К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм снят по книге, которую как я понял из-за чрезмерной жестокости думаю, не хотели издавать, в фильме много убрали, но и без этого смотрится здорово, а когда то и пугающе.

События фильма происходят в 198x годах, нам показывают скажем так волков с уолт стрит, все на одно лицо, яппи. Потом конечно не как в книге но все таки, нам представляют что Патрик Бейтман еще тот нарцисс. И кстати по поводу актерского состава тут и Джаред Лето, правда не много ему выделили время, что весьма странно, Уильям Дефо ненамного больше, и Кристиан Бейл, на мой взгляд лучше никто не сыграл, отличная игра, было приятно смотреть на его отыгрывание ГГ.

Концовка вообще думаю что запутала большую часть людей, смотрел вроде режиссер говорил, что допустил ошибку, но как мне кажется он все сделал правильно, что теории по фильму выходят до сих пор! Так как рассказчик тут не совсем здоровый человек, который сам не знает, что правда а что причудилось, мы как лица наблюдающие, подмечаем да это могло быть и было, а тут явно не состыковка, а может киноляп, а может так задумано.

Случайно узнать что есть продолжение, может там что-то прояснится.

Как же по-разному трактуют люди происходящие события в фильме и книге, и я в принципе со всеми ими согласен, некоторые говорят, что американский психопат это психопат, другие же что нет, что как раз-таки ГГ это единственный нормальный человек в обществе непонятных людей, отчасти бы согласился, но лишь отчасти. Одни говорят, что это реальность, другие что нет, а третьи, что что-то нечто среднее. Я вот понял, что фильм слишком не однозначен. Кто-то говорит, что-это комедия, кто-то, что слэшер. Итог: этот фильм, раскрывается со временем, и каков посыл фильма: не судите по обложке.

19 января 2024 | 19:19
  • тип рецензии:

'Американский психопат' стал моим лучшим открытием за последний год. Этот фильм шикарен во всём. Каждая мельчайшая деталь - произведение искусства.

Патрик Бэйтман - человек психически нестабильный, он ухаживает за собой получше любой девушки, занимается спортом, делает себе почти лучшие визитки, у него есть невеста, секретарша, любовница, друзья и престижная работа. Но что-то не так. Патрик при каждой своей неудаче выплёскивает свою злость, убивая прохожих, знакомых, проституток, бомжей, конкурентов - всех, кто под руку попадётся. Но это не хоррор, а наш главный герой не инопланетянин Джеффри Дамер. Он просто отбитый на всю голову человек, который не испытывает ничего, кроме огромной зависти и сильной злобы.

Лично для меня это потрясающая комедия, хотя ничего общего с другими комедиями она не имеет. Мне просто невыносимо смешно наблюдать за Кристианом Бэйлом в этой роли, слушать размышления главного героя, который так по-забавному злится на всё и вся. Если бы меня спросили, какая роль в кино была сыграна лучше всех, я бы долго метался между Джокером Хита Леджера и Патриком Бэйтманом и, наверное, выбрал бы последнего. Потому что так отыграть каждую микроэмоцию, каждый взгляд, каждое движение бровями, фальшивую улыбку. Это потрясающе. Всё сделано идеально вычурно. Именно так, как и должно быть. Лучшая актёрская игра в кино.

Что касается самой истории, то она, как целое, из себя представляет лишь отличную психологическую драму, но раздроби её на десятки сцен и увидишь, что каждая сцена сделана идеально. Каждую можно отдельно выкладывать в социальные сети, больше половины, вообще, мемные. Я не помню фильма, который был бы настолько идеален, чтобы каждая сцена была шедевром с любой точки зрения.

Что касается атмосферы, то если не считать невероятно сильного комического эффекта и наслаждения каждой сценой, то в этом фильме довольно хорошо показывается жизнь американской элиты под хороший саундтрек.

Также стоит отметить, что помимо забавного психопата здесь есть очень много сатиры на общество, в котором жил Патрик Бэйтман.

Как говорил сам Кристиан Бэйл: 'It's a funny movie, if you're a sick bastard like I am...'

10 из 10

29 июля 2023 | 14:16
  • тип рецензии:

Фильм 'Американский психопат' - это умопомрачительный и пугающий путешествие в мир сумасшедших проявлений жестокости и безумия, которое оставляет зрителя в сильном волнении.

Патрик Бейтман, главный герой, одержимый идеей стать идеальным, обладает бесполезной жизнью, полной безделья, материального изобилия и изощренной ненависти. Его судьба сводит его с другими людьми, такими же бездумными и жестокими, как он.

Режиссер Мэри Хэррон создает сильный эффект, хрупкий мир с резкими контрастами социальных сценариев.

Действительно, фильм жесток - может быть, даже слишком жесток - но он отражает исходную идею о том, что жизнь Патрика Бейтмана - это конечная точка человеческой безжалостности и отказа от чувствительности.

Актерская игра Кристиана Бэйла, который играет Патрика, захватывает зрителя и заставляет его верить и проникаться героем, даже если это убийца. Музыкальное сопровождение также добавляет в фильм мистическую атмосферу.

В целом, 'Американский психопат' - это сильный фильм, который стоит посмотреть, если вы готовы к суровой правде и к тому, что получается, когда живут безнаказанно люди, погруженные в материализм и жестокость. Он оставляет в зрителе самые разные чувства и эмоции, что является неизбежным, когда рассматриваются такие глубокие социальные темы и проблемы.

14 июня 2023 | 16:53
  • тип рецензии:

Давненько не слышались по основной тематике канала, давайте обсудим фильм American Psycho или же Американский психопат или психоз, кстати психоз лучше подходит к картине.

Я бы оценил этот фильм на 8/10, он мне симпатизирует, основная тема которая поднята раскрыта довольно хорошо, мне нравится саундтрек, работа операторов, актеров, и всех причастных лиц, костюмы выглядят более чем уместно и к ним также нет претензий.

Поставить выше не могу, в виду некоторых нюансов, таких как обрывающиеся линии взаимоотношений в нужный момент, по моему скромному мнению, рыжий 321расик приятель Патрика имеет не совсем уместный и законченный образ, а также линия с двумя девушками. С секретаршей, которая по итогу ни к чему не привела, а хотя имела потенциал развития в сторону искупления героя образно и построению его адекватной и размеренной жизни и наркоманкой, которая точно также могла завершить историю, ведь она любила Патрика и хотела от него деток и семьи, и плевать она хотела на рестораны и тд, но он ее не слышал...

(p.s ее бы убить* в фильме и показать сцену суицида, перед шизоэпизодом в следствии которого он бежит по городу, или наоборот после ее тоже можно было бы разыграть и повлечь искупление.

Короче я полностью понял концовку с намёком решить как будет нам самим, но я бы посмотрел бы фильм с хроном в 2.20 с большим удовольствием, нежели 1.50.

Фильм ставит нас перед вопросом, на сколько важны основные жизненные ценности которые в нем же и показаны, беготня бесконечная за большим заработком, влияния мнения в рабочих кругах, тренд над модой и лакшери атмосферой которая может быть тебе и не по душе, возможность быть на чуть лучше других, чего бы это тебе не стоило. Фильм показывает через довольно радикальный способ изменения героя, показывает его ужаснейшие стороны под влиянием всего, что мимо его происходит и делает это искусно, оставляя за собой целых 2 фиста в конце, которые также могут вас порадовать

Рекомендую ко внимательному просмотру, очень хорошая работа.

8 из 10

01 февраля 2023 | 00:59
  • тип рецензии:

Патрик Бэйтман обычный представитель 'высшего общества' Нью-Йорка. Его потребности в жизни исключают первые ступени пирамиды Маслоу. Его жизнь обеспечена и защищена, никаких проблем до конца жизни. Но чем же заниматься в таком вакууме из благ? Существовало бы множество способов для решения этой проблемы. Но Бэйтман пошёл по пути всех остальных таких же людей. Для них есть только желание показательно обозначить своё превосходство в этом кругу. У кого дороже костюм; у кого лучше прическа; кто сможет заказать столик в лучшем ресторане города и так далее.

Внутреннее гиперболизированное желание Бэйтмана быть лучше других (или же может быть качественнее отличаться от схожих согласно его искаженному восприятию действительности), толкает протагониста на путь настоящего безумца.

Фильм изобилует ставшими уже классическими для психологических триллеров приёмами повествования и построения сюжета. Правда, фильм вышел уже больше двадцати лет назад и сейчас некоторые сюжетные повороты могут оставить не такие сильные эмоции как тогда. В любом случае, для недостаточно осведомлённого зрителя это будет любопытное зрелище.

Фильм даёт отличную возможность погрузиться в душу обезумевшего молодого финансиста в одной из крупнейших компаний США. Помимо внутренних атрибутов героя здесь аутентично показан и тот внешний мир, что окружает его. Эта рутина, эти бесконечные вечера с пустыми разговорами о голоде в странах третьего мира за бокалом самого дорого вина, эти постоянные походы в салоны красоты ради поддержания постоянно-эстетичного тела.

15 сентября 2022 | 19:44
  • тип рецензии:

Смелая хладнокровная сатирическая адаптация Мэри Хэррон скандального романа «Американский психопат» погружает зрителя обратно в эпоху Уолл-стрит времен Рейгана, где царят эмоции – жадность и отвращение, а внутреннее больше не имеет значение.

Гид зрителя – Патрик Бейтман, главный герой киноленты, который впадает в панику, когда коллега предъявляет визитную карточку с шрифтом лучше, чем у него, но в то же время невозмутим при выборе оружия убийства, но об этом позже.

Персонаж Кристиана Бейла невольно упоминает, что он совершает «убийства и казни» (murders and executions). Слушатель ошибочно принимает его слова за «слияния и поглощения» (mergers and acquisitions). Это простой тезис данного проекта.

Отступление, если не смотреть фильм в оригинале или с английскими субтитрами эта деталь будет утеряна, поэтому в скобках все указано.

Но метафоричным его назвать нельзя. Цели Патрика Бейтмана – молодые женщины преимущественно. Пригласив их к себе домой, он сначала создаёт им дискомфорт плохой музыкой, а затем буквально убивает их.

Но все же, на следующий день, он возвращается на работу в офис и работает безукоризненно. Две вышеупомянутые эмоции угрожают поглотить его, а зрителям он и во все признаётся, а том, что его «маска здравомыслия» сползает.

Ещё одна угроза – детектив Дональд Кимбелл, который рассуждает дело одного из жертв Патрика, его коллеги по работе.

Насилие как расширенная метафора перестаёт казаться чем-то глубоким в этом фильме. В картине Мэри Хэррон нет ничего кроме юмора про кровопролитие и второстепенных намеков на материализм и конформизм, старающимися казаться интеллектуальными.

04 сентября 2022 | 22:56
  • тип рецензии:

Кристиан Бейл играет Патрика Бейтмана, биржевого маклера, успешного биржевого маклера восьмидесятых!! Что это значит? Небо было пределом!! BMW и бутылки вина за 180.00 долларов были повседневными символами периода экономического роста с большим использованием заемных средств!! Щекочущий вкус грубого капитализма заставил Патрика Бейтмана морально забыть о смертельных последствиях своих безрассудных действий!! Все дело было в шикарных ресторанах, которые были одобрены New York Times, и в сексуальных наклонностях, которые удовлетворяли непосредственные гедонистические желания Бейтмана!! Нет, он не говорил шестилетнему ребенку, который смотрел на тарелку, полную овощной смеси, 'Не просто пялься на это, ешь это'.. Тебе придется посмотреть фильм!!

Вот основные правила 1980-х годов: добейтесь ошеломляющего успеха на фондовом рынке и, как следствие, станьте серийным убийцей!! Для меня это имеет смысл!! Эти эгоцентричные навязчивые идеи теперь материализовались в качестве постоянной заботы Патрика Бейтмана.. Его черствый плод не терпел мирского, было ли это нелогично? Для реального мира - да, для Бэйтмена, конечно, нет!! Этот фильм дает кинозрителям заманчивое приглашение к иррациональным образцам мышления Патрика Бейтмана.. Я взял их на заметку и весь фильм потакал своему отвратительному сочувствию к персонажу Кристиана Бейла. Я полностью понимал, что он был американским психопатом, у которого был чрезвычайно высокий уровень тестостерона, который был мотивирован волнующей алчностью!! Обоснование таково: 'Я тренируюсь', 'Я зарабатываю 250 000,00 долларов в год', меня всегда видят в нужных местах, и последнее, но, конечно, не менее важное: 'Я живу в Нью-Йорке'... Делает ли все это меня лучше? ДА!!!.. ИТАК, ТЕПЕРЬ!!! Мое любимое хобби - быть очень творческим и совершенно непревзойденным убийцей!!!

Восьмидесятые были великими временами, преобладала философия 'жадность - это хорошо', все были невероятно эгоцентричны (я просто честен!!) Это стало соревновательным примером того, какие люди были лучше в этом!!! Вроде как сейчас, только сегодня, это концепция, которая не так уж нова для нас!! Фильм 'Американский психопат' переводится как бессовестное мошенничество, являющееся конечным результатом тошнотворного высокомерия... Все мы люди, мы становимся жертвами личных мотивов и денежных привязанностей, вопрос лишь в том, какие люди обладают надлежащими полномочиями для наиболее быстрого осуществления этих желаний!! Принцип ЯППИ 1980-х годов постоянно исповедовал концепцию 'Воспринимайте термин 'Магнат с Уолл-стрит' всерьез, или вас забьют до смерти!!!' Они шутили, но совсем немного!!!

Фильм 'Американский психопат' чрезвычайно хорошо написан и вызывает преувеличенное чувство товарищества с процветанием восьмидесятых!! Актерская игра Кристиана Бейла в этом фильме - одна из лучших, которые я когда-либо видел!! Его предполагаемое превосходство было его замысловатой формой улучшения!! Подумайте об этом так: люди могут содержать семью менее чем на 40 000,00 долларов в год, но они находят ругательство оскорбительным? То же самое может быть справедливо и в случае скрытого оправдания Патрика Бейтмана за его выходки абсолютной развращенности и вопиющего пренебрежения к человеческой жизни!! Как соотносятся эти два утверждения? Они напрямую связаны с пресловутым восприятием ударов копыт, означающих зебр, а не лошадей!!! Я, например, был захвачен моментом, и НЕТ!! Я не хожу к психиатру!!! Только потому, что я не могу себе этого позволить, я безработный!!!

'Американский психопат' получает пять звезд и идеальную десятку!!! Я люблю фильмы, которые заставляют тебя смотреть в зеркало!! Без вопросов!! Ваша темная сторона жива и здорова, в конечном счете, вы должны принять волатильное решение о том, в какой степени этот коварный монстр одержит верх!!! Если бы американцы не были поражены материализмом и тщеславием, киноиндустрия обанкротилась бы!!!

10 из 10

06 июля 2022 | 20:50
  • тип рецензии:

Я, конечно, не любитель подобных фильмов, но, например, 'Дом, который построил Джек' Триера посмотрел с огромным удовольствием, а 'Американский психопат' - честно говоря, просто досматривал, потому что имею привычку доводить все фильмы до конца.

Фильм очень скучный, у истории нет никакого развития, линия с героем Дефо не получает развития, хотя поначалу может показаться, что Дефо выступает кем-то вроде Порфирия Петровича у Достоевского, догадываясь, кто убил. Сами убийства - тоже скучные, нет никакого саспенса, диалоги с жертвами выморочены, диалоги о музыке служат как будто филлерами, заполняющими неловкие для сценариста паузы. Никакого саспенса в убийствах нет, изобретательности тоже, разве что убийство сброшенной бензопилой. Удивляют нелепицы: герой Бейла тащит по полу мешок с телом, оставляющий кровавую полосу, мимо консьержа, а тому пофигу, как будто он коробку с пиццей несёт.

Бейл играет хорошо, очень убедительно, но играть ему совершенно нечего.

Кому понравился этот фильм, рекомендую очень картину Триера, которую упоминал выше. Не удивлюсь, если кадр с красной полосой крови Триер позаимствовал из этого фильма. Но ему простительно: он явно даёт урок того, что такое настоящее кино.

29 мая 2022 | 15:48
  • тип рецензии:

Местами даже комичный триллер о нарциссичном невротике, не терпящем тех, кто превосходит его. У него, казалось бы, всё есть: работа в престижной фирме, красавица невеста, деньги, статус в обществе… Однако для него это лишь данность, а истинная страсть – убийства.

Фильм очень хорош. Патрик отчаянно нуждается в помощи и наказании. Более того, он кричит об этом миру, но никто не слышит его. Окружению, в коем он находится, плевать на всё, главное – фасад.

Визуальный ряд тоже радует, он продуман просто до мелочей! (Как и образ жизни самого Бейтмена.) Например, когда Патрик убивает коллегу, то одна половина его лица окрашивается алой кровью, а вторая остаётся нетронутой. Отмечу, за пару минут до этого главный герой уже говорил, что его жизнь разделяется на 2 и ему всё сложней себя сдерживать. Это просто хрестоматийные приёмы! И ими пронизан весь фильм ОТ и ДО. Браво.

08 мая 2022 | 03:29
  • тип рецензии:

Фильм, мимо которого пройти нельзя, хоть он не номинировался на какие-либо награды и за своими плечами ничего не имеет, тем не менее на хорошем счету и важен (как минимум для кругозора).

Нашему внимания представляют своего рода две стороны одной монеты. Главный герой - со всеми пороками, которые не соответствуют человеку его положения - показан нам с разных точек восприятия. Основная мысль, контекст сюжета - это зло за маской почета и уважения. Стараешься понять мотивы персонажа, но, к сожалению, ничего глубокомысленного не выделяешь. Всё просто. Зависть, тщеславие, самовлюбленность - это только верхние частички всей конструкции.

Но на внешнем уровне - почётный, уважительный и влиятельный человек. Своего рода доктор Джекилл и мистер Хайд, только более стильно. Мне кино понравилось по-своему. Да, в нём присутствует триллер, но это ещё и драма. Концовка поразительная, не то чтобы ВАУ, просто сразу не найти логического объяснения.

Кристиан Бейл - актёр, который для каждой своей роли полностью отдает себя и соответствует всем критериям персонажей. Отлично. Приятно также было видеть Джареда Лето. Спокойный и мягкий его герой сглаживал шарм картины... временно.

В итоге, фильм привлекает не только своей концепцией, но и наталкивает на размышления.

02 мая 2022 | 17:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: