Тебе конец!

You're Next
год
страна
слоган«Вы уверены, что закрыли дверь?»
режиссерАдам Вингард
сценарийСаймон Баррет
продюсерСаймон Баррет, Кит Калдер, Ким Шерман, ...
операторЭндрю Дроз Палермо
композиторМэдс Хелдтберг, Джаспер Ли, Кайл МакКиннон, ...
художникТомас С. Хэммок, Нэйтан Трусделл, Эмма Поттер, ...
монтажАдам Вингард
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.27 млн,    Великобритания  180.5 тыс.,    Испания  124 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Банда маньяков в звериных масках, вооруженных топорами и арбалетами, вторгается в загородный дом семьи Дэвисон. Жертвы оказываются в западне… Неожиданно среди них находится один достойный противник, способный дать отпор убийцам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 832)
ожидание: 86% (4116)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
110 + 34 = 144
6.5
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • 21 сентября 2011 года студия Lionsgate объявила, что она приобрела права на распространение фильма в Америке, Великобритании и Канаде.
    • Фильм был снят еще в 2011 году и демонстрировался на паре кинофестивалей, но в широкий прокат вышел только в августе 2013 года.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах должность бухгалтера продакшна написана с ошибкой («accountain» вместо правильного «accountant»).
    • Количество крови на струнах рояля увеличивается каждый раз после смены кадра.
    • Сразу же после того момента, как его убивают, Пол лежит на полу с широко открытым ртом. Когда позже снова показывают его тело, его рот закрыт.
    • После того как Феликс бьет Дрейка в грудь пятью ножами, в тот момент, когда он лежит на полу подвала, можно заметить защитный щит, который Дрейк носит под свитером.
    • еще 1 ошибка
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нас встречает завораживающий старинный особняк и осенний ландшафт, подернутый легкой дымкой тумана, создавая ощущение зябкости и тем большего желания поскорее устроиться в доме, растопив старинный камин. На этот раз большая семья решает в кои то веки собраться всем вместе и устроить торжественный ужин: мать, отец, трое сыновей с девушками и дочь с парнем. Они усаживаются за большим столом, берутся за руки и кротко читают молитву перед трапезой: мы наблюдаем идиллические картины семейной жизни. Но как бывает очень часто: идиллия — это тонкий-тонкий слой приличия, который прикрывает ту бездну одиночества, неприязни и непонимания, разверзающуюся между членами семьи. Слово за слово легкий разговор превращается в угрожающий спор: застарелые обиды поднимаются на поверхность. И кто знает, чем бы этот «безобидный» семейный ужин закончился, если бы не внезапно начавшаяся бойня: настоящая охота за теми, кто находился в то время в этом удивительном особняке. Showtime!

    «Тебе конец!» — это просто задорный слэшер без особого шарма и революционных находок: конечно, любители жанра будут кропотливо искать «изюминки» (а они там есть!), но вряд ли эта картина запомнится обычному зрителю: здесь нет ничего, что бы могло раз и навсегда врезаться в сознание посетителя киносеанса. Местами манера съемки по нагнетанию ужаса может вызывать раздражение: неоправданно продолжительный рваный монтаж, очень (прям очень-очень) трясущаяся камера и непрекращающиеся вопли и стенания не испугают, а скорее выведут из себя. От этого создавалось впечатление, будто «Тебе конец!» — это крепкий трэш-муви, снятый непрофессиональной командой на гроши от нищенской зарплаты официанта.

    Больше всего вопросов возникло по отношению к изначальной задаче, которую должен был выполнить фильм, снятый в данном жанре. Задача на первый взгляд проста, — кровь, насилие и саспенс, — но, как видно, не каждый режиссер с ней может справиться, потому что картина Адама Вингарда лишена экстраординарных и ярких убийств, незамысловатых и разнообразных орудий смерти, а также захватывающего действия, которое то и дело, разогнавшись, пропадало и стушевывалось, превращаясь в невнятные диалоги среди окровавленных трупов. Печальнее всего, что режиссер не смог избежать явных драматургических ляпов даже в данном жанре, который, как известно, терпим ко всякого рода нелогичностям. Ну, и в конце концов, маски животных — это так банально.

    Но нельзя обойти стороной некоторые замечательные моменты. Музыкальное оформление картины, действительно, выполнено великолепно и весь киносеанс буквально ласкало слух: помимо, может быть, незамысловатых, но очень метких мелодий, фильм окутан восхитительным эмбиентом, который только и делает, что спасает не очень удачного драматурга Адама Вингарда, создавая душную атмосферу напряжения. В фильме также имеется 3 изюминки, которые должны понравится «ценителям»: одна из них — это заключительная мизансцена из трупов, выглядящая довольно цинично.

    Что же касается «циничности», то она присутствует, но немного стыдливо и угловато: режиссер не доводит циничные сцены до логического конца, оставляя их болтаться незавершенными. Чтобы ощутить максимальный уровень нахрапа создателей фильма, процитируем слова одной из героинь: «Трахни меня тут, рядом с трупом твоей мамочки». Следующее действие имело бы возможность приобрести славу самой отвратительной эротической сцены, но этого не случилось: сцена так и осталась висеть в воздухе.

    Финальная же сцена могла бы стать вкуснейшим лакомством для киномана, потому что поначалу напомнила гениальную концовку «Ночи живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро, но и тут режиссер все испортил, словно художник-дилетант, не имеющий чувства вкуса, которое является первостепенным для создателей ужасов.

    5 ноября 2013 | 10:29

    Современное кино уже давно практически полностью перестало удивлять. Таким образом, всё чаще представляя на суд зрителя очередную картинку, которая оказывается либо прямым продолжением той или иной ленты, или же эксплуатирующей штампы и клише более популярных представителей своего жанра. Увы, но подобная ситуация наблюдается на примере огромного количества различных фильмов и в особенности на примере фильмов ужасов, которые уже давно потеряли дух оригинальности. На фоне всего этого порой становится обидно нисколько за то, что режиссеры оказываются не в состоянии снять нечто новое, свежее и оригинальное, сколько за то, что они не имеют способности обыгрывать даже самые заядлые штампы и картонные клише в более выигрышном свете. Таким образом, данный фильм режиссера Адама Вингарда безусловно оказывается абсолютно неожиданным исключением.

    Начав просмотр картины я был настроен на исключительно проходного представителя жанра, а может и того хуже, но неожиданно фильм режиссера Адама Вингарда смог меня не только развлечь на какое то время, но и безусловно удивить. Казалось бы, чем может удивить данный фильм ? Ведь картина достаточно точно следует основным правилам и штампам жанра. Снова группа близких друг другу людей, которые решили весело провести вместе время. Снова дом, где то в глубинке и без возможности связаться с цивилизацией. Снова более ли менее адекватные персонажи умирают первыми. Но даже при всё этом, фильм режиссера Адама Вингарда привносит в фильм определенное дуновение свежего воздуха, которое и спасает данный фильм. Более того, малость выделяет на фоне менее выдающихся собратьев по жанру.

    Режиссер картины Адам Вингард не только придерживается всех этих штампов, но и вдоволь издевается над ними на протяжении всей ленты. Не только не сдерживая себя в проявлении черного юмора, но и удерживая серьезность повествования не опускает данный фильм до уровня пародии и комедии. Более того, поднимая достаточно сильный драматический контекст, который и оказывается основным двигателем экранного действия на протяжении всего повествования. Когда группа безумных убийц неожиданно обнаруживает в одной из своих жертв достойное противостояние и в конечном счете, сами превращаются из охотников в дичь.

    Возможно данная мораль развернута не столь сильно как в «Соломенных псах» Сэма Пэкинпы, «Последнем доме слева» Уэса Крэйвена и «Забавных играх» Михаэля Ханакэ, но всё же достойно проявляет себя на экране. Именно этим во многом и привнеся в картину определенный уровень неожиданности и попутно радуя немалым количеством достаточно неожиданных поворотов сюжета. В том числе и в финале, который не только привносит особый смысл и ясность во всю произошедшую кровавую баню, но и еще более сильно возвышается на более бессмысленными представителями жанра фильмов ужасов.

    Визуальная составляющая картины так же не может не радовать. Малость «облажавшись» с «Азбукой Смерти», режиссер картины Адам Вингард показал себя в данном случае более сильным и солидным постановщиком. Не только радуя приличным количеством кровавых и достаточно зрелищных сцен, но и достаточно внушительной атмосферой тревоги, ужаса, саспенса и напряжения. Чему лишь потворствует роскошное музыкальное оформление картины созданное композиторами ленты. Очень сложно назвать «это» музыкальным произведением, но именно сочетание столь необычной музыки и беспокойных звуков не только придало картине атмосферности, но и идеально дополняло все происходящие на экране события на протяжении всего экранного действия.

    Безусловно главной жемчужиной картины является исполнительница главной роли Шарни Винсон и её героиня, которая на протяжении всей ленты оставалась наиболее адекватно мыслящим персонажем. Фильмы ужасов еще со времен «Чужого» ввели в практику ставить во главе ужастиков женские образы, но если обычно уходит весь фильм, что бы трансформировать их из жертв в бойцов, в данном случае наблюдается иная картина. Героиня Винсон практически сразу берет бразды правления в свои руки и устраивает вполне внушительный курс школы выживания. Когда как все остальные герои всё так же совершают тупые поступки и не развиваются вне образов рядового пушечного мяса. Пожалуй именно этим и не позволяя искренне проникнутся к ним симпатией, сопереживанием и сочувствием.

    8 из 10

    Тебе конец! — это на удивление достойный представитель жанра фильмов ужасов, высокое качество которого лично для меня стало настоящим сюрпризом и неожиданностью. Кино возможно лишено определенной оригинальности и следует типичным штампам жанра, но уж точно находит в себе силы обыграть их себе на пользу и этим безусловно выигрывает. Таким образом и создавая впечатление достаточно эффектного, зрелищного, кровавого, атмосферного и вполне себе не глупого слэшера с немалой долей черного юмора.

    PS: Поздравляю всех с Хэллоуином. Стальных вам нервов, адекватного мышления и побольше достойных ужастиков для просмотра в этот «праздник».

    31 октября 2015 | 09:39

    Слэшер. Как мало в этом слове. Многие сюжеты данного жанра сводятся к бесконечному убийству маньяком своих жертв, которые заведомо слабее его. Но что, если жертва станет охотником? Тогда мы получим «оригинальный» сюжет, ведь что-то подобное я уже видел пару раз, но тем не менее. Именно такая история предстает перед нами в фильме Адама Вингарда «Ты следующий», а не «Тебе конец!», как адаптировали название наши «замечательные» локализаторы. За что им платят-то? Простите, я немного отвлёкся.

    Пересказ всего сюжета можно уместить в одном предложении: жертва стала охотником. Да, не густо, но когда это слэшеры обладали запутанными и интересными сюжетами? Взять хотя бы «Пятницу 13-е», где Джейсон, в большинстве своём, убивает ни в чём не повинных подростков пачками на протяжении десяти фильмов. Благо, что здесь смогли внятно объяснить мотивы убийц. Что, как я уже говорил, происходит очень и очень редко. И да, концовка очень и очень хороша, при условии, если вы цените чёрный юмор, конечно же.

    От сюжета к актёрам, но тут всё очень скучно, ибо каких-то интересных и запоминающихся персонажей в фильме нет. Разве что главная героиня, которая была готова к подобной ситуации и смогла дать отпор неприятелям.

    Начинка фильма (я имею в виду всё действо) представляет собой достаточно кровавое зрелище. Некоторые из убийств достаточно оригинальные, но нет, я не буду много восхвалять жестокость и извращённые способы умертвить людей. Вдруг ещё подумаете, что я поехавший и жадный до крови человек. Я не такой, ну, почти…

    Итог:

    Слэшер, имеющий необычную главную героиню, и знание того, для чего убивали людей на протяжении всего фильма, — главные составляющие и плюсы, выделяющие данную картину в своей категории. Кто-то может возразить, что мол: «этого мало», но я так не думаю, ибо, как по мне, даже всеми любимый «Крик» не так хорош, как «Ты следующий», ибо она не провисает и способна держать в напряжении. Любителям жанра рекомендуется к просмотру обязательно, так как на вашей улице настоящий праздник. Это всё для вас, любители смотреть…, как мучаются другие люди…, брр, что же с вами не так? Да и я не лучше, эх.

    21 апреля 2015 | 19:33

    Сколько было снято картин о том как одни люди гонялись за другими и не с целью обнять и расцеловать а порезать несчастных в мелкий винегрет? И ладно фильмы с участием таких товарищей как Фредди Крюгер, Кэндимен и Пинхэд. Ведь эти… существа выбрались из самых глубин преисподние и для дальнейшего существования им нужны человеческие души, но как быть с людьми из плоти и крови, приличными людьми и достойными членами общества? Ведь отнести их в разряд чудовищ не получится, ибо звериных признаков они не имеют и ничем не отличаются от среднестатистического индивидуума. Тогда как же их звать-величать? Люди? Нелюди? Скорее недочеловеки. Индивидуумы, которые считают что вправе резать, насиловать и убивать других людей только потому что на них видите ли не так посмотрели. И наш сегодняшний фильм посвящен как раз этим товарищам, а так же их жертвам. Итак, это — «Тебе конец».

    Ключевая идея картины обыгрывалась неоднократно. Порой создателям удавалось удачно реализовать задуманное, но чаще всего у них получалась невкусная бяка способная вызвать как головную боль, так и расстройство желудка у всякого кто отважится попробовать сие блюдо. И поэтому, начиная просмотр данной картины, я не тешил себя надеждами, что у создателей получилось что-то сверхординарное или упаси бог новое слово в жанре. Единственное на что я рассчитывал так это на то что фильм можно будет смотреть без желание заснуть на середине просмотра, в конечном счете, приличный рейтинг и обилие положительных рецензий вселяло надежду что все окажется не так уж и плохо. Но как это обычно бывает, надежды лопнули как мыльный пузырь, а реальность оказалась куда более прозаичной. Да, фильм плох, даже не плох, а он — ужасен, и дабы вы не повторяли мою ошибку, и чтобы не быть голословным, я вам поведаю, почему же этот фильм является пустой тратой времени.

    И для начала пара слов о сценарии. Итак, у нас есть пожилая пара, что решает отметить то что они тридцать лет живут в любви и согласии и по такому поводу приглашают в гости своих детей с их возлюбленными. И положа руку на сердце скажу данный сюжетный ход мог бы и впрямь сработать, если бы сценарист уделил бы больше внимания как празднику, так и героям. А так, праздника как такового нам не показали, а на знакомства с каждым из героев создатели уделили от силы минуты три. И тут возникает первый из череды вопросов — как я должен сопереживать героям, если никто из них не раскрыт как личность? Возможно, тут дело в том что я должен сопереживать не героям, а злодеям? Да, порой в свет выходят фильмы, в которых присутствует подмена понятий, и отрицательные персонажи вызывают куда больше симпатии, чем персонажи положительные. Но это не наш случай, ибо убийцы так же не раскрыты как личности и единственное что мы о них знаем… да мы вообще о них ничего не знаем! Ну разве что нам известно что эти ребята очень любят деньги, а так же на дело берут маски, у которых прорези для глаз расположены под таким неестественным углом, что остается диву даваться как убийцы что-нибудь через них видят? Но помимо этого возникает так же другой вопрос — а насколько целесообразно использовать данные маски, если трио убийц все равно не собиралось оставлять живых свидетелей? И единственное объяснение что я смог найти, так это своего рода психологический ход рассчитанный привлечь в кинотеатр как можно больше зрителей. Подлый, конечно же, прием, но надо отдать должное продюсерам, он — сработал.

    Следующее о чем стоит поговорить, так это о работе оператора. Хотя нет, работой это назвать нельзя, ибо изображение умудряется подрагивать даже в мирных сценах, а когда же в кадре появляются убийцы, то камера и вовсе начинает ходить ходуном, изображение трясет, картинка расплывается и понять что же такого происходит в кадре является той еще задачкой.

    И вот теперь мы подобрались к главному, а именно к всепоглощающей атмосфере страха и безысходности, которыми буквально пропитан весь фильм и который вгоняет в состояние летаргического сна. Нет, я серьезно. Вот сидишь, смотришь на происходящее и думаешь, а когда же начнется музыка из «Спокойной ночи, малыши», ибо пугать зрителя тут никто не собирается. Нет тут и какой бы то ни было интриги и если персонаж должен умереть, то он умрет. Не будет никакой попытки сбежать от убийцы или что-то им противопоставить. Каждый из героев умирает в четко отведенное для этого время, даже не пытаясь дать достойный отпор своему линчевателю. Это ТАК увлекательно.

    Ну и пару слов об людях снявшихся в картине. В самом деле, не могу же я их оставить без заслуженной «минуты славы?» Так вот, мало того что у героев нет характеров и отличить одного персонажа от другого является той еще задачкой, так актеры даже не пытаются играть. Их друга режут прямо у них на глазах и герои либо стоят с постными минами либо неправдоподобно кричат. Ах да, крик это пожалуй единственная эмоцию на которую хватило сих талантливых людей. Интересно, и где только находят таких актеров?

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм не дружит с логикой и здравым смыслом, он не страшный или смешной он — бестолковый. Актеры даже не пытаются играть, а атмосфера картины напрочь порушена. И самое смешное, хотя это не смешно, заключается в том, что создатели картины даже не удосужились объяснить, а в чем фишка кровавой надписи «Ты следующий?» Красиво звучало? А знаете что еще красиво звучит? Адам Вингард — Уве Болл от фильмов ужасов.

    2 из 10

    15 января 2014 | 18:48

    То тут, то там периодически натыкаюсь на этот фильм, который, если верить слухам и оценкам, даже очень неплохой. Впервые узнал про него около полугода назад и сразу же взял на заметку. И вот вчера пришло его время. В голове какое-то время держалась мысль о том, как бы он не оказался похож на картину «Незнакомцы» 2008-го года, который мне дико не понравился. Я просто ненавижу истории, где зло творит свои чёрные дела и остаётся абсолютно безнаказанным. Какой смысл в таких фильмах, как Незнакомцы или Забавные игры? Где жертвам не оставляют выбора, и сначала дают, а потом отнимают последнюю надежду на спасение и положительный для себя исход. И тогда мне плевать, насколько это реалистично, не шаблонно и что это могло произойти на самом деле.

    Как же хорошо, что данная лента не оказалась таковой. Как выяснилось, картина представляет собой слэшер чистой воды. При том, не такой классический, как например, Техасская резня бензопилой, а этакий, современный что ли. Не такой тупой сюжетно и сценарно. Конечно, свои глупые моменты тоже имеет, но не критичные. Хотя по началу, первые минуты после того, как началась мясорубка, мне происходящее сильно не нравилось. Персонажи начали сразу же раздражать своей паникой и истериками. А после того, как чуть-чуть успокоились и начали что-то предпринимать, стали вести себя очень глупо, как будто соревновались наперегонки, кто первей и быстрее умрёт. И ещё поддерживали друг друга в их, очевидно глупых решениях. Лишь в конце становится понятно, почему. А до этого думаешь, ну почему же вам приходят на ум настолько тупые действия. Но всё это продолжается не долго, до того момента, пока инициативу на себя не берет главная героиня. Она очень достойно показала себя в стрессовой ситуации, несмотря на внешнюю хрупкость и молодость. Может дать отпор врагу и спасти ближнего, сама, без помощи, и не будет церемониться с противником, если речь идёт о жизни и смерти. Настоящий сильный, женский персонаж. Таким он и должен быть.

    Ну и злодеи в фильме тоже показаны очень круто. Они подготовлены и действуют по плану. Планомерно и методично делают свою грязную работу и также не церемонятся с жертвами. Вот только по плану у них идёт только по началу. Дальше, когда в дело вступает главная героиня, которая наотрез отказывается умирать, у них начинаются проблемы. Она портит маньякам всё, что можно. А запасного плана у них нет и это является их роковой ошибкой. Мораль: всегда нужен план Б.

    В итоге фильм меня приятно удивил, отличный слэшер с сильным главным персонажем, которому сопереживаешь и хочешь, чтоб она выжила, с крутыми злодеями, зрелищными убийствами, шикарной атмосферой, брутальный и бескомпромиссный.

    8 из 10

    8 апреля 2018 | 16:21

    Для начала стоит сказать, что сел я за просмотр этого фильма заинтригованный интересным сочетанием жанров ужасы и комедия. Да? Если вдуматься, очень интересно звучит, как можно сотворить такой ужастик, который давал бы повод для веселья. Все же такое смешение жанров для зрителя не ново, но и не привычно. Так что, усевшись по удобнее, я клацнул мышкой play.

    Начинается фильм со сцены убийства, что как бы предупреждает и намекает зрителю о том, что фильм напичкан сценами насилия и слабонервным лучше сразу отказаться от его просмотра. Сразу нам предлагают нестандартное поведение персонажей, которые, заслышав шаги на чердаке, без промедления хотят из него удалиться, а не как в типичных штампах проверить, кто же или что бесстрашно разгуливает по их чердаку. Итак, родители устраивают семейный ужин, на который должны приехать все их сыновья и дочь со своими парами. Но семейный ужин не такой уж и страшный по этому, в сюжет включаются сумасшедшие маньяки, которые, без предупреждения и объяснения причин, начинают обстреливать этот дом из арбалетов, переходя в наступление, но не все так просто, ведь подружка одного из братьев может постоять за себя. После очереди кровавых расправ становится известна причина варварского налета, которая стала большой неожиданностью, как для зрителя, так и для оставшихся в живых членов семьи.

    Стеб, а иначе это никак и не назовешь, проявляется в этом фильме довольно четко, на первый взгляд глупые поступки, бездействие, бессмысленная паника — все это отражает штампованные фильмы ужасов заполонившие экраны. Вероятно, даже кровь, которая больше похожа на томатную пасту (если кто заметил), символизирует абсурд, происходящий в фильмах ужасов. Шарни Винсон особенно воодушевляет, так и хочется воскликнуть: «Наконец-то! Неужели она увернулась, дала отпор, она не ломает ноги, ударившись о какой-либо сучек, не идет проверять, кто это там топает по лестнице.» Нам представили, пусть все же идеализированного, скаута, который не совершает бессмысленных поступков, а делает все четко, не допуская абсурдных случайностей, которые могут повлиять на события всего фильма.

    Можно подойти к простому и не сложному выводу «Тебе конец!» — фильм, высмеивающий глупые поступки, абсурдные случайности, иными словами, весь тот шлак, после просмотра которого не остается ни чувства ужаса, а стоит только один вопрос: «Почему так глупо?» Все же стеб — довольно редкое явление, которое и должно оставаться в такой концентрации, которое все же не имеет ни какого философского предпосыла, нагружающего умы зрителей, может быть в какой-то степени это и хорошо, но большое количество фильмов такого плана ни к чему хорошему не приведут. Поэтому качественный фильм «Тебе конец!» заслуживает

    8 из 10

    14 апреля 2014 | 18:10

    Милая американская зажиточная семейка собирается на званый ужин в недавно приобретенном загородном доме, чтобы отпраздновать выход главы семейства на заслуженную счастливую пенсию. Семейную идиллию с резкостью удара топора во входную дверь прерывает группа отморозков в шутливых хэллоуиновских масках, начинающая методично и с чувством особой эстетической жестокости вырезать всех членов богатой фамилии. Остановить разбушевавшихся загородных маньяков может только один человек — и это совсем не самоуверенный детина ростом под два метра.

    Демонстрирующая фильм в России компания «Вольга» оправдывает свое звание главных маргиналов в отечественном прокате — именно их проекты показывают в кинотеатрах после 22,00 и собирают в кинозалах взрослую окрепшую аудиторию. И совсем не всегда откровенная чернуха оказывается чем-то проходным.

    «Тебе конец» — очень странная лента, которая за время проведенное мной в кинозале, так и не родила уверенности, к какому жанру ее лучше отнести. Режиссер фильма Адам Вингард с шизофренической разнузданностью постоянно бросается из одной крайности в другую.

    Сначала показалось, что фильм — неплохая пародия в формате слэшера на «Десять негритят» старушки Кристи: тут вам закрытые в замкнутом пространстве люди, не доверяющие друг другу, методичное устранение с кровавым холодком очередного персонажа, вселенское ощущение нависшей в воздухе тайны и постоянные метания главных героев: «Как они пробрались в дом? Кому это могло быть выгодно?».

    Но уже ко второй половине повествования лента, как это ни покажется странным, стала походить на кэмероновских «Чужих». Одинокая героиня с фонариком в руках бродит по темным закоулкам особняка под жуткий эмбиент (саундтрек — выше всяких похвал) и пугается каждого шороха и всполоха свечи в дальней части дома. Здесь на сцену выходит отличная актерская игра — трясущимся от страха неизведанного главным героям действительно веришь. Это не инфантильные подростки с испуганными глазами, пришедшие прямиком из любой части «Крика» — здесь все намного серьезней.

    Под конец уже несколько удивленного зрителя добивают окончательно — фильм превращается в настоящую шекспировскую драму, финал которой, как всегда, предсказуем, но жутко интересен.

    Оригинальное название картины «Ты следующий» подходит ей намного больше, чем адаптированный российский вариант: основной страх, который сможет испытать зритель за два часа просмотра, связан как раз с ощущением реалистичности происходящего на экране и опасением, что подобное может случится с каждым.

    Как это ни парадоксально, но жонглируя абсолютно непохожими друг на друга жанрами, сценаристам удалось создать оригинальнейший слэшэр, который не только уважает традиции концепта, но и дополняет все действо действительно свежими идеями. А главное — порой становится действительно страшно.

    «Тебе конец» — несомненно кино на любителя. Если вы не переносите вида крови, а внезапные появления маньяков из-за угла вызывают у вас чувство панического страха, то в кино ходить точно не стоит. Всем же остальным советую обратить внимание на эту нетипичную для конца летнего киносезона новинку в череде действительно пустых лент

    7 из 10

    1 мая 2014 | 18:02

    Люди, которые любят ставить кол фильмам, книгам, музыкальным альбомам\клипам, сексу с девушкой или бабушкиному борщу должны понимать, что своей очень низкой и обидной оценкой они уничтожают чей-то труд, стирают чьи-то старания в порошок. Ну пришел ты к бабушке в гости, поел борщеца, а тут бабушка любопытно спрашивает: Ну чё внучек, как тебе мой борщ со свеженькой сметаной? А ты ей что: бабушка, понимаешь, борщ — говно, ставлю этой бурде единицу. Ты ушел, а бабушка лекарства пьет. Ибо старалась, стояла над плитой и потела, чтобы внука накормить, а он видишь ли, оказался еще тем подонком.

    Ну или подобная ситуация может произойти с любимой девушкой, которая, увы, борщ варить не умеет, хотя ее страница вконтакте переполнена разными постами из кулинарных пабликов. Но она четко понимает, что ее парень ходит к ней не для того, чтобы пожрать (зачем ему это, ведь бабушка через дорогу живет), ему нужна сексуальная разгрузка. Девушка целыми днями сидит на форуме, общается с другими чудными малолетними недопсихологами, в которых берет консультации «как правильно вести себя, когда парень сверху или когда его не видно, но где-то заде слышны стоны».

    Пришел к девушке, занялся сексом, встал, одеваешься и говоришь: Чет седня ты не очень, прям какое-то бревно прибитое гвоздями к асфальту. Ты ушел, а девушка в слезы, ведь старалась, еще до твоего прихода перед зеркалом активно и громко имитировала оргазм. К чему я, собственно, все то веду. Каждый из нас любит что-то ругать, обсирать. В принципе, это наше право. Но редко когда мы объективно оцениваем чей-то труд. Нам не нравится, вот и аргумент, думает мы. Долой объективность и хоть чуточку уважения к бабушке или к то же девушке, ну или режиссеру Адама Винграду и его невероятно скучному и глупому фильму «Тебе конец!».

    Но что поделаешь, если сегодня люди настолько плохо делают какой-либо продукт (в данном случае, для примера, возьмем кино), что без колов и без горячего словца рассказать о своих впечатлениях очень трудно. Посмотрел фильму ужасов 2013 года. При написании рецензии решил быть максимально объективным. Увы, не получилось. Фильм у какого-то Адама Вингарда получился не просто нудным, глупым и бессмысленным (ибо смотреть на кучку людей, которых убивает веревка на входных дверях и арбалетные стрелы было очень смешно), а бездарным в плане практически всего.

    Фильм не демонстрирует ничего такого, чтобы хоть как-то могло повлиять на зрителя и убедить его в том, что не нужно делать поспешных выводов, это всего лишь начало, кульминация и тотальное открытие всех карт не за горами, все будет, ты только потерпи. На самом деле, фильм о крови, визгах и банде неуклюжих идиотов в масках зверей. Есть дом. В нем много людей. Они все сидят и кушают что-то. Ни с того ни с всего в окно гостиной влетает арбалетная стрела и убивает одного из под опытных мышей (имеется в виду, одного из главных героев). Начинается паника, но лишь одна девушка кровей Джона Рэмбо решает дать убийцам отпор.

    Фильм ужасов «Тебе конец!» — еще один бездарный фильм о доме, в котором главные герои сидят, веселятся и даже не подозревают, что через несколько часов, все они будут сидеть в чистилище и смотреть, как главный герой\героиня будет сражаться с маньяками, так внезапно напавшими на их милый дом и зеленую лужайку. Перечислять все, что не понравилось, это еще раз глотнуть из столовой ложки весь негатив и рассердиться на это кино еще больше, ведь зря потраченное время как-никак. Подводя итог, скажу: худшего фильма ужасов за последние пять лет я точно не видел.

    1 из 10

    6 февраля 2014 | 20:27

    Малоизвестный, казалось бы, очередной слэшер «Ты — следующий» (или же «Тебе конец!», как его назвали локализаторы, чтобы, видимо, сделать название ещё очевиднее) сумел вызвать во мне при просмотре ни с чем не сравнимые эмоции, которые я испытываю крайне редко, ведь нынче действительно пугающих и жестоких фильмов ужасов найти очень нелегко, и теперь в моей коллекции заслуживающих внимания хорроров пополнение в виде этого невзрачного, но хорошего экземпляра.

    Начав просмотр фильма, мне казалось, что передо мной весьма посредственный ужастик, коим на свете тысячи, и я уже было начал жалеть о потраченных деньгах, но, вытерпев порядка полчаса нескончаемого наваждения скуки нелепыми пуганиями от любого появления человека в кадре, началось основное действие, и я смог полностью погрузиться в фильм, потому что дальнейшее действие не оставляет сомнений в том, что зрителю не дадут уснуть или хоть как-то заскучать, несмотря на все его недостатки и неточности, бросающиеся в глаза.

    Сначала хотел бы рассказать про персонажей. Большинство из них не представляют собой практически ничего, и толком не успеваешь даже понять, кто есть кто, чего уж говорить о каком-то сострадании к ним. Однако именно героини Шарни Винсон (Эрин) и, почему-то, Венди Гленн вызвали у меня наибольший интерес, хоть они и были противоположностями (подробнее об этом вы узнаете ближе к концу фильма). Ожесточённая схватка Эрин с тремя неплохо вооружёнными маньяками смешивается с несколько неожиданным твистом, в участии которого примут несколько других персонажей, и это будет выглядеть страшно и забавно одновременно.

    Концепция «Тебе конец!» предельно шаблонна и однобока: несколько людей собираются в доме и неожиданно подвергаются нападению безжалостных разбойников, однако её исполнение крайне увлекательно и в чём-то даже поучительно. Адаму Вингарду удалось из такой предсказуемой идеи сделать своеобразный шедевр, при просмотре которого глаза цепляются не за галлоны бутафорской крови, а за удивительную постановку и приятную актёрскую игру, которые не дадут о себе забыть, как только вы закончите смотреть фильм.

    И так, что можно сказать? Пусть название и синопсис не отпугивают вас, ведь то, что вы увидите, изменит ваше мнение. Повторюсь и скажу, что исполнение здесь на высшем уровне, чего стоят сами убийства (арбалет, топор, мачете, ножи всех размеров, гвозди и даже блендер — далеко не всё, чем потешат ваше воображение авторы). Есть моменты, которые впечатаются вам в память (к примеру, сцена с фотоаппаратом просто идеальна). Теперь, когда я уже написал всё, что хотел, я считаю, что «Тебе конец!» получился эталонным фильмом ужасов, на который ещё очень долго будут ссылаться ввиду всех его положительных качеств, вызывающих немое восхищение, если вы — ценитель подобного жанра.

    8 из 10

    30 августа 2013 | 23:07

    Как же долго я ждала возможности посмотреть этот фильм! Наверное, именно поэтому я не смогла его оценить так, как стоило бы, ибо, возможно, слишком многого от него ожидала. К слову, он не оказался разочарованием, но и не впечатлил так, как мог бы.

    Во-первых, хочется отметить немаловажный факт — главные герои — семья. Семья, а не собрание друзей или просто людей малознакомых. Именно поэтому создавалось чувство волнения за их сплоченность. Да, да, именно так. И, быть может, героев было больше жалко. В общем, атмосферу это создало особенную.

    Во-вторых, стоит разочаровать Вас в том, что интрига пропадает еще в первой половине фильма: сразу начинаешь понимать, что что-то во все этом безобразии не так. А именно, наигранное поведение некоторых героев, за которым скрывалось абсолютное безразличие. По-моему, следовало бы повременить с этим.

    В-третьих, могу восхититься мужеством и игрой главной героини. Вот если на кого и приятно было смотреть из всего действия фильма, так это на нее. Все-таки девушки самые сильные духом и способные к выживанию.

    В-четвертых, кровавые сцены были не такими уж и плохими (хотя кровь на стенах/окне выглядела не совсем натурально). Жестокость, действие, оригинальность. Чего стоит одна только голова в блендере.

    Зато после просмотра есть даже о чем задуматься. А правда ли деньги в нашем мире решают все? И стоит ли ради них устраивать подобное действие?

    В целом неплохой фильм. Посмотреть стоит.

    8 из 10

    17 января 2014 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: