всё о любом фильме:

Реванш (сериал 2011 – 2015)

Revenge
год
страна
слоган«What goes around comes around»
режиссерКеннет Финк, Бобби Рот, Мэтт Эрл Бисли, ...
сценарийМайк Келли, Тед Салливан, Джо Фаццио, ...
продюсерТед Бабкок, Марти Бауэн, Вик Годфри, ...
операторСинтия Пушек, Джон Смит, Крис Мэнли
композиторФиль Эйслер
художникБрюс Алан Миллер, Джон Хансен, Девора Херберт, ...
монтажСью Блэйни, Конрад Смарт, Джон Акснесс, ...
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации:
В центре сюжета находится богатое семейство Грейсонов, живущих в Хамптонсе, на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Много лет назад Конрад и Виктория Грейсон подставили своего друга, Дэвида Кларка, свалив на него ответственность в организации террористического акта, повлекшего массовые смерти. Дэвид был осужден и умер в тюрьме. Спустя годы, его дочь, Аманда Кларк, возвращается в город под именем Эмили Торн, чтобы отомстить ответственным за гибель отца.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (88 888)
ожидание: 96% (121)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
223 + 61 = 284
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает так, что просто перебирая сериалы находишь такой, который цепляет за душу. И для меня таким сериалом стал «Реванш» (или месть, или отмщение — кому как нравится). Начала смотреть его совсем недавно, на новогодних праздниках… и посмотрела за эти дни все появившиеся серии!

    Сюжет однозначно не банален и не заезжен. За основу взят один из моих любимых романов — «Граф Монте-Кристо» (хотя с книгой у сериала только общая идея — месть).

    + Атмосфера. Сериал держит в напряжении каждую серию, невозможно оторваться, хочется и смотреть и смотреть (умираю в ожидании следующей серии).

    + Актеры… А точнее актер. Гэбриел Манн просто поразил меня. Я не знаю чем и как ему это удалось — его доброта, искренность, стремление помочь, его невероятный ум… его одиночество. А ещё вокруг него веет чем то запретным. Не хочу сказать ничего плохого и о других актерах, все они настолько гармоничны в своих ролях, что им безусловно веришь.

    + Костюмы. Необычный стиль Нолана Росса, невероятные платья Эмили и Виктории, стильные и элегантные костюмы кавалеров.

    - Лишние детали. По-началу всё понятно, зачем и кому Эмили мстит, кто ей и как в этом помогает. Но потом появляются всё новые и новые персонажи, ненужные, подчас, истории и подробности.

    - Наивность (или не знаю как по другому сказать). Ну не верю я, что богатые люди на столько не застрахованы от бед, что по одному взмаху нашей героини они разоряются и подставляются. Живут одни в огромных домах, без охраны и слуг, с открытыми дверями… И никто не может её разоблачить! Но это мое мнение.

    Итог. Не смотря на приведенные минусы, этот сериал прочно обитает в моих мыслях. Я очарована им, а такого давно не было. Мой совет — смотреть обязательно!

    9 из 10

    12 января 2014 | 13:11

    Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь [пожирающий жилище твоего врага], воду [если только при этом она не смыкается над твоей головой] и «звёзды» [жизнь которых полна сплетен, сенсаций, скандалов, а также пафосных вечеринок, коллекционных вин и брэндовых шмоток]. Решив совместить все три элемента, создатели сериала «Месть» выбирают местом действия известный американский курорт для богатеньких буратин, населяя его прокачанными во всех смыслах персонажами Дюма. В отличие от многостраничного «кирпича» французского классика, местный Дантес, ставший жертвой «игр престолов» безмерно алчных толстосумов, оказался менее везуч и изворотлив, посему отмщение вершит его дочь — Аманда Кларк. Вместо бывшего корсиканского контрабандиста помощником/сообщником выступает колоритный в своей гиканутости денди, чьи обширные капиталы, росту которых в своё время поспособствовал Дэвид Кларк, выполняют роль клада Монте-Кристо. Вооружившись дневниками отца, Аманда, подобно книжному Дантесу, использовала шальные миллионы для проведения собственного расследования тёмных делишек вражеского семейства Грейсон, в процессе чего она тоже сменила несколько личин, пока не остановилась на идеальной в своей покерфейсности маске богатой наследницы Эмили Торн.

    Бесконечно можно наблюдать за этой затяжной шахматной партией: Королева Белых, с присущей ей красотой и изяществом [используя интриги, подлог или простой, но эффективный, мордобой], планомерно выводит из игры всех пешек и выходит один на один с Королевой Чёрных [и душой, и сердцем, и локонами], но у двух фигур остается не так много ходов, и сценаристам [ради стабильности сюжетной и бюджетной] приходится изрядно потрудиться над овладением нелёгкой наукой высасывания очередного эпизода из своих не особо мускулистых пальцев. Очистив Хэмптонс от скверны, а славное имя Дэвида Кларка от ложных обвинений, они сталкиваются с фундаментальной проблемой — даже Королевы не могут ходить за пределы шахматной доски. Поставив Аманду/Эмили перед непростым психологическим выбором — воспользоваться шансом на новое начало или же идти до конца, корёжа жизни случайно подвернувшихся под руку, под ногу, под пулю или нож — они вынуждены расхлёбывать последствия этого выбора, выдумывая для героини внеочередные моральные челленджи. На «белое» они ставят детские привязанности, прежних любовников, близких друзей и взявшихся из ниоткуда родственников, что самим фактом своего существования постоянно создают всё новые версии прошлого различной степени альтернативности. На «чёрное» — шрамы на запястье, отчего-то ставшие заметными только в четвёртом сезоне, а также бесконечно множащиеся шрамы на душе и ещё вот один где-то в районе детородных органов, что даёт исчерпавшей себя теме мести ещё один виток, и ещё один, и ещё… Так и ведут Королевы свой смертоносный танец, вопреки правилам и логике Игры. И эта музыка будет вечной, ведь «Месть» измеряется двумя бесконечностями.

    Посвящается Параноику-Кинофану и каждому из его ушей

    28 октября 2014 | 20:48

    Я смотрю достаточно много сериалов, начиная всеобщим любимцем «Хаусом» и заканчивая издыхающими «Отчаянными домохозяйками».

    Конечно, я понимаю, что у каждого сериала есть свой уровень достоверности и я с открытыми глазами принимаю все условности «Декстера» или ляпы Хауса и его команды. Но всё же именно Revenge разозлила меня после просмотра второй серии. Да, конечно, этому сериалу далеко до правды жизни, какая есть в «Саутленде» или «Во все тяжкие», но господам сценаристам должно быть стыдно, так глупо прописывая поступки и действия героев сериала. В реальной жизни «хитроумную» мстительницу Аманду рассекретили бы через несколько недель, а тут…

    Просто нет слов. Понятно, что если бы всё было «как в жизни», то 90% сериалов просто бы не было. Но хотелось бы видеть что-то интересное, а не сантабарбару.

    Еще немного, и эта киносага превратится в «Возвращение в Эдем-2», красивую внешне, но пустую внутри картинку с повторяющимися интригами, с очевидцами, которые, не успевая рассказать, «очень вовремя» умирают и с тем стандартным набором банальностей, которые так любят юные девочки и реальные домохозяйки, которым хочется видеть на экране красивые лица, ужасное коварство, волнительные интриги и нереальную любовь.

    Пойду лучше пересмотрю «Бесстыдников»)

    2 из 10

    5 ноября 2011 | 23:56

    Америка, не имеющая в своей истории прецедента монархического правления, очень тоскует по сладостным минутам дворцовых интриг, рыцарских боёв и роскошных балов, а дабы восполнить эту пустоту, снимает сериалы. Тут и короли изменяют своим королевам, и старый рыбак пропил свою таверну, и оскорблённый граф вернулся, чтобы отомстить за поруганную честь. Только вместо рыцарских доспехов, мальчуганы нацепили дизайнерские шмотки, вместо графа гламурная бабёнка с отличной задницей, во дворце есть кондиционер, крестьяне не пасут коров, а благовоспитанные девицы не имеют иного выхода своей аристократичности, кроме как устраивать благотворительные вечеринки и искривлять мордашки в лицемерных, но крайне наигранных ухмылках. А королева всё та же вероломная злобная женщина, но имеет интрижку не с каким-нибудь герцогом, родным братом или притягательным серым кардиналом, а с… да, всё верно, с террористами. Это ведь всё-таки Соединенные Штаты Америки, а не поганая средневековая Франция. И при такой красоте, такой претензии, таких затратах, говорить о глубине диалогов, как-то по-мещански. Общественное положение людей, изображённых в сериале, делает меня деревенской простушкой, которая вообще не имеет морального права заикаться о дебильности реплик извергаемых этим привилегированным сословием биржевых маклеров. По сути, мне должны отрубить голову за этот отзыв. Хотя пьяным школьницам наверняка придутся по вкусу наркоманские рассуждения о мести и платьях.

    С атмосферой разобрались. Все представили себе размах маразма, теперь скажу о сюжете. Спойлерами сыпать не буду, ибо едва досмотрела пилот. Дело в том, что бездарность актёрской игры напрочь затмевает бездарность сценариста и когда ты видишь как кто-то кривляется в камеру, пытаясь изобразить предвкушение мести, щурясь, каждый раз, когда собеседник отворачивается, сюжет уже просто проскальзывает мимо. И судя по тому, какими нелепыми кадрами напичкана пилотная серия, сценарий не может быть хоть немного лучше. Высшей точки абсурда этот сериал достиг в свои первые пять минут, и дальше уже даже смеха ради смотреть его бессмысленно.

    Но это всё на самом деле не важно. Важно, что изображены в этом сериале люди глупые, пустые и не настоящие. Как будто восьмиклассники, которых волновали валентинки, дискотеки, мнение учителей и одноклассников, остановились в своём развитие, очень разбогатели и стали творить свои примитивные козни на шикарных яхтах, а не в школьных туалетах. Никакого личностного роста или ярких образов попросту нет. Одни шаблоны. Уровень сериала, изображенных там проблем, предъявленных личностей — это уровень знаком всем тем, у кого соседи алкаши. Таким людям не надо смотреть сериалы. Они всё это видят и слышат каждый день у себя во дворе. И дорогие платья не сделают сериал достойным для просмотра людьми, у которых есть хоть капля образования. В нём нечем поживиться тем, кто ищет идей, красоты и оригинальности. Всё это до отвращения банально, старо и глупо.

    1 из 10

    3 января 2012 | 21:35

    Это история девушки Аманды, пережившей в детстве страшную трагедию: её отца по ложному обвинению упрятали за решетку, а саму отправили в психиатрическую больницу. В подростковом возрасте она отсидела два года в колонии. А потом при помощи не равнодушного человека (миллиардер Нолан Росс, который своим состоянием обязан её отцу) взяла себя в руки, сменила имя и решила мстить. Люди, отнявшие её жизнь, должны расплатиться всем, что важно и ценно для них. А список их весьма велик: семья миллиардеров Грейсонов (друзья подставившие её отца), прокурор, коллеги лжесвидетели, психиатр из клиники и прочие. Много их, обидевших юную Аманду, живущих пока в блаженном неведение. Кто в этом мире перед ней не виновен вот в чем вопрос?

    После долгой подготовительной работы Аманда, селиться по-соседству с Грейсонами, начинает мелко пакостить, вредя их ближайшему окружению. Соблазняет наследника семейства, с целью войти в их дом. И вдруг встречает своего друга детства Джека, владельца местного бара, он её, конечно, не узнал, но запал конкретно, да и она к нему не равнодушна. Любовь или месть вечный вопрос. Банально, но нетленно. Хоть эта тема обыгрывалась миллионы раз, а новая вариация все равно увлекает. Печаль этой истории в том, что не Дениэл Грейсон, ни Джек Портер, недостаточно харизматичны, что бы заставить героиню забыть коварные замыслы и начать нормальную жизнь. Помочь делу могбы друг Нолан, но он больше полюбляет мужчин, да и сам периодически превращается в размазню. Дальше все предсказуемо: идеальных планов не бывает, появляются случайные жертвы, и мысли «А права ли я?»

    Играет актриса Аманду вполне сносно, НО история, как ни странно не о ней. А о Виктории Грейсон. Главном враге Аманды: королеве бомонда, благотворительнице, миллиардерше, жуткой стерве, и глубоко несчастной женщине. Вина её в том, что при аресте отца Аманды, она, зная правду о его невиновности, помогла своему мужу подставить его, дабы прикрыть свою семью. К несчастью самой Виктории, отца Аманды она глубоко любила, но даже в те далекие времена не могла уйти от мужа и потерять свое положение, которого так долго добивалась, а узнав правду о темных делах супруга, встала перед тяжелым выбором: подставить возлюбленного или позволить своей семье пройти через общественное презрение и разорение. На самом деле, выбор был очевиден: потому что Виктория — тип женщины мечтающей о славе и почитание, и все друзья, муж и даже дети — это, прежде всего марионетки, составляющие части её успеха. А любовь к другим, никогда не превысит у неё любви к самой себе. Разменяв самое сильное чувство в своей жизни, на богатство и авторитет среди ничтожного окружения, Виктория по сути сама построила себе величественную гробницу и похоронила там заживо, в золотом саркофаге. А ночью за закрытыми дверями, она все продолжает вспоминать ЕГО, и винить себя. Годами! Ну, и чего ей мстить?

    Есть такие актеры, которые что бы они не делали — это получается красиво. Изящно любое движение. Дело даже не во внешности, а какой-то грациозности. Мэделин Стоу (Виктория) — красиво ходит, красиво смотрит, красиво берет вилку, красиво поворачивает голову, просто красиво сидит. Я не знаю это врожденный талант, или такого совершенства добиваются годами, но даже в свои 53 — она неотразима.

    Самая слабая сторона фильма — это сценарий. Вороватые люди сколотившие состояние нечестным путем (что часто бывает), очень подозрительные, и разорить их в легкую, как это иногда делает Аманда маловероятно. Сюжет изобилирует надуманностями и нелепостями даже в мотивах поступков героев. В такие моменты только игра обеих центральных актрис и Нолан спасают сериал от скатывания в унылое … гм…болотце.

    Считается что фильм «Месть» похож на «Сплетницу»…Действительно напоминает, но «Сплетница» — полнейший примитив, а этот ничего, вполне, можно смотреть.

    7 из 10

    21 февраля 2013 | 22:31

    Когда вышел пилот «Мести», я ожидала увидеть новую «Сплетницу» — молодежную драму без интеллектуальных изысков, но с модными нарядами и симпатичными мордашками. Тем более я ничего не ожидала от сценариста популярного мыла Майка Келли — за его плечами уже есть «ОС» и «Холм одного дерева», долгоиграющие модные сериалы.

    Насчет одежды и типичной «голливудской» внешности я оказалась права — сюжет описывает богатый загородный район Хэмптонс, уже воспетый, кстати, в сериале «Royal Pains», так что дизайнерских платьев и прекрасных причесок там хоть отбавляй. Отдыхающие в Хэмптонс — банкиры с Уолл-Стрит, их прекрасные жены и избалованные дети — проводят лето в постоянных вечеринках, благотворительных ужинах и спортивных соревнованиях, состязаясь в основном в уровне дохода. Правит бал здесь семья Грейсонов — муж Конрад, жена Виктория и два их чада, пытающиеся найти себя без состояния родителей.

    Главная героиня Эмили Торн — новенькая здесь — представляется богатой наследницей-сиротой и тут же завоевывает окружающих своей красотой и манерами, особенно она приглянулась сыну Виктории Дэниэлу. Но за ее улыбкой скрывается нечто большее: она здесь не ради отдыха, а ради мести. Серия за серией Эмили разрушает жизнь людей, уничтоживших ее собственную семью, а самое сладкое — чету Грейсонов, предавших ее отца — оставляет напоследок.

    Приятная вкрадчивая музыка в конце каждой серии сохраняет интригу и заставляет с нетерпением ждать, что же случится дальше, кто следующий падет от руки Эмили, не разоблачат ли ее саму.

    Хочу лишь отдельно хочу отметить постер сериала — очень красивый, однако похожий момент с платьем был использован для обложки сериала «Dirt» с Кортни Кокс.

    3 ноября 2011 | 17:28

    Господи-боже, самый лучший сериал, самый!

    Только что я посмотрела последнюю серии. Нервы, зубы стучат, ноги не слушаются, а из глаз хлещут слезы. Действительно, эти сорок минут были самыми напряженными. Голова идет кругом, но так гениально все сделать, продумать каждую мелочь… Я аплодирую стоя.

    Сначала меня медленно и очень красиво вводят в курс дела, рассказывают, что любой ужасный поступок будет наказан, и все это подпитывается бессмертными афоризмами о прощении, скорби, мести и так далее.

    Необычная, сильная история завораживает после одного лишь прочтения аннотации. Безумно красивая главная героиня, неменее харизматичные ее коллеги, от которых просто не оторваться, разжигают пламя еще больше.

    И вот, я уже греюсь у этого огня, мне нравится абсолютно все, но это ведь жизнь! Жизнь, как она есть! Не все гладко, я переживаю за главную героиню, кричу на всех остальных, вроде как отрицательных персонажей (хотя их не поймешь), пишу гневные отзывы о них на твиттере и прочем; и вот сейчас — финал… Как будто меня терзали, ужасно издевались надо мной все это время, пока я смотрела сериал «Revenge», а сейчас столкнули в пропасть, при чем я все никак не могу упасть, не могу просто уйти, я парю в воздухе, и это самое ужасное, — я не могу ничего забыть и я думаю и думаю о том, что только что со мной произошло.

    Один мой друг написал обо мне: «Еще один человек смотрит финал „Revenge“ и плачет. Этот сериал действительно вырывает сердце наружу и топчет его.»

    Искренне жаль многих, кто желает просто жить спокойно, не нервничая, не желая прожить нечто, что встряхнет его ленивое сердце.

    10 из 10

    14 июня 2012 | 22:01

    Фильм довольно интересно сделан-на контрасте двух таких непохожих друг на друга стран и континентов. Одна сюжетная линия разворачивается в Африке, где врачи без границ спасают нищих африканских беременных женщин, которым местные бандюги вспарывали животы с целью «посмотреть, мальчик там или девочка». Другая-в Дании, где сын главного героя со своим другом пытаются отомстить за оскорбленные чувства отца.

    Мстить или не мстить-вот в чем вопрос, рассекающий стрелой весь фильм. И стоит ли подставлять вторую щеку, когда ударили по первой?

    Прекрасная реализация задумки о том, что любое зло рождает в конечном итоге еще большее. И бесконечные вопросы для размышления, в чем она истинная сила, и где на самом деле слабость.

    9 октября 2013 | 22:39

    Первый эпизод сериала привёл меня в восторг: происходящее на экране полностью соответствовало заявленному синопсису. Основная сюжетная линия очень проста — девушка решает отомстить за смерть отца, тщательно прорабатывает план и приступает к его реализации. Первые несколько эпизодов, на мой взгляд, были построены по идеальной схеме: одна серия — одно отмщение. Так как в истории было замешано много людей, сценаристы спокойно могли бы создать несколько сезонов, но они отступили от первоначального плана, и пошло-поехало…

    Первый сезон вполне смотрибельный: появляются любимые герои и логика ещё прослеживалась, хотя уже здесь начались недочёты. Неожиданно находится мать героини и так же неожиданно исчезает, как будто сценаристам нужно было выиграть время, чтобы решить, в какую сторону повернуть всю историю. Второй же сезон стал походить на типичную Санта Барбару: незаконнорожденные дети, героиня, которая никак не может понять, кого она любит и за что она мстит, предвыборные игры, бесчисленные смерти, внутрисемейные интриги. И, конечно же, антиправительственные теракты, куда ж без них! Словом, клубок змей, жалящих друг друга.

    Досматривала второй сезон только из-за любимых героев, но последний эпизод расстроил окончательно: количество интриг, смертей и нелогичных поступков бьёт все рекорды. Вряд ли кто-то уже вспомнит, с чего всё начиналась и ради чего героиня решила мстить, сама она об этом уже забыла. Жаль, что хорошая задумка так и осталась задумкой.

    5 из 10

    18 мая 2013 | 20:03

    Есть большая разница в том, смотришь сериал пошагово или разом всё, что вышло. Когда между сериями — неделя, а между сезонами — полгода-год, то ощущения от просмотра размазываются по реальности собственной жизни до тонкой пленки. Это как читать интересную книгу постранично: сегодня одна страница, завтра — вторая. Я же неделю назад «прочитал» залпом 3 сезона и пять серий четвертого. И зацепило меня изрядно. Вернее, зацепило, потому и смотрел. Ну, а по мере просмотра увлекался все больше и больше.

    Не секрет, что любое произведение искусства, литературы, киноиндустрии мы воспринимаем настолько, насколько сами в нем нуждаемся: в его идеях, темах, генерируемых чувствах. Пусть даже иногда не осознавая эту нужду. И если мы ловим резонанс, то прощаем авторам издержки и недочеты. Например, если сейчас вернуться к пилотному эпизоду, то легко можно увидеть несоответствие между тем, что там заявлено и картиной, которая перед нами сейчас. Конрад Грейсон в пилоте — тюха-матюха с точки зрения его отношений с Викторией — этакой глыбой, довлеющей над всеми и вся. Это была ложная посылка, ибо по ходу действия Конрад был выписан сильной личностью, в том числе и в семейных отношениях. Но почему так произошло? Потому что создатели сериала поначалу шли словно впотьмах, нащупывая верные акценты, трактовки, интонации. Но они эволюционаровали. И довольно успешно. И поэтому этот огрех с Конрадом заявленным и Конрадом «реальным» можно опустить как мелочь, как и все прочие издержки и натяжки, поскольку главная история и ее действующие лица влюбили в себя. К тому же законы жанра никто не отменял. Следовательно, в такой ленте обязательно будут некоторые условности и допущения, которые слишком дотошные критики могут считать не соответствующими действительности.

    Почти все сериалы и фильмы — сказка.

    А сказка она и есть сказка, главное, чтобы она была прекрасной, как в этом случае. Главное, чтобы хотелось еще и еще, как в этом случае.

    10 из 10

    6 ноября 2014 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>