всё о любом фильме:

Перевозчик (сериал 2012 – ...)

Transporter: The Series
год
страна
слоган«One man, Three rules, One goal...»
режиссерБрэд Тернер, Эрик Валетт, Энди Микита, ...
сценарийМайкл Амо, Стив Бейли, Люк Бессон, ...
продюсерСьюзэн Мердок, Фред Фукс, Оливье Биба, ...
операторСтивен Рейзерс, Дэвид Херрингтон, Дерик В. Ундершульц, ...
композиторНатэниел Мекали
художникТим Бидер, Линдси Хермер-Белл, Джон Дондертмэн, ...
монтажСтивен Лоуренс, Рослин Каллу, Дэвид Б. Томпсон, ...
жанр боевик, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Перевозчик — экшн-телесериал по мотивам одноимённой серии фильмов Люка Бессона. В центре сюжета бывший сотрудник Сил специального назначения Фрэнк Мартин, ныне перевозчик разных грузов. Он не задает лишних вопросов и всегда соблюдает чёткие правила: «Никогда не изменяй условия сделки», «Никаких имён», «Никогда не открывать груз». Его точность вождения и боевые навыки позволяют ему выжить в самых опасных ситуациях на протяжении всей миссии.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.60 (5855)
ожидание: 84% (270)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Бюджет первых 12 серий составил $43 миллиона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 435 постов в Блогосфере>


    Всему своё место и время. Следуя подобному кредо, казалось бы идентичные миры кинематографа и сериалов давно разделились на два отдельных вида творчества, которые проживают свой особенной жизнью и имеют свою специфику. Крайне редко, по сериалу снимают фильм и наоборот. В данном же случае, после не столь радужной критики в адрес последней части «Перевозчика», великий и ужасный Люк Бессон решил не расставаться со своей «дойной коровой» и выжить из неё последние соки. Иным образом не описать природу появления и существования данного сериала.

    Говоря откровенно, нам не показали ничего существенно нового. Всё те же покатушки на красивых машинах со слоу моушен моментами (акцент под рекламу автомобилей), перестрелки, взрывы, погони, разрушения и рукопашные бои. Вот только определенная бюджетность сериала ощущается сразу же. Так как подобные экшн сцены хоть и смотрятся вполне приемлемо, но всё же отдают сырой постановкой а-ля ТВ3 и очень грубыми визуальными эффектами, которые режут глаза. Одно можно сказать точно. Кроме достаточно интересного на первый взгляд визуального ряда, ничем другим сериал похвастаться увы не в состоянии. Ноль атмосферы и ничего более. Хотя чего я ожидал от Люка Бессона ?!

    Одной из главных проблем сериала можно считать очень банальный и тупой сюжет. Так как каждая серия развивается по системе «получил заказ — получил проблемы — решил эти проблемы — доставил заказ» и так по замкнутому кругу. Да и на протяжении всего сезона и в каждой серии одно и то же. Меняются лишь виды заказа и «предметы» для доставки.

    Казалось бы, всё то, что мы видели в оригинальной трилогии. Подобный расклад был бы не плох для полнометражного фильма. В рамках же долгоиграющего сериала, сюжет перестаёт радовать уже со второй серии и отсутствие какой либо оригинальности заставляет смотреть сериал с огромнейшей скукой.

    Никому не секрет, что примерив на себя образ героя боевика в «Перевозчике» Джейсон Стэйтем настолько вжился в образ, что нынче только и снимается в однотипных боевиках. Вот только как бы там ни было, никого другого в образе Перевозчика я не представляю. Да и назначение на роль Криса Венса как по мне просто ужасный выбор.

    Сыграл он слишком наигранно и не впечатлил совсем. Особенно тем, что даже не вооруженным взглядом видно, что во всех сценах драк его заменял дублёр. Когда как Стэйтем и сам имеет опыт владения восточными единоборствами и ранее выполнял все подобные сцены сам. Остальных актеров даже выделять не хочется. Разве что, Франсуа Берлеана, который каким то чудесным образом перекочевал из оригинальной трилогии в данный сериал. Возможно для того, что бы хоть как то вызывать у зрителя ассоциации с фильмовой трилогией.

    Музыкальная составляющая у сериала очень бедная. Композитор ленты Натэниел Мекали создал весьма посредственную и однообразную музыку, которая выдаёт практически одно и то же звучание на протяжении всего сериала. Отсюда на первый взгляд достаточно динамичная и напряженная музыка быстро приедается.

    3 из 10

    Достаточно наигранный, скучный, однообразный и явно очень «бюджетный» сериал-боевичок. Всё тот же Перевозчик, только в сериальном формате, с ужасным исполнителем главной роли и многочисленными повторениями. Осилил сериал я с трудом и именно по этому охотно рекомендую вам воздержаться от просмотра.

    28 марта 2013 | 11:41

    Только ностальгия по манере лихих полнометражек с Джейсоном Стейтемом заставила обратить внимание на сериал, в котором присутствие этого актёра не планировалось изначально. Не особо уповая на что то особенное, поклонники оригинальной трилогии могли сохранить надежду на воспроизведение в телевизионном формате того же динамичного и крутого стиля, который стал визитной карточкой в Перевозчике, шедшем на больших экранах. И действительно стиль этот в несколько модифицированном, причем, возможно, не в лучшую сторону, виде, был перенесен и в новый проект.

    Фрэнк Мартин, в исполнении Криса Вэнса воспринимается сложно, ибо в представлении поклонников оригинальных фильмов, Перевозчик — наибрутальнейший Стейтем и никто более. С другой стороны, было занимательно наблюдать за героем с новым темпераментом, но старыми правилами. Новый Ф. Мартин — ловелас с иронично-похотливой улыбкой, но столь же неукротим в решении профессиональных сложностей, как и Перевозчик старины Джейсона.

    Также из плюсов можно отметить симпатичных барышень в кадре и хорошую постановку драк, неплохие эпизоды авто погонь, наличие Франсуа Берлиана в образе инспектора Таркони. Но у сериала наличествуют и минус, причем довольно серьёзный

    Сценарий откровенно слабоват, сюжет пилотной серии до бесстыдства примитивен, некоторые сцены едва ли не полностью копируются из оригинальных фильмов. Такое ощущение, что за развитие истории отвечал восторженный фан-подросток.

    В последующих эпизодах ситуация в этом отношении начинает немного улучшаться. Появляются проблески оригинальности, которые, тем не менее, загоняются под очень предсказуемую схему: перевозка по заказу — столкновение с очередным злом, угрожающим хорошим тётям и дядям — погони- драки — торжество добра и справедливости — финальный релакс. И если для полнометражной трилогии это было нормально, то формат сериала требует глобальной интриги, которой явно не хватает, хотя авторы и пытаются на неё намекнуть, но у них получается это как то блекло.

    Итог: Всяк кинозритель, желающий оценить новый проект Бессона и Ко, дабы стремительно не разочароваться, должен понимать, что перед ним неплохой, профессионально выполненный, но все же вторичный продукт известной франшизы со всей сопутствующий спецификой.

    7 апреля 2013 | 17:19

    Раньше считал что Стэйтема в роли Фрэнка Мартина заменить нельзя. Но тут на днях посмотрел сериальный формат «Перевозчика». Теперь сижу и размышляю, почему же сразу не пригласили Вэнса, он смотрится куда лучше по многим показателям, только разбирать их не буду, лучше непосредственно перейдем к самому сериалу.

    Собственно как и трех предыдущих фильмов у сериала нет четкой последовательности, так что смотреть можете начинать с любой части они особо не взаимосвязаны. Единственное, что объединяет вселенную «Перевозчика» так это само название и один из персонажей инспектор Таркани, благодаря его сюжетной линии видна хоть какая-то очередность событий. Всё же сериал получился полноценной самостоятельной единицей. При чем, самое интересное, сценаристы два сезона сделать абсолютно разными. Тут разберем чуть подробней.

    1 сезон:

    В 1-ом сезоне перевозчик особо не отличается от кинопрототипа. Он также не убиваемый. Быстро ездит, сходится в рукопашку, при чем число одновременных противников от серии к серии растет с геометрической прогрессией.

    12 серий в общей сложности получились очень динамичными. Много сюжетных ответвлений, что не может радовать. Но при всем при этом, сценаристы видимо решили особо не усложнять историю. Принцип прост, получить посылку-по дороге отбиться от плохих парней-доставить в пункт назначения-не согласится с заказчиком-поставить его на место. Одним словом боевик. Тачки, перестрелки, обнаженные девушки.

    2 сезон:

    Здесь Фрэнк Мартин предстает совсем другим, более уязвимым наверно. Если в 1-ом он спокойно выносил двадцать человек, то во 2-ом иногда еле-еле справляется с одним.

    Резко сократилось число героев, допустим, причину ухода одного, как то объясняется по сюжету, хотя вопрос так или иначе вырисовывается «зачем?». А, вот, о других вообще никакой информации, от чего возникает чувство провала.

    Заметно ощущается сокращения финансирования. Видимо, в 1-ом слишком разошлись, и решили притормозить. Добавили больше лирики, личных переживаний героя. И изменилась концепция, перевозки отошли на второй план, теперь преимущественно герой занимается спасением хороших людей. Однако сути это не меняет, сериал остается на уровне.

    Вывод: Посмотреть сериал стоит. Хотя бы за одно то что в создании принимал участие Люк Бессон.

    Любите хорошее кино… Всего доброго…

    7 из 10

    1 февраля 2015 | 15:22

    Посмотрел первые 2 серии. Довольно таки интересно. Из Криса Вэнса получился неплохой перевозчик. И мне кажется, сравнивать его с перевозчиком Джейсона Стэйтэма не стоит. Два совершенно разных типа и разных актёра.

    Что касается сериала — неплохо, но до фильма явно не дотягивает. В сериале есть всё лучшее, что было в фильмах. Погони — супер, драки — выше всяких похвал, любовные сцены — куда ж без них. Но некоторые сцены смотрятся наигранно, и по-детски смешно. Но на них не стоит заострять внимание.

    В общем, берём поп-корн, парочку друзей или любимого человека, устраиваемся поудобнее у экранов и наслаждаемся интересным сериалом. Это же Люк Бессон!

    7 из 10

    6 февраля 2013 | 23:49

    Видел всю оригинальную трилогию. Смотрел четвертую часть с Эдом Скрейном. Лучшей по-прежнему считаю первую часть. Вторая глупая и нескладная. В третьей понравилась техническая сторона (операторская работа и светофильтры), есть пара моментов, когда погоню ускоряли на монтаже но это мелочь.

    Сериал по сути такой же вторичный, как сиквелы оригинальной трилогии. Выключил мозг и смотрел с переменным удовольствием. Сценарий глупый, сюжет прост как три копейки, постановка боёв и сцен с погонями вполне себе неплоха. (При том, что постановщиком в большинстве серий был не абы кто, а Сирил Раффаэлли — признанный мастер боевых искусств, который известен зрителю по роли полицейского Дамьена в оригинальном 13-ом районе от всё того же Люка Бессона)

    Крис Вэнс, будучи британским сериальным актёром, вполне понравился. Его образ сильно отличается от привычного. Многие фанаты скажут, что перевозчик — это только брутальный лысый Джейсон. Но это просто другая версия и не более. Ничего революционного ждать от него не стоит.

    Сериал вполне сгодится, чтобы например спокойно смотреть его за ужином, не особо вдаваясь в подробности сюжетных перипетий. Радует наличие Франсуа Берлеана в роли полюбившегося инспектора Таркони (несмотря на то, что второй фильм был невообразимо глуп на сюжетную линию, в которой мы видим инспектора, с удовольствием хозяйничающего на кухне у Френка было приятно смотреть. Но это мы отступились от темы.) правда иногда начинает казаться, что его роль сильно урезали и появляется он не во всех сериях (наверно лишь дань уважения любителям оригинальной трилогии, хотя кто его знает), так же прилагается забавный друг-механик Диттер, который вечно сокрушается, что Френк не очень бережно относится к автомобилям, которые он ему дает в пользование и конечно же радует симпатичная Андреа Ошварт в роли секретарши.

    Да, Френк здесь немного другой. Да, сценарий писали совсем другие люди. Порой на экране сильно бросаются в глаза какие-то ляпы. Но в общем и черт бы с ними.

    P.S.: второй сезон еще не видел. Гляну вечером за ужином.

    7 из 10

    13 марта 2016 | 12:51

    Во-первых, спасибо создателям, за то что явили Фрэнка Мартина с волосами. Это сразу повысило смотрибельность.

    Во-вторых, сериал оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, все очень динамично, яркая картинка, шикарные тачки, погони и драки очень и очень активные. И все это под легкую полуулыбочку героя.

    С другой стороны, вспоминая небезызвестные три правила героя, приходится признать, что ни в одной из серий посылку ЭТОТ Перевозчик не довез. И правила менял на раз, и в «упаковку» без конца заглядывал. Что на мили и мили отдаляет его от первоисточника.

    Кроме того, посмотрев подряд первые три серии, обнаружила в третьей погоню из второй: те же тачки, те же ящики со льдом, та же узкая средневековая улица, короче, видеоряд совпал на 100%.

    Похоже, французам не откажешь в практичности и смекалке. Таким способом можно отлично сэкономить на бюджете сериала. А зритель, за пару-то недель между выходами серий и не заметит petite кунштюк.

    Итак, смотреть можно, и даже интересно, а любителям выискивать киноляпы просто обязательно!

    15 ноября 2013 | 13:57

    Полнометражный художественный фильм «Перевозчик» уж больно мне понравился. Много сцен с погонями и захватывающими трюками.

    Узнав, об одноименном сериале, я приступил к немедленному просмотру. Приятно порадовало наличие «оригинального» актера Франсуа Берлеана.

    Первая серия довольно-таки впечатлила, хотя киноляпов в ней несчитанное количество, даже они меня не смогли огорчить. Достаточно много динамичных сцен с погонями и неплохо поставленными драками. Так же радует глаз красота окружающей природы и виды прибрежных дорог.

    Однако просматривая уже 4-ю серию, интерес к дальнейшему просмотру пропал, причина всё та же, — киноляпы. Но больше огорчил тот факт, что погони и конкретные ситуации взяты из предыдущих серий, причем не нарезками, а большими «ломтями».

    Что касается сюжета, то он абсолютно ненавязчив, ну что тут можно сказать, это ж сериал с отдельными короткометражными полноценными сериями, довольно сложно снять таковые опираясь только на погони и драки.

    Этот сериал для неискушенного зрителя.

    5 из 10

    21 февраля 2013 | 16:24

    Итак, проект, о котором в определенных кругах давно ходили слухи. Телевизионная версия похождений (покатушек) Фрэнка Мартина — перевозчика экстра-класса. Высокий бюджет и Люк Бессон за клавиатурой сценария прилагались.

    Первые кадры являют зрителю погоню, разумеется, за неизменной, разумеется, «Ауди». За рулем Перевозчик, сменивший каменное лицо Джейсона Стеттема на вечную полу-улыбку Криса Вэнса…. Выстрелы, визг шин по асфальту французских дорог… Обычный день из жизни главгероя.

    Быстро улаженное дело с клиентом, нарушившим одно из ключевых правил работы, и вот уже Фрэнк дома. Ну а потом — новое дело…

    С первых десяти минут становится понятно, что за фрукт явил нам мсье Бессон. Перед нами точь-в-точь те три фильма, что уже были. Просто их продолжительность ужали до сорока минут и увеличили количество. Ах да, ну и заменили Стеттема. В остальном привычный набор из погонь, перестрелок и драк. Добавили правда эдакую Мэни Пени-секретаршу Фрэнка, подсказывающую ему, куда и зачем ехать и периодически взаимно флиртующую, но это новшество компенсируется тем, что инспектор Таркони не поменял облик вовсе и играет его всё тот же Франсуа Берлеан.

    Какое остается впечатление? Да никакого. Честно говоря, не являясь поклонником оригинальной трилогии, я наделся лишь на то, что в телевизионном формате что-то изменится. Но проект так и остался не более чем «крепеньким боевичком», просмотр которого попросту несовместим с обычным рационом поклонника сериалов.

    С другой же стороны, если человеку хочется необременительно потратить час своего вечера на «что-нибудь с тачками и взрывами», то «Перевозчик» образца двенадцатого года как раз подойдет — сериал не плох. Зрители немного не привыкли к такому формату, это да. Но полную приверженность традициям полнометражной версии он достойно хранит.

    Сериал действительно не за что ругать! Бюджет высокий, это видно. Постановка трюков прекрасна — всё, от частых автомобильных погонь, до рукопашных боев выглядит изумительно, а европейские правила цензуры позволяют добавлять ненужные, но радующие глаз и разнообразящие действие откровенные сцены. В общем, полный кино-набор в десятисерийном формате.

    Проблема лишь одна! Дальше поверхностной системы «получил заказ — получил проблемы — решил проблемы — доставил заказ» сериал не двинется. А в наше время такое можно простить лишь полуторачасовому фильму и никак не еженедельному эпизоду.

    2 января 2013 | 05:23

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>