всё о любом фильме:

Приходи как есть

Hasta la Vista
год
страна
слоган«Аста ла виста, девственность!»
режиссерЖоффрей Энтховен
сценарийПьер Де Клерк, Аста Филпот, Мариано Ванхуф
продюсерМариано Ванхуф, Аста Филпот, Ян Вринтс
операторГерд Шелфхут
композиторМеурис, Пэйпермаут
художникКурт Риголле
монтажФилип Равет
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Бельгия  253.2 тыс.,    Франция  144.9 тыс.,    Германия  43.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
История трех молодых людей, обожающих красивую жизнь, но ни разу не спавших с женщиной, потому что один из них слеп, второй передвигается на коляске, а третий и вовсе парализован. В поисках женщин они втроем отправляются в Испанию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мальчикам надоело смотреть на девочек. Вдруг захотелось разорвать дистанцию и сойтись с ними накоротке, чёрт с ней, с инвалидностью. Благо, наполненная слухами земля, обнадёживает безотказным женским сервисом, работающим на клиентов без ног и рук.

    Врождённый паралитик (Филипп), охваченный метастазами раковый больной с отказавшими ногами (Ларс) и слепой, как крот, Йозеф — товарищи по телесному несчастью, необъяснимым образом объединившиеся в компанию оптимистически настроенных доходяг, собравшихся на поиски приключений, кто из прихоти, а кто с последней волей, пока она ещё есть.

    Взрослые мальчики хотят стать мужчинами, по-детски сбегая от спящих родителей, чтобы, перейдя границы, воспользоваться борделем со спец обслуживанием, волею судеб, попадая под опеку нелегального санитара, берущего на себя левый подряд помощника, от которого отказался дипломированный специалист.

    Два неподъёмных колясочника, слепец и сиделка по имени Клод, которая (издержки электронной почты) оказалась экстра тучной женщиной — вот питательная среда для проходного юмора и трагикомичных положений, в которые попадают незадачливые товарищи и друзья, поначалу понадеявшиеся на собственные силы, но потом вынужденные согласиться на женский пригляд.

    Кино мельком проскакивает вводную часть, ограничиваясь короткими мелочами, отмечающими терпеливых родителей парней и перерождающуюся на глазах из эгоистки в заступницу младшую сестру Ларса, чей финальный отсчёт подвигает всех их вместе на безрассудные подвиги, не откладывая желания на «следующий раз».

    Хочется только спросить, чего они до сих пор ждали, ведь на вид ребятам далеко за двадцать, а, кое-кому, дашь и около тридцати. Нет, хорошо, что терпение лопнуло, но больше кажется, что ответ в режиссёрской прихоти, собравшей сверхъестественный экипаж для экстраординарного дорожного приключения, где физические дефекты друзей, помноженные на естественные казусы и неестественные капризы, позволяют картине растекаться мудростью попутного опыта, которого помаленьку набирается каждый из них.

    Фильм легко распадается на темы, представляющие внутриколлективные трения несхожих характеров, личные переживания и постепенное налаживание контакта с особенным провожатым, которого отличает не только большое тело, но и, как оказалось, широких масштабов душа. Правда сама картина не очень-то стремится заглядывать в душу своих героев, всё также как и в начале, убегая от внутренней драмы в сторону внешней несуразности их физических недостатков, умножая те на эстетически экстравагантный наружный эффект.

    Режиссёр пытает удачу, комбинируя приземлённый смех с эпизодической задумчивостью, используя обречённость Ларса и небезнадёжность его товарищей, способных, каждый по-своему, устроить личную жизнь. Словно стесняясь пронзительности, он спешит притушить назревавший роман Ларса со случайной прохожей, переключаясь с переживаний невозможного на отретушированное счастье свободы передвижений, радость свободы выбора и внезапность нежданной любви, приводя кино к финальному звону расколовшегося веселья, когда, замолкая, оно растворяется в многоточии пауз, где слов уже не надо — их заменяет расставанья грусть.

    21 июля 2012 | 23:55

    Я всегда жалел и жалею людей, которые не совсем полноценные. Знаете, смотря на них, начинаешь ценить свою жизнь еще больше, ведь ты же здоров, ты же к инвалидному креслу не прикован, ты можешь взять и побежать. Мы не можем узнать, что творится в сердце неисправимо больного человека, смотрящего на здорового. Нужно ценить свою жизнь, не просто ее проживать, как это делают многие, а именно жить, наслаждаться всем тем, что она нам преподносит.

    Бельгийская драма Жоффрея Энтховена, которая еще заявлена как комедия, рассказывает о трех друзьях, которые устали жить так, как им диктуют врачи и родители. Представьте себе, как бы жил человек, который однажды бы стал зрячим, или что бы он делал если смог опять ходить, эти люди, наверно бы никогда не отдыхали, потому что только по настоящему ценящий жизнь, может ощутить ее ценность и уникальность.

    Три парня, инвалиды с рождения. Один слеп, второй не может ходить, поэтому передвигается с помощью коляски, ну а третий, совсем парализованный. Похожее кино уже попадало мне в глаза, это была драма «А в душе я танцую», рассказывающая о двух парнях, решившихся на самостоятельную жизнь. Здесь же, главные герои Филлип, Ларс и Джозеф пытаются отправится в маленькое путешествия ради одной цели, а именно избавится от девственности. Поначалу, фильм безумно не понравился, потому что я ждал сплошной комедии, а вместо нее, получил какие то сопли.

    Бельгийский кинематограф, как и Вам наверно, не очень мне известный. Жоффрей Энтховен драму здесь создал, но так получилось, что ребята ехали не за сексом, а в военкомат, настолько уж все было покрыто горечью и депрессией. Но в целом, фильм порадовал своей исключительно драматической нотой. Подводя итог скажу, я не очень часто смотрю фильмы бельгийского производства, но это кино меня кое чем порадовало, но в общем, оно было слишком меланхолическим.

    6 из 10

    15 октября 2012 | 23:16

    Бельгийское кино потихоньку оживает и дарит зрителям все больше стоящих картин которые не так популярны, как бы хотелось, но с душой и смыслом. На этот раз мне на глаза попался фильм «Приходи как есть», где речь идет о трех товарищах, связанных между собой физическими ограничениями: Филлип — прикован к креслу с детства параличом, Ларс тоже не может ходить, т. к. болеет раком и у него отказали ноги, а Йозеф является немолодым мужчиной, который давно ослеп. Помимо телесных недугов их объединяет еще одна вещь — незнание женского тела, желание, которое перекрывает здравый смысл и вынуждает их отправиться на поиски борделей с безотказными девушками.

    Как мне показалось, задумка Жоффрея Энтховена уже не нова и отдаленно была раскрыта в других фильмах, единственным отличием от той же ленты «… а в душе я танцую» здесь меньше внимания уделяется душевным переживаниям трех героев. Тут не будет настолько надрывных вопросов, которые бы разрывали на части сердца трех парней. Энтховен сделал больше ставку на типажи и главных персонажей, которые больше комичны, чем трагичны. Тут будет предостаточно ситуаций, которые являются одновременно и глупыми и печальными. Но, каждый раз, как только вы захотите загрустить, постановка сюжета «уведет» в совершенно другую сторону.

    Финал данной ленты вполне предсказуем и предполагаем с самого начала, но от этого он не менее грустный. Ведь даже то, к чему ты готов, может расстраивать и заставлять душу плакать.

    7 из 10

    27 августа 2012 | 14:03

    Обычно я не пишу рецензий на фильмы, но на этот фильм их очень мало, поэтому напишу. Не буду ничего говорить о сюжете, это можно прочитать из аннотации. Расскажу только о впечатлениях.

    Фильм вряд ли для многих станет открытием. Он далеко не оригинален, фильмов о людях, которые в силу разных причин начинают ценить каждое мгновение своей жизни, хватает.

    Как комедия, фильм не воспринимается. Иногда в нем можно улыбнуться, но это скорее улыбка умиления. Смешных моментов я не увидел.

    Другое дело, что фильм очень душевный. В нем всего 4 героя, но все они достаточно яркие и не сливаются в одно пятно. О них рассказано очень трогательно, и им очень охотно сопереживается, история рассказана цельно и ясно, без ненужных деталей. И вот эта душевность и есть главное достоинство фильма.

    Главный же недостаток — это его предсказуемость. Не всегда приятно, когда ты раз за разом угадываешь, что произойдет в следующий момент. Иногда приятно, но тут просто все происходит самым предсказуемым образом. При чем не по логике реальной жизни, а, так сказать, по закону жанра.

    В общем, душевный, но достаточно-таки вторичный фильм.

    11 августа 2012 | 05:02

    Довольно трудно определить, почему же фильм был определен именно в категорию «Комедия», скорее уж фильм — драма в чистом виде. В фильме автор нам показывает трех молодых людей, хотя скорей молоды душей, нежели телом, с ограниченными физическими способностями, которые вдруг резко решили стать мужчинами. Сразу же возникает вопрос, а почему же настолько дикие идеи у них не возникали до этого? что изменилось? почему именно сейчас? ведь как я уже подмечал, они по своему возрасту отнюдь не дети. Эти вопросы, к сожалению, автор так и оставит неясными зрителю…

    В комедии на подобную тематику, людей с ограниченными возможностями, «1+1» во время просмотра хотя бы было смешно, тут же, юмор настолько прозрачен и не заметен, что зрителю не редко бывают не понятны шутки, которые автор поставил в этот фильм. Да, моментами помелькали такие ситуации, когда было бы смешно, если бы это случилось именно в реальной жизни, но на киноэкране они смотрелись не так зрелищно, как можно было бы их показать.

    В тоже время возвращаясь к шуткам, некоторые из них задели бы многих людей с ограниченными возможностями, как например когда лежа в палатке когда рассказывали про то что в лесу медведи утащили спящего человека, а потом от нашли его останки без ног и рук, один из главных героев сказал что Филиппа это не должно расстроить…

    Игра главных актёров, наверное, одна из немногих радостей, что можно увидеть в этом фильме, Робрехт Ванден Торен (Филипп) и Том Ауденарт (Йозеф) справились со своей задачей в плане полностью передать все эмоции героев, в тоже время

    Жилль Де Шрийвер (Ларс) порадовал меньше, так как для того кто вот вот умрет, периодические «каменные эмоции» играли не в его пользу.

    Напоследок, хотелось бы только отметить, что если вы фанат американских комедий, где все открыто и ясно, то этот фильм не для вас, напротив если же вы любитель драм, то смело можете смотреть.

    4 из 10

    2 августа 2012 | 15:47

    Наверное, есть пути и судьбы, которые без вариантов сразу дают ответ: дело не в планах, итогах и свершениях, в жизни дело идет о жизни, а не о каком-то результате его. Дело жизни… В чем оно? Непростой вопрос (особенно если ты инвалид). Жить, чтобы делать что-то, реализовывать, осуществлять, добиваться, достигать? Или просто жить, чтобы жить?

    В фильме Филипп (Робрехт Ванден Торен), Ларс (Жилль Де Шрийвер), Жозеф (Том Ауденарт) и Клод (Изабель де Гертог) рассуждают о проектах и планах. Кто-то, Ларс, по-моему, хочет открыть свой ресторан. Кто-то хочет заниматься виноделием, турбизнесом. Есть и общая мечта, ради которой все едут в Испанию, — расстаться с девственностью, т. е. почувствовать себя полноценными, нормальными — обычным! — человеком.

    Но в ходе путешествия оказывается, дело жизни — в ней самой, а не в планах и их результатах (тем более, критерии оценки результатов почти всегда сомнительны). В том, например, чтобы болтать с друзьями, пить вино, спать под звездным небом в отеле с тысячами звезд, сидеть у костра, плескаться в речке, чувствовать чье-то тепло, например, от дружески перепутанной рубашки или вовремя поданной руки. Радоваться малому. Только малость ли это?

    Не про дело жизни (какой-то там осуществленный благодаря настойчивости и смелости проект), а про радость, полноту и теплоту жизни это кино. Неслучайно его легко читаемым рефреном является мотив дегустации вин. Вино и есть символ этой радости, этой полноты, а еще обретенной в испытаниях мудрости — In vino veritas.

    Любому дойти до нее (до veritas) трудно. В коляске, с палочкой для слепых или без них… Тучи комплексов, стереотипов, страхов, привычек и обид. Как когда-то воскликнул Гете: «что трудности, когда мы сами себе мешаем и вредим!». Вот вам всеобщая человеческая неполноценность. И конкретная инвалидность тут ни при чем. У каждого есть что-то, что, кажется, невозможно принять и простить в собственной жизни, судьбе, окружении. Но только сделав это, мы обретаем себя самого как ответ и как истину.

    Фильм определенно свидетельствует: нельзя сожалеть о неполноценности, о неисправимости судьбы инвалида. А стремиться стать нормальным, имитируя эту самую норму всеми способами, можно? Кто-то на обсуждении сказал, что путешествие и его результат — способ для героев почувствовать себя «как все люди». Но ведь это ложь, что они как все. «Как все» — вообще ложь. Я искала ответ в другом и, может, нашла его. Нормально только одно: чувствовать себя собой! И если ты инвалид, нормально глядя в лицо реальности, не проклиная и ненавидя, принять себя именно инвалидом. Не кому-то что-то доказавшим, преодолевшим зримые и незримые препятствия, гордым и несгибаемым… А просто таким, как есть, без сожалений, проклятий и стонов. Как Ларс в финале, испытав радость свободы, путешествий, желаний, попробовав остро-пьянящую жизнь на вкус, принял свою смерть и вошел в нее, словно в бесконечное море. Минуя надрывное сражение с собственной судьбой. Приняв ее…

    Кому-то фильм показался плоским и даже заштампованным (понятно, что «Достучаться до небес» раньше и лучше). Но кино «Приходи как есть» зарифмовалось с чудом и сказкой для меня. Да, сказка. Потому что столько понимания, всепрощения, доброты, приятия, сколько в этом кино, искусство демонстрирует очень редко (и таких женских образов, как Клод, неимоверно настоящих своей простой любовью, в нем почти нет). Антисказка и антижизнь «Космополис» нами недавно посмотрен… Уверена, понимаете, о чем я.

    Василий Розанов писал: «Не слушайте люди, чужих сказок. Любите свою сказку. Сказку своей жизни. Жизнь каждого есть сказка, только один раз рассказанная в мире. Если даже она тускла, коротка, несчастна: она все же лучше Песен Ангелов. Ибо всякое «я» есть ангел, и песня его единственна».

    Вот с такой любовью к человеку, к сказке, а не «плевку» его жизни снято это кино. И в каждом увиден Ангел. А инвалидность ни при чем…

    P.S. И еще немного о восприятии сказок. Есть фильмы… они как проверка на скепсис. Например, можно смотреть «Светлый путь» и другие комедии Александрова с Орловой и видеть в них только яд иронии, абстрактный гуманизм, официоз. А можно усмотреть подлинник, можно даже рассчастливиться в своем воображении, получив прививку мечты и надежды. Все дело в настройках восприятия. Вот и «Приходи как есть» — своеобразный тест на розовые очки. Фильм понравится, если они есть. И если они настоящие… Если за ними — зрение, здоровое до сермяжности, без ухода в идиллию видящее, что в страданиях нет безысходности, а только свет и закалка души. Что жизнь радостна даже в печалях и мудра даже в своей беспощадности…

    5 июля 2016 | 10:44

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Когда я пытаюсь описать такой фильм как «Приходи как есть», сожалею лишь о том, что не обладаю талантом Пушкина, поскольку моего таланта для этого явно недостаточно.

    Фильм сложных эмоциональных переживаний, балансирующий на грани от негодования поступкам героев, до восхищения отдельных сцен. Я почему-то смог с самого начала воплотиться в главных героев, понять их чувства, переживания, стремления, их боль и сарказм, посмотрел на жизнь ограниченных людей их глазами. Они мечтают прикоснуться к тому, что каждый из нормальных людей порой даже не замечает, чтобы понять каково это (а секс в фильме это скорее метафора)?

    По закону жанра им предоставляется шанс ощутить, пусть не в полной мере, но все же понять как себя чувствуют мужчина и женщина оставаясь «наедине». Ради этого шанса они готовы пойти на любые испытания.

    И первое испытание не заставило себя ждать. Сопровождающий их медработник — женщина, да к тому же не вписывающаяся в стереотипы привлекательности, а следовательно градус удовольствие от путешествия у одного из них стремится к нулю, а это по его логике не справедливо и он начинает понижать этот градус и всем остальным. И вот вопрос, который на мой взгляд поставил режиссёр, а многие ли из нас способны преодолеть свои стереотипы, чтобы заглянуть глубже и понять каков же данный человек на самом деле. А на деле Клод красивее многих моделей сверкающих холодной красотой. (Извиняюсь за ремарку, но, на мой взгляд, от любой внешней красоты происходит пресыщение и довольно рано, примеров тому множество, а вот внутренней красотой не насытится никогда). И вот когда стереотип падет, герои начнут получать от путешествия то, чего ожидали — новые эмоции.

    Однако Энтховену захотелось пойти дальше и следующей провокацией становиться, а «является ли инвалидность оправданием хамского поведения»? На этот вопрос каждый ответит самостоятельно.

    И вот наших героев отделяет от их мечты лишь шаг, но для каждого этот шаг окажется особенным, но совершенно точно определяющим в жизни. А сцену монолога Йозефа я готов пересматривать раз и еще раз и еще… Они счастливы, а завтрашний день сулит надежду…

    13 октября 2012 | 20:40

    Фильм о трёх молодых парнях с ограниченными возможностями. Каждый хотел бы жить по-другому — не болеть, свободно передвигаться, поступить в институт, купить дом в Испании, а особенно — заняться сексом с девушкой, ведь ни у кого из троих не было интимной близости, но судьба распорядилась по-другому. А ребята не отчаялись и хотят это исправить — они отправляются в испанский бордель, чтобы исполнить нереализованную мечту.

    Картина заявлена как «драма, комедия». На мой взгляд, комедии здесь, примерно, 15%, а драмы — 85%. Нельзя отрицать, что есть смешные моменты, они разбавляют тяжёлую атмосферу. Это и понятно — фильм про жизнь трёх молодых людей с серьёзными заболеваниями, а что лёгкого в этой жизни? Каждый из них понимает, что он не совсем «такой», как остальные, как те, кто может свободно передвигаться, заниматься спортом, путешествовать один. Без помощи им не обойтись, каждый из них беспомощен по-своему: Ларс, необыкновенно красивый парень со светлыми вьющимися волосами и взглядом, разрывающим душу, прикован к инвалидной коляске, т. к. метастазы от раковой опухоли прогрессируют; практически полностью парализованный Филипп, своенравный, немного язвительный, скрвыающий за своей агрессией многолетние боль и страдания от собственной беспомощности и Йозеф — милый толстячок, добродушный и скромный, но практически полностью слепой. Особенно глубоко меня затронул персонаж Ларс. Этому парню осталось жить совсем немного, но он держится великолепно. До невозможности было больно в трёх моментах фильма — когда Ларса провожает в путешествие его маленькая сестрёнка, когда он берёт за руку измученного отца и просит отпустить их путешествовать дальше и, особенно, когда ребята представляли, как выходят из борделя на своих ногах, а не выезжают на ненавистных инвалидных колясках…

    Очень хороший фильм, жизнеутверждающий, пронизан отчаяньем, безвыходностью, но не оставляющий тяжёлого впечатления. После просмотра по-другому смотришь на жизнь — свои проблемы в сравнении с ежедневной болью этих ребят блекнут…

    В заключении хотела бы сказать, что это один из самых сильных фильмов, которые я видела. Он не оставляет ощущения «грязи» и обречённости, не оставляет душевной боли — она завершается вместе с фильмом. Это история о том, как три парня, вопреки всему, решили исполнить свою мечту! И пусть она кому-то покажется глупой, пустяковой, но три сильных духом молодых человека совершили сильнейший поступок — значит, стоящая мечта!

    Рекомендую к просмотру данную кинокартину! Поверьте, не зря потратите время.

    28 марта 2013 | 21:27

    На экранах очень редко встречается бельгийское кино, поэтому фильм «Приходи как есть» имеет свою эксклюзивную изюминку в данном отношении. Кроме того фильм может привлечь тем, что в нём затронута очень душещипательная тема — тема людей, поражённых неизлечимыми болезнями и их стремлением к простым человеческим радостям. Уже по своей сути такое кино априори затрагивает фибры души тех, кто не обладает сверх чёрствым сердцем. Вот такое в общих чертах кино «Приходи как есть».

    Сценарий фильма исходит из дружбы трёх молодых ребят — Филипа (Робрехт Ванден Торен), Ларса (Жиль Де Шрийвер) и Йозефа (Том Оденерт). Каждый из них поражён своей болезнью, но заводила Филип не собирается только выживать, он собирается посмотреть, что значит жить и подбивает своих друзей отправится в путешествие туда, где, как он слышал, можно познать телесное удовлетворение. И вот они в пути, который окажется трудным, они познают друг друга больше, чем могли подумать, будут столкновения характеров, ссоры, но всё же они узнают ради чего стоит совершать такие путешествия.

    Всё-таки «Приходи как есть» не несёт никакой художественной ценности, снят от довольно средне, игра актёров не вызывает восторга, персонажи выведены так, что они вызывают у нас сожаление, очень искреннее сожаление и сочувствие, но они слишком поверхностные, отчётливо не достаёт глубины характеров. Даже эгоистичность Филипа выглядит слишком натянутой, просто должен был быть тот, кто внесёт смуту в компанию, иначе будет что-то схожее на домашнее видео про увеселительную поездку. Сцены, которые являются самыми важными в «Приходи как есть» не столь убедительны по своей драматургии (не считая заключительных, они легко доводят до той степени, что сердце щимит).

    «Приходи как есть» — это фильм, вызывающий неподдельное сочувствие к таким людям, которых он показывает, он пытается доказать жизнеутверждающие правила бытия несмотря ни на что, но всё же смотрится туговато. Такое кино всегда очень сложно оценивать, но всё же ставлю

    6 из 10

    15 мая 2013 | 22:37

    Моветоном будет обратить внимание на такую мелочь, как постер, но на этот раз я всё-таки хочу это сделать. Дело в том, что он нисколечко не отражает истинной сущности киноленты под названием Hasta la Vista. Глядя на него, так и подмывает помянуть какую-нибудь американскую молодёжную комедию а-ля Американский пирог. Однако «клубнички» здесь практически нет. Есть только несколько не совсем обычных юношей с самыми обычными желаниями.

    Ларс, Филип и Джозеф — троица молодых людей, никогда не покидавших родные, но уже осточертевшие, стены на сколько-нибудь значимый срок. Они не видели совсем ничего, окромя родного городка. На то есть весьма веские причины — все они инвалиды, которые даже толком не могут позаботиться о себе. Но жизнь проходит мимо, а каких-то сподвижек на пути не видать. Выход в такой ситуации один — взять волю в кулак и совершить нечто необдуманное и рискованное.

    Несмотря ни на что, герои стремятся к своей цели и в какой-то мере достигают её. Нет никаких привычных голливудских розовых соплей, никто никому ничего не обещает, и это просто прекрасно. Современному кинематографу остро не хватает искренних историй, которые можно было бы спроецировать на наши реалии, не умерев при этом от переизбытка сахара в крови.

    Приходи как есть — атмосферное путешествие людей, по определению являющихся невыездными. Данную картину можно смело вносить в список мотивирующих фильмов и рекомендовать всем домоседам.

    9 из 10

    1 марта 2014 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>