всё о любом фильме:

В поле зрения (сериал 2011 – 2016)

Person of Interest
год
страна
слоган«Ever think you're being watched?»
режиссерКрис Фишер, Ричард Дж. Льюис, Фред Туа, ...
сценарийДжонатан Нолан, Шон Хеннен, Лукас О’Коннор, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Кэти Линг, ...
операторДэвид Инсли, Теодоро Маньячи, Мануэль Биллетер, ...
композиторРамин Джавади
художникРик Батлер, Дэн Ли, Калина Иванов, ...
монтажМарк Конте, Рэй Дэниелс III, Райан Маланафи, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (125 418)
ожидание: 99% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В первом сезоне (в эпизоде 15 под названием «Синий код») выясняется, что Джон Риз родом из Пуиолап, штата Вашингтон, который находится в 95 милях от Маунт-Вернон, реальной родине актера Джеймса Кэвизела, который играет Риза.
    • Имя главного героя — Джона Риза является данью уважения к персонажу вселенной Бэтмэна — Загадочнику. «Mr. Reese» (рус. мистер Риз) произносится как «mysteries» (рус. тайны).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О совместном телевизионном проекте Джонатана Нолана и Джей Джей Абрамса я узнал летом совершенно случайно и сразу же внес в свой список ожидаемых премьер. Почему? Смотрю я не очень много сериалов, хотя до этого и вовсе их не жаловал (хотя отечественные и до сих пор не в почете), но такие имена, конечно же, привлекут любого, кто смотрит не только сериалы, но и кино. Имя Джей Джей Абрамса в телевизионном мире в лишних рекомендациях не нуждается, а вот для Джонатана Нолана — это первый опыт работы на телевидении. Джонатан Нолан — не только младший брат известного режиссера Кристофера Нолана, но и его «сценарный соучастник» в создании фильмов («Помни», «Престиж», «Темный рыцарь», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Старший брат яростный сторонник полнометражных картин, а вот Джонатана привлекают длинные истории с постепенным развитием характеров и отношений героев. Поработав над франшизами и приобретя опыт, младший брат решил попробовать себя на ТВ.

    И вот 22 сентября сего года на американском телеканале CBS стартовал криминальный триллер «Person of Interest» («Подозреваемый», «Подозреваемые»), в котором Джонатан Нолан — автор идеи, сценарист и продюсер в одном лице. Остросюжетный шпионский экшен поведает нам о том, что после теракта 11 сентября в Нью-Йорке правительство США позволило своим спецслужбам беспрепятственно иметь доступ к телефонным звонкам, переписке по электронной почте, скайпу, публикациям на сайтах своих граждан и т. п. Из реальной жизни для примера можно привести систему «Эшелон» (про ее возможности есть куча инфы). Мистер Финч (Майкл Эмерсон) — загадочный миллиардер, который разработал программное обеспечение, способное анализировать всю ту объемную информацию, получаемую от разведсистемы (например, «Эшелон»), и выдавать имена людей, которые будут тесно связаны с будущими преступлениями. Правительство интересуют лишь случаи, подвергающие опасности безопасность страны, а до частных случаев им нет дела. Зато Финчу они не безразличны, но он лишь обладает этой информацией, техникой и ресурсами, а для предотвращения самих преступлений привлекает бывшего агента ЦРУ, которого все считают погибшим — Риза (Джеймс Кэвизел). И вот эта загадочная парочка начинает действовать, наводя шороху и привлекая к себе внимание полиции Нью-Йорка и, в частности, детектива Картера (Тараджи П. Хенсон).

    Почему Финч заварил всю эту кашу, зачем Риз скрывается и до чего докопается Картер? — на эти и другие вопросы нас и ожидают ответы в дальнейших сериях (а их будет 13) данного телешоу. Уже после двух серий «Person of Interest» данная премьера завладела моим интересом для дальнейшего просмотра. Без лишних соплей, с видимым качеством постановки, сюжет начинает набирать обороты (хоть бы не выдохся до конца сезона). Под хорошее музыкальное сопровождение и юридическую неприкосновенность Финча, Риз устраивает бабахи, драки и краш-тесты, ведя свои расследования, шантажом привлекает к сотрудничеству детектива Лайнола.

    Конечно, во многом чувствуется вторичность данного сериала и уже сейчас можно придираться к создателям, но если вам дороги «Борны», «Враг государства», «Шпионские игры» или «Заложница», то ваше сердце обязательно ойкнет, ведь вам выпадает приятная возможность раз в неделю просмотреть достойный шпионский экшн (и это в ТВ-формате) с неплохими актерами.

    4 октября 2011 | 21:49

    «В поле зрения» — безусловно, многоплановый и интересный сериал. Смотрел и смотрю с интересом. Плюсы: хорошая идея, сценарий, режиссура, съемки вне студии. В зачете, все основные персонажи и актеры их сыгравшие.

    Роли продуманны, прорисованы, при чем достаточно многопланово. Сценарий большинства эпизодов, не блещет оригинальностью, но имеет очень хорошую подачу. В особенности из-за неспешного внедрения основной идеи сериала.

    В начале показывают верхушку айсберга. Абсолютно разных людей: создателя суперпрограммы, бывшего военного, продажного копа и детектива из убойного отдела. Судьба свела их вместе, чтобы они спасали «второстепенных» объектов и вершили правосудие. Но, постепенно, из тени начинает появляться, тот на кого они все работают.

    В тени, суперкомпьютер, который за всеми наблюдает, всех видит и слышит. Суперкомпьютер, который обладает собственным интеллектом и способен моделировать и предсказывать события. Он всё просчитал заранее, и шел к своей цели несколько лет. Моделируя как бы не связанные между собой события. Он как бы случайно, сводит необходимых ему людей вместе, и использует их в качестве своего инструмента. Какая у него истинная цель, помимо поиска террористов и спасения второстепенных объектов? Не известно.

    Не буду перечислять фильмы, где в основе лежала уже подобная идея, но в сериале «В поле зрения» (вольный перевод Person of Interest в тему концепту) всё более развернуто и масштабно, я бы даже сказал — на много сезонов вперед…

    9 из 10

    20 марта 2013 | 11:46

    Есть сериалы, прекрасные до умопомрачения, но долго раскачивающиеся. Чтобы проникнуться которыми, нужно посмотреть не одну, а иногда даже не пять серий. Зато потом тебя ожидает катарсис.

    Так вот, «В поле зрения» не из таких. Действие и интрига начинается с первых пяти минут, и, что нехарактерно для шпионско-детективных боевиков, держит в напряжении от первой до последней (на данный момент) серии.

    И «фишка» его даже не столько в задумке (в конце концов, умные программы слежения и прочие навороты в поимке преступников — это не новость), сколько в реализации. Взять, например, сравнительно новый «Интеллект» — ох и постарались там завлечь техническими примочками и шикарными спецэффектами. А все равно — не то. 

    В мире «В поле зрения» добро вроде как сложно отличить от зла — хорошие парни не гнушаются плохих поступков… но все равно болеешь за «своих», даже зная, что главный герой, каким бы он ни был суперспасителем слабых, имеет на своем счету не один неблаговидный поступок.

    Да, это очередной сериал про беспомощность правосудия и сомнительность границ между добром и злом. Но как сделано, как сыграно! Аплодирую стоя, одним словом, и желаю долгой жизни этому сильному и увлекательному сериалу.

    18 марта 2015 | 20:11

    Не спрашивайте, почему в заголовке стоит «Бдительность» — наверное, это связано с тематикой третьего сезона, общим мотивом — «будьте бдительны», или как-то так, но вообще к сериалам довольно сложно придумать значимый и показательный заголовок, ведь каждый сезон может увести сюжет в разные стороны.

    Именно поэтому я старательно избегаю рецензий на сериалы. Редкие исключения — если сериал закончен, или если это — «Подозреваемые» (как я предпочитаю их называть, потому что смотрю в оригинал).

    Скажу сразу — этот сериал зацепил меня с первой серии, и довольно сложно сказать, почему. Начало в нем довольно тривиальное, хотя предпосылок к всякого рода «загадкам» и «тайнам» как сюжета, так и героев — немерено. Но вот почему-то всем, кому бы я его не советовал, он, как раз за счет этого «тривиального» начала, и не нравится. Видимо я уже тогда, 3 года назад, чувствовал, что это не очередной односезонный процедурал, в котором горизонтальный сюжет представлен точками А и В — первая серия и последняя. И, наверное, именно поэтому я пишу рецензию на момент завершения аж трех сезонов.

    В кратце и по порядку.

    Лейтмотив. 2 загадочные личности. Мистер Финч, наниматель, гений, самый скрытный человек в сериале, я бы назвал его «хранитель секретов», и мистер Риз, бывший агент ЦРУ, подавшийся, можно сказать в бега (якобы «мертвый»), которого Финч нанимает для помощи людям. На протяжении сериала мы узнаем, что помощь людям — это главная загадка — номер социально страхования, который направляет их обоих к цели без знания, в чем их задача. Откуда этот номер? Почему они получают именно его? Почему именно Финч?

    Образ Финча идеально воплотил Майкл Эмерсон — это человек, терзаемый противоречиями, человек, отринувший свою жизнь, связи, ради цели, которой он посвятил свою жизнь. Им двигало благое дело, обернувшееся крахом его жизни, сгубившее друзей, и заставляющее его прятаться в подполье, но дело, которое ни на миг не отпускает его — сделать этот миру хоть чуточку, но лучше.

    Джонатан Риз — немножко хрипловатый, с ноткой цинизма голосом Джеймса Кэвизейла, он служит подспорьем для Финча, который дал ему какой-то, но смысл жизни, жизни, которую он бросил под откос, подавшись в бега из ЦРУ, бросившей его на произвол судьбы. Из пресловутого бомжа он превращается в подобие супер героя для жителей города, наказывая виновных, и спасая невинных. Он не ищет выгоды, в нем нет расчета, разве что холодный трезвый ум служивого оперативника, не подернутый пеленой власти и коррупции. Ум и сердце, которые могут отличить хорошее от плохого, не гнушаясь при этом грубой силы и оружия.

    Вот такая вот странная смесь. Они нашли друг друга, но не случайно. Их ждет долгий путь, много друзей и врагов. Не только локальных, в виде одиночных злодеев- «процедуралов», а в виде сквозного сюжета — и именно это — главный плюс и достоинство «Подозреваемых».

    Говорить про сквозной сюжет без спойлеров нельзя, поэтому я постараюсь абстрагироваться и передать в общих словах. Джонатан Нолан породил шедевр, не побоюсь этого слова, развив сюжетную линию так, что к 3м сезонам сериал не то что не «сдулся», а развился до нереальных высот. Чтобы превзойти завершение 3го сезона, нужно прыгнуть выше головы. Если бы сейчас сериал даже закрыли, я бы назвал его одним из лучших. Но даже без этого, он таковым для меня и является. Все серии пропитаны драматизмом. Флешбеки на протяжении всех серий раскрывают как общую сюжетную линию, связывая все события, ВСЕ, а не просто отдельную историю отдельно взятой серии, раскрывают личности героев и их мотивов. Это не процедурал. Это не боевик. Это драма. И еще, наверное, я бы назвал это антиутопией. Современный мир во власти технологий. Идолопоклонничество цифровым системам. Будущее, в котором человек — это придаток, аналоговое устройство идеального мира, построенного на наплевательском отношении к свободе личности во благо «общего благополучия». Так, наверное, можно описать основную тему всего сериала. «Благими намерениями…» В общем, вы поняли.

    Отдельный пункт — это дополнение основного актерского состава новыми героями на протяжении сезонов. Эми Акер, любимица Джосса Уидона, Сара Шахи, опасная, циничная и красивая — все они так органично вписались в сериал, в основной сюжет, что полюбились, возможно, больше основных героев, несмотря на внутренние противоречия.

    Еще одна звездочка в «Подозреваемых» — это музыка. Рамин Джавади создали потрясающий аудиоряд, идеально вписывающийся в происходящее на экране, характеризующий как героев, так и действие, так, что саундтрек этого сериала с первого сезона хранится у меня в коллекции. Вообще каждая работа Джавади уникальна и необычно. Смесь разных стилей и жанров, оседающих и запоминающихся.

    Подведя итог, могу сказать одно — это тот редкий сериал, который я бы посоветовал большинству зрителей. Здесь есть качество, здесь есть закрученный сюжет, боевик, драма, легкий и местами черный юмор, колоритные герои и не менее колоритные злодеи, все это не гипертрофированно и обоснованно, логично и взаимосвязано. Единственное НО — редкий сериал, в котором, наверное, любовной линии ну не то, чтобы нет, но ей уделено очень мало и, скорее, для драматизма, как атмосферный фактор — «любовь», поэтому если вы — извиняюсь за клише — дамочка среднего возраста в поиске любовной истории, которую бы вы хотели пережить — то вам мимо. Остальным же — добро пожаловать в мир ближайшего будущего. И, поверьте, он вас не обрадует.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 17:57

    Все еще не могу понять, почему я отлаживал этот сериал для просмотра на потом, и это продилось уже год, но вот даже сессия не стала помехой просмотру. Разумеется кинулось в глаза сразу — это громкие имена, Дж. Дж Абрамс, Майкл Эмерсон который очень впечатлил в Лосте, ну и разумеется Джонатан Нолан. Так вот долгожданный просмотр состоялся

    После просмотра десятка серий для меня сериал провел паралель и смесь между «Особо опасным» и «Особым мнением», что-то есть общего. В сериале речь идет о бывшем военном, который разочаровался в стране и жизни целом и ушел на самое дно, где его никто не станет искать. Которому предоставляет Финч, делать то, что он должен для своего перерождения — это спасать жизни любыми средстаами. А Финч — является компьютерным гением, лучшим из… Обьеденив усилия, они должны спасать жизни невинных и углушать этим чусто собственных потерей… Но к сожалению на этом пути мешать будут не только злодеи, но и полиция и секретные службы.

    Касательно сюжетов серий, то они разработанны достаточно интересно, с непредсказуемыми поворотами событий, с стиле Ноланов, посокльку Джонатан помогал брата в сценарии над многими своими фильмами. Данный сериал может стать первым самостоятельным проектом Джонатоном без участия своего брата. На данном этапе просмотра, очень интересно все… На Дж. Дж. Абрамсе останавливатся не стоит, и так знаем все его заслуги, кроме пожалуй «Алькатраса», где он действительно перемудрил.

    Ричард Дж. Льюис смонтировано в ценном весьма не плохо, хорошо поставленны боевые сцены, и слежки.

    Джеймс Кэвизел — отлично вошел в образ безжалостного военного, но который готов дать человеку второй шанс. Майкл Эмерсон — а вот он играет блестяще и будем откровенны роль загадочников ему удается здорово, в Лосте он был не менее хорош, и по-правде он визуально очень похож на компьютерного гения и манерами.

    В поле зрения — на мое скромное мнение является отличным сериалом, хотя можно взять в обррот, то что мне симпатизируют очень, как детективы так и шпионские боевики, а он по-сути середина этого… Интересная режиссерская работа и сценарий написанный Ноланом, который все же жду сложит всю эту цепочку воединно. Поскольку действительно сюжет очень не обычный, с хорошо подобранными актерами под свои роли. Поэтому моя оценка сериалу 9, но которая может ведь менятся со временем.

    18 января 2013 | 00:19

    Слишком много выстрелов, дуло пистолета слишком часто направлено на вас. Если бы не это, я бы назвала сериал идеальным. Еще, пожалуй, опасаюсь, что буйная фантазия создателей под умелым руководством мастера Дж. Дж. заведет со временем повествование куда-нибудь не в ту степь. Рубиконом будет 4 сезон. Именно с этой цифры началось для меня охлаждение к «Lost»: не всякий интеллект может угнаться за столь сложным и витиеватым, если не сказать крепче, ходом мысли любителя запутать зрителей до закипания мозга. Но пока идет третий сезон, и я смотрю каждую серию с необыкновенным интересом.

    Тот, кто знаком с моими опусами, а таких уже 52 человека (уау!), знает-я не описываю подробности сюжета и характеры персонажей. Мне нравится передавать впечатления и эмоции (ради чего мы еще смотрим кино?).

    Пусть их у меня на этот раз не много, но они очень светлые. И это несмотря на то, что фильм далеко не детская сказочка. Один из главный героев вообще бывший убийца (ЦРУ, разумеется). А другой создал машину для тотальной слежки за людьми (Америка без этого ну никак не может). Они нашли друг друга, и вместе спасают людей, которым грозит либо смертельная опасность, либо они сами представляют угрозу для других. На этой нехитрой (и не новой) основе получился увлекательный, интересный и очень человечный фильм. Создателям удается в каждой новой серии находить оригинальное сюжетное решение. Иногда неожиданно минус дает плюс или наоборот, и это держит зрителя в напряжении до конца каждой серии. Но не это главное.

    Главное это персонажи и актеры, которые их играют. Тут попадание в десятку. Браво Дж. Дж.! Поначалу в игре Джеймса Кэвизела не хватает эмоций, но он вам это компенсирует позже, тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Зато какая харизма, какое чувство стиля. А Майкл Эмерсон просто родился для роли гения-ботаника. Не знаю, как складывалась его карьера после «Lost», не думаю, что она была бурной. Зато теперь он на своем месте.

    Первый сезон достаточно суров, этакое мужское кино: никакой лирики, никаких сантиментов. Сериал поначалу развивается вертикально: одна серия-одно дело. Позже появится сквозная сюжетная линия. И не представляю, как зрители смотрели все это в далеком 2011 году в режиме реального выхода серий? Как и в «Lost» Абрамс умеет закончить серию так, что вы будете мучатся до выхода следующей. Не подкачал и финал сезона: достаточно напряженный и непредсказуемый.

    А где же во всем этом человечность и свет, которые я увидела?- спросите вы. Они в том, как два совершенно разных человека спасают людей, которых правительство сочло неважными, как они при этом пытаются смириться с последствием собственных непоправимых ошибок, как заботятся друг о друге, хотя их даже друзьями не назовешь — все это показано с такой внутренней силой, страстью, накалом переживаний.

    Во втором сезоне появляется что бы вы думали? Юмор! (И это не шутка.) И романтика. И пес. То есть собака. Вот тут я и подумала: ба, да ДЖ. ДЖ. романтик. В серии про супругов, которые заказали друг друга вообще невероятные эмоции-как люди после такого могут смотреть друг на друга, не то что начать все сначала? А у Абрамса представьте себе могут. Ну чем не романтик. В финале сезона, правда, опять начался крен в сторону замысловатости сюжета, но уж такой он, Абрамс, не может без этого. Хотя любители непонятного и загадочного найдут в этом свою прелесть.

    Сейчас идет третий сезон, и его я бы однозначно назвала драматичным. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Очень надеюсь, что мне не придется и тут разочароваться на цифре 4.

    Сериал однозначно достоин внимания. Не так много на телевидении шоу, к которым не теряешь интереса после пары серий. Это одно из них. И когда вы здесь читаете Дж. Дж. Абрамс, считайте это названием группы единомышленников — Нолан, Маньячи, Джавади и все те, кто приложил свои силы к созданию фильма.

    10 из 10

    Без тени сомнения.

    P.s. Отдельные 10 баллов Нолану и сценаристам за 10 серию 3-го сезона.

    30 марта 2014 | 23:40

    По-моему, самое сложное в подобных сериалах — это не потерять интриги. И не от серии к серии, а от сезона к сезону. Чтобы не было ощущения будто бы каждый сезон — это как законченная книга. Прочитал… а теперь вот другая…

    Нет! Пусть каждый сезон будет главой, а каждая серия — страницей! Так соткана эта книга, этот чудесный фильм и прекрасный сериал. От чего я так на эпитеты расщедрился?! Я не знаю. Но я влюблён. В каждую страницу, в каждую минуту, в каждую главу…

    Мне нравятся главные герои. Мне нравится, что я узнаю о каждом по чуть-чуть от серии к серии. Я удивляюсь тем как играют их оппоненты, т. е. враги и антигерои. Подчас они мне даже симпатичней. Но это всё мимолетно… Я увлечён «машиной», что сотворена героем из «Лоста» ("Остаться в живых»). А сам герой удивляет меня тем как он изменился в актерской игре с того сериала.

    Другой герой, бывший военный, любитель костюмов, чем-то напоминает героя Яна Флеминга: защищает целый мир (правда зачастую только в окрестностях Нью Йорка), вежливо шутит с оппонентами, нравится женщинам, классно дерется и отлично владеет холодным оружием.

    Но что же это я! Толком рассказать-то и не могу чем нравится сериал. Порой так бывает… мы любим, а спроси за что… теряемся порой. Мы просто любим.

    27 октября 2013 | 23:59

    Первые несколько серий смотрел с неослабевающим интересом, было ощущение свежего взгляда на тему телевизионного боевика. Однако уже очень скоро все тайны главного героя Риза были раскрыты, а тайны его подельника миллиардера Финча так и не вплелись в сюжетную линию картины, и поэтому стало безразлично, раскроются они когда-либо или нет.

    Фильм не следует проверенным канонам Голливуда:

    1) плохие парни изначально слабее хороших парней;

    2) зрителю ясно, что цель главного героя легко достижимая, потому что, во-первых, он сам наделен сверхспособностями, а, во-вторых, ему помогают силы, сравнимые по своим возможностям, разве что, с Богом;

    3) зрители не мучаются, пытаясь выяснить тайну главного героя, или им не интересно, узнают ли ее другие или плохие парни;

    4) у главного героя нет существенных недостатков, приближающих его к зрителям и вызывающим желание сопереживать ему;

    5) у главного героя нет «придурковатого» ассистента, всячески осложняющего его жизнь, ставящий его в затруднительные ситуации, порой спасающий его, преданного и предающего его. Например, коротышка Морган в «Чаке», Моззи в «Белом воротничке» и т. д. Такой персонаж не всегда нужен в полнометражном фильме, но что касается сериалов, то он делает его непредсказуемым, неожиданным, удерживающим интерес. Например, в «Suits» главный герой сам является носителем многих черт такого персонажа.

    6) практически отсутствует сквозная через все серии сюжетная интрига.

    Высокий рейтинг сериала основан, на мой взгляд, тем, что зрители увидели в главном герое прообраз защитника простых людей — Робин Гуда, поскольку в сериале спасают не президентов, не миллионеров или членов их семей, а преимущественно простых людей.

    Герои картины дают тем, кого они спасли от смерти, второй шанс не притянуть в свою судьбу преждевременную кончину.

    Пока рецидива не было, однако его появление я бы не исключал, потому что «разбора полетов» не производится. Безусловно, жертвы обстоятельств извлекают уроки из произошедшего, но не похоже, чтобы они или авторы картины понимали причины, породившие эти обстоятельства.

    На мой взгляд, ценность картины была бы выше, если бы без излишнего морализирования хотя бы вскользь высказывалось мнение, почему жертвы притянули к себе смерть.

    Я бы рекомендовал этот сериал, ровно, как и названные выше сериалы, к просмотру.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 15:57

    Наткнулся я на данный сериал случайно и не ждал от него каких-либо откровений. Но, в процессе просмотра, приглянулись интересные и запоминающиеся персонажи, мир (похожий чем-то на вселенную игры Watch Dogs), и я решил продолжить просмотр.

    Развернутые мнения об актерской игре вы можете узнать из зеленых рецензий, я же скажу в двух словах: играют неплохо.

    Что я затрону в своей рецензии, так это законы, по которым живет мир «Person of Interest».

    Нам в самом начале говорят что была создана Машина Тотальной Слежки За Всеми, которая могла определить замышляемые преступления и подать сигнал тревоги. Также сообщают о двух списках (первичные и несущественные преступления). Со списком несущественных преступлений (он для наших героев представлен номерами соц. страховок) и ведется работа.

    А теперь пошли вопросы:

    1. Какими критериями руководствуется данный аппарат? (несущественные — это убийство одного, двух, десяти? Как можно определить существенность смерти определённого человека в дальнейшей перспективе?)

    2. Почему только номера страховок, если один из главных героев периодически пользуется «дополнительными возможностями» данной Машины?

    3. Кто имеет доступ к данным и кому эти данные отсылаются?

    4. Почему никто не додумался посмотреть запись видеонаблюдения хоть раз (ГГ очень много раз «светился» перед камерами) и узнать кто же этот man-in-suit?

    и т. д. и т. п.

    Особо меня смутили «побочные» смерти второстепенных персонажей, коих множество (и смертей, и персонажей). Как это? Машина просчитала вероятность смертельного исхода для одних, а на других забила?

    Я уж не говорю о том, что в течение нескольких дней (которые ГГ тратит на слежку и т. п.) в таком большом городе, как Нью-Йорк, происходит больше, чем одно запланированное преступление.

    Резюмируя, у меня сложилось впечатление, что большие мальчики решили поиграть в бесстрашных супергероев, дабы успокоить свою совесть и заполнить пустоту в жизни.

    Но могу сказать, что эта лицемерная игра четовски увлекает зрителя. Жаль, придется довольствоваться лишь этой частью фильма, т. к. на большинство моих вопросов ответа дано не будет.

    7 из 10

    27 марта 2015 | 17:16

    Впечатление после пилотной серии.

    В наш век, когда каждый сезон выходит огромная куча самого разнообразного мусора под названием сериалы, очень трудно понять, что стоит смотреть, а на что не нужно тратить своего драгоценного внимания и времени. Если вам нравятся мои рецензии, если вас не отпугивает мой вкус, то будьте уверены, вы не разочаруетесь в тех сериалах, которые я буду советовать.

    Первым счастливчиком можно смело называть самый неожиданный релиз этой осени Person of Interest, на который я наткнулся случайно. Несмотря на страшно банальный синопсис и кучу штампов пилот вышел поистине необычным и дико увлекательным. После просмотра ловишь себя на мысли, что только что посмотрел не очередную серию сериала, а полноценный полнометражный фильм и становится на сердце теплее от понимания, что это еще не конец! Если создателям удастся удерживать заданную планку качества, то мы можем стать свидетелями нового шедевра телевизионного формата, если не уровня доктора Хауса и Лоста, то где-то рядышком.

    Краеугольным камнем всего этого замечательного безобразия стал человек, которого знает каждый уважающий себя киноман — Джонатан Нолан(младший из братьев Ноланов), который является не только продюсером картины, что вряд ли бы сказалось на качестве проекта, но и автором сценария. И Нолан младший в очередной раз доказал, что он умеет рассказывать истории не хуже брата.

    Из главных действующих лиц стоит выделить Джеймса Кэвизела(игравший, на секундочку, Иисуса в скандальной работе Мела Гибсона «Страсти Христовы»). С этим фактом стоит выделить забавный момент, что в начале пилота актер точно так же как и в «Страстях» заросший по самое нехочу. И в том и в том случае это оправдано. Джеймс играет бывшего агента, работавшего на правительство, и в конце концов утратившего цель в жизни, потеряв свою любимую.

    Майкл Эмерсон(сыгравший в Пиле и участник культового сериала Остаться в живых) — загадочный миллиардер, который потерял интерес к деньгам и разработал компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений.

    В итоге получилось захватывающе, признаться честно давно не было сериала, на котором не хотелось бы уснуть. Это очень дорогой, великолепно поставленный и грамотно продуманный проект, который должен посмотреть каждый! Даже те, кто сериалы терпеть не может.

    Предварительный вердикт: нужно посмотреть вторую серию!

    26 сентября 2011 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>