всё о любом фильме:

Реванш (сериал 2011 – 2015)

Revenge
год
страна
слоган«What goes around comes around»
режиссерКеннет Финк, Бобби Рот, Мэтт Эрл Бисли, ...
сценарийМайк Келли, Тед Салливан, Джо Фаццио, ...
продюсерТед Бабкок, Марти Бауэн, Вик Годфри, ...
операторСинтия Пушек, Джон Смит, Крис Мэнли
композиторФиль Эйслер
художникБрюс Алан Миллер, Джон Хансен, Девора Херберт, ...
монтажСью Блэйни, Конрад Смарт, Джон Акснесс, ...
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации:
В центре сюжета находится богатое семейство Грейсонов, живущих в Хамптонсе, на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Много лет назад Конрад и Виктория Грейсон подставили своего друга, Дэвида Кларка, свалив на него ответственность в организации террористического акта, повлекшего массовые смерти. Дэвид был осужден и умер в тюрьме. Спустя годы, его дочь, Аманда Кларк, возвращается в город под именем Эмили Торн, чтобы отомстить ответственным за гибель отца.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (88 888)
ожидание: 96% (121)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
223 + 61 = 284
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый захватывающий сериал этого года, а возможно и последних лет! Этот сериал вне вкусов и возрастов. Затягивает с первой серии своей самобытной подачей не новой истории о власти, несправедливости, мести, и, конечно, любви!

    У каждой истории есть две стороны, как и у каждого человека. Одну мы раскрываем перед всем миром, а вторую прячем глубоко внутри. Эта двойственность управляется балансом света и тьмы, где-то внутри мы все склоны как к добру так и ко злу. Но те кто может растворить линию между ними получают истинную власть. (с) Эмили Торн

    Эмили Торн — эдакая милая и безобидная девушка, которая покорила жителей Хемптонса, влюбила в себя Дэниэла Грейсона (сына ее главного врага), дружит с миллионером Ноланом Россом, стойко переносит проверки королевы Виктории, занимается благотворительностью, обучена боевым искусствам, сидела в колонии для несовершеннолетних, имеет пистолет, пару миллиардов долларов, а главное — она на самом деле Аманда Кларк, дочь Дэвида Кларка, которого незаслуженно осудили, и ею движет месть !

    Женщин принято называть прекрасным полом… Но в природе самки могут быть гораздо более свирепыми чем самцы. Защищать гнездо это наш старый и самый сильный инстинкт. А иногда и самый приятный. (с) Эмили Торн

    Виктория Грейсон — безусловная королева Хемптонса, она богата, красива, умна, замужем за миллионером, который ее любит больше всего на свете, но не получает ответных чувств, у нее двое детей: любимчик — сын Дэниэл и ребенок истинной любви — дочь Шарлотта, а еще лучшая подруга, которая спит с ее мужем. У нее есть все кроме любви… Свою самую большую любовь — Дэвида Кларка она предала и ежедневно не перестает жалеть об этом. Она персонаж вызывающий восхищение, ненависть и жалость…

    Каждый раз, когда я тебе улыбнусь или мы столкнемся на приеме или же я приглашу тебя домой, знай, моя улыбка будет напоминать тебе о моем презрении, а когда я тебя обниму тепло которое ты почувствуешь, будет огнем моей ненависти. (с) Виктория Грейсон

    Нолан Росс — миллиардер, сделавший свое богатство благодаря вложениям Дэвида Кларка, заноза на всех вечеринках, одинокий бисексуал, вечный помощник и единственный друг Эмили.

    Я погуглила слово «дружба». Как оказалось после ссоры с другом принято извиняться. (с) Эмили Торн

    С первой серии и до последней герои заставляют себя равно любить и ненавидеть, сопереживать им и обвинять их. 

    «Месть» — пособие о том, как нужно вставать с колен, идти дальше… и мстить!

    10 из 10

    23 июня 2012 | 22:33

    В результате авиакатастрофы, унесшей много человеческих жизней, Дэвид Кларк — отец главной героини — становится козлом отпущения: он попадает в тюрьму, где его вскоре убивают. Малышку Аманду отправляют в детский дом, откуда она выходит в день своего 18-летия и получает отцовское наследство, а также таинственную шкатулку, в которой содержатся дневники Дэвида. В них её отец раскрывает правду о теракте и всех участниках заговора. Тогда у Аманды созревает план — обуреваемая жаждой мести, она возвращается в высшее общество Хэмптонса под именем Эмили Торн. Её главной целью становится Виктория Грейсон, в прошлом любовница Дэвида.

    Сейчас существует такое огромное количество фильмов и сериалов, рассказывающих о сильных мира сего и скелетах, которые они прячут, что давно пора выделить подобные истории в отдельный жанр. Причём в двух направлениях — о «золотой молодёжи» (сериал «Сплетница» и классика в лице «Жестоких игры») и о состоявшихся медиа-магнатах и светских львицах («Династия», «Даллас» и другие). Сериал «Месть» предлагает нам возрастной компромисс, дабы привлечь различную аудиторию. Здесь и светские интриги, и подростковые переживания, и борьба за власть, и даже политический заговор.

    Без сомнений, самыми зрелищными и эффектными сценами становятся эпизоды с противостоянием Эмили (Эмили Ван Кэмп) и Виктории (Мэдэлин Стоу): градус страстей поднимается очень высоко — с первой минуты Виктория понимает, что Эмили скрывает какую-то тайну. Это тот случай, когда отчётливо понимаешь, за что любишь то или иное шоу. В ходе противостояния главных героинь всплывают скрытые мотивы и старые обиды, семейные тайны и коварные намерения. В какой-то момент Эмили в глазах зрителя становится антигероем — её месть не знает пощады, и отступать решительная девушка не намерена. Вместе с тем, всё больше сочувствия проявляешь по отношению к Виктории. Этим противостоянием сюжет задаёт тон всего сериала — где граница между Добром и Злом, есть ли она, и достаточно чёткая ли эта линия? Наконец ни у кого не возникнет сомнений — законам морали персонажи определённо не следуют, причём порой это касается не только антагонистов.

    К сожалению, наблюдать за другими персонажами, а особенно за подростками (их играют Криста Б. Аллен и Коннор Паоло), становится совершенно неинтересно. Как водится в подобных сюжетах, наиболее полно раскрыты женские персонажи, хотя Генри Черни в роли магната Конрада Грейсона смотрится не менее ярко, чем его экранная супруга Стоу. Среди любимчиков зрителей также Габриэлль Манн — он сыграл богача Нолана Росса, друга и наставника Эмили. Дэниэл Грейсон, герой Джошуа Боумана, рисковал остаться скучным беспозвоночным маменькиным сынком, но сценаристы повели его героя в интересном направлении, дорогой сомнений и соблазнов, заставивших юношу соответствовать семейному имени безжалостных Грейсонов.

    Что касается динамики сюжета в целом, определённые линии набирают обороты и заканчиваются весьма эффектно, но всё же основную часть повествования составляют диалоги. Кроме того, сериал использует многочисленные «флэшбэки», углубляясь в события прошлого и раскрывая характеры персонажей. Конечно, в большей степени это дорогая в плане постановки мелодрама, но она не лишена остросюжетности и элементов триллера. Сюжет непредсказуем, но иногда его бросает из оригинальности в разочаровывающую неправдоподобность мыльных опер.

    Подводя итоги, хочется отметить, что это красивый и стабильный, в плане художественных особенностей и подачи материала, проект, который быстро нашёл свой стиль и основного зрителя — «Месть», в первую очередь, будет интересна женской аудитории. Но и мужчинам найдётся, на что посмотреть в этом шоу.

    17 сентября 2014 | 16:07

    Надо сказать, что я бы с легкостью мог пройти мимо данного сериала. Посмотрев первую серию, я был не удивлен. Это было не совсем то, что я хотел увидеть по окончании «Грани», а также досрочного закончившегося «Двойника». Главная героиня визуально выглядело серо, а в сюжете о мести за отца я не думал, что получится что-то существенное. Потребовалась еще пара месяцев безрыбья, чтобы вновь к нему вернуться, так как лучше ничего на тот момент не было. И знаете, вторая серия оказалась во многом переломной.

    Легкое понятное повествование лишний раз подчеркивало, что сериал делают не тяп-ляп. В каждой новой серии героиня либо разделывалась с очередным причастным к делу злодеем, либо готовила почву для этого, верша свой суд за отца, и казалось, что конца и края этому не будет. К финалу первого сезона многочисленный круг злодеев значительно поредел, началось легкое топтание на месте и самоанализ. Несмотря на это первый сезон закончился, тем не менее, интригующе и обнадеживающе.

    Во втором сезоне создатели сериала добавили по обе стороны баррикад новых лиц, в результате чего слегка освежили и одновременно запутали действие. Хочу отметить, что произошло привыкание к героям, хотя главная героиня — Эмили Ванкэмп пока еще не стала такой же родной, как, к примеру, Анна Торв из той же «Грани». Основной темой этого сезона стала борьба не столько с отдельными злостными личностями, сколько с тем глобальным, что за ними всеми стояло. Ряды врагов хоть снова и поредели, но оставшиеся из них сильно окрепли, сбившись в кучку, тем самым усложнив героине поставленную задачу.

    Третий сезон показал, что играть в возмездие могут и злодеи. Опять введены были новые лица. Героиня уже практически не мстила, а отбивалась от встречных атак и даже потихоньку стала «съезжать с катушек». Вновь началось топтание на месте, превращая действие в «мыльную оперу». Чувствовалось, что сезон может стать последним, но авторы все же решили, что смогут набрать еще два десятка серий, вследствие чего под занавес сезона была добавлена неожиданная интрига.

    Долгожданный четвертый сезон явился наконец-то завершающим. С одной стороны — увы, с другой — хорошего помаленьку. Зло наконец-то выявилось в чистом, не замусоленном виде. Хотя главная героиня и раньше сталкивалась с ним один на один, но всегда мешались окружающие. Знаете, я не сторонник крайних мер, но то как сделали здесь, я принял как должное: пятый сезон был бы лишний.

    5 из 10

    18 июня 2015 | 18:08

    Предсказуемая монотонность регулярных тусовок курортного Хэптонса нарушается появлением таинственной Эмили Торн. Симпатичная блондинка моментально вливается в местное светское общество, «случайно» пролитым бокалом шампанского приводя в действие свои далеко идущие планы. Дело в том, что загадочная девушка на самом деле дочь опального Дэвида Кларка, некогда вероломно подставленного под удар охочими до наживы финансовыми воротилами. И теперь роскошное поместье богатейшей семьи здешнего побережья станет местом скрытых боевых действий, ведь прикрывающаяся чужим именем героиня намерена стереть с лица земли всех, кто так или иначе причастен к крушению судьбы её отца.

    Телевизионная «Месть» — штука весьма обманчивая, ведь если вовремя не остановиться, то можно потерять немало свободных часов за бессмысленным просмотром беспощадной, в первую очередь к своим зрителям, мыльной оперы. Прикрываясь на старте образом продуманного до мелочей триллера, сериальный парафраз «Графа Монте-Кристо» впоследствии оборачивается бесконечно закольцованными сюжетными перипетиями, для которых понятия завершённости просто не существует. Агрессивная и в тоже время изысканная беспринципность стремлений ограничивается рамками сногсшибательного первого сезона, финал которого можно считать условной точкой невозврата — остановишься, и будешь долго пребывать в восхищении от смелых сюжетных ходов и нетривиальных решений, пойдёшь дальше — и окунёшься с головой в царство сценарной анархии. Прокрустово ложе выбранной мотивации вынуждает создателей постоянно обрубать торчащие концы и компоновать действие из сплошных итераций, при этом некий стабилизирующий гироскоп в виде банальной логичности поступков исчезает без следа — события прошлых сезонов порой манкируются самым бесстыжим образом.

    Пресловутый символ двойной бесконечности обретает свой особый смысл, знаменуя иллюзорность любого многоходового замысла, неизменно приводящего лишь к очередному поспешному клиффхэнгеру. Метафоричная покерная партия с Викторией Грейсон, позиционируемой в качестве основного соперника Эмили, ведётся с переменным успехом, неприкаянные интриганки добиваются своего только чтобы вскоре что-то (или кого-то) потерять, ведь принцип бумеранга возведён в абсолют — обе стороны калечат тела и души соперников, неизменно страдая в ответ. Дефилируя в модных платьях разной степени открытости, шипя друг другу в лицо и планируя очередные смертельные подножки, светские львицы имеют между собой куда больше общего, чем кажется на первый взгляд, а потому деление на плохих и хороших становится всё условнее. Хотя со временем в сериале и так размываются все границы здравого смысла, любые повествовательные лакуны услужливо заполняются сыплющимися с небес бесчисленными родственниками и знакомыми из переписываемого на ходу прошлого, делающими всё (не)возможное, чтобы маховик интриги продолжал вращение, пусть и вхолостую. Ремиссии в спекулятивном действии редки и временны, и в итоге следы непрекращающейся борьбы могут сколько угодно раз отпечатываться на песке хэптонского пляжа, волны нового сезона всё равно унесут их прочь.

    28 октября 2014 | 21:58

    Поначалу сериал мне очень понравился. С первой серии я не могла оторваться от него, так было интересно узнать, что же будет дальше. Однако, чем дальше — тем хуже…

    Первое, о чем хотелось бы сказать, что сначала мне было ужасно жаль главную героиню. Чуть ли не до слез. Но с каждо серией жалость к ней потихоньку уходила, а отвращение приходило. Сами посудите, девушка тратит добрую половину своей жизни на то, чтобы отомстить всем, кто хоть как — то причастен к тому, что ее отца посадили. Спрашивается, зачем? Нет, ее жажда возмездия вполне понятна, но зачем мстить каждой мошке?

    Второе, на что я обращу внимание, это актерский состав. Практически все актеры подобраны идеально, особенно несравненная «королева Ви», но вот главная героиня, а точнее актриса, оставляют желать лучшего. По мне, так Эмили ВанКамп совершенно не подошла на эту роль. Как бы я не старалась, она так и не смогла мне понравится. Возможно от того, что она посредственная актриса, возможно от того, что это просто не ее роль, не знаю, но факт остается фактом.

    Самое главное это то, что мне совсем непонятен посыл сериала. «Мсти всем, кто тебя обидел?». Ничему хорошему этот сериал точно не учит.

    6 из 10.

    21 сентября 2015 | 19:52

    Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь [пожирающий жилище твоего врага], воду [если только при этом она не смыкается над твоей головой] и «звёзды» [жизнь которых полна сплетен, сенсаций, скандалов, а также пафосных вечеринок, коллекционных вин и брэндовых шмоток]. Решив совместить все три элемента, создатели сериала «Месть» выбирают местом действия известный американский курорт для богатеньких буратин, населяя его прокачанными во всех смыслах персонажами Дюма. В отличие от многостраничного «кирпича» французского классика, местный Дантес, ставший жертвой «игр престолов» безмерно алчных толстосумов, оказался менее везуч и изворотлив, посему отмщение вершит его дочь — Аманда Кларк. Вместо бывшего корсиканского контрабандиста помощником/сообщником выступает колоритный в своей гиканутости денди, чьи обширные капиталы, росту которых в своё время поспособствовал Дэвид Кларк, выполняют роль клада Монте-Кристо. Вооружившись дневниками отца, Аманда, подобно книжному Дантесу, использовала шальные миллионы для проведения собственного расследования тёмных делишек вражеского семейства Грейсон, в процессе чего она тоже сменила несколько личин, пока не остановилась на идеальной в своей покерфейсности маске богатой наследницы Эмили Торн.

    Бесконечно можно наблюдать за этой затяжной шахматной партией: Королева Белых, с присущей ей красотой и изяществом [используя интриги, подлог или простой, но эффективный, мордобой], планомерно выводит из игры всех пешек и выходит один на один с Королевой Чёрных [и душой, и сердцем, и локонами], но у двух фигур остается не так много ходов, и сценаристам [ради стабильности сюжетной и бюджетной] приходится изрядно потрудиться над овладением нелёгкой наукой высасывания очередного эпизода из своих не особо мускулистых пальцев. Очистив Хэмптонс от скверны, а славное имя Дэвида Кларка от ложных обвинений, они сталкиваются с фундаментальной проблемой — даже Королевы не могут ходить за пределы шахматной доски. Поставив Аманду/Эмили перед непростым психологическим выбором — воспользоваться шансом на новое начало или же идти до конца, корёжа жизни случайно подвернувшихся под руку, под ногу, под пулю или нож — они вынуждены расхлёбывать последствия этого выбора, выдумывая для героини внеочередные моральные челленджи. На «белое» они ставят детские привязанности, прежних любовников, близких друзей и взявшихся из ниоткуда родственников, что самим фактом своего существования постоянно создают всё новые версии прошлого различной степени альтернативности. На «чёрное» — шрамы на запястье, отчего-то ставшие заметными только в четвёртом сезоне, а также бесконечно множащиеся шрамы на душе и ещё вот один где-то в районе детородных органов, что даёт исчерпавшей себя теме мести ещё один виток, и ещё один, и ещё… Так и ведут Королевы свой смертоносный танец, вопреки правилам и логике Игры. И эта музыка будет вечной, ведь «Месть» измеряется двумя бесконечностями.

    Посвящается Параноику-Кинофану и каждому из его ушей

    28 октября 2014 | 20:48

    Эта история молодой женщины по имени Эмили Торн — о поиске справедливости после ложного осуждения ее отца в терроризме.

    Когда судебная система дает сбой, нам приходится искать справедливость самим. Справедливость, как и красота, зависит от наблюдателя. Кто-то видит невинную жертву, другие — зло во плоти, которое получает по заслугам.

    Отец Эмили ошибочно доверился своей возлюбленной Виктории Грейсон, и, как результат, оказался в тюрьме.

    Те, кто тебе доверяет, будут ожидать твоей преданности, те, кто тебя ненавидит, будут о ней мечтать, а те, кого ценишь больше всего, будут ей злоупотреблять.

    Но Эмили твердо решила отомстить всем настоящим виновникам происшествия и таким образом ступила на тернистый путь возмездия, хотя порой сердце и заставляет ее совершать необдуманные и импульсивные поступки.

    Возмездие, как и жизнь, может быть неприятной штукой. И то, и другое, было бы намного проще, если бы наш разум мог понять, куда нас ведет наше сердце, но у сердца есть свои причины, о которых разум даже не подозревает.

    Первоначально она желает самостоятельно идти по тропе войны, не доверяя никому, только пытаясь использовать обстоятельства в свою пользу.

    Доверие — нечто сложное, сложно найти того, кому можно довериться, сложно довериться хорошим людям в нехороших поступках. В конце-концов, единственный человек, кому можно доверять — это ты сам.

    Но, к счастью, есть люди, которые помогают Эмили, и которым она, в конце-концов, начинает доверять. Нолан и Джек помогают мисс Торн в том числе не потерять себя, ведь никто не знает, куда приведет ее эта темная дорожка.

    Говорят, жизнь — сумма всех наших выборов. Но на самом деле, нас определяют не выборы, а то, насколько мы им преданы. Но в преданности есть и темная сторона, которая всегда ставит перед человеком вопрос: как далеко я зайду. В битве между тем, кто мы есть и кем мы стараемся быть, в битве между половинками личности победить невозможно.

    Надеюсь на не менее захватывающее продолжении истории и

    9 из 10

    20 июня 2012 | 21:09

    Это история девушки Аманды, пережившей в детстве страшную трагедию: её отца по ложному обвинению упрятали за решетку, а саму отправили в психиатрическую больницу. В подростковом возрасте она отсидела два года в колонии. А потом при помощи не равнодушного человека (миллиардер Нолан Росс, который своим состоянием обязан её отцу) взяла себя в руки, сменила имя и решила мстить. Люди, отнявшие её жизнь, должны расплатиться всем, что важно и ценно для них. А список их весьма велик: семья миллиардеров Грейсонов (друзья подставившие её отца), прокурор, коллеги лжесвидетели, психиатр из клиники и прочие. Много их, обидевших юную Аманду, живущих пока в блаженном неведение. Кто в этом мире перед ней не виновен вот в чем вопрос?

    После долгой подготовительной работы Аманда, селиться по-соседству с Грейсонами, начинает мелко пакостить, вредя их ближайшему окружению. Соблазняет наследника семейства, с целью войти в их дом. И вдруг встречает своего друга детства Джека, владельца местного бара, он её, конечно, не узнал, но запал конкретно, да и она к нему не равнодушна. Любовь или месть вечный вопрос. Банально, но нетленно. Хоть эта тема обыгрывалась миллионы раз, а новая вариация все равно увлекает. Печаль этой истории в том, что не Дениэл Грейсон, ни Джек Портер, недостаточно харизматичны, что бы заставить героиню забыть коварные замыслы и начать нормальную жизнь. Помочь делу могбы друг Нолан, но он больше полюбляет мужчин, да и сам периодически превращается в размазню. Дальше все предсказуемо: идеальных планов не бывает, появляются случайные жертвы, и мысли «А права ли я?»

    Играет актриса Аманду вполне сносно, НО история, как ни странно не о ней. А о Виктории Грейсон. Главном враге Аманды: королеве бомонда, благотворительнице, миллиардерше, жуткой стерве, и глубоко несчастной женщине. Вина её в том, что при аресте отца Аманды, она, зная правду о его невиновности, помогла своему мужу подставить его, дабы прикрыть свою семью. К несчастью самой Виктории, отца Аманды она глубоко любила, но даже в те далекие времена не могла уйти от мужа и потерять свое положение, которого так долго добивалась, а узнав правду о темных делах супруга, встала перед тяжелым выбором: подставить возлюбленного или позволить своей семье пройти через общественное презрение и разорение. На самом деле, выбор был очевиден: потому что Виктория — тип женщины мечтающей о славе и почитание, и все друзья, муж и даже дети — это, прежде всего марионетки, составляющие части её успеха. А любовь к другим, никогда не превысит у неё любви к самой себе. Разменяв самое сильное чувство в своей жизни, на богатство и авторитет среди ничтожного окружения, Виктория по сути сама построила себе величественную гробницу и похоронила там заживо, в золотом саркофаге. А ночью за закрытыми дверями, она все продолжает вспоминать ЕГО, и винить себя. Годами! Ну, и чего ей мстить?

    Есть такие актеры, которые что бы они не делали — это получается красиво. Изящно любое движение. Дело даже не во внешности, а какой-то грациозности. Мэделин Стоу (Виктория) — красиво ходит, красиво смотрит, красиво берет вилку, красиво поворачивает голову, просто красиво сидит. Я не знаю это врожденный талант, или такого совершенства добиваются годами, но даже в свои 53 — она неотразима.

    Самая слабая сторона фильма — это сценарий. Вороватые люди сколотившие состояние нечестным путем (что часто бывает), очень подозрительные, и разорить их в легкую, как это иногда делает Аманда маловероятно. Сюжет изобилирует надуманностями и нелепостями даже в мотивах поступков героев. В такие моменты только игра обеих центральных актрис и Нолан спасают сериал от скатывания в унылое … гм…болотце.

    Считается что фильм «Месть» похож на «Сплетницу»…Действительно напоминает, но «Сплетница» — полнейший примитив, а этот ничего, вполне, можно смотреть.

    7 из 10

    21 февраля 2013 | 22:31

    Первый сезон был хорош. Если честно, надеялась, что сделают как в «Американской истории ужасов», один сезон — одна история. Но нет, сериал затянули по самое немогу, уже к середине второго сезона герои кроме отвращения и недоумения ничего не вызывают. Даже вроде как положительного героя Джека хочется обозвать идиотом и пристрелить, чтобы не мучился и других не мучил.

    Абсолютно все персонажи отрицательные, много говорят о соблюдении закона, честности с близкими людьми и из раза в раз нарушают закон, лгут, обманывают, подставляют. Вот ни одного положительного героя, поразительно. А, нет, была собачка в первом сезоне, правда умерла к сожалению.

    Советовать не буду, думаю можно найти поинтереснее сериал.

    15 июля 2016 | 00:08

    Америка, не имеющая в своей истории прецедента монархического правления, очень тоскует по сладостным минутам дворцовых интриг, рыцарских боёв и роскошных балов, а дабы восполнить эту пустоту, снимает сериалы. Тут и короли изменяют своим королевам, и старый рыбак пропил свою таверну, и оскорблённый граф вернулся, чтобы отомстить за поруганную честь. Только вместо рыцарских доспехов, мальчуганы нацепили дизайнерские шмотки, вместо графа гламурная бабёнка с отличной задницей, во дворце есть кондиционер, крестьяне не пасут коров, а благовоспитанные девицы не имеют иного выхода своей аристократичности, кроме как устраивать благотворительные вечеринки и искривлять мордашки в лицемерных, но крайне наигранных ухмылках. А королева всё та же вероломная злобная женщина, но имеет интрижку не с каким-нибудь герцогом, родным братом или притягательным серым кардиналом, а с… да, всё верно, с террористами. Это ведь всё-таки Соединенные Штаты Америки, а не поганая средневековая Франция. И при такой красоте, такой претензии, таких затратах, говорить о глубине диалогов, как-то по-мещански. Общественное положение людей, изображённых в сериале, делает меня деревенской простушкой, которая вообще не имеет морального права заикаться о дебильности реплик извергаемых этим привилегированным сословием биржевых маклеров. По сути, мне должны отрубить голову за этот отзыв. Хотя пьяным школьницам наверняка придутся по вкусу наркоманские рассуждения о мести и платьях.

    С атмосферой разобрались. Все представили себе размах маразма, теперь скажу о сюжете. Спойлерами сыпать не буду, ибо едва досмотрела пилот. Дело в том, что бездарность актёрской игры напрочь затмевает бездарность сценариста и когда ты видишь как кто-то кривляется в камеру, пытаясь изобразить предвкушение мести, щурясь, каждый раз, когда собеседник отворачивается, сюжет уже просто проскальзывает мимо. И судя по тому, какими нелепыми кадрами напичкана пилотная серия, сценарий не может быть хоть немного лучше. Высшей точки абсурда этот сериал достиг в свои первые пять минут, и дальше уже даже смеха ради смотреть его бессмысленно.

    Но это всё на самом деле не важно. Важно, что изображены в этом сериале люди глупые, пустые и не настоящие. Как будто восьмиклассники, которых волновали валентинки, дискотеки, мнение учителей и одноклассников, остановились в своём развитие, очень разбогатели и стали творить свои примитивные козни на шикарных яхтах, а не в школьных туалетах. Никакого личностного роста или ярких образов попросту нет. Одни шаблоны. Уровень сериала, изображенных там проблем, предъявленных личностей — это уровень знаком всем тем, у кого соседи алкаши. Таким людям не надо смотреть сериалы. Они всё это видят и слышат каждый день у себя во дворе. И дорогие платья не сделают сериал достойным для просмотра людьми, у которых есть хоть капля образования. В нём нечем поживиться тем, кто ищет идей, красоты и оригинальности. Всё это до отвращения банально, старо и глупо.

    1 из 10

    3 января 2012 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>