всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Загадочная история о поисках счастья»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийДэвид Николлс, Чарльз Диккенс
продюсерДэвид Фэйгенблюм, Элизабет Карлсен, Эмануэл Майкл, ...
операторДжон Мэтисон
композиторРичард Хартли
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Майк Стэллион, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  85.8 тыс.,    Испания  82.8 тыс.,    Италия  54.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
В центре сюжета — история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей и был воспитан взбалмошной сестрой. Серая жизнь Пипа круто меняется, когда он помогает на кладбище освободиться от кандалов беглому каторжнику. Именно этот поступок вскоре приводит к череде головокружительных событий в жизни молодого человека.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9267)
ожидание: 88% (5826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
49 + 27 = 76
6.1
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд эта лента идеальна во всем: атмосфера, подобранные актеры, сюжет и его воплощение и вообще всё то, что составляет целостную картинку «Больших надежд». Но продвигаясь, во время просмотра, дальше становится всё больше и больше разочарований: характеры героев продуманы и реализованы недостаточно ярко, их мотивации слабенькие и не выдерживают проверки временем; слишком мало интриг, для того что б фильм держал в напряжении.

    Казалось бы: вот оно стремление человека к лучшему, достаточная мотивация для того что бы добиться чего-то больше, чем жизнь в глухой деревеньке. История маленького мальчика Пипа начинается с того, что он встречается с беглым каторжником, которому приносит хлеб. Дальше его судьба переплетается с судьбой одной старой богатой дамы мисс Хэвишем и её подопечной Эстеллой. Хэвишем предлагает юноше пойти другим путём и стать джентльменом, буквально дарит ему такую возможность. Мальчик, жаждущий стать больше, чем подмастерье кузнеца, отвергает её предложение. И вот тут я подумала, что отказ этот сопряжён с тем, что б показать чего Пип добьется самостоятельно. Но на деле, через пару лет, мы видит Пипа в роли всё того же подмастерья. Он оставил свои мечты. Но как раз в это время к нему приходит известие, что он стал наследником целого состояния. Тут он и возвращается к своей давней мечте, становится джентльменом. Здесь единственно, что бросается в глаза, так это то, что без денег вообщем-то невозможно куда-либо пробиться. Большие надежды и их маленькое воплощение, которое не стоит таких уж больших усилий со стороны молодого человека. Если откровенно говорить, то Пип слишком много болтает и мало делает. Говоря о своей любви к Эстелле, не добивается её делом. кузнеца, что заменил ему отца, в какой-то момент начинает даже презирать за его мужланство, сам при этом забывая, что был таким.

    Хелена Бонем Картер в роли «застывшей» невесты, конечно, впечатляет, но стоит признать, что роли у неё все по большей степени одинаковы — везде сумасшедшие женщины. А за долгое время игры таких неадекватных особ можно научиться преподносить их с блеском.

    Джереми Ирвин в роли Пипа, молодого человека с большими амбициями и горячим сердцем. На протяжении всего просмотра не отпускала мысль, что что-то герою не хватает. Может стоило меньше «горячести», разбавив столь пылкое сердце немного разумностью. Хотя в противовес его герою как раз и идёт Эстелла, которою сыграла Холлидей Грейнджер. Но этой как раз не хватило бОльшей убедительности, что б показать всю эгоистичность и холодность её натуры. На сердцеедку да, вполне похожа, но на стерву с характером не тянет.

    Словом, не стоит возлагать больших надежд на данную кинокартину, но раз посмотреть всё же стоит. Для того что б удостовериться, что классику лучше читать, а не смотреть.

    6 из 10

    30 июня 2013 | 17:09

    Чувственная, проникновенная, искренняя и всепоглощающая любовь Пипа к холодной, злой, но несомненно, прекрасной Эстелле создает в фильме атмосферу бесконечности, и в то же время все вокруг замирает, когда встречаются главные герои. Их взгляд настолько глубок, что понимаешь: в мире нет ничего важнее их любви.

    «Вы в каждой моей мысли… Вы часть меня.. Вы даже в реке, парусах кораблей.. Вы среди звезд и в звуках луны.. Вы останьтесь частью меня до последних минут моей жизни»

    Знакомые с детства, они не раз встретятся в течении следующих десяти лет. Но не так то просто растопить ледяное сердце Эстеллы, которая воспитывалась брошенной и обманутой невестой, миссис Хэвишем. Она «подменила» сердце девочки и внушила, что любовь — это тьма.

    » Она была такой нежной, такой красивой… но она становилась все красивее, а я все ужаснее… поэтому своей похвалой, драгоценностями, наставлениями я выкрала ее сердце и заменила куском льда «

    Казалось бы весь мир против Пипа, но в любой истории есть свои благодетели.

    Еще задолго до водоворота чувств, мальчик спасает от голода беглого каторжника. Был ли это знак судьбы или везение? — нам остается только догадываться.

    Однако именно он исполняет самую сокровенную мечту Пипа — стать джентльменом.

    Их история полна неожиданных событий; подобна лестнице — с каждой ступенью все выше и непредсказуемее, а в самом конце упирается в правду и нераскрытые тайны нескольких поколений.

    Все персонажи в фильме играют определенные и нужные роли, они взаимодействуют между собой, никто не остается в стороне.

    Весь фильм выстроен логично и последовательно. Главная линия любви Пипа к Эстелле вносит в эту экранизацию чувственность, яркость, всплеск эмоций и конечно же теплоту души.

    Трудно… безумно тяжело, когда любовь не взаимна. Надежда же остается всегда. Даже в самые темные времена, крохотный огонек внутри нас будет гореть, ждать и верить в то, что момент, тот самый момент когда-нибудь наступит и разожжет в нас горящее пламя, безумное, неукротимое и всепоглощающее пламя любви.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 01:03

    Большие надежды вселяет просмотр трейлера к этому фильму, обещанная история должна быть полна страстей и душевных терзаний, но этого нет. Фильм мрачен и крайне меланхоличен, все действия разворачиваются вокруг главного героя, который явно доминирует во всей истории.

    В центре сюжета история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей, его путь по жизни тернист и извилист, на протяжении всего жизненного пути он проявляет себя как джентльмен, вот только по праву рождения он безродный, всего лишь кузнец. Благодаря чистому и доброму сердцу на парня возлагает большие надежды тайный покровитель и дает ему шанс прожить совсем другую жизнь.

    «Большие надежды» — фильм чрезмерно театральный и неспешный, с мрачными декорациями и безнадежными настроениями. Масла в огонь подливает динамичный трейлер, благодаря которому фильм попросту не оправдывает ожиданий.

    Хелена Бонем Картер, Рэйф Файнс, Холлидей Грейнджер отлично справились со своей задачей, их персонажи самые яркие и запоминающиеся. Особенно хороша Холлидей, ее героиня противоречива до невозможности, она источает безразличие и участие, холодна и притягательна одновременно.

    Режиссером фильма стал Майк Ньюэлл, тяготеющий к экранизациям романов, одной из прошлых его работ был фильм «Любовь во время холеры», сравнивать эти фильмы было бы преступлением, но знание этого факта может придать определенный настрой перед просмотром его новой работы.

    Как зрителю, как минимум, не хватило чувственного танца между главными героями, так красиво изображенными на постерах к фильму.

    6 из 10

    29 января 2013 | 21:42

    Очень интересная история, в которой важно правильно этот интерес подчеркнуть еще больше.

    Достоинствами картины есть то, что в художественном плане она выполнена совершенно — костюмы, музыка, атмосфера 19 века, которая действительно передана. Также не маловажными есть символические моменты картины — например, героиня Хелены Бонем Картер в свадебном платье, включая возраст старости.

    По поводу актерского состава, то также можно отметить только лучшие оценки — Холлидей Грейнджер воплотила образ идеальной дочери, умной девушки со здравым взглядом на жизнь (в некоторых моментах даже его можно назвать мужским, что на фоне 19 века также подчеркивает ее необычность), а образ роковой красавицы — также удался ей безупречно. Склонность к самопожертвованию героини — также впечатлила проникновенная игра актрисы. Джереми Ирвин — вот именно ему и не хватило чего-то. Его герой по задумке должен страстно идти по пути отстаивания справедливости. Сюжет полностью этому способствует, но сам Ирвин будто хочет показать какого-то другого Пипа, не совсем классического и это делает фильм уже каким-то невнятным… А так как его герой есть главным и участвует во всех основных сценах фильма — каждый раз сложно давать его герою какую-то однозначную оценку.

    Этот фильм можно назвать как «ничего особенного», но язык не поворачивается, так как, как не крути, а это экранизация великого классического произведения. Наверное, главная ошибка создателей в том, что фильм слишком затянули. И с любовной тематики акцент практически снят — он полностью перенесен на «мрачность времени» героев и их погруженности в нее. Экранизация говорит скорее о том, что впечатляющих героев там и нет — там есть только очередные рядовые жители своего столетия и своей страны.

    6 из 10

    30 марта 2013 | 21:24

    Экранизация романа Чарльза Диккенса, одной из наиболее известных его работ.

    История семилетнего мальчика Филипа Пиррипа, сироты живущего у злой тети. Работающего на кузнеце её мужа добряка.

    После встречи с приёмной дочерью Мисс Хэвишем, Эстеллой столь красивой, сколь высокомерной. Меняющего свои взгляды на жизнь. Отказавшись от столь любимой работы кузнеца из страха презрения. Стремление к лучшей доле и любви уводят героя от всего любимого, и окунает в омут райской жизни. Где все прекрасно, но при этом погружаясь всё дальше на самое дно.

    Единственное что в этой экранизации заслуживает внимания это игра актеров.

    Рэйф Файнс (Мэгвич) сыграл великолепно, хоть его появление было не долгим.

    Хелена Бонем Картер идеально вписалась в роль безумной вечной невесты, это роль её и только её.

    У Джереми Ирвина получился именно тот самый Пип из книги.

    Отдельно хочется отметить игру Холлидей Грейнджер. Она добавила свойственных человеку эмоций к образу без чувственной Эстеллы. Стала более естественней.

    В целом фильм интересен. Яркими и талантливыми актерами. Обстановкой и костюмами. Но чего то не хватило чтобы сталь идеальным фильмом.

    7 из 10

    P.S. Если при этом вы не читали книгу, то фильм вам понравиться.

    31 марта 2014 | 13:11

    Зачем каждые несколько лет переснимать классику? Затем, что подрастающее поколение не любит оглядываться назад. Зачем так часто переиначивать «Большие надежды»? Затем, что слишком много колоритных персонажей кроется в пыльных переплётах диккенсовской прозы.

    Пожалуй, именно актёрами фильм меня заинтересовал, и прежде всего, Бонем Картер, которой словно было на роду написано сыграть мисс Хэвишем. Эксцентричные женщины с тараканами в голове получаются у неё до жути хорошо, и образ старухи-затворницы, замуровавшей себя в прошлом, как будто бы был написан специально под неё. К сожалению, режиссировал фильм не Тим Бёртон, и труп невесты не ожил на экране во всём своём мракобесии. Хелена выглядит уместно, но впечатления не производит. Пожалуй, то же самое можно сказать и об остальных актёрах. Джереми Ирвин хорошо смотрится в сюртуке и с кудрями до плеч, Рэйф Файнс после роли Волдеморта без труда изобразит любого злодея, Холлидей Грейнджер достаточно симпатична, чтобы сойти за сердцеедку. Кастинг, видимо, проводился по принципу «похожести», но ведь кино не просто движущиеся картинки, правда?..

    Фильм можно назвать экранизацией классической и довольно достоверной: сюжет выдержан, смысл названия разжёван, атмосфера книги передана если не полностью, то, по крайней мере, в основных чертах. Учителям литературы понравится, кисейным барышням тоже. С одной стороны, чего ещё ожидать от экранизации Диккенса? С другой, хочется хоть раз проникнуться классикой… К сожалению, слишком редко это удаётся, и Майк Ньюэлл Лазаря не оживил. Картина вышла пресной, длинной и чопорной, как список книг на лето в средней общеобразовательной школе. Может, здоровью и не повредит, но популяризации классики также не способствует.

    5 из 10

    20 июня 2013 | 00:25

    Молодой Человек с Большими Надеждами

    Мне посчастливилось посмотреть данный фильм в рамках Бритфеста, на языке оригинала, что позволило оценить картину в полной мере. Майк Ньюэлл, знакомый нам по фильмам «Улыбка Моны Лизы», «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Донни Браско», снял идеальную экранизацию знаменитого романа. Я, будучи поклонником сего романа, искренне боялась, что экранизация лишь испортит впечатление, полученное от книги. Как же я ошибалась.

    Больше всего хочется уделить внимание актерской игре, которая была великолепна! Хелена Бонэм Картер играет Мисс Хэвишем, одного из ключевых персонажей фильма. Таинственная, мрачная и немножко сумасшедшая — безупречна в этой роли. Рэйф, в роли беглого каторжника, в очередной раз показывает нам гениальную актерскую игру. Именно он, пожалуй, впечатлил меня больше всего. А вот в игре Джереми Ирвина мне чего-то не хватило. Как мне показалось, находясь в компании таких опытных актеров, он не смог до конца раскрыться. Также хочется отметить Джейсона Флеминга. Его персонаж, кузнец Джо, простоватый добряк. Честно, не могу представить никого другого в этой роли. Попадание 100%.

    Декорации, костюмы, саундтрэк — все на высоте. В целом, Диккенсовская атмосфера передана «на ура»! С первых же кадров погружаешься в фильм. Всё происходящее на экране увлекает и не оставляет равнодушным! Всех призываю посмотреть эту экранизацию! 130 минут чистого наслаждения

    18 сентября 2013 | 17:44

    Роман «Большие надежды» Чарльза Диккенса был экранизирован не один раз. Постановка Дэвида Лина была классической, Альфонса Куарона — осовремененной, а недавно вышедший сериал Брайана Кирка — приближенным к оригиналу. Майк Ньюэлл не только учел опыт предыдущих режиссеров, но и создал новую, по-своему уникальную картину.

    Мальчик Пип встречает беглого каторжника на болоте и помогает ему. Благополучно забыв этот инцидент, он оказывается на попечении у странной и богатой леди, которая знакомит его со своей воспитанницей Эстеллой и обучает. Повзрослев, молодой человек получает наследство от загадочного покровителя и отправляется в Лондон, чтобы выбиться из рабочего класса и стать джентльменом. Но надежды Пипа не оправдываются. Поначалу он теряет самого себя в светском обществе, пренебрегая всем, что было дорого ему раньше. Лишается любви всей своей жизни и не может об этом забыть. И лишь осознав всю лживость и бессердечие окружающих его людей, собственную несправедливость к родным, Пип устраивает свою жизнь, пытаясь исправить ошибки прошлого.

    Главной особенностью экранизации, а также ее главным преимуществом является английский стиль. Он охватывает все составляющие: постановку действия, декорации и костюмы, музыку, игру актеров. Сам фильм скорее напоминает пьесу. Громоздкое содержание романа разделено на небольшие фрагменты с броскими диалогами — камерные сцены, последовательно совмещенные друг с другом.

    Прекрасно воссозданные декорации передают атмосферу давней Англии с ее величественными замками, переполненными переулками Лондона и тихой природой окраин. Костюмы соответствуют эпохе и тонко передают характер каждого героя, будь это изношенное платье безумной мисс Хэвишем или же нелепый наряд Пипа, только что приехавшего в столицу. Операторская работа дополняет и подчеркивает стилистику фильма, расставляя акценты то на красивых пейзажах, то на эмоциях героев.

    Актерский состав ленты впечатляет. Новичок Джереми Ирвин отлично сыграл и обычного деревенского парня, и избалованного роскошью мальчишку, и раскаявшегося и потерявшего многое юношу. Холлидей Грейнджер убедительна в образе гордой и бессердечной Эстеллы. Талантливый Рэйф Файнс был впечатляющ как в роли опасного преступника, так и доброго покровителя. А блистательная Хелена Бонем Картер затмила всех актеров в образе обезумевшей мисс Хэвишем.

    Чтобы вместить содержание эпохального романа в фильм, длиной лишь два часа, режиссеру пришлось многим пожертвовать. Он упростил отдельные хитросплетения сюжета, при этом сделав их не примитивными, а лишь более понятными. В итоге картина Ньюэлла будет одинакова интересна как зрителям, не знакомым с творчеством Диккенса, так и посмотревшим не одну экранизацию. В ней прекрасно сочетаются уважительное отношение к классическому роману и новаторство режиссера.

    27 июля 2014 | 18:27

    Прежде чем я начну описывать сей фильм и впечатления, которые я испытал от его просмотра, справедливости ради, должен сказать, что я не знаком с романом Чарльза Диккенса, но после просмотра данного фильма, скорее всего я прочту этот роман. Быть может из-за того, что я не знаком ни с первоисточником, ни с другими экранизациями мне не с чем сравнивать, но так или иначе фильм мне понравился, и даже очень.

    Я не буду вдаваться в особенности сюжета и сценарных поворотов, скажу только, что на протяжении всего фильма скучать мне не пришлось. Майк Ньюэлл продемонстрировал, слегка, неровную и неидеальную режиссуру в том плане, что, на мой взгляд, недостаточно уделил внимания любовной линии между Эстеллой и Пипа, да и остальные сюжетные линии провисали, и в них не хватало драматизма и трагизма, который, кстати, был бы уместен.

    Мне понравился посыл фильма, понравились его идеи. Да, конечно, истории о несчастной любви и о страданиях не новы а стары как мир, но тем не менее они важны, чтобы напомнить нам, что любовь важна, и не важно какая это любовь, любовь между влюбленными или любовь между отцом и сыном, или любовь к другу, не важно, главное о ком то заботится и для кого-то жить, в конце концов нам нужна лишь любовь, мы ищем её всю жизнь, её всегда не хватает, вот на, что бедны мы с вами, ни на деньги, драгоценности и блага, мы просто нищие, мы не умеем любить, сердце холодное как лед.

    Актёрская игра не то чтобы впечатляющая, но достойная и талантливая. Без сомнений, больше всего запомнилась и понравилась Хелена Бонем Картер, конечно, такое амплуа для неё не новое, но какая разница, что мы это уже видели сто раз, ведь наблюдать за её великолепной игрой было невероятным удовольствием, просто глаз не оторвать. Рэйф Файнс был также великолепен, к нему испытываешь жалость и сострадание, на протяжении всего фильма. Холлидей Грейнджер и Джереми Ирвин были неплохи и достойно играли свою роль, но от них, в сущности, великих актёрских талантов и не требовалось, эта парочка слегка померкла на фоне своих ярких коллег.

    В итоге, фильм получился, конечно, не шедевр, тут нет впечатляющих декораций, нет виртуозной операторской работы или красивых спецэффектов, декорации в этой картине мрачны и не примечательны, а история меланхолична и нетороплива, но самое главное ведь не это, а то какой посыл несёт фильм и чему он учит, а ещё важна история, и здесь все это есть, а это доказывает, что вся громкая мишура, спецэффекты и дорогие декорации это просто пустой звук, если есть история которой есть, что рассказать.

    8 из 10

    4 марта 2013 | 02:09

    Экранизировать произведение художественной литературы — это задача одна из самых сложных для режиссера. Она либо получается, и фильм можно назвать достойным восприемником книжного оригинала. Либо экранизация получается совершенно провальной, и самое лучшее, что можно сделать — это подписать подзаголовок на афише: «Пародия на такой-то роман/повесть/рассказ такого-то автора».

    Говоря о данной экранизации, я склоняюсь ко второму варианту. С первых минут просмотра поднимается волна недовольства: «Не так, неправильно, да зачем же это здесь!» и т. д.

    Об актерах: Хелена Бонем Картер, по-моему, ну совершенно не подходит на роль миссис Хэвишем, а Робби Колтрейн вообще нелепо смотрится в роли мистера Джеггерса. Персонаж Ральфа Файнса еще более менее выглядит не так несуразно. А ведь это великолепные актёры! Вот только жаль, что им дали играть совсем не тех, кого бы следовало.

    Действие развивается слишком стремительно. И такое быстрое его развитие не приносит никакой пользы. Внутренние переломы и переживания личности остаются либо вовсе не изображенными, либо показанными абы как. Да, есть эмоциональность и даже некий пафос. Но не вяжется это все с идеей Диккенса.

    Хотелось посмотреть хорошую экранизацию замечательного романа, но, увы, надежды были слишком большими. Не оправдались ожидания.

    30 января 2014 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>