всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (181 033)
ожидание: 91% (10 167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Определённый интерес к этой картине у меня вызвали актёрский состав, неординарный сюжет и атмосферность. Фильм, скажу я вам, получился весьма интересный. Но, конечно, он придётся по вкусу далеко не всем зрителям. В центре сюжета сценарист — алкоголик, пожилой похититель собак, маньяк — убийца, мафиози и ещё много интересных персонажей. Получился эдакий забавный винегрет. За событиями фильма очень интересно наблюдать. Лично меня, фильм затянул по — настоящему. Мне было интересно увидеть, чем кончится вся эта сумасшедшая история с психопатами и маленькой собачкой. Безусловно, огромную роль в картине играет состав актёров, которые здесь подобраны очень хорошо. О каждом из них по порядку.

    Отлично смотрелся в этом необычном фильме Колин Фаррелл. Хороший актёр, интересный герой, достойная игра.

    Понравился персонаж Сэма Рокуэлла. Его герой играет очень значимую роль в фильме. Своей игрой Сэм меня порадовал. Качественное исполнение.

    Замечательно справился со своей ролью Кристофер Уокен. Этот актёр, несмотря на свой возраст, играет очень правдопободно и подходит к работе основательно. Его персонаж не лишён определённого драматизма.

    Как и всегда, своим участием обрадовал Вуди Харрельсон. Интересный актёр, который всегда умеет воплотить своего героя на экране. К тому же, весьма колоритный человек.

    Успела предстать во всей красе Ольга Куриленко. Красивая девушка. К тому же, кроме хороших внешних данных, она не обделена актёрскими данными.

    Остальные актёры мне тоже понравились. Про них писать я не стану, но сыграли они хорошо.

    В целом, перед нами весьма интересный проект, который заслуживает к себе должного внимания. Рекомендую ознакомиться с этой картиной.

    8 из 10

    3 апреля 2013 | 10:19

    Когда этот фильм вышел в кино, я не обратила никакого внимания. Знакомые говорили, что он «больной» и абсолютный бред сумасшедшего, так что особого желания посмотреть «Семь Психопатов» у меня не было. Но, похоже, мне было предначертано судьбой это сделать.

    Сначала я увидела «Зеленую милю», обратив внимание на Сэма Рокуэлла. Его игра мне понравилось, да и роль психопатов сложна, по моему мнению.

    На следующий день мне довелось посмотреть «Отсчет Убийств», с Майлом Питтом в главной роли. Посмотрев его киноработы, я заметила, что он, как и Сэм, снимался в «Психопатах».

    Но когда еще через день я, после просмотра «Поймай меня, если осмелишься», решила посмотреть фильмографию Кристофера Уокена, то тут уж не было сомнений, что рано или поздно я прикоснусь и к «Психопатам».

    Оказалось, что это фильм, с интересный, абсолютно новым во всех смыслах сюжетом, отсутствие примитивного юмора, каков присущ комедиям 21 века и замечательной игрой актеров. Каждую минуту ты находишься в ожидании чего-то удивительного и ранее неизвестного. Каждую минуту у тебя меняется отношение к персонажу. Сейчас ты ему сочувствуешь, а через минуту ненавидишь до глубины души.

    Конечно, найдутся люди, которые могут сказать, что фильм странный, тупой и вообще несвязный. Но, сколько людей, столько и мнений.

    Фильм из разряда «стоит посмотреть».

    18 мая 2013 | 21:54

    Есть черные комедии в стиле Квентина Тарантино, есть — в стиле Гая Ричи. После выхода «7 психопатов» можно смело утверждать, что на арену мирового кинематографа выходит новый стиль этого жанра — стиль Мартина МакДона.

    Несмотря на частые сравнения ирландца, снявшего, на мой взгляд, один из лучших фильмов прошлого десятилетия (а то и во всей истории кино) — «Залечь на дно в Брюгге», с Тарантино и Ричи (особенно с первым), МакДона снимает кино абсолютно по-своему, ограничиваясь в сходствах лишь криминальной тематикой и убойными черноюморными диалогами. Впрочем, если сравнивать «Психопатов» с другими фильмами, сразу можно вспомнить «Адаптацию» по сценарию Чарли Кауфмана о написании сценария Чарли Кауфманом. И там героем был сценарист-неудачник (плюс удачливый брат, тоже решивший им стать), а действие его сценария косвенно отражалось на событиях фильма. Здесь же реальность и вымышленные действия переплетаются в кинематографической вселенной гораздо теснее, в результате чего сценарий, разносящий сам себя, получается практически безупречным. И если «Адаптация» была обернута в упаковку якобы депрессивной драмы (тем лучше получился стеб), то «7 психопатов» заключены в рамки ироничной криминальной комедии. Или, возможно, трагикомедии…

    МакДона опять играет на противоположностях, противопоставляя спокойных и немного отстраненных драматических героев Уокена и Фарелла ураганным и взрывным комикам Рокуэллу и Харрельсону (даже и не поймешь, кто зажигал лучше). А вот персонаж Тома Уэйтса сам себе антипод — расхаживает с кроликом, но обладает историей, над смыслом которой стоит задуматься (при этом стебного характера она не теряет ни капли). По сути, режиссер и сценарист в одном лице, Мартин Макдона сделал уникальную вещь — разбавил абсурдный сюжет с колоритными и гротескными персонажами интересными и умными мыслями, которые, в итоге, не смотрятся как инородное тело. Также и наоборот — шизовая комедия разбавляет трагедию, в результате чего практически все эпизоды смотришь с улыбкой на лице. Когда кажется, что вот еще немного — и кино вообще станет криминальным триллером или драмой, действие переворачивается с ног на голову и зритель видит уже очень смешную комедию (жестокую, кровавую и грубую, что лишь в плюс картине).

    Умело балансируя на грани между комическим и трагическим, хоть и немного перевешивая в сторону первого, МакДона не собирается в конце концов скатываться в морализаторство: фильм, в общем-то, снят про насилие, но вот вместо подытоживающего завершения идеи (что чаще всего смотрится достаточно пошло), нам предоставляется возможность самим ответить на возникшие вопросы. Впрочем, одна четкая мораль в ленте все-таки есть: сценаристы могут убивать женщин, а вот животных — ни в коем случае.

    «7 психопатов» — легкая шизофрения вперемешку с умной драмой, дающие нам многослойную историю — на данный момент, пожалуй, лучший фильм года из тех, что я видел. МакДона снимает второй шедевр подряд, и единственное, что хочется ему сказать (кроме благодарностей за прекрасный фильм, разумеется) — это противоположность слов, много раз повторенных мстителю из Вьет-конга: «Не отступайся». Остается надеяться, что кто-то все же высказал ему это. Кто знает, может, это была та самая полулегендарная проститутка в красном платье, изучавшая вьетнамский в Йельском университете?..

    18 октября 2012 | 22:24

    Диффузия между философией ядра и праздной (праздной ли?) оболочкой фильма тонка и порой доводит до истерики. Нужны ли этому миру герои? Безумие социума породило убийство или убийство породило безумие социума?

    Клише, опровергающее другое клише, как убийца, бегущий за другим убийцей, чтобы убить. И какая из этих двух сил в конце концов истинна? Для кого твоя жизнь более ценна? Для убийцы, для которого ты — всего лишь психопат с трехзначным номером, вырезанным на лбу, или для тебя, психопата в самом себе. Круг замыкается и ты уже бежишь по кругу. Казалось бы, бежать внутри него бесконечно, но ловушки расставлены до. Знаки, которым ты следовал более не диктуют твою дорогу, дорогу диктуют те, кто делал эти знаки, а люди жестче знаков, даже привинченных на четыре самореза. Люди жестче и они безумны. И ты среди них. И твой горящий «бьюик» мчится к обрыву одного склонов какой-то тибетской полувершины. Покинуть его или рискнуть? Мотивация к риску — самое сложное в этом вопросе. Зачем? Риск не ради риска, но риск в риске.

    И в тот момент, когда «ты» решаешь выпрыгнуть, психопат внутри тебя прибавляет «газку».

    10 из 10

    19 октября 2012 | 01:25

    Мартин МакДонах приготавливает своё «сумасшедшее чтиво» и семерку «Бешеных Псов» с особой английской остротой, почерком режиссера. После монотонной и сложной конструкции «Брюгге», режиссер в семь раз увеличивает темп, добавляет больше комедии, многогранного юмора для разного типа зрителей, устраивает живое и продолжительное шоу талантливых актеров. И каждый нащупает что-то своеобразное в «Семи психопатах», но понимающего «эту» криминальную атмосферу зрителя, кино ни в коем случае не оставит равнодушным, а служит ядерным оружием для уничтожения легкомысленных комедий.

    Основным героем картины является персонаж Коллина Фаррелла, который то находится на амплуа автора и «переварителя» истории, то пытается быть втиснут в компанию сошедших с ума мужиков. Его персонаж запрыгивает в память и душу зрителя, хотя и не выделяется особой эмоциональностью, а отправной точкой в безумие служит алкоголь, с которым злоупотребляет Марти, изобретающий бумажный шедевр, который далее будет воплощен на большие экраны. Он не прост, ему не хочется породить еще один штамп, где все закончится безумной перестрелкой, и это может служит самим намёком на фильм, который мы смеем наблюдать, ведь после пятидесяти процентов запах свинца уходит, превращая в душевное напряжение и огонь в характерах героев. Понятное дело, через самые трудности проходим, а остается темой мужская дружба, но опять же выскакивает фамилия — МакДонах, с этим приходит необыкновенность этой, казалось бы загубленной темы. Отправной точкой служит рассказ о похитителей собак — молодом, сумасшедшем на всю голову Билли и старике Хансе, однажды взявшихся за похищение собаки одной высоко-поставленной шишки с блестящим пистолетом, которым он умело вертит на протяжении всего фильма, ибо злость и авторитет проявляется, а сам босс расхаживает с вполне себе милым именем — Чарли. Казалось, что может довести до слез криминального гения в дорогом костюме, а его любимая и ныне похищенная собака выводит Чарли на сентиментальность, теперь несмотря ни на что он готов найти негодяев-похитителей и уничтожить, забрав любимого пса.

    В эту криминальную историю ввязывается и писатель Мартин, до крови и пота раздумывающий над своим сценарием «Семи психопатов», а делящийся мыслями герой действительно представит короткие и яркие истории о своих книжных психах, тут тоже отчасти есть атмосфера Тарантино. Но действительно точная идентичность наблюдается в самом сценарии и важнейших событиях «Семи психопатов», которые до ужаса знакомы и машут приветом Квентину Тарантино и Гаю Ричи со своими абсурдными криминальными явлениями. А устраивать Третью Мировую с кучей стрельбы никто не собирался, сцена может привести в экстаз от одних лишь остроумных диалогов с дополнениями нелепых эпизодов. Похищение песика Бенни вряд-ли придаст особое и «катастрофическое» значение в жизни, но даже такие мелочи являются превеликой деталей, а именно такой почерк более приятен опытному зрителю.

    Экстравагантное в мире комедий и криминала кино, которое после просмотра оставляет положительные чувства и служит сумасшедшим эстетическим блюдом, способным дать отпор многим представителям жанра, и смело указать средним пальцем тем, которые не миновали штамповость. Но «Семи психопатам» это удалось, а сумасшествие — не только потеря ума, а присутствие особого взгляда на жизнь и вещи. Особый взгляд и есть эта картина, граничащая между добротой, душой и злом, жестокостью криминального мира

    19 октября 2012 | 19:57

    Очень плохое кино с очень хорошим актерским составом. То, что в него удалось затащить Кристофера Уокена, Тома Вейтса, Вуди Харрельсона и иже с ними объясняется сравнительно просто: Мартин Макдонах не самый последний человек на этом свете, модный пьесописатель и по совместительству режиссер «Залечь на дно в Брюгге». Непонятно другое: как с такими актерами и с такой репутацией, смешав воедино Тарантино, братьев Коэнов, Гая Риччи и что-то совсем умное, можно было поставить настолько скучное кино? То, что в нем идиотский сюжет (люди украли у бандита собачку + герой фильма пишет сценарий про героев фильма), куча ненужных трупов и все те же типажи и диалоги, еще полбеды, но оно унылое. Наверное, Макдонах снимал тонкую английскую пародию на криминальное кино последних десятилетий, разбавленную элементами арт-хауса (куды ж без него, ёлы-палы), наверное. Лучше б он снял обычное кино про ограбление банка, было б стократ интереснее.

    Поначалу, видя актерский состав и то, как ребята стараются, думаешь, что ты просто не въезжаешь и натужно смеешься изредка мелькающим шуткам (я насчитал пять, из них две оригинальные). Потом тебя озаряет, что вся проблема в переводе, и ты начинаешь судорожно переключать дорожки. Потом в тоске затихаешь в углу на диване и допиваешь чай с лимоном. Потом выключаешь все это напрочь и признаешь себя дебилом.

    Не смотрите. Этот фильм не спасает даже Кристофер Уокен. (Я бы тоже не поверил)

    2 из 10

    19 августа 2013 | 15:02

    Завязка истории является достаточно стандартной для фильмов подобного жанра и повествует она о том как пара незадачливых воришек украли собственность влиятельно криминального босса. В нашем случае этой собственностью является собачка по кличке Бонни. Казалось бы собачка и собачка что тут особенного? Раз хозяином животинки является отъявленный негодяй живущий на вилле, то следовательно он может позволить себе десяток а то и сотню подобных собачек, но проблема в том что единственной слабостью Чарли являлась его любимая собачка и ради нее он готов на все. Абсолютно на все. Таким образом трем незадачливым приятелям ничего не остается как пустится во все тяжкие. Ну и что тут скажешь? Лишь то что похищение животных это — опасный бизнес…

    Признаюсь честно, когда данный фильм впервые попался на глаза то я ожидал своего рода кальки на «Большой куш». В принципе это даже неплохо, ибо кинокартину Гая Ричи принято ставить в пример как один из лучших криминальных триллеров вообще, так что если бы «Семь психопатов» были хоть в половину так же хороши как кинокартина Ричи, то это был бы успех. Но как выяснилось кинополотно снятое Мартином МакДонам имеет очень мало общего с «Большим кушем» да и с любым другим фильмом чей жанр подпадает под определение криминальный боевик. Да, в этом фильме есть как группа агрессивно настроенных индивидуумов желающих линчевать героев картины и да тут есть пара незадачливых персонажей, которые явно не подпадают под определение — «последних героев боевика», но на этом сходство заканчивается и начинаются различия. И главным из них выступает то что герои легко и как бы походя ломают четвертую стену и все законы жанра. И здесь надо бы сделать небольшое пояснение.

    Так вот, одним из незадачливых воришек, который надо сказать оказался втянут в это дело совершенно случайно является молодой, но не приуспевающий писатель, который вот уже который год пытается написать книгу — «Семь психопатов». И написать книгу Марти не может по двум причинам. Во-первых, муза решила показать герою кукиш и навещать Марти она не желает. Ну до чего же вредная особа! А во-вторых, наш герой постоянно пьет. Нет, конечно же, можно сказать, что одно проистекает из другого и выпивка является не причиной а следствием отсутствия вдохновения у Марти, но тут можно привести один внушительный аргумент. Марти — ирландец, а следовательно напиваться до поросячьего визга у него в крови. Стереотипы? Ну а куда же без них.

    И собственно благодаря тому обстоятельству что Марти является писателем, трио героев постоянно попинывают четвертую стену чуть ли не прямым текстом заявляя дескать мы знаем что находится в кинофильме, но нас все устраивает. А раз герои знают о том где они находятся, то и действие картины будет проистекать достаточно непредсказуемо. Ведь Марти, Билли и Ганс способны изменить свое будущее и выбрать то как каждый из них закончит свои дни и закончит ли? Герои будут прикидывать как можно решить ту или иную ситуацию и чтобы на их месте сделали крутые герои, а самое главное как? И за подобными разговорами пройдет половина фильма и это, пожалуй, лучшая часть кинокартины.

    Что же касается непосредственно героев картины, то несмотря на то что порой на экране происходит форменное безумие, сами персонажи ведут себя на удивление спокойно и сдержанно и эта сдержанность приковывает внимание зрителя к их персонам. Самым лучшим сравнением тут пожалуй выступят вестерны, где сурового вида герои не произносили длинные и витиеватые речи, отдающие ненужным пафосом, а вместо этого они просто обменивались взглядами и эти взгляды были красноречивей всяких слов. Словами это передать сложно, но когда вы увидите сцену в больнице где герои Кристофера Уокена и Вуди Харрельсона играют друг с другом в гляделки, то поймете о чем я говорю.

    Подводя итог, хочется сказать, что «Семь психопатов» является фильмом аллюзией на жизнь простого обывателя. В этой картине показывается непринужденно и как бы походя то что люди заперлись в своих каменных коробках о четырех стенах и их пугают как незнакомцы на улице, так и одиночество. Здесь так же демонстрируется то что человечество возвело насилие в культ, ибо при слове «проблема» первая мысль что приходит человеку в голову так это то что решить эту проблему можно с применением кулаков и/или огнестрельного оружия. Здесь показано, что мы цепляется за законы и условности, что были созданы давным-давно и которые уже давно себя изжили и не работают, но в результате выработанной привычки мы верим скорей в них чем в самих себя. Это кино задает один интересный вопрос, а кто же по настоящему безумен? Герои данной картины, что решили отбросить законы и условности и жить в согласии с самими собой и своей совестью или простой обыватель что привык следовать вложенной в него «программе»? И ответ на этот вопрос зритель найдет уже сам, вот только понравится ли он ему это уже совсем другой вопрос.

    9 из 10

    1 мая 2014 | 14:12

    Дорогие киноманы, дабы сохранить или в тоже время постичь сюжет, я постараюсь описать по минимому.

    Это лиричная криминальная история, с нотками комедии.

    Немного слов о дружбе, той редкой и ценной вещи — о которой в наше время, в пору писать некрологи. Билли (Сэм Рокуэлл) альтруист, бескорыстен, бесспорно выбивается из под этого клише. Наверное нужно быть немного сумасшедшим, потому как дело заключается в безоговорочной преданности. Ну и или иначе вас затронет персонаж (Кристофера Уокена) Хэнс, до боли в душе скорбящий о своей дочери, но смирившийся с этим и воспрянувшим жить дальше. Дак что же есть «Семь психопатов». Мир сводит с ума, он подстегивает всех и каждого. От простого и малоизветсного писателя до мизантропа, который старался жить вдали от всех. И каждый из нас решает как он поступит.

    Выбор — вот скрытая подоплека фильма. Выбирая что-то в той или иной ситуации, мы получаем следствие. И да господа — выбор за вами.

    Цитата: Зачем ты убил всех этих людей? Чтобы ты закончил сценарий.

    Режиссура держится на уровне, cкажем так, Мартин МакДона, как режиссер, особенно не блистал, но Оскара получил, правда за короткий метр.

    Сценарий довольно таки интересен. Да и создается впечатление что пишется он, на ваших глазах. Герои находятся в этаком режиме интерактивности, своего бытия.

    Эпилог

    Фильм записан в графу лент, просмотренных мною с некой восторженностью на одном дыхании. При хронологии в 1:50 смотрится с интересом на протяжении всей ленты. Киноманам советую обязательно, потраченного времени не пожалеете. И даже если сюжет вас не удовлетворит, то сможете насладится игрой Сэма Рокуэла (если вы не оцените его в этом фильме, порекомендую посмотреть наперед «Луна 2112»), Кристофера Уокена, ну и вечно отжигающего Вуди Харельдсона и Колина Фарелла, который на мой взгляд малость не блеснул в этом фильме…

    9 из 10

    21 апреля 2014 | 08:38

    Шикарный фильм, в меру серьёзный, в меру смешной, в меру жестокий. Кажется, что режиссёр нашёл идеальный баланс для классного гангстерского фильма, вот только это не совсем гангстерский фильм. Скорее это размышление о том почему гангстерские фильмы пытаются снимать именно так.

    Сам сюжет представляет предельно доходчив и понятен, но при этом представляет из себя очень интересную конструкцию. Это даже не история в истории, это множество реальных историй тесно сплетённых с множеством историй происходящих в реальности, и до конца не понятно какие из них более безумны. Во многом написанный друзьями сценарий кажется не таким абсурдным как происходящие с ними события.

    Удивляет то, что несмотря на количество убийств и далеко не самых приятных героев, фильм очень смешной. При том юмор в нём далеко не туп, а над некоторыми отсылками и вовсе приходится не мало подумать. Ну а некоторые сцены и вовсе выглядят апофеозом абсурда.

    Актёрская игра великолепно подошла к повествованию, некоторые персонажи здесь переигрывают, но это только на пользу. Даже Колин Фаррел здесь находиться на своём месте, писатель алкоголик это однозначно его образ. Сэм Рокуэлл великолепно отыграл абсолютного психопата, воспринимающего весь мир как один большой спектакль. А вот Кристофер Уокен напротив сыграл спокойного и рассудительного персонажа, что для него обычно несвойственно. Ну и конечно Вуди Харрельсон, настолько нелепых и одновременно опасных злодеев я давненько не видел.

    Фильм однозначно бесподобен в занимаемой им ниши, хотя многие сюжетные ходы и кажутся странными.

    8 из 10

    11 апреля 2015 | 14:10

    Вдохновение для писателя очень важно, при этом совершенно не играет роли, что его наконец-таки вызовет: хорошая музыка, бутылка изысканного вина… или парочка убийств.

    Марти (Колин Фаррел) пишет свой сценарий, в этом деле ему периодически помогают его лучший друг Билли (Сэм Рокуэлл) и новый знакомый в лице работодателя Билли (Кристофер Уокен). Причем этот самый сценарий по-тихоньку разыгрывается перед нами, как в каком-нибудь Алане Вейке (если что, это такая компьютерная игра), только уклон здесь сделан в сторону абсурда и даже местами фантасмагории.

    Знакомство с великолепной семеркой обставлена соответствующим образом, каждый из них обладает неповторимым характером, мотивацией, кодексом правил — любой входящий в их число имеет собственную индивидуальность, сильно отличающуюся от других «коллег по цеху», так что интерес к ним не утихает ни на минуту.

    Актеры подобного полета не могли подойти к своей задаче халтурно, что и было лишний раз продемонстрировано в данном фильме. Не рождается никаких сомнений в нормальности персонажей: все они по-своему безумны.

    Семь психопатов — это потрясающее кино с великолепно вплетенным «черным» юмором, которое не отпускает до наступления титров.

    9 из 10

    7 января 2013 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>