всё о любом фильме:

Игра (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов, ...
сценарийИлья Куликов, Василий Внуков
продюсерЕфим Любинский, Марина Большакова
операторСергей Вальцов, Мурад Газиев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева
монтажЛеонид Прокофьев, Роман Коваль, Алексей Дениско, ...
жанр криминал, детектив
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин. (920 мин.)
Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами на всю жизнь. Это будет захватывающий поединок между равновеликими фигурами, одного из которых ведут правильные и положительные чувства и эмоции, второго — самые низменные пороки и страсти.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 4017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это второй сериал, которому я ставлю оценку 10 (первым был «Игра престолов»).

    В этом жанре, Игра превосходит Бригаду во всем! Хоть и были маленькие недочеты, это не портит общего впечатления от просмотра.

    Фильм очень продуманный в плане стратегии, эпичный, зрелищный, и ко всему прочему — не менее драматичный! Все 20 серий меня держало в напряжении и диком восторге!

    Было бы грешно не отметить замечательную игру актеров! Все играли свою роль на отлично. Особенно выделился Павел Баршак (Алексей Смолин), не смотря на то, что он является абсолютно отрицательным персонажем, сумел перетянул большее количество симпатий, у зрителей, на свою сторону!

    Отлично подобраны саундтреки, музыкальное сопровождение зачастую добавляет еще большего напряжения и восхищения!

    10 из 10

    12 января 2014 | 01:53

    «Игра» — ещё одна поделка от авторов «Глухаря». Собственно говоря, имя Куликова уже говорит о том, что сериал крайне лубочный. Так вот «Игра» ничем не отличается от других «произведений» из-под пера этого автора, этот сериал сделан больше для школьной аудитории, уж очень в стиле компьютерных стрелялок. Сценарий абсолютно бредовый, одно мочилово, а смысла и логики ноль. Сотрудники Лубянки показаны просто идиотами, которые не могут поймать одного лишённого мозгов отморозка. К тому же работают топорно, бездарно и непрофессионально, и причём везде отсвечивают, ксивы свои показывают. Впрочем, от Ильи Куликова трудно было что-то грамотное ожидать, так что неудивительно.

    Естественно в первый раз сериал на первый взгляд кажется очень захватывающим, потому что это действительно так. Во-первых, здесь очень хороша песня, неплохо играют актёры, но после того как проходит время, задумываешься над тем, какую подростковый фильм я посмотрел и от этого становится прямо стыдно.

    Сериал не затянутый, поэтому для одного раза вполне сойдёт, в следствие чего ставлю оценку:

    2 из 10

    27 мая 2014 | 16:14

    После «Доктора Хауса» и британского «Шерлока» часто слышу фразы: «вот, мол, европейцы, сериалы у них лучше чем наши фильмы получаются». Не буду спорить, может Россия и не озадачена бурным развитием отечественного кинематографа, но что если хоть немного всмотреться в это неизведанное и увидеть хотя бы «Игру»?

    Меня поразило несколько вещей сразу.

    Во-первых, сюжет. Он держит в напряжении до последнего, невозможно предугадать никакие последующие события. Конечно, слышала мнения вроде «стандартные ходы», «да я смотрю и знаю, что будет через минуту», но например, судьбу Вероники никак невозможно предугадать, потому что нарушается извечный шаблон детективных сериалов «преступники отрицательны», полиция — ангелы поднебесные. Потому что мы видим Смолина теперь человеком, и человеком с огромной драмой внутри, который поплатился за свою злую гениальность потерей того, что он любил. И это второе, что меня восхищает в этом сериале — нам наконец-то показали людей, а не обезличенные социальные роли.

    Ну и третье — игра актеров. Не у всех она одинаково блистательна, но главный герой — еще один великий актер без Оскара.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 11:07

    От просмотра сериала «Игра» у меня остались весьма двойственные впечатления. С одной стороны, мне всегда нравилось и было интересно смотреть фильмы, где сюжет строился на противоборстве интеллектов героев. С другой, хотя эти противостоящие друг другу интеллекты, как правило, и были разделены законом, противозаконная направленность одного из них ограничивалась сферой мошенничества, воровства или прочей деятельности, которая не была связана с покушением на жизни людей. При таком раскладе зрителю очень удобно и комфортно сопереживать харизматичному и умному преступнику, который выигрывает у системы раунд за раундом, какой бы достойный противник не стоял во главе спецслужб.

    Создатели же данного сериала, по не совсем понятной мне причине, решили сделать своего героя безжалостным убийцей. В итоге мы имеем на экране человека, для которого чужая человеческая жизнь не значит ровным счетом ничего, которого совершенно честно можно назвать отморозком и беспредельщиком, который, по идее, не должен вызывать у зрителей никаких других эмоций, кроме здорового отторжения, но… Сценаристы дают этому герою почти гениальный интеллект, они много и красочно показывают, что ему свойственны такие движения души, как любовь, преданность, чувство товарищества, мужество, даже раскаяние. Плюс ко всему, воплощать на экране этого героя доверяют такому актеру, как Павел Баршак, который совершенно потрясающе отыгрывает все проявления своего персонажа. И вот тут уже у зрителей случается чуть ли не раздвоение личности: когда Смолин направо и налево хладнокровно кладет вокруг себя трупы, ты понимаешь, что оправдания ему нет и быть не может. Но вот нам показывают другую его сторону, и ты невольно начинаешь сопереживать ему. В этом и состоит моя основная претензия к создателям этого, безусловно, захватывающего и интересного сериала: слишком много неоправданной и ненужной кровавости — если уж Смолин стреляет в кого-то (кроме Белова, конечно), то непременно убивает наповал, без вариантов, и вот уже число его жертв, случайных и намеренных, нужных и ненужных, исчисляется десятками. Но лично у меня в голове такая его неразборчивая кровожадность плохо сочетается с его интеллектом и всеми остальными качествами, о которых я писала выше. Ведь он же не маньяк, убийство ради убийства ему удовольствия не доставляет, так зачем же делать его героя таким беспредельщиком? А если уж решили делать из него последнего отморозка, зачем же нам так много и с такой явной к нему симпатией показывать все его душевные терзания?

    Многие отмечают, что герой Павла Баршака в этом фильме выглядит гораздо ярче и убедительнее, чем положительный персонаж Прохора Дубравина. С моей точки зрения, причины этого кроются вовсе не в том, что Прохор сыграл свою роль хуже Павла, а в том, что просто образ Смолина прописан и показан гораздо объемнее и интереснее, чем образ Белова.

    По всем этим причинам, я не могу с чистой совестью назвать этот сериал правильным и полезным, так как вряд ли идея о том, что цель оправдывает любые средства, нуждается в популяризации. Это, однако, не отменяет того факта, что сериал этот смотреть очень интересно, актеры в нем играют замечательно, а после его просмотра зрителям есть, и о чем подумать, и что обсудить.

    Именно поэтому, моя оценка этому фильму

    8 из 10

    P.S. А продолжение я все-таки буду ждать с нетерпением, с надеждой на то, что там Смолин станет более разборчив в средствах.

    2 февраля 2014 | 18:22

    Этот проект самого креативного и талантливого российского сценариста последнего десятилетия — Ильи Куликова, не зазорно назвать гениальным. Не располагая миллионами долларов и великими актерами, Куликов на деле подтвердил слова легендарного Альфреда Хичкока о том, что для качественного кино вполне можно обойтись стандартным минимумом, если налицо присутствует увлекательный сценарий. А его «Игра» действительно располагает шикарным сюжетом. 20 серий представляют собой большую шахматную партию, в которой отчаянное сражение ведут два гроссмейстера — подполковник Белов и изворотливый убийца Смолин. Пожалуй, из зарубежных аналогов «Игру» можно сравнить с культовой мангой «Тетрадь смерти», где сражение ведут такие же равновеликие личности. Конечно, «Игра» не копает столь глубоко в плане философских суждений, да и фантастикой тут и не пахнет, однако, манера противостояния очень схожа. Вот только в отличие от японских комиксов, в «Игре» герои четко поделены на положительных и отрицательных. Смолин далеко не Ягами Лайт, который убивает, прикрываясь интересами общества. Для достижения своей цели он идет буквально по головам, попутно успевая мстить своим обидчикам. При этом Смоллин отнюдь не банальный костолом. Его главное оружие — это уникальный интеллект, благодаря которому он раз за разом обыгрывает систему.

    Куликов избрал весьма увлекательную манеру повествования. Бросая зрителя сразу с места в карьер, он постепенно притормаживает, пуская в ход флешбеки, последовательно прописывая типажи героев. Убийцами не рождаются. Ими становятся. Это утверждение и доказывает «Игра». И будет преступлением не отметить потрясающую игру Павла Баршака, воплотившего на экране образ Смолина. Не смотря на явную «отмороженность» его персонажа, образ Смолина куда более притягателен, нежели сухая и скромная ипостась Виталия Емашова, сыгравшего непримиримого борца с преступностью. И здесь даже дело не в том, что сам по себе образ Белова несколько избит и шаблонен, а в том насколько неординарным и харизматичным получился герой Баршака. Он попросту не оставил шанса своим коллегам, не сумевшим прыгнуть выше головы. И как только Куликов умудрился разглядеть в этом щуплом пареньке, в основном, изображавшем тихих и положительных персонажей, талант сыграть самого опасного бандита современности. Да как сыграть то! За такую игру на «Оскар» не стыдно номинировать, как бы неуместно это ни звучало. Неудивительно, что при выборе самого запомнившегося персонажа сериала, процент голосов набранных Смолиным, корячился под 90%.

    Но как бы хорош не был Баршак, как бы не увлекали сюжетные ходы, как бы не восторгал интеллект противников, подстраивающих друг другу разнообразные ловушки, эта история не производила бы такого впечатления, если бы не ее пугающая реалистичность. В «Игре» нет места неуязвимым героям и порою все зависит от банальной случайности, а потому предугадать сюжетные повороты практически невозможно. При этом действия персонажей логичны и оправданы, что существенно повышает планку сериала. Если главный герой безжалостный убийца, то он и должен быть безжалостным во всем. И не важно кто встает у него на пути — рядовой страж порядка или беззащитная женщина. Пощады нет никому.

    Отдельно стоит упомянуть про шикарную озвучку сериала. Верный друг и союзник Куликова — Алексей Шелыгин вновь постарался на славу, написав идеальный саундтрек, а вступительная песня Константина Легостаева сравнима с легендарной по российским меркам песней группы «Аракс» — «Странная ночь», хорошо знакомой всем поклонникам «Бойца» Евгения Серова.

    9 из 10

    P.S. Сражение окончено, но война нет. Уже совсем скоро на экраны должно выйти долгожданное продолжение, и хочется верить, что «Реванш» достойно продолжит историю. Впрочем, учитывая потенциал Куликова, в этом трудно усомниться.

    P.P.S. Его моральные границы были стёрты, а уникальный интеллект остался. Это гений (с)

    29 декабря 2015 | 21:24

    В одном из своих интервью Павел Баршак признался:

    «Я думал до недавнего времени, что Раскольников написан для меня. Оказалось, нет. На самом деле, кого бы ты ни хотел сыграть, ни мечтал сыграть, все равно ты будешь играть того, кого тебе скажут. Или не будешь играть вообще».

    Но вот прошло десять лет, и мы можем сказать, что мечта актера отчасти сбылась. В сериале «Игра» он создал образ героя очень похожего на персонажа из романа Достоевского, со всей его внутренней противоречивостью, «душевным изломом» и раздвоенностью сознания. Правда, герой этот живет в другое время, уже в другом, «забывшем стыд» мире, руководствуется иными целями и стремлениями. Но как тогда, так и сейчас продолжается эта невидимая борьба дьявола с Богом, «где поле битвы — сердца людей».

    И в сериале «Игра», к которому так идеально подходит название «Преступление и наказание», перед нашими глазами разворачивается эта смертельная схватка за душу человеческую, проходят картины страшных преступлений и таких же неизбежных наказаний.

    Смолин — гений криминала. В госсистеме нет такой силы, которая способна противостоять его дьявольской изобретательности и опыту. На протяжении фильма он «с успехом» осуществляет все свои планы, нигде не встречая серьезных преград. Но с каждой новой «удачей», с каждой очередной кровавой жертвой мы видим, как постепенно умирает душа главного героя. В фильме очень хорошо показано, что, убивая, Смолин тем самым снова и снова наносит смертельные раны своему человеческому естеству, личности, своей душе. И боль от этих невидимых ран он физически ощущает.

    И если Раскольников после убийства старухи-процентщицы лишь постепенно приходит к пониманию того, что сотворил с собой, то Смолин это чувствует сразу после своего первого преступления. Это хорошо показано в сцене, где он с ужасом смотрит на свое отражение в зеркале, на изменившиеся глаза, выражение которых уже никогда не будет прежним. Переступив черту человечности, он так и остался за ней, не желая, а потом уже и «не в силах остановиться».

    Но Смолин уверен, что способен все это выдержать, ведь в отличие от героя Достоевского, он не сомневается в своем праве на свободу любых действий.

    Он, как всегда, все учел и продумал, все, кроме одного маленького «но» — самого себя. И, если мы помним, это как раз то самое, что в первую очередь и проверяет Раскольников в романе: может ли он жить с мертвой душой ("вошь я или право имею», как он это называет), т. е. быть попросту «бездушным». Ведь только такой человек, готовый на все ради денег и власти, может чего-то добиться и при этом жить спокойно.

    Раскольников, отшатнувшись, останавливается. Смолин же идет до конца…

    И не выдерживает…

    В финале он отчетливо понимает, что уже практически душевно мертв, остался лишь по-прежнему четко работающий интеллект, ненависть и все поглощающая страсть победы, чтобы доказать свое существование…

    Так почему мы все-таки сопереживаем и сочувствуем этому кровавому убийце? Что нас так привлекает в Смолине?

    А именно то, что он не выдержал…

    Павел Баршак раскрывает перед нами живую, сложную человеческую душу: она любит, болит, страдает, живет, а не играет. (Играет по первости Белов, для которого принципы часто заслоняют саму жизнь и людей вокруг.) Смолин может быть предан и великодушен. И за это близкие люди платят ему любовью, которой, получается, он все же достоин. Но они не в силах спасти его от самого себя, а он на пути к самоуничтожению, не желая того, губит и их. И это еще одно его неминуемое наказание.

    Так почему же, прекрасно осознавая всю реальность происходящего, Смолин все же «не может остановиться?»

    В фильме затрагивается еще одна важная тема, которая роднит его с романом Достоевского, — тема природы зла и человеческой свободы. С одной стороны, мы знаем рассуждения Белова о том, что на такой выбор Смолина повлияли обстоятельства. С другой — слышим слова психолога, который, отметая принятую сейчас теорию Фрейда, говорит о тайне свободы выбора. Мы не знаем, почему человека влечет ко злу и он, отбрасывая все, чему его учили с детства, «выбирает ад». Это, несомненно, отсылает нас к более глубокому и традиционному для России — христианскому пониманию изначальной греховности человеческой природы…

    В заключении хочу сказать, что сериал «Игра» неожиданно получился очень интересным, многогранным и глубоким. Он во многом наследует традиции русской литературы, что я и попыталась, правда несколько сумбурно, показать на примере только лишь одной из многочисленных тем фильма. Можно также указать на немалое количество недочетов и проколов сериала, но, если честно, не хочется. Потому что, как говаривал в свою бытность Ф. И. Шаляпин: «Не то здорово, что здорово, а то здорово, что не здорово, да здорово!» А сериал «Игра» — это все-таки здорово!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 03:30

    Я решилась на просмотр этого фильма, прочитав рецензии. И ни капли не пожалела!

    Мне очень понравился фильм. Характеры героев переданы прекрасно. Игра актёров замечательна. Павел Баршак удивил меня больше всего, я с замиранием сердца смотрела на его героя.

    Фильм смотрела на протяжении недели, в среднем по 3 серии в день. Я спешила домой, лишь бы продолжить смотреть сериал. Захватывающий сюжет, интересные параллели, характеры.

    Алексей Смолин — сумасшедший гений, который прекрасно это понимает. И не желает такой участи своему сыну. С одной стороны убийца, с другой — любящий отец и муж. Влюбилась в этот образ. Его фразы, хитроумные планы, недюжий интеллект и ум не могут остаться без внимания.

    Что касается Павла Белова, типичный образ идеального мужчины, защитник слабых и беззащитных, борец за добро и справедливость. И так далее и тому подобное. Я не очень люблю такие образы, всё как то однозначно. Другое дело Смолин!

    Итак, подводя итог, могу с полной уверенностью сказать, что фильм хороший, захватывающий, приковывает внимание.

    Единственное, что мне не совсем понравилось это чересчур много смертей. Я понимаю конечно, что таким образом хотели показать какой Смолин ужасный человек, но всё это меня немного оттолкнуло, т. к. я натура впечатлительная.

    Советую к просмотру!

    9 из 10

    13 октября 2011 | 23:24

    Есть, пожалуй, один единственный критерий, по которому я оцениваю фильмы — «хочется пересмотреть еще раз или нет». «Игру» пересмотрю обязательно, возможно не один раз. Сериал многократно превзошедший ожидания, пожалуй лучший в данном жанре, снятый за многие годы на российском телевидении… В отличие от многих криминальных фильмов, хлынувших в последнее десятилетие на экран, снят он не как отдельные «рассказы из жизни героев», которые можно смотреть почти в любом порядке, «Игра» это полноценное, «литое» повествование (хоть и несколько затянувшееся), и пропустив пару серий, совершенно не понятно, что творится на экране, как мне кажется, снимать такой формат намного сложней чем собирать сериал из отдельных, порой не связанных друг с другом отрывков…

    Отличная игра почти не известных мне актеров, отлично прорисованные характеры главных героев (Прохор Дбравин и Павел Баршак), один из которых почти Ангел, ну а второй, соответственно, без малого Демон… Два гения, два полюса, две морали… Вечное противостояние… Отлично подобраны названия эпизодов и цитаты известных гроссмейстеров, предвосхищающие каждую новую серию.

    Конечно, не обошлось при съемке без некоторых ляпов, но если относиться к ним без излишнего пристрастия, то фильм практически безупречен… Специально не описываю события, произошедшие в сериале, дабы не портить впечатление от просмотра тем, кто его еще не смотрел… и хоть концовка несколько смущает (сами увидите почему), в конце концов понимаешь, что в вечном противостоянии не может быть ни победителей ни проигравших, уж больно дорого обходится для участников игры и то и другое… Так что, настоятельно рекомендую к просмотру

    9 из 10

    4 июня 2011 | 16:17

    Не очень известный, не разрекламированный и малобюджетный сериал, который оставляет сомнения даже после просмотра первой серии. Первое, что заметно в сериале «Игра» — это творчество создателей сериала «Меч»: тот же сценарист, несколько тех же актёров, те же приёмы и т. д. Как и в «Мече» «Игра» удерживает своим сценарием и продуманностью главного персонажа, но это — не единственные плюсы данного сериала.

    Из актёров можно выделить только Павла Баршака, опытную Дарью Повереннову и Марию Горбань, которые сыграли отлично. Остальные актёры настолько не профессиональны, что «Игра» становится слишком наигранной. Однако саундтрек подобран неплохо к каждому эпизоду, кроме заставочной песни. Довольно реалистично звучат все выстрелы, зато довольно многие из них выглядят ненатурально — практическое отсутствие графики и трюков сказывается из-за низкого бюджета. Больше всего создателям удалось раскрутить центрального персонажа, то показывая его неимоверные игровые способности, «звериное чутьё» и феноменальную продуманность, то по-разному драматизируя его судьбу и историю. Однако сюжет на половине сериала начинает провисать, наскучивая многочисленными диалогами, взглядами, слезами, которые не изображают эмоциональность.

    Несколько странно выглядят специальные приёмы вроде зумов, которые больше выдают не профессионализм оператора, нежели напряжённость или внезапность момента. Можно было сделать побольше саспенса, сделав сериал головоломкой и давая зрителю «пищу для размышлений», нежели всё раскрывать догадками соперников. Создатели «Игры» смотрели не мало зарубежных фильмов, ссылаясь на «Теорию лжи» и делая из Алексея Смолина Майкла Скоффилда, только с другой болезнью — чрезмерной азартностью. А ещё персонаж получился сильно похожим на Тони Монтану из «Лицо со шрамом». Флэшбеки сейчас можно увидеть в любом фильме, но здесь их достаточно было заменить рассказами, ведь кадры из Парижа смотрятся нелепо — из них можно было сделать реальную съёмку, но за внедрение уже плюс. Предсерийные фразы неплохо подчёркивают смысл сериала, но многие из них поверхностны.

    В целом сериал доставляет не мало положительных впечатлений как о хорошем спланированном боевике, но надоедая слабостью драмы. Однако, это явный прогресс в мире российских сериалов и пример оригинальных криминалистов (например, серия про кражу урана). Надеюсь, режиссёр прочтёт эти рецензии и сделает работу над ошибками.

    7 из 10

    5 августа 2011 | 13:34

    Сериал «Игра» один из лучших детективных сериалов. Он получился динамичным, быстрым, захватывающим и очень интересным. Это общие слова, и я, конечно, остановлюсь на всем подробней.

    Актерская игра. На высшем уровне абсолютно у всех. Павел Баршак (Смолин) всегда вызывал у меня симпатию, и этой ролью он доказал, что он очень талантливый актер. Думаю, все были были удивлены, узнав, что он играет главного злодея, и ведь как сыграл: его ненавидишь, когда смотришь на него глазами Белова, и его жалеешь, когда видишь все изнутри. Прохор Дубравин (Белов) тоже как всегда на высоте. Он действительно вызывает впечатление очень умного человека. Спартака Сумченко (Круглый) видела впервые, и могу сказать, что роль сыграна превосходно. Владимир Фекленко (Артем), конечно, сейчас у всех ассоциируется с Колей, которого сыграл в «Глухаре», и у меня в том числе, но это прошло после первой же серии. Здесь его герой гораздо умнее и расчетливее, при всей моей симпатии к Коле, хотя такой же добрый в душе, не лишенный моральных ошибок. Всех перечислять не буду, но это далеко не все, кто заставил поверить в происходящее в сериале.

    Сюжет. Шикарно! Я писала об этом в заголовке и повторюсь. Очень грамотно прописан каждый образ. И все до одного раскрывают свое истинное «я». Наташа (Дарья Повереннова) оказывается очень умной и смелой женщиной, хотя в первых сериях была обычной женой и мамой. Ника (Мария Горбань) оказывается очень хорошим человеком, готовым даже помочь человеку, ищущему ее мужа. Да что там говорить, сам Смолин не законченный убийца: в первых сериях это может показаться именно так, но со временем понимаешь, какой он на самом деле. Да, он никого не прощает, он мстит всем, особенно тем, кто перешел ему дорогу, временами перегибает палку, но его любовь к Нике, сыну, Гарику, его отношения к Круглому дали понять всем нам, что он доверяет только им, и за них горой. Не защищаю его, но хочу сказать, что не все там так однозначно. И это увидели все.

    Название сериала оправдывает его сюжет. Все 20 серий — это игра. Смолин и Белов играли. Их поединок в шахматы не закончился в первой серии, он продолжался всегда. Они не просто охотились друг за дружкой, каждый из них хотел доказать, что он лучше. Именно поэтому их встреча на похоронах не закончилась стрельбой, это было бы слишком просто для обоих. К слову сказать, считаю, это одной из самых сильных сцен.

    Очень понравился саундтрек и музыкальное сопровождение. Динамично, как сам фильм.

    10 из 10

    Думаю, заслуженно.

    7 января 2012 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>