всё о любом фильме:

Судья

The Judge
год
страна
слоган«Не судите, да не судимы будете»
режиссерДэвид Добкин
сценарийНик Шенк, Билл Дюбюк, Дэвид Добкин
продюсерДэвид Добкин, Сьюзан Дауни, Дэвид Гамбино, ...
операторЯнуш Камински
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Шадья Х. Баллуг, Дэвид Суэйзи, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  762.3 тыс.,    Италия  404.9 тыс.,    Нидерланды  44.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации:
В центре истории — успешный адвокат, который приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Герой решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно вообще никак не общался.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (138 750)
ожидание: 94% (16 778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
88 + 97 = 185
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Нигде в Америке съемочной группе не удалось найти зал суда, который можно было бы занять на три недели для работы над фильмом, поэтому декорации пришлось строить на огромном пустом складе в городе Норвуд, штат Массачусетс, США.
    • Януш Камински практически весь фильм снял на пленку, отказавшись от «цифры» в пользу классической картинки, полной света и теплых цветов.
    • Джек Николсон и Томми Ли Джонс рассматривались на роль, которая в итоге досталась Роберту Дюваллу.
    • Одной из основных претенденток на роль, которая досталась Вере Фармиге, была Элизабет Бэнкс.
    • Этот фильм является первым релизом от «Team Downey» – продакшн-компании Роберта Дауни мл. и его жены Сьюзан Дауни.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Судья говорит обвиняемому пойти в Индианаполис в начале августа, чтобы увидеть крупнейшего в мире быка. На самом деле на проходящей в этом городе ярмарке штата можно увидеть не быка, а самую крупную в мире свинью.
    • В фильме на всех автомобилях из Индианы регистрационный номер расположен на переднем бампере. На самом деле в штате Индиана такое расположение номеров не используется.
    • Когда Хэнк находится в закусочной, перед тем как отправиться на похороны своей матери, у него видна щетина над верхней губой, но спустя несколько минут на кладбище он уже чисто выбрит.
    • Количество мороженого в вафельном рожке Лорен то увеличивается, то уменьшается при смене кадра.
    • В день похорон матери главного героя, когда семья собирается за столом в закусочной, один из братьев говорит, что они завтракали в этом месте каждую субботу в течение 35 лет. Позже, когда Хэнк вламывается в такую же закусочную, снаружи на здании можно заметить табличку «Established 1996» (Основано в 1996 году).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В отличие от вас я верю, что закон — единственное, что способно сделать людей равными». Однако, это не всегда так.

    Фильм раскрывает несколько проблемных линий. Отношения отца к сыну, человека к закону, морали, состраданию, пониманию, любви. Я могу долго рассуждать об этих ценностях жизни и то как они показаны в данной картине, но кому хочется читать мои писанины? В этом и прелесть таких фильмов. Каждый поймет по своему или как минимум задумается.

    Сюжет этого фильма совсем не главный критерий для оценки. Кратко: уважаемого судью обвиняют в убийстве. Защищать подсудимого пришлось его сыну — блестящему адвокату. Проблема в том, что сын ненавидит своего отца.

    Дауни я увидела с другой стороны. В его таланте я убедилась уже давно, но теперь вижу новые грани. Что касается игры Роберта Дювалла… ВЕРЮ! А остальной отряд меня не очень удивил… по моему мнению Вера Фармига не очень вписалась.

    Что не так? Какие минусы? Я не часто смотрю фильмы из ряда «посмотри, задумайся, всплакни». Потому что не люблю последнюю составляющую — «всплакни». Такие картины всегда сняты в унылых тонах, заканчиваются (даже если и хэппи-эндом) — хочется погрустить. Я стремлюсь заполнить свою жизнь больше положительными эмоциями.

    ИТОГО. Если хочется размышлений, высоких чувств или погрустить — к просмотру!

    8 декабря 2016 | 20:47

    Многие решили посмотреть этот фильм из за великого и прекрасного Роберта Дауни мл.. Если быть полностью честным, то и я на это повелся. Некоторых фанатов, которые ждали экшна и спец эффектов как в Мстителях, хочу сразу разочаровать, их не будет. Этот фильм показывает отношение в одной принципе простой семье.

    Все мы имеем разные отношения со своими родителями, но все равно мы их любим. Каждый может вырасти и стать кем угодно, и кем бы он не был, родители будут им гордится. Но и мы все в душе хотели бы, чтобы родители всегда нами восторгались и верили в нас.

    Теперь о фильме. Съемка в небольшом городке с его прекрасной природой и озером, очень хороша. Прекрасно подобранное место для съемки. Игра актеров конечно же восторгает. Дуэт двух Робертов великолепен. Они показали во всей красе, отношение между отцом и сыном. Все их конфликты и стечения судьбы, которая приводит их в ту ситуацию, которая и строит весь фильм. Плюс мне очень понравилось музыкальное сопровождение.

    Что хочу сказать, просто посмотрите его в тишине и наверно желательно в одиночестве, а после просмотра позвоните родителям.

    24 января 2015 | 17:24

    Как и многие киноманы, выхода фильма я ждал с каким-то неистовым нетерпением. Ведь это шанс увидеть Роби в неклеймованном образе, это же эдакая сенсация мира кино. И мне кажется, что сенсация вышла на «отлично». С плюсиком, разумеется.

    Сменив навороченный костюм на деловой, Роберт Дауни-младший предстает перед нами в образе адвоката Хэнка Палмера с присущей ему зашкаливающей харизмой и обаятельностью. Образ успешного человека (в этот раз чуть менее гениального, чем обычно) мне лично не приелся, но здесь я хотел увидеть чего-то ещё. И увидел. И опешил. В прекрасном смысле этого слова.

    Попытка изобразить драму в третьем «Железном человеке» потерпела фиаско, в «Судье» — произвела фурор. Все переживания, эмоции и чувства можно прочитать на лице Дауни, легко поверить в его боль и слёзы, но трудно это принять. Ты страдаешь вместе с ним, но и радуешься тоже.

    Постоянный эмоциональный контраст, бросающий зрителя из стороны в сторону, ничуть не надоедает, а, напротив, помогает лучше понять поднимаемые в картине проблемы. Тут Вам и классические «отцы и дети» в разных вариациях и поколениях, «мужчина и женщина», «выбор и судьба». Все они органично дополняют друг друга, не превращаясь в коктейль «смешать и взбалтывать».

    Не смотря на поток дифирамбов в один адрес, назвать «Судью» фильмом одного актёра никак нельзя. Изрядную долю сюжетного повествования занимает отец Хэнка, Джозеф Палмер, сыгранный Робертом Дювалем. Он, конечно, и сам не молод, но отчётливо видно, что не старик играет старика, а актёр играет старика. Это отличие необъяснимо бросается в глаза и оставляет после себя приятное послевкусие.

    Личная трагедия персонажей раскрывается на фоне общественного резонанса, отчего она выглядит ещё драматичнее. Сцена в суде — это сильнейший эпизод фильма и яркое подтверждение вышенаписанным словам. Смотреть на это отстранённо просто невозможно.

    При этом в фильме в достатке юмора. Зачастую он представлен в форме сатиры или гротеска, но всё-таки порождает улыбку на устах. Это необычное «соседство» жанров объясняется режиссёрским прошлым Дэвида Добкина, а его органичность — кропотливой работой трёх сценаристов, включая и самого режиссёра.

    Не обошлось в картине без образа антагониста, полуотрицательного персонажа, судебного обвинителя в исполнении известнейшего Билли Боба Торнтона. Он подтверждает свой актёрский класс, а предварительные слушания и заседания эмоционально накалены до такого предела, что при просмотре становится жарко.

    Любовная линия, если можно назвать её таковой, в картине тоже имеется, и Вера Фармига в роли интереса Хэнка «из прошлой жизни» — это нечто неверотяное. Хивия между персонажами из области фантастики, не поверить в их страсть невозможно.

    Оставшиеся второстепенные персонажи — это не безликая массовка, а детали единого механизма, без которых действо под названием «Судья» стало бы раздробленным и неполноценным.

    В общем и целом, перед нами кинолента, которая должна номинироваться на «Оскар». Это чистой воды диалоговая драма, дающая зрителю завтрак, обед и ужин для размышлений. Обязательно к просмотру. Десять из десяти.

    18 октября 2014 | 14:33

    В картине Судья режиссер Дэвид Добкин поднимает вечную проблему отцов и детей. Этот фильм, можно сравнить с хорошей книгой, которую трудно рекомендовать как простое развлечение или способ отвлечься от забот, но в ней содержаться ответы на давно интересующие читателя вопросы.

    Основой фильма выступают непростые взаимоотношения отца и сына. Старые обиды и непонимание, встают между родственниками непреодолимой стеной. Разгорается конфликт, суть и последствия которого, авторам удается передать очень точно. А так же показать какие мотивы являлись основными движущими силами при принятии тех или иных решений главными героями.

    С помощью данной картины у нас есть возможность проникнуть в суть семейной драмы, своими глазами увидеть пропасть, что практически всегда разделяет детей и их родителей. Ощутить, казалось бы, неосязаемое чувство любви, любви отца к сыну. Осознать, что за кажущимися безразличием и отстранённость, скрывается любовь и забота, желание дать своему ребенку все лучшее, оградить его, даже от самого себя, обеспечить ему хорошее будущее.

    Отдельно стоит отметить Роберта Дювалла и Роберта Дауни младшего. Соответственно сыгравших отца и сына. Два блистательных актера прекрасно справляются со своей задачей. На протяжении всей картины, не возникает ни каких сомнений, что перед вами честный и справедливый судья, мудрый человек и по-своему любящий отец. А так же его непутевый сын, вопреки всему, а в итоге лишь благодаря, мудрости своего отца и собственному трудолюбию добившийся успеха в карьере, но все еще не нашедший счастье.

    В итоге получилось довольно тяжелое кино. О сложных и в то же время простых и важных вещах. Такие фильмы редко смотрят по многу раз, но они без сомнения относятся к тем, которые просто необходимо посмотреть.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 10:34

    Я смотрела этот фильм как мама и дочь. Я смотрела фильм как большая поклонница Дауни младшего. Этот фильм в точку.

    Фильм начался с правильных кадров и музыки. Это невероятное путешествие в жизнь. И пусть подавиться тот, кто говорит, что этот фильм про юристов и законы. Этот фильм об обидах и прощении, гордости отца за сына и той непередаваемой словами и прикосновениями любви между родителями и детьми. Это о том, когда ты боишься выразить гордость и любовь, но не перестаешь испытывать эти чувства.

    Игра актеров — великолепна, как и весь фильм. Этот тот самый фильм, который идет больше 2-х часов, но в самом конце остается послевкусие и желание продлить его. А конечные кадры просто идеальны. Невероятно, что люди при помощи обычных вещей и выражений лиц могут создать такое настроение внутри тебя и столько эмоций. Всем рекомендую.

    9 сентября 2015 | 14:58

    «Судья» — фильм не сколько об отношениях в семье, в частности, между отцом и сыном, сколько фильм о преодолении трудностей и граней, установленных для самого себя.

    Человек, каким бы он ни был, способен исправиться. И подобное исправление мы видим на примере главного героя — Хэнка. Он — успешный нью-йоркский адвокат с шестизначными гонорарами и острым умом. Его путь — долгая ухабистая дорога от мелкого хулигана, заключённого и бунтаря до хозяина жизни. А также, путь от человека, говорящего своей дочери «Мой отец для меня умер» до безмерно благодарного сына.

    - По моему опыту Хэнк, иногда нужно простить, чтобы быть прощенным.

    Если говорить об эмоциях, возникших у меня после просмотра, то это определённо чувство правды и справедливости. Всё так началось, и именно так должно было закончиться. Ничего лишнего. Порадовало, что фильм сдержан и не пестрит сопливыми и банальными сценами, как в других фильмах подобного плана.

    Немного об игре актёров. Оба Роберта, что Дювалл, что Дауни мл., проявили себя с самых лучших сторон. Что говорить о Дювалле, он — признанный мастер актёрской игры. И роль судьи не стала исключением. Браво! А Дауни мл. меня приятно удивил. Типичный для него юмор и нетипичные слёзы — всё это блестяще сочеталось на экране. Спасибо, пару раз я сама чуть скупую слезу не пустила. Второстепенные персонажи также сыграли на высоком уровне.

    «Судья» — фильм, который однозначно стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы понять, для чего нужна критика родителей и почему они строже к своим детям, чем к кому-либо другому.

    10 из 10

    P.S. хотелось бы отметить, что саундтреки подобраны с умом и поддерживают общую атмосферу фильма. За это отдельный.

    20 января 2015 | 20:17

    Всем привет! Периодически в большой прокат попадают фильмы, которые явно были сделаны с целью получить заветную статуэтку Академии кинематографических искусств и наук.

    Часто в таких фильмах все подогнано под определенные требования и стандарты, ведь академики любят драмы, особенно семейные, раскрывающие трагедию этой самой семьи или отдельного человека через его профессиональную деятельность, а самое главное, чтобы в фильме страдали истинные патриоты США, чья жизнь связана с государственной службой. Примером могут служить такие призеры как «Повелитель бури», «Операция Арго» или даже «12 лет рабства». Фильм «Судья» может легко дополнить этот список, но, как нам кажется, до заветной статуэтки ему далеко. О причинах мы поговорим ниже.

    Я не знаю, чем руководствовалась студия, сажая в кресло откровенно слабого режиссера, который к тому же специализируется на комедиях, и давая ему контроль над такими актерами как Роберт Дауни младшим, Роберт Дюваль и Билли Боб Тортон. Странный выбор, не так ли? Стоит ли удивляться тому, что Дэвид Добкин (тот самый режиссер) не смог заставить этих прекрасных актеров работать в унисон, и два Роберта старались перетянуть одеяло на себя, а у Торнтона роль не столь велика, чтобы пытаться стать главной звездой картины, хотя мы не сомневаемся, что, при возможности, и он не упустил бы возможности оторвать кусок пирога побольше.

    К сожалению, полупустой зал в день премьеры наглядно показывает, что зритель не готов воспринимать Дауни младшего ни в какой другой роли, кроме Железного человека. Все же роль, которая вернула Роберта на большие экраны и уничтожила его дальнейшую карьеру, как, впрочем, и роль Джека Воробья… простите, капитана Джека Воробья, стала фатальной для карьеры Джонни Деппа. Да и, честно говоря, Дауни младший особоо и не старался не быть Железным человеком: те же повадки, те же эмоции, да и сама история чем-то отдаленно напоминает историю супергероя из вселенной Marvel.

    Хэнк Палмер, представляющий из себя суперадвоката, не знающего поражений, также обделен отцовской любовью, которая проявляет себя ближе к концу фильма. Он, как и Тони Старк, ведет достаточно распутную личную жизнь, но находит ту единственную, которая, по сути, всегда ждала его, да и само развитие героя Хэнка схоже с Тони, который четко осознает свое место в мире только к концу фильма. Все эти подобия не дают отойти Дауни младшему от образа супергероя.

    Понравилась игра Роберта Дюваля, который не столь хорошо знаком российскому зрителю, но, тем не менее, является обладателем Оскара за лучшую мужскую роль. Его герой выглядит более убедительным, чем «железный» адвокат Дауни.

    Кроме Дюваля, понравился саундтрек, который, вероятно, будет номинирован на Оскар, а его создатель Томас Ньюман вот уже 11 раз пытался получить заветную статуэтку в соответствующих номинациях. Получится ли в двенадцатый раз? Покажет время.

    Сценаристы, видимо, хотели показать личную драму главного героя через призму его профессии, когда интимное становится публичным, и нет ни от кого тайн. Только вот это лишь попытка угнаться за двумя зайцами, в итоге мы не получили ожидаемого напряжения сюжета, а трейлер выдался жестче и интереснее самого фильма.

    Сцены семейной драмы переиграны, сцены судебного разбирательства слабы. А приличный хронометраж картины заставляет зрителей постоянно поглядывать на часы в надежде скорого завершения картины.

    Говорить отдельно про сюжет не хочется. После фильма «Исчезнувшей» иные семейные драмы выглядят скучно да и аннотации к фильму вполне достаточно для раскрытия всего сюжета, который не столь захватывающий, как ожидалось, а семейная драма не столь остра, как хотелось бы.

    Не думаем, что «Судья» соберет впечатляющую кассу, даже при небольшом бюджете в пятьдесят миллионов долларов, ведь фильмы, сделанные для Оскара, никогда не поражали большими сборами. Зрители хотят видеть другое кино, снятое именно для них, а не для высокой оценки каких-то академиков.

    19 октября 2014 | 08:20

    «Не судите, да не судимы будете» — именно с таким слоганом в кинотеатрах всего мира, не так давно, стартовал фильм не самого известного режиссера Дэвида Добкина, под названием «Судья». Фильм, который создатели позиционировали как драму, вполне оправдал свою жанровую принадлежность. В центре сюжета сложные семейные отношения между двумя представителями закона: отцом-судьей и сыном-адвокатом. На протяжении всей картины нам открываются новые детали их жизненных перипетий, которые, вряд ли, кого-то оставят равнодушными. Главный конфликт — на чаше весов слепой Фемиди: честь и порядочность против лжи и собственных интересов.

    Название фильма и само описание не очень-то и интригующее, но кинолюбителей на премьеру заставляет идти больше актерский состав, нежели все вышеперечисленное. Гений, миллиардер, плейбой и филантроп Роберт Дауни Младший составил прекрасный тандем с юристом крестного отца Робертом Дюваллем. И так, вечная, еще тургеневская проблема отцов и детей коснулась и этих двоих. Будут ли они способны переступить через собственную гордость и древние обиды, чтобы решить ее? А это, вы уже увидите сами.

    Лично я считаю, что фильм получился восхитительным. Интрига в сюжете, отношения, чувства, юмор, отличная режиссерская и операторская работа, которая смогла показать нам каждую мелочь, каждую деталь картины и даже, как будто перенесла нас в то место, все это объединилось в отличную квинтэссенцию под названием «Судья». Хочу уделить больше внимания деталям в этой кинокартине. Они помогли с точностью передать всю атмосферу: нерешенный кроссворд на столе, бейсбольная перчатка, которая пылится на комоде, старинная камера, яркие гортензии, которые окутывают весь дом. Без всего этого, фильм бы не поднялся так высоко в моих, как он это сделал сейчас. Музыкальное сопровождение так же порадовало. Легкая, не перебивающая диалогов и саму суть фильма, музыка только сгущает краски и усиливает эмоции. В общем, команда поработала над произведением, так сказать, с душой.

    К сожалению, образ Дауни прочно сросся с костюмом Железного человека и представить его в другой роли, крайне сложно, но, нужно отдать ему должное, справился он на 5 с плюсом. Персонаж же Роберта Дювалля был настолько правдоподобен и эксцентричен, что даже Станиславский с громкими аплодисментами кричал бы «Верю!».

    Единственный минус — картина чересчур затянута. Два с половиной часа порядком утомляют зрителя и заставляют то и дело посматривать на часы, хотя отрываться от просмотра и не хочется.

    По-настоящему заставляет задуматься конфликт фильма, его подтекст. Как правильно жить? Быть честным перед собой и людьми, но за малейшую провинность быть забросанным камнями, или же делать, что душе вздумается, ведь всем никогда не угодишь, да и есть ли в этом смысл? Главное, это то, что в любую трудную минуту, единственным, кто тебя поддержит и протянет руку помощи, будет твоя семья, даже если ты с ней не в лучших отношениях. Только, увы, все это понимают слишком поздно, когда ценить-то уже и некого.

    Фильмы я пересматриваю очень редко, практически никогда, но это лента заслуживает того, чтобы посмотреть ее несколько раз. При каждом новом просмотре, будет открываться еще одна грань, еще одна деталь картины.

    Так как я ожидала от фильма худшего, а в итоге получила киноленту, ставшую одной из любимых, то с уверенностью могу поставить оценку 9 из 10. Один балл теряется почти в трех часах драматической истории, что в целом, не особо испортило общее впечатление.

    14 ноября 2014 | 19:48

    Судья — замечательная психологическая драма.

    Когда я начала смотреть этот фильм, то сразу задумалась, а почему именно судья? Далее поняла, что ответ прост и логичен. Судья — великая, трудная профессия. Она отражает в себе терпимость, непредвзятость, справедливость. Все это нашло отражение в отце и сыне — Хэнке Палмере и Джозефе Палмере.

    Фильм, непременно хорош, но только если вы посмотрели одну подобную картину. Если же посмотреть несколько, то не только «Судья», но и все последующие фильмы обезличиваюся.

    Надо отметить прекрасную, на этот раз не такую напускную игру в этом фильме Роберта Дауни мл. Здесь он смог раскрыть все многогранность характера героя, и, что является важной стороной картины, выступил судьей своего отца. Да, именно роль судьи, человека ищущего истины играл актер. Человека постепенно становящегося своим отцом.

    Невозможно не заметить прекрасную игру Роберта Дювалля. Страх, гордость, честность — все это он передавал каждым своим взглядом, каждым словом, каждым движением. Настолько точно сыграть роль человека уже откровенно старого, но все еще ищущего себя, я думаю, смог бы только Р. Дювалль.

    Драма, прекрасная, в некоторой степени трагичная, но вместе с тем настолько правильная, что к фильму не остается не единого вопроса.

    11 декабря 2014 | 00:49

    Ничего не ждал от этого фильма. Да, дуэт отец-сын (Дюваль-Дауни мл.) вызывал интерес, но как-то я не ставил себе за цель посмотреть это кино. А зря.

    «Судья» очень нетороплив. Это фильм, который надо смотреть дома, в уютной обстановке, зная, что ты никуда не спешишь. Хронометраж почти в 2,5 часа ощущается на 100%. Нет, ничего не затянуто, может местами чуть скучновато, но это всё-таки семейная драма — здесь априори должно быть монотонно.

    События разворачиваются в глухом маленьком городке в семье судьи. Умерла его жена и родня съезжается на похороны. В том числе и три сына. Два брата живут здесь же, а третий (Дауни мл.) — эдакий вырвавшийся из глухомани, построивший отличную карьеру, адвокат на грани развода. Собственно, отношения и будут развиваться в основном между отцом и именно этим сыном.

    Фильм очень добрый. Несмотря на окружение (4 мужика-юриста в кадре весь фильм). От этого немного страдает эмоциональная раскачка фильма, Конечно в некоторых моментах можно уронить слезу. Самый сильный козырь фильма, я считаю, — что та самая доброта и «позитивность» дает возможность в правильном свете раскрыть отношения между отцом и сыном. Их диалоги, ссоры, сцена в душе просто великолепна. Задан сильный бэкграунд (много отсылок к прошлому в диалогах) и из-за этого образы героев получились цельными и без пробелов. А это очень важно для семейной драмы как жанра.

    Нельзя не сказать про актеров. Состав и правда собрали очень классный.

    Р. Дювалл, как и Кристофер Ли в свое время, украшает любой фильм. Это актёрище. Роль строгого судьи и справедливого отца будто под него написана. Вера Фармига. Как всегда молодец, редко, но метко появляется в картинах. Чаще — второстепенные роли, но их тоже нужно уметь сыграть.

    Самый дорогой актер нашего времени — Р. Дауни младший. Для боевиков и комедий — просто находка. Один из наиболее харизматичных супергероев в кино. Стоит отметить, Дауни мл. всё-таки одноплановый актер. Сродни Деппу. В фильме он хорошо вписывается в сюжет, но здесь вытаскивают его игру другие актеры. Мимика резкая очень, типично Старковская; везде, где есть какой-то сложный момент (особенно печальный) — это просто тупой взгляд в сторону. Да, в некоторых сценах прокатывает, но в целом, хочется больше. И даже несмотря на это, очень-очень приятно видеть в таких фильмах актера развлекательного плана, и ведь видно, что он старается.

    Изначально даже не видел полный состав актеров. И как же обрадовался, когда в фильме появился Б. Б. Торнтон! Эдакий спокойно-вежливо-хладнокровно-жесткий образ ему как родной. Запомнился даже больше, чем главный герой.

    Итог. Фильм однозначно стоит смотреть всем любителям неспешного кино, хороших актеров, красивых интерьеров и пейзажей. Единственное, что лично я не люблю и в Судье это есть — лощёная картинка. Актёры в кадре всегда как будто перед фотосессией для глянцевого журнала. Машины вымыты и отполированы, даже в грязную погоду, в помещениях всё находится на своих местах. Короче, всё в порядке. Везде чистый, ненужный порядок. Я понимаю, что Ford дали денег, чтобы их тачки были всегда воском натерты; актеры может не захотели играть с мешками под глазами. Но это сильно бьет по атмосфере фильма. События идут почти сплошным временным потоком. Но несмотря на это герои всегда (утро, вечер, ночь) свежи и выглажены. Да, картинка красивая, но становится более статичной и в ней пропадает жизнь. Перестаешь верить в события, т. к. они отличаются от реальности с её пылью, грязью и «неидеальностью». Для драмы это очень важно — ассоциируя себя с героями фильма, ты хочешь их видеть в таком же мире, в каком живешь сам, а не в рекламном ролике с поставленным светом и без пылинок на воротнике.

    15 ноября 2016 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>