всё о любом фильме:

Судья

The Judge
год
страна
слоган«Не судите, да не судимы будете»
режиссерДэвид Добкин
сценарийНик Шенк, Билл Дюбюк, Дэвид Добкин
продюсерДэвид Добкин, Сьюзан Дауни, Дэвид Гамбино, ...
операторЯнуш Камински
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Шадья Х. Баллуг, Дэвид Суэйзи, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  762.3 тыс.,    Италия  404.9 тыс.,    Нидерланды  44.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации:
В центре истории — успешный адвокат, который приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Герой решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно вообще никак не общался.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (130 974)
ожидание: 94% (10 037)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
84 + 95 = 179
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм является первым релизом от «Team Downey» – продакшн-компании Роберта Дауни мл. и его жены Сьюзан Дауни.
    • Януш Камински практически весь фильм снял на пленку, отказавшись от «цифры» в пользу классической картинки, полной света и теплых цветов.
    • Одной из основных претенденток на роль, которая досталась Вере Фармиге, была Элизабет Бэнкс.
    • Джек Николсон и Томми Ли Джонс рассматривались на роль, которая в итоге досталась Роберту Дюваллу.
    • Нигде в Америке съемочной группе не удалось найти зал суда, который можно было бы занять на три недели для работы над фильмом, поэтому декорации пришлось строить на огромном пустом складе в городе Норвуд, штат Массачусетс, США.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В день похорон матери главного героя, когда семья собирается за столом в закусочной, один из братьев говорит, что они завтракали в этом месте каждую субботу в течение 35 лет. Позже, когда Хэнк вламывается в такую же закусочную, снаружи на здании можно заметить табличку «Established 1996» (Основано в 1996 году).
    • Судья говорит обвиняемому пойти в Индианаполис в начале августа, чтобы увидеть крупнейшего в мире быка. На самом деле на проходящей в этом городе ярмарке штата можно увидеть не быка, а самую крупную в мире свинью.
    • Когда Хэнк находится в закусочной, перед тем как отправиться на похороны своей матери, у него видна щетина над верхней губой, но спустя несколько минут на кладбище он уже чисто выбрит.
    • Количество мороженого в вафельном рожке Лорен то увеличивается, то уменьшается при смене кадра.
    • В фильме на всех автомобилях из Индианы регистрационный номер расположен на переднем бампере. На самом деле в штате Индиана такое расположение номеров не используется.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Дауни, Роберт Дьювалл, Билли Боб Тортон — в одном фильме. Можно ли было не посмотреть этот фильм? О впечатлениях. С одной стороны это сильнейшая психологическая драма о непростых отношениях отца и сына, а с другой захватывающий нагнетающий детективный триллер. И великолепный фильм во всех отношениях.

    Сюжет, о котором я считаю нужным упомянуть, поскольку официальное описание фильма не совсем отражает его суть. Хенк Палмер, успешный адвокат, едет в отцовский дом на похороны матери. Где он встречает отца и братьев, с которыми ввиду непростых отношений не виделся много лет. Но беда не приходит одна, в ночь после похорон отец, судья округа, возвращаясь из магазина, предположительно сбивает своего бывшего подсудимого. Или не сбивает? Так или иначе, Хенку придется стать его адвокатом, попутно преодолевая сложности в их отношениях. А у обоих накопилось много обид друг к другу. Очень непросто быть сыном судьи Палмера!

    Фильм производит невероятно сильное впечатление. И не столько своей детективной загадкой, сколько драмой непростых семейных отношений, в которых многие узнают себя. В фильме много эмоциональных душераздирающих сцен и диалогов, пугающих и впечатляющих своей дикостью и реалистичностью. Каково это, когда твой отец, беспощадный судья, перед которым трепетал весь штат, вдруг превращается в взрослого ребенка, капризного, упрямого и беспомощного. А теперь ты, нелюбимый сын, имеющий на него немалые обиды, должен защитить его от тюрьмы, оправдать перед судом, потому что теперь ты взрослее, разумнее и ответственнее. И потому что это твой долг и твоя работа. А как войти к нему в доверие, понять истинную картину событий и его проблему, когда он в свою очередь не желает иметь с тобой дела? Ситуация малоприятная и крайне непростая. Отец и сын не могут найти точку взаимодействия, они не щадят чувств друг друга в ссорах. Но, тем не менее, истинные семейные ценности в итоге берут верх и в этой грустной, отчасти безнадежной истории. Вот об этом и фильм, семейная драма, лишний раз иллюстрирующая, насколько важно беречь и ценить близких, пока они с тобой.

    Об актерах. Возможно это лучшая драматическая роль Роберта Дауни, во всяком случае он невероятно выложился в этом фильме, его Хенк заставляет просто почувствовать себя им, настолько он понятен зрителю и убедителен. И просто симпатичен. Роберт Дьювалл также создал сильный, пусть и не столь привлекательный образ судьи, одновременно и жестокого деспота и самодура, и любящего отца семейства, и простого старика. Билли Боб Тортон играет враждебно настроенного обвинителя, очень убедительно. Из персонажей стоит еще упомянуть сыгранных неизвестными мне актерами братьев главного героя — старшего, который по вине Хенка не смог сделать спортивную карьеру, и младшего, проводящего целые дни с видеокамерой. А также бывшую подружку Хенка и ее дочь.

    Помимо прекрасной игры и интригующего сюжета стоит отметить хорошую режиссерскую работу, особую нагнетающую атмосферу и интересный саундтрек.

    Фильм можно назвать гениальным во всех отношениях. Начав его смотреть, захочется досмотреть до конца. При том, что он не маленький, в нем нет ничего лишнего. Рекомендация одна — смотрите!

    10 из 10

    25 июля 2016 | 00:05

    Хэнк Палмер — гениальный адвокат не страдающий угрызениями совести, хотя всем известно: ради денег он готов защищать даже самого последнего мерзавца. «Невиновным я не по карману» — цинично заявляет наш герой и идет в зал судебного заседания выигрывать очередной процесс. Но в остальном не все так безоблачно: брак рушится из-за измены жены, а в маленьком городишке, где вырос Хэнк и откуда уехал двадцать лет назад, умирает его мать. Напоследок разругавшись с женой и пообещал забрать при разводе дочь, он отправляется на свою малую родину. Там по прежнему живут его отец (Роберт Дювалл) и два брата. Ну, а так как это драма, то и здесь не все гладко. Из-за лихого прошлого Хэнка его отношения с отцом, работающего судьей вот уже сорок лет, мягко говоря натянутые. Старший брат по вине Хэнка однажды попал в аварию и ему навсегда пришлось забыть о карьере бейсболиста; младший брат вообще умственно отсталый. В общем — мрак полнейший. Думаете хуже уже быть не может? Не тут-то было! На следующий после похорон день отца обвиняют в убийстве. Тот все отрицает, ссылаясь на потерю памяти…

    Это первые полчаса фильма. Последующие два мы будем наблюдать за тем как Хэнк с отцом то пытаются помириться, то снова посылают друг-друга к черту. Нет, не только это, конечно, здесь есть и отношения с бывшей подружкой (Вера Фармига) и скелет в шкафу каждого второго члена семьи и т. д. и т. п. Как Вы уже поняли, типичный представитель жанра, рядовой, так сказать. И это — один из главных минусов фильма. Удивлять ему зрителя нечем, на все поднятые в картине вопросы десятки (сотни?) режиссеров уже давали ответы. И не будет никаких необычных поворотов сюжета, уж простите, он (сюжет, то бишь) банален.

    Актерская игра: Роберт со своей ролью не справился, не веришь ему, и все. В течение двух с половиной часов видишь в нем и Железного Человека и Шерлока, а на Хэнка Палмера он не тянет. Ну, это мое субъективное. От актерской игры Веры Фармиги тоже не в восторге, до «Отступников» далеко. Единственный, кто действительно порадовал, так это Роберт Дювалл, тут без нареканий.

    Стоит слегка пожурить и режиссера Дэвида Добкина — не получилась драма, товарищ. Отдельные моменты фильма прямо-таки раздражают. Особенно сцена в суде, когда все дружно начинают реветь, видимо, призывая зрителя сделать то же самое (кстати, такой прием был и в голливудском «Хатико»). Тогда почему же слегка? Потому что это первая драма, снятая Дэвидом. Все его предыдущие фильмы были комедийными ("Шанхайских рыцарей» помните? Его рук дело.), так что, надеюсь, у него еще все впереди.

    Но при всем при этом, не могу назвать фильм плохим. Есть здесь и забавные, и трогательные моменты, да и в целом фильм оставляет после себя положительные эмоции.

    Так что, если хотите посмотреть драму без претензий на шедевр, или на Роберта Дауни Младшего, играющего гения-миллионера (и когда же ему уже надоест?) в футболке с логотипом именитой рок-группы (Тони Старка вызывали?), то покупайте билет в кинотеатр.

    18 октября 2014 | 18:29

    Вы часто выходите из кинотеатра с вердиктом — это было охрененно!? Лично со мной давно такого не случалось. Скажу так: я ожидала меньшего. Или даже так: гораздо меньшего.

    Роберт Дауни младший — успешный адвокат, редкостный проходимец и очаровательный отец едет на похороны матери и попутно заново знакомится с самыми близкими людьми.

    Лучший и еще лучше, отец и сын, кто прав, а кто виноват и какое это имеет значение, если все давно не значит ничего.

    Сценарий не так прост, как может показаться на первый взгляд, не ждите, что будете хохотать без устали над искрометными шутками «железного шерлока», драма вышла что надо! Без истерик и заламывания рук, без чернухи, которую многие ошибочно считают неизбежным элементом качественной драматической ленты. Зато довольно атмосферно и убедительно.

    Просто, понятно, близко, отменно!

    Нестареющий Дювалл, удивительный и трогательный Джереми Стронг и безгранично харизматичный Роберт Дауни младший!

    Эмоции вызваны верные, сцены выстроены тонко, диалоги бьют точно в цель, невероятное кинонаслаждение!

    В каждой семье что-то передается по наследству, но не каждое наследство возлагает подобный груз ответственности.

    Пропали жена и собака, нашедшим — не звонить!

    9 из 10

    22 октября 2014 | 19:51

    Главный герой — успешный адвокат Хэнк Палмер (Роберт Дауни мл.) — приезжает в родной город Карлинвилль на похороны матери. Чуть позже Хэнк узнаёт, что его отцу (Роберт Дювалл) — городскому судье, с которым он не общался уже 20 лет, — предъявлены обвинения в убийстве. Герой берётся за самое сложное и тяжёлое дело в своей жизни и карьере — за дело, которое он не может проиграть. Параллельно он погружается в свою семью, оставленную им по множеству причин, лучше узнаёт и понимает родственников.

    Цинизм, самоуверенность и спесивость Хэнка, которые мы видим в начале картины, растворяются ближе к концу, обнажая раненного еще в детстве человека, который всю свою жизнь бежал от обид прошлого.

    Уже взрослому мужчине предстоит выучить, наверное, самый важный в жизни урок — урок любви и понимания. И после него дальнейший бег от воспоминаний покажется бессмысленным, так как бежать, в сущности, уже не от чего. Ценности другие.

    Слоган фильма: «Не суди, да судимым не будешь». Каждый из героев картины когда-то кого-то судил: в прямом смысле, в переносном — не имеет значения. И каждый за это поплатился. Суд, перед которым предстают все персонажи, — страшнее всего. Он безжалостен, потому что имя ему — Жизнь. И она же и есть самая строгая судья. Но при этом справедливая, потому что все получают по заслугам. Как бы пафосно это ни звучало.

    На протяжении двух с половиной часов перед зрителем разоварачиваются сразу несколько историй.

    История отца и сына, давно враждующих между собой.

    История братьев, потерявших нить, связывающую их, много лет назад.

    История отца и дочери, которым только предстоит обрести друг друга.

    Тайны прошлого, давно принятые решения и поступки, совершённые в настоящем, — всё имеет свои последствия. Эти истории переплетаются, рождая в итоге серьёзную драму о человеческих взаимоотношениях в рамках семьи, а затем — в яркую характеристику американского мира правосудия, в отражение быта американских граждан, в анализ всей страны через призму крохотного городка в штате Индиана. И наконец, от большого к малому — в развитие отдельной личности. В путешествие сильного и амбициозного человека, достигшего пика не только карьерного, но и духовного роста.

    Пожалуй, одним из самых ярких воспоминаний, оставшихся у меня после просмотра, является свет. Солнечные лучи в первую очередь сопровождают главного героя.

    Я не знаю, насколько это важно, но именно это сияние в первую очередь ассоциируется у меня с противоречивым Хэнком Палмером, с одной стороны жутко неприятным, с другой — не менее очаровательным.

    «Судья» — отличная трагикомедия и психологическая драма. В одну секунду зритель до слёз может хохотать над героями, в другую — серьёзно вслушиваться в диалоги персонажей или наблюдать за драматичностью эпизода, впитывая в себя каждый кадр.

    На мой дилетантский взгляд данный фильм — один из лучших, которые мне довелось увидеть в 2014-ом году.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 16:58

    «Не судите, да не судимы будете» — именно с таким слоганом в кинотеатрах всего мира, не так давно, стартовал фильм не самого известного режиссера Дэвида Добкина, под названием «Судья». Фильм, который создатели позиционировали как драму, вполне оправдал свою жанровую принадлежность. В центре сюжета сложные семейные отношения между двумя представителями закона: отцом-судьей и сыном-адвокатом. На протяжении всей картины нам открываются новые детали их жизненных перипетий, которые, вряд ли, кого-то оставят равнодушными. Главный конфликт — на чаше весов слепой Фемиди: честь и порядочность против лжи и собственных интересов.

    Название фильма и само описание не очень-то и интригующее, но кинолюбителей на премьеру заставляет идти больше актерский состав, нежели все вышеперечисленное. Гений, миллиардер, плейбой и филантроп Роберт Дауни Младший составил прекрасный тандем с юристом крестного отца Робертом Дюваллем. И так, вечная, еще тургеневская проблема отцов и детей коснулась и этих двоих. Будут ли они способны переступить через собственную гордость и древние обиды, чтобы решить ее? А это, вы уже увидите сами.

    Лично я считаю, что фильм получился восхитительным. Интрига в сюжете, отношения, чувства, юмор, отличная режиссерская и операторская работа, которая смогла показать нам каждую мелочь, каждую деталь картины и даже, как будто перенесла нас в то место, все это объединилось в отличную квинтэссенцию под названием «Судья». Хочу уделить больше внимания деталям в этой кинокартине. Они помогли с точностью передать всю атмосферу: нерешенный кроссворд на столе, бейсбольная перчатка, которая пылится на комоде, старинная камера, яркие гортензии, которые окутывают весь дом. Без всего этого, фильм бы не поднялся так высоко в моих, как он это сделал сейчас. Музыкальное сопровождение так же порадовало. Легкая, не перебивающая диалогов и саму суть фильма, музыка только сгущает краски и усиливает эмоции. В общем, команда поработала над произведением, так сказать, с душой.

    К сожалению, образ Дауни прочно сросся с костюмом Железного человека и представить его в другой роли, крайне сложно, но, нужно отдать ему должное, справился он на 5 с плюсом. Персонаж же Роберта Дювалля был настолько правдоподобен и эксцентричен, что даже Станиславский с громкими аплодисментами кричал бы «Верю!».

    Единственный минус — картина чересчур затянута. Два с половиной часа порядком утомляют зрителя и заставляют то и дело посматривать на часы, хотя отрываться от просмотра и не хочется.

    По-настоящему заставляет задуматься конфликт фильма, его подтекст. Как правильно жить? Быть честным перед собой и людьми, но за малейшую провинность быть забросанным камнями, или же делать, что душе вздумается, ведь всем никогда не угодишь, да и есть ли в этом смысл? Главное, это то, что в любую трудную минуту, единственным, кто тебя поддержит и протянет руку помощи, будет твоя семья, даже если ты с ней не в лучших отношениях. Только, увы, все это понимают слишком поздно, когда ценить-то уже и некого.

    Фильмы я пересматриваю очень редко, практически никогда, но это лента заслуживает того, чтобы посмотреть ее несколько раз. При каждом новом просмотре, будет открываться еще одна грань, еще одна деталь картины.

    Так как я ожидала от фильма худшего, а в итоге получила киноленту, ставшую одной из любимых, то с уверенностью могу поставить оценку 9 из 10. Один балл теряется почти в трех часах драматической истории, что в целом, не особо испортило общее впечатление.

    14 ноября 2014 | 19:48

    Не стоит ожидать от этого фильма чего-то позволяющего выйти за грани реальности, в плане неизведанных психологических глубин сознания, неожиданных «чудес на виражах» истории и т. д. 

    Здесь нет ни выдуманных миров, ни вычурных сюжетов, имеющих многоэтажную конструкцию. Это самая простая история, которая только может быть. Одна из тех, которые были актуальны во времена «старой школы». Фильм в целом интересен не столько выбранной темой и сюжетной линией, сколько кастингом и замечательной, даже глубокой игрой актёров. В первую очередь, разумеется, весь фундамент держит Роберт Дауни мл. Я пошла на этот фильм изначально с целью увидеть его в давно забытом драматическом амплуа. И не была разочарована. Я не собираюсь его ни кем сравнивать, мол может быть кто-то лучше или хуже него, — это дело личных ориентиров. Моё мнение таково: эта роль была сыграна так, как мог сыграть только Роберт Дауни мл. Довольно редко актёры заставляют меня им поверить.

    В сегодняшнем кино крайний дефицит искренности, в том числе и в актёрской игре. Интерес и волнение зрителя пытаются вызвать путём искусственных технических методов, а не благодаря мастерству людей на экране. Количество спецэффектов, сложная конструкция повествования и другие аттракционы часто дают актёрам иллюзорное право расслабиться, аргументируя это тем, что за большим количеством искусственных слоёв картинки и отвлекающими манёврами сценария можно спокойно спрятаться, ведь внимание зрителя будет направлено не на них. Зачастую в итоге и приходится наблюдать конфликт исполнителей и того, что вокруг них нарисовано, а не сам фильм. Но здесь сюжет и тема на столько просты и прозрачны, что ни за каким кустиком не спрячешься. Тут либо берёшь за живое, либо рискуешь заставить зрителя от скуки покинуть зал. Практика показывает, что зрителя недостаточно кормить только «фишками», если это не связано тонкими нитями с внутренним миром персонажей. И что при всей тенденции развития равнодушия современного медиа-общества, человеку никогда не будет чуждо сопереживание. Если этого нет, то остается только проекция. В данном случае ни разу не эффектная, и уж тем более не эффективная.

    Игра актёров данного фильма пробуждает редко затрагиваемое чувство сопереживания и сопричастности, вовсе не потому, что зритель был в похожей ситуации, а потому что ему больно за героя. Ведь всем знакомы эти простые, но важные вещи. Люди знают, что именно так отображаются на лице эмоции от переживания боли, радости, отчаяния или счастья от того, что тебя любят.

    Хочется отметить работу Дэвида Добкина, как «главного регулировщика», который, несмотря на невнушительный предшествующий режиссёрский опыт, всё-таки смог довольно достойно справиться с такой трудной задачей. Ставка «больших братьев» продюсеров была рискованной, но в итоге удачной.

    Нельзя также оставить без внимания талант операторского и музыкального блока. Совместная работа таких действительно выдающихся людей как Януш Камински и Томас Ньюман даёт 100% гарантию создания индивидуальной атмосферы, принадлежащей только миру данной картины. В таком искусстве, как кино, взаимодействие непосредственно визуальных и звуковых элементов крайне важны. Ведь то, что мы видим даёт нам информацию, а то, что слышим — ощущения. Их грамотный синтез рождает магию. Когда минимальная единица кино, т. е. кадр, его композиция, свет и настроение, находятся в столь надёжных операторских руках Камински, то вторые не менее талантливые композиторские руки Ньюмана позволяют проникнуть глубже в сам фильм. Эти люди стирают изначальную границу между зрителем и экраном. И только потом происходит знакомство с актёрами, которые ведут зрителя уже на другой уровень.

    Это тот случай, когда просто хочется сказать «Спасибо!» за удовольствие от самого процесса просмотра фильма.

    И хочется поздравить новичка среди продюсерских компаний Team Downey с успешным дебютом.

    8 из 10

    25 октября 2014 | 18:36

    Успешный, слегка заносчивый адвокат Хэнк-невиновным-я-не-по-карману-Палмер отправляется в Индиану на похороны матери. Там ему приходится вступить в контакт с родственниками, которых он не видел двадцать лет. Когда в расстроенных чувствах Хэнк пытается покинуть местный Омск, его отцу, городскому судье, срочно требуется юридическая помощь.

    Посёлок городского типа Карлинвилль в кукурузной глуши — средоточие штампов, оттиснутых с жизни американской глубинки. Это собственно кукурузные поля, это подержанные домики и сильно подержанные автомобили, это умственно отсталый брат и брат, торгующий шинами, это бывшая подруга, за два десятка лет не сдвинувшаяся с насиженного места, это группа барных гопников, грозных и тупых снаружи и трусливых и тупых внутри. И энергичный городской адвокат, вонзающийся в деревенский быт как нож в масло, оказывается если не слоном в посудной лавке, то уж точно жуком в муравейнике.

    Кислая мина, сморщившая лицо зрителя, заподозрившего, что его собираются потчевать протухшим блюдом, разглаживается к середине фильма. Виной тому и сам сюжет, как ни странно, увлекающий чем дальше, тем больше, но в первую очередь ответственность за метаморфозу ложится на актёров. Именно два Роберта — Дауни (конечно же, младший, а какой ещё?) и старик Дювалл расставляют в этой, по сути, не новой и не очень-то замысловатой истории нужные акценты.

    Шерлок Холмс и Железный человек, самые свежие образы Роберта Дауни — очень харизматичные, брутальные и запоминающиеся. Честь ему за них, хвала и хорошая зарплата. Но в некоторых эмоциональных сценах «Судьи» Хэнк Палмер скорее напоминает Уэйна Гейла из «Прирождённых убийц» (лучшая роль актёра в смысле мастерства) — суетливого, излишне разговорчивого, очень живого, очень человеческого и очень нежелезного журналиста. Ироничность, присущая всем без исключения персонажам Роберта-младшего, никуда не делась, хотя по первым кадрам показалось, что её собираются заменить на что-то туалетное.

    83-летний Роберт Дювалл — актёр скорее вторых планов. Но участие в «Крёстных отцах», «Апокалипсисе сегодня» и ещё 120 ролей сделали из него настоящего зубра. И слабеющий на глазах судья Палмер, снедаемый гордостью, скорбью и неизлечимой болезнью, получился очень убедительным. Все чувства выпукло отражаются в выцветших глазах и дрожащем то от гнева, то от боли, то просто от старости голосе мэтра.

    Ну а собственно второму плану позавидует любой фильм. Судите сами: востребованная в последнее время Вера Фармига в роли экс-гёрлфренд, надменный прокурор в исполнении Билли Боба Торнтона и Винсент Д’Онофрио, играющий рыхлого, неопрятного, разочаровавшегося в будущем Гленна Палмера, старшего брата главного героя. Девочка Эмма Трамбле, сыгравшая роль дочери Хэнка, тоже справилась на твёрдую «пятёрку» по детской шкале, где любой актёр «Ералаша» в любом эпизоде — 0, а Дакота Фаннинг в «Гневе» — 10.

    Кино окончено, зритель вслед за Хэнком Палмером утёр скупую слезу, улыбнулся — и что же в сухом остатке? Дэвид Добкин, до этого отметившийся режиссированием горстки мутных комедий, снял стандартную, но добротную судебно-семейную драму, украшенную отличными актёрами. Авторы хорошо проработали историю, где нужно — посмешили, где нужно — выжали ту самую скупую слезу. Потрудились, в общем. За что им наше человеческое спасибо и шесть евро.

    13 февраля 2015 | 19:56

    Честно говоря, давно не смотрела таких хороших фильмов. Ждала я изначально чего-то другого, возможно более глянцевого и столичного. И, вообще, не ожидала увидеть Дауни в подобном проекте, особенно, после всей этой «мстительной» компании.

    Особенно мне понравилось то, что эта картина развивается не совсем по законам своего жанра. Конечно, до последнего ждешь, что вот-вот наш герой найдет, раскопает, добудет доказательства невиновности отца. Или найдется еще какой то выход, как это обычно бывает в добром семейном кино. Но не здесь. Ведь и с хорошими людьми случаются страшные вещи, это жизнь. И даже человек, посвятивший всю свою жизнь «Служению закону» — именно так — должен предстать пред его лицом, как любой другой, кто совершил преступление. Именно эта жизненность меня и подкупила. Именно эти мелочи, которые ретуширует киноиндустрия, подгоняет под наши ожидания, именно они делают этот фильм таким настоящим. Например, вернулся наш Хенк в родной город, где не был с юношеских лет, откуда сбежал в поисках денег, славы, другой жизни — всего того, что так важно в юности. Вернулся и встретил свою школьную любовь. Она одинока, красива и мила… и у нее взрослая дочь. И мы все вместе с Хенком подозреваем и хотим надеяться, что это он ее отец. И, кажется, что вот в конце под занавес это ружье наконец выстрелит по всем законам жанра, но нет… Почему? Потому что в жизни так бывает, а это кино про жизнь, про настоящих людей.

    Вообще, это очень тонкая работа, и хотя, кажется, об отношениях отцов и детей уже все давно сказано и показано, я смотрела «Судью» с очень хрупким чувством нежности и грусти. Отец и трое сыновей в одночасье осиротели, потеряв мать и жену, женщину, которая всех их любила и знала, что и они любят друг друга где то под маской гордости и непреклонности. А теперь им приходиться находить общий язык, учиться выражать свою любовь и заботу. В центре сюжета многолетний конфликт отца и среднего сына, любимого сына. И именно от того, что он любимый ребенок, ему приходиться испытывать всю полноту родительского назидания и ограничения, все для того чтоб он вырос хорошим человеком…

    Меня удивили негативные отзывы на фильм, кто-то жаловался на затянутость, на примитивный сюжет. Но мне кажется, что изначально для себя нужно кино разделять на развлекательное и назидательное, духовное. Конечно, если вы хотите скоротать вечерок с друзьями за просмотром фильма и посмеяться от души — вам не сюда

    Роберт Дауни мл. здесь очень хорош, драма оказалась ему по плечу, и даже более того, отчасти, фильм состоялся именно благодаря ему. Меня всегда восхищает, когда актер играет глазами. Для меня это показатель настоящего мастерства. И в «Судье» я увидела эти глаза. Это были такие глаза, что мне захотелось позвонить родителям и сказать как сильно я их люблю…

    20 января 2015 | 10:48

    Очень трогательный, душевный, сердцещипательный и весёлый — таким вышел фильм «Судья» Дэвида Добкина. С первого взгляда может показаться, что кино будет про долго тянущиеся, скучные, нудные, со множеством юриспрудентских терминов и эпитетов судебные разбирательства, и что оно не будет вас выпускать из зала присяжных, заставляя 2 с лишним часа ждать ожидаемого приговора. А тем не менее фильм получился со всем о другом. Судебный процесс здесь носит косвенный, второстепенный характер, прибывая лишь фоном или декорациями для сложных взаимоотношениях в семействе Палмер. В первую очередь между отцом-судьёй Джозефом (Дювалл) и средним из троих сыновей Хэнком-адвокатом (Дауни). Не общительных родственников, как бы странно это не звучало, начинает скреплять горе. Смерть матери заставляет вернуться Хэнка в свой родной городишко, куда он не приезжал уже давно, а после похорон надеявшийся быстро уехать. Но его планы меняются, когда отец-судья становится подозреваемым в убийстве. Тогда сын-адвокат берётся за это дело.

    По-мимо очень сильной драматичной линии между отцом и сыновьями, в фильме присутствует и не плохие любовные шуры-муры. Это я про ту «химию», что возникла между Дауни и Фармигой. Да и вообще каждый персонаж друг с другом имеет свои индивидуальные отношения — это огромнейший плюс сценаристам, потому что так глубоко залезть в душу к человеку, а потом это так филигранно воплотить на экраны, способны только настоящие профессионалы. Между тем, кино не вводит вас в полнейшую хандру, разбавляя искреннее уныние носким юмором от которого ты не заносчиво улыбаешься. Разве не хорошо то кино, которое способно, у такого черствого человека, как я, вызвать давно уже забытые эмоции.

    Вердиктируя эту первоклассную драму и не менее комедию, хочется отметить, что фильм ещё многому учит и заставляет оставить «осадок» на дне мозга как о смерти, так и о любви к близким. Ведь в какой-то момент смерть возьмёт верх над недосказанностью и сказать самое важное родному человеку уже не получится. Что и сделал в лодке господин Судья…

    Как-то так!

    6 января 2015 | 19:36

    Фильм «Судья» Дэвида Добкина представляется нам действительно хорошей интересной драмой, слияние семейной драмы и судебных тяжб с элементами детектива и триллера. Хронометраж ленты большой и порой кажется, что режиссер увлекается излишней детализацией происходящего и раскрытием отношений между главными героями. Но тем не менее нельзя сказать, что фильм от этого тягуч и скучен, нет смотрится фильм на одном дыхании.

    Главный герой фильма успешный и уверенный в себе адвокат Хэнк (Роберт Дауни младший), который во время судебного заседания получает сообщение о кончине матери и отправляется в родительский дом дабы проститься с ней. После долгого отсутствия дома он встречается с отцом, с которым у него сложились непростые отношения (причины раскроются нам в конце фильма), из-за которых он и надолго распрощался с родителями. Отца сыграл Роберт Дювалл, прекрасно вжившись в роль беспристрастного жесткого судьи и отца семейства. Фильм строится на постепенном раскрытии причин сложных отношений данных, во многом похожих друг на друга, людей и борьбе за признание невиновности отца семейства в убийстве бывшего заключенного.

    Просмотрев фильм ты понимаешь, насколько важна роль отца в жизни сына. Ведь чтобы воспитать хорошего сына необходимо оказывать помощь и поддержку, выступать учителем, а иногда и судьей, его поступков.

    Среди плюсов можно отметить хорошую игру актеров, великолепную музыку, прекрасную работу операторской группы, которая передала все великолепие и чарующую красоту американской глубинки. Среди минусов выделил бы легкую наивность сюжета и предсказуемость финала, но в принципе это даже не бросается в глаза.

    Вывод: Фильм стоит смотреть как в одиночестве, так и в семейном кругу, он дает много «пищи» для переосмысления значимости родителей в твоей жизни и твоего отношения к ним. После фильма вы не испытаете прилива бодрости, но в любом случае у вас будет над чем подумать и может быть даже вы захотите кого-то поблагодарить.

    7 из 10

    12 января 2015 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>