всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 4016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что посмотрел 2 сезон этого воистину гениального сериала. Илья Куликов — моё тебе почтение, как сценаристу. Даже на западе редко попадаются такие сериалы. Вдвойне реже попадаются сериалы, где последующие сезоны не уступают первому.

    Вот за что я люблю этот сериал и почему он уже вошёл в топ моих любимых произведений искусств — это за тот спектр эмоций, который он создаёт.

    Я по пальцам одной руки могу посчитать сериалы, которые могут аж на протяжении 2-х сезонов по 20 серий так сильно держать в напряжении при ожидании развязки.

    Вот знаете, бывают такие произведения искусства, когда фильм или сериал настолько сильно тебе нравится, что ты начинаешь чувствовать каждую его деталь.

    Ты прямо где-то в глубине души своей чувствуешь актёрскую игру, сюжет, саспиенс — каждое слово, каждый жест, каждый сюжетный ход.

    Вот этот сериал для меня в своё время стал откровением.

    1-й сезон для меня прошёл просто «на острие». Эта битва интеллектуалов и характеров, Смолина и Белова. Бой не на жизнь, а на смерть. Жестокий и беспощадный поединок. Сколько они друг другу ран нанесли физических и душевных, сколько боли друг другу сделали — не счесть.

    В общем — первый сезон до сих у меня вызывает волну чувств, которые выходят прямо из глубины души.

    2-й сезон… Вот тот самый момент, когда по сути он гениален, но чуть-чуть не хватает до того, что бы засесть в самую печень и не выходить от туда. Он так же крут, как и первый сезон по сюжету и по актёрской игре, и по саспиенсу. Даже более того — саспиенс удалось удачно изменить, при этом сериалу это никак не навредило. Второй сезон уже не о смертельном противостоянии двух игроков. Тут просто банальное желание того, что бы живы были родные и для этого даже кровники могут забыть о своих разногласиях. По сути это крайне крутой ход. И новый главный злодей в лице Грачёва очень круто удался. Такой же игрок, как и Смолин. И судьба у него… ну как не парадоксально, но мне под конец даже жалко его стало. В общем эмоции он тоже вызывал, и персонаж получился ничуть не менее интересным, чем Белов и Смолин.

    Но вот немного не хватило мне в этом сезоне до того, что бы я просто встал и сказал вау после просмотра. Второй сезон закончился всё таки чуть-чуть хуже первого + не хватило всё таки такого подходящего саундтрека к сезону, как было в первом. Но он всё равно гениален. И безусловно одно из лучших произведений российского кинематографа.

    В общем если вы хотите удивляться, если вы хотите прямо подсознанием чувствовать персонажей и сопереживать им, если вы хотите восторгаться от серии к серии — смотрите этот сериал. 40 серий за 2 сезона пролетают как фильм.

    Шедевр российского кинематографа, достойный конкурент мировому рынку.

    10 из 10

    22 июня 2016 | 01:06

    В заголовок я вынесла не зря фразу из саунтрека. Это красная нить всего сюжета фильма. Противостояние двух равных по интеллекту личностей, но судьба распорядилась так, что один из низ — полковник ФСБ, а другой — бандит и убийца…

    Очень качественная работа. Сериал ни в коем случае не напоминает мыльные оперы, от которых начинает уже тошнить. Илья Куликов в очередной раз показал, что сюжеты могут отличаться разноплановостью и непредсказуемостью. Смотрела на одном дыхании. Одна только первая серия чего стоит! Она настолько насыщена событиями, вызывающими настоящие, сильные эмоции переживания, ожидания, радости, разочарования, сопереживания, боли и снова надежды! Просмотрев ее, я уже была заинтригована настолько, что оторвать меня от экрана могла только откровенная фальшь. И, слава Богу, этого не случилось. В этой работе нет фальши!

    Главные герои сыграны актерами на самом высоком уровне. Да, Смолин получился более харизматичным и ярким. Многие уже здесь с недоумением прошлись по тому, как можно было делать отрицательный образ таким впечатляющим. Не думаю, что Илья Куликов задумывал Смолина таким выпуклым, неординарным, западающим в душу, как говорится. Мне кажется, здесь несомненная заслуга актера Баршака, который сумел переиграть Прохора Дубравина. Взгляд, естественность поведения в кадре, безупречность монологов, тональность речи при озвучке — все отыгранно на таком высоком уровне мастерства, что зритель невольно чувствует симпатию к «черной фигуре».

    Но, при всем при этом, лично мне было понятно — Смолин не герой, он действительно монстр, которых необходимо уничтожать. И не понимаю, почему это может быть неочевидно кому-то. В фильме раскрыта полностью ситуация деградации убийцы — ужасы сновидений, мучительные навязчивые картины прошлого, раздвоение сознания, классическая шизофрения. Обаяние Баршака — это обаяние актера. Нельзя смешивать с характером героя, который задуман и отыгран замечательно — но, именно отрицательным!

    Может быть, Белову (герою) меньше повезло, и Дубравин не смог замысел автора также на 100% воплотить в жизнь. Хотя старался. Видно, что старался.

    Не знаю, как кому-то может быть что-то неочевидно. Я очень высоко оценила этот фильм и за работу сценариста, и за режиссуру, и за музыку (отдельное спасибо Шелыгину), и за операторскую (опять-таки, многими осмеянную) работу. Динамика сюжета поддерживается постоянно меняющейся картинкой, заставляет концентрировать внимание, следить за развитием ситуации; музыкальное сопровождение безупречное, на мой взгляд.

    От души рекомендую тем, кто еще сомневается — смотрите этот сериал! Не пожалеете.

    16 февраля 2014 | 23:40

    Вообще я не люблю подобные сериалы канала НТВ, ненавистный «Глухарь», Карпов, прочие «братаны», «в законе» и т. д. Это мужские сериалы, но «Игра» меня заинтересовала, люблю сериалы про разведчиков, ФСБешников, к тому же увидела в списке актеров Баршака, до этого видела его только в положительных ролях решила глянуть. И мне очень понравилось, сериал динамичный, сюжет развивается в секунды, герои не стоят на месте постоянно что-то происходит.

    Плюсы:

    Павел Баршак- Алексей Смолин, смотришь на него вроде интеллигентный парень, но за этой внешностью скрывается дьявол во плоти. До этого как я писала выше видела Баршака, только в положительных ролях, тут он меня удивил, полностью смена амплуа. Даже в некоторых сценах Смолин меня реально пугал своими выходками, его ненавидишь, а иногда сочувствуешь. К тому же он гений — криминального мира, все просчитывал на три шага вперед. Он естественно берет, своей харизмой точнее это харизма Баршака ему начинаешь симпатизировать, ну не самому бандиту, а образу гения который знает почти все, он умнее системы. Многие говорят, зачем нам показывали слабости и идеологию Смолина, а я считаю, что это правильно любой злодей должен быть с характером и душой, а если бы он тупо ходил и убивал как в американских боевиках особо бы ничем и не зацепил. Павел Баршак, молодец замечательная игра, отлично переданный образ.

    Экшн-сцены довольно-таки хорошо сняты, все взрывы, перестрелки, погони. Обычно это конек америкоз, но в этом сериале наши очень постарались все отлично.

    Динамичный, не предсказуемый сюжет: все постоянно в действии, не возможно предугадать, что будет дальше? Постоянно, думаешь поймают главного злодея или нет, интрига сохраняется до конца. Большой плюс еще присутствует жанр детектива, вообще люблю детективы.

    Отличная актерская игра актеров второго, третьего и прочих планов. Фразы гроссмейстеров отражающие суть текущей серии.

    А саундтрек «Время пришло» из титров, вообще идеально подходит классная песенка.

    Сцены папы и сына (Смолиных) замечательно прожиты, видно как Алексей этот хладнокровный убийца любит своего сына, вот она его слабость и человечность.

    Минусы:

    Образ Белова, слабо, то ли Дубравину чего-то не хватило, Баршак его затмил ясен пень. Толи, так и был прописан образ главного доброго героя. Не совсем раскрыт он, кажется, что самим сценаристам был более люб, злой герой Баршака нежели «хорошенький» Белов. Пустоватый какой-то, он получился не хватило ему дерзости, твердости духа, что бы быть на равных со Смолиным. Вроде перед нами два равных соперника, но получилось наоборот Смолин весь такой гениальный крутой, а Белов простак, зануда, которого он водит весь сериал за нос. Думаю, эту роль должен был сыграть кто-то другой, у Дубравина не получился авторитетный и весь такой «пушистенький» ФСБешник, ошибка режиссера поэтому больше симпатий к отрицательному Смолину нежели к белому Белову. Не скажу, что уж совсем плохо Прохор Дубравин сыграл нет, видно старался, но не удалось.

    Мария Горбань, не люблю эту актрису везде она стерв играет, может поэтому антипатия такая к ней. Здесь чудная она какая-то не стерва хоть ладно, жертва да. По сценарию она сильно любит Алексея, но в кадре от актрисы этого не видно, вообще не видела никаких сильных чувств ее к Смолину, да и вообще какие-то странные отношения у них все, что угодно только не любовь. Горбань и ее героиня тоже минус.

    Соглашусь со многими чрезмерно много перестрелок, трупов, крови, жестокости как-то давит это при просмотре. Я конечно понимаю, что боевик экшн, но такая показанная жестокость лишнее.

    Еще факт насколько тупыми показаны ФСБ, менты, что аж смешно становилось! Смолин, самый опасный и разыскиваемый преступник, а он ходит по улицам без всяких там усов, париков, его рожа везде и никто его не может узнать. Спокойно ходит по улицам базарит с ментами, и никто его даже не узнает хотя ориентировки во всех отделениях висят. ФСБешники, вечно его выпускают из вида, тот же Белов у него куча возможностей было взять злодея, а он тупил на ровном месте, давая ему уйти.

    А так сериал интересный, держит у экрана все 20 серий, до конца и переживаешь за героев спасибо создателям за «Игру».

    8 из 10

    25 сентября 2014 | 16:36

    Не очень известный, не разрекламированный и малобюджетный сериал, который оставляет сомнения даже после просмотра первой серии. Первое, что заметно в сериале «Игра» — это творчество создателей сериала «Меч»: тот же сценарист, несколько тех же актёров, те же приёмы и т. д. Как и в «Мече» «Игра» удерживает своим сценарием и продуманностью главного персонажа, но это — не единственные плюсы данного сериала.

    Из актёров можно выделить только Павла Баршака, опытную Дарью Повереннову и Марию Горбань, которые сыграли отлично. Остальные актёры настолько не профессиональны, что «Игра» становится слишком наигранной. Однако саундтрек подобран неплохо к каждому эпизоду, кроме заставочной песни. Довольно реалистично звучат все выстрелы, зато довольно многие из них выглядят ненатурально — практическое отсутствие графики и трюков сказывается из-за низкого бюджета. Больше всего создателям удалось раскрутить центрального персонажа, то показывая его неимоверные игровые способности, «звериное чутьё» и феноменальную продуманность, то по-разному драматизируя его судьбу и историю. Однако сюжет на половине сериала начинает провисать, наскучивая многочисленными диалогами, взглядами, слезами, которые не изображают эмоциональность.

    Несколько странно выглядят специальные приёмы вроде зумов, которые больше выдают не профессионализм оператора, нежели напряжённость или внезапность момента. Можно было сделать побольше саспенса, сделав сериал головоломкой и давая зрителю «пищу для размышлений», нежели всё раскрывать догадками соперников. Создатели «Игры» смотрели не мало зарубежных фильмов, ссылаясь на «Теорию лжи» и делая из Алексея Смолина Майкла Скоффилда, только с другой болезнью — чрезмерной азартностью. А ещё персонаж получился сильно похожим на Тони Монтану из «Лицо со шрамом». Флэшбеки сейчас можно увидеть в любом фильме, но здесь их достаточно было заменить рассказами, ведь кадры из Парижа смотрятся нелепо — из них можно было сделать реальную съёмку, но за внедрение уже плюс. Предсерийные фразы неплохо подчёркивают смысл сериала, но многие из них поверхностны.

    В целом сериал доставляет не мало положительных впечатлений как о хорошем спланированном боевике, но надоедая слабостью драмы. Однако, это явный прогресс в мире российских сериалов и пример оригинальных криминалистов (например, серия про кражу урана). Надеюсь, режиссёр прочтёт эти рецензии и сделает работу над ошибками.

    7 из 10

    5 августа 2011 | 13:34

    Кино завлекло буквально с первых минут, две серии прошли просто в таком драйве и напряжении, что я недоумевала — что еще можно на остальные 18 серий растянуть и придумать? Оказалось еще как можно. Погони, интриги, флэшбэки, убийства, психология, четко прописанные характеры! Каждая серия начинается с цитаты известных гроссмейстеров, ведь сюжет — это как игра в шахматы: белое и черное, равные противники, добро и зло.

    Особую благодарность хочу выразить актеру Павлу Баршаку (про себя я его называю Олег Даль, есть в нем что-то такое, да и голос особый) — он создал сложный и противоречивый образ. До этого я видела его в ролях романтишного назначения — усюмусю и прочее, это абсолютно не его, там он теряется и все время ждешь от него чего-то. Когда же он злодей, негодяй, то эмоции зрителей зашкаливают от накала страстей.

    Его герой Смолин — умный и сообразительный. Он как Энакин Скайокер, ступивший на темную сторону силы. И в итоге вместо счастливого мужа, хорошего парня Лешы Смолина мы имеем расчетливого холодного убийцу Дарт Вейдера.

    Белов, он же актер Прохор Дубравин, он же Виталий Емашев. Такой правильный-преправильный, у него есть внутренний стержень, который не позволяет ему выйти за границы чести, совести.

    Удивительно, но каждый актер и герой на своем месте, нет лишней «воды», все по существу. Если ружье на стене — то оно обязательно выстрелит, пустые кадры ради заполнения времени отсутствуют.

    Последние серии дышат безысходностью, потому что герой Смолина потерял все, что имел и больше никакой цели у него в жизни нет, он медленно сходит с ума, поэтому вполне возможно заранее готов к поражению и даже к этому стремится.

    Пересматривать это кино еще раз я не буду — слишком уж оно на нервах да и просмотр много времени отнимает.

    Для сериала это очень высокий уровень.

    10 из 10

    9 июня 2011 | 10:45

    Шахматы — это страсть, логика, комбинации, воля, игра доходящая до искусства. Личность в конфликте с самим собой и с противником. Мы помним сражения Хосе Рауля Капабланки и Эмануила Ласкера, Александра Алехина и Хосе Капабланки, Михаила Таля и Михаила Батвинника, Виктора Корчного и Анатолия Карпова, Анатолия Карпова и Гари Каспарова, Роберта Фишера и плеяды советских и иностранных гроссмейстеров. Это были гиганты мысли.

    КГБ и ФСБ имеет кадры, которые также умеют играть, но у них другие хитросплетения. И надо умело подать эту фактуру. Хорош был сериал «Семнадцать мгновений весны»! Но «Игра» не тянет на высший балл. Тема отличная, игроки нормальные, но чего-то не хватает для полного счастья. Много крови, то есть, смертей. Гора трупов! Что-то не верится, что так беспомощны разведструктуры. Но система может быть неподъемной, когда в нее врезается гений. Если бы сразу началась дуэль двух гигантов без системной поддержки… Но кто знает, что вернее?

    В жизни у белых фигур есть преимущества. У нравственного человека то же самое. Надо только умело использовать свою нравственность. Без горы трупов.

    25 ноября 2011 | 23:10

    Пишу рецензию практически сразу после окончания просмотра. Как же жаль, что так быстро заканчивается всё хорошее… А ведь в России не так уж много качественных сериалов. Но этот меня зацепил… прямо конкретно.

    Это нереально высокая планка — держать зрителя в напряжении целых двадцать серий. Но каждая из них заставляла меня переживать, волноваться, угадывать и прилипать к экрану. Сумасшедший экшен, блестяще воплощенный. Мне понравилось, как сняты кадры, отличные декорации и сценарий… в этом фильме всё на высоте.

    Безумно понравились цитаты известных гроссмейстеров в начале серий — они отлично раскрывали и содержание, и внутренний подтекст. Надо ли говорить про чудесный саундтрек — я даже сейчас слушаю эту песню.

    Игра актёров меня покорила. Рада была увидеть Прохора Дубравина (он же Виталий Емашов) в этом фильме, роль подходит ему на все сто, хотя персонаж иногда казался мне сухим. Совсем другое дело Павел Баршак — для меня «тёмная лошадка», но сыграл потрясающе. Отдельное ему спасибо, его герою я сочувствовала намного больше, несмотря на то, что его вполне можно было назвать отморозком. Но Алексей Смолин — не подонок. Он лишь хочет казаться таким…

    Сериал я советую всем. Это настоящий шедевр, очень надеюсь на продолжение.

    Время пришло — теперь выбирай

    Белое? Черное? Ад или Рай,

    Прочь убежать или в битву ввязаться смело.

    Страшно когда стоишь у черты,

    А за чертою такой же, как ты,

    Только с огнем в глазах — его выбор сделан.




    10 из 10

    2 марта 2013 | 02:37

    Этот проект самого креативного и талантливого российского сценариста последнего десятилетия — Ильи Куликова, не зазорно назвать гениальным. Не располагая миллионами долларов и великими актерами, Куликов на деле подтвердил слова легендарного Альфреда Хичкока о том, что для качественного кино вполне можно обойтись стандартным минимумом, если налицо присутствует увлекательный сценарий. А его «Игра» действительно располагает шикарным сюжетом. 20 серий представляют собой большую шахматную партию, в которой отчаянное сражение ведут два гроссмейстера — подполковник Белов и изворотливый убийца Смолин. Пожалуй, из зарубежных аналогов «Игру» можно сравнить с культовой мангой «Тетрадь смерти», где сражение ведут такие же равновеликие личности. Конечно, «Игра» не копает столь глубоко в плане философских суждений, да и фантастикой тут и не пахнет, однако, манера противостояния очень схожа. Вот только в отличие от японских комиксов, в «Игре» герои четко поделены на положительных и отрицательных. Смолин далеко не Ягами Лайт, который убивает, прикрываясь интересами общества. Для достижения своей цели он идет буквально по головам, попутно успевая мстить своим обидчикам. При этом Смоллин отнюдь не банальный костолом. Его главное оружие — это уникальный интеллект, благодаря которому он раз за разом обыгрывает систему.

    Куликов избрал весьма увлекательную манеру повествования. Бросая зрителя сразу с места в карьер, он постепенно притормаживает, пуская в ход флешбеки, последовательно прописывая типажи героев. Убийцами не рождаются. Ими становятся. Это утверждение и доказывает «Игра». И будет преступлением не отметить потрясающую игру Павла Баршака, воплотившего на экране образ Смолина. Не смотря на явную «отмороженность» его персонажа, образ Смолина куда более притягателен, нежели сухая и скромная ипостась Виталия Емашова, сыгравшего непримиримого борца с преступностью. И здесь даже дело не в том, что сам по себе образ Белова несколько избит и шаблонен, а в том насколько неординарным и харизматичным получился герой Баршака. Он попросту не оставил шанса своим коллегам, не сумевшим прыгнуть выше головы. И как только Куликов умудрился разглядеть в этом щуплом пареньке, в основном, изображавшем тихих и положительных персонажей, талант сыграть самого опасного бандита современности. Да как сыграть то! За такую игру на «Оскар» не стыдно номинировать, как бы неуместно это ни звучало. Неудивительно, что при выборе самого запомнившегося персонажа сериала, процент голосов набранных Смолиным, корячился под 90%.

    Но как бы хорош не был Баршак, как бы не увлекали сюжетные ходы, как бы не восторгал интеллект противников, подстраивающих друг другу разнообразные ловушки, эта история не производила бы такого впечатления, если бы не ее пугающая реалистичность. В «Игре» нет места неуязвимым героям и порою все зависит от банальной случайности, а потому предугадать сюжетные повороты практически невозможно. При этом действия персонажей логичны и оправданы, что существенно повышает планку сериала. Если главный герой безжалостный убийца, то он и должен быть безжалостным во всем. И не важно кто встает у него на пути — рядовой страж порядка или беззащитная женщина. Пощады нет никому.

    Отдельно стоит упомянуть про шикарную озвучку сериала. Верный друг и союзник Куликова — Алексей Шелыгин вновь постарался на славу, написав идеальный саундтрек, а вступительная песня Константина Легостаева сравнима с легендарной по российским меркам песней группы «Аракс» — «Странная ночь», хорошо знакомой всем поклонникам «Бойца» Евгения Серова.

    9 из 10

    P.S. Сражение окончено, но война нет. Уже совсем скоро на экраны должно выйти долгожданное продолжение, и хочется верить, что «Реванш» достойно продолжит историю. Впрочем, учитывая потенциал Куликова, в этом трудно усомниться.

    P.P.S. Его моральные границы были стёрты, а уникальный интеллект остался. Это гений (с)

    29 декабря 2015 | 21:24

    Совершенно случайно наткнулась на сериал «Игра» и не смогла оторваться пока не посмотрела за выходные все 20 серий. В фильме безусловно есть как плюсы, так и минусы.

    Начну с минусов. Прыгающая камера оператора, призванная создавать динамику, поначалу очень раздражает, потом к подобной съемке привыкаешь, от чего она не становится лучше. На мой взгляд не очень хорошо прописан характер главного героя или Прохор Дубравин (Виталий Емашов) просто не смог передать его эмоции. Осталось впечатление, что актер был подобран неверно, нет в нем какой-то мужской харизмы, чего-то того, что заставило бы зрителя ему сопереживать. Фразы гроссмейстеров в начале сериала. Ну неужели гроссмейстеры ничего более интересного не говорили?

    Теперь к полюсам. Открытие для себя актера Павла Баршака. Павел Баршак с внешностью типичного сладкого красавчика Ромео настолько ярко сыграл злодея Смолина, что добрый герой Белов совершенно потерялся на его фоне. Потрясающая игра выше всяких похвал. Сюжет очень хорош, постоянно присутствует интрига.

    Вывод: для российского сериала уровень очень высок. К просмотру рекомендую, будет интересно.

    8 из 10

    3 марта 2013 | 16:54

    Алексей Смолин — это такой себе гений криминального мира. Этого актера (Павел Баршак) я видел в сериале «Солдаты» он там играл такого себе простачка-капитана, и в фильме «Ночной Продавец» в котором как раз и можно было увидеть какую-то глубину его актерского мастерства. С виду довольно интеллигентный парень, в середине которого сидит дьявол. Актер вжился в роль на все 100%, что нельзя сказать об актере, который сыграл главного противника Смолина полковника Белова, который как мне показалось не совсем справился со свой ролью. Он играет такого себе честного, неподкупного сотрудника ФСБ. Смотря фильм, ловишь себя на мысли что он построен таким образом, что ты переживаешь больше за главного отрицательно героя, таким глубоким и многогранным оказался его образ.

    Фильм снят очень динамично, камера практически не стоит на месте, так сказать трясется, такой прием использовался в сериале меч, который, как я понял, снимала та же команда что и этот фильм (это можно увидеть по подбору актеров). Но динамизма придает не столько операторская работа сколько сюжет. Фильм смотреться на одном дыхании. Я лично посмотрел все серии за три дня. Хочу выразить свое уважение сценаристам, придумать такие сюжетные линии, и держать в напряжении на протяжении всего сериала (а это 20 серий) — редкость даже для большинства односерийных художественных фильмов.

    10 из 10

    28 июля 2011 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>