всё о любом фильме:

В белом плену

Into the White
год
страна
слоган«Inspired by the true world war II story»
режиссерПеттер Несс
сценарийОле Мелдгаард, Дэйв Манго, Петтер Несс
продюсерПетер Ольбек Йенсен, Валери Саундерс, Джессика Аск, ...
операторДэниэл Волдгейм
композиторНилс Петтер Молвар
художникУдо Крамер, Стефан Хаук, Штеффи Брюн
монтажФрида Михаэльсен
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  43 тыс.,    Испания  9 тыс.,    Россия  2.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Одним холодным зимним днем над территорией Норвегии разгорается жаркое сражение двух самолетов — немецкого и английского. В результате столкновения обе машины получают серьезные повреждения и падают в глухом норвежском лесу. Здесь, в изоляции от внешнего мира, враги вынуждены выживать вместе. Тяжелые условия и необходимость поддерживать друг друга постепенно превращают врагов в товарищей
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (15 065)
ожидание: 95% (706)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях. Имена немецких летчиков были сохранены, а британских изменены. Реальные имена британских летчиков — капитан Р. Т. Партридж (R. T. Partridge) (в фильме Дэвенпорт) и Р. С. Босток (R.S. Bostok) (в фильме Смит).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Давенпорт упоминает, что в соответствии с Женевской конвенцией они (как военнопленные) вправе рассчитывать на некие удобства при размещении. 4-ая Женевская конвенция была провозглашена только в 1949 году, после окончания войны, и ни одно государство официально не ратифицировало свое принятие любой из четырех Женевских конвенций до этого года.
    • Немецкие пилоты не имели парабеллумы в качестве личного оружия. Они использовали вальтеры или маузеры, так как они были меньше и более удобные.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная история важная для общего понимания истории, это также яркий пример человечности и уважения. Антивоенная картина «Снежная тюрьма» именно один из таких жизненных случаев, когда трое немецких и двое английских летчиков вынуждены сообща выживать в норвежских горах.

    Герои данного фильма открыто демонстрируют свое равенство перед природой, что ни королевская корона, ни принадлежность к арийской расе никому не дают освобождения от своего природного начала. Едят, спят, умирают абсолютно все люди. Именно с такой главной идеей и выступает режиссер Петтер Несс.

    Но вытянуть только на такой идее сможет далеко не каждый режиссер, и Петтер Несс это трезво понимает, отклоняя свою картину местами в забавные шутки и юмор, привлекая тем самым зрителя к уютной интернациональной компании солдат в охотничьей хижине в норвежских горах. Трагичность происходящему придает фраза «основано на реальных событиях», но не трагичность главный фон данной картины, а гуманность, и как бы банально не звучало — любовь к ближнему своему.

    Картина не поражает какими-нибудь масштабными съемками, все снято немного дешево, но, как говориться, достаточно сердито. Экранного времени хватает авторам для всех пятерых персонажей, зритель быстро привыкает к героям и наслаждается картиной. Как по мне, фильм «Снежная тюрьма» оказался скромной, но хорошей в своей истории и постановке картиной, но, к сожалению, без особого потенциала стать настоящим событием в жанре своем.

    6 из 10

    27 ноября 2012 | 02:55

    1940-й. В бою над территорией Норвегии немецкий бомбардировщик и английский истребитель получают повреждения и вынужденно садятся где-то в снегах. Начинается снежная буря. Трое немецких пилотов и двое английских случайно выходят к одной и той же охотничьей хижине — немцы, вооруженные пистолетами, берут англичан в плен. Немецкий лейтенант Хорст Шопис куском угля делит дом на две части — немецкую и английскую половины, и пытается удержать контроль над ситуацией. Английский капитан Чарльз Дэвенпорт тихо говорит своему стрелку Смиту, чтобы тот непрерывно доводил немцев. Но буран не кончается, из еды — мешочек овсянки, а у одного из немцев гниёт рана на руке. Обстоятельства вынуждают к сотрудничеству, но как будут сотрудничать непримиримые враги?

    Этот фильм, хоть и военный, начисто лишен всякого «экшена» и стандартной героики — перед нами психологическая драма в уникальных обстоятельствах. В охотничьей хижине столкнулись реальные люди, а не шаблонные персонажи из фильмов о войне. Не будет жестоких и злых немцев-тюремщиков и героических англичан, а также слабых солдат, которые не хотят воевать. Да никто не хочет воевать и убивать! И англичане, и немцы здесь — обычные парни: молодые, храбрые, в этих странных обстоятельствах слегка растерявшиеся.

    Немецкий лейтенант Шопис — не слишком уверенный командир: должность обязывает, а настоящего лидерства за ним нет. Раненый немец Шварц — кажется, самый молодой из них (его сыграл Дэвид Кросс — тот самый парень из фильма «Чтец») — цитирует «Майн Кампф», с ненавистью глядит на вражеских пилотов, а потом заходится в горячке. Здоровый увалень Штранк, вопреки шаблонам, здорово рисует. Из англичан — симпатичный капитан Чарльз Дэвенпорт и его стрелок Смит (Руперт Грин из «Гарри Поттера») — вполне обыкновенные ребята.

    Буря усилится, а вражда будет спадать — и разговоры пойдут самые разные: от девчонок (в фильме нет ни одной женщины, но о них говорят, конечно) до причин войны. Англичане упрекнут немцев в захватничестве, немцы справедливо ответят: но вы же сами такие — захватили пол-мира! А самые душевные разговоры начнутся, конечно, о личных судьбах.

    Легко увидеть в фильме некое панибратство европейских наций. Мол, они даже не сражаются по-настоящему: всё у них какие-то взаимные благородные жесты, куртуазные войны — на манер того, как Наполеон в своё время жаловался Александру I на русских партизан, которые воюют «не по правилам». Но «Снежная тюрьма» показывает встречу не англичан с немцами: речь про любых нормальных людей, обыкновенных, с понятными ценностями, которые волей их стран объявлены врагами друг другу. В маленькой хижине, когда они оказались лицом к лицу, локоть к локтю — война между ними кажется иррациональной, невообразимой, ненужной.

    «Снежная тюрьма» удивительно «цепляет». Картина почти целиком состоит из разговоров, но они не нудные, а наоборот — живые, интересные, и развивающийся конфликт увлекает. Полтора часа пролетают незаметно. Всё действие происходит в крошечном домике, между пятью людьми в толстой одежде — но неожиданно фильм оказывается красивым: искренние лица героев, рассказывающих о личном, и образы северной природы запоминаются. Все актёры сыграли великолепно — герои получились настоящими, им веришь.

    А самое интересное: история, рассказанная в картине, правда произошла 27 апреля 1940 года вблизи городка Гротли в Норвегии. Хорст Шопис на момент премьеры фильма был жив, в 2012-м ему должно было исполниться сто лет.

    19 января 2013 | 09:24

    Излишне политизированные рецензии, неуместное упоминание Василя Быкова и очередное появление на свет изъетого молью призрака кровавого совка в духе жертвы лоботомии мадам Новодворской — всё это побудило меня на создание этой рецензии.

    В 1940-м году над снежной Норвегией сбивают немецкий бомбардировщик и английский истребитель. Три кровяные баварские сардельки добираются до горной хижины, похоронив своего товарища, погибшего в бою. А два чайных пакетика из Англии приходят на уже обжитую территорию без оружия.

    Все пятеро оказываются в одной хижине посреди бушующего бурана.

    Состав сборной Германии: лейтенант бомбардировочной авиации Шопис, молодой Шварц (раненый в левую руку, читающий «Майн-Кампф» и преданный Гитлеру как малолетка розовому мишке) и Штранк (взрослый, рассудительный, молчаливый и развитый физически, чем кто-либо в хижине).

    Состав сборной Англии: капитан Дэвенпорт (интриган с голливудской улыбкой) и стрелок Смит (воплощение постулата — «я рождён для счастья, а думать мне скучно»).

    В замкнутом пространстве и в экстремальной ситуации между ними возникают непростительные для военного времени отношения. И непростительные логические ляпы! Несмотря на гуманный приём фашистами (Фашистами!!!) англичан, последние всеми силами пытаются их вывести из терпения. Настолько, что и в мирное время можно заработать повод посещения стоматолога.

    Понятно, что для выживания (и последующего взаимоуничтожения) необходимо объединиться, что они и делают, когда, по самой надуманной нелепости, оружие переходит из рук в руки, и это начинает раздражать не только героев, но и зрителей.

    Несмотря на то, что у молодого Шварца начинается гангрена, вся остальная компания занимается разговорами, а Смит (даже мне, русскому, было жалко смотреть на мучающегося паренька) продолжает прикалываться над ним.

    До конца рассказывать не стану.

    Приятно обрадовал ненавязчивый, но очень гармоничный саундтрэк и операторская работа. Но актёров это не спасает…

    Отношения между героями отдают фальшью. Сюжет благоприятный для талантливых актёров — совершенно противопоказан актёрам этой картины. Только Дэвид Кросс (Шварц) выкладывается полностью. Да и сложно поверить, что в течении недель фашисты могли терпеть издевательства англичан.

    И (высокая превысокая истина фильма) истина фильма состоит в противлении простых солдат войне, как порождению большой политики! Но! Все эти прописные истины не раскрыты до конца. Не упоминают в диалогах Мюнхенский сговор и поддержку режима Гитлера против немецких коммунистов и прочее.

    Да и свежо предание! Как минимум странно смотреть на семейные взаимоотношения англичан и немцев. Ведь народ ещё помнит о сотнях тысяч солдат и мирных жителей, которых похоронил под своими бомбами бомбардировочный легион «Кондор» в Сталинграде и десятках наших городов.

    Атмосфера фильма больше походит на «Красный барон» или «Счастливого Рождества» о Первой Мировой, когда братание стало одной из проблем, т. к. солдаты не желали драться в этой «семейной сваре» (крон-принц Австро-Венгрии был дальним родственником короля Англии, а король Георг 5 был двоюродным братом Николая 2).

    Как и мой предшественник рецензент, я «предвижу» негатив от тех, кто воспитан на «сенсациях» о той войне от нашей ангажированной прессы и сериале «Восьмидесятые». Видимо для них и писались все эти политизированные мнения. Но, кто думает — поймёт, а кто нет…

    Итог: посмотреть стоит (после просмотра «Они сражались за Родину» и «Освобождение»),

    5,5 из 10

    P.S.: «А самое интересное: история, рассказанная в картине, правда произошла 27 апреля 1940 года вблизи городка Гротли в Норвегии.» Так и есть, вот только провели немцы и англичане в хижине только одну ночь, а утром их всех арестовали. Взаимоотношения между командирами появились только в 1977. И немецкий бомбардировщик лежит на прежнем месте, только мне показалось, что его до сих пор подкрашивают.

    27 января 2013 | 22:52

    Режиссёр Петтер Несс, затрагивающий в своих фильмах самые разнообразные темы, на этот раз обращается к зрителю с вопросом «что будет, если столкнуть врагов лицом к лицу?». Он — один из тех редких мастеров, которые каждым своим фильмом показывают, что значит качественное кино. В активе Несса имеется номинация на Оскар («Эллинг», 2002), хотя эта награда и редко уделяет внимание достойным.

    Фильм Into the White безусловно камерный — основное действие ограничивается пространством охотничьего домика, затерянного в заснеженных горах Норвегии 1940-го года, на территории которой Англия и Германия ведут борьбу за господство. Выстроенность диалогов и метафор делает сценарий отличным кандидатом для театральной постановки. Метафоричность Несса достигает того высшего порядка, который публике зачастую не под силу. Например, немецкий и английский офицеры случайно срубят несущую балку дома, и им придется забыть о том, что люгер есть только у одного из них, и вместе держать крышу. Или возможность понять то, что английский офицер относится к героям «Брайдсхеда» Ивлина Во (не только по положению, но по духу), есть далеко не у каждого зрителя.

    Но хороша в картине не только содержательная сторона. Вторая Мировая выглядит у художника-постановщика безупречно, заставляя вспомнить «Валькирию» (Брайан Сингер, 2008), где внимание к деталям было столь же скрупулёзным. В целом Into the White заставляет гордиться Европейским Кинематографом, и как нишей кинорынка и как мастерской, способной создавать произведения искусства.

    Аутентичность заявленной исторической эпохи достигается и благодаря актерам: Флориан Лукас, Давид Кросс, Локлен Нибор и Руперт Гринт. Каждое из этих имен имеет отношение к ряду первоклассных фильмов. Лукас и Кросс — далеко не последние лица современного немецкого кинематографа. Нибор, дебютировавший как брат Джека Харкнесса («Торчвуд») и ставший известным, благодаря роли возлюбленного Томаса Барроу («Аббатство Даунтон») настолько органичен и талантлив в своей игре, что в это трудно поверить. Про Руперта Гринта можно сказать только одно — из троицы саги о «Гарри Поттере» он самый одаренный.

    Прокатная судьба Into the White незавидна — исключительно фестивали и DVD-релизы. В главной кинодержаве мира США картина вышла в одном (!) кинотеатре и за два уикэнда собрала 547 долларов. Хотя успех может быть понят по-разному: что лучше — 5000 тысяч легкомысленных зрителей или 50 смотрящих и видящих? Проблема в том, что многие желающие увидеть фильм на большом экране лишены этой возможности и вынуждены ждать DVD и Blu-Ray. Тем не менее, эту историю о войне, дружбе и чести стоит дождаться и увидеть, ведь самые значительные события происходят отнюдь не на поле брани, а напротив — в закрытых пространствах — там где вы можете столкнуться лицом к лицу не только с врагом, но главное — с самим собой.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 19:33

    Тема сосуществования и сотрудничества в экстремальных условиях вчерашних противников широка и благодатна. Можно вспомнить отечественную «Кукушку» и «Четыре дня в мае», американские «Ад на Тихом океане», «Майор Данди» и «Враг мой», немецкий «Сталинград». Теперь к этому списку можно добавить и норвежскую «Снежную тюрьму».

    Сюжет фильма прост — весной сорокового года, в разгар британско-германской гонки на тему — кто быстрее займет Норвегию, немецкий бомбардировщик терпит крушение в норвежских горах. Три выживших пилота забиваются в пустующую охотничью хижину. На улице снежный буран, один из пилотов ранен и остается только ждать, когда распогодится. Чуть позже эту же хижину обнаруживают два британских летчика, так же сбитых. Вот и вся завязка истории.

    В оставшееся время пять летчиков будут поочередно брать друг-друга в плен, ругаться, мириться, подъедать крошки овсянки, случайно оставленной в хижине охотниками, охотиться с пистолетами на оленей и проводить ампутацию в походных условиях. В итоге зрителя ожидает нехитрая, но все-равно верная мысль, что люди все одинаковы и по своему неплохи, войны бессмысленны и вообще, лучше пить шнапс на заснеженной горе и кататься на лыжах, чем до одури палить друг в друга.

    Режиссура действительно неплоха. Несмотря на ограниченное пространство и количество актеров действие и картинка не теряют динамизма, полтора часа фильма пролетают в один момент. Сама история показалась в начале несколько надуманной, но в финале фильма появляются титры, повествующие о реальности всего происшедшего. Вот уж действительно — чего на войне не случится…

    Резюмируя — можно посоветовать смотреть этот фильм. Петер Несс создал действительно хорошее военное полотно, без излишнего сентиментализма, ура-патриотизма и картонно-надуманных штампов.

    8 из 10

    14 января 2013 | 05:30

    Наверное, это самый добрый фильм снятый о мировой войне. Здесь вы не увидите пятен крови, оторванных конечностей (за исключением единственного эпизода, который был показан в самом гуманном виде), кучи обгоревших трупов и изуродованных тел. Мы к этому привыкли, смотря масштабные эпопеи о баталиях XX века.

    К счастью, этот фильм не о них. Нет. Он о взаимоотношениях людей, которые были втянуты в эту войны, и не важно, добровольно или принудительно. Включив телевизор через 10 — 15 минут после начала, многие даже не поймут, что действие происходит в 40-ом году, что черты нарисована на полу той спасительной избы вовсе не из-за того, что тем трем парням не понравились эти двое, а у тех двоих не нашлось при себе пары стволов. Она появилась там из-за разных идеологий, которые не могут существовать одновременно дополняя друг друга, как и их носители не могут ужиться под одной крыши.

    Но в сказочной Скандинавии все забывается моментально. И даже сам Фюрер со своими экспансиями, и даже сам Черчилль, порой ненавидивший фашизм больше чем коммунизм. Главные герои делают верный выбор. Они ставят первоочередную задачу, — остаться в живых любой ценой, над всякими политиками, идеологиями и правилам. Только это дает им жизнь.

    Они едят за одним столом, пьют один виски, курят одни сигареты и вместе поют песни.

    Но все хорошее когда либо заканчивается, и заканчивается оно на следующий день. И вот, теперь они снова по разные стороны баррикад, и, кажется, такого уже больше не повториться.

    ***

    Фильм запомнился благодаря своему контрасту (снега и всего остального, как и в большинстве Скандинавских фильмах), Рупертом Гринтом, а также неподдельной истории, которой тоже нашлось место в мировом кинематографе.

    ***

    +7 из 10

    20 августа 2015 | 22:40

    Мировой конфликт сужен до пространства одного охотничьего дома в Норвегии. Этот конфликт служит поводом для конфликтного поведения его обитателей. Но это всего лишь конфликтное поведение. Конфликт же фильма заключается в конфликте между миром и войной. Ведь герои то находятся в состоянии войны, берут друг друга по очереди в плен, то весело распивают спиртное, поют песни так, будто между их странами не идет война. Каждый из героев внутренне сопротивляется войне.

    Система образов проработана. Немцы: командир, радеющий за своих солдат, с богатым внутренним миром, молчаливый громила с тайным увлечением рисования, молодой последователь немецкой идеологии. Англичане: хитрый командир, хитрый рыжий провокатор — в этом вся Англия. Каждый из героев занимает свое положение в конфликтном поведении: командиры друг с другом, художник с рыжим провокатором, главная идея которая внутренняя свобода, Йозеф по причине состояния здоровья в отношениях с англичанами не участвовал большее время, хотя конфликтовал со всеми британцами. Командирам было о чем поговорить, а художника нашлось больше общего со Смитом, чем могло бы показаться. Штрунк — художник, художник по своей природе, но закрепощенный художник, он всегда делал по долгу и никогда по своей воле.

    Пространство фильма лаконично и этим привлекательно. Вся несуразность масштабной войны была показана в маленьком доме. Фильм можно было бы назвать «Маленькая история о том, как враги стали друзьями».

    5 июля 2013 | 15:46

    Фильм о человечности, чести и войне. Просмотрев его очень удивился что это не только исторический фильм, но еще и боевик… На мой взгляд боевика в нем нет совсем, это скорее военный психологический триллер основанный на реальных событиях Второй мировой, а именно судьбе троих немецких и двоих английских летчиков в Норвежской компании. Как и любой скандинавский фильм он немного медлителен в сценах и может иногда показаться скучным. Игру актеров я бы оценил как положительную, хотя и не идеальную. Музыкальное сопровождение могло бы быть и лучше. Сценарий и сюжет фильма выше всяких похвал! Несмотря на малое количество действующих лиц фильм достаточно глубок по смыслу и содержанию, беседы главных героев между собой порой заставляют задуматься над вечными ценностями бытия.

    Этот фильм о настоящих мужчинах, о разных людях с различными политическими взглядами, моральными принципами и мировоззрением, но с одинаковым пониманием человечности. Может быть вы не найдете в нем чего-то выдающегося, но уж точно во время просмотра посмотрите на многие вещи по-новому. Рекомендую к просмотру лицам интересующимся историей войн и психологией.

    7 из 10

    19 февраля 2013 | 22:42

    О фильме «В белом плену» я слышала давно и собиралась смотреть единственно по одной причине — участие в проекте Руперта Гринта. Не сказать, что я его ярая фанатка, но мне всегда было интересно наблюдать за развитием и становлением, как актеров, знаменитой тройки из «Гарри Поттера». После успешных картин Уотсон, что она выдаёт одну за одной и не вполне внятного появления Рэдклиффа в ужастике, мне было вдвойне любопытно что ж из себя представляет Гринт, когда он не в знаменитой истории о мальчике волшебнике. И с ролью он справился отлично, точно и гармонично вписавшись в атмосферу картины.

    Эта военная история, рассказанная с легкостью, простотой и юмором (на фоне столь трагических происшествий) мне понравилась весьма и весьма. Многие упрекают фильм в нереалистичности и черезчурной мягкости, мол не может быть такого отношения между воюющими сторонами. Но мне именно это и нравится: здесь нет жестокости и убийств, как это часто бывает в картинах про войну. Есть только люди и их человечное отношение к друг другу не смотря ни на что (а возможно и даже вопреки всему). Я, если честно, не ожидала, что «В белом плену» получится столько позитивным и ободряющим. К героям привязываешься, как к родным и искренне переживаешь что же ждёт их дальше. А слова одного из главных героев о том, что бы «переждать» войну в этом заброшенном домишке в Норвегии, уже не кажутся такими абсурдными, потому что и в правду хочется, что бы у этих людей всё было хорошо. Ведь как только их находят, сразу возникают вопросы о том, как им удалось выжить вместе: трём немцам и двум англичанам. И как теперь летчикам объяснить, что это не предательство родины, а простое чувство сострадания любви к ближнему?! Им, разумеется никто не верит, сводя всё к банальным словам о ом, что противника стоило хладнокровно уничтожить. И минутный взрыв эмоций английского летчика в конце (во время допроса) вполне понятен и обоснован. Они боролись за свою жизнь, но не применяя жестокость, а выбрав более человечный путь.

    В целом, я бы сказала, фильм немногословен. Он больше направлен на действия и поступки. Редко когда фильм о войне несёт в себе столько юмора, некоторой комичности, трагичности, лёгкости и всё это смешивается в единое целое, являя нам замечательный фильм «В белом плену».

    8 из 10

    24 июня 2013 | 23:04

    Два экипажа воюющих сторон в ходе воздушной схватки вынуждены совершить аварийные посадки в снегах Норвегии. Им приходится делить найденную хижину.

    Сюжет не нов, но интересен в первую очередь тем, что снят по реальным событиям. Очень интересный взгляд на войну подается как со стороны британцев так и со стороны арийцев в «замкнутом» пространстве. Довольно оригинально поданы немецкие офицеры. Великолепная игра актеров без голливудского лоска держит у экрана с интересом до самых титров. Бюджетность фильма все таки бросается в глаза в одном моменте(последствия ампутации конечности), что немного портит картину и возможно некоторым может немого испарить замечательную атмосферу произведения. Глубоко-философских диалогов и каких-то псевдо-эпических сцен тут в принципе нет, хотя и будет одна интересная беседа двух сторон. Диалоги реалистичные без пафоса смотрятся легко и в них веришь. Да есть пару ляпов, но суть фильма от этого не меняется. Посыл да зрителя донесен, а это главное.

    Единственный на мой взгляд минус нужно было все таки хоть немного раскошелиться и снять вначале фильма хоть полторы-минутный воздушный бой, хотя бы со съемкой из кокпитов на фоне неба(можно даже комбинированного), где показывалось бы что два экипажа действительно пытались убить друга и выпускали очереди свинца в друг-друга без угрызения совести на лицах, а еще лучше со злостью. А так мы наблюдаем первую сцену в картине как уже лежит в снегах подбитый «бомбер HE.111» (вроде он). И по сути первая встреча экипажей(для зрителей) на экране происходит как они «мило и интеллигентно» общаются сохраняя тактичность и этикет чуть ли не с улыбками на лицах. Хотелось бы более большего контраста на первых и последних кадрах.

    Тем не менее картина довольно сильная, происходящие события имели место быть.

    8 из 10

    29 декабря 2015 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>