всё о любом фильме:

Судья

The Judge
год
страна
слоган«Не судите, да не судимы будете»
режиссерДэвид Добкин
сценарийНик Шенк, Билл Дюбюк, Дэвид Добкин
продюсерДэвид Добкин, Сьюзан Дауни, Дэвид Гамбино, ...
операторЯнуш Камински
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Шадья Х. Баллуг, Дэвид Суэйзи, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  762.3 тыс.,    Италия  404.9 тыс.,    Нидерланды  44.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации:
В центре истории — успешный адвокат, который приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Герой решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно вообще никак не общался.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (130 974)
ожидание: 94% (10 037)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
84 + 95 = 179
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Нигде в Америке съемочной группе не удалось найти зал суда, который можно было бы занять на три недели для работы над фильмом, поэтому декорации пришлось строить на огромном пустом складе в городе Норвуд, штат Массачусетс, США.
    • Януш Камински практически весь фильм снял на пленку, отказавшись от «цифры» в пользу классической картинки, полной света и теплых цветов.
    • Одной из основных претенденток на роль, которая досталась Вере Фармиге, была Элизабет Бэнкс.
    • Джек Николсон и Томми Ли Джонс рассматривались на роль, которая в итоге досталась Роберту Дюваллу.
    • Этот фильм является первым релизом от «Team Downey» – продакшн-компании Роберта Дауни мл. и его жены Сьюзан Дауни.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Судья говорит обвиняемому пойти в Индианаполис в начале августа, чтобы увидеть крупнейшего в мире быка. На самом деле на проходящей в этом городе ярмарке штата можно увидеть не быка, а самую крупную в мире свинью.
    • В фильме на всех автомобилях из Индианы регистрационный номер расположен на переднем бампере. На самом деле в штате Индиана такое расположение номеров не используется.
    • Количество мороженого в вафельном рожке Лорен то увеличивается, то уменьшается при смене кадра.
    • Когда Хэнк находится в закусочной, перед тем как отправиться на похороны своей матери, у него видна щетина над верхней губой, но спустя несколько минут на кладбище он уже чисто выбрит.
    • В день похорон матери главного героя, когда семья собирается за столом в закусочной, один из братьев говорит, что они завтракали в этом месте каждую субботу в течение 35 лет. Позже, когда Хэнк вламывается в такую же закусочную, снаружи на здании можно заметить табличку «Established 1996» (Основано в 1996 году).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Дауни, Роберт Дьювалл, Билли Боб Тортон — в одном фильме. Можно ли было не посмотреть этот фильм? О впечатлениях. С одной стороны это сильнейшая психологическая драма о непростых отношениях отца и сына, а с другой захватывающий нагнетающий детективный триллер. И великолепный фильм во всех отношениях.

    Сюжет, о котором я считаю нужным упомянуть, поскольку официальное описание фильма не совсем отражает его суть. Хенк Палмер, успешный адвокат, едет в отцовский дом на похороны матери. Где он встречает отца и братьев, с которыми ввиду непростых отношений не виделся много лет. Но беда не приходит одна, в ночь после похорон отец, судья округа, возвращаясь из магазина, предположительно сбивает своего бывшего подсудимого. Или не сбивает? Так или иначе, Хенку придется стать его адвокатом, попутно преодолевая сложности в их отношениях. А у обоих накопилось много обид друг к другу. Очень непросто быть сыном судьи Палмера!

    Фильм производит невероятно сильное впечатление. И не столько своей детективной загадкой, сколько драмой непростых семейных отношений, в которых многие узнают себя. В фильме много эмоциональных душераздирающих сцен и диалогов, пугающих и впечатляющих своей дикостью и реалистичностью. Каково это, когда твой отец, беспощадный судья, перед которым трепетал весь штат, вдруг превращается в взрослого ребенка, капризного, упрямого и беспомощного. А теперь ты, нелюбимый сын, имеющий на него немалые обиды, должен защитить его от тюрьмы, оправдать перед судом, потому что теперь ты взрослее, разумнее и ответственнее. И потому что это твой долг и твоя работа. А как войти к нему в доверие, понять истинную картину событий и его проблему, когда он в свою очередь не желает иметь с тобой дела? Ситуация малоприятная и крайне непростая. Отец и сын не могут найти точку взаимодействия, они не щадят чувств друг друга в ссорах. Но, тем не менее, истинные семейные ценности в итоге берут верх и в этой грустной, отчасти безнадежной истории. Вот об этом и фильм, семейная драма, лишний раз иллюстрирующая, насколько важно беречь и ценить близких, пока они с тобой.

    Об актерах. Возможно это лучшая драматическая роль Роберта Дауни, во всяком случае он невероятно выложился в этом фильме, его Хенк заставляет просто почувствовать себя им, настолько он понятен зрителю и убедителен. И просто симпатичен. Роберт Дьювалл также создал сильный, пусть и не столь привлекательный образ судьи, одновременно и жестокого деспота и самодура, и любящего отца семейства, и простого старика. Билли Боб Тортон играет враждебно настроенного обвинителя, очень убедительно. Из персонажей стоит еще упомянуть сыгранных неизвестными мне актерами братьев главного героя — старшего, который по вине Хенка не смог сделать спортивную карьеру, и младшего, проводящего целые дни с видеокамерой. А также бывшую подружку Хенка и ее дочь.

    Помимо прекрасной игры и интригующего сюжета стоит отметить хорошую режиссерскую работу, особую нагнетающую атмосферу и интересный саундтрек.

    Фильм можно назвать гениальным во всех отношениях. Начав его смотреть, захочется досмотреть до конца. При том, что он не маленький, в нем нет ничего лишнего. Рекомендация одна — смотрите!

    10 из 10

    25 июля 2016 | 00:05

    Как и многие киноманы, выхода фильма я ждал с каким-то неистовым нетерпением. Ведь это шанс увидеть Роби в неклеймованном образе, это же эдакая сенсация мира кино. И мне кажется, что сенсация вышла на «отлично». С плюсиком, разумеется.

    Сменив навороченный костюм на деловой, Роберт Дауни-младший предстает перед нами в образе адвоката Хэнка Палмера с присущей ему зашкаливающей харизмой и обаятельностью. Образ успешного человека (в этот раз чуть менее гениального, чем обычно) мне лично не приелся, но здесь я хотел увидеть чего-то ещё. И увидел. И опешил. В прекрасном смысле этого слова.

    Попытка изобразить драму в третьем «Железном человеке» потерпела фиаско, в «Судье» — произвела фурор. Все переживания, эмоции и чувства можно прочитать на лице Дауни, легко поверить в его боль и слёзы, но трудно это принять. Ты страдаешь вместе с ним, но и радуешься тоже.

    Постоянный эмоциональный контраст, бросающий зрителя из стороны в сторону, ничуть не надоедает, а, напротив, помогает лучше понять поднимаемые в картине проблемы. Тут Вам и классические «отцы и дети» в разных вариациях и поколениях, «мужчина и женщина», «выбор и судьба». Все они органично дополняют друг друга, не превращаясь в коктейль «смешать и взбалтывать».

    Не смотря на поток дифирамбов в один адрес, назвать «Судью» фильмом одного актёра никак нельзя. Изрядную долю сюжетного повествования занимает отец Хэнка, Джозеф Палмер, сыгранный Робертом Дювалем. Он, конечно, и сам не молод, но отчётливо видно, что не старик играет старика, а актёр играет старика. Это отличие необъяснимо бросается в глаза и оставляет после себя приятное послевкусие.

    Личная трагедия персонажей раскрывается на фоне общественного резонанса, отчего она выглядит ещё драматичнее. Сцена в суде — это сильнейший эпизод фильма и яркое подтверждение вышенаписанным словам. Смотреть на это отстранённо просто невозможно.

    При этом в фильме в достатке юмора. Зачастую он представлен в форме сатиры или гротеска, но всё-таки порождает улыбку на устах. Это необычное «соседство» жанров объясняется режиссёрским прошлым Дэвида Добкина, а его органичность — кропотливой работой трёх сценаристов, включая и самого режиссёра.

    Не обошлось в картине без образа антагониста, полуотрицательного персонажа, судебного обвинителя в исполнении известнейшего Билли Боба Торнтона. Он подтверждает свой актёрский класс, а предварительные слушания и заседания эмоционально накалены до такого предела, что при просмотре становится жарко.

    Любовная линия, если можно назвать её таковой, в картине тоже имеется, и Вера Фармига в роли интереса Хэнка «из прошлой жизни» — это нечто неверотяное. Хивия между персонажами из области фантастики, не поверить в их страсть невозможно.

    Оставшиеся второстепенные персонажи — это не безликая массовка, а детали единого механизма, без которых действо под названием «Судья» стало бы раздробленным и неполноценным.

    В общем и целом, перед нами кинолента, которая должна номинироваться на «Оскар». Это чистой воды диалоговая драма, дающая зрителю завтрак, обед и ужин для размышлений. Обязательно к просмотру. Десять из десяти.

    18 октября 2014 | 14:33

    Хэнк Палмер — успешный юрист, который всего добился сам. Он живет в шикарном доме, у него красивая жена и прекрасная юная дочка. Его жизнь плывет по реке успеха, но тут, смерть матери заставляет вернуться домой. Тут и начинается основное повествование данной картины.

    Хотелось бы отойти от пересказа сюжета и выделить режиссера Дэвида Добкина, браво Дэвид! Неожиданно с его стороны отойти от пресных комедий к такой серьезной работе. Еще раз убедился, что зачастую люди умеют снимать редкие и ценные вещи, будучи режиссерами второго плана.

    Актерская игра Роберта Дауни мл. и его коллеги Роберта Дювалла не может быть переоценена, ибо выдать такой поток эмоций и такой заряд всей картине способы лишь великие актеры. Подробней хотелось остановиться на Дауни Мл. Этот парень не нуждается в представление, все мы его прекрасно знаем и любим! Роберт отдохнул в этом фильме, отдохнул прежде всего как мастер своей профессии! Реализовал свой талант на все 110% и я рискну предположить, что здесь пахнет номинацией на золотую статуэтку…

    Этот фильм дал мне понять, что от себя сложно убежать, сложно оставить за бортом свою семью, любовь и проблемы, где-то там, вдалеке. Когда-нибудь, ты вернешься домой и встретишься лицом к лицу с прошлым.

    Я бы мог подробней высказаться о сюжете, не хочу забрасывать вас спойлерами. Скажу лишь, что слезы наворачиваются от некоторых сцен.

    Аплодисменты, крики и человеческое счастье!

    P.S. Bon Iver — Holocene



    9 из 10

    18 октября 2014 | 10:17

    В этом году меня не сильно радовали кино-новинки, но вот очередь дошла и до картины Дэвида Добкина «Судья». Должна признаться, не знала чего ожидать от этого фильма, но думала, что это будет триллер с добавлением психологических элементов. Я была приятно удивлена, увидев настоящую драму, пищу для мозгов, без вечно раздражающих спецэффектов, глупого сценария или неуместного юмора.

    Постоянно видя различные картины о сверхспособностях и лучшей жизни, мы забыли об истинных ценностях — о семье, любви и дружбе. Режиссер, снимающий в основном комедии, решил напомнить зрителям о вечных проблемах отцов и детей и о том, как не просто порой принять верное решение.

    «Судья»- это не «сопливая» мелодрама на один раз, а история о семейной трагедии, наполненная увлекательными диалогами, неторопливым повествованием и раскрытием внутреннего мира персонажей.

    «Все мы родом из детства.»

    Безусловным плюсом является блистательная игра актеров. В фильме задействован только звездный состав.

    Главную роль исполняет Роберт Дауни Mладший. На мой взгляд, не только зрители устали от его вечной роли Тони Старка, но и он сам. Наверно тяжело все время играть одного персонажа, у которого всего три эмоции. Но в этой картине все иначе: он предстает перед нами удивительным драматическим актером, который сам получает удовольствие от того, что делает. Очень интересно наблюдать, как из циничного и успешного адвоката персонаж превращается в сопереживающего, доброго и преданного человека, готового на все ради благополучия своей семьи. Очень хочется надеяться, что это не последняя его глубокая роль.

    Отца главного героя и по совместительству лучшего судью в городе, играет великолепный актер Роберт Дювалл, обошедший Джека Николсона и Томми Ли Джонса. Конечно же артист прекрасно прочувствовал своего персонажа и зритель смог увидеть с одной стороны беспринципного, умного, твердо стоящего на своем, порой холодного человека, который никак не может поладить и принять своего сына, но при этом очень честного, помогающего другим, верящего в лучшее отца.

    Обвинителя и противника главных героев играет талантливый актер Билли Боб Торнтон. На мой взгляд, его здесь слишком мало, но и в этой небольшой роли он смог передать все настроение персонажа.

    Вера Фармига олицетворяет здесь прошлое, ностальгию и воплощает собой все несбыточные мечты Дауни. Очень здорово показано переплетение забытого прошлого и интригующего настоящего.

    Засветилась в картине и бывшая сплетница, всеми любимая Лейтон Mистер. Хоть роль у нее и незначимая, зато в таком серьезном фильме. А значит, девушка растет как актриса.

    Помимо великолепной актерской игры нужно отметить работу Януша Камински и съемочной группы -очень красиво снято и некоторые сцены лишний раз подчеркивают конфликт происходящего своим построением, светом или цветом.

    Не могу не сказать про потрясающие саунтреки, которые идеально подошли для фильма. Mузыка удивительно передала всю атмосферу и настроение героев.

    Фильм затрагивает множество различных проблем современного общества, и пытается дать на них свой ответ. Так большое внимание уделяется проблеме справедливости. Что есть справедливость? Что значит быть справедливым в наше время? На эти вопросы вы сможете найти ответы в данном фильме, главное- только захотеть найти их.

    «Судья» получился действительно сильным, «берущим за живое», претендующим на звание фильм этого года. Это не просто семейная драма, а история, над смыслом которой должен задуматься каждый. Как мало в современном мире мы задумываемся о своей семье, как сложно иногда бывает понять другого человека или просто протянуть ему руку. Возможно картина и не перевернет ваше сознание, но заставит еще раз вспомнить, что самое главное -это ваша семья.

    12 ноября 2014 | 01:40

    Фильмы Аффлека и Иствуда обладают некой абсолютной схожестью. Как и фильмы компаний, которые организовали Батлер и Дауни-младший. И не надо быть великим детективом, чтобы найти общее в этих персоналиях — во главе всего стоит актёр. Не режиссёр, который где-то снимается, а именно актёр. И именно на примере «Судьи» можно точно назвать то общее, что объединяет кино в сознании актёра. А это уверенность в том, что успешное произведение снимается по рецепту.

    Где-то на режиссёрских курсах существует тайный предмет, призванный убеждать молодых учеников в том, что они снимают искусство. И даже самый наглый режиссёришка, пытающийся «втюхать лабуду пока пипл хавает», всё равно сообразно своим силам или их отсутствию добавляет в свои поделки элемент реалистичности. Актёры же снимают каноничные сказки, которые обязаны идти своим чередом от «Жили-были» до «Долго и счастливо».

    Заведомо слабый сценарий, когда во время утренней ссоры муж пересказывает жене в чём заключалась её измена, будто она сама не знает, ещё не раз напомнит зрителю, что он смотрит кино, которое никак не может повторять жизнь. Во время судебного заседания сын-адвокат и подсудимый-отец пускаются в мутные семейные воспоминания под одобрительное молчание судьи, прокурора и присяжных. Чёткое обозначение позиции героя Дауни-малдшего от «Фу, опять я в этой дыре» до «Это мой город» озвучивается прямыми фразами для самых тупых. И в такие моменты воображение уже слышит шелест переворачиваемых режиссёром страниц с репликами и отблеск сигналов оператора, чтобы персонажи не вываливались из кадра.

    Если заворожённый красивой музыкой (а в сказках обязано быть идеальное звуковое сопровождение) зритель на мгновение забывает, что следит за придуманным действом, то его возвращает на землю эпизод суперменства Дауни-мл., остановившего толпу местной гопоты, напомнив о юридических последствиях, или обязательные для семейных драм внезапные дети, которые предчувствуют разрыв будущих родителей, чтобы именно в этот момент сделать рывок вопреки средствам предохранения, рождаться и расти в своей глуши, огорошивая вернувшихся отцов и иных родственников фактом своего существования.

    У фильма есть атмосфера. Есть красивые виды американской глуши и даже интересные персонажи, воплощённые не менее замечательными актёрами. Но им нечего играть. Успешный циничный юрист приезжает домой — с отцом у него плохие отношения (отец, как выяснится, никогда его не поддерживал), старшего брата юрист ранил в автоаварии, из-за чего парень не воплотил карьеру бейсболиста, младший брательник слегка умственноотсталый, вечно ходит с видеокамерой. И… И пустота. Псевдодективный сюжет введён для того, чтобы сюжета было хоть немного.

    Нет «задушевных» разговоров между братьями. Скандал с отцом выливается в пересказ слабодостоверных эпизодов, которые верно же припечатывает отец «Да что ты всё заладил „когда мне было тринадцать“, „когда мне было семнадцать“». А всё взаимопонимание выражено в сцене общей рыбалки.

    Спокойный красивый фильм, составленный из шаблонов, напоминает типовой дачный домик среди красивых просторов. В таком домике нельзя жить кроме как пару дней в летние месяцы, но он даёт ощущение «своего жилища» для невзыскательных. Разжёванный сценарий, реалистичная игра актёров, очень плохие злодеи и очень хорошие родственники. Милый, приятный комикс о семейных дрязгах.

    20 января 2015 | 15:13

    Посмотрев фильм Д. Добкина «Судья», я испытал массу впечатлений. Во-первых, хорошо освещена проблема семьи, проблема отцов и детей, которая, к сожалению, очень актуальна в нашей повседневной жизни. Часто бывает так, что мы не понимаем, чего от нас хотят наши родные и близкие, из-за этого и возникает недопонимание со всеми вытекающими последствиями.

    Теперь к фильму: очень понравилась идея фильма: показать, что честь и достоинство многих людей для них стоят больше чем даже их здоровье. Вспомним, как Хэнк говорит: «Плевать на твои дела! Ты умрешь в тюрьме!». И как отвечает судья: «Пусть я лучше умру в тюрьме, чем меня запомнят таким…». Также очень хорошо показано то, что человек, который болеет такой ужасной болезнью, как онкология, все равно живет, и не сдается, потому что знает, что есть люди, которые его любят, и которым он нужен.

    Игра актеров.

    Роберт Дауни- мл.

    Если честно, я до «Судьи» не видел ролей этого актера. А теперь, я понял, что его не зря любят многие люди. Он действительно классный актер. В этом фильме, он показал нам успешного адвоката, который в самом начале кажется нам просто самовлюбленным, тщеславным, бездушным человеком. Постепенно мы понимаем, что этот человек очень хороший, искренне любящий свою семью, и готовый на все, чтобы его отец не сел в тюрьму. Р. Дауни- мл. прекрасно раскрыл этот образ.

    Роберт Дювалл- мл. 

    Я тоже не был знаком с этим великолепным актером. Увидев его в этом фильме, я был восхищен его игрой. Ведь сыграть человека, которому приходится вершить правосудие, при этом принимая порой сложные решения, трудно. Тем более, если этот человек, болеет, и это вляет на его отношение к другим людям. На мой взгляд, Дювалл со всем справился на отлично.

    Вера Фармига.

    С игрой этой актрисы я был знаком по фильму «Мальчик в полосатой пижаме». Там ее игра мне понравилась, в этом фильме она тоже прекрасно воссоздала образ провинциальной девушки, которая простая, жизнерадостная.

    В общем о фильме: хорошая юридическая драма, которая показывает, что любого человека, где бы он не скрывался, все равно настигнет правосудие и заслуженная кара.

    15 марта 2015 | 12:43

    Есть такие фильмы, которые приятно смотреть. С ними хорошо отдыхаешь, они не сильно тебя нагружают, а когда фильм заканчивается, то ты просто о нем забываешь. В этом году было как минимум два таких фильма. Это «The Secret Life of Walter Mitty» Стиллера и, пожалуй, «Wish I Was Here» Зака Браффа. Если первый был просто приятный пустяк на разок, то с фильмом Зака Браффа загвоздка по сложнее, так как там и сценарий более цельный, и персонажи интереснее. И уже по трейлеру было видно, что «The Judge» — это именно тот тип фильмов.

    И в итоге, то ли Добкину не хватило опыта в драмах, то ли сценарий подкосил все действие. Так как получилась довольно стерильная семейная драма, коих сотни. И ведь фильм не так уж и скучно смотреть (хотя его вполне можно было бы сократить минут на 20) и актеры стараются, но чувство, что где-то все это мы видели не покидают до конца картины. Вот вроде неплохая эмоциональная сцена, вот даже неплохой юмор проскальзывает, а вот и наболевшие скучные сантименты, которые набили оскомину. И так весь фильм. От неплохих сцен к напросто скучным. И в итоге, фильм становится настолько предсказуемым, что аж поражаешься тому, как авторы даже не пытаются придумать ничего нового. Расстраивает еще то, что зритель попросту не сможет ассоциировать себя с главным героем. Слишком уж он по голливудски «крутой».

    Роберт Дауни Мл. конечно блистает, но другого ждать и не приходиться. Роберт Дювалл прекрасен. Очень приятно видеть его на большом экране. Плюсом тут идет суровый Билли Боб Торнтон, у которого тут довольно безликая и короткая роль. Ну и Вера Фармига, которая тут чисто ради мебели.

    Хотелось бы отметить превосходную картинку фильма. Оператор Януш Камински — мастер своего дела и это видно в каждом кадре. Саундтрек от Томаса Ньюмана так же радует и отдельные мелодии вполне неплохо запоминаются.

    «The Judge» — довольно средний продукт. Такой фильм подойдет рядовому зрителю, который придет в кинотеатр после рабочего дня расслабиться, но человеку насмотренному, фильм будет попросту безынтересен.

    19 октября 2014 | 21:48

    Многие приписывают американскому кино диссонанс между яркой внешней оболочкой и внутренней пустотой. Дескать заокеанское кино лишено душевного зерна, в угоду кассовости. Не устаю спорить с этим. Нет, нет и еще раз нет. Фильм фильму рознь. Доказательством этому утверждению стал фильм «Судья», с Робертом Дауни-мл., Робертом Дюваллом и Билли Бобом Торнтоном.

    Это невероятно искренняя, немного наивная, но оттого не менее выдающаяся драма о взаимоотношениях отцов и детей. По сценарию, успешный адвокат приезжает на похороны матери, и заодно вынужден стать адвокатом своего отца — окружного судью, обвиняемого в убийстве.

    Великолепный актерский состав. Зритель, привыкший видеть Дауни-мл. в роли непобедимого Тони Старка и пронырливого Шерлока Холмса будет приятно удивлен его драматической ролью. Это совсем не Тони Старк. Это другой Дауни-мл. Билли Боб Торнтон, как всегда, способен создать образ холодного мерзавца, ну а Роберт Дювалл — это один из величайших актеров современного Голливуда. Теперь, я об этом уверенно говорю.

    Это фильм из тех, после которых хочется пойти и обнять членов своей семьи. Сказать, в очередной раз, как ты их сильно любишь. Как часто бывает так, что в суете жизни, в гонке за успехом, люди забывают о простых человеческих отношениях, обыкновенных чувствах, теряют ощущение теплоты домашнего очага. И как приятно, в него возвращаться. Как часто люди наносят боль тем, кого любят сильнее всего.

    Этот фильм достоин просмотра. Вдумчивого, вечернего просмотра. Он, наверняка встанет в один ряд лучших драм, с такими фильмами, как «Неприкасаемые», «Семь жизней», «В погоне за счастьем» и «Достучаться до небес». Смотреть.

    11 из 10

    17 ноября 2014 | 23:48

    Честно говоря, давно не смотрела таких хороших фильмов. Ждала я изначально чего-то другого, возможно более глянцевого и столичного. И, вообще, не ожидала увидеть Дауни в подобном проекте, особенно, после всей этой «мстительной» компании.

    Особенно мне понравилось то, что эта картина развивается не совсем по законам своего жанра. Конечно, до последнего ждешь, что вот-вот наш герой найдет, раскопает, добудет доказательства невиновности отца. Или найдется еще какой то выход, как это обычно бывает в добром семейном кино. Но не здесь. Ведь и с хорошими людьми случаются страшные вещи, это жизнь. И даже человек, посвятивший всю свою жизнь «Служению закону» — именно так — должен предстать пред его лицом, как любой другой, кто совершил преступление. Именно эта жизненность меня и подкупила. Именно эти мелочи, которые ретуширует киноиндустрия, подгоняет под наши ожидания, именно они делают этот фильм таким настоящим. Например, вернулся наш Хенк в родной город, где не был с юношеских лет, откуда сбежал в поисках денег, славы, другой жизни — всего того, что так важно в юности. Вернулся и встретил свою школьную любовь. Она одинока, красива и мила… и у нее взрослая дочь. И мы все вместе с Хенком подозреваем и хотим надеяться, что это он ее отец. И, кажется, что вот в конце под занавес это ружье наконец выстрелит по всем законам жанра, но нет… Почему? Потому что в жизни так бывает, а это кино про жизнь, про настоящих людей.

    Вообще, это очень тонкая работа, и хотя, кажется, об отношениях отцов и детей уже все давно сказано и показано, я смотрела «Судью» с очень хрупким чувством нежности и грусти. Отец и трое сыновей в одночасье осиротели, потеряв мать и жену, женщину, которая всех их любила и знала, что и они любят друг друга где то под маской гордости и непреклонности. А теперь им приходиться находить общий язык, учиться выражать свою любовь и заботу. В центре сюжета многолетний конфликт отца и среднего сына, любимого сына. И именно от того, что он любимый ребенок, ему приходиться испытывать всю полноту родительского назидания и ограничения, все для того чтоб он вырос хорошим человеком…

    Меня удивили негативные отзывы на фильм, кто-то жаловался на затянутость, на примитивный сюжет. Но мне кажется, что изначально для себя нужно кино разделять на развлекательное и назидательное, духовное. Конечно, если вы хотите скоротать вечерок с друзьями за просмотром фильма и посмеяться от души — вам не сюда

    Роберт Дауни мл. здесь очень хорош, драма оказалась ему по плечу, и даже более того, отчасти, фильм состоялся именно благодаря ему. Меня всегда восхищает, когда актер играет глазами. Для меня это показатель настоящего мастерства. И в «Судье» я увидела эти глаза. Это были такие глаза, что мне захотелось позвонить родителям и сказать как сильно я их люблю…

    20 января 2015 | 10:48

    Есть фильмы жанра драма, которые смотришь и захватывает дыхание. А тут было очень скучно большую часть картины. Я с трудом досмотрела до конца. Концовка оказалась интересной в том месте, когда сын в роли адвоката показал, что значит настоящая защита. Сколько вещей нужно знать о деле и подсудимом, как правильно говорить, какие темы поднимать, а какие — нет.

    В остальном сюжет был банальным и без интриги. Я все время ждала, что хотя бы в конце будет что-то необычное и интересное, но этого не произошло. Ожидала, что убийца окажется кто-то другой, например. Я думала, возможно потом меня чем-то удивят или поразят, как было в фильме «Исчезнувшая». А тут была только одна трогательная сцена в суде перед самим приговором. Но этого недостаточно для фильма в 2 с половиной часа.

    Мне также не понравилась игра актера Роберт Дауни мл. Постоянно чувствовалась неестественность. Возможно, она как вирус передавалась и другим актерам. Игра остальных меня тоже не впечатлила. Обычно, когда актеры хорошо играют, то их игру не замечаешь. Потому что погружаешься в сюжет. Начинаешь отождествляться с героями. А тут этого не было. Мешало плохое исполнение ролей…

    Ещё важный момент, что произведение ценно тем, какую оно приносит тебе пользу. Какую трансформацию ты прошел благодаря ему. Какие новые идеи почерпнул. Или оно заставило о чем-то размышлять. Вдохновило на что-то. Может принесло эстетическое или моральное удовольствие. А тут ничего.

    Не советую смотреть. Жаль потраченного времени. Ставлю три за сцену в концовке в зале суда. И за чувство юмора, что в обществе большинство психов, невежд, верующих в разные ерунду, религиозных, но отрицающих факты. И эти люди решают судьбы других, в данном случае они на месте присяжных:

    «- Кто нам нужен?
    - Психи, которых легко обезвредить, которые верят в снежного человека и отрицают высадку на Луне».

    3 из 10

    16 декабря 2014 | 03:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>