всё о любом фильме:

Газетчик

The Paperboy
год
страна
слоган-
режиссерЛи Дэниелс
сценарийПитер Декстер, Ли Дэниелс
продюсерЭд Кэйтелл III, Ли Дэниелс, Кассиан Элвис, ...
операторРоберто Шэфер
композиторМарио Григоров
художникДэниэл Т. Доррэнс, Райт МакФарланд, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжо Клотц
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  125.2 тыс.,    Великобритания  64.3 тыс.,    Испания  22.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Конец 1960-х; успешный журналист Уорд расследует дерзкое убийство влиятельного шерифа-расиста в маленьком южном городке. Его цель — освободить несправедливо осуждённого и заодно сделать вместе с коллегой из Лондона сенсационный материал. Журналистам помогает юный разносчик газет Джек — родной брат Уорда, и невероятно сексапильная блондинка Шарлотта: она влюбилась по переписке в того самого заключенного из камеры смертников. Каждому из героев есть что скрывать и чего бояться — но раскалённый воздух Юга пробуждает самые тёмные и горячие желания…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 318)
ожидание: 89% (4338)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
60 + 78 = 138
5.1
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Декстера «Газетчик» (The Paperboy, 1995).
    • Педро Альмодовар некоторое время возглавлял этот проект и серьезно задумывался о том, чтобы сделать из него свой первый фильм на английском языке. В конце концов он отказался, но, как утверждают, участвовал в ранних версиях сценария.
    • 2 мая 2012 года было официально объявлено, что главная музыкальная тема фильма была записана певицей Мэрайей Кэри и называется «Mesmerized».
    • Тоби Магуайр был приглашен на роль Уорда, но отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Алексу Петтиферу была первому предложена роль Джека.
    • Роль Шарлотты, которую исполняет Николь Кидман, могла достаться Софии Вергаре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 859 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм не может не порадовать хотя бы тем, что его режиссером выступает Ли Дэниелс, отснявший отличный фильм сокровище. На этот раз взявшись за историю расследования убийства шерифа и прихватив массу известных актеров, он выдает нам фильм газетчик. Что же получилось?

    В первую очередь фильм абсолютно разочаровывает хотя бы кастингом на главные роли. Не то что бы актеры были плохими, просто подобраны они отвратительно. Создается впечатление того, что создатели специально хотели пригласить известных, а не подходящих в данном случае актеров. Никаких адекватных взаимоотношений, никакой химии между персонажами не возникает, каждый варится в собственном соку, не думая как это влияет на ансамбль.

    Надо уточнить, что сюжет фильма не интересен буквально ни кому, ни актерам, не режиссеру, ни сценаристу, ибо главное в этом фильме атмосфера(которая действительно ощущается) и мелкие детали, на которых и держится все происходящие.

    Треш, чернуха, эксперименты с героями, демонстрация того, что обычно оставляют за кадром — вот вам и весь смысл фильма газетчик. Он не имеет ни сюжета, ни интриги, ни толковой завязки — он просто тащится от своей необычности и чернухи. Как правило многие артхаусы обладают такими свойствами, но они являются лишь дополнениями к основной сути фильма, которой газетчик не обладает. И если вы думаете, что подобный эксперимент смотрится интересно — вы глубоко заблуждаетесь. Если это кому и принесло удовольствие — то только создателям фильма.

    Итог: артхаусная чернуха, напрочь лишенная смысла, развития, логики и интереса.

    27 августа 2013 | 14:51

    Очень поразительны два факта б этом фильме. Первый — при такой россыпи кинозвёзд, снимающихся в данной картине, и при отличном воспроизведении эпохи 60х — бюджет всего 13 миллионов долларов. Да, в силу жанра и специфики сценария здесь нет никаких сложных и дорогих в техническом плане сцен. Но сколько подобных фильмов с участием меньшего количества именитых персон выставляет, в конечном счёте, киностудии счёт миллионов на 40-50. А здесь Кидман, МакКонахи, Эфрон, Кьюсак и другие громкие имена. Может, они решили сняться за символическую, по их меркам, плату ввиду того, что им искренне понравился сценарий и они все с режиссёром хорошие друзья?

    Второе очень странное обстоятельство — провал в прокате такого на вид солидного и интригующего по синопсису фильма. Часто неудачей в экономическом плане считается, когда фильм получает от билетов лишь сумму, равную или немного большую бюджету. А тут считай вообще катастрофа, ибо сборы равны лишь 10% номинального бюджета. А ведь в Каннском фестивале участвовали. А ведь изначально хороший сюжет проглядывался.

    Но вот посмотрев фильм, я понял, что конечный продукт оказался просто каким-то недоделанным. Да и пошло всё не по удачному руслу — всё поверху и не туда. Ожидал увидеть очередной умный детектив с психопатичным, но умным, харизматичным, хитрым антагонистом и гениальным героем. Принципиальное противостояние, натянутые нервы, игры разума, срыв покровов и т. д. Посмотрел же фильм про неправдоподобную историю, напоминающую байку полицейского, которую он рассказывает на рыбалке своему соседу. Приезжает журналист (Макконахи) в родной город со своим другом-негром (афроамериканцем, да), тоже журналистом. В райцентре они вроде бы уже знаменитости, благо газетёнка, в которой они печатаются, жёлтая-прежёлтая. Эти два парня хотят раскрутить историю про убийство местного шерифа-расиста и добиться оправдания обвиняемого (Кьюсак). Подключается влюбившаяся в этого осуждённого по переписке (такое вполне возможно в наше время соцсетей, но романов по бумажной переписке, по моим расчётам, не было романов со времён французских писателей-сентименталистов 18 века) глупая и красивая блондинка (Кидман). Параллельно с апелляциями ведётся журналистское расследование с подключением брата Мэтью (Эфрон). Он влюбляется в героиню Кидман и ещё больше осложняет текущее состояние дел в их группе под названием «Свободу психопату-убийце!».

    И вот наша плеяда звёзд с переменным успехом пытается играть своих надуманных и нелогично действующих персонажей. Больше всего экранного времени у героя Эфрона — у парня проблемы с учёбой, с родителями и с женщинами. Полюбив легкомысленную дурочку, которая к тому же раза в полтора старше него, ввязываясь не в своё дело и поступая, руководствуясь эмоциями, он попадает сразу в несколько передряг. Его брат, герой МакКонахи, неожиданно не так хорош и глубок, как кажется. Хотя, свой большой сюрприз он преподнесёт. Кьюсак сыграл типичного маньяка, не знаю, считаются ли в актёрском цеху подобные роли лёгкими или сложными. А вот Кидман заслуживает искренней похвалы и какой-нибудь значимой кинонаграды за свою роль. Сколько ей там по паспорту, 44 было на момент съёмок? Да нет же, в фильме была 30летняя яркая и соблазнительная красотка. Николь играла как молодая актриса, которая отчаянно хочет привлечь к себе внимание. При этом избегая типичной в таких случаях ошибки — переигрывания.

    В фильме есть несколько откровенных сцен. Но не постельных, а, даже не знаю как это назвать, физиологических что ли. Это эпизоды, которые заставят вас подумать: «Что за…?! Не нужно же было ЭТО показывать». Может, в 60-х нравы были даже свободнее современных, и это можно списать на старания создателей как можно более полно передать дух времени. В передаче же стиля 60х в одежде, интерьерах и т. д. всё сделано традиционно хорошо. Киноделы в Америке традиционно любят эту эпоху и всегда трепетно и детально её воссоздают, неважно, сериал ли это на кабельном или многомиллионный фильм с большими звёздами.

    Много наобещавший и бессовестно обманувший фильм. Сколько стоящих кинокартин, которым не хватает раскрутки и пары громких имён в актёрском составе остаются маленькими фильмами, и сколько распиаренных пустышек выходит каждый год. А тут и громкие имена и почти безвестность среди зрителей. Я вот даже не помню, что там был за секрет в фильме и как его раскрыли, хоть и смотрел внимательно. Ах да, вспомнил, он тоже разочаровывающий.

    5,5 из 10.

    7 октября 2014 | 10:00

    Абсолютно мерзкий и неприятный фильм, с отвратительным наполнением. Не знаю, каков был первоисточник, но то, что происходило на экране, мне ни чуточку не понравилось. Очередная басня о расизме и сексуальных меньшинствах, но хотя бы на этот раз не будет литься тонны соплей и слез по этому поводу. Зато будут происходить какие-то странные вещи и абсолютно непонятные сцены, которые вызывают не то чтобы шок, а какое-то удивление и мысль в мозгу: зачем это надо было показывать на экране? Взять хотя бы ту сцену с медузой или в тюрьме — зачем вообще это надо было показывать кадре? Лично мне кажется, что каждая сцена должна что-то значить и доносить какой-то смысл до зрителя, здесь же я вообще не понимал что происходит.

    Сама сюжетная закваска не вызывает ровно никого интереса. Нету никакой интриги, и все волочится как-то вяло и томно, на фоне неинтересных персонажей и слабой режиссуры. Единственное за что стоит похвалить фильма — это актерская игра! Тут действительно придраться не к чему. Даже смазливый Зак Эфрон смотрится довольно таки убедительно в своей роли, а об Николь Кидман я вообще молчу — несмотря на свой возраст она до сих пор чертовски сексуальна! Хотя бы ради нее, мужскому полу уже стоит посмотреть этот фильм. Так же приятно удивил Джон Кьюсак в нестандартном для себя образе. Раньше я видел его в исключительно положительных ролях, а здесь такой колоритный персонаж!

    Жаль только что все эти актерские работы нисколько не скрашивают общее впечатление от просмотра, которое осталось исключительно негативным. Фильм, без какой либо изюминки, с хорошей актерской игрой, но полостью негативный, депрессивный и слабо срежесированный. События подаются как-то сумбурно, из-за чего порой испаряется даже та часть атмосферы, которая успела появиться.

    3 октября 2013 | 21:13

    Правосудию в маленьких городах далеко до совершенства, поэтому для приезжих журналистов всегда найдется история о не совсем чистом процессе, результатом которого может стать казнь невиновного. Но они и не подозревают, какой может быть цена их ошибки.

    Несколько лет спустя после создания превосходной остросоциальной драмы режиссер Ли Дэниелс рискнул стать во главе экранизации романа Питера Декстера о тяжелых 1960х. И его новая работа также наделала много шуму, но не в хорошем смысле этого слова. Большинство критиков фильм разругали, да и не многим зрителям эта грязная, жестокая и несправедливая история американского юга придется по душе.

    Для главного героя недавнее прощание с профессиональной карьерой пловца является еще не самым большим разочарованием в жизни, поскольку Джек невыносимо скучает по бросившей семью матери. Встреча с красивой женщиной и возвращение его любимого брата-журналиста обещают ему, что ближайшее время будет не таким уж и тоскливым, вот только судьба еще не закончила над ним издеваться. Любопытно, что этот персонаж отсутствует в книге, а главным героем является его старший брат. Для Зака Эфрона роль Джека была экспериментом, способом выбраться из слащавых мелодрам. Сыграл он здесь очень убедительно, особенно хорошо получились у него эмоциональные сцены. Зря остальные, в частности Шарлотта, не воспринимают всерьез его героя, ведь пусть он еще молод, но мог бы изменить хотя бы ее жизнь к лучшему, если бы та не противилась.

    Предпочитая настоящим девушкам эротические журналы, Джек все же находит свою первую любовь, хотя и в необычном облике. Жизнь в угрюмом городке довела яркую и сексуальную Шарлотту до того, что та в зрелом возрасте ищет любовь, переписываясь с заключенными. Николь Кидман полностью отдалась этой роли, сделав так, что воздух вокруг нее был постоянно наэлектризован. Очень понравилась здесь актриса Мэйси Грэй в образе заботливой женщины Аниты, которая всю жизнь вынуждена была терпеть неблагодарность от тех, на кого работала. Их совместные сцены с Джеком являются, пожалуй, единственным лучиком света в этом фильме. А Мэттью МакКонахи приятно удивил своей способностью перевоплотиться с столь неуверенного в себе, потерянного человека, для которого работа журналиста является единственным, что не позволяет постоянно заниматься самоуничтожением.

    Причиной журналистского расследования, которое должно пролить свет на убийство шерифа с многими неизвестными, но больше вытаскивает наружу скелеты остальных героев, стал смертельный приговор Хиллари Ван Уэттера. Один его внешний вид показывает, что если он и был осужден несправедливо, жителям городка будет гораздо безопаснее, если тот никогда не выйдет на свободу. Джон Кьюсак отлично справился с этой ролью. От присутствия его героя с очевидными психопатическими наклонностями в кадре становится не по себе.

    Порой задаешься вопросом, зачем вообще продолжать смотреть этот фильм, но он не отпускает до самого конца. Забыть эту историю врядли удастся. Расизм, мазохизм, ожившие психологические проблемы предстают перед нами в их худшем виде. Атмосфера жаркого лета еще больше усугубляет напряжение в этой драме с элементами триллера и нуара. Основу сюжета составляют проблема смертной казни, ведь если бы подонка Ван Уэттера приговорили только к пожизненному, то журналистам не нужно было бороться за его жизнь, и журналистской этики. Что страшнее, приговорить невиновного или оправдать виновного? Что важнее, написать интересную статью или докопаться до истины? Но заключительный эпизод, не давая однозначного ответа на эти вопросы, просто что есть силы бьет под дых.

    Мы все бы хотели плавать в прозрачной воде бассейна, но порой приходится барахтаться и в болоте.

    12 января 2013 | 16:38

    Выступив для начала на Каннском кинофестивале и неспешно пройдя в кинотеатрах зарубежных стран, принимая порой не самые лесные отзывы, включая кинокритиков, картина, наконец, добралась и до нашей матушки страны. Получив весьма урезанный прокат к моему большому удивлению, решил, что нельзя терять ни минуты и отправился на самый ближайший сеанс кинофильма. Тем более, забегая вперед, такую Николь Кидман пропустить, было нельзя.

    Первое, что сразу бросается в глаза это сам стиль повествования. Картина сразу же немного отступает от своего заявленного жанра, тем самым сходу бросая зрителя буквально на растерзания, который явно пришел последить за расследованием преступления, а не участвовать в семейных разборках героев. Сделав с жанром что-то довольно самобытное и своеобразное, а именно посмотрев на вещи проще, эта довольно простая на вид история стала выглядеть как-то иначе, по-другому, здесь главное прочувствовать, просто увидеть будет недостаточно. Отойдя изначально от привычности жанра, что мне поначалу казалось неправильным, вскоре мнение стало меняться в противоположную сторону. Ли Дэниелсу удалось заинтриговать зрителя, зацепить чем-то более непривычным глазу, ведь такое кино не часто увидишь.

    Сюжет строится вокруг рассказчика Джека — он то — ли разносчик газет, то — ли неудавшийся пловец, которому, что и остается прислуживать в папиной местной газетенке, где особой перспективы просто нет. Но, тут подвернулось одно неплохое дельце, а именно добиться пересмотра дела по очень давнему убийству местного шерифа. Заручившись двумя известными журналистами (один из них к тому же его брат) и очень сексапильной блондинкой по имени Шарлотта, у которой своя цель пребывания с ними; будут «копать» дабы пролить свет, поэтому весьма темному делу, ведь, как они думали, за решеткой сидит невиновный человек. И все же некоторые тайны, иногда лучше не разгадывать, последствия будут уже не поправимы.

    Что касается актеров. Зак Эфрон (Джек) — сыграл на своем уровне, не часто его увидишь сейчас в кино, а тем более в такой роли, но приятно удивил. Мэттью МакКонахи — его образ в фильме «Киллер Джо» так и стоит особняком при его появлении, так и думается, что сейчас выкинет что-нибудь этакое, но здесь он более спокоен. Дэвид Ойелоуо — слегка позабавил и добавил некого колорита. Джон Кьюсак — в этот раз в роли заключенного, в принципе подобные образы у него уже были, здесь ничего сложного от него не требовалось. Ну и на сладкое — Николь Кидман, ее образ буквально приковывает взгляд, роль, от которой невозможно оторваться, украшение данного фильма, и видно, что и сама получает от всего этого огромный кайф.

    Итог, «Газетчик» на поверку оказался не таким простым, нежели чем ожидался. Очень самобытное кино, которое захватывает, прежде всего, своим реализмом и порой чувством безысходности. Временами откровенная и жестокая картина, которая скорей всего придется по вкусу не всем, но лично меня она зацепила.

    8 из 10

    3 ноября 2012 | 04:03

    Есть фильмы, которые хочется пересматривать заново и стараться открыть в них что-то новое для себя. «Газетчик», пример фильма, который пересматривать захочется едва ли. 

    И ведь дело не в том, что он плохо снят или у него слабый сценарий. Нет, и съемки и сцены и диалоги, все сделано довольно качественно. Но вот манера подачи сцен, идея и визуальный ряд заставляют испытать отвращение ко всему тому, что видишь на экране.

    Актерскую игру все уже похвалили. Отдельно хочется отметить игру Николь Кидман и Джона Кьюсака и Зака Эфрона. Николь как всегда божественна. Она на самом деле разноплановая актриса. Над каждым персонажем она работает отдельно и это видно. Одна из ключевых проблем лично для меня, это, что такая прекрасная актриса снимается в жутких фильмах. Уж очень негативно я отношусь к чрезмерному насилию над женскими персонажами в кино.

    Джон Кьюсак до сих пор вызывает у меня благоговейный ужас. Его персонаж настолько омерзителен, страшен и отвратен, что зачастую становится невозможно смотреть на него спокойно в других фильмах, после этой роли.

    Что касается мистера Эфрона, то его следует отметить хотя бы за то, что он снялся в тяжелом артхаусе, и отошел от так надоевшего всем образа сладкоголосого паренька. Так что, смею заметить, что он играл, и делал это на достаточном уровне.

    Теперь, что касается самого фильма. Режиссер на самом деле старается погрузить зрителя именно в то болото, которое показывает периодически на протяжении всего фильма. Он показывает грязь, хищных крокодилов, ил, жижу и мутную воду. Все это отражает характеры главных персонажей. Они такие же грязные и жуткие как это болото. Они такие же грязные как вода, и не видят того, что происходит вокруг них. Грязное болото их жизни топит их и затягивает в себя заставляя остаться на илистом дне.

    Фильм для поклонников хорошей актерской игры, артхауса и жестокости в кино. Тем не менее рекомендовать его к просмотру я не буду, ибо уж очень противоречивые впечатления складываются после его просмотра.

    8 октября 2013 | 20:02

    Нахожусь под впечатлением этого фильма. Смотрела, не отрываясь ни на секунду, потому как часто я смотрю фильмы и жду, когда же закончится кино. А на сей раз зацепило. Конечно, тяжеловаты кадры с насилием, но, во всяком случае, правдоподобны.

    Расизм, секс и насилие, патологическая склонность к агрессии, садизму, человеконенавистничество -вот наиболее острые проблемы современного общества, раскрытые с предельной точностью в картине.

    Фильм заставляет о многом задуматься. Жестокие реалии жизни ломают человеческую душу, калечат его морально и физически. Эпизод насилия с братом Джека Уордом просто выворачивает наизнанку.

    Страшные потрясения перенес юный, чистый душой парень. Сначала уход мамы, затем ориентация брата, любовь к женщине.

    Немаловажную роль играет любовь. Любовь Джека к Шарлотт чиста и прекрасна, настоящее чувство. А вот любовь той же Шарлотт и Хилари — это разрушающая, грубая страсть. Шарлотт добровольно сдалась в сексуальное рабство. Такая любовь приводит к краху.

    Актерский состав безупречен. Зак Эфрон тонко передает все эмоции, не говоря уже о маститых МакКонахи, Кидман, Кьюсаке. Кьюсак с добрыми глазами в роли злодея как-то не вяжется. Но все равно убедителен. Также мне понравился Гленн Скотт (хороший актер).

    Сильное кино, сильные чувства, сильные люди.

    16 июля 2013 | 18:23

    Очень часто в последнее время наблюдаю картину, когда уже заведомо настроившись на положительное качество ленты и купившись на достаточно не плохой пост-продакшн, я неожиданно для себя обнаруживаю полнейшей пустышкой и наоборот. Печально лишь то, что с данной картиной случилось первое. Так как изначально настроившись на весьма интригующий триллер, я увидел очень слабую и явно сырую картину, которую во многом вытянуло лишь скандальное содержание. Печально, что режиссером данного проекта выступил Ли Дэниелс, который ранее выдал очень сильное «Сокровище», но в итоге так сильно облажался с данной лентой.

    Безусловно главным недостатком картины можно считать её жанровую не определенность. Так как то и дело фильм разрывало изнутри за счет того, что Дэниелс пытался снять одновременно детективный триллер со всеми вытекающими и немного фарсированную комедию на ретро тематику. Мало того, что ни один из обоих жанров не доведен до совершенства, так именно этот внутренний конфликт ленты разрывает её на две половины то и дело пытаясь оттянуть всё внимание на себя. Еще более сильно фильм отталкивает обилием действительно отвратительных моментов. Будь это сцена достаточно необычного первого свидания героини Николь Кидман со своим возлюбленным, или же сцена с «мочевой терапией» в целях спасения одного из героев.

    Да и это лишь малые цветочки. Так как на деле подобных моментов в картине предостаточно и они то и дело подпорчивают и без того не столь радужное впечатление от ленты. Всё это в совокупности и выдаёт весьма не стабильную и не ровную режиссуру. Где в полной мере ощущаются многочисленные провисания, неровности и всё это вызывает скуку на протяжении всего хронометража ленты в целом.

    Увы оригинальное литературное произведение писателя Питера Декстера я не читал (а может и к лучшему). Так что, судить о качестве переноса романа на экран я судить не могу. Могу лишь сказать, что экранная история получилась явно сырой. Печально то, что выделив в ленте доминирующим жанр детективного триллера, создатели никак не постарались довести до совершенства основную детективную линию. Так как на протяжении всей ленты мы видим лишь скомканные детали всей детективной истории, которые выдаются зрителю крайне редко и в итоге не выдают впечатляющий узор на экранной мозаике.

    Чего не скажешь про весьма не плохое раскрытие всех действующих персонажей на экране. Что явно демонстрируется в очередной агитации того жестокого времени, когда пламя противостояния черного и белого населения Америки еще не стихало. Но если и рассуждать на столь серьезную тему, то она куда глубже была продемонстрирована в относительно недавнем «Линкольне» и «Джанго Освобожденном».

    Однозначным достоинством картины можно считать впечатляющий актерский состав, который во многом и тянет весь фильм на себе. Похвально то, что Зак Эфрон и Мэттью МакКонахи не стали ограничиваться прилипшим к ним образам смазливых красавцев и начали подбирать для себя серьезные роли. Вот и тут они выделились не только необычными для себя амплуа на экране, но и весьма приличной актерской игрой. Чего явно не хватало Мейси Грэй, Дэвиду Ойелоуо и Скотту Гленну чье наличие в ленте не произвело абсолютно никакого впечатления.

    Тем не менее, лучшее исполнение в ленте можно смело закрепить за Николь Кидман и Джоном Кьюсаком. Николь Кидман, которая мне не особо так нравится, меня однозначно очень сильно удивила. Не только абсолютно неожиданным для её привычного творчества амплуа, но и просто неописуемо качественной игрой. Аж начинаешь охотно верить, что на экране настоящий человек, а не актриса с приличным количеством раннее сыгранных ролей. Однозначно её роли полнейшей «сучки» нужно закрепить той или иной достойной наградой. Приятно удивил и Джон Кьюсак, который мне никогда не нравился. Можно смело признать, что он сыграл в данной картине пожалуй самую лучшую и яркую роль в своей карьере. Роль настолько омерзительного человека, что он легко затмевает все ранее сыгранные им положительные роли полностью. Нет слов. Одни эмоции.

    Композитор ленты Марио Григоров выдал идеально подходящее для картины музыкальное сопровождение, которое выделило ретро стиль картины во всей красе. Вот только особо «триллерной» музыки я в ней не заметил и отдельно от фильма такую музыку слушать бы не стал точно.

    2 из 10

    Очень не ровное, скучное и поверхностное сочетание детективного триллера с ретро комедией, которое отталкивает обилием действительно отвратных сцен. Пожалуй одно из главных разочарований года для меня, которое тянет лишь роскошный актерский состав и аналогичное качество актерской игры. Именно по этому я крайне рекомендую воздержатся от просмотра данной ленты.

    20 января 2013 | 17:53

    Разогнавшись на богатом на оскары и номинации «Сокровище», Ли Дэниелс снял фильм «Газетчик», увлекательное кино об операции по спасению преступника, которого бездоказательно осудили. Весёлая компания из журналистов, девушки нетяжёлого поведения, и простого парня-газетчика пытается во всём разобраться и по ходу получить из этого свою выгоду. В итоге, получился отличный, стильный, не тяжёлый фильм, несмотря на жанр «триллер, драма», на поднятые проблемы насилия, расизма, гомосексуализма. Отлично подобран саундтрек, участвуют актёры первого эшелона — Николь Кидман, Мэтью МакКонахи, и остальные, которые просто не могут сыграть плохо. Удалась стилизация под шестидесятые: одежда, настроение, музыка. Возможно, лёгкости фильму как раз добавляет пофигизм практически всех персонажей. Несмотря на невзгоды, непростую жизнь, тяжёлое детство, герои умудряются сохранять веру в будущее, оптимизм, стремятся любить и быть любимыми. По крайней мере, персонажи фильма вызывают различные эмоции, заставляют сопереживать, а не это ли главное в кино?

    Мне бы очень хотелось, чтобы снимали больше таких самобытных, некоммерческих, оригинальных, сумасшедших фильмов. Для них в любом случае найдётся своя аудитория. Почему такой низкий рейтинг? Наверное, каждый в кино видит что-то своё — это как пятно Роршаха. Не все для себя что-то открыли и узрели. В любом случае, приятного вам просмотра!

    8 из 10

    10 апреля 2016 | 19:41

    У каждого есть свое «гилти плежер», и даже не одно, да и не два, чего уж. Бишь, переводя на русский «запретное удовольствие». Вот у меня, например, одно из таких это, возвращаясь вечером домой голодным, зайти в супермаркет за продуктами и сверху всего купить пачку Принглс. Этот вонючий цветной картонный цилиндр с брендированным усачом. И не доходя до дома, с пакетами в руках, запихивать в рот эти плоские шматы канцерогенов и прочей химозной лабуды, при этом спешить, но наслаждаться, наслаждаться и смаковать, получая какое-то подкорковое удовольствие от осознания себя животным. Со стороны выглядит это отвратительно, но как говорят другие не усатые бренды: ты не ты, когда голоден.

    Вот и с «Газетчиком» тоже самое. Не совсем с ним, а больше с ней или благодаря ей. Это я про Николь Всекоролевну Кидман. Сам «Газетчик» лишь коробка. Николь — это те злосчастные чипсы, объективно неприятно вредные и отталкивающие, но есть их, ой, пожирать ее глазам — бесценно. Итак, у вас есть лауреатка «Оскара» 45-ти лет, выглядящая и являющаяся дешевой сентиментальной шалавой с ресницами 5 см и бело-желтым шиньоном и плотно заштукатуренным лицом? Что ей делать в одной из самых диких и лучших сцен фильма? Ответ — заниматься дистанционным оральным сексом с главным белым отребьем всего фильма. Кто он? Здесь потеющий шепелявящий заключенный садист-расист-сексист-шовинист и южанин — любимец женщин и интеллектуал вне кино, Джон Кьюсак. Это действо на расстоянии сопровождается подобными фразами: «Грязная сука!», «Иди сюда: я тебя во все дырки…" и «Ты — моя маленькая пони. Я лишь хочу забраться на тебя еще разок». И я могу понять его. Николь здесь само воплощение похоти, порока, в тоже время невинности, жертвенности, она абсолютно сабмиссивно движется к кульминации и развязке, будучи влюбленной в этот потный и мерзкий белый мусор: «все заключенные обещали припасть губами к моей вагине, некоторые предлагали трахнуть меня в зад, и только Хиллари(Кьюсак) предложил сделать ему минет; тогда-то я и поняла, что он один любит меня по-настоящему». Всем извините — из песни слова не выкинешь. Кьюсака к слову любой нормальный человек захочет собственноручно укокошить минуте к 20-й.

    Хотелось бы узнать: каким образом Ли Дэниэлс заманивает их к себе? Есть у него какая-то кнопка, иначе быть не может. Вот и Макконахи он тоже споймал. Что-то конечно случилось у Мэттью Растовича в 2009. Тогда вышел последний-очередной его ромком, а потом только хорошие и отличные проекты. Но это тема для отдельного диссера. Всех здесь ждет нокаут-сцена с Мэттяном в отеле, это для тех, кого не добила «тюремная любовь» и «пляжное спасение», там Макконаги откроет тэк сказать другие грани своего таланта. К концу он будет скульптурально сидеть на унитазе в позе роденовского монумента и вопрошать: «Джек, я всё думаю, что же я упустил?». Врезается в память.

    Не говорю про Зака диснеевича Эфрона. Наверное, по идее режиссера он всех должен был шокировать и раздражать своими обтягивающими белыми трусами, в которых он прощеголял процентов 70 экранного времени. Замысел режиссера удался — Зак раздражал. Самое слабое звено из четверки, описанных выше киномонстров. Но это все вкусовщина. Единственное про эфроновского героя:«Он так никогда и не смог забыть свою первую любовь». Не все забудут распомаженную потаскуху за 40 с накладными ресницами, писающую на тебя прилюдно на пляже, чтоб спасти от массивного ожога медузами. Спасла к слову.

    Дэниэлс конечно снял треш-софт-порно с элементами драмы, но последнее мною посмотренное кино, подходящее под такое определение — это «Шоу Гелз». Мне было 15, оно взорвало мой пубертат. И его я тоже не смогу позабыть.

    14 июля 2016 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>