всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Загадочная история о поисках счастья»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийДэвид Николлс, Чарльз Диккенс
продюсерДэвид Фэйгенблюм, Элизабет Карлсен, Эмануэл Майкл, ...
операторДжон Мэтисон
композиторРичард Хартли
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Майк Стэллион, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  85.8 тыс.,    Испания  82.8 тыс.,    Италия  54.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
В центре сюжета — история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей и был воспитан взбалмошной сестрой. Серая жизнь Пипа круто меняется, когда он помогает на кладбище освободиться от кандалов беглому каторжнику. Именно этот поступок вскоре приводит к череде головокружительных событий в жизни молодого человека.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9267)
ожидание: 89% (3734)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
48 + 26 = 74
6.1
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочу особо растекаться мыслию по древу, а напишу всё как есть, лаконично. Фильм получился органичным, качественным и великолепно адаптированным. К сожалению, я не знакома с этим романом Диккенса, но теперь занесла его в список того, что нужно прочитать. Режиссёр «Кубка огня» Майк Ньюэлл во многом постарался собрать столь любимый мной каст из «Гарри Поттера»: Райф Фанс, Хелена Бонем Картер, Робби Колтрейн, Джесси Кейв. Все они несомненно показали мастер-класс по игре. Маститые профессионалы. Особенно была рада видеть любимого Хагрида с любимой сказки:)Ну и конечно Хелена Бонем Картер. Слов нет, какая шикарная женщина и какая шикарная актриса! Её образ отдался холодом от самого начала до самого финала, в котором ее ждала грустная участь. Последняя сцена с ней шокировала меня, настолько нелепа и трагична она. Несчастная, сошедшая с ума, невеста — весьма яркий образ, столь гармонично вписавшийся в ее актёрские способности(что-что, а дамочек ку-ку она играет лучше всех).

    Несколько слов о молодежи.Джереми Ирвин,которого я видела пока только в милом фильме «Сейчас самое время»,которому я смело поставила десятку, в этот раз замахивается на классику. Он играет главного героя книги Диккенса — это вам не хухры-мухры! И на мой взгляд, он ещё не дорос до столь сложных и серьёзных ролей. А по правде сказать, я не вижу в нём никакого потенциала. Он не обаятелен, не талантлив. Только чуть-чуть мил, и глаза у него красивые. В остальном же просто симпатичный мальчик. Не более того. Не впечатлил. А иногда и переигрывал.

    Холлидей Грейнджер была замечена мной аж в двух фильмах с любимым Робертом Паттинсоном — «Дневник плохой мамаши» и «Милый друг». В них она меня никак не впечатлила. Хотя с этой ролью справилась более чем достойно. Иногда внешне напоминала молодую Кейт Уинслет в бессмертном «Титанике». Вообще, довольно хорошо играет девчушка.

    Очень понравился герой Джеймса Флеминга. Это один из тех героев, которому реально сопереживааешь. Простой, но добрый человек. Вообще игра Флеминга как всегда на высоте.

    Салли Хокинс отменно справилась с ролью сестры-истерички. Вызывала почему-то хохот.

    Бен Ллойд-Хьюз — чувак из «молокососов» здесь тоже негодяй. Есть в нем что-то такое темное — хорошо играет. Мерзавцы — его конёк.

    Ну и Олли Александр. Я просто влюбилась в его глаза. Настолько яркие, настолько живые… Влюбилась в его кучерявую копну волос, в его восторженность всем, что происходило. Хотела бы я себе такого друга. Абсолютно очарователен.

    Музыка тоже полностью соответствовала атмосфере. Операторская работа не осталась незамеченной — снято превосходно. Опять же динамика была в норме. Не слишком стремительно и не слишком нудно.

    В целом же «Большие надежды»(2012) — добротная картина BBC,которую смотреть интересно, но совершенно не пробивает.. Не знаю, может первоисточник такой. Но мы скоро это выясним. А пока

    8 из 10

    10 марта 2013 | 02:21

    Экранизация Майкла Ньюэлла сюжетно очень близка оригиналу. Практически всё в фильме разыграно как по нотам, за исключением, пожалуй, линии, связанной с Орликом. Во всяком случае, отсутствие этого персонажа явственно чувствуется и порождает некие вопросы в сюжетных узлах, должных распутываться именно с его участием. Приятно видеть классику не вызывающую отторжения, хорошо подобранные актёры /особенно старшее поколение/, костюмы, интерьеры, сюжет. Всё чинно и благообразно, хотя всё время кажется, что чего-то неуловимого не хватает. (Свернуть)

    Хорошо, безумно здорово и добротно играют актёры — мой обожаемый Рэйф Файнс, внешнее благородство и врождённые манеры которого совершенно не мешают воплотиться в закоренелого каторжника, Джейсон Флеминг, появлению которого в кадре даже в образе кузнеца несказанно радуешься, Хелена Бонем Картер, пусть и нестандартная мисс Хэвишем, пусть и бёртоновская, пусть и кажется, что Джонни Депп сейчас выскочет из-за угла, но всё равно запоминающаяся, яркая, перезрело-увядающе красивая. Главных героев, конечно, хочется отметить, но как-то не получается… Джереми Ирвин понравился лишь в единственном эпизоде — в самом первом своём появлении во время прогулки с Бидди/Джесси Кейв, как-то получилось у него выглядеть почти импозантно-свеже, совершенно не понравилась Эстелла/Холлидей Грейнджер, не потому что она не красива, нет, просто образу её не хватает чего-то, она как крестьянка, обряженная в дорогие наряды и увешанная драгоценностями — смотрится и дорого и дёшево одновременно. Неожиданно понравились образы Бидди и Бентли Драммла, который, созвучно моему восприятию, оказался действительно похожим на попугая. И больше нечего сказать.

    11 апреля 2013 | 22:24

    Книгу я не читала, случайно наткнулась на этот фильм в контакте. Хотя слышала про экранизацию еще в том году. Так как «Грозовой перевал» новая экранизация была полным кошмаром, я и большие надежды смотреть не хотела. Но буквально вчера наткнулась в одной группе на него и решила взглянуть картинка очень понравилась.

    И фильм мне очень понравился он совсем не скучный, сюжет развивается с интересом для человека, который не читал книгу самый раз. Обычно экранизации по книгам комкают и ляпают скорее, для тех кто читал книгу им все ясно, а кто не читал соответственно приходиться ее читать, что бы понять детали. Тут я слышала есть некие расхождения с книгой, и были убраны разные моменты. Но не могут же они всю книгу втиснуть в двух часовой фильм, такого не бывает всегда режиссеры и сценаристы, что-то убирают переделывают и если сделано хорошо это отлично.

    Теперь о фильме и актерах:

    Джереми Ирвин — отлично сыграл, его Пип такой живой смотришь на экран и не видишь актера, только герой. Он замечателен, мимика, жесты, манеры образ Пипа меняется на протяжении фильма от маленького до взрослого. По началу он бедный мальчик сирота без воспитания, образования и не имеет представления о жизни богатых людей. Затем фортуна улыбается ему и на Пипа сваливается наследство, он меняется как внешне так и внутренне. Пип становится джентльменом образованным Лондонским дэнди. Но все же герой Джереми такой лапочка и очень ему симпатизируешь на протяжении фильма. Еще хочется отметить маленького Пипа брата Джереми в жизни, молодец мальчик. Смотрела еще так для сравнения экранизацию ВВС 2011 года, слишком нудно, быстро устала и не досмотрев вторую серию выключила. Актер играющий Пипа во всех сценах с одним и тем же лицом мимики вообще не увидела не радости, не отчаяния, любви, ничего пустое место от этого и устаешь.

    Холлидей Грейнджер — классная Эстелла замечательно ее передала, в книге она немного другая говорилось, но эта мне нравится больше. Красотка, гордая, своенравная бесчувственная, но все же как мне показалось не совсем. Если в каноне ей было плевать на всех, то тут возможно предположу Эстелла все же была неравнодушна к Пипу. «-Я вас люблю. — Я рада!» Эстелла не плохая и возможно у нее бы все получилось если бы не мисс Хэвиш с ее наставничеством именно она испортила не одну судьбу.

    Хелена Бонем Картер, Салли Хопкинс, Джейсон Флемингер, отлично справились, великолепная игра. Замечательная экранизация, прекрасной книги, актеры идеальны, понравилась атмосфера того времени викторианской Англии, нам демонстрируют не только красивое общество и золотую молодежь, но и грязный Лондон, обычную жизнь. Понравилась тема дружбы, между Джо и Пипом и Гербертом и Питом. Становление главного героя джентльменом, тема любви хоть ее было меньше, но все же химия актеров была отлично передана. Очень понравились костюмы, теперь понимаю номинацию на БАФТУ, музыкальное сопровождение и конец. Ну все шло к такому финалу и он вполне жизненный если бы все было по другому это было скорее сказочно. Просто хочу сказать, отличная экранизация великолепного писателя.

    10 из 10

    17 сентября 2013 | 17:44

    Британская классическая литература — поистине неисчерпаемый источник вдохновения, а заодно и верный заработок для британских актеров. Какой роман ни возьми, его экранизировали раз пять, а то и все десять, в кино и на телевидении. «Большие надежды» Чарльза Диккенса — не исключение. И от очередной постановки, на сей раз от Майка Ньюэлла, сюрпризов ждать не приходится.

    Насколько я помню книгу, фильм снят довольно близко к тексту, причем рукой мастера — Ньюэлл способен снять что угодно, от очередного «Гарри Поттера» до легендарной комедии «Четыре свадьбы и одни похороны», дайте только сценарий. Викторианская Англия, тщательно подобранные костюмы и диккенсовская сентиментальность, которая маскируется под авантюрной интригой, — все, как мы любим.

    Естественно, «Большие надежды» могут похвастать впечатляющим подбором актеров. Джереми Ирвин и Холлидей Грейнджер, быть может, и не самые известные исполнители, но их карьеры только начинаются. Да и бэкграунд у них солидный — он сыграл у Спилберга, она играла дочь Джереми Айронса. Но как и в любой постановке от ВВС, главное — второстепенные персонажи.

    Тут и Рэйф Файнс в роли каторжника, и Хелена Бонэм-Картер, необычайно органичная в образе странной викторианской дамы. И Робби Колтрейн, которого я впервые увидела без бороды Хагрида. И Джейсон Флеминг, чья карьера после блестящего выхода у Гая Ричи, не особенно заладилась, но который все же весьма впечатляющий актер. Есть и приятные молодые актеры, чьи имена пока не очень на слуху.

    Все это созвездие актеров, а с ними режиссер, костюмеры и декораторы, прилагают массу усилий, чтобы сделать двухчасовой фильм интересным — и если вы прежде не читали Диккенса, у них получится. В общем-то, даже если и не читали, особой интриги в «Больших надеждах» нет. Но любителям хороших, неспешных британских экранизаций ознакомиться с этим фильмом будет как минимум любопытно.

    14 февраля 2015 | 21:43

    Молодой Человек с Большими Надеждами

    Мне посчастливилось посмотреть данный фильм в рамках Бритфеста, на языке оригинала, что позволило оценить картину в полной мере. Майк Ньюэлл, знакомый нам по фильмам «Улыбка Моны Лизы», «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Донни Браско», снял идеальную экранизацию знаменитого романа. Я, будучи поклонником сего романа, искренне боялась, что экранизация лишь испортит впечатление, полученное от книги. Как же я ошибалась.

    Больше всего хочется уделить внимание актерской игре, которая была великолепна! Хелена Бонэм Картер играет Мисс Хэвишем, одного из ключевых персонажей фильма. Таинственная, мрачная и немножко сумасшедшая — безупречна в этой роли. Рэйф, в роли беглого каторжника, в очередной раз показывает нам гениальную актерскую игру. Именно он, пожалуй, впечатлил меня больше всего. А вот в игре Джереми Ирвина мне чего-то не хватило. Как мне показалось, находясь в компании таких опытных актеров, он не смог до конца раскрыться. Также хочется отметить Джейсона Флеминга. Его персонаж, кузнец Джо, простоватый добряк. Честно, не могу представить никого другого в этой роли. Попадание 100%.

    Декорации, костюмы, саундтрэк — все на высоте. В целом, Диккенсовская атмосфера передана «на ура»! С первых же кадров погружаешься в фильм. Всё происходящее на экране увлекает и не оставляет равнодушным! Всех призываю посмотреть эту экранизацию! 130 минут чистого наслаждения

    18 сентября 2013 | 17:44

    Ложь она и есть ложь. Откуда бы она ни шла, всё равно худо, потому что идёт она отца лжи и к нему обратно и приводит (с)

    Для тех, кто хочет и делает все ради развития своих возможностей и талантов, столица это «манна небесная». «Счастливчик» окунувшись в «высшее общество» должен будет выполнять определенные требования, которые позволят ему стать таким же, как остальные представители этого привилегированного класса и расстаться со всем, что было у него в прошлом. Продать душу легко, а вот постараться сохранить ее в любых условиях это уже привилегия сильного человека способного противостоять всему и вся.

    Мальчику Пипу, живущему в небольшой деревеньке, предоставляется возможность оплатить свое образование, для этого ему нужно ходить в дом мисс Хэвишем и развлекать ее. Там он знакомится с прекрасной, но гордой и взбалмошной Эстеллой в которую тут же влюбляется. Ему предстоит стать кузнецом, но судьба распоряжается иначе и на голову Пипу падает несметное богатство — неизвестный дарует ему состояние, чтобы мальчик мог уехать в Лондон и получить там достойное образование. Пип бросает все ради мечты, но сможет ли он прожить и стать кем-то в городе, который не терпит удачливых людей, которым удалось вытащить выигрышный билет?

    Майк Ньюэлл поставил классический фильм, о вере, надежде и любви. Его работа заключалась в кропотливом переносе романа на экран. И если бы у режиссера имелись способности к нестандартному взгляду на классику, которые продемонстрировал Джо Райт при постановке «Анны Карениной», зрителям бы представилась возможность увидеть нечто. А в данном случае все слишком прилизано и разжевано.

    Автор «Одного дня» Дэвид Николлс остался верен себе, и хотя сюжет Диккенса капитально урезан, последнюю треть истории можно было бы еще больше сократить, а твист и вовсе перекрутить. В остальном, сценаристу удалось из длинной книги написать дельный, но затянутый сценарий.

    Финал, как автора книги, так и фильма слишком надуман. Диккенсу в свое время это помогло стать еще более популярным, а авторам картины сделать свой фильм более массовым.

    Хелена Бонем Картер и Райф Файнс особо не напрягаясь, остались в хорошо известных публике образах, добавили по достойному герою в свои фильмографии.

    Подыгрывают им молодые актеры — Джереми Ирвин и Холлидей Грейджер, у которых не получается играть так же просто и открыто, зато они стараются соответствовать тем персонажам о которых писал Диккенс.

    Так и уже признанные актеры — Джейсон Флеминг, Робби Колтрейн и Салли Хокинс, прекрасно справляются со своими задачами.

    Оператор «Призрака оперы» и «Гладиатора» воссоздал все, о чем писал Диккенс (атмосфера Лондона, который очень напоминает пейзажи из картины Тома Тыквера «Парфюмер», особняк мисс Хэвишем и простоту деревеньки Пипа).

    Ричард Хартли написал прекрасный саундтрек, который не останется в веках, но сослужил картине верную службу, передавая все то, что не смогли воспроизвести авторы картины.

    «Большие надежды» скорее театральная постановка, нежели кинофильм. Действие затянуто, сюжет понятен, актеры переигрывают, но все это превращается именно в то, что ждешь от экранизации классического английского произведения.

    23 января 2013 | 18:04

    Перенос литературной классики на экран — задача довольно непростая и по силам далеко не каждому режиссёру — новое виденье старого материала, как самим режиссёром, так и зрителем могут создать массу противоречий, тем самым оттолкнув зрителя, тут важно угадать и угодить.

    Британцу Майку Ньюэллу, давно основавшемуся в Голливуде, удалось справиться с основными поставленными задачами, передать зрителю атмосферу сцен, насыщая их прекрасными актёрскими работами. Но порой постановщик забывает о динамичности, от чего ряд сцен, как и сюжетных линий, провисает, тем самым навевая скуку на зрителя, в особенности, в первой половине фильма, не особо насыщенной на действия и смысловую нагрузку.

    Порадовало решение сценаристов выделить на первый план любовную линию между Пипом и Эстэллой, которую в прежних постановках (а их более дюжины), немного приглушали.

    Визуальная составляющая картины, насыщенная атрибутами ушедшей эпохи, мало чем отличается от подобного рода фильмов, но могло быть лучше. Операторская работа не блещет разнообразием планов, выбранные ракурсы не всегда работают «на сцену».

    Как я уже упоминал ранее, фильм силён на актёрскую игру, насыщенность исполнения актёрских работ выше всех похвал, Файнс в роли беглого каторжника смотрится убедительно, его герой вызывает как недоверие и антипатии, так и жалость и сострадание, но ему явно не было где развернуться. Городская сумасшедшая миссис Бёртон — Бонэм Картер на своём месте — эксцентричные героини — это её конёк, наблюдать за её Мисс Хэвишем одно удовольствие, пожалуй, именно её исполнение можно считать самым интересным фильме. Ирвин и Грэйнджер хоть и не дотягивают до уровня своих коллег по цеху, смотрятся, тем не менее, убедительно, главное — ничего не портят.

    Как итог: насыщенный замечательными актёрскими работами, немного суховатый в подаче, интересный в большинстве своём, фильм о искренней любви, верности и разочаровании, фильм достойный просмотра и понимания.

    7 из 10

    26 января 2013 | 20:04

    Перед тем, как посмотреть этот фильм, я решила прочитать книгу. Книга меня очень впечатлила, но вот о фильме я не могу сказать того же. Конечно, у фильма замечательный актерский состав и работа режиссера очень хорошая, но все-таки в фильме нет какой-то изюминки, прелести, которая есть в книге. Мне всегда не нравилось, что в фильме изменяют или убирают некоторые незначительные детали из книги. На мой взгляд каждая деталь очень важна, ведь она помогает лучше понять внутренний мир того или иного героя. В этом фильме много изменений. Некоторые из них хороши, а другие нет. Мне кажется, что фильму не удалось донести до зрителя того, что пытался раскрыть в своей книге Диккенс.

    Теперь об актерах.

    Холлидей Грейнджер впечатлила меня своей игрой. Она внесла в образ Эстеллы некую привлекательность. Хотя ее героиня бесчувственна по книге, в фильме Эстелла наделена всеми свойственными человеку чувствами и эмоциями, ярче становится понятна причина ее бесчувственности и героине хочется сострадать. Холлидэй на 100% подходит на эту роль.

    Хелена Бонем Картер как всегда не превзойдена в роли мисс Хэвишем. Сложилось впечатление, что этот образ, эта героиня была придумана именно для нее.

    Джереми Ирвин блестяще сыграл. Именно такого Пипа я и представляла себе.

    Робби Колтрейн сумел точно уловить характер своего героя, жаль что в фильм не вошел момент из книги, в котором мистер Джеггерс предстает не как алчный, самоуверенный адвокат, а как обычный человек, с приветливой улыбкой.

    Рэйф Файнс тоже хорошо сыграл, но его герой, на мой взгляд, не был полностью раскрыт. Наверно этому помешали временные рамки фильма.

    Я полагаю, что если не читая книги, просто посмотреть фильм, то он несомненно понравится зрителю.

    13 марта 2013 | 22:46

    На самом деле, картина с точно таким же названием вышла на экраны еще в 1998 году. Это был полноценный голливудский дебют для мексиканца Альфонсо Куарона («И твою маму тоже», «Дитя человеческое») с Гвинет Пэлтроу и Итаном Хоуком в главных ролях. «Большие надежды» этого года — экранизация романа Чарльза Диккенса. Этот факт, разумеется, предполагает историзм и костюмированность.

    Для Майка Ньюэлла такая задача не в новинку — человек уже снимал «Улыбку Моны Лизы» и что-то из приключений Гарри Поттера (забавно, но Альфонсо Куарон тоже отметился в поттериане). Вообще, у Ньюэлла неплохой послужной список, где есть и экранизация Маркеса («Любовь во время холеры» с Хавьером Бардемом) и конечно же прославившие режиссера «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Донни Браско».

    От такого маститого и именитого профессионала, как Ньюэлл, каждый раз ожидают нечто особенного. Однако на этот раз чуда не случилось. На выходе картина оказалась куда прозаичнее. Не спасает «Большие ожидания» и хороший по именам каст. Рэйф Файнс и Хелена Бонэм Картер — люди заслуженные и актеры достойные. Но даже их игра не спасает фильм.

    «Большие ожидания» затянуты, мрачны и унылы. Возможно, проблема в самом материале — хотя Диккенса экранизируют уже не первый раз. Возможно, Ньюэлл выбрал не тот роман для экранизации. Возможно, что это просто очередной эксперимент режиссера (два года назад британец экранизировал даже компьютерную игру — «Принц Персии: Пески времени»).

    Каждый имеет право на ошибку, и Ньюэлл здесь вовсе не исключение. Впрочем, хардкорным фэнам Майка и старины Чарльза нашего Диккенса, картина может и понравиться. Есть и практическая польза — «Большие надежды» можно смело рекомендовать как отличное средство от бессонницы.

    5 из 10

    2 декабря 2012 | 20:22

    «Большие надежды» — одна из жемчужин творчества Чарльза Диккенса. Редко встретишь фильм, снятый так грамотно по книге. Красивая, захватывающая экранизация. Иногда можно было не следить за игрой актера, а просто любоваться яркой картинкой и туманами (как бы это не противоречило друг другу). Но если залюбуетесь, то пропустите сюжет, а этого я бы не советовала. Одна потерянная минута — и вы уже не знаете, что творится.

    Картина цельная: задорные диалоги по Диккенсу, режиссерская подборка деталей, безупречно выдержана стилистика — во всем, прекрасная работа оператора…

    Образ миссис Хэвишем просто создан для Хелены Бонем Картер — неземная женщина! Но уже поднадоело видеть Хелену с этим дурацким однотипным макияжем а-ля «я только что с того света», которая неизменно играет импульсивную злючку… Эстелла в исполнении Холлидей Грейнджер прелестна. Рэйф Файнс, как всегда, на высоте! Бесподобно превращается из беглого каторжника в любящего отца. Все судьбы таинственным образом переплетаются на протяжении всего фильма, остается только грусть и осколки разбитых сердец. Непередаваемая атмосфера старой доброй викторианской Англии. Советую посмотреть всем романтикам и поклонникам произведений бессмертного Чарльза Диккенса! После просмотра такое чувство как-будто заглянул в старинный шкаф с семейными тайнами…

    Итог: в меру красивая поучительная викторианская сказка с очаровательным финалом. Браво Майку Ньюэллу!

    Большим надеждам — большая…

    8 из 10

    9 марта 2013 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>