всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (74 960)
ожидание: 96% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 35 = 168
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1723 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Превосходно! Невероятно оригинальный сценарий! Браво Зои! Этот сценарий один из лучших на данный момент.

    Кто как не Пол Дано идеально подходит на роль писателя-невротика, который потерял вдохновение на непродолжительное время, и вновь обретает его? По-моему идеальная кандидатура. Малоизвестный актерский состав, до сих пор я знал лишь главного героя и, конечно же, Антонио Бандераса. Рыжеволосая Зои Казан, потрясающе сыгравшая свою роль, а также написавшая невероятно романтический сценарий, не может быть не замечена. Актерский состав и их игра (в отдельности отмечу грандиозную игру Зои и Пола), оставили хорошее впечатление.

    Изначально, ничем не заинтриговал меня данный фильм. Трейлер оставил нейтральные впечатления, наверное, лишь поэтому так мало сборов, что не каждый решился сходить на прекрасное творение. Один из не многих фильм «Руби Спаркс» принес колоссальные эмоции, переживания, а также в некоторых моментах искренний смех, именно после довольно слабого трейлера.

    Человеческое воображение достаточно сильное. По законам физики, когда человек думает о чем-то очень долго и визуально четко представляет себе некие мысли, то эти мысли, будь они положительные или отрицательные, обязательно сбудутся. Конечно же, этот фильм фэнтези, но законы физики никто не отменял…

    Келвин, влюбленный в свой образ, испытывал смешанные чувства: страх, привязанность и пылкие чувства, а также удивление в тот момент, когда буквально неоткуда появилась его возлюбленная Руби. Его психолог доктор Розенталь помог ему разобраться в чувствах. После чего, Келвин решается не мучить свой оживший образ и отпускает ее. Умейте отпускать и оно обязательно к вам вернётся!

    - «Люди из воздуха не возникают»
    - «Она смогла»
    - «Как?»
    - «Не знаю, любовь или магия…»

    Советую фильм к просмотру любому кругу лиц, т. к. любовные чувства затрагивают каждого человека в своей жизни. Я считаю данную картину прекрасным творчеством! Не раз его пересматривал.

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 23:04

    Каждый мужчина, вне всяких сомнений, хотел бы найти себе девушку своей мечты. Девушку — сказку. Будь то высокий, видный и уверенный брутал — мачо с накаченными руками и тестостероном, которые, аж, из ушей льётся, или скромный, хилый и периодически впадающий в депрессию писатель. Конечно, у всех эти идеалы разные и по вкусу. Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет. Для одних, желаемым и главным показателем своей ненаглядной спутницы жизни являются стройные длинные ножки, роскошные волосы и прочие прелести, которые мужчин манят и очаровывают в противоположном поле. Для других же, вполне возможно, это не главное. Они рады тому, что их вторая половинка чертовски классно готовит румяные пироги и варит самый наваристый борщ. Или, например, много читает и способна уделать всех в дискуссии. Ну а самые жадные, мелочиться не намерены. Им подавай и то, и это, и ещё много чего в придачу. Губа — то не дура. Стоп. А если уже нашли, но всё равно хотят иметь возможность корректировки и апгрейда? И если дать им такую возможность? Пусть, в виде какой — нибудь кнопки, или романа. Не суть важна. Вот тут и начинается самое забавное и грустное, одновременно.

    Я не буду ходить вокруг да около и сразу скажу, что идея, которую «воспевает» сие не очень — то затейливое, на первый взгляд, действо, не просто является аппетитной, она потрясающая, ребята. На такой плодородной почве нужно выращивать самые креативные и яркие плоды. К большому сожалению, не у всех постановщиков для этого хватает запала и энергии. Да и сам сценарий, который написала Зои Казан, если честно, подвисает. Не беспомощно провисает, а именно подвисает время от времени. Если развязка картины обещает тебе море эмоций и интересных ситуаций, в которые могут и должны попадать герои, то уже к середине, ты соображаешь, что дальше ничего внятного не будет. Разнообразием этих самых ситуаций постановка не богата. Увы, но это так. Не постарались как следует обыграть на радость зрительской аудитории. Спасает финал. Очень гармоничный и правильный. Я бы поступил на месте главного героя, ровным счётом, точно также. Ибо, это лучший выход из положения, в которое, он себя и загнал. И хотя, надо справедливо заметить, что кино яркое, лёгкое (в целом, не обращая внимания на затянутые и ненужные эпизоды) и прикольное, но это даже близко не тот продукт, который мог родиться благодаря такой сочной задумке. Я вам больше скажу. По этой теме стоит даже переснимать фильмы. С новым режиссёром и актёрами, почему бы и нет. У меня не имеется особых претензий к актёрскому дуэту. Они вполне вписались. В основном, благодаря внешности. Также история чётко объясняется нам в том, что каким бы идеалом не был человек, но изъяны есть у всех. И если играть с огнём, то можно обжечься. Ещё в школе этому учили. Устоять перед имеющейся в наличии функцией, Кэлвин просто не способен. «Прокачка» так и напрашивается. А ну, подайте пару апдейтов и заплаток. Я применяю такую терминологию для того, чтобы ощутимо подчеркнуть, что девушка для молодого фантазёра — писателя становится, в конечном счёте, обыкновенной марионеткой. Программой, которую так удобно писать под себя и для себя. Не задумываясь о последствиях. Но всё когда — то может надоесть, или начать нервировать. В итоге, его называют ханжой лишь за то, что он испытывает вполне нормальную ревность, присущую мужчинам, да и женщинам тоже. Все же от природы собственники. Кто — то больше, кто — то меньше. А была ли любовь? Может, она и была, но потухла. А может, герой сам создал для себя идеальный вакуум, в котором комфортно, и есть кого обнять и поцеловать. Мораль в истории есть, бесспорно. Потому, данная басня может показаться актуальной, полезной и жизненной.

    Я твёрдо уверен в том, что лента понравится многим парням. Хотите знать — почему? Перечитайте первый абзац. Понравится она и девушкам. Ведь, нетрудно догадаться, что любая девушка хочет быть для своего парня идеальной. А если нет парня, то хочет такого, чтобы он считал её идеальной и самой — самой. Чтобы боготворил и носил на руках до мерседеса. Мне же, хочу сказать, кино не то, чтобы не понравилось совсем, но немного разочаровало. Такую идею стоило превратить во что — то большее. В итоге, фильм берёт основное направление в сторону типичной мелодрамы, что не есть полностью правильно. Однако, мелодрамы забавной, не лишённой красивых и насыщенных красок, а также напитанной неким смыслом. То есть, смотрибельной и в какой — то мере любопытной для восприятия и обдумывания. Можно уделить время для одноразового коротания досуга, но если бы я не посмотрел, ничего колоссального не потерял бы. Моя точная и объективная оценка шесть с половиной баллов. В основном, за идею. Надеюсь, что она послужит источником вдохновения для какой — нибудь другой подобной экранизации.

    6 из 10

    17 апреля 2015 | 16:28

    Это первая рецензия, которую я решил написать… Наверное эмоции от просмотра этой потрясающей истории сподвигли на это.

    На мой взгляд история, сюжет или сценарий фильма удался тогда, когда после просмотра ты не можешь думать ни о чём другом, тебя охватывает атмосфера, которую ты увидел, не важно хотел бы ты сам пережить такое или нет, важно лишь то, что это тебя тронуло… Автор смог зацепить тебя, затронуть внутренний мир человека. Я думаю это лучшее, чем может похвастаться любой фильм-это способность переживать и радоваться происходящему, как будто это происходит с тобой.

    Зои Казан идеально вписалась в образ девушки из мечты(из сна). В этой девушке нет пошлости, нет обыденности, она не просто какой-то стереотип, придумать и вообразить который смог бы любой. Она другая… То, как она появилась в жизни писателя, заставляет вас поверить в магию… магию любви.

    Насколько хорошо и верно эта картина раскрывает эгоизм живущий внутри, чувство собственности и испытать возможность силой удерживать Любовь. Но это невозможно и мы в этом убеждаемся.

    Как было бы здорово создать свой мир, свою любовь и жить этим моментом вечно, но жизнь и любовь это не только счастливые мгновения, минуты рядом и то, как вы это себе представляете… Это ещё и умение прощать, доверять друг другу, умение терпеть и жить с чужими недостатками, это расставания, которые лишь предшествуют новым встречам. Наверное, поэтому реальная жизнь намного лучше по сравнению с той, что мы могли бы представить во сне. Потому что в ней есть контраст, в ней множество различных эмоций:грусть и радость, счастье и печаль, любовь и ненависть… в жизни есть всё и самое потрясающее в ней то, что ты не можешь предугадать или знать наперёд то, что она тебе принесёт.

    10 из 10

    И не баллом меньше.

    17 января 2013 | 22:34

    У супружеской четы, а по совместительству режиссёров, Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис был уже первых всплеск успеха с фильмом «Маленькая мисс Счастье», который был обласкан не только зрителями, но и придирчивыми критиками. Следующего их проекта оказалось надо ждать целых шесть лет и те, кто оценил их предыдущую работу, с порывом ожидали выхода «Руби Спаркс».

    История этого фильма расскажет о неимоверной истории, когда у щепетильного молодого человека (Пол Дано), довольно скованного в общении с представительницами прекрасной половины человечества, с явно социопатическими наклонностями, происходит чудо — со страниц его будущего романа материализуется девушка (Зои Казан). Успешный писатель вдруг обретает крылья, когда от него уже, казалось бы, ушла муза, но в его жизнь вихрем врывается героиня его будущей книги. Как всегда, сначала всё просто в ажуре, писатель не может не нарадоваться, хотя и долго не мог поверить в происходящее (кстати, самые забавные моменты в фильме), а потом парнишка уже сомневается в обретённой радости, ведь его оживший идол управляется им самим, когда он каждый раз садится за печатную машинку. Девушка мечты начинает его не устраивать своей неестественностью и явным характером иллюзии, если не сказать галлюцинации.

    В «Руби Спаркс» заложена интересная идея: за всем фоном современной фэнтези-сказки отчётливо принимает форму краеугольный вопрос отношений, где быстро вспыхнувшие чувства также быстро имеют тенденцию угасать. Вроде бы это мечта многих мужчин — в любой момент можешь управлять женщиной, что хочешь то и делаешь, как с телевизором на пульте управления, но тут нам говорят и доказывают, что управление эмоциями — это быстро наскучивает, в нашей жизни эмоции просто необходимы, особенно в таком сложном случае, когда является любовь. Дэйтон и Фэрис подошли к созданию фильма с философской точки зрения, как древнегреческие писатели, создававшие свои шедевры любви и войны вкупе с мифами.

    «Руби Спаркс» имеет довольно меланхолический план, действие размеренно продвигается на чисто эмоциональном, чувственном плане. Герои Пола Дано и Зои Казан словно личности суицидального типа, хоть они и контрастируют между собой, но, как известно, противоположности притягиваются, в нашем же случае ненадолго, правда. Актёры второго плана, среди которых, кстати, есть довольно известные персоналии (например, Антонио Бандерас и Аннетт Бенинг), добавляют фильму дополнительные качества, но и, не скрываясь, всем своим видом показывают лишь касательное отношение к развивающемуся действию.

    Что же, такие фильмы имеют полное право на существование. В «Руби Спаркс» имеется смысл, есть своя философия и индивидуальность. За столь угрюмым (это я только за стилистику, а не за весь фильм в общем!) повествованием открывается суть межличностных и внутричеловеческих отношений, переживаний, эмоций и чувств.

    8 из 10

    22 ноября 2012 | 00:44

    Эта история получилась особенно трогательной именно для меня по трём причинам: я сам пишу рассказы; я писал рассказ по сходной тематике; в течение жизни я постоянно общался с выдуманными персонажами. Может быть, мои требования к особам женского пола невыполнимы (хотя ничего необычного в них нет), но мне всегда было проще придумать себе идеальную девушку, с которой у меня любовь на всю жизнь, чем окунаться в холодную реальность со всеми этими пошлыми цветами, ресторанами и попытками наиболее приемлемо оформить плавный переход от знакомства к постели.

    Несмотря на своё отношение к женщинам, каким-то образом я всё-таки был женат. В браке я сформулировал аксиому, которую рано или поздно формулируют все — никого нельзя изменить. Как бы ты не старался, как бы не упирался и не стоял на своём, другой человек изменится только в том случае, если захочет этого сам. В худшем случае попытки изменить другого человека приводят к обратному эффекту — ты добиваешься изменений, прямо противоположных тем, которых желал.

    Герой же фильма получает абсолютную власть над любимым человеком и не может устоять перед желанием этого человека менять. Однако любые сделанные им перемены его не устраивают по одной простой причине — он получает совсем не того человека, которого любил. А если попытаться взглянуть глубже, изменения не устраивают его потому, что на самом деле он любит не девушку, а исключительно себя в ней. И любить кого-то другого он учится только после того, как даёт своему творению свободу и теряет его.

    Странно, но авторы не попытались поэксплуатировать идею, что с попытками изменить любимого человека он становится всё менее любимым. И вообще, любить можно только что-то подлинное, настоящее, независимое от тебя. На эту тему уже высказывались многие — Лукьяненко например, ещё был американский фильм о том, как человек перемещался между измерениями в поисках одной и той же женщины (не помню названия).

    «Руби Спаркс» — очень лиричный фильм для человека с душой и чувствами.

    27 января 2013 | 21:24

    Фильм «Руби Спаркс» по духу, героям напоминает всеми любимый «500 дней лета». Благо я осмелюсь заявить, что история про Руби мне понравилась гораздо больше, зацепила что ли. Руби Спаркс — перевернутая с ног на голову романтическая комедия. Она выкроена не по шаблону, оттого и настолько притягательна. Это очень необычная, яркая, а главное — искренняя работа. Кому-то может показаться, что это просто милая сказочка, но кроме мистических в фильме много реалистичныхх моментов, связанных с психологией отношений. Фильм порой очень драматичен. В частности, главная проблема, затрагиваемая в картине, — это желание поменять свою вторую половину, сидящее в каждом из нас.

    Актёрские работы восхитительны. Очень искренне сыграли главных героев Пол Дано и Зои Казан. Аннет Бенинг и Антонио Бандерос также бесподобно справились с ролями родителей. Крис Мессина страшно повеселил в роли брата главного героя. В целом же все актеры вызывали лишь положительные эмоции.

    Порадовал и свежий саундтрек,состоящий из летних песенок на французском языке. Мило, по истине мило.

    Так что посмотрев это мимимишное кино, явно запомнишь его надолго. Просто потому что оно не такое, как другие в этом жанре. К нему неприменими никакие стандарты. У Зои Казан получилась чистая и красивая история, учащая любого влюбленного не посягать на личные качества своего избранника.

    От теплоты и искренности картины ставлю выскокие

    9 из 10

    11 марта 2013 | 01:54

    «Папа всегда говорил мне, что у меня живое воображение…»

    Тема фильма стара как мир и актуальна, как забота о своем здоровье. Но в чем особенность «Руби», так это в подаче. Нам представлена прекрасная форма, содержащая вечную проблему принятия. Ведь зачастую сложно признать и принять человека в его истинной сущности, не соблазняясь возможностью подредактировать, а может и вовсе изменить определённые черты, повлиять на предпочтения и сделать максимально близкий прототип невесомого идеала, созданного нашим разумом.

    «- …на мою личность им плевать. Их привлекает мой придуманный образ.

    - Вот и не бросай спортзал, будут любить за красоту»


    Так ли приятен будет идеал, воссозданный в реальности? И так ли необходим такому не статичному существу, как человек, столь размытая форма вымышленного образа, идеала? На деле и от них легко устать.

    «Я люблю Сьюзи, но она чудачка. Иногда стервенеет без всякого повода. Она человек, а ты описал манекен»

    Приятная и злободневная тема для сценария, украшенная не реальными и красочными действиями.

    Сцена приезда к родителям Кельвина прекрасно отражает правильную систему отношений, то до чего следует расти, ради внутреннего комфорта и необходимой близости. Очень тонко и грамотно вписан данный момент, перед началом расщепления вожделенного образа, в силу внесённых изменений, не смотря на то, что герою изначально был представлен его идеал.

    Прекрасная история, преподнесенная в насыщенных тонах, легкая и открытая, но в тоже время имеющая вес.

    Пол Дано — писатель гений, интроверт, столкнувшийся с определенного рода творческим кризисом, вероятно перфекционист.

    Дано играет очень не плохо и эта роль ещё одно тому подтверждение. Образ прекрасно воссоздан, насыщен живыми эмоциями и определёнными особенностями, которые, опять же, хорошо переданы Полом.

    Зои Казан. Её заслуга не только в хорошей игре марионетки, но и в самом сценарии. Невероятно органичная Руби Спаркс, хотя другого и глупо было ожидать от человека создавшего столь специфичную героиню. Ярко и хорошо обыгранные контрасты.

    «Ты не создатель. Ведь в моменты душевного подъема ты — проводник. Она явилась ко мне сама, мне повезло быть на месте и узнать её»

    За этой историей приятно наблюдать. Что-то вполне обычное в такой фантазийной подаче радует не только глаз, но и чувство прекрасного в душе, а также личные принципы.

    Пускай в чем-то сюжет наивен и прост, но такова его стилистика. Вне сомнения фильм хорош.

    24 августа 2013 | 22:45

    Интересный, небанальный фильм. Завязка похожа на фильм «Персонаж», в котором один мужчина вдруг осознает, что его жизнь, все его действия и поступки на самом деле пишутся рукой писателя.

    Здесь же главной героиней становится девушка, буквально сошедшая со страниц рукописи молодого, не слишком удачливого писателя, от которого все ждут новой книги, а его никак не настигает вдохновение. И вдруг — он садится за печатную машинку, увлеченно отстукивает пришедшие в голову мысли, а на утро в его квартире материализуется девушка, с улыбкой, характером, поступками — точь-в-точь, как придуманный им образ. Из симпатичной лирической линии вдруг вырисовывается настоящая психологическая драма… Как бы вы поступили, узнай, что в ваших руках целиком и полностью судьба отдельно взятого человека, можно лепить из него то, что тебе мило, характер, слова, отношение к тебе — как с листа…?

    Пол Дано был мне несколько неприятен в этой роли, но по сути так и должно было быть, его герой прошел через муки совести, испытание властью, любовью, страданием. Очень милая Зои Казан — незнакомая мне ранее актриса, надо к ней присмотреться.

    7 из 10

    4 марта 2013 | 21:19

    «Руби Спаркс» относится к очень притягательному направлению фильмов про какую-либо волшебную ситуацию в жанре комедия/мелодрама. Подобной тематикой, например, славится всем известный конвейер марки «Вуди Аллен», с которого сошли уже довольно много картин, в которых присутствовали необъяснимые с точки зрения науки явления, вокруг которых и крутились юлой главные персонажи.

    Зои Казан, исполнившая главную женскую роль, также является и сценаристкой этого фильма. Перенесшие её сценарий на экраны кинотеатров Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис, смогли передать те глубокие мысли и многочисленные аналогии, переполняющие как сам фильм, так и наш мозг, ещё несколько дней переваривающий полученную информацию.

    Казалось бы, комедия и мелодрама в одном флаконе, как правило, разворачивает перед нами стандартизированную слезливую историю, снятую для кассового сбора и имеющую лишь 1-2 уникальных козыря, без которых завлечь зрителя на такое кино было бы гораздо сложнее (если вы, конечно, не снимаете бесчисленные проекты, посвященные танцам и так популярным в наше время фильмам, указывающим на семейные традиции для многочисленных обывателей, пришедших пожевать попкорн и поглядеть на что-нибудь попроще). И с одной стороны, этот фильм можно воспринимать как очень смешную комедию нашего времени, с очень хорошо «отрисованными» на этом фоне персонажами, но с другой стороны, не проникнуться мелодраматическими нотками, заигрывающими со зрителями всё громче, чем ближе финал, не получится.

    Что самое интересное и поразительное, так это то, что интерпретировать весь фильм после просмотра можно абсолютно разными способами, всё из-за того же элемента фантастического явления, который, как шар на дискотеке, отбрасывает вокруг себя множество разноцветных зайчиков, цепляя каждого зрителя по-своему именно тем цветом, который тот хочет видеть. Лично для меня, метафора этого фильма раскрывается примерно так: Весь писательский опыт Келвина (Пол Дано), связанный с историей Руби и последующего её воплощения в реальность, можно представить как очень сжатый полуторачасовой отрезок времени, на котором будут видны длительные отношения определенной пары — мужчины и женщины. Первый на протяжении жизни составляет для себя идеальный портрет своей спутницы жизни и наконец находит её, а вторая, в свою очередь, найдя для себя достойного кавалера и спутника жизни, не может понять, почему он хочет всеми силами исправить её природное инстинктивное поведение, с которым она так не хочет расставаться, но вынуждена из-за его настойчивости. В конечном итоге, какая-то из двух чаш терпения на весах отношений может наполниться до краёв и перевесить, из-за чего баланс взаимной любви будет утерян и настанет момент, обрекающий обоих на расставание, в котором один из двух влюблённых будет очень жалеть и скорбеть о потере больше, чем тот который ушёл.

    9 октября 2012 | 10:53

    … но вдохновлён идеей, что кино должно нас воспламенять. Мы ведь любим, мы мечтаем, мы любим мечтать. Мы также любим сгорать в своих мечтах так, чтобы от прежних нас остался лишь пепел. Вот из такого пепла вышла Руби Спаркс.

    Она почти идеал поэта. Красива в меру, общительна, обворожительна, умна и страсти в ней хватает на двоих. Всё это противопоставляется поэту. Ведь его муза куда лучше чем он сам. Иначе и нельзя. Что же за поэт не ищет идеал не достижимый для себя.

    Но что же до меня, до зрителя немого. Я смотрю на этого поэта-кукловода, что стенографирует свои мысли и чувства об идеальной женщине на бумаге. Этот идеал завладевает им до стадии болезненной любви, некого психоза и умопомрачения, если посмотреть со стороны. Но это не так. Во всех своих гротескных откровениях это кино открывает правду. Любовь в какой-то мере делает нас такими, пусть и не надолго, пока мы не сможем управлять этим пламенем, пока не сгорит в нас всё темное прошлое, а из пепла возродимся мы с нетленною любовью.

    Вот тогда встретим мы, каждый из нас, свою Руби Спаркс.

    9 из 10

    20 января 2013 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>