всё о любом фильме:

Боже, благослови Америку!

God Bless America
год
страна
слоган«Прирожденные убийцы американской мечты»
режиссерБоб Голдтуэйт
сценарийБоб Голдтуэйт
продюсерДжефф Калотта, Шон МакКиттрик, Сара де Са Рего, ...
операторБрэдли Стоунсайфер
композиторМэтт Коллар
художникНатали Санфилиппо, Сара де Са Рего, Кирк Оберхольцер
монтажДэвид Хоппер, Джейсон Стюарт
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  24.6 тыс.,    Нидерланды  9.8 тыс.,    Россия  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Фрэнк просто выдохся: сосед-невежа, постоянный плач ребенка, глупая болтовня коллег, и в довершение всего — ещё и опухоль мозга. Достав пистолет, уставший от жизни герой находит для себя неожиданного друга и союзника по имени Рокси. Это девушка-студентка, проявляющая нетерпимость к идиотам вокруг и мыслящая в точности, как и Фрэнк. Он даёт ей уроки стрельбы, а она ему — цели, которые нужно поразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (59 582)
ожидание: 95% (866)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
71 + 34 = 105
6.2
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга, которую Фрэнк дал почитать секретарю, называется «Гордость и предубеждение и зомби», автор Сет Грэм-Смит, основана на знаменитом романе Джейн Остин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1085 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу — я не моралфаг, меня не возмутит черный юмор, убийство невинного или жестокая сцена насилия, если того требует сценарий или обязывает жанр, поэтому не будет возмущенных возгласов: «Господи Иисусе, так много убийств! До чего опустилось общество!».

    Что ждешь от картины: трешак, сумасшествие, абсурд, гротеск, истерию. Что получаешь: скучнейшие заурядные сцены убийств, обилие крови, парочка притянутых за уши напряженных сцен. Фильм позиционирует себя как некое скандальное откровение, срывающее покровы с этого гниющего изнутри западного общества. Странно, но какого-то невиданного доселе высмеивания Америки, невероятной самоиронии я не увидела, да, вообще, все так тускло, нудно. Режиссер посчитал, что верным способом разбавить эту скуку будет вставить несколько «запредельно смелых моментов» вроде педофильских диалогов, расстрела из автомата, убийства грудничка. Видно, что Боб Голдтуэйт безмерно горд собою, тем, как он фантанирует этими смелыми, «нетривиальными» идеями, как он бросает вызов обществу. И вроде как настоящий бунтарь поймет его задумку, а если тебе не понравилось, то ты ханжа и замшелый моралист, фу, таким быть. И кто же главные герои в этой вакханалии? Должно быть психопаты-социопаты, буйные, с сорванными крышами, клиенты психиатрических лечебниц вроде Мики и Мэлори из «Прирожденных убийц», убивавших ради забавы и удовольствия. Или Бонни и Клайд, зверствующие ради наживы. Ни то, ни другое. Мужчина средних лет, спокойный, уравновешанный, даже меланхоличный, до сих пор следующий моральным принципам. И девочка, которая, вроде как, должна была изобразить психопатку, но безуспешно. В общем, они убивают людей направо и налево, и это не оправдывается ни их психическим состоянием, ни какой-то преследуемой целью, вот и весь сюжет. У фильма нет своего стиля, снято скучно, действо бесцельно, происходящее бессмысленно.

    Кто ждет отвязного треша или же историю с философских подтекстом — вы не по адресу, это просто видео из смонтированных сцен убийств, не более. Разок глянуть можно.

    4 из 10

    17 апреля 2013 | 11:00

    … Или «Пока не сыграл в ящик с пистолетом в руке».

    Замечательный фильм, он без сомнения очень реалистично показывает современное общество, что в наши дни является большой редкостью. Режиссер решил показать разложение человечества на фоне Америки. Но, к сожалению, такое происходит в каждой стране земного шара. Телевидение и массовая культура становятся для человека на первое место в жизни. Встречаясь друг с другом, люди начинают обсуждать то, что произошло в новой серии сериала или новый ролик в сети Интернет. Вместо того, чтобы обсудить какие-то личные проблемы и поговорить на личные темы. Знакомо, неправда ли?

    Все действие на экране вызывало у меня бурю самых разных эмоций. Определенно, в мире сотни, возможно тысячи таких людей, как Фрэнк. С тоской наблюдающих за тем, как общество вокруг них сходит с ума. Но мало кто из них идет на такой шаг, какой совершил главный герой. Появление в минуту отчаяния Рокси наполнило тоскливую, неудавшуюся жизнь Фрэнка светом и сделало счастливым. Рокси заставила его улыбаться, смеяться, в условиях, когда от тебя отвернулся весь мир и даже собственное здоровье.

    Это, несомненно, бесценно.

    Замечательна игра актеров. Джоэль Мюррей великолепно сыграл и неудачника, и отчаявшегося самоубийцу, и хладнокровного убийцу. Из Тары Барр же так и льется энергия. Возможно, именно благодаря этой энергии Фрэнк выбрался из болота своей тоски, своего отчаяния и своего разочарования. Особенно понравились их воистину платонические отношения. Так встретились два одиночества.

    Пик достигается героями в финале. Люди зачастую отказываются принимать людей такими, какими они есть, принимают правду — за сплошную чепуху, искренность людей — за фальшь.

    Финал фильма вызывает грусть. Но не за героев фильма. Грустно было за людей вокруг, за полицейских, за тех, кто сидел у экранов телевизоров во время ненавистной героями передачи.

    Фрэнк сказал им правду. Правду, которую они не приняли. И возможно не примут никогда.

    Бесспорно, моя оценка:

    10 из 10

    14 июля 2012 | 19:26

    Как часто вам хочется треснуть по голове тем, кто вас бесит? У меня вот бывает такое желание иногда, если честно. Конечно, не достать пистолет и пристрелить, но крепко двинуть хочется.

    Действие нового фильма «Боже, благослови Америку» начинается с того, что у одного рядового американца, живущего обычной жизнью планктона, не задался день с самого утра. Сначала его выбесил сосед, затем уволили с работы, а вишенкой на торте оказалась новость о том, что у него опухоль мозга… Какой нормальный человек вынесет такое? Может, и найдутся такие, но это точно будет не американец. Американцы, такое ощущение, любят частенько решать свои проблемы с помощью оружия.

    Итак, наш герой Фрэнк (Джоэль Мюррей) берет любовно хранимый на антресольках пистолет, и идёт показывать особо доставшим его людям, что они не правы. По дороге ему встречается странная девушка Рокси (Тара Барр), которая не смотря на свой юный возраст, уже тоже сильно утомилась от окружающего её идиотизма и сама не прочь пострелять.

    С этого момента сюжет фильма становится не слишком адекватным, что, в прочем, не мешает ему отражать острые проблемы нашего современного общества. Практически в каждом моменте начинаешь узнавать себя при столкновении с теми или иными реалиями нашей жизни: будь то телевидение, наполненное идиотизмом и насилием под завязку, или люди, по-хамски ведущие себя с другими, или люди, ничего из себя не представляющие и пиарящиеся лишь для того, чтобы о них говорили… А так же безразличие к друг другу, проявляющееся во всём: никого не интересует твой внутренний мир — есть то, что нам навязывают изо дня в день, и если ты это не принимаешь — то ты по меньшей мере просто странный человек, а то и вовсе дурак. Наши головы становятся пустыми и наполняются всяким мусором, который поступает со всех сторон — из телепередач, из радио, из общения с другими людьми. Мы забыли о собственном мнении, о собственных мыслях и отношении к чему-либо. Мы начинаем действовать и думать по шаблону. И тот человек, который не похож на основную массу — с родни безумцу с пистолетом, которого тут же нужно изолировать и игнорировать, как особо опасного индивида.

    Пусть не слишком ярко (не считая машины, на которой путешествовала странная парочка), пусть слишком жестоко, но режиссёру удалось это показать. Актеры сыграли достаточно хорошо, им веришь — и уставшему от жизни, унылому дядьке, и подростку-максималистке, которая впитала из окружающего мира львиную долю жестокости.

    Фильм этот, конечно, не впишут золотыми буквами в историю кинематографа, но, может быть, кого-то он заставит задуматься и изменить своё поведение.

    7 из 10

    15 мая 2012 | 07:26

    Фильм порадовал меня, а именно цель, которую преследовали главные герои. Они хотели наказать повинных, всех тех, кто по их мнению заслуживал смерти, полагая, что их действия вполне оправданы, скажем, допустимы. Не задумываясь о последствиях, они вершили своё собственное правосудие.

    Подобные выходки кому угодно понравятся, разумеется. В процессе просмотра «Боже, благослови Америку», зритель получает удовлетворения от того, что зло и тупость искореняется, а всей циничностью главных героев фильма и вовсе восторгаешься.

    Правда, в данной картине упущена одна деталь — правдоподобность. В то время как в реальной жизни людей, что готовы идти против системы жестоко «прессуют», но здесь ничего подобного не наблюдается. Складывается такое впечатление, что им всё дозволено. Так же оба героя оказываются чересчур стрессоустойчивы, их не пугает ни жестокость, ни слёзы, даже не кровь. Они уверенные в себе и в собственном видении правды, ни на чуть не призадумались о том, что их желание вершить порядок имеет явно не благоприятные последствия. Однако, эта самая нереалистичность совсем не пугает, даже наоборот, облегчает просмотр фильм, заставляет верить в то, что человек может жить полностью беззаботно, навевает иллюзию того, что человек может существовать исключительно ради собственного удовольствия.

    Пытаясь отразить людскую глупую сущность, где-то сценаристы даже надумали, ведь хоть и наш мир наполнен глупостью, но её не столь большое множество, как показано в фильме.

    Так же данная экранизация подана зрителю так, что ни одному виновнику всех бед не возникает желания посочувствовать, скорее, в противовес этому, жаждешь дальнейшей мести.

    Этот фильм определённо невозможно забыть, он поучает, заставляет задуматься о собственных поступках, о поступках окружающих тебя людей, о бессмысленности нашей жизни, глупости, что окутало весь белый свет. Теперь, прежде чем принять какое-либо умозаключение по тому или иному случаю, перед тем, чтобы совершить какой бы то ни было действие, вспоминаешь фильм, задумываясь о том, как было бы правильнее поступить, чего делать не стоило бы.

    Не пожалела, что посмотрела.

    Данному фильму, пожалуй, отдам заслуженные, не натянутые, то бишь чистые

    7 из 10

    8 января 2013 | 17:19

    По ощущениям после просмотра, «Боже, благослови Америку» — это просто квинтэссенция раздражения, и ровно то же чувство это кино вызывает у меня.

    Современная поп-культура, делающая из людей идиотов, — тема все еще привлекательная, но уже давно не новая. И то, что «телевизор — это зло», давно уже стало общим местом и банальностью. И выход тоже уже давно найден: смотреть «Сладкие 16» и «American Idol» совсем не обязательно. Возможно, главный герой и удивился бы, но телевизор можно и выключить! Это, конечно, не решит проблему деградации общества, которая не дает покоя главным героям, в глобальном смысле, но они и сами к этому не стремятся. Единственное их устремление, которое мне удалось увидеть, — это дать выход собственному раздражению. А раздражение — это дело такое… субъективное, сиюминутное и иррациональное, в основном, не поддающееся никакой логике и мало связанное с такими вещами, как моральные и нравственные ценности, а именно как их проводника и защитника позиционирует себя главный герой. Как позиционирует себя его спутница, вообще мало понятно. Следуя логике главного героя, ее тоже следовало бы пристрелить еще в начале фильма по многим причинам:

    - чем она лучше его соседей, вторгающихся в его личное пространство, когда настойчиво пытается попасть в его квартиру, а потом начинает прыгать у него на кровати?

    - чем она лучше мерзкой девчонки из «Сладких 16», которая из скуки и разбалованности творит, бог знает что, когда сама из тех же скуки и разбалованности, а отнюдь не тяжелой судьбы и ожесточивших ее юное сердце жизненных невзгод начинает мочить абсолютно всех без разбору?

    - не является ли она представителем той самой развращенной и безнравственной молодежи, которую так ненавидит главный герой, когда, будучи весьма мало с ним знакомой, пытается его соблазнить?

    - не заслуживает ли она тут же получить пулю в лоб, когда проявляет крайнее беспокойство о том, попали ли они в столь свирепо ненавидимый им телик?

    - и разве может не вызывать раздражения ее безграничная нетерпимость ко всему и всем, что хоть сколько-нибудь отличается от ее предпочтений?

    Можно еще долго говорить о субъективизме и неоднозначности в поступках главных героев, недопустимых в избранном ими таком ответственном деле, как определение того, кто прав, а кто виноват, и весьма жестокое наказание последних. Но в итоге я прихожу к тому, что этот фильм просто про самую что ни на есть эгоцентричную эгоцентричность. Слепую к своим порокам и слабостям и безумно раздражающуюся даже не только на чужие пороки, но и просто на все, что не совпадает с ее фантазиями о том, как надо и как хотелось бы.

    24 декабря 2013 | 19:12

    Возникало ли у вас когда-нибудь желание прикончить идиотов, громко разговаривающих в кинотеатре? Пришить водителей, газующих через пешеходный переход на красный свет? Захерачить в мясо обитателей «Дома 2» вместе со всеми его поклонниками? Если да, то всё, что вам необходимо для съёмок ремейка фильма «God Bless America», — это пистолет, единомышленная школьница и неоперабельная опухоль головного мозга.

    Спустя двадцать лет после героя Майкла Дугласа, местный бунтарь против системы среднего возраста опять заявляет «С меня хватит!» и отправляется вышибать мозги тем, кто этого заслуживает. В основном под раздачу попадают истеричные звёзды посредственных реалити-шоу, да разнообразное хамло из повседневной жизни. Собственно, в основном посыле «Мочи козлов!» и кроются одновременно главная прелесть кино и его фундаментальный недостаток. Прелесть заключается в том, что гипотетическое желание устроить кровавую расправу над частенько встречающимися по жизни дебилами, я уверен, крайне близко многим зрителям. Плохо только то, что наклонности подобного толка выглядят не менее нелицеприятно, чем сами раздражающие факторы.

    Попытки поделить всех на две группы — собственно, людей прямоходящих, и быдло обыкновенное — весьма свойственны нынешнему хипстор-поколению (относящему себя, понятно, строго к первой категории). Межевая линия проходит при этом по крайне важным критериям: какую музыку ты слушаешь, какими словами разговариваешь и как одеваешься. Не соответствуешь в чём-то? Добро пожаловать в люди второго сорта, чувак. В этом контексте праведная миссия главного героя по спасению Родины путём массовых расстрелов отдаёт неприятным каким-то душком. Ну как вообще можно охарактеризовать парня, свято уверенного в собственном моральном превосходстве, и лихо выкашивающего окружающих его унтерменшей?

    Что же касается самого фильма как такого, то он неплох — не шедевр, но и жалеть о потраченном времени не заставляет. Если вы не прочь побаловаться чёрной сатирой и сочетанием запретносочетаемого (типа «маленькая девочка + кровькишкидопотолка»), то глянуть кино стоит. Бездн глубоких смыслов, правда, ждать не стоит — только если веселухи ради.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 23:32

    Весьма качественно оформленный фильм, под хорошую музыку и непринуждённую актёрскую игру. Смотрится легко и с удовольствием. Однако сомневаюсь, что захотел бы когда-либо пересмотреть.

    Фильм не впечатлил, потому что я всеми фибрами чувствовал при просмотре, что вся идея — не более чем блеф. Автор хотел показаться сопереживающим Фрэнку, но я не верю ему. Фильм — эпатаж на тему «оттянись перед смертью». Автору явно хотелось получить симпатию зрителя мнимой социальной направленностью сюжета: герой из простого народа, восставший против засилья повседневной жестокости и идиотизма.

    Благоразумный, спокойный и уравновешенный Фрэнк живёт серой американской мышкой, живёт как все: ходит на офисную работу, вечером смотрит телевизор, и стоически терпит всё зло повседневной жизни. А отличается от окружающих он лишь тем, что взвешенно и аргументированно, основываясь на ещё оставшихся в нём принципах здоровой человеческой морали, может назвать чёрное — чёрным, белое — белым. Он не конформист, и не способен согласиться с навязываемым ему ежедневным злом. При этом зло для него в основном сконцентрировано на экране телевизора (это вообще отдельная тема: не нравится — не смотри). Почему-то для неглупого в целом Фрэнка жизнь удивительным образом оказывается замкнутой на телепомоях, он ежедневно смотрит их с отвращением, но ему не приходит в голову просто выкинуть телевизор…

    Сюжет невольно вызывает в памяти аналогии. Мне, например, больше импонировал похожий на Фрэнка герой из фильма «С меня хватит!» с Майклом Дугласом. Его нервное напряжение от сопереживания происходящим вокруг безобразиям очень хорошо наполняло весь эфир фильма, и волей-неволей я проникался сочувствием к нему. Но в этой картине главный герой вообще не нервничает, он убивает людей спокойно и легко, словно моет руки перед едой. Походя навалив горы трупов, он развлекается и пляшет, сладко жрёт и продолжает смотреть телевизор… Родион Раскольников, увидев всё это, поседел бы от ужаса, и немедленно бы организовал фонд по сбору средств на памятник бабке-процентщице!

    В кинофильме «Святые из трущоб» бандиты становятся народными героями благодаря своему самоотверженному и одновременно бесшабашному противостоянию реальному преступному миру. Здесь же народных героев — увы! — не получается, потому что «герои» борются с тупым быдлом из самого же народа, а народ нарочно выставлен таким, что весь он — одно сплошное тупое быдло. И лишь наши «герои» знают, как правильно нужно жить, о чём думать, что любить. (Предел их мечтаний — поселиться в тихом уголке Франции и зажить самодовольными незаметными бюргерами. Ага: «В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике»).

    Главные герои противоречивы: временами они жаждут убивать всех плохих, например, телеведущих агрессивных шоу, временами Фрэнк отрицает это и уверяет, что убивать нужно только тех, кто действительно заслуживает смерти. По ходу фильма становится ясно, что заслуживают смерти все, кто так или иначе просто не понравился нашим вершителям правосудия: вздорная избалованная школьница с распустившими её родителями, сектанты-пикетчики с плакатами, хулиганы в кинотеатре и т. д. Суд над всеми не приглянувшимися скор и беспощаден. Главные герои — судьи и палачи одновременно.

    Фоновая оценка действиям «героев» не даётся, и зритель предоставлен в этом самому себе. При этом создатели фильма намеренно обыграли всё так, что в расход идут, как правило, откровенные раздражители нормальной психики: неправильно припарковался — получи, смеёшься над больным — получи… Это некое киновоплощение подсознательной мечты быстро и красиво расправляться со всеми неугодными и девиантными. Пистолет превращён в эдакую волшебную палочку, которой во мгновение ока плохое стирается, и оставляется только хорошее (вежливая девушка в кинотеатре не пострадала, хотя вполне могла случайно попасть под раздачу). Главные герои — вершители самостийного правосудия, и этим они мне отвратительны. «Надо убивать всех, кто носит футболку с надписью «Анархия». Но то, что делают они, — это и есть классическая анархия.

    Поэтому главный минус картины: героизация преступников, причём, в лучших традициях современной манеры подачи — в подчёркнуто безоценочном формате. Это типичная манипуляция сознанием, и поэтому фильм категорически не предназначен для просмотра никому, ибо потенциально может стать источником «вдохновения» для людей с искажённым рассудком.

    Так или иначе, Фрэнк импонирует своей рассудительностью и приверженностью — пусть и однобоким, но — принципам морали. В течение всего фильма он упорно дистанцируется от намёков на плотскую близость со своей попутчицей, подчёркивая нерушимость границ их возрастной пропасти. Он последовательно обличает распущенность и вседозволенность СМИ, и фактически кладёт голову на алтарь борьбы за чистоту нравов. В противовес ему попутчица Фрэнка — вздорная малолетняя дурочка, необыкновенным образом втёршаяся к нему в доверие и частично манипулирующая им. Её смазливость невольно располагает к ней, а её «отмороженность» — просто бесит!

    Особое. Непонятно, почему преступную парочку так долго никто не пытался искать, или, если пытался, то почему не поймал? В США, как все мы знаем, повсюду видеокамеры и армии добровольных стукачей. При этом главные герои длительное время разъезжали на дорогущем ворованном автомобиле, нарочито привлекающем внимание, который по умолчанию должен быть снабжён спутниковой системой охраны. Их могли бы задержать уже на следующий же день лишь за кражу автомобиля, элементарно вычислив по спутнику его местонахождение… Но это мелкие детали, суть не в них.

    Вывод. Довольно незаурядный кинотрэш на псевдосоциальную тему.

    Повторюсь, фильм — типичная манипуляция сознанием, и поэтому категорически не предназначен для просмотра никому.

    30 декабря 2012 | 20:56

    Я бы защищал их свободу слова, если бы знал, что она в опасности, я бы защищал её, чтобы рассказывать безыдейные фанатичные шутки о минете, об изнасилованных геях-опущенцах, и об остальных ультракрайних, но это ведь не крайность, это то, что продаётся! Всё это не нужно уже дальше раскручивать или тратиться на рекламу, потому что в этом поколении, все только и знают как всё отрицать, где шокирующий комментарий люди читают чаще, чем правду! Больше ни у кого нет стыда, что нам теперь, веселиться? Вчера я видел, как одна женщина кинула в лицо другой использованный тампон, и этот канал позиционирует себя, как канал для современных женщин, дети избивают друг друга до смерти, и загружают это на YouTube. Надеюсь, ты помнишь времена, когда поедание личинок и крыс на шоу «Школа Выживания» казалось шоком, сегодня это просто обыденность… Зачем нам цивилизация, если нам больше не интересно оставаться цивилизованными?!

    Фрэнк — ярый социопат, придерживающийся своей философии, и жутко раздраженный окружающим его социумом. Соседский ребенок, своя собственная дочь, и постоянная муть, которая идет из СМИ, доводили его (хотя, на мой взгляд, проблема была как раз в одиночестве). В довершении всего Фрэнка увольняют с работы за якобы домогательства до секретарши, и врач находит у него опухоль мозга. Что делать в такой ситуации? Напиться, забыться, застрелиться, в конце концов, но Фрэнк находит занятие получше, он собирается убрать этих отвратительных людей, которые полностью прогнили и лишь отравляют существование народа, по его субъективному мнению. Дальше он находит себе попутчицу, странную девушку, у которой, казалось бы, все в жизни хорошо, но которой по душе занятие Фрэнка. Не понять нам мотивов этой бравой, симпатичной девчушки, но этот весьма разноплановый дуэт колесит по штатам, убивая всех, кто не вписывается в их видение мира.

    Что хотел показать в фильме Боб Голдтуэйт? Человека, которого телевизор довел до ручки, который не в силах больше смотреть на деградацию общества принялся расстреливать медийные лица, и людей, которые, по его мнению, занимались аморальными вещами. Хотя больше пользы бы принес, начав расстреливать бандюков, подобно «бомжу» Рутгеру. В целом, Фрэнку, которого бесподобно исполнил Джоэль Мюррей, хочется пожать руку. Его наблюдения, его выводы относительно социума запоминаются, и западают в мозг, его диалог с коллегой по работе, это великолепно. Но девочка, которую, видимо, допекли порядочные родители, боюсь мне не понять. В целом, дуэт стоящий, но все их путешествия очень наивно и просто закончились, в борьбе с обществом, Фрэнк не смог отстоять парня над которым все смеялись, просто парень был из того же теста, что и все.

    И хочется назвать картину «Боже, благослови Америку» глубокой, осмысленной, с интересной темой, которая, кстати, касается нас всех. Но, боюсь, ничего не выйдет, у Голдтуэйта, потому что не такие герои нам нужны, ну, по крайней мере, большинству из нас. И все — таки хочется подметить, что «свобода слова», «свобода действий», нужна не всем, а то они вкупе с оружием могут нанести гораздо больше вред, чем тупые MTV — шные шоу и «Американский идол» вместе взятые. Которые уж слишком распиарили в данной картине.

    7 из 10

    4 сентября 2012 | 22:53

    После просмотра этого фильма появилась лишь одна мысль: «Боже, что за дерьмо я посмотрела»

    Сия картина привлекла меня лишь тем, что, как было сказано в описании, американцы высмеивают сами себя. Необычно, неправда ли? Даже, я бы сказала, неожиданно. Но, к сожалению, задумка себя не оправдала. Фильм позиционируется как комедия. Так вот, предупреждаю, комедия ЧЁРНОГО ЮМОРА. Если вам смешно, как из дробовика стреляют в грудного ребёнка, как расстреливают целый зал из АК-47, то.. милости прошу, вам будет дико смешно! Просто умрёте со смеху.

    Что касается сценария. Престарелый Фрэнк, практически лишившийся семьи, уволенный с работы, замученный безмозглыми соседями и тупыми телешоу решает, что нужно со всем этим бороться. Как? А это очередной стёб над американцами. Они даже бороться с национальной глупостью нормально не могут. Решение Фрэнка — убивать. Тупо убивать. Первая его мишень — участница телешоу, избалованная школьница Хлоуи. Её убийство происходит на глазах ещё одной девочки, столь же взбешенной окружающей тупостью, как и Фрэнк. И что вы думаете? Они начинают убивать вместе! Убивать всех! Всех, кто их бесит и раздражает. Собственно вот в чём суть фильма.

    Об актёрской игре, честно говоря, говорить даже не хочется. Всё очень и очень посредственно.

    Отдельно упомяну саундтрек. Да, музыка в этом фильме мне понравилась.

    В целом фильм понравится далеко не каждому. Очень. Очень далеко.

    Сугубо моя оценка не выше

    5 из 10

    7 мая 2012 | 00:31

    Хочется смеяться и плакать одновременно.

    Уставший от жизни возрастной мужчина и девочка с маниакальными наклонностями мочат псевдозвезд, воспетых телевидением, невоспитанных отбросов общества, педофилов, проповедников, ну и всех тех, кто по их мнению заслуживает смерти. А между делом рассуждают об острых социальных проблемах. Забавная парочка, забавно разлетается кровь в разные стороны, и было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

    А фильм-то о том, как низко пало американское общество. Да и, будем честными, любое общество, потому что всю показанную в фильме пакость мы можем наблюдать на телевидение всех более-менее развитых стран. О том, как нам пичкают мозги глупыми пошлыми шоу, жареными новостями, ложью ради денег, любым извращением ради развлечения, а мы это все с удовольствием проглатываем и просим добавки. О подмене ценностей, в общем.

    «Зачем на цивилизация, если нам больше не интересно оставаться цивилизованными?»

    8 из 10

    31 мая 2012 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>