всё о любом фильме:

Любовники полярного круга

Los amantes del Círculo Polar
год
страна
слоган«Destiny cannot be denied»
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерФернандо Бовайра, Энрике Лопес Лавинье, Фернандо де Гарсильян, ...
операторГонсало Ф. Берриди
композиторАльберто Иглесиас
художникИцияр Арриета, Сатур Идаррета, Эстибалис Маркьехи, ...
монтажИван Аледо
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  749.5 тыс.,    США  99.9 тыс.,    Германия  48 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мальчик Отто переезжает жить к девочке Ане, потому что его отец и ее мать полюбили друг друга. Дети вырастают и в свою очередь влюбляются друг в друга. Но когда настоящая мать Отто умирает, он бросает Ану и становится летчиком, летающим за полярный круг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:34

    файл добавилJenechkaNaumova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мистический, метафизический Хулио Медем. Настоящий маг от мира кино, не ограничивающийся визуальной передачей смыслов, а старающийся проникнуть в суть таких вещей как любовь, сексуальность, женственность, Судьба, земля… Кому как не ему рассказать о том, что такое влюбленность, пересекающая всю жизнь, что есть случай, и что есть судьба, и как они взаимодействуют. Его лента «Любовники полярного круга» потеснена в его фильмографии такими хитами как «Люсия и секс» и «Беспокойная Анна», но в силу своей сравнительной простоты и холодной красоты, она ни в чем не уступает, а в чем-то даже и превосходит их. 

    Медем играет с палиндромами и роковыми случайностями, повествуя о любви двух юных сердец — Отто и Аны, сплетая из предначертанных прошлого, настоящего и будущего изысканную, таинственную мелодраму, в которой каждое событие находит отражение в других временах и в глазах главных героев. Ана… Отто… Их имена были случайны, их встреча тоже случайна, но с тех пор они верили, что начался длинный круг, подобный солнцевороту, который однажды замкнется где-то за полярным кругом. И правда, в их жизни начинают происходить удивительные совпадения, сталкивающие героев, и сводящие их воедино, вопреки их страхам и сомнениям. Как настоящая медемовская героиня, Ана верит, что в теле мальчика Отто реинкарнировала сущность ее погибшего отца, а Отто пока влюблен как мальчишка, без запредельных таинств, которые по Медему, доступны лишь женщинам. Что бы ни случилось, они знают, что произойдет очередное совпадение и они всегда будут вместе, пока не замкнется круг. Но что значит «замкнутый круг»? Конец или вечное перерождение?

    Так как в «Любовниках полярного круга» два героя, то и мир разделен на двое: на мужской и женский, мир глазами Отто и мир глазами Аны, представляя собой два зеркала, отражающиеся друг в друге, мозаику, которая должна быть однажды собрана. Но герои будто сами не до конца верят в судьбу, ведь совпадения могут быть и продиктованы людьми, находящимися рядом, а в сущности, разве нужны любовникам посторонние люди? Посторонними могут стать все, включая родителей, и потому Отто переезжает к Ане, бросая мать, а когда та умирает, для него будто вся мозаика рушится. Чтобы знать, что они созданы для другая, Ана и Отто верят в чудо Полярного круга, где Солнце почти никогда не заходит, место где практически нет людей. Лишь там, за чертой можно узнать, были ли судьбоносными совпадения, лишь там можно узнать, что будет после того как замкнется круг.

    Пока другие режиссеры придумывают грим для личности своих персонажей, чтобы сымитировать любовь и чтобы все выглядело по-настоящему, Хулио Медем продолжает рассказывать невероятные, фантастические истории, которые никогда бы не произошли в жизни. Он словно вытягивает нутро из своих героев, если нужна влюбленность, он берет самое настоящее чувство, если нужна женственность, он ее экстрагирует и обряжает в красивые, говорящие наряды. Не гонясь за масками, похожими на настоящее, он берет само Настоящее и надевает привлекательную маску. В первом случае, мы созерцаем пустоту за маской, а во втором, медемовском, мы уже своим нутром ощущаем Настоящее, как бы оно фантастично не выглядело на экране. Это и есть магия Медема. Когда Отто пускает десятки самолетиков с записками во двор, чтобы один из них подняла Ана, это выгляди прекраснее, чем он сам бы к ней подошел и положил записку на стол. Такими чарующими приемами переполнены «Любовники полярного круга» и, кстати, все остальные фильмы режиссера, сплошь метафоричные, и как уже принято считать, почти космические. Правда порой, открывая завесы над Настоящим, он может смутить, затрагивая инцестуальные и сексуальные темы, опять же оставаясь на своей территории, придавая им облик стихии, как в «Любовниках», или нескончаемых реинкарнаций, в которых встречаются родственные души, как в «Беспокойной Анне».

    В обыденных человеческих эмоциях Хулио Медем находит истоки Вселенских закономерностей, раз за разом совершая на наших глазах чувственное эзотерическое таинство, почти шаманский обряд. В «Любовниках полярного круга», если можно так выразится, он подобрал алхимическую формулу любви, доступную не только в кинематографической реальности, но и в нашей жизни, ведь многие люди, как и их предки тысячелетия назад, верят знаки и символы. Но даже Медем, словно продавший душу дьяволу, не хочет или не может пока ответить, что произойдет, когда замкнется круг. Единственное, что нам следует знать, это то, что Отто всегда был в глазах Аны. А Ана, следуя зеркальной логике, в глазах Отто.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 02:08

    Медем великий и ужасный наконец-то нащупал свой стиль и ритм, если в тех же «Коровах» были при всей патетичности и эстетичности сложности (именно сложности, а не провалы) с ритмом, сюжетом и ещё с чем-то, то здесь мы видим то, за что одни его любят, другие не любят. Как бы то ни было, а в умении просто рассказывать простые истории простым языком, да ещё и при этом считаться в определённых кругах образцом арт-хауса, Медему, пожалуй, нет равных. Даже некоторые спорные моменты здесь выглядят как замысловатая фича. В дальнейшем Медем, разобравшись с тем, куда и как нужно копать, будет это всё развивать как в динамичной «Люсе…» так и в метафоричной «Земле». К тому же фильм получился явно более выигрышным в коммерческом плане, хотя назвать подобные вещи коммерческим кино я бы не решился.

    Итак. Приступим. Медем по-прежнему строит лабиринты и по-прежнему умудряется временами запутываться в них. Но уже отработаны пути отхода и достижения новых уровней. Тем не менее, ряд решений мне кажутся попытками просто бросить потерянную нить и начать, если и не заново, то с последнего сохранённого эпизода.

    Во-вторых, концовка. Соглашусь с теми, что считает, что в общем-то она и логична с одной стороны и правильна, но на мой взгляд она превратилась в этакий крак, то есть очередной кульбит лабиринта, но времени на поиски уже нет. Тогда просто принимается, кстати, единственно верное решение из серии «Конец, конец, концы — в воду…». При этом видим это сначала как выход со стороны лабиринта, затем как выход после того, как мы им воспользовались. Но. Не буду это решение критиковать, ибо в этом и есть величие и талант Медема.

    А что же в чистом плюсе? Начну с операторской работы. Маршруты камер, сочные ракурсы, здесь заставляют работать в кадре даже воду, которая отражает правильно летящий самолёт в нужном направлении. Мне, например, напомнило щепку из коров, однако здесь всё намного откровеннее.

    Второе. Не раз и ни два мы увидим обнажёнку у Медема, при этом он умудряется сделать это всё без пошлостей и плоскостей. Хотя некоторые шаблоны он ещё не раз использует (например, эротические моменты в воде), но использовать всё это он будет творчески и разнообразно.

    Третье. Талантливая работа со временем. Прошлое здесь активно, но не забивает настоящее. Вчера — создаёт сегодня. Не было бы немца — парашютиста, судьба Отто ложилась бы иначе, но ведь этот немец в некотором смысле безвременен. Он и там, и здесь. Массовые перекручивания случайностей дают прочный жгут, который держит, как стропы.

    Четвёртое. Диалоги. Появилась чёткая афористичность речи, которая чрезвычайно украшала. Героев было приятно слушать не важно, о чём они размышляли. Даже при не согласии с ними.

    Пятое. Картинка. Если «Коровы» получились зелёными, то здесь синева. Вода и воздух. Для скриншотов самое оно. И это относилось не только к открытым пространствам, впрочем я заметил, что Медем вообще не любитель комнат, пещер и прочих стен.

    Шестое. Юмор. Он знаете какой (тут должен быть смайлик)? Он тонкий!!! Гоготать не придётся, но улыбнуться — не раз и по различным поводам.

    Семь. Актёры. Сочетание внешней красоты и концентрированного внутреннего содержания. Не смотря на то, что героев раз-два и обчёлся, но за счёт работы со временем актёров получилось довольно много. И при этом реально вериться, что тот же Отто — это один и тот же Отто, пусть и спустя некое количество времени.

    Восьмое. Темп. Глядя на кино, не возникает желания смотреть ещё куда-то. Входишь в ритм фильма и течёшь вместе с ним, летишь как неторопливый, но всё же самолёт. Завораживает и гипнотизирует.

    Фильм удался. Один из лучших фильмов Медема, который нащупал-таки свой стиль.

    12 апреля 2010 | 09:21

    Почему смотрел: Хулио Медем — известный испанский режиссер. Этот его фильм получил много наград и номинаций, в том числе на испанскую премию Гойи и на различных фестивалях.

    Сюжет Отто и Анна знакомы с детства. Их детская дружба постепенно перерастает в симпатию, потом в страсть, потом в любовь, которой суждено выдержать испытание разлукой.

    Как это сделано Фильм сделан чрезвычайно изобретательно и интересно. Рассказ постоянно переходит с Анны на Отто и обратно, причём это сделано исключительно свободно: одни и те же эпизоды проигрываются дважды с разных точек зрения, и один взгляд дополняет другой. Реальность может в фильме оказаться видением, воспоминание может вдруг войти в фильм и стать его частью. Важным элементом и символом фильма является круг — Полярный Круг, где герои в конце оказываются, или круг их имен- палиндромов, или круг их судеб, упорно, несмотря на невстречи, возвращающий их в конце концов друг к другу

    Артисты: Мне этот фильм не показался «артистским». Главные герои симпатичны, но не более того. Медем, как мне показалось, не очень нуждается здесь в большой актерской игре — фильм больше построен на изобразительных решениях, в которых роль артистов вторична.

    Впечатления: Очень неоднозначные. Мастерство Медема привлекает и восхищает, его кинематографические находки радуют и демонстрируют искусство кино во всем его богатстве. Только как бы сказать… Мне лично показалось, что вот эта демонстрация своего мастерства приняла в фильме несколько самодовлеющий характер — «Я и так могу, и так тоже»… При этом, по моему мнению, из фильма ушла проблематика и нерв, он, благодаря незаурядной внутренней свободе Медема, стал несколько хаотичным и релятивистским: в его мире все возможно и ни одно событие не будет абсурдным: это может оказаться или воспоминание или видение или просто альтернативная сцена. А когда произойти может все, что угодно, то интерес к фильму невольно ослабевает — ты перестаешь чувствовать его внутреннюю логику. У меня после фильма возникло честно говоря некоторое раздражение — такой красивый, талантливый и изобретательный фильм эмоционально оставил меня полностью равнодушным. Может быть виной здесь моя эстетическая слепота, но лично мне кажется, что тут дело вот в такой вот безбрежной свободе, оторванной от механики сюжета

    Поэтому, отдавая должное таланту режиссера ставлю ему тем не менее лишь

    6 из 10

    3 апреля 2014 | 16:15

    Запутанное повествование о любви Отто и Аны, в котором совпадения приводят к встрече двух одиночеств.

    Один из главных европейских пост-модернистов Медем складывает мозаику фильма из монологов о событиях жизни самих двух героев, об их родителях, познакомившихся благодаря записке Отто, и закрутилась цепь, в которой оказались флэш-бэки из Гражданской войны в Испании, смерть матери Отто, разлуки между Австралией и Финляндией, новая встреча…

    В итоге смешение сознания и подсознания, вымысла и реальности, прошлого с настоящим и будущим, Фрейда и чистой любви. Забавно, что при тяжеловесности и сконструированности сюжета кино выходит даже романтичным. Сегодня становится очевидным влияние Медема на европейское кино. Вспоминается, прежде всего, Господин Никто ван Доммеля. Но не только. Аменабар со своим «Открой глаза» из той же оперы.

    Роднит эти фильмы, что и в сюжете без бутылки не разобраться, так ещё и снято и смонтировано хаотично и с клиповой скоростью. Разумеется, концовка не одна — и где здесь правда, а где — вымысел подсознательного, решительно не разобраться.

    Почти что чистое искусство — сильна именно визуальная сторона… Не столь ярко и вычурно, как в позднем кинематографе, но оригинально.

    24 апреля 2016 | 10:56

    «Любовники полярного круга» можно назвать переходным фильмом Хулио Медема, тем самым, в котором Медем ранний постепенно вырастал в Медема зрелого. Как кажется, в нём баск нащупал-таки собственный стиль. Тем не менее, эта работа, конечно, серьёзно уступает более поздним «Беспокойная Анна» и «Люсия и секс». И дело здесь не столько в «картинке» (хотя и она ещё не столь изысканна), сколько в иных составляющих. О них и поговорим.

    Фабулу можно было бы пересказать в двух-трёх предложениях, а то и в одном. История любви сводного брата и сестры, которые хоть и познакомились друг с другом ещё в начальных классах школы, начинают жить в одной семье лишь годам к шестнадцати. Только тогда детское романтическое увлечение может перерасти в нечто большее. История, кстати, очень похожа на одну из ветвей жизни героя в «Господине Никто» — не исключаю, что Ван Дормель просто стырил чужую находку. Далее Медем следует по незатейливой схеме «трагический инцидент — расставание — встреча». Итог — сюжет удивительно скуп на перипетии. Но ведь пустую подушку надо набить хоть какими-то перьями.

    Вот автор и пользуется активно флэшфорвардсами, флэшбэками, а также время от времени приёмом вариативного развития событий с определённой точки отсчёта. К тому же Хулио как бы разрезает картину на части, последовательно показывая одно и то же событие глазами двух разных героев — Аны и Отто. Сам приём, конечно, не нов, но в этом контексте особенно интересен. Медем очень убедительно демонстрирует один мир двумя разными глазами — мужчины и женщины, причём влюблённых друг в друга. Правда, после вышеупомянутого расставания сам приём теряет прежнюю привлекательность. Несмотря на россыпь новомодных сценарных трюков, от ощущения отсутствия интригующих сюжетных перипетий всё равно ведь не избавиться. Фокусник забыл реквизит дома, работать ему не с чем.

    Философский пласт так же слаб, как и в «Беспокойной Анне». Если там Хулио устами главной героини рассказывал какую-то утрированно глупую ерунду, отдающую феминистическим душком, то здесь нам невнятным образом повествуют о теории вечной жизни, цикличности всего происходящего, намекают на реинкарнацию (которой автор подробно займётся в той же «Анне»). Медем слишком сильно увлекается совпадениями и палиндромами, он как всегда метафоричен и образен, но т. к. эти метафоры зачастую и строятся на случайных совпадениях, они кажутся слишком очевидными, прямыми. Возможно, в том числе и потому «Люсия и секс» выделяется в лучшую сторону по сравнению с «Анной» и «Любовниками», ибо там Медем почти не философствует и правильно делает.

    Конечно, рука незаурядного художника видна и здесь — любой фильм баска ласкает глаз почти идеальным выбором ракурсов, непретенциозными, но яркими эффектами, игрой со светом, широтой фантазии и выдумки. Медем виртуозно тасует как общие, так и в особенности крупные планы. Он точно акцентирует внимание на любой необходимой в данный момент детали: будь то ноги бегущей Аны, шёпот ночной травы, утекающее за ализариновый горизонт финское солнце и т. д. У него всегда прекрасные съёмки с движения — эффект неустойчивости окружающего пространства никогда не выглядит искусственно, наоборот, картинка получается живой, говорящей, реалистичной. Чего ещё для счастья надо?

    Но анализируя собственное «серое» послевкусие, прихожу к выводу, что дело не только в сюжетной незатейливости. Во-первых, если для «Люсии» Альберто Иглесиас написал такую музыку, что она рефреном повторялась в голове ещё недели две после просмотра, то в «Любовниках» не запомнилось совершенно ничего. В «Люсии» ноты обладают своей харизмой, они дополняют видеоряд, усиливают впечатление от него, в то время как в «Любовниках» это не более чем грамотно выстроенный фон. Ну и, наконец, о кастинге, который можно признать провальным. Похоже, Медем слишком буквально воспринял поговорку о том, что из красивых детей получаются некрасивые взрослые и наоборот. От чего симпатичная школьница Ана через двадцать лет превращается в страшненькую Найву Нимри, совершенно не понятно. С Отто ситуация та же. Да и в конце концов, ну не могу я сопереживать лирическим героям с отнюдь не лирической, не располагающей к себе внешностью. Правда, в дальнейшем Медем похоже свой промах понял, и начал приглашать на главные роли только действительно красивых актрис.

    7 из 10

    28 апреля 2012 | 01:04

    Медем, Ана, Отто… и по кругу Медем, Ана, Отто, есть какая-то магия в именах-перевертышах!

    Мое знакомство с Медемом началось именно с этого фильма, а далее меня просто затянул мир европейского кино, в частности испанского.

    «Любовники» — страсть, тепло, даже жарко.

    «Полярный круг» — белый с синим холод.

    Фильм выдержан в холодных тонах, но вовсе не хочется укутаться во что-то теплое, лишь с напряжением ожидаешь, когда замкнется круг.

    Да и стиль повествования: виток за витком, глазами Аны, глазами Отто и, наконец, картина целиком.

    На мой взгляд, один из интереснейших фильмах о роли случая, совпадений, может, это судьба, а может, после 1000 очевидных знаков, человек перестает пассивно созерцать и делает шаг… в тот же момент мир начинает рушится вокруг.

    Есть над чем поразмышлять.

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 18:13

    Романтическое кино-стихотворение. Одухотворенная зарисовка сентиментальной близости, неуловимого стремления «обладать», подменяющего сухую канву обыденности. Возвышенные беседы, неожиданные пируэты. Некрасивая красавица Найва Нимри и совсем не мачо в лице Феле Мартинеса. Самолеты и переживания. Случайные разминки. Вот и весь нехитрый рецепт этого фильма.

    Медем предлагает милый иллюзионизм, навязчивое ожидание чуда — встречи с любимым мужчиной (ожидание которой затягивается на весь фильм). Определенная бедность на события связана со ставкой режиссера на визуальные решения. Зритель должен прочувствовать это любовное томительное ожидание, сопоставить простор авиаполетов с полетами любовными. Поэтому, не нужно удивляться тому, что стилистически Хулио Медем предвосхищает сразу два куда более известных и признанных фильма: «Господин Никто» Жако ван Дормеля и «Амели» Жана Жене. А это значит, что любителям этих мелодрам фильм может быть по душе. Мое же отношение, куда более нейтральное. Хотя, и уважительное

    6 из 10

    12 сентября 2014 | 22:01

    Еще один фильм талантливого Хулио Медема. Фильм настолько выразителен при помощи музыки, картинок природы, звуков окружающего мира, что кажется смысл будет понятен даже если не будет слов. Потому, что очень важно слушать и слышать сердцем.

    Отто=Анна. Мальчик и девочка идут навстречу друг другу, не зная круг это или разорванная линия. Переплетаются судьбы, словно нити в руках искусной мастерицы. Звенья совпадений, соединенные в одну цепочку любви и обретения, узнавания друг-друга, встреч и расставаний.

    Отто (актер Феле Мартинес) и Анна (актриса Найва Нимри) две половинки одного целого- они одинаково думают, чувствуют, воспринимают окружающий их мир. Один начинает, а второй продолжает — это не диалог двух сердец, это монолог одной любящей души.

    Лабиринт судьбы, искусно созданный режиссером, не имеет выхода. Мальчик и девочка всегда будут в нем вместе, отражаясь в глазах друг-друга, ощущая даже на расстоянии биение сердца и дыхание любимого человека. За полярным кругом нет смерти. Есть только солнце, которое никогда не зайдет за горизонт.

    PS… я кого-то потеряла. Но я найду тебя. И снова начнутся совпадения, пропитанные запахами майской сирени или теплого моря. Совпадения, как улыбка рыжей кошки. Совпадения-прогулки по живописным местам любимого мной города

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 22:57

    Сложно понять, что на самом деле произошло с героями картины. Находясь под сильным впечатлением, переосмысливаю увиденное…и не нахожу ответ. Для меня, этот фильм — сказка, слишком много совпадений, которые помогали понять Ане и Отто, события с ними происходящие.

    Часто, люди становятся заложниками вещей, которым нет объяснения. Волшебство возникает из мелочей, для героев оно начинается с имен, одинаково читаемых с начала и с конца.

    Виток жизни у каждого свой. Бывают моменты, когда чувствуешь, круг замкнулся. Дежавю, сбывшиеся сны и нереальные реальности дают человеку заряды, насыщая мир тонких материй. Тогда можно даже поверить в вечную любовь! Главный герой верит в нее с самого детства. Он любит мать и полюбит девочку, одну единственную, самую неповторимую!

    Режиссер, Хулио Медем, в своих фильмах, показывает душу персонажей через их взгляды. Глаза актеров передают весь спектр чувств, переполняющих их. Глаза Аны, в которых отражается Отто и ее слезы, как волны океана, дают телу странную энергию приливов и отливов. Чувствуется некая невесомость в конце фильма, когда не веришь в трагический финал, ведь только было все хорошо…

    Фильм можно увидеть с разных точек, как домик в Финляндии, куда героиня приехала за своей душой, разделен на две половины. Одна — за полярным кругом, другая перед ним. А чтобы круг замкнулся, нужен любимый человек, или же ты обречен, ходить по параллельным прямым, вместе со своей половиной, и быть одиноким.

    Наверно, все мечтают если не о любви, то хотя бы о духовной близости. У Аны и Отто — сильная связь, в детстве они нашли себя глазами, стали одной семьей, фактически — они брат и сестра, из-за брака родителей. Но ничто не стоит на месте, дети взрослеют, испытывают первые волнения от поцелуев и понимают, что любят друг друга…

    Иногда, смерть близкого человека, толкает в пропасть. Отто, из-за тоски по матери, не хочет жить и думает, что упав с горы, уже на небе и скоро встретится с ней. Но он выжил и находит другой путь — становится летчиком на дальние рейсы.

    На протяжении фильма, эмоции переполняли, душу, и подкатывал ком к горлу. Разбитый самолет, застывший взгляд Аны, история Отто и совпадения, связанные с этим…

    А на последних минутах, замыкается жизнь Отто и Аны, где за полярным кругом, ночью светит солнце…

    10 из 10

    20 мая 2011 | 23:37

    Древняя китайская пословица гласит:

    «Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.»


    Кажется, в моем списке «favourite» появилось новое имя режиссера. И это Хулио Медем. «Любовники полярного круга» — это первая его работа, с которой я познакомилась. И сразу поняла, что я подружусь и с другими его фильмами. Меня не отпускает ощущение, что этот сюжет для режиссера очень личный. Может быть, он отразил фрагменты собственной жизни. Через несколько лет после выхода фильма реальная сестра Медема Анна погибнет в автокатастрофе. Совпадение… цепочка случайностей… предназначение?

    Фильм оказался личным и для меня. Так бывает, когда сюжет книги или фильма совпадает с твоим собственным. Когда находишь в героях себя. Когда сказанные фразы или действия не просто вызывают эффект «дежавю», а отправляют прямиком в прошлое. Когда думаешь о человеке, который проживает свою жизнь, параллельную твоей, ходит с тобой по одним улицам, сидит с тобой в одном кинозале на соседних рядах. У которого есть часть жизни, неотделимая от твоей, и точно такая же часть есть у тебя. И когда эта история логически не завершена.

    Фильм, на первый взгляд лишенный каких-то особенных фишек в плане съемки и не страдающий сложностью сюжета, вызывает к жизни какие-то глубоко спрятанные чувства.

    Отто и Ана, две части одного целого, нашедшие друг друга результате цепочки случайностей. И с момента этой встречи их жизни будут неотделимы друг от друга. А до их встречи происходили параллельные события с участием других людей, которые в итоге свели их в одном месте в одно время. Иными словами, они просто обречены были встретиться.

    На протяжении всего повествования мы наблюдаем пересекающиеся параллели, разделяющие обстоятельства, столкновения и потери. Но в итоге Отто и Ана вновь оказываются на пороге встречи, которая изменит их судьбу еще раз.

    Неоднозначная концовка фильма оставляет нас наедине с вопросами к самим себе. Как замкнется круг — воссоединением или прощанием? Классический хэппи-энд «и жили они долго и счастливо» или трагедия в стиле «не думай о секундах свысока»?

    9 из 10

    3 июня 2012 | 02:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>