всё о любом фильме:

Газетчик

The Paperboy
год
страна
слоган-
режиссерЛи Дэниелс
сценарийПитер Декстер, Ли Дэниелс
продюсерЭд Кэйтелл III, Ли Дэниелс, Кассиан Элвис, ...
операторРоберто Шэфер
композиторМарио Григоров
художникДэниэл Т. Доррэнс, Райт МакФарланд, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжо Клотц
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  125.2 тыс.,    Великобритания  64.3 тыс.,    Испания  22.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Конец 1960-х; успешный журналист Уорд расследует дерзкое убийство влиятельного шерифа-расиста в маленьком южном городке. Его цель — освободить несправедливо осуждённого и заодно сделать вместе с коллегой из Лондона сенсационный материал. Журналистам помогает юный разносчик газет Джек — родной брат Уорда, и невероятно сексапильная блондинка Шарлотта: она влюбилась по переписке в того самого заключенного из камеры смертников. Каждому из героев есть что скрывать и чего бояться — но раскалённый воздух Юга пробуждает самые тёмные и горячие желания…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 318)
ожидание: 89% (6911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
61 + 80 = 141
5.0
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Декстера «Газетчик» (The Paperboy, 1995).
    • Роль Шарлотты, которую исполняет Николь Кидман, могла достаться Софии Вергаре.
    • Тоби Магуайр был приглашен на роль Уорда, но отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Алексу Петтиферу была первому предложена роль Джека.
    • 2 мая 2012 года было официально объявлено, что главная музыкальная тема фильма была записана певицей Мэрайей Кэри и называется «Mesmerized».
    • Педро Альмодовар некоторое время возглавлял этот проект и серьезно задумывался о том, чтобы сделать из него свой первый фильм на английском языке. В конце концов он отказался, но, как утверждают, участвовал в ранних версиях сценария.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 859 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Столь неоднозначные отзывы о фильме «Газетчик» лишний раз подтверждают давно избитую истину — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И, будучи любителем детективных и криминальных историй, я с охотой принялась за просмотр.

    Странное дело, несмотря на всю пошлость, гадость черной стороны людей, удушливую жару юга, почти осязаемую вонь, исходящую от убитых аллигаторов, и некоторую брезгливость, естественно возникающую от увиденного, фильм держит в напряжении и не отпускает до самого конца (по крайней мере, так было в моем случае). Кроме того не обошлось и без неожиданностей. Первая — детективом тут (при столь разнообразном наборе запахов) и не пахнет. Вроде начинается все с убийства, и вроде начинают искать виновного, но примерно с минуты тридцатой ход событий поворачивается на 180 градусов — и уже не особо-то заботит, кто действительно убил этого жуткого шерифа. Это уже скорее становится хорошим фоном. Весь акцент перемещается на самих персонажей. А они, уж поверьте, колоритны. Чего стоит один только Хилари, главный обвиняемый и по совместительству отъявленный негодяй. Джон Кьюсак, сменивший свое привычное амплуа, сыграл так, что от брезгливости к его персонажу невольно морщился нос. Удивила и Николь Кидман — на моей памяти она впервые предстала в образе пошловатой, разнузданной, подверженной самоуничижению, зрелой бабенки, которая раз и навсегда решила застрять в среде грязной и душной от пороков. Наблюдая за Мэттью МакКонахи, несколько раз всплывало невольное сравнение с его персонажем из «Настоящего детектива» (все же ничего не бывает вдруг, он медленно, но верно шел к роли детектива Раста). Порадовала своим присутствием Мэйси Грей — с ее Анитой в фильме связаны редкие моменты проявления человеческой теплоты и любви.

    Вторая неожиданность меня поджидала в конце, в финале. Ничего сверхъестественного или переворачивающего сознание зрителя. Но количество жертв и сама развязка меня немного обескуражили. И тем самым фильм сразу заработал дополнительный балл.

    Что ж, стоит согласиться, что «Газетчик» на любителя — либо пан, либо пропал. Поэтому яро рекомендовать всем без исключения не стану. Но если вас интересует творчество перечисленных актеров и вы любитель добротных историй про тихо бурлящую жизнь в глубинках страны, то смело принимайтесь за просмотр. Надеюсь, боком не выйдет.

    Мне фильм понравился, но пересматривать вряд ли буду — нервы уже не те. 

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 18:29

    Имя Ли Дэниелса, ответственного за нашумевшее «Сокровище», разговоры о самой неоднозначной роли Николь Кидман за долгое время, принесшей ей очередные номинации на разнообразные кинопремии, и возможность лицезреть Мэттью МакКонахи и Зака Эфрона наконец не в романтическом проекте, а в номинанте Каннского кинофестиваля… Казалось бы, картине «Газетчик» однозначно обеспечен интерес критиков и публики. Но на деле мне как зрителю предстояло одно из самых противных зрелищ из разряда тех, что так любят прикинуться арт-хаусом, словно прикрывая фиговым листком свои срамные места.

    Редко складывается ситуация, в которой мне сложно однозначно определить жанровую и стилистическую принадлежность фильма, которая меняется как флюгер на протяжении всех 101 минут. Лента предстает то социальной драмой, то ретро-оммажем эксплуатационным лентам о маньяках и их поклонницах, то детективом-расследованием. Все это словно снято на любительскую камеру с единственным цветовым эффектом, преобладающим при съемках- сепией. И эта жанровая разрозненность и однообразная манера подачи откровенно утомляют уже к середине фильма, так как адаптировавший роман Питера Декстера Ли Дэниелс не представил нам разноплановую картину, а всего лишь навсего намешал в сценарий все, что попалось под руку. Не говоря о том, что события на экране перемежаются запоминающимися своей отвратительностью сценами: уринотерапия укусов медузы и жаркое знакомство Шарлотты (Николь Кидман) со своим «несправедливо» заточенным в казематы возлюбленным Хиллари ван Веттером (Джон Кьюсак) надолго запомнятся моему поруганному чувству прекрасного. В связи с изложенным, трудно назвать впечатления от просмотра приятными, скорее при наступлении финальных титров остается муторное гнетущее послевкусие от безнадежного провинциального Юга.

    Несмотря на то, что движущей силой сценария является процесс вызволения из тюрьмы героя Джона Кьюсака, фильм смело можно назвать скорее посвящением взрослению и становлению младшего Дженсена в исполнении Зака Эфрона. Если прочие подростки превращаются из мальчиков в мужей, сбегая из дома и чувствуя свою непонятость миром, то Джек испытывает юношескую влюбленность к «даме полусвета», изрядно потрепанной жизнью и переживает драматические потери финальных 20 минут ленты. Именно персонаж Эфрона- один из немногих, к кому испытываешь симпатию среди участников сего балагана человеческих душевных уродств. Искренне надеешься, что ему удастся вырваться из цепких душных лап беспросветного болота. Мэттью МакКонахи так же неплохо справился со своей ролью- несущего на спине груз пряток в шкафу мужчины, тщательно скрывающего свою страшную для 60-х годов в США тайну.

    Несмотря на хамовитость образа, стоит выделить мастерство перевоплощения Кидман. Ее уже поглотила серая жизнь без единого лучика надежды, и свою откровенно пышущую сексуальность героине некуда приложить, кроме как в поиски опасности в романах с заключенными. Делает ли она это от элементарной скуки или действительно в ней теплилась надежда о возможности перевоспитания «плохих парней»- вопрос остается без ответа. Одно можно сказать точно, утонченная Кидман, известная своими ролями в «Часах» и «Мулен Руж» преобразилась в «Газетчике» до неузнаваемости.

    «Газетчик»- картина, собравшая под своими знаменами способные актерские дарования, откровенно разочаровала итоговым результатом съемок. Сумбурные события ленты, не имеющие четко обозначенной цели, неприятные сцены, стремящиеся шокировать зрителя непонятно зачем и общая тяжелая атмосфера фильма стали главным залогом моего плохого настроения после просмотра фильма и этой «красной» рецензии.

    22 мая 2013 | 10:19

    Очень поразительны два факта б этом фильме. Первый — при такой россыпи кинозвёзд, снимающихся в данной картине, и при отличном воспроизведении эпохи 60х — бюджет всего 13 миллионов долларов. Да, в силу жанра и специфики сценария здесь нет никаких сложных и дорогих в техническом плане сцен. Но сколько подобных фильмов с участием меньшего количества именитых персон выставляет, в конечном счёте, киностудии счёт миллионов на 40-50. А здесь Кидман, МакКонахи, Эфрон, Кьюсак и другие громкие имена. Может, они решили сняться за символическую, по их меркам, плату ввиду того, что им искренне понравился сценарий и они все с режиссёром хорошие друзья?

    Второе очень странное обстоятельство — провал в прокате такого на вид солидного и интригующего по синопсису фильма. Часто неудачей в экономическом плане считается, когда фильм получает от билетов лишь сумму, равную или немного большую бюджету. А тут считай вообще катастрофа, ибо сборы равны лишь 10% номинального бюджета. А ведь в Каннском фестивале участвовали. А ведь изначально хороший сюжет проглядывался.

    Но вот посмотрев фильм, я понял, что конечный продукт оказался просто каким-то недоделанным. Да и пошло всё не по удачному руслу — всё поверху и не туда. Ожидал увидеть очередной умный детектив с психопатичным, но умным, харизматичным, хитрым антагонистом и гениальным героем. Принципиальное противостояние, натянутые нервы, игры разума, срыв покровов и т. д. Посмотрел же фильм про неправдоподобную историю, напоминающую байку полицейского, которую он рассказывает на рыбалке своему соседу. Приезжает журналист (Макконахи) в родной город со своим другом-негром (афроамериканцем, да), тоже журналистом. В райцентре они вроде бы уже знаменитости, благо газетёнка, в которой они печатаются, жёлтая-прежёлтая. Эти два парня хотят раскрутить историю про убийство местного шерифа-расиста и добиться оправдания обвиняемого (Кьюсак). Подключается влюбившаяся в этого осуждённого по переписке (такое вполне возможно в наше время соцсетей, но романов по бумажной переписке, по моим расчётам, не было романов со времён французских писателей-сентименталистов 18 века) глупая и красивая блондинка (Кидман). Параллельно с апелляциями ведётся журналистское расследование с подключением брата Мэтью (Эфрон). Он влюбляется в героиню Кидман и ещё больше осложняет текущее состояние дел в их группе под названием «Свободу психопату-убийце!».

    И вот наша плеяда звёзд с переменным успехом пытается играть своих надуманных и нелогично действующих персонажей. Больше всего экранного времени у героя Эфрона — у парня проблемы с учёбой, с родителями и с женщинами. Полюбив легкомысленную дурочку, которая к тому же раза в полтора старше него, ввязываясь не в своё дело и поступая, руководствуясь эмоциями, он попадает сразу в несколько передряг. Его брат, герой МакКонахи, неожиданно не так хорош и глубок, как кажется. Хотя, свой большой сюрприз он преподнесёт. Кьюсак сыграл типичного маньяка, не знаю, считаются ли в актёрском цеху подобные роли лёгкими или сложными. А вот Кидман заслуживает искренней похвалы и какой-нибудь значимой кинонаграды за свою роль. Сколько ей там по паспорту, 44 было на момент съёмок? Да нет же, в фильме была 30летняя яркая и соблазнительная красотка. Николь играла как молодая актриса, которая отчаянно хочет привлечь к себе внимание. При этом избегая типичной в таких случаях ошибки — переигрывания.

    В фильме есть несколько откровенных сцен. Но не постельных, а, даже не знаю как это назвать, физиологических что ли. Это эпизоды, которые заставят вас подумать: «Что за…?! Не нужно же было ЭТО показывать». Может, в 60-х нравы были даже свободнее современных, и это можно списать на старания создателей как можно более полно передать дух времени. В передаче же стиля 60х в одежде, интерьерах и т. д. всё сделано традиционно хорошо. Киноделы в Америке традиционно любят эту эпоху и всегда трепетно и детально её воссоздают, неважно, сериал ли это на кабельном или многомиллионный фильм с большими звёздами.

    Много наобещавший и бессовестно обманувший фильм. Сколько стоящих кинокартин, которым не хватает раскрутки и пары громких имён в актёрском составе остаются маленькими фильмами, и сколько распиаренных пустышек выходит каждый год. А тут и громкие имена и почти безвестность среди зрителей. Я вот даже не помню, что там был за секрет в фильме и как его раскрыли, хоть и смотрел внимательно. Ах да, вспомнил, он тоже разочаровывающий.

    5,5 из 10.

    7 октября 2014 | 10:00

    Разогнавшись на богатом на оскары и номинации «Сокровище», Ли Дэниелс снял фильм «Газетчик», увлекательное кино об операции по спасению преступника, которого бездоказательно осудили. Весёлая компания из журналистов, девушки нетяжёлого поведения, и простого парня-газетчика пытается во всём разобраться и по ходу получить из этого свою выгоду. В итоге, получился отличный, стильный, не тяжёлый фильм, несмотря на жанр «триллер, драма», на поднятые проблемы насилия, расизма, гомосексуализма. Отлично подобран саундтрек, участвуют актёры первого эшелона — Николь Кидман, Мэтью МакКонахи, и остальные, которые просто не могут сыграть плохо. Удалась стилизация под шестидесятые: одежда, настроение, музыка. Возможно, лёгкости фильму как раз добавляет пофигизм практически всех персонажей. Несмотря на невзгоды, непростую жизнь, тяжёлое детство, герои умудряются сохранять веру в будущее, оптимизм, стремятся любить и быть любимыми. По крайней мере, персонажи фильма вызывают различные эмоции, заставляют сопереживать, а не это ли главное в кино?

    Мне бы очень хотелось, чтобы снимали больше таких самобытных, некоммерческих, оригинальных, сумасшедших фильмов. Для них в любом случае найдётся своя аудитория. Почему такой низкий рейтинг? Наверное, каждый в кино видит что-то своё — это как пятно Роршаха. Не все для себя что-то открыли и узрели. В любом случае, приятного вам просмотра!

    8 из 10

    10 апреля 2016 | 19:41

    Выступив для начала на Каннском кинофестивале и неспешно пройдя в кинотеатрах зарубежных стран, принимая порой не самые лесные отзывы, включая кинокритиков, картина, наконец, добралась и до нашей матушки страны. Получив весьма урезанный прокат к моему большому удивлению, решил, что нельзя терять ни минуты и отправился на самый ближайший сеанс кинофильма. Тем более, забегая вперед, такую Николь Кидман пропустить, было нельзя.

    Первое, что сразу бросается в глаза это сам стиль повествования. Картина сразу же немного отступает от своего заявленного жанра, тем самым сходу бросая зрителя буквально на растерзания, который явно пришел последить за расследованием преступления, а не участвовать в семейных разборках героев. Сделав с жанром что-то довольно самобытное и своеобразное, а именно посмотрев на вещи проще, эта довольно простая на вид история стала выглядеть как-то иначе, по-другому, здесь главное прочувствовать, просто увидеть будет недостаточно. Отойдя изначально от привычности жанра, что мне поначалу казалось неправильным, вскоре мнение стало меняться в противоположную сторону. Ли Дэниелсу удалось заинтриговать зрителя, зацепить чем-то более непривычным глазу, ведь такое кино не часто увидишь.

    Сюжет строится вокруг рассказчика Джека — он то — ли разносчик газет, то — ли неудавшийся пловец, которому, что и остается прислуживать в папиной местной газетенке, где особой перспективы просто нет. Но, тут подвернулось одно неплохое дельце, а именно добиться пересмотра дела по очень давнему убийству местного шерифа. Заручившись двумя известными журналистами (один из них к тому же его брат) и очень сексапильной блондинкой по имени Шарлотта, у которой своя цель пребывания с ними; будут «копать» дабы пролить свет, поэтому весьма темному делу, ведь, как они думали, за решеткой сидит невиновный человек. И все же некоторые тайны, иногда лучше не разгадывать, последствия будут уже не поправимы.

    Что касается актеров. Зак Эфрон (Джек) — сыграл на своем уровне, не часто его увидишь сейчас в кино, а тем более в такой роли, но приятно удивил. Мэттью МакКонахи — его образ в фильме «Киллер Джо» так и стоит особняком при его появлении, так и думается, что сейчас выкинет что-нибудь этакое, но здесь он более спокоен. Дэвид Ойелоуо — слегка позабавил и добавил некого колорита. Джон Кьюсак — в этот раз в роли заключенного, в принципе подобные образы у него уже были, здесь ничего сложного от него не требовалось. Ну и на сладкое — Николь Кидман, ее образ буквально приковывает взгляд, роль, от которой невозможно оторваться, украшение данного фильма, и видно, что и сама получает от всего этого огромный кайф.

    Итог, «Газетчик» на поверку оказался не таким простым, нежели чем ожидался. Очень самобытное кино, которое захватывает, прежде всего, своим реализмом и порой чувством безысходности. Временами откровенная и жестокая картина, которая скорей всего придется по вкусу не всем, но лично меня она зацепила.

    8 из 10

    3 ноября 2012 | 04:03

    Программа каннского фестиваля 2012 года оказались богатой на довольно неплохие, а порой даже великолепными фильмами. Кроме, пожалуй, двух (из всех фильмов, просмотренных автором этой рецензии). И оба этих фильма — об Америке пятидесятых-шестидесятых годов. Первый из них — скучнейший роуд-муви Уолтера Саллеса «On the Road». Второй — «The Paperboy».

    Ничто не предвещало беды. Новый фильм автора не самого любимого автором этих строк фильма «Precious» Ли Дэниелса описывали как провокационный, динамичный исторический триллер с великолепными актерскими работами и справляющей нужду прямо на главного героя героиней Николь Кидман. В итоге — персонаж Кидман действительно справляет нужду прямо в кадре, некоторые актеры действительно сыграли неплохо. Но из-за абсолютно пустых персонажей, которых им пришлось играть, все мастерство исполнителей сошло на нет.

    А что с сюжетом? А его, как такового, нет. Интересная завязка превращается со временем то в рассуждения о том, как плохо жилось афроамериканцам в те годы, то в набор несвязных сцен, иллюстрирующих сюжет, который, будто прогрессирующая психическая болезнь, становится все более абсурдным. И все это выливается в ожидаемую и не слишком изобретательную развязку. Если режиссер хотел показать, что шестидесятые в Америке были цирком уродов, абсурдистским шапито, то, в общем-то, ничего нового нам, зрителям, не сказал. Об этом уже неоднократно заявляли ведущие американские кинотворцы.

    Для фильма о первой любви (а такая трактовка «The Paperboy» тоже есть) фильм слишком мерзок. С другой стороны, он недостаточно мерзок, чтобы стать яркой провокацией (тем более, как мне кажется, в случае с фильмом Дэниелса все провокационное, что есть в его новой работе — это провокация ради провокации). Так что, если фильм создавался с этой целью, то он ее определенно не выполнил. Если это серьезное типологическое исследование людей, живших в ту эпоху, то, очевидно, отсутствие явной логике в сюжете так же надобно считать неоправданным. В общем, в этом плане «The Paperboy» проиграл. А что там с актерской игрой?

    А с ней тоже не все гладко. Да, Кидман тут отрывается во всю. Но «откровением» ее роль назвать никак нельзя. Уже хотя бы потому, что это не та Кидман, которая поражала зрителя своими ролями в фильмах таких мастеров, как Кубрик и Фон Триер (вспомните «Eyes Wide Shut» и «Dogville»). Либо ее время закончилось, либо Николь банально разучилась выбирать проекты, но факт остается фактом — она не то что не блистает, а вообще теряется на фоне остальных героев-фриков (за исключением пары упомянутых провокационных сцен, но этого маловато). Кстати, насчет других героев. О них даже тяжело говорить, потому что мотивация, причины и следствия их поступков не ясны, а общий сумбур не дает ухватиться за какой-то отдельный образ. Интересен Мэттью МакКонахи, хорош Джон Кьюсак. О главном герое в исполнении Зака Эфрона вообще тяжело что-нибудь сказать — его вообще не видно.

    В итоге вместо ожидаемого изобретательного триллера мы получили какое-то вялотекущее безобразие с очевидным нереализованным потенциалом. И проблема не только и не столько в актерах. Вообще, на мой взгляд, для того, чтобы «The Paperboy» получился, нужно было сделать две вещи: отобрать разработку сценария у Ли Дэниелса и предоставить режиссерское кресло кому-нибудь другому, кроме Ли Дэниелса. А то какой-то ну очень средний фильм получился. А ведь обидно — начало было интригующем.

    P.S. А уж если задачей режиссера была съемка одного большого наркотического трипа (а такая версия высказывалась, и мне она наиболее близка), то я, пожалуй, лучше в очередной раз пересмотрю «Fear and Loathing in Las Vegas». А таких трипов нам не надо. Перебьемся.

    5 из 10

    4 февраля 2013 | 20:28

    История фильма разворачивается в конце 60-х годов прошлого века в южных штатах Америки. Расцвет расизма немного пошел на спад. Знаменитая Черная леди выступает по «ящику» в защиту афроамериканцев и отстаивает их права, закрепленные Конституцией. В малонаселенный городок приезжает журналист Уорд со своим компаньоном, дабы написать статью о невинно осужденном, проще говоря — поднять «шумиху» в прессе. В этом, как выяснилось, довольно заурядном для бывалых профи деле, им помогает младший брат Уорда Джек и сексуальная, но невероятно вульгарная блондинка Шарлотта.

    Все, что хотел сказать Ли Дэниелс о проблеме афроамериканцев, есть в его предыдущих фильмах. В «Газетчике» он использовал одну из тысячи историй, случавшихся каждый второй день, наверняка произошедшую на самом деле, и приукрасил её грамотным пиаром — где еще можно увидеть шлюховатую Николь Кидман, экстремального гея МакКонахи, «быдловатого» Кьюсака и полфильма щеголяющего с голым накаченным торсом Эфрона? Но задор, с которым эта компания берется за «дело», очень быстро рассеивается и остается лишь легкий намек на триллер, в принципе, без весомого и в некотором роде интересного сюжета.

    Простая как сорняк истина: не связывайся с быдло, иначе пропадешь — оборачивается в некотором роде поучением, которым Дэниелс занимался последнюю часть фильма, никому не нужным, но необходимым, дабы закончить фильм хоть на какой-нибудь ноте. Но говорить о том, что спектакль, который устроили ведущие актеры, был напрасным, язык не повернется. «Газетчик» оказался переполнен черным юмором и просто потрясной игрой актеров, и если бы Дэниелс в том же ключе закончил фильм, то вышло бы куда лучше.

    9 июня 2013 | 11:17

    У каждого есть свое «гилти плежер», и даже не одно, да и не два, чего уж. Бишь, переводя на русский «запретное удовольствие». Вот у меня, например, одно из таких это, возвращаясь вечером домой голодным, зайти в супермаркет за продуктами и сверху всего купить пачку Принглс. Этот вонючий цветной картонный цилиндр с брендированным усачом. И не доходя до дома, с пакетами в руках, запихивать в рот эти плоские шматы канцерогенов и прочей химозной лабуды, при этом спешить, но наслаждаться, наслаждаться и смаковать, получая какое-то подкорковое удовольствие от осознания себя животным. Со стороны выглядит это отвратительно, но как говорят другие не усатые бренды: ты не ты, когда голоден.

    Вот и с «Газетчиком» тоже самое. Не совсем с ним, а больше с ней или благодаря ей. Это я про Николь Всекоролевну Кидман. Сам «Газетчик» лишь коробка. Николь — это те злосчастные чипсы, объективно неприятно вредные и отталкивающие, но есть их, ой, пожирать ее глазам — бесценно. Итак, у вас есть лауреатка «Оскара» 45-ти лет, выглядящая и являющаяся дешевой сентиментальной шалавой с ресницами 5 см и бело-желтым шиньоном и плотно заштукатуренным лицом? Что ей делать в одной из самых диких и лучших сцен фильма? Ответ — заниматься дистанционным оральным сексом с главным белым отребьем всего фильма. Кто он? Здесь потеющий шепелявящий заключенный садист-расист-сексист-шовинист и южанин — любимец женщин и интеллектуал вне кино, Джон Кьюсак. Это действо на расстоянии сопровождается подобными фразами: «Грязная сука!», «Иди сюда: я тебя во все дырки…" и «Ты — моя маленькая пони. Я лишь хочу забраться на тебя еще разок». И я могу понять его. Николь здесь само воплощение похоти, порока, в тоже время невинности, жертвенности, она абсолютно сабмиссивно движется к кульминации и развязке, будучи влюбленной в этот потный и мерзкий белый мусор: «все заключенные обещали припасть губами к моей вагине, некоторые предлагали трахнуть меня в зад, и только Хиллари(Кьюсак) предложил сделать ему минет; тогда-то я и поняла, что он один любит меня по-настоящему». Всем извините — из песни слова не выкинешь. Кьюсака к слову любой нормальный человек захочет собственноручно укокошить минуте к 20-й.

    Хотелось бы узнать: каким образом Ли Дэниэлс заманивает их к себе? Есть у него какая-то кнопка, иначе быть не может. Вот и Макконахи он тоже споймал. Что-то конечно случилось у Мэттью Растовича в 2009. Тогда вышел последний-очередной его ромком, а потом только хорошие и отличные проекты. Но это тема для отдельного диссера. Всех здесь ждет нокаут-сцена с Мэттяном в отеле, это для тех, кого не добила «тюремная любовь» и «пляжное спасение», там Макконаги откроет тэк сказать другие грани своего таланта. К концу он будет скульптурально сидеть на унитазе в позе роденовского монумента и вопрошать: «Джек, я всё думаю, что же я упустил?». Врезается в память.

    Не говорю про Зака диснеевича Эфрона. Наверное, по идее режиссера он всех должен был шокировать и раздражать своими обтягивающими белыми трусами, в которых он прощеголял процентов 70 экранного времени. Замысел режиссера удался — Зак раздражал. Самое слабое звено из четверки, описанных выше киномонстров. Но это все вкусовщина. Единственное про эфроновского героя:«Он так никогда и не смог забыть свою первую любовь». Не все забудут распомаженную потаскуху за 40 с накладными ресницами, писающую на тебя прилюдно на пляже, чтоб спасти от массивного ожога медузами. Спасла к слову.

    Дэниэлс конечно снял треш-софт-порно с элементами драмы, но последнее мною посмотренное кино, подходящее под такое определение — это «Шоу Гелз». Мне было 15, оно взорвало мой пубертат. И его я тоже не смогу позабыть.

    14 июля 2016 | 20:22

    Относительно невысокая оценка фильма понятна, такое кино не может быть одобрено большинством, оно дикое, местами шокирующее и похабное, сама не люблю подобное, особенно в современном кинематографе, но этот единственный исключение. Нравится в этом фильме то, что даже вообразить не можешь последующие события, а если можешь, то с твоей головой что-то не так, ведь сцены уж очень из серии «ЧТО? ЧТО ЭТО БЫЛО?!», но для фильма это огромный плюс.

    Очень интересная сюжетная линия героев Эфрона (Джек) и Кидман (Шарлотта), да, эта линия добавляет фильму сентиментальности, но она необходима, иначе осталась бы одна жесть. Абсолютно уместно, что он смазливый и красивый парень, в этом фильме итак много уродства (как внешнего, так и внутреннего), красивый и чистый душой персонаж Джека тоже был необходим, а еще очень интригующе наблюдать за ним во всем кошмаре, который его окружает. Люблю, когда таких положительных героев, вызывающих восторг у женского населения, сталкивают лицом к лицу с самым низким, грязным и омерзительным. Николь Кидман заведет любого мужчину в этом фильме, если персонаж Зака Эфрона создан для женщин, то персонаж Кидман для мужчин, всё равносильно, никто не лишний.

    Фильм спорный на любителя, но одно точно могу сказать, что скучать вы не будете и такого вы очень давно не видели. Он либо вам понравится, либо нет, среднего не будет. Читать рецензии или отзывы для подобного кино перед просмотром бессмысленно потому, что если же вам понравится, то значит всё то, за что критикуют фильм, для вас будет являться наоборот плюсом. Увиденное либо вызовет бурю эмоций и вы скажите фу, либо вызовет бурю эмоций и вы скажите фу, но вам понравится. Одно точно, эмоции будут. Читала, что он заставляет задуматься, но меня фильм ни о чем не заставил задуматься, чего-чего, а глубокого смысла в фильме нет, он просто для эмоций, я была долго под впечатлением и хочу пересмотреть, жаль наверное эмоций как в первый раз уже не будет.

    8 из 10

    20 августа 2014 | 15:59

    Уж очень много места во встречаемых рецензиях посвящено двум «ударным» сценам с участием Николь Кидман. Сцены эти, однако, не сюжетообразующие и не столь шокируют сами по себе.

    По просмотру фильма у меня осталось впечатление, что он снят по очень хорошей книге — структура фильма как у романа и повествовательный ряд как бы от первого лица-мальчика присутствует (при том, что формально историю рассказывает негритянка-прислужница). Фильм о взрослении парня в атмосфере чистилища, душного Юга с насильниками и крокодилами, более атмосферный. Сюжетная линия с освобождением зэка дана пунктиром, без драматизации деталей происходящего.

    Фильм занимает место в одном ряду с теми, которые иллюстрируют превращение хлыща в большого драматического актера. Речь, понятно, о Мэтью Макконэхи, в очередной раз впечатлившего суровой волевой харизмой и неплохой техникой.

    Кидман сыграла в свою силу, вместо Кьюсака можно было бы найти любого другого актера, а Зак Эфрон был выбран на роль голубоглазого миляги с золотым сердцем, где актерская работа не требовалась.

    Не сильно остросюжетный, но и не стилизующий ретро нервный фильм о сложностях взросления определенно заслуживает внимания.

    7 из 10

    14 января 2013 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>