всё о любом фильме:

Служба новостей (сериал 2012 – 2014)

The Newsroom
год
страна
слоган«Мы будем следить за развитием событий»
режиссерАлан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй, ...
сценарийАарон Соркин, Брендан Феили, Корина Кингсбери, ...
продюсерАлан Пол, Сара Рат, Скотт Рудин, ...
операторТодд МакМаллен, Дэвид Дж. Миллер, Бэрри Экройд
композиторАлекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил, ...
художникРичард Хувер, Карен Стюарт, Джефф Шоен, ...
монтажРон Розен, Ховард Ледер, Роб Шейденгланц, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
История закулисной жизни популярной новостной программы.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (80 382)
ожидание: 92% (180)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал о котором я хочу рассказать, это очередная объёмная работа Алана Пола «Служба новостей». Сразу скажу, если бы пришлось давать этому проекту оценку от 1 до 5, то я бы поставила хорошую тройку.

    Начну с того, что сразу бросилось в глаза — операторская работа. Тодд МакКален, на мой взгляд, очень неумело использует прием «трясущейся камеры», это отвлекает от самого действия, усложняет восприятие. В некоторых картинах такая съемка незаменима. Хотя например в фильме «Оставленные», где съемка ведется Тоддом аналогично, такой метод приемлем.

    Актерская игра Джеффа Дниелса, это наверное лучшее. К сожалению МакКензи (Эмили Мортимер) не блещет правдоподобностью, а Мэг(Алисон Пилл) слишком эксцентрична, что тоже развивает неверие. Стоит отметить не плохую работу актрисы второго плана — Оливии Манн.

    Несмотря на то, что сериалы о журналистской деятельности можно пересчитать по пальцам, сюжет все же не блещет оригинальностью. По сценарию, каждую мысль и внутреннее состояние герои выражают в основном в словах, но не в действиях, поэтому можно сказать о неком недопроффесионализме. Возможно, если поменять режиссера, оператора и актерский состав, добавить в сценарий перипетий и глубокую задумку, то работа Арена Соркина будет выполнена на отлично. И все же на просмотре первой серии «Новостей» не хочется остановится, некий интерес все же возникает, моего например хватило еще на 2 серии.

    Режиссерскую работу, опираясь на все вышесказанное оценить не сложно, ведь именно Алан Пол должен был увидеть и исправить недочеты команды, чего он по-видимому не сделал.

    Еще до просмотра фильма у меня возник вопрос: Почему сериал имеет достаточно большую популярность, причем особенно в России? Я получила ответ на вопрос в первой же части первой серии, он заключался всего в одной фразе главного героя «Америка не великая страна», которая конечно же всколыхнула в русском зрителе патриотизм и приковала к экранам телевизоров.

    Я бы рекомендовала этот сериал людям лет до тридцати как развлекательное кино, и всем тем, кто хочет немного узнать о работе на новостном канале.

    25 декабря 2014 | 11:22

    Сериал Newsroom в сети оказалось не так-то просто найти, но описание сюжета меня вдохновило: в конце концов, хороших фильмов о журналистах — по пальцам пересчитать, а тут целую эпопею про житье-бытье американского телеканала сняли!

    В эпоху хороших сериалов «Новости» могли походить на любой из них. Например, действие могло бы развиваться в духе «CSI: Место преступления»: журналистские расследования, загадки, общение с полицией и криминалистами: так и вижу, как корреспондент «Новостей» ночью пробирается через заросли, чтобы найти улики… Или это запросто мог бы быть веселый сериальчик о том, как журналисты попадают в разные идиотские ситуации и как выпутываются из них: бешеный темп работы и ее напряженность это предполагают. Наконец, был бы вполне смотрибилен сериал а ля «Анатомия Грейс», только про журналиста/журналистку: трагическая семейная история, отношения на рабочем месте и трудовые будни. Да, в описании было что-то про политику. И в этом жанре уже был отличный рецепт удачного сюжета: фильм «Когда хвост виляет собакой». И не глупо, и интересно, и про политику.

    А новостной отдел вымышленного телеканала Atlantis Cable News живет очень тоскливо. Здесь обитают штампованные в нулевых годах люди — с одинаковыми прическами, тусклой безликой одеждой, незапоминающимися именами — сложно отличить одного от другого. Проще запоминать по амплуа — вот главный герой, тиран. Вот его бывшая любовница, которая трудоголик и вообще вся такая честная. Вот ассистентка-субретка. И вот с ними бесконечное множество подчиненных, которые то ли уволились, то ли снова пришли работать, и все время о чем-то говорят — ощущение, что дело происходит не в редакции, а в какой-то конторе, где заняться, в общем-то, нечем. Сериальные мыльные страсти — «Ты не отвечал на мои письма три года! — Я их не читал…», музыка в стиле фильмов о Бетховене, который собака, все напоминает нам об атмосфере 2000-х. Но на дворе 2014 год. Где экшен? На что мне смотреть? Даже крупную экологическую катастрофу на своем телеканале осветить нормально не смогли, тьфу!

    И почему же из всех второсортных сериальчиков этот — достаточно популярен? Думается мне, что уж очень других людей впечатляет первый эпизод, где главный герой, журналист, вынужден таки ответить на вопрос, почему Америка — лучшая страна в мире. Стандартный вопрос, на который все обычно отвечают патриотическими штампами о свободе и безграничных возможностях, а Уилл берет и говорит, что Америка — вовсе не лучшая. Тишина в зале, редкие люди пытаются заснять сей исторический момент на телефоны. Отличный выбор исходного события, браво сценаристу. Так как на этом плюсы сериала заканчиваются, смело на ютуб — там можно посмотреть именно этот, единственно удачный, эпизод, ну и почитать комментарии.

    Дело в том, что нам, россиянам, этот эпизод очень уж нравится. Стереотипные американцы занимаются типичной американской ерундой — ну что, как не ерунда, эта пресс-конференция на политические темы перед студентами, где ж у нас такое видано! В общем, запад-запад, незнакомый и чуждый российскому гражданину, и втайне или же в открытую им осуждаемый. И тут вдруг главный герой, очень сомневаясь, пытаясь долго уйти от ответа, все-таки внезапно заявляет, что США — не лучшие, то есть идет против системы, приводит аргументы, отстаивая то, что является, как он считает, правдой… Правдой, которая симпатична нам. Мы можем согласиться с тем, что США была великой страной, а сейчас нет — потому что «была» означает «уже ей не является». И СССР был великой державой, а вот развалился — как там США поживает? Наверное, тоже не очень. Впрочем, у них всегда должно быть все не очень, ведь это загнивающий запад. Герой говорит вслух то, что очень сказать массовый российский зритель, и именно это и подкупает.

    Объективно выяснить, кто самый-самый на этой планете, все равно не получится — вопрос весь в отношении, в том, что существует позиция, которая не терпит аргументов против, права на собственное мнение без учета общепринятого стандарта. Ведь не стоит забывать, что люди — разные, и живут — по-разному, кто-то хорошо, кто-то — плохо, и можно быть счастливым и любить свою Родину — Папуа-Новую Гвинею, и быть совершенно несчастным, родившись в центре Парижа, а разговоры о величии и превосходстве любой державы над другими — всего лишь пустые слова.

    14 мая 2014 | 14:36

    Как кокаиновый мозг Аарона Соркина рождает такие сценарии, остаётся загадкой. Но факт остаётся фактом: самый востребованный и влиятельный сценарист Голливуда взялся за воплощение своей давней темы телевидения и его закулисной жизни. Давней, потому что до этого им были написаны сценарии к «Sports Night» о спортивном телешоу и «Studio 60 on the Sunset Strip» о комедийном. Теперь Соркин пошёл дальше и, как признаётся в интервью для «The Telegraph», пишет валентинку, признание в любви журналистике. Там же он рассуждает о том, почему ему не нравятся Fox News, ибо они лжецы, вводящие в заблуждение своих зрителей. Опросы показывают, что чаще всего наиболее плохо информированы зрители Fox News, более того, они информированы хуже, чем люди, вообще не смотрящие новости. И это означает только одно — Fox News лгут своим зрителям, что крайне опасно. В день, когда США вторглись в Ирак, 67 процентов американцев думали, что они были атакованы Ираком 9 сентября 2011 года. Чья это вина?

    Соркин, рассудив о современной журналистике, сотворил утопию в сериале, идеальную рабочую среду для прессы. Так получился канал ACN (Atlantis Cable News), сотрудники которого, выпускающие вечерние новости, могут посостязаться в конкурсе на идеального журналиста. Это не ирония и не сарказм. Уилл Макэвой (Джефф Дэниелс) — «гвоздь программы», харизматичный ведущий новостей; Маккензи Макхейл (Эмили Мортимер) — приглашенный продюсер, женщина пусть и неорганизованная, но трогательная идеалистка, это она задумала новый формат новостей; Слоун Сэббит (Оливия Манн) собаку съела в экономических новостях, к тому же свободно говорит на японском, да и вообще умница и красавица; Нил Сэмпет (Дев Патель) отвечает за Интернет-пространство, социальные сети; помощница Мэгги Джордан (Элисон Пилл) умеет быстро находить новости, а ко второму сезону вообще едет в Африку корреспондентом. Такая жертвенность. Она в принципе присуща всем героям, готовым головы сложить за свою идейную работу. Вместе им нужно вернуть вечерним новостям высокий рейтинг, и они решают делать новости для умных, а не для масс (анализ экономики, прямые включения и форумы). Сверху их прикрывает Чарли Скиннер (Сэм Уотерсон), идеальный босс и постоянный защитник Уилла от нападок Леоны Лансинг (Джейн Фонда!), которая как глава телекомпании стремится побольше заработать на Уилле. Очаровательный Чарли Скиннер пригласил Маккензи после речи Уилла на пресс-конференции, которая как раз и поставила его карьеру под угрозу, хотя он всего-то ответил на вопрос наивной студентки из зала «почему Америка — самая великая страна», доказав, умело жонглируя фактами и статистикой, что Америка не самая великая страна больше. Этим начинается первая серия первого сезона (всего их три). Подготовленный зритель может сразу определить, что он имеет дело с соркинским персонажем, который выговаривает нетривиальные мысли, опережая скорость света. У Соркина две любимые формы развития сюжета: диалог и монолог. Там, где другим нужно тратиться на взрывы зданий для эффектности кадра, Соркину достаточно остановить мгновение, давая возможность выговориться своим героям. Соркинские персонажи настолько круто складывают слова в предложения, что по результатам социальных опросов придуманные им президенты со своими речами выиграли бы выборы с результатом в 80 процентов голосов, если бы существовали в реальности. К слову о президентах. Соркин известен по сериалу «Западное крыло» ("The West Wing «) о жизни администрации президента США. «Vanity Fair» публиковал потрясающий материал о том, как «The West Wing» повлиял на реальных современных политиков: «Для фанатов, которые в итоге выбрали политику или политическую журналистику своей профессией, сериал окажется полезным и вдохновляющим. Признаётся Эрик Лессер, специальный помощник Дэвида Аксельрода (бывший старший советник Барака Обамы в 2009-2011, примечание наше), ответственный за все, начиная от брифинга босса по новостям на злобу дня до подсчета потребления им коричневого сахара в день: «Мне стало очень легко объяснять людям, что я делаю. Когда меня спрашивают о моей работе, я отвечаю, что я вроде как Донна Мосс из «Западного крыла»". Стоит отметить, что по поводу работ Соркина на журналистскую тему подобных материалов пока нет. Ждём.

    14 апреля 2014 | 22:55

    В рецензии на этот сериал мне бы не хотелось писать об актерской игре, операторской работе или музыкальном сопровождении. Они тут на высоте и если уж на то пошло, то в современных американских сериалах эта работа — верх профессионализма. Тем более, что создатели задействовали такого маститого «актерища» как Джефф Дэниелс (хорошо бы подошел, например, и Джек Николсон). И правильно, роль очень эмоциональная, драматическая, кто попало её не сыграет. А если сыграет, то зритель не поверит… . Пардон, отвлекся.. . И так не об актерской игре.

    Есть во всем действе наблюдаемом на экране один крамольный момент. Люди там живут в черно-белом мире. Уилл МакЭвой не просто информирует, у него есть своя позиция (по сюжету, он — республиканец), точка зрения, которую он порой (не часто) выражает и в своих эфирах. Но он — положительный герой, полюс — республиканец и американец. Как следствие, мы видим все новости не нейтральными (новости — это факты, — не точка зрения и не аналитика), а как события, глазами американца-республиканца с либеральными наклонностями. События, к слову реальные, произошедшие всего год-полтора назад. И эти глаза видят мир черно-белым, всегда точно зная где добро, а где зло. Студия новостей тут наполнена правдолюбами, полными сострадания к ближнему, пропускающими через сердце каждую новость. В реальной жизни, при такой работе люди либо сходят с ума, либо становятся прожженными циниками. Но, к счастью, к нашим героям это не относится. Они всегда точно знают, какие именно страны свободные, а в каких час тирана пробил.

    Значительно интереснее на мой скромный взгляд было бы попробовать сделать сериал именно в духе идеала американской журналистики. В Соединенных Штатах в новостях, если приводится одна точка зрения (а она обязательно аргументируется), то приводится обязательно и противоположная. И озвучиваются они квалифицированными специалистами, мы это часто наблюдаем и в серале. И таким образом, хотелось бы видеть неоднозначность восприятия этой новости также и самими героями и в их среде. Но в сериале этого нет.

    Всегда существует множество нюансов любой новости, что то можно подчеркнуть, а о чем то умолчать, меняя с точностью до наоборот восприятие одной и ту же новости. И будем честными сами с собой, это реально делается, чтобы соответствовать политике канала (например, канал Fox), государства или мировосприятию ведущего. К сожалению, это сторона также почти не отражена в сериале.

    Вердикт: смотрите сериал, но лучше думайте, что новости они берут не из реального, а из какого-нибудь параллельного мира.

    5 из 10

    14 августа 2012 | 05:13

    В заголовок я поместил название самой первой серии неслучайно. Досмотрев последний сезон, мысленно снял шляпу перед сценаристами: сюжет оказался закольцован. С чего сериал начинался, тем он и закончился.

    Года два тому назад, когда я пытался устроиться на телевидение, на собеседовании меня спросили, смотрел ли сериал Отдел новостей. И добавили, если хочешь понять всю новостную кухню, нужно будет это сделать. С телевидением не сложилось, по разным причинам, но вот первые серии посмотрел. И признаться честно, по началу, совсем не поспевал за безумными диалогами героев. И только потом, посмотрев в титры, увидев знакомую фамилию Аарона Соркина, все встало на свои места.

    Надо признать, сериал слишком американский. Это не осуждение, а констатация. Если вам интересна Америка, нюансы ее политической, экономической жизни, ее мировоззрения и мироощущения — то надо смотреть. Как нельзя лучше, сериал показывает ценности этой страны, людей, населяющих ее. Возможно, местами слишком идеалистично.

    К положительным моментам отнесу, тоже скорее, сценарные изюминки: каждый раз, когда один из главных героев произносил душещипательную речь, меня лично настолько она пробирала, что хочешь не хочешь, где-то проскальзывала слеза гордости или улыбка восторга.

    Сериал стоить смотреть тем, кто хочет повысить свой кругозор, тем, кто хочет понять, как формируется информационная повестка, насколько она объективна, может ли она быть таковой вообще, о СМИ в целом. Это сериал для тех, кто хочет понять, чем республиканцы отличаются от демократов, а вместе они от Партии Чаепития. Создатели не обошли вниманием и человеческие взаимоотношения, романтические взаимоотношения в коллективе, и о том, как они влияют на производственный процесс. Это сериал, о тех, кто борется за правду и справедливость, так как герои ее понимают.

    И, конечно, надо сказать про основной посыл, который создатели вложили в уста главных героев: боритесь за идеальный мир, сражайтесь с ветряными мельницами, даже если вы знаете, что проиграете, а вы, скорее всего, проиграете, боритесь до конца.

    P.S. Один из лучших сериалов в категории «Своевременное завершение».

    9 из 10

    16 апреля 2015 | 02:48

    Я начал смотреть сериал с пятиминутного монолога Уилла Макэвоя (Джефф Дэниелс) на ютубе. Как выяснилось, именно с этого начинается первый сезон. Телеведущий, чья карьера висит лишь на его обаянии и его босс, президент новостного канала Чарли Скиннер (Сэм Уотерстон), не желая продолжать новостной кризис, гонясь за рейтингами, берёт на работу главного продюсера, чьё прошлое близко пересекается с прошлым Уилла, и команда начинает делать Новости 2,0 — новый, улучшенный формат передачи, призванный просвещать аудиторию новостями.

    Стоит отметить, что сериал берёт совсем не тем, из-за чего я стал его смотреть (видео о величии государства на ютубе), таких резких, цепляющих слух моментов в сериале по пальцам пересчитать. Нельзя сказать, что сериал держится на харизме одного ведущего. Интересно смотреть исключительно на весь организм, на взаимодействие.

    Первый сезон исключительно об отношениях. Нас знакомят с основной командой канала новостей: продюсеры, ведущие, ассистенты. Все они — люди. Когда смотришь пилотную серию чего угодно, сразу делишь персонажей на «гадов» и «хороших ребят». Хотя бы по отношению к себе, но делишь. И тут первый разрыв шаблона: там все хорошие ребята. Ну, или гады, кому как. Там нет драматической вражды между сотрудниками, как в плане новостей так и в любовных линиях. Все поступки очень взрослые. Поведение персонажей крайне логичное, на это приятно смотреть. Несколько бросается в глаза, что самим-то новостям уделяется не так много экранного, как ожидаешь.

    Во втором сезоне это компенсируется. Из трёх сезонов этот — самый мой любимый. Нарушается хронология событий, доля «рабочих» сцен растёт.

    И только к третьему сезону ты понимаешь, что сериал вовсе не о новостях.

    Прежде всего, он о людях. Да, пускай это завуалировано в интересный антураж (новости, больница, отдел полиции и так далее), но в третьем сезоне эта маска срывается.

    В итоге вышло отличное повествование о журналистике, о значимых событиях последних лет через призму тех, от кого мы о них узнали, о выборе между новостным сюжетом и жизнью людей, свободой коллег и своей собственной, о Дон Кихоте в мире коммерческой таблоидной журналистики, всё это вкупе с отличной игрой интереснейших при всей своей серьёзности и логичности персонажей. Получилось очень неплохо как с одной, так и с другой, «анатомической» стороны вечерних новостей.

    8 из 10

    21 декабря 2015 | 15:31

    Признаюсь, смотреть этот сериал сложно из-за быстрых диалогов между персонажами, которые то и дело обсуждают важные политические события, приводят множество аргументов и фактов, используя при этом термины, большинство из которых, я уверен, не известны российскому зрителю. И вся это суета подпитывается своеобразным чувством юмора работников «Отдела новостей».

    Но если закрыть глаза на эту мелочь, мы сможем увидеть качественный продукт, сценаристом которого выступил, всем известный по «Социальной сети», Аарон Соркин.

    Главным преимуществом здесь среди прочих сериалов я считаю создание такой атмосферы, которая при всех своих минусах заставляет тебя смотреть и наслаждаться деятельностью членов команды в замкнутом пространстве, их удачами и провалами. Именно эта динамичность, которая практически не покидает зрителя во время просмотра, капелька тонкого юмора, проявляющаяся в саркастичных высказывания главных героев, целью которых является донести до граждан правду, какой бы она не была. И все эти факторы составляют качественную композицию.

    Актёры: ведущий теленовостей Уилл МакЭвой(Джефф Дэниелс), профессионал в своём деле, строг, принципиален, придирчив, чем заслужил неприязнь у своих подчинённых. Его бывшая девушка, нынешний продюсер их канала Маккензи МакКейл (Эмили Мортимер), любовная драма которых проясняется в дальнейшем. А так же многие другие…

    В общем сериал хорош и интересен, но не на любителя.

    9 из 10

    P.S. посмотреть советую.

    14 августа 2012 | 18:51

    Забавно, как порой иногда просто пропустить фильм или сериал, который внезапно оказывается настолько прекрасным, что и представить подобное было весьма сложно. Вашему вниманию представляется рецензия на сериал Newsroom (как его только не переводили, поэтому пусть лучше будет название в оригинале). Сериал повествует о сотрудниках канала ACN, которые занимаются тем, что делают новости. Весьма импонирует, что в сериале затрагиваются и вспоминаются реальные события. В центре истории — ведущий новостей Уилл МакЭвой, вокруг и глазами которого мы в основном и наблюдаем происходящие события. Но тут следует сделать небольшую оговорку, о которой я напишу ниже. Режиссерами данного сериала являются Алан Пол, Грег Моттола и Энтони Хемингуэй.

    Вы с серьезным видом рассказываете студентам, что Америка полосато-классно-звездная, и что во всем мире свобода есть у нас одних? В Канаде свобода, в Японии свобода, в Британии, Франции, Италии, Германии, Испании, Австралии, и в Бельгии тоже свобода. В мире 207 независимых государств, в 180-ти — свобода.

    Актерский состав действительно поражает. Такое ощущение, что актеры знают друг друга давно. Они смотрятся настолько органично, что остается только удивляться, как им это удается. Джефф Дэниелс, сыгравший Уилла МакЭвоя исполнил очень важную роль в своей карьере. Сложно представить, что он был задействован в фильме Тупой и еще тупее с Джимом Керри, настолько его актерское мастерство выросло с тех лет. Джефф в 2013 году был отмечен премией Эмми за лучшую мужскую роль в драматическом сериале, что заслуженно полностью. Необходимо отметить женский актерский ансамбль: Эмили Мортимер в амплуа неугомонной Маккензи Макхейл, Элисон Пилл в роли Мэгги Джордан, девушки, которая долгое время не могла обрести себя и ответить на важные вопросы для себя самой и не только, Оливии Манн в образе остроумной Слоун Сэббит и др. Джон Галлагер-мл, Томас Садоски, Сэм Уотерстон и Дев Патель (знакомый вам по фильму Миллионер из трущоб) идеально дополняют картину.

    Согласно данным интернета процент выздоровления мужчин возраста твоего отца 93 процента так что, зная твоего отца… Он умер 10 минут назад.

    Автором идеи создания сериала и одним из сценаристов стал Аэрон Соркин, который ранее написал сценарии к таким фильмам как Социальная сеть и Человек, который изменил все. Newsroom — удивительно диалоговый сериал, разговоры настолько живые, что новости уходят на второй план, наблюдать за взаимоотношениями людей очень интересно. Серьезно, создатели сериала смогли очень четко соблюсти эту грань между комедией и драмой, и то и это показано в сериале просто показательно профессионально. В первом сезоне мы знакомимся с персонажами, во втором происходит дальнейшее раскрытие их характеров и общая сюжетная линия (о ней я не буду ничего говорить, ибо спойлерить грешно), и в третьем подводятся итоги этого небольшого, но очень увлекательного пути. Я бы посмотрел еще много сезонов, но хочется сказать спасибо за такую прекрасную концовку, настолько душевную и чувственную, что хочется хвалить съемочную группу снова и снова.

    Он никогда не видел таких волос. Это называется блондинка, Дэниел. И от них одни проблемы.

    Таким образом, если вы соскучились по настоящим (я настаиваю на этом слове), невероятно трагичными и комичными историями одновременно (ближайший аналог — Доктор Хаус), про людей и про журналистов, в частности, то вы должны посмотреть этот сериал, который не должен, по крайней мере, оставить вас равнодушным.

    10 из 10

    p.s

    В третьем сезоне была серия в аэропорту Шереметьево, в которой Элисон Пилл скажет несколько фраз на русском. Такой милый акцент. И да, минусов в сериале я не заметил и что самое приятное — не хотел. Вот уж действительно — приятного просмотра.

    18 февраля 2015 | 19:20

    Считаете, что все журналисты алчные и циничные?

    Не верите в дружбу между коллегами-карьеристами?

    Пропустили новостные выпуски за последние 4-5 лет?

    Вам сюда!

    Прекрасная игра актёров. Здесь ничего и не скажешь. Может создастся ошибочное впечатление (после просмотра первой серии), что «Служба новостей» — сериал для журналистов, либо тех, кто как-то связан с этим видом общественной деятельности. Но не всё так просто.

    С каждой серией понимаешь, что на глазах разворачивается настоящая жизненная драма (не без комедийной нотки). Все персонажи — это прежде всего люди. А наблюдать за чужими жизнями всем всегда было интересно. Любовь, расставание, верность, изворотливость — все краски современности в пределах часа.

    Саундтрек. Это тот случай, когда он действительно многое решает. Уже с первых секунд заряжаешься настроением. Кажется, что автор идеи и сам в прошлой «телевизионщик» (как на самом деле, сказать не могу). Но веет от всего этого «праздника жизни» ностальгией.

    Отличный сериал. Возможно, не совсем честный. Но почему-то так приятно наблюдать за работой экранных журналистов, даже понимая, насколько картинка далека от реальности.

    Только будьте бдительны! Если вы мечтаете о карьере журналиста, то должны понимать, что «Служба новостей» — это сериал, телевизионная реальность. На самом деле… Хотя. По-разному бывает:) Тогда попросту берите пример:)

    10 из 10

    Пойду поплачу, что всё уже пересмотрела…

    1 февраля 2016 | 13:50

    В этом году канал HBO решил отойти от привычного формата драм с пугающей реалистичностью, запустив более легкие тридцатиминутные комедии и часовые драмы. Самой ожидаемой среди них новинкой для меня стал новый проект Аарона Соркина The Newsroom, который обещал подарить все то, что поклонники его таланта любили в прежних шоу от того же создателя: непрерывную словесную пикировку героев, высокоморальных персонажей и, как называют ее недоброжелатели, «либеральную пропаганду». Все это могло оттолкнуть неподготовленного зрителя от сериала, так как за диалогами тяжело уследить, поступки героев могут не поддаваться логике и здравому смыслу, а новости, претендуя на объективность, на деле являются отражением мировоззрения антиреспубликанца. Но «Новости»- это не шоу, рассчитанное на определенную часть аудитории, как предполагают многие, просто его надо начинать смотреть, имея базу знаний в раскладе сил в американской политике и при этом обратиться во внимание, чтобы не упустить ничего из слов героев.

    Аарон Соркин в своем детище создает такую же идеальную атмосферу для работы телевизионного журналиста, какую, например, создал Стиг Ларссон в «Миллениуме» для журналиста пишущего. Аналогии уместны, поскольку оба писателя страдали от того, что не могли найти место, в котором можно высказаться открыто о своей жизненной позиции, поэтому свое видение того, какими должны быть принципы функционирования журналистики, берут основой таких гипотетических журналов/телевизионных передач. Здесь каждый из работников отдела проникается идеей подачи новостей без оглядки на власть придержащих, в шоу под ними всегда подразумеваются республиканцы, олицетворяющие большие деньги, поэтому и содержание программ отличается либеральной направленностью. В первых сериях заявляют о противопоставлении правды/добра/демократов и лжи/зла/нынешних республиканцев. Еще больший акцент на неадекватность правой партии в США Соркин делает, закладывая свои мысли в уста главного героя Уилла МакЭвоя, республиканца старой закалки, как бы давая этим понять:«Сегодняшние позиции „слонов“ не поддерживают и те, кто когда-то верил в их идеалы, это знак того, что политика „красных“ идет в никуда».

    Но в шоу есть и громадный минус, выражающийся для меня в героине Эмили Мортимер, более раздражающего персонажа даже сложно найти. Порой берет остолбенение, как вообще Маккензи МакХейл прожила достаточно долгую жизнь и сделала успешную карьеру, будучи настолько рассеянной, малоэрудированной и к тому же и не умеющей идти на компромиссы дамой. Благо, на чаше весов кастинг-директор проекта эту героиню уравновесил при помощи Оливии Манн и ее Слоан, полной противоположности Маккензи по характеру, очень надеюсь, что ее роль во 2 сезоне будет расширена и дополнена любовным интересом извне. Немного обидно- привлекательная, умная, добившаяся приличных карьерных высот женщина, оказывается, страдает от личного одиночества. Из мужских персонажей отмечу остающегося в тени Чарли Скиннера (Сэм Уотерстон), именно он незаметный Герой, стоящий до конца за правду и защищающий новый формат передачи, быть может, не будь его, не было бы тех острых как бритва сюжетов из новостей от Уилла МакЭвоя, которые показывали нам на протяжении 10 серий.

    «Новости»- замечательный образец шоу, который так давно ждали поклонники Аарона Соркина, надеюсь, что во 2 сезоне ему еще больше удастся их порадовать своими фирменными приемами.

    2 сентября 2012 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>