всё о любом фильме:

Играй до смерти

Truth or Dare
год
страна
слоган«Правда тебя убьёт!»
режиссерРоберт Хит
сценарийМэттью МакГухан
продюсерРуперт Джермин, Ричард Джонс, Питер Балм, ...
операторДжеймс Френд
композиторРичард Прин
художникДжон Брамбл, Дерек Скриминжер, Фабрис Спельта, ...
монтажОливер Паркер
жанр ужасы, триллер, комедия, детектив, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Пятеро студентов собираются отметить завершение сессии несколькими раундами любимой игры «Правда или желание» в загородном особняке. Спустя несколько месяцев участников игры собирает странноватый брат одного из студентов, сведшего счеты с жизнью. Парень хочет выяснить причины самоубийства и вынуждает собравшихся начать игру, которую можно завершить только вместе со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (6472)
ожидание: 95% (348)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы любим игры. Не важно, в каком возрасте. Просто чем мы старше, тем более взрослыми, и нередко опасными, эти игры становятся. Совершенно не задумываясь о последствиях, начинаем мы новую игру, финал которой может стать очень большой неожиданностью. А кто-то, возможно, его даже и не увидит. Итак, «Играй до смерти».

    Дети, подростки. Пусть даже выпускники. Еще не до конца сформировавшиеся личности и не редко в их сердцах кроется необоснованная жестокость, которую они практически не осознают. И почти всегда в таких случаях находится объект для издевок, замкнутый и нерешительный ребенок, не способный противостоять их напору. И таким подростком становится Феликс, паренек из богатой семьи, но слабый морально. Для его «друзей» это был обычный выпускной, с обычными забавами и игрой «правда или расплата», куда они вовлекли Феликса. И кто мог подумать, что очередная шутка может привести к таким последствиям.

    Каждому воздастся по его поступкам. И спустя некоторое время вся компания вновь оказывается вовлеченной в туже самую игру, задуманную Джастином — братом Феликса и бывшим военным, желающим разгадать причины, приведшие Феликса «к петле». И ставки здесь будут совсем другого уровня.

    Картина представляет собой «игровой» психологический триллер, элементы которого находятся на допустимом уровне баланса. И пусть изначально зрителю уже известны все действующие лица истории, да и конечная цель игры ясна, однако интерес представляет само действие и те приемы, к которым будет прибегать «организатор» в поисках ответа на поставленный вопрос. Вопрос, до ужаса нелепый — «кто отправил открытку?». Однако за ним стоят куда более важные мотивы, затрагивающие не только личные принципы, но и такие важные аспекты, как честь семьи и кровная месть. И когда на кону стоит человеческая жизнь, особенно если она твоя собственная, даже друзья легко могут стать врагами — такова человеческая психология.

    В данном случае не совсем уместно говорить о банальности, заигранности идеи картины. Чуть нестандартный сюжет изобилует немного нелепыми ходами, которые формируют «изюминку» фильма, ставя его особняком от подобных историй. Нелепая завязка, совсем мелочь, приводящая к фатальным последствиям для Феликса и его «друзей». Нелепый вопрос, на который так жаждет найти ответ Джастин. Да и сам образ Джастина-маньяка кажется откровенно абсурдным. Кажущийся поначалу расчетливым и хладнокровным убийцей, да еще и с военным прошлым, Джастин на поверку оказывается настоящим психопатом, чья расчетливость рушится тем быстрее, чем растет его безумие. И односторонняя игра в «кошки-мышки» принимает неожиданный оборот, когда оказывается, что кое у кого тоже есть коготки. И кто готов ответить на вопрос Джастина. Ответ, настолько же необычный и несуразный, как и вся затеянная игра.

    Прямолинейность сюжета, лишь изредка прерываемая неожиданными всплывающими фактами, сбалансированное визуальное оформление, не перегруженное актами насилия, на удивление яркий и чуть ироничный финал и объявленная выше «нелепость». И даже игра актеров, пусть и не всех, оставляет приятное по уровню картины впечатление. Картина, вполне заслуживающая внимания поклонников психологических триллеров и жанра хоррор в целом.

    7 из 10

    2 июля 2012 | 21:12

    Малобюджет с туманного Альбиона продолжает нас радовать.

    Начало — как в стандартных пошлых американских комедиях. Девочки в нарядах а-ля сексшоп, нехилая сексуальная и, казалось бы, смешная подоплека. Все как всегда, как говорится, ничто не предвещало беды.

    Если бы не игра- провокация. Игра либо на сокровенные тайны, либо на откровенные желания. Игра, казалось бы, начинает всю страшную, запутанную и парадоксальную историю.

    Так до конца и не понятно, кто умрет, а кто останется жить, кто прав, а кто виноват. Вместо неуклюжего неудачника Феликса — красавец-военный Джастин. А в итоге- в живых остается стерва, из- за которой все и началось, и мальчик, ничего не знающий и ничего не хотевший. Странный психологизм, рваный, но захватывающий сюжет и герои, которые многогранны и все безумно хотят жить, жить, несмотря ни на что. Детская записка с нелепым словом «вошь», глупая история о сексуальном опыте и о разврате одной обозленной на весь мир наркоманки, о жажде мести непонятно за что и о бессмысленных смертях. Кино не доя всех, но про каждого.

    7 из 10

    24 января 2013 | 20:10

    Неординарное кино, следует признать. И что особенно интересно, реакция некоторых зрителей подтвердила мое подозрение, что из этого фильма разные люди выведут не только разные, но зачастую и противоположные заключения. Кратко о плюсах и минусах:

    Плюсы:

     — Смотреть было интересно. Боюсь показаться примитивным, но для меня в кино это все же первостепенный критерий. Никакие художественные достоинства не помогут фильму, который попросту скучен. Правда, то, что было интересно смотреть, еще не обязательно означает, что было нужно смотреть… Это надо решать индивидуально.

     — Игра актеров, возможно, и не высший пилотаж, но я поверил.

     — Просматриваются некоторые интересные наблюдения: например, не стоит отчаиваться, даже когда твое положение выглядит безнадежным, или — за все придется отвечать. Или — тому, кто обвиняет других, не худо бы взглянуть на последствия собственных поступков, очевидно, в прошлом.

     — Напряжение, фильм не отпускает до конца.

     — Сюрпризы, хоть и небольшие, а занятно.

    Минусы:

     — Мораль. Можно, конечно, надеяться, что этот элемент вовсе не имелся в виду, иначе получается прескверно — выживает, я бы сказал, наимерзейший. Поэтому сомнительно положительное влияние картины на большинство посмотревших.

     — Логика в поведении некоторых слегонца хромает: какого лешего, спрашивается, Феликс вымарал лицо девушки, которая отнеслась к нему по-человечески, и даже заступилась за него, более того, порвала с обидчиком; неужели только за то, что отказалась стать его? Поступки предателя тоже не очень понятны — ведь мог спастись сам и спасти друзей, а вместо этого предпочел подыгрывать маньяку, надеясь на его обещания… Но это по мелочам, в общем вполне цельный сюжет.

    Не знаю, к чему отнести:

     — Практически отсутствует музыка, но, возможно, она и не нужна, все очень естественно…

    6 из 10

    28 апреля 2016 | 16:19

    Ставить ему оценку более пятерки можно за несколько моментов. Во первых сюжет — вроде и избитый про месть и подростковые комплексы, но с множеством заусенцев и углов, что в итоге разворачивают его несколько неожиданной стороной. Да, не всегда предсказуем оказался, забавно.

    Второй плюс — ну хвала актерам, что ж уж. Не Станиславского школа конечно, и немного пафоса в репликах и словах — но это уже к сценаристам — но сработали нормально, и муки тебе, и пренебрежительные плевки в сторону мучителей, не совсем убого вышло.

    про музыку не помню. Не помню значит либо ровно в тему, либо ни о чем. Скорее всего второе.

    Сами характеры — нормальные такие ребята вышли, и намерения у всех персонажей понятны и логичны, все объяснимо с точки зрения психологии и прессинга. И поступки почти все обусловлены ситуацией. Обычные такие персонажи триллера, не хуже чем.. . не хуже чем, просто.

    А еще — я ж впечатлительная — заметила несколько истин прописных, что авторы протащили через ленту. Вернее они может и не старались тащить то их, но я вот такие догматы для себя выделила. К примеру, что лучше попробовать и пожалеть, чем не сделать и кусать локти от мыслей а-что-было-бы-сделай-я-то-то-и-то-то. Вот. Только сегодня за обедом обсуждали данную теорию на примере смены профессии, а тут оказывается и от маньяков такой ход помочь может-мог-бы-или-помог.

    Одним словом, посмотрела да и ладно, ожидала… вообще ничего не ожидала, я про футбол смотреть кино собиралась изначально.

    7 из 10

    23 июля 2012 | 20:21

    Британские малобюджетные ужастики отличаются от американских тем, что довольно часто они представляют из себя любопытное зрелище. Вот и в случае с фильмом «Играй до смерти» история та же…

    Сюжет, не то чтобы банальный, но и не блещет особой оригинальностью. Группа молодых людей, которые неудачно подшутили над богатым, но очень забитым мальчиком, впоследствии расплачиваются за неудачную шутку своими жизнями. Акт мщения будет проводить старший брат богача, который по ходу фильма превращается в настоящего маньяка. Прежде всего хотелось бы отметить актеров, которые нигде не засветились до этого фильма, но довольно хорошо сыгравших свои роли, с симпатичными лицами и яркими характерами своих персонажей. Страх и ненависть они показывают достойно. Им веришь, а иногда даже переживаешь. Временами, некоторые поступки персонажей лишены логики и здравого смысла, но это уже особенности жанра… Сюжет развивается нелинейно. До конца не знаешь кто умрет, а кто выживет. Согласитесь, довольно редкое явление для ужастиков. Также в фильме присутствуют небанальные повороты сюжета, которые заставляют смотреть фильм до конца. Правда, ожидал более неожиданной концовки, которая бы перевернула все «с ног на голову», но не дождался. Концовка довольно примитивная.

    В целом, получился неплохой одноразовый ужастик с минимальным бюджетом, небанальным развитием сюжета и симпатичными актерами. Конечно, картина «Играй до смерти» содержит в своем «багаже» немало минусов, но для просмотра в компании друзей или вечернего киносеанса с девушкой — вполне сгодится…

    6 из 10

    27 апреля 2012 | 16:39

    Зачастую малобюджетные фильмы ужасов становятся настоящим открытием, так как вынужденный минимализм создает очень пугающую атмосферу. К сожалению, этот фильм оказался не из числа. Часто встречающаяся завязка с молодежной компанией, где в наличии имеются все соответствующие типажи(мажор, скромница, стерва, тусовщик, шутник и так называемый «нерд») с такой же часто встречающейся шуткой в адрес несчастного «ботаника». Печально, что актеры так и не вышли за рамки этих социальных ролей, лишь Крис получился более человечным.

    Развитие сюжета с поступками старшего брата смотрелось совершенно неправдоподобно. Живя в век информационных технологий, герои фильма должны были узнать из многочисленных социальных сетей о произошедшем за время каникул, и о том, проводится ли вечеринка вообще, и кто на нее приглашен в частности. Очень сомневаюсь, что это не обсуждалось нигде с учетом того, что вся жизнь молодого поколения выставлена напоказ и обновляется со скоростью «пара твитов в полчаса».

    Все-таки в плюс фильму занесу пару проблем, поднятых в основном линией Джастина: подавление воли и фанатизм и его последствия. То, как быстро попал Люк под влияние сильной, хоть и безумной личности старшего брата Феликса пугает, это уже не инстинкт самосохранения (в этом случае Люк воспользовался своими шансами по назначению), это конформизм и неспособность противостоять обстоятельствам. Сама же трагичная судьба Феликса была обусловлена страхом перед 16 поколениями французских католиков. Нужна ли она, эта фанатичная псевдогордость за свою фамилию, если она приносит лишь страх и стыд?

    Если завязка и развитие сюжета показались либо банальными, либо нелогичными, то развязка была неожиданной, по крайней мере этого героя я бы не могла бы представить виновником всех событий.

    В целом один из многочисленных представителей своего жанра, уже давно не предлагавшего ничего нового и из ряда вон выходящего.

    16 июня 2012 | 17:30

    Этот фильм был бы тотально стандартным УГ, которое ты смотришь по двум причинам:

    1. Актер, с которым ты хочешь посмотреть все фильмы.

    2. Ты вообще уже посмотрел все, что только можно и теперь смотришь все подряд.

    Но этот фильм нестандартное УГ. Хотя все равно это УГ (спец. приз в спец. олимпиаде тоже приз?).

    Чем не вписывается в стандарт:

    Причина, по которой «злодей» пытает «безвинных». Они опозорили честь его семьи тем что послали младшего брата на несколько букв, ударили по лицу и парень вследствие чего повесился. Старший брат мстит, очищая честь семьи. Это круто. Это правда круто. Потому что моральные ценности это действительно круто. Учитывая два момента это круто вдвойне. Первый: Это никто не отстаивает в кино. Второе: Это сделано очень тонко, ценности высшей пробы, желание их отстаивать крепчайшее.

    Вообще-то есть еще третье, что тоже нестандартно и оправдывает просмотр. Оказывается, что этот паренек… А вот ради этого придется смотреть фильм. Я же потратил время, потратьте и вы, а то мне обидно.

    Ну а все остальное по стандарту:

    Злодей реально крут в первой четверти фильма (нарисуйте мне злодея. волевого, жесткого, тренированного). И он прекрасен. Но только в первой четверти (эй, парни, есть же стандарты жанра). Потому что дальше нужно уложиться в моральные ценности зрителей. Не знаю пересматривались ли стандарты с момента их создания (братья Люмьер, прибытие поезда, то примерно время), но они до сих пор в силе: Агрессор должен умереть, измученные жертвы спастись. И в общем-то все равно насколько тщедушны образы жертв и насколько крут образ злодея. Это правила и нарушать их могут только чистые психи (эй, Квентин, они серьезно ошибаются).

    Злодей постепенно скатывается в унылое ничто так, как если бы Арнольд, например после пятидесяти внезапно начать худеть и к 55 превратился в задрота. Как физически так и морально. Или как если бы Джобс выпустив Mac внезапно устроился на работу заправщика картриджей, а после повесился от безысходности. В реале это невозможно, в кино… Ну это же кино, магия голубого экрана. Кто был никем тот станет всем.

    Собственно стандарт дрищущего злодея выдержан на ура. Да, он ничтожен в итоге.

    Он беспробудно тупой. Это второй стандарт. Чертовски умный в первой четверти парень оказывается тотальным бараном. В середине фильма возникает закономерный вопрос: Почему он не раздал жертвам оружие и не привязал себя к дереву? Сценарист, ты что за человеконенавистник? Видишь же, что жертвам плохо. Напиши, чтобы злодея арестовали. Законы жанра и устаревшая мораль, черт их дери. Он обязан тянуть до конца фильма, потому что люди заплатили за билет. Он обязан тянуть, тупеть, слабеть и совершать достойные призера спец. олимпиады ошибки.

    Жертвы на самом деле чертовски сообразительные, потрясающе сильные и грандиозно волевые. Группа подростков, не умеющих драться и употребляющих наркотики на самом деле скрытые герои. Просто они всю жизнь этого стеснялись, поэтому жили как все, просирая собственную уникальность. Так это выглядит в реале. По стандартам же все ок: Нарисуйте мне жертв, слабых, трусливых, беззащитных. А дальше опять по законам (Хичкок, хорош икать). Они же должны выжить. Тем более, что злодей постоянно подкидывает возможности.

    Собственно, этих стандартов достаточно, чтобы испортить любой фильм. (Квентин, спасибо, что ты есть, иначе я потерял бы веру в развлекательное кино).

    Ну и еще кое что. Хотя оно и вытекает из беспробудной итоговой тупости злодея, но все же: Конечно же злодей должен дать самый большой шанс жертвам — уйти, оставив за ними присматривать их же друга и дав ему оружие, ключи от всех дверей и рассказав что где находится. Блестящая идея, достойная золота спец. олимпиады по логическому мышлению. И грандиозная фраза:

    - Я могу тебе доверять?
    - Да.

    Ок. Без проблем. Спасибо, дружище. Это так здорово, что я могу доверять наркоману, чьего друга я только что спалил кислотой и остальных друзей планирую пытать дальше. Как хорошо, что в мире есть еще такие классные парни! Кстати, потом я тебя все равно убью. «Ок. Я не против».

    Не хватает только какой-нибудь детской песенки, в которой зайчики и лисички держатся за лапки, а потом мочат друг друга в духе happy tree friends.

    Ну и конечно же должно быть в этом фильме что-то, ради чего я не выключил его на середине (перечисленные выше плюсы в первой четверти). Да. Оно есть. Прекрасные, с чистой кожей, отличной фигурой и красивыми лицами ребята. Три парня и одна девушка. Девочка ну просто сказка. Реально, потому что сказочная. Нежнейшая принцесса с белой кожей и пухлыми телесами (Флоренс Холл). Но и она не сравнится с парнем, чья благородная красота просто завораживает (Александр Влахос). Думаю я открыл для себя этого парня. Он облагораживает собой Уэльс. Плюс еще Лайам Бойл, ради которого я собственно и начал смотреть. И злодей (Дэвид Оукс), отлично создавший образ современного аристократа с голубой кровью. Отличный образ, очень современный и просто очуметь как прекрасный.

    Ну и итог:

    Роберт Хит, желаю тебе гореть в аду. Мэттью МакГухан желаю тебе гореть в аду вместе с твоим семейством (с таким расчетом, чтобы этот род полностью исчез с лица земли). Ну а вам, зрители, желаю потратить время на что-то более важно: Например на себя. Встретьтесь с друзьями, сыграйте в бутылочку, проведите отлично время, а не зависайте перед мониторами.

    20 июня 2013 | 20:23

    Я всегда не любила русские допотопные сериалы, в первую очередь, потому, что в них всё настолько наиграно и вычурно, что хочется самому войти в экран и попытаться сыграть хоть чуточку лучше.

    Этот же фильм обошёл даже наши телевизионные мыльные оперы. Картина настолько неестественна, что становится стыдно за этих молодых ребят, которые так и не поняли, КАК нужно на самом деле играть в фильмах ужасов.

    Сразу же возникла аналогия с тоже достаточно недавно вышедшим Would you rather… «Что бы вы сделали», но даже там, вне всяких ожиданий, САША ГРЕЙ играла так, что ей хотелось верить больше, чем всем этим миловидным ребяткам вместе взятым.

    Во-первых, тип главного «злодея» черезчур гиперболизирован. Всем своим видом он создаёт резкий контраст с тем, что на самом деле происходит в картине. Эдакий герой-солдат, офицер, да, но никак не больной на голову маньяк, яро мстящий за своего брата. Что он отстаивает? Честь семьи или какие-то свои личные принципы? Не понятно. Всё действо настолько нелепо и глупо, что невольно начинаешь теряться.

    До конца фильм удерживал лишь слабой надеждой на фееричную концовку и, да, режиссёр действительно попытался сделать её фееричной. Но опять и тут провал — столько фальши и пафоса слишком много для 20-ти минут эфирного времени.

    Натянутые за уши «стечения обстоятельств», совершенно не интересные пытки и смерти… разве что, съёмка красивая и ребятки на экране. Вот, собственно, и всё, что хотелось бы сказать, хотя и этого не достаточно, чтобы выразить всё разочарование в потраченном впустую времени.

    В оценке поставила 3, но сейчас понимаю, что и это слишком много для такого «мыльного» фильма.

    2 из 10

    11 апреля 2013 | 20:53

    Компания друзей — весёлых прожигателей жизни, не обременённых интеллектом, готовы поехать куда угодно, чтобы повеселиться и напиться как следует… Не удивительно, что их не смущает хижина далеко в лесу и встречающий их неизвестный молодой человек. Ведь всё, что их интересует — выпивка и наркотики, они не задумывались о том, что могли причинить боль своему «другу» и давно уже забыли тот случай… чувства других людей явно их не волнуют. Но и заботливый на первый взгляд брат этого друга эгоистичен не менее их — он возомнил себя вершителем правосудия и орудием мести, а на деле лишь пытается удовлетворить своё безмерное ущемлённое самолюбие, прикрытое маской чести семьи. Ему и невдомёк, что у его ущербного брата могло быть другое мировоззрение и другие жизненные ценности, нежели у него… невдомёк, что та пресловутая открытка, которой он так усердно потрясал перед взглядами окружающих и которая, по его непоколебимому мнению, послужила причиной самоубийства брата, вовсе не так уж и важна.

    Не спорю, особы, приехавшие на «день рождения», умом не блещут, но собравший их на столь неприятное, как выясняется, мероприятие, чем дальше — тем больше кажется психом. Яркий пример того, что получается, когда непомерное самолюбие сочетается с тупостью и упорством. Он действует с прямотой и упорством барана, встретившего на пути забор, наивно полагая, что всё дело в открытке… Впрочем, догадаться, кто же ту отправил, труда не составляет — как обычно, от кого меньше всего ожидаешь.

    Нет никаких оснований показывать на экране столь необоснованную жестокость, она становится доступной пониманию, лишь когда выясняется, что главный герой, пожалуй, и правда псих. Тем не менее неожиданные повороты сюжета не дают заскучать — на деле оказывается совсем не то, что обычно преподносят в финале типичные триллеры. А Дженни Жак молодец — показала настоящую стерву, какая всегда, в любой ситуации остаётся собой. Кто знает, может быть, в наше время только так и можно выжить?

    7 из 10

    31 августа 2012 | 20:49

    Ожидала фильм, не спорю. Но то, что увидела, меня явно поразило.

    Насколько продуман сценарий. Я даже ни на минутку не представляла чем закончится фильм. Мне даже в голову не приходило как начнется следующий эпизод. Ну как после этого не восторгаться! Все буквально продумано до мелочей… Пытки, герои, истории, судьбы, жертвы, мстители — все это как будто реальная история.

    Не чувствуется игра актеров. Они будто живут всем этим. Не думала, что триллеры еще могут чем то удивить.

    Интересное, захватывающее, полное разных поворотов кино существенно отличается от подобных ему по жанру. Некоторыми моментами напоминает Пилу, но в этой «игре» совсем другие правила. Там маньяк руководствуется чувством долга наказать людей, не ценящих жизнь. Тут же, мститель имеет цель узнать все, что может казаться существенным и касающимся его брата, и наказать виновных во всем, но уже не давая выбора своим жертвам, пока не узнает правду.

    Не могу подобрать слов. Потому что меня действительно фильм впечатлил.

    Всем любителям триллеров — смотреть просто обязательно!

    10 из 10 без вариантов

    27 апреля 2012 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>