всё о любом фильме:

Тачка №19

Vehicle 19
год
страна
слоган«Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня»
режиссерМукунда Майкл Дьюил
сценарийМукунда Майкл Дьюил
продюсерРайан Хайдариан, Питер Сафран, Бейзил Форд, ...
операторМайлз Гудолл
композиторДэниэл Матти, Джеймс Маттес
художникСью Стил, Эндрю Кеннеди, Линн Драйвер
монтажМеган Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
$10 000 000
зрители
Румыния  28.6 тыс.,    Турция  18.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Что делать, если из багажника арендованной в незнакомом городе тачки в салон вываливается связанная девушка? Сдать бедолагу в ближайший полицейский участок? Спасибо, Кэп, но не всё так просто! Эта девушка — важный свидетель в большом заговоре, и её уже приговорили к смерти… На хвосте висят все копы города, выход один — вдавить педаль газа в пол и считать дырки от пуль и разбитые полицейские машины! Гонки на выживание начинаются!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (12 546)
ожидание: 76% (3451)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
6 + 20 = 26
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидания.Вот причина отрицательных мнений об этом фильме. Да, именно ожидания не дают трезво оценить картину. Кто-то ждал спецэффектов, крутого экшна, погони, прыжки и т. п. Да, и ясно дело, одна из звезд «Форсажа» приняла участия в съемках. И не только в них! Сам Пол Уокер играет главную роль и является исполнительным продюсером картины. Признаться роль Уокера в «Форсаже», как и роль этого фильма в кинематографе, второстепенная. Но ведь второстепенные не значит лишние! Второстепенные фильмы — это все кинокартины, которые ничем не выделяются из общей массы. Но даже такие надо уметь снимать!

    Что я ожидал от этого фильма? Ничего! В общем, дело было вечером, время близилось к ночи. И я захотел чего-нибудь посмотреть ненавязчивого, коротко-временного. И тут наткнулся на этот фильм. Захожу на КиноПоиск и вижу 30% положительных мнений. Ну, отлично! Это как-то подогрело мой интерес к фильму. Не понравится, напишу первую отрицательную рецензию, во всяком случае, время зря не пропадет.

    В общем, эта краткая история о том, как я не написал отрицательную рецензию, а даже на оборот.

    Итак, все, что можно уже было сказать о фильме, сказано. В фильме нет крутых трюков, драйва. Все «трюки» в фильме можно проделать в реальной жизни, вопрос только нужно ли. Врезаться и проехаться по магазину, угнать от полиции, да в принципе и все.

    Почти все действия в фильме происходят в машине. Что вроде бы как придает оригинальность кинофильму. Ну, лично я не видел подобных фильмов, где действия разворачиваются в машине. Можно было снять триллер. Не сняли! Кино получилось расслабляющие, особо не напрягает, за действиями персонажа следить довольно таки интересно, неплохой саундтрек, спецэффектов, которые запоминались, нет, хорошая игра актеров. Эта такая краткая характеристика фильму. В фильме нет смысловой нагрузки, персонажи — обычные прохожие, мы почти ничего о них не знаем, фильм держится на Уокере. Пол Уокер, как основа фильма.

    Помню, играл в «Need for Speed Undercover» на PSP, так вот погони в фильме, сцены на дорогах, сильно напомнили эту игру. Такие не широкие улочки, магазинчики, сзади полицейские машины, мигалки и ты отрываешься от них, где то там вертолет над town(om). Вот такая красивая картинка!

    Не понятно, почему у этой киноленты рейтинг «R»?! А российское ограничение «16+», хотя на плакате, если приглядеться, в самом низу «12+». Не стыковка! Но, самое разумное ограничение, по моему мнению, это 12 лет. Так как, 16 летним вряд ли можно будет угодить этим фильмом, а 12 летним самое то. 

    Завершение, рецензии, хотелось начать с того что, идея довольно таки не плоха и не плохо раскручена, конечно же если было бы желание съемочной команды, можно было снять отличный, не отпускающий до конца титров, триллер. Но, как всегда противоречит одно короткое слов «но». И на этот раз такое «но». Что на фильм особых надежд съемочная команда не возлагала. Трудится над «малобюджетным шедевром» ни кто не хотел! И поэтому сняли обыкновенный боевичок (слово боевик как-то сильно будет звучать для такого фильма) с Пол Уокером в главной роли. Только ответственные люди за этот фильм позабыли предупредить зрителей, что ничего такого, чего было в «Форсаже», не будет, кроме Пола Уокера конечно! И из одного получаем другое! Куча негатива в сторону фильма.

    Ну, вот еще одна положительная рецензия на фильм, каких не много.

    Добавлю, что концовка особенно порадовала!

    6 из 10

    Здесь я не стал расписывать до 700-1000 слов, потому что говорить в принципе и не о чем.

    Смотреть стоит, только понизив ожидания.

    Ждите следующих рецензий!

    15 июля 2013 | 18:15

    Пол Уокер в главное роли, а так же в роли продюсера. Что можно ожидать от фильма? Конечно же драйва. Это в первую очередь. Во вторую, наверное, не банальщину и не пустых диалогов. Я был уверен, что Пол взял все хорошее, что было в Форсаже и нечто еще, что поможет увидеть отличие от самого успешного фильма в его карьере. На деле же получилась вода.

    Сюжет.Действие происходит в ЮАР. Один парень, нарушивший условия досрочного освобождения и взявший на прокат не ту машину, влип в историю. В багажнике у него была заложница, которая имеет компромат на шефа полиции местного городка. И парень по доброте, или от безысходности, решил помочь этой женщине вывести подонка на чистую воду. Собственно все. Дальше идут клише — крутой главный герой (хотя в данном случае он какой то пассивный и не особо хочет что то делать), главный злодей (в данном случае его не покажут в фильме, но он будет сыпать пафасными фразами и злодейски хихикать по телефону), сама заложница, которая не задержится долго в кадре и все. Перечень главных действующих лиц заканчивается.

    Подразумевалось, что в фильме будут яркие погони с взлетающими в воздух машинами, разрушение чужого имущества и эффектная развязка. На деле вышло другое — две серые «погони» (с трудом можно их так назвать, потому как в этом фильме автомобили очень медленно едут друг за другом. Самая большая дерзость — проехать на красный свет), не интересные диалоги, напряжение от действия отсутствует полностью. Развязка неожиданная, но так же не интересная. Переживать за героев не очень хочется. Видно, и они не особо хотят переживать за то, что происходит.

    Даже не знаю, что хорошего сказать о данной картине. Пожалуй, нечего, так как я ничего не запомнил хорошего и уже через двадцать минут забыл что вообще смотрел.

    Я могу представить разочарование фанатов Форсажа, которые и составят основную аудиторию. Вероятно, фильм искал поддержку от шестой части франшизы, что по мнению создателей принесет сборы и окупят бюджет.

    Подведем черту — скучно и банально вперемежку с водой. Даже хорошего ничего нельзя сказать. Продукт ниже среднего.

    5 из 10

    6 июня 2013 | 18:15

    Безусловно у Пола помимо знаменитой франшизы есть и другие достойные фильмы, чего стоит только «Белый плени» и «Беги без оглядки», но это кино явно не удалось. В нем настолько много минусов, что плюсов уже и не вспомнить.

    Во первых — сюжет. Настолько банальный, предсказуемый, а моментами просто смешной (в худшую сторону), что создается такое ощущение будто сценарий писал какой то сторонний человек.

    Во вторых — экшен. Если уж фильм заявлен как автомобильный боевик, то в нем должны присутствовать все основополагающие жанру каноны- погони, стрельба, взрывы и тд. На деле все по минимуму, причем это показано так скупо и дешево, что создается ощущение что весь бюджет пошел на гонорар героя. Со стрельбой и взрывами еще куда не шло, но то что касается погонь (если неспешное катание по улицам города и глядишь оторвался можно назвать погоней) дела плачевны. За весь фильм авто главгероя внешне не показывали не разу (мы видим его только в самом конце фильма на стоянки проката-машин и в отражении витрин магазинов), все действие камера показывает салон автомобиля и то что в нем происходит. И самое забавное, что наш герой по-видимому бывший гонщик, если смог оторваться от погони на семейном минивене.

    В третьих — действующие лица. Их по пальцам пересчитать. Это главгерой Пол Уокер и всё. Нет конечно же нам показывают 20 минут темно кожею заложницу опять же в салоне все того же авто, мельком жену героя и в самом финале продажного полицейского, но так как это фильм Уокера значит все экранное время мы будем любоваться только на него. А играет он здесь довольно посредственно, кроме напряженного управления авто нервных разговоров ничего от него не жди.

    Итого. Проходной фильм для поклонников данного актера.

    22 августа 2013 | 09:51

    Есть фильмы, которые без зазрения совести можно назвать фильмом одного актёра. И не только потому, что этот актёр вчистую переигрывает всех актёров по фильму, а потому, что большую часть экранного времени мы лицезреем на экране лишь этого актёра (кто смотрел такое кино, как «127 часов» или «Похороненный заживо», поймёт, о чём я говорю). Совместное творение южноафриканских и американских кинематографистов «Тачка N 19» можно смело отнести к этой категории.

    Бывший американский заключённый Майкл Вудз приезжает в ЮАР, в попытке начать новую жизнь с прежней женой, нарушив тем самым правила условно-досрочного освобождения в США. В арендованной в аэропорту машине он обнаруживает связанную девушку, оказывающуюся сотрудником прокураторы, которая распутала клубок секс- трафика, ведущий к высоким чиновникам. Когда девушка погибает, задачей Майкла становится доставить её предсмертные показания в верховный суд через самый криминальный город мира- Йоханнесбург…

    Вот такая неплохая история, но на этом неплохое заканчивается и возникает сплошной негатив.

    1. Первые пятнадцать минут мы наблюдаем, как главный герой тупо разговаривает сам с собой, комментируя происходящее на экране («Вот чёрт, очки украли!») что говорит только о непрофессионализме режиссёра. Герой Уокера уж какой-то чересчур нервный, оно понятно, ситуация не из приятных, но он явно сильно переигрывает.

    2. В фильме очень много алогичных ходов, заставляющих усомниться в достоверности происходящего- то вдруг Вудз пускается в пространные объяснения со своими обидчиками, рассказывая им по телефону о своих детских фобиях, то вдруг наговаривает на автоответчик жены пространный монолог, зная, что у него садится драгоценная батарейка на телефоне… А потом вдруг выясняется, что у него есть зарядка для телефона, и предыдущий драматичный момент с севшей батареей был совсем ни к чему. А то вдруг наш герой, проведший несколько лет в тюрьме, решает перекрасить свой автомобиль, втайне надеясь, что его не узнают, вместо того, чтобы пересесть на другую машину, и прямо на свежеокрашенной машине выезжает в город, не дав ей высохнуть… Ну, у них в ЮАР, наверное, так принято… А ещё у них запросто можно въехать на машине в переполненный супермаркет и проколесить по нему, уходя от погони…

    3. Обилие героев, которые в фильме абсолютно не нужны- допустим грабитель, приставивший нож к горлу главного героя или бомж, кричащий в окно «Да гори оно всё синим пламенем!»…

    В общем перечисление всех алогичностей фильма займёт целую рецензию. А я лучше подытожу: у Мукунды Майкла Дьюила получился какой-то несуразный фильм, сюжет которого рассыпается, словно сухая печенюшка (детское прозвище нашего героя), которому кроме как неудовлетворительную оценку и не поставишь…

    12 июля 2013 | 15:15

    Второй полнометражный фильм южноафриканца Мукунды Майкла Дьюила «Тачка N19» заполучил свою известность, наверно, благодаря Полу Уокеру, снимающегося в главной роли и компаниям-прокатчикам, которые после грандиозного «выстрела» Нила Бломкампа с его «Районом N9», который родом тоже оттуда, теперь знают, что в ЮАР есть вменяемые режиссёры. Не могу сказать есть ли связь между этими двумя картинами, за исключением номера, в котором присутствует цифра 9, но фильмы абсолютно разные и ничего сюжетно общего у них нет. «Тачка N19» представляет собой недорогой, одноразовый боевик, вернее камерный, ситуационный триллер, основная и единственная особенность которого состоит в том, что снят он в пределах одной машины. Ракурсы камеры исключительно из салона минивэна, в котором главный герой проведёт насколько бурных часов своей жизни. Многие помнят и даже любят такие картины, где действие происходит в одном доме, лифте, будке или гробу, они не лишены должного напряжения, имеют всё-таки закрученный сюжет и, зачастую, интересную концовку. Картина Дьюила пытается стоять наравне, но делает это слишком неуверенно.

    Пол Уокер уже примелькался за рулём благодаря популярной гоночной франшизе и выбор его на главную роль в этом фильме очевиден. При просмотре трейлера, может на момент показаться, что картина представляет собой вольный спин-офф «Форсажей», что наверняка было бы интересно, но сюжет «Тачки N19» разворачивается совершенно отдельно, хоть и Уокер выглядит здесь абсолютно также и на той же волне, правда более вспыльчив. Характер и поведение героя объясняется постепенно, то сажая его не в ту арендованную машину, то подкидывая ему пистолет под сиденье или связанную заложницу в багажник. Не знаю, как в этой ситуации повёл бы себя я, но по мере просмотра, возникают вопросы: зачем Майкл Вудс снова ответил на телефонный звонок, почему просто не покинул автомобиль сразу, решив все свои дополнительные проблемы ежесекундно? Хотелось бы знать больше о герое Уокера, о его прошлом и почему он так тревожно приехал к бывшей жене в Йоханнесбург, после срока в тюрьме и так далее. Передряга, в которую попадает Майкл, в итоге, не такая закрученная, тем более я успел прочитать глупый открытый синопсис и как некоторые заметили, да, сюжет «Тачки N19» очень смахивает на один из фильмов с Брюсом Уиллисом.

    Исключая интригу, которая автоматически исчезла после «краткого содержания», дождаться экшена на должном уровне будет сложно. Но, учитывая минимализм съёмки, общие операторские решения Майлза Гудолла, картина всё-таки держит в напряжении, показывая все события практически от лица главного героя или самой машины. Гудолл, конечно не Любецки, но невероятные ракурсы и повороты, использованные в некоторых эпизодах «Дитя человеческого», здесь точно пригодились бы. Тем более, энергичная и в меру жёсткая музыка тут уже есть, как и ожидаемо ровная игра Пола Уокера. Разумеется, вторая картина Мукунды Майкла Дьюила не без изъянов, некоторые из них повторяют огрехи голливудских картин, а некоторые просто явно бросаются в глаза, будь то неадекватное поведение второстепенных персонажей (полицейский на мосту, репортёр у здания суда), или дешёвое звуковое оформление (выстрелы из пистолета полицейскими). Не хватает для полного драйва и многочисленных погонь, они есть и некоторые моменты сняты отлично, учитывая нахождение камеры, но основное внимание на себя обратили только финальные финты «неубиваемого» минивэна по центральным улицам высотного и квадратного Йоханнесбурга.

    Сводки теленовостей говорят об опасном человеке, убившем судью и мчащемся на полном ходу к зданию суда на потрепанной тачке. Вот за ним собрались уже несколько полицейских экипажей. В окружении, на площади перед судом этот человек на прицеле нескольких снайперов, вертолёты в воздухе и голос, приказывающий выйти из машины с поднятыми руками. Но, так ли это всё на самом деле и кто в данный момент переступает закон, как судьба способна перевернуть жизнь человека за несколько часов, который оказался не в том месте и время? «Тачка N19» для тех, кому нравится голубоглазый Пол Уокер, погони и просто триллеры с незамысловатым сюжетом. Во всяком случае, Дьюилу есть куда развиваться.

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 16:19

    Абсолютно пустой фильм. Мимо него бы и проходили мимо, да попались в ловушку «о, там же этот из «Форсажа», предполагая, что это будет какой-то подобный драйвовый фильм на автомобильную тематику. Это не так. В фильме почти нет гонок, перестрелок, каких-нибудь спецэффектов, словом, никакого экшна. Даже сюжета внятного нет: ужасно затянувшееся начало резко переходит в неубедительный конец. Нет интересных диалогов и актерской игры, не на что даже посмотреть в плане достопримечательностей, т. к. дело происходит в ЮАР. Вместо этого тьма негров с белоснежкой Полом Уокером. «Гонок на выживание», как претенциозно указано в описании, на самом деле не было, было жиденькое выдавливание всех сил из минивена. Facepalm. «На хвосте висят все копы города». Не так уж они и висели, какое-то время герой просто ездил на том же минивене и его сообразительности хватило лишь на перекраску кузова. Мы видим потом, как его фотография показывается по телевидению, но никто его не сдает. Удивительно, чуть ли не единственный белый человек в ЮАР раскатывает на минивене и никто его не замечает! Короче, в этом фильме вообще не за что зацепиться, неинтересный, скучный, «нулевой».

    У этого фильма больше общего с таким же глупым «Форсажем 6»: такой же инерционный проект, призванный привлечь зрителей лишь наличием актера из «Форсажа», при этом наплевав на сюжет и все остальное. То бишь цель была лишь одна: если «Форсаж 6» просто эксплуатирует бренд «Форсаж», также не заморачиваясь насчет сюжета, то здесь просто сам Пол Уокер пытается заработать, явно переоценивая свою персону и себя как актера, на него мало кто клюнул. Как ни крути, это, скорее всего, «актер одной роли», причем вполне заменяемый: мы, конечно, привыкли к Полу Уокеру в «Форсаже», но особой актерской игры за ним замечено не было, поэтому это мог быть и какой-нибудь другой симпатичный актер. В общем, разница между «Форсажем 6» и «Тачкой N19» есть в плане сборов: оба фильма глупые, но на «Форсаж» зритель еще «клюет», а на одного Пола Уокера нет. Да и, справедливости ради, надо отметить, что «Форсаж 6» получше «Тачки» во всех смыслах. Единственное, пожалуй, хорошее, что сделал Пол Уокер — это лишний раз показал и обратил наше внимание, что фильмы в этом ключе (автомобильно-гоночном) пользуются спросом при том, что ниша эта, по сути, пустует, кроме «Форсажа» подобных фильмов нет. Будем надеяться, что ниша эта заполнится и мы сможем насладиться хорошими фильмами на автомобильную тематику.

    12 августа 2013 | 15:50

    Итак, что мы имеем в завязке сюжета фильма? Некий американец, недавно вышедший из тюрьмы, прилетает в ЮАР к своей бывшей жене. Отношения их находятся в состоянии «последний шанс», и мужику надо срочно реабилитироваться перед ней.

    Что сделает нормальный человек, обнаружив в арендованной автомашине связанного заложника?А что сделает человек хорошо знакомый с уголовным кодексом?Если у него в порядке с головой, то он точно не будет возить его связанным по приказу голоса из телефона, ибо похищение, тяжкое преступление в любой стране.

    Допущу спойлер, хотя в свете абсолютной убогости сценария не считаю это грехом. Заложница, оказавшаяся работником прокуратуры, мотается с главным героем по трущобам Йоханесбурга, пытаясь получить какую-то помощь от проходимцев полукриминального вида, но получив отказ решает обратится к судье, когда в адекватных фильмах порядок обращений обратный!Любители франшизы «Форсаж»,по которой известен большинству Пол Уокер, и в расчёте на коих думаю закупался в прокат данный фильм, не получат и десятой доли экшена упомянутой франшизы, я бы скорее назвал это «Телефонная будка на колёсах»

    Глупость и нелогичность сценария, плюс скудный бюджет, плюс сплошные крупные планы внутри автомобиля, делают этот фильм трудноперевариваемым трэшем, по сему, смотреть его не советую.

    4 из 10

    6 апреля 2013 | 20:03

    Все, что связанно с этим фильмом (начиная с самого название), вызывает лишь одну преобладающую эмоцию — недоумение. Что? Зачем? Почему? Боюсь, ни кто не ответит на эти вопросы.

    »- Почему так резко и все карты на стол? А, что мне было делать? Меня обманули на глазах у всех! Все, что обещали мне за просмотром, и в десятой доле не произошло.»

    Не буду сейчас предполагать, особое назначение этой промежуточной картины. Все и так ясно, глядя на последние «серии» «Форсажа». Неудачная попытка, отыграть героем, абсолютно невнятный сюжет — без веского смысла и философского наполнения. Я даже не буду осуждать Пола, его четные попытка выдавить из себя чувства и эмоции … — это выглядело ужасно! Почему режиссер решил снять этот фильм? Может, это была попытка показать беспокойную ситуацию в мире — как продаются чиновники? Ну, это же кино! Это же не документальная передача, где это пошло бы за новость. Начать пересказывать о сценах, которые вызвали особое впечатление (недоумение), я не буду. Пускай зритель прочувствует на своей шкуре, эти непонятные взрывы машин (я себе сказал в этот момент, «вот бы еще шарахнуло — ну раз такая пьянка»), погони сквозь метровые проезды, масштабность сей проблемы (я вообще не пойму, проблема фильма раздута из-за секс-трафика?), да это кара для киномана!

    Дамы и господа, этот фильм стал шаблоном, но для другого кино. Внемлите — это нужно видеть.

    1 из 10

    9 апреля 2014 | 13:07

    Нестандартные пространственные решения, когда события картины сосредоточены в рамках одного небольшого помещения/места, вполне логично могут вписываться в канву того или иного фильма. В «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс весь фильм лежал в плохо освещенном светом мобильника гробу, и это не мешало картине быть добротным триллером. Но вот смотреть автомобильный боевик, где герой практически не выходит из машины, а все кадры даются в формате «в салоне сижу, по сторонам гляжу», — дело на любителя. Встречайте: «Тачка N19»!

    Простенький сюжет поведает нам о том, как Майкл Вудс (Пол Уокер) по недоразумению получает в южноафриканском прокате машину с «сюрпризом». Местные криминальные органы засунули в багажник свидетеля преступлений местного шефа полиции, да и по неясной причине так и оставили. Так что теперь за Майклом гоняются чуть ли не все полицейские округи. Сделав моральный выбор, Вудс отправляется на прорыв к зданию суда, чтобы избавить себя от подозрений в похищении, защитить бывшую жену от бандитов и открыть миру правду.

    Выглядело бы это все довольно занятно (порой, машины летают по воздуху словно в каком-нибудь «Форсаже»), но пресловутый эффект сидения в салоне расшатывает фундамент самого жанра автобоевиков. Ведь чего обычно ждешь от таких фильмов? Зрелищности, ощущения драйва и скорости, интересных трюков. Наблюдать же за погонями из трясущегося минивена через порой обкрамсывающие кадры окна — это как… надеть толстую ушанку, а затем поверх нее наушники, чтобы музыку послушать. Насилие какое-то. При всем при этом короткий по хронометражу фильм еще и провисает то тут, то там; ибо нам любят показывать крупные планы переживающего главгероя, повторяющиеся (!) монологи да «панорамы» южноафриканского города из окон.

    С актерской составляющей дела обстоят намного лучше. Знакомый еще по серии «Форсаж» Уокер отлично смотрится за рулем, демонстрирует добротный артистизм, да еще и девушкам нравится. Это хоть как-то может вытянуть картину. Больше, правда, смотреть здесь особо и не на кого, разве что на самого свидетеля (Наима МакЛин), для которой ни претензий, ни особых похвал у меня, впрочем, не припасено.

    В итоге мы имеем нестандартную картину, которой ее оригинальность не пошла на пользу. Финальная сцена действительно напряженная, но перед ней хватает «воды». Исполнитель главной роли держится молодцом, но экшену «развернуться» негде. Этот фильм как старая и дешевая тачка на прокат. Если возникла надобность, а ничего получше нет — еще можно взять и доехать. Однако пользоваться ей долго вы наверняка не будете, как и пересматривать эту картину.

    28 мая 2013 | 01:05

    Слоган фильма: «Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня». Интригует. Хороший слоган. Им бы и ограничиться.

    Ах, эти обманутые ожидания! Я не о том, что Иоханнесбург не Нью-Иорк. Я не о том, что присутствие Поал Уокера не обеспечил нам драйва «Форсажей». Это объяснили сразу, засунув его в праворульный «Вояджер», вызывающий у стрит-рейсеров метеоризм и аллергический насморк. Я не о том, что мы не получили фильма — аттракциона в духе игры «Need for speed» с живыми харизматичными актерами. Актеров тут, кроме Уокера, практически нет. Попытки материализовать голоса в телефоне — нервную жену и циничного злодея были необязательны. Из прокуроши партнера не получилось. Стрелявшие вслед автомобилю слишком быстро оборвали ее роль (почему-то через переднее боковое стекло — тайны южноафриканской баллистики).

    К чести Тома, он умело чередует аж три мимические модели — огорченную, огорошенную и отрешенно-яростную. Ровно столько и требовалось по сюжету. Вместо экшна, нам предложена история простого парня без суперспособностей попавшего в безвыходную ситуацию. То есть все — жизненно, по правде и без голливудских трюков. Не выходя из машины. И вот тут о неоправданных ожиданиях.

    Авторы настраивают нас на драматическое противостояние силы духа одиночки и злобной полиции враждебного города. Но тут чувство реальности им изменило куда сильнее, чем создателям тех же форсажей. И я ету измену простить не смог. Вот лишь несколько пунктов обвинения.

    - Что случилось с мозгами плохих копов? Желая избавиться от вредной прокуроши, он зачем-то оставляют ее в багажнике автомобиля для аренды. Ну хорошо, если бы не ошибка диспетчера, машина бы досталась не нашему герою, а чистильщику. Но почему ее нельзя было спрятать в бескрайних трущобах или, что по-людски, сразу грохнуть?

    - Почему героя останавливает именно тот единственный полицейский, который его не узнает? Хотя в лицо герой известен уже всему городу?

    - Почему показания прокурорши, записанные на диктофон, необходимо с диким риском вручить лично честному судье? Blackberry не позволяет передать данные файлом? А если бы облегчить работу экспертам, и снять видео?

    - Почему, если вся полиция получает приказ стрелять на поражение, герою позволяют пробиться к лестнице суда через двойной барьер и взять заложника…

    Из телефонной беседы героя мы узнаем, что нелюбимый отец называл его печенюшкой. Но печенюшкой оказался фильм. Он раскрошился от легкого прикосновения логики и мотивированности.

    Столько очевидных и глуповатых нестыковок. Жаль. Ведь жанр «всю дорогу, не вылезая из машины» далеко не провален. Вспомните виртуозную «Погоню» 1994 года, снятую Рифкиным с Шином и Суонсон в главных ролях…

    А ведь создатели «Тачки 19» были так близки к успеху. Они так настойчиво показывали нам бутылочки со спиртным в багаже героя… Ну зачем парень вылил вискарь на раздавленный телефон врага? Вот выпил бы, и многие несуразицы стали бы вполне объяснимы. Хотя бы для российского зрителя. А так — взяли и обманули ожидания. На трезвую голову.

    18 июня 2013 | 04:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>