всё о любом фильме:

Зараженная

Maggie
год
страна
слоган-
режиссерГенри Хобсон
сценарийДжон Скотт 3
продюсерМэттью Баэр, Колин Бейтс, Билл Джонсон, ...
операторЛукас Эттлин
композиторДэвид Уинго
художникГабор Норман, Габор Норман Надь, Фрэнк Зито, ...
монтажДжейн Риццо
жанр драма, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  58.1 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Девочка-подросток Мэгги заражается болезнью, медленно превращающей инфицированных в зомби. Правительство организует карантин для инфицированных, где их помещают в изоляцию. Её любящий отец не готов помещать её в карантин, и она живёт вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (23 465)
ожидание: 98% (2837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
57 + 48 = 105
5.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету Мэгги отрезает себе указательный палец левой руки. Однако, во время сцены, когда Тренд заперся в комнате и за ним пришли полицейские, Мэгги отходит к стене, и все пальцы у нее на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Получается, что именно авторского кинематографа Шварценеггеру и не хватало для полной гармонии. Вот снялся он в этой независимой и скромной во всех отношениях ленте, не выделяющейся ни сюжетом, ни сценарием, ни динамикой или спецэффектами, а какой подарок вышел для поклонников. Наверное впервые в своей карьере Арнольд играл не сверх-человека, а самого заурядного скучного мужика. Отказавшись от своих сверхвозможностей, демонстрации силы в каком-либо виде он получил нечто совсем другое — позволил себе быть человеком и спустился с виртуального Олимпа. Крупные планы и возможность демонстрировать самые простые отцовские чувства сделали свое дело. Практически каждый момент с Арнольдом надолго запоминался и врезался в памяти.

    То ли дело сам сюжет — история про эпидемию зомби и фиксация последних дней дочери семейства зараженной вирусом мало чем отличается от череды похожих лент, которые настойчиво предлагают зрителю проводить аналогии между обществом просвещенного потребления и придуманным миром инфицированных монстров. Впрочем, отсутствие оригинальности режиссер затмевает перфекционистским отношением к картинке — оператор, пленэр, монтажер и художник максимально насыщают кадр, выражая претензию на авторское кино. Кстати, в точно такой же эстетической парадигме в части визуализации был снят и «Мад».

    Относиться к ленте всерьез сложно. Очевидно, что перед нами приятный и успешный эксперимент, совмещающий в себе разные стилистики и линии. Все равно, что снять картинку «Мада» и энергетический посыл «Не отпускай меня» Романека. Эксперимент, учитывающий удачную работу Арнольда и предполагающий полную перезагрузку его карьеры

    6 из 10

    4 июня 2015 | 02:42

    Кто бы мог подумать, скажем лет 50 назад, что одной из популярных тем станет зомби-тематика. Но вот новая картина Мэгги хоть и имеет такую внешнюю оболочку, но на деле является фильмом совсем не об этом. Давайте разбираться, достоин ли вашего внимания этот художественный продукт.

    Она набросилась на меня. Я прочел в ее глазах… сожаление.

    Фильм рассказывает о любящем отце семейства Уэйде (Арнольд Шварценеггер) и его дочери Мэгги (Эбигейл Бреслин), которая была укушена инфицированным и вот теперь уже сама рискует стать ему подобным существом. Взаимоотношения отца и дочери — центральная тема, хотя и не единственная. Планета охвачена неизлечимым вирусом. Воздух пропитан безысходностью. Люди как никогда беспомощны. Выхода нет, как поется в одной известной песне. Инфицированных запирают на карантин, но это не помогает. Уэйд не супергерой. Он не сможет спасти мир, да он и не пытается. Он хочет только одного — чтобы его любимая дочь была жива, чтобы она улыбалась. Главные роли исполнили Арнольд Шварценеггер и номинантка на премию Оскар за фильм Маленькая мисс Счастье Эбигейл Бреслин. Очень удачный каст. Шварценеггер и Бреслин очень органично смотрятся вместе и ощущения фальши не возникает, что во многих современных фильмах сплошь и рядом. Еще стоит похвалить композитора Дэвида Уинго за столь подходящий и атмосферный саундтрек.

    Ты всегда был к нам добр, но клянусь Богом, если ты, твой напарник или кто другой сунется сюда…

    Проблема выбора тонкой нитью протянута через фильм. Режиссер заставляет нас поставить на место человека, которому предстоит сделать выбор: отослать родного человека, хоть и инфицированного, в карантин; оставаться с ним/ней до последней минуты или принять на себя грех и облегчить страдания убийством. А чтобы вы сделали? Занятный вопрос. Хорошо, что можно не отвечать. А теперь о том, что не понравилось. Показалось, что несмотря на имеющиеся плюсы, сценарий получился несколько сыроватым. Фильм кажется незавершенным, особенно в концовке. Забавная штука, ведь сценарий этого фильма был признан одним из лучших сюжетов, который не был экранизирован. После просмотра фильма стало понятно, почему историю сразу не кинулись экранизировать на экран, а фильм вышел лишь в ограниченном прокате.

    Никто не заберет тебя отсюда.

    Фильму может не хватать оригинальности, неожиданных поворотов и прочего, но вот с чем у него проблем нет, так это с человечностью и мыслями, которые пытались донести создатели фильма. Возможно, вы, как и я, сможете найти в этом фильме что-то интересное для себя. Рекомендую к просмотру.

    27 мая 2015 | 21:39

    Можете ли вы представить себе, что фильм с заслуженным ветераном Голливуда, Арнольдом Шварценеггером, вернувшимся в кино после не особо удачной политической карьеры, выйдет в национальный американский прокат в ничтожном количестве тысяча копий и будет демонстрироваться всего в 79-ти кинотеатрах? То, что основной релиз картины состоится сразу на DVD? Не можете? Тогда добро пожаловать на «Мэгги» Генри Хобсона, которую в России постигла ещё более грустная участь- она вышла лишь на DVD, вообще минув кинотеатры.

    Недалёкое будущее… После очередной вселенской катастрофы мир захлестнула зомби-эпидемия. Обычный фермер Уэйд Фогель узнаёт, что после двух недель бродяжничества его дочь-подросток Мэгги попала в больницу с симптомами смертельно опасной инфекции. Забрав девочку домой, чтобы провести с ней последние дни, Уэйд вдруг понимает, что ему с каждым днём всё тяжелее отпустить её…

    Если прочитав мой синопсис, вы нарисовали в своём воображении, как Шварценеггер со своим неизменным «I’ll be back» и сигарой в зубах, крошит топором черепа полчищам зомби, то вы не по адресу, «Мэгги» — это кино несколько иного формата. Творение Хобсона своей авторской концепцией напоминает скорее постапокалиптические драмы «Дорога» Джона Хиллкоута или «Носители» братьев Пастор, хоть и существенно уступает им в динамике. Действо фильма, запертого в пределы фермы, действительно не назовёшь динамичным — Мэгги, плачущая от страха перед неизвестным недугом, наблюдает за расползающейся с каждым днём раной, родители, пытающиеся обеспечить ей спокойную семейную обстановку, не могут не страшиться предстоящего им выбора, назойливые шериф и его помощник пытаются убедить Уэйда отправить дочь в карантин… Динамичным действо, протекающее перед нашим взором в течение полутора часов, не назовёшь. И «Мэгги» отхватила бы добрую порцию тумаков что от критиков, что от рядовых зрителей, кабы не два фактора. Первый- это то, что, как ни крути, творение Хобсона несёт потрясающую смысловую нагрузку — за условной зомби — инфекцией Мэгги, Генри метафорично скрывает смертельные недуги, нападкам которых наши близкие (не дай Бог, конечно) могут подвергаться ежедневно. Второй — то, что с выбором актёров, доносящих режиссёрскую мысль до зрителя, Хобсон не ошибся — отойдя от привычного ему образа супергероя, Шварценеггер играет, пожалуй, самую драматичную роль в своей карьере. Ничего сверхъестественного он не демонстрирует, но задание передать образ человека, способного передать трагедию потери близкого игрой одних только морщинок и грустных глаз, далось ветерану Голливуда без особого напряга. Не отстаёт от маститого партнёра и молодая Эбигейл Бреслин, уверенно справляющаяся со своей ролью девчушки, жить которой остаются считанные дни.

    Что же имеем на выходе? Несколько вторичную по задумке и воплощению авторскую постапокалиптическую драму, к тому же местами неимоверно затянутую и скучную. Все вышеперечисленные факторы могли бы сыграть не на пользу «Мэгги», кабы не верно расставленные Хобсоном акценты, подкупающие зрителя душевностью и проникновенностью. Правда, несколько сумбурная и скомканная концовка портит всё впечатление, лишь за это я снижу свою оценку на пару баллов, и в итоге «Мэгги» получит от меня…

    5 из 10

    3 июля 2015 | 19:21

    Отметившийся, как удочеривший для «Железного Арни» девочку-зомби Эбигейл Бреслин, режиссёр Генри Хобсон, представил слишком скучную драму, не говоря уже об унылом фильме ужасов и неахтительной истории про семейство Фогель, которая ещё и снята коряво, как и выше мною написанное предложение. Хобсон пытается изгиляться, как уж на сковородке и строит кульминацию драмы на слишком очевидных и прозрачных вещах, показывая заражённую, очередной мертвечинной лихорадкой, девушку, которую на этот раз зовут Мэгги Фогель, чересчур трафаретной, а всю её бытовуху и весь внутренний мир, до укуса мерзкой тварью, уж очень наигранно и «притянуто за уши». Вообщем все те жизненные мелочи, которые должны были разжалобить нас зрителей, смотрятся просто притворно и мы с «комом в горле», хрипя, сжав кулачки за неё, должны снова негодовать на безжалостную судьбу: мол, за что, такую хорошую и добрую девчушку, любимую единственным отцом Уэйдом (Шварценеггер) и его семьёй, постигло такое несчастье и она, на слёзных глазах своего папы, превращается в ходячего мертвеца, день за днём чуя какой-то запах…

    За всем этим протезным шоу, скрывается отнюдь не плохая роль самой Мэгги, то есть Эбигейл Бреслин, которая запомнилась одной, вполне себе, по-драматически мощной сценой с лисицей, от которой может проснуться носослёзный канал и после него, вдруг может появится тот трагичный накал, который у господина Хобсона до этого никак не получался. Арнольд Шварцнеггер же был совсем не в своём амплуа, хотя подраться немного ему пришлось и в этих ужасах, а мимика экс-губернатор Калифорнии оставалась весь фильм такой же, как и на постере к данному фильму, хотя и пришлось немного пустить слезу, Арни остаётся собой даже и в 70 лет.

    Вердиктируя фильм «Maggie», прежде всего хочется сказать об ещё одном достаточно проходном и скучном фильме в кинотеке у несравненного Терминатора, однако приятно было увидеть его в драматической роли, хотя весь драматизм и скатился «коту под хвост».

    Как-то так!

    6 сентября 2015 | 12:30

    Когда появились первые слухи о данном фильме, я было решил что это будет масштабный и зрелищный экшн-хоррор о том, как отец (Шварц) защищает дочь от огромной навалы оживших мертвецов. А так как я являюсь большим поклонником фильмов ужасов (в том числе и зомби-муви), да и к Шварцу отношусь положительно, то конечно же я моментально занес будущий проект в свой список ожидаемых. С появлением новой информации о фильме, стало понятно, что фильм будет малобюджетным и с уклоном в драму. Конечно, меня это малость (а может и не малость) разочаровало, но в принципе я не против драматического зомби-муви, с учетом если фильм действительно будет хорош как драма. Но, увы, не тут-то было.

    После просмотра, сложилось мнение, что создатели сделали ставку именно на необычность ингредиентов, что бы зритель, прочитав актерский состав и синопсис, с мыслями «Шварц, в драме? Да еще и про зомби? Ничоси!» сгорая от любопытства, тут же рванул в кинотеатр как угорелый, при этом совершенно неважно насколько удачно будет обыгран предлагаемый материал, главное лишь бы сработала замануха. И беда не в том, что в фильме не было полчищ зомби, впечатляющих разрушений и эффектной расчлененки, как я люблю. Как раз отсутствие всего этого я принимал во внимание перед просмотром и настроил себя именно на просмотр драмы. А вот с ней здесь как раз и получилась конкретная промашка. И дело не в том, что Шварц не вписался в этот жанр и смотрелся в духе «о боже, что он здесь забыл?». Как раз наоборот, если бы не участие известных актеров, то этот фильм остался бы никем незамеченным.

    А в чем собственно проблема? Сейчас попытаюсь объяснить. Вот взять, к примеру, ремейк «Рассвета мертвецов». Если рассматривать в общем, то это конечно совершенно другой тип фильмов (бодрый такой, зрелищный и в меру кровавый экшн-хоррор), но при этом в нем были отдельные, очень удачно поставленные драматические эпизоды. Ну, что б не спойлерить, опишу саму суть. В фильме были персонажи, которым зритель искренне симпатизировал и переживал за их судьбу, поэтому, когда потом выяснялось, что они заражены, становилось неимоверно жалко, ведь искренне хотелось, что бы они выжили. Так вот прикол в том, что эти отдельные эпизоды, воспринимаются куда более эмоционально, чем фильм «Мэгги», который, по сути и состоит из одного такого момента растянутого на весь хронометраж. И дело не в том, что дочь главного героя плохой или неприятный человек, которого не хочется жалеть, дело в том, что фильм всю эту драму показывает как-то очень плоско, наиграно, словно снимался по принципу «не знаешь как снять драму? заставь актеров ходить с печальными лицами и говорить короткими незаконченными фразами! Зритель решит, что им всем очень-очень плохо и будет рыдать не переставая».

    Здесь мало того, что зритель с самого начала знает, что девочка заражена, так при этом нам не показывают никаких попыток отца изменить ситуацию. Перед тем как забрать дочь из больницы, отец искал ее 2 недели, но об этом только упоминается на словах, хотя, по-моему, было бы интересней, если бы показали через какие трудности прошел отец в поисках дочери. Потом, из больницы, где она должна была остаться, он забрал ее опять же без труда, благодаря знакомому врачу. И получается, что вроде бы упор сделали на драму, и мы вместе с главными героями должны постоянно переживать, сталкиваться с трудностями, бороться и преодолевать препятствия, но этого здесь нет. Конечно, то, что на душе им в любом случае пришлось очень не сладко, это понятно, только вот по тому как построен сюжет, это очень слабо ощущается.

    Почему нельзя было показать, как отец старается помочь своему ребенку, как он ищет способ излечить ее, тратит кучу сил и нервов, продает все, что только можно что бы собрать деньги на лечение (как например, делают в реальной жизни родители ради спасения тяжелобольных детей). Ну, допустим, как вариант, показали бы в первой половине фильма борьбу отца за дочь, потом он нашел бы где-то вакцину, и вот она появившаяся надежда, девочке становится немножко лучше, но в конце, увы, все идет наперекосяк. Неужели так было бы не интересней и драматичней? Зритель хотя бы смог почувствовал переживания отца. А здесь что? Отец просто забрал девочку в дом, и просто ждал, когда девочка превратится окончательно. Причем процесс превращения в этом фильм длится днями-неделями, а не за пару часов как в остальных фильмах про зомби. Поэтому здесь получается такая ерунда, что вроде как над миром нависла страшная угроза и, казалось бы, здоровые должны шарахаться от зараженных, но из-за длительного перевоплощения, зараженные спокойно пребывают в компании здоровых, которых вовсе не смущает стремный запашок, торчащие вены и белые зрачки.

    В других фильма, как правило, в случае нашествия зомби сразу же появляются военные для зачистки территории от зараженных (не редко вместе со здоровыми). То есть правительство берет ситуацию под жесткий контроль. Здесь же обычные патрульные полицейские деликатно так намекают главному герою «ну у тебя там типа дочь того, ну так в общем надо бы ее отправить в карантин…». То есть опять же, могли бы показать, как у главного героя забрали дочь и поместили в какую-то лабораторию, что бы проводить опыты, и он пошел ее спасать. Но нет же, здесь всё происходит, так как решил для себя персонаж Шварца. Как будто все вокруг боятся, что если пойти против него, то он позовет Сталлоне и других дружбанов из «Неудержимых», после чего про зомби-апокалипсис все будут вспоминать как о старых добрых временах.

    3 из 10

    11 мая 2015 | 14:18

    Тематика зомби-апокалипсиса, обретшая за последние годы большую популярность, подкрепленная вышедшими не так давно крупными блокбастерами и успехом отличного сериала «The Walking Dead» на примере фильма «Мэгги» используется исключительно для привлечения зрительской аудитории. Дело в том, что это не ужасы и даже не триллер, а чистейшей воды драма, происходящая на фоне разваливающегося мира — серых пейзажей опустелых городов, где чувством безысходности, кажется, пронизан каждый кадр.

    Авторы, конечно, хитрят, затрагивая данную тематику. Но тем необычнее и интереснее наблюдать за развитием отношений отца и дочери в купе с тем, что похожего фильма по своей идеи сразу припомнить и нельзя. Акцент сделан в первую очередь не на зомби или неизвестном вирусе, а на человеческих эмоциях и чувствах, переживаниях и тревогах. Какой в итоге получается эта самая драма у режиссера дебютанта вопрос уже второй. Но в целом положительных аспектов у картины все же находится больше.

    Подписание на главные роли дуэта Шварценеггер и Бреслин это, пожалуй, главный успех создателей картины и её безусловный козырь, потому что местами грозящийся утонуть в своей грусти и меланхолии фильм держится на игре именно этих двух актеров. И если для Эбигейл в её юные годы, но уже с большим опытом драматических ролей образ зараженной девушки не был столь сложным, то для Арнольда эта очередная любопытная проверка себя и отступление от легендарного образа.

    Сыграть или вернее передать внутреннее переживание у Арнольда удается отлично и зритель это чувствует. И, несмотря на то, что не вокруг его персонажа выстраивается повествование, все же он важная и неотъемлемая «составляющая» фильма, помогающая за счет хорошей игры передать весь трагизм и печаль показанных событий. В рамках того уровня сюжетной линии, не блещущей оригинальными идеями или интригующими поворотами в своем развитии, то что требуется от Шварценеггера и Бреслин они выполняют здорово и на высоком уровне.

    Сработала ли в итоге ставка этой малобюджетной ленты в виде обыгрывания очень модной сегодня у зрителя темы про зомби, приглашения молодой и популярной актрисы, а также легенды «action movies», на которого всегда просто приятно посмотреть, в особенности в новом для него амплуа. Скорее нет, чем да. Свою часть зрительской аудитории картина, безусловно, привлекла, и в большей мере это были фанаты и поклонники творчества именно Арнольда Шварценеггера, которые в тоже время массово по понятным причинам на данный фильм не отправились.

    О таких фильмах много не говорят и много не пишут. «Мэгги» в первую очередь кино о человеческих отношениях и семейных ценностях, застрявшее в своем меланхоличном состоянии печали и грусти и не привносящее по сути ничего нового и неожиданного. Однако смотреть на дуэт Шварценеггер и Бреслин прекрасно отыгрывающих свои партии одно удовольствие.

    31 июля 2015 | 01:48

    Казалось бы, что ещё не так давно Арнольд Шварценеггер выступал с трибуны с политическими заявлениями, будучи губернатором Калифорнии. Этот герой кино 80-х и 90-х годов прошлого столетия даже удостоился сравнения с Рональдом Рейганом, тоже бывшим актёром второго разряда, ставшим президентом США. Но сроки полномочий у Арни подошли к концу, в связи с возрастом с карьерой культуриста уже можно подзабыть, лишь поддерживать форму необходимо, политическая карьера была не столь радужной, так что путь у экс-автрийца был один: возвращение в мир киноиндустрии. Он снимается в лентах, метко прозванных англицизмом «олд скул», что значит «старая школа». Во второй и третьих частях «Неудержимых», а также в ленте «План побега» Шварценеггер снимается с Сильвестром Сталлоне, с которым он соревновался в прошлом веке за звание лучшего героя боевиков и явно выигрывал. Был ещё неплохой боевик опять же в том же стиле «Возвращение героя», смешанные отзывы получил холодный экшн «Саботаж», уже официально появилась новая часть «Терминатора», но есть ещё и фильм «Заражённая».

    Первоначально лента носила оригинальное название «Мэгги», но за полтора месяца до официального релиза прокатчики решают назвать её «Заражённой», что вполне соответствует сюжету фильма. Молодая девушка Мэгги Фогель (Эбигэйл Бреслин) оказывается заражённой новым вирусом, который превращает людей в ужасных зомби. Правда это похоже на направление фильмов, прозванных зомбиапокалипсисом? Даже Брэд Питт не преминул случаем сыграть в фильме этого узко специализирующегося жанра, почему же Арни не принять в подобном участие? Только вот ожидать того, что нас ждёт фильм ужасов не стоит. Режиссёр Генри Хобсон и сценарист Джон Скотт 3, для которых «Заражённая» стала дебютом в кино, решили превратить фильм про зомби в острую социальную драму на мотив извечных проблем родителей и детей. Честно говоря, такой симбиоз смотрится несколько неожиданно и контрастно друг с другом. А может Хобсон и Скотт 3 решили найти свою нишу в кино и снять фильм в собственном жанре, да только далеко не всё им удалось.

    Фильм снят в очень тёмных тонах, что нагоняет на зрителя неудержимую тоскливость. Таким образом, нам указывают на безысходность сложившейся ситуации. Мэгги заражена вирусом, от которого нет противоядия, так что ей предстоит или отправиться в карантин, где её ожидает неминуемая гибель, или же дожидаться превращения в ужасное существо на глазах собственного отца Уэйда Фогеля (это и есть сам Арнольд Шварценеггер). Последний некогда был сам врачом и, по идее, должен искать возможность излечения своей дочери, но всё же заметно, что при такой тоскливости Уэйд лишь дождётся до того, как Мэгги окончательно превратится в зомби, но не спасёт её. Так что ленту «Заражённая» можно назвать последними днями двух любящих людей, ожидающих неминуемой трагедии. В этом время и другие люди страдают так же, как и отец с дочерью Фогели, пока они остановились у приютившей их Кэролайн (Джоэли Ричардсон). Но время идёт и Мэгги надо отправляться в карантин, но отпустит ли своё дитя горячо любящий отец?

    Фильм «Заражённая» ни в коем случае нельзя назвать быстро и динамично развивающимся. Скорее, он даже многим покажется чрезмерно затянутым. Многие сцены сопровождаются многозначительными паузами, от которых хочется так или иначе зевнуть и немножко перемотать картину вперёд. Наиболее радикально критикующие картину зрители вообще могут назвать её скучной до безумия. И, знаете, я их пойму, потому что и сам особых острых моментов в фильме не приметил. Режиссёру Генри Хобсону явно не хватает опыта и шестого чувства, когда нужно доводить кульминационные моменты до самой вершины, чтобы зритель готов был чуть ли не прослезиться. Но, что делать, раз уж у Генри Хобсона это первая работа, может дальше у него всё будет на мази. Не порадовал особо Арнольд Шварценеггер. Нет, не усомнишься в его харизме, но вот доктора доселе у него получались гораздо лучше (в лентах «Джуниор» и «Бэтмен и Робин»), а вот в «Заражённой» он какой-то дремучий, праздно шатающийся аки медведь, без искры. Лишь в сцене, когда ему приходилось демонстрировать силу, то тогда он словно выходил из спячки. Так что как был Арни героев боевиков так им и остаётся и даже за годы обретённого опыта он не стал драматическим актёром.

    Поклонники Железного Арни разумеется не пропустят эту картину, так что ни советовать, ни отговаривать их я не буду, это бессмысленно. Другие же зрители должны быть подготовленными к тому, что экшна и драйва в ленте не будет, потому что «Заражённая» — это драма о последних днях, прежде чем превратиться в зомби. Странный выбор сюжета, но может это как раз и более всего привлечёт аудиторию.

    5 из 10

    13 октября 2015 | 16:19

    Вот и Шварценеггер в свои-то годы сыграл семьянина, причем не суперагента, как в «Правдивой лжи», а обычного трудягу, обремененного домашними хлопотами и страдающего от скорой утраты своей дочери.

    Фильм «Мэгги», где главные роли сыграли легендарный Арни и восходящая звезда Голливуда Эбигейл Бреслин, вновь поднял на рассмотрение популярную тему зомби-проказы, поражающей человечество. Правда здесь все происходящее сосредоточено вокруг одной отдельно взятой семьи, в которой юная Мэгги, будучи укушенной зараженным неизвестной болезнью, медленно и неминуемо превращается в кровожадного живого мертвеца.

    Подача, надо отметить, весьма интересна и нетипична для фильмов подобной тематики. Таинственная болезнь, поражающая людей, не щадит никого и зрителю придется наблюдать за тем, насколько тяжело приходится семье, которую постигла тень смерти. Напряжения фильму добавляет постоянное ожидание того, когда Мэгги превратится в зомби окончательно и утратит последние капли человечности. От этого становится как-то не по себе, ведь ее родные, на свой страх и риск, по-прежнему окружают девушку любовью и заботой, а сама Мэгги делает все возможное, чтобы остаться человеком хотя бы еще на один день.

    Последние кадры фильма очень тяжелы для просмотра и вполне способны пробить на слезу. Тем более, что фильм изначально заряжен на негативное развитие событий и ты ждешь, когда наступит драматичная и неминуемая развязка.

    Поцелуй Мэгги отца — это, на мой взгляд, одна из самых сильных сцен: сердце как-то не хорошо щемит, ведь отца и дочь ждет долгая разлука. Длиною в жизнь…

    Арнольд Шварценеггер, по-прежнему находящийся в отличной физической форме, сыграл, думается, одну из своих лучших ролей. Он всегда был крут. Ведь это Арни. Он не может не быть крутым. Но роль отца Мэгги — это если не прорыв для самого Шварца, то, по крайней мере, знаковая работа в его кинокарьере. Драматичная и вдохновенная. По-отечески теплая и заботливая. Настоящая, трагичная и жизненная.

    Отдельного упоминания заслуживает и Эбигейл Бреслин. Номинантка на «Оскар», лично по моему мнению, является главной конкуренткой Хлои Грейс Мориц за право называться будущим лицом Голливуда. Обе девушки активно снимаются в кино с самого детства и каждая из них талантлива и обожаема миллионами.

    Роль Мэгги для Бреслин стала новым вызовом — после драматичного «Августа», красивого, но грустного «Вкуса жизни», знакового для нее фильма «Маленькая мисс Счастье», ей досталась еще одна работа — показать приговоренную к смерти, но отчаянно пытающуюся насладиться последними днями девушку, которой в скором времени предстоит превратиться в кровожадную тварь.

    Фильм очень понравился. Если вам хочется не просто посмотреть на очередных кровожадных зомби, желающих отведать человечинки, а проникнуться чувствами, посмотрите «Мэгги».

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    9 из 10

    21 мая 2015 | 10:14

    История зомби-драмы разворачивается вокруг молодой девушки, которая в самый разгар разразившегося зомби-апокалипсиса оказывается заражена смертоносным вирусом. Врачи предрекают ей смерть, но девушка продолжает, а точнее старается жить как прежде, но с каждым днём ей становится всё хуже и хуже, и её отцу рано или поздно придётся выбрать: смотреть на то, как умирает его дочь, или избавить её от страданий.

    Единственное, ради чего я сел смотреть этот фильм (как и многие другие) было участие знаменитого актёра Арнольда Шварцнеггера, который решил сменить имидж — бросить оружие, уехать на ферму и отрастить бороду, что конечно же породило любопытство — а справится ли Арнольд с этой ролью, ведь как мы знаем в драмах он гость не частый (а точнее, он вообще там не был, кроме «Джуниора», но это по большей части комедия). И, скрепя руку на сердце, скажу, что Арнольду есть куда стремится. Его игра не идеальна, но довольно сносна, и хотя бы даёт понять, что если Арни и дальше будет играть папаш и дедуль в драмах, и позабудет о трэш боевиках (ведь возраст то), то возможно он откроет для себя новый путь в кинематографе. В страдания персонажа хочется верить, его диалоги искренни, но всё равно чего то в нём не хватает, хотя видно, что потенциал есть.

    Что касаемо самого фильма, то его идея немного не нова. Первое, что пришло в голову, это независимый фильм «Я зомби», где герой так же постепенно превращался в живого мертвеца, переживая все боли и душевные страдания, но в отличие от него, в Мэгг уже есть ходячие мертвецы, а главная героиня — девушка. Впрочем, если вы ждёте от фильма какого нибудь прорыва, то боюсь вас разочаровать — ничего подобного тут нет, как впрочем и оригинального. Фильм просто рассказывает нам страдания молодой девушки, изменение отношений окружающих её людей и её собственные метаморфозы, как внешние, так и душевные. Всё это подаётся через драматичные диалоги, несколько действий и, конечно же, игры молоденькой Бреслин.

    Единственное, что скажу, что проникнуться всем этим можно, и если это вас устроит, то фильм может понравится, потому что ничем другим он похвастаться не может. Неизвестно почему, но фильм не может расстроить должным образом, он не вызывает слёз или каких то тяжёлых эмоций после просмотра, потому что авторы настолько зациклились на метаморфозах (редких) героини, что совершенно забыли о том, что вокруг бродят ходячие мертвецы, а ведь будь их на экране больше (а не в количестве 4 штук за весь фильм), то с ними можно было бы придумать динамичные действия, которые перетекли бы в драматические (и речь идёт не о трэш составляющей). Даже можно было бы посильнее раскрыть главную героиню, ведь кроме того, что она страдает, нам больше и нечего выделить, а что творится у неё в душе, насколько сильно она мучается — всё это показано недостаточно воодушевляющее, чтобы можно было в полной мере сочувствовать героине. И не удивляйтесь, если финал вас не впечатлил(хотя он предсказуем). Но, что есть то есть, и на том спасибо.

    А вот то, что фильм действительно как то депрессирует своей атмосферой, то железный факт. Но всё равно могло быть и лучше.

    «Мэгги» — зомби-драма, которое могло быть лучше, раскрывай оно глубже страдания героини и окружающий их мир. Но за участие Арнольда и какой никакой депрессии фильм можно потерпеть.

    7 из 10

    17 мая 2015 | 00:33

    Знаете что забавно? То что тема зомби-апокалипсиса была популярна в восьмидесятых годах прошлого века и не утратила она общей привлекательности здесь и сейчас. Почему? Возможно все дело в том, что живой мертвец является своего рода возможностью заглянуть в глаза собственному будущему. Крайне уродливому должен заметить. Но забавно даже не это, а то, что никто, ну или почти никто не подходил к теме обращения в зомби серьёзно. И из действительно хороших фильмов на подобную тематику я могу припомнить разве что «Возвращение живых мертвецов 3». Нет, конечно же, можно было сказать, что и в трилогии о «Реаниматоре», тема разумных и полуразумных зомби поднималась, но там это подавалось с иронией и черным юмором, а потому серьёзно к подобным фильмам относится не получалось. Другие же фильмы… ну о них как о покойнике (Простите за каламбур) либо хорошо, либо ничего, так что лучше промолчу. И тут, как гром среди ясного неба, выходит фильм «Мэгги». Фильм, который мало того что является донельзя серьёзным, так в нем еще снялся один из любимейших актеров моей (Да и не только моей) юности — Арнольд Шварценеггер. Две причины чтобы познакомиться с фильмом поближе? Выходит что так. Ну что ж, в таком случае не будем отказывать себе в удовольствие, верно?

    Мир на краю гибели. Посевы погибают, люди превращаются в алчущих пожирателей плоти без совести и сострадания, однако армия, в коем то веке, смогла взять ситуацию под контроль. Ну как под контроль? Везде находятся контрольно-пропускные пункты, людей, что были укушены отправляют в карантин, где над ними будут проводить бесчеловечные эксперименты, дабы найти лекарство от этой болезни. Но не смотря на массовую истерию, люди продолжают жить. Полиция следит за порядком, фермеры работают в поле, а трудные подростки все также убегают из дома, в поисках лучей доли и/или в поисках неприятностей на пятую точку. Вот и Мэгги сбегает из отчего дома, потому что… мы этого так и не узнаем, да оно и не важно, а вот что важно, так это то, что девочку-подростка кусает живой мертвец, а что это значит мы все прекрасно знаем — медленное угасание, смерть и возрождение в виде существа, которому чуждо все человеческое. Страшно? Да. Но Мэгги не одна. У нее есть отец, который ни за что не бросит свою маленькую девочку и никому ее не даст в обиду. Но достаточно ли этого, чтобы не утратить надежду?

    Так уж получилось, что данный фильм является не столько фильмом ужасов, сколько драмой, а потому если вы, уважаемый зритель, приготовились увидеть нечто вроде ранних работ Джорджа Ромеро или Лючио Фульчи, то спешу вас огорчить — крови и кишок в фильме почитай что и не будет. А будет драма, о непростых отношениях отца и дочери, о страхе перед смертью и о тех вещах, которые главная героиня не успела сделать до укуса, а теперь тем более не успеет, ведь в ее сердце поселился страх перед тем во что она превращается, перед людьми в полицейской форме, а также перед тем, что она может причинить вред близким ей людям, пусть и не специально. И знаете, это интересный ход, как по мне. Да, многие, скорей всего, отнесутся к этому пренебрежительно, а то и вовсе негативно, дескать у главной героини время ограниченно, а она не пытается сделать нечто экстравагантное, а пытается прожить свои дни также если бы она не была укушена, но ведь это придает образу героини Эбигейл Бреслин достоверности, ведь не всем же угонять машину у мафии, чтобы доехав до океана умереть счастливыми.

    Впрочем, данный кинофильм пытается идти по своему собственному пути, а не собирать все и всяческие штампы и клище. И я бы с радостью привел несколько примеров из фильма, но то будут спойлеры, а мне бы не хотелось вам портить впечатление от просмотра, поэтому скажу так — кинокартина не будет идти по пути меньшего сопротивления и когда будет чувство, что знаешь, как будет история развиваться дальше, то фильм делает резкий крен в сторону и идет по своему собственному маршруту.

    Что же касается Арнольда Шварценеггера, ради которого, будем честны, мы здесь и собрались, то он отлично справился со своей ролью убитого горем отца, который внешне выглядит спокойно, но в глубине у него клокочут чувства и эмоции. У «Железного Арни» отражается такая боль в глазах, что невозможно оставаться равнодушным к его герою и к трагедии, что произошло с его дочерью. И глядя на это хочется встать и поаплодировать пожилому актеру, который снявшись в непривычном для себя жанре и смог продемонстрировать отличную актерскую игру. Ну и как после этого не любить Шварценеггера?

    Итог? Достаточно нетипичная, но при этом весьма любопытная драма в антураже зомби-апокалипсиса. Правда фильм достаточно неторопливый, чем напоминает кинокартины родом из семидесятых годов прошлого века, а это может понравиться далеко не каждому. Второстепенные актеры воспринимаются по большей части как фон и за их судьбами особо не следишь. Мир вызывает множество вопросов, будь то, что электричество в домах было вырублено, при этом телефонная связь, как домашняя, так и сотовая, до сих пор работают, но на это можно смело закрыть глаза, всё-таки фильмы на зомби-тематику были куда ближе к фэнтези, чем к реальной жизни, а там подобные несостыковки в порядке вещей. Поэтому скажу так: Любите нестандартные, считай авторские, фильмы? Обратите внимание на «Мэгги». Нравиться Арнольд Шварценеггер и всегда хотели увидеть его в непривычном амплуа? Что ж, это тоже отличный повод ознакомится с сим фильмом на досуге. Во всех же остальных случаях думаю стоит воздержаться от просмотра. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    18 мая 2015 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>