К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Триллеры, ужасы, мистика и любой другой жанр в наше время перемешались и сложно найти фильм который оправдает твои ожидания. Не редко открывая комедию, ты попадаешь на не выдуманные ужасы про идиотизм, а триллер оказывается замешан на появлении старого призрака. И все-таки, главное не жанр, а эмоции которые нам дает кино.

Фильм «улики» заинтересовал меня тем, что в нем обещалось расследование по испорченным видеозаписям. Трагическая история изувеченных людей чьи последние часы должны были показать видеоматериалы. И в этом ожидания фильм оправдал.

В течении всего фильма герои собирали единую картинку по записям с видеокамер и это было интересно. Ужасные кадры, но интересно и в какой-то момент я даже поняла, что сама пытаюсь собрать всю картину целиком. Видимо это моя профессия, в которую меня не позовут.

Довольно тривиальные действия, простой сюжет и ожидаемая развязка для тех кто именно смотрел фильм, а не пролистывал ища экшен-сцены, было плюсом. Фильм меня порадовал. Никакой чертовщины, никаких сатанистов или еще каких-то выдуманных чудовищ. Все четко и понятно.

Финал ожидаем, и все-таки он порадовал. Да я по сути сама разгадала тайну того, кто был маньяком и даже знаю почему он всех перебил! Да и как ему это удалось было понятно. То есть этот простой фильм вызвал все нужные чувства: вначале я не понимала что происходит, потом пыталась понять, как это происходит и кто все же виновен, а под конец я уже разобралась и ждала подтверждения, он не он?

Словом чудесный фильм который меня порадовал, и случилась концовка и он продолжился…

Это тот редкий случай когда у фильма две концовки и ты можешь выбрать ту, которая тебе понравится больше. Но вторая убила всё. Абсолютно ВСЁ!

Неожиданный твист связанный с новыми событиями, а злодеями оказались подружки вызвало кучу вопросов на которые фильм не в состоянии ответить. Как я не пыталась, но после второй концовки пазл развалился и больше не пожелал складываться.

Авторы сами разнесли четкую схему которая пусть и была простой, но логичной и жизнеспособной и заменили какой-то выдуманным бредом. В итоге вместо довольно базового и местами гнетущего триллера, в конце мы получаем феерию не тянущую на комедию но видимо к ней стремящуюся.

Поэтому скажу от себя: мне фильм понравился, аж на 8 из 10 несмотря на простоту сюжета и ожидаемые повороты. Но что-то в нем есть. Возможно будь в нем больше каких-то телодвижений было бы что-то сложное и реально клевое, но и как что-то простое он очень хорош. НО! Но смотреть нужно ровно до того момента, как узнают кто преступник и все едут его задерживать. Потому что дальше это ничем не оправданный бред и танцы с просроченными бубнами не имеющими никаких вменяемых оснований под собой.

И это главное. Не смотрите второе завершение и фильм вам точно понравится.

15 января 2023 | 19:46
  • тип рецензии:

Некоторое время меня вновь понесло по дороге ужасов и триллеров, я спешно начала заполнять пробелы просмотров фильмов этого жанра, и вот я смотрю это кино на своем большом экране.

События разворачиваются типично: автобус, поле, 'маньяк-безразборный-убИвец', ссоры, истерики, выжившие. Неигровое кино с отличной режиссерской работой.

Весь фильм поражают действия следователя-женщины, которая так мечтает схватить убийцу, поэтому не вникая в суть, а самое главное, не рассматривая варианты хватается за первую улику и носится с ней, но появляется новая и она уже бежит в иную сторону. Поспешные выводы без проверки, специалисты, которые не могут увидеть монтаж, не расскладывают звуковую дорожку на составляющие, ведь для них все улики на поверхности. Она как тот любитель детективов, у которого за время просмотра/прочтения каждый успеет побывать в роли убийцы, пока его не отправят в мир иной. Второй детектив 'со сложной судьбой', зачем этот факт, мне вообще не понятно, более вдумчивый, но такой же, как и дама поспешный и как бы с отсутствием опыта.

Фильм начинается с того, что нам преподносят самые важные факты, это и отражено на представленных уликах в виде пленки, одна из девушек говорит о своем актерском перевоплащении, а вторая ведет не скрытую режиссерскую деятельность, говоря о том, что она и есть режиссер, который создаст историю. После начала несуразных убийств (не хочется углубляться в законы физики, механики) для меня все становится явным, но конец определенно порадовал провалом полиции, а все потому что во всем должен быть план и логика. Идеально срежессированный фильм в фильме: автобус, поле, глупые поступки жертв, непрофессионализм полиции, победа творческой идеи девочек.

Меня испугать очень сложно и этот фильм не стал исключением, но идея неплоха, этот фильм наиболее удачный из многочисленного непотребного.

22 июля 2020 | 08:41
  • тип рецензии:

Последние пару лет, после некоторого застоя, ужастики, как жанр, наконец, снова начали радовать. 'Улики' - не исключение. Эффектное интересное начало, шикарно преподнесённая концовка, красивые девушки и классный саундтрек в стиле 'Mass Effect' - вот основные слагаемые успеха этого фильма для меня.

Но, к сожалению, выше семёрки поставить ну никак не могу. Причины вот в чём.

Несмотря на неплохую картинку, наличие Рады Митчелл в актёрском составе и закрученного сюжета, не хватило масштабности что ли...всё крутится вокруг некоего узкого коридора в полуразрушенном помещении, да какого-то небольшого сарайчика. И при этом герои умудрялись друг друга терять, да и главный злодей куда-то всё время исчезал, хотя казалось бы, попросту некуда. Впрочем, этому можно найти объяснение, когда в конце фильма всё прояснится. Второе что не понравилось - второстепенные герои. Они практически никакой роли здесь не играют, существуют будто для галочки и нагнетания. Действительно, непонятно, молодая русская девчонка везёт какой-то подарок 10-летнему сыну... Ладно, может она усыновила кого-то. Но к чему это всё, мы даже и не узнаем что за подарок. Не совсем понятно, как произошла автокатастрофа, тем более, если всё это было спланировано. Ну и процесс обработки видео заставил улыбнуться. Из серии 'взорвём монитор' - уничтожим компьютер.

Резюмируя, считаю, что средняя оценка фильму у нас на КП занижена на 0,5 - 1 балл. Смотреть рекомендую, причём не только любителям ужастиков с маньяками, но и предпочитающим интересные сюжеты и сюжетные повороты, а также, красивых девушек в кадре. Крови, жестокости и расчленёнки не много, да и на них акцента не делается. Вообще бы ужасами не назвал, скорее, триллером. Надеюсь на обещанный сиквел!

7 из 10

12 ноября 2016 | 01:38
  • тип рецензии:

Когда подобное происходит, говорят: “Все будет хорошо, просто нужно время. И жизнь вернется в норму”. Но… Это не так. Не будет никакой нормы.

Отпраздновав успех “Четвертого вида”, окупившегося более чем в 4 раза, он все же возвращается в кино. “Улики” – это третий полнометражный режиссерский фильм Олатунде Осунсанми, специализирующимся больше на ТВ - проектах ( на его счету работа в таких сериалах как “Мотель Бейтсов”, “Под куполом”, “Сонная Лощина” и “За пределами”). Как и в прошлый раз Олатунде работает по знакомому принципу, беря на съемки маленький бюджет ( в пределах 8 – 10 миллионов) и пару – тройку знаменитых актеров. В этот раз остросюжетный триллер наполнен сразу несколькими отличными актерами – это Рада Митчелл, Стивен Мойер, Торри ДеВито, Кэйтлин Стэйси и Гарри Джей Ленникс.

По дороге в сказочный Лас Вегас происходит чудовищное убийство почти всех пассажиров. Полиция, расследующее дело, находят на месте преступления, небольшом пустынном городке, находящимся в нескольких метрах от дороги, много крови, обугленные тела, а так же несколько вещей, дающих шанс узнать о происходящем: телефоны, видеокамеры. Пускай для многих это будет обычными уликами, не несущих никакого толка, детективы решают взять записывающие устройства и убедиться в обратном. Время ограничено, есть подозреваемый, и есть оставшийся в живых свидетель, пресса жаждет узнать полную картину. Нужно торопиться решить загадку. С каждой новой минутой заснятого материала картина происходящего становится более понятной, более ужасающей. Чем ближе детективы к последним минутам съемки, тем быстрее они готовы узнать имя убийцы, однако сам убийца приготовил для них неожиданный сюрприз…

Режиссер Олатунде Осунсанми в очередной раз подошел к своей работе крайне старательно. Для начала он показывает зрителю уже случившуюся трагедию, но не слишком много – несколько кадров для того, что бы уловить основную суть. По мере расследования происходит накапливание фактов, улик, сопоставление времени и прочих деталей для установления полной, правдивой картины произошедшего. Фильм получился очень хорошим, уверенным, заставляющим действительно думать. Не редко бывают такие ленты, когда личность убийцы становится предсказуемой еще в самом начале или середине, крайне редко когда можно сильно удивиться в финале. Эта же картина заставляет зрителя менять свое мнение – вот думаешь, сто процентов убийца вот он, у него есть мотив, затем думаешь и переводишь тень сомнения на другого, будучи уверенным в том же, потом на третьего, и так далее. В этом главная фишка сценария Джона Сьютнема, показывающим цепь событий тех дней, для этого сценарист никого не выделяет ( было бы слишком предсказуемо), оставляя всех на равных, так что уверенность в том, что в финале выживет тот парень или этот призрачно мала. Концовка получилась слегка смазанной, однако зритель начинает понимать брешь в своих догадках только тогда, а не в самом начале или середине. Сьютнем молодец, сделал крайне уверенный, интересный, умный сценарий, заставляющий не просто смотреть, но и хорошенько думать. Правильный выбор сценариста в выборе героев: он никого не возвышает, никого не опускает, на протяжении всего фильма они будут в одинаковом положении. Ну и наконец, отличной идеей стало разделение на “до”( сама съемка происходящего) и после ( просмотр съемки полицией) – это дополнило особую напряженность и интерес. Хороший сценарий. К оператору Лукасу Эттлину можно относится двояко: с одной стороны Эттлину удалось создать нужную атмосферу триллера, аккуратно и в тоже время правильно разделить два этапа фильма, с элементами псевдодокументальной съемки не оплошал. Подошел так хорошо, что не забывают часто добавлять в изображение помехи, рябь, дефекты из-за повреждения аппаратуры. С другой же стороны, для такого хорошего оператора, в нескольких моментах камера уж слишком сильно трясется. Настолько сильно, что порой раздражает. Хорошая, динамичная музыка от Этли Орварссона обеспечена, композиции звучат на ура, звучат в нужном моменте. Некоторые моменты съемки обрываются на полуслове – спасибо монтажеру Полу Ковингтону. Понятное дело, этому можно найти ответ, однако не настолько же, что бы срезать часть диалогов! Работа монтажера так же является одним из видимых минусов работы.

По игре актерского состава нет никаких замечаний. Кандидатуры Рады Митчелл и Стивена Мойера отлично подошли на роли полицейских, расследующих дело. Они, впрочем как и зритель, пытаются понять цепь событий, ища человека, совершившего такие зверства. Экранного времени им, к сожалению, дали мало, хотелось бы намного больше, по сути, только этим двум зритель и может доверять. Касательно других героев, то им особо доверять не стоит, ибо каждый из них может быть тем, кем на самом деле не является. Остальная компания - Торри ДеВито, Кэйтлин Стэйси, Нолан Джерард Фанк, Гарри Джей Ленникс, Светлана Меткина, Альберт Куо и Дейл Дикки – играют хорошо, не выдавая главную тайну одного из персонажей. Хороший актерский состав и уверенная актерская игра.

Итого:

“Улики” – это не плохой фильм со своим стилем, атмосферой, музыкой, отличным сценарием и хорошей режиссурой, но от такого нелепого монтажа и болтающейся камеры в некоторых моментах так и хочется снизить оценку (можно даже закрыть глаза на камеру, именно монтаж порой выводит из себя), однако за великолепного Стивена Мойера и Раду Митчелл оценка останется прежней. Во всем остальном лента получилась хорошей и интересной, так что ищущим подобное кино, где можно поразмыслить мозгами – обязательно добавить в свой список. Так же не разочарованными уйдут фанаты режиссера или актерского состава. Всем же остальным – по собственному желанию.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

25 сентября 2016 | 21:38
  • тип рецензии:

Что у нас есть? Есть несколько расчленённых трупов и двое выживших. Один из выживших находится при смерти, а второй способен давать показания как свидетель. Есть разбитый автобус. Из улик самые основные - четыре камеры, на которые частично записаны события, произошедшие в тот вечер. Из всего этого детективам необходимо составить картину случившегося, но самое главное - найти зачинщика всего того ужаса, который был устроен.

Огромным плюсом фильма является то, что при просмотре ты словно сам становишься тем самым детективом и пытаешься восстановить хронологию уцелевших обрывков с записей видеокамер. Если фильм смотреть очень внимательно, то, в принципе, убийцу можно выявить. Так что включать голову при просмотре имеет смысл - а это главная черта, отличающая хороший фильм в жанре детектива от плохого.

Также плюсом этого фильма является отсутствие лишнего 'балласта' свойственного многим популярным детективам. Здесь нет ничего лишнего – ни одного лишнего диалога, ни одного лишнего кадра. Даже помехи на плёнке имеют немаловажное значение. Здесь нет рассуждений, навязывания какой-либо философии. В именах героев не путаешься, а сюжет фильма разворачивается достаточно медленно, словно давая зрителю время на то, чтобы во всё вникнуть.

Детективы, расследуя плёнку, тоже не сидят молча в течение всего фильма, уставившись на экран. Они строят догадки, предположения, натыкаются на разные следы, опрашивают свидетеля.

Ну и разумеется развязка фильма. Ей хочется уделить особое внимание. Она достаточно непредсказуемая, но дело на самом деле не в этом. Она очень искусно дополняет весь предшествующий сюжет, приводя его к логическому завершению. Без какой-либо путаницы, без головоломок, без каких-либо сюжетных хитросплетений всё становится понятно и очевидно при простейшем объяснении. Это фильм, где у создателей фильма сначала появилась задумка развязки, которую уже потом дополнили всеми деталями, а не наоборот.

Фильм с довольно отчётливым смыслом, в некотором роде поучительным, возможно даже с нескольких сторон. Обязательно рекомендую его к просмотру, особенно тем, кто любит триллеры с элементами детектива. Может быть, в картине и есть какие-либо недоработки, но они абсолютно несущественны и не имеют никакого значения. Ставлю 'отлично':

10 из 10

02 апреля 2016 | 00:47
  • тип рецензии:

Прогресс не стоит на месте и в нашу жизнь приходит много разных гаджетов. И сейчас возможно снимать неплохое по качеству видео на дешёвые цифровые камеры или даже мобильные телефоны. И, конечно же, это нашло отражение в кинематографе. С удручающей регулярностью каждый год появляются всякие мокьюментари ужасы, снятые в тяжёлых 'полевых' условиях – то из заброшенной психбольницы, то из дома с привидениями, то еще, откуда пострашнее. Сначала это было оригинально и интересно, но потом начало надоедать дёргающейся камерой и общей 'низкобюджетностью'. Схожая ситуация и с этим фильмом.

Фильм Олатунды Осунсанми. Не знаю такого, но судя по информации из сети он высокий афро-американец и снимает ужасы и сериалы. А может ещё играет в баскетбол или хип-хоп (ладно уж, долой расовые стереотипы). А ещё я вспомнил, что хотел посмотреть его фильм «Четвёртый вид» с Миллой Йовович.

Фильм про улики реально плох. Это не ужасы. Это просто ужасный фильм и смотреть его страшно и сложно. В нём всё гармонично и всё пугает. И сценарий и операторская работа, и актерская игра. Да, в нём есть пара интересных моментов, ожидаемый 'неожиданный финал', но на этом и всё хорошее. Добрую половину фильма составляет бездарная беготня с камерой наперевес по тёмным коридорам. И всё это сдобрено отменными помехами. Вот они-то удались на славу. Есть просто пиксели. Есть зыбь. Есть зелёные кубики, есть фиолетовые. Для особых ценителей есть съемки в режиме ночного видения. В некоторых особо «остросюжетных» эпизодах происходящее наблюдается через неприлично маленький квадратик. А иногда вообще ничего не показывают для пущего страха. Смелый ход. Иногда создается впечатление, что всё это снимает кошка или собака. Или похожий эффект можно достичь уронив включенную камеру (а что можно много интересно заснять - диван, тапки, огрызок яблока). Оставшаяся часть фильма происходит в отделе полиции. И тут вроде бы снято нормальной камерой. Но присутствует одна блестящая операторская находка – камера постоянно кружится. От этого вскоре начинает реально мутить. Главную блондинку, например, показывают со всех ракурсов и в разных местах офиса – вот она вошла в дверь, вот уже у окна. А камера так и кружится (может действительно собака снимает, тогда ей следует дать «Оскар»). Всё это вместе с узкими квадратиками, помехами и темнотой на несколько секунд выводит фильм уже на территорию смелых экспериментов.

Актерская игра просто изумительна. Актеры буквально живут на экране. А именно - нехотя бегают по темным коридорам и визжат. Хотя надо отдать им должное, они не раз сами замечают о глупости всего происходящего. Содержательные диалоги тоже присутствуют. Персонажи неприятны и с самого начала раздражают, а под конец раздражают ещё сильнее. Всё это напоминает какое-нибудь реалити-шоу по тнт, только там снято нормально. Создается впечатление, что фильм затянут и идёт часа на два дольше своего хронометража. Происходящее настолько захватывает, что пока развивается интрига, хочется пойти налить себе чаю или чего покрепче...

Есть хорошие фильмы с ручной камерой. Например, «Репортаж» или «Монстро». Лучше посмотреть их или ещё что-нибудь.

2 из 10

13 октября 2015 | 19:55
  • тип рецензии:

Мое мнение будет кардинально противоположным большинству вышесказанных рецензий. В частности, относительно стиля съемок и итоговой развязки. Многие сетуют на плохое качество картинки, по мне же она именно такой и должна быть, нам ведь все-таки показывают кадры с любительской камеры, чудом уцелевшие после взрыва. Помехи, трясущиеся руки, характерные всхлипы за кадром - как по мне, атмосфера выдержана довольно неплохо.

А вот насчет концовки не согласен в корне - она не несет в себе ничего неожиданного, подобные режиссерские приемы относительно личности преступника уже давно превратились из оригинального сюжетного поворота в банальную обыденность, видя которую в очередной раз, хочется воскликнуть, как в том мультфильме 'Шо, опять?!'. Если вы не смогли предугадать развязку, рискую предположить, что это ваш первый или второй просмотренный триллер. Лично я, после знакомства практически со всем творчеством Агаты Кристи, подобные загадки решаю на раз-два. Тем более что в самом фильме реально много подсказок, которые в конце нам любезно демонстрируют. И это отнюдь не хвастовство, а просто констатация факта, которая со временем, я надеюсь, заставит режиссеров искать новые идеи для сюжетов.

Единственное, в чем целиком и полностью согласен с предыдущими ораторами, так это насчет актерской игры. А вернее, ее оncencndbz. Все как-то чересчур типично, мы к такому уже привыкли. Паника, истерика, суета - ну подайте же ее что ли как-то поинтереснее. Правда, от молодых и не очень известных актеров ждать подобного было бы глупо. Сыграли, как могли. На фоне фильма в целом - пойдет, но не более того. Девочки красивые в кадре побывали - уже хорошо.

Лично для меня - фильм на один раз. Для большинства других зрителей, думаю, тоже. Не цепляет, хотя идея вполне здравая. Сиквел? А что в нем будет, кто-нибудь задумывался? Я вот не могу представить, в чем будет заключаться интрига, если личность главного преступника вроде как бы уже известна. Я не могу, а вот если режиссер сможет, честь ему и хвала. Но после данной картины не осмелюсь ожидать от него какой-либо бомбы.

5 из 10

08 ноября 2014 | 23:07
  • тип рецензии:

Никто и не мог предположить наверное, что из неприметного по трейлеру, еле зацепляющего фильма, как этого, может получиться хоть что-то стоящее. Но надежды были оправданы, и мы имеем вполне не плохое кино.

Несколько человек собираются отправить в Вегас, для того чтобы отдохнуть и повеселиться. Пассажиров оказывается не мало, но страшная авария на сельской дороге мешает проехать до города. Сейчас необходимо найти телефон для того чтобы связаться со спасателями, ведь связь посреди пустыни не ловит, но это еще не самое страшное. Какой-то псих в сварочной маске и костюме решил поохотиться на людей, попавших в эту беду, но кто же он?

Разумеется без спойлеров, чтобы не убить интерес, но замечу, что ждет что-то неожиданное. Когда я смотрел фильм первый раз, то я просто в буквальном смысле был поражен. Может быть, что-то подобное и было, но конкретно такого я не могу вспомнить.

После второго просмотра, который я осуществил примерно месяц или два спустя, мне стали заметны некоторые недочеты, а финал не стал будоражить, что говорит о том, что фильм всего лишь на один раз.

Музыка, которая была написана Этли Орварссоном, учеником Ханса Циммера, очень шикарно подходит под картинку. А финальная мелодия, которая раскрывает все тайные, и отвечает на все вопросы сюжета просто невероятна. Это еще одна его грандиозная работа, после фильма 'Охотники на ведьм'.

Рада Митчел, исполняющая роль в фильме на пару со Стивеном Мойером, играет не плохо, и тоже самое можно сказать и про него. Конкретно мужчину этого я помню по фильму 'Пустошь'. Ну а если мы будем говорить о молодых актерах, которых не узнать, если не копаться в их фильмографии, то они в принципе не плохи. Но само собой понятно, что актерская игра не уровня Фассбендера.

Мы получили не плохой фильм, с неожиданной концовкой, который посмотреть больше двух раз наверное не получится, да собственно больше и не надо. Я посоветую его к просмотру, ибо мне он понравился, но не без изъянов.

7 из 10

27 августа 2014 | 06:51
  • тип рецензии:

Заголовок моей рецензии - это не только реплика главной героини, но, и, наверняка, мысли режиссера кинофильма 'Улики'.

Просмотр данного фильма случился у меня совершенно спонтанно, я читала рецензии на различные киноленты у одного из пользователей и наткнулась на рецензию к 'Улики'. Стало интересно...и невзирая на оценку, которая, надо сказать, не очень-то высокая, я решила посмотреть.

Сюжет фильма 'Улики' показался мне крайне интересным, так как я, во-первых, поклонница ужастиков, а, во-вторых, поклонница фильмов, в которых надо немного подумать и помучить себя вопросом:'Кто же убийца?'.

Хочу сказать, что минуте на 20 я всё-таки разгадала, 'в чем соль', и поняла, кто же этот маньяк-сварщик. Однако, для людей, которые любят смотреть такого рода фильмы, не задумываясь о развязке, а просто наблюдая за происходящим, 'Улики' покажется очень даже достойным фильмом.

Любителям жёстких ужастиков с кровавыми сценами и большим количеством 'бу-моментов', возможно, 'Улики' покажется немного скучноватым.

В итоге имеем добротный фильм с элементами триллера и хоррора.

7 из 10

31 июля 2014 | 23:30
  • тип рецензии:

Посмотреть этот фильм мне посоветовал один из моих друзей, вот теперь сижу и думаю - а друг ли он мне, хотя ответ мне уже известен, как псевдо друг, так и фильм, занесены в мой чёрный список. Высоцкий, дабы проверить кто друг, кто враг, предлагал в горы подняться, а мне всего лишь пришлось посидеть немного у экрана, малой кровью отделался.

Начало фильма даже заинтриговывает - есть место преступления, оторванные конечности валяются то тут, то там, также разбросаны различные записывающие гаджеты, благодаря которым у полицейских есть шанс раскрыть преступление. Группа молодых и не очень людей едут в Вегас и почему-то по какой-то неизвестной просёлочной дороге, авария, естественно в глухой местности, дальше заброшенная станция и атака маньяка, казалось бы, что заинтриговывает, шаблон на шаблоне и тем же погоняет, но вот сама подача предполагает некоторые недомолвки и сюрпризы, которые, кстати, были и удивляли только своей дикостью и абсурдностью, то есть зрителя сначала подводят к одному выводу-маньяку, потом ещё и ещё, уже кружится голова, а тут вдруг на!... и перегнули, все старания и сценарные кружева коту под хвост. Погоня за оригинальностью привела к полному провалу.

По ходу просмотра заметил, что не особо переживал за жертв маньяка, он их там режет, мучает, а мне как-то всё равно, но вот показывают полицейских, которые просматривают данные записи, видишь их ошеломлённо-сосредоточенные физии и становится немного стыдно за свою бесчеловечность и начинаешь так усердно вникать, переживать... ну вот буквально через несколько минут, опять на экране рутинная вакханалия и снова я ворон считаю...

Что касается актёрской игры, то она не впечатляет, а порою просто пугала своей пустотелостью. Могу отметить только Раду Митчел и то, не потому, что она хорошо играла, просто её я единственную кого хотя бы знаю, да и весь фильм её героиня ходила в маечке, я очень люблю девушек в таком виде.

Могу посоветовать данный фильм только уж очень впечатлительным зрителям или любителям неожиданных концовок во что бы то ни стало, остальным всё же надо воздержаться от просмотра.

P.S. надеюсь по поводу сиквела, это у них такой чёрный юмор.

25 июня 2014 | 00:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: