, особенно, когда сюжет перевернулся.

    Естественно, не буду пересказывать все перипетии, скажу лишь только, что напоследок удивила их недосказанность, но хотелось бы надеяться на счастливый конец, по-настоящему было бы жалко главную героиню, которая всего лишь хотела построить свое счастье, пусть даже на чужом несчастье. В результате мы получаем добротный европейский триллер, претендующий на голливудский ремейк, поэтому ставлю причитающиеся

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 09:54

    Атмосферная криминально-психологическая драма с открытым концом.

    У каждого человека, как и у каждой медали, есть две стороны. Только в экстремальных ситуациях наиболее полно проявляется суть каждой из сторон личности (тёмной и светлой). И такая экстремальная обстановка представлена в фильме.

    В связи с сюжетом вспоминается знаменитая цитата из Достоевского: «Здесь бог с дьяволом борются, а поле битвы — душа человека». Так и души главных героинь Фабианы и Белен представляют собой арены для битв между добром и злом. Героини испытывают противоположные чувства сострадания и ненависти, страха, ревности и страсти, которые очень быстро меняются на свою противоположность по ходу фильма.

    Никаких убийств и мистики не присутствует, несмотря на заявленный жанр триллера.

    Фильм интересен ещё тем, что показывает разные типы отношений между мужчиной и его женщинами: семейный и духовно-интеллектуальный. Одни отношения не должны мешать другим (в идеале). Возникающая в этом случае ревность создаёт проблемы и всё разрушает.

    «Люди как люди…, любят деньги, но ведь это всегда было…, только легкомысленны…, и милосердие иногда стучится в их сердца».

    Воланд «Мастер и Маргарита»

    10 из 10

    20 июля 2016 | 14:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>