всё о любом фильме:

Стукач

Snitch
год
страна
слоган«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»
режиссерРик Роман Во
сценарийДжастин Хэйс, Рик Роман Во
продюсерТобин Армруст, Дэни Гарсия, Мэтт Джексон, ...
операторДана Гонсалес
композиторАнтонио Пинто
художникВинсент Рейно, Джо Леммон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажДжонатан Чибнелл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  214.9 тыс.,    Франция  183.9 тыс.,    Бразилия  182.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (64 915)
ожидание: 88% (2109)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
79 + 61 = 140
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дуэйн Джонсон должен быть намертво повязан со всевозможными экшеновыми фильмами, к этому подталкивает как отменный опыт в подобных картинах, так и, кхм, телосложение этого могучего гражданина. Видимо, уж сильно устал актер от своего амплуа и заместо залихватского боевика нам преподнесли почти что криминальную драму, ну по крайней мере, Стукач очень хочет ей быть.

    Быть без вины виноватым — дело неблагодарное. В принципе от такого расклада не застрахован никто — не то место, не то время, паршивый друг, и вот ты уже сидишь по ту сторону решетки, толком не понимая в чем же суть твоего преступления. Молодой парень, Джейсон, попадает именно в такой переплет, откуда самостоятельно ему ни за что не выбраться, особенно пока он неукоснительно соблюдает непонятный рыцарский кодекс. Итак, спасительной соломинкой выступает его отец, соглашающийся на сделку с полицией.

    Доселе в меру честный предприниматель вдруг оказывается по уши втянутым в мерзко пахнущую субстанцию, откуда ему вылезти будет совем-совсем непросто. Параллельно нам показывают историю бывшего заключенного, всеми силами старающегося выкарабкаться, наконец, из глубокой ямы, куда его упорно начинает затягивать собственный начальник. К чему все это может привести — слишком очевидно, потому до самого конца ждешь неминуемой развязки, а там… Нет, спойлерить не буду.

    Справился ли Дуэйн со своей ролью — однозначно, как актер он явно заслуживает большего, чем вечное дураковаляние и поигрывание бицепсами. Вот только претензии, скорее, возникают к сценарию: местами слишком длинно, кое-где чересчур патриотично, ну и на редкость верные работники никогда не подводят.

    Можно сказать, что получилось неплохое кино с весьма шустрым стартом, который, правда, довольно быстро дает задний ход, но все же добирается до финиша. Поклонникам «Скалы» обязателен к ознакомлению, но и простому смертному здесь есть, чем поживиться.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 22:41

    Крепкий жанровый актер в главной роли, добротный сюжет и неплохая режиссура, что еще требуется для качественного фильма в жанре боевик? По сути, «Стукач» как раз таки получился наглядным примером, когда даже из вроде бы заезженной истории о риске ради любимого близкого человека (в данном случае, сына) можно сделать достойное кино. Единственное, что очень сильно вызывает нарекания, так это подпись «основано на реальных событиях». Видя лицо главного героя на постере, все прекрасно понимают, что воспринимать картину серьезно никто не станет. Но даже несмотря на это, режиссеру Рику Роману Во удалось создать скорее драму с прилежно отснятым экшеном, чем боевик с пародией на драму. Смесь вышла убедительной и увлекательной. Последнее, особенно удивительно.

    Ожидая по сути увидеть очередную шаблонную «Б» ленту, я был приятно удивлен достаточно трогательной и проницательной историей об отце, готового пожертвовать всем, чем дорожит (своей второй семьей, деньгами фирмы, собственной жизнью в конце концов) ради сына, попавшего в нелепую ситуацию. Кстати, этот случай в очередной раз показал неправомерность законодательной системы, которая не заслуживших жесткого наказания людей, карает еще пуще, чем справедливо осужденных. Из-за подставы лучшего друга (причем о том, что это подстава, было известно всем органам власти принимавшим основные решения по делу) лишиться права на благополучную жизнь и сесть в тюрьму. Причем на более долгий срок, чем убийца или насильник. А ведь парнишке только доставили коробку запрещенных таблеток, обвинили в распространении наркотиков и припаяли непримиримо громадный срок.

    После просмотра, я немного прогуглил эту историю и она действительно имела место быть. Вот ее краткое описание. Молодого парня арестовывают после того, как друг присылает ему посылку, в которой полно таблеток «экстази». Тут же появляется полиция, которая арестовывает только что распечатавшего коробку юнца и осуждает на десятилетний тюремный срок. В это же время, отец парня живет со второй семье и радуется жизни: у него неплохой бизнес, здоровые жена и дочка. Как только он узнает о несчастье в своей первой семье, то сначала, как и все, порицает сына и просит стать стукачом, выдать своего босса. Но на кого доносить, если никого из «нужных» людей не знаешь. Вскоре осознав, что приговор не совсем верный и честный, главный герой предлагает высшим членам власти сделку: войти в контакт с настоящими наркобаронами и сдать их в надлежащие инстанции. Столь рискованный шаг может стоить ему жизни, но если промедлить, то сын попросту может не дожить в тюрьме до своего следующего дня рождения…

    Базовый сценарий не мешает быть истории очень привлекательной, как в плане конфликта между отцом и сыном, так и в плане экшена. Финальная сцена с погоней и попутной перестрелкой явное тому подтверждение. Не так плохо, как казалось с самого начала, сыграли актеры. Порадовал Дуэйн Джонсон, который перестал быть брутальной «Скалой», а стал настоящим кино героем, способным на что-то большее, чем игра мускулами. Прогресс, с каждой новой работой, виден все отчетливее и это не может не радовать. Барри Пепперу очень идет байкеровская борода. Да и в образе свирепого сотрудника отдела по борьбе с наркотиками, смотрится великолепно.

    Как всегда качественно отыграла Сьюзен Сарандон, создавшую самую настоящую стерву, которой при встрече хотелось бы надавать по «щам». Забавно в образе мексиканского наркобарона выглядел Бенджамин Брэтт. Остальные актеры тоже сыграли на уровне.

    В итоге, «Стукач» несмотря на свою простоту, берет искренностью и грамотной постановкой. Предсказуемый сюжет и затянутый хронометраж слегка портят общее впечатление, но оно все равно остается позитивным. Неплохое развлекательное кино, с добротно поставленным драматическим конфликтом и удивительно серьезным Дуэйном Джонсоном, в роли любящего отца. Моя оценка такова:

    7 из 10

    15 июля 2013 | 09:59

    Дуэйн «Скала» Джонсон в последнее время активно пробует себя в самых разных амплуа. Он появляется в детских фильмах, комедиях, а теперь и в роли добропорядочного отца, у которого есть воля и характер, а не просто гора мускулов. Следует отдать должное Дуэйну — пока у него все получается. Вспомните, как малопродуктивно пытались выйти за рамки своего дежурного образа герои минувших дней — Арни, Дамми и Слай. По количеству попаданий «Скала» находится сейчас где-то между ними и безусловным лидером по актерскому мастерству Уиллисом (если рассматривать только отряд мускулистых). Тем более, что у Джонсона все еще впереди, ему едва перевалило за сорок.

    Однако фильм «Стукач», честно говоря, без Дуйэна не спасли бы ни Сарандон, ни Брэтт, указанные особо в качестве звезд. «Основано на реальных событиях» — такой лейбл всегда вдохновляет к просмотру. Но к реальности неплохо всегда добавлять долю здорового вымысла, иначе все будет слишком сухо и документально. «Стукач» именно сух и документален, основная сюжетная линия в нем по драматизму местами уступает второстепенной — истории бывшего зека Дэнни и его семьи. Сюжет становится острым примерно на сорок пятой минуте. До этого сплошные переживания, диалоги, наркопонты и тотальная вторичность материала. Причем участие Сарандон подчеркивает эту вторичность. Даже если она и не играла до этого босса из отдела борьбы с наркобизнесом, дежа вю все-таки неумолимо настигает. Уже упомянутый Брэтт — шаблонен, как никто другой. Просто карикатурный глава картеля.

    Вообще все наркобандиты в «Стукаче» донельзя шаблонны. Не покидает ощущение, что все эти многочисленные и вооруженные до зубов чиканос и сотрудничающие с ними «бэд афро-америкэнс» выписываются в Лос-Анджелесе готовыми бригадами, как грузчики. Изюминка в этом шаблоне одна: сам Дуйэн Джонсон. Он с наркодельцами еще не боролся. «Скала» в данной картине акцентированно аскетичен: никого не бьет (а вот его не раз), не демонстрирует би- и трицепсы, не играет бровями, сохраняя все два часа озабоченную мину помогающего всем отца.

    Хотя, возможно, этим самым он обманул ожидания зрителя. Помимо успешной пальбы из винчестера и умелого вождения фуры от Джонсона все-таки ждали зубодробительных ударов по наркомордам, швыряния наркоморд и всяческих манипуляций с наркомордами. Но всего этого не последовало, поэтому было довольно-таки скучновато и ординарно. Но странным образом этот фильм язык не поворачивается назвать плохим. Фильм хороший. Но не отличный.

    3 июня 2013 | 13:55

    Бывают актёры, которых сердце моё просто не воспринимает, как бы хорошо они не играли… А потом вдруг один фильм (или ряд фильмов) и твоё отношение к этому актёру меняется кардинальным образом. Так было для меня в своё время с Лео Ди Каприо, которого я не воспринимал иначе, как «слюнявого мальчика» за участие в проектах типа «Титаник» или «Ромео + Джульетта» и кардинально поменял своё мнение о нём после фильмов Мартина Скорсезе «Банды Нью — Йорка» и « Отступники», явивших миру разнопланового актёра. То же самое произошло для меня и с Дуэйном «Скалой» Джонсоном- бывшим профессиональным рестлером, попавшим в кино благодаря груде мышц да обаятельной мордашке, но ничего более в кино, кроме этой самой груды мышц да обаятельной мордашки, не продемонстрировавшего. Ну назовите хоть один фильм «Скалы», вышедший до этого, достойный попасть в «Топ-250»… «Зубная Фея», «Путешествие на таинственный остров», «Форсаж»? Не смешите меня… Так я реагировал, не смотря «Стукача». Задай вы такой вопрос мне сейчас, смело назвал бы оный фильм лучшим за всю карьеру Джонсона…

    Его герой- Джон Мэтьюс, владелец небольшой строительной фирмы, достойно спасающий своё детище от мирового финансового кризиса. Всё рушится в один день, когда сын Джона попадает в тюрьму за хранение наркотиков. Когда он отказывается сдать дилеров, демонстрируя «характер и настоящую честность», ему грозит длительный тюремный срок. И здесь в игру вступает Джон, «ведь его сын не знает, что такое 10 лет в тюрьме и его задача не допустить этого»… Добиться этого можно лишь одним способом- сотрудничая с полицией, внедриться в крупный мексиканский наркокортель и сдать его «верхушку»…

    Джонсон блестяще безупречно отыграл свою роль- здесь он не просто качёк, громящий всех и вся на своём пути с каменным лицом, а убитый горем отец, демонстрирующий всем своим видом, что готов на всё ради собственного неразумного дитяти. Будем надеяться, что этот фильм- не исключение из правил, и кто-то из режиссеров приметит «Скалу» как разнопланового актёра, как в своё время приметили Ди Каприо… Что касается динамики и драматизма фильма, здесь всего в меру- и перестрелок, и гонок на автостраде с разбивающимися машинами, и хоризматичных мексиканских гангстеров…

    31 мая 2013 | 07:56

    «Стукач» — криминальная драма малоизвестного мне режиссера по имени — Рик Роман Во, а вот с исполнитель главной роли — Дуэном Джонсоном, я знакома не по наслышке, и, если честно, это стало главным и решающим фактором для просмотра картины. К тому же, она основана на реальных событиях, что делает ее более интересной и реалистичной.

    Сюжет, пусть не самый оригинальный, но, такой жизненный. Сын Джона — Джейсон по воле случая впутывается в непростое дело, и оказывается пойманным за хранение наркотиков. Ему грозит немалый срок, 10, если не 30 лет тюрьмы. Отец идет на все, чтобы освободить сына, и соглашается на сделку с полицией, внедряясь, таким образом, в самое сердце мафии.

    В роли Джона выступил Дуэн Джонсон, мне безумно нравится этот актер, он сильный, мужественный, обладает внушительной внешностью, его герои всегда отважны, решительны, самоуверенны, не знающие страха. Все это можно привязать и к этой роли. Сильный актер, сильные роли, сильная игра.

    Рафи Гаврон был очень убедителен в роли подростка Джейсона, который столкнулся с предательством, но, очень стойко перенес все трудности.

    Все остальные актеры — Сьюзен Сарандон, Барри Пеппер, Джон Бернтал сыграли уверенно и слажено.

    Удивительно, но какие-то экшн сцены, перестрелки и драки сведены до минимума, и фигурирует в основном в конце, а интерес к картине не угасает не на минуту. Фильм длиться почти 2 часа, но, ни сколько не кажется затянутым. Он смотрится на одном дыхании, не давая отвлечься. Это живой пример того, как легко фильм может обойтись без дорогих спецэффектов и не ударить в грязь лицом.

    «Стукач» — картина очень эмоциональная, сильная, напряженная и драматическая. При всей своей брутальности и серьезности фильм очень трогательный. Он рассказывает о взаимоотношениях отца и сына, о том, на что готов пойти отец, чтобы спасти сына, рискуя не только именем и семьей, но и ценой собственной жизни,

    Не знаю, как в нашей стране разрешили бы подобную проблему, но, американцы не перестают удивлять своей самоотверженностью и рискованностью.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 21:46

    В 2013 году Голливуд радует меня отличными боевиками, не так давно смотрел Паркера и Неудержимого и вот сегодня сходил на Стукача.

    Фильм получился очень качественным, зрелищным и весьма динамичным, смотря это кино довольно быстро погрузился в атмосферу фильма.

    Я очень люблю фильмы, которые основаны на реальных событиях, как правило такие фильмы выглядят более жизненными и реалистичными и Стукач не стал исключением, от начала и до конца чувствуется реальная история, драматизм и трогательные моменты этого фильма не давали мне скучать.

    Я бы не сказал, что в фильме много экшна, его не очень и много, человеческие эмоции, чувства, слезы, радость и грусть очень тронуло меня всё это, хотя понимаю, что некоторые скажут, что всё банально в этом фильме, для кого-то может быть и банально и предсказуемо, но я получил огромное удовольствие от просмотра, тут и отличный боевик, который напомнил мне 90-е, и борьба с несправедливостью, вечные проблемы преступников, которые хотят завязать и привычные криминальные разборки, всё было очень круто.

    Фильм явно превзошел мои ожидания, я ждал крутого фильма, но картина оказалась очень драматичной, я не ожидал такого драматизма.

    Дуэйн Джонсон, старина Рок по-прежнему очень крут, но тут Рок всё-таки другой, он не рвёт своих врагов на части, его герой, Джон Мэттьюс очень целеустремлённый и упрямый персонаж, который пойдёт до конца, приятно было видеть старину Рока, то как он относится к собственному сыну, с какой любовью он на всё шёл, чтобы спасти сына, а его диалог с сыном смотрелся очень убедительно, очень тронула сцена, когда Джон общался со своим сыном в тюрьме, отличная роль Дуэйна.

    Джон Бернтал, его герой мне тоже пришёлся по вкусу, всегда было интересно посмотреть на людей у которых есть криминальное прошлое и они хотят с этим завязать.

    Сьюзен Сарандон, в образе окружного прокурора была весьма хороша.

    Рафи Гаврон, очень понравился в образе сына главного героя, чем-то он мне напомнил Антона Ельчина из Альфа Дога, тоже свиду такой весёлый и прикольный, весьма эмоционально сыграл парень, сыграл с чувством, с толком, с расстановкой.

    Отличное кино

    9 из 10

    P.S. Я люблю тебя, сынок

    И я тебя

    22 февраля 2013 | 14:38

    Плюсы и минусы. Всем отлично известно, что вообще на Западе, и в США в частности, нисколько не зазорно стучать на ближнего. Донести поскорей о любом подозрительном поведении «куда следует» торопится любой добропорядочный западный бюргер. В чём-то их можно понять: на работе за это стимулируют, в народе за это не осуждают, а в общественном мнении формируется установка, что стучать — это нормально. Так воспитывается человек запада с молодых ногтей, поэтому, если ты не вырос изначально в бандитской среде, то, скорее всего, что стучать для тебя не только безопасно, но и весьма одобрительно со всех точек зрения. К большому удивлению этот фильм демонстрирует некую двойственность подхода к вопросу «стучать»: сын стучать ни в какую не хочет, считая это «западлом», и стучать за него внезапно подряжается отец. Отец одобряет сына, — ты, дескать, молодец, я б так не смог, — а сам тем временем готов всех вокруг купить и продать. Мотив отца понятен, он хочет помочь сыну, поэтому готов рискнуть ради него многим. Какой же мотив сына, не понятно вообще, ведь ему всего лишь предложили поиграть в ту же игру, в которую играют все вокруг: настучи на ближнего и получи выгоду (кстати, он оказался заложником ситуации только потому, что его подставил «единственный друг»). Однако сын не хочет помочь властям в борьбе с наркотиками, и поэтому садится в тюрьму.

    Отец показан чрезвычайно заботливым и всепрощающим: сын подленько мстит ему за развод с матерью, но он ничего не хочет замечать и из кожи вон лезет, чтобы дать возможность ребёнку вернуться к прежней беззаботной и безответственной жизни. Крайне сомнительно, что это типичный образец американского отца, в то время как со всех сторон доносится информация, что семьи на западе крайне неустойчивы, что многие родители творят над детьми всякое насилие чуть ли не с пелёнок, что все социальные взаимосвязи построены исключительно на «привет, как дела», и говорить о бескорыстной финансовой помощи вообще не приходится, потому что даже в долг никто никогда денег не даст… Но в этом кино всё иначе: отец рискует собственным успешным бизнесом, здоровьем, свободой, жизнью своей и всех своих близких ради сына-придурка, не желающего жить в окружающем обществе, как все. Даже как отец… Простительно американскому кинематографу, потому что это его благородная задача — формировать хорошее представление о самих себе в мире.

    Главный герой — подлец. Ради сомнительной перспективы он подставляет жизни многих других людей под угрозу, в том числе жизнь всей своей семьи. Ежедневно в Мексике массовые наркобойни, зато в Америке всё ладно: поднапрягся немного на правительство, и ты весь в шоколаде!

    Вывод. Весьма трудный для оценки фильм, потому что мне он вообще ничем не понравился. Не получилось ни боевика, ни драмы, ни социально-ориентированного кино. Некая сомнительная смесь из фантастической задумки о том, как один ничтожный человечек ради личной выгоды взялся помочь государству в борьбе с наркобизнесом… . Не важно, что главный организатор наркотрафика на планете — ЦРУ, главное — желание граждан помочь в борьбе с этой чумой.

    Фильм надо было назвать «Подстава», «Стукач» никак не подходит.

    28 февраля 2013 | 20:38

    Смотря фильм со Скалой ожидаешь экшн-боевик, но этот не такой. Это скорее драма а потом уже боевик. И действительно, экшена и перестрелок в фильме мало, наполненных спецэффектами сцен почти нет. Это не типичный фильм «один против всех». Главный герой обычный человек, который попадает в тяжелые условия, и идет на риск, ради самого главного в жизни, ради семьи и детей.

    Главный герой, Дуэйн Джонсон, это не его обычное амплуа, тут он плохо дерется и владеет оружием, не герой войны или спецагент. Лично для меня Джонсон справился в ролью превосходно, эмоции, слезы, смех, все сыграно натурально. Ему сопереживаешь и радуешься когда все получается.

    Не просто это идти на риски.

    Ситуация в которую попал его сын очень реальна(фильм и так основан на реальных событиях), просто эта ситуацию в которую может попасть любой. И тут вступают в силу отношения отцов и детей. Отдельный «+» за сцены разговорах в тюрьме. Очень жизненно, диалоги на 5.

    Этот фильм держит в напряжение и его реально интересно смотреть. Все построено на уровне. Качество съемки, операторская работа, диалоги, сюжетные линии, и музыкальная часть. Да именно она хорошо дополняет картинку, саундтрек на высоте.

    Итог: Интересный фильм, не типичный боевик, игра актеров не плоха, музыка на высоте.

    8 из 10

    16 июля 2013 | 21:29

    Мое знакомство с Дуэйном Джонсоном случилось благодаря фильму «Мумия возвращается», где этому актеру, пришедшему в кино из спорта, отвели пусть и короткую, но очень значительную роль. А позднее его персонаж обзавелся собственной, полноценной историей про «Царя скорпионов». И хоть я не являюсь поклонником Джонсона по кличке «Скала», все же считаю его очень талантливым человеком. В своих фильмах, а так же на шоу, которые он вел(он очень понравился мне в роли ведущего на церемонии вручения наград за лучшие кинотрюки — «Таурос»), Дуэйн показал себя мастером своего дела: умение как следует увлечь зрителя, показать собственный энтузиазм, и куча харизмы. Лично мне всегда хотелось провести параллель между ним и Арнольдом Шварценеггером: оба пришли в кино из большого спорта, где добились больших успехов, и оба, вопреки мнению злых языков(тех, кто считает, что такие актеры полюбились людям только из-за своих богатырских внешних данных, и что умеют играть лишь «качков») они оба по-настоящему умеют здорово вживаться в любую роль и как следует воплотить в жизнь задумки продюсеров и сценаристов. И в новом фильме «Стукач», основанном на реальных событиях(как и «Широко шагая»), Дуэйн показал себя с наилучшей стороны: ему с другими актерами удалось вытянуть на плечах фильм, где далеко не все сделано блестяще.

    Сын главного героя невольно оказался «козлом отпущения»: связавшись с не очень хорошими ребятами, он стал объектом подставы, и теперь он, фактически не совершив ничего катастрофического, может сесть в тюрьму на очень долгий срок, а действительно «крупная рыба» наркобизнеса остается на воле. Вот на этом — на скользкости и жесткости американской законодательной системы — фильм и фокусирует основное внимание в начале. Отец/Джонсон готов пойти на все, чтобы добиться справедливости, не желая просто смиряться с тем, что сотрудникам правоохранительных органов куда легче и удобнее засадить за решетку хоть кого угодно, для галочки, вместо того, чтобы приложить усилия и осуществить поимку действительно опасного преступника. Будучи человеком не особо богатым, и не имея больших «лазеек» в вышестоящих кругах, он не способен повлиять на ситуацию сугубо юридически. Но его желание и железная воля к самопожертвованию не имеют перед собой преград: чтобы скостить срок в тюрьме, надо сдать других дельцов, но принципиальный и упертый сын не хочет «стучать», и тогда отец готов сделать это за него.

    Самое интересное и замечательное в «Стукаче» — это именно его наглядная демонстрация несправедливости в системе, а вовсе не экшен. И желание отца спасти своего сына любой ценой. И этот фильм было бы даже лучше назвать не «Стукач», а «Отец», потому что Дуэйн Джонсон, великолепный в своей роли, показал не столько доносчика-информатора полиции, заключившего сделку, а просто человека, готового пойти на любую жертву ради осуществления своей цели. Он готов броситься хоть в Ад, если нужно. «Как далеко можно зайти…» — этот слоган полностью себя оправдывает. От замечательно разыгранных актерами ситуаций иногда просто мурашки бегут по коже, да и сама по себе история примерно в середине повествования теряет предсказуемость и стандартность. Если бы не несколько весьма существенных минусов, получилась бы замечательная драма, но уже с самого начала видно, что оператору не особо хотелось напрячься и все как следует снять. От его халтуры начинают иногда болеть глаза. Во-вторых, режиссер чересчур осторожен, и показал свое видение истории не вполне целостно и внятно. Иногда сам додумывашь, что и зачем, помимо этого бросается в глаза немного кривой стиль. Мелочи? Вовсе нет, и впечатление вот это подпортило, но в итоге получился хороший фильм: актеры, сценарий, саундтрек, иллюстрирование беззакония среди законодательства, трогательно и неожиданно психологически тяжело. Впечатлило.

    7 из 10

    1 марта 2013 | 19:45

    Дуэйн Джонсон — личность, вне всяких сомнений, выдающаяся. (Оставим за скобками его впечатляющую рестлер-карьеру, которая, в принципе, не завершена до сих пор). Сам по себе этот мужчина обаятельный и приятный, харизматичный, с наличием безукоризненно классной, ослепительной, белоснежной улыбкой и идентичной лысиной. Но больше всего в нем впечатляют его мускулы. Которые, как воздушный шарик, от фильма к фильму то слишком перекачаны, а то и вовсе почти не видны. И, нужно заметить, объем бицепсов и трицепсов «Скалы» зависит от конкретного фильма.

    Да, его роли — это все однотипное, брутальное, крутое, справедливое и мощное. Дуэйн в свои пиковые годы карьеры смотрится куда опаснее и масштабнее нежели тот же Уиллис или Сталлоне во времена своего расцвета. Но меня смущает другое… И именно то, что как бы не был крут Дуэйн или надут, все мысли о его непоколебимости и грандиозной силе рушатся в одно мгновение почти в каждом фильме. И что самое интересное, надирают ему задницу, причем довольно легко и непринужденно, какие-то глисты или просто не самые атлетичные ребята.

    Не стал исключением и «Стукач» с молодыми подростками-отморозками…

    Вы спросите у меня, зачем вдаюсь в такой разбор какой-то мелочи, связанной со «Скалой», но я отвечу: фильмы со «Скалой» — это уже некий жанр силы и мощи, а значит его статус в мировом кино гораздо выше, нежели просто «звезда». И вот эти постоянные обломы с тем, что Дуэйн выглядит действительно как скала, а его метелят все подряд — они очень разочаровывают во время просмотра почти всех фильмов с ним. И это касается и «Широко шагая», и «Геракла», и уже «Стукача»…

    Я не знаю, как у него это получается, но Дуэйн в своих однотипных и похожих ролях настолько убедителен, что готов пожирать глазами фильмы с его участием сутки напролет. И пускай он не профессиональный актер, но что-то действительно притягивающее и артистичное, несмотря на критику в его адрес, все-таки в нем есть. И вот в очередном своем фильме «Скала» играет роль отца подростка, который в силу своей глупости становится осужденным за распространение наркотиков. Главной же задачей отца станет во имя уменьшения времени пребывания сына за решеткой сдать местных наркобаронов, ну, конечно же ОБН.

    Вообще, всё, что связано в фильме с наркотиками и семейная втянутость в криминальные разборки, лысый отец спаситель, довольно камерная обстановка в немноголюдном городке, Нью-Мексико со своим товаром, квартирки — все отдаленно смахивает на «Во все тяжкие» (и это название, как и написанное мной выше, весьма бы подошло для описания как фильма, так и моей рецензии). В обоих фильмах очень приятно грузит напряжение и опасность на каждом шагу. Но если в популярном сериале было продумано очень многое и мелочи в особенности, то к создателям «Стукача» очень много вопросов в стиле «как такое вообще возможно!».

    Как могут участники влиятельного и опасного картеля, или например Малик, без всяких проверок что Джона, что его грузовика, брать того на работу и вообще подпускать к себе! Как они, например, могут не отследить постоянные отъезды Джона в офис к ген. прокурору! Это же чистое палево! Все получается слишком просто и прямолинейно. И если в том же сериале были продуманы ум будоражащие подробности той же доставки товара от места к месту, то тут, оказывается, все очень просто: достаточно нанять какого-то левого мужика с его грузовиком и договориться с ним о перевозке всего лишь десятков миллионов баксов или неприприятанных мешков для цемента с наркотой внутри. И самое интересное, что все вокруг всем доверяют и верят! Ну не чудо же это! Ну а то, что весь хаос со смертельным стукачеством отца закручивается из-за принципиальности паренька-болвана, которого все равно ждет «защита свидетелей» или, по крайней мере, посадка тех самых верных дружков… Скажите, это не абсурд ли?! Т. е. отец должен рисковать не только своей жизнью, но и жизнью ТРЕХ счастливых семей во имя принципов недалеко тинейджера, который всю кашу и заварил!

    Набивает оскомину в который раз неимоверная жажда главных крутых героев рассказать все подробности своих темных делишек любимым женам, которые после этого усугубят ситуации раза еще в 3! Ну сколько можно быть такими тупыми бруталами! Хоть раз, можно промолчать и ничего никому не говорить?!

    «Стукач» вроде как и боевик, но в то же время смахивает и на малобюджетную драму одновременно со всеми сопутствующими для нее особенностями.

    Фильм получился серьезный и интересный. Саундтреки великолепны. Работа оператора когда как: порой слишком много крупных планов. Сюжет хоть и банален и логичен, но не лишен драматизма и опасности, а также интриги, чем же закончится эта история.

    «Скала» убедителен как и прежде. Это все-таки его роли и он в них бесподобен. Очень запомнился агент ОБН под прикрытием — тот добрый парень с бородкой. Надин Веласкез из «Меня зовут Эрл», такое ощущение, стала еще прекраснее (хотя куда уж больше). Ну и эпизодичная Сьюзен Сарандон — по-моему, это все-таки пластика… Пластика, позволившая женщине в солидном возрасте выглядеть почти блестяще.

    Фильм не претендует на лавры чего-то гениального и беспрецедентного, но одобрительных отзывов от меня он получает, несмотря на серый оттенок рецензии, куда больше, чем отрицательных.

    В соотношении где-то 80% на 20%.

    Т. е. 

    8 из 10

    P.S. Погони на грузовиках, да и все экшн-сцены в фильме очень реалистичны и дико классные! Рекомендую!

    11 сентября 2015 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>