всё о любом фильме:

Боже, благослови Америку!

God Bless America
год
страна
слоган«Прирожденные убийцы американской мечты»
режиссерБоб Голдтуэйт
сценарийБоб Голдтуэйт
продюсерДжефф Калотта, Шон МакКиттрик, Сара де Са Рего, ...
операторБрэдли Стоунсайфер
композиторМэтт Коллар
художникНатали Санфилиппо, Сара де Са Рего, Кирк Оберхольцер
монтажДэвид Хоппер, Джейсон Стюарт
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  24.6 тыс.,    Нидерланды  9.8 тыс.,    Россия  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Фрэнк просто выдохся: сосед-невежа, постоянный плач ребенка, глупая болтовня коллег, и в довершение всего — ещё и опухоль мозга. Достав пистолет, уставший от жизни герой находит для себя неожиданного друга и союзника по имени Рокси. Это девушка-студентка, проявляющая нетерпимость к идиотам вокруг и мыслящая в точности, как и Фрэнк. Он даёт ей уроки стрельбы, а она ему — цели, которые нужно поразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (59 582)
ожидание: 96% (866)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
72 + 35 = 107
6.2
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Книга, которую Фрэнк дал почитать секретарю, называется «Гордость и предубеждение и зомби», автор Сет Грэм-Смит, основана на знаменитом романе Джейн Остин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1082 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думал, что получится такой развязный хейтерский трэш, а вышло.. . мило, очень мило. Да, да, «могло получиться лучше», но мне понравилось и так.

    Все моменты того, как Фрэнку не дают(угадайте что сделать) просто прекрасны, особенно, с участием девушки. Которая, как ни странно, отлично играет. Ее кризису переходного возраста веришь не меньше, чем среднему Фрэнка. И финал, предваряемый столь ожидаемой ею от Фрэнка фразой мне понравился куда больше, чем навязанная драма пары грабителей.

    Между тем, Фрэнк и его напарница не просто стреляют неугодных им людей. Они (преимущественно он) задают уместные вопросы:

    Какой смысл в цивилизации, если ее население и не пытается быть цивилизованным? Почему незаснятый на камеру момент уже не представляет для нас ценности? Когда в последний раз мы видели что-то стоящее своими глазами? А потом обсуждали это, а не очередной видеомем, с живыми людьми?

    Раз такие фильмы выходят в самих штатах, значит, еще не все потеряно.

    Add-On:

    Кстати, вы заметили, что ни одного негра не пристрелили (ну разве что одного в плечо)? Либо политкорректность, либо белый мусор для страны представляет большую опасность, чем черный.

    Еще вопрос — насколько реалистична ситуация с увольнением Фрэнка? Понятно, что в действительности уволили его не за то (а за опаздания, возраст и инакомыслие), но сам факт официального использования такого повода?!

    4 ноября 2013 | 20:03

    Хочется смеяться и плакать одновременно.

    Уставший от жизни возрастной мужчина и девочка с маниакальными наклонностями мочат псевдозвезд, воспетых телевидением, невоспитанных отбросов общества, педофилов, проповедников, ну и всех тех, кто по их мнению заслуживает смерти. А между делом рассуждают об острых социальных проблемах. Забавная парочка, забавно разлетается кровь в разные стороны, и было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

    А фильм-то о том, как низко пало американское общество. Да и, будем честными, любое общество, потому что всю показанную в фильме пакость мы можем наблюдать на телевидение всех более-менее развитых стран. О том, как нам пичкают мозги глупыми пошлыми шоу, жареными новостями, ложью ради денег, любым извращением ради развлечения, а мы это все с удовольствием проглатываем и просим добавки. О подмене ценностей, в общем.

    «Зачем на цивилизация, если нам больше не интересно оставаться цивилизованными?»

    8 из 10

    31 мая 2012 | 01:50

    Слабость и одиночество более менее мыслящего человека; несправедливость, бессмысленность, жестокость, лицемерие, глупость, которая его окружает порождает как постоянную печаль, так и отвращение к миру и окружению. В следствии чего в ряде случаев человек становится скрытым социопатом, которого можно довести до ручки, и он станет открытым; когда единственной отдушиной в этом мире становится желание «схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой (уничтожив весь мир)".

    Режиссёр не выставляет главных героев рыцарями добра и морали(как могло показаться идиотам из комментариев), на что явным образом указывают их сомнительные убийства, особенно под конец. А показывает он крайнюю степень отчаяния, безысходности, психоза, вошедшего в кураж забитого, слабого человека — каким сейчас и является среднестатистический человек. И это кино — отдушина для всех тех, кто каждый день сталкивается с подобного рода обреченностью и мусором в жизни.

    2 октября 2016 | 08:51

    Сверхчеловек Ницше (смешное начало, да же?) стал, как многие полагают, вершиной европейской философии с ее вековой традицией бунтующей, возмущенной, оскорблено-обособленной личности, такой вершиной, что дальше некуда. Т. е. есть и дальше, но это уже обрыв, падение или та ледяная пустынная бездна посмертья, которую очень резко обрисовал Сокуров в недавнем «Фаусте». У Боба Голдтуэйта свое дальше — тупик. Тупик смеха и смерти. Его фильм стал грустной пародией (такой, которая сама о себе не догадывается) на всех «сверхлюдей», а заодно и «маленьких человеков» нашего и не нашего времени. Очередным посланием на тему, как измельчали люди, хотя, вроде бы, еще Воланд говорил, что, в общем-то, они не меняются, одно лишь исключение было сделано им — квартирный вопрос. Таким вопросом в фильме «Боже, благослови Америку!» стал масскульт или поп-культура, кому как больше нравится. И режиссер оценивает, судит и расстреливает их отнюдь не с элитарных высот, его арт-хаус назвать элитарным искусством не повернется язык даже у самого свихнувшегося поклонника.

    Ну, что поделать… Так всегда выходит с прописями и назиданиями (а именно в них в неумелых руках, как правило, превращается сатира) — фильм очень бородатый. Даже у капитана Очевидности (которого почему-то все чаще мы стали вспоминать в киноклубе) нет такой разлапистой бороды. Есть тысячи лент, где убийца — скорее жертва, чем палач. Есть тысячи тысяч (прежде всего именно в Америке снятых) фильмов, где гангстер — сверхчеловек, вооруженный револьвером, бросающий вызов всей мерзости окружающей действительности. Есть тысячи киносатир, где веселые забавы и анекдотические картины а ля мюзик-холл или петрушечный театр гротескно соседствуют с убивающей жестокостью. Но дело даже не в сюжетных и образных штампах. Все ж таки интеллектуальное творчество — это прежде всего сфера идейных посланий… Вот послушайте, например:

    Порой, стремясь к свободе прежней,
    Мы думаем, что цепь порвем,
    Но каждый раз все безнадежней
    Мы наше рабство сознаем.

    Это не Голдтуэйт — это Мережковский. В принципе, еще задолго до Мережковского замечено, что выпущенные наружу бунтарство, мятежность, неприятие ведут к новым цепям и рабству. Вот вам хоть Раскольников. Архинигилистическая теория, загнавшая его в узкую темницу фанатизма и душных снов, содержание которых одно и то же: стыд, вина, совесть. Кровавая любовь к свободе всегда приводит к тюрьме. Революция не только пожирает своих детей, она бросает их в клетки, причем еще более узкие, чем те, что заставляли их прежде вожделеть к революции.

    Фрэнк (Мюррей-младший), чей протест гипертрофированно увеличен и саркастично снижен, приходит в финале к тому, что бунтовал все время против самого себя, кусал собственный хвост. Восставал не только против засилья «мертвых душ», но и против собственной жизни неудачника, против нутра своего — слабости, немощи, поверхностности, бессилия. Ловушка, в которую он сам себя загнал, называется «над кем смеетесь — над собой смеетесь» = «в кого стреляете — в себя стреляете». Ведь посмотрите, с кем он себя ассоциирует, кого приходит защищать и спасать в финально-кульминационной сцене — смешного маленького глупенького человечка, который пел без голоса, слуха, внешности и прочих данных, но мечтал стать при этом суперзвездой Америки (сверхчеловечком т. е.).

    И вот Фрэнк смотрит на несправедливо «униженную и оскорбленную» жертву, с которой себя с достоинством и всем отпущенным ему чувством справедливости сопоставлял, и понимает, что это тупое, уродливое и лгущее зеркало показывает его отражение даже в тот момент, когда признается, что покончить с собой хотело не от чувства поруганного достоинства, а из-за жажды внимания, чтобы показывали, обсуждали, смотрели. Герой Мюррея ведь тоже буквально умирает от недостатка внимания, от отсутствия подтверждений собственной значимости и необходимости. Но он ради обретения всего этого не ищет славы и денег. Нравственные стрелки все же не до конца сбиты в нем. Он ищет то, что и положено искать человеку, — тепла, внимания, заботы и близких сердцу людей.

    Только вот людей давно нет (красивую девочку — алтер эго заблудшей живой души героя — в расчет не берем). Повсюду, как в злой антиутопии, — роботы, зомби, рабы матрицы, механизмы, киборги. Ну, у вас вот, например, повернется язык назвать блондинку, которая костерит папу в присутствии нескольких телекамер и миллионной аудитории за то, что подарил не ту тачку,- человеком? Она всего лишь механическая часть грандиозной машины масскульта, при отключении от нее ее попросту нет. Как там у Кашина? «Если мир меня не видел, был ли в самом деле я»? Не был, конечно. Какие вопросы.

    И в этом месте, наверное, у фильма самая длинная борода. Мира давно уже нет. Он плохое подражание телешоу. Он есть симуляция действительности. Он весь под контролем огромной машины распорядителя удовольствий — мэтра де плезир — масскульта. Здесь свобода — иллюзия. Поняв это, некто становится хакером, взламывателем системы с помощью нереально действенного и практически безотказного средства — АК-47. Так что да… Некто Нео и «Матрица». И они тоже здесь (хоть, впрочем, они везде почти уже). Вот только Нео знал, что живой, и что бунтует против мертвого. А тут… непонятно.

    С ее бессмысленным мученьем,
    С ее томительной игрой,
    Невыносимым оскорбленьем
    Вся жизнь мне кажется порой.

    Можно назвать стопроцентно живым того, кто понимает жизнь так? Не как личный просчет, не как собственное незнание, не как наказание даже, а как в корне ошибку? Безысходность ищет выхода с помощью АК. Да, Игорь прав, это очень-очень грустное послание.

    И еще грустнее оттого, что и живет, и стреляет герой не от любви к добру и не от ненависти ко злу, не от идеальных порывов духа, не от внезапного протрезвления разума, а от равнодушия и от усталости обманутого и мстящего, с бесцельностью и безнадежностью не оставившего в мире никакого следа.

    «В силу бессилие преобразить», сделать это самое бессилье «триумфом воли» все-таки нельзя… Тем более бессилие верить и любить — внутреннее бессилие. Именно о нем в задиристой атмосфере экшена и драйва, с помощью оружия, убийств, бунта, с помощью безбашенных мстителей прогнившему буржуазному миру, похожих одновременно на тимуровцев-плохишей, красных дьяволят и санитаров леса, рассказало это кино.

    P.S. Если раньше «в грязной пене преступленья искали сиянья красоты» (как сказал Бальмонт о Бодлере), нынче там, в лучшем случае, ищут очищения рвотой, которая, как известно, оставляет после себя пустое место. За чем пойдешь, то и найдешь.

    8 апреля 2015 | 13:53

    Стоит признать — мир сошёл с ума. Но прежде прогнил. Поэтому присаживаемся, пристёгиваемся и вперёд, на американских горках в светлое будущее. Только не забудьте достать оружие, ведь как говаривал Аль Капоне: «Пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо больше, чем одним добрым словом».

    Общество деградирует, родная дочь не хочет видеть, увольняют за доброе дело, да ещё и опухоль в мозгу — жизнь удалась. Что делать? Ха, становиться легендой. С лозунгом «Всем любителям Южного Парка посвящается». Но поскольку здесь не нуар и не война, ибо её легче выиграть в одиночку, надо бы спутника раздобыть. А лучше спутницу. Любовная линия? В каком веке вы живёте?! Сейчас искреннюю любовь можно найти лишь среди проституток. Что? Так было всегда? Почитать Ремарка? У меня есть аргумент: (звуки выстрелов). Кто-то ещё хочет доказать, что «Звёздные войны» не величайшее творение человечества?! Стоп, это же другой фильм. Ну и ладно, он всё равно был жалок и даже классику не читал, одни ремарки на уме.

    Что там дальше? Эй, Роксана, у нас есть цель? Точно! Давай будем болтать обо всём, что нас бесит. Меня бесят очереди и чёрный, мать его, президент. А тебя пони? И меня тоже! Ух ты ж на, да наши диалоги круче, чем у Тарантино, а Кевин Смит просто жалкой сосочтототамвот! Видите ли, у них стиль есть. Да они просто жалкие заморыши, а мы говорим обо всём. Кстати, Рокси, у нас есть яйца. Ты удивлена? А из чего, ты думала, омлет? Да расслабься, я просто показываю, что умею шутить.

    Мы как Бонни и Клайд. Причём тут старомодная одежда? Давай кого-нибудь замочим. Как зачем? Общество находится на грани краха. Люди утратили представление о реальности и видоизменяя мир, ведомые СМИ, не оставляют шанса будущим поколениям. Кто-то должен ударить в набат, пока ещё не поздно. Да, мы посеем страх и террор, но лучше пусть горе взрастит человечество и оно воспрянет подобно фениксу из пепла, нежели захлебнётся в благополучии или от смеха. Мы погибнем, и нас будут проклинать, но кто-то должен принести эту жертву, отдать всё ради благополучия других…

    Чё такая серьёзная, я ж шучу. Не, я и сам верю в то, что говорю, но гляди: видишь мужика с транспарантом? (бах) Его больше нет. А всё почему? А хрен его знает! Ну и как такому человеку можно доверить что-то кроме носка? Почему носка? Да ты шуток не понимаешь! Хотя, правда, почему носок?.. А-а-а, забей. Поехали лучше в закусочную. Там попадёмся кому-нибудь на глаза и убьём как опасного свидетеля. Мы же не какие-нибудь отморозки, чтобы убивать без причин.

    Да, детка, мы на ТВ! Йе-е-е! Прикидываемся придурками и смешиваемся с толпой. Да не ссы, на оружие не обратят внимания — это же Америка, здесь даже у моей бабушки есть трофейный вальтер, который она отняла у Гитлера, штурмуя в одиночку его бункер. Опа, камера! Что-что? Говоришь, шанс всё исправить и поддержать хороший почин, который был в начале нашего путешествия? Хм… заставляет, знаешь ли, задуматься. Вот бы и всех их… А-а-а, задрали жрать попкорн, и разговаривать в кинотеатрах! И пофиг, что до сеанса ещё полчаса. Тра-та-та-та-та!

    Как, уже всё? Мы успели реализовать план? Что значит, у нас не было плана? А Барбаросса? Не наш?.. Поганые жиды… И да, детка, ты очаровательно выглядишь в этом не вечернем не платье. О, багровый джем…

    6 из 10

    2 января 2013 | 16:34

    Подобные киноленты всегда вызывали у меня недоумение, но вот картина Боба Голдтуэйта почему-то меня заинтересовала.

    «Боже, благослови Америку» — какое название фильма, чувствуете что вас ожидает нечто очень неординарное, и в тоже время трогательное кино. Я бы, даже не стал обзывать этот фильм «трэшевым», я назвал бы его обличительным. Что же обличает это кино? Оно обличает наши пороки: неуважение, хамство, свинское поведение, и ещё много чего. Нашему герою Фрэнку — это всё надоело ко всем чертям. Почему так не интересно жить, размышляет его герой. Почему по телевидению показывают такую чушь, и почему мир так не справедлив к людям, как он. Его родная дочь не хочет его видеть, соседи не дают покоя, с работы, и то уволили, а он всего лишь хотел быть вежливым и человечным. А в довесок ко всему, ему говорят, что жить осталось два понедельника. И он решает с меня хватит, и решает вершить своё правосудие. А помогать ему будет, взбалмошная на первый взгляд девчонка по имени Рокси, у которой несмотря на юный возраст, одинаковая концепция устройства жизненного лада.

    Может быть перед нами новые Леон и Матильда, а может быть Бонни и Клайд? Нет перед нами Фрэнк и Рокси, которым всё надоело. Их способы борьбы нельзя назвать гуманными, а их как психами, по другому и не назовёшь. Но чёрт побери, почему они так обаятельны.

    Сложно этому фильму дать максимальные оценки, но в нём определённо что-то есть. Взять даже, ту самую пару актёров, составляющий этот гангстерский дуэт, ну разве они не эффектны? Да, немного не продумали фильм до конца, и пусть многое казалось полным бредом, но почему-то за просмотром, было очень даже интересно.

    Одним словом очень противоречивое кино, которое вызывает такие же противоречивые ощущения, но может быть — это и есть успех его создателей.

    23 июня 2012 | 18:55

    Наверное, «Боже, благослови Америку!» — это фильм-мечта. Не в том смысле, что это какой-то выдающийся шедевр — с этим как раз не очень. Возможно, для многих основная идея этого фильма — просто пристрелить барана — и есть мечта. Не важно, где ты его встретил и чем он себя выдал. Это может быть разговаривающий по мобильнику в кинотеатре человек. Или автовладелец, занявший два парковочных места. И дело не в том, что он не подумал о других людях, которым он мешает. Дело в том, что он вообще не подумал.

    Сюжет, конечно, хромает. Согласитесь, должно быть сложно каждый день отстреливать людей, ничуть не скрываясь, и не садиться вечером того же дня в тюрьму. Но у героев получается. С другой стороны, если это экранизация мечты, то здесь возможно всё.

    Надо заметить, что в «Боже, благослови Америку!» превосходно создана атмосфера всеобщего бреда: на радио, на телевидении и в жизни. Ведь два человека, которые совершенно спокойно убивают направо и налево выглядят на экране единственными нормальными людьми. Удастся ли зрителям узнать себя в многочисленных трупах и сделать из этого какие-нибудь полезные для цивилизации выводы?..

    8 из 10

    16 августа 2012 | 21:25

    Зачем нам цивилизация, если нам больше не интересно оставаться цивилизованными?

    Искусство и масс-медиа сегодня исполнены в большей степени эпатажа, нежели пищей духовной. С течением времени человека стали пытаться даже не удивлять, а шокировать, заливая экраны и газетные столбцы кровью бутафорской и реальной, чтобы добиться от потенциального зрителя или читателя полноценного эмоционального отклика, отбросив в сторону за кажущейся ненужностью тихое созерцание и размышление. Так шок-контент занял прочное положение в человеческой культуре, тем более, что за примерами, среди раздираемого войнами и насилием мира, в довесок ко всему щедро разбавленного обычной глупостью, далеко ходить и не нужно — вот они, только руку протяни.

    Фрэнк — пример совершенно отчаявшегося неудачника. Он живёт с соседями-хамами, его ненавидит дочь за то, что он не дарит ей дорогих подарков, его презирает жена, ушедшая от него у богатому мужику и, вдобавок ко всему, его увольняют с работы и находят неоперабельную опухоль головного мозга. Всё это проходит под аккомпанемент дикой чернухи, несущейся из телевизора нон-стоп. Никому не нужный, всеми гонимый, он решает напоследок подчистить немного мир, достаёт пистолет и идёт сеять разумное-доброе-вечное.

    Мораль фильма ведёт шиворот-навыворот. Начав с благообразных выводов более-менее обеспеченного по жизни человека о загнивании современного общества, обваливается дикой злобой, беспорядочной паникой индивидуума, оказавшегося безжалостно выброшенным на обочину дороги жизни, как неныжный мусор. Так, все нравственные, данные воспитанием, установки улетучиваются в одночасье, ещё сильнее подстёгиваемые его нежданной напарницей Рокси, превращая его в полноценный продукт современной конструкции, отрицающей самоё существование душевной чистоты. Как Уроборос кусает сам себя за хвост, так и такая система замыкается сама на себя, обессмысливая благие порывы: превращает искренность в фарс, а людей в моральных уродов.

    Как ни посмотри, всё же шоу получилось отменным, а с десяток смертей — это так, ерунда.

    Мы стали страной людей извергающих желчь и ненависть. Мы потеряли нашу доброту… Мы потеряли наши души…

    2 июня 2015 | 14:50

    Сразу предупрежу, что новое творение Боба Голдтуэйта (все помнят Зеда из «Полицейской академии»?) — один из тех редких случаев, когда чем меньше знаешь о фильме перед выходом — тем приятнее будут впечатления при просмотре. Если еще не посмотрели трейлер и не прочитали описание к фильму, то ни в коем случае этого не делайте! В свою очередь, постараюсь обойтись без спойлеров, насколько это возможно конечно.

    В фильме практически нет известных актеров, что в принципе свойственно подобным лентам, и, скорее всего, только в плюс. К игре Джоэля Мюррея не придраться — нормальный человек съехавший с катушек сыгран просто идеально. Тара Барр тоже не пасет задних, хотя образ милой девочки, беспощадно убивающей массы людей, в последнее время пользуется невероятной популярностью. И да, она очень красивая.

    А вот характеры второстепенных персонажей не проработаны совершенно. Что стало с соседями Фрэнка, его боссом, доктором? О семьях главгероев скромно промолчу.

    Режиссер показывает что нет четкой грани между добром и злом, что «хорошо», а что «плохо». С одной стороны — это черная комедия, над которой не стоит особо задумываться. Фильм напичкан жестокими/комедийными сценами в духе «Зомбиленда», особенно радуют неожиданные повороты когда расправа над жертвой становится еще более изощренной. С другой стороны — это наглядная демонстрация современного общества, шоу наших желаний и томительные разговоры о справедливости.

    После просмотра возникают десятки вопросов «зачем?», «Почему?» и «За что?». Поразмыслив, на большинство из них все же находишь ответы. Сперев все на ненормальность, находишь ответы и на оставшиеся вопросы.

    В общем, каждый по-разному увидит фильм: кого-то заденет глубокий смысл, а кто-то — заметит лишь обертку. Вопрос только в том, что хотите увидеть Вы?

    8 из 10

    10 мая 2012 | 00:35

    А бывало ли у вас такое чувство, что вы очень… очень… ОЧЕНЬ хотите кто-то убить? Причем с особой жестокостью. Бьюсь об заклад, что было. И не раз. Хотя некоторые интеллигенты отмазываются пацифистскими фразочками из серии «надо быть терпеливым», «не опускайтесь до их уровня», «будьте выше» и бла и бла и блабла. Но я-то понимаю, что скрытое желание достать заряженный магнум и превратить мозги какого-нибудь чудака на букву «м» в земляничное повидло, свойственно если не каждому, то очень и очень многим. Однако, так уж повелось, при работе в офисе, устроить локальный холокост тупым коллегам можно только в сладких грезах, воображая здоровенный ствол из офисных принадлежностей, типа дырокола или степлера.

    Но подождите-ка… Кто сказал, что подобного рода ненависть стоит питать только к тем уродам, которые тебя окружают? Как же плоды современной поп-культуры? Попытки высокопоставленных выскочек распространять страх в массы (при этом, зарабатывая себе на жизнь), чье случайное или намеренное убийство, моментально превращает подобных людей чуть ли не в святых мучеников. Чуть не забыл про высмеивание умственно отсталых, издевательство над больными болезнью Паркинсона, и радикальными религиозными движениями. На это же тоже без слез не взглянешь. Адекватный человек всё же скажет: Хватит это терпеть!!! (с) Но будет лишь мечтать о том, чтобы кто-нибудь набрался смелости пресечь сей кошмар. А отчаявшийся адекватный человек, которому нечего терять, просто-напросто поставит себе прямую директиву взаимодействия с культурной эволюцией предвербальной цивилизации. Довольно агрессивного взаимодействия, т. к иначе — ну никак!!!

    В случае такой едкой, как кислота социальной сатиры, так и хочется сказать, что «лучшую сатиру про какую-либо местность пишут только те, кто в такой местности живет». И в «Боже, благослови Америку», мой любимый рецидивист Зед из «Полицейской академии», злобно и очень умно угарает над обстановкой в Соединенных Штатах Америки, над темой короткоствола (которая раскрыта круче всего), над масс-поп-медийных мусором и над реалити-шоу, являющиеся здесь пародийными аналогами подобных шоу на VH1 и MTV, за что огромное спасибо.

    А также за брутальное мясцо, прицельную стрельбу по передвигающимся предметам, отлично написанные диалоги, прекрасный черный юмор и очень хорошую актерскую игру первого плана. Фильм особо рекомендуется ненавистникам реалити-шоу, типа Дома-2, всяких там шестнадцатилетии богатеньких девочек, которые обкладывают родителей благим матом, за то, что они подарили не ту машину, и т. д. А также тем, кто смотрит на мир трезвым взглядом и имеет четкое представление очевидных вещей. Не забуду про любителей фильмов, где круто раскрывается тема короткоствола. Например, «С меня хватит» Шумахера

    Боже, благослови Америку… Аминь.

    6 мая 2012 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>