всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – 2014)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАлан Пол, Сара Рат, Скотт Рудин, ...
операторТодд МакМаллен, Дэвид Дж. Миллер, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Джефф Шоен, ...
монтажРон Розен, Ховард Ледер, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (79 781)
ожидание: 92% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я начал смотреть сериал с пятиминутного монолога Уилла Макэвоя (Джефф Дэниелс) на ютубе. Как выяснилось, именно с этого начинается первый сезон. Телеведущий, чья карьера висит лишь на его обаянии и его босс, президент новостного канала Чарли Скиннер (Сэм Уотерстон), не желая продолжать новостной кризис, гонясь за рейтингами, берёт на работу главного продюсера, чьё прошлое близко пересекается с прошлым Уилла, и команда начинает делать Новости 2,0 — новый, улучшенный формат передачи, призванный просвещать аудиторию новостями.

    Стоит отметить, что сериал берёт совсем не тем, из-за чего я стал его смотреть (видео о величии государства на ютубе), таких резких, цепляющих слух моментов в сериале по пальцам пересчитать. Нельзя сказать, что сериал держится на харизме одного ведущего. Интересно смотреть исключительно на весь организм, на взаимодействие.

    Первый сезон исключительно об отношениях. Нас знакомят с основной командой канала новостей: продюсеры, ведущие, ассистенты. Все они — люди. Когда смотришь пилотную серию чего угодно, сразу делишь персонажей на «гадов» и «хороших ребят». Хотя бы по отношению к себе, но делишь. И тут первый разрыв шаблона: там все хорошие ребята. Ну, или гады, кому как. Там нет драматической вражды между сотрудниками, как в плане новостей так и в любовных линиях. Все поступки очень взрослые. Поведение персонажей крайне логичное, на это приятно смотреть. Несколько бросается в глаза, что самим-то новостям уделяется не так много экранного, как ожидаешь.

    Во втором сезоне это компенсируется. Из трёх сезонов этот — самый мой любимый. Нарушается хронология событий, доля «рабочих» сцен растёт.

    И только к третьему сезону ты понимаешь, что сериал вовсе не о новостях.

    Прежде всего, он о людях. Да, пускай это завуалировано в интересный антураж (новости, больница, отдел полиции и так далее), но в третьем сезоне эта маска срывается.

    В итоге вышло отличное повествование о журналистике, о значимых событиях последних лет через призму тех, от кого мы о них узнали, о выборе между новостным сюжетом и жизнью людей, свободой коллег и своей собственной, о Дон Кихоте в мире коммерческой таблоидной журналистики, всё это вкупе с отличной игрой интереснейших при всей своей серьёзности и логичности персонажей. Получилось очень неплохо как с одной, так и с другой, «анатомической» стороны вечерних новостей.

    8 из 10

    21 декабря 2015 | 15:31

    «Новости» цепляют сразу — с проникновенной речи главного героя, популярного телеведущего выдуманного канала ACN, о том, почему США — не великая страна, но таковой может быть. Согласитесь, подобное утверждение, из уст пусть и киношного, но американца, цепляет сразу. Цепляет, потому что Америка за последнее время прилично достала весь остальной мир сквозящим мотивом вечного превосходства над другими и своим ими же придуманным правом вмешиваться в те дела, участие их в которых никак не предполагается. И тут такое заявление…

    Впрочем, «Новости» цепляют еще раньше — в тот момент, когда в титрах отыскиваешь имя Аарона Соркина. Для меня его сценарное мастерство — это, прежде всего, «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все», но есть у Соркина еще целый ряд замечательных фильмов и сериалов на схожую с «Новостями» тематику. Будет чем заняться в ожидании второго сезона)

    - Не существует доказательств в пользу утверждения, что Америка — величайшая страна в мире…

    Когда я год стажировался в МГУ, я работал с телевизионным народом — помогал делать трансляции баскетбольных и мини-футбольных матчей, обитал в ПТС (Передвижная телевизионная станция), поэтому я прекрасно понимаю эту прелесть закулисной жизни телевидения, в которой словно купается Соркин. Прямой эфир притягателен, но то, что остается за кадром, в разы интереснее, круче, динамичнее, живее. За кадром бурлит настоящая жизнь.

    Новости, телевидение, журналистика — это свое удивительное искусство, это страсти, интриги, расследования, заговоры. Это вечное желание быть первым, потому что второй — уже проигравший.

    - Мы 7-ые по грамотности, 27-ые в математике, 22-ые в естественных науках, 49-ые по долгожительству, 178-ые по детской смертности, 3-ие по доходу на домохозяйство, 4-ые по рабочей силе, и 4-ые по экспорту…

    Этот сериал близок мне еще вот с какой стороны: я работаю корреспондентом ленты новостей на популярном интернет-ресурсе. Мне очень понятна эта система поиска и отбора материала для новости, проверки источников, и, главное, — принцип оперативности. Поэтому по профессиональной, рабочей части, «Новости» меня взяли в оборот, приковали к месту, заставили смотреть.

    Что касается человеческой составляющей (любви, интриг, дружбы и проч.) здесь «Новости» тоже на высоте. Застарелый, но не гаснущий любовный конфликт между телеведущим Уиллом МакЭвоем (Джефф Дэниелс) и продюсером МакКензи МакХэйл (Эмили Мортимер); любовный четырехугольник Джим-Мэгги-Дон-Лиза; дружба между МакЭвоем и главой службы новостей Чарли Скиннером; негласная война между владельцами канала и отделом новостей. Все это, несомненно, добавляет перцу, все эти скрепляет «профессиональный» скелет сериала.

    - Мы обошли другие страны в 3-х категориях: по числу заключенных на душу населения; по количеству взрослых верующих в ангелов; и по расходам на оборону, которые превышают расходы следующих 26 стран вместе взятых, 25 из которых наши союзники.

    Интересен и подбор тем для «Вечерних новостей». Тут есть все: политика, социальные проблемы, экономика, экология. Вообще мир давно уже стал зависим от средств массовой информации. Увы, порой, от недобросовестных, желтых и откровенно туалетных. Герои «Новостей» пытаются в этом испачканном медийном пространстве оставаться ледоколом-правдолюбом. Но и им порой приходится поступаться своими принципами.

    Это очень хорошо. Жду продолжения.

    9 из 10

    17 мая 2013 | 16:31

    Забавно, как порой иногда просто пропустить фильм или сериал, который внезапно оказывается настолько прекрасным, что и представить подобное было весьма сложно. Вашему вниманию представляется рецензия на сериал Newsroom (как его только не переводили, поэтому пусть лучше будет название в оригинале). Сериал повествует о сотрудниках канала ACN, которые занимаются тем, что делают новости. Весьма импонирует, что в сериале затрагиваются и вспоминаются реальные события. В центре истории — ведущий новостей Уилл МакЭвой, вокруг и глазами которого мы в основном и наблюдаем происходящие события. Но тут следует сделать небольшую оговорку, о которой я напишу ниже. Режиссерами данного сериала являются Алан Пол, Грег Моттола и Энтони Хемингуэй.

    Вы с серьезным видом рассказываете студентам, что Америка полосато-классно-звездная, и что во всем мире свобода есть у нас одних? В Канаде свобода, в Японии свобода, в Британии, Франции, Италии, Германии, Испании, Австралии, и в Бельгии тоже свобода. В мире 207 независимых государств, в 180-ти — свобода.

    Актерский состав действительно поражает. Такое ощущение, что актеры знают друг друга давно. Они смотрятся настолько органично, что остается только удивляться, как им это удается. Джефф Дэниелс, сыгравший Уилла МакЭвоя исполнил очень важную роль в своей карьере. Сложно представить, что он был задействован в фильме Тупой и еще тупее с Джимом Керри, настолько его актерское мастерство выросло с тех лет. Джефф в 2013 году был отмечен премией Эмми за лучшую мужскую роль в драматическом сериале, что заслуженно полностью. Необходимо отметить женский актерский ансамбль: Эмили Мортимер в амплуа неугомонной Маккензи Макхейл, Элисон Пилл в роли Мэгги Джордан, девушки, которая долгое время не могла обрести себя и ответить на важные вопросы для себя самой и не только, Оливии Манн в образе остроумной Слоун Сэббит и др. Джон Галлагер-мл, Томас Садоски, Сэм Уотерстон и Дев Патель (знакомый вам по фильму Миллионер из трущоб) идеально дополняют картину.

    Согласно данным интернета процент выздоровления мужчин возраста твоего отца 93 процента так что, зная твоего отца… Он умер 10 минут назад.

    Автором идеи создания сериала и одним из сценаристов стал Аэрон Соркин, который ранее написал сценарии к таким фильмам как Социальная сеть и Человек, который изменил все. Newsroom — удивительно диалоговый сериал, разговоры настолько живые, что новости уходят на второй план, наблюдать за взаимоотношениями людей очень интересно. Серьезно, создатели сериала смогли очень четко соблюсти эту грань между комедией и драмой, и то и это показано в сериале просто показательно профессионально. В первом сезоне мы знакомимся с персонажами, во втором происходит дальнейшее раскрытие их характеров и общая сюжетная линия (о ней я не буду ничего говорить, ибо спойлерить грешно), и в третьем подводятся итоги этого небольшого, но очень увлекательного пути. Я бы посмотрел еще много сезонов, но хочется сказать спасибо за такую прекрасную концовку, настолько душевную и чувственную, что хочется хвалить съемочную группу снова и снова.

    Он никогда не видел таких волос. Это называется блондинка, Дэниел. И от них одни проблемы.

    Таким образом, если вы соскучились по настоящим (я настаиваю на этом слове), невероятно трагичными и комичными историями одновременно (ближайший аналог — Доктор Хаус), про людей и про журналистов, в частности, то вы должны посмотреть этот сериал, который не должен, по крайней мере, оставить вас равнодушным.

    10 из 10

    p.s

    В третьем сезоне была серия в аэропорту Шереметьево, в которой Элисон Пилл скажет несколько фраз на русском. Такой милый акцент. И да, минусов в сериале я не заметил и что самое приятное — не хотел. Вот уж действительно — приятного просмотра.

    18 февраля 2015 | 19:20

    Начну с того, чего я ждал, подписавшись почти полгода назад на выход новых серий. Я ждал репортеров, которые разоблачают какие-то заговоры, лезут под пули, ну или хотя бы выходят из своего офиса, а не сидят там все серии.

    Дальше, они как-то слишком перемылили весь сюжет, но и это сделали они как-то плохо.

    Хватило меня на три с небольшим серии. Скучно было и в начале, но посреди четверной серии я понял что веселее не будет. Половина актеров, то ли хорошо играют идиотов, то ли и есть идиоты. Хотя есть где-то три хороших: сам ведущий, продюсер, и глава новостного отдела.

    Любопытная заставка, во время которой представляют всех актеров, родом еще наверное из 90х, а идет аж полторы минуты, потому в третей серии её уже и видеть не хочется.

    Возможно вся проблема в том что я не американец, да еще и в придачу меня мало интересуют новости. Возможно если бы я рос и для меня ежедневным напоминанием была демократия, величие и. т. п. американские идеи, то меня бы коробило от мысли что я смотрю «плохие» новости, а я мало информирован обо всем на свете…

    3 из 10

    27 августа 2012 | 11:44

    В рецензии на этот сериал мне бы не хотелось писать об актерской игре, операторской работе или музыкальном сопровождении. Они тут на высоте и если уж на то пошло, то в современных американских сериалах эта работа — верх профессионализма. Тем более, что создатели задействовали такого маститого «актерища» как Джефф Дэниелс (хорошо бы подошел, например, и Джек Николсон). И правильно, роль очень эмоциональная, драматическая, кто попало её не сыграет. А если сыграет, то зритель не поверит… . Пардон, отвлекся.. . И так не об актерской игре.

    Есть во всем действе наблюдаемом на экране один крамольный момент. Люди там живут в черно-белом мире. Уилл МакЭвой не просто информирует, у него есть своя позиция (по сюжету, он — республиканец), точка зрения, которую он порой (не часто) выражает и в своих эфирах. Но он — положительный герой, полюс — республиканец и американец. Как следствие, мы видим все новости не нейтральными (новости — это факты, — не точка зрения и не аналитика), а как события, глазами американца-республиканца с либеральными наклонностями. События, к слову реальные, произошедшие всего год-полтора назад. И эти глаза видят мир черно-белым, всегда точно зная где добро, а где зло. Студия новостей тут наполнена правдолюбами, полными сострадания к ближнему, пропускающими через сердце каждую новость. В реальной жизни, при такой работе люди либо сходят с ума, либо становятся прожженными циниками. Но, к счастью, к нашим героям это не относится. Они всегда точно знают, какие именно страны свободные, а в каких час тирана пробил.

    Значительно интереснее на мой скромный взгляд было бы попробовать сделать сериал именно в духе идеала американской журналистики. В Соединенных Штатах в новостях, если приводится одна точка зрения (а она обязательно аргументируется), то приводится обязательно и противоположная. И озвучиваются они квалифицированными специалистами, мы это часто наблюдаем и в серале. И таким образом, хотелось бы видеть неоднозначность восприятия этой новости также и самими героями и в их среде. Но в сериале этого нет.

    Всегда существует множество нюансов любой новости, что то можно подчеркнуть, а о чем то умолчать, меняя с точностью до наоборот восприятие одной и ту же новости. И будем честными сами с собой, это реально делается, чтобы соответствовать политике канала (например, канал Fox), государства или мировосприятию ведущего. К сожалению, это сторона также почти не отражена в сериале.

    Вердикт: смотрите сериал, но лучше думайте, что новости они берут не из реального, а из какого-нибудь параллельного мира.

    5 из 10

    14 августа 2012 | 05:13

    Наверное, нелепо писать отзыв на сериал, в котором вышло в эфир пока что только 4 серии? Но я не могу удержаться, поскольку давно не получал такого удовольствия от сериалов вообще и от американских, в частности.

    Название более точно перевести как «Отдел новостей». С весельем и отвагой нам рассказывают о том, как группа журналистов пытается честно комментировать события в стране. Их за это бьют, в том числе и хозяйка компании (ах, Джейн Фонда, прелесть!), но они упорно строят свой имидж правдорубов.

    Всё это на фоне личных конфликтов, служебных романов, и непременных корпоративных дижестивов в караоке-баре. Дивная музыкальная тема на начальных субтитрах, отличная операторская работа. Но, главное, прекрасный кастинг. Все роли сидят на актёрах словно влитые, они просто купаются в атмосфере бесконечного праздника непослушания.

    Фильм понравится всем, даже тем, кто не любит журналистику, и считает эту профессию продажной. Обязательно посмотрите этот сериал и равнодушными Вы не останетесь.

    Да здравствует кино!

    9 из 10

    23 июля 2012 | 20:27

    Как кокаиновый мозг Аарона Соркина рождает такие сценарии, остаётся загадкой. Но факт остаётся фактом: самый востребованный и влиятельный сценарист Голливуда взялся за воплощение своей давней темы телевидения и его закулисной жизни. Давней, потому что до этого им были написаны сценарии к «Sports Night» о спортивном телешоу и «Studio 60 on the Sunset Strip» о комедийном. Теперь Соркин пошёл дальше и, как признаётся в интервью для «The Telegraph», пишет валентинку, признание в любви журналистике. Там же он рассуждает о том, почему ему не нравятся Fox News, ибо они лжецы, вводящие в заблуждение своих зрителей. Опросы показывают, что чаще всего наиболее плохо информированы зрители Fox News, более того, они информированы хуже, чем люди, вообще не смотрящие новости. И это означает только одно — Fox News лгут своим зрителям, что крайне опасно. В день, когда США вторглись в Ирак, 67 процентов американцев думали, что они были атакованы Ираком 9 сентября 2011 года. Чья это вина?

    Соркин, рассудив о современной журналистике, сотворил утопию в сериале, идеальную рабочую среду для прессы. Так получился канал ACN (Atlantis Cable News), сотрудники которого, выпускающие вечерние новости, могут посостязаться в конкурсе на идеального журналиста. Это не ирония и не сарказм. Уилл Макэвой (Джефф Дэниелс) — «гвоздь программы», харизматичный ведущий новостей; Маккензи Макхейл (Эмили Мортимер) — приглашенный продюсер, женщина пусть и неорганизованная, но трогательная идеалистка, это она задумала новый формат новостей; Слоун Сэббит (Оливия Манн) собаку съела в экономических новостях, к тому же свободно говорит на японском, да и вообще умница и красавица; Нил Сэмпет (Дев Патель) отвечает за Интернет-пространство, социальные сети; помощница Мэгги Джордан (Элисон Пилл) умеет быстро находить новости, а ко второму сезону вообще едет в Африку корреспондентом. Такая жертвенность. Она в принципе присуща всем героям, готовым головы сложить за свою идейную работу. Вместе им нужно вернуть вечерним новостям высокий рейтинг, и они решают делать новости для умных, а не для масс (анализ экономики, прямые включения и форумы). Сверху их прикрывает Чарли Скиннер (Сэм Уотерсон), идеальный босс и постоянный защитник Уилла от нападок Леоны Лансинг (Джейн Фонда!), которая как глава телекомпании стремится побольше заработать на Уилле. Очаровательный Чарли Скиннер пригласил Маккензи после речи Уилла на пресс-конференции, которая как раз и поставила его карьеру под угрозу, хотя он всего-то ответил на вопрос наивной студентки из зала «почему Америка — самая великая страна», доказав, умело жонглируя фактами и статистикой, что Америка не самая великая страна больше. Этим начинается первая серия первого сезона (всего их три). Подготовленный зритель может сразу определить, что он имеет дело с соркинским персонажем, который выговаривает нетривиальные мысли, опережая скорость света. У Соркина две любимые формы развития сюжета: диалог и монолог. Там, где другим нужно тратиться на взрывы зданий для эффектности кадра, Соркину достаточно остановить мгновение, давая возможность выговориться своим героям. Соркинские персонажи настолько круто складывают слова в предложения, что по результатам социальных опросов придуманные им президенты со своими речами выиграли бы выборы с результатом в 80 процентов голосов, если бы существовали в реальности. К слову о президентах. Соркин известен по сериалу «Западное крыло» ("The West Wing «) о жизни администрации президента США. «Vanity Fair» публиковал потрясающий материал о том, как «The West Wing» повлиял на реальных современных политиков: «Для фанатов, которые в итоге выбрали политику или политическую журналистику своей профессией, сериал окажется полезным и вдохновляющим. Признаётся Эрик Лессер, специальный помощник Дэвида Аксельрода (бывший старший советник Барака Обамы в 2009-2011, примечание наше), ответственный за все, начиная от брифинга босса по новостям на злобу дня до подсчета потребления им коричневого сахара в день: «Мне стало очень легко объяснять людям, что я делаю. Когда меня спрашивают о моей работе, я отвечаю, что я вроде как Донна Мосс из «Западного крыла»". Стоит отметить, что по поводу работ Соркина на журналистскую тему подобных материалов пока нет. Ждём.

    14 апреля 2014 | 22:55

    Я совершенно случайно, как и многие другие, наткнулась в соц. сетях на видео ролик: «Америка не величайшая страна в мире», который меня заинтриговал. Очень многое, как оказалось, зависит от названия. Думаю, сказав, что была впечатлена, это почти ничего не сказать. Чуть позже просмотрела его еще раз на YouTube на английском. Была удивлена почти 2 мил. просмотров и комментариям, особенно американцев. Это было очень мило и смешно.

    Думаю, что речь Аарона Соркина из уст главного героя Уилла МакЭвоя была очень впечатляющей и будоражащей. И говоря, что сериал на ней и кончился, только потому что дальше вы не встретите подобных монологов — говорить глупо. «Новостям» нужно было обозначить проблему с самого начала, а уже потом показать то, как они эту проблему решают. «Мы были великими …».

    «1й эфир, 11 сентября: — Я искал цитаты из Библии. Ни одна … Мы не знаем сколько погибло. Много. Тысячи. Мы не знаем кто напал на нас, мы не знаем, что будет завтра. И я не знаю, что я делаю. Но, я даю вам слово: я буду с вами всю ночь. Я никуда не уйду. Я буду здесь.»

    В центре популярный телеведущий, который заботится больше о рейтингах, Уилл МакЭвой, которого прекрасно сыграл Джефф Дэниелс. Он прекрасный диктор, очень умный, острый на язык человек. Ведущий с собственным мнением. Ему только нужен был кто-то, кто бы направлял его в правильное русло, мог сказать «Нет» его причудам. И такие люди нашлись. Его лучший друг Чарли, которого играет невероятный Сэм Уотерсон, и его бывшая девушка и новый продюсер МакКензи, в исполнении Эмили Мортимер.

    «Когда-то давно, минут 10 назад, мы работали хорошо. А почему? Мы просто так решили.»

    Чарли Скиннер — это тот человек, который всегда поддержит, направит, прикроет перед «начальством». Всегда готов выслушать, помочь, посоветовать. Он имеет огромное влияние на главного героя и наблюдать за их бромансом просто одно удовольствие. Несмотря на то, что Уилл очень властный и даже местами эгоцентричный человек, Скиннер в своей манере показывает, что именно он начальник. Вот уже столько лет он «терпит» этого «избалованного мальчишку», что может себе позволить быть и резким, и грубым. Но, они понимают друг друга с полуслова, полувзгляда. И все прощают. Чарли очень часто произносит сильные реплики, как я их называю. Сильные и мудрые. Они становятся логическим завершением диалога, переломным моментом, или же просто сигналом к действию. Его можно цитировать постоянно.

    « … согласитесь, для любимца публики, он довольно часто позволяет нам выставлять его под обстрел.»

    С другой стороны, Мак. Женщина, разбившая Уиллу сердце, предстает перед нами маленькой и хрупкой, но на самом деле только она может по-настоящему заставить МакЭвоя сделать так, как действительно правильно, побудить действовать правильно. Чувствуя вину за свой проступок, она в жизни может очень сильно прогибаться перед ним, но когда речь заходит о работе, ее профессионализму и хватке можно позавидовать. В первый же эфир она очень удачно расставляет все точки над «i», чем и завоевывает уважение коллег. Она очень умная женщина. Уилл не раз говорит о том, что Мак намного умнее его, и что он даже этим гордиться. Думаю, что женщина может позволить себе быть умной с умным мужчиной, который это ценит и уважает. Мак пробуждает в Уилле человечность. Он начинает замечать людей вокруг, запоминать и ценить их. Мне очень нравится, как они подшучивают друг над другом, ссорятся на публике, подкалывают. Смех и грех. Сама МакКэнзи не разбирается во многих вещах, но не боится в этом признаться и попросить помощи. Открыто говорит о том, что в чем-то является полнейшим профаном. Лучше многих других разбирается в людях.

    «- Корпорация, человек, какая разница?

    - Вы придерживаете дверь при входе?

    - Да.

    - А, денег за это просите? Вот и разница.»


    Слоун Саббит — еще один любимый герой. Оливия Манн, бесспорно, очень красивая актриса. И этот образ потрясающе умного экономиста, который отказался от 4х миллионного контракта, ради того, чтобы заниматься новостями — действительно очень сильный и влиятельный. Замкнутая, иногда враждебно настроенная, она, несмотря на свою неопытность в многих обыденных делах, тоже говорит очень важные и правильные вещи.

    «Больший дурак, экономический термин, простак. Чтобы все выгадали, нужен больший дурак. Купит дорого — продаст дешево. Большинство из кожи вон лезет, чтобы не стать таким дураком. Все загребают жар его руками и хотят его надуть. Больший дурак — это смесь наивности и гордости, шепчущей, что он выиграет там, где все проиграли. Штаты созданы такими людьми.»

    В сериале потрясающий адвокат, Рэбекка Холлидей. Она украсила второй и третий сезон, сделала их интереснее. Очень своеобразна женщина, не совсем типичный киношный адвокат, но, мне нравится ее манера ведения переговоров. Может показаться, что она просто делает свою работу, но только некоторые моменты показывают, что ей действительно не все-равно, и она готова, со всей командой, рискнуть. И рискнуть по-крупному.

    « — Как-то в детстве, я спросила дядю сколько стоит адвокат. Он сказал, что если дело плохо — 300 фунтов, если совсем плохо — 400, а если совсем плохо, и ты виновен… Сколько вы стоите?

    - 1,5 тысячи в час.»


    Я не говорю, что сериал идеален. И прекрасно осознаю, что в действительности мы никогда не увидим то, что нам показывал Соркин. Эта красивая взрослая сказка, которая учит нас правде, и тому, как следует ее использовать. Учит любознательности, патриотизму. Вере в свои силы, дружбе. Но, чтобы это понять, нужно иметь определенные знания: в истории и политике, нужно следить за тем, что происходит в мире, чтобы улавливать контексты в диалогах персонажей. Это нужно хотя бы для того, чтобы понять, почему речь Уилла, в которой он объясняет почему является именно республиканцем, несмотря на многие абсурдные клише — действительно заставляет задуматься. Да, в сериале есть события, которые в действительности не происходили. Но, есть и реальные. И тут можно наблюдать жесткую критику американца, который решил показать остальному миру свое мнение. Или, по крайней мере, еще одно мнение со стороны.

    Оценка всем 3м сезонам.

    10 из 10

    8 января 2015 | 16:54

    В этом году канал HBO решил отойти от привычного формата драм с пугающей реалистичностью, запустив более легкие тридцатиминутные комедии и часовые драмы. Самой ожидаемой среди них новинкой для меня стал новый проект Аарона Соркина The Newsroom, который обещал подарить все то, что поклонники его таланта любили в прежних шоу от того же создателя: непрерывную словесную пикировку героев, высокоморальных персонажей и, как называют ее недоброжелатели, «либеральную пропаганду». Все это могло оттолкнуть неподготовленного зрителя от сериала, так как за диалогами тяжело уследить, поступки героев могут не поддаваться логике и здравому смыслу, а новости, претендуя на объективность, на деле являются отражением мировоззрения антиреспубликанца. Но «Новости»- это не шоу, рассчитанное на определенную часть аудитории, как предполагают многие, просто его надо начинать смотреть, имея базу знаний в раскладе сил в американской политике и при этом обратиться во внимание, чтобы не упустить ничего из слов героев.

    Аарон Соркин в своем детище создает такую же идеальную атмосферу для работы телевизионного журналиста, какую, например, создал Стиг Ларссон в «Миллениуме» для журналиста пишущего. Аналогии уместны, поскольку оба писателя страдали от того, что не могли найти место, в котором можно высказаться открыто о своей жизненной позиции, поэтому свое видение того, какими должны быть принципы функционирования журналистики, берут основой таких гипотетических журналов/телевизионных передач. Здесь каждый из работников отдела проникается идеей подачи новостей без оглядки на власть придержащих, в шоу под ними всегда подразумеваются республиканцы, олицетворяющие большие деньги, поэтому и содержание программ отличается либеральной направленностью. В первых сериях заявляют о противопоставлении правды/добра/демократов и лжи/зла/нынешних республиканцев. Еще больший акцент на неадекватность правой партии в США Соркин делает, закладывая свои мысли в уста главного героя Уилла МакЭвоя, республиканца старой закалки, как бы давая этим понять:«Сегодняшние позиции „слонов“ не поддерживают и те, кто когда-то верил в их идеалы, это знак того, что политика „красных“ идет в никуда».

    Но в шоу есть и громадный минус, выражающийся для меня в героине Эмили Мортимер, более раздражающего персонажа даже сложно найти. Порой берет остолбенение, как вообще Маккензи МакХейл прожила достаточно долгую жизнь и сделала успешную карьеру, будучи настолько рассеянной, малоэрудированной и к тому же и не умеющей идти на компромиссы дамой. Благо, на чаше весов кастинг-директор проекта эту героиню уравновесил при помощи Оливии Манн и ее Слоан, полной противоположности Маккензи по характеру, очень надеюсь, что ее роль во 2 сезоне будет расширена и дополнена любовным интересом извне. Немного обидно- привлекательная, умная, добившаяся приличных карьерных высот женщина, оказывается, страдает от личного одиночества. Из мужских персонажей отмечу остающегося в тени Чарли Скиннера (Сэм Уотерстон), именно он незаметный Герой, стоящий до конца за правду и защищающий новый формат передачи, быть может, не будь его, не было бы тех острых как бритва сюжетов из новостей от Уилла МакЭвоя, которые показывали нам на протяжении 10 серий.

    «Новости»- замечательный образец шоу, который так давно ждали поклонники Аарона Соркина, надеюсь, что во 2 сезоне ему еще больше удастся их порадовать своими фирменными приемами.

    2 сентября 2012 | 20:28

    Я бы с легкостью переименовал сериал «Отдел новостей» на «Личное мнение». Не понимаю, почему субъективное мнение от не совсем уравновешенного ведущего и республиканца Уилла МакЭвоя должно быть обязательно новостью? Где объективность реалий? А их нет. Это Америка и свобода слова в этой стране это миф, впрочем, как и в любой другой, где есть американская демократия.

    В сериале затронуты темы катастрофы на нефтяной платформе в Мексиканском заливе, война с Грузией, 11 сентября, события в Египте. И как вы понимаете, освящаются они с тотальном враньем. Промывка мозгов простых американцев в действии, на это шоу стоит посмотреть. Сейчас мы все знаем правду о якобы террористической атаке на Башни-Близницы, следим и ужасаемся, что Америка вытворяет на ближнем востоке и не надо нам рассказывать, что случилось в Грузии. Мы знаем правду, но только она существенно отличается от американской.

    Но я не могу не восхищаться профессионализмом команды новостей ACN и ее лидера МакЭвоя. Так же как отдаю должное всему американскому народу, народу который умеет работать на высочайшем уровне, у которого есть принципы, есть цели и желание стать лучше.

    Надо отметить отличную игру всего актерского состава, связанные динамичным сюжетом персонажи не дают мне выделить кого-то конкретно. Но как сказал второй в рейтинге популярности ведущий новостей в США: «Я не могу соврать в эфире». И я тоже не люблю когда мне нагло врут, поэтому

    3 из 10

    8 августа 2012 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>