всё о любом фильме:

Страсть

Passion
год
страна
слоган«No backstabbing. Just business»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийНатали Картер, Брайан Де Пальма, Ален Корно
продюсерСаид Бен Саид, Сильви Барте, Сара Борч-Якобсен, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторПино Донаджо
художникКорнелия Отт, Астрид Пёчке, Карен Мюллер Серро, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  101.3 тыс.,    Германия  18.4 тыс.,    Турция  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
История двух девушек, топ-менеджеров крупной компании. Они крутили роман с одним и тем же сотрудником, причем обе одновременно уважают и ненавидят друг друга. В один прекрасный день одна сильно оскорбляет другую перед всеми коллегами… девушка решает отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (15 768)
ожидание: 88% (4539)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
21 + 41 = 62
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10875 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я так сильно хотел посмотреть этот фильм, потому что был уверен в том, что под руководством Брайана Де Пальмы меня наверняка порадует тандем любимой Рэйчел МакАдамс и шведки Нуми Рапас, бывшей как раз на волне популярности после экранизации трилогии «Миллениум» Стига Ларсона. А тут же еще известная немка Каролина Херфурт засветилась. В общем, собрал Де Пальма в одном месте трех известных актрис, но между ними пропасть. Никакой связи и никакой страсти.

    Сюжет вообще странный. Кристин и Изабелль работают вместе над рекламой нового телефона, но между ними какие-то непонятные отношения, уж явно переходящие за грань профессиональных. Вроде как понятно, что Кристин на правах начальницы флиртует со своей подчиненной, мотивирует и вдохновляет ее, а потом пожинает плоды в корыстных целях. Но если Изабелль такая прям робкая и влюбленная в свою начальницу, то почему спит с бойфрендом Кристин? А тут еще ассистентка Изабелль постоянно путается под ногами и пытается раскрыть своей коллеге глаза на начальницу-стерву.

    Короче говоря, кино о женщинах. О женской дружбе и любви, о том, какими они бывают страстными, коварными, игривыми, нервными, отвергнутыми, мстительными и т. п. Мне сюжет не понравился. Фильм получился элементарно скучным. Его не вытягивает ни актерский состав, ни лесбийские сцены, ни кульминация. Понравился только монолог Рэйчел МакАдамс, когда она рассказывала про сестру. Там она отлично сыграла. Да и вообще стервозный образ у нее удался. Просто в рамках сюжета это было неубедительно. А Нуми Рапас тут совершенно не понравилась. Весь фильм она какая-то отмороженная, всегда в черном и всегда с могильным выражением лица.

    Эти тени, закрывающие половину лица, и музыка создали такое ощущение, что я смотрю очень старое кино. Наверное, поэтому оно показалось банальным. Куда подевали 30 миллионов, для меня осталось загадкой. Интерьер дома, конечно, красив, как и гардероб МакАдамс, но явно не оправдывают расходы. Де Пальма меня разочаровал на сей раз. Оригинал французов не смотрел, но почему-то даже не сомневаюсь, что он был в разы интереснее непонятного триллера про ревнивых лесбиянок с ПМС.

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 01:46

    Кино получилось мрачноватым и мрачность эта подчеркивается яркими деталями, например, красными губами Рэйчел МакАдамс, ее же (а может и нет) бирюзовыми босоножками, копной рыжих волос Каролины Херфурт.

    Завязка интересная и чем дальше продолжается кино, тем больше хочется узнать, что же будет дальше. И где-то в этом промежутке не замечаешь, как из реальности плавно перемещаешься к мир грез и вымыслов. И тебе еще больше хочется узнать каков же будет итог? Страсть — это микс жанров: мелодрама, триллер, детектив…

    Рейчел МакАдамс в картине смотрится органично и убедительно. Этакая шикарная стерва-бизнесвумен, которая идя к своей цели, абсолютно не задумывается о чувствах окружающих ее людей. Она легко манипулирует людьми, но очень сердится, если манипулируют ею. 

    Нуми Рапас тоже убедительна, вполне вписалась в роль дизайнера а-ля «не родись красивой».

    В ленте Брайана Де Пальмы вы вероятнее всего не откроете для себя ничего нового, не увидите ничего зрелищного или из ряда вон выходящего, но этот фильм точно станет для вас путешествием. Мрачным путешествием.

    6 из 10

    12 августа 2013 | 21:04

    Вы хотите хорошо провести вечер? Вы устали от слащавых историй? Вас тошнит от дешевого криминала? Смотрите Passion.

    Есть несколько пунктов, которые делают этот фильм непохожим на другие. Стоит назвать их, и сразу будет понятно какого «класса» этот фильм.

    1) Пино Донаджо, как всегда, создает удивительную музыку. Через нее еще более полно раскрывается сюжет. Зритель чувствует себя с головой втянутым в эту трагическую (!), душетрепешущую историю. Она приносит истинное эстетическое наслаждение, как, впрочем, и весь фильм. Короче, музыкальное сопровождение введет вас в настоящий экстаз, правда.

    2) Работа оператора — отдельная тема. Каждая новая ситуация, каждый поворот сюжета — все с нового ракурса, еще более подогревающего действие. Все настолько тонко прочувствованно. Здесь и игра света и теней, и неожиданно-крупный план, и обращение зрительского внимания на чисто художественные детали.

    3) При (фактически) абсолютной схожести сюжета с фильмом Crime d`amour (2010), этот фильм в корне от него отличается. Да это римейк. Но он перенесен на наши дни, на нашу жизнь. Если вы смотрели ранее названный фильм, не ставьте этот на полку. В сравнении вы сможете увидеть — как сильно поменялся наш мир за эти два года. Потом, Брайн де Пальма дает нам возможность посмотреть на мир глазами обеих героинь, что в предыдущем варианте было просто исключено. Passion громко говорит: «В мире нет абсолютных монстров! Нет людей, которые совершают убийство (будь-то убийство психологическое или физическое) совершенно хладнокровно! Есть только две родственные души, которые, по иронии судьбы, должны сойтись в поединке. В поединке, в котором не может быть победителя.»

    Надеюсь, еще не испортил вам впечатление своими сплошными комплиментами. Смотрите. Смотрите. Смотрите.

    10 из 10

    28 июня 2013 | 22:40

    Брайан Де Пальма давно не показывался на киногоризонте, давно не снимал новых фильмов со своим фирменным почерком. Режиссер, известность и уважение которому принесли триллеры, снова возвращается к этому жанру. Он снимает ремейк французской ленты «Преступление из-за любви». И делает это отменно.

    Фильм странный. Достаточно камерный, лишенный большого количества персонажей. Весь сюжет вертится лишь между несколькими фигурами, которые будто расставлены на шахматной доске. Режиссер играет со зрителем до самого финала. И вот, когда думаешь, что королева повержена, тебе делают шах и мат. Фильм необычный. Начинается он как классический триллер с эротическим подтекстом, а заканчивается, как типичный арт-хаус, где никогда и ничего не ясно до конца и то, что было белым, вдруг почему-то становится черным.

    Сам сюжет строится вокруг взаимоотношений четырех человек. В центре — фигура Изабелль. И вокруг нее крутятся все остальные. С каждой пройденной минутой хронометража клубок эмоций, чувств и связей становится все прочнее и прочнее и к финалу достигает своего накала, в конце перемешивая все нити, что соединяли персонажей. Финал у фильма вообще необъяснимый и неподдающейся логике. Его смело можно назвать открытым, потому что после себя он оставляет гораздо больше вопросов, чем дает хоть какие-то ответы. Правда, на протяжении всей ленты зрителю даются какие-то подсказки, но верить им всецело и полностью отнюдь нельзя. Де Пальма путает зрителя и играет с ним. И так и непонятно, кто же в ленте охотник, а кто — жертва. Зритель додумывает сам.

    Фильм стильный, музыка придает ему атмосферу нуара, ибо звучит совсем не как современная, и также добавляет ленте загадочности и какого-то шарма. Тона и краски по большей части блеклые и однотонные. Яркостью выделяется лишь персонаж Рэйчел МакАдамс — Кристин, но яркие цвета всего лишь подчеркивает ее стервозный характер. Каждый же герой здесь по-своему безумен. Нормальных в этом фильме просто нет.

    Актеры хороши. Особенно понравилась Рэйчел МакАдамс, хотя я ее совсем не люблю. Ее персонаж вышел ярким, эффектным, вызывающим. Оказывается, что она умеет играть не только милых барышень. Нуми Рапас блекнет на ее фоне. Хотя она составила достаточно цельный образ. Но создается такое чувство, что она зависла в образах сильных женщин. Они ей идут, бесспорно, но хотелось бы видеть большего разнообразия в ее фильмографии. Она ведь потрясающая актриса, которую я очень люблю. Необычная и совсем нестандартная. Особенно для Голливуда, в котором полно кукольных лиц. И еще понравилась Каролина Херфурт. Хороша. Этакая рыжая бестия.

    Брайан Де Пальма снял кино о женщинах и для женщин. Но все женщины в его фильме опасные, сильные, безумные и от любой можно ждать подвоха. Кино это не для всех, кому-то покажется странным, обрывочным, незаконченным. Но в моем понимании это в меру психологичный и эротический триллер о женской натуре и о том, что женщины, как ни крути, все же опаснее, хитрее, расчетливее и изворотливее мужчин.

    6 июля 2013 | 18:20

    Римейк фильма «Преступления любви» Алена Корно (2010), посвященный противоборству двух дам, работающих топ-менеджерами в крупной корпорации, отношения которых балансируют на грани любви и ненависти и разбавляются взаимными подставами, что в итоге приводит к убийству. Оригинал был очень серым, скучным и анемичным зрелищем, но пенсионеру ДеПальме удалось пойти еще дальше — снять римейк, на порядок хуже оригинала. Если при всей скукоте и бессобытийности первого фильма там наблюдался хотя бы намек на изящество, плюс тонкая игра отлично смотрящихся вместе Людивин Санье и Кристин Скотт-Томас, то при просмотре этой картины становится ясно, почему публика так мощно освистала фильм на премьерном показе на Венецианском МКФ.

    Куда ушли 30 млн бюджета — неясно, все действие происходит в двух серых декорациях, а ведущие актрисы вряд ли получили огромные гонорары. Но самое главное — куда подевался тот режиссер-новатор, поражающий публику искусным использованием полиэкрана, множеством аллюзий на Хичкока и джалло-атмосферой, а также неординарными, гениально выписанными саспенс-сценами, которыми были полны его лучшие работы 70-80-х гг.? Никакой «страсти», заявленной в названии, нет и в помине, как и потуг на эротику, персонажи скованны, поступки скучны и надуманны и просто обескураживают своей алогичностью, а сам фильм постоянно производит впечатление какой-то «пластмассовости», напоминая эпизод из какого-то средненького телесериала. Не порадовали и актрисы — контрастный внешне дуэт пышущей жизнелюбием блондинки Макадамс и холодной брюнетки Рапас не сложился, при всей моей любви к Рейчел, она тут сыграла вовсе не властную корпоративную суку, а Реджину Джордж из «Дрянных девчонок», что касается Рапас, то она как всегда большую часть экранного времени ходит как мешком ушибленная. Никакого нагнетания напряжения не наблюдается, ведь не считать же за него чахлый финал и неинтересное одно-единственное использование полиэкрана в середине фильма. Да, мистер ДеПальма, старость — не радость. Зато корпорации Apple и Panasonic должны быть вам благодарны — такого навязчивого продакт-плейсмента редко сыщешь в фильмах Бекмамбетова.

    4 из 10

    5 июля 2013 | 14:17

    Пять долгих лет после криминальной драмы «Без цензуры» фанаты ждали возвращения своего маэстро. Кто-то возлагал надежды на свежие взгляды режиссера, а кто-то не возлагал и не потерял ровным счетом ничего.

    Эдакий помпезный триллер был в планах у Брайана Де Пальмы. Но в 2012 году на экранах появился прозаичный китч под именем «Страсть». Повествует лента нам о двух топ-менеджерах крупной компании Кристин (Рэйчел МакАдамс) и Изабель (Нуми Рапас). Проблема в том, что они вроде бы и нравятся другу другу, и уважают коллегу, но при этом тихо-тихо ненавидят. При каждом удобном моменте проскальзывают колкости в сторону одной из девушек. Доходит все до публичного унижения, и тут выносят в зал блюдо, которое принято подавать холодным — месть во всей ее красе. И кстати, совсем уж банально, но стоит упомянуть, что обе они спят с одним мужиком (Пол Андерсон).

    Вот собственно и история, из которой Де Пальма вытягивал по ниточке, делал зацепки и крутил катышки, чтобы картина получилась более запутанной, загадочной и непредсказуемой. И к великому огорчению, вышло все, но с точностью до наоборот. Поместив героев в обстоятельства, характерные для триллера, режиссер выдает вместо напряжения и вопросов «кто? что? зачем и как?», бульварный таблоид, оформленный в глянец и заправленный парой-тройкой нуаровских кадров. Нет смысла спорить, где кто крал идеи съемки (спасибо дедушка Хичкок), но сам сюжет является ремейком французского фильма Алена Корно «Преступление из-за любви» с Кристин Скотт Томас.

    Касательно актеров, то, конечно же, Рейчел МакАдамс затмила всех, кто стоял и не стоял рядом. Эта актриса выдает игру во всю мощь. И если нужно, чтобы она была милой — она такой станет, если стервой — пеняйте на себя. Огорчила лишь Нуми Рапас. Ей конечно намного лучше без всего того железа на лице, но ее эмоциям, когда они удосужились проскользнуть на ее аморфном лице (а может это они и были?), верилось с превеликим трудом. Хотя развлекла сцена с разбиванием машины — настолько комичным выглядело это представление (может она не в том жанре играет?..).

    Если любоваться только изображением, получим очень элегантную картину постмодернистских времен. За это поклон бессменному оператору Альмодовара ХосеЛуис Алкайне, которого посчастливилось перехватить Де Пальме. Именно он в своей обычной манере помог режиссеру показать героинь в облике опасных, но без сомнения шикарных женщин.

    Что ж. Как вывод можно подытожить, что имеем безвкусную штамповку с набором проверенных трюков 80-х годов в сопровождении музыки оттуда же. Единственным светлым пятном в этой небрежной грязной кляксе стала Макадамс, выгодно подчеркнутая камерой Алкайне. А по сути, смотреть не на что…

    3 из 10

    29 октября 2015 | 13:30

    Американский ремейк французского фильма. Сомнительная затея… А удачные примеры имеются? Имеются. Например, «На последнем дыхании». Что сделал МакБрайд? Он американизировал ленту Годара. Американизировал до предела, до отказа, почти до маразма. Но и сам Годар, снимая оригинал с Бельмондо, сознательно имитировал американцев — так и родилась Nouvelle Vague. Если бы Годар не заложил в основу фильма эту «американщину», то американизация МакБрайда потерпела бы крах, как терпят крах большинство попыток адаптировать европейские фильмы к заокеанские кинотрадициям. Оригинал должен изначально располагать к американизации, быть american friendly.

    «На последнем дыхании» Годар / МакБрайд.

    «Преступление из-за любви» Алена Корно с виду совсем не american и далеко не friendly — это сдержанное, сухое, монотонное кино. В нём нет никаких визуальных стилизаций, никаких твистов или эмоциональных бурь. Все сюжетные интриги абсолютно не интригуют и даже не пытаются. Корно полностью сфокусирован на психологической войне двух главных героинь — но это «холодная» война, без взрывов, танков и героических высадок в Нормандии. Такую же «холодную» войну вела Сильви Тестю в «Страх и трепет». Это стиль Корно. Но это не стиль ДеПальмы — так что «Преступление из-за любви» было просто необходимо американизировать. Вспомним «Одинокую белую женщину» с Дженнифер Ли и Бриджит Фондой. Или корпоротивную «Деловую женщину» с Мелани Гриффит (молодой работник) и Сигурни Уивер (крутая начальница). Или процессуально-сексуальное «Разоблачение» с Деми Мур и Майклом Дугласом. А если совсем уж глубоко копнуть, то из ванны с закатанным глазами зловеще вылезут «Дьяволицы» с Шэрон Стоун и Изабель Аджани, что неизбежно вернёт нас в Старый Свет — к одноименному фильму «французского Хичкока» Анри Жоржа-Клузо, беспардонно опередившего «мастера саспенса» в покупке прав на экранизацию романа Буало и Нарсержака, которые в свою очередь вскоре загладили вину перед заокеанским режиссером, сочинив персонально для него сценарий «Головокружения». О как! Короче говоря, ДеПальма без особого труда нащупал американское сердцебиение у, казалось бы, насквозь европейского «Преступления из-за любви», променял мутную и чуждую «любовь» на понятную и родную «страсть» и снял очередной оммаж Хичкоку.

    «Дьяволицы» Клузо / Чечик

    Старую фригидно-асексуальную начальницу-брюнетку (Кристин Скотт Томас) Брайан ДеПальма махнул не глядя на молодую секси-вамп-блондинку (Рэйчел МакАдамс). А вот персонаж квази-обычной Людвиг Сенье претерпел на удивление не столь драматичные альтерации — Нуми Рапас весь фильм напоминала мне одну знакомую специалистку раздела «Водоснабжение и канализование» — Зулю из Узбекистана…. Зато тонкие психологические «кошки-мышки» Алена Корно с легкой руки ДеПальмы превратились в ролевые игры стервозных нимфоманок. После такого, наспех перекроенная концовка, трещащая по швам от абсурдности и WTF?!, производит откровенно-положительное впечатление, ибо окончательно развеивает все беспокойства относительно здоровья заслуженного режиссера — нет, ДеПальма не сошёл с ума, он всего лишь шутит!

    «Blow up/out» Антониони / ДеПальма

    Конечно, умеренно-удачный пересказ ленты Алена Корно даже рядом не лежал с филигранным «Blow out» (к слову, «Blow up» Антониони тоже очень и очень располагал к американизации — потому ремейк и удался), однако ругать «Страсть», несмотря на наличие оснований, нет ни малейшего желания. Ведь теперь у нас имеются два спектрально-противоположных прочтения одной и той же истории — европейская строго-академическая и американская стилизованно-китчевая. Вот такой он разный этот ваш «Запад».

    8 из 10

    30 октября 2014 | 09:15

    Признаться, первое, на что я обратил внимание — руководители крупных постов так себя не ведут. Слишком это маловероятно, когда ты превыше ставишь плотские желания своей карьере. Как-то несерьёзно. Вступая в очень опасную, завораживающую игру, делая ставку на свою победу и ставя многое на карту. Для чего? И главное — ради чего?

    Итак, две сотрудницы с первых кадров обманывают друг друга. Зрителю даже разъясняется, кто нарушил обет первой, и на чьей стороне остановить выбор, но это не столь важно — девушки настолько «хороши», что следить за их интригами хватит до конца фильма. Как контраст между собой, создатели подобрали разных по характерам и внешним данным актрис — Рэйчел МакАдамс, как более опытная голливудская звезда, намного эффектнее сыграла опасную штучку Кристин, помешанную на плотских утехах и запретных желаниях (которые не прочь разделить с окружающими). Нуми Рапас, возможно, достаточно умна и заслуживает своего места в компании, но к ней чувствуешь какое-то непонятное притяжение (наверное, из-за более целомудренного вида и большей сосредоточенности), и одновременно её отталкиваешь, считая, что в паре Кристин-Изабелль она всё-таки на второй позиции. Допустимо, что в данной оценке играет роль внешний фактор, и Кристин больше смахивает на расчётливую и слегка ненормальную стерву (у каждого свои причуды), но Кристин умеючи сочетает внешнюю холодную маску с горячей теплотой внутри. Как будто делала так всегда. Как будто ей не привыкать. Изабелль пока только учится. Про Дирка я вообще молчу — персонаж непостоянен, ветренен, да ещё подкаблучник. Задаётся вопрос: такие люди действительно могут занимать высокие должности?

    В духе «Дикости» и «Жестоких игр», деловые отношения тонко переплелись с так называемой страстью. Каждый хочет спасти свою шкуру, не боится решительных действий, и в какой-то момент объявляет настоящую войну. Такое под стать сильным женщинам — вне зависимости, в чём именно проявляется эта сила.

    Впрочем, особой страсти я не увидел. Да, конфликт на почве бизнеса затронул и другие стороны. Девушки сочли долгом вступить в схватку. Но это банально и довольно опрометчиво. Было бы за что драться! Повторюсь, нет такой поглощающей, животной страсти. Разве что интеллектуальной страсти — неоспоримого желания занять место лидера. А дальше — сюжет переключается на Изабелль, её «проблемы» с таблетками, возникающие в результате галлюцинации… Словно соскочил с катушек — и тебе уже не остановиться.

    Бюджет фильма сильно завышен. И не оправдан. Ни по кассе, ни по критике.

    Не зря говорят, Брайан Де Пальма творит свободно. Не могу не согласиться, потому что фильм построен на свободе — сюжет может резко поменяться, и пока ты идёшь до финала, то можешь только предугадывать его завершение. Свобода даже для сценаристов. Варианты могут быть любыми — вероятнее, ты не догадаешься, как всё закончится. Лично у меня так и было. Схватку с предсказуемостью я проиграл.

    26 марта 2014 | 21:07

    Когда узнал, что де Пальма работает над данным проектом с таким сюжетом и звездами, не мог дождаться, когда же смогу оценить. Часто бывает, большие надежды после просмотра превращаются в большое разочарование, но здесь, я чувствовал, так не могло случиться. Ну не могло и всё тут! И не случилось.

    Должен признаться, оригинальное «Преступление из-за любви» не оставило многочисленных чувств, показалось слабым и малоинтересным, в котором самым приятным моментом была Кристин Скотт Томас.

    Де Пальма же внес немало изменений в первоисточник, и вообще по-другому подошел к этому сюжету, сделав действительно потрясающее кино — эмоциональное, содержательное, интригующее и технически, я считаю, совершенное.

    МакАдамс создала образ обворожительной, хитроумной и расчетливой красотки, всегда получающей желаемое, антагонистом же является героиня Рапас — рациональная, одаренная, сдержанная, при этом со своими загадками. В финале все развивается совсем не так, как того ожидаешь. Надо отметить, что после просмотра я еще некоторое время сидел в задумчивости, после чего, конечно же, понял, что фильм великолепнейший.

    Хочется особо отметить некоторые технические моменты, как то: очаровательная, с легким налетом мистики, сомнамбулическая атмосфера середины фильма с прекрасной операторской работой; присутствие балета Дебюсси, что весьма символично, проникновение его атмосферы и музыки в фильм; тема взаимоотношений главных героинь, ее развитие и финал.

    В заключение о Пино Донаджо. Без его музыки картина была бы вовсе неполной. Мастер он лирических тем — итальянская школа все же (взять хотя бы очень сильную тему Джека и Салли из того же депальмосвкого «Прокола»). Трудно подбирать эпитеты к такой музыке, передающей все оттенки и тонкости происходящего на экране, проще — слушать и наслаждаться, особенно музыкой в финальных сценах и финальных титрах.

    Вердикт: редкое, красивое, вдумчивое кино, доставляющее эстетическое наслаждение — весьма редкое теперь уже чувство.

    10 из 10

    7 августа 2015 | 15:32

    Ну что, дамы и господа, Брайан Де Пальма «сделал это снова»! И в очередной раз показал всем who’s the boss в жанре психотриллера. Даже ударившись в откровенные самоповторы и полностью забив на содержание в пользу стиля, он все равно остается великим грандмастером, умеющим как никто другой рассказывать истории про безумие, предательство, секс и насилие.

    Что самое смешное, в этой картине режиссер ведь действительно не создал ничего нового. Просто снял компиляцию из всех своих удачных визуально-сюжетных находок, щедро добавив своих же фетишей, которые тоже давно знакомы тем, кто следит за его творчеством (см. Dressed to Kill, Body Double, Femme Fatale). Но талант-то никуда не делся! Настолько красиво, стильно и захватывающе снято, что на каком-то этапе совершенно перестаешь обращать внимание на логические нестыковки. Да что там — какая вообще может быть логика, когда половина фильма (а то весь фильм) подчиняется законам кошмарного сна вперемешку с сексуальной фантазией. Начавшись как простая и понятная драма о соперничестве двух женщин и темной стороне рекламного бизнеса (backroom backstabbing и т. д.), сюжет вскоре стремительно теряет связь с реальностью: сны и галлюцинации, двойники и бесследные исчезновения, вуайеризм и лесбиянки, шантаж и убийства. Визуальный ряд, как всегда у Де Пальмы, сносит башню даже в самых рядовых сценах, а уж в эмоционально-заряженных эпизодах — так и вообще… Вот так надо использовать сплит-скрин и субъективную камеру! Образец из палаты мер и весов в Париже.

    Рейчел МакАдамс категорически прекрасна — эта актриса так часто играла милых романтических барышень, что ее появление в качестве жестокой и манипулятивной femme fatale натурально рвало шаблон (и это при том, что я уже видел ее в «Ш. Холмсе-2009» в похожей роли). А Нуми Рапас полностью реабилитировалась в моих глазах после «Прометея», где ее героиня была, откровенно говоря, самым скучным пятном. Но здесь такую убедительную истерику пополам с тихой яростью выдает — прямо ух!

    31 января 2014 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>