К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В поисках очередного фильма ужасов я натолкнулась на американский ужастик «Улики», просмотр которого не вызвал во мне никаких эмоций. Вывод: банально и скучно, что-то среднее между «Ведьмой из Блэр» и «У холмов есть глаза».

Сюжет. Действие фильма разворачивается вокруг компании людей, направляющихся в Лас Вегас и попавших по дороге в аварию, которая обернулась трагедией. Большинство из них умирает жестоко и беспощадно, и задача полиции теперь восстановить события того дня по записям с различных видеокамер, которыми пользовались ребята. Ничего особенного и захватывающего не происходит на экране, а специальные помехи съемок, я бы сказала, даже портят общую картину.

Концовка. Не смотря на незаурядный сюжет, меня удивила и порадовала развязка. Я ожидала всего, но не того, что показали. Это сгладило общее унылое впечатление от просмотра. И буквально на последних минутах фильма мой интерес к сюжету прям значительно увеличился. Поэтому, концовка идет в «плюс» к данному фильму. Что-то предсказуемое конечно есть, но все же, удивиться тоже придется.

Актеры. Актеры для меня были малоизвестны. Могу отметить только Раду Митчелл, да и только. В остальном, все как всегда. Много актеров-жертв, не раскрывших свой потенциал до конца.

В итоге, «Улики» можно посмотреть на досуге любителям фильмов такого жанра, но ничего будоражащего умопомрачительного от просмотра ждать не стоит.

6 из 10

16 июня 2014 | 12:33
  • тип рецензии:

Фильм «Улики» – это история Леан, которая была обычной девушкой, а стала звездой Америки.

Всегда, когда происходит что-то жуткое, кажется, что это все не на самом деле. Это, возможно, сон. Возможно потеря сознания с временными визуальными галлюцинациями, но только не явь. Этого просто не может быть. Ну, конечно, может! Вот такими словами, схожими по смыслу со слоганом фильма «Великий Гэтсби», можно описать сегодняшнюю картину под названием «Улики».

Жанр современных ужасов буквально притянут за уши, и сделать реально страшное кино – довольно сложная задача. Для этого требуется много усилий, как от режиссера, так и от всей съемочной группы вместе с актерами. Нужно ли много денег, чтоб снять хорошую страшилку? «Улики» доказывают, что не обязательно. Не удивительно, если бюджет картины составил меньше миллиона долларов, а именно столько, как минимум, нужно для хорошего старта.

В наши дни молодежные слэшеры довольно актуальны. Слэшер – это когда в фильме используются не традиционные методы убийства, в общем такие, какие мы обычно приписываем маньякам. Данный фильм выдает себя еще и за документальный, однако это не совсем так. Чего можно ожидать от данного сочетания? Результат окажется таким, каким получился этот фильм, а получился он довольно любопытным.

Что кроется за сюжетной линией? Изначально все события выдают себя, как основанные на реальных событиях, но уже ближе к середине просмотра понимаешь, что тебя надули и всего этого в реальности просто не могло произойти. Летом 2012 года на трассе к Лас-Вегасу находят автобус и несколько трупов. Оперативная группа изымает несколько видеокамер, на которых они надеются найти хоть какие-то следы аварии. Так что можно сказать, что фильм условно разделен на два сюжетных повествования. Одна линия – это видеозаписи, на которых присутствуют все жертвы аварии, вторая – это следственно-оперативная группа, которая занимается этим делом и старается собрать «ужас» воедино.

Что же скрыто под первой полосой событий? Двое подружек, одна из которых мечтает стать известной актрисой, а вторая хочет снять про нее настоящую документалку, отправляются в путешествие к величайшему городу свободы и легких денег – Лас Вегасу. Леан – та, которая хочет покорить Голливуд, вместе со своим парнем Тайлером в составе небольшой компании садятся на автобус до Лас-Вегаса. И все бы ничего, но вдруг машина срывается с дороги и летит, кувыркаясь, как дурак с горы, в кювет. После этого вся компания оказывается посреди поля, рядом с каким-то заброшенным городком. Сеть, естественно, не ловит. Они решают найти телефон и обратиться за помощью в специальные службы. Но в этой местности кажется нет ни одной души, все настолько проржавело и покрылось паутиной. Телефонные провода крошатся в руках, а в помещении склада темно настолько, что ни один фонарик здесь не поможет. Все, что с ними здесь происходит от начала пути к Лас-Вегасу и до последнего вздоха снимают на видеокамеру.

Детективы, которые просматривают ролики с разных камер приходят в шок от увиденного. Готов поспорить, что вы будете удивлены не менее, чем актеры в кино.

«Мы однажды с тобой снимем кино и это кино будет шедевром»

Вам придется быть старательными, чтобы не упустить не одной зацепки, так как «Улики» – очередное затяжное повествование в стиле хоррор. В конце вас ожидает закрученный поворот всей сюжетной линии (будем называть такой поворот твистом), ради которого и стоит посмотреть данную картину.

Что отличает «Улики» от разряда унылых киношек вроде «Паранормального явления», так это то, что на протяжении всего фильма вы вряд ли найдете ответ на главный вопрос, волнующий вас с первых минут. В «Явлении» изначально было ясно куда корабль плыл. Еще одним положительным звеном можно отметить тот факт, что вы смотрите уже случившиеся события. То бишь никто не станет вопить: «Ну, нет! Не иди туда! Вернись! Ну… вот я же говорил(а)». Наоборот, вам будет трудно оторваться от экрана, чтоб ответить на смс или выпить глоток-другой кока-колы или чего вы там пьете.

Любите, когда вам дают подсказки? Любите? Так вот здесь их не будет. Вас будут путать, вам завяжут глаза, заклеят уши, сделают, что угодно, лишь бы вы не догадались кто стоит за серийными убийствами.

Когда-нибудь обращали внимание на саундтреки в фильмах ужасов? А на что там обращать – сначала затишье, потом резко из темноты вылетает очередной скрим, какая тут музыка, верно? В «Уликах» это не так. Это скорее даже больше триллер, чем ужасы. За что нужно это кино, так это за то, что режиссер знает понятие «меры»: и крови здесь не много, и скримов на каждом шагу нет, и сюжет закручен вплотную, как спираль. Ни с одной стороны, в общем, не подойдешь – везде все только обрадует.

Даже несмотря на то, что фильм постоянно трясет в разные стороны, он остается шикарным, как для своего жанра. Все-таки как-никак, а тот факт, что 80 % ленты снято на любительскую камеру и айфон – очень впечатляет. Казалось бы, ну, как такое может претендовать на то, чтоб люди это смотрели в кинотеатрах? Дело в спецэффектах? Нет, их тут не так уж много. В хорошей актерской игре? Все сыграли на отлично, безусловно, но вы опять не угадали.

«Вот так, спасибо вам, и помните, если кто-то снимает вас, может быть и сиквел»

9 из 10

12 мая 2014 | 20:11
  • тип рецензии:

Несмотря на низкий рейтинг этого фильма, мне удалось набраться смелости и взглянуть его. Сказать, что я потратил время зря - не могу, но и утверждать о превосходно проведенном времени рассказать не удастся.

Я считаю, что задумка не плохая, можно было постараться и снять что-то лучше, чем получилось в итоге. Про начало и конец у меня не осталось плохих эмоций, а вот середина фильма заставил очень сильно наскучить, так как предсказать разворот событий не составил большого труда.

Ставлю тип рецензии 'нейтральная' и оценку четыре из-за концовки, потому что здесь все вытягивает только она.

4 из 10

26 марта 2014 | 09:48
  • тип рецензии:

Любительские съёмки уже изрядно поднадоели. При просмотре таких фильмов всегда задаёшься вопросом 'кто-то это смотрит, изучает же'. Не в смысле, что 'кому это надо', а в смысле раз есть найденные видеоплёнки, значит кто-то их нашёл, и кто-то их просматривает и изучает события, может даже монтирует. Вот и режиссёр с непроизносимым именем и фамилией Олатунде Осунсанми задался этим вопросом. И сделал привычную историю с новыми гранями.

Обычные люди столкнулись с серийным убийцей. Всё как и положено в рамках жанра, закончилось трагично. И вот теперь группа детективов по крупицам расследуют преступление. Найденные плёнки выступают как улики. Режиссёр Осунсанми умело стыкует найденные плёнки с теми, кто их осматривает. И те, кто их осматривают в ужасе от приходящего на экране (в отличии от зрителя фильма).

Пост-модернисткой хоррор-детектив смотрится интересно только своей формой. Полиция осматривает записи с места трагедии. Без них это фильм всего лишь рядовой хоррор про безумца-маньяка. И этот факт тоже модно было простить за форму истории. Но сценарий просто пропитан логическим ошибками и провисаниями. К примеру, убийца бегает в ночи в сварочной маске. Если вы когда-нибудь одевали сварочную маску, то знаете, что в ней и днём нечего не видно. Она предназначена для прямого взгляда ослепительный свет, на сварочную искру, или скажем, на Солнце. Как же убийца в ней бегает ночи? Или почему полиция раз за разом делает непроверяные заявления для прессы. И таких вот глупостей в фильме не просто много, а очень... через чур...

Олатунде Осунсанми снимает фильм с должным чувством стиля. Завораживающие стоп-кадры в начале фильма. Умелое сочетание найденных плёнок с теми кто их смотрит. Пролёты камеры вокруг персонажей как у Майкла Бэя. То что он умеет работать с жанром, и вводить в него что-то новое он доказал ещё в 'Четвёртом виде'. Фильм смориться с интересом, но до ужаса скучно. В общем-то не интересно знать, как окончится фильм, и кем отважиться маньяк. А спасают фильм пара имён на слуху, к примеру красавица Рада Митчелл (Капитан Кэролин Фрай из 'Чёрной дыры'), то только своим наличием, ибо персонаж банален. И финальный твист. Он просто сшибает с ног, но стоит одуматься, и тут же понимаешь, он также глуп как и весь современный хоррор-слешер.

4 из 10

12 января 2014 | 02:35
  • тип рецензии:

Краткость - сестра таланта. Поэтому, очень кратко и максимально содержательно, киноманы.

Что - то в фильме, действительно, есть. На звание одного из лучших в жанре, он, не имеет права претендовать. Однако, перед вами, именно, тот случай, когда, есть интрига. Хочется досмотреть до конца. Признаюсь, у меня были похожие догадки, относительно такой смелой развязки. Деньгами, это кино не разбаловали. И это, на самом деле, не так уж плохо. Правда, манера операторской работы, частенько мешает наслаждаться хоррор - сценами. Но, это, такой интересный ход. Герои тупят стандартно. Они ходят в темноту, абсолютно не вооружённые, испуганные и потерянные. Вообщем, привычные глупости жанра, к которым, я уже привык. Из актёров, пожалуй, все узнают, только Раду Митчелл. Не страшно, что актёры малоизвестные. Сыграли неплохо. Получите милых красоток на экране. Конечно же, они будут верещать от страха. Вообщем, смотрите сами, друзья.

В свободное время, когда, вам нечем будет занять себя, посмотрите это кино. Для разового провождения времени, думаю, очень неплохо. К тому же, смело, можно смотреть этот ужастик, в обнимку с девушкой. Ну, или, просто в компании друзей. Я времени не пожалел. Скучать, почти, не пришлось. Смотреть, или нет? Решайте сами. Цвет рецензии, пусть, будет зелёным. Спасибо за внимание.

7 из 10

21 декабря 2013 | 14:35
  • тип рецензии:

Фильмы ужасов. Жанр к которому многие люди относятся с заметной долей пренебрежения. В конечном счете, отвратительная актерская игра, кровь стекающая с объектива кинокамеры и глупый сюжет уже стали притчей во языцех. Все это преобладает в современных страшилках, кто ж спорит. Но вот какое дело, именно фильмы жанра ужасов являются отличным полем для экспериментов и порой из под пера режиссеров выходит действительно интересные фильмы. И наш сегодняшний гость является очередным экспериментом в жанре вот только хорошим ли? Так или иначе, это – «Улики».

Группа молодых людей решает поехать в Лас-Вегас, чтобы весело провести время и снять документальный фильм о себе любимых. Для этого они нанимают частный автобус с подозрительным водителем и едут в город мечты. Вот только прибыть к месту назначения им не суждено, так как автобус терпит аварию, а за молодыми людьми начинают охоту человек с газовой горелкой.

Казалось бы, история стара как мир, вот только начинается она с того, что убийца своей цели смог достичь и куски студентиков разбросаны неподалеку от автобуса, а вместе с ними несколько видеокамер на которых запечатлены последние часы жизни героев, а возможно и лицо убийцы. Полиция начинает расследование.

Идея, конечно же, не нова, но достаточно интересна. В конечном счете, не так уж часто выходят слешеры, где полиция расследует деятельность серийного убийцы при этом зритель не в курсе, а выжил кто-нибудь из жертв маньяка. Так что да, идея могла бы выстрелить если бы не одно но. Минуте на десятой внимательный зритель уже будет знать кто же является убийцей и какие у него мотивы. Но то зритель, а блюстители закона битый час будут жевать сопли, а ближе к финалу попытаются изобразить удивление. Неубедительно господа хорошие. Я понимаю, что лавры Джона Крамера спать людям спокойно не дают, но происходящее можно было бы обставить несколько иначе. Не столь очевидно.

Ну да ладно, раз интрига у фильма рушится в самом начале, то быть может юные дарования смогут спасти положение? Неа, не смогут. Ведь актеры приглашенные в фильм играют либо плохо, либо очень-плохо и в целом в их эмоции не веришь. Но это только пол беды, так как трио детективов что расследует данное дело напрочь лишены чего-то хотя бы отдаленно напоминающего характер и все что от них требуется это демонстрировать задумчивое или удивленное выражение лица. А вот у «жертв режима» нечто отдаленно напоминающее характер есть, но ей богу лучше бы они были деревянными болванчиками. Итак, у нас есть юная особа лет двадцати, которая везет подарок своему десятилетнему сыну… Воу-воу-воу! Она что забеременела в десять, ну пускай в двенадцать лет и суд постановил оставить ребенка с отцом? Вот честно, после «Никто не выжил» я думал что ничего глупее чем спрятаться в трупе и умудрится там не задохнутся придумать нельзя, но сценаристом данной ленты удалось придумать еще более глупый сюжетный ход. Премию Дарвина этим ребятам! Остальные герои и героини получились к сожалению не такими «яркими» в противном бы случае можно было сразу запихивать фильм в категорию треш на зависть Ллойду Кауфману.

А как же быть с атмосферой? Ведь фильм то снимается от первого лица, а следовательно должно быть жутко. Ну хоть чуть-чуть, а? Но и тут создатели умудрились все запороть ибо в фильме нет минут томительного ожидания, где герои сжавшись в комок молят бога чтобы убийца прошел мимо. Нет тут и того что герои пытаются придумать план к спасению или попытаться дать маньяку достойный отпор. Герои либо сидят на одном месте либо их убивают. Скучно господа и дамы, скучно и пресно.

Подводя итог, хочется сказать, что попытка выбиться за рамки обычного слешера с треском проваливается по причине непроработанного, а местами и глупого сценария, отвратительной игры актеров и напрочь порушенной атмосферой. Смотреть данный фильм крайне не рекомендую.

3 из 10

24 ноября 2013 | 15:27
  • тип рецензии:

Начну без прелюдий. Этот фильм меня заинтересовал прежде всего сюжетом. В последнее время жанр 'псевдодокументального кино' набирает невероятные обороты. Особенно в категории триллеров и ужасов. Можно вспомнить 'Репортаж', 'Ведьма из Блэр', 'Монстро', 'Паранормальное явление'. Это лишь малая часть. И первые варианты псевдодокументалистики меня очень радовали. Радовали тем, что ты искренне верил в то, что происходит на экране, верил в игру актеров, которые показывали весь страх и испуг очень естественно. Но те фильмы, которые выходят в последнее время в таком жанре-разочаровывают.

Фильм 'Улики'. Сюжет ничем не выделяется, обычная история обычных людей. Но ведь не мог фильм такого жанра ограничиться обычной историей. По ходу всего просмотра у меня возник только вопрос 'А кто же, собственно, все это сделал?'. Все. Другие вопросы отсутствовали, так же, как и сострадание персонажам. Во многих моментах актеры произносили фразы, которые были абсолютно и полностью неуместны в той или иной ситуации. Это вызывало если не смех, то улыбку, и именно по этой причине у меня испортилось впечатление от фильма. Не должен фильм такого жанра вызывать каких-либо улыбок.

Что спасло этот фильм? По моему мнению, его вытащила концовка. За нее просто хочется аплодировать тем, кто её придумал. Я отношу себя к людям, которые и в начале, и по ходу фильма пытаются предугадать концовку фильма, создавая себе этакую интригу. Отвечу честно-было 3 разных варианта развития событий в конце, но ни один из них не оказался правильным. И я уверен, что невероятно малое количество людей на самом деле смогут её предсказать.

Какой вывод? Этот фильм можно посмотреть только тем, кому нравится псевдодокументалистика. Если Вы не относите себя к кругу этих людей, можете даже не начинать смотреть его. Я отношу себя к любителям жанра, но уж больно не понравилась мне игра актеров.

6 из 10

За феерическую концовку

05 ноября 2013 | 02:11
  • тип рецензии:

Только что удостоилась чести посмотреть сие действо. Привлекли высокие оценки кинопоиска. Что же, господа: разочаровало. Большего бреда и придумать нельзя было. Но обо всем по порядку.

Этакий нетипичный слэшер нового поколения. Смотрится достаточно сложно по одной ясной причине - Трясущаяся камера, постоянные сбои в 'псевдодокументальной' съемке. Мелькание кадров. Если бы смотрела в кинотеатре - ей Богу, забросала бы экран поп-корном, что мне, в принципе, не свойственно, как довольно благодарному зрителю.

Фильм можно разделить на две части:

1. Подростки, не одаренные умом бегают по ржавым забросам, издавая неестественные крики и действуя тем самым на нервы.

2. Крутые копы в классной лаборатории по расшифровке видео (прямо фантастика, да и только! Весь фильм удивлялась: почему у них убийство можно раскрыть за час, а у нас даже если убийца с самого начала покажет лицо, все будут чесать затылок и думать) проматывают кадры, оставшиеся с камер подростков, которые погибли. Кстати, почему-то режиссер изначально решил схитрить, но очень дешево и не красиво по отношению к зрителю: копы вторят все, как один, что умерли все, а в итоге (а это понятно с начала) вдруг перед нами бедный и несчастный свидетель. К слову, 'свидетель' очень плохо играет. Не верю!

Минусов у фильма огромное количество.

Удивляюсь до сих пор, почему все с восторгом отзываются о концовке? Мне стало ясно, кто убийца с 20 минуты фильма, далее просто силилась досмотреть, чтобы увидеть, возьмут ли его наши крутые полицейские, или же он (или они) без особых проблем, и не прибегая к помощи пластических хирургов спокойно смоется (или смоются) к тому месту, где и должен (или должны) быть. В общем, режиссер даже здесь не смог удивить. Слабо и предсказуемо. Да, к слову, смотрите внимательно: с первых кадров в фильме огромное количество проколов и подсказок, как бы намекающих: вот же я, вот я всех порешу. Ну, в принципе, для аудитории от 16 до 20 фильм находка. Довольно неплохой, с учетом того, что подобные кино не могут любить ценители Хичкока и Кубрика.

Ждем сиквела.

4 из 10

31 октября 2013 | 02:25
  • тип рецензии:

На DVD-боксе, в строке 'жанр' любезно указано: 'детектив'. Вот только никакой это не детектив. Перед нами фильм ужасов, триллер. От первого лица. Мне, признаться, такой прием, совсем не нравится. Хотя, конкретно в данной картине без него никак. Наблюдать происходящий на экране глазами постороннего, было бы просто невозможно.

Наверное, самый 'клишистый' и самый глупый жанр.

Авторы идут по проторенной дорожке. Их можно понять. Зачем рисковать, когда есть готовая формула, которая работает? Зачем нам логичный ужас? Потому, нам придется наблюдать очередной хоррор, где герои не просто не могут взять ситуацию под контроль, а откровенно отказываются сделать хоть что-то, чтобы спасти свою жизнь Беспорядочная беготня по кругу под саундтрек из женских воплей - все, что могут наши герои.

Девочки, на протяжении всего фильма, неустанно продолжают бегать из трейлера в сарай, из сарая в трейлер. Складывается ощущение, что вокруг заправки (или что это) невидимое ограждение, находящееся под высоким напряжением. Никому даже в голову не приходить просто пуститься в бег по пустынным просторам. Что, встреча со змеями и койотами внушает в них больший страх, чем мужик с автогеном? Или они боятся, что он во всем этом брезенте, в маске и с инструментами сможет их догнать? Хотя, в ужасах и не такое бывает. С этим же мужиком связано много непонятностей. Как, к примеру, он умудрился дотащить злосчастный автоген до автобуса? Он что, водрузил его на тележку и катил всю дорогу? Или у него такой шланг длинный? Как вообще, мужик, за которым тянется километровый шланг, умудряется подкрадываться ко всем со спины, бесшумно? Загадка.

Итог:

Ожидал более интеллектуального содержания. Более изощренной загадки. Фильм я не досмотрел, но уже понятно, что ждать ничего не стоит. Мне абсолютно не интересно, кто и за что всех убивает. Убивает и убивает. Черт с ними.

6 из 10

25 октября 2013 | 20:15
  • тип рецензии:

Сказать, что это хороший представитель жанра триллер и ужасы, было бы слишком громко. Местами наиграно и предсказуемо. Единственное, что вносит изюминку - это непредсказуемая концовка. Как будто создатели в самый последний момент психанули, и решили ну хоть что-нибудь эдакое сделать, оставив большую часть фильма скучной и однообразной. Достаточно посмотреть первые 10 минут, 10 минут в середине и в конце, чтобы понять, чем именно создатели решили показать специфичность всего фильма.

Игра актеров довольно-таки скудная, стоны и крики за камерой начинают раздражать уже через пару минут после начала 'самого интересного', а диалоги высосаны из пальца.

В итоге, получаем фильм на один раз, после которого, однако, нет неприятного послевкусия, но и возвращаться к нему уже не хочется.

7 из 10

30 сентября 2013 | 21:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: