всё о любом фильме:

Судья

The Judge
год
страна
слоган«Не судите, да не судимы будете»
режиссерДэвид Добкин
сценарийНик Шенк, Билл Дюбюк, Дэвид Добкин
продюсерДэвид Добкин, Сьюзан Дауни, Дэвид Гамбино, ...
операторЯнуш Камински
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Шадья Х. Баллуг, Дэвид Суэйзи, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  762.3 тыс.,    Италия  404.9 тыс.,    Нидерланды  44.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации:
В центре истории — успешный адвокат, который приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Герой решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно вообще никак не общался.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (130 974)
ожидание: 94% (10 031)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
84 + 95 = 179
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Нигде в Америке съемочной группе не удалось найти зал суда, который можно было бы занять на три недели для работы над фильмом, поэтому декорации пришлось строить на огромном пустом складе в городе Норвуд, штат Массачусетс, США.
    • Януш Камински практически весь фильм снял на пленку, отказавшись от «цифры» в пользу классической картинки, полной света и теплых цветов.
    • Джек Николсон и Томми Ли Джонс рассматривались на роль, которая в итоге досталась Роберту Дюваллу.
    • Одной из основных претенденток на роль, которая досталась Вере Фармиге, была Элизабет Бэнкс.
    • Этот фильм является первым релизом от «Team Downey» – продакшн-компании Роберта Дауни мл. и его жены Сьюзан Дауни.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В день похорон матери главного героя, когда семья собирается за столом в закусочной, один из братьев говорит, что они завтракали в этом месте каждую субботу в течение 35 лет. Позже, когда Хэнк вламывается в такую же закусочную, снаружи на здании можно заметить табличку «Established 1996» (Основано в 1996 году).
    • Судья говорит обвиняемому пойти в Индианаполис в начале августа, чтобы увидеть крупнейшего в мире быка. На самом деле на проходящей в этом городе ярмарке штата можно увидеть не быка, а самую крупную в мире свинью.
    • Когда Хэнк находится в закусочной, перед тем как отправиться на похороны своей матери, у него видна щетина над верхней губой, но спустя несколько минут на кладбище он уже чисто выбрит.
    • Количество мороженого в вафельном рожке Лорен то увеличивается, то уменьшается при смене кадра.
    • В фильме на всех автомобилях из Индианы регистрационный номер расположен на переднем бампере. На самом деле в штате Индиана такое расположение номеров не используется.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так и хочется во всем ревью распевать дифирамбы про актерский талант Роберта Дауни мл. Мое скромное мнение таково, что наш любимый «железный человек» должен быть в списке среди соискателей на лучшую мужскую роль, пока что никто не может противостоять его шарму в этом году и это факт. Как он играет, как он заставляет нас смеяться, переживать, сочувствовать во время фильма?! Это ощущение не передать словами, данный фильм нужно видеть своими глазами, чтобы оценить весь его талант во всей красе. В фильме нет взрывов, сверх дорогих спецэффектов, зато есть актер, который показал всему миру, что можно перенеси театр на экран и передать все чувства при этом, не потеряв грани между сценой и экраном. Я прямо сейчас молча отдал бы Оскара ему за «Судью», как и ДиКаприо в прошлом году за «Волка с Уолл Стрита». Складывается такое ощущение, как будто Дауни мл. был создан для этого фильма или наоборот фильм был создан для него. Но суть не в этом, а в том, что актер так приковывают вас к экрану, что вы просто теряете почву под ногами и следующие 2 часа живете его жизнью и его историей. Ладно, вернемся к самому фильму.

    Признаюсь честно, Роберт Дауни так сильно ошеломил меня, что я попросту не заметил остальных важных элементов, таких как музыка, режиссерская работа, операторская работа и соответственно других актеров. Складывалось такое ощущение, как будто передо мной выступает группа Pussycat Dolls и я смотрю только на Николь Шерзингер (Роберта Дауни мл.), хотя помимо нее там целых четыре девушки (режиссер, оператор, музыка, другие актеры), надеюсь, вы уловили мою мысль. Попозже, я пришел к выводу, что наш любимый «Гений, миллиардер, филантроп» был дирижером и правил всем ансамблем под именем «Судья». Все смотрится очень органично, нет больших ляпов, каждый момент разобран детально, у зрителя практически не остается вопросов по поводу фильма, все разложено на блюдечке. Вам, дорогие зрители остается только радоваться, что есть такие фильмы, где на первый план выходит мастерство актеров, а не специалисты по зеленому экрану.

    Конечно, нужно выделить режиссера Дэвида Добкина и Роберта Дювалла. Первый, после довольно не плохих комедий, снял отличную драму на столь избитую тему про детей и отцов, но в новом ракурсе. Второй, показал под занавес карьеры, что есть порох в пороховнице и составил просто волшебный дуэт на экране вместе с Робертом Дауни мл. На их мастерстве держится весь фильм, с помощью них люди лишний раз убеждаются, что кино на экране может так же передать все чувства, как и театр.

    9 из 10

    P.S «Так, все таки, где мы были когда раздавали яйца?!»

    24 октября 2014 | 01:42

    Судья — долгожданный фильм, которого ждали, как девчонки, так и мальчишки. Дам привлекает Роберт Дауни Младший своей иронией, колкостью и сексуальностью. Мужчины пошли на этот фильм по той же самой причине, только не из-за сексуальности главного героя, а из-за его бесподобных главных ролей в таких фильмах как «Железный человек» и «Шерлок Холмз».

    Хочу начать с одного единственного минуса, который, по всей видимости, для многих является плюсом. Роберт Дауни Младший из фильма в фильм играет одного и того же персонажа — Тони Старка. Сначала Тони радовал нас в железном человеке, потом он появился в Шерлок Холмзе, а теперь и до судопроизводства добрался в фильме «Судья». Дауни не меняется, он играет самого себя, такого сексуального, остроумного, дерзкого, справедливого, местами коварного, но всегда веселого и милого парня. Это сильно разочаровывает, не за что оценивать, везде одно и то же. Где же актерские грани, где же маски, где та самая игра? Легко ведь из года в год играть одного и того же персонажа, просто менять местами время событий и декорации.

    О недостатках этой картины все, теперь перейдем к самому сладкому, к плюсам. Этот фильм является самым настоящим аттракционом, потому что ты сидишь, улыбаешься, а в следующий момент у тебя по щекам льются слезы, потом ты в голос смеешься, а затем опять не можешь удержать собственных слез. То есть этот фильм качает зрителя на своеобразных качелях эмоций, он играет, бьет по больным точкам и тут же дает сладкую конфету.

    Этот фильм сложно однозначно причислить к драме, это и драма и комедия одновременно. Так же можно сказать, что это детектив, ведь мы вместе с главными героями разбираемся, что же случилось на самом деле с судьей, на каком этапе он ошибся, почему он так отчаянно борется против сына, и в чем соль всей семейной драмы.

    На этом фильме просто невозможно заснуть, он переполнен загадками и тайнами, ты не успеваешь обдумать один момента, как вдруг, создатели подкидывают тебе новую загадку, и в какой-то момент ты отчаиваешься и просто смотришь, смотришь, как все эти загадки и тайны с лихвой решает Хэнк Палмер.

    Концовка у фильма предсказуема до невозможности, но все события в фильме были неожиданными, очень много крутых поворотов, шокирующих событий. Было сложно предугадать из-за чего же Хэнка так недолюбливают дома, из-за чего он не рвется к семье, почему он не хотел знакомить свою маленькую дочь со стариками, и ни одна, ни одна догадка не окажется правильной, потому что сценаристы поставили себе цель — держать зрителей в постоянном напряжении и недоумении.

    Фильм стоит 10 баллов, он вызывает целую палитру чувства: радость, грусть, страх, переживания, основанные на собственной жизни, смех и слезы.

    10 из 10

    19 октября 2014 | 17:22

    Фильм «Судья», просмотренный мной в рамках ознакомления с продукцией осеннего кино-сезона, бесспорно, стал одним из наиболее интересных произведений последних месяцев. Как известно, главным критерием качества любого фильма является органичное сочетание сюжета, актёрской игры и общего «антуража» (т. е. того, что многие обыватели называют его «атмосферой»). На мой взгляд, в творении Дэвида Добкина все перечисленные компоненты представлены вполне успешно. Но, обо всём по порядку.

    Скажу сразу — я пошёл смотреть этот фильм, увидев в списке главных ролей фигуры Роберта Дауни-младшего, которому я симпатизирую уже давно, и легендарного Роберта Дюваля, подарившего нам шедевр под названием «Крёстный отец». На всё остальное я первоначально не обращал внимание, и, как оказалось, зря.

    Сюжет начинается с того, что молодой и преуспевающий адвокат Хэнк Палмер, живущий и работающий в Чикаго (штат Иллинойс) из-за смерти матери вынужден временно прервать свою работу и поехать в родной штат Индиана — в бескрайние долины Среднего Запада, которые многие назвали бы «глубинкой» или даже «захолустьем». Там, после её похорон, он сталкивается с множеством людей, которые ранее играли важную роль в его жизни — от строгого и вечно серьёзного отца (и по совместительству судьи) Джозефа до бывшей «подруги-девушки» Саманты Пауэлл. Общаясь с ними, Хэнк узнаёт много нового о том, что происходило за те два десятка лет, пока он познавал все прелести жизни в вечно бурлящем мегаполисе — «big city life».

    Но самое главное событие в его жизни происходит тогда, когда его отца — человека, которого все считали одной из главных фигур в этом захудалом городишке почти что на северной окраине «Библейского пояса» — обвиняют в убийстве одного старого недруга. И теперь вечно находящемуся в состоянии «холодной войны» с отцом адвокату приходится встать на защиту старика от всех возможных нападок. Задача одна — выиграть дело. Всё остальное — уже второстепенные факторы.

    Отличительной особенностью фильма (и одним из его главных достоинств) является то, что Добкин смог «наложить» на — на первый взгляд — не самый «витиеватый» сюжет сразу несколько идейно-философских линий. Во-первых, вечный тургенеевский конфликт «отцов и детей»; когда крайне последовательный в своём мнении и своих убеждениях отец, любящий всем и всеми командовать, «наталкивается» на отпор честолюбивого сына, который жажде самостоятельности и обладает собственными интересами и взглядами на жизнь. Во-вторых, не менее вечные противоречия между «городом» и «деревней» — никогда не спящим мегаполисом, в котором кипит водоворот событий, и сонным провинциальным царством сельской местности, где любое, даже весьма ничтожное событие вызывает серьёзный интерес, где царят — особенно учитывая реалии США — вполне консервативные нравы. Что подметил, в частности, сам Хэнк, иронично говоря о сильном влиянии Библии и свободного оружия в этих краях. Наконец, мы видим проблему взаимоотношений между людьми, давно не видевших по разным причинам друг друга. После долгого расставания всегда сложно «сходу» восстановить прежний «формат» общения, особенно если — как в случае с Хэнком и Самантой — ты испытываешь (или испытывал в прошлом) к нему более чем дружеские чувства. [её дочь Карла, однако, мне понравилась больше — она очень милая, и такой типаж девушек мне симпатичен].

    Авторы «Судьи» смогли «вложить» в этот, казалось бы, абсолютно драматичный фильм «горсть» комедийных элементов, в т. ч. и лёгкую долю иронии. Несмотря на то, что обычно этот «приём» не часто «проходит» успешно, в нашем конкретном случае, на мой взгляд, «баланс» удалось соблюсти вполне оптимально. Конечно же, основным источником юмора и едкой иронии являлся герой Роберта Дауни-младшего. Получилось где-то действительно смешно, где-то просто заставило улыбаться. Ставлю «зачёт».

    Детективную «нишу» в фильме показали так, чтобы она, с одной стороны, не утомляла зрителя излишними «красочными» подробностями, а с другой — постоянно держала в некоем подобии напряжении и подогревала интерес. Это у них получилось, хотя, конечно, её роль была сразу же «заслонена» семейной драмой взаимоотношений отца и сына на фоне предъявляемых Джозефу обвинений и общей нервозной обстановки в городке.

    Антураж произведения на меня произвёл большое впечатление. Будучи поклонником красивых пейзажей и качественной музыки, я был приятно поражён завораживающими панорамами бескрайних полей и холмов Индианы, в которых затерялся маленький заштатный городишко, прямо как марктвеновский Санкт-Петербург в штате Миссури. Городишко со своими традициями, уютом и замкнутостью, где все знают друг друга почти что в лицо. Мелодии также внесли свою лепту.

    Меня порадовал консерватизм Джозефа Палмера. Герой Роберта Дюваля (являющегося, как известно, в жизни сторонником Республиканской партии) выражает вполне правые взгляды, приводя на примере Улисса Гранта и Рональда Рейгана важность «сохранения наследия», а также самоотверженного «служения Родине и народу». Как человеку схожих воззрений, это не может мне не импонировать. Кризис ценностей — это ещё одна философская проблема фильма.

    Касаясь актёрской игры, хотел бы отметить её высокое качество. Дюваль и Торнтон (которого я знаю по прекрасному сериалу «Фарго»), Дауни-младший и Д’Онофрио — все они «воспроизвели» своих персонажей на высоком уровне, без каких-либо откровенных недостатков. Иного, впрочем, я и не ожидал.

    Подводя итоги, хочу лишь сказать, что данный фильм произвёл на меня огромное впечатление и заставил задуматься над многими философскими «проблемами бытия», которые были показаны тонко и красочно. Все два с половиной часа фильма «пролетели» для меня без каких-либо неприятных или скучных моментов — таковых просто не было (за исключением известного случая в ванной). Авторы произведения излили нам прекрасную историю о судьбе двух близких и в то же время далёких друг от друга людей, оказавшихся в сложной ситуации на перипетии многих социальных и философских проблем, которые воедино собрали мозаику этой печальной и одновременно чудесной повести.

    9 из 10

    6 ноября 2014 | 03:47

    Каждый год выходит множество, так называемых «проходных» фильмов, так вот «Судья» как раз один из таких.

    После просмотра фильма, сразу захотелось узнать кто его режиссер. Оказался им Девид Добкин, из творчества которого можно отметить лишь «Незваные гости» и «Шанхайские рыцари». Никаких драм, и еще каких то ни было серьезных жанров за ним не наблюдается, что и видно в фильме. Если иногда, режиссер может внезапно раскрыть в себе потенциал съемки жанра другого кино, то здесь этим и не пахнет.

    Фильм «Судья», является одним большим шаблоном стандартного фильма про сложные отношения в семьях. И все бы ничего, если бы это кино было правда стоящим. Но увы, нет. С каждым новым витком истории, происходящей в фильме, желание было только одно, воскликнуть: «Ну расскажите же наконец что-то интересное и оригинальное!».

    Успешный адвокат, у которого нет времени на семью, жена, которая уходит от него, проблемы с отцом. Звучит так, как будто вы это уже где-то слышали, не правда ли? И как вы возможно догадываетесь, ничего интересного из этой истории слепить не получилось, сценарий прост до невозможности. Режиссеру тоже не удается сделать фильм хотя бы визуально привлекательным, используя базовые приемы, он пытается изобразить нечто наподобие драмы, но выходит лишь безликая поделка.

    Что касается персонажей, то здесь своя, интересная история — Роберт Дауни младший. С каждым его новым фильмом, я без устали пытаюсь разрешить вопрос, Роберт стал Тони Старком, либо же, Тони Старк стал Робертом Дауни младшим. Уже можно найти схожую ситуацию в Голливуде, где Джонни Депп стал заложником своего образа Джека Воробья, ну либо же наоборот. Но там, Джонни зачастую пытается выкарабкаться из него, но студия Дисней упорно подкидывает ему роли в том амплуа. Что же касается Дауни младшего, то чем дальше он и будет выезжать на своих эксцентричных персонажах, то тем сложнее будут обстоять дела с его карьерой в последующем.

    Остальные персонажи не выделяются абсолютно ничем. Дочь Тони Старка, ох, или как звали персонажа в фильме… не важно, которую абсолютно не волнует развод родителей, я, конечно, не знаю, может быть в Америке такие дела уже на абсолютно новом, обыденном уровне, но, тем не менее, на экране кажутся странными.

    Роберт Дювалль — судья. Тоже не делает в фильме ничего экстраординарного, играет консервативного, держащегося за свои принципы старика, не более.

    Билли Боб Торнтон — антагонист данного фильма, хотя, таковым его назвать абсолютно не получается, да и из злодейского, режиссер придумал ему лишь атрибут — раскладной стакан с изображенной на нем дамой. Остальные же персонажи не заслуживают даже упоминания.

    Вот и с таким бедным набором, мягко говоря, средний режиссер, замахнулся на такой жанр, как драма, который должен заставить сочувствовать, сопереживать персонажам, порой пустить слезу. А на деле получилось не окрашенное ни в какой цвет кино, обертка без конфеты, в конце лишь заставляющая вздохнуть, пожать плечами и забыть.

    Ах да, звуковое сопровождение, неимоверно раздражающий монтаж звука, сравним, наверное только с аплодисментами в ситкомах, когда заунывная музыка начинает играть тогда, когда я, по замыслу режиссёра, должен был опечалиться. Сам же саундтрек, на протяжении всего фильма, вызывал у меня такое ощущение, что я его уже где-то слышал. После фильма, я посмотрел, и весьма удивился, поскольку композитором являлся Томас Ньюман, автор любимых звуковых сопровождений «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили». Как же так вышло, что его композиции меня только раздражали. Я вам скажу, более шаблонного звучания вы не услышите. Это как если вы захотите описать жанр драма одной мелодией, можете смело брать ее из этого фильма. Да и сам композитор, скорее всего так и сделал, взял наработки из своих старых композиций и скомпоновал в то, что мы слышим на протяжении всего фильма, побольше бы вам оригинальных идей, мистер Ньюман!

    Что мне правда понравилось в фильме, так это, не смеха ради, лишь кафе, принадлежавшиее бывшей подруге Тони Старка…Дауни Младшего…адвоката в этом фильме. Огромные панорамные окна с видом на водопад, просто великолепно! Настолько красиво, что все сцены в этом кафе только и делаешь что смотришь на антураж, а не на главных героев, ну, возможно это и к лучшему.

    Подводя итоги, можно сказать, что это кино, смотрелось бы не так плохо, выйди оно лет 20 назад, но не сейчас, когда подобных ему уже сотни, если не тысячи. Подойдет оно лишь для вечернего просмотра, по телевизору, как что-то, совершенно не обязывающее, просто время для отдохнуть. Если же его смотреть целенаправленно, это гарантированное разочарование и потраченное время. Если встаете в выборе что посмотреть, не останавливайтесь на фильме «Судья», кстати, непонятно, почему так радушно принятого публикой (возможно, просто не столь искушенной). Порадуйте себя чем-нибудь менее заурядным и шаблонным. А этот фильм оставьте для проката по телевизору по воскресеньям.

    5 февраля 2015 | 00:28

    Прошедшие выходные решил посвятить просмотру драмы «Судья» — и не пожалел. Интерес к фильму был давно, и прежде всего тем, что сам замысел проекта изначально казалась рискованным. Риска было три, и главный из них — режиссер. Признанный комедиограф Дэвид Добкин вдруг берется за семейную драму с элементами юридического триллера? Звучит как анекдот. Второе — сам жанр: способно ли такое кино держать зрителя 2 часа 15 минут? Третье: актеры. Дуэт новомодного Роберта Дауни-мл. и ветерана Голливуда Роберта Дювалла способен привлечь кино-гурманов, но вряд ли сможет помочь фильму стать коммерчески успешным. Тем не менее, как говаривал Шерлок Холмс устами того же Дауни-мл.: «нет ничего более стимулирующего чем дело, где все против тебя». Создатели фильма, словно назло крикливым скептикам, создали умное, в меру сентиментальное и удивительно трогательное кино.

    Сценарист Ник Шенк, из под пера которого вышло «Гран Торино», принципиально не изобретает велосипед в плане сюжета. Безмерно обаятельный и в меру безпринципный столичный адвокат едет в провинциальный городок своего детства на похороны матери. Не успевает герой толком предаться воспоминаниям, как его отца — городского судью — обвиняют в убийстве местного маргинала. Само собой, герой Дауни-мл. встает на защиту родителя, попутно пытаясь разрубить гордиев узел сложных отношений в собственной семье…

    Постараюсь не начинать с очевидного, но — браво, актеры! Ясное дело — основной двигатель фильма — конфликт отца и сына в исполнении Дауни-мл. и Дювалла, но как же хороши актеры второго плана! Попадает в роль рохли и неудачника Винсент Д, Онофрио, любовный интерес главного героя ровно отыгрывает Вера Фармига, блещет отрицательной харизмой Билли Боб Торнтон. Именно они создают тот эмоциональный фон, в котором и разворачивается главный конфликт между поколениями, их представлениями о жизни, законе и справедливости.

    Роберт Дювалл уже давно всё доказал в профессии, что не мешает ему периодически напоминать, что его «Оскар» тридцатилетней давности вполне заслужен. Наблюдая за его игрой, понимаешь, почему от роли Палмера-старшего отказались маститые Джек Николсон и Томми Ли Джонс — слишком сложный материал. Человек, годами олицетворявший власть закона, суровый и справедливый скорее умрет, чем признается в слабости или станет оправдывать себя, и все это Дювалл передает тончайшими штрихами своей игры, умудряясь вызывать у зрителя одновременно сочувствие и уважение (мой прогноз — номинация на Оскар).

    Для порядком уставшего от образа супер-героев (в з-м «Железном человеке» это особенно бросается в глаза) Роберта Дауни-мл. роль Хэнка Палмера стала настоящей актерской отдушиной. Умело дозируя свое обаяние, он показывает своего героя самовлюбленным и ранимым, профи в работе и потерянным в жизни человеком. Защита в суде родного человека для него не просто жест доброй воли, а попытка примириться с прошлым, искупив его грехи. Роб играет легко и естественно, а совместных сценах он и Дювал просто высекают искры (мой прогноз — номинация на Оскар).

    Трудно найти двух более разных актеров, и в том, что они не «украли» друг у друга фильм — заслуга режиссера. Дэвид Добкин показал себя крепким постановщиком, соблюдя в «Судье» баланс между разными жанрами и «сыграв» вместе двух непохожих по исполнительскому мастерству актеров. Его фильм свободен от назидания и ненужного морализаторства. Прелесть «Судьи» — несмотря на несколько затянутый хронометраж — в том, что он не осуждает никого из героев, позволяя им в кадре прожить яркую и насыщенную жизнь, понять, принять и простить друг друга.

    Фильм вряд ли станет кассовым хитом (мой прогноз — окупит бюджет), но не судите строго: в век всеобщего цинизма полезно напомнить себе, что нет ничего прекраснее рождества в кругу семьи и воскресной рыбалки с отцом. «Где мои медовые конфеты, старик?»

    9 из 10

    20 октября 2014 | 07:27

    В последнее время всё чаще стараюсь ходить в кинотеатр на серьезные фильмы, которые заставляют думать, долго не отпускают. И очень редко остаюсь довольной. Пожалуй, теперь я понимаю значение высказывания о том, что хороший фильм — фильм, оставляющий эмоции, и неважно какие: положительные или отрицательные.

    Чтобы не томить, скажу сразу: фильм понравился, но не произвел сильного впечатления. За все два с лишним часа я только один раз взглянула в полутьме на часы — в самом конце фильма. Но я ждала большей драмы. Хотя, здесь мне могут многие возразить (и действительно, куда уж больше?), но не тронуло. Фильм посвящен проблеме отцов и детей, а не судебному процессу (возможно, это и послужило причиной моей легкой разочарованности). Начинается довольно ровно. Немного юмора, пара щепетильных и серьезных моментов. Ждешь-ждешь крутого поворота, но так ничего и не происходит. Даже на суде меня ничего не удивило.

    И да простят меня фанаты Дауни (к слову, я сама его обожаю), но как же надоело это его амплуа. Кажется, что он засиделся в роли Тони Старка: удачливого тщеславного и самовлюбленного говнюка, у которого (оказывается) очень тонкая душевная организация.

    В целом, фильм можно посмотреть, но сильных эмоций ждать не стоит.

    6 из 10

    21 октября 2014 | 17:22

    Лента «Судья» довольно интересная работа, интересная тем, что раскрывает нам очень важную мысль — нельзя забывать о родителях. В центре событий сын и отец, между которыми есть не озвученные обиды. Структура сюжета составлена так, что одно событие налегает на другое, в сюжете и эпизодах нет пустых дыр или лишней информации. Очень сдержанно и проникновенно снято, что очень мне понравилось.

    Роберт Дауни мл здесь понравился мне больше, чем в «Железном человеке», хотя забавно было наблюдать сходство в двух эпизодах. Первый эпизод, когда герой Роберта разбил окно в кафе, было похоже на то, как обычно Железный человек стреляет из репульсоров (что сказать, привычка уже) и второй момент, когда Хэнк и его брат смотрели кинопленку, прямо Старк из второй части трилогии. Приятно было увидеть Веру Фармигу (Исходный код) и Билли Боб Торнтона (Армагеддон).

    Из фильма стоит вынести полезные мысли, а именно: никто лучше ваших родителей не знает вас, именно они знают что для вас лучше, так как они вас создали и воспитали, толкали на правильный жизненный путь. Второе: родителей любить нужно в любых случаях, чем они старее, тем больше нуждаются в вашей помощи. Третье: даже если ваша жизнь успешна и счастлива, нет никого ближе родителей, мы не имеем права про них забывать.

    Лучше отпустить обиды и жить в согласии и радости, чем таить и затягивать. Ведь время так быстро идет, жизнь это миг.

    Теперь я жду выход DVD. Очень хочу себе этот фильм в коллекцию.

    10 из 10

    21 октября 2014 | 21:41

    История этого фильма начинается ещё в 2011-ом году, когда сценарист Ник Шенк (для него «Судья» стал вторым после «Гран Торино») написал первоначальный вариант. Дальше переработать его был нанят Билл Дюбюк, для которого это вообще стало дебютом на поприще, связанном с кинематографом. И только в 2014-ом году зритель смог посмотреть драму судебного заседания с актёрским составом полным звёзд: Роберт Дауни младший, Роберт Дюваль, Билли Боб Торнтон, Винсент Д’Онофрио, Вера Фармига, Лейтон Мистер, Бальтазар Гетти, Дэвид Крамхолц и Грэйс Забриски приняли участие в съёмках!

    В принципе, если почитать ещё глубже историю создания «Судьи», то вполне обоснованно можно объяснить себе наличие такого количества знаменитых актёров в одном фильме. Дело в том, что «Судья» стал первой кинокартиной, производством которого занималась новообразованная киностудия самим Робертом Дауни младшим, а также его законной супругой. В настоящее время авторитет Роберта Дауни младшего зашкаливает, так что, думается, ему не приходилось прилагать множество усилий, чтобы собрать столь звёздный коллектив. Да ещё и согласие такого мастодонта, как Роберта Дюваля только в положительной степени отразилось на картине и её создании, а ведь Дюваль, на секундочку, 83 года было (!), когда он снялся в «Судье» и за эту роль он был номинирован (уже в который раз-то?!) на заветный «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Что же заслуженно. И именно не за заслуги номинация, а за отлично сыгранную роль.

    Но вот Роберта Дауни младшего почему-то объехали стороной, а он со своей игрой в «Судье» стопроцентно мог бы рассчитывать хотя бы на номинацию. Да, согласен с етм, что такого Роберта Дауни младшего многие уже знают по его едкости, сатире и даже самолюбованию образа Железного Человека, он же Тони Старк. Но этот персонаж из Вселенной Марвел, фильмы, снятые сей киностудией могут рассчитывать на премии в области технических номинаций, как за лучшие визуальные спецэффекты, а тут Роберт Дауни младший сыграл гораздо драматичную, гораздо более приземлённую роль, разыграв со своей стороны извечную проблему отцов и детей, к тому же американцы обожают картины про семейные ценности, что же так не понравилось-то критикам? Ещё раз утверждаю, что Роберт Дауни младший заслужил на признание с ролью в фильме «Судья».

    Ещё кого бы хотелось отметить — это оператора фильма Януша Камински, часто работающего в компании со Стивеном Спилбергом и от того его послужной список головокружительный по количеству превосходного кино. Камински — ученик лучшей операторской школы Восточной Европы, к тому же пользуется старыми-добрыми приёмами: он отказался от цифровой камеры и снял на обычной плёнке «Судью». от этого фильм только выиграл, оказавшись куда-более ощутимым, атмосферным, реалистичным, нежели иные картины, снимаемые на цифровую камеру. И разыгранная в «Судье» драма, когда сын, блестящий прокурор (Роберт Дауни младший) пребывает в город, в котором родился и где живёт его отец, местный судья (Дюваль) и братья. С отцом они давно в ссоре, но внезапно сын узнаёт, что отец может попасть за решётку за убийство. Когда сын приступает к изучению улик, то узнаёт не только тайны своей семьи, но и о себе самом узнаёт не мало интересных вещей и возвращение в город заставит его пересмотреть его же ценности, обросить цинизм и стать человеком, который становился лучше прямо на глазах. Но «Судья» — это не театр двух актёров, все остальные, выше указанные исполнители, добавили фильму от себя по чуточке жизни.

    Вот именно за жизненность и стоит ценить фильм «Судья», который однозначно стоит посмотреть, чтобы ещё и насладиться яркой игрой актёров, чего иногда так не достаёт другим шумным проектам с бешеными гонорарами у актёров. А финал… Оставалось такое чувство, что у тебя самого отщипнули немного сердца.

    9 из 10

    P.S.: Интересен тот факт, что фильм снял Дэвид Добкин, который больше специализировался на комедиях ("Незваные гости», «Хочу как ты»). Неужто у него сильный талант режиссёра-драматурга? Было бы отлично!

    24 апреля 2015 | 17:59

    Жизненная история, извечная проблема отцов и детей, приправленная семейной драмой, фатальной случайностью и непримиримостью сторон, светлые моменты воспоминаний и семейный уют — таков фильм «Судья», главную роль в котором исполнил Роберт Дауни-младший.

    Вообще, очень приятно видеть этого актера не в костюме Железного человека. Персонаж Тони Старка уж слишком присосался к голливудской звезде и лично мне, как поклоннику его харизматического творчества, было очень приятно видеть, что Роберт не только юморной, но и драматический актер.

    Его герой — Хэнк Палмер — тщеславный и гордый адвокат, выигрывающий дела с такой легкостью, будто он расщелкивает семечки. Получив печальное известие из родного городка, он покидает очередное заседание прямо в ходе слушания и едет домой, где его встречают родные и старые знакомые.

    Отец Хэнка — уважаемый многими судья, в силу преклонного возраста, болезни и утраты жены, сам не свой. В подавленном состоянии он сбивает человека и теперь сам судья будет сидеть на скамье подсудимых. Хэнк, какими бы ни были сложными у него отношения с отцом, встанет на защиту того, с кем он так давно не разговаривал по душам.

    Очень сильный фильм. Потрясающий и эмоциональный. Все два с лишним часа, что идет «Судья», зритель не устает и становится свидетелем семейной драмы, корни которой уходят в далекое прошлое. Традиционные проблемы между отцами и детьми, братские отношения, воспоминания о прошлой бурной жизни, подкрепленные любовью прошлых лет, первые встречи дедушки и внучки, никогда до этого не видевшихся, ошибки молодости, разбитые судьбы и душевная забота. Фильм преисполнен трогательных и жизненных моментов, каждый из которых действительно имеет место быть в реальной жизни.

    Вместе с драмой, в «Судье» присутствуют и романтические, и ностальгические нотки и есть место для душевного юмора. Не пошлого и не обременяющего картину чем-то неуместным. Фильм смотрится живо. Так, будто все происходящее происходит на наших глазах: вот небольшой городок, где каждый знаком с каждым, вот девчонка, по которую был по уши влюблен в школе, вот старший брат — опора и надежность, вот старый велосипед и майка, вот старый отец, которому нужна как никогда твоя помощь.

    10 из 10

    16 апреля 2015 | 11:53

    Начну с того, что посмотреть этот фильм я решился для вывода.

    Вывод, был очень интересным. Роберт Дауни мл. все же актер, или Железный человек(имеется в виду может ли он сыграть в обычном кино так же эффективно, как в блокбастере где одни спецэффекты)

    Говоря начистоту, в первые минуты фильма я подумал что это Железный человек и есть. Но, очень рад что я ошибся.

    Хэнк Палмер, которого играет Роберт Дауни мл. очень крутой и уверенный в себе мужчина. Однако зрителю предстоит увидеть, отчего он вдруг стал таким.

    Роберт Дауни, сыграл просто шедеврально. Он очень хорошо вошел в роль, так сказать идеально по методу Станиславского.

    Но, если я пошел в кино из за Роберта Дауни, то по игре актеров мне понравился Робрет, но другой — Дювал.

    Роберт Дювал, обладатель Оскара и один из самых великолепных актеров… которых я не замечал часто ранее. Возможно я, как и остальное молодое поколение киноманов слежу лишь за актерами которые играют в мега крутых блокбастерах и пытаюсь с умным лицом философствовать, могут ли они сыграть так же хорошо в других в фильмах.

    а тем временем настоящее кино и настоящие актеры, это совсем другое.

    Роберт Дювал, это гении, мэтр.

    это настоящий ас в актерском деле.

    так сыграть, это нечто. я сидел и весь фильм следил за его судьбой.

    возможно эти все эмоции потому, что я недавно похоронил своего «старика» с такими же железными манерами в воспитании. И честно скажу, я теперь понимаю почему отец был таким. И вспоминая его поведение и поступки, я осознаю что он любил меня больше всего, за что я ему и благодарен.

    Лично для меня, фильм произвел неизгладимое впечатление.

    Не сказать, что я буду пересматривать этот фильм по нескольку раз, нет.

    Одного раза достаточно, но какого раза. Фильма так сделан, что за сценой с действительно важным содержанием идет как бы разгрузка, что бы зритель осознал предыдущий эпизод, не обращая внимания на этот.

    Я советую всем настоящим мужчинам посмотреть этот фильм и как бы пародоксально не звучало сделать определенные выводы.

    а так,

    10 из 10

    27 октября 2014 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>