всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – 2014)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАлан Пол, Сара Рат, Скотт Рудин, ...
операторТодд МакМаллен, Дэвид Дж. Миллер, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Джефф Шоен, ...
монтажРон Розен, Ховард Ледер, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (82 387)
ожидание: 93% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как уже было сказано здесь, сериал сделан качественно, по-другому у HBO и не бывает, в принципе.

    Актерский состав подобран очень сильный. Что уж говорить, если героя Дева Пателя даже к второстепенным персонажам едва ли можно причислить. Уил и Мак (Дэниэлс и Мортимер) составили крайне интересный актерский дуэт — харизматичные герои, харизматичные исполнители. История их отношений красной нитью проходит через первые два сезона, Соркин постоянно к ней возвращается, иногда достаточно неожиданно посреди диалога на будничную тему. Эмоции у актеров оправданы, неуместного веселья или непонятного бешенства у них не возникает. Вообще, герои в сериале проходят через разные стадии взаимоотношений, к концу второго сезона многие открываются совсем с другой стороны, невольно меняешь отношение к ним и восприятие того, что увидел до этого. Тут самый яркий пример, наверное, Дон (Садоски). Взаимоотношения героев, их диалоги — то, что затягивает больше всего.

    У каждого из сезонов есть главная сюжетная линия, есть вторичные. Главная проведена, как говорится, от и до — недосказанности не остается, ответы на вопросы получаешь. Совсем не крутой поворот в концовке первого сериала заставлял с нетерпением дожидаться начала второго, а описанное в первом абзаце.

    Да, описанные с позиции корреспондентов новости, работа над созданием этих новостей ближе и понятнее американским зрителям, речь идет о злободневных для них вещах, о хорошо известных моментах их жизни. Тем не менее, очень интересно посмотреть, как возможно преподносили какое-то событие из недавнего прошлого. Поиск подробностей секретной операции, работа телекомпании во время выборов — «подглядеть» за такими действиями всегда крайне любопытно. После просмотра сериала меняется отношение к тем, кто делает новости, старается выполнять свою работу профессионально в режиме нон-стоп, находясь в условиях каждодневного дефицита времени перед вечерним выпуском и когда фраза продюсера о 15 минутах на подготовку сюжета звучит как что-то само собой разумеющееся. Хотелось бы верить, что у нас тоже где-то делают новости на таком же уровне, который показан в сериале.

    Качественно. Профессионально. Познавательно.

    10 из 10

    P.S. Ждем третий сезон.

    25 октября 2013 | 20:31

    Несмотря на довольно мрачное настроение, а местами и полное его отсутствие не могу не сказал несколько слов об очень теплом и воодушевляющем сериале, благодаря которому повышается самооценка зрителя.

    И это действительно так. Несмотря на тонны быстрых и холодных диалогов, 80% которых посвящено работе в отделе новостей, а если быть точнее, то американской политике, после каждой серии на лице остается дурацкая улыбка, сердце бьется чаще, а в душе просыпается романтик. Секрет успеха кроется, как это не странно в двух составляющих — сценарий Аарона Соркина и актерской игре. Соркин — один из самых известных сценаристов нашего времени (уступающий пожалуй сейчас лишь Тарантино и братьям Коэнам) и это не пустые слова. Он умеет построить диалоги так, что после каждой сцены хочется кричать браво, также Аарон не обделен чувством юмора и умением проанализировать проблемы так глубоко, как наверно не делают в настоящих новостях. Вся прелесть состоит еще и в том, что сами новости не берут с потолка, а используют вполне реальные события, которые имели место быть в 2011 году и даже несмотря на сложность самому понять и разобраться в политических нюансах другой страны (не думаю, что многие интересуются политической системой в США), можно смело сказать верю, да примерно так и было. А большего и не надо, события, которые касаются каждого из нас нам итак известны, а все остальное оставьте на оценку мелочным людям, которые не могут жить без идиотской привычки искать ошибки и проколы там, куда их собственно не звали!

    Но все вышесказанное было бы пустым звуком без прекрасно прописанных персонажей и актеров, которые блестяще реализовали свои альтер-эго на экране. Джефф Дэниелс и Эмили Мортимер, а также Джон Галлахер мл. и Элисон Пилл реализуют на экране две, совершенно не похожие друг на друга пары, которые испытывают друг к другу чувства, но по тем или иным причинам не могут быть вместе, отчего градус происходящего порой просто зашкаливает и кажется, что еще чуть чуть и все вокруг взорвется к чертовой бабушке. Больше всех конечно удивил Джефф, которого многие помнят еще по роли идиота в культовой ленте — Тупой и еще тупее. Признаюсь честно, поначалу я его не узнал и даже мысли не мелькнуло, что этот человек когда-то играл умственно отсталого человека, а сейчас творит на моих глазах невероятно трогательную, эмоциональную для зрителя (он свои эмоции не показывает и держит их внутри) сильную драматическую роль.

    Единственным недоработанным моментом стала линия главного ведущего и его психолога, которая неожиданно была введена посреди сезона, но так и не нашла логического завершения в дальнейшем. Надеюсь в последующих сезонах этот недочет исправят. Но молчать про сериал, который вызвал столько эмоций в душе я не могу, потому:

    Оценка первому сезону

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 17:57

    К началу второго сезона единственное, о чем я жалею, — что смотрю дублированный сериал. И мне кажется, что я недополучаю правильные и нужные эмоции. Все-таки главный герой — Уил Макэвой в исполнении Джеффа Дэниэлса — гипнотически прекрасен. И в меру ужасен. Мне очень понравилось, что авторы, показывая его в самом начале зазнавшимся гордецом, открывают героя, заставляют его совершать прекрасные поступки. Впечатляет.

    Но вообще неправильно говорить, что все действие в этом сериале завязано на одном герое — Макэвое. Ну, хорошо, еще на его продюсере и возлюбленной по совместительству — Маккензи Макхейл, с которой у них не самый лучший период взаимоотношений. Тут все персонажи очень яркие, очень хорошо выписанные и сыгранные. Словом, все именно так как в реальных редакциях, поскольку все новостники — люди очень яркие.

    И еще одна приятная встреча — актер, который сыграл главную роль в фильме «Миллионер из трущоб». Пусть он попал в паутину похожих киногероев, все равно он там милый, хороший и правдивый.

    12 октября 2016 | 20:03

    Я — предвзятый зритель. Нет, даже не так. Я — супер предвзятый зритель этого сериала, потому что я сама работаю в отделе новостей и давно не могла придумать достойной причины, почему никто не снимает про это сериалы. Уж по крайней мере у нас поинтереснее, чем обычно бывает в больницах (где сплошные геморрои и простуды) и в полиции (там вообще 90% времени у ребят уходит на написание отчетных бумажек). И вот предлагают нам наконец сериал про журналистов. Слава богу, снятый не в России. И даже с привлечением таких имен как Соркин.

    Я не знаю, как смотрится этот сериал нормальными людьми, которые с процессом производства телепродукта незнакомы. может быть, даже и хорошо. Но если вас хотя бы разок водили на экскурсию, то вы же понимаете, что это полный бред и кошмар. Наверное, так же смотрели «Доктора хауса» бедные врачи…

    Вся жизнь многочисленной редакции насыщена понятиями с Большой буквы. Честь, Достоинство, Благородство, Объективность, Непредвзятость… Нет, это все очень хорошо. Но ни один человек, кем бы он ни работал, не может ходить со знаменем моральной девственности на протяжении каждого рабочего дня. И уж тем более не ходят с ним журналисты. Здесь же создается какое-то навязчивое ощущение, что каждый герой может спокойно начать читать моралитэ и вообще — заменить священника.

    В промежутке между высокоморальными дилемами течет обычная жизнь обычного коллектива. Она скучная. Реально скучная. На заводе в «Служебном романе» работать интереснее, чем в этой редакции. Я честно посмотрела два сезона, но так и не поняла, что произошло между блондиночкой, симпатичным и несимпатичным продюсером. Ясно одно — они страдают. СТрадают не только они, но и все. Такое ощущение, что на этом канале нет места радости, веселью, прости господи карпоративам. в общем-то, и неудивительно — на их плечах лежит бремя ценностей с большой буквы.

    Дальше. Вот работаю я на городском канале. Не очень крупном. Эфир не федеральный, так — на Питер да на область. На съемку со мной, с корреспондентом, выезжает (как минимум) оператор и водитель. Как максимум список может растягиваться и вмещать в себя еще осветителя, инженера, специалиста по звуку, режиссера, оператора-постановщика (хотя все это, как правило, только мечты). Но. Никогда не поверю, что крупный национальный канал с ежевечерней аудиторией в несколько миллионов человек не может позволить себе оператора. Нет же. камеру выставляет девочка-продюсер, которая даже не корреспондент. а то и вовсе координатор сайта. Вот это я понимаю экономия.

    Но была одна смешная шутка. в первом сезоне. подходит к ведущему руководитель информационной службы после выпуска и говорит: «Когда-то, Уилл, очень давно, 10 минут назад, мы сделали классный выпуск. Но кто об этом помнит? Нужно работать дальше». Было смешно. За шутку, да за то, что наконец-то сняли про журналистов сериал

    5 из 10

    26 июня 2014 | 14:20

    Потрясающий сериал, при этом абсолютно, до последней капли американский, отсюда и вопрос с которого начинается 1 серия. Почему Америка великая страна? И ответ Уилла Маккавоя который мгновенно набрал миллионы просмотром в youtube: «Америка сейчас не великая страна, но вполне способна ею стать.

    И собственно телеведущий Маккавой, его нынешний продюсер и бывшая любимая Маккензи и их команда попытаются достичь, делая максимально честную программу новостей на американском телевидении. Без желтой прессы, зато с желанием показать всем вокруг те ценности свободы, что принесли на американскую землю первые поселенцы.

    Каждая серия, новый день, новый информационный повод: выборы в сенат и финансовый кризис, авария в Мексиканском заливе и убийство Бен Ладена все идет в ход. И на новости накладываются непросты взаимоотношения персонажей между собой и миром. Кстати, тоже отлично сыгранные и с блестящими диалогами. Еще бы ведь за рулем сериала великий Аарон Соркин, человек создавший «Западное крыло».

    Понятно, что в России сериал не будет пользоваться успехом и из-за другого менталитета (попробуйте спросить даже у Караулова почему Россия великая страна, получите, как минимум непонимане, а как максимум в морду за издевательство над Родиной), но и из-за совершенно иной информационной картины дня, мы не знаем что такое чайная партия (этого не знает даже русская Википедия), для нас непонятны споры о правах ЛГБТ в публичном пространстве (мы предпочитаем кухни) и мы не до конца осознаем как видят на Западе «арабскую весну».

    Но, все равно, я обязан рекомендовать этот сериал, как пример того, как надо снимать о политике и журналистике!

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 16:30

    Я не хочу (да и не смогу) углубляться в основы американской политики и ситуации в мире. Я не имею права говорить о том, чего толком не знаю. Поэтому сериал может оцениваться мной только с художественной точки зрения. И он очень хорош.

    Да, можно упрекать его за поднятые темы, к которым каждый сведущий человек относится без оглядки на чужие мнения — и имеет право. Можно сослаться на сложность восприятия некоторых диалогов, чересчур «американских» или напичканных большой информацией, которую иногда сложно воспринять и переварить с первого раза. Да, этот проект требует кое-каких знаний, если вам захочется углубиться в содержание новостных выпусков.

    Но сделан он на очень профессиональном уровне. В первую очередь, самое важное здесь — это команда. Команда бойких журналистов во главе с беспринципным ведущим и его начальниками, которые перед каждым выходом в эфир проделывают глобальную работу над собранной информацией. Они готовы рисковать, готовы пойти на всё, чтобы американцы знали о том, что происходит в их стране и в мире. Знали из первых рук самых достоверных источников. Каждый герой настолько отличителен от других, что смотреть за тем, как все они работают, любят, устраивают скандалы в офисе или ведут мирную жизнь — большое удовольствие.

    За три сезона мы можем стать свидетелями того, как делаются настоящие новости, с каким пылом и рвением журналисты подходят к своему труду, какую цепочку событий может породить тот или иной эфир, та или иная выходка, ошибка, допущение. Да, эти люди не без греха, каждый так или иначе может сотворить то, за что ему потом придётся расплачиваться, но тем этот сериал и интересен, что показывает жизнь членов новостного канала без прикрас, со всеми её сложностям, забавами, профессиональными и личными соблазнами. Мне очень полюбилась «Служба новостей», несмотря на заумность некоторых сюжетов. Полюбилась именно тем, как персонажи делают своё дело и на что готовы пойти ради честности, достоверности и друг друга.

    Отдельной похвалы заслуживает сценарий, писавшийся под предводительством Аарона Соркина и в большей части им самим. Столько острых, ироничных и саркастичных, трогательных и подчас бескомпромиссных диалогов, что речью героев нельзя не насладиться. Они — словно пулемёты, состоящие из информации самого разного толка, выдающие её в самом великолепном виде. Это просто надо слышать.

    В каком-то смысле «Служба новостей» — мотивирующий проект: после него хочется найти такую работу, на которой ты — часть дружной команды и личность, способная проявить себя самым бойким способом, даже если это повлечёт за собой обстоятельства, которые будут далеко не оптимистичными. Зато ты будешь знать, что боролся за правду.

    8 из 10

    31 мая 2015 | 21:30

    «Служба новостей» — это идеальный сериал идеального сценариста о выдуманном идеальном TV.

    Я начал смотреть этот сериал только из-за Аарона Соркина, которого считаю Лучшим сценаристом Голливуда. И с первой же серии первого сезона я «подсел» на сюжет, как на ненаучную фантастику. Смотрится действо с большим интересом. Но чем дальше, тем больше покоя не даёт одна крамольная мысль: «Ну-ну, кто же вам позволит говорить СВОЁ мнение в прямом эфире?!»

    Современное TV — это стандарты пропаганды, шаблоны остракизмов и цензура, цензура, цензура. Любой выпуск новостей на любом TV-канале в любой стране мира контролируется хозяевами. Иными словами: «Кто платит за музыку, тот ее и заказывает!» Это Закон. По студии и муха не пролетит без разрешения боссов.

    К сожалению, я это знаю не понаслышке. И это обстоятельство несколько мешало наслаждаться сериалом, как художественным произведением, в котором вымысел не просто уместен, а даже обязателен. В общем, горе мне от ума, опыта и скепсиса!

    Впрочем, довольно быстро я убедил себя «не умничать»…

    Актеры превосходны: Джефф Дэниелс, Эмили Мортимер, Элисон Пилл, Джон Галлахер, Оливия Манн и Томас Садоски — просто красавцы. В каждой серии выше всяких похвал. А великая Джейн Фонда способна без слов «озвучить» свою героиню и сыграть объёмный характер в коротеньком эпизоде. Здесь даже привередливый Станиславский закричал бы «ВЕРЮ!», хлопая в ладоши.

    И еще… Я никогда не был поклонником мыльно-оперного искусства. Рад, что сериал «Служба новостей» не из их числа, поскольку каждая серия вполне самостоятельна и самодостаточна. И молодец Аарон Соркин, что этим сериалом он увековечил реальную историю США, поскольку сюжет построен вокруг конкретных событий, произошедших в те годы в Америке. Поэтому при просмотре настоятельно рекомендую воспользоваться «подсказками» из интернета, тогда и филигранный юмор персонажей вам станет близок.

    Кстати, посмотрите трейлер на КиноПоиске, и вы поймете, что этот сериал надо смотреть целиком!

    10 из 10

    10 марта 2016 | 16:27

    «Служба новостей» успешно входит в список специфических телевизионных продуктов США, цель которых производить различные мифы и иллюзии среди местного населения.

    Сериал, повествуя о различных вопросах жизни американского общества, пафосно указывает всем, что несмотря ни на что Соединненые Штаты Пиндосии есть цитадель «свободы и демократии». СМИ не контролируются Правительством и транснациональными корпорациями, «честный» бизнес процветает, толерантности полным полно, американская мечта и «дух свободы» живее всех живых, террористы получают по заслугам за нападение на святая святых и так далее.

    Функцию передачи вышеуказанной информации носят штампованные, «плоские» (как в фильме «Горько») персонажи, скопипастенные Соркиным со всей американской ТВ-индустрии. Тут тебе и главный персонаж, консерватор, переживающий в михалковском стиле об «Америке, которую мы потеряли», и француженка, с неизменным трудом борющаяся за идеалы «свободы», и куча молодых журналистов, среди которых ввиду толерантности есть индус-программист. Не забудьте и про старика, все время орущего и говорящего пафосные беспредметные вещи.

    Диалоги у Соркина набиты пафосом, лирикой и бессмыслицей. Пример:

     — Почему я не могу понять, о чем мы с тобой говорили.
     — Хочешь знать, почему?
     — Да.
     — Потому что это очевидно.

    Безотносительно к ситуации, пафосным тоном.

    В итоге «Служба новостей», может быть, и справляется со своей главной функцией — вредительством по отношению к головному мозгу граждан США, но получается это как-то ну совсем уныло, скучно и бессвязно.

    В России есть Дмитрий Киселев, в США — «Служба новостей». И по качеству, и по целевому назначению продукты, одинаково вызывающие отвращение.

    2 из 10

    29 ноября 2014 | 21:49

    Сериал о котором я хочу рассказать, это очередная объёмная работа Алана Пола «Служба новостей». Сразу скажу, если бы пришлось давать этому проекту оценку от 1 до 5, то я бы поставила хорошую тройку.

    Начну с того, что сразу бросилось в глаза — операторская работа. Тодд МакКален, на мой взгляд, очень неумело использует прием «трясущейся камеры», это отвлекает от самого действия, усложняет восприятие. В некоторых картинах такая съемка незаменима. Хотя например в фильме «Оставленные», где съемка ведется Тоддом аналогично, такой метод приемлем.

    Актерская игра Джеффа Дниелса, это наверное лучшее. К сожалению МакКензи (Эмили Мортимер) не блещет правдоподобностью, а Мэг(Алисон Пилл) слишком эксцентрична, что тоже развивает неверие. Стоит отметить не плохую работу актрисы второго плана — Оливии Манн.

    Несмотря на то, что сериалы о журналистской деятельности можно пересчитать по пальцам, сюжет все же не блещет оригинальностью. По сценарию, каждую мысль и внутреннее состояние герои выражают в основном в словах, но не в действиях, поэтому можно сказать о неком недопроффесионализме. Возможно, если поменять режиссера, оператора и актерский состав, добавить в сценарий перипетий и глубокую задумку, то работа Арена Соркина будет выполнена на отлично. И все же на просмотре первой серии «Новостей» не хочется остановится, некий интерес все же возникает, моего например хватило еще на 2 серии.

    Режиссерскую работу, опираясь на все вышесказанное оценить не сложно, ведь именно Алан Пол должен был увидеть и исправить недочеты команды, чего он по-видимому не сделал.

    Еще до просмотра фильма у меня возник вопрос: Почему сериал имеет достаточно большую популярность, причем особенно в России? Я получила ответ на вопрос в первой же части первой серии, он заключался всего в одной фразе главного героя «Америка не великая страна», которая конечно же всколыхнула в русском зрителе патриотизм и приковала к экранам телевизоров.

    Я бы рекомендовала этот сериал людям лет до тридцати как развлекательное кино, и всем тем, кто хочет немного узнать о работе на новостном канале.

    25 декабря 2014 | 11:22

    Сериал Newsroom в сети оказалось не так-то просто найти, но описание сюжета меня вдохновило: в конце концов, хороших фильмов о журналистах — по пальцам пересчитать, а тут целую эпопею про житье-бытье американского телеканала сняли!

    В эпоху хороших сериалов «Новости» могли походить на любой из них. Например, действие могло бы развиваться в духе «CSI: Место преступления»: журналистские расследования, загадки, общение с полицией и криминалистами: так и вижу, как корреспондент «Новостей» ночью пробирается через заросли, чтобы найти улики… Или это запросто мог бы быть веселый сериальчик о том, как журналисты попадают в разные идиотские ситуации и как выпутываются из них: бешеный темп работы и ее напряженность это предполагают. Наконец, был бы вполне смотрибилен сериал а ля «Анатомия Грейс», только про журналиста/журналистку: трагическая семейная история, отношения на рабочем месте и трудовые будни. Да, в описании было что-то про политику. И в этом жанре уже был отличный рецепт удачного сюжета: фильм «Когда хвост виляет собакой». И не глупо, и интересно, и про политику.

    А новостной отдел вымышленного телеканала Atlantis Cable News живет очень тоскливо. Здесь обитают штампованные в нулевых годах люди — с одинаковыми прическами, тусклой безликой одеждой, незапоминающимися именами — сложно отличить одного от другого. Проще запоминать по амплуа — вот главный герой, тиран. Вот его бывшая любовница, которая трудоголик и вообще вся такая честная. Вот ассистентка-субретка. И вот с ними бесконечное множество подчиненных, которые то ли уволились, то ли снова пришли работать, и все время о чем-то говорят — ощущение, что дело происходит не в редакции, а в какой-то конторе, где заняться, в общем-то, нечем. Сериальные мыльные страсти — «Ты не отвечал на мои письма три года! — Я их не читал…», музыка в стиле фильмов о Бетховене, который собака, все напоминает нам об атмосфере 2000-х. Но на дворе 2014 год. Где экшен? На что мне смотреть? Даже крупную экологическую катастрофу на своем телеканале осветить нормально не смогли, тьфу!

    И почему же из всех второсортных сериальчиков этот — достаточно популярен? Думается мне, что уж очень других людей впечатляет первый эпизод, где главный герой, журналист, вынужден таки ответить на вопрос, почему Америка — лучшая страна в мире. Стандартный вопрос, на который все обычно отвечают патриотическими штампами о свободе и безграничных возможностях, а Уилл берет и говорит, что Америка — вовсе не лучшая. Тишина в зале, редкие люди пытаются заснять сей исторический момент на телефоны. Отличный выбор исходного события, браво сценаристу. Так как на этом плюсы сериала заканчиваются, смело на ютуб — там можно посмотреть именно этот, единственно удачный, эпизод, ну и почитать комментарии.

    Дело в том, что нам, россиянам, этот эпизод очень уж нравится. Стереотипные американцы занимаются типичной американской ерундой — ну что, как не ерунда, эта пресс-конференция на политические темы перед студентами, где ж у нас такое видано! В общем, запад-запад, незнакомый и чуждый российскому гражданину, и втайне или же в открытую им осуждаемый. И тут вдруг главный герой, очень сомневаясь, пытаясь долго уйти от ответа, все-таки внезапно заявляет, что США — не лучшие, то есть идет против системы, приводит аргументы, отстаивая то, что является, как он считает, правдой… Правдой, которая симпатична нам. Мы можем согласиться с тем, что США была великой страной, а сейчас нет — потому что «была» означает «уже ей не является». И СССР был великой державой, а вот развалился — как там США поживает? Наверное, тоже не очень. Впрочем, у них всегда должно быть все не очень, ведь это загнивающий запад. Герой говорит вслух то, что очень сказать массовый российский зритель, и именно это и подкупает.

    Объективно выяснить, кто самый-самый на этой планете, все равно не получится — вопрос весь в отношении, в том, что существует позиция, которая не терпит аргументов против, права на собственное мнение без учета общепринятого стандарта. Ведь не стоит забывать, что люди — разные, и живут — по-разному, кто-то хорошо, кто-то — плохо, и можно быть счастливым и любить свою Родину — Папуа-Новую Гвинею, и быть совершенно несчастным, родившись в центре Парижа, а разговоры о величии и превосходстве любой державы над другими — всего лишь пустые слова.

    14 мая 2014 | 14:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>