всё о любом фильме:

Гуманитарные науки

Liberal Arts
год
страна
слоган«Sometimes students make the best teachers»
режиссерДжош Рэднор
сценарийДжош Рэднор, Харольд П. Мэннинг
продюсерБрайс Даль Фарра, Клод Даль Фарра, Джесси Хара, ...
операторСимус Тирни
композиторБен То
художникДжейд Хили, Скотт Кузио, Дебора Ньюхолл
монтажМайкл Р. Миллер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Сюжет повествует о мужчине тридцати пяти лет и студентке колледжа, которых объединяет взаимная любовь к книгам и музыке, но разница в возрасте мешает их отношениям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (29 285)
ожидание: 96% (935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
73 + 31 = 104
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:40

    файл добавилWholeChild

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотя слово «американский» здесь достаточно условно, как условны любые отсылки к национальности, когда речь заходит об антагонизме низкого и высокого, полем для которого выступает человек с его надеждами и устремлениями.

    Фильм одновременно легкий и серьезный. Сюжетная линия бедна, но она здесь скорее для фона: 35-летний выпускник гуманитарного университета

    «Я учил английский с историческим уклоном, чтобы наверняка стать безработным»

    знакомится с 19-летней студенткой, неожиданно обнаруживая в ней родственную душу. Эта девушка любит классическую музыку, хорошие книги, и рассуждает о вещах, проявляя удивительный вкус, несвойственный нашей эпохе. Разделенные расстоянием, друзья старомодно переписываются с помощью обычных писем, написанных от руки. Увлечение юной особой постепенно перетекает в романтическое русло, подводные камни, разумеется, прилагаются. В итоге имеем реминисценцию «Идиота» Федора Михайловича в декорациях современной Америки. Впрочем, с одной оговоркой: реминисценцию все-таки прозревшего «идиота».

    Разве не хотелось каждому из нас иметь такого друга или подругу, с которыми можно говорить предельно откровенно обо всем на свете, с радостью и удивлением подмечая общность взглядов, вкусов и эмоций? А если такую дружбу еще скрепляет и любовь к прекрасному, которая помогает общаться почти на телепатическом уровне…

    Однако, рано или поздно обнаруживается или вернее «случается», как метко выразилась бывшая преподавательница главного героя, жизнь, от столкновения с которой идеалистические представления разлетаются вдребезги, а любовь к возвышенному оказывается бесполезной, ибо не может заменить поступок,

    «иди на работу, построй, наконец, что-нибудь, набей кому-нибудь морду, не будь таким хлюпиком»

    хороший вкус оказывается условностью,

    «кто ты, чтобы судить что хорошо, а что плохо?»

    а сердце, вовремя не одетое «в броню», оказывается разбито так, что остается только наглотаться таблеток и в отчаянии звонить едва знакомому человеку, чтобы он подсказал тебе хотя бы одну причину, чтобы жить дальше в прежней системе координат (а другой ведь в этот момент нету).

    Вместе с тем мораль, если кто-то захочет отыскать здесь таковую, несомненно сложнее, чем пресловутое «добро с кулаками» (не зря ведь главный герой даже когда перерос себя прежнего все-таки настаивает, что «Дракула» Стокера — настоящая книга о вампирах, в отличие от «Сумерек»): важно не только то, что ты чувствуешь, но и то, что делаешь, а ответственность это не наказание, а награда за право утверждать себя и свои убеждения в этом мире. Ведь смысл самой морали не в том, чтобы сдерживать, а в том, чтобы давать опору ищущим.

    Давно не смотрел такого свежего, хорошего кино.

    10 из 10

    15 января 2013 | 18:28

    В первую очередь хочу отметить, что я ничего не ждала от просмотра данного фильма, предварительно не знакомилась с рецензиями, актерским составом и даже сюжетом. Поэтому можно предположить, что именно это и повлияло на мои восторженные оценки, однако все познается после просмотра, а также в сравнении Ваших впечатлений и других кинолюбов.

    Фильм является многовекторным. Фоном для ленты становиться студенческая жизнь со скучными парами, соперничающими с увлекательными заданиями, веселыми вечеринками, по завершению которых многое хочется забыть, а также с непосредственным знакомством с окружающими тебя людьми. Лента повествует не скоротечно об учебных буднях студентки гуманитарных наук, преподавателя по призванию, коий собирается уходить на заслуженный отдых, а также одного из лучших учеников учреждения, приехавшего в кампус специально для произнесения речи с благодарностью данному преподавателю. Девушку, которая случайно знакомиться с бывшим студентом того же колледжа, можно охарактеризовать как умную, чуткую, привлекательную, имеющую хороший вкус в литературе, прямую, искреннюю и поступающую в соответствии со своими убеждениями. Ей еще только стоит узнать какое место она займет в этом мире, она ищет себя и пытается быть счастливой. Именно такой, я думаю, видит ее персонаж кино, который давно окончил колледж, но ни как не может выйти из студенческого образа жизни, что доказывает, насколько ему нравился тот, ставший уже бывшим, образ жизни. Он умен и скромен, этих двоих связывает любовь к хорошим книгам, процессу познания и колледжу. Их тянет друг другу, они продолжают свое общения после расставания и ведут рукописную переписку, позволяющую им обмениваться чувствами и эмоциями. И вот однажды они рискуют снова встретиться, но уже не как друзья… Странно, почему так не часто встретишь настоящую дружбу между противоположными полами равного возраста… Да, о возрасте, это стало еще одной проблемой, рассмотренной в фильме. Создатели убеждены, что нужно стремиться встречаться с людьми немногим старше Вас, дабы построить нормальные отношения между парнем и девушкой, иначе Вы рискуете получить общественное и даже возможно собственное непонимание и недовольство, а лишь немногие готовы пойти на такое. Преподаватель на пенсии признается в том, что никто не считает себя старым, это великий секрет мира. «) Он даже в панике пытается снова получить только что покинувшее место, но все наши поступки имеют незамедлительные последствия. Понимая, что необходимо уступить место более молодым дарования, он отступает и пытается свыкнуться с тем положением, в котором оказался.

    Кроме того, в ленте косвенно затрагивается тема суицида. Нет ни одной достой причины, способной оправдать самоубийство. Это не только не справедливо по отношению к себе, ведь ты не знаешь, что в будущем преподнесет тебе судьба, выход есть всегда, а также безжалостно в отношении тех людей, коим ты дорог!

    Ну и наконец, о теме книг, коя, безусловно, занимает не последнее место в фильме! Нам необходимо читать книги, призванные лучшими многими читателями, однако, по словам героини, не стоит отказываться от глупых и «бесполезных» книг, способных принести нам радостные минуты во время чтения и пусть ничего не оставляющие после полного прочтения… Есть ли понятие «хорошего вкуса» или это лишь собственная предвзятость единомышленников, оказавшихся на голову умнея остальных? А если есть, то кто должен эти рамки устанавливать? Интересен и тот факт, что книги как великий дар несут в себе избавление и проклятие, да простят мне пафос данной фразы. Ведь когда мы читаем, мы забываем про все, что нас окружает и с головой уходим в вымышленный мир, это спасает, но и обрекает на одиночество. Нам необходимо общение, обретение друзей, любимых, но как убеждены создатели данного фильма они должны быть из «нашего возрастного круга».

    Этот качественный фильм не был бы так хорош, если бы не безукоризненная работа всей съемочной команды. Спасибо создателям за фильм, подарившим столько минут раздумий после. И всем приятного просмотра!

    10 из 10

    23 января 2014 | 15:23

    Камера берет крупным планом грустное лицо Джоша Рэднора — его герою 35, и он с ужасом ожидает приближение старости. Случилось то, к чему его не готовили в колледже и к чему не готовился он сам, черпая жизненную мудрость из книг. «Случилась жизнь», как меланхолически замечает сам герой в разговоре со своей 19-летней подругой, студенткой того самого колледжа, где когда-то учился он сам. Ей пока что трудно понять, почему жизнь «случается» так, что вместо мира безграничных возможностей в ней остаются только библиотека и невыносимое чувство навсегда ушедшей молодости. Впрочем, это трудно понять и самому герою Рэднора, и он отчаянно пытается найти ответ в интеллектуальных романах, которые, судя по всему, ответов все равно не дают, а только нагоняют депрессию, и дальше — по принципу положительной обратной связи.

    «Иногда студенты становятся лучшими учителями» — гласит слоган картины. Но чему может научить перечитавшего все постмодернистские романы 35-летнего мужика студентка, которая в искреннем восторге от графоманского креатива Стефани Майер? Этому как раз и может — наслаждаться тем, от чего обычно отворачиваешься со снобистской ухмылкой. «Гуманитарные науки», конечно, не о том, почему «Сумерки» хорошая книжка, а, скорее о том, как относиться к жизни так, чтобы не париться по поводам, которые выдумываешь себе сам. Ведь жизнь — это не только каток, который закатывает в асфальт юношеские амбиции и мечты, но и прекрасная музыка Моцарта и Бетховена, книжки, которые пусть и не модно, зато интересно читать, иногда даже повод расслабиться, не отвлекаясь на болезненные мысли о неизбежном. И самые несчастные герои «Гуманитарных наук» (преподаватель на пенсии и дама с железным сердцем) — те, кто всю жизнь мучили себя мыслями о старости и о том, какой все-таки жестокий мир вокруг.

    В этом прелесть и одновременно фатальный недостаток американского инди-муви — давать простые ответы на сложные вопросы. Проблема состоит в том, что, как к жизни не относись, вечные вопросы, которые жизнь перед тобой ставит, никуда не денутся. Не обращать на них внимания, читая очередную книжку, которая опустошает мозг, — эскапизм. Феномен молодости состоит в том, что человек ждет от мира ответы. Взросление наступает в тот момент, когда человек понимает, что никаких ответов не будет. А весь морализаторский пафос «Гуманитарных наук» умещается во фразе «смотри на жизнь проще». Оно-то, конечно, правильно, но все-таки вопрос того, как, подобно герою Джона Магаро, не сойти с ума в этом безумном мире, остается открытым.

    15 октября 2015 | 14:00

    Для меня это фильм о добрых людях, которые не зная ответы на вопросы пытаются найти их в книгах. Название фильма говорит само за себя. Главный герой фильма 35-ти летний Джесси Фишер приезжает навестить своего бывшего преподавателя колледжа профессора Хоберга, который уходит на пенсию, где и знакомиться с девятнадцатилетней девушкой Зибби. Их притягивает общая любовь к книгам и классической музыке. Но, большая разница в возрасте не дает покоя Джесси. Зибби, она же Элизабет — студентка колледжа, которая не по годам развита, она не хочет быть как остальные ее сокурсники подростки, она хочет чувствовать, общаться и любить как взрослые. Профессор Хоберг не смотря на свои года, чувствует себя как 19-тилетний парень. Также в фильме есть герой- Дин, разочарованный в окружающей его жизни парень.

    Я уверена, что в первую очередь этот фильм смотрят заядлые фанаты ситкома «Как я встретил вашу маму», так сделала я. Но после просмотра, по моему мнению, многие увидят в актере Джоше Рэдноре больше чем просто комедийного актера, его герой цепляет своей добротой и незнанием как жить. Состав актеров очень впечатляет, реплики звучат настолько логично и правдоподобно, даже я начала задумываться о том, что и в моей жизни есть такие люди…

    Еще пару лет назад я наткнулась на фильм, как у нас его перевели «Счастливы вместе», тогда он меня поразил. В этом фильме Рэднор играет писателя, тоже кстати недалеко от гуманитарных наук, который познакомился с маленьким бездомным чернокожим мальчиком, сильно привязался к нему и начал о нем заботиться. Что главное, режиссером и сценаристом этих двух фильмов является также Джош Рэднор.

    В фильме «Гуманитарные науки» меня впечатляет любовь молодых людей к книгам, чуть ли не каждая сцена фильма снята на фоне книг. Наверное, это в какой-то степени и прекрасно, ведь возможно именно это сможет побудить зрителя к еще большему чтению книг, к расширению кругозора, возможно даже к прослушиванию классической музыки. Нужно наслаждаться каждым моментом жизни, каждой страницей книги и не бояться стареть, как сказал герой вышеназванного фильма: «Стань старым, умри старым»,

    Этот фильм предназначен для молодых людей, возможно одним он покажет как может сложиться их жизнь после окончания школы, колледжа, университета. Покажет, что это всего лишь еще одни шаг во взрослую жизнь и что нужно начинать задуматься будущем уже сейчас. Другим фильм «Гуманитарные науки» сможет напомнить о годах в колледже, напомнит о старых местах, преподавателях и книгах, которые нас заставляли читать, даже если мы и не хотели, наверно этим фильм и зацепит телезрителей. Я однозначно посоветую этот фильм своим друзьям, но не думаю что стану его пересматривать несколько раз.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 18:26

    Меня всегда привлекали фильмы с коротким описанием. Как показывает практика, объем интрадакшена обратно пропорционален художественной ценности произведения. И этот фильм не стал исключением.

    Описание сполна вмещает в себя сюжет: жизнь сталкивает двух человек, принадлежащих одному миру, но разным поколениям. Была ли тут любовь? Не думаю. Взаимный интерес, дружба, доверие, даже влюбленность — да, но не Любовь. Об этом чуть позже.

    Фильм максимально реалистичный, чем он одновременно и отталкивает, и радует. С одной стороны, никакого экшена, много рутины и сюжет развивается не особо прытко. С другой — каждый зритель найдет себя в каком-то из персонажей: в главном ли герое, героине или в чуваке с забавной шапкой и термосом. Причем себя узнать можно прошлого, настоящего, и даже подумать: «Хмм, да я таким лет через -дцать буду!» Несмотря на свою обыденность, фильм не оставляет ощущение безысходности, потому что у каждого персонажа, даже самого второстепенного, есть будущее, есть потенциал для развития. И они друг на друга не похожи, черт возьми! Прямо как в жизни.

    В фильме есть своя мудрость. Она ненавязчива; персонажи не толкают на каждом сюжетном перекрестке пафосных речей, не цедят правду жизни сквозь зубы. Она проскальзывает в диалогах, совершенно естественно вплетаясь в простые слова и фразы, оставляя приятное удивление и теплоту.

    Что сказать об актерском составе? Он хорош. В данной картине от него не требовалось каких-то сверхзадач и выхода из зоны комфорта. Все были на своем месте. Неожиданно порадовал Эфрон, роль блаженного шизоида-хипаря ему очень даже идет. Лучшая его роль, на мой взгляд.

    Теперь вернемся к Любви. Почему не возникло этого прекрасного чувства с Большой Буквы? На мой взгляд, ему просто не дали развиться, обрубив на корню разницей в возрасте и излишней поспешностью женского персонажа. И осторожностью мужского, пожалуй. Это оставило легкое чувство неудовлетворенности, хотя, опять же, в жизни так и бывает.

    7 из 10

    6 мая 2016 | 22:03

    Рэднор, Джош Рэднор. Посмакуйте это имя — вполне вероятно, через двадцать лет он будет удивлять вас картинами уровня сумасбродов вроде ультрахипстерских Кубрика и Линча.

    Но пока что Рэднор является не более, чем начинающим режиссёром. И это, увы, видно.

    Режиссура

    Каких-то явных авторских проколов практически нет, но есть определенные моменты, которые вызывают смущение — например, излишне театрализованные действия постаревшего «самого любимого учителя», хрестоматийность героя Зака Эфрона (спущенные в попсу Кастанеда и его дон Хуан Матус прослеживаются весьма чётко). Рэднор переигрывает именно как режиссер. А это, как известно, с опытом проходит.

    Снято весьма однотонно по цвету и по-американски ярко. Не без штампов, конечно, но количество их находится в пределах нормы. Есть ощущение, что в более поздних работах Рэднор придёт к более сдержанным тонам, более блеклым, но всё же цвет из его фильмов не уйдет.

    В «Гуманитарных науках» есть несколько очень интересных мелочей, которые и натолкнули вашего автора на мысль, что, черт побери, из этого засранца Рэднора что-то да получится. Без спойлеров, конечно, захотите — напишете в личку.

    Разуйте глаза, откройте сердце и внимайте. Иначе на кой черт вам вообще кино?

    Сценарий

    Однозначно сильная сторона картины. Очень простой, очень внешне лёгкий и грустновато-позитивный с претензией на юмор. Но если в вашей голове есть мозг, а личность ваша имеет какое-то отношение к эмоциям, после просмотра «Liberal Arts» может очень серьезно «накрыть». Особенно если вам около тридцати и в жизни вы, скажем прямо, не совсем преуспели.

    Актерский состав

    Нельзя сказать, что Рэднор блистал актёрской многогранностью в «Как я встретил вашу маму», но «Liberal Arts» — явно не плюс ему как актёру. И не минус — со всеми важнейшими компонентами Джош справился, а сам его герой не требовал сверхспособностей.

    Элизабет Олсен.

    Аккуратная, слегка каноничная игра младшей сестры известных близняшек, ничего лишнего. Колоритная внешность — пожалуй, главный плюс актрисы в этой картине.

    Зак Эфрон.

    Пусть это будет субъективным мнением, но несколько минут игры Зака просто обязаны дать толчок его карьере. Эти краткие эпизоды — чуть ли не сильнейшие из всех, сыгранных относительно перспективным парнем.

    Вывод: давайте отдадим должное Джошу Рэднору. Он очень старался. И из этого «вечного Теда» может вырасти очень серьезный режиссер, чего ему и желаем дружным пинком под зад.

    Пусть нейтральная рецензия не вводит вас в заблуждение. Эта строгость в оценке только из-за того, что парень может намного лучше.

    7 из 10

    13 апреля 2014 | 21:37

    А я вот периодически задумываюсь — в какой момент мы становимся взрослыми и переходим от черты к черте? Где эта грань между молодостью и взрослостью?

    «Гуманитарные науки» — замечательный фильм, совмещающий в себе развлекательный и нравоучительный характер. С одной стороны, можно расслабиться и смотреть на приятную цветовую гамму, сопровождающуюся великолепной музыкой и ненавязчивой игрой актеров. А с другой стороны, приходят на ум разные мысли, среди которых — тот самый вопрос о возрасте, с которого началась рецензия, а еще мне, как гуманитарию, приятна тема искусства, литературы и музыки в частности.

    Еще немного о возрасте. Фильм приближен к реальности, так как показывает, что разница в возрасте не является преградой, если у людей общие интересы. Разница в воспитании, вообще поколении не играет существенной роли, если речь идет об искусстве (это здорово!). Наверно, и поэтому фильм оставил приятное послевкусие. Ну и герой Зака Эфрона, до чего чудной парень, внес нечто большее, чем житейскую мудрость. «Нет повода волноваться, потому что все хорошо». Замечательно!

    И пусть говорят, что Джош Рэднор, исполнитель главной роли, а также режиссер и сценарист сей ленты, выразил целиком свои мысли и взгляды — не вижу ничего плохого. По мне, так вышло хорошо.

    А вообще, всему свое время.

    29 мая 2016 | 18:11

    Я нашла мысль в этом фильме! Нет, серьёзно, я не шучу, это было сложно, но вы только вдумайтесь в это. Если ты встретил девушку, с которой у вас взаимное притяжение, вы оба обожаете книги, наслаждаетесь одной и той же музыкой, и вообще вам вместе хорошо, но тебе тридцать пять, а ей — девятнадцать, безоговорочно бросай её и найди себе подходящую по возрасту. This is freaking genius.

    И почему это Сумеречная сага — трилогия, тогда как фильм 2012-го года, а Рассвет вышел в 2008-м? И да, это важно.

    И, конечно, чтобы понять, что книга — худшая если не во всём мире, то из написанных на английском — точно, тебе понадобится прочитать её до конца. А если это стало понятно раньше, то тем более — зачем дочитывать? Чтобы иметь возможность сказать, что я крут, полностью дочитал и теперь с уверенностью могу назвать эту книгу ужасной? Это как с Пятьюдесятью оттенками, абсолютно та же самая история, когда все поливают книгу и автора грязью, давятся, но читают! И даже не одну часть серии! Вот что меня продолжает удивлять до сих пор. Здесь, слава Богу, дальше первой он не пошёл, значит, мазохизм не так сильно развит. Точно как в той присказке, не знаю, откуда она, но её постоянно приводят в пример в рецензиях почему-то именно к этим двум сериям и она как нельзя лучше подходит к таким вот людям-мазохистам: «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус».

    Мне вот интересно, что там с Дином. Просто потрясающий ход — назвать человека сумасшедшим, не объясняя причин, заставить его наглотаться таблеток — опять же, не соизволив объяснить, с какого, собственно, чёрта это всё с ним происходило. Таблетки ладно — он же сошёл с ума, но вот тут-то и загвоздка! Причины мило оставлены за кадром, что-то там было у него с головой, а почему — знать необязательно.

    Про парня, который ведёт себя, мягко — очень мягко говоря странно, я вообще промолчу. Мне иногда кажется, что таких пероснажей в фильм вставляют просто для того… а просто для того, чтобы они там были. Другого объяснения у меня нет.

    В общем, 5/10. За две чудные песни и письма о музыке — вообще, прежде всего, за сами бумажные письма, кстати. И за открытие чудесного нового исполнителя.

    13 января 2014 | 20:59

    Хотелось оставить свой маленький отзыв на этот маленький фильм. Так как я сама филолог, проблемы, затрагивающиеся в этом фильме, для меня не пустой звук. Действительно, престиж гуманитарных наук падает. Но мало того, что он падает. К нему такое пренебрежительное отношение! Гуманитариев никто не ценит. Из-за того лишь, что они не производят материальный продукт.

    Но фильм конечно не совсем об этом. В центре повествования 35-летний филолог, который всё никак не может поверить, что он выпустился из колледжа. Он заводит дружбу с очаровательной и умной студенткой (тоже что-то типа филолога) и у них назревает что-то типа отношений. Но проблема как раз в разнице в возрасте (16 лет). Нашему герою кажется, что он гонится за своим студенчеством. В принципе, он на протяжении всей истории приходит к выводу, что старость — закономерный процесс, в котором нет ничего страшного. И что от жизни по-прежнему можно получать удовольствие. А как разрешится дилемма его личной жизни — можете узнать, посмотрев картину.

    Кино приятное, с легким налётом интеллигентности, без снобизма. Финал может кому-то показаться удачным или наоборот, но лично мне понравился. Диалоги остроумные, ироничные. Особенно запомнился спор о книгах Сумеречной саги. Подобные разговоры я сама постоянно веду со своей подругой. Я полностью согласна с главной героиней в том, что это конечно не Толстой, но и не телевидение. И эта книга делала меня, как и её, счастливой. Когда-то. Было давно и не правда.

    Актёрский состав приятно удивил. Думала, что все лица будут мне незнакомы — ан-нет. Главные — Джош Рэднор и Элизабет Олсен — конечно были милы и всё такое. До этого я их нигде не видела. Молодцы ребята: ума им хватило, чтобы сыграть умных людей. Но Зак Эфрон… Что он здесь делает? Думала, что никогда не увижу этого смазливца в подобном проекте. Хоть его образ здесь не мешал, но всё же понять, для чего его персонаж был запихнут в историю, понять мне не удалось. Просто какой-то фрик, пытающийся размышлять о смысле жизни. Ричард Дженкинс сыграл чудесно, без всяких излишеств. Как умеет — тонко и лаконично. Ну а Эллисон Дженни, которую я впервые увидела любимых skins, запомиилась необычайно. Её профессорша литературы романтизма вышла просто бесподобной.

    В общем и в целом, «Гуманитарные науки» — кино неглупое. На нём можно и отдохнуть, и улыбнуться, и вздохнуть по своей молодости (как у кого в общем пойдёт). Ожидала более обширных рассуждений и философских реплик, но и результат не разочаровал меня. Учитывая, что это кино всё же американское, ставлю

    8,5 из 10

    «Говорят, что цель художественной литературы — борьба с одиночеством».

    22 июля 2013 | 00:19

    Вот что хочет сказать автор молодому поколению: не стоит представлять свою жизнь как какое то предназначение, не надо жить в будущем. Как же многого мы ждем от будущего, как часто мы видим его как смысл жизни, и когда доходим до него, осознаем всю его простоту. Нам ведь так легче жить, мы читаем мудрые книги, потому что хотим поскорее взрослеть, мы создали себе образ, и живем этим образом.

    Мы любим быть такими: одинокими, предпочитающие общество книг на людей, мы смотрим на жизнь сверху, и верим что это есть круто. И мы не хотим замечать протекающее время молодости, нам легче утонуть в книгах и пропустить это время глупостей, потому что это не достойно нашего участия в ней. Мы окружаем себя пафосными писателями, мы хотим черпать все больше и больше мудрости из книг, но не приветствуем простую юношескую радость, считая это тратой времени. Для чего же это все! Давайте жить проще!

    Этот фильм изменил мое отношение к жизни, ведь так приятно насладиться моментом, позволить себе побыть молодым и пьяным, не искать везде смысла, а жить на удовольствие и радость.

    10 февраля 2014 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>