Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (206 876)
ожидание: 87% (6521)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
148 + 27 = 175
7.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайан поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отрасли.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • В сцене, где Брайана Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • еще 4 ошибки
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Фактически, оригинальное название фильма «Патруль» означает смерть — слова End of Watch используются для обозначения того, что сотрудник полиции погиб при исполнении обязанностей. Ежегодно на улицах Америки погибают 100-200 офицеров, большинство из которых являются сотрудниками полиции, и если взять число павших за год и разделить его на количество дней, то получается примерно человек в два с половиной-три дня. Калифорния, в которой происходит действия фильма, является одним из самых смертоносных для людей в форме штатов — больше копов погибло только в Техасе. Уже даже по названию видно, что режиссер Дэвид Эйер изучил тему настолько хорошо, что смог озаглавить свой фильм, словами, которые отдадутся болью в сердцах многих связанных с полицией сограждан, и лаконично выразят суть картины, фундаментально обозначив ее главную тему и вопрос. Реальному полицейскому департаменту Лос-Анджелеса, служащими которого являются главные герои, идея понравилась до такой степени, что они позволили актерам поучаствовать в обучении в академии, а женской части состава удалось поговорить с настоящими дамами-копами, чтобы как можно лучше отразить их образы в «Патруле».

    В некотором смысле Эйер вершит своей работой революцию, перенося типично телевизионный жанр полицейской драмы на большие экраны. Страшно только подумать столько лет в кино служители закона изображались какими-то гротескными фигурами — то социопатами, то Шерлоками Хомсами двадцать первого века, то потерявшими детей и наполненными чувством мести, то проворовавшимися, то ушедшими на пенсию и вернувшимися за загадочными маньяками, то получившими душевную травму, но выглядящими так, как будто только что вышли из салона красоты. И, конечно, же главными героями подобных картин были люди, носящие звания детектив. Телевизионные полицейские драмы нового поколения, в отличие от заскорузлых процедуралов, привили зрителю понимание того, что все самое интересное и важное в полицейской работе, происходит на уровне патрульных. Именно они первыми приезжают на место убийства и именно их убивают десятками в год, в то время как для перечисления детективов, погибших на службе за 365 дней хватит пальцев одной руки. Режиссер продолжает эту славную традицию, не нарушая при этом и остальные — большую часть его фильма показаны рутинные дела, в которых нет ни леденящей детективной интриги, ни чего нибудь еще в этом фальшивом духе.

    Существует еще один полицейский термин, который можно с успехом применить к этому фильму для правильной его характеристики — ride along. Им обозначается ситуация, когда человек некоторое время находиться в патрульной машине и может наблюдать за работой офицеров изнутри. То же самое вы сможете сделать во время просмотра «Патруля» — избранный режиссером стиль мокьюментари, уже приевшийся нам в хоррорах, играет тут новыми красками и показывает то, что речь идет о людях из плоти и крови. Велика была вероятность, что Эйер, который склонен к некой театральности и «крутости», сделает из этой картины нескончаемую браваду, и все полтора часа будут заняты погонями, перестрелками и прочим экшеном. Но он поступил гораздо более тонко, рассказав о том, что большую часть работы полицейского составляют рутинные и не интересные для широкой общественности дела, однако в то же время они всегда могут стать гораздо серьезнее, чем казались с первого взгляда. Первые минут-двадцать тридцать, пропитанные нерафинированным пафосом, дальше раскрываются как главная самозащита людей этой профессии, которая помогает им не принимать все близко к сердцу и одновременно развлекает в долгие часы пустяковой работы.

    В «Патруле» коротко пробежались по всем основным вопросам, которые поднимают для себя американские полицейские. Это и отношение к героизму, и проблема новичка, и как важно доверие между напарниками, и стычки с федералами, и реакция на нападение, которая рассматривается через призму того, стоит ли оставаться копом дальше. Но самое важное, что сделали создатели картины, так это показали то, что ничто человеческое не чуждо служителю закона — ни любовь, ни филармония. Не верьте гротескным сказкам про то, что такие люди как правило одиноки и только тогда они хорошо могут выполнять свою работу. Это и отцы, и матери. И в конечном счете, это все для них, для тех из них, кто погиб, часто даже бывает низачто, исполняя свои обязанности. Для матери троих детей, погибшей, врезавшись в другую патрульную машину, во время преследования преступника. Для отцов, которые спешат на вызов, а в них врезается пьяный водитель. Для юной девушки, ответившей на вызов о животном и получившей раны из ружья, от которых ее не спас даже бронежилет. Для молодых напарников, которые получили 22 пули на двоих. «Патруль» — это как хорошая драма, так и познавательный фильм, а так же довольно стильная картина, в которой созданы несколько ярких образов малоизвестными актерами, а образы известных не тяготятся своими прошлыми работами. Но, в итоге, чем бы это не задумывалось изначально, это получился полный искреннего уважения трибьют людям, вроде тех, что фигурируют выше. А эта рецензия… В общем-то, она тоже для них.

    21 сентября 2012 | 05:29

    Удалось посмотреть фильм на специальном допремьерном показе. «End of Watch» является ярким примером того, сколько, на самом деле, «нехоженых троп» можно открыть, пытаясь использовать новомодный мокьюментари, скрещивая его с любыми другими жанрами. Насколько же убого выглядят тупые хоррор-поделки последнего времени — но когда любительская съёмка проникает в другой жанр — мы можем видеть удивительные результаты — и новая картина Дэвида Эйера яркое тому подтверждение.

    Справедливости ради, конечно, стоит отметить, что далеко не весь фильм является типичной псевдодокументалистикой, но материала, снятого на всевозможные камеры и записывающие устройства уж точно больше половины хронометража. Эйрер здесь не пытается воссоздать классический found footage — есть много сцен, которые ни как не могли бы быть зафиксированы на какую-либо камеру, а также присутствует и приятный саундтрек. Но подобная манера съёмки помогает найти другой подход к раскрытию личностей героев, ну и, само собой, сделать происходящее на экране как нельзя реалистичным. Начало являет нам погоню на автомобиле, снятую на камеру регистратора на полицейской машине, в то время, как главный герой вводит нас в курс дела и произносит свой монолог на тему того, кто они такие и что делают, называя себя (т. е. полицию) «тонкой синей линией». Всё весьма динамично и интересно; и вот мы уже видим парней в раздевалке полицейского отделения; Брайан (Джейк Джилленхол) показывает свой шкафчик, и объясняет, что к чему, снимая всё это на камеру, и мотивируя это тем, что запись нужна ему для каких-то там курсов, или что-то в этом роде — тут сразу поражает то, насколько создатели умело используют эту концепцию любительской съёмки, не растрачивая минуты хронометража в пустую на тупейшие диалоги, как в последних идиотских псевдодокументальных хоррорах, а используя их для того, чтобы зритель получил максимум информации за минимум времени. Ведь, действительно — Брайан рассказывает о своей работе, о своей жизни; и это не выглядит наигранным — это выглядит так, как будто обычному патрульному из Южного Централа дали камеру, и попросили рассказать о себе. Далее мы уже видим его общение с напарником Майком (Майкл Пенья), и с другими коллегами, посредством камер установленных в машинах, а также тех, которые сам Брайан разместил у себя и у напарника на форме, и всяких других регистраторов; ну а иногда и просто со стороны — и всё это дополняет полноты образом героев; а главное — держит зрительский интерес, ввиду не самых банальных ситуаций, и, конечно, неожиданного обилия юмора, которым так и сочатся диалоги, в первую очередь, конечно, это касается общения наших напарников.

    Сюжет фильма, действительно, выражен здесь не столь ярко; и большую свою половину фильм выглядит как простое описание той работы, которую делают напарники. Нет какой-то явной движущей силы — и мы видим, как ребята совершают аресты, как они работают и отдыхают, как общаются; как закоренелый холостяк Брайан знакомится с девушкой, которую он считает особенной (Анна Кендрик), и во что потом это выливается, и какие советы ему даёт его напарник, который уже для него давно стал братом, и который уже восемь лет женат на одной женщине, единственной женщине, которую он знал в этой жизни. Майк, между тем, мексиканец. А Брайан — белый. И на эту тему в фильме масса адекватного стёба. Вообще, в фильме очень много юмора построено на колорите различных этнических групп, но сюжет выделяет для себя три: чёрные, мексиканцы и полицейские. Ну а дальше — среди полицейских тоже идёт стёб над различными этими группами — плюс, добавляются забавные диалоги перепалок между копами женского и мужского пола. Среди женщин-патрульных, кстати, была замечена Коуди Хорн, которая совсем недавно засветилась в «Супер Майке» — здесь у неё роль не настолько большая, но всё равно яркая. Актёры, вообще, все великолепны. Надо ли говорить, что экранный дуэт Джилленхол/Пенья пропитан просто нереальной химией, и такими грамотными подколами напарников — каким под силу составить крнкуренцию главным героям «Мачто и ботана».

    Тем не менее, любая история обязана прийти к какому-либо знаменателю — и те намёки и обрывки, которые зритель бережно собирал на протяжении всей картины, в её завершении материализуются в виде действительно грамотного и сильного финала, весьма, причём неожиданного. Несмотря на общую лёгкость, конец добавляет солидного веса и осмысленности, и, разумеется, делает историю законченной. Фильм за свой недолгий хронометраж тем не менее, заставляет в полной мере ощутить связь со своими персонажами; и в завершении тебя уже не напрягает отсутствие внятной сюжетной линии в первой половине фильма, по тому как ты уже знаешь героев слишком хорошо, и от души им сопереживаешь. «End of Watch» — великолепный образец классической «полицейской истории», которая, несмотря на то, что снята в «современной манере» сохранила свою суть нетронутой.

    8 из 10

    19 сентября 2012 | 06:34

    После просмотра подобных произведений начинаешь понимать, что качественные, умные фильмы, еще снимают.

    Знаете, одна из немногих картин которая затягивает, причем изначально, не совсем понятно чем же. Эстетического удовольствия как бы нет, эффект съемки от «первого лица» (нынче это модно), и никаких спецэффектов, но погружаешься в то что видишь, причем моментально. Фильм почти что гипнотизирует, как «кобра», вроде смотришь и смотришь, но в ключевые моменты просто «уходишь в экран», как в воду. Сей факт действительно важен, есть некая изюминка в творении Дэвида Эйра, заметно почти что с начальных кадров.

    Сюжет… его почти что нет, показаны будни двух патрульных американских полицейских, в одном из районов ЛА (не представлял, что там так много мексиканцев), будни, где каждый день может стать последним, где жизнь на волосок от смерти, где нет места слабости, где ты прикрываешь напарника, а он тебя, в противном случае все будет плохо…«брат за брата». Никакого пафоса, все предельно жестко и жестоко, как в жизни.

    На сей раз не буду останавливаться на каждом из актеров, скажу только, что Джиленхолл в плохих фильмах почти не снимается, умеет он выбирать, а Пенью помню еще по «Башням-близнецам» Оливера Стоуна. Оба хороши, просто из-за того что не строили из себя никогда и никого, проекты выбирали по зову сердца, а не из-за гонорара. Персонажи раскрыты со всех сторон, молодцы, очень запоминающийся дуэт.

    Саунд классный, умудрились попасть с ним в «яблочко», он и нагружает и напрягает, но музыка в подобных картинах зачастую правило является как неким двигателем событий на экране, так и просто временем, чтобы перевести дух и переварить увиденное. Спасибо, за нее спасибо большое, буду искать OST, безусловно.

    Финал закономерен, он правдив, умен, брутален… и реален. Нет прыжков с пистолетом на перевес, красивых съемок с медленно летящими пулями, все предельно реально. Побольше бы таких фильмов, они как-то возвращают нас в русло, дают понять, что «розовые очки» тоже нужно снимать, хоть иногда.

    9 из 10

    15 ноября 2012 | 13:08

    В последнее время настоящих полицейских драм, вроде «Патруля», этаких buddy-movie, на экранах мало. Жанр устаревший и не пользующийся популярностью у зрителя, по той простой причине, что узкоспециализирован и за время своего существования настолько оброс штампами, что сейчас куда популярнее пародийные комедии, вроде неудачного фильма Кевина Смита «Двойной КОПец» или совсем свежих и более удачных «Мачо и Ботан».

    Дэвид Эйер — большой знаток жанра, автор сценария «Тренировочного дня» и «Королей улиц», явно не согласен с таким положением дел. Его фильм — классическая история, про двух напарников, братьев по оружию, несущих ночной дозор на улицах Лос-Анджелеса. История практически не имеющая традиционного стержня в виде детективной истории, больше концентрируется на самих героях, знакомя зрителя с жизнью и проблемами каждого из них и подводящая к корню их закадычной дружбы. При этом режиссер не забыл насытить фильм динамичными сценами патруля, поставленными со знанием дела.

    Учитывая то, что Эйер стилизовал свой фильм под съемку любительской камерой, то темп повествования вышел ровный, и каждая сцена, будь то мирное пятнадцатилетие в мексиканской семье или же обычный разговор двух главных героев в машине, или же напротив, погони и перестрелки, будто размеренный шаг, каждый из которых приближает жестокий финал.

    «Патруль» — кино реалистичное, и в своем реализме вкупе с ручной камерой и обыденным, по сути, сюжетом успешно стирает границу между экраном и зрителем. Даже несмотря на кривой отечественный перевод, персонажи к концу фильма воспринимаются как живые люди со своими проблемами и переживаниями, и «Патруль» смотрится как хроника реальных событий, а не как постановочное кино. Эйер снял фильм по всем законам жанра полицейской драмы, иногда даже строго следуя устоявшимся канонам. Залогом успеха для него стал более современный подход к постановке и хорошее знание материала.

    Несмотря на всю свою обыденность — настоящая классика жанра.

    30 сентября 2012 | 20:46

    Казалось бы, тема «не легкие будни копов» затерта в кинематографе настолько, на сколько это возможно. И свою лепту в это дело определенно внес режиссер Дэвид Эйер, собственноручно поставивший неплохой образец жанра «Короли улиц», экшн-сторона которого к сожалению очевидно преобладала над всем остальным.

    Здесь же он решил пойти по другому пути, и несколько изменить привычную нам концепцию. Так, наш российский оператор Роман Васьянов взвалил на себя казалось бы непосильную задачу не то что не завалить проект, но и напротив, сделать его куда интереснее для зрителей. И тем удивительнее, что ему это удалось, так как смотрится картина просто замечательно, пусть даже в ней и не имеется каких-то особых технических изысков. Более того, это и вовсе было ни к чему, потому как убер-реалистичный визуальный ряд на сто процентов выполнил свою задачу. У кого-то могут возникнуть сомнения по поводу того, что в кадре постоянно находятся два Голливудских актера, но напротив, без них фильм смотрелся бы уже не так, ведь актеры без малого играют едва ли не лучшие роли в своих карьерах.

    Джейк Джилленхол и Майкл Пенья вообще наверное создали один из самых запоминающихся дуэтов последнего времени, и тут уже стоит похвалить Эйера как сценариста. Ведь он он дал актерам полностью раскрыт характеры своих героев, пусть для этого ему и пришлось кое-где потоптаться на месте, за счет чего динамика иногда давала сбой, пусть это и случалось довольно редко. Еще одно украшение для глаз тут — подающая огромные надежды Анна Кендрик, которой в последнее время очень везет с удачными проектами. Сочетающая в себе в равной степени привлекательность и талант, она и тут умудряется несколькими штрихами создать объемный образ.

    Что до пресловутой съемки ручными камерами, то порой создатели как-бы забывают о том, что начинают вести рассказ в жанре мокьментари, и резко переходят в несколько иной стиль, как это было скажем в «Районе N9», причем и там и там этот ход был весьма уместным. А документальная манера повествования позволила еще больше шокировать зрителя кадрами с расчлененными трупами и сценами с резкими, брутальными, а самое главное поставленные с убийственно профессиональным подходом перестрелками. Вообще, боевика здесь не так много, как вероятно многим хотелось-бы, но дело даже в том, что все-таки это больше чистый криминальный триллер с элементами драмы(пусть прокатчики и раскручивали ленту иначе), хотя жалеть тут почти не кого. Отбросы общества показаны настолько ярко, что помимо отвращения к ним ничего не испытываешь, и это еще раз показывает, что в реальной жизни у полицейских не бывает умных, харизматичных врагов, как это показано в типичном мейнстриме.

    Неожиданно радует и тот факт, что художественная составляющая в целом проработана не менее качественно, чем прочие компоненты постановки. Есть свои неожиданные повороты, за жизнью двух напарников смотреть порой даже интереснее, чем наблюдать их очередной напряженный вызов, и при том выглядит все это нисколько не надуманно, именно поэтому ближе к финалу эмоциональная планка взлетает до небес, пусть некоторые трагичные моменты и показаны казалось-бы чрезвычайно минималистично, но на самом деле Голливудская экспрессивно-надрывная детализация ситуаций тут была совсем ни к чему.

    7,5 из 10

    20 сентября 2012 | 21:58

    Кто такие герои? Нет, не те парни, наделенные сверхспособностям, которые позволяют кому-то из них: летать, быстро бегать, прыгать на несколько тысяч километров, сокрушать несокрушимого и даже плести паутину. Не про них речь тут идет, вовсе нет. Перед вами стоит несколько другой вопрос. Кто таки настоящие, без приставки супер, герои? Многие бы сразу сказали, что таких не существует. Но извольте заметить, что некоторые герои реальны… Люди, пусть и иногда, и все же совершают бравые и дельные поступки. Даже те самые дети являются героями, в первую очередь для своих родителей. В каждом из нас живет эта частица, название которой никто не знает, и навряд ли когда-нибудь узнают. Смелость, отвага, любовь, радость, семья, дружба — это все и есть та самая «частичка», живущая, практически, в любом из существ, нашего иль не нашего мира. Цени, люби и будь любимым…

    Проект «Патруль» изначально произвел самый, что не наесть правдоподобный фурор. Обычная история самых обычных копов, снятая в именитом жанре мокьментари, начала интриговать зрителей с просмотра первого трейлера. Ничего необычного, просто жизнь. Чего следовало ожидать? По сути, мало чего невероятного или сверхъестественного, не так ли? Да, так и есть. Совершенно верно. Спецэффектов нет, перестрелок мало, сцен побоев тоже не сказать, что было много, погони имели место быть (так же в малом количестве). Ну разве это главное в кинофильмах? Может быть для кого-то и да, но уж точно не для киноманов и людей, знающих понятие слова «кино». Кино должно быть снято с душой, ведь именно душа, которую вкладывают создатели в работу над фильмом любого направления, является неотъемлемой частью. Как раз этим и способен похвастаться «Патруль» режиссера Дэвида Эйера. Во-первых, стоит отметить реалистичность повествования. Сценарий вышел действительно очень удачным, ей Богу, это так. Закручено все в сюжете достаточно умело и красочно. Персонажи пестрят своими остроумными высказываниями направо и налево, успевая разобраться, как в самих себя, так и в других важных жизненных проблемах и трудностях в целом. За два часа экранного времени — вместе с нашими героями мы переживаем все: познаем заново жизнь от «А» до «Я», изучаем основы семейных ценностей, продолжаем патрулировать окрестности разума, не забывая найти в полке заряженный пистолет, выстрел которого, возможно, раз и навсегда расставит все точки над «И». Слезы, смерть, перерождение, вечность. Об этом фильме нельзя спокойно говорить. Очень уж часто жесток бывает конец пути, выбранный человеком. Ведь мы сами творим свою судьбу, сами решаем, когда придется закончить нашу историю. У кого-то все кончается Happy-end, а у кого-то нет…

    Братья, сестры, кузены, кузины, мать, отец, бабушки и дедушки, дяди и тети, друзья, домашние любимцы и т. д. Что объединяет все это? Да, да. Вы правы. Все это объединяет такое понятие, как «кровность уз». Твой приятель, друг, сводный брат или сестра, неважно, они не чем не отличаются от тебя. А почему? Потому что, ты сам так считаешь. Ты любишь этих людей, они любят тебя. Когда больно им, больно и тебе. Когда ты в беде, они придут тебе на помощь, чтобы поддержать в трудную минуту и просто развеселить и поднять твое настроение, тем самым вызвав на лице радостную бесконечную улыбку. Пожалуйста, цените своих близких, и без разницы, что у вас разный цвет кожи, кровь ведь у всех одинаковая. На примере «Патруля» продемонстрирована линия, тонкая, соединяющая всех нас в одно единое целое. Мужская дружба — крепче стали. Это и доказали нам Брайан и Майк, которые любили друг друга, больше, чем собственную жизнь. Чисто мужское кино… Сильное кино…

    22 сентября 2012 | 19:24

    Тема полицейских Дэвиду Эйеру отнюдь не чужда, режиссер «Королей Улиц» и сценарист «Тренировочного Дня»! Он чем-то похож на французского режиссера и сценариста Оливье Маршаля! Конечно стили и видение полицейских будней очень разнятся. Нет той Маршалевской тошнотворной атмосферы обреченности, но действие показано реалистично. Эйер упорно не хочет отходить от любимой тематики, он плотно засел на улицах и пишет об отважных копах, которые платят неподъемную цену, борясь с преступностью. На этот раз нам показаны не детективы, а простые патрульные полицейские, которые первыми выезжают на место преступления, а потом стоят за ленточкой в ожидании детективов.

    Джилленхол и Пенья не первый раз уже в своей карьере берутся за пистолет, уже играли и военных, и пожарников и агентов ФБР, но первый раз играют патрульных! Видно, что их они много времени уделяли подготовке к роли — общались с реальными патрульными и выезжали с ними на вызов! Им веришь и сопереживаешь. Наверное, один из самых запоминающихся и харизматичных дуэтов последнего времени. Брайан и Майк люди разного цвета кожи, разных культур, но они прекрасные друзья и напарники. Стержень этой картины заключается в невероятной химии главных героев, в их мужской крепкой дружбе, в их взаимовыручке. Брайан (Джилленхол) — идеалист, тешащий надежду о том, что когда-нибудь настанет мир во всем мире благодаря таким, как он и его напарник. А Майкл (Пенья) — примерный семьянин и хороший друг, гармонично дополняющий напарника. Однако эйфория толкает напарников к излишнему рвению в борьбе с наркоторговцами и это приводит к трагическому финалу.

    Немаловажную роль в успехе картины сыграл сюжет, операторская работа и прекрасно подобранный саундтрек. При своей работе патрульным полицейским приходится иметь дело со всякой швалью. В этом фильме бандиты показаны обезличенной массой, здесь нет харизматических злодеев с шикарными диалогами, а есть обыкновенные гопники ругающееся по «фене». Я думаю, что это сделано специально, чтобы показать истинное лицо низшей касты преступности, с которыми приходится иметь дело патрульным.

    Рваный монтаж и псевдодокументальность абсолютно не напрягает, а придает дополнительный антураж этому фильму. Нет той «паралитической» камеры «Монстро», Брайан таскает за собой ручную камеру и фиксирует все происходящие, эти кадры зритель и видит вперемешку с качественным мокьюментари.

    Не так уж много фильмов появляется, после просмотра которых хочется сразу скачать саундтрек: «Драйв», «Трон. Наследие», «Побег из Вегаса», «Быстрее пули». В последнее время для меня музыкальное сопровождение становится немаловажным фактором для восприятия фильма. В «Патруле» все саундтреки грамотно подобраны, они соответствуют сюжетным поворотам и настроению главных героев: здесь и дискотечные мелодии (Lisa’s Coming) и хип-хоп треки (Harder Than You Think) и инди-рок (Beat The Devil`s Tattoo).

    «Патруль» — это полицейская драма, о работе и жизни простых патрульных полицейских, без лишнего «голливудского» приукрашивания. Фильм, который цепляет!

    18 ноября 2012 | 21:28

    Ну наконец-то ко мне немного возвращаются силы после болезни. Хворь приключилась со мной как раз после того, как я сходил в единственный кинотеатр города, чтобы посмотреть новую картину про американскую полицию — «Патруль». Сеанс был поздний, и, после того как он закончился, я не видел смысла начинать писать рецензию, потому что решил все хорошенько обдумать, решить, что и как написать. Но вот утром я проснулся с высокой температурой, больным горлом и насморком. Ну, вследствие таких событий, даже речи не могло быть о рецензии. Но вот, после двух дней полного бездействия и отчаянной борьбы с болезнью, я кое-как поднялся на ноги, набрался сил физически и умственно и решился взяться за отзыв на один из лучших малобюджетных фильмов этого осеннего сезона — «Патруль».

    С творчеством Дэвида Эйера а не был знаком до двадцать третьего сентября 2012 года. Думаю, я это сделал зря, а точнее сказать, что «Тренировочный день» по его сценарию посмотреть стоит. Но я не буду отвлекаться на слишком ответвленные лирические отступления, а все-таки перейду к режиссерской работе Дэвида Эйера. Что мне больше всего понравилось, но сначала смутило, так это идея сделать весь фильм в стиле документальной съемки. Почему смутило и как? Все это произошло из-за трейлера, который меня не впечатлил. Мне показалось, что операторская работа плоха и снимать картину в таком стиле — это, по крайне мере, глупо. Но я положился на свою интуицию; и на собственный страх и риск отправился смотреть кино. Как же я был положительно ошеломлен, когда подобная съемка мне начинала нравиться все больше и больше. Конечно, эти похвалы сейчас в адрес оператора, но идея документального эффекта принадлежит режиссеру и именно он руководил постановкой. Какие преимущества дает такая работа с камерой? Во-первых, реалистичность просто зашкаливает. Зритель ощущает себя в центре происходящего и собственной душой переживает происходящее с героями картины «Патруль». Есть такие моменты, что сознание абсолютно отключается от обстановки в зале, от происходящего в твоем городе, от всех твоих суетных дел, и твой разум приковывается к экрану так, что ты, после того как фильм заканчивается, не можешь вернуться в реальность и прокручиваешь увиденное еще и еще. За такую, не побоюсь этого слова, блестящую работу, я говорю режиссеру огромное спасибо.

    Но спасибо ему надо говорить не только за качественную режиссерскую работу, но и за оформление сценария. Такой простоты сюжет увидишь не каждый день. Любой сценарист пытается преподнести идею фильма как можно яснее, раскрыть ее как можно глубже. В случае «Патруля» можно заметить, что идей тут огромное количество, и, что самое главное — они все настолько жизненные и понятные зрителю, что легко воспринимаются. Они передаются в диалогах, в поступках героев и в их душевном состоянии. То, как проработаны характеры персонажей, не оставляет равнодушным и ты полностью проникаешься их душевным состоянием.

    Теперь я перейду к еще одному главному фактору качества данной картины — актерской игре. Джейк Джилленхол уже не в первый раз попадает в мои рецензии. То «Исходный код», то «Принц Персии». Но сейчас самый интересных случай; такой игры я от него не ожидал. Он не сыграл роль, он даже не прожил ее, он был своим героем. Он полностью поменял маски и стал другим человеком. Майкл Пенья так же прекрасно справился со своей ролью. Но это мало сказано про их игру. Самое сложное — это сниматься перед любительской камерой и держаться перед ней естественно. Даже не каждый человек может себя так вести, чтобы не повыделываться перед объективом. Но эти актеры справились на отлично. Он корчили в камеру рожи, когда это было нужно, и были абсолютно серьезными, когда этого требовала та или иная сцена.

    В итоге хочется сказать, что я не ожидал, что получится длинная рецензия, думал, — будет короче. Но тем не менее мне удалось полностью высказать свое впечатление и вылить эмоции на бумагу, которые копились во мне все то время, пока я болел. И еще надо добавить, что такие фильмы — редкость сейчас. Лично мне такого еще не попадалось. И пусть как можно чаще экраны кинотеатров посещают качественные фильмы; такие, как «Патруль».

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 11:35

    Этот фильм своего рода сочетание документального и художественного кино о жизни простых патрульных изнутри. В которой символ боевика 90-х — о бравых полицейских избавляется от штампов и остается очень цельным кино.

    Боевик или драма — чего больше в этом фильме? Когда два патрульных, прикрывающих друг друга решаются на что-то большее, чем просто предотвращение правонарушений — именно тогда фильм переходит на рельсы боевика. Но это временное явление — так как в большей мере все таки перед нами драма. Судьба двух людей, их взаимоотношений, истории между их женщинами и полицейским участком. Вокруг этого разворачиваются события, реальностью которых не заканчивается.

    Манера режиссера использовать комбинированную съемку и преподносить сюжет с разных ракурсов в данном фильме имела большой положительный результат. Главное найти оптимальное соотношение между зрелищностью и монтажом. Это режиссеру удалось — он настолько мастерски соединил разные элементы визуальной составляющей данного кино, что операторская работа и монтаж полностью соответствует духу происходящего. Нет мельтешения кадров и неуместных обрез сюжета и повествования. Последнее время этим очень часто грешат режиссеры даже более масштабных проектов, смотреть которые без ужаса нельзя. В это фильме нет ничего лишнего, все направлено на максимальную частоту передачи диалога между двумя персонажами — и это отдельное положительное слово.

    Освобождая руки от дополнительных смыслов, режиссер концентрируется на наших персонажей. Два друга, выполняют свою рутинную работу, попутно разбирая свое отношение к жизни и просто хорошие истории. Насколько удивительно сочетание актеров Джейка Джилленхола и Майкла Пенья. Это действительно настоящая работоспособная команда. Они отличаются по способам восприятия мира, но максимально схожи в оценке происходящего. Именно такие и должны быть напарники. Не хочется приводить в сравнение наших патрульных, но все таки американская армейская выправка и наша действительность настолько разные миры, что этим персонажам я сопереживаю. Они знают, что на их стороне закон и всегда можно ожидать помощь от товарищей — и не смотря на это напарник — лучшая семья. Великолепная игра актеров в этой по большей степени театральной постановке создает очень личное и яркое кино. Они бесстрашно выполняют задания и в тоже время переживают от того, что видят. Кажется что многое уже снято, но данный фильм показывает что есть не шаблонное кино по предсказуемым историям.

    9 из 10

    2 октября 2012 | 12:33

    Если говорить совсем откровенно, то будучи девушкой я абсолютно не люблю фильмы про копов, наркотики, американские банды и перестрелки. Первые 20 минут «Патруль» был наполнен именно этим и я еле боролась с желанием выйти из зала и потратить время на что-то более полезное. Но на экране стали появляться не только банальные сцены захвата бандитов, но и достаточно интересные и веселые разговоры двух напарников-главных героев в их патрульной машине. Незаметно фильм меня заинтересовал и я уже искренне сопереживала «патрулям» в каждом их деле, смеялась над их глупыми шуточками. Довольно обыкновенное начало фильма переросло в очень трогательную историю двух парней-копов, которые были друг для друга больше, чем просто напарники.

    Благодаря такой популярной съемке «а ля на любительскую камеру», правдоподобность происходящего на экране лично для меня зашкаливала. Джиленхалл и Пенья были настолько убедительны, что трудно было сказать, играют ли они, или они в самом деле копы. Очень понравились свадебные моменты, особенно танец новобрачных и пьяные разговоры двух семей.

    Ну и финал… мало сказать, что он был необычным.

    Отличный фильм! Парни, берите своих девушек и смотрите «Патруль»!Думаю, им понравится.

    9 из 10

    27 сентября 2012 | 20:31

    Заголовок: Текст: