всё о любом фильме:

В поле зрения (сериал 2011 – 2016)

Person of Interest
год
страна
слоган«Ever think you're being watched?»
режиссерКрис Фишер, Ричард Дж. Льюис, Фред Туа, ...
сценарийДжонатан Нолан, Шон Хеннен, Лукас О’Коннор, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Кэти Линг, ...
операторДэвид Инсли, Теодоро Маньячи, Мануэль Биллетер, ...
композиторРамин Джавади
художникРик Батлер, Дэн Ли, Калина Иванов, ...
монтажМарк Конте, Рэй Дэниелс III, Райан Маланафи, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (128 392)
ожидание: 99% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В первом сезоне (в эпизоде 15 под названием «Синий код») выясняется, что Джон Риз родом из Пуиолап, штата Вашингтон, который находится в 95 милях от Маунт-Вернон, реальной родине актера Джеймса Кэвизела, который играет Риза.
    • Имя главного героя — Джона Риза является данью уважения к персонажу вселенной Бэтмэна — Загадочнику. «Mr. Reese» (рус. мистер Риз) произносится как «mysteries» (рус. тайны).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6764 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы когда нибудь думали что за каждым вашим шагом следит правительство? Или что все ваши разговоры записываются? — вот такие параноидальные чувства оставил у меня сериал после просмотра.

    Где то 4 года назад брат всеми известного Кристофера Нолана, Джонатан Нолан (который также пишет сценарии к фильмам своего брата) создал сериал от которого оторваться практически невозможно, особенно от последних серий. И это в очередной раз доказало что Ноланы не умеют делать плохие проекты. Этот сериал по моему мнению один из самых лучших что видело телевидение и наверно самый лучший что сейчас идет по ТВ. Так вот почему я так считаю:

    1. Сюжет — В начале может показаться что сериал является типичным процедуралом, где герои в каждой серии будут спасать людей и так далее. Но после пару серий, даже типичные серии про спасении людей будут интересны, так как персонажи построены просто отлично и узнавать причины и мотивы убийц не надоедает (тут конечно кому как). Но есть и основная сюжетная линия которая связывает практически все нитки и выполнен он настолько хорошо, что я смотрел сериал без отрыва (в момент когда я начал смотреть уже вышли 2 сезона). Не буду говорить о чем там будут рассказывать, так как это лучше смотреть самому. + У каждого персонажа будут флэшбеки, которые выполнены на отлично опять же, заставляют вас сопереживать еще больше за персонажей и раскрывают их постепенно. Я не видел нигде ничего подобного, поэтому сюжет на первом месте

    2. Машина — да, именно Машина, которую по сюжету создал один из главных героев сериала — Финч, является одним из главных причин просмотра сериала. Сперва это всего лишь компьютер который дает номера жерт, но это не только обычный компьютер, это так же один из главных персонажей сериала. Нам постепенно раскрывают ее, постепенно показывая как она создавалась, ее способности и так далее.

    3. Персонажи — наконец то мы пришли к персонажам, как я и говорил они проработаны просто идеально и у каждого из низ своя история, мотивации, понятия и характер. Особенно хороши конечно двое главных героев — Джон Риз (бывший оперативник ЦРУ, который считается мертвым, имеет специфичные навыки, приобретенные за годы службы) и Гарольд Финч (создатель Машины, тоже считается мертвым и является также гениальным хакером). Остальные герои тоже отлично переданы, например Лайонел Фаско (продажный коп, который теперь не по своей воли помогает ризу, он будет меняться на протяжении всего сериала), Джосс Картер (напарница Фаско, умная, красивая и сильная женщина, которая будет преследовать главных героев, особенно Риза) и так далее. И все это только поверхностно, в сериале у каждого будет своя сюжетная линия и мне лично все понравились, не помню такового который бы бесил.

    4. Актерская игра — Ноланы так же хороши в подборе актеров. Так вот, тут все отлично. Джим Кэвизел (Джон Риз) который знаком по таким фильмам как Радиоволна, Дежа Вью, Страсти Христовы, Граф Монте Кристо и так далее, одним словом он очень талантлив — Джим исполнил наверно самую лучшую роль в своей карьере. Он просто прекрасно передал своего персонажа и очень трудно увидеть другого актера для этой роли. Голос, харизма, эмоции, характер и так далее — все это он передал великолепно. Майкл Эмерсон (Гарольд Финч) который многим знаком по роли Бенджамина Лайнуса в сериале Остаться в Живых — думаю что те кто смотрели сериал знают что актер талантлив, так что сыграл он великолепно. Его движения (персонаж является частично парализованным), голос, гениальность и так далее — просто потрясает как он играет свою роль. Остальные актеры тоже сыграли отлично

    5. Экшн сцены — да да, не самая важная часть, но самая приятная. Эти драки, перестрелки, взрывы, погони не оставят вас равнодушными. Просто великолепная хореография боев (использование приемов CQC, Крав Маги, Джиу Джитсу, Винг Чуна и тд. не могут не порадовать) и отлично поставленные перестрелки и погони. Экшн сцены одни из лучших что я видел в сериалах и могут конкурировать с высокобюджетными боевиками. Тут вам не Стрела, экшн-сцены которые почему то хвалят, но являются вялыми, а драки вовсе отстой. С экшном тут могут сравнится только такие сериалы как 24 часа, Банши, Ответный Удар и Агенты ЩИТа.

    6. Паранойя — сериал оставляет чувство паранойи как я и раньше говорил. Это все из за отличной режиссуры и сценарии. Тут мало что можно сказать, так как увидев вы все поймете.

    Есть еще много плюсов, которые можно перечислять вечно, но как я и сказал, лучше посмотреть сериал и делать вывод самому. Минусы как и во всех сериалах и фильмах есть, но они мизерные. Так что моя оценка вполне очевидна:

    10 из 10

    И помните — ЗА ВАМИ СЛЕДЯТ!!!

    6 марта 2015 | 11:21

    По-моему, самое сложное в подобных сериалах — это не потерять интриги. И не от серии к серии, а от сезона к сезону. Чтобы не было ощущения будто бы каждый сезон — это как законченная книга. Прочитал… а теперь вот другая…

    Нет! Пусть каждый сезон будет главой, а каждая серия — страницей! Так соткана эта книга, этот чудесный фильм и прекрасный сериал. От чего я так на эпитеты расщедрился?! Я не знаю. Но я влюблён. В каждую страницу, в каждую минуту, в каждую главу…

    Мне нравятся главные герои. Мне нравится, что я узнаю о каждом по чуть-чуть от серии к серии. Я удивляюсь тем как играют их оппоненты, т. е. враги и антигерои. Подчас они мне даже симпатичней. Но это всё мимолетно… Я увлечён «машиной», что сотворена героем из «Лоста» ("Остаться в живых»). А сам герой удивляет меня тем как он изменился в актерской игре с того сериала.

    Другой герой, бывший военный, любитель костюмов, чем-то напоминает героя Яна Флеминга: защищает целый мир (правда зачастую только в окрестностях Нью Йорка), вежливо шутит с оппонентами, нравится женщинам, классно дерется и отлично владеет холодным оружием.

    Но что же это я! Толком рассказать-то и не могу чем нравится сериал. Порой так бывает… мы любим, а спроси за что… теряемся порой. Мы просто любим.

    27 октября 2013 | 23:59

    Нулевые годы принесли нам — обычным зрителям великое множество великолепных и просто хороших фильмов, большинство которых сделали ставку на зрелищность и ураганный экшн. То же самое справедливо и для сериалов. Как этот, например. Сразу напрашивается аналог — американские же сериалы — Черная метка, Воздействие, Живая мишень (особенно мишень!). Только тут «Робин Гуды» вершат свое личное правосудие ну совершенно бескорыстно!!! Для насквозь корыстной и меркантильной америки — абсолютный нонсенс! Но все же в этом сериале по сравнению с упомянутыми есть важные плюсы.

    В отличии от Воздействия тут сюжет более правдоподобен (хотя «клюквы» и тут хватает) и, на мой скромный взгляд, более захватывающ. В отличии от Живой мишени тут меньше экшена, но больше драмы и интересных типажей и характеров. Опять же основные актеры мне куда как больше нравятся. Один Кевизел чего стоит! Его я еще со Страстей Христовых приметил и с тех пор с большим удовольствием смотрю фильмы с его участием. Весьма и весьма харизматичный, многоплановый и интересный актер. Майкла Эмерсона до сих пор не знал, но его игра мне так же пришлась по душе. Они на экране создали весьма интересный и очень эффективный альянс, оказавшийся фатальным для многих нечистых на руку людишек.

    Все таки неистребима жажда людей хотя бы в кинематографе видеть неких поборников справедливости и порядка, и нет им числа: от Суперменов и Бэтменов, до таких вот деятелей. Кстати, и героев нашего брутального «Меча» можно смело отнести в эту же компанию. Все они самозабвенно вершат свое личное правосудие, только кто-то с революционной окрыленностью совершенно бескорыстно, а для кого-то это хороший доходный бизнес. Вот и вся разница.

    Теперь немного хочу сказать о деталях самого фильма. Что мне весьма импонирует, так это то, что съемочная площадка — это весь Нью-Йорк, павильонных съемок нет, от этого действие более достоверно. Игра всех без исключения актеров мне понравилась и Кевизел тут, безусловно, самый яркий и харизматичный персонаж. Сюжет, как говорилось выше, совсем не нов, но и сказать, что нет ничего яркого, интересного, у меня язык не повернется. Присутствует и интрига, и драма, и экшн, и даже немного юмора. Хотя чистить «авгиевы конюшни» Большого Яблока — это вам не в цирк сходить. У нетуристического Нью-Йорка (эдакого Готем-сити) совсем невеселый характер. В нем водятся такие матерые хищники и прочая мерзопакостная нечисть, что впору, засучив рукава, нужно активно браться за дело всем голливудским супергероям от Халка до людей-Х.

    Конечно, все мы понимаем, что в городе тотальной слежки за всеми и каждым нашего героя — Джона Риза давным давно бы поймали и в лучшем случае закрыли, но это кино — мир грез и иллюзий. Поэтому здесь бандитам и коррупционерам воздается по заслугам, а хорошие люди выживают, избегая неотвратимой смерти. За это мы и любим кино! Ну а небольшие киноляпы и несуразицы мы создателям частенько снисходительно прощаем. Ведь главное, что добро и справедливость должны победить коварство и зло… хотя бы в мире грез.

    Вот именно за некоторую явную фантастичность я и снижаю три балла. Итого вполне заслуженные

    7 из 10

    20 января 2012 | 09:02

    Не спрашивайте, почему в заголовке стоит «Бдительность» — наверное, это связано с тематикой третьего сезона, общим мотивом — «будьте бдительны», или как-то так, но вообще к сериалам довольно сложно придумать значимый и показательный заголовок, ведь каждый сезон может увести сюжет в разные стороны.

    Именно поэтому я старательно избегаю рецензий на сериалы. Редкие исключения — если сериал закончен, или если это — «Подозреваемые» (как я предпочитаю их называть, потому что смотрю в оригинал).

    Скажу сразу — этот сериал зацепил меня с первой серии, и довольно сложно сказать, почему. Начало в нем довольно тривиальное, хотя предпосылок к всякого рода «загадкам» и «тайнам» как сюжета, так и героев — немерено. Но вот почему-то всем, кому бы я его не советовал, он, как раз за счет этого «тривиального» начала, и не нравится. Видимо я уже тогда, 3 года назад, чувствовал, что это не очередной односезонный процедурал, в котором горизонтальный сюжет представлен точками А и В — первая серия и последняя. И, наверное, именно поэтому я пишу рецензию на момент завершения аж трех сезонов.

    В кратце и по порядку.

    Лейтмотив. 2 загадочные личности. Мистер Финч, наниматель, гений, самый скрытный человек в сериале, я бы назвал его «хранитель секретов», и мистер Риз, бывший агент ЦРУ, подавшийся, можно сказать в бега (якобы «мертвый»), которого Финч нанимает для помощи людям. На протяжении сериала мы узнаем, что помощь людям — это главная загадка — номер социально страхования, который направляет их обоих к цели без знания, в чем их задача. Откуда этот номер? Почему они получают именно его? Почему именно Финч?

    Образ Финча идеально воплотил Майкл Эмерсон — это человек, терзаемый противоречиями, человек, отринувший свою жизнь, связи, ради цели, которой он посвятил свою жизнь. Им двигало благое дело, обернувшееся крахом его жизни, сгубившее друзей, и заставляющее его прятаться в подполье, но дело, которое ни на миг не отпускает его — сделать этот миру хоть чуточку, но лучше.

    Джонатан Риз — немножко хрипловатый, с ноткой цинизма голосом Джеймса Кэвизейла, он служит подспорьем для Финча, который дал ему какой-то, но смысл жизни, жизни, которую он бросил под откос, подавшись в бега из ЦРУ, бросившей его на произвол судьбы. Из пресловутого бомжа он превращается в подобие супер героя для жителей города, наказывая виновных, и спасая невинных. Он не ищет выгоды, в нем нет расчета, разве что холодный трезвый ум служивого оперативника, не подернутый пеленой власти и коррупции. Ум и сердце, которые могут отличить хорошее от плохого, не гнушаясь при этом грубой силы и оружия.

    Вот такая вот странная смесь. Они нашли друг друга, но не случайно. Их ждет долгий путь, много друзей и врагов. Не только локальных, в виде одиночных злодеев- «процедуралов», а в виде сквозного сюжета — и именно это — главный плюс и достоинство «Подозреваемых».

    Говорить про сквозной сюжет без спойлеров нельзя, поэтому я постараюсь абстрагироваться и передать в общих словах. Джонатан Нолан породил шедевр, не побоюсь этого слова, развив сюжетную линию так, что к 3м сезонам сериал не то что не «сдулся», а развился до нереальных высот. Чтобы превзойти завершение 3го сезона, нужно прыгнуть выше головы. Если бы сейчас сериал даже закрыли, я бы назвал его одним из лучших. Но даже без этого, он таковым для меня и является. Все серии пропитаны драматизмом. Флешбеки на протяжении всех серий раскрывают как общую сюжетную линию, связывая все события, ВСЕ, а не просто отдельную историю отдельно взятой серии, раскрывают личности героев и их мотивов. Это не процедурал. Это не боевик. Это драма. И еще, наверное, я бы назвал это антиутопией. Современный мир во власти технологий. Идолопоклонничество цифровым системам. Будущее, в котором человек — это придаток, аналоговое устройство идеального мира, построенного на наплевательском отношении к свободе личности во благо «общего благополучия». Так, наверное, можно описать основную тему всего сериала. «Благими намерениями…» В общем, вы поняли.

    Отдельный пункт — это дополнение основного актерского состава новыми героями на протяжении сезонов. Эми Акер, любимица Джосса Уидона, Сара Шахи, опасная, циничная и красивая — все они так органично вписались в сериал, в основной сюжет, что полюбились, возможно, больше основных героев, несмотря на внутренние противоречия.

    Еще одна звездочка в «Подозреваемых» — это музыка. Рамин Джавади создали потрясающий аудиоряд, идеально вписывающийся в происходящее на экране, характеризующий как героев, так и действие, так, что саундтрек этого сериала с первого сезона хранится у меня в коллекции. Вообще каждая работа Джавади уникальна и необычно. Смесь разных стилей и жанров, оседающих и запоминающихся.

    Подведя итог, могу сказать одно — это тот редкий сериал, который я бы посоветовал большинству зрителей. Здесь есть качество, здесь есть закрученный сюжет, боевик, драма, легкий и местами черный юмор, колоритные герои и не менее колоритные злодеи, все это не гипертрофированно и обоснованно, логично и взаимосвязано. Единственное НО — редкий сериал, в котором, наверное, любовной линии ну не то, чтобы нет, но ей уделено очень мало и, скорее, для драматизма, как атмосферный фактор — «любовь», поэтому если вы — извиняюсь за клише — дамочка среднего возраста в поиске любовной истории, которую бы вы хотели пережить — то вам мимо. Остальным же — добро пожаловать в мир ближайшего будущего. И, поверьте, он вас не обрадует.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 17:57

    Слишком много выстрелов, дуло пистолета слишком часто направлено на вас. Если бы не это, я бы назвала сериал идеальным. Еще, пожалуй, опасаюсь, что буйная фантазия создателей под умелым руководством мастера Дж. Дж. заведет со временем повествование куда-нибудь не в ту степь. Рубиконом будет 4 сезон. Именно с этой цифры началось для меня охлаждение к «Lost»: не всякий интеллект может угнаться за столь сложным и витиеватым, если не сказать крепче, ходом мысли любителя запутать зрителей до закипания мозга. Но пока идет третий сезон, и я смотрю каждую серию с необыкновенным интересом.

    Тот, кто знаком с моими опусами, а таких уже 52 человека (уау!), знает-я не описываю подробности сюжета и характеры персонажей. Мне нравится передавать впечатления и эмоции (ради чего мы еще смотрим кино?).

    Пусть их у меня на этот раз не много, но они очень светлые. И это несмотря на то, что фильм далеко не детская сказочка. Один из главный героев вообще бывший убийца (ЦРУ, разумеется). А другой создал машину для тотальной слежки за людьми (Америка без этого ну никак не может). Они нашли друг друга, и вместе спасают людей, которым грозит либо смертельная опасность, либо они сами представляют угрозу для других. На этой нехитрой (и не новой) основе получился увлекательный, интересный и очень человечный фильм. Создателям удается в каждой новой серии находить оригинальное сюжетное решение. Иногда неожиданно минус дает плюс или наоборот, и это держит зрителя в напряжении до конца каждой серии. Но не это главное.

    Главное это персонажи и актеры, которые их играют. Тут попадание в десятку. Браво Дж. Дж.! Поначалу в игре Джеймса Кэвизела не хватает эмоций, но он вам это компенсирует позже, тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Зато какая харизма, какое чувство стиля. А Майкл Эмерсон просто родился для роли гения-ботаника. Не знаю, как складывалась его карьера после «Lost», не думаю, что она была бурной. Зато теперь он на своем месте.

    Первый сезон достаточно суров, этакое мужское кино: никакой лирики, никаких сантиментов. Сериал поначалу развивается вертикально: одна серия-одно дело. Позже появится сквозная сюжетная линия. И не представляю, как зрители смотрели все это в далеком 2011 году в режиме реального выхода серий? Как и в «Lost» Абрамс умеет закончить серию так, что вы будете мучатся до выхода следующей. Не подкачал и финал сезона: достаточно напряженный и непредсказуемый.

    А где же во всем этом человечность и свет, которые я увидела?- спросите вы. Они в том, как два совершенно разных человека спасают людей, которых правительство сочло неважными, как они при этом пытаются смириться с последствием собственных непоправимых ошибок, как заботятся друг о друге, хотя их даже друзьями не назовешь — все это показано с такой внутренней силой, страстью, накалом переживаний.

    Во втором сезоне появляется что бы вы думали? Юмор! (И это не шутка.) И романтика. И пес. То есть собака. Вот тут я и подумала: ба, да ДЖ. ДЖ. романтик. В серии про супругов, которые заказали друг друга вообще невероятные эмоции-как люди после такого могут смотреть друг на друга, не то что начать все сначала? А у Абрамса представьте себе могут. Ну чем не романтик. В финале сезона, правда, опять начался крен в сторону замысловатости сюжета, но уж такой он, Абрамс, не может без этого. Хотя любители непонятного и загадочного найдут в этом свою прелесть.

    Сейчас идет третий сезон, и его я бы однозначно назвала драматичным. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Очень надеюсь, что мне не придется и тут разочароваться на цифре 4.

    Сериал однозначно достоин внимания. Не так много на телевидении шоу, к которым не теряешь интереса после пары серий. Это одно из них. И когда вы здесь читаете Дж. Дж. Абрамс, считайте это названием группы единомышленников — Нолан, Маньячи, Джавади и все те, кто приложил свои силы к созданию фильма.

    10 из 10

    Без тени сомнения.

    P.s. Отдельные 10 баллов Нолану и сценаристам за 10 серию 3-го сезона.

    30 марта 2014 | 23:40

    Ну вот я и отсмотрел 3 сезона этого шоу. Что же мне хочется сказать? Несколько похвальных слов. Прежде всего следует отметить что создатель сериала Джонатан Нолан до этого не работал с телепроектами и все его сценарные опыты были связаны только с фильмами его знаменитого брата. Однако данный момент пошел сериалу только на пользу, ибо прописывание персонажей, экшена и событий по ходу сюжета идет в очень киношном ключе, а стилистическую схожесть с нолановской трилогией о Бэтмене даже в самой манере съемок просто нельзя не заметить. Также благодаря опыту создателя комиксоидность в сериале смотрится хорошо и не вызывает протестов внутреннего критика, а аллюзии и реминисценции на похождения Темного рыцаря являются органичной частью сериала. И постепенно понимаешь, что уши других героев торчащие из-за героев сериала только дополняют и придают глубины местным персонажам. Кстати влияние Дж. Дж. Абрамса в сериала тоже весьма заметно, ибо создатель Шпионки и Лоста не мог не помочь в создании и этого хитового сериала и видимо его влияние заметно в «фантастической» части, где он, скорее всего, помог развернуть идею, заимствованную из концовки Темного Рыцаря, в полноценный элемент шоу.

    В части съемок и постановки сериал тоже демонстрирует взрослый подход, ибо авторы понимая ограниченность бюджета и, по началу, плохенькие спецэффекты сделали упор на стилистку съемки и качественные истории — их самые сильные части. Сам их подход к сериалу выделяет его из толпы одинаковых процедуралов. Ведь в большинстве сериалов развитию сюжетных арок посвящается 2-4 серии за сезон, чаще всего в начале и конце и иногда в середине сезона. Здесь же развитие в общую канву сериала вносится перманентно: арочные события и развития персонажей происходят во всех сериях сезона и самих арок очень много, но создателям удается балансировать и жонглировать ими с огромным умением выводя сериал на все новые высоты, а уже произошедшие события влияют на персонажей и события в следующих сериях, даже если они происходили в стандартном «сюжете недели». Кстати сами отдельные истории отличаются частой нестандартностью и высоким качеством реализации, что позволяет держать сериалу высокие рейтинги и постоянно привлекать новых зрителей. Нельзя не отметить и постоянные флэшбэки, которые не носят особо важных сюжетных моментов, но добавляют глубины персонажам и значимости событиям, играя роль своеобразных бонусов сериала.

    Однако все это не смогло бы сработать без интересных персонажей и хороших актеров, а их тут тоже не мало. Джеймс Кэвизел (Иисус из Страстей Христовых) сыграл Джона Риза: бывшего спецназовца и убийцы на службе ЦРУ, не знающего себе равных в перестрелках, вождении и драках, персонажа очень простого и где-то клишированного героя из боевиков 90-х, который тем не менее обладает достаточным бэкграундом и глубиной, дабы быть интересным зрителю. Майкл Эмерсон (Бен из Лоста) стал Гарольдом Финчем — гениальным программистом и автором Машины, интровертом с очень пронзительной историей жизни и благой миссией в душе — значительная часть интереса публики связанна с ним. Тараджи П. Хенсон исполнила роль детектива Джосс Картер — патологически честного сотрудника полиции Нью-Йорка, именно она долгое время будет моральным компасом всего сериала. Кевин Чэпмен преобразился в детектива Лайнела Фаско: по-началу грязного копа и комического персонажа, который по ходу сериала растет над собой и даже переживает личный катарсис, после которого становится совсем другим человеком и профессионалом. Прелестная Сара Шахи отыгрывает Самину Шоу правительственного агента по ликвидациям врагов государства, подставленную своими же: ее персонаж в чем-то копирует Риза, но является более «колючим» и скрытным. Эми Экер стала хакером и убийцей с психологическими отклонениями Рут: сама история главного антагониста сериала, постепенно меняющего свои приоритеты весьма достойна и интересна. Так же сериалу хватает и второстепенных персонажей от помошников вроде Зои Морган или Леона Тао, до злодеев: корумпированные копы и чинуши из HR, местный «мориарти» Элаяс, Бдительность и Десима. Очень симпатичной частью сериала стала собака Беар (Медведь), она не играет слишком много значения в сериале, но ее присутствие просто приятно. И, наконец, Машина — Искусственный Интеллект, глазами которого мы и смотрим сам сериал все еще остается темной лошадкой.

    Вот что я могу сказать по поводу этого сериала.

    Пока что 

    8,5 из 10

    Зы: хорошо что следующий сезон уже под боком.

    20 сентября 2014 | 08:42

    Наткнулся я на данный сериал случайно и не ждал от него каких-либо откровений. Но, в процессе просмотра, приглянулись интересные и запоминающиеся персонажи, мир (похожий чем-то на вселенную игры Watch Dogs), и я решил продолжить просмотр.

    Развернутые мнения об актерской игре вы можете узнать из зеленых рецензий, я же скажу в двух словах: играют неплохо.

    Что я затрону в своей рецензии, так это законы, по которым живет мир «Person of Interest».

    Нам в самом начале говорят что была создана Машина Тотальной Слежки За Всеми, которая могла определить замышляемые преступления и подать сигнал тревоги. Также сообщают о двух списках (первичные и несущественные преступления). Со списком несущественных преступлений (он для наших героев представлен номерами соц. страховок) и ведется работа.

    А теперь пошли вопросы:

    1. Какими критериями руководствуется данный аппарат? (несущественные — это убийство одного, двух, десяти? Как можно определить существенность смерти определённого человека в дальнейшей перспективе?)

    2. Почему только номера страховок, если один из главных героев периодически пользуется «дополнительными возможностями» данной Машины?

    3. Кто имеет доступ к данным и кому эти данные отсылаются?

    4. Почему никто не додумался посмотреть запись видеонаблюдения хоть раз (ГГ очень много раз «светился» перед камерами) и узнать кто же этот man-in-suit?

    и т. д. и т. п.

    Особо меня смутили «побочные» смерти второстепенных персонажей, коих множество (и смертей, и персонажей). Как это? Машина просчитала вероятность смертельного исхода для одних, а на других забила?

    Я уж не говорю о том, что в течение нескольких дней (которые ГГ тратит на слежку и т. п.) в таком большом городе, как Нью-Йорк, происходит больше, чем одно запланированное преступление.

    Резюмируя, у меня сложилось впечатление, что большие мальчики решили поиграть в бесстрашных супергероев, дабы успокоить свою совесть и заполнить пустоту в жизни.

    Но могу сказать, что эта лицемерная игра четовски увлекает зрителя. Жаль, придется довольствоваться лишь этой частью фильма, т. к. на большинство моих вопросов ответа дано не будет.

    7 из 10

    27 марта 2015 | 17:16

    «В поле зрения» — безусловно, многоплановый и интересный сериал. Смотрел и смотрю с интересом. Плюсы: хорошая идея, сценарий, режиссура, съемки вне студии. В зачете, все основные персонажи и актеры их сыгравшие.

    Роли продуманны, прорисованы, при чем достаточно многопланово. Сценарий большинства эпизодов, не блещет оригинальностью, но имеет очень хорошую подачу. В особенности из-за неспешного внедрения основной идеи сериала.

    В начале показывают верхушку айсберга. Абсолютно разных людей: создателя суперпрограммы, бывшего военного, продажного копа и детектива из убойного отдела. Судьба свела их вместе, чтобы они спасали «второстепенных» объектов и вершили правосудие. Но, постепенно, из тени начинает появляться, тот на кого они все работают.

    В тени, суперкомпьютер, который за всеми наблюдает, всех видит и слышит. Суперкомпьютер, который обладает собственным интеллектом и способен моделировать и предсказывать события. Он всё просчитал заранее, и шел к своей цели несколько лет. Моделируя как бы не связанные между собой события. Он как бы случайно, сводит необходимых ему людей вместе, и использует их в качестве своего инструмента. Какая у него истинная цель, помимо поиска террористов и спасения второстепенных объектов? Не известно.

    Не буду перечислять фильмы, где в основе лежала уже подобная идея, но в сериале «В поле зрения» (вольный перевод Person of Interest в тему концепту) всё более развернуто и масштабно, я бы даже сказал — на много сезонов вперед…

    9 из 10

    20 марта 2013 | 11:46

    Начинал смотреть сначала just for fun, потом конкретно затянуло.

    Почему?

    Главная удача кастинга, несомненно, в исполнителях главных же ролей, уж простите за намеренную тавтологию.

    Майкл Эмерсон убедителен в своём образе гениального чудаковатого интроверта, чей высочайший интеллект, хорошие манеры и природная скромность вызывают смешанное чувство симпатии и сочувствия практически с первых минут появления в кадре. Эмерсон в очередной раз демонстрирует высокое мастерство актёра, невероятно органично вживаясь в роль, однако избегая при этом мимических клише, чем грешат порой даже иные мэтры.

    Джим Кэвизелл источает такую волну брутальности, что могла бы стать объектом зависти всех героев «Marvel» и «DC Comics» вместе взятых, от Халка до Бэтмена.

    Да что там, его «men-in-suit»* в крутости и смертоносности мог бы потягаться с самим Джеком Бауэром из бомбической телеэпопеи «24 часа». Джеймс Бонд в исполнении Крэйга так вообще нервно курит в сторонке.

    ЛОЛ. Герой Кэвизелла почти неизменно сохраняет небрежно-элегантный образ вне зависимости от ситуации, места, времени суток, температуры по Фаренгейту, количества врагов (ещё живых или уже мёртвых, значения не имеет) и прочих мелочей.

    В сериале довольно много параллелей с популярными теле-сагами и кинофильмами. Не хочу постить спойлеры, поэтому лишь ограничусь некоторыми названиями — «Доктор Хаус», «Теория лжи», «Супермен», «Враг государства» и, fuck yeah, «24 часа».

    Идея сериала, безусловно, не нова, но вот подача! Заставляет задуматься.

    Примерно половина первого сезона смотрится как добротный экшн с реверансами в сторону триллера. Однако уже к концу сезона появляется много новых сюжетных линий, супер-злодеев всех мастей и национальностей, а, главное — множество вопросов без ответов.

    Всё это сопровождается незатейливым, однако грамотно подобранным звуковым рядом и лёгким юмором персонажей. Теперь лишь бы не прекратили снимать.
    ___

    *человек в костюме (англ.)

    13 февраля 2013 | 18:52

    Как сотворить из компьютерного разума доброго и понимающего товарища, если даже не все люди на такое способны? Как научить тех, кто никогда не умел работать в команде, доверию? Как выбрать между живым и нереальным существом, если придёт такое время?

    В начале сериала я и представить не могла, что однажды пойму для себя, как же любима мной стала эта история. Из обычной и ничем не примечательной, она в одно мгновение превратилась в яркую и интересную. Персонажи, которые когда-то казались не значимыми, стали теми, за кого я начала переживать каждую серию и терять их было очень больно. Наверное, именно по этой причине не стоит привязываться к героям, которых в реальности не существует, но за четыре сезона они стали мне, как родные. Мистер Риз (Джеймс Кэвизел) , которого я до третьего сезона не признавала. Гарольд (Майкл Эмерсон) открывающийся для меня каждую серию, Фаско (Кевин Чэпмен), показавший, что даже такой человек может приглянуться из-за своего поведения и характера, Шоу (Сара Шахи), которая понравилась с момента своего появления и Рут (Эми Акер) раздражающая так сильно в первых сезонах, но ставшая любимой уже к третьему. Персонажей можно продолжать до бесконечности, но именно эти сохранились в памяти, как яркие и открытые личности, которые на протяжении всей истории становились всё более интересными.

    Если первые два сезона были посвящены спасению людей (эти серии особенно нравились, так как они не были взаимосвязаны и наблюдать такое крайне интересно), то уже к третьему сценаристы перешли к взаимоотношению компьютерного разума с людьми. На самом деле, вначале мне этот переход жутко не понравился, а после я осознала, что смотрю с таким же восторгом и сопереживаю персонажам, включив к ним Машину. Она напоминает ребёнка: тихого и спокойного, но такого смертоносного. Играет с людьми, спасает и подставляет своих товарищей, предпочитает игнорировать просьбы, если это повредит ей. Машина, как капризная девочка, которую родители не научились правильно себя вести. Именно поэтому её изменения в последних сериях четвёртого сезона так трогают. Она открылась для зрителя с новой стороны, показав, что её «отец» всё же научил машину правильно поступать (финальные моменты, начиная от выбора Риза и заканчивая разговором с Финчем, пробили на слезу).

    Что интересно в этом сериале, так это персонажи. Риз никогда не был абсолютно хорошим человеком и в любой момент он мог стать главным антагонистом, ведь несмотря на всю свою стойкость, иногда его выбор откровенно пугал. Гарольд наоборот слишком добрый, не способный пойти против своих принципов (на протяжении всей истории он упорно это доказывает, поэтому редкие моменты с другим выбором заставляли любить его). Рут, которая не понравилась с первого появления завоёвывала доверие долго и упорно, а после я и не заметила, как она стала любимым женским персонажем. Здесь все герои не ярые сторонники добра (именно главные, хотя и второстепенные вполне интересны, взяв, например, Элайса). Они не идеальны и этим привлекают к себе внимание.

    Главное в таких длинных историях, это стабильный сюжет, который не будет подводить каждый сезон и сериал справился с этим. Не было серии, когда в ней не проскальзывал смысл (а как прекрасны хитрые сплетения судеб героев). И каждая смерть в этой истории (хоть и не всегда ожидаемая, а также не всегда справедливая) даёт сюжету идти дальше своей дорогой. Наверное, это и понравилось больше всего. Также хотелось уделить внимание актёрам. Они все отлично постарались и выложились на полную, но больше всех запомнились Кевин Чэпмен, Энрико Колантони и Сара Шахи. Двое из них зацепили своей невероятной харизмой, а Шахи способностью меняться в мгновение ока (и если она всё же вернётся в сериал, а я очень на это надеюсь, хочется увидеть её больше).

    8 из 10

    Хотелось бы закончить словами Финча. Каждый человек важен. Радует то, что главные герои смогли это понять, а после показали эту истину и Машине, которая наконец-то показала себя с самой лучшей стороны.

    16 мая 2015 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>