всё о любом фильме:

Тебе конец!

You're Next
год
страна
слоган«Вы уверены, что закрыли дверь?»
режиссерАдам Вингард
сценарийСаймон Баррет
продюсерСаймон Баррет, Кит Калдер, Ким Шерман, ...
операторЭндрю Дроз Палермо
композиторМэдс Хелдтберг, Джаспер Ли, Кайл МакКиннон
художникТомас С. Хэммок, Нэйтан Трусделл, Эмма Поттер, ...
монтажАдам Вингард
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.27 млн,    Великобритания  180.5 тыс.,    Испания  124 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Банда маньяков в звериных масках, вооруженных топорами и арбалетами, вторгается в загородный дом семьи Дэвисон. Жертвы оказываются в западне… Неожиданно среди них находится один достойный противник, способный дать отпор убийцам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 257)
ожидание: 86% (2445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
103 + 35 = 138
6.5
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • 21 сентября 2011 года студия Lionsgate объявила, что она приобрела права на распространение фильма в Америке, Великобритании и Канаде.
    • Фильм был снят еще в 2011 году и демонстрировался на паре кинофестивалей, но в широкий прокат вышел только в августе 2013 года.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Феликс бьет Дрейка в грудь пятью ножами, в тот момент, когда он лежит на полу подвала, можно заметить защитный щит, который Дрейк носит под свитером.
    • Сразу же после того момента, как его убивают, Пол лежит на полу с широко открытым ртом. Когда позже снова показывают его тело, его рот закрыт.
    • Количество крови на струнах рояля увеличивается каждый раз после смены кадра.
    • В титрах должность бухгалтера продакшна написана с ошибкой («accountain» вместо правильного «accountant»).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Времена молодежных ужастиков медленно, но уверенно ушли с большого экрана несколько лет назад. Классические фильмы про убийц в маске больше не интересуют зрителей. Такие культовые фильмы как «Крик», «Хэллоуин» и «Пятница 13-е» больше не могут напугать зрителя, и тем более уже абсолютно не интересно кто скрывается под маской и каковы мотивы убийц, главное чтобы было больше крови и жестокости. Как сказал один знаменитый маньяк из культового фильма «намного страшнее, когда нет мотива».

    «Тебе конец!» — довольно «интересный» фильм, который идет стандартным, современным путем. Неизвестные убийцы, нападают на большую семью и постепенно, по одному их убивают, кажется никакого мотива, но все же кроется какая интрига. Фильм во многом напоминает «Судную ночь», когда один раз в году любой мог убить любого. Но по сюжетной составляющей он роднее «Незнакомцам». Но в конечном итоге, все же чтобы фильм не превратился в сплошное бессюжетное месиво, возникает некая интрига и мотив который постепенно расставляет все точки. И получается так, что перед нами стандартное, не интересное кино, которое закончиться так же уныло, как и начиналось. Но все же это обман. Когда фильм достигает своего пика, примерно последние 20 минут будет сложно оторваться от экрана. Это настоящая кровавая баня, которая вызывает отвращение, а в некоторые моменты смех. Непонятно каким образом режиссер смог добиться такого эффекта, но финалом он спас фильм от полного провала.

    В итоге можно сказать следующее, «Тебе конец!» — это очередной, жесткий ужастик который не вызовет ни страха, ни желания посмотреть его вновь.

    1 февраля 2014 | 11:16

    Завораживает сам по себе уже один только дом в глуши, среди безлиственных деревьев. Это не громадный квадратный Эммитивилль, а длинное такое строение, напоминающее гостиницу. И от того, насколько широко раскинуло оно свои пристройки, кажется, что здание от этого легко доступное. Даже удивительным становится, когда семья бегает и закрывает все окна и двери. Или это уже после «Судной ночи» кажется, что в такой особняк заходи — бери что хочешь. Через любой вход.

    Первую половину фильма в воздухе без конца витает вопрос: «За что?». Так ещё спрашивала в предсмертной агонии женщина в «Кровавой жатве», у которой в собственном доме также зарезали всю семью. Там ответа не было. Здесь он есть. Но даже если бы, всё произошло «просто потому, что они были дома» (как в «Незнакомцах»), фильм не перестал бы быть от этого менее интересным.

    Ответ происходящим событиям не такой оригинальный, как, например, у «Дня матери». Но стремительно набирающие оборот кровавые, сочные и часто непредсказуемые сцены выдвигают фильм в разряд одних из самых лучших триллеров/ужасов года.

    Очень хочется отметить маму главных героев, Эйбри. Очень приятная, яркая и обаятельная женщина. Есть такие герои в возрасте, когда как-то сразу становится понятно, что их убъют одними из первых; и только потому, что они попали в сюжет с более молодым окружением. Эйбри была не такой. Она была яркой, и, казалось, переживёт, если не всех, то хотя бы большинство. И ей, и её мужу можно только посочувствовать, в какую трагедию обернулся их 35-летний юбилей совместной жизни. Спасибо Кинопоиску, сообщившему, что это та самая девушка из «Реаниматора», известного фильма ужасов 80-х.

    Наблюдать за «волком», «овцой» и «поросёнком» так же страшно, как и главным героям. И через разбитые окна, и через дверную щель, и сквозь замочную скважину.

    «Забавные игры» обратились против самих нарушителей семейной идиллии, и на их «могилы» просто-напросто «наплевали». И фильм стоит посмотреть хотя бы, чтобы почувствовать тот же самый экстаз от мести, колошматя мысленно с героиней «волка» за причинённые раны (и душевные, и физические). Сердце просто «ТУ-ДУМ, ТУ-ДУМ, ТУ-ДУМ!» может стучать в этот момент. Ощущение такое, как будто ты вместе с ней бил молотком по лицу и спине убийцу, с каждым ударом всё яростнее и отчаяннее.

    Финальная точка очень сильная. Едва только ловушка-топор установится над входной дверью, и все «плохие» тут же начнут её случайно обходить стороной, будет интересно, кому же, всё-таки она достанется.

    8 сентября 2013 | 20:43

    Если вы миленькая семнадцатилетняя девушка с парой больших глаз, локонами, что легкомысленно развивает ветер, светлыми мечтами о дальнейшей жизни, когда она ещё кажется непостижимо разнообразной, а энергия перехлёстывает всё, что может перехлестнуть, то не смотрите «Сумерки». Они научат вас размазывать розовые сопли по всему, до чего дотянутся руки, ноги и другие части тела. В итоге они станут для вас погребальной трясиной с небольшим памятником рядом и эпитафией: «Теперь ты в мире ТП, но в нашей памяти ты навсегда останешься адекватной…». Лучше посмотрите, как ми-ми няшка становится боевой симпотяшкой.

    Собственно, это один из тех фильмов, где «болеешь» за убийц, ибо главные актёры неимоверно глупы и спасти их может лишь… да, кого я обманываю, их ничего не спасёт. Вас неизбежно посетят мысли, типа: «Да, убейте же вы этого героя, наконец!», «Угу, конечно, разделитесь и паникуйте, это поможет… поможет убийце быстрей с вами разделаться!!!», «Режиссёра спасёт только шаман с бубном и заклинание древнющих древнеев, произнесённое при полной луне на голодный желудок *цензура*». Заострять внимание на этом не стоит, потому как другого от таких фильмов ждать глупо. Интерес вызывает героиня с тяжёлым детством, проведённым в экстремальной коммуне (я ей даже позавидовала немного). Как и обещано в синопсисе, девчушка будет рвать всех направо и налево так, что от крутости происходящего преступники начинают ей немного подыгрывать, а мои продажные и непостоянные симпатии оказываются уже на стороне этой боевой Дюймовочки. К слову, выглядит всё в достаточной степени реалистично, фильм смотрится с интересом, а местами присутствует даже логика! Бонусом можно сделать вывод: наличие мозга не гарантирует адекватности поведения в условиях нахождения среди криворуких, но прямомозгих людей.

    Один мозг + десять человек = и не надейтесь — люди, однако…

    27 апреля 2014 | 10:19

    Решил черкануть пару строк об ужастике, который посмотрел сегодня, на работе. Зрительских отзывов на него хватает. Поэтому, буду предельно краток, друзья.

    Начну с того, что я не ждал чего — то особенного от этого фильма. Трейлер смотреть не стал. Да и, откровенно говоря, интерес к фильму, у меня был весьма слабый. Но, тем не менее, нужно было, как — то, скоротать досуг. Вообщем, я счёл, что это оптимальный вариант. В принципе, с этой задачей, картина справилась. Стоит сказать, что кино получилось довольно динамичным. Снято оно неплохо. Но, давайте подробнее. Какие составляющие, мы имеем в этом фильме. Говоря кратко, самый стандартный набор. Большой дом, полный людей (члены семьи, и их вторые половинки), группу убийц (которые, довольно стандартно вооружены) и главную героиню (Шарни Винсон). Я, совсем не зря, выделил её отдельно. Она (как вы сами поймёте), во всей этой истории, вообще, невинный случайный человек. Впрочем, только, на первый взгляд. Участие в этой кровавой потасовке, эта милая девушка, будет принимать самое прямое. За неё, я добавил отдельный балл фильму. Она, подобно, обученному и стойкому бойцу «невидимого» фронта, будет расправляться с кровожадными злодеями умело и лихо. А, именно, колоть их, бить, резать и выпрыгивать в окна. Посмотреть на это стоит. Определённо. Все остальные герои будут, самым нелепым образом, тупить, вести себя нецелесообразно и глупо, разбегаться в разные стороны и много кричать. Короче говоря, такого нелепого поведения персонажей, ещё нужно поискать. Впрочем, нам, к этому не привыкать. В принципе, если не обращать на это внимание, динамичный и увлекательный ужастик, вам обеспечен. Стоит отметить, также, неплохую музыку и операторскую работу. Они дополняют впечатления от увиденного. Кстати говоря, от некоторых абсурдных моментов, невольно, возникает улыбка на лице. Про игру актёров, я много говорить не стану. Шарни Винсон была вполне убедительна для данной роли. Сыграла, как мне показалось, очень недурно. Остальные актёры тоже не фальшивили. Особо, их хвалить не за что, но, со своей работой, ребята справились. И на этом спасибо. Пожалуй, это всё, друзья.

    Не могу, с уверенностью сказать, что этот ужастик вам сильно понравится. Однако, я думаю, что стоит обратить на него внимание. Из последних, просмотренных мною картин жанра, эта запоминается и смотрится увлекательно. Тип рецензии сделаю зелёным. Это не обязательно, но вполне уместно, по отношению к данному фильму. Как и сказал, один балл накинул за Шарни Винсон. На этом всё. Приятного просмотра.

    7 из 10

    12 февраля 2014 | 09:26

    Пожилая пара и зазвала всю свою родню с пассиями на ужин. Правда, отведать жаркое никто не успел, т. к. внезапно в дом посыпались одна за другой разящие стрелы смерти.

    Тот самый неловкий момент, когда собираешься всей взрывной роднёй за столом, и вдобавок к истерикам накачавшихся родичей, ещё и озверевшие любители маскарада на голову сваливаются.:) Долгоживущая компания Вингарда и Баррета, начав с арт-хаусных низов, постепенно вырастает во вполне уверенный дуэт ремесленников хоррора. Приверженцы классических приёмов знают, как сделать так, чтоб было максимально жестко, напряжённо и про хитрые твисты сюжета не забывают. Так вышло и на сей раз, когда вроде бы всё идёт по лекалам слэшеров и знакомо до зубного скрежета, ан нет. Как становится горячо, напряжение да берёт в свои цепки лапы. И главная, на мой взгляд, причина и заслуга авторов в этом деле даже не столько в щедро сдобренных кровью стенах и садистских убийствах, и не в хитрых вывертах сюжета, которые, будь они хоть ещё трижды замороченными, всё равно бы отдавали некоторой искусственностью и показушностью. Вот зачем целой группе вооружённых людей может понадобиться так долго играть в Уильямов Тейлей, да ещё и догонялки устраивать по тёмным коридорам. Нужны деньги — так сделайте дело и забирайте. Чего театр ломать? Неужто насквозь лживая речь в конце была правдой? Нет люди, главная причина высокой напряжённости сюжета кроется в кои-то веки классно прописанной главной героине. Баррет не поскупился вывести в противовес головорезам неожиданную «Эллен Рипли», которая без лишних соплей и сожалений может череп молотком проломить, нож в глаз всадить, и в рукопашку на двоих вступить. В ужасах по возможности стараются, конечно, завлечь сильными героинями, но вот чтоб так круто, остервенело и в то же время сохраняя выражение невинности на лице (молодец, Шарни Винсон), то давно так не радовали. Оттого, наверное, и включаешься не думая в, хоть и слегка схематичные, правила игры с повсюду расставленными капканами. А почему бы и нет, если Вингард и Баррет могут предложить и напряжённость с олд-скульными героями, и половник юмора, для скрашивания сомнительных мест.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 16:54

    До недавнего времени «ужасы» я воспринимал как недожанр — такой себе побочный эффект стандартного кинематографа, дающий не совсем вменяемым людям по обе стороны экрана выпустить пар; что-то отдаленно напоминающее ХХХ-фильмы, только с более широким ареалом распространения.

    Нелюбовь подкреплялась увиденным в 2010 г. рестартом сериала «Кошмар на улице Вязов», в котором авторы зачем-то пытались реанимировать почившего еще в середине 90-х Фредди Крюгера. Эффект от просмотра получился радикально противоположным испытанному мной в отрочестве, когда я ночами в тайне от родителей просматривал по НТВ оригинальные серии, искренне считая, что страшней и ужасней снять ничего просто невозможно.

    Как ни странно, но пересмотру моего отношения к ужастикам, очень сильно поспособствовал Джон Крамер, ака Пила.

    Создателям франшизы помимо порнографически откровенных сцен насилия удалось наполнить фильм каким-то сюжетом с явной претензией на подтекст, что в итоге продержало меня у экрана все семь частей киноленты.

    После чего я убедился, что насилие на экране может быть лишь частью действия на фоне более глобальных вопросов, поднимаемых режиссером.

    От просмотра фильма «Тебе конец!» каких-либо сверхоткровений я не ожидал, но должен признать, что лента порадовала.

    Картина обладает рядом плюсов, первый и самый большой из которых — это актерский состав.

    За всю картину не промелькнуло ни одной знакомой физиономии, что к лучшему, т. к. это позволило сосредоточиться на самом действии, не зацикливаясь на персоналиях калибра условного Деппа или Пита, а также сводит на нет все попытки предугадать, кто и при каких обстоятельствах умрет следующим.

    Такой заезженный прием, как выскакивающий из-за угла убийца с криком «Агааа!», в фильме обретает второе дыхание и не в последнюю очередь благодаря умело вставленному в хронометраж саундтреку.

    Подобно суровой реальности, музыки вокруг семейства Дэвисонов нет и, на первый взгляд, все их переживания сводятся к каким-то бытовым моментам, как-то отсутствие свежего молока.

    Но каждый из вновь прибывших участников действия, приносит с собой какое-то противоречие, которое бросается в общий костер явно надвигающейся драмы. И в самом зените семейного конфликта в их дом стрелой, пущенной из арбалета, таки врывается музыкальное сопровождение, которое отныне будет преследовать их до самых титров.

    Отдельно занесу в актив создателям фильма антураж, сопровождающий смерть, а именно беспристрастные маски животных, мелькающие в отражении, смотрящие на зрителя из темноты, в замочную скважину и из-за незапертой двери.

    «Плюсов» работе добавляет также уместно расставленный черный юмор.

    «Тебе конец!» не могу однозначно назвать ужастиком в его каноническом виде.

    Да, сцены насилия присутствуют; да, первостепенными персонажами являются ножи, топоры и арбалеты; да, смерть в кадре также имеет место быть; но вместе с тем, фильм больше похож на некую социальную драму, разыгрывающую конфликт отцов и детей, братьев и сестер, на фоне которого убийцы в масках животных выглядят статистами, а насильственная смерть есть не более, чем производная от пережитых в детстве обид и потрясений.

    Если вы уж попали в кинозал на просмотр данной картины, то гарантирую, что досидите до конца, ибо к чести режиссера, все откровения припасены на последние сцены, как бы иначе вам не казалось по ходу фильма.

    8 сентября 2013 | 23:12

    Приятно иногда осознавать, что кино может тебя удивлять. Садясь за просмотр одного фильма ты в конечном итоге получаешь совершенно другой. Тоже самое у меня получилось и с данной картиной. «Тебе конец!» (на самом деле «Ты следующий», но наши надмозги-переводчики уже давно переиначивают названия по одной известной только им причине) именно такой фильм. Вроде написано что это триллер и слэшер, но чем дальше я его смотрел тем сильнее мне это напоминало комедию. Вообще относясь прохладно к подобным жанрам, я, далекий от всего этого человек угадывал что и как будет происходить дальше. И всё это подводит к главному минусу — предсказуемости. Ты буквально понимаешь, что случится, как будет действовать тот или иной персонаж. На мой взгляд фильму не хватает проработанности в сценарии, персонажах и общей подачи. Да, начинается все довольно неплохо, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Возникает куча вопросов: почему банда решила вместо того, чтобы спокойно ночью пробраться в дом и по тихому перерезать всех, устраивает показательный тир. Почему взрослые люди ведут себя как группа подростков. Почему они делают то, что с точки зрения логики просто нелепо. И вот этих почему очень много. Плюс сами персонажи никак не способствуют положительному эффекту. Они сплошь невыразительны и картонны, которые не раскрыты даже на половину, и тем самым не заставляют зрителя хоть немного сопереживать им. Благо, что убивают их довольно быстро, тем самым показывая их общую глупость и не состоятельность. Отец семейства, казалось бы человек опытный, совершает просто идиотские решения. Главная героиня а-ля Рэмбо, просто творит чудеса выживания и с такой подготовкой её не грех записать в какой-нибудь отряд спецназа. Вот такая недоработанность персонажей просто убивает всю атмосферу ужаса и самого действия. Под конец начинается чуть ли не трэш и уже окончательно приходит понимание, что перед тобой черная комедия, но никак не триллер. Ну по крайней мере лично у меня. Триллер или слэшер, называйте как хотите, должен хоть немного давать адреналина, создавать атмосферу опасности и чего-то таинственного, но такого тут нет. Поэтому как триллер он ужасен, но как комедия даже ничего. Так что на ваш выбор.

    20 апреля 2016 | 23:30

    Проходной во всех отношениях канадский «home invasion» триллер так и прошёл бы мимо российского проката, если бы компания Lionsgate не приобрела права на распространение оного в старом и новом Свете, то бишь в США и Великобритании. А уже заручившись восторженными отзывами зрителей по всему миру, «Тебе конец!» добрался, наконец, и до России, спустя два года после мировой премьеры. После римейка классического триллера Уэса Крейвена «Последний дом слева», фильмы жанра home invasion о противостоянии членов семьи взломщикам, мне приглянулись, и я стараюсь не пропускать ни одного представителя жанра — «Захват», «Что скрывает ложь», «Судная ночь»… Неудивительно, что я включил «Тебе конец» в список фильмов, которые необходимо посмотреть. В вот свершилось…

    Благопристойное семейство Дэвисон желает отпраздновать тридцатипятилетний юбилей свадьбы, собрав под крышей старого дома четырёх своих отпрысков вместе с их girl и boy-френдами. Идиаллистическая картинка о дружной семье рассеивается, словно туман, когда небрежно брошенное за столом слово, перерастает в свару из взаимных упрёков, обвинений и оскорблений в адрес друг друга. И охладить разгорячённых пылом спорщиков может лишь кровавый душ, устроенный бандой незнакомцев в звериных масках, непонятно для чего просочившаяся в дом…

    Авторы, на мой взгляд, не претендовавшие на какую — либо революцию в жанре, так или иначе её совершили… Ну, во — первых, арсенал убийц: я ещё ни в одном фильме не видел такого разнообразия: арбалеты, мачете, алебарды, ножи, и даже обычные кухонные блендеры просто заставляют зрителя с нетерпением ждать, что же из этого станет причиной смерти следующей жертвы… Во — вторых, фильм просто сломал концепцию своих предшественников в жанре- в них банды отморозков выбирали дома в богатых кварталах с одной лишь целью- обогащение за счёт их жильцов- толстосумов. Грабители в данном фильме преследуют ту же цель, но дом выбран ими абсолютно не случайно… И казалось бы, слишком рано раскрытая интрига, сохраняется, как ни странно, до самого конца… Если парировать гневные нападки скептиков по отношению к «Тебе конец!» о нецелесообразности съёмок таких фильмов — клонов, я всё же упомяну, что у фильма всё же есть свой фирменный почерк, актёрская игра вполне на высоте для этого жанра, саундтрек подобран удачно (особенно центральная тема, проходящая лейтмотивом всего фильма). А об абсурдных диалогах, полных чёрного юмора, я вообще промолчу…

    Короче- приготовлено шикарно? Шикарно… Подано зрителю вкусно? Да более чем… А чего ещё требовать от фильма, не претендующего ни на что большее, чем одноразовый проходной «home invasion» триллер?

    30 января 2014 | 13:53

    Большая семья собирается в отчем доме, чтобы празднично отобедать и поговорить. Старший сын Криспиан (Боуэн) привозит с собой новую девушку: умную и смелую Эрин (Винсон). В самый разгар ужина дом подвергается арбалетному обстрелу со стороны трёх, одетых в маски, маньяков. Люди гибнут один за одним, и только воспитанная скаутами Эрин может дать убийцам отпор.

    Елки-палки, ну такая ерунда, что мне даже писать про неё лень. Понятно, что у режиссёра не было цели сделать классический ужастик, слишком уж много стёба он нагнал вокруг боевитости Эрин и методов, которыми она справляется с бандюками. Очевидно, что желаемый эффект должен был быть скорее с комедийным уклоном, Вингарду видимо хотелось повторить успех классиков жанра и сделать что-то похожее на заключительные две части проекта «Крик» Уэса Крэйвена, «Зловещих мертвецов» или, возможно, даже относительно свежей, отличной сатирической картины «Хижина в лесу». Но, таланта явно не хватило. Не получилось ни ужастика внятного, ни комедии толковой. Не страшно и не смешно. Только глупо и немножко даже стыдно.

    Пара жиденьких плюсов в принципе можно отыскать. Неплохие маски маньяков, довольно неожиданная развязка, и боевой настрой актрисы по имени Шарни Винсон, особенно на фоне потуг остальных, так называемых, актёров. Пожалуй, на этом достоинства фильма заканчиваются.

    К просмотру не советую. Только время потеряете. Лучше пересмотрите один из вышеназванных фильмов. «Зомби по имени Шон» ещё подойдёт. Да вообще всё, что угодно, только не эту отвратительно поставленную и бездарно сыгранную дешёвку.

    5 из 10

    6 марта 2014 | 22:16

    Фильм «тебе конец!» я ждал довольно — таки долго, возлагая большие надежды на него и вот наконец посмотрев его, могу с уверенностью сказать, что все мои ожидания подтвердились и даже больше. Если говорить о фильме в целом то он представляет собой «триллер» с элементами «ужаса», а точнее «слэшера», с плавно развивающимся сюжетом и хорошей динамикой. Но динамичность присутствует не во всём фильме, так в фильме есть такие сюжетные повороты о которых зритель даже не мог и предположить, что создаёт интригу и является несомненным плюсом фильму.

    Следующим плюсом в фильме хочется отметить грамотно показанные аморальные отношения людей. Насколько люди могут далеко зайти! Потерять честь, достоинства и остатки совести, не каждый режиссёр может так грамотно показать все эти отношения, особенно в данном жанре.

    Что касается сюжета и сюжетных поворотов, то изначально сюжет является «обычным» как я его называю! «Обычный» сюжет для фильма ужасов это значит, что в фильме присутствует: 1)неопределённое количество людей; 2)дом; 3)маньяк или маньяки, и всё настолько предсказуемо и паршиво, что аж противно, именно так я изначально подумал про этот фильм но не тут то было, не много позднее начинаются очень интересные и интригующие сюжетные повороты, которые обязательно оценит зритель! Концовка невероятна интригующая и все вопросы, которые у вас накопились в процессе просмотра, все они исчезнут ближе к концу.

    Что касается актёров, то выделять кого — то мне не особо хочется, все актёры молодцы, справились со своими ролями на «ура», но вот всё — таки больше всего хочется выделить Шарни Винсон, известную по шагу вперёд 3D, очень талантливая актриса!

    В итоге хочется сказать, что фильм получился интересным и интригующим, в котором очень хорошо показаны аморальные отношения связанные с алчностью, наряду с отличным сюжетом и хорошей игрой актёров.

    7 из 10

    15 января 2014 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>