всё о любом фильме:

Судья

The Judge
год
страна
слоган«Не судите, да не судимы будете»
режиссерДэвид Добкин
сценарийНик Шенк, Билл Дюбюк, Дэвид Добкин
продюсерДэвид Добкин, Сьюзан Дауни, Дэвид Гамбино, ...
операторЯнуш Камински
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Шадья Х. Баллуг, Дэвид Суэйзи, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  762.3 тыс.,    Италия  404.9 тыс.,    Нидерланды  44.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации:
В центре истории — успешный адвокат, который приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Герой решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно вообще никак не общался.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (130 974)
ожидание: 94% (10 033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
84 + 95 = 179
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм является первым релизом от «Team Downey» – продакшн-компании Роберта Дауни мл. и его жены Сьюзан Дауни.
    • Нигде в Америке съемочной группе не удалось найти зал суда, который можно было бы занять на три недели для работы над фильмом, поэтому декорации пришлось строить на огромном пустом складе в городе Норвуд, штат Массачусетс, США.
    • Джек Николсон и Томми Ли Джонс рассматривались на роль, которая в итоге досталась Роберту Дюваллу.
    • Одной из основных претенденток на роль, которая досталась Вере Фармиге, была Элизабет Бэнкс.
    • Януш Камински практически весь фильм снял на пленку, отказавшись от «цифры» в пользу классической картинки, полной света и теплых цветов.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Судья говорит обвиняемому пойти в Индианаполис в начале августа, чтобы увидеть крупнейшего в мире быка. На самом деле на проходящей в этом городе ярмарке штата можно увидеть не быка, а самую крупную в мире свинью.
    • В фильме на всех автомобилях из Индианы регистрационный номер расположен на переднем бампере. На самом деле в штате Индиана такое расположение номеров не используется.
    • Когда Хэнк находится в закусочной, перед тем как отправиться на похороны своей матери, у него видна щетина над верхней губой, но спустя несколько минут на кладбище он уже чисто выбрит.
    • Количество мороженого в вафельном рожке Лорен то увеличивается, то уменьшается при смене кадра.
    • В день похорон матери главного героя, когда семья собирается за столом в закусочной, один из братьев говорит, что они завтракали в этом месте каждую субботу в течение 35 лет. Позже, когда Хэнк вламывается в такую же закусочную, снаружи на здании можно заметить табличку «Established 1996» (Основано в 1996 году).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Дауни, Роберт Дьювалл, Билли Боб Тортон — в одном фильме. Можно ли было не посмотреть этот фильм? О впечатлениях. С одной стороны это сильнейшая психологическая драма о непростых отношениях отца и сына, а с другой захватывающий нагнетающий детективный триллер. И великолепный фильм во всех отношениях.

    Сюжет, о котором я считаю нужным упомянуть, поскольку официальное описание фильма не совсем отражает его суть. Хенк Палмер, успешный адвокат, едет в отцовский дом на похороны матери. Где он встречает отца и братьев, с которыми ввиду непростых отношений не виделся много лет. Но беда не приходит одна, в ночь после похорон отец, судья округа, возвращаясь из магазина, предположительно сбивает своего бывшего подсудимого. Или не сбивает? Так или иначе, Хенку придется стать его адвокатом, попутно преодолевая сложности в их отношениях. А у обоих накопилось много обид друг к другу. Очень непросто быть сыном судьи Палмера!

    Фильм производит невероятно сильное впечатление. И не столько своей детективной загадкой, сколько драмой непростых семейных отношений, в которых многие узнают себя. В фильме много эмоциональных душераздирающих сцен и диалогов, пугающих и впечатляющих своей дикостью и реалистичностью. Каково это, когда твой отец, беспощадный судья, перед которым трепетал весь штат, вдруг превращается в взрослого ребенка, капризного, упрямого и беспомощного. А теперь ты, нелюбимый сын, имеющий на него немалые обиды, должен защитить его от тюрьмы, оправдать перед судом, потому что теперь ты взрослее, разумнее и ответственнее. И потому что это твой долг и твоя работа. А как войти к нему в доверие, понять истинную картину событий и его проблему, когда он в свою очередь не желает иметь с тобой дела? Ситуация малоприятная и крайне непростая. Отец и сын не могут найти точку взаимодействия, они не щадят чувств друг друга в ссорах. Но, тем не менее, истинные семейные ценности в итоге берут верх и в этой грустной, отчасти безнадежной истории. Вот об этом и фильм, семейная драма, лишний раз иллюстрирующая, насколько важно беречь и ценить близких, пока они с тобой.

    Об актерах. Возможно это лучшая драматическая роль Роберта Дауни, во всяком случае он невероятно выложился в этом фильме, его Хенк заставляет просто почувствовать себя им, настолько он понятен зрителю и убедителен. И просто симпатичен. Роберт Дьювалл также создал сильный, пусть и не столь привлекательный образ судьи, одновременно и жестокого деспота и самодура, и любящего отца семейства, и простого старика. Билли Боб Тортон играет враждебно настроенного обвинителя, очень убедительно. Из персонажей стоит еще упомянуть сыгранных неизвестными мне актерами братьев главного героя — старшего, который по вине Хенка не смог сделать спортивную карьеру, и младшего, проводящего целые дни с видеокамерой. А также бывшую подружку Хенка и ее дочь.

    Помимо прекрасной игры и интригующего сюжета стоит отметить хорошую режиссерскую работу, особую нагнетающую атмосферу и интересный саундтрек.

    Фильм можно назвать гениальным во всех отношениях. Начав его смотреть, захочется досмотреть до конца. При том, что он не маленький, в нем нет ничего лишнего. Рекомендация одна — смотрите!

    10 из 10

    25 июля 2016 | 00:05

    Как и многие киноманы, выхода фильма я ждал с каким-то неистовым нетерпением. Ведь это шанс увидеть Роби в неклеймованном образе, это же эдакая сенсация мира кино. И мне кажется, что сенсация вышла на «отлично». С плюсиком, разумеется.

    Сменив навороченный костюм на деловой, Роберт Дауни-младший предстает перед нами в образе адвоката Хэнка Палмера с присущей ему зашкаливающей харизмой и обаятельностью. Образ успешного человека (в этот раз чуть менее гениального, чем обычно) мне лично не приелся, но здесь я хотел увидеть чего-то ещё. И увидел. И опешил. В прекрасном смысле этого слова.

    Попытка изобразить драму в третьем «Железном человеке» потерпела фиаско, в «Судье» — произвела фурор. Все переживания, эмоции и чувства можно прочитать на лице Дауни, легко поверить в его боль и слёзы, но трудно это принять. Ты страдаешь вместе с ним, но и радуешься тоже.

    Постоянный эмоциональный контраст, бросающий зрителя из стороны в сторону, ничуть не надоедает, а, напротив, помогает лучше понять поднимаемые в картине проблемы. Тут Вам и классические «отцы и дети» в разных вариациях и поколениях, «мужчина и женщина», «выбор и судьба». Все они органично дополняют друг друга, не превращаясь в коктейль «смешать и взбалтывать».

    Не смотря на поток дифирамбов в один адрес, назвать «Судью» фильмом одного актёра никак нельзя. Изрядную долю сюжетного повествования занимает отец Хэнка, Джозеф Палмер, сыгранный Робертом Дювалем. Он, конечно, и сам не молод, но отчётливо видно, что не старик играет старика, а актёр играет старика. Это отличие необъяснимо бросается в глаза и оставляет после себя приятное послевкусие.

    Личная трагедия персонажей раскрывается на фоне общественного резонанса, отчего она выглядит ещё драматичнее. Сцена в суде — это сильнейший эпизод фильма и яркое подтверждение вышенаписанным словам. Смотреть на это отстранённо просто невозможно.

    При этом в фильме в достатке юмора. Зачастую он представлен в форме сатиры или гротеска, но всё-таки порождает улыбку на устах. Это необычное «соседство» жанров объясняется режиссёрским прошлым Дэвида Добкина, а его органичность — кропотливой работой трёх сценаристов, включая и самого режиссёра.

    Не обошлось в картине без образа антагониста, полуотрицательного персонажа, судебного обвинителя в исполнении известнейшего Билли Боба Торнтона. Он подтверждает свой актёрский класс, а предварительные слушания и заседания эмоционально накалены до такого предела, что при просмотре становится жарко.

    Любовная линия, если можно назвать её таковой, в картине тоже имеется, и Вера Фармига в роли интереса Хэнка «из прошлой жизни» — это нечто неверотяное. Хивия между персонажами из области фантастики, не поверить в их страсть невозможно.

    Оставшиеся второстепенные персонажи — это не безликая массовка, а детали единого механизма, без которых действо под названием «Судья» стало бы раздробленным и неполноценным.

    В общем и целом, перед нами кинолента, которая должна номинироваться на «Оскар». Это чистой воды диалоговая драма, дающая зрителю завтрак, обед и ужин для размышлений. Обязательно к просмотру. Десять из десяти.

    18 октября 2014 | 14:33

    Это определенно один из лучших фильмов, что я видел, как минимум за последние пару лет. История очень жизненная, увлекательная, печальная, иногда забавная, я прожил с этими героями пусть не большую, но очень важную часть их жизни. Я им верил и сопереживал, а это значить, сценарий великолепен. Приятная глазу операторская работа и умелая режиссура, которую я никак не ожидал увидеть в исполнении человека, который всю жизнь снимал романтические и приключенческие комедии.

    На мой личный взгляд и вкус у этого фильма нет недостатков. Зато у него есть много достоинств и самое большое из них это актерские работы. Роберт Дауни наконец снял броню Тони Старка и вернулся в серьезное кино, это возвращение вышло красивым. Его дуэт с Робертом Дювалом — это нечто. Эмоциональный диалог на кухне во время урагана не только дает понять, насколько прекрасных актеров мы видим в кадре, но и раскрывает важные подробности о прошлом этой семьи. От сцены в суде просто мурашки по коже, а про финал я вообще молчу, а ведь кроме перечисленных мною сцен в фильме еще очень много сильных моментов. На фоне двух Робертов все остальные актеры уходят на второй план, но отступив чуть назад, они не превращаются в безликую серую толпу статистов. Все они играют очень хорошо, каждый персонаж является важной частью рассказываемой истории, просто им досталось меньше экранного времени.

    Совсем недавно начался наградной сезон, и Роберт Дювал начал получать номинации на самые различные премии в категории «Лучший актер второго плана». Я считаю это заслуженным и надеюсь, что академия так же оценит эту замечательную работу по достоинству. Была бы моя воля, кроме номинации Дювала этот фильм получил бы место среди лучших картин и сценариев года, а Дауни поборолся бы за лучшую мужскую роль, но увы решать не мне и реальные шансы есть только у Дювала, что же значит буду болеть за него с утроенной силой.

    Прекрасные актеры, замечательно прописанные диалоги, цепляющая и цельная история, хороший визуальный ряд, все есть в этом фильме и это важно, но куда важнее, что здесь есть душа. Во время просмотра я четко ощущал, что этот фильм снимался не для того чтобы сорвать кассу, собрать кучу наград или прослыть интеллектуалами, вовсе нет. Этот фильм сняли талантливые люди, сняли, чтобы рассказать историю и возможно достучаться до сердец и умов зрителей, дать им лишний повод задуматься о своей жизни, именно за это я их благодарю.

    P.S. Не могу говорить за всех, но до меня этот фильм достучался и запомнится он надолго, а когда я начну его забывать, то обязательно пересмотрю и уверен, что на второй раз он понравится мне не меньше, поскольку над подобными историями время не властно.

    10 из 10

    13 декабря 2014 | 13:35

    Странно осознавать, что режиссер данной картины ранее снимал лишь комедии. Это действительно интересно, ведь Дэвид Добкин снял замечательную картину, историю в лучших традициях драматического жанра, которая и понервничать заставит, и слезу пустить позволит, и сюжетом впечатлит. Ну и, конечно, приятно, что вечная тема отцов и детей на этот раз обыграна как-то особенно изысканно. Все это на примере непростой истории двух абсолютно разных и невероятно далеких друг от друга людей.

    Фрэнк Палмер терпит неудачу в супружеских отношениях, а вскоре умирает мать главного героя, смерть которой заставляет сделать Фрэнка нечто страшное и, определенно, тяжелое — окунуться в прошлое. Он возвращается в родной город, который не видел уже много лет. Однако, становится ясно, что это место все то же и внутри все так же. Для Фрэнка это становится действительно испытанием, ведь в прошлом его ждет столкновение с отцом — человеком, связь с которым была потеряна еще в детстве, человеком, который представляется в его сознании лишь как честный судья и не более. Между ними огромная пропасть, найди выход из которой Фрэнк просто не в состоянии, но это не предел. Отец Фрэнка подозревается в убийстве. Что происходит на этом этапе между отцом и сыном? Как развиваются отношения между ними? Что меняется? А меняется вся их жизнь.

    Я помешана на драмах, а этот сюжет — идеальный пример драматической истории. Отношения Фрэнка с отцом — странная вещь. Вроде бы, это банальное разногласие детей и родителей, столь типичное для американского общества, но между ними происходят страшные вещи. Ежедневно каждый из них поедает себя изнутри, крича и ненавидя все больше и сильнее. Смерть отдалила их, но все же это был шаг вперед, шаг в прошлое и в то же время в неизведанное будущее. Их отношения поделены на этапы, в которых они то любят друг друга, то ненавидят. И при этом из каждой ссоры все же рождается что-то полезное. А тут еще и обвинение в убийстве. Нелепость! Хэнк решает помочь не просто, как судья, в нем просыпается некое чувство долга. Связь между ними крепчает. Каждый начинает что-то ценить, уважать, замечать. И весь судебный процесс нервирует не только персонажей, но и зрителей. Он поглощает, впечатляет своей реальностью, своими тайнами произошедшего. Но более всего впечатляет именно нить отношений Фрэнка и Джозефа. Даже не суд со всеми его интересными поворотами, а то, как они проходят через весь этот ад вместе, с трудом, слезами и нервами, но все же вместе. Этот путь выглядит чертовски правдоподобно.

    Что способствовало такому реальному отображению историю? Конечно, очень много здесь досталось героям Роберта Дауни мл. и Роберта Дювалля. Этот дуэт выглядит великолепно! Они так точно ненавидят друг друга, однако находят место приятным воспоминаниям и родственным разговорам. Дауни мл. впечатляет одной из своих лучших ролей, если не лучшей. А о такой откровенности, как у Дювалля, можно только мечтать. Он непреклонен, чтит закон больше, чем кто-либо, он не даст себя унизить и будет добиваться правосудия для всего мира, но он беспомощен. Он по-настоящему слаб, и справиться с навалившимися трудностями для него непосильная ноша. Конечно, в глаза бросаются именно главные герои, но такие актеры, как Вера Фармига, Билли Боб Торнтон и Винсент Д’Онофрио и Джереми Стронг не остаются в тени. Здорово, что каждый в этой истории нашел свое место и время. Сыграно замечательно! Просто потрясающе.

    Стоило ли это того? Пройти через сплошные муки, разочарования, унижения? Определенно, стоило. Это был сложный путь сближения. Путь домой. И все должно было быть именно так. На этот раз судьей выступает сама история. Она сильная и печальная, весьма интригующая и разноплановая. Но проект The Judge прекрасно объединил в себе всевозможных персонажей, построив из них столь глубокую и мрачную историю жизни. Фильм, определенно, заслуживает внимания и является хорошим примером современной драмы.

    8 из 10

    18 октября 2014 | 22:23

    Здравствуйте. Сегодня мне выдалось посмотреть трогательную драму Дэвида Добкина «Судья», повествующая об успешном адвокате, который узнаёт о смерти своей матери и вынужден ехать к себе на родину, чтобы проститься с ней. Там он встречает двух своих родных братьев, с которыми не виделся уже несколько десятков лет, а так же встречает своего отца. С отцом у главного героя кинофильма были давние разногласия, и эти разногласия так и не исчезли за многие годы. Сын-адвокат и отец-судья не ладят друг с другом, не могут нормально общаться и ссорятся между собой. На следующий день после похорон Хэнк (Роберт Дауни мл.), будучи в гараже, замечает на бампере машины своего отца царапины, в последствие Джозефа (Роберт Дювалл) подозревают в убийстве. На фоне этих событий главный герой Хэнк так же встречается с давней подругой Самантой (Вера Фармига), с которой ранее имел роман. В итоге Хэнк находит в родном штате Индиана массу проблем и сложностей, в которых ему предстоит разобраться…

    Ну а в первую очередь хотелось бы отметить превосходное актёрское мастерство состава, и прежде всего Роберта Дауни младшего и Роберта Дьювалла, сыгравшее просто на просто великолепно, прекрасно показывая игравшие роли. Дауни мл. наконец то за длительное время напомнил всем нам, что он превосходный драматический актёр. Его герой честен перед самим собой, наблюдателен, серьёзен и умён. Роберт Дауни младший сыграл свою роль на том уровне, на каком поистине должен, на каком он и правда умеет, и герой Хэнк в его исполнении выглядит достойно, чтобы вписаться в фильм. Именно такой харизмой меня всегда брал этот актёр за душу и потому он является одним из моих любимых исполнителей мужских ролей. Роберт Дювалл сыграл трогательного старичка, со своими тараканами в голове, со своими слабостями и секретами. Роль в его исполнении достойна искреннего уважения у зрителей и искренней похвалы и уважения у меня лично. Он действительно молодец.

    Всё остальное правильно и просто, начиная от приятного света и цветовых гамм, поставленных в ленте, заканчивая одновременно и накалённой, и сдержанной обстановкой. Сцены иногда держат тебя в напряжении, а иногда дают тебе расслабиться, если в них присутствует грамотный юмор и умиротворённые моменты, не сильным образом относящиеся к сюжету, например, когда Хэнк вместе со своей дочерью водит машину, или когда Хэнк и Джозеф приходят в первый раз к местному адвокату. Как правило, в драмах осмысленные и грамотные диалоги и я был очень рад, что именно такими они и были.

    Вот, наверное, и всё, если быть кратким. Наблюдать за ходом событий мне было весьма интересно, и некоторые моменты действительно держали в напряжении, а какие-то заставляли даже задуматься над действиями персонажей кинокартины, но всё же переживать за героев, волноваться за них не всегда предоставлялось возможности, скорее всего, из-за некой сдержанности в поставленных эмоциях, будто не хватило чьей-то инициативы, чтобы сделать один по-настоящему волнительный момент. Всё делалось как будто в эталонах приличного стиля, как будто все боялись допустить ошибки в правильности мыслей и действий. Мне показалось, что от киноленты веет скромностью и сжатостью, но, честно говоря, это отличное кино, хоть и не идеальная драма. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    14 февраля 2015 | 23:11

    Я не особо горел желанием смотреть этот фильм. Но лучшего по телевидению не было, и я решился посмотреть.

    При желании сам сюжет можно было уложить в пятнадцать минут. Но нет. Фильм этот не о судебных делах и всему к этому приближённому, а о людях. О взаимоотношениях отцов и детей. Об отдельных персонажах, которые, к слову, были очень хорошо проработаны, взять хотя бы Джосефа Палмера. Роберт Дювалл в его образе получил пять наград за лучшую мужскую роль второго плана.

    Картина и в целом затрагивает многие аспекты современной жизни. Хотя бы справедливость. Лично я во время просмотра задумывался о том, что это такое. Самое интересное, что в конце (я не говорю, чем закончился сюжет, так что это не спойлер) главный герой Хэнк Палмер пересмаривает свои ценности и взгляды на жизнь. Возможно, многим из нас стоит это сделать.

    Актёрская игра мне понравилась. Она и не могла быть плохой при таком-то составе.

    Роберт Дауни младший — 5, его талант налицо. Прекрасно справился с своей роли.

    Роберт Дювалл — 5, награды и их количество говорит само за себя.

    Таким образом, «Судья» — не простой фильм. Это фильм со смыслом, которые заставляют думать. Хотя и имеются минусы вроде скучного сюжета, ставлю

    7 из 10

    28 августа 2015 | 10:42

    «Судья»- одна из тех картин, которая заставляет если не пустить слезу, то, по крайней мере, задуматься о тех, кто сейчас рядом с нами, о тех, с кем видимся каждое утро, но зачастую не ценим их присутствия рядом с нами- о наших близких.

    Дэвид Добкин, ранее не замеченный в драматичных картинах, произвел на свет философско- будничный шедевр, основа которого стала история отца и сына, между которыми были не просто натянутые отношения, а отношения, построенные на ненависти и личном призрении друг друг. Однако история успешного адвоката и его отца-судьи- лишь прикрытие для главной темы картины. Может иногда стоит пересмотреть взаимоотношения с любимым и дорогим тебе человеку? Именно на этот вопрос весь фильм ищет ответ Роберт Дауни Мл.(Хэнк Палмер) и Роберт Дювалл (Палемер Ст.) в образе своих героев. Параллельно с этим разворачивается и та линия, на которой ярко показываются корни ненависти между ними,- уголовное дело, которое заведено на Палмера старшего. Угадайте, кто будет его адвокатом? Именно на этом костре из судебных тяжб и диалогов двух главных персонажей вспыхивает искра, поджигая и оголяя самый глубокие и гуманные качества в зрителях.

    Стоит? Однозначно, да.

    Об чем? О проблеме отцов и детей.

    С кем? На ваш выбор

    8,5 из 10

    22 октября 2014 | 20:05

    Судья (2014) — отличный фильм. Очень проникновенно на тему отцов и сыновей, и прощения. На вскидку даже не припомню, с чем можно сравнить. Хорошая игра Роберда Дауни мл. и Роберта Дюваля. Дюваль хорош сам по себе, особенно во взаимодействии с другими героями, отцом, братьями, дочерью. Актерский состав второго плана также может украсить своим присутствием любой фильм (Билли Боб Торнтон, Винсент Д`Онофрио, Джереми Стронг, Вера Фармига и др.).

    С точки зрения кинематографии возможно фильм и не является прямо таки шедевром, сюжет достаточно прямолинеен, но сделано добротно, а прекрасное актерское исполнение вечно актуальной темы дает возможность поставить его в ряд лучшего за этот год. Снят на пленку, что добавляет теплоты, а также параллелит с тем, что младший сын везде ходит со своей старой пленочной камерой, которая связывает события прошлого и настоящего, и в конечном счете связывает друг с другом членом этой семьи. Есть несколько красивых видовых планов (запомнился, где герои расходятся в разные стороны от машины). Хороший аудиотрек, настолько, что не напрягает, заметил его на последней сцене, где тема была выведена на первый план.

    Не могу согласиться с теми, кто счел фильм затянутым, смотрится на одном дыхании, и на титрах в конце хотелось еще немного посидеть, послушать музыку и подумать. И таки да, пробивало на эмоции, порой начинал глотать ртом воздух, а на глаза наворачивались слезы.

    Чувствительный стал, блин. И таки да, полезно в кино иногда и одному ходить. Глубокое воспринимается глубже, больше возможностей отрефлексировать увиденное.

    8 из 10

    26 октября 2014 | 16:16

    Фильм из категории «возвращение домой». Главному герою нужна хорошая встряска чтобы он начал переосмысливать жизненные ценности. Зачастую, решительный шаг вперёд, есть результат хорошего пинка сзади. Это фильм о «возвращении к себе», поиске и нахождении чего-то давным-давно утраченного, но без чего нет полноты, смысла и радости жизни. О крушении ложных целей и истин и обретении гармонии и смысла жизни, которые всегда были тут, под рукой, рядом… Ну, а Дауни-младший — просто «красавчик», как-то получаются у него такие персонажи: эгоистичные дельцы, но с глубинным чувством справедливости… Короче, зачёт.

    5 января 2015 | 13:46

    Взаимоотношения двух очень разных и упертых людей, не желающих идти на уступки друг другу и глупо доказывающих свою правоту даже в такой трагической ситуации, в какой они оказались.

    История начинается довольно-таки позитивно: на первый взгляд, главный герой — счастливый семьянин и успешный адвокат, умудряющийся вытаскивать из-за решетки, казалось бы, безнадежных преступников. Тут стоит отметить, что в адвокаты он подался вслед за своим отцом. Но один звонок решает все. В его семье происходит горе: умирает самый близкий в его жизни человек — его мать. Главному герою предстоит ехать на похороны своей матери в его родной город, который вызывает у него, пожалуй, только негативные воспоминания. Жителей городка видеть он не в восторге. Да и не только жителей, но и членов своей семьи, в частности, отца. Почему? Очень запутанные отношения между отцом и сыном, то и дело норовящими обменяться любезностями. Обида сына на жесткое отношение и невыносимый характер своего отца, который в свою очередь считает сына язвой семейства из-за своего упрямства и непослушания. Одним словом, оба друг друга стоят. У каждого из них целая армия скелетов в шкафу, которых режиссер будет раскрывать заинтригованному зрителю по ходу всей ленты. Способно ли было прощание с любимой женщиной в семье примирить этих двух ненавидящих друг друга людей? Нет. И это только начало истории.

    Сценаристы сумели искусно переплести семейную трагедию, последствия страшной болезни и криминальную историю воедино. Вследствие чего получилась эта замечательная, очень трогающая за душу картина. Интерес ко всей истории, происходящей на экране, не пропадает до самых титров.

    Великолепная игра двух Робертов.

    Дауни мл. замечательный драматический актер. Надеюсь, что в дальнейшем у него еще будут такие сильные, эмоциональные роли.

    Оскароносец Дювалл чуть было не удостоился второго Оскара. И если бы не такой сильный соперник в лице Дж. К. Симмонса, то предполагаю, статуэтка была бы его. Очень мощная игра.

    Прекрасный, трогательный саундтрек от Thomas Newman.

    10 из 10

    19 мая 2015 | 05:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>