всё о любом фильме:

Руби Спаркс

Ruby Sparks
год
страна
слоган«Невероятная история любви, ставшая реальностью»
режиссерДжонатан Дэйтон, Валери Фэрис
сценарийЗои Казан
продюсерАльберт Бергер, Рон Йеркса, Пол Дано, ...
операторМэттью Либатик
композиторНик Урата
художникДжуди Бекер, Александр Вэй, Нэнси Стейнер, ...
монтажПамела Мартин
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  319.4 тыс.,    Великобритания  124.9 тыс.,    Россия  60.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (74 960)
ожидание: 97% (566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
134 + 37 = 171
7.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Зои Казан, исполнившая роль Руби, также написала сценарий к фильму. Дедушка Зои — Элиа Казан, режиссер фильма «В порту» (1954). Ее мать написала сценарий для фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008). А ее отец — сценарист фильма «Изнанка судьбы» (1990).
    • Всякий раз, когда Пол нес Зои на плече, ее подменял дублер.
    • Книга, которую рвет собака Скотти, — это роман Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Как сам писатель, так и его роман несколько раз упоминаются в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме несколько раз мелькает тема убийств на почве психологического расстройства. Само имя «Руби Спаркс» — отсылка к имени убийцы Ли Харви Освальда, мафиози Джека Руби, прозвище которого в его боксерскую карьеру было «Спарки». Еще одна микроотсылка — роман Сэлинджера — «Над пропастью во ржи», его читал убийца Джона Леннона, сразу после того как совершил роковое преступление.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
    • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
    • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin`s creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не…» («No longer…»).
    • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
    • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
    • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
    • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время я не решалась на просмотр этого фильма. И зря! Почти два часа я провела, с удовольствием наблюдая за невероятно интересной и загадочной историей.

    «Руби Спаркс» — это фильм о каждом из нас, я полагаю. Ведь каждый человек мечтает об идеальной любви, о любви, которую мы, порой, воображаем в своём уме, о любви, которую мы видели в кино. И это нормально. Только жаль, что не всегда наши мечты становятся реальностью, а истории из кино не случаются с нами в жизни. Так вот этот фильм позволяет нам на мгновение представить реальность, о которой мы мечтаем.

    Главный герой, молодой писатель, во сне увидел девушку своей мечты. Утром он начал записывать всё произошедшее с ним в «сонной» реальности. И тут всё завертелось. Он придумал идеальную возлюбленную, которая вскоре оказалась явью. Но у него было преимущество. Он мог своим словом изменить её, как ему и хотелось. Разве не замечательно? Наверняка, каждый когда-то мечтал иметь чудо пульт, благодаря которому мог бы управлять своей второй половинкой. Но это не гарант счастливой и долгой жизни. Это своего рода измена, предательство по отношению к любимому человеку. Именно это и почувствовал главный герой, осознав происходящее. В его руках была возможность всё исправить. И этой возможностью стали напечатанные им слова: «Она стала свободной».

    Это фильм о наших желаниях и мечтах, о последствиях, которые следуют за нами после каждого сказанного или написанного нами слова. Мы в ответе за нас самих. Мы решаем, как поступать в той или иной ситуации. Только мы сами.

    И я думаю, что у каждого из нас была или есть своя Руби Спаркс. Будь то она в образе симпатичного брюнета или пышно грудой блондинки. Не важно! Она в наших мыслях. И только мы можем позволить или нет выйти ей за пределы нашего воображения.

    Из этого фильма я вынесла для себя всё тот же старый и добрый урок: «Всё в наших руках».

    Так что дерзайте!

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 20:13

    Ничего серьезного от «Руби Спаркс» я не ожидал — очередная легкая мелодрам ао любви неудачника к своей вымышленной девушке, которая становится реальной, потом исчезает, а потом появляется в реальности. ВНИМАНИЕ — это не описание сюжета, а мои мысли перед просмотром картины.

    В принципе, фильм начинается подтверждая все мои опасения. Есть гениальный писатель, который просто не умеет строить отношения с людьми, есть его вымышленная девушка, которая неожиданно оживает. Это все было понятно из трейлеров, но дальше…

    А теперь пройдемся по нескольким моментам картины, которые делают ее совсем нетипичной. Где-то могут встречаться спойлеры, но обещаю ими не злоупотреблять.

    Герой. Мы привыкли, что обычный герой-неудачник на самом деле отличный человек. И обычно в молодежных фильмах он постепенно из неудачника превращается в лидера. Но создатели «Руби Спаркс» пошли совсем по другому пути. Если сначала ГГ можно симпатизировать, то потом это мнение меняется. Особенно после его встерчи с бывшей девушкой. И мы подходим к двум важным выводам — во-первых, в основном неудачники это обычные социопаты и по сути по праву являются неудачниками. Во-вторых, не надо ждать, что они будут исправляться и к чему-то стремиться. Они не хотят меняться сами, а хотят изменять мир вокруг, чтобы он был таким же «миром-неудачником».

    Любовь. Мы всегда привыкли чего-то ждать от наших возлюбленных и не воспринимаем их такими, какие они есть на самом деле. ГГ хотел девушку-бунтарку, которая путешествует по всей Америке и не задерживается на одном месте, девушку которая любит веселиться и не очень разбирается в литературе. И вначале его все устраивало, но потом он сам наскучил своей героине. Оказалось что она для него — идеальная девушка, но он для нее — вовсе не идеальный парень. И это потрясающий урок жизни — идеалы, даже у влюбленных людей, никогда не совпадают.

    Комплекс бога. Чего бы вы пожелали, если бы смогли менять свою возлюбленную как вам угодно просто несколькими щелчками клавиш? Брат ГГ в этом плане мыслит очень просто — «сиськи побольше, ноги подлиннее». Сам наш герой не делает акцента на физиологических особенностях, он меняет психологию своей спутницы. Так кто же из них больший циник — тот кто хочет сиськи побольше, или просто другую девушку с той же внешностью?

    Финал. Финал картины слабоват. Создатели фильма не захотели мелодраму превращать в драму или, того больше, трагедию. Не захотели изобразить ГГ полным тираном, который бы остался вместе с девушкой-марионеткой. Хотя ближе к концу было очень похоже, что именно к этому идет. Но в итоге — слегка печальное, но ожидаемое завершение картины.

    9 из 10

    16 августа 2015 | 12:46

    «Руби Спаркс» стоит в ряду молодежных фильмов, которые стремятся предоставить зрителю энциклопедию романтических отношений — показать все их грани, проследить развитие от и до. Причем сделать это нетривиально, с претензией на интеллектуальность, чему очень способствует элемент фэнтази. В качестве примеров — «Вечное сияние чистого разума», «500 дней лета» (правда, «500 дней» предельно реалистичны, а оригинальность достигается за счет способа подачи).

    Мотивов в «Руби Спаркс» предостаточно, и пищу для размышлений можно подчерпнуть колоссальную. Едва ли не каждый эпизод заслуживает того, чтобы его смаковали и обсуждали (пожалуй, особенно увлекательно посмотреть вместе с любимым человеком). Лишь некоторые из мотивов навскидку:

    - с аллюзиями на миф о Пигмалионе и Галатее подается мораль: мы склонны влюбляться не в реального человека, а в созданный воображением его идеальный образ;

    - не нужно аналитически делить человека на отдельные качества и пытаться их изменить (например: чтобы он не был сумбурным), надо принимать синкретический образ таким-какой-он-есть;

    - а, если принять его, не муштруя, обязательно будет масса проблем и время от времени человек будет ощущать желание вырваться, обеспечить себя пространством, сходить «на сторону»;

    - насколько же разными могут быть точки зрения возлюбленных на один эпизод — особенно, если это обида или ссора;

    - если человек не преодолеет свою карму (иными словами — внутреннюю неустроенность и невротичность), его отношения с самыми разными девушками проследуют по одному и тому же незавидному сценарию.

    Мотивов так много не только потому, что любовь штука многогранная. А и потому, что создатели картины не доводят их до конца — наметили в одном эпизоде и бросили. И эта недоведенность обедняет фильм, ибо она осуществляется во имя подчеркивания главной линии — то есть факта вымышленности Руби. А это все-таки коллизия фэнтезийная, то есть заведомо ирреальная. И по истечении минут 40, когда у главного героя проходят сомнения относительно экзистенциального статуса Руби и все становится на свои места, нарастает ощущение, что фильм-таки простоват и плосковат.

    Если сравнивать с «500 дней лета», там история интереснее только потому, что она ближе к реальности, ситуация протагониста потенциально близка каждому. В «Руби» же не хватает мотивов, основанных на психологическом движении, развитии характеров. Потому ближе к концу сценарий провисает — будто авторам нечего больше толкового сказать. И фильм превращается в нарочитый фарс — сцена, где Кальвин «приказывает» Руби лаять, танцевать, щелкать пальцами и т. д., по-моему просто глупа. Финал тоже не могу считать удавшимся. Очевидно, во-первых, стремление к формальному хэппи-энду, а, во-вторых, попытка запутать зрителя, чтобы ему мало не показалось. Запутать запутали, но в итоге попросту пропало желание разбираться, кто здесь реален, а кто — не очень.

    Несмотря на эти огрехи, смотрится все равно живо и увлекательно. Хотя бы потому, что исполнители главных ролей Пол Дано и Зои Казан играют здорово. Глядя на их героев, видишь живых людей, а не актеров, пытающихся вжиться в роль. Даже второстепенные персонажи получились нешаблонными и неоднозначными (понравился брат Кальвина Гарри). В результате «Руби Спаркс» представляет ценность как бы вне основного смысла — интересны мелкие эпизоды, диалоги, движения, мимика героев. По большому счету это как раз, что и требуется от кинопроизведения.

    Итого: фильм из разряда романтических комедий, которые радуют своей легкостью и непринужденностью, и в то же время достаточно умны и актуальны, чтобы не считать потраченное на просмотр время потерянным.

    8 из 10

    6 декабря 2012 | 03:45

    Не найдя идеала в реальном мире, талантливый писатель, с временным застоем в работе, обретает его в мире фантазий; перенеся свой сон на бумагу, он создает образ из тени обрастающий реальностью на столько, что она материализуется в его действительность. Персонаж казалась бы полностью подвластный воле автора по мимо подаренных черт начинает приобретать собственные, которые идут в разрез с желанием автора. Индивидуальность противостоит творцу, и попытки ломанья образа под новый шаблон против едва-ли обретенной воли выливаются в гипертрофированные последствия.

    А если проще и кратко: динамичный сюжет(может слегка затянут и пере драматизирован в моментах), яркая картинка, некоторые сцены просто завораживают (нужно отметить достойную работу режиссеров), уместная и не навязчивая музыка, не «за-тиражированный» актерский состав -это уже повод прекрасно провести вечер просматривая данную картину.

    Единственный минус в пара-тройка — реплик (фразы до глупости наивные и банальные портят общую картину хорошего сценария.)

    Фильм прекрасное сочетание юмора, романтики и фантазии, со смыслом доступным и близким каждому.

    28 марта 2013 | 20:56

    Просмотр этой картины произвел неоднозначное впечатление. С одной стороны — это чистой воды сказка, с другой — вполне реальная история, в итоге получилась весьма своеобразная картина. Итак, успешный писатель в попытке преодолеть творческий кризис по совету психолога начинает писать коротенький рассказ, сюжет которого крутится вокруг девушки Руби — плода воображения писателя, которая часто ему снится. Но каково оказывается удивление, когда в одно прекрасное утро он обнаруживает Руби, живую девушку из плоти и крови, у себя на кухне. Что еще более удивительно, она точь-в-точь как та Руби, про которую он пишет рассказ. Руби открывает мир Келвину, таская его по фестивалям и вечеринкам, но через какое-то время их отношения начинают давать трещину, и Келвин, не имея никакого опыта совместной жизни, решает немного поменять Руби, дописав в рассказ пару предложений. Однако результат его не устраивает, и он дописывает еще и еще, в то время как отношения все дальше и дальше начинают заходить в тупик, а на поверхность всплывают все более отвратительные черты характера Келвина — социопатия, эгоизм и множество комплексов, которые он вымещает на Руби.

    В целом, довольно нетипичная история типичной пары: любовь и нежность на первых порах натыкается на тот простой факт, что у разных людей разная картина мира, и в целом сценария всего лишь три: оптимистичный — люди вместе строят общий мир, нейтральный — каждый остается на своей территории, пессимистичный — они пытаются навязать друг другу свое видение мира. И история Келвина пошла по самому распространенному пути — пессимистичному, и в картине ярко раскрыто, к чему приводит попытка «подогнать» человека под свой идеал: все начинается с безобидных ссор, постепенно ком обвинений набирает силу, и в конце истории общение превращается в поле боя, а люди — в непримиримых врагов, которые уже не слышат даже голоса разума, но «каждый хочет доказать, что он лучше чем есть, и большая любовь превращается в месть, и безумные чувства превращаются в слова», как говорил Дельфин, и каждая ссора превращается в поле брани, на котором надо во что бы то ни стало выиграть у своего противника, который не так уж и давно был любимым человеком, далее точка невозврата и разрыв. И история с пишущей машинкой, воплощающей мечты в реальность — отличный ход для того, чтобы гиперболизировать мысли и поступки людей, на которые они готовы пойти, лишь бы выиграть в этой войне, окончательная победа в которой оказывается поражением. И в целом мораль фильма простая: не надо переделывать человека под себя, ни к чему хорошему это не приведет. Для внимательного зрителя фильм дает богатую пищу для ума, и каждый, я думаю, увидит что-то и из своей жизни (осторожно, при высокой степени схожести фильма с жизнью при просмотре возможен баттхерт!).

    10 из 10

    14 октября 2012 | 16:51

    Потрясающее кино о любви, о борьбе с собой, о том как тяжело отпускать человека, который становится частью тебя.

    Главный герой Кевин — писатель, юный гений, необщителен, ведет асоциальный образ жизни. Неожиданно для себя девушка Руби из его нового романа оживает. Идеал становится реальностью. Его любовь так сильна, что ставит Кевина перед трудным выбором собственного счастья или счастья другого, выдуманного им же, но, в тоже время, настоящего человека. Моральные принципы героя не позволяют полностью подчинить Руби, несмотря на то, что она в полной его власти. Пол Дано идеально вписался в свою роль, его неуверенность, наивная любовь заставляет сопереживать, мгновенные перемены в действиях и поступках в его герое полностью поглощают тебя.

    Руби Спаркс — обычная девушка, с характером, со своими мыслями, но она марионетка в руках писателя и ее собственные поступки являются лишь плодом воображения. Зои Казан мне знакома по фильму «В твоих глазах» и еще там она смогла показать себя, здесь же, будучи сценаристом она выложилась по полной, такие разные эмоции, чувства, она их не просто играет, она ими живет. Каждая сцена с ней это отдельный человек, отдельная ее история.

    Актерский дуэт покоряет с самого начала. Они настолько просты в своих ролях, что веришь им до последнего. Она обыкновенная соседская девочка, он обычный молодой человек. Они среди нас. Эта история сложна настолько насколько и проста. Порой так трудно отпустить человека, зная, что это разобьет твое сердце, перевернет весь твой мир. Очень сложно переступить через свой эгоизм.

    «Руби Спаркс» своей нереальностью показывает очень реальные вещи.

    29 января 2015 | 20:22

    Кэлвин (Пол Дано) — молодой писатель, борющийся с творческим кризисом. Он написал удачный роман в 19 лет, но не смог написать ничего столь же качественного в течение следующих десяти лет. Его терапевт, доктор Розенталь (Эллиот Гулд), дает ему задание: написать пару страниц о том, кто любит его собаку, Скотти, которая самого Кэлвина раздражает. В ту же ночь, Кэлвину снится сон, в котором он встречает привлекательную девушку. Скотти нравится ей, и она его рисует. Кэлвин просыпается вдохновленный этой девушкой. Он придумывает ей имя — Руби Спаркс (Зои Казан) и она становиться главный героиней его следующего романа.

    Постепенно, в ходе написания книги, он понимает, что влюблен в Руби. В одно прекрасное утро Кэлвин обнаруживает ее в своем доме, девушка которая ему приснилась и о которой он писал, оказывается реальной. Причем она считает, что описанные в книги события встречи с Кэлвином и последующие отношения являются реальностью. Сам Кэлвин, не рассказывает ей про книгу, и наслаждается тем, что девушка его мечты воплотилась в реальность.

    Может ли существовать такой роман?

    Большинство из людей собственники. Особенно сильно чувство собственничества вспыхивает, когда у нас хотят забрать что-то очень ценное. В детстве это может быть машинка, подаренная любимым дедушкой или скакалка, которую отдала старшая сестра. Во взрослой жизни это любимый человек, твоя половинка. Способы удержания этого человека, зачастую такие же, как и в детстве. Сами того не понимая, мы можем лишить этого человека, невероятно важного чувства. Чувства свободы.

    Так же случается и с главным героем. Руби для него — предел мечтаний. Но он относится к ней, как создатель к своему творению. Не может допустить и мысли о том, чтобы она принадлежала другому или даже самой себе. Ему не приходит в голову, что она уже реальный человек, а не просто персонаж его книги. Если Кэлвин не признает этого, то ничто не сможет удержать ее.

    История, описанная в данном фильме, послужит хорошим примером всем тем, кто силой пытается удержать своих любимых. В то время когда надо решать саму причину разрыва.

    Из актеров хотелось бы выделить Зои Казан. Можно смело идти на фильм, только ради того чтобы полюбоваться ей. Ее прекрасной улыбке и огненно рыжим волосам. Антонио Бандерас, в роли отчима Кэлвина, вообще не повторим. Его поведение, шутки, да и то, как он одевается, переворачивают представление об этом актере. Также можно выделить игру Эллиота Гулда и Криса Мессины, который играет роль брата Кэлвина.

    Говоря о реализации фильма, нельзя не заметить саундтрек. Каждой сцене он придает именно тот эмоциональный окрас, без которого картина не смотрелась бы так ярко и весело.

    По правде говоря, концовка показалась мне несколько слащавой. Хотя каждый по-своему решит, чего заслуживает главный герой.

    11 декабря 2012 | 18:57

    … но вдохновлён идеей, что кино должно нас воспламенять. Мы ведь любим, мы мечтаем, мы любим мечтать. Мы также любим сгорать в своих мечтах так, чтобы от прежних нас остался лишь пепел. Вот из такого пепла вышла Руби Спаркс.

    Она почти идеал поэта. Красива в меру, общительна, обворожительна, умна и страсти в ней хватает на двоих. Всё это противопоставляется поэту. Ведь его муза куда лучше чем он сам. Иначе и нельзя. Что же за поэт не ищет идеал не достижимый для себя.

    Но что же до меня, до зрителя немого. Я смотрю на этого поэта-кукловода, что стенографирует свои мысли и чувства об идеальной женщине на бумаге. Этот идеал завладевает им до стадии болезненной любви, некого психоза и умопомрачения, если посмотреть со стороны. Но это не так. Во всех своих гротескных откровениях это кино открывает правду. Любовь в какой-то мере делает нас такими, пусть и не надолго, пока мы не сможем управлять этим пламенем, пока не сгорит в нас всё темное прошлое, а из пепла возродимся мы с нетленною любовью.

    Вот тогда встретим мы, каждый из нас, свою Руби Спаркс.

    9 из 10

    20 января 2013 | 17:05

    Данный фильм из тех случаев, когда его просмотр не провоцирует у зрителя чувства неоправданных ожиданий. Романтическая и сказочная комедия, если воспринимать данный жанр со слов, то воображаешь себе картину из всех выходящих десятками представителей данного жанра, но к счастью, к картине «Руби Спаркс» все вышесказанное отношения не имеет.

    Режиссеры Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис сняли такой продукт, рецепт которого хорошо знает только Вуди Аллен разве что. Эта ненавязчивая и легкая в просмотре картина цепляет в первую очередь остроумным и позитивным сценарием, хотя позитивное качество было воплощено помимо самого сюжета еще и хорошей актерской игрой всего состава, и еще подходящим музыкальным сопровождением.

    Не стоит ожидать от картины «Руби Спаркс» многого, за пределы своего озвученного жанра она не выходит, поэтому рассчитывать на какую-то гениальность не стоит. Но на оригинальность, и на хорошую постановку — очень даже вполне. Понравился актер Пол Дано, из того что в последнее время с ним видел, данная роль самая значащая в его карьере, хочется все-таки увидеть данного актера в лице других персонажей, и предпочтительно в ролях первого плана.

    Семейной данную картину не назову, но для тех, кто вышел из подростков — идеальная целевая аудитория. Понравилось, что фильм хоть и о таком чувстве как любовь, но не играет на этом слове и не берет мысли из космоса, а лишь дает зрителю насладиться забавной и где-то наивной историей главных героев.

    8 из 10

    26 октября 2012 | 05:15

    Признаться честно я очень редко смотрю фильмы подобного жанра. И тут дело не в том что мне не нравятся мелодрамы, а в том что фильмы подобного жанра наиболее приближенны к реальной жизни, а драмы что имели место быть в жизни вашего покорного хватит на три фильма и скорей всего еще останется. Но порой бывает очень сложно пройти мимо фильма с интригующим описанием и не менее интригующим роликом. И не смог я пройти мимо нашего сегодняшнего гостя. Ну что же, будем знакомиться это — «Руби Спаркс».

    Существует такая теория, что все что было создано сознанием человека где-нибудь да существует. Иными словами, где-то в далекой-далекой галактике команда космического корабля «Энтерпрайз» сражается с Торговой федерацией, а Индиана Джонс в очередной раз утаскивает из под носа Лары Крофт, какой-нибудь ценный артефакт. И что не говори, а данная теория не лишена своего шарма, особенно если учесть, что многие творцы влюбляются в своих героев и им очень тяжело бывает с ними расстаться. Хорошим примером является Гарри Гаррисон со своим циклом о «скользком» Джимме Ди Гриззе или Роберт Асприн и его «Корпорация М. И. Ф». Герой же нашей сегодняшний истории и вовсе полюбил героиню своего романа всем сердцем и то ли вселенная дала сбой, толи его чувства были настолько сильны что разорвали ткань пространства и времени, но факт остается фактом Руби Спаркс материализовалась в нашем с вами мире чем привела своего создателя в состояние близкое к истерике. Ну в самом деле как часто вам на голову сваливаются выдуманные персонажи, которые абсолютно уверенны что им здесь самое место и которые никуда уходить не собираются? Вот и я думаю что не так уж часто. Отойдя от первичного шока главный герой обращается за советом к своему брату который тут же предлагает изменить несколько аспектов в рассказе Кэвина и посмотреть как они отразятся на Руби. И каково же было удивление писателя, когда он понял что чтобы он не написал, все это отражается на девушке из книги напрямую. Хочешь наделить ее вокальными данными? Нет ничего проще — напиши пару строк и вот Руби уже поет. А может хочешь чтобы она свободно говорила на двух десятках языках? И такое возможно. Вот только живой человек, пусть даже и из книги остается живым человеком со своими мечтами, переживаниями и стремлениями и подобные игры в господа бога вряд ли приведут к чему-то хорошему.

    Чем же закончится это история вы, уважаемый зритель, узнаете лишь тогда, когда посмотрите это кино до конца, а оно и впрямь того стоит, уж поверьте. Я же в свою очередь поговорю о героях картины, а сказать и впрямь есть о чем.

    Итак, Кэлвин. Человек который живет в своем внутреннем мире, и которого заботит только он и его проблемы. Он малокоммуникабелен хотя… кого я обманываю? Он вообще не коммуникабелен и понятия не имеет, как завязать знакомство с человеком, да и ненужно ему это. Ведь откровенно говоря Кэлвина устраивает его жизнь. Он предоставлен сам себе и если вдруг у него возникают проблемы, то он может обратиться к психологу или своему старшему брату. Первый его выслушает, потому что ему за это платят, а второй потому что у него и выбора то как такового нет. И это скрашивает одиночестве Кэлвина, во всяком случае он так думал, но с появлением Руби молодой человек понимает, как же он был до этого одинок.

    А что же Руби? А вот она получилась еще более неоднозначным героем чем Кэлвин. Ей нравится фильмы ужасов, выпить, она умеет готовить, рисовать и она влюблена в героя. Замечу что влюбленность и любовь хоть и имеют общий корень, но это диаметрально противоположные понятия. Но помимо того что написал Кэлвин о Руби у девушки есть и свои потребности. Она тоже порой хочет побыть одна и обо всем подумать. У нее есть как друзья так и работа. И она не собака которую можно пнуть, а потом поманив какой-нибудь нямкой понадеется что она все простит и забудет. Не забудет и вряд ли простит. Особенно если к девушке относится как к вещи.

    Что же касается второстепенных актеров, то каждый из них сыграет свою роль и сыграет достойно. Что брат Кэлвина — Гарри, который является среднестатистическим обывателем и который начинает давать своему брату советы благодаря которым Руби может превратится из человека в раба. Что родители Кэлвина, которые хотят чтобы их сын был счастлив и устраивают вечеринку в честь его приезда. Вот только Кэлвину нет до этого никакого дела и все их попытки завязать беседу натыкаются на стену отчужденности и эгоизма. Что остальные не менее интересные персонажи благодаря которым и Кэлвин и Руби смогут взглянуть по новому как на себя так и друг на друга и возможно что-то изменить в своей жизни.

    Подводя итог, хочется сказать, что это хорошее и качественное кино с интересной историей и не менее интересными героями. Но самое главное в этой картине присутствует мораль, которая заключается в том что не надо забывать что окружающие вас люди будь то друзья, родители или любимая девушка\парень являются живыми людьми к которым не помешало бы проявить внимание и заботу. Ведь от проявления столь простых и человеческих чувств хуже не будет никому, а вот лучше наверняка.

    7 из 10

    25 ноября 2013 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>