всё о любом фильме:

О Шмидте

About Schmidt
год
страна
слоган«Schmidt Happens»
режиссерАлександр Пэйн
сценарийАлександр Пэйн, Джим Тейлор, Луис Бегли
продюсерМайкл Бесман, Гарри Гиттс, Билл Бадалато, ...
операторДжеймс Гленнон
композиторРольф Кент
художникДжейн Энн Стюарт, Т.К. Киркпатрик, Пэт Тальяферро, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.35 млн,    Великобритания  805.8 тыс.,    Италия  772.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации (3):
История Уоррена Шмидта, работающего в страховой компании. После ухода на покой, он начинает переосмысливать прожитую жизнь, пытаясь понять, смог ли он достичь всех своих мечтаний в карьере, браке и семейной жизни.

Дочь Уоррена почти не общается с ним, живет в Денвере и собирается выйти замуж за человека, которого он не одобряет. Что же делать? Шмидт отправляется в поездку через всю страну, чтобы остановить эту свадьбу, а заодно и найти смысл своей собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
170 + 30 = 200
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Николсон спит в ванной — намёк на неоклассическую картину Жака-Луи Давида «Смерть Марата».
    • Фил Ривз, сыгравший роль священника на свадьбе, появлялся и в другом фильме Александра Пейна — «Выскочке» 1999 года — в роли директора школы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на одноименном романе Луиса Бегли 1996 года, хотя все что их связывает — название и имя главного героя (Уоррена Шмидта). Все остальные детали — профессия Шмидта, место жительства, причина смерти его жены и другое — изменены. Важные элементы сюжета книги, такие как его связь с Кэрри, его отношение к евреям и к продаже своего дома, в фильме не отражены.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:28

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мы — шесть миллиардов одиноких людей «
    Р. Булатов


    Фильм потрясающий, но понравится он, я думаю, не всем. И дело тут вовсе не в том, разбирается человек в кино или нет, хороший у него вкус или плохой. Если у вас бурная, насыщенная жизнь, полная событий, приключений и общения с интересными людьми, скорее всего фильм покажется вам скучноватым, может даже муторным.

    Это кино для тех, кто сам склонен к размеренной и тихой жизни. Для тех, у кого всегда есть время заняться самоанализом. Для тех, кто часто задается вопросами: Кто я? Что я несу в этот мир? Что я сделал хорошего в своей жизни? Что я могу изменить? Готов ли я признать свои ошибки? Смогу ли я простить ошибки других?..

    Таким образом, нельзя оставаться сторонним наблюдателем, лицезрея этот фильм. Мысли главного героя переплетаются с мыслями самого зрителя. Задумчивость и философствование (в хорошем смысле этого слова) являются, на мой взгляд, связующим звеном между двумя сторонами экрана.

    Я думаю, человек по природе своей одинок. У каждого из нас своя судьба, свои мысли, страхи, желания, слабости. И то, как мы проведем отведенное нам время на этой Земле — в наших руках, и не в чьих других. Обстоятельства бывают суровы, даже жестоки. Каждый из нас знает, что такое потеря, что такое неудача, что такое боль. Борьба с обстоятельствами и проверяет силу воли, формирует личность. Действительно ли так слаб этот пожилой человек с печальными глазами, потерявший в жизни так много, но нашедший утешение в помощи маленькому африканскому мальчику-сироте? Сомневаюсь…

    Про эту роль Джека Николсона, пожалуй, нет смысла много писать. Он не играет Шмидта, он просто живет его жизнью. Гениальный актер, что уж говорить. Очень понравилась Кэти Бейтс, восхитившая меня в фильме «Мизери», экранизации одноименного романа Стивена Кинга. Здесь ее роль пусть и второстепенна, но актриса оставила очень яркое впечатление от своей игры.

    Хочется отметить режиссуру, операторскую работу и работу художников. В фильме есть множество запоминающихся деталей, навевающих какую-то светлую грусть — голое дерево на фоне неба на похоронах Хэлен, воспоминания об ушедшем детстве на детской площадке, разговор со звездами при свечах на крыше трейлера…

    Мне кажется, если при просмотре этой картины вы погрузитесь в раздумья о себе и своих близких, забыв о проблемах главного героя — фильм выполнил свое предназначение и посмотрели вы его не зря. Дорога жизни не так длинна, как порой кажется. Не стоит мчаться по ней со свистом. Порой нужно просто остановиться, оглянуться, прислушаться к тишине, заглянуть внутрь себя.

    10 из 10

    4 июля 2008 | 03:45

    И меркнет свет, и молкнут звуки,

    И новой муки ищут руки…


    Миром правит маскарад. В рутине дней, в воронке притворных улыбок и волоките пыльных рукопожатий подлинные личные идеалы зачастую скрываются за изгородью фальшивых коллективных компромиссов. Поддержание семейного очага, карьерные карабканья, поиск признания попутчиков по рейсу в один конец заставляют даже хмурого мизантропа растворяться в облике беззаботного обывателя на празднике жизни. Дело не только в том, что подлец-человек ко всему привычен. А преимущественно, в лицедейском инстинкте двуногого без перьев. Но артист властвует над ролью ровно до момента, пока роль не захватит в заложники артиста. Коль скоро жертва въевшегося образа вознамерится вырваться из его пут или обнаружит вдруг, что всё своё сознательное существование вполсилы изображает на подмостках персонажа бульварной пьески вместо героя античной легенды — кризис неминуем.

    Джек Николсон на финальном забеге насыщенной рекордами творческой дистанции примерил на себя амплуа падшего духом, овдовевшего скупердяя, обеспеченного белого воротничка на пенсии в киноверсии малопопулярной киоск-новеллы «О Шмидте» юриста-беллетриста Луиса Бегли. В книжном варианте Уоррен Шмидт перед выходом на заслуженный предсмертный отдых промышляет адвокатурой, а не страхованием, обитает в Нью-Йорке, а не в провинциальном полумиллионнике, не только презирает людей, как биологический вид, но и особенно не жалует еврейских его представителей. Комеди-драма Александра Пейна педантично срезает неполиткорректные, чересчур выпирающие детали литературного прототипа, придаёт его экранному сородичу большей курьезности и одновременно меньшей «человекообразности». Виной тому, с одной стороны, сценарная припудренность, с другой — холерический темперамент исполнителя главной роли, не оставляющий шансов заподозрить в чудаковатом николсоновском интроверте среднего американца из плоти и крови, которому адресовал свою плёнку создатель.

    Со времён «Рейн мэна» и «Форреста Гампа» живёт и здравствует под крылом голливудской артели субжанр легкосюжетных, философско-житейских драмкомов о джонах смитах и смитах джонсонах с нетипичными маниями и фобиями, о заурядных незаурядах с душевной хворью. Несмотря на хоровод кумиров крупных калибров, фонтаны незамысловатых, но слезливых саундтреков, клумбы завлекательных пейзажей звёздно-полосатых городов и весей, сложно не заметить, что многочисленные киноистории о тихом омуте, где не всё гладко, зачастую облачены в кропотливо отстиранный, но довольно поношенный, пусть и не выходящий из моды идейный секонд-хенд. «Шмидт» в эту могучую кучку втискивается без труда и пристраивается аккурат между «Днём сурка» и «Человеком, которого не было». Старичок Уоррен, как Фил Коннорс и Эд Крэйн, при всём наносном фарсе, внешней надутости и социальном статусе — классический гоголевско-чеховский маленький человечек с частичным параличом сердца и окаменелостью правого полушария мозга. Акакий Башмачкин или «футлярный» Беликов с комичными примочками и «неформатной» джокеровской харизмой, которую не спрятать, не скрыть.

    Ху из мистер Шмидт? Отчего ютится в скорлупе, чего чурается, чем брезгует? И главное, каков источник обречённого, беспрерывного томления духа? Обрыдлая, недалёкая мегера, числившаяся сорок лет в жёнах, обожавшая никчёмные ресторанчики, запрещавшая лишний раз приподнять крышку унитаза и вдобавок изменявшая с приятелем. Строптивая фантазёрка в дочерях, выбравшая в супруги распоследнего дуралея и неудачника. Кичливый, фамильярный и скучный в своей предсказуемости народец в мнимых друзьях и бывших коллегах. И треклятая стрелка часов, которая никак не желает показывать нужное время. И дряблая жизнь, серая, как деловой костюм страховщика, и морщинистая физиономия в зеркале, и бутафорский мещанский уют. И непреодолимое желание справить малую нужду от необходимости произносить пафосные, поддельные, неискренние речи. И склизкая боязнь несоответствия, колючий страх неприятия, частенько выдаваемые за порядочность и скромность. И впившийся иглой вопрос: что бы было, если бы не… В несбывшихся, наивных мечтах он, несомненно, президент корпорации, или путешественник-первопроходец — покоритель земных просторов. Впрочем, ставши таковым, нашёл бы новый повод убиваться о растраченных впустую подарках судьбы, быстротечности времени, бренности и недостаточности содеянного.

    Сэндвич-сага об угнетённом отчаянии души, как стиле жизни и духовном проклятье, неизбежно ударяется под занавес в чинное, многословное морализаторство: вулканизирует бытовыми премудростями о сущности пребывания на грешной планете и недвусмысленно предлагает отдушину угрюмому нелюдиму и заодно всем ему подобным. Выдержать, испить чашу сию до дна, сохранив огонёк той веры и простого человеческого. Не всякому Стёпке быть Наполеоном. Не любому мечтателю — Магелланом. Не каждому зануде — успешным семьянином. И чем копаться в себе и в близких — уж лучше поклониться данности… Но зачем же, скажите, зачем метить печального путника клеймом грешника и сжигать в инквизиционном костре единственный его приют — покой в меланхолии и уединение в грустных монологах с собой. Ведь изрёк когда-то рыдавший над человечеством распятый чудак: блажен страждущий, ибо утешится.

    8 декабря 2013 | 23:38

    «О Шмидте». Какое лаконичное и при этом емкое название. Можно было бы назвать фильм просто «Шмидт», но нет. Предлог «О» оказывается здесь очень важным. Такая емкая формулировка создает непринужденное отношение к фильму и его главному герою, я бы даже сказал «панибратское». Сразу становится понятно, что речь пойдет о простом человеке из соседнего двора и язык повествования будет под стать главному герою таким же незатейливым.

    Фильм «О Шмидте» — самый настоящий моноспектакль Джека Николсона. Он — центр повествования. Его герой — центр своей микро-вселенной. Но что еще существует в его жизни? Ничего, пустота, душевный вакуум. Люди периодически оказываются рядом с ним, но никто из них не оставляет в его сердце след. А со временем они и вовсе исчезают из его поля зрения, подобно осенним листьям гонимых ветром, оставив о себе только воспоминания. Есть, конечно, жена и дочь, которых он любит, но жизнь показывает ему, что и это мимолетно. Чем еще заполнить жизнь? Работой? Но и тут жизнь доказывает ему обратное, показывая, что работа — это своего рода Сизифов труд полезный здесь и сейчас, а по выходу на пенсию, забываемый всеми. Единственной отдушиной для Уорена Шмидта становятся письма, которые он пишет африканскому мальчику Ндугу. И дело тут не в том, что он стремится помочь голодающим детям Африки, а в том, что ему нужно окно, в которое он мог бы выплеснуть свои эмоции и переживания. С тем же успехом он мог бы писать письма Санта Клаусу или кому-нибудь другому, отвечающему моральной поддержкой и сочувствующему, пускай и не присылающему ответа. Для Уорена важно излить свои чувства на бумагу и пустить в мир по почте и неважно будут ли они услышаны и поняты.

    Важно отметить замечательную игру Джека Николсона сыгравшего своего не очень красноречивого персонажа мимикой, взглядом, легким жестом. Даже когда его герой молчит видно, что эмоции вырываются наружу и проявляются в неловком взгляде, движении, ухмылке. Но зритель понимает, что за этим молчанием стоит практически крик мыслей и чувств, которые переполняют героя, но рутина и старость закрыла их на вечный засов.

    Показателен в фильме и визуальный стиль. Камера неторопливо показывает нам разные картины, сделанные, словно случайные фотоснимки. В сценах с главным героем мы видим пустоту и одиночество вокруг него, и даже когда в кадре с ним оказываются другие персонажи, чувствуется дистанция разделяющая их. Все направленно на то чтобы прочувствовать эту атмосферу одиночества и пустоты.

    Таким образом, получился отличный фильм-эмоция, который, не скатываясь до чрезмерного нагнетания грусти и выбивания зрительской слезы, а точно и лаконично передает одну эмоцию — ощущение пустоты жизни, как затихающий сигнал С. О. С.

    5 августа 2011 | 15:54

    В жизни стареющего работника страховой компании Уоррена Шмидта происходят волнующие перемены. После многих лет службы он выходит на пенсию и, наконец-то, готов отправиться в путешествие со своей любимой женой Хелен. Специально для этой поездки был даже куплен трейлер последней модели. Но, случается непредвиденное: от кровоизлияния в мозг умирает супруга и Шмидт вынужден заниматься организацией похорон. Не радует Уоррена и единственная дочь Джинни, которая приехала из Денвера вместе со своим женихом Рэндалом Хертцелем, которого Шмидт, мягко говоря, недолюбливает. Но, после двухнедельной апатии и депрессии, пенсионер и вдовец садиться за руль своего новенького «дома на колесах» и пускается в путь. Шмидт намерен расстроить свадьбу своей обожаемой Джинни и простофили Рэндала, который, к тому же, еще и торгует водяными матрацами…

    Фильм Александра Пэйна «О Шмидте» — это тонкий, полный легкой иронии и грусти рассказ об одиночестве и переменах, размышление о семейных ценностях с элементами «роад-муви». Выйдя на экраны в 2002 году, фильм понравился как критикам, так и зрителям, был номинирован на Золотую пальмовую ветвь, получил ряд престижных наград. Картина, основанная на одноименном романе Луиса Бегли, рассказывает нам историю человека, который, оставшись один, переосмысливает прожитые годы, пытается начать новую главу в своей жизни… Уоррен Шмидт так одинок, что единственным близким ему человеком оказывается «названный сын» из далекой Танзании шестилетний сирота Ндугу. Шмидт посылает ему спонсорскую помощь и пишет письма, которые проходят определенным лейтмотивом через всю ленту.

    Хотя работа режиссера и была на высоте, важной составляющей успеха ленты был замечательный актерский состав, в котором «первую скрипку» играл неповторимый Джек Николсон. Каждая роль этого выдающегося актера является произведением искусства, не стал исключением и Уоррен Шмидт. Тонкая, выверенная игра превращает картину в настоящий бенефис этого мастера. Трехкратный лауреат «Оскара» Николсон мог получить и четвертый, но проиграл Эдриану Броуди. Нельзя обойти стороной и великолепную Кэти Бейтс, которая сыграла экстравагантную Роберту Хертцель, явив нам яркий и запоминающийся образ.

    Помимо всего прочего в «О Шмидте» Александр Пэйн размышляет на такую важную тему как старость. Как жить дальше, если становишься никому не нужен? Что делать, когда жизнь медленно, но верно подходит к концу? Способны ли мы стать лучше и помочь другим?

    Посмотрев эту замечательную ленту, попытайтесь ответить на эти вопросы. Уоррену Шмидту, как мне кажется, это удалось, чему свидетельствует такой пронзительный и жизнеутверждающий финал!

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 22:22

    Джек Николсон — мой любимый актер, но это не значит, что я пристрастна. Этот фильм — однозначно одна из лучших его ролей.

    Уважаемый страховой агент уходит на пенсию. И вдруг его жизнь как-будто заканчивается. Исчезает ее смысл. Ради чего прожита жизнь? Чего достиг? Жена, которая была для него чужой. Дочь, которая собирается замуж за человека, совершенно ей не подходящего. И главное — ради чего жить дальше? Куда себя применить? Может быть, помочь маленькому африканскому мальчику. А может, попробовать что-то изменить в своей жизни. Но куда деваться от одиночества.

    Мне фильм очень понравился. Грустно, но когда-нибудь все вопросы, которые возникли перед этим человеком, в той или иной мере встанут перед каждым. Конечно, поклонникам кино с действием фильм «О Шмидте» может и не понравится, но для тх, кто любит подумать и оценить каждый момент ленты — фильм самое то.

    19 марта 2013 | 20:17

    Джек Николсон неподражаем, пресный фильм с прямой сюжетной линией, но фильм шикарен! Невероятно, как можно держать зрителя в постоянном напряжении? Причем, в некоторых моментах мне приходилось даже останавливать фильм, настолько было невыносимо продолжать смотреть!

    Когда начинала смотреть этот фильм, даже и подумать не могла, что он окажется одним из моих любимых. Рассказ про мужчину, который столкнулся с банальной проблемой всех пожилых людей — одиночество. Одиночество и чувство ненужности.

    Все мы не ценим окружающее нас, пока не потеряем. Все мы понимает, что и с нами такое случится или может случиться.

    Фильм — напоминание о простой истине: возлюби ближнего своего.

    Это жизнь, и от этого еще больнее…

    4 июня 2010 | 01:24

    Жизнь проходит, остается старость как довесок к настоящему… Отсутствие смысла дальнейшего существования толкает героя на судорожный поиск своего нового «солнышка в окошке». Метание Шмидта выглядит предельно иронично и трогательно. И это не сантименты по сдавшемуся человеку, это сантименты по человеку, который очень любит жить, а они всегда обоснованней. У Пэйна получился фильм не только о старости. Старость как благоприятная почва: когда человек еще живет, а смысл уже потерян.

    Счастье, если приговор выносит смерть, а не недели и дни проходящей жизни.

    4 июля 2009 | 12:29

    Человек уходит на пенсию. Что за этим? Масса свободного времени и переоценка ценностей. Не сразу конечно, но медленно и верно. То, с чем раньше легко мирился, теперь — невтерпеж. Что казалось незыблемым — теперь исчезло совсем. Как попытаться исправить то, что раньше не считалось за ошибку? А ведь это, практически, вся жизнь… Такая вот история американского маленького человека. Огромное удовольствие наблюдать за Николсоном, его ужимками и мордочками. Да, и не забудьте посмотреть «удаленные сцены», они того стоят.

    8 из 10

    21 мая 2007 | 14:45

    Александр Пэйн не из той категории режиссёров, фильмы которых заведомо становятся хитами, а ажиотаж возникает ещё за долго до их премьеры. Но зато у него есть иное свойство, так сказать, некиий карт-бланш: фильмы Александра Пэйна завсегдатаи самых престижных премий, в том числе и самого заветного — самого «Оскара». Судите сами: первая лента Пэйна «Гражданка Рут» всё же не стала номинантом на каком-то из конкурсов, а вот следующая — «Выскочка» — уже конкурсант на получение «Оскара» за лучший адаптированный сценарий, к написанию которого приложил руку и сам Пэйн. Пропускаем картину «О Шмидте» и последующая за ней — «На обочине» — берёт несколько самых престижных наград в самых престижных категориях, а «Потомки» и «Небраска» опять участвуют в завоевании призов. Но всё-таки стартом для таких достижений стал фильм «О Шмидте».

    Фильм «О Шмидте» поставлен по мотивам романа Луиса Бегли, его же адаптацией занимались, собственно говоря, сам Александр Пэйн и его частый соавтор Джим Тэйлор, который и сам стал владельцем «Золотого рыцаря» (второе наименование официального «Оскара») благодаря фильму Пэйна. «О Шмидте» расскажет, понятное дело, о неком Уоррене Шмидте (сам Джек Николсон!), который выходит на пенсию, оставив любимую работу, жена его раздражает, а молодой человек любимой дочери вообще выводит его из себя и даже вечеринка по поводу выхода на пенсию приводит его в неистощимое чувство апатии и скуки. Но вскоре происходят некоторые пермены, как уход из жизни его жены, затем начинают вываливаться скелеты из шкафов, он садится за руль и отправляется к дочери, но та по телефону говорит, что не может его принять у себя. Уоррен разворачивает фургон и отправляется по местам, так сказать, былой славы, чтобы вспомнить, где он провёл свою жизнь до этого и где он что позабыл.

    Фильм двигается в неспешном режиме, но Александр Пэйн расставляет акценты так, чтобы и драма и мелодрама и даже комедия слились вместе, так что картину можно с уверенностью назвать крепкой, чистой американской трагикомедией. Даже первая сцена, когда на экране появляется Уоррен Шмидт, наводит чувство полнейшего уныния, но уныния не фильма, а внутреннего состояния человека. Он внимательно следит, как двигаются трелки на часах, абсолютно не двигается и остаётся чувство, что он только и думает, как быстрее оставить этот опостылевший мир. Но со временем появляется понимание, что главный герой многое бы отдал, чтобы вернуть свою жизнь до того, как уйти на пенсию. Но время неумолимо движется, поэтому он ищет новые истоки для того, чтобы начать новую жизнь. Он даже становится «отцом» ребёнка из Африки, которому пишет письма, выплачивая 22 доллара на его содержание. И только в этих письмах он позволяет себе выразить все те эиоции, которые так уже привык прятать внутри себя. Этот «невидимый» ребёнок стал ему родне даже, чем собственная дочь…

    При таком содержательном в эмоциях фильме не мог не показать себя вновь с лучшей стороны Джек Николсон. Актёр, которому явно подвластны все роли, все образы. Он в «О Шмидте» со всей своей выразительностью продемонстрировал собирательный образ американского пенсионера, который оказался не готов к одиночеству, отсутствию работы, он совершенно не приспособлен к нынешнему существованию, поэтому и бросается в некоторые крайности. И потухший взор героя Николсона после играет новыми красками, когда на него что-то находит, когда, как ему кажется, он готов изменить свою жизнь. Джек Николсон шедеврально сыграл свою роль и то, что «О Шмидте» стал конкурсантом «Оскара» не малая заслуга выдающегося актёра всех времён и народов. Но хотелось бы отметить не только Николсона, но и поразившую своей ролью Кэти Бэйтс. Актриса она заметная, причём заметная и фактурой. Но она совершила такой подвиг в фильме «О Шмидте», что захотелось ей аплодировать стоя. Какой посмотрите несколько других картин с участием Бэйтс, а потом её роль в данной ленте и Вы поймёте о чём я. Прибавить ко всему ещё и язвительный образ, великолепно созданный, Бэйтс и станет понятно, почему она получила номинацию за лучшую женскую роль второго плана.

    «О Шмидте» — фильм, рассчитанный на взрослое поколение, со своей философией жизни после выхода на пенсию, подбивая распознать внутри зрителя какие ценности у него на первом плане. А младшему поколению посоветую посмотреть эту картину, чтобы узнать, что же такое блистальная игра актёров.

    9 из 10

    1 мая 2015 | 14:22

    Весь фильм я с напряжением ждал кульминации и рассчитывал, что она проявится в преображении Шмидта, как во многих прочих фильмах. Но невероятно тонкая финальная точка показала, что нет границ развития творческого замысла режиссера и автора романа… но не будем раскрывать все карты.

    Безусловно, фильм шикарен и оставляет бурю эмоций, после которых спадает камень с души. Тема обретения и утверждения веры, о терпимости и награде, о принятии несовершенства каждого человека, но в первую очередь — о ЗНАЧИМОСТИ каждого существа во вселенной — вот тот лейтмотив, который струится с сердце каждого, смотрящего данную работу.

    Как поклонник Джима Джармуша, не могу не заметить влияния данного режиссера на сие творение. что сказать — талантливо. Но конечно, главное достоинство картины — это редчайшее проявление совмещения великой грусти и молчаливого юмора великого актерского мастерства. Картина просто пропитана юмором.

    Иными словами — отличное кино. Смотреть рекомендуется всем.

    7 из 10

    1 ноября 2010 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>