К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По правде сказать, не ожидал от фильма ничего 'такого', по одной простой причине - рейтинги, я всегда им доверяю... теперь 'почти всегда'. В данном конкретном случае на них полагаться вовсе не стоит, просто потому что последние минуты перечеркнут весь негатив, который может возникнуть в процессе просмотра. Я говорю о концовке картины, да, она шикарна.

Знаете ведь, я довольно искушенный зритель, и уж чего чего, а фильмов с неожиданным финалом пересмотрел превеликое множество, и вряд ли я теряю хватку, но на данный момент за последние полгода, это лучший финал фильма, исключая 'Транс' Дэнни Бойла. По большому счету, конечно, можно сравнить увиденное с 'Пилой', типажи, сюжет и прочее, и для кого-то попадание будет почти 100 %, но нет. Будем честными, Джеймс Ван 'основную партию' 'сыграл' именно в 'финале', хоть и остальные составляющие заслуживают всяческих похвал. Здесь же, все несколько проще, но догадаться о том 'кто' сможет только человек, обладающий экстрасенсорными способностями, будьте уверены.

Из актеров известна только Рада Митчелл, актриса по всей вероятности неплохая, но ее творчество как-то обошло стороной мои предпочтения в кино, да и роль ее здесь второстепенна. Из остальных же в '24 часах' с Сазерлендом точно видел Гарри Дж. Ленникса, и Кэйтлин Стэйси мелькала во 'Вторжении. Битва за рай', очень уж у нее мордашка запоминающаяся. Пожалуй и все.

Отдельно отмечу первые несколько минут картины, в некотором роде даже нововведение + убойный саунд, не к тому что 'бьет в уши', а именно подходит ко всему, музыка в фильме подобного плана должна звучать именно так, и никак иначе.

В целом вышел достаточно занимательный триллер, с неоправданно заниженными рейтингами, с несколько нестандартной манерой съемки, сочетающей в как пост-документалистику, так и привычную манеру снимать кино, а в купе с хорошо подобранным саундтреком, и нагнетающей обстановкой, в конечном итоге зрелище большую часть зрителей подведет к тому, что в финале вы если не раскроете рот от изумления, так будете сидеть абсолютно точно с широко открытыми глазами.

Крепкий, выдержанная лента, не без недостатков, конечно, но безусловно стоит того, чтобы на нее обратить внимание.

8 из 10

30 июля 2013 | 12:59
  • тип рецензии:

Из всех участвующих, знакомое лицо лишь в лице Рады Митчелл.

По мне так, чистоужастик – это вымирающий вид «Фильмов ужасов», да где-то ещё как-то снимают каверы, ремейки на хиты из прошлого. Но в массе снимают триллеры-ужасы. Читаю мнения и людям надоел инструмент «мокьюментари» (честно, и не знал, что так называется). Не вижу для себя особого напряжения в таком явлении.

Опустим немотивированность убить вообще кого-либо главными героинями, также без внимания «роботообразность» маньяков: они не спят, не едят, не испытывают естественных потребностей, а всё успевают и во всём опережают своих жертв. Режиссура убийств, снятие на видео, воплощение убийств с элементами импровизации, монтаж отснятого материала, создание премьерного показа урезанной версии. А потом и режиссёрской. Кульминация, тишина, занавес. С оправданным упоминанием о сиквеле.

Способы самореализации: свежо смотрится нарезка конечностей телесных газосварочным аппаратом. Срубание ног пламенем горелки и падающее при этом тело – смотрится шикарно. Остальные методы убийств пошлы и банальны, уж извините.

Более комментировать не вижу ничего. Не увидеть спецам по видео монтажа – стыд и позор и навечное занесение в личное дело. Виндовс МувиМейкером они просматривали видео? Не увидеть склейку и нарезку на дорожках?...

На один раз можно.

29 июля 2013 | 17:26
  • тип рецензии:

По правде говоря, ничего ранее не слышал об Уликах, но поскольку жанр 'мокьюментари' пользуется с моей стороны уважением, то обойти стороной новую работу было проблематично. Благо, кино получилось достаточно занятным.

Evidence несколько отличается от своего собрата синтезом съемки в режиме псевдодокументалистики с 'классическим видом', демонстрируемым в большинстве других картин. Нельзя сказать, что прием так уж 'выстрелил', так как за пределами многочисленных камер события не имеют хоть какой-то толики саспенса, а, скорее, походят на вялотекущие будни детективов (Стоп! Они же ими и являются!), хоть и с экстраординарным происшествием, не превращающим, однако, статистов в живых персонажей.

Сюжет же непосредственно мокьментари-элемента оказался весьма сумбурным, перескакивающим по героям и временам, но сценарный ход, согласно которому в настоящий момент полиция просматривает все эти записи, пытаясь определить мотив и убийцу, является вполне логичным оправданием такого непорядка. Сказать что-то более того - не выходит, так как это типичный образчик молодежного хоррора, что ни хорошо, ни плохо - простая данность.

Фильм можно смело советовать не брезгующим такими картинами, как Репортаж, Искатели могил, Паранормальное явление и иже с ними. Не будет удостоен возглавить топ, но оставит приятное впечатление.

7 из 10

28 июля 2013 | 21:11
  • тип рецензии:

Смею предположить, что большинство тех, кто начал смотреть этот фильм, без перемотки досмотрели его до конца. А это, согласитесь, для современных ужастиков - редкость. Хотя бы поэтому 'Улики' стоит считать успешным. Но, если честно, желание преждевременно закончить просмотр все же появилось, когда стал очевиден уже избитый прием живой съемки на любительскую камеру, использованный и в этом фильме. Притом использован он был в рамках того, что можно назвать классическим вариантом. Ничего нового.

Сюжет не самый захватывающий, но, видимо, съемочная команда сделала практически все возможное, чтобы поддерживать зрительский интерес на протяжении 90 минут. Причем делалось это не с помощью каких-нибудь грандиозных кроваво-мясистых сцен (в этом плане в фильме зрелищности немного), а с помощью классической детективной загадки 'Кто же убийца?'. Что ж, ответ оказался мало предсказуем, за что сценарист отхватывает плюсик.

Не новость, что от актеров в хоррорах многого ожидать не стоит, да и не нужно. Ведь определенное количество персонажей существует лишь для того, чтобы их, одного за другим, методично перемочили. К тому же, перед зрителем - не один из редких случаев напряженного психологического ужастика, поэтому интересной игре браться неоткуда. Отмечу лишь, что актеры исполнили отведенные для них роли на достаточно приемлемом для просмотра уровне. Ныне на виду С. Мойер и Р. Митчелл послужили в этом плане уместным вкраплением в актерский состав, как более опытных и серьезных исполнителей.

По нынешним меркам этот фильм далеко не самый страшный. Тем не менее, удачно объединенные классические сюжетные приемы, вложенные в креативно качественную конструкцию с умеренной кровавостью делают его одним из немногих смотрибельных ужастиков нашего времени.

С натяжкой, но все же

7 из 10

27 июля 2013 | 21:13
  • тип рецензии:

Режиссер фильма Олатунде Осунсанми мало кому известен, но отличился он странным фильмом 'Четвёртый вид' с Милой Йовович. Этот же фильм, с первого трейлера вызвал интерес. Давайте разберемся очередной ли это провал или хоть кого-то прорвало на интересный ужастик.

В этом фильме собрано куча с разных фильмов, таких как:Пила, Техасская резня бензопилой, Рикер, Помощники ну и многое всего. Но отличие есть-это необычная развязка. Фильм не блещет великолепной игрой актеров и морем спец-эффектов крови, кишков как хорроры от других режиссеров. Если вы любите пугаться то этот фильм не для вас, если вы любите море кровищи типо Зловещих мертвецов Альвареса, то это тоже не для вас. Фильм предложит вам скорее триллер с уклоном в ужасы, чем наоборот. Сюжет прост, детективы нашли улику на месте преступления, в нашем случаи это кассете и начали изучать улики...Сначала фильм напоминает сразу почти все хорроры последних лет. Ребята еду в Вегас и снимаю кино, но не все так просто.

Конечно спойлерить я не буду, но концовка фильма меня немного шокировала и после этого я начал верить, что есть режиссеры которые могут вытянуть жанр триллер/ужасы на новый уровень.

Конечно же фильм пройдет многих стороной, тех кто любит попсовые хорроры от таких режиссеров типо Джеймса Вона. Но те кто посмотрит поймет что такое интересные и качественные ужасы(триллеры).

Надеемся что нас будет ждать скоро сиквел, хотя почему надеемся ?Олатунде Осунсанми, доказал что есть еще порох в пороховницах.

27 июля 2013 | 06:25
  • тип рецензии:

Группа молодых людей в автобусе держит путь в Лас-Вегас, съехав с дороги, их путешествие превращается в настоящий кошмар, на заброшенной стоянке с паяльником орудует кровожадный и жестокий маньяк. Полицейские обнаруживают останки жертв, и несколько уцелевших видеокамер и мобильных телефонов, на которые герои засняли происходящее, детективам предстоит разгадать цепочку, чтобы узнать, кто был убийцей.

Фильм припадет по душе людям любящих паззл или популярный жанр игр на тематику «поиск предметов», бесспорно, идея у режиссера Олатунде Осунсанми была, но реализовать ее удалось очень неудачно. Жанр мокьюментри всяческими способами борется за свое существование, видоизменяясь из года в год, на этот раз есть формальная оболочка с полицейскими, а дальше «документалистика» с цифровых носителей героев.

Проблема картины «Улики» что она за полтора часа ни разу не цепляет на крючок зрителя, ожидаешь вот-вот уже хоть какой-то интриги, а все эпизодические развязки откровенно разочаровывают. Поражает глупость персонажей и отвратительная актерская игра, вроде актеры что-то изображают из себя, да только навеять реалистичность происходящего фильму никак не удается.

В принципе, как для этого направления картин есть десятки более стоящих просмотра, фильм «Улики» мелькнул неплохой идеей, надеюсь, которую когда-то реализуют лучше другие режиссеры. Но, а на данном этапе, этот триллер можно смело пропускать мимо вашего внимания.

3 из 10

23 июля 2013 | 00:36
  • тип рецензии:

Автобус, направлявшийся по курсу в Лас-Вегас, подвергается жестокому нападению со стороны неизвестного маньяка, который расправляется со всеми пассажирами. На месте преступления остается масса телефонов, айфонов, камер, по многочисленным записям которых два детектива, Риз и Беркез, пытаются восстановить произошедшие ужасающие события.

Фильм 'Улики', снятый в 2013 году режиссером Олатунде Осусанми, известном более по хоррору 2009 года 'Четвертый вид', представляет из себя смесь игрового и псевдодокументального кино с элементами мистического триллера и слэшера. Буквально скроенный по художественным лекалам 'Четвертого вида' и отличаясь чрезвычайной сюжетной оригинальностью, во всяком случае, вначале, 'Улики' довольно быстро начинают двигаться весьма очевидными сюжетными тропами, оставляя лишь небольшой маневр для фабульного эквилибра, потому финал для истинных поклонников жанра большим сюрпризом не станет, ибо он отчасти девальвирует оригинальность сюжета. Но очень продуманная мистическая составляющая фильма вкупе с уверенной режиссурой и мастерским нагнетанием саспенса оператором Лукасом Эттлином оставляют все-таки приятное послевкусие от фильма и даже желание его пересмотреть.

Из актерских работ фильма наиболее цельные и интригующие персонажи получились у Стивена Мойера, убедительно исполнившего роль детектива Риза, и Рады Митчелл, представшей в образе детектива Беркеза. Яркая игра актеров, исполнителей главных ролей, в первую очередь, вытягивает фильм на более высокий уровень, превращая ленту в весьма интересный и качественный фильм в жанре ужасов. Также на втором плане фильма убедительно показали себя Дейл Дикки, Гарри Дж. Ленникс и Торри Де Вито.

Мрачную атмосферу, полную непостижимого напряжения, добавляет фильму запоминающийся и очень мелодичный саундтрек от композитора Этли Орварссона, мощно вплетенный в четкую и выверенную структуру фильма, в котором без орлинарности не обошлось, но она обыграна весьма мощно и с толикой вкуса.

Итак, 'Улики' - это качественный и интригующий хоррор с элементами мистики и детектива, который я рекомендую к просмотру всем полконникам фильмов ужасов и триллеров и, думаю, Вы не будете разочарованы.

9 из 10

22 июля 2013 | 17:31
  • тип рецензии:

Ох, эти современные технологии! Всё снимают на камеру, так как модно или это более востребовано?! Я вам скажу.. и правильно. Много сейчас подобных картин. И это фишка придает фильму некую изюминку, реалистичность.

Данный фильм не является исключением, а именно за счёт записей с камер раскрывается жестокое и беспощадное серийное убийство, но в тоже время он по-своему необычен.

В итоге обыска места преступления, помимо изуродованных трупов, найдены различные видео носители - главная улика, которая попадает к опытным детективам, считающих своим долгом раскрыть это бесчеловечное преступление.

И опять же не обходится без современной аппаратуры, чтобы рассмотреть повреждённые записи. Шаг за шагом они просматривают трёхчасовое видео в поисках зацепок и по ходу дела проверяют подозреваемых. Но всё тщетно.

Я не знаком более с режиссёром фильма, но этот фильм меня поразил. Не какой-то там нелепой псевдодокументалистикой или напыщенной 'на реальных событиях', а именно захватывающим действием и неожиданной концовкой, что я и люблю, несмотря на маленькие косяки и может для кого-то чрезмерную жестокость.

Совсем даже не против, если и дальше будут снимать такие фильмы и в таком стиле, главное чтобы нам, зрителям, нравилось, а мне понравилось! Респект режиссеру и актерам. Смотреть рекомендую!

8 из 10

19 июля 2013 | 02:32
  • тип рецензии:

Совершенно случайно попался этот фильм на жизненном пути. Кто-то посмотрел трейлер, захотел посмотреть, сказал мне об этом, в итоге посмотрел я. Не подозревая, чего ожидать от фильма (зная только что это детектив, вроде бы), я засел за просмотр.

Каково же было мое удивление, что это оказалось ничто иное как молодежный триллер, упакованный в детектив с начинкой фаунд футаджа.

Поначалу (а в принципе и до конца) отдельные персонажи светили своей безликостью, бедной актерской игрой и вообще поначалу слабо верилось во все. С момента наступления темноты, однако, стало не по себе, и все обрело иные краски, на которые я и не рассчитывал. В принципе, плохая актерская игра была только у тех, кто снимался на камеру «от первого лица», но возможно так и было задумано режиссером, ибо нужны были простые блеклые люди. В самой ночи злоключений уже становилось действительно интересно и атмосферно. Кругом царил саспенс и меня пугали громкими глюками камеры. Некоторые сцены с паяльником и вовсе наводили страх. До самого конца, в лучших традициях Криков, мои подозрения перекидывались с одного персонажа на другого (ибо то этот куда то внезапно ушел, то того почему то не убили когда должны были, то эта жива осталась почему то, а тот оказывается жив), и перекидывание подозрений заканчивается десертом, как раз на том моменте когда мозг устает искать виновного. Нам (а также всему населению Америки по телевизору (нет, правда, у них разве нет запретов на то, чтобы не показывать по ТВ в дневное время кровавые убийства?)) показывают виновных, ответы на волновавшие нас вопросы — и все это в нарезке под эпичную музыку (большой поклон Пиле). Твист удался – я, не веря происходящему на экране, был в небольшом шоке.

Получился очень крепкий и удачный триллер, который будет держать вас до последней минуты, после чего вознаградит неожиданным поворотом и отправит домой ждать сиквела.

14 июля 2013 | 01:21
  • тип рецензии:

Современные фильмы ужасов - странный жанр. Во всяком случае, для меня он остается непонятным, хотя время от времени я пытаюсь наладить с ним контакт. Нет, старомодные ужастики вроде 'Женщины в черном' с Дэниелом Редклиффом мне по душе. Фильмы про каких-нибудь вампиров или оборотней я тоже смотрю с удовольствием. 'Настоящая кровь' мне нравится, например. А вот ужастики с нарочито современным сюжетом, все эти 'Паранормальные явления' и уж тем более 'Пилы' - вот это прошло мимо меня.

'Улики' оказались удачным опытом, хотя я пока не могу честно сказать - хорош ли сам фильм или это все Стивен Мойер. В роли следователя он очень органичен, но можно найти добрые слова и для его товарища в исполнении Рады Митчелл. Правда, совершенно не известные мне актрисы из автобуса моментально ее затмевают. Вот они сыграли по-настоящему здорово, даром что в фильмах ужасов, по-моему, играть особо нечего.

Вообще 'Улики' показались мне больше остроумными, интересно задуманными, нежели страшными. Понятно, в кинотеатре дрожь все равно пробирает, но вряд ли я пугалась бы серьезно, посмотрев фильм дома (что, кстати, хороший аргумент в пользу кино, а не упрек фильму). Зато за сюжетом было увлекательно следить - обычно-то, насколько позволяет мне судить мой небольшой опыт, бывает наоборот. Так что режиссер и сценарист тоже справились.

И небольшой, но приятный для меня бонус - хорошая музыка. Я люблю хорошие саундтреки, но никак не ждала встретить его в фильме ужасов!

В общем, это не потенциальная классика жанра и не мощный летний блокбастер, но мне 'Улики' понравились. Возможно, как раз-таки поэтому: это просто увлекательное кино, на которое абсолютно не жалко было потратить полтора часа даже мне - человеку, сравнительно далекому от таких картин.

05 июля 2013 | 00:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: