всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (74 960)
ожидание: 96% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А вы были бы рады, если бы сны воплощались в реальность? Лично я умерла бы от восторга при такой возможности!

    Честно говоря, я на наткнулась на этот фильм случайно, после того, как познакомилась с творчеством Зои Казан. Перед нами фильм-фантазия о том, как живо и действенно может быть воображение писателя, да впрочем и человека любой другой профессии. Частный случай, связанный с автором книг, объясняет чрезмерное увлечение плодом своих фантазий, поскольку вряд ли кто-то еще сможет проводить столько времени со своим персонажем.

    Эта веселая история началась с похода к психиатру, который помогает герою Пола Дано справиться с творческим упадком и личными проблемами. Он просит написать своего пациента всего одну страницу, чтобы как-то активизировать его воображение. Будучи загиптотизированным девушкой, которая снилась ему несколько раз, наш герой решает словесно изобразить ее на бумаге. В его глазах это идеальная девушка, в которую он спустя некоторое время влюбляется без памяти, а потом и вовсе видит живую, стоящую на его кухне.

    Дальше сюжет развивается в духе самых лучших фантазийных комедий. За актерами очень интересно наблюдать, они очаровывают своей игрой, в их поведении чувствуется легкость. Всему благоприятствует музыкальное сопровождение, и яркие краски, играющие на создании озорного настроения.

    Но всякая сказка приходит к своему завершению, хорошему или плохому. В конце концов наш герой заигрался в Бога и испортил свое создание, которое вначале стало жить собственной жизнью, а потом и вовсе стало скучно из-за предсказуемости. Он хотел, чтобы она пренадлежала только ему, но ее постоянное присутствие становилось ему в тягость. Он хотел, чтобы она перестала грустить, но ее чрезмерное веселье сводило его с ума. В итоге он сломал свою идеальную девушку своими дополнениями. Эта мысль прямым текстом говорит нам, чтобы мы не пытались исправлять тех кого любим, чтобы не ломали их характер и не подстраивали под себя. Как мы видим, даже плод нашего воображения может страдать из-за постоянных поправок.

    С первого взгляда это легкая комедия о любви, творчестве и отношениях, но со временем она раскрывается перед нами, как философская драма, несущая с собой суть взаимодействий между людьми. Это серьезный фильм с элементами шутки. Очень красивый и эмоциональный. «Руби Спаркс» не оставит вас равнодушным относительно себя и фильма.

    10 из 10

    29 марта 2015 | 15:29

    Данный фильм из тех случаев, когда его просмотр не провоцирует у зрителя чувства неоправданных ожиданий. Романтическая и сказочная комедия, если воспринимать данный жанр со слов, то воображаешь себе картину из всех выходящих десятками представителей данного жанра, но к счастью, к картине «Руби Спаркс» все вышесказанное отношения не имеет.

    Режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис сняли такой продукт, рецепт которого хорошо знает только Вуди Аллен разве что. Эта ненавязчивая и легкая в просмотре картина цепляет в первую очередь остроумным и позитивным сценарием, хотя позитивное качество было воплощено помимо самого сюжета еще и хорошей актерской игрой всего состава, и еще подходящим музыкальным сопровождением.

    Не стоит ожидать от картины «Руби Спаркс» многого, за пределы своего озвученного жанра она не выходит, поэтому рассчитывать на какую-то гениальность не стоит. Но на оригинальность, и на хорошую постановку — очень даже вполне. Понравился актер Пол Дано, из того что в последнее время с ним видел, данная роль самая значащая в его карьере, хочется все-таки увидеть данного актера в лице других персонажей, и предпочтительно в ролях первого плана.

    Семейной данную картину не назову, но для тех, кто вышел из подростков — идеальная целевая аудитория. Понравилось, что фильм хоть и о таком чувстве как любовь, но не играет на этом слове и не берет мысли из космоса, а лишь дает зрителю насладиться забавной и где-то наивной историей главных героев.

    8 из 10

    26 октября 2012 | 05:15

    Актриса Зои Казан выводит свою карьеру на новый уровень, представляя свой первый фильм, правда пока только в качестве автора сценария, доверив постановку людям более опытным. Как бы то ни было, её дебют можно считать успешным, да же более чем. В фильм вполне самодостаточен для приятной романтической истории, но у Казан получается ненавязчиво сделать его куда как оригинальнее и глубже, не уходя при этом в «экспериментальные» дебри инди, и делая картину максимально понятной и комфортной для восприятия любого зрителя.

    Так получилось, что Руби (Зои Казан), плод воображения писателя Кэлвина (Пол Дано), неожиданно материализовалась во плоти. Она помнит своё прошлое, которое выдумал Кэлвин, и содержит в себе все черты характера, которые тот описал, пытаясь обрисовать в уме девушку своей мечты, которую он бы считал идеалом. Кэлвину, вообще, не слишком везло с девушками, но он пока ещё сам не понимает, почему. Явление Руби, разумеется, сопровождается массой комичных ситуаций, и, когда первый шок проходит — сомнений не остаётся — она реальна. Кэлвин счастлив — он нашёл свой идеал. При этом, они с его братом (Крис Мессина) открывают удивительную закономерность — Кэлвин может менять черты и характер Руби, достаточно лишь напечатать это на его пишущей машинке — «дополнить историю». Дар удивительный, но, разумеется, Кэлвин решает, что пользоваться он им не будет, так как его и так всё устраивает, и, вообще, это не честно по отношении к Руби. «Ну хоть бы грудь ей сделал побольше» — шутит его брат, но, как говорится — в каждой шутке есть доля шутки. Пара счастлива, но, естественно, всё не может быть постоянно гладко, тем более когда люди, как Кэлвин, обладают достаточно скудным опытом совместных отношений, и, возможно, ему придётся вспомнить о своём секретном оружии.

    Сценарий грамотно структурирован и оказывается достаточно изобретательным, в своём развитии никогда не зацикливаясь на каком-либо одном механизме, будь то комичность, эмоциональность или интрига, за счёт чего фильм смотрится легко, гладко, и с неподдельным интересом. В нём всегда достаточно симпатии и теплоты, но сценарий несёт в себе не только функцию «приятного развлечения»; он также работает в своём главном направлении, но делает это настолько ненавязчиво, что зритель даже не успевает понять, в какой момент милая романтическая комедия трансформируется в умную драму. Каждому знакома ситуация, когда, в общении с партнёром, исчерпав все аргументы, хочется просто «влезть ему в голову» и найти тот переключатель, который заставит его согласиться и безоговорочно принять твою точку зрения. Казан в своём фильме делает эту метафору буквальной, показывая всё как нельзя наглядно, где-то несколько перегнув палку, но не теряя сути своего посыла. Сценарий зрелый, умный, и детально проработанный, как и характеры героев, и актёры здесь не растрачивают свой талант впустую. Сама Казан на экране действительно обладает шармом и непосредственностью, и ожидаемо уверенно справляется с написанной для себя ролью, показывая честные эмоции её персонажа. Пол Дано в начале хорошо демонстрирует неуверенность своего героя, но в последствии сценарий предполагает ему гораздо более широкую палитру эмоций. А в совместных с Казан сценах они действительно идеально дополняют друг-друга — ведь актёры даже внешне очень похожи. Суппорт-каст заслуживает отдельного упоминания — здесь у нас приятный Мессина в роли брата, харизматичный Бандерас, и, как всегда неподражаемая Аннетт Бенинг в роли матери Кэлвина, которая с каждой ролью в своей карьере по-моему, выглядит только моложе.

    Фильм получился эмоциональным и по-настоящему искренним. Недоверчивого, по-началу, зрителя, Казан бережно берёт за руку, заставляет проникнуться историей, поверить в её героев, и уверенно подводит его к мощному эмоциональному надрыву неожиданно сильной кульминации фильма. «Ruby Sparks», в итоге, оказывается нечто большим, чем простая романтическая фэнтези-история, что, впрочем, не сказывается на общем градусе лёгкости и позитива. Однако смысла здесь гораздо больше, чем стоило бы ожидать от подобного сюжета.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 20:24

    Фильм повествует прекрасную историю о любви. Парню однажды приснилась девушка и он стал про нее писать. Он мог писать о ней вечно и в один момент слова материализовались. С утра его ждала настоящая, из плоти и крови, девушка, которую он описал на бумаге. Она была точно такой, же как он ее видел во сне и описал на бумаге. Это была Руби Спаркс — его ожившая мечта. А как бы вы вели себя, если бы встретили идеальную девушку, о которой только мечтали? Вот и Кельвин начал вести себя как идиот.

    Возможно, в других фильмах уже всплывала подобная идея, но я о ней не слышал. Для меня она была новой. Сюжет проработан на отлично, в нем присутствует место для качественной драмы и отменной комедии. Он заставляет плакать и смеяться. Невозможно не сопереживать настолько проработанным героям. Кельвин — один из тех людей, с которыми почти каждый встречался в школе или в ВУЗе. Это самый обыкновенный ботаник, только с одним заметным отличием. Этот ботаник уже чего то достиг.

    Фильм интересен не только своим сюжетом, но и подтекстом, который он несет в себе. Он в игривой форме поднимает глубокие вопросы человеческой сущности. А главное ответы, которые он дает на эти вопросы правдивые. Конечно я бы с радостью мог рассказать о них всех и обсудить их с вами, но увы, это не возможно без спойлеров.

    Единственное, что я могу сказать. Тут очень тонко проработаны все черты персонажей. В фильме сначала показывается их приятная внешняя сущность, та которую видят все люди, а потом раскрывается то, какие эти персонажи есть на самом деле. Показывают те моменты, о которых можно узнать только познакомившись с ними близко. И этот факт еще больше располагает к фильму. Ведь так же и в жизни. Тут нет абсолютно плохих или однозначно хороших людей, у каждого свои особенности. О одних чертах людей можно узнать сразу, а о других только при более тесном контакте. Нередко скрытые черты, настолько отличаются от тех, которые видишь изначально, что отношения к человеку меняется.

    Руби Спаркс — это уникальное творение. С одной стороны это интересная сказка, а с другой глубокий философский фильм. В этой особенности наверное и заключается его популярность. Он одинаково нравится как тем, кто смотрит фильмы, чтобы задуматься, так и тем, кто смотрит, чтобы расслабится.

    Если вы не относитесь к людям, которые черствые, как полугодовой хлеб и способны испытывать эмоции, то скорее всего вам этот фильм понравится.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 15:42

    «Руби Спаркс» — фильм, который меня довольно сильно зацепил, что даже сейчас, печатая эти слова на клавиатуре, я до сих пор не могу отойти от впечатлений. Начну с задумки. Представьте себе, что вы печатаете на бумаге образ своей идеальной девушки, придумываете ей биографию, внешность, судьбу. Создаете ее такой, какой хотели бы видеть, а, проснувшись на следующий день, обнаруживаете её у себя дома. Настоящую, живую, ровно такую, какой вы её себе представляли.

    Такой случай и произошел с главным героем фильма, молодым писателем.

    Мало того, вы можете менять её по своему усмотрению. Стирать минусы, добавлять плюсы. Управлять её характером и поведением. Насколько далеко вы зайдете? Как вы поступите? Стоит ли вообще что-то менять в человеке, которого любишь? Именно такие вопросы затрагивает фильм. А его концовка, на мой взгляд, единственно правильный ответ на них. Но обойдемся без спойлеров.

    Хороша и игра актеров. Давно уже не было фильмов, где герой настолько жизненный: у него нет внешности голливудского красавца, но и неудачником его особо не назовешь. Он — настоящий человек, великолепно сыгранный Полом Дано(актер, который так был незаметен на роли второго плана в «Петле времени», оказался довольно хорош). А Зои Казан в роли той самой девушки-идеала просто неподражаема.

    Фильм смотрится на одном дыхании, даже и не замечаешь, как пролетает время. И после просмотра задумываешься о многом, а это большая редкость — фильм, заставляющий задуматься. Советую абсолютно всем.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 14:56

    Еще один фильм попал в мой список «хотелок» по рекомендации. Трейлер мне показался забавным. Люблю такие легкие комедии с элементами фэнтези, в которых оживают неодушевленные предметы по типу древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Задумка мне очень понравилась, но реализация идеи довольно слабая.

    Мне категорически не понравились образы, начиная с главного героя, полностью списанного с надоевшего шаблона. Почему этот интеллигентный образчик непременно должен быть закомплексованным неудачником, который не может нормально связать двух слов в общении с девушками? Зато его брат, думающий только о размере груди, выглядит вполне нормальным представителем сильного пола. Почему персонажи обязательно должны быть карикатурными? Главная героиня экзальтированная до невозможности. Она кажется полностью сумасшедшей, а вовсе не милой и веселой. Под конец фильма ее безумие достигает наивысшей критической точки, заставляя Зои Казан раздеваться, вопить, кидаться на четвереньки и лаять. Зачем доводить ситуацию до абсурда?!

    Ни Пол Дано, ни Зои Казан не смогли сыграть убедительно. А ведь сама идея казалась беспроигрышной. Аллюзия на классический миф о Галатее указывает на то, что многие создают в голове идеальный образ партнера и стараются потом под эти параметры подогнать реального человека, что часто приводит к разочарованию. Вот и Кэлвину было интересно в самом начале упиваться чувством собственной власти и тешить свое эго. Но вскоре игрушка ему наскучила, что вполне логично и закономерно. Да, порой мы часто злимся, когда встречаем на своем пути различного рода препятствия, но именно они делают наши победы такими сладкими.

    В общем, фильм неплохой. Потенциал в нем есть, но тему могли бы раскрыть лучше. Да и актеров можно было бы подобрать поярче. Тем более для Голливуда это явно не проблема. На один раз сойдет, если не ждать от комедии из категории B- чего-то особенного.

    5 из 10

    2 августа 2013 | 01:12

    В этой рецензии я не претендую на объективность, лишь проведу кое-какие параллели и поделюсь своими размышлениями.

    Итак, насчет распространенного сравнения с «500 дней лета». На мой взгляд, общего между этими фильмами только яркие глаза героини и то, что они метят в одну и ту же нишу. Ни сюжет, ни мораль в них абсолютно несхожи.

    Что приходит на ум — так это «Вечное сияние чистого разума», а конкретно — безуспешные, обреченные на провал, в корне ложные попытки переписать историю любви на свой вкус, что-то стереть, а что-то добавить. А заодно и чудаковатая главная героиня с едким цветом волос.

    Кстати, на протяжении всего фильма Келвин пользуется печатной машинкой, создавая Руби слово за словом, строчка за строчкой. Он меняет ее характер, управляет ее действиями, но все прочувствованное и совершенное девушкой остается на бумаге — как история, как опыт. В связи с этим меня неоднократно посещала логичная мысль — а если бы герой пользовался современной техникой и волшебной клавишей бекспейс, как выглядело бы его творение тогда? Вместо толстой бумажной кипы был бы максимум один абзац на экране с мигающим турникетом курсора в конце строки.

    Стоило сразу отметить, что из актерского состава мне понравились только родители Келвина. При всем понимании прописанного в сценарии типажа застенчивого, уязвимого, но в крайней степени эгоистичного и асоциального молодого выскочки от писательской братии, воплощение Пола Дано достаточно отталкивающе, чтобы картина стала назидательной, но недостаточно привлекательно, чтобы переживать за героя и испытывать удовольствие, наблюдая за ним в кадре. К слову, контраст с неоднократно упомянутым всуе Холденом Колфилдом совсем не играет Келвину на руку.

    В фильме лишь одна по-настоящему интенсивная, эмоционально напряженная и захватывающая сцена — эпизод, когда Келвин управляет Руби, как марионеткой. По степени сконцентрированной и неотвратимой жестокости какие-то пару секунд я готова даже приравнять его к «Забавным играм» Ханеке. Но если вернуться в главное настроенческое русло картины, то именно здесь, словно скальпелем, вскрывается вся боль и вся жестокость главного героя, пронзительная, исступленная. В его остром желании любви, признания, власти над ситуацией многие из зрителей могут увидеть свое отражение. А при большом желании в беспомощности Руби, заключенной в образе, придуманном кем-то — распознать общечеловеческую обреченность и конкретно обреченность человека, вовлеченного в любовные отношения.

    Показательным является диалог с Лайлой — еще одно из многочисленных напоминаний о том, что одна и та же ситуация с разных колоколен смотрится абсолютно по-разному.

    Похвалю финал: он открытый и может быть истолкован двояко.

    С учетом неприязни к главному герою и его унылым метаниям большую часть фильма, а так же за некоторую шаблонность главной героини и пусть с подвывертом, но очередной притянутый хеппи-енд — всего лишь

    7 из 10

    Хотя потенциал у истории, на мой взгляд, очень неплохой.

    2 мая 2013 | 23:50

    Одинокий, брошенный бывшей девушкой молодой писатель грустит в кресле за своей пишущей машинкой, ночами стучит по её клавишам и отбивает чернилами стройные фигуры букв английского алфавита, словно оставляя следы от грязной обуви на белом паркете листа. Обычная с первого взгляда история, но с необычным продолжением.

    Тема идеального человека раскрывается в полной мере. Муза, вышедшая из глубин сознания, сотканная из прихотей, вкусов и интересов её создателя, управляемая словами, набранными и отпечатанными руками автора. Ожившая мечта. Каждый хочет познакомиться с таким опытом. Это уникальная возможность посмотреть на фантастическую ситуацию в пределах нефантастического мира, принять в ней непосредственное участие и в итоге попытаться понять, что же значит настоящая любовь.

    Любовь оказывается обычным побегом от одиночества или всё-таки чем-то более серьёзным. Любовь есть или её всё-таки нет, когда кто-либо становится просто марионеткой в руках другого. Любовь — вариант совместного мышления и невозможность существования по отдельности или же лишь непримечательный и расчётливый союз двух сердец ради борьбы со всей остальной вселенной вне определения «один плюс один равно два». Бесконечная тема, которая раскрывается в новом ключе. Она не даёт ответы на вычурные вопросы, зато она дарит постижение несложных вещей, выходящих из тени неизвестности и погружающихся в лучи яркого света — в чётко очерченный круг интуитивно осознанных концепций собственного мировоззрения. Любовь есть или любви нет. Каждый принимает решение самостоятельно.

    Вот Кэлвин и Руби танцуют на пляже, нет, они перемещаются в ночной клуб, заходят в дверь дома, теперь идут по улице, бегут по тротуару, они веселятся и мучаются, разговаривают и молчат, кричат и смеются, подпрыгивают и нечаянно попадают в вихрь событий, теряются в нём. Происходящее вскоре уже ни капли не кажется странным. В него верится без труда, как будто это от начала и до конца твоя собственная фантазия.

    Нельзя не выделить безупречную игру молодых актёров: Пола Дано и Зои Казан (по совместительству ещё и автора сценария к данной картине). И ведь это была даже не совсем игра в привычном понимании. Они не работали на камеру и не изображали чувства, они показывали правду, так как представляли из себя пару не только на экране, но и в жизни. Действие поэтому и было немного наивным, эмоционально откровенным и максимально реалистичным.

    Стоит любить так и настолько, чтобы потом можно было написать об этом свою книгу. Но стоит ли прописывать любовь по умолчанию и заранее? Её блики столь легко способны утратить блеск от малейшего касания предсказуемости.

    12 июня 2014 | 19:45

    Келвин (Пол Дано) молодой писатель когда-то имел большой успех, но сейчас он в творческом кризисе и никак не может начать новую книгу. Однажды ему снится, как он знакомится с красивой девушкой и влюбляется. Проснувшись, Келвин дает этой девушке имя Руби Спаркс и пишет о ней книгу. Неожиданно для Келвина, выдуманный персонаж Руби появляется у него дома…….

    Вторая полнометражная работа семейной четы Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис, режиссеров оскароносной картины «Маленькая мисс Счастье». Сценарий к фильму написала Зои Казана и она же исполнила главную женскую роль. На главную мужскую роль режиссеры пригласили Пол Дано уже игравший у них в прошлой картине. Пол Дано, кстати, является парнем Зои Казана, так что не факт, что его позвали именно режиссеры.

    Перед нами предстает, по сути, типичная романтическая комедия, но не с типичным повествованием. Да и комедией ее можно назвать условно. Руби, которую выдумал Келвин неожиданно материализуется у него в квартире. И о том, что мечтал Келвин, а именно найти идеальную девушку — сбылось. Но самое интересное, что Келвин может управлять ею и изменять ее характер при помощи своей пишущей машинки. Изначально Келвин против изменений, ведь он полюбил ее именно такую, но выдуманный образ Руби постепенно трансформируется в личность, со своими потребностями и желаниями. Таким образом Келвин превращает Руби в марионетку внося изменение, но эти изменения только ухудшают положение. Создатели выдвигают из этой истории незатейливую мораль, что для взаимной любви нужно самому измениться и пойти на компромисс, а не тешиться эгоизмом меня человека под себя.

    При всей своей простоте, история получилось очень душевной и светлой, а персонажи получились действительно симпатичными. Яркий и жизнерадостный образ Руби в исполнение Зои Казан — умиляет. Да и сама актриса очень симпатична в плане неподдельной искренности, чем-то она даже напоминает Зои Дешанель. Не говоря уж о второстепенных персонажей, от Стива Кугана до Антонио Бандераса, которые внесли в сюжет немного юмора.

    Итог: Интересная романтическая история, которая возможно ничего нового не рассказывает, но снято очень душевно. А какая там музыка.

    26 января 2013 | 22:55

    Кэлвин (Пол Дано) — молодой писатель, борющийся с творческим кризисом. Он написал удачный роман в 19 лет, но не смог написать ничего столь же качественного в течение следующих десяти лет. Его терапевт, доктор Розенталь (Эллиот Гулд), дает ему задание: написать пару страниц о том, кто любит его собаку, Скотти, которая самого Кэлвина раздражает. В ту же ночь, Кэлвину снится сон, в котором он встречает привлекательную девушку. Скотти нравится ей, и она его рисует. Кэлвин просыпается вдохновленный этой девушкой. Он придумывает ей имя — Руби Спаркс (Зои Казан) и она становиться главный героиней его следующего романа.

    Постепенно, в ходе написания книги, он понимает, что влюблен в Руби. В одно прекрасное утро Кэлвин обнаруживает ее в своем доме, девушка которая ему приснилась и о которой он писал, оказывается реальной. Причем она считает, что описанные в книги события встречи с Кэлвином и последующие отношения являются реальностью. Сам Кэлвин, не рассказывает ей про книгу, и наслаждается тем, что девушка его мечты воплотилась в реальность.

    Может ли существовать такой роман?

    Большинство из людей собственники. Особенно сильно чувство собственничества вспыхивает, когда у нас хотят забрать что-то очень ценное. В детстве это может быть машинка, подаренная любимым дедушкой или скакалка, которую отдала старшая сестра. Во взрослой жизни это любимый человек, твоя половинка. Способы удержания этого человека, зачастую такие же, как и в детстве. Сами того не понимая, мы можем лишить этого человека, невероятно важного чувства. Чувства свободы.

    Так же случается и с главным героем. Руби для него — предел мечтаний. Но он относится к ней, как создатель к своему творению. Не может допустить и мысли о том, чтобы она принадлежала другому или даже самой себе. Ему не приходит в голову, что она уже реальный человек, а не просто персонаж его книги. Если Кэлвин не признает этого, то ничто не сможет удержать ее.

    История, описанная в данном фильме, послужит хорошим примером всем тем, кто силой пытается удержать своих любимых. В то время когда надо решать саму причину разрыва.

    Из актеров хотелось бы выделить Зои Казан. Можно смело идти на фильм, только ради того чтобы полюбоваться ей. Ее прекрасной улыбке и огненно рыжим волосам. Антонио Бандерас, в роли отчима Кэлвина, вообще не повторим. Его поведение, шутки, да и то, как он одевается, переворачивают представление об этом актере. Также можно выделить игру Эллиота Гулда и Криса Мессины, который играет роль брата Кэлвина.

    Говоря о реализации фильма, нельзя не заметить саундтрек. Каждой сцене он придает именно тот эмоциональный окрас, без которого картина не смотрелась бы так ярко и весело.

    По правде говоря, концовка показалась мне несколько слащавой. Хотя каждый по-своему решит, чего заслуживает главный герой.

    11 декабря 2012 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>