всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Загадочная история о поисках счастья»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийДэвид Николлс, Чарльз Диккенс
продюсерДэвид Фэйгенблюм, Элизабет Карлсен, Эмануэл Майкл, ...
операторДжон Мэтисон
композиторРичард Хартли
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Майк Стэллион, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  85.8 тыс.,    Испания  82.8 тыс.,    Италия  54.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
В центре сюжета — история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей и был воспитан взбалмошной сестрой. Серая жизнь Пипа круто меняется, когда он помогает на кладбище освободиться от кандалов беглому каторжнику. Именно этот поступок вскоре приводит к череде головокружительных событий в жизни молодого человека.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9267)
ожидание: 88% (5826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
49 + 27 = 76
6.1
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2984 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация Майкла Ньюэлла сюжетно очень близка оригиналу. Практически всё в фильме разыграно как по нотам, за исключением, пожалуй, линии, связанной с Орликом. Во всяком случае, отсутствие этого персонажа явственно чувствуется и порождает некие вопросы в сюжетных узлах, должных распутываться именно с его участием. Приятно видеть классику не вызывающую отторжения, хорошо подобранные актёры /особенно старшее поколение/, костюмы, интерьеры, сюжет. Всё чинно и благообразно, хотя всё время кажется, что чего-то неуловимого не хватает. (Свернуть)

    Хорошо, безумно здорово и добротно играют актёры — мой обожаемый Рэйф Файнс, внешнее благородство и врождённые манеры которого совершенно не мешают воплотиться в закоренелого каторжника, Джейсон Флеминг, появлению которого в кадре даже в образе кузнеца несказанно радуешься, Хелена Бонем Картер, пусть и нестандартная мисс Хэвишем, пусть и бёртоновская, пусть и кажется, что Джонни Депп сейчас выскочет из-за угла, но всё равно запоминающаяся, яркая, перезрело-увядающе красивая. Главных героев, конечно, хочется отметить, но как-то не получается… Джереми Ирвин понравился лишь в единственном эпизоде — в самом первом своём появлении во время прогулки с Бидди/Джесси Кейв, как-то получилось у него выглядеть почти импозантно-свеже, совершенно не понравилась Эстелла/Холлидей Грейнджер, не потому что она не красива, нет, просто образу её не хватает чего-то, она как крестьянка, обряженная в дорогие наряды и увешанная драгоценностями — смотрится и дорого и дёшево одновременно. Неожиданно понравились образы Бидди и Бентли Драммла, который, созвучно моему восприятию, оказался действительно похожим на попугая. И больше нечего сказать.

    11 апреля 2013 | 22:24

    Молодой Человек с Большими Надеждами

    Мне посчастливилось посмотреть данный фильм в рамках Бритфеста, на языке оригинала, что позволило оценить картину в полной мере. Майк Ньюэлл, знакомый нам по фильмам «Улыбка Моны Лизы», «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Донни Браско», снял идеальную экранизацию знаменитого романа. Я, будучи поклонником сего романа, искренне боялась, что экранизация лишь испортит впечатление, полученное от книги. Как же я ошибалась.

    Больше всего хочется уделить внимание актерской игре, которая была великолепна! Хелена Бонэм Картер играет Мисс Хэвишем, одного из ключевых персонажей фильма. Таинственная, мрачная и немножко сумасшедшая — безупречна в этой роли. Рэйф, в роли беглого каторжника, в очередной раз показывает нам гениальную актерскую игру. Именно он, пожалуй, впечатлил меня больше всего. А вот в игре Джереми Ирвина мне чего-то не хватило. Как мне показалось, находясь в компании таких опытных актеров, он не смог до конца раскрыться. Также хочется отметить Джейсона Флеминга. Его персонаж, кузнец Джо, простоватый добряк. Честно, не могу представить никого другого в этой роли. Попадание 100%.

    Декорации, костюмы, саундтрэк — все на высоте. В целом, Диккенсовская атмосфера передана «на ура»! С первых же кадров погружаешься в фильм. Всё происходящее на экране увлекает и не оставляет равнодушным! Всех призываю посмотреть эту экранизацию! 130 минут чистого наслаждения

    18 сентября 2013 | 17:44

    «Большие надежды» — одна из жемчужин творчества Чарльза Диккенса. Редко встретишь фильм, снятый так грамотно по книге. Красивая, захватывающая экранизация. Иногда можно было не следить за игрой актера, а просто любоваться яркой картинкой и туманами (как бы это не противоречило друг другу). Но если залюбуетесь, то пропустите сюжет, а этого я бы не советовала. Одна потерянная минута — и вы уже не знаете, что творится.

    Картина цельная: задорные диалоги по Диккенсу, режиссерская подборка деталей, безупречно выдержана стилистика — во всем, прекрасная работа оператора…

    Образ миссис Хэвишем просто создан для Хелены Бонем Картер — неземная женщина! Но уже поднадоело видеть Хелену с этим дурацким однотипным макияжем а-ля «я только что с того света», которая неизменно играет импульсивную злючку… Эстелла в исполнении Холлидей Грейнджер прелестна. Рэйф Файнс, как всегда, на высоте! Бесподобно превращается из беглого каторжника в любящего отца. Все судьбы таинственным образом переплетаются на протяжении всего фильма, остается только грусть и осколки разбитых сердец. Непередаваемая атмосфера старой доброй викторианской Англии. Советую посмотреть всем романтикам и поклонникам произведений бессмертного Чарльза Диккенса! После просмотра такое чувство как-будто заглянул в старинный шкаф с семейными тайнами…

    Итог: в меру красивая поучительная викторианская сказка с очаровательным финалом. Браво Майку Ньюэллу!

    Большим надеждам — большая…

    8 из 10

    9 марта 2013 | 21:36

    … композиционное совершенство диккенсовского текста практически зомбирует всех постановщиков, заставляя снимать прямо так, «как написано у Диккенса», разве что с необходимыми для хронометража купюрами (Анна Наринская, «Коммерсантъ Weekend»).

    Так уж вышло, что Чарльз Диккенс — не мой писатель; я признаю его выдающиеся заслуги, но читать его книги мне безумно скучно. Те же «Большие надежды» осилила где-то с седьмой попытки, всё время бросая на полпути. То, что Диккенса часто экранизуют, да еще и практически дословно, — отличный выход в ситуации, когда в общем история интересная, но хочется узнать ее из вторых рук.

    «Большие надежды», безусловно, интересный роман. Он написан менее романтическим слогом, чем другие произведения писателя, и уже хотя бы поэтому ознакомиться с ним на порядок проще. Насколько я могу судить, Ньюэлл не слишком далеко ушел от традиции дословной трактовки, если не считать персонажа по имени Орлик и более скромного поведения Пипа в Лондоне. К тому же общее настроение фильма получилось немного мрачнее и жестче книжного — это заметно даже в визуальном ряде. Впрочем, слегка «омрачнять» книги вполне в духе Ньюэлла, вспомнить хотя бы его вклад в «поттериану».

    Основное достоинство картины — хорошо подобранный актерский ансамбль. Джереми Ирвин, не слишком известный актер, неплохо смотрелся в роли Пипа, хотя едва ли его персонаж должен быть таким миловидным. Кстати, маленького Пипа сыграл его родной братишка. Холлидей Грейнджер заняла место планировавшейся Руни Мары и, опять-таки, вписалась в типаж красавицы-гордячки. Настоящей находкой для фильма стала Хелена Бонэм-Картер: именно такие фриковатые женщины, как мисс Хэвишем, давно и прочно являются ее коньком. На своем месте был даже мой нелюбимый Рэйф Файнс — практически идеальный Мэгвич. К тому же, хотелось бы отметить второплановую, но яркую роль Юэна Бремнера. Не до кого докопаться — разве что Салли Хокинс уж слишком красива для жены кузнеца.

    Если говорить о теме честного и прямого провинциального парня в прогнившем лондонском светском обществе, то она вполне исчерпывающе раскрылась в сценах, связанных с «Зябликами в роще». Им довольно четко противопоставляется простая жизнь Джо Гарджери, от которой Пип в свое время так легко отказался. Однако все эти мотивы лишь легко пробегают перед глазами, не задерживая на себе внимание лишним морализаторством. Для не самого короткого хронометража в два часа фильм получился на удивление динамичным. Из ощутимых минусов можно назвать разве что отсутствие яркого и запоминающегося саундтрека, что вообще свойственно композитору Ричарду Хартли.

    Таким образом, у Ньюэлла получился неплохой вариант, который можно посоветовать и ценителям Диккенса, и желающим приобщиться к творчеству английского классика путем наименьшего сопротивления. Надо полагать, второй категории картина понравится даже больше.

    20 июля 2013 | 18:55

    На первый взгляд эта лента идеальна во всем: атмосфера, подобранные актеры, сюжет и его воплощение и вообще всё то, что составляет целостную картинку «Больших надежд». Но продвигаясь, во время просмотра, дальше становится всё больше и больше разочарований: характеры героев продуманы и реализованы недостаточно ярко, их мотивации слабенькие и не выдерживают проверки временем; слишком мало интриг, для того что б фильм держал в напряжении.

    Казалось бы: вот оно стремление человека к лучшему, достаточная мотивация для того что бы добиться чего-то больше, чем жизнь в глухой деревеньке. История маленького мальчика Пипа начинается с того, что он встречается с беглым каторжником, которому приносит хлеб. Дальше его судьба переплетается с судьбой одной старой богатой дамы мисс Хэвишем и её подопечной Эстеллой. Хэвишем предлагает юноше пойти другим путём и стать джентльменом, буквально дарит ему такую возможность. Мальчик, жаждущий стать больше, чем подмастерье кузнеца, отвергает её предложение. И вот тут я подумала, что отказ этот сопряжён с тем, что б показать чего Пип добьется самостоятельно. Но на деле, через пару лет, мы видит Пипа в роли всё того же подмастерья. Он оставил свои мечты. Но как раз в это время к нему приходит известие, что он стал наследником целого состояния. Тут он и возвращается к своей давней мечте, становится джентльменом. Здесь единственно, что бросается в глаза, так это то, что без денег вообщем-то невозможно куда-либо пробиться. Большие надежды и их маленькое воплощение, которое не стоит таких уж больших усилий со стороны молодого человека. Если откровенно говорить, то Пип слишком много болтает и мало делает. Говоря о своей любви к Эстелле, не добивается её делом. кузнеца, что заменил ему отца, в какой-то момент начинает даже презирать за его мужланство, сам при этом забывая, что был таким.

    Хелена Бонем Картер в роли «застывшей» невесты, конечно, впечатляет, но стоит признать, что роли у неё все по большей степени одинаковы — везде сумасшедшие женщины. А за долгое время игры таких неадекватных особ можно научиться преподносить их с блеском.

    Джереми Ирвин в роли Пипа, молодого человека с большими амбициями и горячим сердцем. На протяжении всего просмотра не отпускала мысль, что что-то герою не хватает. Может стоило меньше «горячести», разбавив столь пылкое сердце немного разумностью. Хотя в противовес его герою как раз и идёт Эстелла, которою сыграла Холлидей Грейнджер. Но этой как раз не хватило бОльшей убедительности, что б показать всю эгоистичность и холодность её натуры. На сердцеедку да, вполне похожа, но на стерву с характером не тянет.

    Словом, не стоит возлагать больших надежд на данную кинокартину, но раз посмотреть всё же стоит. Для того что б удостовериться, что классику лучше читать, а не смотреть.

    6 из 10

    30 июня 2013 | 17:09

    Экранизация произведений великих классиков — дело неблагодарное. Так или иначе сравнение кинокартины с книгой неизбежно, что относится и к творению Майка Ньюэлла. Тем паче, что по мотивам романа «Большие надежды» Диккенса не раз были сняты фильмы.

    Сценарий фильма значительно урезан, что иногда приводило к некоторым конфузам. Так, например, удивление Пипа в конце по поводу предположений касательно его покровителя не понятна, так как об ожиданиях этих не было и речи; также осталось неясным, сколько времени прошло от момента расставания Пипа и Эстеллы до их встречи, что несколько дезоринтирует не читавшего роман зрителя. Но в целом сценарий выдержан в соответствии с произведением. Более того, в фильме чувствуется «классический Диккенс» с его проблемами неправильного воспитания, бессмысленного времяпрепровождения, светской жизни, надежды и любви.

    Родные братья Тоби и Джереми Ирвины, сыгравшие юного и уже возмужавшего Пипа, соответственно, создали замечательный союз, раскрывающий характер главного героя, его становление как личности и изменения во взглядах на жизнь и будущее.

    Ангельской красоты Холлидей Грейнджер, сыгравшая Эстеллу, и Хелена Барлоу, сыгравшая ее же в юном возрасте, в картине являются воплощениями друг друга. Никаких расхождений во внешнем облике, в игре, в характере — тот же взгляд, та же мимика, та же нежность, прикрытая стервозостью. Заслуга ли это талантливых актрис или удачного подбора актеров, нам не известно, но этому тандему хочется аплодировать стоя.

    Душетрепательная история Мисс Хэвишем, взявшей под опеку Эстеллу, передана в картине даже лучше, нежели в книге: красивая Хелена Бонем Картер, прекрасно вписавшаяся в эту роль, в пожелтевшем подвенечном платье, ее глаза, выражающие боль утраты и сумасшествие одновременно, темный мрачный замок, стол, полный яств, кишащий крысами и прочими гадами.

    Игра Рэйфа Файнса не нуждается в комментариях. Его роль каторжника Абеля Мэгвича восхищает многогранностью. Гонимый всеми Мэгвич — это человек, прошедший все трудности и неудачи жизни, но не потерявший при этом свое лицо и ставший настоящим благодетелем. Один из трогательных моментов в фильме, заставивший весь зал затихнуть, — сцена поимки беглого каторжника Абеля, который, прикрывая Пипа, сознается в краже пирога и бренди и просит за содеянное прощение перед милосердным кузнецом Джо.

    Простодушный Джо, которого сыграл Джейсон Флеминг,- один из немногих абсолютно положительных героев: его странная, но преданная любовь к сестре Пипа, его привязанность к самому Пипу, его готовность помочь ему в любой ситуации несмотря ни на что. Джейсон Флеминг блестяще справился с этой ролью. Он сыграл кузнеца так, что невозможно не проникнуться к нему, не полюбить его.

    Разочарована была разве что музыкальным сопровождением. Возможно, отчасти от того, что современная интерпретация романа «Большие надежды» Альфонсо Куарона запомнилась большего всего саунтреком «Life in Mono», ставшей классикой, отчасти от того, что мелодия Audiomachine «An unfinished life», игравшая в трейлере, дала мне уверенность в качественной музыкальной составляющей фильма.

    Майк Ньюэлл — один из немногих режиссеров, которому удалось экранизовать классику так, что не хочется кричать хлесткое, но тривиальное «книга лучше».

    28 января 2013 | 16:21

    Прежде чем я начну описывать сей фильм и впечатления, которые я испытал от его просмотра, справедливости ради, должен сказать, что я не знаком с романом Чарльза Диккенса, но после просмотра данного фильма, скорее всего я прочту этот роман. Быть может из-за того, что я не знаком ни с первоисточником, ни с другими экранизациями мне не с чем сравнивать, но так или иначе фильм мне понравился, и даже очень.

    Я не буду вдаваться в особенности сюжета и сценарных поворотов, скажу только, что на протяжении всего фильма скучать мне не пришлось. Майк Ньюэлл продемонстрировал, слегка, неровную и неидеальную режиссуру в том плане, что, на мой взгляд, недостаточно уделил внимания любовной линии между Эстеллой и Пипа, да и остальные сюжетные линии провисали, и в них не хватало драматизма и трагизма, который, кстати, был бы уместен.

    Мне понравился посыл фильма, понравились его идеи. Да, конечно, истории о несчастной любви и о страданиях не новы а стары как мир, но тем не менее они важны, чтобы напомнить нам, что любовь важна, и не важно какая это любовь, любовь между влюбленными или любовь между отцом и сыном, или любовь к другу, не важно, главное о ком то заботится и для кого-то жить, в конце концов нам нужна лишь любовь, мы ищем её всю жизнь, её всегда не хватает, вот на, что бедны мы с вами, ни на деньги, драгоценности и блага, мы просто нищие, мы не умеем любить, сердце холодное как лед.

    Актёрская игра не то чтобы впечатляющая, но достойная и талантливая. Без сомнений, больше всего запомнилась и понравилась Хелена Бонем Картер, конечно, такое амплуа для неё не новое, но какая разница, что мы это уже видели сто раз, ведь наблюдать за её великолепной игрой было невероятным удовольствием, просто глаз не оторвать. Рэйф Файнс был также великолепен, к нему испытываешь жалость и сострадание, на протяжении всего фильма. Холлидей Грейнджер и Джереми Ирвин были неплохи и достойно играли свою роль, но от них, в сущности, великих актёрских талантов и не требовалось, эта парочка слегка померкла на фоне своих ярких коллег.

    В итоге, фильм получился, конечно, не шедевр, тут нет впечатляющих декораций, нет виртуозной операторской работы или красивых спецэффектов, декорации в этой картине мрачны и не примечательны, а история меланхолична и нетороплива, но самое главное ведь не это, а то какой посыл несёт фильм и чему он учит, а ещё важна история, и здесь все это есть, а это доказывает, что вся громкая мишура, спецэффекты и дорогие декорации это просто пустой звук, если есть история которой есть, что рассказать.

    8 из 10

    4 марта 2013 | 02:09

    Очень интересная история, в которой важно правильно этот интерес подчеркнуть еще больше.

    Достоинствами картины есть то, что в художественном плане она выполнена совершенно — костюмы, музыка, атмосфера 19 века, которая действительно передана. Также не маловажными есть символические моменты картины — например, героиня Хелены Бонем Картер в свадебном платье, включая возраст старости.

    По поводу актерского состава, то также можно отметить только лучшие оценки — Холлидей Грейнджер воплотила образ идеальной дочери, умной девушки со здравым взглядом на жизнь (в некоторых моментах даже его можно назвать мужским, что на фоне 19 века также подчеркивает ее необычность), а образ роковой красавицы — также удался ей безупречно. Склонность к самопожертвованию героини — также впечатлила проникновенная игра актрисы. Джереми Ирвин — вот именно ему и не хватило чего-то. Его герой по задумке должен страстно идти по пути отстаивания справедливости. Сюжет полностью этому способствует, но сам Ирвин будто хочет показать какого-то другого Пипа, не совсем классического и это делает фильм уже каким-то невнятным… А так как его герой есть главным и участвует во всех основных сценах фильма — каждый раз сложно давать его герою какую-то однозначную оценку.

    Этот фильм можно назвать как «ничего особенного», но язык не поворачивается, так как, как не крути, а это экранизация великого классического произведения. Наверное, главная ошибка создателей в том, что фильм слишком затянули. И с любовной тематики акцент практически снят — он полностью перенесен на «мрачность времени» героев и их погруженности в нее. Экранизация говорит скорее о том, что впечатляющих героев там и нет — там есть только очередные рядовые жители своего столетия и своей страны.

    6 из 10

    30 марта 2013 | 21:24

    Зачем каждые несколько лет переснимать классику? Затем, что подрастающее поколение не любит оглядываться назад. Зачем так часто переиначивать «Большие надежды»? Затем, что слишком много колоритных персонажей кроется в пыльных переплётах диккенсовской прозы.

    Пожалуй, именно актёрами фильм меня заинтересовал, и прежде всего, Бонем Картер, которой словно было на роду написано сыграть мисс Хэвишем. Эксцентричные женщины с тараканами в голове получаются у неё до жути хорошо, и образ старухи-затворницы, замуровавшей себя в прошлом, как будто бы был написан специально под неё. К сожалению, режиссировал фильм не Тим Бёртон, и труп невесты не ожил на экране во всём своём мракобесии. Хелена выглядит уместно, но впечатления не производит. Пожалуй, то же самое можно сказать и об остальных актёрах. Джереми Ирвин хорошо смотрится в сюртуке и с кудрями до плеч, Рэйф Файнс после роли Волдеморта без труда изобразит любого злодея, Холлидей Грейнджер достаточно симпатична, чтобы сойти за сердцеедку. Кастинг, видимо, проводился по принципу «похожести», но ведь кино не просто движущиеся картинки, правда?..

    Фильм можно назвать экранизацией классической и довольно достоверной: сюжет выдержан, смысл названия разжёван, атмосфера книги передана если не полностью, то, по крайней мере, в основных чертах. Учителям литературы понравится, кисейным барышням тоже. С одной стороны, чего ещё ожидать от экранизации Диккенса? С другой, хочется хоть раз проникнуться классикой… К сожалению, слишком редко это удаётся, и Майк Ньюэлл Лазаря не оживил. Картина вышла пресной, длинной и чопорной, как список книг на лето в средней общеобразовательной школе. Может, здоровью и не повредит, но популяризации классики также не способствует.

    5 из 10

    20 июня 2013 | 00:25

    Книгу я не читала, случайно наткнулась на этот фильм в контакте. Хотя слышала про экранизацию еще в том году. Так как «Грозовой перевал» новая экранизация была полным кошмаром, я и большие надежды смотреть не хотела. Но буквально вчера наткнулась в одной группе на него и решила взглянуть картинка очень понравилась.

    И фильм мне очень понравился он совсем не скучный, сюжет развивается с интересом для человека, который не читал книгу самый раз. Обычно экранизации по книгам комкают и ляпают скорее, для тех кто читал книгу им все ясно, а кто не читал соответственно приходиться ее читать, что бы понять детали. Тут я слышала есть некие расхождения с книгой, и были убраны разные моменты. Но не могут же они всю книгу втиснуть в двух часовой фильм, такого не бывает всегда режиссеры и сценаристы, что-то убирают переделывают и если сделано хорошо это отлично.

    Теперь о фильме и актерах:

    Джереми Ирвин — отлично сыграл, его Пип такой живой смотришь на экран и не видишь актера, только герой. Он замечателен, мимика, жесты, манеры образ Пипа меняется на протяжении фильма от маленького до взрослого. По началу он бедный мальчик сирота без воспитания, образования и не имеет представления о жизни богатых людей. Затем фортуна улыбается ему и на Пипа сваливается наследство, он меняется как внешне так и внутренне. Пип становится джентльменом образованным Лондонским дэнди. Но все же герой Джереми такой лапочка и очень ему симпатизируешь на протяжении фильма. Еще хочется отметить маленького Пипа брата Джереми в жизни, молодец мальчик. Смотрела еще так для сравнения экранизацию ВВС 2011 года, слишком нудно, быстро устала и не досмотрев вторую серию выключила. Актер играющий Пипа во всех сценах с одним и тем же лицом мимики вообще не увидела не радости, не отчаяния, любви, ничего пустое место от этого и устаешь.

    Холлидей Грейнджер — классная Эстелла замечательно ее передала, в книге она немного другая говорилось, но эта мне нравится больше. Красотка, гордая, своенравная бесчувственная, но все же как мне показалось не совсем. Если в каноне ей было плевать на всех, то тут возможно предположу Эстелла все же была неравнодушна к Пипу. «-Я вас люблю. — Я рада!» Эстелла не плохая и возможно у нее бы все получилось если бы не мисс Хэвиш с ее наставничеством именно она испортила не одну судьбу.

    Хелена Бонем Картер, Салли Хопкинс, Джейсон Флемингер, отлично справились, великолепная игра. Замечательная экранизация, прекрасной книги, актеры идеальны, понравилась атмосфера того времени викторианской Англии, нам демонстрируют не только красивое общество и золотую молодежь, но и грязный Лондон, обычную жизнь. Понравилась тема дружбы, между Джо и Пипом и Гербертом и Питом. Становление главного героя джентльменом, тема любви хоть ее было меньше, но все же химия актеров была отлично передана. Очень понравились костюмы, теперь понимаю номинацию на БАФТУ, музыкальное сопровождение и конец. Ну все шло к такому финалу и он вполне жизненный если бы все было по другому это было скорее сказочно. Просто хочу сказать, отличная экранизация великолепного писателя.

    10 из 10

    17 сентября 2013 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>