Дедушка легкого поведения

Dirty Grandpa
год
страна
слоган«This is Jason. He's a little worried about his grandpa»
режиссерДэн Мазер
сценарийДжон Филлипс
продюсерДжейсон Баррет, Билл Блок, Барри Джозефсон, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторМайкл Эндрюс
художникУильям Арнольд, Джереми Вулси, Кристи Уиттенборн, ...
монтажЭнн МакКейб
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Джейсон, покладистый правильный парень, накануне свадьбы вляпывается в увеселительную поездку к морю со своим дедом, отставным генералом с легким нравом, бурной фантазией и вполне определенными потребностями… И, похоже, дедские каникулы изменят жизнь Джейсона навсегда!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (91 021)
ожидание: 92% (6037)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
14 + 112 = 126
2.8
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    С чего же начать… Посмотрела я этот фильм только из-за Зака Эфрона. Нравится он мне и Роберт Де Ниро тоже. Да и название интригующее. Я не искала от этого фильма высокой морали, глубины и т. п. Просто хотелось расслабиться под комедию. Зная, что будет много пошлого юмора, его и ждала.

    И что же мы видим? Молодой парень (Зак Эфрон), адвокат в наглаженной дорогой одежде, с идеальной прической, якобы идеальной женой, идеальной жизнью. Вот скоро свадьба и все так хорошо, аж приторно. Но что скрывается за этим? Этот парень живет, как ему говорят, носит, что говорят, выбирает галстук, который нравится жене. Продолжает папину карьеру. Общается в обществе, где культурно шутят. Он также пошел на поводу у деда, но только поначалу.

    Дедушка (Роберт Де Ниро), с виду отвязный старичок, пошлый, бойкий, но недавно потерял жену, с которой прожил всю жизнь и она, перед смерть, дала разрешение ему делать, что хочет (наверняка понимая сколько времени он провел, не отходя от нее). Она долго болела, а он был с ней, был верен. Теперь же старичок захотел пойти в отрыв, прихватив внука, спасти его от идеальной жизни, в которой многое напоказ.

    То как они уходят в отрыв, вы увидите на своем экране. Могу сказать лишь, что это пошло, бесстыдно, иногда противно, может кому-то показаться поверхностно. Но в этом есть глубина, за пошлыми шуточками ее увидят не все.

    Где глубина? Если кругом наркотики, тюрьма, различные выходки, пошлый дед, не следящий за своей речью и вечно подкалывающий внучка. А глубина в том, что дед и внук просто проводят время вместе и дедуля явно этим наслаждается. Да, все так просто и от этого прекрасно. Он понимает, что многое упустил, и осталось не так уж и много времени, но никогда не поздно. Многие на его месте просто закрылись бы дома и ждали перед телевизором в подарок «носки», до самого конца… Ведь жизнь так скоротечна.

    Дед ничего не стесняется, ничего и никого не боится, просто ЖИВЕТ, ведь до этого долгие годы ухаживал за своей больной женой. Да, он мало принимал участия в воспитании сына (из-за работы), почти не принимал в воспитании внука, и вот решился, своеобразно, но это был верный шаг. Мне лично было очень мило за всем наблюдать, особенно, как дед постоянно прикалывается над таким правильным внуком. Да, второсортных шуток очень много, много глупостей, пошлости, словечек. Но они так расслабляют. Смотришь и буд-то сам оказываешься на той вечеринке с пчёлкой:) Иногда этого так не хватает — простой жизни без обязательств, где не говорят о том, что ты должен делать и как жить.

    Фильм, на первый взгляд, выглядит поверхностным. Его могли бы сделать более драматичным, приличным, чтоб смотреть в семейном кругу вечером. Но это кино отвязное, пошлое и, в то же время, глубокое по смыслу. Дед помог внуку не совершить много ошибок, помог раскрыть свое истинное Я. Пишу отзыв, и улыбка от просмотра еще осталась. Наверно пересмотрю еще раз, когда захочу погрузиться в атмосферу безмятежности. Жаль, что у меня нет такого веселого дедушки, с которым можно уйти в отрыв. Больше всего понравилась мораль в самом конце: никогда не поздно. С ней я согласна на все 100.

    7 из 10

    13 июля 2018 | 21:01

    Вот знаете, меня предупреждали, что фильм откровенно плох, но не могла же я пройти мимо Де Ниро. Да и вообще, бывают вечера, когда не хочется смотреть «умные» фильмы, которые заставляют переживать, или думать над развитием сюжета. Вот один из таких вечеров я решила посмотреть сие творение.

    Сначала о сюжете: всё становится ясно даже от прочтения описания, а если нет, то после просмотра первых минут 15-20 — можно предугадать (знать), чем закончится фильм. В общем, клише на клише, и штампами погоняют. Потому, в таких фильмах важно непосредственно наполнение сюжета, например, юмором. Однако, о каком юморе тут можно говорить, если в первые несколько минут, показывают как персонаж Де Ниро… дрочит? На этом моменте мне захотелось выключить фильм и забыть его как страшный сон. Я не из тех, кто вовсе не воспринимает сортирный юмор и высокомерно смотрит на все фильмы с жанром «комедия», но даже для меня это перебор. За всю ленту не прозвучало ни одной шутки, которая хоть немного вызывала бы улыбку. Юмор настолько плоский, и ну настолько жуткий, что мне не то что смеяться не хотелось, мне было стыдно. Стыдно за актеров, которые снялись в этом, стыдно за сценариста, за режиссера, да и просто за поведение персонажей.

    Отдельно о персонажах: Де Ниро сыграл приемлемо, т. е, я не видела в нем ни Славного парня, ни Стажера, ни Таксиста, ни любую другую его хорошую роль. Я видела лишь дедка, которому лишь бы отыметь молодых телок. В общем, роль неприятная и не располагала к себе. Как и персонаж Зака Эфрона, который и выглядит как слюнтяй, и в жизни как слюнтяй. Да и играть Зак Эфрон не умеет. Его роль, как впрочем, и всех остальных, ну просто до ужаса клишированные.

    Мне если честно, даже и добавить нечего. Фильм настолько глупый, что даже все просмотренные американские комедии последних годов — не кажутся такими ужасными. Да и что тут писать рецензию вообще? Можно было все охарактеризовать одним емким словом, которое бы описывало и эмоции от фильма, и сам фильм.

    6 мая 2016 | 15:54

    Мы живем в эру развращенности и неприкрытой ничем пошлятины. Туалетный юмор стал не просто нормой. Он считается базовым компонентом большинства современных так называемых комедий. Более того, если раньше наличие откровенной вульгарщины свидетельствовало о низких рейтингах и провале фильмов, то сейчас, к моему огромному сожалению, без нее почему-то принципиально не снимают картин комедийного жанра. Почти не снимают. Слава Богу, адекватные люди в Голливуде еще остались.

    Я не ожидал от этого фильма чего-то глубокого, поучительного, философского. Я подозревал, что пошлые шутки будут присутствовать. То, что я увидел, меня повергло в недоумение…

    Учитывая тот факт, что «Дедушка легкого поведения» согласно рейтингу не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет, а также осознавая полное отсутствие контроля за возрастом посетителей кинотеатров (за все годы моего личного посещения у меня попросили показать документы всего 1 раз!), я не удивляюсь деградации подрастающего поколения. У меня вопрос: вы вообще соображаете, что вы показываете подросткам 14-16 лет? Давайте перечислим: мастурбирующий мэтр Голливуда в начале фильма, многоразовые упоминания мужских и женских половых органов, обсуждение «кому и как я бы вставил», намек на педофилию (нам, разумеется, это показали, как шутку), обнаженка, наркотики по полной программе, выпивка… Давай, молодежь! Вперед к такому образу жизни! Если в киноиндустрии такое поощряется, то и нам можно. Так думают очень многие молодые люди.

    Ок. А более старшее поколение (20-35 лет)? На одном из сайтов увидел массу положительных комментариев и отзывов. Вы считаете, что это нормально? Нормально такое показывать в широком прокате? Хоть убейте меня, но я никогда не соглашусь, что жанр «Комедия» не может существовать без того, что мы увидели в данном фильме.

    Сюжета нет. Диалоги (вернее, любая сказанная фраза) содержат в себе массовое смакование всего, что связано с сексом. Словесное порно возводится до киноискусства? Без комментариев.

    Роберт Де Ниро. Опустился до такого. Мерзко. Разочарование года.

    Что и говорить, фильм — полный аут. Он собрал в себе все негативные характеристики современного социума. Стоит ли этим гордиться? Нет!

    1 из 10

    P.S. После просмотра сего «шедевра» фильм «Омерзительная восьмерка» мне показалась не такой уж и омерзительной…

    28 января 2016 | 00:40

    Пока маститый Джеймс Каан, вносит вклад в развитие современного юмора, успешно сотрудничая с Адамом Сандлером, его не менее опытный и именитый коллега Роберт Де Ниро так же продолжает карьеру на ниве комедийного кинематографа. Обнаженный Зак Эфрон, резкие переходы от романтической комедии к шуткам а-ля коллектив «Чудаки» и множество композиционных заимствований скэтчей — так режиссер Дэн Мазэр реализует сценарий, продолжительное время находившийся в престижном Blacklist.

    «Непристойный дед» — это довольно предсказуемая, как относительно развития сюжта, так и предлагаемой создателями морали, история. Колоритный дуэт развязного деда Дика и его несколько чопорного внука Джейсона, отправляются в путешествие. Формальные его причины не важны, так как цель любого роуд-муви состоит в демонстрации развития характеров персонажей, их взаимодействия, приводящее зрителя к той или иной морали — в данном случае пусть и неоднократной слышанной, но от того не теряющей актуальности, о необходимости ценить каждую секунду жизни и быть искренним в первую очередь по отношению к самому себе.

    Для фанатов комедии «Непристойный дед» еще до момента релиза, многократно переносившегося выпускающей студией, безуспешно пытавшейся определить целевую аудиторию, являлся вторичным. Тему озорной, шальной и трогательной старости, несколько лет назад успешно раскрыл Джонни Ноксвилль в «Несносном деде». В картине близкого друга Спайка Джонза все было, как и полагается при сознательной ориентации на рейтинг R и преданных поклонников, чьи интересы и чувство юмора совпадают с видением режиссера — непристойность, непристойность и еще раз превосходная в неподражаемости непристойность, грамотно выверенная автором.

    Идеальным вариантом для Дэна Мазэра, прошедшего профессиональную школу в проекте MTV и Саши Барона Коэна «Али Джи», была работа над «Непристойным дедом» в стилистике Коэна, демонстрируемой им до «Диктатора» — сатирически бескомпромиссный и максимально отрицающей стандарты так называемой «семейной комедии», вытесняющей из широкого проката даже ориентированные на каноны классики «SNL» «Каникулы». Однако, постановщик и сценарист-дебютант Джон Филлипс придерживаются максимально безопасной стратегии, пытаясь совместить ваниль романтической комедии и остроту фильма, в котором за критерий качества принимается безудержный хохот зрителя.

    До «Непристойного деда» успешных примеров условной комедии «для всех и ни для кого» кинематограф не знал, и картина Мазэра так же им не стала. Фильм при четкости авторской мысли, которую нельзя отрицать, будто состоит из компоновки сцен, снятых по лекалам, предлагаемых кем-то вроде Сэта Рогэна и Эвана Голдберга, и тем, что могут быть идеально вмонтированы в любую примитивную комедию с Энн Хэтуэй, любимую зрителями, незнакомыми со словами «сатира» и «юмор на грани».

    При этом ни почитатели Рогэна, ни публика, влюбленная в незамысловатость Хэтуэй, в полной мере не удовлетворит своих потребностей в веселье. Первые при этом обделены куда больше, так как множество высокорейтинговых и гомерически смешных сцен были изъяты из кинотеатральной версии (как-то, к примеру, рассуждения Адама Пэлли о всемирном заговоре), да и, обладая широким кругозором в плане юмористической составляющей кинематографа, они с разочарованием увидят, что Дэн Мазэр не стесняется, прямо заимствуя некоторые сцены из «Управления гневом» и «Мальчишника в Вегасе».

    К финалу «Непристойный дед» приходит к сомнительному сочетанию абсурдности и трэша, зрительскому примирению с которым способствует исключительно талант центральных актеров, но не чувство юмора сценаристов. Да и в целом достойным просмотра данный фильм преимущественно делают старания Эфрона (конечно же, несколько раз раздевающегося практически до вида full frontal), и Де Ниро, из уважения к таланту которого приходится смириться с окончанием фильма, которое способно соперничать с пошлостью «Муви 43».

    Именно по причине вольного цитирования, рейтинговой неопределенности и истового желания сценариста донести до каждого смотрящего воспитательный посыл «Непристойный дед» представляется в некотором роде морализаторским фильмом. Хотя формально количество разговоров о сексе и сеансов мастурбации если не превышает, то приближается к «золотому» стандарту Сэта МакФарлэйна, но Мазэр и Филлипс столь искренне верят в то, что они открывают миру некую неведанную истину о скоротечности молодости и неизбывной радости жизни, даже если виски уже основательно тронуты сединой, что негативные выпады и критика картины по стандартам серьезного кино кажутся неуместными.

    4 июля 2016 | 23:54

    Жанр комедии потихоньку вымирает, с каждым годом все меньше и меньше хороших фильмов, при просмотре которых можно от души посмеяться. И все потому что есть такие «комедии» как фильм «Дедушка легкого поведения». Дешевый, пошлый, никчемный и вторичный фильм, который с радостью «схавали» зрители всей планеты. А если люди идут в кино на такое, то зачем делать лучше?

    Суть — создатели лениво объединили сюжеты «Несносного деда» от команды Чудаков с сюжетом фильма «Мальчишник в Вегасе». Причем они даже не стесняются показать, что начисто воруют персонажей — главный герой это смесь Дага и Стю из «Мальчишника», тоже готовится к свадьбе и тоже на стервозной ведьме, его брат Алан из того же фильма, криво скопированный Зак Галифианакис. Я не имею ввиду, что персонажи фильмов похожи — они скопированы!

    И как же плохо скопированы.

    «Шуток» в фильме нет, есть набор неловких ситуаций типа мастурбирующего Роберта Де Ниро, члена на подушке Роберта Де Ниро… улавливаете что за юмор вас ждет во время просмотра? Кстати, уж не знаю как в этот фильм затащили Роберта Де Ниро, но чувак получает искреннее удовольствие от того срама, что он творит в кадре. Единственный актер, который выкладывается на полную в течение фильма.

    Сам же главный герой «местный Даг из Мальчишника» это просто тряпка. Очень непродуманный персонаж, если в «Мальчишнике» герои получали по зубам, потому что были реально слабее противников, то тут главный герой натуральный качок-бодибилдер, но при этом легко уходит в нокаут от дрищеватого гопника. Актера взяли на роль, только из-за кукольной внешности (как и большинство других актеров), и явно не актерский талант.

    Дальше у нас продолжается плагиат сюжета — дедушка валит в теплые края в поисках сексуальных приключений, за ним словно глупая собака следует «Даг», обдалбывается наркотиками, провалы в памяти… в общем лучше посмотрите еще раз «Мальчишник» и «Несносного деда».

    Отдельно хочу упомянуть шутку «дай мне поцеловать пчелку»… это кромешное дно, я не представляю насколько надо опуститься, чтобы снять такое на камеру, а тем более смеяться над таким дебильным юмором. Когда вы увидите эту шутку в фильме, то вы поймете о чем я говорю — вам захочется выколоть себе глаза и уши.

    Десять передергивающих стариканов из десяти.

    25 апреля 2016 | 21:30

    Такое имя, как у Роберта Де Ниро, неоднократно высоко оцененного кинокритиками, позволяет рассчитывать, что его присутствие в фильме — гарант качества. Мастер своего дела, давно обладает необходимым статусом и опытом, чтобы выбирать стоящие роли. Все это так, только почему-то совершенно не сочетается с его игрой в новой комедии «Дедушка легкого поведения».

    Игривое название фильма, как и трейлер с пошловатыми шутками, не обманет ожидания зрителей. Все так и есть: Роберт Де Ниро немилосердно юморит на темы «ниже пояса». Причем, по поводу, без повода и просто ради развлечения, и как часто может показаться, забавными его приколы находит только его персонаж. В основном, история поездки внука и деда смотрится, как целенаправленное издевательство над младшим членом семьи (внука экстравагантного деда сыграл Зак Эфрон).

    Внук Джейсон проживает респектабельную жизнь и чувствует себя довольным собой. Да, у него было подростковое хобби, но он пошел по стопам отца и считает свои успехи пределом мечтаний. Джейсон делает хорошую карьеру, готовится к свадьбе и вежливо общается даже с обкурившимся кузеном, который вытворяет черт знает что. Точно также он уважительно относится к деду, и единственное, в чем можно его упрекнуть, так это в излишней покладистости. Как распорядился его будущим отец, так теперь с ним и его имуществом управляется невеста.

    Эта самая уступчивость приводит Джейсона в одну машину с дедом, который из спокойного пожилого человека вдруг превращается в отъявленного охотника до студенток. С этого момента, когда внук встречается с новой стороной старшего родственника, начинает изливаться поток пошлых высказываний, грубых реплик в сторону внука. Готов его унизить словесно и морально не только дед, а практически каждый второй, хотя за молодым человеком не замечено каких-либо странностей.

    Более того, Зак Эфрон в роли Джейсона выглядит вообще единственным нормальным среди персонажей, и только становится жалко, что все, кто может, пытаются вертеть им, как хочется. Внук же не только идет навстречу деду, но и пытается объяснить себе его поступки и даже оказывается наиболее сильно пострадавшим от причуд деда. По всем статьям, Джейсон выходит симпатичным персонажем, чего не скажешь о его «грязном дедушке» (оригинальное название фильма).

    Хоть прошлогодняя комедия «Стажер» с участием Де Ниро была далека от идеала, все же там его герой действительно выглядел почтенным старцем, проницательным и мудрым. Здесь же, в общем-то, в похожей ситуации, исполнение роли бывшего военного Дика Келли производит противоположный эффект. Как говорится, «делают они, а стыдно нам», а за маститого актера стыдиться совсем не хотелось…

    Удивительно, что Роберт Де Ниро не распознал откровенно провального сценария. Радостно, что в свои 72 года актеру хватает запала, чтобы участвовать в молодежных проектах, но странно, что в этом случае он не позаботился о своей репутации. Подобные роли вряд ли кто-то станет вспоминать с восхищением.

    3 из 10

    21 января 2016 | 20:16

    Дик Келли (Роберт Де Ниро) — бывший сотрудник спецназа, проводящий теперь время на пенсии. После кончины своей супруги, он решает пуститься во все тяжкие, но так как права у него отобрали, он просит отвести его в Филадельфию своего внука Джейсона (Зак Эфрон), у которого, надо сказать, на носу свадьба. По пути дедушка с внуком знакомятся с двумя симпатичными девушками-студентками Шадией (Зои Дойч) и Линор (Обри Плаза) и их гомосексуальным другом Брэдли (Джеффри Бауэр-Чепман). Дедушке хочется поразвлечься в компании молодежи, а внук ничего не может ему возразить, поэтому они отправляются в развратное местечко под названием Дейтона-Бич. Состоится ли свадьба Джейсона и сможет ли дедуля провести ночь со студенткой — основная интрига фильма.

    Задумка фильма предполагала рассказать историю о том, что выбирать надо сердцем и собственной головой, а не действовать по велению родителей. И именно связь «через поколение» порой сильнее, чем между родителями и ребенком. Хотелось бы увидеть более качественные шутки. Но Дэн Мазер (режиссер) и его команда сделали картину очень пошлой и местами нелогичной.

    Атмосфера фильма — это вечеринки: у бассейна, на пляже, в клубе, на городском концерте. Никому не пожелаю такого дедушку, как Дик Келли. Порой казалось, что он готов «перепихнуться» с собственным внуком. Снимать комедии не просто, рассмешить всегда тяжелее, чем заставить плакать. Но вот команда этого фильма не нашла ту грань, а опустилась в пошлость. Мат присутствует практически в каждой сцене. Действительно смешных моментов всего парочка. Правда плюс для любителей Эфрона — здесь он прекрасно демонстрирует свое прокаченное тело. Хотя все-таки, как мне кажется, не тело красит актера, а его способности как актера.

    Роберт Де Ниро — замечательный актер, ему подвластны и комедия, и драма. Но у каждого бывают ошибки. Вот и «бешеный бык» совершил ошибку, снявшись во второсортной комедии. Думаю, это можно простить, ведь всем нужны деньги. Не могу сказать, что он сыграл плохо, но диалоги, которые для него были написаны — ужасны. Фильмы с Заком Эфроном всегда примитивны и глупы. Но мне почему-то кажется, что в нем есть определенная харизма и талант. Поэтому хочется верить, что талантливые режиссеры его тоже заметят и пригласят сниматься. Сейчас же его роль — Джейсон — богатенький сын, безвольный, но романтичный и вежливый. Мне очень понравилась Обри Плаза — вот от ее нелепых, но как бы сексуальных движений было действительно смешно.

    Сейчас, когда в кино столько замечательных фильмов, которые претендуют на награды «Оскар», получили «Золотой глобус» и т. д., «Дедушка легкого поведения» кажется фильмом второго, если не третьего сорта, а номинирован он будет в следующем году разве что на «Золотую малину»… Наверно, один раз посмотреть его можно — фанатам Эфрона или тем, кто хочет «отключить мозг» на пару часов. Но ходить в кино — не советую. Сюжет не новый, шутки глупые, атмосфера отупляющая.

    4 из 10

    1 февраля 2016 | 11:52

    Роберт Де Ниро, без сомнения, замечательный актер. Без него фильмы о мафии как-то и представить сложно. «Крестный отец», «Славные парни» — классика мирового кинематографа, а сам Роберт — одно из постаревших сокровищ этого самого кинематографа, который теперь играет людей отошедших от дел и наслаждающихся заслуженным отдыхом («Забойный реванш»), граждан, желающих самореализоваться еще в каком-то направлении («Стажер»), стремящихся наверстать упущенное («Дедушка легкого поведения»).

    Зак Эфрон — типичный представитель молодого поколения голливудских звезд, берущих свое не вдохновенной актерской игрой, но неплохими физическими данными и плейбойским личиком (никакой голубятины, лишь констатация факта!!!).

    Вместе они — экранные дед и внук, отправившиеся в путешествие, которое навсегда изменит жизнь кого-то из них. А может и обоих.

    «Дедушка легкого поведения» — фильм — эдакое продолжение славных традиций «Американского пирога», «Евротура», «Дорожного приключения», где главные персонажи пускаются во все тяжкие, отправляясь навстречу выпивке, наркотикам, телочкам, сексу и драйвовому отрыву. Пожалуй, потому этот фильм и понравился, даже несмотря на тупость и абсурдность некоторых ситуаций. Здесь можно вспомнить и абсолютно тупорылых копов, которые, наверное, дерьмо в своем бургере от горчицы не отличат, и возможность вытащить «улики» у бывшего спецназовца, да так, что он, тот у которого ушки на макушке, ничего и не заподозрит, и мастурбирование голышом (неужели, чтобы кайф словить нужно снять с себя абсолютно всю одежду?).

    Ну и конечно, куда же современному фильму европейского или западного производства без толерантных ноток?! Если раньше подобные персонажи не попадали в кадр (за примером ходить не надо — накануне посмотрел «Воинов света» с Итаном Хоуком 2009 года — так там еще толерантностью и не пахло), то теперь без них не обойдется ни одно кино.

    Ну да ладно, теперь пройдемся по плюсам. Первое, это конечно же Де Ниро. Все же приятно видеть таких актеров в деле. Пусть их мышцы несколько обвисли, голова — сплошь в седине, но они все те же, на чьих фильмах прошло твое детство и взросление.

    Второе — телочки. Их в этом фильме — валом. Примерно столько же сколько в «Отвязных каникулах» с Джеймсом Франко. Черт, неужели во Флориде действительно творится такая вакханалия разврата, от которой и местные не шарахаются, и отдыхающие студентики остаются в щенячьем восторге?!

    Третье — в фильме есть ряд забавных ситуаций и эпизодов. Один из них — на пляже. В особенности кадры с очертаниями тела из пустых бутылок. Смотрится довольно забавно. Улыбку вызвала и сцена во время игры в гольф — тот момент, когда герой Эфрона готовился нанести свой удар. А еще — момент с тусовкой в гостиничном номере.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    2 мая 2016 | 13:57

    Основа сюжета — своеобразный обряд инициации, который проводит дед-хулиган своему великовозрастному внуку. Внук — идеальный молодой человек, адвокат с хорошим образованием, накачанным телом, без вредных привычек, ездит в розовом кабриолете. Собирается через неделю жениться на идеальной девушке из богатой еврейской семьи. Дед — вдовец за семьдесят, всю жизнь прослужил в армии (говорит, что механиком), с внуком до этого прежде практически не общался. Но перед свадьбой дед заставляет внука поехать вместе на пляж Флориды, где у деда появляется желание переспать с симпатичной мулаткой, а внук увлекается её подружкой, защитницей окружающей среды.

    Все самые низменные инстинкты, которые только могут быть у зрителей американского кино, здесь задействованы на сто процентов. Если уж шутки ниже пояса, то здесь переход от намёков к конкретике происходит очень быстро: сначала на лбу героя рисуют свастику из пенисов, а уже через несколько минут экранного времени объект шутки показан в кадре прямо напротив лица персонажа. То же с наркотиками, полицией, современной молодёжью и всеми остальными поводами для острот в нашем удивительном мире. Стёб переходит грань фола, и фильм спасает от попадания в нишевое трэш-кино лишь то, что «картинка» остаётся типично голливудской, как и сам сюжет в целом. В каком-то смысле, это ведь романтическая комедия о том, как важно не ошибиться с выбором невесты, автомобиля, одежды — и жизненного пути, частью которого они все являются. В общем, воображение у авторов фильма богатое, хотя оценят это не все.

    Фильм требует особого чувства юмора, и не все влюблённые парочки оценят его по достоинству. Но де Ниро, который отжимается на одной руке, — это всё-таки определённый знак качества. Если вы не боитесь туалетного юмора, этот фильм вряд ли вас разочарует.

    10 из 10

    27 января 2016 | 08:26

    Одного, прежде всего, не могу понять: почему все так клянут фильм за пошлость? Что, он единственный, выбивающийся из общего сброда американских вульгарных комедий (того же «Американского пирога»)? Как раз-таки один из, не более (хотя, помнится, «Несносный дед» оказался как раз-таки идиотским порождением).

    Упор в картине, конечно, делается на Де Ниро, который в последнее время только наводит тоску своими откровенными бэшками, но тут неожиданно приободряется, — пусть даже за счет туалетных гэгов, — и выдает номера «на ура» на свой, причем, восьмой десяток. Попытки его героя всячески вставить своему внуку в заднее место свой большой палец реально забавляли. Пусть даже в картине и демонстрируются мужские причиндалы, зал, — имея при чем добрую половину женского полу, — изумлялся с явным хохотом.

    Как и во всех подобных комедиях авторы к финалу пытаются вырулить (или хотя бы попытаться) все это к семейным ценностям или даже к философским размышлениям. Это происходит в какой-то степени в действительности в картине, но отнюдь не контрастирует с общим содержанием.

    Так что если надоели вездесущие марвеловские мультики или, наоборот, излишне заумный арт-хаус — смело вперед на премьеру в купе с друзьями (с девушкой все-таки рискованно), отключив мозг и чувство острой морали хотя бы на полтора часа.

    7 из 10

    25 января 2016 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: