всё о любом фильме:

Боже, благослови Америку!

God Bless America
год
страна
слоган«Прирожденные убийцы американской мечты»
режиссерБоб Голдтуэйт
сценарийБоб Голдтуэйт
продюсерДжефф Калотта, Шон МакКиттрик, Сара де Са Рего, ...
операторБрэдли Стоунсайфер
композиторМэтт Коллар
художникНатали Санфилиппо, Сара де Са Рего, Кирк Оберхольцер
монтажДэвид Хоппер, Джейсон Стюарт
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  24.6 тыс.,    Нидерланды  9.8 тыс.,    Россия  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Фрэнк просто выдохся: сосед-невежа, постоянный плач ребенка, глупая болтовня коллег, и в довершение всего — ещё и опухоль мозга. Достав пистолет, уставший от жизни герой находит для себя неожиданного друга и союзника по имени Рокси. Это девушка-студентка, проявляющая нетерпимость к идиотам вокруг и мыслящая в точности, как и Фрэнк. Он даёт ей уроки стрельбы, а она ему — цели, которые нужно поразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (59 582)
ожидание: 95% (866)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
71 + 34 = 105
6.2
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга, которую Фрэнк дал почитать секретарю, называется «Гордость и предубеждение и зомби», автор Сет Грэм-Смит, основана на знаменитом романе Джейн Остин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1085 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По ощущениям после просмотра, «Боже, благослови Америку» — это просто квинтэссенция раздражения, и ровно то же чувство это кино вызывает у меня.

    Современная поп-культура, делающая из людей идиотов, — тема все еще привлекательная, но уже давно не новая. И то, что «телевизор — это зло», давно уже стало общим местом и банальностью. И выход тоже уже давно найден: смотреть «Сладкие 16» и «American Idol» совсем не обязательно. Возможно, главный герой и удивился бы, но телевизор можно и выключить! Это, конечно, не решит проблему деградации общества, которая не дает покоя главным героям, в глобальном смысле, но они и сами к этому не стремятся. Единственное их устремление, которое мне удалось увидеть, — это дать выход собственному раздражению. А раздражение — это дело такое… субъективное, сиюминутное и иррациональное, в основном, не поддающееся никакой логике и мало связанное с такими вещами, как моральные и нравственные ценности, а именно как их проводника и защитника позиционирует себя главный герой. Как позиционирует себя его спутница, вообще мало понятно. Следуя логике главного героя, ее тоже следовало бы пристрелить еще в начале фильма по многим причинам:

    - чем она лучше его соседей, вторгающихся в его личное пространство, когда настойчиво пытается попасть в его квартиру, а потом начинает прыгать у него на кровати?

    - чем она лучше мерзкой девчонки из «Сладких 16», которая из скуки и разбалованности творит, бог знает что, когда сама из тех же скуки и разбалованности, а отнюдь не тяжелой судьбы и ожесточивших ее юное сердце жизненных невзгод начинает мочить абсолютно всех без разбору?

    - не является ли она представителем той самой развращенной и безнравственной молодежи, которую так ненавидит главный герой, когда, будучи весьма мало с ним знакомой, пытается его соблазнить?

    - не заслуживает ли она тут же получить пулю в лоб, когда проявляет крайнее беспокойство о том, попали ли они в столь свирепо ненавидимый им телик?

    - и разве может не вызывать раздражения ее безграничная нетерпимость ко всему и всем, что хоть сколько-нибудь отличается от ее предпочтений?

    Можно еще долго говорить о субъективизме и неоднозначности в поступках главных героев, недопустимых в избранном ими таком ответственном деле, как определение того, кто прав, а кто виноват, и весьма жестокое наказание последних. Но в итоге я прихожу к тому, что этот фильм просто про самую что ни на есть эгоцентричную эгоцентричность. Слепую к своим порокам и слабостям и безумно раздражающуюся даже не только на чужие пороки, но и просто на все, что не совпадает с ее фантазиями о том, как надо и как хотелось бы.

    24 декабря 2013 | 19:12

    Стенд-ап комик и актёр Боб Голдтуэйт, решил вместо монолога о том, каких людей стоит убить (такие вы в избытке можете послушать у американских комиков, самый известный выступающий в этом жанре, ныне покойный Джордж Карлин) сделать об этом целый фильм. Этакая экранизация стенд-апа с братом Била Мюррея и Тарой Барр в главных ролях. Проблема в том, что нужна ли вообще такая визуализация — вопрос спорный. Да и качество этой визуализации могло быть и лучше.

    Начинается фильм с показа главного героя — зануды — старика по имени Фрэнк, у которого и соседи плохи, и дочка разбаловалась, и жена ушла от него к молодому весельчаку (её, на самом деле, можно понять) да ещё и телевизор показывает сплошь чушь и непотребство. Несмотря на это, герой проводит свои вечера медитируя над этими глупостями, мечтая убить всех, хотя можно было бы, просто выключить злосчастный зомбоящик.

    Мечта об геноциде становится реальностью, когда врач доносит весть о опухоли в мозгу у Фрэнка. И тот пускается во все тяжкие.

    Начинается его радикальный путь с убийства избалованной девчонки из молодёжного шоу. И уже тогда в историю вклинивается ещё один персонаж — переигрывающая Тара Барр в роли мизантропки Рокси. Своим появлением она на корню рушит интересную атмосферу крестового похода одиночки против глупости и невежества, намечающуюся в начале. Разговаривает девушка сплошь пресловутыми монологами о том, кого нужно убить (будет множества фраз на выбор, под словесную раздачу попадут: любители надевать на детей футболки с рок группами, любители кантри и даже такие специфические грешники вроде людей, употребляющих определённые слова-паразиты). Есть подозрения, что Боб (будучи так же и автором сценария) вложил в уста героев столько вариантов, чтобы каждый зритель мог воскликнуть — «О, этих правда хочется убить!» хоть раз.

    Рокси до раздражения нереалистичный персонаж. Она ведёт себя на двенадцать лет, а разговаривает на сорок пять. При этом она жутко кровожадная, что никак не объясняется в сюжете. Не объясняется и то, откуда у такой юной особы такие сформировавшиеся взгляды на жизнь. Понятно лишь то, что ей круто смотреть на убийство ненавистных ей людей. Если Фрэнка вела к этому долгая жизненная дорога, то Рокси просто ведёт какой-то непонятный животный инстинкт, либо психическое расстройство, либо влияние непонятно кого (про её прошлое расскажут удручающе мало) только ближе к концу она рассказывает о том, что на все эти безумства её надоумила обычная жизнь. Мол, девочка жила обычной жизнью, заскучала и вдруг захотела резать ножом людей из телешоу, чтобы произошло хоть что-то интересное. Более глупой и плоской мотивации придумать нельзя, даже если посветить этому несколько лет. Таким образом девчонка не далеко ушла от тех, кого она ненавидит. Такая же дурочка, ведомая лишь жаждой развлечений, только вместо парней и тачек у неё кровь и взрывы.

    Всё это можно было бы простить, не стеснялся бы фильм своей целиком комичной сущности. Но в этой картине на удивление много диалогов, и если Рокси может разозлить с самого начала, то Фрэнк, интересный в первой половине, ко второй половине фильма может основательно надоесть своими нравоучениями. В комедии про психа с пистолетом убивающего подростков, нам толкают морали о нравственности и критикуют Набокова и Вуди Аллена. Это малость обескураживает.

    Возвращаясь к персонажу Барр, в фильме звучит диалог о педофилии, где Фрэнк резко обрушивается резкой критикой на тезис подруги о том, что мужчинам нравятся юные девицы (там как раз и достаётся Набокову и Аллену) но если посмотреть непосредственно на сам фильм, то зачем в напарники Фрэнку дали именно маленькую девочку? Смысла в этом никакого нет, сюжетом это не обуславливается, персонаж прописан совершенно без учёта возраста — есть подозрение, что тут не обошлось без эксплуатации той самой всеобщей любви к юным, милым особам. Не упрекаю режиссёра в страшном грехе, но ведь правда, ни для одного же диалога, который к тому же не смешной, и не слишком уместный, делался персонаж именно таким? Будь на её месте просто молодая девушка, не думаю, что фильм от этого что-то потерял, даже наоборот, могла получится забавная лав стори.

    К общей логике можно долго придираться, к примеру, как оставляя горы свидетелей после каждого убийства герои выходят из воды сухими, словно гуси. Но у нас всё-таки комедия, да и многие такие моменты несут сатирический оттенок (ТВ не замечает правды, полиция работает плохо).

    История дружбы в фильме клишированная, неинтересная и недостоверная. Штампы, вроде разлуки и «ой какой неожиданной» встречей в конце — прилагаются.

    Технически картина снята без изысков, но держится на уверенном техническом уровне. Что называется — «всё как в школе учили». Саундтрек местами радует, некоторые сцены запоминаются в основном за счёт него (как сцена в кинотеатре, например). Но ценность картины всё равно заключается лишь в плосковатом, грубом, но приятном мотиве — убить всех чудаков из ящика. Потенциала было куда больше, но Роб всё же больше комик, чем сценарист, поэтому выкини из сценария всех персонажей, сюжет и несмешные диалоги про французский сыр и зачитай это всё в зале с микрофоном — выйдет намного лучше, хоть и тоже ничего монументального, стенд-ап комиков на американской сцене, хорошо обыгрывающих этот мотив, всегда в достатке.

    29 сентября 2015 | 22:45

    «Меня зовут Фрэнк. Но это не важно. Важно другое — Кто Вы? Америка стала рассадником коррупции и жестокости. Мы вознаграждаем глупость, недальновидность, тупость, грубость и крикливость. В нас уже не осталось ни капли порядочности. Ни стыда, ни понятий о том, что правильно, а что нет. Худшие человеческие качества восхваляются. Ложь и сеяние страха — это обыкновенное дело, до тех пор, пока ты получаешь выгоду с этого. Мы стали страной людей извергающих желчь и ненависть. Мы потеряли нашу доброту… Мы потеряли наши души…»

    Режиссер и сценарист этого замечательного, циничного, настоящего и правдивого фильма Боб Голдтуэйт. Кто не знает, Боб сыграл в нескольких сериях фильма «Полицейская академия» такого эксцентричного и очень смешного персонажа Зеда, кстати это был мой любимый герой в этом фильме. Актерская карьера у Боба Голдтуэйта не очень удалась, в репертуаре есть только несколько незначительных ролей. Кто-то должен был снять такое кино, кто-то должен был создать такое кино, чтобы люди посмотрели и сделали хоть какие-то выводы на счет своей жалкой и бесполезной жизни. Боб Голдтуэйт написал отличный сценарий, где собрал в одну кучу самые наболевшие современные глупости, которые человечество делает каждый день. Согласитесь, что и у Вас есть знакомые люди, которых хочеться просто убить из-за их тупости и плоского мышления, за их стадный инстинкт и дурное влияние бездарных публичных людей. У меня например есть, вот честно говорю, в моей жизни присутствуют люди, которым уже поздно что-то объяснять, пытаться как-то их переосмыслить, лучше сделать все по простому, взять оружие и расстрелять их, поменять обойму и еще раз сделать с такого человека решето.

    Все эти глупости совершенные людьми в этом фильме относятся не только к американским гражданам, такие недоумки, такие дегенераты есть в каждой стране, и после этого маленького подсчета возникает вопрос: Куда блин катиться этот мир? Многие отвечают, что в пропасть, и при этом еще и смеется, будто это смешно. Это нисколечки не смешно, и этот фильм четко это показывает. Я бы не назвал это комедией, фильм «Боже, благослови Америку» — это правдивая жизненная драма, где выдуманного нету ничего, здесь все взято из жизни людей современного мира. Человечество деградирует, и что самое страшное, от деградации нету спасения. Ее вызвала сама современность и новые технологии. Сейчас многие кушают то, что советуют по телевизору, некоторые даже детей воспитывают, ибо кто-то очень важный с телевизора знает в этом толк. Люди перестали жить своей жизнью. С утра до ночи, они сидят в интернете и ищут какие-то новости о жизни своего любимого актера или певца, и неважно правдивые эти новости или нет. Люди слепы, они не видят как все ближе приближаются к саморазрушению. Я считаю идею этого фильма блестящею, все было очень подано в очень грубой форме, ибо только грубость сможет донести до зрителя, какие люди сейчас тупые имбицилы.

    8 из 10

    10 января 2013 | 16:17

    Узнал про это творение «Боже, благослови Америку!» Боба Голдтуэйта на великом и могучем «Кинопоиске». Он меня заинтересовал, поэтому я нашёл его и вечером устроил себе просмотр. Могу сказать, что после просмотра он вызвал у меня множество разнообразных эмоций. Так же хочется упомянуть, что в фильме есть свои и плюсы и минусы.

    Мир главного героя — мир бестолковый, глупый, полный эгоизма и равнодушия одних людей к другим. Самое страшное, что единицы замечают насколько они сильно погрязли в этом болоте бестолковых телевизионных опер, в своём эгоизме и т. д. Они понимают, что как-то нужно решать эту проблему и разные люди выбирают разные решения, главные герои (их двое) выбрали насилие.

    В фильме можно подметить огромное количество разнообразных интересных мыслей, начиная с музыки и заканчивая тем кто должен жить, а кто нет. Причём мысли эти рассматриваются под призмой двух поколений: младшего и старшего — это достаточно интересно. Так же огромным плюсом можно считать то, что в этой работе совершенно нет сладкого воспевания своей страны, а даже некоторое поливание её тонким слоем грязи, этот ход стимулирует смотреть дальше.

    Музыка в фильме подобрана не плохо, но были моменты когда она портила сам просмотр. К жестокости вроде претензий нет (фильм с такой задумкой, похоже, не может обойтись без изрядного количества крови).

    Из выше сказанного можно сделать вывод, что в фильме много правильных мыслей о развращении сознания поколения 21-го века программами по ТВ, сайтам из интернета и т. д. без которых нам и не худо и не хорошо, мыслей о том, что существуют способы зарабатывать на фобиях людей. В тоже время, как по мне, так не правильно пропагандировать насилие, как единственный выход из ситуации. Не особо хорошо, когда фильм нам может внушать: «Эй! Берите стволы и доказывайте свою правоту!», поскольку есть люди, которые не поймут истинного послания режиссёра и пойдут стрелять по всем, кто им не нравится. В общем советую фильм тем, кто умеет отделять нужную информацию, поскольку она поможет понять в кого мы превращаемся.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 17:35

    Начиная просмотр этого фильма, я ожидал увидеть качественный трэш, но фильм оказался гораздо интереснее и глубже, чем можно было подумать в начале. Я люблю большинство фильмов Тарантино, Ричи, Родригеса, которые специально вносят в свои творения абсурдные моменты, чем и выделяются из большинства. Но в этот раз все немного по-другому, ибо трэша в фильме, как такого, нет, есть его небольшой «налет», чтобы фильм с интересной, хоть и не новой, моралью и едкой сатирой было легче смотреть и воспринимать.

    Конечно в фильме больше всего меня поразило то, насколько все-таки мы становимся (если уже не стали) похожими на Америку. Ибо явления, показанные в фильме, уже и у нас можно встретить повсеместно. Этот процветающий культ насилия, особенно среди молодежи, которая совершает чудовищные по своей сути поступки со своими сверстника, старыми людьми, инвалидами, бомжами и, что еще ужасней, записывает свои геройства на камеру 0,3 мегапикселя. Серьезно, вот какие видео в интернете наиболее популярны? Те, где кому-то больно (а еще видео с котиками, но об этом в другой раз), так тот же Youtube просто кишит сотнями различных видео с описанием «Жесть, слабонервным не смотреть» и тому подобными. Разве раньше не было жестокости? Была, но просто эти видео и та поддержка, которую они находят у масс плодят еще большее жестокости, так как многие видят в этом возможность реализовать свои самые «животные» чувства, хотя животные не пытают и не убивают своих сородичей ради развлечения. А передачи, типа «Минута Славы» или «Украина имеет талант» по своей сути ужасны, так как прикрываясь хорошим лозунгом «Найдем таланты на Руси», на самом деле смешат массы тем, что выставляют недалеких людей посмешищем на всю страну. При этом, что самое страшное, эти люди согласны терпеть насмешки, ради денег и сомнительной славы. А мегапроект «Дом 2», который не учит тому, как построить любовь, а просто показывает стадо баранов, которые бодаются уже несколько лет. Такие передачи очень тупые, но всегда приятней уставится в экран и наблюдать за постановочными скандалами и не видеть реальных проблем, нежели попытаться что-то сделать. Про канал НТВ и говорить нечего — «Скандалы, интриги, расследования», только и делают, что копаются в грязи.

    И можно найти еще много чего, что уже настолько приелось, что в каждодневной рутине все это просто не заметно. Можно, конечно, не смотреть, но закрыв глаза, проблема не исчезнет. Само возникновение всего этого убивает любую мораль в обществе. Конечно, фильм американский, но все эти аналогии ярко прослеживаются и у нас.

    И этот фильм лишь показывает то, как люди, еще не потерявшие способности мыслить: офисный планктон Фрэнк, которому все осточертело, и девочка-подросток Рокси начинают свое очистительное путешествие по Америке, чтобы сделать ее хоть чуточку лучше. Несмотря на то, что «налет» трэшовасти присутствует, главный упор в фильме все же идет на реализм.

    Конечно, из-за того, что фильм взял такое направление, многие моменты могут вызвать недопонимание, например, ради чего на все это пошла Рокси (будем честными — она просто уничтожила свое возможное будущее, хотя может лучше так, чем всю оставшуюся жизнь работать и жить в обществе, которое тебя не понимает), почему их не могут поймать, если даже есть их приметы и видеозапись и многое другое.

    Этот фильм вряд ли что либо изменит, но все равно было приятно взглянуть на то, что даже в самом настоящем оплоте демократического общества уже зреет понимание, что такая демократия до добра не доведет, и все проблемы лишь дальше будут расти, как снежный ком. И просто приятно посмотреть на правильный способ избавления от смрада. Мир гниет, и мало просто понимать, нужно действовать, а когда против толпы прут единицы, то их, естественно, просто растаптывают.

    Также хочется отметить техническую сторону фильма. Это очень яркий, красивый и сочный фильм, его эстетически приятно смотреть. Актеры также очень хорошо подобраны, особенно девочка (Тара Барр), ибо такого милого зверства и насилия я давно не видел. И отлично подобранная музыка еще раз делает честь этому фильму.

    Можно заметить, что этот фильм сильно смахивает на фильмы «Прирожденные убийцы» и «С меня хватит». Но если в первом суть о том, что общество иногда не может выбирать своих героев, и поступки этой влюбленной парочки вряд ли можно одобрить, так как они убивают всех без разбора, то второй фильм по идее практически полностью походит на «Боже, благослови Америку» (скорее наоборот, так как фильм Шумахера вышел раньше), но все-таки они оба достаточно неплохи, и «Боже, благослови Америку» не является вторичным, хотя мысль заключена одна и та же. 

    В общем, фильм стоило бы посмотреть всем, но вот тогда он мало кому понравится, так как некоторым придется снять «розовые очки», что им вряд ли придется по вкусу, другие будут кричать, про цивилизованное общество и, что оружие — это не выход, некоторые может вынесут для себя что-то новое, но посмотрев на хмурых собратьев, будут молчать в тряпочку, поэтому смотреть его стоит тем, кто хочет хорошо с пользой провести время.

    10 из 10

    P.S. Конечно, все написанное выше для многих не станет откровением, и кто-то даже скажет, что это все очевидно, но все-таки, может, кто-то со мной согласится и задумается о просмотре этого американского, но настолько актуального для современной России фильма.

    11 мая 2012 | 15:59

    Начиная просмотр этого фильма, ожидал увидеть дядьку, расстреливающего плохих людей, но фильм оказался на порядок глубже и интересней.

    Идея и основная составляющая исходят из фильма Майкла Джоуэля «С меня хватит!»,но выставленная в современном свете, для нынешнего молодого поколения.

    Просмотрев этот фильм, я задумался, а ведь не только Америка так деградирует, но и другой мир, в том числе Россия. Явления, показанные в фильме, уже и у нас можно встретить повсеместно. Эта популярность насилия и жестокости, особенно среди молодёжи, которая совершает чудовищные по своей сути поступки, причём, снимая это на камеру и выкладывая на обозрение в интернет. Пугает то, что все подобные видео становятся самыми популярными, как сказал редактор газеты в фильме «Ворон»(2011г) «Людям не интересны твои слезливые стихи и рассказы, дай то что им нужно», да, наверное такова природа.

    Но вернёмся к фильму. Фрэнк, обычный офисный работник, не богат, разведён, его родная дочь его презирает, с работы удаляют из-за паранойи одной из его коллег. Позже он узнаёт об опухоли мозга. Не слабо да? Не каждый выдержит. И ГГ не выдержал. Сидя у экрана телевизора, он вставляет себе в рот ствол, почти нажав курок, он обращает внимание на передачу, а конкретно, на избалованную, наглую и эгоистичную девочку, бьющуюся в истерике из-за подаренной ей на ДР машины. И Фрэнк решил, перед тем как пустить пулю в больной мозг, он пустит её в голову это капризной сучки — Хлои.

    Свидетелем убийства становится случайно проходившая девушка по имени Рокси(Тара Барр),воодушевлённая поступком Фрэнка, она приходит к нему домой и убеждает отправиться с ним в незабываемое путешествие по Америке.

    Фрэнк и Рокси похожи:им осточертело жить в этом мире, окружённом всякой падалью, низвергающей из своей пасти потоки желчи; тварей зарабатывающих деньги на лжи; тупых подростках заботящихся только о своём внешнем виде и просто злыми, аморальными людьми.

    Взгляды и их жизненные позиции совпадают, наверное поэтому они так быстро нашли общий язык колеся по стране расстреливали всякую «шваль».

    Не смотря на абсурдность причин убийств: занятое парковочное место, не пристойное поведение в зале кинотеатра и т. п., фильм не теряет своего шарма и ты полностью поддерживаешь ГГ. Те кто смотрел данный фильм как минимум смогут понять мотивацию Главных Героев на их жестокие поступки. Все остальные должны посмотреть его сегодня же. Может быть увидят себя в лице одной из жертв…

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 22:20

    Я мизантроп. Мизос — «ненависть» и антропос — «человек». Но не только в умах людей, даже в словаре «человек» имеет несколько значений! Представитель рода Homo, ресторанная прислуга времён старой России, существо, обладающее разумом и высшими чувствами… А вы часто спрашивали себя, обладают ли разумом и высшими чувствами те или иные представители Homo Sapiens? Молодые родители, покрывающие матом годовалого ребёнка, дымящие сигаретой ему в лицо? Развращённые властью преступники — те же Цапки, зачем далеко ходить за примером — убивающие детей и женщин, причём жестоко, холодно, возможно (а как знать?) и с удовольствием? Школьницы, запинывающие шпильками «подругу», назвавшую одну из них «толстой»? Школьники, снимающие это на камеры мобильных телефонов? Вся эта безликая, бескультурная, бессовестная, бесчестная масса — это люди? Биология говорит «Да!». И я искренне желаю им смерти, скорейшей и мучительной.

    Подобные мысли приходят и в головы американских режиссёров. Так, Джейсон Айзенер снял в прошлом году «Бомжа с дробовиком» — трэш про нетерпимость к криминалу, коррупции и жестокости, в 92-ом году Джоэл Шумахер сделал потрясающую ленту «С меня хватит!», главным героем которой является безумно уставший от внешнего мира не очень здоровый человек.

    А сегодня я расскажу про последний фильм Боба Голдтуэйта — фильм, описывающий неприязнь к быдлу, к массе безмозглых жертв поп-культуры. Смотреть этот фильм — сплошное удовольствие для образованного человека! Первоклассный интеллектуальный юмор, сатира на кино-клише, отличное звуковое сопровождение. О звуке хотел рассказать отдельно: нарочно или нет, но автор будил в памяти великие и любимые произведения искусства. Хладнокровные убийства под чудесную инструментальную музыку воскрешают в памяти Алекса из потрясающего «Заводного Апельсина» Бёрджеса и героя Гари Олдмана полицейского Стэнфилда из восхитительного фильма «Леон». Насилие и классическая музыка — это незабываемое сочетание! Игра главных актёров не вызывает никаких нареканий. На протяжении фильма я с лёгкостью представлял себя на месте главного героя, его эмоции были как мои собственные. Хотя некоторых, возможно, напугает улыбка облегчения на лице, залитом кровью…

    Но самое удивительное, что это фильм про доброту. А точнее, про дефицит добра в людях — вот та мысль, которую главный герой, со слезами на глазах, пытается донести зрителям. Если вы, как и я, понимаете его, сочувствуете ему, если вы ненавидите обитателей «Дома 2», если вырождение культуры вызывает в вас скорбь, если вы готовы поставить перед собой «прямую директиву взаимодействия с культурной эволюцией предвербальной цивилизации» — этот фильм для вас!

    Итак, плюсы: идея, юмор, музыка, игра актёров, интеллектуальность.

    Минусы мною не замечены

    10 из 10

    23 июня 2012 | 12:40

    Я бы защищал их свободу слова, если бы знал, что она в опасности, я бы защищал её, чтобы рассказывать безыдейные фанатичные шутки о минете, об изнасилованных геях-опущенцах, и об остальных ультракрайних, но это ведь не крайность, это то, что продаётся! Всё это не нужно уже дальше раскручивать или тратиться на рекламу, потому что в этом поколении, все только и знают как всё отрицать, где шокирующий комментарий люди читают чаще, чем правду! Больше ни у кого нет стыда, что нам теперь, веселиться? Вчера я видел, как одна женщина кинула в лицо другой использованный тампон, и этот канал позиционирует себя, как канал для современных женщин, дети избивают друг друга до смерти, и загружают это на YouTube. Надеюсь, ты помнишь времена, когда поедание личинок и крыс на шоу «Школа Выживания» казалось шоком, сегодня это просто обыденность… Зачем нам цивилизация, если нам больше не интересно оставаться цивилизованными?!

    Фрэнк — ярый социопат, придерживающийся своей философии, и жутко раздраженный окружающим его социумом. Соседский ребенок, своя собственная дочь, и постоянная муть, которая идет из СМИ, доводили его (хотя, на мой взгляд, проблема была как раз в одиночестве). В довершении всего Фрэнка увольняют с работы за якобы домогательства до секретарши, и врач находит у него опухоль мозга. Что делать в такой ситуации? Напиться, забыться, застрелиться, в конце концов, но Фрэнк находит занятие получше, он собирается убрать этих отвратительных людей, которые полностью прогнили и лишь отравляют существование народа, по его субъективному мнению. Дальше он находит себе попутчицу, странную девушку, у которой, казалось бы, все в жизни хорошо, но которой по душе занятие Фрэнка. Не понять нам мотивов этой бравой, симпатичной девчушки, но этот весьма разноплановый дуэт колесит по штатам, убивая всех, кто не вписывается в их видение мира.

    Что хотел показать в фильме Боб Голдтуэйт? Человека, которого телевизор довел до ручки, который не в силах больше смотреть на деградацию общества принялся расстреливать медийные лица, и людей, которые, по его мнению, занимались аморальными вещами. Хотя больше пользы бы принес, начав расстреливать бандюков, подобно «бомжу» Рутгеру. В целом, Фрэнку, которого бесподобно исполнил Джоэль Мюррей, хочется пожать руку. Его наблюдения, его выводы относительно социума запоминаются, и западают в мозг, его диалог с коллегой по работе, это великолепно. Но девочка, которую, видимо, допекли порядочные родители, боюсь мне не понять. В целом, дуэт стоящий, но все их путешествия очень наивно и просто закончились, в борьбе с обществом, Фрэнк не смог отстоять парня над которым все смеялись, просто парень был из того же теста, что и все.

    И хочется назвать картину «Боже, благослови Америку» глубокой, осмысленной, с интересной темой, которая, кстати, касается нас всех. Но, боюсь, ничего не выйдет, у Голдтуэйта, потому что не такие герои нам нужны, ну, по крайней мере, большинству из нас. И все — таки хочется подметить, что «свобода слова», «свобода действий», нужна не всем, а то они вкупе с оружием могут нанести гораздо больше вред, чем тупые MTV — шные шоу и «Американский идол» вместе взятые. Которые уж слишком распиарили в данной картине.

    7 из 10

    4 сентября 2012 | 22:53

    Старине Бобу Голдтуэйту в этом году исполнится 50 лет. Немало же он, наверное, повидал в этой жизни, правда? И вот однажды он придумал замечательный, неполиткорректный, но в то же время, добрый и очень глубокий сценарий про очищение американского генофонда, наверняка, всего лишь включив телевизор.

    Что же делать, когда чувствуешь себя единственным носителем мозга в целой стране? Когда все вокруг, совершенно не стесняясь, предаются бесконечному разврату, пошлости и тупости, и считают это приемлимым стилем жизни? Когда даже собственная жена ушла к молодому красавчику, а интеллекта собственной маленькой дочки хватает только на фразу «хочу айфон»? И плюс ко всему, какая несправедливость, в собственной голове обнаруживается опухоль размером с мандарин?

    Что тут поделать, руки сами тянутся с спрятанному в потайном ящичке пистолету, что бы закончиться это всё. Но вместо щелчка курка в голове Френка щёлкает совершенно другой триггер, и возникает дикое желание забрать хоть кого-нибудь одного из этих телевизионных дегродантов с собой. А потом ещё одного. И ещё…

    Надо признать, что Зэду из «Полицейской академии» удалось снять не скатившееся в откровенный цирковой треш зрелище, как получилось у весёлого и задорного немца Уве Болла с его «Посталом», а очень даже вдумчивое кино с правильной идеей и отличными диалогами. Хотя, не исключено, что многие зрители вместо идейного фильма увидят просто ролик «про то как мужик с девахой убивали всех подряд», минуя то, что главная идея фильма в том, что не надо превращать себя в животное, которое может общаться одной лишь кнопкой «Мне нравится» и живущего по принципу «ну смешно-же».

    Причём, потерявшими всё самоуважение, и скатившимся в амёбный примитивизм, тут выставлены самые разные представители социальных кругов: не только истеричные звёзды в очередном реалити-шоу, но и самые обычные люди, живущие по соседству, работающими врачами и дальнобойщиками, которых заботит только размер кошелька и возможность посмотреть вечернее шоу, не отвлекаясь на глупости, вроде неправильной парковки.

    А какое тут телевидение! Не зря львиную долю в начале фильма было отдано под сатирическое отображений всех известных передач, от новостей до «Минуты славы».

    Очень порадовал саундтрек, под который Джоэль Мюррей и Тара Барр совершали чистку генофонда — джаз и лёгкий рок-н-ролл гармонично вписываются в очень яркую, практически мультяшную, цветовую гамму фильма.

    Фильм определённо стоит того, что бы его посмотреть, это очень позитивная, настраивающая на положительный лад, и, извините, «веру в светлое будущее» картина не раз заставит вас задуматься.

    9 из 10.

    3 мая 2012 | 17:59

    Если серьёзно… Попытка продемонстрировать зрителю мир, в котором мы живём. А мы как бы не замечали сами. Кругом уроды, которых, конечно же надо мочить. Выбор достойных быть заваленными практически случаен. Перечень потенциальных покойников мы слышим в долгом диалоге главных героев. В этот список мог бы попасть любой.

    Фактически, безнравственность окружающей действительности нам разъясняют откровенные бандюки. Один из них — лузер да ещё и с опухолью, которому всё пофиг, потому что голова болит, да и мочить козлов прикольнее, чем застрелиться. Другая — бесноватая дура, мисс Зло. И эти люди — воплощение справедливости.

    Унылое долгое нудное начало. Унылые долгие проплешины между динамичными сценами. И главное, о чём вообще речь?

    Если по факту… Да это просто стёбный трэш. Режиссёр поприкалывался как смог, слегка скучновато, но неожиданно по безбашенности и кровавости сюжета. А сцены в кинотеатре и на парковке наверняка порадуют многих. Так что умных выводов делать не нужно. Просто смотреть как какой-нибудь «Зомбиленд», время от времени похохатывая и задавая себе вопрос «что это за херня тут происходит?» (сорри, лексика фильма).

    24 июля 2012 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>