всё о любом фильме:

Поворот не туда 4: Кровавое начало

Wrong Turn 4: Bloody Beginnings
год
страна
слоган«These hillbillies are going crazy»
режиссерДеклан О’Брайэн
сценарийДеклан О’Брайэн, Алан Б. МакЭлрой
продюсерКим Тодд, Эрик Фейг, Роберт Кульцер
операторМайкл Маршалл
композиторКлод Фойзи
художникРежан Лябри, Линда Мэдден, Стефен Арндт
монтажСтейн Мирстед
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Группа друзей отправляется на снегоходах на зимнюю прогулку. Во время метели они заблудились и свернули не туда. Встреча с мутантами-каннибалами стала для героев большой неожиданностью…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (16 568)
ожидание: 89% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
1 + 4 = 5
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Франчайз про мутантов-каннибалов, вдохновлённый «Кровавым Рассветом», «Техасской резнёй» и «У холмов есть глаза» от фильма к фильму становился только лучше и лучше: первая стала культовой и весьма атмосферной, вторая добавила оголённых женских бюстов и выдранных кишок, третья вообще вышла эталоном для слэшер-жанра, но серия фильмов практически зашла в тупик — из мутантов к третьей картине дожил всего один, лесное действие начинало отдавать вторичностью, а главными героями успели побывать и молодёжь, и беглые преступники, откуда же черпать оригинальность? Таким образом четвёртый фильм (снятый тем же, кем и третий) стал приквелом, рассказавшим, с чего всё началось. И, на удивление, продолжил тенденцию, став лучшим во всей франшизе!

    Подобно приквелу к «Холодной добыче», здесь основная предыстория рассказывается лишь в прологе, после чего начинается вполне классическая резня друзей-тинейджеров. Подобно той же «Добыче», действие перенесли в зимний сезон, дабы освежить лесные пейзажи холодным снегом. Подобное, оригинальности ради, уже пытались сделать с «Пятницей 13-ое», воскресив Джейсона в зимний период, тогда идея не воплотилась, и отправили главного маньяка кинематографа вообще в космос. Несмотря на результат, хочется верить, что «Поворот не туда» до космической эры не доберётся, но и четвёртым фильмов не закончится. Казалось бы уже о чем тут рассказать, но подобно «Пиле» или той же «Пятнице» просто совсем не хочется, чтобы франчайз заканчивался, пока ещё не выдохся, да ещё и становится всё лучше от картины к картине.

    Банальностей было не избежать, а потому нас всех при просмотре ожидают фирменные «давайте разделимся», «сейчас вернусь», пойду схожу один/одна», «снегоход не заводится», «мы здесь не одни… но давайте мирно спать» и самое уж смехотворное «не убивай их, мы же не такие как они!». И если предыдущее ещё можно простить, проглотить и проигнорировать, то из-за сцены с зажигалкой столь заслуживаемый высший балл картине получить уже не получится. Своей глупостью испортили весьма впечатляющий ужастик.

    Отметить здесь можно ещё и обилие блистательных оммажей классическим слэшерам и непосредственно предыдущим частям «Поворота». Начать хотя бы с того, что все три мутанта не какие-то там новенькие уродцы, а уже прекрасно успевшие запомнится Точёный Зуб, Одноглазый и вечный участник серии — Трёхпалый. Играют их, как всегда, другие актёры, но грим хорош и страшен до безупречности, а методы убийств опять все разнообразнее и разнообразнее. Сцены разделки туши и семейного пира отсылают то к сиквелу «Поворота», то к «Техасской резне» 2003 и 2006 годов, на ту же резню прямолинейно намекает и огромное сверло лихо заменяющее здесь ту бензопилу, во время появившийся топорик вызывает восторг воспоминаний из первой картины, убийство доктора — сногсшибательный оммаж «Пиле» и «Коллекционеру», молчащее тело в мешке с прорезью для глаза — отсылка к «Городу, боящемуся рассвета» и заодно ко второй «Пятнице 13-ое» во времена, когда Джейсон уже подрос, а хоккейную маску ещё не нашёл. А когда перед финальными титрами появляется уже фирменный элемент данной серии — эвакуатор, сцена и вовсе вызывает такой восторг у настоящего фаната, что фильм хочется смотреть и пересматривать вновь и вновь, постоянно восхищаясь!

    Все отсылки и оммажи перечислять смысла нет, но главное здесь то, что все они смотрятся отнюдь не вторичными цитатами (вторичен здесь скорее сам сюжет, персонажи и их диалоги), а прекрасно вписывающимися в антураж элементами. И заодно, если уж две первые картины в жанрах изредка терялись, то 3 и 4 преподносят стопроцентный слэшер, а в данном случае ещё и элемент триллера в замкнутом пространстве.

    Визуальное пиршество так же изрядно порадует! Практически никакой графики, все натурально: грим, мясо, реквизит человеческих конечностей. Аж целых три эротические сцены, две из которых с лесбиянками! Настоящий рай! Представители разных национальностей для политкорректности: имеется темнокожая и азиатка, да и вообще девушки всех мастей, а само разнообразие ловушек и убийств радует, как никогда прежде! Под конец, правда, хотелось бы опять стрельбы из лука, как в 1 и 2 картине, а то заключительное убийство смотрится скорее трэшово, нежели красиво, но вот подавляющее большинство эпизодов насилия несказанно радуют всей жутью, напряжением и натуралистичностью происходящего в кадре.

    Ужастик вышел атмосферным и страшным. Здесь даже без сопереживания героям так или иначе погружаешься в саму историю, ставя себя на их место в разных ситуациях. И вне зависимости от адекватности героев, довольно жутко наблюдать за творящейся жестокостью в их адрес.

    Приквел получился отменным. И несмотря на похожесть с огромным количеством картин, он очень оригинально и свежо вливается в данную серию фильмов, став настоящим прорывом серии и глотком свежего воздуха в практически исчерпанных идеях. А заодно в картине играет потрясающая музыка, подборка из песен Blackout City Kids и Cheetah Whores (по 2 трека на каждую из групп) получилась прям-таки отличная, значительно украсив фильм. Много саспенса, много разнообразных смертей, много обнажёнки, много узнаваемых и приятных хоррор-цитат. Шикарный ужастик и отличная предыстория!

    9 из 10

    29 октября 2011 | 03:07

    Ожидал от фильма меньшего. Получилось вполне смотрибельно. Сразу хочется сказать, что события будут разворачиваться уже не в зеленом лесу, а в заметенной снегом лесостепи. Смотря фильм, постоянно проводил параллель с «Холодной добычей», где идентично практически все, кроме главных героев. Герои ищут где-бы переночевать, находят огромную заброшенную больницу (непонятно что делающую в безлюдной местности), устраиваются там поуютнее, ну и начинается…

    Давайте сначала поговорим о плюсах фильма. Главный плюс — это качественные «мясные» сцены, тяжело сказать, что они хоть как-то уступают «Пиловским» или «Хостеловским». Второй плюс — хорошая атмосфера, объединяющая уют с волнением.

    Ну на этом плюсы, пожалуй, и заканчиваются, ибо дальше мы будем говорить о постановке. Сколько нелогичных и бессмысленных действий главных героев! Это просто не укладывается в голове. Неужели сценаристы не могли подумать как бы они поступили на месте главных героев, оказавшись в той или иной ситуации, а не банально подгоняли диалоги? Мне просто становилось смешно, когда один из героев стонал и кричал о помощи, а другие, его товарищи, стояли и спорили стоит ли его спасать и кидали жребий. Блондинка там, насколько я помню, одна была, а оказалось что блондинками были все. Да, кстати, не часто такое встретишь, но все девочки в фильме симпатичные. Фильм переполнен и другими нелогичными действиями героев, которые я не буду описывать, дабы не спойлерить.

    В результате имеем неплохой слешер, с отсутствием здравого смысла в своем большинстве.

    7 из 10

    2 ноября 2011 | 00:08

    В 2003 году на экранах появился фильм, под названием «Поворот не туда». Фильм был удачным, провала не было, потому что сюжет у фильма был не приевшимся и довольно оригинальным в своем жанре. Актеры не переигрывали, пошлости не было. Я до сих пор считаю его самым хорошим и самым удачным из серии этих фильмов. Затем спустя 4 года вышло продолжение, а затем и еще одно. Ни одно из них не смогло переплюнуть первый фильм. Более того, фильмы были направлены на молодую аудиторию и конечно же не обошлось без алкоголя, секса и прочего.

    Но в данный момент мне бы хотелось немного рассказать о четвертой части. Фильм, на мой взгляд, далек от шедевра, но вполне спокойно отодвигает второй и третий фильм. Хотя тут же зритель вновь увидит несколько постельных сцен. Но на этот раз режиссер видимо решил выделиться с помощью постельных сцен лесбиянок. Как только уже в «Повороте не туда» не изощрялись в этом плане. Да, таких в фильме целых две, причем одна из них в самом начале. Ну как же ужастик без секса!? Это уже не ужастик, а комедия получится. Повезло, что в этот раз каннибалы не были извращенцами, как в предыдущих частях. В общем, типичный набор сцен. Главное здесь, как я поняла, — это побольше крови, мяса и наличие какого-нибудь орудия убийства, например топор.

    Актерская игра в фильме подобного жанра напрочь отсутствует. Этот фильм не исключение. Главное — это чтобы у девушек было на что посмотреть, в плане фигуры, а парни выглядели круче и глупее. Учитывая эти пункты получается идеальный молодежный хоррор. В общем, актеры были неубедительны.

    Сюжет тоже был предсказуемым. Вполне возможно предугадать действия всех задействованных персонажей. Особенно тогда, когда главные герои — подростки, как в прочем и всегда.

    Подводя итог, хочу сказать что после просмотра я задалась вопросом: «Что же такое ужастик?». Ответ на это вопрос после просмотра я дать точно не могу. Но могу точно сказать, что посмотреть его можно, разок, но можно. Больше фильму дать не могу, слабовато все же. Качественным фильмом этой серии можно назвать лишь первую часть, вторая, третья и четвертая просто пользуются успехом первого фильма. Хотя я не удивлюсь, если скоро будут снимать продолжение.

    4 из 10

    25 октября 2011 | 01:46

    Спустя два года после третьей части выходит четвертая. Режиссер — тот же самый Деклан О`Брайэн, Сценарист — Деклан О`Брайэн. Фильм начинается очень хорошо — трое психов-каннибалов носятся по больнице и убивают людей под классическую музыку. Нам дают понять, что наблюдаемое нами действо относится к 1974 году, но затем хронология резко дает скачок и мы оказываемся в 2003 году — в один год с событиями первой части «Поворота не туда». Соответственно, фильм — предыстория к первым трем картинам. Вкратце: группа молодых людей попадает в заброшенную больницу поздним зимним вечером, где их убивают знакомые нам по предыдущим частям маньяки-каннибалы. Киномана могут порадовать в этом фильме отсылки ко множеству других фильмов, чаще всего жанра слешер.

    Снят «Поворот 4» лучше чем 3-я часть, но во многом этому поспособствовал сам интерьер больницы. Темные коридоры идеально подходят к фильму ужасов. Однако у фильма большой напряг с логикой и здравым смыслом, многие герои картины не вызывают сопереживания, наоборот ты как заправский маньяк начинаешь желать им смерти. Самая оригинальная смерть в фильме была связана с убежавшей из больницы девушкой, которая замерзла в лесу. Больше в фильме нет ничего оригинального и кино в себе ничего не несет. Но мне оно почему-то понравилось, наверное потому, что я ничего хорошего от него и не ждал. Ничего хорошего, в принципе, и не получил, но посмотреть было интересно. В конце концов авторы «Поворота не туда» всегда могли заинтриговать своего зрителя.

    9 мая 2013 | 12:12

    А несет непосредственно бред в тягчайшей его неизлечимой форме. Приквел порадовал меня стерильной психушкой, идеально созданной для рекламы «Мистера Пропера», но никак не для фильма ужасов. Ну ладно, факт незнания о истинных условиях содержания подобных больных можно простить, ибо это как бы лирическое отступление. Однако это еще цветочки — меня убил факт отсутствия в здании какой бы то ни было охраны, забора, и наличие трех врачей в общей сумме. Это что же, все на Рождество разъехались? Или дружно рванули в зимний отпуск, оставив только троих из персонала в огромном здании клиники, в которой содержат весьма буйных и опасных для общества людей? Но вот дальше…

    Дальше у меня просто не находилось слов. Наверное, режиссер до сего времени наживался на съемках порнухи, о чем свидетельствует затяжной сюжет пере**аха, а так называемых актеров он явно подбирал из своего арсенала. Если из этой кучки молодежи еще худо-бедно могли быть среднесортные порноактеры, то вот играть в фильме ужасов данным особям категорически запрещается…

    Вид заброшенной больницы попросту вынес в нули. Наверняка тут и о том, как должно выглядеть заброшенное место, никто не слышал. Короче, со времен обитаемости этого места оно фактически так и осталось мечтой Мистера Пропера, не считая разбросанных по полу бумажек. Печально, что и говорить.

    Непроходимая тупость героев убивала наповал. А уж ляпы — это вообще нечто из рук вон выходящее. За примером далеко ходить не надо: когда несчастного юношу Дениела заживо разделывали на полуфабрикаты, отрезая от него всяко-разные куски, он продолжал с дикой рожей вопить, вопить и еще раз вопить. И даже тогда, когда у него вырвали почку, он все равно продолжал вопить, хотя по логике давно должен был ну хотя бы еще на первых этапах такого рода издевательств потерять сознание от болевого шока — это как минимум. Но нет же, на этих воплях решили, видимо, придать фильму особое устрашение, вот только получилось тупее некуда.

    В итоге все накрылось медным тазом из-за одной тупой бабы (видимо, она была перекрашенной в брюнетку блондинкой, не иначе). Но самое забавное во всей этой картине вот что: в начале фильма некий псих выдергивает у новенькой медсестры из волос шпильку. швыряет эту шпильку деткам в клетке. Шпилька долетает до середины коридора. т. е. валяется между клетками. а потом совершенно непонятным образом оказывается у клетки деток (телекинезом они владеют что ли? А может, у кого-то из детишек супер-руки как у инспектора Гаджета?) Короче, эта самая шпилька, которая была изначально после вскрытия замка отброшена куда-то в закадровье, вдруг снова оказалась в той же клетке, в унитазе, все такая же новенькая…

    Подводя общий итог, скажу. что в фильме нет ничего нового, и уж тем более оригинального. Концовка вообще эпичная, жестоко и бездарно содранная из фильма «Маньяк — 2001». Банально, тупо и однотипно, иных слов просто не подбирается.

    Ставлю +1 за троицу психов и еще+ 1 за картинно воспарившие в небе и красиво пролетевшие пару метров головы.

    2 из 10

    4 декабря 2011 | 14:32

    Я уже думал, что после третьего «поворота» снять что-то хуже уже нельзя. Но О’Брайэн смог взять новую высоту в своем творчестве! Четвертую часть из фильмов про лесных каннибалов можно кратко охарактеризовать одним словом — «идиотизм».

    Оставим в стороне убогие спецэффекты, не будем придираться к виду крови, спишем на малобюджетность различные досадные ляпы. Но вот за такие сценарии их авторов надо бы на недельку в этот лесок с мутантами — чтоб другим урок был.

    Нелогичность в действиях и поведении жертв (их по другому и не назовешь) раздражает, и это еще мягко сказано. Решили исследовать неизвестные помещения или поискать пропавшего друга? Нет проблем, разделимся! Загнали мутантов в ловушку? Оставим их до утра, а сами выспимся в другом крыле! И т. д., и т. п., можно продолжать еще долго.

    Интересно, что все эти ребятишки, погибающие в муках разной степени изощренности, позиционируются по сюжету как «друзья». Как говорится, с такими друзьями и врагов не надо. Вы поймете, о чем я, когда услышите их разговоры под аккомпанемент криков умирающего парня, или увидите счастливые улыбки девчонок уже спустя пару минут после смерти своих подруг. Весело на съемках — снимайте комедию!

    Но у этой ленты есть и один несомненный плюс: на ее фоне даже третья часть выглядит как минимум неплохо, а более ранние «повороты» так вообще отлично. И вот за это

    3 из 10

    17 декабря 2011 | 22:46

    На фильм я наткнулся совершенно случайно. Я даже не знал, что выходит четвертый поворот не туда. Ничего нового от фильма я не ждал, ожидая, что создатели лишь скопируют предыдущие части. Тут я ошибся.

    Начало фильма мне понравилось. Понравилось именно то, что создатели смогли придумать что-то новое, отличающееся от прошлых частей. Они решили показать начало истории про мутантов-убийц.

    Но чем дальше, тем хуже. К середине фильма я разочаровался.

    Больше всего не понравилось то, что персонажи неимоверно тупые. Их действия просто поражали своей глупостью: решения они принимали очень долго, а принятые решения оказывались тупейшими.

    Даже смешно немного: мутанты ведут себя как здравомыслящие люди (умеют открывать дверь заколкой и водить снегоход, координируют и продумывают свои действия, действую слажено), а нормальные цивилизованные люди ведут себя как толпа идиотов.

    Кроме полного отсутствия нормального мышления, персонажи ещё очень неорганизованные. Они постоянно бросали своих друзей в беде, спасая лишь свою шкуру. В хороших ужастиках герои фильма всегда дружны, жертвуют собой ради других, прикрываю и спасают друг друга. Но здесь герои просто стадо, которые бегают от одной стены к другой, наступая и топча друг дружку, как стадо баранов в стойле на ферме. Режиссер, наверное, сильно постарался, чтобы сделать их таковыми.

    По идее, если сиквел хуже предыдущих частей, то в нем должны присутствовать более зрелищные сцены убийств, чтобы хоть как-то удержать зрителя у экрана.

    Но здесь и этого нет. Действительно зрелищное убийство было в самом начале фильма. Все остальные весьма скучные и неинтересные, по сравнению с прошлыми частями фильма. Кроме того, было явно видно, что режиссер смаковал убийства парней, в то время как девушек убил быстро и неинтересно. Обычно в слэшерах всё с точностью наоборот.

    Обнаженка здесь была не к месту, и смотрелась скучно. Обнаженка была последним шансов режиссера оставить хоть какие-то положительные воспоминания о фильме. Но, как и сцены с убийствами, он не смог её представить должным образом.

    Концовка была наглым образом скопирована с одного известного фильма ужасов (не буду говорить какого именно, так как это может быть расценено как спойлер).

    3 из 10

    8 января 2012 | 07:35

    Очередной поворот. Не туда. В этот раз буквально.

    Помню, когда вышел первый самый фильм, я был в восторге, и до сих пор остаюсь поклонником этого фильма — то был не просто первоклассный слешер, то был качественно поставленный, прописанный, снятый и отыгранный триллер и фильм ужасов. Вторая часть, безусловно, заметно не дотягивала до планки первого фильма, но за счёт большей жестокости и кровавости, что придало некий оттенок треша, фильм был тоже весьма неплох. И на этом стоило остановиться. Но нет… Третья часть была уже высосанным из пальца бредом, ужасно дешёвым, тупым, нудным и глупым фильмом. Но это вовсе ничто по сравнению с этим фильмом!

    И так, перед нами, если прикинуть хронологию, по идее приквел к первому фильму. Задумка хороша, нам покажут откуда эти весёлые каннибалы всё же взялись. Но на этом вся оригинальность и заканчивается. Ибо после вступительного эпизода нас знакомят с очередной компанией дегенеративных тупорылых подростков, у которых ума и сообразительности хватает, судя по всему, только на секс и травку, которые, естественно, не туда свернув, попадают в обитель братцев. За то полностью раскрыты темы нетрадиционной сексуальной ориентации и толерантности на примере чернокожей и азиатской лесбиянок…

    Ну и всё развивается настолько банально и нелепо, что даже слишком глупо даже для такого затёртого штампами кино. Собственно с момента знакомства тинейджеров с местными хозяевами, всё, чем занимаются первые — бегают и кричат, очень часто настолько истерично,, неуместно и неестественно, что просто противно смотреть. Да, актёры, ой, да какие к чёрту актёры, прохожие простые с улицы, которых за сто баксов попросили повалять дурака перед камерой, даже ни капельки не стараются выжать из себя хоть какое-то подобие адекватности реализма. Ведут себя ужасно постановочно и наиграно. А невероятно нагруженные смыслом диалоги типа «Чёрт, нам нужно оружие. — Да, ты права, нам нужно оружие. — Да, чёрт, ты права, нам нужно искать оружие» и в таком духе на протяжении всего фильма, конкретно выводят. Единственный адекватный и вменяемый персонаж — паренёк Дениел, которому сценаристы приготовили самую страшную участь и, пожалуй, единственный действительно страшный, точнее в большей степени ужасный, противный эпизод смерти. Ну а сцена, в которой отчаявшиеся и взявшие себя в руки подростки схватили уродов, загнали, и вместо того, чтобы убить их, уродов, убивших их друзей и любимых, вдруг вспомнили о морали и совести, мол не по-христиански это, не гуманно, нельзя убивать, это не хорошо — я признаюсь, я нигде, никогда, ни в одном другом, пожалуй, фильме, не видел ничего более конченного и ненормального, неадекватного и тупого маразма. Это ТОП, однозначно.

    Что могу сказать в итоге. Фильм ужасно дешёвый, это видно сразу — начиная от нарисованного снега, наложенного поверх видео и заканчивая всем остальным, снятый, видимо, исключительно ради прикола, ибо не думаю, что бюджет дотягивает хотя бы до половины миллиона. Неинтересное, примитивное, идиотское и нелепое кино. Единственное, что вызывало хоть какой-то позитив — истерический смешок одного из уродов.

    3 из 10

    17 ноября 2011 | 20:11

    Группа молодых людей решает весело провести время, а именно покататься на лыжах, провести время в хорошей кампании, а также предаться любовным утехам. Вот только их планам не суждено было сбыться, так как они свернули не в ту сторону и приехали к заброшенному зданию, где раньше располагалась больница для умалишенных. Холод, голод и любопытство не позволили тинейджерам ехать дальше, и они решили заночевать в старом отеле. И эта ночь имеет неплохие шансы стать последний в жизни молодых ребят, ведь в этой больнице поселилась семейка каннибалов, которые не жалуют незваных гостей.

    Не везет этой франшизе с продолжениями, а теперь когда ее в оборот взял бездарный режиссер Деклан О’Брайэн фильмам из серии про каннибалов обитающих в лесах Виржинии и вовсе ничего не светит. Но чтобы не быть голословным я пройдусь по основным пунктам фильма и надеюсь что после этого у вас, дорогой зритель, пропадет желание смотреть не только этот, но и любой другой фильм горе-режиссера. Поехали.

    Проблемы у фильма начинаются сразу же. Дело в том, что картина позиционирует себя как приквел к первой части, при всем при этом она полностью противоречит сюжетным наработками, которые имели место быть как в первой, так и во второй части. И ладно режиссер игнорирует не совсем удачную вторую часть, хотя по сравнению с продолжениями она кажется чуть ли не шедевром, но и первую. И дело тут в том, что у семейки каннибалов не было уютного домика в лесу, а жили они в заброшенной психушке. Почему каннибалы решили перебраться, фильм нам так и не удосужится объяснить. Они просто переехали и все. Так же небольшой проблемой является то что все трое мутантов из первой картины — мужчины. Здесь же перед нами предстают два брата и сестра. Да, во второй части каннибалов было не трое, а пятеро, но если вы отталкиваетесь от второй части, то будьте добры, объяснить, куда делись еще двое? Кроме того, наши каннибалы резко заболели анальгезией, сиречь нечувствительностью к боли, и это притом что в первой, да и во второй части у них с болевыми ощущениями был полный порядок. Мне интересно создатели хотя бы знают, что из себя представляет это редчайшая и страшная болезнь или они просто услышали красивое слово и решили запихнуть его в фильм, дабы показаться чертовски умными?

    Теперь что касается героев картины. Глядя на этих ребят, я с некоторой долей ностальгии вспоминаю подростков из второй части. Те хотя бы умудрялись вызвать хоть и отрицательные, но все же эмоции. Эти же товарищи больше всего напоминают деревянных истуканов, чье умственное развитие остановилось где-то на уровне восьмилетнего ребенка. Хотя даже дети в этом возрасте не совершают тех ошибок, которые умудряются совершить наши герои. Перечислять все глупые и нелепые моменты с участием подростков я не буду, а остановлюсь на главном. Молодые люди умудряются загнать каннибалов в западню, и казалось бы, все — конец. Но не тут то было. Вместо того чтобы прикончить жутких пожирателей плоти тинейджеры приходят к выводу, что они не такие как эти каннибалы и не будут платить им той же монетой. Ну, хотя бы радует, что людоеды не мучают себя моральными дилеммами, а то перед нами бы предстал индийский фильм в худшем значении этого слова. Разве что без песен и плясок.

    При таком раскладе, ни о каком саспенсе речи не идет, так как первые сорок минут в фильме ничего не происходит, а когда же на сцене появляются каннибалы, то молодые люди просто начинают бегать друг за другом змейкой и изредка попадаться в цепкие лапы антагонистов дабы нам показали, как последние кушают.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстоит фильм, в которым весь сценарий уложился в первые десять минут картины, а все остальное время было отпущено на откуп амеб, которые в этом фильме исполняю роль актеров. В картине нет, не напряженных минут ожидания ни должной атмосферы, ни вменяемого музыкального сопровождения. И положа руку на сердце, я могу смело сказать — Уве Болл снимает на порядок лучше.

    1 из 10

    15 июня 2013 | 11:33

    Да здравствует очередная трешевая серия франшизы «Поворот не туда»! Да здравствует новый лес (теперь поредевший), новые мутанты (не извращенцы) и новые жертвы (глупые и красивые, как положено). С той лишь разницей, что квадриквел — это предыстория предыдущих частей, поэтому никакие персонажи по сюжету не «новые»…

    Немного расскажу, про что вообще сей опус: подростки-переростки решили покататься в зиму на снегоходах. Навеселе они нашли заброшенный санаторий, где, сами того не зная, наткнулись на мутантов. Но прежде чем это случилось, наши смелые и бесшабашные ребята оттянулись по полной, что заняло полсеанса. Ну как же упустить возможность покататься в найденных инвалидных креслах? И тут молодые люди наткнулись на странную информацию о том, где они находятся и кто здесь «находился» до них. Но это не остановило молодёжь, которая решила переночевать в незнакомом безлюдном месте. Знали бы они, какими находками обернётся утро следующего дня…

    Самыми впечатляющими в фильме можно назвать сцены на снегу. Всё, что происходило в самом заброшенном санатории — всего лишь свидетельство коронования человеческой глупости и плохой актёрской игры. Ведь это ж надо до такого додуматься: когда кто-то оказывается подвешенным за шею колючей проволокой, подбегать и хватать за ноги истекающую кровью со словами: «Я тебя держу!». Почти что «я тебя вытащу», — ей богу, настолько нелогично, что на «ха-ха» даже не пробирает. Или запереть мутантов в клетке и иметь ВСЕ ШАНСЫ с ними покончить раз и навсегда, но… Вобщем, сценарист и режиссёр Деклан О`Брайэн позаботился только о том, чтобы в «кине» хищникам было что покушать, — наверно, потому что сам был голоден, а когда насытился, придумал весьма впечатляющие финальные сцены.

    Вот так нам на радость и создаётся почти любой хоррор-треш, единая цель которого — сбыть куда-нибудь лишние силиконово-резиновые атрибуты человеческого организма и вёдра разбавленного кетчупа. Остаётся только смаковать глазами происходящее на экране и вспоминать такую качественную первую часть франшизы.

    Я в рядах тех, кто против продолжения. Пора заканчивать с молодыми глупцами и отвязными лесбиянками. Пора создавать хороший хоррор!

    Исключительно из-за вышеупомянутых сцен на снегу ставлю

    4 из 10

    16 декабря 2011 | 04:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>