всё о любом фильме:

Реванш (сериал 2011 – 2015)

Revenge
год
страна
слоган«What goes around comes around»
режиссерКеннет Финк, Бобби Рот, Мэтт Эрл Бисли, ...
сценарийМайк Келли, Тед Салливан, Джо Фаццио, ...
продюсерТед Бабкок, Марти Бауэн, Вик Годфри, ...
операторСинтия Пушек, Джон Смит, Крис Мэнли
композиторФиль Эйслер
художникБрюс Алан Миллер, Джон Хансен, Девора Херберт, ...
монтажСью Блэйни, Конрад Смарт, Джон Акснесс, ...
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации:
В центре сюжета находится богатое семейство Грейсонов, живущих в Хамптонсе, на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Много лет назад Конрад и Виктория Грейсон подставили своего друга, Дэвида Кларка, свалив на него ответственность в организации террористического акта, повлекшего массовые смерти. Дэвид был осужден и умер в тюрьме. Спустя годы, его дочь, Аманда Кларк, возвращается в город под именем Эмили Торн, чтобы отомстить ответственным за гибель отца.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (88 888)
ожидание: 96% (121)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, перед нами сериал с достаточно неплохим и не избитым сюжетом: Молодая девушка приезжает в город детства, чтобы отомстить за своего отца. Тут есть все — красивая и богатая главная героиня, враги которым нужно отомстить, верные союзники, парень проведший детство в тесной дружбе с главной героиней, и отлично продуманный план кому и как мстить, есть и самое главное — хорошо продуманный сюжет который радует неожиданными поворотами. Вот пожалуй и почти все хорошее что можно сказать о сериале.

    Что же можно сказать плохого? Сериал затянут. То и дело совершаются какие-либо совершенно нелогичные поступки благодаря которым появляется обоснованный повод показать еще пару серий. Что могло бы отвести внимание зрителя от того что сериал намеренно затягивают, так это игра актеров. Но увы… Большинство времени ты просто наблюдаешь за развитием сюжета. Иногда конечно случаются моменты когда не отрывая глаз следишь за игрой актера, но с каждой новой серией эти моменты попадаются все реже и реже. Лучше всего, на мой взгляд со своей ролью справилась Мэделин Стоу (Виктория Грейсон).

    Подведем итоги — хороший, но слишком затянутый сериал, с не самой лучшей игрой актеров. Начать смотреть — рекомендую.

    P.S. Вот если бы сократить этот сериал раза в 2, или книгу с таким сюжетом написать — было бы гораздо лучше.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 01:13

    Сериал «Месть» рассказывает нам историю девушки Эмили Торн (Эмили ВанКэмп), которая приезжает в новый престижный городок Хэмптон, где везде правит элита во главе с семейкой Грейсонов. Эмили уже жила здесь, но тогда она была маленькой девочкой и жила с своим отцом и звали ее тогда Амандой. В один вечер все изменилось, отца арестовывают и сажают за то, что он не совершал, Аманда мечтает только об одном, чтобы все, кто был виновен в ложном обвинении ее отца получили по заслугам. Сможет ли она осуществить свое возмездие? Или ее узнают, узнают кто она?

    Актеры.

    Эмили Торн. Аманда Кларк (Эмили ВанКэмп). Девушка, которая ни перед чем не остановится, чтобы раскрыть правду о своем отце и разрушить жизнь виновных, как они разрушили их жизнь. Но если правда настолько ужасна, чем на самом деле? А если любовь вмешается в ее планы?

    Нолан Росс (Гэбриел Манн). Друг Эмили, который знал ее отца и который решает ей помочь в ее «грязных» делах. Он пытался отговорить ее от этой затеи, но Эмили настолько упряма, что ему только и пришлось с ней согласиться. Сможет ли он скрыть от нее всю правду? Сумеет не влезть в «паутину» тайн и интриг?

    Виктория Грейсон (Мэдлин Стоу). Соседка Эмили Торн. Возлюбленная отца Аманды, которая, по мнению Аманды, и подставила ее отца. Властная, корыстная, готовая на все ради своей семьи, которая постепенно разваливается. Скроет ли правду? Хватит ли денег, чтобы скрыть свою ложь?

    Джек Портер (Ник Уэкслер). Друг детства Аманды, которого она любила. А Джек же всю свою жизнь только и ждал свою подругу. Откроет правду ему Эмили? Будут ли они вместе?

    Дэниэль Грейсон (Джошуа Боуман). Сын «королевы» Виктории. Бывший тусовщик и бабник. Но после встречи с Эмили меняется в абсолютно противоположную сторону. Является ли он очередной «пешкой» в игре Эмили? Узнает ли он правду про своих родителей?

    Этот сериал нельзя назвать заурядным и скучным. В нем есть «изюминка», которая привлекает тебя с каждой новой серией, затягивая в страсти и интриги Хэмптона.

    У всех есть свои секреты, которые предпочитают хранить запертыми от всего мира: притворная дружба, тайные отношения. Но хуже всего — любовь, которую мы не можем никому показать. Наши самые опасные секреты те, что мы храним от самих себя…

    5 мая 2012 | 15:33

    В поисках стоящего сериала, по совету своей подруги, начала смотреть «Месть» («Реванш», «Возмездие»). К просмотру сего творения преступила с предвзятым отношением, так как это не совсем мой жанр.

    В основе сюжета рассказана история молодой девушки Аманды Кларк, отец которой был обвинен в терроризме и гибели людей. Мистер Кларк умер в тюрьме, предварительно оставив дневники в которых рассказала своей дочери о том, что он не виновен и его подставило влиятельное семейство Грейсонов. Девочка вырастает и возвращается под именем Эмили Торн в Хамптонс, на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, где жил ее отец с одной единственной целью отомстить за отца и начинает вершить возмездие.

    В самом начале, а именно серий так пяток, я была в полнейшем восторге от сервала и ловких ходов сценариста. Эмили так лихо мстила обидчикам, что я задавалась вопросами (предварительно зная, что отснято уже 2,5 сезона) что будет дальше, ведь она так скоро всем обидчикам отомстит. Как же я ошибалась. Все начало постепенно выходить из под контроля Эмили, не успев преодолеть одну проблему, у нее тот час возникала новая. По итогу скажу, сюжет не плох, сценарий тоже, но уже к концу второго сезона череда бесконечных проблем Эмили меня начала раздражать, а перипетии между героями (внебрачные дети, мужья и жены с прошлого, потеря памяти) на напомнили мне другую мыльную оперу из 90-х.

    Главные герои

    Эмили Торн, она же Аманда Кларк (Эмили ВанКемп) — девушка целеустремленная и одержимая местью за своего отца, иногда ты как зритель поражаешься ее жестокости и изощренности в плане мести, умении манипулирования другими людьми, но в то же время ей, как девушке не чужды чувства — дружбы, привязанности и любви. Актриса, на мой взгляд, умело справилась со своей ролью, ее милое ангельское личико на экране просто светится добротой и искренностью и только маленькая чертовчинка в глазах показывает нам истинные мотивы поведения Эмили.

    Виктория Грейсон (Меделин Стоун) — женщина, которая может по праву считаться такой же главной героиней как и Эмили, хотя история все-таки не о ней. Очень красива и элегантна, тверда в решениях и поступках, любую свою позицию считает безукоризненно-правой.

    Нолан Росс (Габриэль Манн). В каждом сериале есть всегда любимчик зрителей, то в этом несомненно это Нолан. И это отнюдь не любовник главной героини, это ее друг, бескорыстный и добрый во всех отношениях Нолан, только немножечко гей. А его фразы и умелые замечания так и просятся запомнить.

    Дениэл Грейсон (Джошуа Боуман) сын Виктоии Грейсон и по совместительству, так сказать орудие в пален мести в руках Эмили. Смазливый мальчик, который жил беззаботной студенческой жизнью, но в внезапно поменявший свои взгляды, встретив Эмили. По началу он как герой, мне был симпатичен, подогревало мой интерес еще и то, что актеры встречаются между собой, но это было недолго пока не появился во втором сезоне загадочный британец Эйдан Метьюз (Бэерри Слоун), как выразилась моя подруга — ходячий секс, при чем актер тоже британец. Так вот, Эйдан пришел с недалекого прошлого Эмили, всячески на данном этапе ее жизни пытается ей помочь, но у которого есть свое возмездие. Эйдану в принципе играть ничего не надо, ему просто нужно появится на экране с молчаливым взглядом посмотреть на Эмс, поцеловать ее в макушку и все добрая часть женского пола зрителей сражена наповал.

    Джек Портер (Ник Уэкслер) — парень в которого была влюблена Аманда/Эмили, в детстве, когда был жив ее отец. Во взрослой жизни Джек так и остался эдаким добряком, совершенно без инициативным и наивным, но сдается именно его любит Эмили/Аманда и все остальные герои лишь приложения к ее мести.

    Кроме вышеперечисленного, сериал подкупает показанной красивой жизнью, стильными нарядами и неплохим саундтреком. Для меня, как для зрителя, еще интересны философские высказывания Эмили в начале и конце сериала о месте в ее жизни и прочее в таком же русле.

    6 из 10

    - за отличное начало сериала и хорошо проработанных его героев.

    9 апреля 2014 | 17:21

    Предсказуемая монотонность регулярных тусовок курортного Хэптонса нарушается появлением таинственной Эмили Торн. Симпатичная блондинка моментально вливается в местное светское общество, «случайно» пролитым бокалом шампанского приводя в действие свои далеко идущие планы. Дело в том, что загадочная девушка на самом деле дочь опального Дэвида Кларка, некогда вероломно подставленного под удар охочими до наживы финансовыми воротилами. И теперь роскошное поместье богатейшей семьи здешнего побережья станет местом скрытых боевых действий, ведь прикрывающаяся чужим именем героиня намерена стереть с лица земли всех, кто так или иначе причастен к крушению судьбы её отца.

    Телевизионная «Месть» — штука весьма обманчивая, ведь если вовремя не остановиться, то можно потерять немало свободных часов за бессмысленным просмотром беспощадной, в первую очередь к своим зрителям, мыльной оперы. Прикрываясь на старте образом продуманного до мелочей триллера, сериальный парафраз «Графа Монте-Кристо» впоследствии оборачивается бесконечно закольцованными сюжетными перипетиями, для которых понятия завершённости просто не существует. Агрессивная и в тоже время изысканная беспринципность стремлений ограничивается рамками сногсшибательного первого сезона, финал которого можно считать условной точкой невозврата — остановишься, и будешь долго пребывать в восхищении от смелых сюжетных ходов и нетривиальных решений, пойдёшь дальше — и окунёшься с головой в царство сценарной анархии. Прокрустово ложе выбранной мотивации вынуждает создателей постоянно обрубать торчащие концы и компоновать действие из сплошных итераций, при этом некий стабилизирующий гироскоп в виде банальной логичности поступков исчезает без следа — события прошлых сезонов порой манкируются самым бесстыжим образом.

    Пресловутый символ двойной бесконечности обретает свой особый смысл, знаменуя иллюзорность любого многоходового замысла, неизменно приводящего лишь к очередному поспешному клиффхэнгеру. Метафоричная покерная партия с Викторией Грейсон, позиционируемой в качестве основного соперника Эмили, ведётся с переменным успехом, неприкаянные интриганки добиваются своего только чтобы вскоре что-то (или кого-то) потерять, ведь принцип бумеранга возведён в абсолют — обе стороны калечат тела и души соперников, неизменно страдая в ответ. Дефилируя в модных платьях разной степени открытости, шипя друг другу в лицо и планируя очередные смертельные подножки, светские львицы имеют между собой куда больше общего, чем кажется на первый взгляд, а потому деление на плохих и хороших становится всё условнее. Хотя со временем в сериале и так размываются все границы здравого смысла, любые повествовательные лакуны услужливо заполняются сыплющимися с небес бесчисленными родственниками и знакомыми из переписываемого на ходу прошлого, делающими всё (не)возможное, чтобы маховик интриги продолжал вращение, пусть и вхолостую. Ремиссии в спекулятивном действии редки и временны, и в итоге следы непрекращающейся борьбы могут сколько угодно раз отпечатываться на песке хэптонского пляжа, волны нового сезона всё равно унесут их прочь.

    28 октября 2014 | 21:58

    Сериал увидел случайно, посмотрел пилот, и слегка был удивлён, что это сериал, необычный жанр для сериала, и восхищён игрой актрис и актёров, главная героине Эмили Торн, в прошлом Аманда Кларк, которых исполняет Эмили ВанКамп просто восхитительно сыграла, роль двуличного человека ей удалась и вжилась в неё полностью, до сель я знал эту актрису по звонку 2, и то она там сыграла мало заметную роль, девушка красивая и элегантная, идеальна на данную роль.

    Радует, что с каждой серией интрига только возрастает, и хочется продолжения, и уверен сериал не ограничиться одним сезоном.

    Так же хотелось отметить хладнокровность Виктории Грейсон, роль которой исполняет Мэдлин Стоу, сыграла великолепно, хладнокровную и мстительную даму, истинную королеву Хэмптона.

    В общем сериалом очень доволен, одна из главных новинок телевидения 2011 года.

    9 из 10

    21 ноября 2011 | 17:56

    В результате авиакатастрофы, унесшей много человеческих жизней, Дэвид Кларк — отец главной героини — становится козлом отпущения: он попадает в тюрьму, где его вскоре убивают. Малышку Аманду отправляют в детский дом, откуда она выходит в день своего 18-летия и получает отцовское наследство, а также таинственную шкатулку, в которой содержатся дневники Дэвида. В них её отец раскрывает правду о теракте и всех участниках заговора. Тогда у Аманды созревает план — обуреваемая жаждой мести, она возвращается в высшее общество Хэмптонса под именем Эмили Торн. Её главной целью становится Виктория Грейсон, в прошлом любовница Дэвида.

    Сейчас существует такое огромное количество фильмов и сериалов, рассказывающих о сильных мира сего и скелетах, которые они прячут, что давно пора выделить подобные истории в отдельный жанр. Причём в двух направлениях — о «золотой молодёжи» (сериал «Сплетница» и классика в лице «Жестоких игры») и о состоявшихся медиа-магнатах и светских львицах («Династия», «Даллас» и другие). Сериал «Месть» предлагает нам возрастной компромисс, дабы привлечь различную аудиторию. Здесь и светские интриги, и подростковые переживания, и борьба за власть, и даже политический заговор.

    Без сомнений, самыми зрелищными и эффектными сценами становятся эпизоды с противостоянием Эмили (Эмили Ван Кэмп) и Виктории (Мэдэлин Стоу): градус страстей поднимается очень высоко — с первой минуты Виктория понимает, что Эмили скрывает какую-то тайну. Это тот случай, когда отчётливо понимаешь, за что любишь то или иное шоу. В ходе противостояния главных героинь всплывают скрытые мотивы и старые обиды, семейные тайны и коварные намерения. В какой-то момент Эмили в глазах зрителя становится антигероем — её месть не знает пощады, и отступать решительная девушка не намерена. Вместе с тем, всё больше сочувствия проявляешь по отношению к Виктории. Этим противостоянием сюжет задаёт тон всего сериала — где граница между Добром и Злом, есть ли она, и достаточно чёткая ли эта линия? Наконец ни у кого не возникнет сомнений — законам морали персонажи определённо не следуют, причём порой это касается не только антагонистов.

    К сожалению, наблюдать за другими персонажами, а особенно за подростками (их играют Криста Б. Аллен и Коннор Паоло), становится совершенно неинтересно. Как водится в подобных сюжетах, наиболее полно раскрыты женские персонажи, хотя Генри Черни в роли магната Конрада Грейсона смотрится не менее ярко, чем его экранная супруга Стоу. Среди любимчиков зрителей также Габриэлль Манн — он сыграл богача Нолана Росса, друга и наставника Эмили. Дэниэл Грейсон, герой Джошуа Боумана, рисковал остаться скучным беспозвоночным маменькиным сынком, но сценаристы повели его героя в интересном направлении, дорогой сомнений и соблазнов, заставивших юношу соответствовать семейному имени безжалостных Грейсонов.

    Что касается динамики сюжета в целом, определённые линии набирают обороты и заканчиваются весьма эффектно, но всё же основную часть повествования составляют диалоги. Кроме того, сериал использует многочисленные «флэшбэки», углубляясь в события прошлого и раскрывая характеры персонажей. Конечно, в большей степени это дорогая в плане постановки мелодрама, но она не лишена остросюжетности и элементов триллера. Сюжет непредсказуем, но иногда его бросает из оригинальности в разочаровывающую неправдоподобность мыльных опер.

    Подводя итоги, хочется отметить, что это красивый и стабильный, в плане художественных особенностей и подачи материала, проект, который быстро нашёл свой стиль и основного зрителя — «Месть», в первую очередь, будет интересна женской аудитории. Но и мужчинам найдётся, на что посмотреть в этом шоу.

    17 сентября 2014 | 16:07

    Америка, не имеющая в своей истории прецедента монархического правления, очень тоскует по сладостным минутам дворцовых интриг, рыцарских боёв и роскошных балов, а дабы восполнить эту пустоту, снимает сериалы. Тут и короли изменяют своим королевам, и старый рыбак пропил свою таверну, и оскорблённый граф вернулся, чтобы отомстить за поруганную честь. Только вместо рыцарских доспехов, мальчуганы нацепили дизайнерские шмотки, вместо графа гламурная бабёнка с отличной задницей, во дворце есть кондиционер, крестьяне не пасут коров, а благовоспитанные девицы не имеют иного выхода своей аристократичности, кроме как устраивать благотворительные вечеринки и искривлять мордашки в лицемерных, но крайне наигранных ухмылках. А королева всё та же вероломная злобная женщина, но имеет интрижку не с каким-нибудь герцогом, родным братом или притягательным серым кардиналом, а с… да, всё верно, с террористами. Это ведь всё-таки Соединенные Штаты Америки, а не поганая средневековая Франция. И при такой красоте, такой претензии, таких затратах, говорить о глубине диалогов, как-то по-мещански. Общественное положение людей, изображённых в сериале, делает меня деревенской простушкой, которая вообще не имеет морального права заикаться о дебильности реплик извергаемых этим привилегированным сословием биржевых маклеров. По сути, мне должны отрубить голову за этот отзыв. Хотя пьяным школьницам наверняка придутся по вкусу наркоманские рассуждения о мести и платьях.

    С атмосферой разобрались. Все представили себе размах маразма, теперь скажу о сюжете. Спойлерами сыпать не буду, ибо едва досмотрела пилот. Дело в том, что бездарность актёрской игры напрочь затмевает бездарность сценариста и когда ты видишь как кто-то кривляется в камеру, пытаясь изобразить предвкушение мести, щурясь, каждый раз, когда собеседник отворачивается, сюжет уже просто проскальзывает мимо. И судя по тому, какими нелепыми кадрами напичкана пилотная серия, сценарий не может быть хоть немного лучше. Высшей точки абсурда этот сериал достиг в свои первые пять минут, и дальше уже даже смеха ради смотреть его бессмысленно.

    Но это всё на самом деле не важно. Важно, что изображены в этом сериале люди глупые, пустые и не настоящие. Как будто восьмиклассники, которых волновали валентинки, дискотеки, мнение учителей и одноклассников, остановились в своём развитие, очень разбогатели и стали творить свои примитивные козни на шикарных яхтах, а не в школьных туалетах. Никакого личностного роста или ярких образов попросту нет. Одни шаблоны. Уровень сериала, изображенных там проблем, предъявленных личностей — это уровень знаком всем тем, у кого соседи алкаши. Таким людям не надо смотреть сериалы. Они всё это видят и слышат каждый день у себя во дворе. И дорогие платья не сделают сериал достойным для просмотра людьми, у которых есть хоть капля образования. В нём нечем поживиться тем, кто ищет идей, красоты и оригинальности. Всё это до отвращения банально, старо и глупо.

    1 из 10

    3 января 2012 | 21:35

    Телеканал Ю так шикарно разрекламировал этот сериал, что не обратить на него внимание было невозможно. Даже по рекламе мне понравилась его идея и картинка на экране. Нельзя было не прочувствоваться к душевно и качественно снятым воспоминаниям маленькой девочки о том, как они счастливо жили с отцом и собакой в домике у моря, а потом однажды отца забрали в тюрьму. Смотришь на маленькую Аманду, как она весело смеется, бежит по берегу, отец подхватывает ее на руки и они смеются вместе — и сама чувствуешь боль и несправедливость, что оборвали жизнь хорошего человека и сломали жизнь ребенку. В сериале счастливые кадры из детства просто флешбеки, сама история только начинается: Аманда под чужим именем приезжает в родной дом и начинает наказывать всех, кто помог сфабриковать дело против ее отца.

    Первые серии меня, как и многих других зрителей этого сериала, привели в восторг: одна серия — одна месть. Все было динамично, логично, захватывающе. Но потом, как пишет Википедия, «последующие эпизоды имели более сквозные центральные сюжетные линии». И это одна из главных проблем сериала. Чем дальше в лес — тем больше по дрова. Если к первому сезону у меня нет ни малейших претензий, то во втором и третьем сезонах героиня отходит от своего плана и сериал скатывается в мыльную оперу, как пишет та же Википедия (хотя сначала я была крайне не согласна с этим определением).

    Вместо мести главным виновным в смерти отца — Грейсонам, героиня распыляется на всяких адвокатов, священников и секретарш. Пока Эмили расправляется с мелкими сошками, Грейсоны не просто живут и здравствуют, но и губят еще пару близких героине людей. И что вы думаете, героиня снова терпит и они снова остаются безнаказанными.

    Как мне показалось, чем больше проходило серий, тем больше экранного времени стало доставаться не главной героине, а именно семейке Грейсонов. А это не самое приятное зрелище — скандалы, интриги, измены, взаимные колкости и унижения. Смотреть это было тяжело и очень неприятно. Постоянная грызня о чем угодно, настоящий клубок змей, как кто-то здесь правильно выразился. Но режиссер будто любуется ими, завороженный их порочной красотой. Главная героиня тоже вместо того, чтобы действительно мстить за смерть отца, ходит к ним на вечеринки, улыбается, втирается в доверие, собирается замуж за представителя этой семьи… Она оправдывает все это планом, который исполнится в конце и накажет их с лихвою. Но вот вчера я посмотрела серию с ее планом и мне хочется сказать в лицо сценаристам ха-ха-ха

    Я не хочу сказать, что сериал плохой, что не стоит тратить на него время. Это не так. Просто этот сериал мог бы быть намного лучше. Минус за постоянно присутствие Конрада и Виктории в кадре (со временем от их постоянных козней и коварных планов становится тошно), минус за «мыльно-оперные» черты, за непродуманную месть героини своим главным врагам, за появление каких-то странных сюжетных линий (как например история с «Американ инишиатив» и их новым терактом) и не менее странных героев.

    Хотелось сильно отругать сериал, но я не смогла. Есть в нем что-то душевное, то что действительно понравилось и из-за чего хотелось смотреть дальше. Это история Джека и Эмили, образ Дэвида Кларка, и конечно Нолан Росс. Философские отступления и морально-этические рассуждения героев о мести и прощении также были интересны. Но просто в какой-то момент обилие Грейсонов, интриги и заговоры, нелепое поведение героев и нереальные повороты сюжета перевесили все это. Боюсь, что однажды и другие зрители «Мести» столкнуться с этим.

    31 августа 2014 | 21:48

    Господи-боже, самый лучший сериал, самый!

    Только что я посмотрела последнюю серии. Нервы, зубы стучат, ноги не слушаются, а из глаз хлещут слезы. Действительно, эти сорок минут были самыми напряженными. Голова идет кругом, но так гениально все сделать, продумать каждую мелочь… Я аплодирую стоя.

    Сначала меня медленно и очень красиво вводят в курс дела, рассказывают, что любой ужасный поступок будет наказан, и все это подпитывается бессмертными афоризмами о прощении, скорби, мести и так далее.

    Необычная, сильная история завораживает после одного лишь прочтения аннотации. Безумно красивая главная героиня, неменее харизматичные ее коллеги, от которых просто не оторваться, разжигают пламя еще больше.

    И вот, я уже греюсь у этого огня, мне нравится абсолютно все, но это ведь жизнь! Жизнь, как она есть! Не все гладко, я переживаю за главную героиню, кричу на всех остальных, вроде как отрицательных персонажей (хотя их не поймешь), пишу гневные отзывы о них на твиттере и прочем; и вот сейчас — финал… Как будто меня терзали, ужасно издевались надо мной все это время, пока я смотрела сериал «Revenge», а сейчас столкнули в пропасть, при чем я все никак не могу упасть, не могу просто уйти, я парю в воздухе, и это самое ужасное, — я не могу ничего забыть и я думаю и думаю о том, что только что со мной произошло.

    Один мой друг написал обо мне: «Еще один человек смотрит финал „Revenge“ и плачет. Этот сериал действительно вырывает сердце наружу и топчет его.»

    Искренне жаль многих, кто желает просто жить спокойно, не нервничая, не желая прожить нечто, что встряхнет его ленивое сердце.

    10 из 10

    14 июня 2012 | 22:01

    Первый сезон был хорош. Если честно, надеялась, что сделают как в «Американской истории ужасов», один сезон — одна история. Но нет, сериал затянули по самое немогу, уже к середине второго сезона герои кроме отвращения и недоумения ничего не вызывают. Даже вроде как положительного героя Джека хочется обозвать идиотом и пристрелить, чтобы не мучился и других не мучил.

    Абсолютно все персонажи отрицательные, много говорят о соблюдении закона, честности с близкими людьми и из раза в раз нарушают закон, лгут, обманывают, подставляют. Вот ни одного положительного героя, поразительно. А, нет, была собачка в первом сезоне, правда умерла к сожалению.

    Советовать не буду, думаю можно найти поинтереснее сериал.

    15 июля 2016 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>