всё о любом фильме:

Удар молнии

Struck by Lightning
год
страна
слоган«A personal raincloud can be deadly...»
режиссерБрайан Дэннели
сценарийКрис Колфер
продюсерМиа Чанг, Дэвид Пермут, Роберто Агуайр, ...
операторБобби Буковски
композиторДжэйк Монако
художникЛинда Бертон, Венди Чак, Мелиса Юсуфи
монтажТиа Нолан
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Смотрите на ТВ:
Четверг, 19 января в 15:25 на канале «AMC»
События в фильме описываются с точки зрения воспоминаний студента Карсона Филлипса, которого убивает ударом молнии. История о том, как шантажировал своих одноклассников с целью содействия в публикации в литературном журнале, а также о его отношениях с матерью, Шэрил Филлипс, которая пытается восстановить связь с сыном до его отъезда в колледж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (12 821)
ожидание: 97% (1012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
8 + 22 = 30
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина зацепила меня. Не скрою, что являюсь поклонницей Криса Колфера, и именно то, что он написал сценарий к этому фильму, привлекло мое внимание. И я очень рада этому, иначе вряд ли появилась возможность с ней ознакомиться.

    Актерский состав очень хорош. Особенно хочу отметить Криса Колфера и Эллисон Дженни.

    Сценарий прекрасен. В этих людях узнаешь с неохотой себя и окружающих, поддавшихся течению, забывших свои грандиозные мечты. А ведь правда, как сказал Карсон, кто-то должен получать Нобелевские премии и быть балеринами. Почему не мы? Если бы я уже не решилась следовать своей мечте, то я бы точно последовала ей после просмотра этого фильма.

    В этом филььме есть несомненно частичка самого Криса Колфера. Он также был президентом клуба писателей в школе Кловиса, который состоял только из него, был изгоем. И он также хотел выбраться из этого городка и добиться в жизни большего. Ему это удалось!

    Крис очень талантлив, он является актером, автором нескольких книг, продюсером, сценаристом, обладает уникальными вокальными данными. Надеюсь в будущем не раз услышать о нем и его работах. Творческих успехов ему!

    21 марта 2014 | 02:40

    Как и многие, решила посмотреть данную картину только из-за фамилии Колфер в разделе «В главных ролях». Так бывает, знаете, посмотришь кокой-нибудь сериал, а потом судорожно ищешь в Википедии, где еще зазвездился полюбившийся персонаж. Вот и моя скучная история начинается так же. Но, черт возьми, как же я не пожалела, что посмотрела этот фильм.

    Начиналось все как-то странно, медленно. Если поглядывать на экран каждые пять минут, то картинка не захватывает своими метаморфозами. Все как-то одинаково, скучно… но это если не слушать. А когда ты одеваешь наушники и пытаешься что-то понять, то все это дерьмо про неброскость цветов и не захватывающий сюжет вылетает из твоей головы. Меня как будто окатило ледяной водой. Не во время просмотра, нет, я не открывала рот шире перед экраном, осознавая величайшую истину. Я поняла потом, когда решила «переварить» сей фильм. До сих пор перевариваю… Он повлиял на меня, я обрела уверенность в себе, в других.

    Хочется каждому сказать: «Ты сможешь, у тебя все получится.»

    Я не хочу писать о чем этот фильм, не хочу говорить о сюжете, о героях. Посмотрев «Удар молнии», я хочу говорить о чувствах, о переживаниях… о мечтах. Сегодня я писала рецензию впервые в жизни, как тот чувак, если читать выше. Просто я видела много негативных комментариев, и критики его не оценили, люди прочитают все это и пройдут мимо. А нельзя, если ты молод и запутался, как я, то тут, возможно, ты найдешь ответ… на все.

    10 из 10

    21 июня 2013 | 20:56

    Картина «Удар молнии» является дебютом для Криса Колфера на большом экране, это также его первый сценарий, поэтому я с особым интересом стал смотреть фильм, все же в сериале «Хор» мне очень понравился этот актер. Однако ожидал я немногого, так как он мне запомнился довольно смазливым мальчиком, увы, образ его персонажа был примерно таким же, как у Ди Каприо в Титанике. Но актер меня приятно удивил.

    Не знаю, стоит ли говорить здесь еще и о других героях, так как центром всего является именно персонаж Криса. Персонаж, каким бы он ни был, все же импонирует зрителю: перед нами высокомерный, мечтательный, слегка наивный, не слишком общительный парень с очень острым языком. Он постоянно чем-то не доволен, хочет, чтобы все его прислушались. С одной стороны может показаться, что это обычный зануда. И в принципе отчасти это правда, однако это не просто зануда, это, так сказать, враг системы. Все в его школе давно сдались, не хотят добиваться своих мечт, им лишь бы плыть по течению, жить в своем скромном городишке. Однако главный герой давно уже решил для себя, кем он хочет стать, он стремится к этому, по нему видно, что он готов на все.

    Персонаж Колфера невольно заставляет задуматься «А делаю ли я то, что хочу, или хотя бы стремлюсь ли я к своей мечте?». В принципе я считаю, что создатели именно хотели дать повод задуматься, сделать так, чтобы фильм оставил свой отпечаток. Может быть, кто-то даже после просмотра переосмыслит свои жизненные приоритеты, придет к чему-то гениальному и так далее. В этом отношении фильм можно считать обычной псевдофилософской брехней. Однако почему-то кино все равно вызывает приятные ощущения от просмотра, в некоторых сценах позволяет сгрустнуть, в некоторых мило улыбнулся, а после просмотра дает повод задуматься. Вроде как все обычно, однако завязка вышла довольно интересной: парень умер и рассказывает нам про то, как он, во что бы то ни стало, пытается добиться своей мечты. Он изгой, потому что идет против системы. Он нелюбим, потому что не боится говорить все в лицо.

    Помимо мыслей о стремлении к свершению мечты, также в кино прослеживаются вопросы об отношениях к родным, о дружбе, о боязни идти против толпы (вспомнить тех же клишированных королей школы). Однако они все невзрачны, нам не дают особо о них задуматься, так как задаются эти вопросы лишь в определенных моментах. Поэтому мне лично показалось, что фильм какой-то короткий, что стоило увеличить длительность или просто сократить сцены, посвященные основной мысли, дабы раскрыть еще некоторых персонажей. Показать, как они пытаются над собой работать, однако нет, получается так, что система остается системой, мы так и не видим этого стремления второстепенных персонажей к самосовершенствованию, остается такое ощущение, будто только главный герой понял, что надо жить так, как ты хочешь. И тут уже не знаю: или Колфер такой эгоист, или он просто пытается показать, что в наше время слишком много людей идут просто по течению, боятся того, что общество их не примет такими, какие они есть и зачастую они так и остаются серой массой. Буду надеяться на второе, так как сам такой из серой массы и много таких знакомых.

    Картина отлично подходит для просмотра в полном одиночестве, если хочется просто подумать о своей жизни, потому что на протяжении всего фильма лично я себя сравнивал с главным персонажем, и нашел несколько схожих черт, а в компании думать тяжело.

    В общем, фильм дает повод задуматься, оставляет некоторое ощущение пустоты. С одной стороны, да, все эти мысли выражались в куче других фильмов, однако это и дебют Колфера как сценариста, и как актера на большом экране, к тому же картину интересно смотреть, значит, чем-то он да смог зацепить. Так что желаю ему успехов в дальнейших свершениях, а вам приятного просмотра.

    8 из 10

    14 апреля 2013 | 01:46

    «Кто-то ведь должен быть лауреатом Нобелевской премии, кто-то должен быть балериной.. так почему не мы?»

    Весьма было радостно признать, что фильм превзошел мои ожидания. Поразила глубина психологизма, характеризующая главного героя. На фоне содомских нравов, фрустрации и тотальной апатии, в которых утопает город Кловер, находится один-единственный юноша, восстающий против заведенного образа жизни. Он также глубоко ранен несправедливостью внешнего мира, как и его сверстники, но, в отличии от них, у него есть желание бороться. Желание, обрамленное мечтами, стремлениями, вдохновением.

    Сюжет, быть может, и не кажется таким уж грандиозным, но моя оценка исходит из одобрения той идеи, которую Крис Колфер заложил в основу сценария. А идея проста, и, в простоте ее, собственно, и заключается сама прелесть произведения:

    стремление к своей цели, мечты и их воплощение-как одно из самых значимых жизненных действий.

    Карсон Филлипс — главный герой — с одной стороны, отталкивает своей грубостью и ненавистью мир, оттолкнувший его. С другой стороны, в нем живет возвышенная мечта. И, склоняя колено перед его целеустремленностью на пути к ней, невольно становишься на сторону его дерзкого характера, через проявление которого, собственно, и выражается его борьба.

    Итог своей рецензии хотелось бы заключить в цитату, нашедшую отражение в моем сердце:

    »-Я так и не окончил школу, не уехал в Северо-Западный университет, не написал для Нью-Йоркера, не получил Нобелевскую премию, и не изменил мир… Я навсегда остался в Кловере. Это во многом как..

    -Молния?

    -Да, точно… это были лишь фантазии, занимавшие мое время, и Слава Богу, что они были, потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели.. без надежды и мечты… не стоит того, чтобы ее проживать…»


    9 из 10

    29 июня 2013 | 21:01

    Я — восемнадцатилетняя девушка до сих пор так думаю. И дело не в том, что мне не хватает возможностей, ума или страсти. Мне, как и миллионам таких же парней и девушек, не хватает веры в успех и смелости следовать своей, даже самой безумной, непрактичной и, на первый взгляд, несбыточной мечте. Мы всё ждем, когда вырастем и сможем начать жить, а тем временем получаем образование заурядного менеджера, бухгалтера или инженера, просто потому, что так нужно.

    А время-то идет, унося былой запал, обременяя ответственностью, вгоняя в обыденную колею.

    Вот, собственно, об этом и идет речь в замечательном фильме «Удар молнии».

    Крис Колфер показывает, что мир открыт для нас, мы свободны сделать тот выбор, который сможет удовлетворить наше эго. Главное — не бояться и быть честным с самим собой.

    Карсон Филлипс — главный герой фильма — Холден Колфилд нашего поколения. Его заносчивость, цинизм, насмешки над сверстниками не вызывают антипатию. Наоборот, кажется, что ты смотришь на более дерзкую версию себя. То, как он идет к своей цели, как уверен в себе, как не боится тормошить общество — воодушевляет и, в каком-то извращенном виде, мотивирует.

    Действительно, «кто, как не мы» являемся будущим этого мира?

    Если ты из маленького провинциального городка, это не значит, что путь к звездам тебе заказан. Если общество твердит тебе «бросить эти глупости (желание быть, например, актером) и заняться делом (стать строителем)", это не значит, что ты должен послушно опустить голову, потому что «так люди сказали».

    Почему мы вбили в свои головы эти заблуждения?

    Фильм — замечательный, умный, теплый, мотивирующий, грустный, смешной, добрый;

    актеры — великолепны;

    атмосфера — вдохновляющая.

    Естественно

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 16:46

    Посмотрел очень интересный фильм «Удар молнии». Это как раз тот случай, когда от фильма, в принципе, ничего не ждешь, а он не остался незамеченным и забытым.

    «Удар молнии» рассказывает нам о школьной жизни в обычной школе в городке Кловер. Главный герой, Карсон Филлипс, выпускал школьную газету, а в дальнейшем решил открыть школьный литературный журнал, в котором он собирался опубликовывать различные истории из жизни учеников его школы. Но из-за непопулярности самого Карсона, а также не любви современных учеников к подобному чтиву ему приходится шантажировать капитанов различных кружков.

    Это не очередная молодежная комедия и далеко не фильм для не любящих думать. Карсон умный, талантливый, острый на язык, мечтающий человек и скорее всего он единственный такой в этом забытом Богом городишке из 9525 человек. И если вы не такой же, то вряд ли вам стоит включать этот фильм.

    Актерская игра очень сильная. Всеми известный Крис Колфер, играющий Курта Хаммела в самом музыкальном сериале мира «Хор», сыграл блестяще. Он полностью показал переживания своего героя. Эллисон Дженни, сыгравшая мать Карсона, также великолепно справилась со своей ролью.

    Фильм «Удар молнии» умный, трогательный, рассказывающий не о том, как «правильно»жить, а что делать для того, чтобы выделиться и показать себя, показать свои возможности, как добиваться своих целей ну или же, как хотя бы начать их добиваться. Ведь, в погоне за авторитетом люди порой забывают самих себя, забывают о своих мечтах и целях, что в дальнейшем кардинально меняет их жизнь и не всегда в лучшую сторону.



    8 из 10

    28 марта 2014 | 23:21

    Я так полагаю, что большая часть зрителей этого фильма — аудитория Glee. Пока молодежный сериал переживает сложные времена, мне захотелось посмотреть на Криса Колфера в другом образе. Тем более он не только исполнил здесь главную роль, но и написал сценарий к фильму. При всем моем уважении к вокальным данным Колфера (контр-тенор — самый высокий мужской голос) я вынужден признать, что этот фильм не удался.

    Во-первых, Карсона Филлипса сложно отличить от Курта Хаммела (персонаж из Glee). Все та же манерность в жестах, все тот же самолюбивый образ с огромными амбициями. Но если в Glee сценарий позволяет раскрыть творческий потенциал Криса в самых выгодных ракурсах, то в этой истории сюжетная линия элементарно скучна. Ну, подумаешь, очередной лузер-активист мечтать стать известным журналистом и курирует школьную газету, которую никто не читает. Что в этом увлекательного? У меня была надежда, что юмор появится, когда главный герой начал шантажировать популярных школьников, чтоб они публиковались в его журнале. Но, видимо, юмор был настолько тонким, что проскочил мимо меня незаметно.

    Драматизма особого я тоже не увидел тут. Ну, было несколько истеричных монологов Колфера, но это слишком театрально для кинематографа. Дермот Малруни меня разочаровал. Фактурный мужчина, неплохой актер и абсолютно посредственный образ отца. По-моему, лучше всех проявила себя Эллисон Дженни. Образ женщины, растоптанной разводом, был самым ярким, на мой взгляд. Бабушкой с болезнью Альцгеймера уже никого не удивишь в современном кино, как и шаблонными школьниками (группа поддержки, атлеты, фрики). Хочется найти в этом фильме изюминку, но он слишком пресный, а мораль сей басни банальна. Невольно вспомнился фильм Озона «В доме», где ученик писал свой рассказ. Вот там идея и ее реализация гениальна. Смотришь на одном дыхании. А от этой посредственности только зеваешь. Мне совсем не понравилось.

    4 из 10

    1 августа 2013 | 03:40

    Жанр фильма — оптимистическая трагедия. В самом начале фильма в главного героя — ученика выпускного класса американской школы в небольшом городке — ударяет молния. Затем разворачивается картина событий, происходивших до этого. Карсон Филлипс, ставящий перед собой честолюбивые цели, редактирует школьную газету, а его помощники совершенно пассивны и лишь отбывают повинность. Вдруг оказывается, что для поступления в престижный колледж ему нужно решить более сложную задачу — выпускать школьный литературный журнал. Чтобы заставить школьников писать для журнала, главный герой и его помощница придумывают план.

    Режиссер Брайан Дэннели своей высшей кинематографической властью сконструировал Поле игры, подобное механическому игральному автомату доэлектронной эпохи: ограниченный бортиками наклонный прямоугольник с лунками, обозначенными: «Слава», «Секс», «Дружба», «Замужество»… Внизу — пружинный механизм, посылающий горсть шариков по Полю игры вверх, к лункам и мимо них.

    Шарики стеклянные, внутри радужные разводы, есть попроще, есть покрасивее, но каждый хочется рассмотреть. Они одушевлены внутренней кинетической энергией, а она у всех разная: кто-то покорно следует заданной толчком пружины траекторией, а кто-то сопротивляется, стремясь достичь желанной лунки любыми путями. Шарики сталкиваются, катятся вместе и поодиночке; некоторые, объединившись, отталкивают раздражающего их выскочку. У кого-то получается попасть в лунку, у кого-то — нет, и в разном настроении по наклонному Полю игры они скатываются назад, чтобы закрепить успех или повторить попытку в очередном цикле.

    Шарики ударяются о бортики правил, ограничений и предрассудков, отскакивают, смиряются или стараются преодолеть барьеры в стремлении к свободе. Герой хотел отстоять частичку свободы перед директором, но не получилось, лишь разъярил грозных начальников, и вся школа ополчилась против него, считая, что лучше потерять немного свободы, только бы развлекаться без помех.

    Как же быть тому, для кого стало тесным это скромное Поле игры, кому надо успеть сделать много, кто мечтает о тех полях, где ревет океан, возносятся небоскребы, и тысячи кинетических шариков завораживающих расцветок летят по траекториям, выбранным ими самостоятельно? Бортики высоки, и лунки с названием «На другое Поле игры» нет. А есть засекреченная лунка-ловушка, в которой подстерегает то пьяный водитель, то болезнь, то удар молнии… И сразу не поймешь, чистый случай или неловкие шаги окружающих подталкивают к ловушке.

    Небо обложило тучами, загрохотал гром, и ловушка захлопнулась. Но в тот момент, когда молния уже наносила удар, из окружающей тьмы высветилось: «Успел». Все-таки успел, потому что, хоть прожил чудовищно мало и совершал ошибки, но жил, как считал должным, как подсказывало сердце, не изменяя себе. Показал другим, что бортики не такие уж крепкие, шел к цели, сражался за свободу — а, значит, успел. Опередил молнию.

    ***

    «Поле для игры?» — «Подготовлено». — «Что с бортиками?» — «Дополнительно наращены и укреплены». — «Комплект кинетических шариков?» — «Заряжен и к старту готов» … «Траектории прочерчены». — «Пружинный механизм взведен и готов вбросить участников на Поле игры». — «Определить ловушку и начать отсчет». — «Высокое напряжение в виде молнии будет подано к секретной лунке в момент старта через три… две… одну… Сделано!»

    А теперь покажите, на что вы способны.

    10 из 10

    4 мая 2014 | 11:48

    Этот фильм задевает своей искренностью и шаблонностью одновременно. Мы видим типичную историю трудного подростка, и ожидаем, что он вот такой трудный сейчас путем невероятных махинаций добьется успеха, его все полюбят, он сам себя полюбит, все споют песню о любви и все жили долго и счастливо. Но нет.

    Карсон в первую очередь человек. С его юношеским максимализмом, озлобленностью и одиночеством.

    «Как не честно, что кому-то приходиться совершать невероятные усилия чтобы добиться чего-либо, а другим все дается просто так». Он идет по жизни, совершая ошибки, как и все люди.

    Этот фильм живой и настоящий. Он про матерей, настолько увлекшихся жалостью к себе, что рушить жизнь собственного ребенка кажется благородным жестом. Про любовь к близким, про умение ценить моменты, и не жить прошлым. Он про желание наконец начать жить. Главное- это не осознать что жизнь закончилась, а жить мы так и не начинали. Ведь никогда не знаешь, когда именно тебя поразит молния.

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 00:48

    И действительно, вся наша жизнь — это удар молнии, который заставляет тебя двигаться в каком — то направлении, следовать за мечтой. Печально лишь то, что мы это осознаем, когда натыкаемся на такие фильмы, в которых даны ответы на все вопросы. Даже на те, которые мы боимся сами себе задать.

    Этот фильм я нашла совершенно случайно, в новостях в соц. сетях. Я как — то обычно не придаю значения такой «рекламе», а тут открыла Кинопоиск, просмотрела бегло первые две рецензии и сразу села за просмотр.

    По началу, думала, что посмотрю первые десять минут, а потом буду изнывать от скуки на стуле. Но получилось все наоборот. Первые десять минут одним глазом я смотрела в другую сторону, лишь внимая диалогам.

    Но потом я настолько увлеклась, что я не слышала и не видела ничего вокруг. Оказалась как в вакууме.

    В отличие от других, написавших здесь, я не знала никого из актерского состава, поэтому сравнивать кого — то с другими ролями не буду. Но хочу отметить главного героя — Карсона Филлипса.. Мне очень понравилось как он сыграл, у меня было такое чувство будто это где — то рядом было, будто мне рассказывает он лично о своих мечтах, о своем шантаже.

    Знаете, мне грустно, что этот фильм не выйдет на масс — маркет, на большие экраны, ведь, кажется, нашему поколению задуматься над своей жизнью не помешало бы. Не помешало бы все вовремя поменять, изменить, ведь «Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?» И, действительно, почему бы и не нам? Что заставляет нас менять и предавать свои мечты?

    Твердая

    10 из 10

    26 января 2013 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>