всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гвадалупе Балагер Трельес, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо, Tulia Díaz, ...
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После трейлера от фильма «Бункер» ожидаешь довольно стандартную историю с заточением в подземелье, попытками побега и прочими атрибутами заурядного триллерка. Но фильм оказался гораздо интереснее, чем можно было подумать — в нём есть и небанальный сюжет (некоторые повороты которого и вовсе приводят в восторг), и очень неплохая актёрская игра. Главных героя здесь три — муж и жена (Адриан и Белен) и официантка Фабиана, с которой знакомится Адриан после внезапного исчезновения жены.

    Пожалуй, в актёрском плане подвела только Фабиана — на протяжении почти всего фильма она остаётся достаточно блёклым персонажем, раскрываясь только к концу фильма, в момент, когда нужно принять непросто решение. Вина это актрисы или режиссёра, который сознательно решил оставить её на втором плане, непонятно, но, как бы то ни было, она всё время остаётся немного в тени.

    Адриан и особенно Белен, напротив, убедительны и очень ярки. На мой взгляд, все чувства и эмоции они передали просто прекрасно — и отчаяние, и безысходность, и растерянность, да и чего только там ещё нет.

    В целом, героям фильма совсем не сочувствуешь (пожалуй, это редкость, когда положительных героев среди главных, в общем-то, и нет), но и равнодушным оставаться не можешь — настолько они вовлекают в историю, настолько возмущаешься тем, что может натворить ревность, ненависть и всё то, что скрыто на «тёмной стороне» (именно так и называется, кстати, фильм в оригинале) души человека. Для более убедительного раскрытия темы тёмной стороны режиссёр использует всегда выигрышный приём показа одной и той же сцены разными глазами — как, например, в разговорах Белен и Фабиана.

    «Бункер» — это не чистый триллер, это, скорее, психологическая драма, без кровавых сцен, без визуальных страшилок, но очень впечатляющая и задевающая.

    8 из 10

    27 июля 2016 | 12:00

    Немного затянутое начало ярко контрастирует с последующей частью фильма, на которой от экрана просто невозможно оторваться. На протяжении фильма герои и злодеи меняются ролями. Зритель теряется в догадках, детали собираются постепенно, как пазлы. Когда же складывается единая картинка, возникает множество предполагаемых версий развязки.

    На мой взгляд, Клара Лаго со своей ролью справилась великолепно. Невероятно эмоциональная игра завораживает. Поучительно, в какой-то степени, для зрителя, который после просмотра будет знать, как действовать в экстремальной ситуации, если конечно приходилось прогуливать уроки обж в школе.

    А вот герой Кима Гутьерреса слишком уж аморфный, самовлюбленный. Создается впечатление, что он готов только лишь «плыть по течению». Были ли у него чувства к Белен? Конечно же нет.

    Чувство безвыходного положения усугубляется с появлением ревности и жажды мести, с которыми сталкиваются практически все герои.

    Фильм бункер — доказательство того, что впечатление ужаса, паники, безысходности может создаться без кровавых сцен и прочих типичных приемов.

    8 из 10

    13 января 2014 | 15:35

    Решив посмотреть фильм «Бункер» (который в оригинале называется «Темная сторона»), я не рассчитывал увидеть что-нибудь особенное. Уже на 20-й минуте просмотра, картина меня приятно удивила. Пожалуй, это один из самых правильно сбалансированных триллеров за последние пять лет. Хотя фильм явно не для семейного просмотра, он не достаточно «жесткий»… все пикантные сцены поставлены «к месту» и не лезут в глаза, поэтому с толковыми девушками и/или со своими адекватными чадами-подростками от 17 и старше смотреть вполне можно.

    Вдаваться в сюжетную часть я не буду, чтобы не портить впечатление, скажу только, что фильм держит в напряжении до самого последнего кадра. Если говорить об идее, которая в нем заложена, то их, пожалуй, две и выразить обе можно народными мудростями: «Отношения на разрыв не испытывают» и «Не рой другому яму — сам в нее попадешь», в противном случае, последствия могут быть весьма печальными. (Именно поэтому, для старших подростков, при условии грамотных комментариев взрослых, лента имеет еще и не плохой воспитательный подтекст)

    Явной точки в сюжете не поставлено, хотя дальнейшее развитие судеб главных героев, на мой взгляд, очевидно и расставлять все точки над «i» совершенно не обязательно.

    Итог: бОльшая часть зрителей посмотрит фильм с удовольствием. Через некоторое время, некоторым, возможно, даже захочется его пересмотреть.

    12 ноября 2012 | 00:38

    «Бункер» — отличный триллер, сюжетную изюминку которого сильно портит трейлер, раскрывающий главную интригу. И если стереть из памяти эти две бестолковые превью-минуты, то фильм можно даже полюбить несмотря на хилый драматизм.

    На самом деле фильм вовсе не о мистике, как может показаться на первый взгляд, а о банальной всепоглощающей женской ревности, которая способна сожрать изнутри, как большой червяк. Ревности, способной толкнуть на абсурдные, бестолковые поступки, разрушающие гармоничные отношения. Безусловно, у Белен были причины психовать, ревновать и ненавидеть, но произошедшая история — отличный показатель того, насколько разрушительны чувства и эмоции. Особенно если они происходят в голове дурищи, не способной решать свои проблемы с помощью слов. Импульсивность и опрометчивость редко доводят до добра.

    Мне немного не хватило эмоциональной напряженности, которая априори должна быть при таком сюжете. И если к Кларе Лаго нет вопросов (ей отлично удалась и паника, и ужас, и безысходность, и смирение), то некая девушка, сыгравшая Фабиану — первоклассное дерево. И дело вовсе не в ее худосочной фигуре (что могло привлечь дирижера — вопрос), а в эмоциональном диапазоне, который здесь — чуть выше табуретки. Черт, ты должна быть стервой, тварью! Но даже самый мерзкий поступок девчонки не вызывает гнева, потому что абсолютно лишен мотивации. Чего она хотела? Боялась лишиться состоятельного бойфренда? Так нужно показать это! Нужно играть как в последний раз, заставить зрителя испытывать рвотный рефлекс при виде твоего лица! Но нет, и это, увы, самый главный провал картины.

    Мой вывод из фильма: ни один представитель мужского пола не стоит той уймы переживаний, что показаны здесь. И хоть итальянцы сместили мистику и триллер в плоскость взаимоотношений и самых низменных окололюбовных чувств, им это простительно. Будь чуток эмоциональнее — было бы сильно.

    9 из 10

    7 февраля 2016 | 19:02

    Действительно сильный фильм, стоящий просмотра.

    Сюжет разворачивается вокруг троих главных героев, молодой пары из Испании — Белен и Адриана и Фабианы. Адриан талантливый дирижер, с обаятельной внешностью, пользующийся успехом у женщин. Неудивительно, что он любит пофлиртовать на стороне, чем дает множество подозрений Белен. Девушка решает проверить молодого человека, сымитировав свой уход от него. На самом же деле, она спрячется в бункере внутри дома. Девушка так спешила, что не заметила, как выронила ключ, загнав тем самым себя в ловушку. Шумоизоляция, рефлективные зеркала… Помощи ждать неоткуда. Сможет ли она, когда-нибудь выбраться? А в доме появляется новая подружка Адриана Фабиана…

    Плюсы фильма:

    1. Испанцы порадовали стандартным сюжетом в нестандартном представлении. Это напряженная история о любовном треугольнике, в котором один из героев находится в заточении, и борется уже не столько за свое счастье, как за жизнь.

    2. Динамика. Могу смело сказать, что даже первые десять минут довольно терпимы и от них не тянет в сон. И просмотрев первые 30 минут, чувство такое будто успел посмотреть целый фильм.

    3. Короткие диалоги. Это для меня огромный плюс, так как почти во всех просмотренных мною фильмов последних лет затянутость вызвана слишком долгими разговорами героев. В этом же фильме герои выражаются коротко и конкретно.

    4. Атмосфера, созданная музыкой. Да, именно музыкой, а не видеорядом. Все действия в этой картине происходят под игру оркестра, дирижёром которого и является Адриан. Музыка идеально подходит под каждую минуту фильма. Видеоряд достаточно яркий для такой напряженной картины, но ничем особенным не заминается.

    5. Напряжение. Назвать этот фильм «триллер» не будет на 100% честно, потому что испугаться, мне лично ни разу не пришлось. Зато отсутствие страха отлично компенсирует очень сильное напряжение и волнение за судьбу Белен. От некоторых моментов даже сердце трепетало.

    6. Поучительные жизненные моменты фильма о том какими легкомысленными могут быть мужчины и как далеко может зайти женская жестокость.

    7. Сильная игра актрисы Клары Ларго. Она так реалистично сумела передать эмоции своей героини не описать!

    8. Трейлер. Стоит его упомянуть, потому что, именно из-за впечатляющего трейлера, я решила посмотреть этот фильм.

    Однозначно, посмотрев этот фильм время вы не потеряете, а наоборот, получите кучу сильных эмоций.

    10 из 10

    20 марта 2013 | 20:49

    Как же часто мы делаем простейшие ошибки, и после этого все летит наперекосяк. Нам кажется, что возникшей неприятной ситуации можно было бы легко избежать, но почему-то мы умудряемся попасть в нее. Вот и этот фильм повествует нам о глупости, ревности, ненужном любопытстве и чрезмерной торопливости.

    Сюжет. «Бункер» расскажет нам о человеке по имени Адриан и его непростых взаимоотношениях с девушкой, которая некоторое время спустя исчезла без следа, оставив лишь прощальное видео. Одиночество и внезапное расставание начинает тяготить главного героя, и он начинает топить свое горе в алкоголе. Но в один день он неожиданно знакомится с девушкой по имени Фабиана, и у них закручивается роман. Но оказывается, что не все так просто…

    Совершенно несложная, временами даже предсказуемая сюжетная линия очень интересно построена. В разные моменты времени мы будем наблюдать за происходящим глазами разных персонажей. Я считаю это удачной идеей.

    Страх / Напряжение. Триллер не собирается нагонять на нас страх внезапными звуками, появлением злобного маньяка или еще чем-нибудь эдаким. Он предлагает нам нечто другое. Здесь с самого начала присутствует ощущение того, что здесь что-то не так. Чувствуется неизвестная загадка, которая висит в воздухе. Снова нестандартный ход, заносим это в плюс. Но вот по поводу напряжения и психологического давления скажу следующее: очень слабенько. Есть множество фильмов, которые справились с этой задачей гораздо лучше. Объяснения этому лежат на поверхности: 1) один из героев сам знал, на что он идет; 2) нет предела человеческой глупости. Если вы посмотрите фильм, вы меня поймете.

    Атмосфера. Отсутствие сильного психологического давления на зрителя приводит к тому, что персонажам данного кино не слишком то и хочется сопереживать. Получается, что они сами виноваты в том, что ситуация повернулась именно так, а не иначе. Вы не подумайте, фильм интересный. И игра актеров тут не при чем, она то как раз удалась. Вот только ожидаешь от фильма немного большего.

    Музыка. Нельзя сказать, что музыкальное сопровождение здесь какое-то выдающееся. Но оно неплохо функционирует вместе со спокойными и неожиданными сценами триллера. Скучать вам здесь вряд ли дадут, и во многом эта заслуга принадлежит музыке.

    Итог. «Бункер» — добротная испанская кинокартина, которую стоит посмотреть. Она не без недочетов, но вполне сгодится для того, чтобы удивить вас своим пониманием жанра «триллер». И кстати, я не смотрел трейлер, чего и и вам не советую делать, дабы не потерять интерес к фильму.

    7 из 10

    (68%), Тебе никогда не откроют дверь…

    4 августа 2013 | 03:57

    Правда сказать, перед просмотром сомневалась в том, что фильм интересный, казалось, фильм будет про войну, но была приятно удивлена, никак не ожидала я такого сюжета.

    Фильм помогает спуститься на Землю тем девушкам, которые наивно доверяют своим парням, не проверяя их. Фильм так же показывает, насколько женщины бывают безжалостны.

    Отличный актёрский состав, каждый по своему понравился, но хотелось выделить из общей массы актрису Клара Лаго, её игре я настолько сильно поверила, что весь фильм сидела и переживала её эмоции.

    Совет: перед просмотром фильма, лучше всего не смотреть трейлер, потому что всё будет понятно заранее.

    Фильм смотрится на одном дыхании.

    Страсть, любовь, доверие, подозрение, ненависть — всё в нём соединено воедино.

    Посмотрите этот фильм, он не оставит вас равнодушными!

    27 сентября 2013 | 10:30

    Фильм «Бункер» — это пример просто фантастического сценария! Сначала мы знакомимся с милой девушкой Фабианой, которая влюбляется в посетителя и поражает своей добродушностью и непосредственностью. Она-таки добивается своего и охмуряет свою новую любовь. Но стоит признать и парень-то особо не сопротивлялся. Он тут же зовет ее к себе жить, она соглашается. Но, не успев переехать, она узнает, что, оказывается у Адриана была подружка, которая бесследно исчезла. Подозрения, интрига, и… какая-то чертовщина в доме.

    И тут нам показывают предысторию этих событий глазами той самой пропавшей девушки Белен. И тут мы узнаем, что с ней случилось, и тут мы понимаем, какую глупость можно совершить, пытаясь проверить парня на верность. Интрига раскрыта, но чем все закончится? Тут вступают в ход все человеческие пороки: ненависть, мстительность, попытка удержать мужчину, способность на убийство. Безусловно, то, как поступила Фабиана — ужасно, но чем лучше поступила Белен в конце? И вот итог: Адриан проверку не прошел, а жизнь двух девушек сломана. И тут начинаешь задаваться вопросом: лучше жить в показной утопии, или вот таким путем узнать правду? Ответ в голову не пришел ко мне до сих пор…

    Фильм просто шокирует! Причем не только развязкой, но и самой кульминацией. Он шокирует самим фактом того, что произошло и к чему это привело. Классическая музыка, играющая на протяжении самого фильма только подогревает интерес к происходящему.

    Советую всем. Вы не потратите время зря. Единственный совет: не смотрите трейлер. Самый «сок» фильма, к сожалению, в нем раскрыт.

    8 из 10

    3 июля 2014 | 18:35

    Советую смотреть его вечером, потягивая какао. Для любителей экстетики-яркие, сочные, солнечные, как сама Испания, страна, которая сняла фильм, живые пейзажи. Фильм вышел намного ярче, чем можно представить после трейлера. Для любителей сюжетных фильмов-разноплановый сценарий. Вы можете ожидать всего, чего угодно, но только не того, что увидите.

    Три главных героя. Небольшая кучка второстепенных персонажей полностью отходит на второй план. Они тут что бы ввести дополнительные тона и краски в повествоване. Это не их драма, это история любви трех людей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

    Белен. Мне очень приятна эта актриса. Ее милые черты лица, ее хрупкая фигура, лишенная любой защищенности. Белен хотела счастья. У нее было все, но жуткие подозрения захватывали ее сознание и она решилась пойти на необдуманный поступок. Невинная шалость, обернулась для затейницы неделями заточения.

    Адриан. Мне очень импонирует его персонаж. Утонченный молодой человек с профессией дирижера, такой редкой в наше время. Он успешен во всех аспектах, он красив, он притягивает внимание. Не удивительно, что он решил пофлиртовать на стороне. Для него-это лишь развлечение, что бы не утратить форму, для его избранницы-нож в спину. У них просто разное представление об отношениях и виноватых тут нет.

    Фабиана значительно уступает Белен по красоте и образованности. Обычная официантка, которая, как и любая женщина, тоже хочет счастья. Только вот ради счастья она предала все моральные принципы, за что я ее совсем не уважаю.

    Еще один герой фильма-Бункер, который собственно дал фильму его название. Бункер, по большому счету, не то сырое, неприглядное помещение, которое фигурировало половину фильма, а жизнь главных героев. Никогда не знаешь, что происходит за стенами у твоих соседей.

    Мне понравилось. Лишний раз фильм научил меня, что тот кто роет яму другому, сам в нее и попадает. Иногда нужно пожертвовать собственным счастьем ради правильных поступков. Это того стоит.

    9 из 10

    4 февраля 2013 | 14:07

    В 2011 году в отечественных кинотеатрах получил довольно широкое распространение драматический триллер совместного производства Колумбии и Испании, который отечественные прокатчики окрестили как «Бункер». Что касается стран-производителей, то согласитесь что не так то и часто их картины добиваются широкой популярности у публики, а выделение под данный фильм нескольких залов и сеансов уже говорит о том, что проект нам достался довольно неординарный. Отдельно стоит остановится на названии ленты. Сколько проектов вышло за последние годы с названием «Бункер»? Вспомним мистический «Бункер» 2001 года с Джейсоном Флемингом, зомби-трилогию «Адский бункер», ну и, наконец, «Бункер» Оливера Хиршбигеля о последних днях жизни Гитлера. И вот наконец наши локализаторы добрались и до ленты Андреса Баиса, которая в оригинале называется как «La cara oculta», что в переводе с испанского означает «Темная сторона». Не могу не отметить что оригинальное название подходит триллеру куда более, чем отечественное, ведь во-первых, «Бункер» можно легко перепутать с каждым из перечисленных выше фильмов со схожим названием (стоит отметить что некоторые из них также оказались искусственно подведенными под одну планку названий), во-вторых название «Темная сторона» относится к моральным аспектам поведения героев и выглядит намного глубже, чем обыкновенная привязанность к месту действия.

    Итак, сюжет картины повествует о гениальном молодом испанском дирижере Адриане (Ким Гутьеррес). Получив заманчивое предложение возглавить оркестр филармонии Боготы, Колумбия, герой тут же отправляется в путь, взяв с собой очаровательную подругу Белен (Клара Лаго). Адриан решает взять в аренду шикарный особняк, расположенный на краю города и принадлежащий немецким иммигрантам, сбежавшем из послевоенной Германии. Конечно же именно в особняке и будет находится злосчастный бункер, так приглянувшийся нашим прокатчикам. В общем стоит заметить что любые начинания в нашей жизни случаются в основном из-за любви. Подозревая своего Адриана в измене, Белен решает покинуть нашего героя, дабы тот почувствовал тяжесть потери. Оставив несколько неприятное видео обращение к любимому, она исчезает и найти ее не может никто. Отчаявшись вернуть Белен, Адриан заводит роман с милой официанткой Фабианой (Мартина Гарсия), которая понемногу вживается в роль полноправной хозяйки дома. Но вдруг о себе дает знать Белен, вышедшая на связь с одной лишь Фабианой. Но где она? Почему прячется? Почему не явится нашему взору? На это и должен ответить нам фильм «Бункер».

    Условно картина Андреса Баиса делится на две половины. Первая часть — это история любовных отношений Андриана и Фабианы. Мы встречаем нашего героя как раз в самом эпицентре душевных переживаний из-за побега любимой. Конечно же он пошел в бар, где изрядно выпил и познакомился с очаровательной официанткой. Фабиана же в свою очередь оказалась довольно привлекательной особой. Несмотря на свой невысокий социальный статус, героиня не прочь закрутить роман с перспективным и богатым дирижером, практически сразу согласившись на близкие отношения. В первой половине картины режиссер будто специально спекулирует на откровенных кадрах обнаженной актрисы Мартины Гарсии, то и дела демонстрируя ее то в ванной, то в душе, то в спальне. Для мужской аудитории хочу отметить тот факт, что Гарсия имеет довольно небольшую грудь и порой нужно внимательно всматриваться, чтобы рассмотреть все прелести героини. Ну и подобные сцены совершенно не обязательны для развития сюжета и от их уменьшения никто бы точно не пострадал. Вторая часть фильма начинается приблизительно на половине хронометража. И тут режиссер полностью меняет сюжетную линию, полностью переключившись на отношения Адриана и Белен, то есть вторая половина это предыстория первой. Нам в деталях раскрывают все мотивации и переживания Белен, которая кинула всю свою жизнь в Испании, чтобы быть рядом со своим любимым в далекой Колумбии. А явный флирт между Адрианом и его привлекательной коллегой конечно же не может не повлиять на психическое состояние героини, которое и ведет ее к трагической ошибке.

    Честно сказать, подобное деление фильма поначалу кажется несколько неожиданным. Казалось что повествование будет вестись от лица Фабианы, которая по кусочкам будет складывать все детали исчезновения Белен, дабы в конце концов прийти к обескураживающему выводу. Но все получилось далеко не так просто. Две половины картины в определенный момент складываются в единое целое, дабы дойти рука об руку до финала. И именно подобный поворот сюжета заставляет поднять палец вверх работе трио сценаристов в лице Хатема Храиче, Артуро Инфанте и Андреса Баиса, совмещающего пост как постановщика, так и автора. Кроме того на славу поработал и композитор фильма Федерико Хусид, блестяще воссоздавший атмосферу таинственности и загадочности в тот момент, когда зритель может лишь строить теории по поводу исчезновения Белен. Ну и нельзя не похвалить тройку ведущих актеров, через образы которых нам и передается весь замысловатый труд создателей фильма. Все они справились на отлично и доказали что несмотря на привлекательную внешность способны играть по настоящему, а не красоваться перед камерой.

    В итоге хочу сказать что «Бункер» получился на славу. Не ждите здесь каких-то ужасов, хоть местами можно рассмотреть и хоррор-элементы, а насладитесь действительно оригинальным детективным сюжетом, который перерастает в захватывающий драматизм. Ведь не просто так в продвижении картины взяла участие мощнейшая студия 20 Век Фокс, увидевшая в проекте Андреса Баиса немалый прокатный потенциал. Ну а мы в очередной раз можем увидеть что сильный кинематограф не ограничивается одними лишь стараниями Голливуда.

    8 из 10

    11 марта 2014 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>