По сути неплохое, хоть и не без огрехов атмосферное кино без претензий на 'особый взгляд'. Две подруги по несчастью сжигают за собой мосты и едут в даль окутанную солнечной дымкой, которую так любят использовать в роад-муви американские режиссеры всех калибров.
Мона- красивая, с вселенской печалью в глазах девушка, вынужденная терпеть унижения от ортодоксальной свекрови и суровое молчание трусоватого муженька, которого она впервые увидела лишь на свадьбе. Нет таких океанов, которые смогли бы разрушить границы традиций, особенно восточных, и вялотекущая жизнь Моны в Соединенных Штатах этому подтверждение. Внезапные вспышки счастья озаряют ее лицо лишь в момент движения бедрами обвитыми косынкой с позвякивающими в такт тягучей и страстной арабской музыке.
Мерилин- среднестатистическая молодая чикагская женщина, живущая в пластиковом домике на окраине Чикаго с безработным мужем без царя в голове. Получив полный шаблонный набор 'счастливых' совпадений, как то увольнение с работы и измена мужа, она решает перевернуть свою жизнь на 180 градусов. По пути ей встречается Мона, которая также решает порвать все связи с настоящим.
Тандем двух влюбленных в танец живота девушек вызывает симпатию. Неспешное и почти бездейственное муви полное ориентальной музыке на фоне одноэтажной Америки вызывает как минимум удивление и легкую улыбку.
Сиена Миллер и роскошная иранка Голшифте Фарахани не стали выкладываться на полную катушку своих актерских возможностей, не дав нам особой драмы или мелодрамы. Это был скорее разговор на кухне, за сигаретой и стаканчиком текилы, о своем, о женском, вечном.
7 из 10