всё о любом фильме:

Мамы

год
страна
слоган«Доброе кино»
режиссерЕвгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Тихон Корнев, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторИлья Духовный, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Анна Андреева, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.12 млн,    Латвия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Трудолюбивые аналитики подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Мы выросли, и заготовленные заранее аппликации и букеты цветов, купленные до маминого пробуждения, — давно забытые детские привычки. Отныне мы поздравляем мам по-взрослому: дожидаемся, когда они проснутся, и набираем телефонный номер.

Но что, если случится коллапс, и из-за пиковой перегруженности телефонная сеть рухнет? Итак, связи нет. Что делать? Кто-то будет ждать, пока её восстановят — поздравит вечером или даже на следующий день. А другие, как и герои нашего киноальманаха, поменяют свои планы, чтобы поздравить своих мам именно сегодня… лично… как в детстве!

Восемь разных поздравлений и жизненных ситуаций. Восемь разных МАМ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (1768)
ожидание: 87% (1247)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Один из героев носит трусы с персонажами мультсериала «Южный парк» (1997).
    • Мировая премьера фильма проходила в Нью-Йорке.
    • Аналитики подсчитали, что:
      • В 15-ти процентах случаев это звонки совершённые по ошибке: «Ой прости я набрал случайно!» или «А куда я звоню?»;
      • Ещё в 20 процентах случаев звонки и смс-сообщения не имели абсолютно никакого отношения к 8 марта;
      • В 5 процентах случаев смс-ки были чуть ближе к теме праздника и начинались словами: «Мама у меня неприятности. Срочно положи деньги на номер:…»
      • А вот остальные звонки были поздравительными. Россияне охотно поздравляли с 8 марта своих коллег. Поздравляли жён — своих и чужих. Чужих жён поздравляли в два раза чаще.
      • Абсолютное большинство телефонных звонков было адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.
    • Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений.
    • Съемочный период фильма: апрель-ноябрь 2011.
    • В эпизоде «Отец и сын» Кристина пишет Виктору, что её можно найти каждый четверг в кафе «Enjoy», это отсылка к кинокомпании «Enjoy Movies».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К 8 марта в подарок всем мамам, да и вообще всем желающим вышел фильм-альманах «Мамы». 8 новелл, в каждой из которых тем или иным образом показано, что МАМА — это самый важный и любимый человек в нашей жизни. Она дарит нам жизнь, и в этой жизни никто не будет любить нас сильнее, чем мама.

    «Ведущая». Очень опосредованный сюжет. Нет никакой кульминации, сыграно очень слабо. Самая незапоминающаяся из новел. Не несёт в себе никакой нужной информации и смысловой нагрузки. Хотя, мальчик, сыгравший в новелле, уверенно выделялся по своим актёрским способностям на фоне других детей, задействованных в фильме.

    «Мама, положи деньги». Бывший КВН-щик Ашот Кещан и его режиссёрская работа. Идея о том, что всё содеянное зло возвращается той же монетой. И этому главного героя научила мама. Снято слабенько, но ссылаясь на аматорство режиссёра — годится.

    «Я не Коля». Браво Михаилу Пореченкову. Его герой «не Коля» с виду угрюм и нелюдим, привык решать вопросы силой. Но в данном случае он, сам того не подозревая, оказался специалистом по решению вопросов своей методикой там, где просто слова не помогут. Стиль новеллы безупречно выдержан. Пореченков — молодчина.

    «Операция „8 марта“». „Первое, что видит цыплёнок, когда вылупляется из яйца — мама“». И сын, которого пытаются разлучить с мамой, пойдёт на любые ухищрения, провернёт сложную (не по годам) операцию, чтобы быть рядом с ней. Снято слабенько. Переборщили с фантастическими возможностями десятилетнего мальчика. Но сцена в комнате с мамой, перьями из подушки и лучами солнца — хороша.

    «Сын и отец». Очень слабо сыграно. Егор Бероев разочаровал немного. Но мальчик, сыгравший его сына, — был очень неубедителен. Слабое актёрское подспорье испортило всё впечатление, хотя задумка была неплохая.

    «Моей любимой». Это та из восьми новелл, из-за которой стоит посмотреть фильм. Самая чистая и искренняя любовь, которую по простым и грустным причинам ценишь, как никто другой. Безруков как всегда на высоте. А Дмитрий Дюжев очень порадовал в качестве режиссёра. За эту историю хочется сказать только спасибо. Слёзы в зале кинотеатра были практически у всех.

    «Открытка». Самая весёлая из 8-ми историй. Счастливая семья, в которой все друг друга любят, ценят, уважают, и маме на 8 марта всей семьёй решают преподнести чумовой подарок. Улыбнуло, повеселило. Самое забавное — отца и сына в этой истории играют отец и сын в реальной жизни. А Марина Голуб никого равнодушным не оставит.

    «Напарник». Новелла под режиссурой украинского клипмейкера Алана Бадоева. Не ошибусь, если скажу: «В стиле Бадоева». Неплохо, в общем. Показывает, что мама иногда даже лучше напарника на опасном задании. Тут порадовала Светлана Ходченкова и это её грустное «Штука баксов» вдогонку своим туфлям от Джимми Чу.

    Итог. Есть пустые истории, есть смысл в некоторых из них, есть очень трогательные и душевные моменты. Я думаю, каждый для себя что-то в этом кино найдёт. Главное, выйдя из кинотеатра, не забудьте позвонить маме и сказать, что вы ее любите.

    6 из 10

    5 марта 2012 | 22:09

    В первый день весны на экраны российских кинотеатров вышел фильм «Мамы». Отправляясь в кино, я ничего не ждала от этого фильма, просто хотела получить положительные эмоции, ведь оно обещало быть добрым.

    Фильм состоит из 8 разных новелл, в каждой из которых, конечно же, есть своя мама. Все истории по отдельности и весь фильм в целом — это своего рода напоминание о том, что ни в коем случае нельзя забывать, нельзя обижать своих мам, их нужно любить и ценить, несмотря ни на что. Ведь мама — это тот человек, который подарил тебе жизнь, который поддерживал тебя и утешал, когда тебе было плохо, который радовался с тобой, когда тебе было хорошо. И в горе и радости мама была с тобой. А это такая ценность. Она не забывала о тебе, никогда. Она всегда любила тебя, и сейчас любит, и всегда будет любить тебя больше всего на свете. И взамен она не требует ничего, просто хочет, чтобы ее ценили и никогда не забывали, любили также сильно, как любит она. Разве это так много.

    Человек так устроен, что он начинает ценить и что — либо понимать, когда происходит что — то плохое. Нас озаряет всегда, когда мы теряем. Не дожидайтесь этого, цените то, что имеете и никогда не гоните на жизнь, ведь может быть гораздо хуже. И если ваша мама рядом говорите почаще, что вы ее любите. А если она далеко, то обязательно ей позвоните и делайте это ни один раз, а много — много раз в год.

    Фильм действительно хороший и добрый. Он наполнен любовью и вызывает самые разные эмоции — от переживаний до радости. Он несет в себе глубокий смысл не только с помощью 8 историй, которые лежат в его основе, но и с помощью великолепного актерского состава, который сделал эти истории по — настоящему жизненными. И он подарил мне те самые положительные эмоции, которых я ждала.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 21:06

    Как я попал на фильм «Мамы»

    Я не особо люблю российский кинемотограф, да и все русские фильмы, выходящие в последнее время, я игнорирую. Но вот, наступил светлый и добрый праздник начала весны — 8 марта. И вот, поздравив всех близких родственников, я поздравил человека, который дал мне очень много — маму. Подарив ей букетик мимозы, да коробочку конфет, а также поздравления, мы отобедали и за чешечкой чаю, просматривая телевизор, мы наткнулись на рекламу российского кинофильма «Мамы», растрогавшего мою маму до слёз(спасибо тебе Безруков!), мы не долго думая отправились в кинотеатр.

    Зал, наполнившись разновозрастными семьями, ждал ожидания сеанса, и я ожидал чего-то страшного, чего-то, что могло разрушить моё отношение к российскому кинематографу…

    О короткометражках.

    Идея о том, что фильм надо разрывать на несколько частей уже попахивает шаблонностью в российском кино(ведь такой же «„трюк“ был проделан в „Ёлках“) и это уже начинает раздражать… А также разношёрстный хронометраж заставляет нервно ёрзать в кресле, ожидая, пока какая-нибудь скучная часть короткометражки кончится и начнётся другая, та, которая интересней. Есть, конечно в фильме интересные находки, но есть ужасные провалы, от которых только и воротит, а хотя, я лучше рассмотрю всё по отдельности:

    «Отец и сын»

    Сарик Андреасян в этой короткометражке испортил почти всё: от сюжетной линии до стихотворения Эммы Мошковской(стих которой звучит в трейлере). Тут нет никакой оригинальности, почти все догадались, чем эта история кончится ещё в начале; никаких изысков актёрской игры, один только Егор Бероев кое-как вытягивает игру на себе; а о шутках лучше вообще промолчать. Упоминание в этом коротком фильме таких фамилий как: Антониони, Феллини и Торнаторе, заставляют позориться за то, что они находятся в этом — «шедевре».

    Самая слабая короткометражка в сборнике, не имеющая в себе ничего ценного, кроме смачного поцелуя в конце.

    2 из 10

    «Операция „8 марта“

    Эльдар Салаватов, ранее снимавший только криминал не обошёлся без этого элемента в этой короткометражке. Вся короткометражка исполнена в чёрно-белых тонах, от чего на душе становится только грустнее, только в конце, когда воссоединяется семья на душе становится спокойно… Сюжет о восстановлении семьи изъезжен, но тут есть хоть грамм оригинальности — восстановление через шантаж, окружающей тебя прислуги, а это выглядит не хорошо. Актёрская игра ужасна, по моем лучше всего сыграл охранник-заика… М[B]не лично было не приятно смотреть на Куценко-коматозника, и на какого-то оболтуса с лопоухими ушами, а в истории охранника есть доброта и драма, какой поискать…

    Эта короткометражка тоже не фонтан, но своеобразные изыски есть. Доброты — мало, черноты — много.

    4 из 10

    «Мама, положи деньги»

    Ашот Кещян, привлёкши двух хороших актёров таких, как Нина Русланова и Алексей Горбунов, режиссёр мог снять что-то прекрасное и доброе с элементами комедии, у него получилось, но только отчасти. Также он впихнул пару ужасных актёров таких, как Арарат Кещян(не удивляйтесь, родня есть родня) и Юлию Гришину, печально известную по фильму «Беременный», но сюжет, как всегда не без криминала, спас многое. Сам по себе он добр и заканчивается фразой:"… и воздалось ему!», жаль, но изысков нет. Героиню Нины Руслановой очень жалко в конце, а герой Алексея Горбунова стал не таким бессердечным, и наверно бросил этот грязный бизнес…

    Очень добрая и поучительная короткометражка, не оставившая никого равнодушным.

    7 из 10

    «Я — не Коля»

    Как ни странно, хоть Пореченков и играет в трэше, но тут хоть он и сыграл абсолютно трэшевого персонажа, он как-то смог выразить свою доброту, но иногда его герой кажется особенно тормознутым. Не настоящая мать Пореченкова в исполнении Екатерины Васильевны, сыграла очень хорошо, а главное достоверно. А появление в конце Александра Олешко вызвало непроизвольную улыбку, до конца короткометражки. Сюжет этого минифильма очень добрый и поучительный: звоните и навещайте своих мам почаще.

    Душевная, поучительная и очень добрая короткометражка, по мне лучшая из всех комедийных историй в этом альманахе.

    8 из 10

    «Напарник»

    Актёрская игра Ахеджаковой, прекрасна, а вот Дюжев оставляет желать лучшего, но по сравнению со всеми остальными, они — Боги актёрской игры. Сюжет не оригинален и ничего интересного в нём искать не приходится. Смысл минифильма конечно же уловили все: чаще встречайтесь со своей мамой, пусть и во время работы. В этом минифильме самое место криминалу. Самая, на мой взгляд, неоднозначная короткометражка во всём фильме.

    Ни чем не примечательная короткометражка, состоящая из не оригинальной сюжетной линии и удачной актёрская игрой и не глубоким смыслом.

    6 из 10

    «Ведущая»

    Эта короткометражка мне по душе. Мне просто в ней всё понравилось. От ведущей, которую прекрасно сыграла Анастасия Заворотнюк, до пересказа фильма «День сурка» в исполнении начальника ЖЭКа Орла, в этом моменте, кстати, чувствуется вся ироничность ситуации. Сюжет прекрасен до такой степени, что при просмотре не сходит улыбка с лица. Но весь сюжет подводит нелогичная концовка с Игорем Верником(не говорю уже о том, что он средний актёр)… После просмотра остаются приятные ощущения.

    Позитивная и легкомысленная короткометражка об орловском телевидении и отношениях в семье ведущих.

    7 из 10

    «Открытка»

    На мой взгляд самая смешная и душевная короткометражка. Сюжет прост и не заставляет напрягаться над происходящим. Повествование лёгкое и красочное. Зал валился от смеха на некоторых моментах, большое спасибо надо сказать Фёдору Добронравову и Марине Голуб, ведь они внесли в кинотеатр радость и смех. А также спасибо режиссёру Евгению Абызову, ведь он не имея опыта в постановке фильмов, снял прекрасную короткометражку.

    Очень смешная короткометражка в отличной постановке и в отличном исполнении.

    7 из 10

    «Моей любимой»

    Не ожидал я, что Дмитрий Дюжев потянет тяжёлую ношу режиссёра. А у него это получилось, многим на зло. И действительно, сюжет фильма очень трогателен, но ему не хватает целостности, ведь монтаж раскидал его в разные уголки фильма, поэтому мы не можем полностью сопереживать герою Сергея Безрукова. Кстати о Безрукове: как ни крути актёр этот поистине хорош. Играет он хорошо, да так, что сильно переживаешь с его персонажем. Скорбь и слёзы на его лице кажутся не наигранными, а натуральными. Сама история очень трагична, чего-то особого добавляет отдельная история с героиней Ольги Волковой, она показывает как нужно относиться к своей матери и ценить её пока она у тебя есть.

    Прекрасная драматическая и трагическая история, рассказанная без какой-либо фальши, лучшая в сборнике.

    9 из 10

    Итог

    Выходя из кинотеатра у меня были смешанные чувства, и если моей матери очень понравилось, то у меня на душе было и радостно, но капелька грусти присутствовала. В итоге я понял, что если не смотреть на некоторые недочёты, то фильм получился очень хорошим, добрым и душевным, а главное — для всей семьи.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 09:39

    Давно уже мир объяснился в любви Парижу, Нью-Йорку, Лондону, Москве, вот дошла очередь и до мам. А как это сделать, не скатившись в пафос, банальность или красивость ? Ведь на самом деле это очень тяжело — найти какие-то новые слова, краски, образы, тема-то вечная. Вот и создатели фильма эти новые образы честно искали. Нашли ? Не знаю.

    Однозначного мнения по поводу картины у меня нет. С одной стороны — по эмоциям вроде все в порядке, учитывая трогательность темы, с другой — иногда штампами и стебом за версту несло, что портило все впечатление. Чего стоит один Безруков в глубинке «России-матушки», то бредущий по колено в грязи, то беседующий с толстовского вида дедом на фоне деревянного сруба или Тяпа-Дюжев, задерживающий с мамой наркокурьера. Как говорят англичане, too much получилось.

    А лучшая на мой взгляд новелла — «Парашют». Вот это настоящее объяснение маме в любви — трогательное, теплое, солнечное. И неожиданно очень понравился Бероев и новелла «Отец и сын» — она получилась изящная, с настроением, немножко парижская.

    Я не хочу пересказывать содержание все новелл, но уверена, что из восьми предложенных объяснений в любви маме вы все-таки найдете свое… И улыбнетесь, и смахнете слезинку… Может в этом и есть смысл этого фильма ? В общем, сходите в кино и скажите маме «Я люблю тебя !»

    6 из 10

    5 апреля 2012 | 08:35

    Целая свора мужиков пытается откреститься от поздравления своих мам с 8 марта, но как назло все телефонные линии перегружены и не удастся отделаться тупой смской или ничего не значащим звонком. Правда, сеть недоступна только у героя Сергея Безрукова, а вот герой Дмитрия Дюжева даже умудряется маму лишний раз смской пригласить в ночной клуб. Все эти и многие другие новеллы, вошедшие в общее полотно фильма, призваны показать 8 способов поздравить мам с праздником.

    Неимоверно популярная идея в одном фильме соединять множество сюжетных линий в очередной раз, как и «Елки», показала себя с выгодной стороны. Девять режиссеров сняли по короткометражке и объединили их единое целое, которое должно дарить ощущение праздничного настроения, весны и любви. Чему способствует парад известных актеров.

    В ход идут шутки типа той, что герой Егора Бероева возит сына в багажнике автомобиля, мумиобразный Гоша Куценко в вечном трауре патрулирует какие-то дороги, а Сергей Безруков претендует на должность божка. Самым доброжелательным оказывается семейство героя Федора Добронравова, призванное показать простых дурачков.

    Фильм не лишен и злостного юмора. Так, высмеивается образ известной телеведущей, которой может стать любая зануда из Орла. По-настоящему радует только осмеянный образ начальника ЖКХ (Андрей Федорцов), который в силу своей тупизны призван в прямом эфире рассказывать на весь Орел сюжет фильма «День сурка», акцентируя внимание на спасении бомжа. Жаль, что этот образ оказался столь неестественным.

    Наряду с юмором в некоторых новеллах присутствуют трагические уроки, чтобы герои могли осознать свои ошибки и измениться. Так что зрителю стоит поедать сей продукт, попеременно смеясь, плача и переживая. Режиссеры хорошо проработали психологические моменты перехода от одной новеллы к другой, от одного чувства к другому.

    Первые полчаса фильма, пока идет презентация всей актерской цепочки, зритель должен наслаждаться удручающими черно-белыми декорациями. Гоша Куценко возникает в белой комнате, где вся мебель белая, переходит в другую комнату — там тоже самое. И только он с прислугой выделяется на всем белом фоне черным смокингом. Тоже самое творится и в других новеллах, отчего фильм кажется жутко холодным. Но стоит героям покинуть свой «белый плен», как все вокруг начинает оживать. Главное, дожить до этого и не замерзнуть на первых минутах.

    Показанные новеллы конечно же рисуют образ сыновей. При всей загруженности историй в фильме как-то не хватает образа солдата, мечтающего поздравить свою маму в столь прекрасный день. Стереотипно Сергей Безруков снова за всех страдает, чувствует Россию душой и телом, пытается выжать из зрителя слезу. Также стандартно Михаил Пореченков вновь оказывается вдруг боксером. Складывается впечатление, что каждый актер просто сыграл наиболее привычное для себя амплуа. Не удивляет абсолютно никто. И даже сюжет разношерстный, где в ход пошли и подручные байки, типа бородатых смсок «Мама мне плохо, кинь денег на телефон и побольше» или даже восхождение к сериальным фишкам.

    Пока известные актеры презентуются, кривляются, страдают, дети проворачивают свои грандиозные делишки. Детей в фильме достаточно, чтобы показать разные типажи. Это переживающие за родителей чада, которые готовы сделать все, что угодно, лишь бы родители были счастливы. Можно сказать, что детские образы дают фильму наибольший заряд положительной энергии.

    Несмотря на промахи, фильм оставляет положительное впечатление. Может дело в множественности сюжетных линий, может быть все дело в любви к самому близкому человеку — маме, что не может оставить зрителя равнодушным.

    Итог: Плохо то, что фильм снят как руководство к пользованию для мужчин, а смотреть их будут мамы…

    5 из 10

    1 марта 2012 | 23:36

    Я давно встречал трейлеры этого фильма в кинотеатрах и в интернете. И все равно я не думал, что пойду на эту картину — вроде бы не мой формат, вроде бы на фильмы-мелодрамы, да еще с отечественными актерами ходить особенно не хочется, особенно когда есть выбор. А он всегда есть.

    Но на «Мам» я все-таки попал, хотя и почти случайно. И был приятно удивлен… хотя чего скрывать — ошеломлен. Положительные эмоции захлестнули на выходе из зала, я был полон желания срочно сделать что-тот хорошее. Позвонить маме, в конце концов.

    И, судя по по всему, таких как я, было больше двух третей зала — все выходили на свет улыбаясь.

    «Мамы» — это не мелодрама, конечно. Вообще в России сложно с жанрами. Напишешь, что комедия — все ждут, что это «чисто поржать». Напишешь «мелодрама» — никто не придет. В фильме есть очень много смешных моментов, самоиронии (как в новелле с Пореченковым), есть и трогательные сцены, даже экшн и небольшие подмигивания в сторону Голливуда.

    Конечно теперь, когда прошло некоторое время после просмотра, вспоминая фильм, я понимаю, что на самом деле есть и за что его покритиковать. Но, если честно, делать этого мне совсем не хочется. Уж очень выгодно и выигрышно смотрятся «Мамы» на фоне… да какая разница на каком фоне.

    Просто этот очень хороший фильм.

    Спасибо вам, дорогие многочисленные режиссеры и сценаристы. Спасибо за то, что напомнили нам такие простые и очевидные мысли о самых главных вещах в жизни.

    2 марта 2012 | 11:06

    Вообще в кино хожу нечасто, ибо новые фильмы по большому счету даже полутора сотен не стоят, а те, что стоят, в кино не показывают. Но меня привлекла рекламная листовка, выполненная в виде почтовой карточки. Оригинально. Со вкусом. Решили сходить.

    Вот что-то есть в нем, в этом фильме, хочу вам сказать! Не то чтобы идея добра меня так сильно привлекла, или восьмое марта подействовало, но хотя бы одна крупинка чего-то некоммерческого там точно есть. Кто-то постарался над «Мамами».

    Да, пусть постарались не дети-актеры — а некоторые сыграли отвратительно, в частности, как все правильно возмущаются, в новелле «Отец и сын». Постарались на этот раз взрослые. Почти все новеллы — с юмором и положительным посылом. Это при всем при том, что комедии я как-то не очень.

    Конечно, минус в том, что недоработали, или вообще задачи такой не стояло — ну кто любит, когда герои живут в этих «идеальных» интерьерах, ходят в идеальных костюмах? Это, конечно, мне не понравилось.

    Одна новелла категорически не понравилась — «Отец и сын», идея примитивная, да и просто не обыграна должным образом. Но из-за нее впечатление особо не испортилось, ведь она одна против остальных.

    Не знаю, кто первым кинул камень в Безрукова, и почему всем так понравилось это делать. Что плохого в нем? Он вам кого-то плохо сыграл? В «Мамах» он сыграл просто отлично, видно, что с душой, и когда он говорит с матерью, я сразу вспоминаю Сашу Белого. Трогательно, что ни говори. И, кстати, мне кажется, в этом есть ирония режиссера — снова герой Безрукова среди русских берез, отлично, кстати, смотрится.

    В общем, кино получилось вполне с душой. Как говорится, «что-то в этом есть». Можно и посмотреть.

    6 из 10

    2 апреля 2012 | 16:36

    Честно говоря не собирался смотреть данный фильм… Вроде бы не любитель «розовых соплей», но… где-то на середине фильма начал себя ловить на том, что глаза начало пощипывать, а уж к концу фильма… Фильм, на мой взгляд, имеет достаточно простой посыл: Мама у нас одна.

    Иногда, замотавшись в делах, нет возможности навестить маму, да что там навестить — просто позвонить (особенно если мама живет далеко в другом городе)… а ведь можно и не успеть !.. А мамам от нас, как правило, нужно не много: поговорить, обнять, узнать как у нас дела…

    Фильм состоит, как тут уже многие написали, из 8 историй (согласен, что не все они пришлись по вкусу), мне лично очень понравились новеллы: «Моей любимой», «Я не Коля» и «Мама, положи деньги». Пересказывать эти истории не вижу смысла (да и многие уже это сделали). Могу только еще написать, что игрой актеров (я имею в виду профессиональных актеров, типа Сергея Безрукова, Алексея Горбунова, Екатерины Васильевой, Нины Руслановой и т. д.) я остался доволен. Могу сказать только: «Верю…»

    Хотелось бы посоветовать фильм к просмотру всем, у кого есть не только разум, но и сердце…

    8 из 10

    P.S. После фильма возникло острое желание позвонить маме… Ничего, завтра с утра позвоню.

    13 октября 2012 | 00:00

    В последнее время в российском кино появилась мода использовать новеллы — рассказывать несколько короткометражных историй под общей концепцией в формате полного метра, связывая или не связывая их в итоге. Очевидно, что подобная мода появилось после успеха блюда британских поваров под названием «Реальная любовь». Наши же, как обычно решив, что секрет успеха прост, принялись радостно смешивать всевозможные ингредиенты и получать в итоге… сомнительного качества винегрет.

    В чем же дело? Вроде бы и тема хороша, российскому зрителю близка и понятна, тема о самом близком для нас человеке — маме, и актеры не с улицы, а самые что ни на есть звезды российского кинематографа, а к употреблению непригодно. И ощущение такое, как будто снимали на квартире «у Паши (Вани, Миши…)", где посвободнее. А сценарий как обычно потеряли и додумывали реплики на ходу, растеряв последние остатки остроумия. Да и зрителя как обычно оставили в дураках, оставив наблюдать за одним днем из жизни ничем не примечательных персонажей, как будто выдрав их истории из контекста, переусердствовав с приправами из пафоса и сентиментальности.

    Безруков просто смешон с застоявшимися слезами глазах и поскрипывающим голосом, вышагивая по русскому полю (читай — грязному болоту) и встретив у деревянной избы соседа в домотканной рубахе и с внешностью а-ля небезызвестный Лев Николаевич. Это что, попытка социализировать новеллу? Или, может быть, так, для колорита — широка страна моя родная, не всем же в дорогих офисах сидеть? Глупо и безвкусно.

    Герой Бероева — вроде бы человек с тонкой душой и высоким интеллектом бежит к первой попавшейся девице с «Facebook». Сидишь, смотришь, а зануда Станиславский все шепчет тебе на ухо «Не верю!». И ведь прав!

    Про Куценко даже и говорить не хочется. Просто очередной Куценко. И точка.

    Пореченков, Добронравов, Дюжев, Верник, Олешко, Федорцов и пр. — не спасают ни фильм, ни себя. Как-то стыдно становится за них что ли. Про женщин ничего не скажу — все-таки их праздник, негоже с критикой лезть.

    А из хорошего в фильме пара (не больше!) хороших шуток и черно-белая концовка.

    Собственно, за это, за прекрасных дам и за то, что без пошлости — 

    5 из 10

    Ну а если вы пойдете в кинозал с веселой компанией продолжать отмечать 8 марта, возможно, просмотр пройдет быстро и безболезненно. Отсюда и вердикт — смотреть только после праздничного стола.

    10 марта 2012 | 13:50

    Был 26 февраля на предпремьере фильма в Краснодаре. Приезжал Верник. Сказал добрые слова в адрес женщин(мам настоящих и будущих), поздравил их с наступающим.

    Сам же фильм представляет из себя набор новелл от разных режиссеров. В новеллах замешаны замечательные герои и единственный, кто лично мне не понравился по игре — это «экранный» сын героя, которого сыграл Бероев. Как по листку читал вместо «жизни» на экране.

    Все новеллы таят в себе массу здорового юмора, некоторые заставляют задуматься о вечном во взаимоотношениях с мамами, некоторые — просто показывают наполненные чувствами сцены из жизни мам, раскрывают их внутренний мир со всеми переживаниями, со всей таящейся ответственностью за своих родных. Фильм смотрится цельно и на одном дыхании.

    Внутри каждого просыпаются те чувства к своим матерям, которые были замылены с течением времени. Так хочется побежать, поехать, полететь к тому человеку, который даровал тебе жизнь и дал для её продолжения все, что только возможно. Так хочется сделать этому самому близкому человеку на Земле приятно. И так не хочется когда-нибудь потерять такого человека, в то же время как ей смертельно не хочется потерять тебя.

    В конце сеанса весь зал аплодировал. А выходил с улыбающимися лицами и глазами, наполненными слезами.

    P.S. Заворотнюк со своей ролью справилась на «отлично», а Верник присутствовал фактически эпизодично. Так что не бойтесь их присутствия в фильме и если ищите, на какой же фильм сходить к 8 марта, без сомнений выбирайте этот.

    28 февраля 2012 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>