всё о любом фильме:

Стукач

Snitch
год
страна
слоган«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»
режиссерРик Роман Во
сценарийДжастин Хэйс, Рик Роман Во
продюсерТобин Армруст, Дэни Гарсия, Мэтт Джексон, ...
операторДана Гонсалес
композиторАнтонио Пинто
художникВинсент Рейно, Джо Леммон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажДжонатан Чибнелл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  214.9 тыс.,    Франция  183.9 тыс.,    Бразилия  182.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (64 861)
ожидание: 88% (2109)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
79 + 61 = 140
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На что способны люди ради спасения близкого и родного себе человека. Одни говорят, что готовы отдать за это любые деньги, другие — даже рискнуть собственной жизнью. Когда действительно настаёт подобный день былые унижения и обиды уже ничего не значат. Так было и с ним — директором крупной транспортной компании Джоном Мэтьюсом. У него большой бизнес, немалые деньги, а дома — любимые дочь и жена. Только была у него и другая жена, с которой он развёлся несколько лет назад. Отношения с прежней семьёй остались непростыми, во многом из-за сына Джейсона, который завидует успеху своего отца. Внешне он милый и безобидный, только по ночам закидывает дом Джона тухлыми яйцами, а заодно и водит дружбу с плохими парнями. Когда одного из таких хватает полиция, он закладывает Джейсона на сбыте наркотиков. И хотя тот никогда подобными делами не занимался — лишь согласился похранить временно у себя товар — он также пал жертвой юридической системы. Дело в том, что ради поимки более крупной рыбы в законе США есть поправка о снижении срока за предоставление важной для следствия информации. Теперь самому Джейсону (роль Рафи Гаврона) предлагают воспользоваться подобной «льготой», только он не знает никого из подобной «крупной рыбы», а значит абсолютно не нужен в дальнейшем деле, будет мотать полный срок.

    Здесь в игру вступает заботливый и практически отчаявшийся отец — Джон Мэтьюс. Он сам решает стать стукачом и предлагает бандитам собственные услуги по перевозке наркотиков. Основная фабула фильма такова. Дальнейший же пересказ, думаю, бесполезен — кто хочет посмотрит его сам.

    В фильме есть всё: отчаянные перестрелки, дикие погони на машинах и рефрижераторах, тайные переговоры и шпионские страсти, жучки, диктофоны. Завораживающая музыка, отлично поддерживающая атмосферу картины. Игра актёров, особенно Дуэйна Джонсона, мне показалась убедительной. Такой разноплановый вышел него персонаж Джона Мэтьюса. В его глазах полно отчаяния и в тоже время решимости, злобы и ненависти на встречах с наркокартелем, и в тоже время он заботливый и любящий семьянин. Дэниел Джеймс (роль Джона Бернтала) — соучастник поневоле, в прошлом — торговец наркотиками, который с этим прошлым как раз стремиться покончить. Но Джон заставляет его вернуться. Эта борьба между суровой реальностью и счастливым будущим, что он обещал своей семье, вводит Дэниела в неопределённость до самого конца фильма, когда необходимо сделать окончательный выбор. Остальные герои не очень запоминаются. Несмотря на то, что в киноленте присутствует очень многое из элементов классических боевиков, в ней нет чего то особого, что из этого ряда фильм бы и выделяло. А значит это очередной простой боевик, под который приятно провести время, а затем обратиться к новому.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 01:22

    Что я думал о фильме «Стукач» увидев на постере мускулистого Дуэйна Джонсона (он же Скала) с серьезным лицом? Я думал, фильм будет о том, как один мускулистый здоровый дядя беспощадно квасит бандитские физиономии. И я был не прав. Ведь фильм совершенно не о том. Да и Джонсон играл здесь не головореза, а обычного человека, который попал в неприятную ситуацию. Фильм мне понравился и я хочу с вами более детально поделиться своими впечатлениями.

    Сюжет

    В самом начале нам дают знать, что фильм основан на реальных событиях. Сыну главного персонажа (Джейсону) грозит срок за продажу наркотиков. Отец (Джон) понимает, что сын попал туда всего лишь по глупости и ему приходиться внедряться в структуры наркобизнеса, что бы «настучать» на членов картеля, что и поможет вытащить сына из тюрьмы. Да, сюжет говорит о том, что фильм будет представлять собой типичный боевик, но мне сложно его так назвать, потому что основная часть фильма состоит больше из драмы, а именно из семейных отношений. Но без стрельбы и погони в этой кинокартине не обошлось.

    Актёры

    Приятно было видеть в роли любящего сына отца Дуэйна Джонсона у которого амплуа, в основном, играть вышибалу. На мой взгляд, в этом фильме актёр доказал, что может справиться и с драматической ролью. Его персонаж получился решительным и идущим до конца человеком. Также, порадовал актёр снявшийся в сериале «Ходячие мертвецы» Джон Бернтал. В фильме «Стукач» он сыграл бывшего заключённого Даниэла Джеймса, который стал сообщником Джона, чем и рисковал своей семьей. Считаю, что безусловно справился со своей ролью и его персонаж мне был интересен. Хочу отметить, что в этой картине досталась роли и Барри Пепперу, которого в последнее время, к сожалению, редко видно на большом экране. Признаюсь, я его узнал не сразу. Он сыграл агента Купера, который следил за операцией по внедрению Джона в наркокартель.

    Элементы боевика

    Его здесь мало. И если честно, экшен сцены слегка скудноваты. Если я не ошибаюсь, то за весь фильм был всего лишь один взрыв, пару перестрелок и одна погоня. И всё это не на высшем уровни.

    Итог

    Я ожидал посмотреть боевик, где будут одни драки, перестрелки и погони, но посмотрел хорошую драму, которая основана на реальных событиях. Ожидающие увидеть крутого Скалу его увидят, но немножко в другом плане. В этой кинокартине он крутой не силой, а характером и духом. Дуэйн сыграл настоящего отца, который пойдёт на всё ради свободы сына.

    Сам фильм смотрится на одном дыхании. Советую смотреть всем без исключений.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    6 июля 2013 | 03:17

    В кино на «Стукача» я попал совершенно случайно. В тот день я жутко хотел посмотреть другой фильм, но мест свободных не было, поэтому я решил пойти на эту картину, тем более сеанс был через 5 минут. Ничего сверхъестественного я не ожидал, даже наоборот, думал, что «Стукач» — это отличный повод подремать в зале. Но картина меня приятно удивила.

    Но, тем не менее, если фильм хороший, почему же на него не валит гурьбой народ (например, со мной в зале было лишь 5 человек)? Вроде и сюжет здесь предельно прост — тех двух строчек, что написаны на странице фильма вполне достаточно, чтобы его описать. Также мы имеем Дуэйна Джонсона в главной роли и еще несколько громких имен на второстепенных ролях. К тому же в кинотеатры нас завлекает довольно эффектный постер, обещающий нам много погонь и взрывов. Так что же не так? А я вам отвечу: Прокатчики сделали одну большую глупость. Такую же большую, как в 2001-м году рекламирование культового «Донни Дарко» под «соусом» молодежного хоррора. Здесь же они яркую криминальную драму разрекламировали как залихватский боевик, из-за чего, люди, пришедшие посмотреть второе, были жутко разочарованы и неудовлетворенны. Отсюда такой небольшой рейтинг, маленькие сборы и так мало людей, оценивших сам фильм.

    Но я в своей рецензии постараюсь рассеять все предрассудки касательно «Стукача». Итак, сюжет, как я сказал ранее, простой, но он есть, а это главное. Да, возможно, мы видали что-то подобное и раньше, но из-за этого нельзя его относить к минусам картины. Тут нет так называемой «раскачки» — все завязывается с первой минуты и постепенно набирает обороты. А погони и перестрелки, ради которых пришло большинство зрителей, начнутся лишь за 10 минут до конца фильма. До этого момента нас ждет очень крепкая психологическая или криминальная (как кому угодно) драма, поразительно точно и правдоподобно рассматривающая все аспекты ситуации, когда твой подросток сын оказывается в тюрьме.

    И в этом огромную роль сыграл кастинг фильма. Если со второстепенными ролями все более-менее понятно и не вызывало никаких нареканий (Сьюзан Сарандон точно умеет показать женщин, для которых выполнение своей работы важнее всего, а Барри Пеппер «собаку съел» на таких вот странноватых, но преданных своим принципам парнях), то с главными ролями было отнюдь не все так очевидно. Рестлер по жизни и как правило комедиант в кино, Дуэйн Джонсон изначально казался не самым удачным выбором на такую сложную роль, но он справился, и отдача своей роли чувствуется на все 100%. Как же необычно на большом экране видеть его плачущим. Относительно его «напарника» в исполнении Джона Бернтала, я тоже ничего плохого сказать не могу. Из его фильмографии я смотрел только один фильм и два сериала, но его не помню вообще, а теперь есть шанс, что я его запомню надолго — сыграл он очень качественно и правдоподобно.

    Режиссер Рик Роман Во в прошлом отметился только одним заметным фильмом — преступно недооцененной тюремной драмой «Преступник». Оба его фильма отличает то, что в них нет каких-либо выкрутасов, коими переполнены фильмы более знаменитых режиссеров. Все сделано по-простому, спокойно, снято так, чтобы зрители не отвлекались на подобные аспекты, а вникали в суть истории и переживали за героев фильма. И в данном случае это был единственный верный выход для создания картины такого рода.

    А поскольку в «Стукаче» важен лишь сюжет и сами герои, то нет смысла заострять внимание на таких обычных пунктах, присутствующих в большинстве рецензий, как операторская работа, музыка и монтаж.

    Из всего вышесказанного могу сказать, что перед просмотром усмирите свою потребность в адреналине и безостановочном «мочилове», коим славится Джонсон, а настройте себя на драму, тогда вы получите искреннее удовольствие от фильма. И как знать, возможно, компенсируя свой провал в кино, «Стукач» со временем станет культовым фильмом (как когда-то «Донни Дарко»), где Дуэйн «Скала» Джонсон впервые показывает настоящую актерскую игру.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 20:48

    Джон Мэтьюс — мужчина средних лет, счастливый обладатель собственного бизнеса, плотного телосложения Дуэйна «Скалы» Джонсона и целых двух семей — одной благополучной, а второй — не слишком. И как это обычно и бывает, неприятности нашему герою преподносят как раз те, от кого он этого и ожидал. После ареста сына по обвинению в распространению наркотиков, Джон оказывается внутри настоящего гордиевого узла, затягиваемого принципиальным прокурором и собственным родительским инстинктом. Решение напрашивается само собой — по всем законам американских боевиков, простой обыватель берет на себя тяжкое бремя героя и с переменным успехом дает бой обстоятельствам. Получив, для начала, пару жизненных уроков от ботинок и кулаков уличных наркодилеров, Джон ввязывается в, как говорит один из персонажей, настоящую уличную «игру» — и тут, параллельно с развитием сюжета фильма, словно черви после дождя, начинают выбираться наружу и все его многочисленные недостатки.

    Второй фильм начинающего режиссера Рика Романо Во, после его сравнительно сильного дебюта «Преступник», посвященного тяжелой жизни по ту сторону решетки, вышел куда более простым и незамысловатым. Начинаясь практически как социально-криминальная драма, на тему безответственной молодежи и засилия наркотиков в обществе, «Стукач» быстро меняет курс на более привычный маршрут. Так что, уже спустя несколько минут после момента начальных титров, та часть аудитории, которая рассчитывала на что-то большее будет разочарована, а та, которой то самое «большее» не нужно не под каким предлогом, напротив — впечатлена. Благо, что события фильма развиваются с воистину бешеной скоростью. Не успевает зритель прочувствовать трагедию 18-летнего подростка, севшего в тюрьму на 10 лет, как они уже с бодростью и тупой уверенностью быка несутся вперед. Логики и достоверности в происходящем наблюдается примерно столько же, сколько в 90 % фильмах, показ которых предваряется надписью «основано на реальных событиях» — то есть не наблюдается вообще. А что бы не забывать о драматизме самой ситуации, несколько раз действие прерывается визитами Скалы к сыну, сопровождаемыми плачем второго и благородными обещаниями первого. Ну а для того, что бы окончательно добить зрителей, несколько раз крупным планом нам демонстрируют лицо Скалы, пытающегося изобразить грусть и печаль — зрелище и вправду душераздирающее. В концовке же, Рик Во, толи вспоминает о невыполненном госзаказе, то ли просто решает завершить «Стукача» на серьезной ноте — как бы то ни было, на экране появляется статистика арестов по обвинению в распространению наркотиков. Выглядит это довольно нелепо — настолько завязка, изначальная реалистичность и потенциальная суть фильма, к его завершению, теряется в мешанине жанровых клише и нагроможденных друг на друга сцен.

    Которых, впрочем, не настолько много, чтобы решительно отправить «Стукача» на кинематографическую помойку. Парочка симпатичных актеров на втором плане, включая Майкла Уильямса, обладателя впечатляющего шрамом на пол-лица и репутации идеального кино-бандита, сами по себе уже прибавляют интереса к просмотру. Добавьте к этому тот самый темп развития событий, который уж что-что, а соскучиться не даст определенно, неплохо прорисованные типажи, и конечно же, сцену, в которой по каменным сводам лица Скалы пробегает ручеек слез — и ситуация будет уже не настолько плачевной. «Стукач» — это кино, с целевой аудиторией и примерным содержанием которого все становится понятно еще с первого постера и 10-секундного тизера. Представитель уже можно считать классического поджанра фильмов, которые объединяются под именем главного актера, «Стукач» смотрится в их компании вполне уверенно. Располагая всем, что для этого необходимо, он легко становится достойным дополнением к уже солидной компании «Фильмов с Дуэйном Скалой Джонсоном». Ровно так же, как от «фильмов с Джейсоном Стэтхемом», или с «Вином Дизелем», от фильмов Скалы всегда все примерно знают, что ожидать — и поэтому редко бывают разочарованы. «Стукач» дает своим зрителям то, за чем на такие фильмы вообще ходят — драйв, напряжение, брутальный герой, со стальными нервами… А также минимум смысловой нагрузки, ненавязчивости и непритязательности. Сюжетные недоработки и нереалистичность происходящего в такой ситуации отходят не на второй, а даже на третий план — и это давно уже является нормой, что скорее хорошо, чем плохо. Надо ведь когда-то и отдыхать.

    11 июля 2013 | 19:22

    Колоритный актер и рестлер Дуэйн Джонсон примерил на себя, кажется, все существующие жанры голливудского кино. Зритель видел его в боевиках, комедиях, фантастическом артхаусе, детских фильмах и даже экранизации компьютерной игры. Теперь у любимца публики дошли руки и до полноценной криминальной драмы.

    История отца, готового на все ради спасения сына, по глупости влипнувшего в грязную историю с наркотиками и доносом, уже с первых кадров задает нужный настрой на мрачное повествование. Во главу угла ставится обличение социальных и бюрократических пороков Америки, поданное под соусом закрученной криминальной интриги. В меню «Стукача» входят: угроза распространения наркотиков, огрехи законодательства, жестокость государственной машины и финансовый кризис.

    «Стукач» запоминается зрителю главным образом благодаря своему центральному персонажу. У «Скалы» на удивление правдоподобно получается отыгрывать Джона Мэтьюса, зажатого между наркокартелем и федералами. Его наивный взгляд и искренняя забота о семье заставляют зрителя сопереживать герою. Иными словами, Дуэйн Джонсон справился на «отлично» с не самой типичной для себя ролью. Эта «нетипичность» подчеркивается уже в начале фильма, когда героя Джонсона мутузят несколько хилых гопников, как бы намекая, что тут у нас не кино о бравом супергерое, поигрывающем мускулатурой в отблесках пролетающих мимо пуль. Фактурности герою придают и попытки авторов «Стукача» показать, на что готов пойти любящий отец семейства, загнанный в угол. Так, очень интересно наблюдать не только за попытками Джонсона влиться в ряды преступного сообщества, но и за тем, как его законопослушный персонаж старается перетянуть на «темную сторону» и завязавшего зэка.

    Положительное впечатление от «Стукача» немного скрадывает излишне слащавый финал, где на фоне американского флага торжествует всеобщая справедливость. Суровая жизненная драма как-то незаметно превращается в социальную агитку о вреде наркоторговли. В остальном «Стукач» — это замечательная криминальная драма с запоминающимся главным героем, фильм наверняка придется по вкусу поклонникам жанра.

    6 июля 2013 | 23:04

    ик Роман Во, начинавший голливудскую карьеру как актер, переквалифицировавшись в режиссеры, снимает нечасто. То ли вдохновение посещает его редко, то ли подходящий материал найти совсем не просто. Предыдущий фильм Во «Преступник» со Стивеном Дорффом и Вэлом Килмером вышел аж пять лет назад.

    Криминальная драма, а именно по этой части специализируется Во, дело такое — если исходный хороший сюжет дополнен аналогичным сценарием, то может получиться качественный образец жанра, а в идеале вообще шедевр. Но сценарий оказался не столь увлекательным, как того требует жанр.

    Сюжет нового творения Во вполне обнадеживающий — добропорядочный семьянин, владелец строительной компании Джон Мэттьюз (Дуэйн Джонсон) идет на сделку с ФБР и окружным прокурором (Сюзан Сарандон) ради того, чтобы вытащить из тюрьмы сына от первого брака (Рафи Гаврон), которому грозит реальный срок за торговлю наркотиками.

    Мэттьюз должен внедрится в самое сердце наркомафии и сдать органам самых главных наркоторговцев в штате Миссури, где и происходит действие «Стукача». За это его сыну обещают скостить срок отсидки за преступление, которого тот не совершал, а был подставлен лучшим другом, оказавшимся мелким наркодилером.

    Найдя среди своих работников бывшего зэка, дважды сидевшего за торговлю наркотой, Дэниэла Джеймса (Джон Бертнал) главный герой соблазняет последнего длинным долларом, чтобы через него впоследствии выйти на нужных людей и вписаться в наркорасклад под наблюдением бдительных федералов, естественно.

    Казалось бы, сюжет предоставляет отличное пространство, на котором можно построить и развить сразу несколько сюжетных линий. Линия сына, фактически несправедливо осужденного, отношения Мэттьюза с бывшей и нынешней женами, процесс внедрения в наркокартель, наконец. Авторам бы подпустить качественного психологизма в духе «Донни Браско» или «Состояния исступления», добавить саспенса и понагнетать обстановку.

    Однако практически все линии показаны по большей части как наброски, а процесс внедрения в среду наркомафии получился ускоренным и подозрительно гладким. Диалоги по большей части оказались односложными, с изрядной долей банальности. Упор и мессадж фильма — чего только не сделаешь ради детей.

    Причем детьми награждены почти все главные действующие лица — у героя Дуэйна Джонсона их целых двое, да еще и от разных женщин, маленький сын есть у его напарника по несчастью Дэниэла, и даже у шестого мексиканского наркобарона есть малолетний отпрыск. Вот они, истинные семейные ценности.

    Прекрасно выглядел на экране и Джон Бертнал, не зря учившийся в московской школе-студии МХАТ. К бывшему же рестлеру Дуэйну Джонсону стоит быть несколько снисходительным, его рвение к расширению границ собственного апмплуа и повышению актерского мастерства достойно уважения.

    Драками и действием картина не перегружена, поэтому Джонсону приходится работать лицом чаще, чем кулаками. Он честно старается — по крайней мере, резкого неприятия не вызывает, но ему, безусловно, есть куда расти. В целом работа Во наводит на мысли, что можно было сделать все гораздо лучше, особенно исходя из несколько смазанной концовки.

    7 из 10

    2 апреля 2013 | 10:33

    У «Скалы» Джонсона амплуа всем известное — герой а ля balls of steel. Груда мышц, карающий герой одиночка — это всё о нем. Хотя был он когда-то и «Царем скорпионов», и охотником за головами», а в предыдущем проекте «Быстрее пули» даже пустил скупую мужскую. Но какими бы не были варианты его персонажей, основа всегда одна — здоровяк, раздающий врагам на лево и на право. Не являясь его большим фанатом, я естественно энтузиазмом не проникся, увидев трейлер очередного проходного боевика «Стукач». Но в кино всё равно пошел и, как оказалось, не зря.

    Сюжет поначалу оригинальностью не блещет. Завязка простая — парнишку-сынка главгероя подставляют, и ему грозит 10, а то и 30 лет тюряги. Закон дает отцу отворот-поворот и тому приходится брать всё в свои руки. Ну не совсем в свои, конечно, — помочь копам накрыть местных торговцев. Дальше всё из разряда: «Я просто предложил транспортировать пол тонны кокаина и тут понеслась!» Волей случая, хотя не особо понятно какого (что там у дельцов за разборки были между собой, нам пояснить не удосужились), в услугах главгероя заинтересовалась рыба покрупнее и у прокурора появился шанс накрыть уже весь картель.

    Самым удивительным в фильме стал герой Дуэйна — он не слишком крут, чтобы дать отпор в драке и боится пушки перед лицом. Более того, за весь фильм он не засветил бицуху и не начистил никому морду. Да и убил кого-то только в одной единственной погоне, сталкивая машины в кювет и даже не целясь.

    Этот фильм боевиком не назовешь, разве что в последние 15 минут. Кино сие — настоящая криминальная драма. И Джонсон как драматический актер смотрится ничуть не хуже уже испытанного данным жаром Бернтала. Да, темы родителей, готовых на всё ради своих детей, и глупости американской Фемиды не новы, но они глубоки и достойны быть снова поднятыми. К тому же раскрываются они в полной мере.

    Эта приятная неожиданность февраля заслуживает свои:

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 22:29

    21 февраля. 2013 год. Как сейчас помню — на сеанс тогда я не смог попасть не только из-за ужасной февральской погоды, но также из-за катастрофических дорожных пробок, несмотря на то, что Новый Год уже полтора месяца как прошёл и вся страна полтора месяца как отгуляла праздник. И уже после того обидного для меня непопадания в кино я зарёкся ходить на премьеру и к тому же в ужасную погоду — тем более, я еле-еле добрался до дома в такой же стоячей пробке и долгое время отогревался горячим чаем. Это был один из самых ужасных моих походов в кино, что и говорить.

    Но это всё лирика касательно того, как я не смог посмотреть фильм в кинотеатре и когда я был жутко расстроен — ведь ремарка «основано на реальных событиях» не зря мне бросилась в глаза ещё во время одной рекламы по телевизору. А когда я пропустил именно такое кино — то я был расстроен вдвойне, поскольку такие картины для меня всегда будут на вес золота и будут бесценными, занимая особое место в коллекции немалого количества просмотренного мной за столько лет. Мне довелось посмотреть картину Рика Романа Во уже спустя год на большом экране в максимальном разрешении HD на большом экране дома, так как ввиду моей занятости и моего творчества я про этот фильм забыл и, тем самым, пропустил выход лицензии летом того же года.

    Сказать, что сюжет приковывает своим ровным повествованием и драматизмом — это значит не сказать ничего. При минимальном количестве спецэффектов в фильме прекрасно обыгрываются многие штампы, которые использовались и используются до сих пор во многих других блокбастерах и боевиках — и если первая половина полностью показывает нам саму драму и личные переживания за свою родную сердцу кровь, то половина вторая уже подразумевает под собой толику экшена, что впринципе логично и ожидаемо: ведь главный герой не просто спасает своего сына от тюрьмы, а наказывает плохих парней с изрядной долей крутости и брутальности. Очень ярко выражены две сюжетные линии, переплетающиеся между собой в течение всего фильма — линия взаимоотношений между отцом и сыном, а также сюжетная линия бывшего наркоторговца, который завязал с этим мерзким делом и хочет обрести семью, в исполнении Джона Бернтала. Обе линии очень цепляют и заставляют задуматься о многих вещах в жизни и понять, насколько быть без виноватым — а это не только очень тяжело, но и несправедливо. А жизнь — штука сложная, преподносящая нам иногда такие испытания, не пройдя через которые невозможно стать сильным духом и морально несломленным. А уж когда под угрозой жизнь родных и близких людей — то нужно быть готовым ко всему. Даже к тому, что придётся поставить на карту свою жизнь. Рафи Гаврон прекрасно сыграл образ того самого без вины виноватого парня — прекрасный образец того, как нельзя выбирать себе друзей, не зная о них практически ничего. Здесь нам показывается такое понятие как «цена дружбы» и что это понятие означает — ведь настоящая дружба всегда бесценна, а не измеряется в годах за решёткой за одного такого сомнительного «друга» с сомнительным и тёмным прошлым.

    Подытожу: Безусловно, сильная драма с реальными событиями из жизни. Помимо того, что я уже сказал о сюжете и о самом Джонсоне, я скажу о том, что пересматривал бы фильм не один раз и рекомендовал бы к просмотру всей семьёй, потому как это не какой-нибудь стандартный боевичок с мускулистым качком в главной роли, а действительно реалистичная драма, которая имела место быть в реальности. Для подрастающего поколения картина будет тем самым правильным месседжом, который гласит — «Наркотики — это зло, это плохо и до добра уж точно они никогда не приведут, а доведут только до тюрьмы или могилы». Для самого Дуэйна это не последний фильм со смыслом и моралью, за который не стыдно поставить наивысшую оценку и который не стыдно показать подрастающему поколению. Темы в фильме поднимаются весьма взрослые и серьёзные — и такое кино невозможно не полюбить и не уважать — хотя бы за то, что это кино есть.

    10 из 10

    14 июня 2016 | 10:05

    Кинокартина «Стукач» отдалённо похожа на недавнего «Паркера» в первую очередь тем, что один из брутальных актёров, которого многие зрители привыкли видеть в своём устоявшемся амплуа накачанного героя, играет здесь совершенно обычного человека. Это выгодно выделяет фильм среди себе подобных, добавляя в сюжет не массовое удовольствие от зрелищных боевых сцен, а переживания за главного героя, получающего меткие удары со стороны противника. Картина Рика Романа Во, имеющая в начале приписку «основано на реальных событиях» удивляет уже тем, что показанные в ней события достойны веры в них, поскольку такие люди как Джон Мэттьюс или как Сэм Чайлдерс из отличного «Проповедника с пулеметом», реально делали всё возможное ради африканских детей или своей семьи, как в данной истории. Разумеется, режиссёр не стал делать акцент на имени своего реального персонажа, а взял лишь каркас событий, в которых обычный человек становится героем благодаря своим делам. Правда, в «Стукаче» Джон идёт на рискованные поступки с попытками уничтожить большее зло, злом наименьшим, почти законным.

    Сын Джона попал в коварные лапы доблестного американского правосудия за распространение наркотиков, а ведь молодой для таких дел парень и знать не мог, что за это ему припишут около двадцати лет лишения свободы или сократят срок до двух лет, при условии, если он поможет розыскному делу о подельниках. Знает из них он только двух, но за такое благородное стукачество парень взяться не может. Без участия виновного, закон автоматически присудит ему высшую меру, но отец, который уже и живёт с другой семьей, своего старшего сына не бросает. Тщетно убеждая судей об ошибке сына, сбившегося с пути, Джон начинает действовать сам, внедряясь в круг доверия людей, основным промыслом которых — перевозка и распространение наркотиков. Казалось бы, всё это надуманным, но будучи учредителем небольшой строительной компании, дела которой якобы катятся с горы, можно попытаться убедить преступников в необходимости большего заработка, тем более у Джона есть несколько красивых мордастых грузовиков.

    Главному герою придется ходить по острию и убедительно лгать, проходя несколько бандитских проверок, но даже вопреки зоркому надзору полиции, Джон начинает вязнуть в этих делах всё больше. Нет, к перевозке он не пристрастится, вопрос встает уже о его семье и дочери. Выпутывая одного близкого, он подвергает опасности других, а быть раскрытым значит — мёртвым. Особенность «Стукача» в его логичном сценарии, правильной постановке сцен и действий героев. Основные лица с осторожностью работают либо на себя, либо на кого-то: полиция в лице агента Купера и следователя Джоанны Киган нагло используют Джона, мечтая поймать более крупную рыбу, Джон использует Дэниэла, отсидевшего, «завязавшего» и уже пожалевшего о том, что решил помочь главгерою. Несмотря на небольшой бюджет картины и неизвестного режиссёра, история затягивает тем, что в довольно простом сюжете есть неожиданные повороты, отражающиеся на персонажах. Обстоятельства и отношения героев к ним. История, скудная для голливудского блокбастера, но достаточно острая с позиции жизни обычного человека, поскольку в ней присутствуют сбалансированные драматические ноты и элементы боевика.

    Ближе к концу, тему фуры, расталкивающей машины, преследующих её наркоторговцев, можно назвать раскрытой. Именно это привлекло меня на стадии рекламы фильма и да, таких сцен незаконно мало, точнее всего одна, но снята она достойно и напряжённо. Положительное впечатление осталось и от игры бывшего рестлера Дуэйна Джонсона, который постепенно развивается на экране не как Скала из мышц, а как драматический актёр, драматизма, правда, не особо много, но Дуэйн заметно меняется, стоит только вспомнить его нехарактерную роль в «Будь круче». Сьюзен Сарандон получила роль второстепенную, но одну из важных и как было справедливо замечено, она выглядит очень хорошо. Не как Барри Пеппер, который отрастил псевдостильную бороду, что явно выделяет его в невыгодную сторону, среди других оперативников в полиции.

    Резюмируя мысли и впечатления после «Snitch», говорить о его изысканности в постановке не приходится, так как всё в картине подходит под стандарты. Зато этот фильм представляет собой ещё один качественно снятый и наглядный пример того, как человек любящий своего сына, оставаясь заложником ситуаций (подобно другому лысому киногерою) спасает ему ещё пока не испорченную жизнь, делая это вместо государственного закона и специальных служб. Кстати, тему больших грузовиков можно раскрыть ещё больше, превратив кино в напряженный дорожный триллер, желательно нашего производства, а то дальнобоев на КАМАЗе с телеканала не достаточно.

    7 из 10

    10 июня 2013 | 20:28

    Еще одним хорошим фильмом смог порадовать меня недавно начавшийся 2013 год, который мощно стартовал, в особенности в плане боевиков. «Стукач» я посмотреть хотел, вообще с Дуэйном Джонсоном фильмы стараюсь не пропускать, как актер он мне очень нравится, но что ожидать от картины не знал. И вот, сходив на фильм в кинотеатр, скажу что он мне понравился, хотя я не думал, что он окажется таким драматичным.

    Как говорится в начале фильма, он основан на реальных событиях, а такое кино всегда пытаются как можно точнее перенести на экран. С этой картиной все вышло хорошо, фильм смотреть было очень интересно до самого конца и все время зритель переживал за главного героя, потому что не хотелось, чтобы что-то пошло не так. Но все же фильм правда очень наполнен драматизмом, хотя от подобного фильма я ожидал нечто другое, но вышло просто отлично.

    Режиссёр Рик Роман Во смог замечательно справится с работой, четко перенести реальную история на экран и сделать все это доступным для зрителя. Кино смотрится с огромным интересом, не провисает в сценарном плане ни на секунду, а атмосфера держит в серьезном напряжении до самого конца.

    Экшена здесь немного, пара небольших перестрелок и яркая погоня в конце. Но это не главное в данной картине, хотя я поначалу думал, что это все же в большей части боевик, а как оказалось на деле, это драма. Причем очень хорошо поставленная драма, которая заставляет сидеть в переживаниях и надеяться на счастливый конец. Еще понравилась атмосферная музыка, которая просто великолепно подошла этому фильму и придала ему большего драматизма.

    Главную роль сыграл Дуэйн Джонсон, который мне очень нравится, отличный и невероятно харизматичный актер. Ему подходит любой образ, будь то крутой коп, сильный парень, который всех разбрасывает или же Зубная Фея, он всегда отыгрывает замечательно. И хорошо, что он не стал сниматься просто в тупых боевиках, а разбавлять свою фильмографию семейными комедиями. В «Стукаче» он также хорошо исполнил роль отца, который сделает все ради своего сына. Джон Бернтал, который был мне знаком только по роли в «Ходячих мертвецах», смог отыграть хорошо, его персонаж также мне очень запомнился. Рафи Гаврон исполнил свою роль отлично, ему просто не возможно было не сочувствовать. Из остальных запомнились также Барри Пеппер, Майкл К. Уильямс и Сьюзен Сарандон.

    «Стукач» — это очень интересная, напряженная, атмосферная и сильная драма. Фильм не дает заскучать ни на секунду, втягивает зрителя полностью. Снято все качественно и очень реалистично, режиссёр поработал на славу, и конечно же, Дуэйн Джонсон смог замечательно исполнить роль человека, идущего на все, чтобы спасти своего сына. В общем, мне кино понравилось, разочарованным я не остался, фильм смотрится с огромным интересом и не оставит равнодушным никого. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>