всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Загадочная история о поисках счастья»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийДэвид Николлс, Чарльз Диккенс
продюсерДэвид Фэйгенблюм, Элизабет Карлсен, Эмануэл Майкл, ...
операторДжон Мэтисон
композиторРичард Хартли
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Майк Стэллион, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  85.8 тыс.,    Испания  82.8 тыс.,    Италия  54.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
В центре сюжета — история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей и был воспитан взбалмошной сестрой. Серая жизнь Пипа круто меняется, когда он помогает на кладбище освободиться от кандалов беглому каторжнику. Именно этот поступок вскоре приводит к череде головокружительных событий в жизни молодого человека.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9267)
ожидание: 88% (3730)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
48 + 26 = 74
6.1
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И так, прочитав земечательный роман Чарльза Диккинса, который можно с уверенностью назвать одним из наивыдающихся произведением мировой литературы, я решила посмотреть фильм со схожим названием.

    Начало меня заинтриговало, хоть и были некоторые отступления от содержания. И всё же с уверенностью могу сказать, что начало- единственное положительное, что есть в этом фильме.

    Остальная часть фильма — полный провал! Абсолютно КАЖДЫЙ персонаж истолкован неверно (возможно исключение составляет Гарджери).

    Пип — истеричный, слишком истеричный, миловидный парень. К тому же, неумение актёра играть сильные чувства делают его просто смешным. Абсолютно мимо.

    Эстелла- актрисса красивая, но не Эстелла. Эстелла должна быть бессердечной, не понимать чувств окружающих, а не притворятся, что не понимает их и не рыдать во время каждого разговора. Не Эстелла!

    Мисс Хэвишем- актрисса замечательная, но роль явно не её. У Хэвишем не было иронии в голосе, да и она была на пару десятков старше.

    Герберт. Просто отказываюсь это комментировать. Самое отвратительное издевательство этого фильма.

    И так, смотреть людям, читавшим это произведение, настоятельно не советую! От фильма явно останется неприятный осадок. На месте людей, не читавших, тоже бы не рисковала. Если бы сначала посмотрела фильм, книги даже бы не коснулась. Просто поразительно, как легко испортить шедевр.

    За начало и Гарджери,

    3 из 10

    15 февраля 2014 | 00:36

    Экранизация романа Чарльза Диккенса, одной из наиболее известных его работ.

    История семилетнего мальчика Филипа Пиррипа, сироты живущего у злой тети. Работающего на кузнеце её мужа добряка.

    После встречи с приёмной дочерью Мисс Хэвишем, Эстеллой столь красивой, сколь высокомерной. Меняющего свои взгляды на жизнь. Отказавшись от столь любимой работы кузнеца из страха презрения. Стремление к лучшей доле и любви уводят героя от всего любимого, и окунает в омут райской жизни. Где все прекрасно, но при этом погружаясь всё дальше на самое дно.

    Единственное что в этой экранизации заслуживает внимания это игра актеров.

    Рэйф Файнс (Мэгвич) сыграл великолепно, хоть его появление было не долгим.

    Хелена Бонем Картер идеально вписалась в роль безумной вечной невесты, это роль её и только её.

    У Джереми Ирвина получился именно тот самый Пип из книги.

    Отдельно хочется отметить игру Холлидей Грейнджер. Она добавила свойственных человеку эмоций к образу без чувственной Эстеллы. Стала более естественней.

    В целом фильм интересен. Яркими и талантливыми актерами. Обстановкой и костюмами. Но чего то не хватило чтобы сталь идеальным фильмом.

    7 из 10

    P.S. Если при этом вы не читали книгу, то фильм вам понравиться.

    31 марта 2014 | 13:11

    Большие надежды вселяет просмотр трейлера к этому фильму, обещанная история должна быть полна страстей и душевных терзаний, но этого нет. Фильм мрачен и крайне меланхоличен, все действия разворачиваются вокруг главного героя, который явно доминирует во всей истории.

    В центре сюжета история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей, его путь по жизни тернист и извилист, на протяжении всего жизненного пути он проявляет себя как джентльмен, вот только по праву рождения он безродный, всего лишь кузнец. Благодаря чистому и доброму сердцу на парня возлагает большие надежды тайный покровитель и дает ему шанс прожить совсем другую жизнь.

    «Большие надежды» — фильм чрезмерно театральный и неспешный, с мрачными декорациями и безнадежными настроениями. Масла в огонь подливает динамичный трейлер, благодаря которому фильм попросту не оправдывает ожиданий.

    Хелена Бонем Картер, Рэйф Файнс, Холлидей Грейнджер отлично справились со своей задачей, их персонажи самые яркие и запоминающиеся. Особенно хороша Холлидей, ее героиня противоречива до невозможности, она источает безразличие и участие, холодна и притягательна одновременно.

    Режиссером фильма стал Майк Ньюэлл, тяготеющий к экранизациям романов, одной из прошлых его работ был фильм «Любовь во время холеры», сравнивать эти фильмы было бы преступлением, но знание этого факта может придать определенный настрой перед просмотром его новой работы.

    Как зрителю, как минимум, не хватило чувственного танца между главными героями, так красиво изображенными на постерах к фильму.

    6 из 10

    29 января 2013 | 21:42

    Перенос литературной классики на экран — задача довольно непростая и по силам далеко не каждому режиссёру — новое виденье старого материала, как самим режиссёром, так и зрителем могут создать массу противоречий, тем самым оттолкнув зрителя, тут важно угадать и угодить.

    Британцу Майку Ньюэллу, давно основавшемуся в Голливуде, удалось справиться с основными поставленными задачами, передать зрителю атмосферу сцен, насыщая их прекрасными актёрскими работами. Но порой постановщик забывает о динамичности, от чего ряд сцен, как и сюжетных линий, провисает, тем самым навевая скуку на зрителя, в особенности, в первой половине фильма, не особо насыщенной на действия и смысловую нагрузку.

    Порадовало решение сценаристов выделить на первый план любовную линию между Пипом и Эстэллой, которую в прежних постановках (а их более дюжины), немного приглушали.

    Визуальная составляющая картины, насыщенная атрибутами ушедшей эпохи, мало чем отличается от подобного рода фильмов, но могло быть лучше. Операторская работа не блещет разнообразием планов, выбранные ракурсы не всегда работают «на сцену».

    Как я уже упоминал ранее, фильм силён на актёрскую игру, насыщенность исполнения актёрских работ выше всех похвал, Файнс в роли беглого каторжника смотрится убедительно, его герой вызывает как недоверие и антипатии, так и жалость и сострадание, но ему явно не было где развернуться. Городская сумасшедшая миссис Бёртон — Бонэм Картер на своём месте — эксцентричные героини — это её конёк, наблюдать за её Мисс Хэвишем одно удовольствие, пожалуй, именно её исполнение можно считать самым интересным фильме. Ирвин и Грэйнджер хоть и не дотягивают до уровня своих коллег по цеху, смотрятся, тем не менее, убедительно, главное — ничего не портят.

    Как итог: насыщенный замечательными актёрскими работами, немного суховатый в подаче, интересный в большинстве своём, фильм о искренней любви, верности и разочаровании, фильм достойный просмотра и понимания.

    7 из 10

    26 января 2013 | 20:04

    Жил был мальчик — Филип Пирип, в народе просто Пип, мечтал стать кузнецом как его лучший друг Джо, пока в его жизни не произошло два важных события, которые кардинально повлияли на его будущее и его мировосприятие. Однажды, скорее, из-за страха за собственную жизнь, нежели из-за сострадания и жалости, он помог беглому каторжнику. И второе немаловажное событие, визит к состоятельной мисс Хэвишем, которая пригласила мальчика поиграть в ее дом, там мальчик знакомится с красивой и гордой Эстеллой и с тех пор его прежняя жизнь и мечта стать кузнецом теряет весь смысл. Теперь у Пипа новая мечта — стать Джентльменом. Когда у Пипа появляется шанс стать тем, кем он мечтал стать всю жизнь, он без раздумий пускается в предложенное ему путешествие, при этом в своем стремлении и рвении быть Джентльменом, обижает и даже с легкостью забывает, тех людей, которые безгранично и действительно его любят. И это не делает Пипу чести, за него безумно стыдно! Конечно, одной и самой главной причиной этого стремления является прекрасная Эстелла, но этот фильм также как и книга, не о любви. Трогательная и печальная история Пипа, который совершает ошибки, разочаровывается, теряет надежду на счастье, и самое главное в итоге, осознает и винит себя за все сделанные им ошибки.

    Джереми Ирвин после «Боевого коня» Стивена Спилберга стремительно ворвался в кинематограф, и он, как и его герой, подает большие надежды. Хочется, кст, заметить, для тех, кто не обратил внимание на внешнее сходство и на схожие фамилии в титрах, что молодого и юного Пипа играл брат актера — Тоби Ирвин, для которого «Большие надежды» стали первым кинофильмом в его жизни.

    Настоящая любовь — это слепая преданность, безответная покорность, самоунижение, это когда веришь, не задавая вопросов, наперекор себе и всему свету, когда всю душу отдаешь мучителю…

    Любовь — это самоуничтожение и самообман. Вот чему с детства, мисс Хэвишем учит прекрасную и невинную Эстеллу, но всё равно на протяжении всего фильма, благодаря прекрасной игре Холлидей Грейнджер, зритель порой видит настоящую Эстеллу, ту какой она бы стала, если бы не престарелая богатая леди, которая, убитая своим горем, ошибочно полагает, что таким воспитанием и пагубным влиянием на Эстеллу поступает верно, хотя этим губит и обрекает на несчастья не одну жизнь.

    Дэвид Николлс прекрасно адаптировал роман Чарльза Диккенса, и за это ему аплодисменты и поклон, он, к слову, является автором романа «Один день», который не так давно был экранизирован. Режиссер Майк Ньюэлл прекрасно перенес в фильм всю атмосферу и дух того времени. Рэйф Файнс, Хелена Бонем Картер, Джейсон Флемингер, Робби Колтрейн, Юэн Бремнер, в отдельном представлении не нуждаются! Хочется выделить, молодых актеров, Олли Александр и Джесси Кейв, соответственно Герберт и Бидди, которые прекрасно сыграли свои, на самом деле очень важные роли!

    Прекрасная экранизация великолепного романа Чарльза Диккенса! Никакого сравнения с унылой и неправдоподобной версией 2011 года от канала ВВС. Создатели фильма прониклись духом романа, актеры великолепно справились с ролями, прониклись и вжились в образы своих героев. Всей актерский состав великолепен. Безусловно, к просмотру!

    5 марта 2013 | 15:05

    Мда, так давно хотела посмотреть этот фильм и какое разочарование.

    Во-первых, пейзажи совсем не британские, откуда они взяты непонятно.

    Актеры тоже в большинстве своем подкачали, кроме Хелены Картер. Но и тут на была какой-то невыразительной, не было в присущей ей игре экспрессии. Она была как-то даже смешна в этом платье невесты, которое абсолютно не соответствовало исторической эпохи. Грим тоже был сделан не очень искусно — можно было состарить ее гораздо более удачно (добавить пару морщин, изменить тембр голоса на более старческий и готово).

    Пип был абсолютно невыразителен, не удалось передать превращение из провинциального замухрышки в столичного мажора. У Эстеллы тоже отсутствовала какая-либо мимика. Приходилось верить ее словам на слово, так как эмоции на ее лице не изменялись на протяжении всего фильма. Вообще, такое чувство, что только детям в этом фильме удалось сыграть как надо.

    Более того, сложилось ощущение, что режиссер куда-то торопится. Все события происходили как в калейдоскопе и было трудно проследить их логику. Раз, Пип прискакал в Лондон, два, прискакала Стелла, три, прискакал каторжник, четыре все дружно куда-то поскакали. А посередине кто-то из главных героев еще и помер+ оказалось, что все герои между собой связаны какой-то тайной и кровным родством.

    В общем, даже не знаю, почему я ставлю нейтральную оценку…

    5 из 10

    4 декабря 2015 | 15:01

    Перед тем, как посмотреть этот фильм, я решила прочитать книгу. Книга меня очень впечатлила, но вот о фильме я не могу сказать того же. Конечно, у фильма замечательный актерский состав и работа режиссера очень хорошая, но все-таки в фильме нет какой-то изюминки, прелести, которая есть в книге. Мне всегда не нравилось, что в фильме изменяют или убирают некоторые незначительные детали из книги. На мой взгляд каждая деталь очень важна, ведь она помогает лучше понять внутренний мир того или иного героя. В этом фильме много изменений. Некоторые из них хороши, а другие нет. Мне кажется, что фильму не удалось донести до зрителя того, что пытался раскрыть в своей книге Диккенс.

    Теперь об актерах.

    Холлидей Грейнджер впечатлила меня своей игрой. Она внесла в образ Эстеллы некую привлекательность. Хотя ее героиня бесчувственна по книге, в фильме Эстелла наделена всеми свойственными человеку чувствами и эмоциями, ярче становится понятна причина ее бесчувственности и героине хочется сострадать. Холлидэй на 100% подходит на эту роль.

    Хелена Бонем Картер как всегда не превзойдена в роли мисс Хэвишем. Сложилось впечатление, что этот образ, эта героиня была придумана именно для нее.

    Джереми Ирвин блестяще сыграл. Именно такого Пипа я и представляла себе.

    Робби Колтрейн сумел точно уловить характер своего героя, жаль что в фильм не вошел момент из книги, в котором мистер Джеггерс предстает не как алчный, самоуверенный адвокат, а как обычный человек, с приветливой улыбкой.

    Рэйф Файнс тоже хорошо сыграл, но его герой, на мой взгляд, не был полностью раскрыт. Наверно этому помешали временные рамки фильма.

    Я полагаю, что если не читая книги, просто посмотреть фильм, то он несомненно понравится зрителю.

    13 марта 2013 | 22:46

    Не хочу особо растекаться мыслию по древу, а напишу всё как есть, лаконично. Фильм получился органичным, качественным и великолепно адаптированным. К сожалению, я не знакома с этим романом Диккенса, но теперь занесла его в список того, что нужно прочитать. Режиссёр «Кубка огня» Майк Ньюэлл во многом постарался собрать столь любимый мной каст из «Гарри Поттера»: Райф Фанс, Хелена Бонем Картер, Робби Колтрейн, Джесси Кейв. Все они несомненно показали мастер-класс по игре. Маститые профессионалы. Особенно была рада видеть любимого Хагрида с любимой сказки:)Ну и конечно Хелена Бонем Картер. Слов нет, какая шикарная женщина и какая шикарная актриса! Её образ отдался холодом от самого начала до самого финала, в котором ее ждала грустная участь. Последняя сцена с ней шокировала меня, настолько нелепа и трагична она. Несчастная, сошедшая с ума, невеста — весьма яркий образ, столь гармонично вписавшийся в ее актёрские способности(что-что, а дамочек ку-ку она играет лучше всех).

    Несколько слов о молодежи.Джереми Ирвин,которого я видела пока только в милом фильме «Сейчас самое время»,которому я смело поставила десятку, в этот раз замахивается на классику. Он играет главного героя книги Диккенса — это вам не хухры-мухры! И на мой взгляд, он ещё не дорос до столь сложных и серьёзных ролей. А по правде сказать, я не вижу в нём никакого потенциала. Он не обаятелен, не талантлив. Только чуть-чуть мил, и глаза у него красивые. В остальном же просто симпатичный мальчик. Не более того. Не впечатлил. А иногда и переигрывал.

    Холлидей Грейнджер была замечена мной аж в двух фильмах с любимым Робертом Паттинсоном — «Дневник плохой мамаши» и «Милый друг». В них она меня никак не впечатлила. Хотя с этой ролью справилась более чем достойно. Иногда внешне напоминала молодую Кейт Уинслет в бессмертном «Титанике». Вообще, довольно хорошо играет девчушка.

    Очень понравился герой Джеймса Флеминга. Это один из тех героев, которому реально сопереживааешь. Простой, но добрый человек. Вообще игра Флеминга как всегда на высоте.

    Салли Хокинс отменно справилась с ролью сестры-истерички. Вызывала почему-то хохот.

    Бен Ллойд-Хьюз — чувак из «молокососов» здесь тоже негодяй. Есть в нем что-то такое темное — хорошо играет. Мерзавцы — его конёк.

    Ну и Олли Александр. Я просто влюбилась в его глаза. Настолько яркие, настолько живые… Влюбилась в его кучерявую копну волос, в его восторженность всем, что происходило. Хотела бы я себе такого друга. Абсолютно очарователен.

    Музыка тоже полностью соответствовала атмосфере. Операторская работа не осталась незамеченной — снято превосходно. Опять же динамика была в норме. Не слишком стремительно и не слишком нудно.

    В целом же «Большие надежды»(2012) — добротная картина BBC,которую смотреть интересно, но совершенно не пробивает.. Не знаю, может первоисточник такой. Но мы скоро это выясним. А пока

    8 из 10

    10 марта 2013 | 02:21

    Британская классическая литература — поистине неисчерпаемый источник вдохновения, а заодно и верный заработок для британских актеров. Какой роман ни возьми, его экранизировали раз пять, а то и все десять, в кино и на телевидении. «Большие надежды» Чарльза Диккенса — не исключение. И от очередной постановки, на сей раз от Майка Ньюэлла, сюрпризов ждать не приходится.

    Насколько я помню книгу, фильм снят довольно близко к тексту, причем рукой мастера — Ньюэлл способен снять что угодно, от очередного «Гарри Поттера» до легендарной комедии «Четыре свадьбы и одни похороны», дайте только сценарий. Викторианская Англия, тщательно подобранные костюмы и диккенсовская сентиментальность, которая маскируется под авантюрной интригой, — все, как мы любим.

    Естественно, «Большие надежды» могут похвастать впечатляющим подбором актеров. Джереми Ирвин и Холлидей Грейнджер, быть может, и не самые известные исполнители, но их карьеры только начинаются. Да и бэкграунд у них солидный — он сыграл у Спилберга, она играла дочь Джереми Айронса. Но как и в любой постановке от ВВС, главное — второстепенные персонажи.

    Тут и Рэйф Файнс в роли каторжника, и Хелена Бонэм-Картер, необычайно органичная в образе странной викторианской дамы. И Робби Колтрейн, которого я впервые увидела без бороды Хагрида. И Джейсон Флеминг, чья карьера после блестящего выхода у Гая Ричи, не особенно заладилась, но который все же весьма впечатляющий актер. Есть и приятные молодые актеры, чьи имена пока не очень на слуху.

    Все это созвездие актеров, а с ними режиссер, костюмеры и декораторы, прилагают массу усилий, чтобы сделать двухчасовой фильм интересным — и если вы прежде не читали Диккенса, у них получится. В общем-то, даже если и не читали, особой интриги в «Больших надеждах» нет. Но любителям хороших, неспешных британских экранизаций ознакомиться с этим фильмом будет как минимум любопытно.

    14 февраля 2015 | 21:43

    Экранизировать произведение художественной литературы — это задача одна из самых сложных для режиссера. Она либо получается, и фильм можно назвать достойным восприемником книжного оригинала. Либо экранизация получается совершенно провальной, и самое лучшее, что можно сделать — это подписать подзаголовок на афише: «Пародия на такой-то роман/повесть/рассказ такого-то автора».

    Говоря о данной экранизации, я склоняюсь ко второму варианту. С первых минут просмотра поднимается волна недовольства: «Не так, неправильно, да зачем же это здесь!» и т. д.

    Об актерах: Хелена Бонем Картер, по-моему, ну совершенно не подходит на роль миссис Хэвишем, а Робби Колтрейн вообще нелепо смотрится в роли мистера Джеггерса. Персонаж Ральфа Файнса еще более менее выглядит не так несуразно. А ведь это великолепные актёры! Вот только жаль, что им дали играть совсем не тех, кого бы следовало.

    Действие развивается слишком стремительно. И такое быстрое его развитие не приносит никакой пользы. Внутренние переломы и переживания личности остаются либо вовсе не изображенными, либо показанными абы как. Да, есть эмоциональность и даже некий пафос. Но не вяжется это все с идеей Диккенса.

    Хотелось посмотреть хорошую экранизацию замечательного романа, но, увы, надежды были слишком большими. Не оправдались ожидания.

    30 января 2014 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>