всё о любом фильме:

Бункер

La cara oculta
год
страна
слоган«Тебе никогда не откроют дверь»
режиссерАндрес Байс
сценарийХатем Храиче, Андрес Байс, Артуро Инфанте
продюсерКристиан Конти, Гвадалупе Балагер Трельес, Андрес Кальдерон, ...
операторХосеп М. Сивит
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Диана Тружильо, Tulia Díaz, ...
монтажРоберто Отеро
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$2 600 000
зрители
Испания  311.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Общее устройство и постановка триллера здесь не являются тем, чего мы не могли бы видеть раньше, но Бункер делает некоторые интересные вещи с историей. Такие вещи, что я не имею ни капли желания рассказать о сюжете.

    «Бункер» или «La Cara Oculta» является южноамериканским фильмом режиссера Андреса Байса. Он бывший режиссер на телевидение, который сделал несколько короткометражных фильмов и два других фильма, ROA и Satanas. Он был соавтором сценария к этому фильму. Я думаю, что он крупный талант, которого недооценивают.

    Во многих ревью, указывают на то что основные элементы сюжета раскрываются быстрее, чем можно было ожидать. Так оно и есть. Но по моему мнению, Андрес Байс рассчитывал на то, чем больше вы знаете, тем больше вы начнете беспокоиться об одном из персонажей. И думаю он прав.

    Использование ретроспекции особенно увлекательно: зритель становится свидетелем повторного показа одних и тех же событий, но на втором просмотре они приобретают совершенно новое значение с другой точки зрения. Такой прием не редкость, но тут он полностью оправдывает себя.

    Самая большая слабость фильма по моему мнению, это главный герой. Игра Гутьерреса является плоской, неинтересной и полностью лишенной харизмы.

    Итого: Свежий, развлекательный и убедительный.

    8 из 10

    19 сентября 2016 | 22:08

    Фильм «Бункер»- фильм, который стоит посмотреть.

    Описывать сюжет фильма — это ничего не сказать о нем.

    Если Вы считаете, что знаете, что означает слово «любовь», то Вы, как и я, пропустите через себя и переживете все эмоции главной героини фильма — Билен, в исполнении Клары Лаго.

    «Жизнь — словно карточный домик, порой она рушится по какой-то причине, а порой просто так».

    Причиной этой истории стала женская глупость, а если быть точнее, любопытство, вызванное не без почвенными сомнениями.

    Адриан (Ким Гутьеррес) не кажется отрицательным персонажем, он производит впечатление талантливого, любящего человека. Но, то ли мужская сущность не способна чувствовать ту самую «абсолютную любовь», к которой стремится женщина, то ли на то она и мужская сущность, чтобы её не чувствовать. И вместо того, чтобы разобраться, что случилось, бороться за свою женщину, за свою любовь, главный герой напивается в ближайшем баре, ввязывается в драку и тащит в дом официантку-прошмандовку, первую попавшуюся пожалевшую его девушку.

    Я не считаю себя феминисткой, просто считаю, что эта та самая мужская слабость, которая собственно и составляет эту «мужскую сущность», так привлекательна для одиноких женщин и так противна для женщин в положении «есть друг».

    Другая составляющая — это полигамия, которая так часто выражается (даже у верных мужчин) в «невинном» флирте. Та самая составляющая, которая зачастую доставляет огромную боль женщине.

    Что касается Фабианы (Мартина Гарсия), — Бог судья таким женщинам.

    Выбор, который она сделала из-за страха потерять свое «женское» счастье, не делает ей чести. Более того, это выходит ей «боком», потому что счастье «на костях» все равно не построить. А новость, которую узнает Фабиана после своего «черного» выбора, можно смело назвать иронией судьбы.

    Каждый герой в итоге в течение фильма делает свой выбор.

    Только вот Адриан, ни смотря на свой выбор в конце фильма, останется таким же, со своей «мужской сущностью» и «мужской слабостью» и разбираться «почему» и бороться за свою «абсолютную» любовь не станет.

    16 февраля 2013 | 14:24

    Как-то в очередной раз, присматривая себе чтобы глянуть, забрел вот на этот триллер. Испанцы уже давно радуют публику своими различными творениями на данную тематику. И не смотря трейлера, некоторые тут даже категорически это запрещают, бегло прочитав синопсис, пустился во все тяжкие.

    Как говорится — начали за здравие, а закончили тут уже кому как. В принципе идея фильма весьма актуальна и порой вызывала некий интерес, но только по началу. Дальнейшее развитие событий напоминало какую-то дешевую мыльную оперу. Ведь на самом деле, спустя тридцать минут я понял, что смотрю не триллер, как мне здесь обещали, а обычную мелодраму о несчастной любви, которых пруд пруди, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    В плане актерской игры здесь тоже полная беда. Кому если не им, выпал жребий спасать сие творение, но видимо заигравшись в своих хитросплетениях, они напрочь позабыли про рядового зрителя, который чувствовал себя лишним на этом банкете.

    Итог, «Бункер» даже название фильма здесь вовсе не в тему. По сути, картина очень разноплановая, но в тоже время это ее и губит. Не показывая должным образом не того, не другого, порой кажется, что создатели додумывают прямо на ходу, успевая при этом выпить чашку кофе. Атмосферы нет, с операторской частью дела более туманные. Если был бы иной финал, другой разговор, а так очень и очень слабо.

    P.S Лучше бы посмотрел трейлер (с)

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 01:38

    Если мужчина плачет, значит, он чувствует свою вину (с)

    Ради любви мы готовы на все. Но что самое сложное в отношениях? Доверие, то, что не дает покоя, ведь даже самые крепкие казалось бы браки не всегда могут справиться с этим «недугом». Авторы «La cara oculta» развили недоверие до масштабов помешательства и показали зрителям, до чего это чувство может довести каждого из нас.

    События картины по большей части развиваются в загородном доме, который таит в себе немало тайн. Его владелец Адриан приводит в него свою девушку Фабиану, а полиция продолжает поиски его предыдущей возлюбленной — Белен. Поначалу новая пассия полностью доверяет своему мужчине, но с течением времени все больше начинает подозревать его в причастности к пропаже Белен.

    Андрес Баиз постарался снять страшную, драматически выверенную картину. Но его работа получилась посредственной, ввиду того, что создатели решили не рисковать и фильм не блещет оригинальностью, которая могла бы спасти его от провала.

    В сценарии написанном целой гвардией профессионалов, есть неточности и упрощения. Диалоги банальны, сюжет поверхностно вводит зрителей в суть происходящего и бросает их на подходе к финалу без права на апелляцию. Несмотря на то, что основных героев в картине всего три, они настолько плохо прописаны, что актеры даже не знают, как к ним подступиться. Немного доработанные персонажи помогли бы самим авторам лучше разобраться в своей работе и возможно по-другому развернуть акценты картины.

    Клара Лаго — единственная, кто сыграл в «Бункере» хоть что-то. Остальные получили настолько несуразную информацию о своих героях, что так и проходили с удрученными лицами весь съемочный процесс.

    Классическая музыка, разбавившая саундтрек Федерико Хусида, эффектно оттеняет недостатки картины.

    Создатели фильма совершили глупость, рассказав зрителям основные события картины, не дав шанс своему проекту, хотя бы попытаться понравится зрителям.

    «Бункер» — яркий пример того, как рекламная компания может загубить в принципе пригодный для просмотра проект. Фильм впервую очередь заинтересует любителей жанра, но и остальным может показаться интересным.

    16 ноября 2012 | 15:45

    Главное, что отличает этот фильм от других, это идея. Гениально простая и в то же время захватывающая. Молодая пара вьезжает в новый дом, ничуть не подозревая о судьбе, которая ждет их там. Невинный флирт Адриана приводит его жизнь к абсолютно непредвиденным последствиям.

    Хочется отметить, что небанальность триллера начинается от такого малого, как профессии влюбленных. Не так часто встретишь в современных сценариях дирижера оркестра филармонии и дизайнера обуви. Актеры сыграли очень проникновенно, профессионально передавая всю палитру острых, иной раз зашкаливающих эмоций.

    Во время просмотра постоянно возникают вопросы об отношениях и моральных ценностях. Имеет ли право человек, желая проверить чувства любимого (любимой), подвергать его (ее) страданиям? Не слишком ли быстро мы порой после расставания находим утешение в объятьях других? На что готов человек ради материальной выгоды? Фильм не дает прямого ответа, но показывает последствия поведение главных героев.

    Картина держит в напряжении от начала до конца. Из тех, после которых молчишь во время финальных титров.

    Фильм, который покорил меня сценарием.

    9 из 10

    10 мая 2013 | 21:05

    Давно, давно не был так шокирован происходящим. Испанские фильмы ломают и стирают американские стереотипы, устанавливая свои нормы и границы происходящего на экране. Будь то «Крепкий сон» с его ужасающей концовкой или же «Кожа, в которой я живу», что может похвастаться своей ошеломляющей историей. После пересмотра неимоверного количества американских триллеров, зритель может заранее предугадать финал или же разгадать интригующую правду, что делает их банальными и шаблонными. Заострять внимание на одной стране я не стал, и два года назад сходил на картину Педро Альмодовара, с этого момента, как говорится, понеслось. Меня затянуло в мир оригинальных, порой абсурдных, но чертовски шокирующих историй, которые надолго оседают внутри тебя после просмотра. Нет, особой морали они не несут, лишь играют со зрителем в игру, в ходе которой последний становится подвластным.

    Первая половина фильма идет стандартно, порой не так, как ты это ожидал, исходя из прочитанных отзывов и рецензий, но стоит подождать, ведь после тебя ждет эмоциональный подъем. Главный герой переживает разрыв с возлюбленной, оставившей видеозапись, на которой записано, как она его бросает. Далее следует то, что должно обычно следовать мужчинам — бар. Выпивка одновременно и приглушает какие-то чувства, и наоборот заводит. Увидев несчастного мужчину, пытавшегося запить горе, Фабиана испытала к нему симпатию, которая воздвигла привести плачущего Адриана к себе домой. При следующей встрече в баре он извинился за то, что так грубо с ней утром простился, теперь и у него возникла к ней симпатия. Данный огонек явился искоркой в их отношениях, которые зажглись бурным пламенем. В то время как новая девушка переезжает к нему домой, полицейские ищут бывшую и предостерегают нынешнюю о возможном причастии Андриана к исчезновении Белен. Основной локацией действий в фильме — загородный дом, где дирижер ищет умиротворенности и покоя, тишины. Но так не считает Фабиана, которую пугают странные вещи, то и дело, намекая на мистику, которая проявляется в виде выключения света, странного звука из раковины, смены температуры воды в душе, но всему есть разумное объяснение, что и проявилось в своеобразном флешбэке. Своеобразие в том, что он вырастает из первой половины фильма, сменяя ее своим взглядом — «темной стороной».

    Вначале главным героем видится Адриан, но он выбывает из приоритета первых двух мест ближе к финалу. Белен и Фабиана чем-то схожи, они обе красивые девушки, и им не хочется делить свое счастье. Одна не находит себе место из-за того, что какая-то девушка трогает ее мужчину, другая — бесится оттого, что ее новая любовь никак не может забыть бывшую. Поочередно сменяя друг друга, они как будто передают Олимпийский огонь. У кого он будет в конце, тот и выиграл забег.

    Саспенс нарастает с того момента, как зритель узнает куда же делась Белен, и он присутствует до конца, заставляя порой биться сердце быстрее от очень напряженных моментов, которые казалось бы уже снимут напряжение, но они еще больше растягивают пружину интригующей хватки в хорошем смысле. Понравилась очень игра главных актрис — Кларо Лаго и Мартино Гарсия. Многие ругают этот фильм за большое количество обнаженных сцен, но менталитет в Испании устроен по-другому: у них показать свое тело нормально, тем более если есть, что показать. Никогда не понимал женскую логику, а тут она меня просто вводит в ступор от некоторых действий и фраз главных героинь, хочется смеяться и в то же самое время плакать.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный испанский психологический триллер получился очень завораживающим, притягательным, интригующим, напряженным. Не смотря на спокойное начало, он разбегается до такой степени к концу, что зритель не отрывает глаз и смотрит это все на одном дыхании, переживая за всех трех главных героев одновременно.

    P.S. Страх женщины — самый сильный ужастик…

    9 из 10

    30 января 2013 | 00:04

    Фильм, который заставляет сопереживать героиням, чужому горю и поражаться людской глупости и коварству. На фоне отсутствия каких-либо спецэффектов занятно, что первую половину фильма смотреть достаточно скучно, но это оправдано захватывающим продолжением, накалом страстей и эмоций, которые приносит нам вторая половина фильма.

    Фильм, который рождает вопросы внутри каждого, кто увидит его. Нравственные стороны выбора всех главных героев картины не могут оставить нас равнодушными. Так же как невозможно не сопереживать героиням, которые каждая по своей инициативе, попадает в безвыходное положение.

    Вывод: фильм не является гениальным, но достаточно цепко держит внимание и, несомненно, стоит того, чтобы его посмотреть. Хотя бы для того, что подумать еще раз об отношениях, настоящих чувствах и глупости всего рода человеческого, которая и заводит его в тупик. Хорошо, если не в бункер.

    18 августа 2012 | 14:33

    Посмотрев данный фильм, и немного оправившись от впечатлений от него, я решила, что в российском прокате он назван совершенно неправильно. Назвать картину «Бункер» вместо «Темная сторона» было неправильным ходом. Во-первых, второе название подходит намного больше, во вторых, первое является большим спойлером. Трейлер кстати тоже раскрывает слишком много в содержании фильма, поэтому смотреть его не советую. Ну да ладно, не об этом речь.

    Кино меня крайне впечатлило. Давно не смотрела настолько удачного триллера. Вот она — эстетичная картина, красивая, музыкально грамотно оформленная, отражающая все грани человеческой души. Всё-таки есть особенный шарм у европейских картин, сразу видно, что присутствуют такие едва уловимые нотки, которых никогда не найдешь в продуктах Голливуда.

    Молодой, красивый, богатый и талантливый дирижер Адриан (что уж говорить, мужчина — хоть куда!) переезжает в новый дом со своей девушкой Белен. Со временем, Белен начинает подозревать возлюбленного в измене со скрипачкой из оркестра. И однажды внезапно исчезает, оставив Адриану видео со словами, что уходит от него навсегда. Парень попереживал себе немного и нашел новую музу — Фабиану, которой начинает казаться, что в доме происходит что-то странное.

    Несмотря на то, что в картине нет ни супер экшна, ни замысловатой истории, она смотрится на одном дыхании. Смотреть на то, как люди чувствуют, гибнут в собственных страстях и пороках — вот он, самый великолепный смысл данной ленты. Белен — жертва своей ревности, она думает, что может играть с чувствами любимого и устраивать ему проверки. Поплатилась за свою глупость. Фабиана не была уверена, что Адриан любит ее больше, чем бывшую подружку. Поплатилась за желание удержать мужчину не вполне человечным способом.

    Говорят, что причина гибели множества мужчин — это женщины, но случается и совсем наоборот. Фабиана не протянула руку помощи в нужный момент, а Белен сыграла нечестно. А стоил ли того Адриан? В том то и вопрос. Любовь застит людям глаза, толкает на месть, заставляет винить в своих проблемах тех, кто по сути совсем не при чем. Белен проклинает Фабиану — но разве это она виновата в том, что Адриан с такой легкостью нашел себе другую? В общем, вот они, вся злость, гордость и жажда расплаты обиженной женщины.

    И напоследок пару слов об актерском составе. Впервые я увидела Клару Лаго во второй части «Три метра над уровнем неба» и, честно говоря, она мне совершенно не понравилась. Однако, в «Бункере» актриса заставила меня забыть о негативных впечатлениях. Она великолепно преобразилась в ревнивую девушку, сердце которой разрывается от боли на части. Двух других актеров я видела на экране впервые и, на мой взгляд, выглядели они убедительно.

    Я советую эту картину и любителям жанра триллер, и поклонникам психологических историй, и всем, кто любит кино с характером.

    9 из 10

    1 апреля 2013 | 10:59

    «The Hidden Face» — так звучит название фильма на английском языке — отличный психологический детектив-триллер о беспощадной женской мести и одновременно её же наивности и глупости в безупречном музыкальном сопровождении, потому что главный герой — дирижер симфонического окрестра. Пикантно, не правда ли? Правда, к сюжету это не имеет никакого отношения, но несомненно, добавляет картине колоритности.

    Итак, горячая испанка Белен оставляет своему возлюбленному прощальное сообщение о том, что она решает покинуть его, несмотря на всю свою любовь. Адриан уходит топить горе в бар, где знакомится с местной официанткой Фабианой. Отношения развиваются довольно стремительно, и вскоре девушка, которой выпал такой козырной туз, как красавец-мужчина да еще и с деньгами, переезжает жить в его огромный загородный особняк. И все бы отлично, но из раковины в ванной комнате постоянно слышится какой-то шум, в доме периодически невовремя гаснет свет и каждый раз, когда голая Фабиана моется в душе, у нее возникают проблемы с перепадами холодной и горячей воды. На фоне всех этих душещипательных событий полиция Боготы продолжает разыскивать пропавшую бывшую девушку Адриана. И хотя герой уверен, что Белен просто оставила его, Фабиана уверена, что собака зарыта где-то в этом странном и таинственном особняке.

    Что же касается концовки, я бы сказала так, что если Вы — девушка или мыслите по-женски, догадаться Вам будет легче, да и в целом фильм скорее рассчитан на прекрасную половину человечества, или на парочек в стадии конфетно-букетного периода. Что ничуть не делает фильм плохим. Это достаточно добротный фильм, который с удовольствием можно посмотреть как в одиночестве, так и в хорошей сентиментальной компании.

    6 из 10

    25 августа 2015 | 21:37

    Психологические триллеры — это очень хорошие фильмы, но кто-то может назвать их скучными или глупыми. В данном случае, все совершенно наоборот. Я решил посмотреть этот фильм потому, что меня заинтересовал трейлер. Итак. Поехали.

    «Любовь. Ужасный недостаток. Но от него можно легко избавиться». Мне пришлось привести эту фразу, которую произносит Дэви Джонс в фильме «Пираты Карибского Моря: На краю света», чтобы охарактеризовать смысл сюжета этого фильма. Это очень сильное кино.

    Начинается все с того, что одна молодая пара переезжает из Испании в новое место, где мужчине предложили очень хорошую работу. Его девушка начинает подозревать, будто он крутит роман с одной из скрипачек, так как он руководитель одного оркестра. Она решает его проверить на чувства, и в этом ей поможет хозяйка дома, который они снимают. Она рассказывает героине про бункер, что построил в этом доме ее муж-нацист, и девушка решает прибегнуть к этому методу. Только вот… ключ. Она забывал ключ. Теперь ей не выбраться из бункера. А тем временем главный герой, переживая пару дней, и напиваясь в баре знакомится с одной официанткой, и везет ее к себе домой. У них закручивается роман, и разумеется секс. Но вот только первая девушка маэстро все видит через особую дверь-зеркало, но вот только выйти она не может.

    В этом фильме прекрасно сыграли все актеры без исключения. Клара Лаго передала свои мысли и эмоции зрителю так, что вы просто будете заинтригованы ее игрой. Ким Гутьеррес прекрасно справляется со своей ролью. Он молодец, и держится на экране так, как хочет от него зритель. Мартина Гарсия не менее талантлива, и соответственно тоже заслужила похвалу. Я поверил в игру каждого из этих актеров.

    Этот фильм действительно триллер, и действительно психологический. Я испытал столько эмоций, что после просмотра не мог заснуть. В голове крутились лишь слова: «Дура. Не надо было ее открывать!». Я думаю, если вы смотрели это кино, вы поймете к чему я, а если нет, то обязательно посмотрите.

    9 из 10

    13 марта 2013 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>