всё о любом фильме:

Семь психопатов

Seven Psychopaths
год
страна
слоган«Это не твое собачье дело»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Мартин МакДона, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Уоско, Джон Декстер, Карен Патч, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.89 млн,    Великобритания  474.2 тыс.,    Россия  364 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (181 033)
ожидание: 91% (10 172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 34 = 197
7.1
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене на кладбище на могиле, за которой прячется киллер по кличке «Бубновый Валет», видна надпись «Rourke». Микки Рурк первоначально должен был сниматься в фильме, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона.
    • Марти и Билли смотрят в кинотеатре фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский» (1989).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ирландец беспробудно пьет, психопаты убивают и подается блюдо под соусом «черная комедия» от Мартина МакДона. Черная, да, но комедия ли?

    Сценарист Марти (Колин Фаррелл) мечтает дописать свой сценарий фильма «Семь психопатов», кроме мечтаний занимается он пьянством и неблагопристойной оценкой личности своей пассии. Его друг, Билли (Сэм Рокуэлл), промышляет похищением собак вместе с религиозным на всю голову приятелем по имени Ганс (Кристофер Уокен). Билли и похищает собаку слегка неуравновешенного и палящего во все неприятное, по его мнению, гангстера Чарли (Вуди Харрельсон), который убивать не очень и любит, но не очень по поводу убийств и страдает.

    Премьера состоялась на кинофестивале в Торонто минувшей осенью, где картина получила лишь приз зрительских симпатий в категории «Полуночное безумие». Интересно, киноакадемикам «семь психопатов» показались через чур комедией или через чур черной?

    Первоначально роль гангстера Чарли должен был исполнять Микки Рурк, но из-за разногласий с режиссёром фильма он был заменен на Вуди Харрельсона. Нужно сказать, Харрельсон с ролью справился и Рурка представить в этой роли весьма сложно, учитывая заявленный жанр картины.

    МакДона и Фаррел, как Бёртон и Депп. Во-первых, сладкая мужская парочка, во-вторых, от этих дуэтов всегда стоит ждать прекрасный продукт. во-первых, сладкая мужская (парочка) тандем, во-вторых, всегда прекрасный продукт стоит ждать от этих кинодуэтов. Даже пошло приводить в пример «Залечь на дно в Брюгге», хотя именно по этой работе, а так же по «Однажды в Ирландии», мы можем проследить истинно ирландский почерк МакДона. Черный «юморец», наличие, в основном, гангстерской атмосферы навязывает параллель с творчеством Гая Ричи. Однако, если Гай Ричи играет человеческими характерами, наделяя, к примеру, уголовника манерами принца, то МакДона позволяет алкоголику говорить, как алкоголик, полицейскому — как полицейский, а психопату — как тонкий психолог.

    Да не простят читающие сей текст выданных деталей сюжета, и правильно сделают. Фильм еще в прокате, поэтому давайте поговорим о высоком. Для начала об актерском составе. Помимо Колина Фаррела мы можем видеть в фильме Кристофера Уокена. Ничего не могу с собой поделать, но Уокен для меня лично навеки Всадник без головы из «Сонной лощины» Тима Бёртона. Кристофер бьет на поражение умиротворением «святого» психопата, когда, казалось бы, персонаж по всем законам жанра должен сотворить какую-нибудь мерзоту с чужими кишками навыпуск. Но это был бы слишком «Тарантино», и герой Уокена шокирует. Не острыми, как бритва, зубами, появления которых я ждал весь фильм (как и его отрубленную голову), а спокойствием! Вот с номинацией (даже) Сэма Рокуэлла на премию «Независимый дух» в номинации лучший актер второго плана категорически не согласен. Нет в герое драмы, или актер ее пытался показать где-то очень в глубине себя.

    Можете ли вы представить себе шок от чужого спокойствия? В отличие от зарождающегося в начале нулевых хулиганистого российского кинематографа, где сопереживаешь бандитам, казалось бы, антигероям, в «Семи психопатах» сопереживаешь убийцам, как правило, хладнокровным. Почему? Ответить можно просто:«Это же МакДона». Но упустим из виду идею сценариста-режиссера — идею человечности. Гуманизм в «Семи психопатах» растекается по нагробию кровавой лужей. Человечность считывается в лицах героев. Если отбросить за борт смех и шутки «психопатов», которыми на деле оказывается и сценарист Марти, и его шайка-лейка, то мы увидим людей. Не маски, под которыми скрывается среднестатистический обыватель, а именно лица.

    Порадовало то, что кинолента хотя бы окупила себя. Видимо сказалось снижение популярности МакДона на посление годы, ведь со времен «Брюгге» ничего достойного он публике не представил. Убытков фильм не принес, а значит, вернувшийся в строй Мартин еще порадует ценителей.

    Лавры Джойса, по-видимому, не дают покоя МакДоне. Заложенный матушкой-природой «ген» пьянства высмеивается повсюду, куда ступает герой Фаррела. Колин Фаррел после недавней работы в ремейке «Вспомнить всё», где, потрясывая грудями, бравый ирландец истребляет супостатов и стреляет даже из пальцев, смотрится безумнокомично и не менее трогательно, прикрикивая и поднимая дрожащие от страха руки, когда плохой парень направляет на него «ствол»…

    Однако почерк МакДоны как режиссера и сценариста можно проследить, проводя параллели только между «Залечь на дно в Брюгге» и «7 психопатов» и никак не вклинивая «Однажды в Ирландии» и не пытаясь понять душу «художника» через последний из трех кинолент, так как МакДона в данном случае просто (заколачивал бабло) выступил в роли продюсера.

    - Я приеду во вторник и убью тебя.
    - Хорошо… Во вторник я свободен…

    Прошу не считать, что это злобный спойлер, ибо все непосвященные ничего из этого отрывка не поняли. А знаете, на этом моменте, не побоюсь сказать, я смеялся и плакал. Смеялся от комичности высказываний, плакал от безысходности. Мерзавец Мартин снова поставил диагноз обществу, но не дал лекарства. И в очередной раз мы остаемся у разбитого корыта, без средства борьбы с бессмысленностью бытия, и в душе остается только пустота, нам следует войти нагими в пламя покаяния и начать жить заново, но нет! Очередная киноисповедь дядюшки Мартина заканчивается, мы снова становимся собой, иначе просто умрем от влияния разрывающего душу фаталистическо-суицидального юмора спасающего героев фильма.

    Я люблю и ненавижу творчество Мартина. Люблю за то, что это качественный продукт, философия кино, особый взгляд. Ненавижу за то, что искорка надежды за человеческую сущность, за возможность ее покаяния, искупления, возрождения гаснет вместе с киноэкраном.

    P.S. Смотрел киноленту в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, очень порадовала адаптация ирландской риторики для российского уха. Посему могу порекомендовать данную версию, которая отметает цензуру и табу на ненормативную лексику.

    30 января 2013 | 01:16

    Гениальный фильм. Хотелось бы увидеть тот же актёрский состав, в каком-нибудь новом кинофильме на тот же жанр. Огромное количество безнравственности и аморальности, представленные в кинофильме, доведены до забавного абсурда. В таком безумном потоке неординарного юмора и событий прослеживается реальное отношение к повседневной жизни, выраженное через весь этот абсурд, который полностью рассчитан на чувства, а не разум.

    В целом фильм банальный и непредсказуемый, тривиальный и небезынтересный. В фильме так же прослеживается скрытое влияние буддизма на Европу. И в подтверждение к этому, в кинофильме присутствует сюжет, в котором проведена историческая параллель с самосожжением буддийского монаха Тхить Куанг Дык Сайгоне 11 июня 1963 г., а так же финальная сцена (где герою кинофильма Марти (Колин Фаррелл), звонит серийный убийца Захария (Том Уэйтс)и говорит: — Я приду убить тебя во вторник, — Марти отвечает, — Хорошо, я свободен во вторник, — долгая пауза серийный убийца говорит, — Какой-то ты не такой … Я … а знаешь, во вторник мне неудобно, можно я перезвоню?), в которой раскрывается четвёртая благородная истина буддизма, Восьмеричный Путь, суть, которого Просветление, состояние ясности, осознанности, понимания и выхода из состояния субъектно-объектной дихотомии.

    10 из 10.

    P.S. Хотелось бы увидеть тот же актёрский состав, в каком-нибудь новом кинофильме на тот же жанр.

    27 февраля 2013 | 00:44

    Мне кажется, что данный фильм не требует подробной рецензии. Главное после просмотра ответить на два вопроса: «понравился ли тебе фильм?» и «почему?». Так вот… Фильм мне определенно понравился, это во-первых, а во-вторых, я почти сразу же довольно четко смогла ответить для себя, чем же мне он понравился. Режиссер снял некую комедию абсурда, где смешное скрыто в диалогах, которые произносятся с серьезным выражением лица, а действия героев искусственно доведены до такой нелепости, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что это комедия, хотя… Вот это «хотя» и привлекает. При всей своей гротескности, фильм получился на удивление лиричным, умным и психологичным.

    Четверо главных героев, писатель-сценарист, а по совместительству и алкоголик Марти, его лучший друг Билли, поляк Ганс и мафиози Чарли, волею обстоятельств проходят ускоренный путь взросления, понимания самих себя и того, куда их завели или могут завести собственные поступки и расплачиваются за них.

    Актеры сыграли бесподобно. Особенно запомнились Колин Фарелл, Сэм Рокуэлл и Кристофен Уокен. Вуди Харрельсон тоже был хорош, но мне показалось, что сам образ героя, которого он сыграл не дал актеру «развернуться» в полной мере.

    В итоге я посмотрела хороший фильм, снятый достаточно талантливо. Единственное, что меня немного смутило, это то, что я так и не смогла поставить ему оценку, уж слишком неоднозначные впечатления он вызвал. Поэтому я просто рекомендую фильм к просмотру, если появится время и желание.

    11 января 2013 | 19:04

    Что здесь скажешь? Британия…

    Актерская игра великолепна, просто не обсуждается.

    Сценарий хорош, а мысли которые порой проскальзывают на фоне просто шикарны. Не помню дословно, но чего только стоит полу шуточная реплика: «У французов есть сыры, у ирландцев алкоголизм, а у американцев политкорректность».

    Фильм типично британский, он заставит вас и улыбнуться, и задуматься, и взгрустнуть.

    НЕстандартный, местами очень умный, а иногда просто шокирующий. В общем, отличный фильм.

    Но, к сожалению, до шедевра не дотянул. На капельку больше драйва, и мы бы увидели новые Карты, деньги, два ствола. На капельку больше сумасшествия — типичный Тарантино. А если бы добавить и того и другого, вышел бы просто шедевр.

    Но не судьба, поэтому твердые

    8 из 10

    22 января 2013 | 00:13

    Уже помаленьку идет 2013 год, с началом которых я всех запоздало поздравляю, а я все еще смотрю фильмы из 12-го (хотя я тут посмотрел фильм Джанго Освобожденный, он вроде как уже 13-го, но речь сейчас не о нем). И уже думая, что в 2012 году меня ни один фильм не удивит (серьезно, я даже собирался писать что-то вроде итогов года, но не стал, но там я планировал написать то, что меня мало что удивило в 2012 году), как вдруг я наткнулся на весьма качественное кино — семь психопатов.

    Итак, о чем же этот фильм. Фильм о сценаристе-алкоголике, который пытается написать сценарий для фильма и даже придумал для него название (одноименное с фильмом, кстати говоря), но кроме этого пока ничего ему в голову не идет. И у него есть — веселый парень, который похищает чужих собак, а потом возвращает их за вознаграждение. И он всеми силами старается помочь своему другу-сценаристу с его новым сценарием. А еще в фильме есть подельник собачьего похитителя, добрый старикан, у которого жена лежит в больнице. А еще в этом фильма есть психопат в маске, который убивает мафиози и оставляет на трупах игральную карту с бубновым валетом. А еще там есть ганстер, который обожает свою собаку больше всего и готов отдать за нее жизнь. А еще…

    Но на самом деле персонажи фильма настолько колоритны, что даже не хочется спойлерить о них, а просто хочется рекомендовать к просмотру. При этом все так дивно слажено, что просто удивляешься мастерству сценаристов. Фильм взял многое от таких неплохих фильмов, как «Криминальное чтиво», «Большой куш», «Четверг» и хотя это не криминальный боевик, но в нем есть именно доля того абсурда. который делает фильм шедевром.

    Что хочется отметить отдельно, так это шикарную актерскую и операторскую работу. На самом деле, смотря фильм, я ни разу не мог сказать «не верю», (хотя куда мне до Станиславского) ну и вообще кастинг тоже неплох.

    В остальном и целом можно срезюмировать следующим образом — это кино года. Ни долгожданный «Хоббит», который ни смотря на свою крутость, кажется весьма затянутым фильмом, ни «Темный рыцарь» в котором дофига моментов притянуто за уши, ни что-то там еще другое (память подводит, знаете ли). Такой фильм можно поставить на полочку рядом с другими, которые действительно нравятся.

    11 января 2013 | 15:02

    Я не сказал бы, что это очень смешное кино, но все же картина выходит далеко за рамки рядовой комедии.

    Во-первых, наверное, потому, что снят фильм не в Голливуде, который уже набил оскомину, а в известной всем специфическим чувством юмора Великобритании. Местами юмор действительно неожиданный, но так ведь даже веселее!

    Во-вторых, сюжет картины необычен и снята она как-то сумбурно весело и непринужденно. Такое ощущение, что передвигаешься рядом с героями, сидишь с ними за столом, бежишь от преследователей.

    В-третьих, сценарист у этого фильма видимо был что надо и не страдал от творческого кризиса как главный герой фильма: диалоги прописаны очень ярко и живо. Каждую перебранку можно долго слушать, по-разному открывая для себя значение произнесенного. Кстати, большое спасибо озвучке — поработали на славу!

    Советую к просмотру всем лицам, уставшим от однообразных современных голливудских комедий и ситкомов.

    За все в целом:

    7 из 10

    24 марта 2013 | 16:32

    Наконец-то!

    Признаться, выхода данного фильма я ждала очень долго, наверно с момента съемок. Предвкушая качественную черную комедию с элементами триллера. Вообщем, это и получила.

    Сложно описать ощущения после просмотра, в голове некий хаос, наверно для того, чтобы полностью понять необходимо просмотреть еще раз. Но мне однозначно понравилось, фильм не разочаровал.

    Совершенно убойный сюжет, отличная игра актеров, потрясающая музыка и абсурдность всей истории придают этому фильму ту изюминку, которой нет в других фильмах. Он совсем другой, без штампов, без канонов жанра. Мне понравился фильм своей непохожестью, все-таки почерк режиссера дает о себе знать и невольно вспоминается «В Брюгге», атмосфера и посыл фильмов похожи.

    Ситуации в которые попадают герои или придумывают их, на первый взгляд выглядят как полный бред, но это лишь на поверхности к, за всем можно рассмотреть более глубокий смысл. Все это напоминало полнейший стеб над подобного рода фильмами, даже вид одного из главных геров, а именно Кастело, в прекрасном исполнении Вуди Харрельсона. Он гангстер, но вид его комичен с кольцами, браслетами, не стреляющей пушкой.

    И так понемногу я подхожу к описанию главных героев и актеров. Что тут сказать?. Только, браво! Причем, всем. Каждый играл так как нужно, прорабатывая и полностью отдаваясь своему герою. Но наверно, я соглашусь со многими, что Сэм Рокуэлл превзошел всех! Он просто убийственный психопат! Смотреть на него было не просто весело, но и интересно. Его друг, Кристофер Уокен, который с годами не теряет своего обаяния, сначала кажется, самым нормальным из них, но потом зрителя ждет сюрприз! И наконец, тот кто получил от всего этого безобразия наибольшую пользу, Марти, в исполнении Колина Фарелла. Сыграл, как всегда превосходно, показав горе сценариста — алкоголика.

    Вообщем, советую смотреть тем, кто любит качественный черный юмор, стёб с долей криминала и драмы.

    P.S. Этот фильм, стоит посмотреть, хотя бы ради истории с психопатом-квакером! Ах, да, чуть не забыла, собачка Ши-Цу была лучше всех, наверно она стоила всей этой кутерьмы.

    25 октября 2012 | 10:50

    "У нас изобретают стили будто банкноты в Китае, и не говорят «oi» когда что-то роняют, а когда кого-то кидают». Так заканчивается одна из песен набирающего популярность русскоязычного музыканта из Лондона. И, ведь, в самом деле, Великобритания всегда славилась продуцированием новых идей, стилей и жанров в искусстве. И кинематограф не исключение. Выходцы национальной британской школы кино каждым своим кинофильмом как бы извиняются за неосознанное создание «голливудского монстра». И с каждым разом пытаются откреститься от него, попутно высмеивая и оскверняя его своим безграничным талантом. Ярчайшие примеры — Гай Ричи и Дэнни Бойл. Надо сказать, весьма успешно к ним присоединился и новичок Мартин МакДонах, которому для самореализации театральной сцены, видимо, не хватило. В 2004 года Мартин врывается в мир кино короткометражкой «Шестизарядник», беспардонно срывая награды различных кинофестивалей (в том числе и «Оскар») намеренной аморальностью и сюрреалистичностью. Вторая его работа «Залечь на дно в Брюгге» (2007 год) оказалась на удивление сдержанной, но все также захватывающей и проникновенной. Как итог полнометражного дебюта: предсказуемо скромные сборы при полном восторге критиков.

    Сентябрь 2012, на экраны выходит новое творение Макдонаха «Семь психопатов». Анонс, трейлер и рекламная компания, мягко говоря, были никакими. Но влюбившись «В Брюгге» я ожидал новой картины этого автора уже на больших экранах. Знаете, это колоссальная проблема, когда денежные средства обретают прибежище в банальных картинах, ориентированных на массу, а действительно самобытные творцы для своих проектов обязаны годами искать инвесторов. В такой ситуации и оказался Макдонах, но, так или иначе, чудо совершилось и можно с гордостью заявить, что «психопаты» займут свой пьедестал культового кино, наряду с лентами «Криминальным чтиво» и «Карты, деньги, два ствола».

    Итак, первые секунды фильма. Утро. На мосту центра города стоят два криминальных персонажа и что-то обсуждают. Мимо пробегает девушка в обтягивающих шортиках. Бандиты провожают ее взглядом и… Сзади появляется силуэт в красной маске. Уверенно подходит со спины к нашим бандитам, поднимает два пистолета. Два синхронных выстрела. Кровь на весь экран. Эффектом печатной машины возникает надпись «Психопат N1». Узнаете до жути любимый британский почерк? Думаю, что да. Смею заверить, этот темп распространится на весь хронометраж картины, так что скучать нам не придется.

    Сюжетная фабула как обычно изломана, много флешбеков и «бурито в бурито». Поясню. Главного героя зовут Мартин (Колин Фаррелл), он сценарист в киноиндустрии. Мартин переживает творческий кризис и топит себя в алкоголе, а очередным сценарием под названием «Семь психопатов» хочет вернуть себе былую славу. Странное совпадение? С написанием сценария Мартину помогает его друг Билли (Сэм Рокуэлл), который «работает» в чрезвычайно интересной «сфере» похищения и возврата домашних любимцев. Коллегой по цеху является Ганс (Кристофер Уокен), весьма невозмутимый и спокойный пожилой преступник. В общем-то, эти три героя и будут сопровождать нас в течение всего просмотра. Раскрывать и анализировать сюжет далее я считаю грешно, ибо сюжетная фабула здесь играет весомую роль в восприятии всего фильма. Но что такого в этой фабуле?

    Лично я принял «7 психопатов» как откровенную издевку над Голливудом. Разрывы шаблонов достигают своего апогея к середине ленты. Мартин с друзьями едут в машине в пустыню и рассуждают о трёх героях своего сценария. «Значит, первая половина фильма будет насыщена экшеном: драки, похищения, перестрелки», — говорит Билли. «А затем наши герои сядут в Бьюик и поедут в пустыню оставшийся час фильма разговаривать о смысле жизни», — продолжает Ганс. И до тебя доходит, что сценарий фильма героев и сценарий фильма, который ты, зритель, смотришь сейчас — схожи. И я вжался в кресло от мысли, что оставшуюся половину фильма буду выслушивать диалоги в пустыне. Затем осознал весь талант Макдонаха как сценариста. На лице появилась улыбка от откровенного издевательства над зрителем. Повторюсь, начальный темп фильма никуда не пропадет, просто перераспределятся фокусы реальностей. Этого нужно видеть! Это нужно видеть, черт возьми! А с какой легкостью и мастерством они разрешили историю буддийского монаха-пацифиста? Мартин Макдонах зарядил неслабую пощечину голливудской гильдии сценаристов, попутно задев и зрителя. Но, знаете, получить по лицу таким кино очень даже приятно.

    Я бы назвал это кино авторским. По всей продолжительности картины чувствуешь режиссерское перо. Как еще объяснить совпадения, описанные выше? Мартин Макдонах с горечью проецирует часть своей жизни в эту ленту, выставляя главным протестным тезисом всему миру: «Ваше массовое безумие меня пугает! Я не стану таким же, как вы!». Этот тезис четко выражен в непринятии главным героем оружия как инструмента осуществления целей, вкупе с историей о монахе-пацифисте, которая подобно розе, расцветает ближе к титрам. Реализация этого тезиса тебе, мой дорогой друг, напрочь «снесёт крышу», если только приложишь все усилия для полноценного восприятия картины.

    Жанровое исполнение выбрано не случайно. Авторы не ставили задачи «выбить» из зрителя слезу, а лишь хотели навести на пару рациональных вопросов. Кстати говоря, сама картина полностью рациональна, то бишь не вызывает каких-либо сильных чувств. Авторы обращаются к нашему сознанию через абсурдные сюжетные конструкции и бесподобный юмор.

    Юмор в картине разделился на два сорта, что мне показалось типичной конъюктурщиной: над одними шутками смеялся весь зал, над другими — я и пара человек, пока все остальные хранили тишину. Юмор действительно был и тонкий, и банальный. Это сортирование комичности, пожалуй, один из недостатков фильма. Другим я бы назвал отсутствие внятного саундтрека. Вспомните, какая атмосфера царила «В Брюгге» благодаря волшебной музыке? Вспомнили? Теперь забудьте! «Психопаты» в плане музыкального сопровождения остались далеко за бортом. Работа оператора и актерская игра вшиты гармонично во всю структуру фильма и практически не важны. Важно, что кино удалось. Перед нами действительно вспыхнула новая звезда режиссуры — Мартин Макдонах. И фильм за фильмом он показывает нам одно большое гармоничное чудо. Аплодисменты!

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 22:13

    Стоит отметить, что жанр «криминальная комедия» все прочнее входит в современную моду. В чем причина успеха подобных картин? ответ прост — тема еще до конца не избита. Если очередные отношения противоположностей и семейные разногласия, уже всех порядком достали, то наблюдать за приключениями горе-бандитов, довольно увлекательно и интересно. Во время просмотра «Семь психопатов» не раз вспоминались великолепные «Карты, деньги, два ствола» и «Девять ярдов», которые отлично эксплуатировали бандитскую тему с изрядной долей юмора.

    Как правило, все криминальные комедии начинаются с довольно простой и банальной завязки, которая к середине просмотра эволюционирует в настоящую катастрофу с серьезными мафиозными разборками. Сегодняшний пациент выполнен строго по данному шаблону. Похищение собаки у авторитетного гангстера, оборачивается суровым испытанием для главных героев и приводит их к великому множеству забавных и печальных ситуаций.

    Не смотря на все, картина «Семь психопатов» это кино на любителя. Стиль Мартина МакДона весьма специфический и этим он уникален. Лента сочитает в себе все элементы хорошей черной комедии с изрядной долей драматического подтекста. Здесь полностью отсутствуют глупые приколы, которыми так пестрят современные комедии, за то есть отличный тонкий юмор и море неожиданных поворотов.

    По части актерской игры — не все так однозначно. Матерый актерище Коллин Фаррелл, а также Сэм Рокуэлл и специально приглашенная Ольга Куриленка — выглядят очень бледно на фоне остальных героев. На этот раз, положительно отличились Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон и Эбби Корниш, которые отлично воплотили в жизнь образы своих персонажей. Каждый из них обладает львиной долей харизмы и уникальными взглядами на привычные вещи.

    «Семь психопатов» — великолепная криминальная комедия с отлично прописанными диалогами, добротным английским юмором и качественно проработанным сюжетом. Можно ли считать данную картину современной классикой? покажет время. В любом случаи, еще один шедевр в своем роде.

    Оценка:

    10 из 10

    16 ноября 2012 | 13:16

    Если вспоминать о предшествующих «шестизаряднике» и «Брюгге», то очень жаль было не почувствовать на коже этого холодного ветра, свистящего среди туманных ирландских холмов. Особый колоритный душок, острый сюжетный трагизм, видимо доносящийся из драматургической карьеры режиссера и абсолютная безумность поворотов придавали совершенно особенный вкус этому коктейлю.

    Предпочтения автора мы, естественно, замечаем и в «психопатах», но это уже кино другого сорта. Придя в американское кино со своей любовью к криминальной тематике, Мартин взялся пародировать готовый канон заложенный еще Тарантино. За определенную уникальность, свежую пародийность, отсылки и юмор я твердо могу назвать эксперимент удачным. Сценарий настолько хорош, что о весьма тривиальной режиссуре я лишь позволю себе упомянуть как о таковой.

    Я чрезмерно повторюсь, отмечая актерский состав, только жалко было вновь не увидеть полюбившегося Брендона Глисена, но это наверное был бы перебор с ирландцами в нарочито американском кино, не так ли?

    Огромная благодарность, за напоминание о всех тех, уже устаревающих вещах в жанре, и, конечно же, за пеструю динамику и юмор.

    9 из 10

    4 февраля 2013 | 03:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>