всё о любом фильме:

Страсть

Passion
год
страна
слоган«No backstabbing. Just business»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийНатали Картер, Брайан Де Пальма, Ален Корно
продюсерСаид Бен Саид, Сильви Барте, Сара Борч-Якобсен, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторПино Донаджо
художникКорнелия Отт, Астрид Пёчке, Карен Мюллер Серро, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  101.3 тыс.,    Германия  18.4 тыс.,    Турция  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
История двух девушек, топ-менеджеров крупной компании. Они крутили роман с одним и тем же сотрудником, причем обе одновременно уважают и ненавидят друг друга. В один прекрасный день одна сильно оскорбляет другую перед всеми коллегами… девушка решает отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (15 768)
ожидание: 88% (4542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
21 + 41 = 62
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10877 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брайан Де Пальма давно не показывался на киногоризонте, давно не снимал новых фильмов со своим фирменным почерком. Режиссер, известность и уважение которому принесли триллеры, снова возвращается к этому жанру. Он снимает ремейк французской ленты «Преступление из-за любви». И делает это отменно.

    Фильм странный. Достаточно камерный, лишенный большого количества персонажей. Весь сюжет вертится лишь между несколькими фигурами, которые будто расставлены на шахматной доске. Режиссер играет со зрителем до самого финала. И вот, когда думаешь, что королева повержена, тебе делают шах и мат. Фильм необычный. Начинается он как классический триллер с эротическим подтекстом, а заканчивается, как типичный арт-хаус, где никогда и ничего не ясно до конца и то, что было белым, вдруг почему-то становится черным.

    Сам сюжет строится вокруг взаимоотношений четырех человек. В центре — фигура Изабелль. И вокруг нее крутятся все остальные. С каждой пройденной минутой хронометража клубок эмоций, чувств и связей становится все прочнее и прочнее и к финалу достигает своего накала, в конце перемешивая все нити, что соединяли персонажей. Финал у фильма вообще необъяснимый и неподдающейся логике. Его смело можно назвать открытым, потому что после себя он оставляет гораздо больше вопросов, чем дает хоть какие-то ответы. Правда, на протяжении всей ленты зрителю даются какие-то подсказки, но верить им всецело и полностью отнюдь нельзя. Де Пальма путает зрителя и играет с ним. И так и непонятно, кто же в ленте охотник, а кто — жертва. Зритель додумывает сам.

    Фильм стильный, музыка придает ему атмосферу нуара, ибо звучит совсем не как современная, и также добавляет ленте загадочности и какого-то шарма. Тона и краски по большей части блеклые и однотонные. Яркостью выделяется лишь персонаж Рэйчел МакАдамс — Кристин, но яркие цвета всего лишь подчеркивает ее стервозный характер. Каждый же герой здесь по-своему безумен. Нормальных в этом фильме просто нет.

    Актеры хороши. Особенно понравилась Рэйчел МакАдамс, хотя я ее совсем не люблю. Ее персонаж вышел ярким, эффектным, вызывающим. Оказывается, что она умеет играть не только милых барышень. Нуми Рапас блекнет на ее фоне. Хотя она составила достаточно цельный образ. Но создается такое чувство, что она зависла в образах сильных женщин. Они ей идут, бесспорно, но хотелось бы видеть большего разнообразия в ее фильмографии. Она ведь потрясающая актриса, которую я очень люблю. Необычная и совсем нестандартная. Особенно для Голливуда, в котором полно кукольных лиц. И еще понравилась Каролина Херфурт. Хороша. Этакая рыжая бестия.

    Брайан Де Пальма снял кино о женщинах и для женщин. Но все женщины в его фильме опасные, сильные, безумные и от любой можно ждать подвоха. Кино это не для всех, кому-то покажется странным, обрывочным, незаконченным. Но в моем понимании это в меру психологичный и эротический триллер о женской натуре и о том, что женщины, как ни крути, все же опаснее, хитрее, расчетливее и изворотливее мужчин.

    6 июля 2013 | 18:20

    Первый с 2007 года фильм режиссера Брайана Де Пальмы. Автора таких культовых фильмов, как: «Путь Карлито», «Лицо со шрамом», «Неприкасаемые» и др. И похоже, ему действительно было, что сказать.

    «Страсть» является римейком французского фильма «Преступление из-за любви». Сюжет картины довольно прост: Элизабет(Нуми Рапас) снимает потрясающий рекламный ролик, который покорил руководство компании, В свою очередь Кристин(Рэйчел МакАдамс) присваивает идею и авторство ролика себе. Далее, между девушками завязывается холодная война, и каждая из них в этой войне готова пойти на все.

    Пожалуй, «Страсть» это тот случай, когда не стоит разбирать фильм на составляющие, и оценивать картину по частям. Ведь тогда, нужно признать, что и сюжетная линия слегка слабовата для триллера, музыкальное сопровождение эпохи 80-х смотрится нелепо в современных картинах и т. п. Однако, если полагаться на общее впечатление, оставленное лентой, если взять то послевкусие, оставшееся после просмотра, тогда фильм покажется очень даже неплохим.

    Безусловно, фильм не для массового зрителя. Любители современных блокбастеров его не поймут, найдут скучным и унылым. Однако, на мой взгляд, такие фильмы безусловно должны сниматься, и пускай коммерческого успеха Лента не снискает, назвать провальным этот фильм язык не повернется. Ведь кино должно не только развлекать людей, оно должно еще также и заставлять зрителя думать. А в «Страсти» эта составляющая как раз присутствует.

    Как итог, рекомендую фильм к просмотру, однако рекомендую его не всем. Даже если кино вам не понравится, не пожалейте 110 минут своей жизни. Все-таки картина поднимает старую, как мир, однако как никогда актуальную именно сегодня тему об играх, в которые играют люди и о людях, которые играют в игры.

    2 сентября 2013 | 11:09

    С творчеством Брайаном де Пальма я знакома только по фильму «Чёрная орхидея» и, если честно, не могу сказать, что фильм как то впечатлил. Но увидев трейлер картины « Страсть» сразу заинтересовалась, сюжет был очень многообещающим и интригующим. Долго ждала пока выйдет в качестве. И, наконец, я посмотрела данный фильм. Сказать по правде, «Страсть» получилась интересной картиной и, безусловно, интересной благодаря игре двух актрис: Рейчел Мак Адамс и Нуми Рапас. С удовольствием наблюдала их дуэт.

    В центре картины две девушки, которые работают в одной компании и крутят роман с одним и тем же мужчиной. Причем героиня Рейчел Мак Адамс (Кристин) играет начальницу, очень роскошную, властную, эффектную, жестокую, но не без личных проблем. И очень хочется отметить её игру, так как она поражает своей правдивостью, абсолютно нет никакой наигранности. Нуми Рапас тоже отлично справилась, хотя раньше она мне не очень нравилась, но в этом фильме она очень органично смотрелась. И её героиня (Изабель) получилась многогранной, не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Хотя в чём то она даже вызывала сочувствие, например, сцена, когда Кристин унижает её публично. Но Изабель не растерялась, а наоборот, решила отомстить. Хладнокровно, продуманно, раз и навсегда рассчитавшись со своей ненавистной начальницей. И в итоге фильм из мелодрамы плавно переходит в детектив.

    В заключении стоит отметить, что, в целом, фильм выстроен грамотно. Снят красиво. Единственный, но весомый, минус — это концовка. Слишком она обрывчатая. Как будто автор картины что-то не успел нам сказать и показать.

    Но, несмотря на это, мои ожидания оправдались.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 13:03

    Несколько девушек из крупной корпорации. И на них всех — один мужчина. Понятно, что вопросы сексуальности будут прорываться самым причудливым образом. Очевидно и то, что всплывет тема корпоративных злоупотреблений, равно как и будет убийство. Убийство на почве страсти. Холодное, спланированное до мелочей и глупое. Ибо убийцы, всегда глупы.

    Ну да ладно. Сюжет понятен. Теперь осталось перейти к фильму. А тут все вполне хрестоматийно. Брайан де Пальма возвращается стилистически к своей «Роковой женщине», используя при этом по полной программе свой «неохичкоковский» потенциал.

    Вообще, мне кажется, что стилистически фильм вышел полным анахронизмом. Если бы его снял в середине 80-х де Пальма — это было бы событие. Если бы этот фильм вышел на волне успеха «Основного инстинкта» — то было бы понятно. А в наши дни, увы, поднимаемая тема уже давно раскрыта. Новое тут придумать весьма сложно.

    Справедливости ради, фильм снят неплохо. Но ничего экстраординарного я не увидел. Дуэт Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс весьма неплох. Но, я не сказал бы, что актрисы показали что-то новое. Они работали на волне успеха своих прошлых ролей, и применяли уже давно испытанные клише.

    Можно конечно было бы рискнуть и сделать жесткую эротическую драму, с фиксацией на эротических сценах. Но Брайан де Пальма давно уже перестал рисковать. Так что, картина вышла весьма пресной.

    Но почему же всего три бала? Дело в том, что картина неимоверно предсказуема. К тому же, повторюсь, что весь постановочный инструментарий де Пальма кажется совсем неоригинальным. В начале 90-х все это уже было.

    В итоге: несмотря на весьма известные имена актрис исполнительниц и режиссера, фильм кажется вполне заурядным триллером категории Б. Иногда по ходу просмотра мне казалось, что вот-вот в кадре появится Майкл Мэдсен или Билли Зейн, и все станет на свои места.

    3 из 10

    7 июля 2013 | 11:08

    Культовый режиссер Брайан Де Пальма снял ремейк остросюжетного фильма «Преступление из-за любви» (Ален Корно, 2010), превратив его психологический триллер, переименовав в «Страсть» и придав неповторимую атмосферу.

    «Преступление из-за любви» — фильм вполне среднестатистический, впрочем, с заявкой на нечто большее. Де Пальма же, взяв сюжетный остов, изменил множество нюансов и полностью переделал окончание. История о двух карьеристках, чьи отношения, начинаясь как профессиональные, затем перейдут в более интимную стадию, включающую в себя секс, тайны, унижение, шантаж, не кажется обладающей потенциалом достаточным для перехода фильма, основывающегося на ней, в разряд культового. Однако, Де Пальма наполняет кинематографическое пространство психологией и безупречным как внутренним, так и визуальным стилем.

    По сравнению со «Страстью» «Преступление из-за любви» смотрится как пилотный эпизод рядом с хорошо профинансированной выпущенной в эфир серией. Здесь чувствуется настоящий кинематографический класс. Метафоричность пронизывает буквально все — от одежды главных героинь (развязные яркие цвета легких тканей противопоставляются черным наглухо запахнутым тяжелым пиджакам) до стиля съемки. Если первая половина фильма, в которой атмосфера и отношения между героями становятся все мрачнее и сложнее, выглядит просто идеально, то начиная с событийного поворота, картинка меняется, теряя свою пропорциональность. На смену пропорции приходят оригинальные ракурсы и потеря стандартного фокуса. Также в качестве художественного приема используется сдвоенное изображение — события предшествующие кульминационному моменту идут параллельно с балетом под Нежинского-Дебюсси «Afternoon of a Faun».

    Жанр «Страсти» это, безусловно, психологический триллер, такого высокого уровня, в котором для создания напряжения требуется только актерская игра и никаких визуальных эффектов. В этом смысле Де Пальма обходит Дэнни Бойла и его «Транс», в котором игру МакЭвоя порой затмевали визуальные находки художника постановщика, а концовка оказалась смазанной и слишком примитивной, хотя в целом фильм был неплох. У Де Пальмы внутреннее состояние героя является первичным и детерминирует абсолютно все происходящее на экране, порождая нелинейность сюжета и открытый финал.

    Кастинг фильма был проведен идеально Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс блестяще справляются со своей актерской задачей. Главная мужская роль отошла англичанину Полу Андерсену, который известен актерским талантом, воплощением Себастиана Морана и невероятно стильной прической. К слову, в оригинальной французской версии эту же роль исполнял не менее импозантный Патрик Милле.

    «Страсть» — очевидно (в силу различных причин) недооцененный фильм. Для рядового зрителя он покажется слишком сложным, и тот предпочтет схожий по жанру, но более простой по содержанию «Транс». Для престижных кинонаград фильм слишком камерный, хотя это скорее достоинство, нежели недостаток. Фильм, смыслом которого является препарирование человеческих страстей в широком понимании (от сладострастия до жажды денег), а также рассуждения на тему преступления и наказания всегда актуален и обязателен к просмотру.

    Брайан Де Пальма этой киноработой ставит важные вопросы, и в метафорической, иносказательной, непрямолинейной форме дает на них ответы. Но, «Страсть» это тот редкий по нынешним временам случай, когда зрителю полагается не просто смотреть, но видеть и мыслить. Ведь не только главной героине «Страсти» предстоит невозможное решение и выбор между ужасным концом и ужасом без конца.

    28 августа 2013 | 16:30

    Римейк фильма «Преступления любви» Алена Корно (2010), посвященный противоборству двух дам, работающих топ-менеджерами в крупной корпорации, отношения которых балансируют на грани любви и ненависти и разбавляются взаимными подставами, что в итоге приводит к убийству. Оригинал был очень серым, скучным и анемичным зрелищем, но пенсионеру ДеПальме удалось пойти еще дальше — снять римейк, на порядок хуже оригинала. Если при всей скукоте и бессобытийности первого фильма там наблюдался хотя бы намек на изящество, плюс тонкая игра отлично смотрящихся вместе Людивин Санье и Кристин Скотт-Томас, то при просмотре этой картины становится ясно, почему публика так мощно освистала фильм на премьерном показе на Венецианском МКФ.

    Куда ушли 30 млн бюджета — неясно, все действие происходит в двух серых декорациях, а ведущие актрисы вряд ли получили огромные гонорары. Но самое главное — куда подевался тот режиссер-новатор, поражающий публику искусным использованием полиэкрана, множеством аллюзий на Хичкока и джалло-атмосферой, а также неординарными, гениально выписанными саспенс-сценами, которыми были полны его лучшие работы 70-80-х гг.? Никакой «страсти», заявленной в названии, нет и в помине, как и потуг на эротику, персонажи скованны, поступки скучны и надуманны и просто обескураживают своей алогичностью, а сам фильм постоянно производит впечатление какой-то «пластмассовости», напоминая эпизод из какого-то средненького телесериала. Не порадовали и актрисы — контрастный внешне дуэт пышущей жизнелюбием блондинки Макадамс и холодной брюнетки Рапас не сложился, при всей моей любви к Рейчел, она тут сыграла вовсе не властную корпоративную суку, а Реджину Джордж из «Дрянных девчонок», что касается Рапас, то она как всегда большую часть экранного времени ходит как мешком ушибленная. Никакого нагнетания напряжения не наблюдается, ведь не считать же за него чахлый финал и неинтересное одно-единственное использование полиэкрана в середине фильма. Да, мистер ДеПальма, старость — не радость. Зато корпорации Apple и Panasonic должны быть вам благодарны — такого навязчивого продакт-плейсмента редко сыщешь в фильмах Бекмамбетова.

    4 из 10

    5 июля 2013 | 14:17

    Ну до чего прекрасен актёрский состав фильма!.. И на этом восторг мой угасает. Почему — коротко рассказываю далее.

    Сюжет. Название фильма «Страсть» обнадёживало чрезвычайно. Война Кристины (Рейчел МакАдамс) и Изабелль (Нуми Рапас) потенциально могла бы получиться интересной, да только с первых минут просмотра появляется ощущение предсказуемости. Есть здесь и чуток драмы, и детектива, но в полной мере ничего нет.

    Персонажи. Кристина — карьеристка, которая непостижимым образом главенствует над большой командой мужчин, хотя сама намного больше занята своей личной жизнью и всяческими аферами, нежели рабочими обязанностями. МакАдамс харизматична, однако кроме этой харизмы за её персонажем ничего нет. Изабелль — талантлива и скромна, она вынуждена делиться своим талантом «ради блага команды». Когда же дело доходит до личного, терпению её приходит конец. Здесь та же история — актриса ярче персонажа. Второстепенные персонажи — кажется их вообще не было.

    Костюмы. Костюмеры явно перестарались: Кристина уж слишком визуально яркая, а Изабелль — чересчур скромна, это касается и макияжа. Очевидно, что таким методом должна была быть показана противоположность героинь, но вышло негармонично.

    Итог. Этот фильм я бы сравнила с картинами, которые «рисуют» слоны, держа кисточку в хоботе — много якрих красок, много сюжетный линий, энтузиазм творца, да только смысла мало. Де Пальма взял за основу фильм, на который бессмысленно снимать римейк, пригласил актёров, которые перевыполнили задачу, и начисто всё гиперболизировал. Название «Страсть» — это скорее не отображение сюжета или настроения фильма, а того, как любит свою профессию Де Пальма и как ему начхать на реакцию зрителей, — он просто упивается самим процессом съёмки.

    Фильм нейтрален насколько это возможно, и этим всё сказано.


    5 з 10

    2 мая 2014 | 23:14

    «Лицо со шрамом», «Путь Карлито» и «Неприкасаемые» — это первое, что вспоминаешь, когда слышишь имя Брайан Де Пальма. Мэтр спустя 5 лет молчания явил зрителю новую работу — фильм «Страсть».

    Фильм, повествующий о «людях в масках», причем лица зачастую скрывают не буквально, а фигурально, искажая истинное нутро, желания и порывы. В центре событий две женщины — «бизнес-леди». Они успешны, отчаянны и беспощадны во всем: в карьере, любви, в самой жизни.

    Де Пальма всегда умел показать женщину красивой, вспомнить хотя бы «Черную орхидею» или «Роковую женщину», но на этот раз образы, созданные режиссером несколько карикатурны, безусловно, притягательны, но изрядно перегружены.

    «Страсть» — красивое, тонкое кино, запутанное, но предсказуемое. Не смотря на усиленные старания скрыть от зрителя виновников событий и истинные мотивы, история вполне прозрачна. По крайней мере, так зрителю может казаться практически до самого финала, а потом резкий поворот сюжета, и вопросов остается едва ли не больше, чем во время просмотра фильма. Зрителю явили практически открытый финал.

    Рэйчел МакАдамс звезда этого фильма, она великолепна здесь, на ее фоне блекнут все, кто ее окружает, что и подразумевает сюжет фильма. Нуми Рапас чрезмерно кротка и малословна, ее персонаж постоянно находится в тени более яркой женщины.

    Это история противостояния двух умных и обворожительных женщин, идущих по одной карьерной лестнице, крутящих роман с одним и тем же мужчиной. Они готовы буквально наступить друг другу на горло, признавая при этом достоинства друг друга. Борьба за власть двух карьеристок обостряется с каждым днем, пока не достигает своего апогея, и тут на сцене появляется третья женщина, способная спутать карты, казалось бы, в полностью просчитанной комбинации.

    «Страсть» является ремейком французского фильма «Преступление из-за любви», снятого совсем недавно — в 2010 году. Версия Брайана Де Пальма вышла более дорогой, стильной, вкусной, наполненной лоском и блеском, отточенной практически до совершенства. Все спорные вопросы касаются скорее сюжета, прекрасно раскрытого режиссером. Эта история была бы более острой в 90-х годах, сейчас же искушенный зритель видел многое и подобным повествованием его уже не восхитишь. Но оспаривать тот факт, что в рамках именно этой истории картинка вышла отменной, осмелится далеко не каждый.

    6,5 из 10

    31 июля 2013 | 22:03

    Есть много фильмов с похожим сюжетом, но именно в этом фильме главную роль играет обворожительная Рэйчел МакАдамс. И собственно говоря, практически только этот факт и делает этот фильм пригодным к просмотру.

    Необычная на первый взгляд история так и попахивает банальностью. Милая тихоня, которая выполняет все поручения своего злобного, хитрого босса. Влюбленная личность способная ради своей любви на все и, конечно же, какой то парень, которого можно подставить. Но все же с начала мне показалось, что в этого фильма есть какая то изюминка. Что то, что заставит меня не отрываясь наблюдать за развитием сюжета. Но так сильно я еще никогда не ошибалась. Фильм оказался очень скучным и предсказуемым. Признаюсь единственное неожиданное для меня это концовка, но и та не произвела особого впечатления. Казалось бы, фильм содержит кучу неожиданных моментов, но они никак не затрагивают.

    Но все же хочется заметить и хорошие моменты этого фильма (которых я повторюсь, было не так и много). Фильм полон мелких деталей. Персонажи были продуманы замечательно. Каждая с девушек очень отличалась, как и по манере поведения, так и по внешнему облику. Надо отдать должное и игре актеров она была очень даже неплохой. И мелкие детали, такие как повязка на глаза, шарф или маска придают фильму особого шарма.

    В общем если подвести итог всему выше сказанному то просмотрев этот фильм я осталась в несколько противоречивых чувствах. С одной стороны на меня произвел крайне неприятное впечатление сюжет, а с другой я была захвачена хорошей игрой актеров и красивыми деталями.

    Может фильм и стоит просмотреть, но не больше одного раза.

    5 из 10

    8 января 2014 | 00:09

    Был такой у Виа Гры ролик, где три женщины вылезают из космического корабля-таблетки и поют «Сердце требует мести, даже лет через двести это время я не забуду если… доживу». Жаль, что де Пальма этот клип не видел… Сам вдохновился)

    Когда-то довольно давно помню, как смотрела в кино «Черную орхидею». Помню, то там были красивые женщины, убийства. И помню, что ничего не поняла. После озадаченных комментариев к новой работе де Пальмы, я поняла, что непонимание — это его цель, а эстетическое запутывание — метод. Поэтому я просто приготовилась смотреть на красивых женщин) А они у Пальмы даже не просто красивые, а накрашенные и одетые до похоронного голливудского нафталина. Словно из каких-то фильмов про вампиров. Даже моя любимая Нуми здесь пугающе женщина. Пугающе бизнес-вумен. И таких бизнес-богатырей на каблуках здесь трое: опять же по правилам Виа Гры — пепельная блондинка, жгучая брюнетка и рыженькая немка для заполнения середины спектра. Эта рыженькая робкая секретарша в жилете пажа, к слову, как раз недавно снялась в фильме про вампирш в качестве девушки-неофита, которой отчаянно домогается блондинка-матерая вампирша. Но — увы, не судьба («Вкус ночи»). Здесь роли к концу меняются. Домогается она и убивают несчастную и нелюбимую ее. Эстетическая борьба блондинок и блондинок, блондинок и брюнеток великолепно отработана Тарантино. Кто хитрее, кто красивее, кто опаснее. Кто выиграет. Да, и «Побочный эффект», конечно, вспоминается: потому что про наркотические лекарства от депрессии, про эротические сцены между женщинами, про подлость и про другую девушку с татуировкой дракона.

    Де Пальма — определенно путаник. Это его почерк и стиль. Он продумывает все улики, зацепки. Красочно их отснимает, выкладывает пасьянс… а потом перемешивает всю колоду. И не чтобы другой пасьянс сложился, а чтобы карты в конце из разных «улиц» красиво легли. Ему нравится поворачивать восприятие зрителя на 90 градусов, ломать всю построенную конструкцию. И не важно, что с каждым поворотом история выглядит всё более странной и не случившейся в принципе.

    Мне показался этот фильм прекрасной притчей про месть. Здесь, кстати, есть и цитата-отсылка-эпиграф к «Убить Билла». Только к концу чувствуется какое-то назидательное нагнетание, что-то роковое от «Ромео и Джульетты», когда месть приводит к двум лежащим трупам. Месть всегда будет душить и будет задушена. Здесь нет такой мести, которая может выиграть (как у Тарантино). Здесь месть — это какая-то бесконечная гонка с перехлестом. И не верьте рецензиям: унижены здесь все. У всех есть амбиции. И все мстят. Кроме мужчин. Которые смирно полируют страпон в сторонке.

    Почему де Пальма снял кино про лесбийские отношения и месть? Про какие-то симметричные грани женских страстей. Про эротизм, месть и доминирование. Как женщина хочет любви и самоутверждения, создает себе двойника и от этого двойника, объекта своей страсти погибает. Какой-то «Черный лебедь» в офисах получается. С па-де-де карьерных перестановок. И они задушат друг друга в конкуренции за главную партию белоснежным шарфиком.

    Прекрасные женщины идут по подиуму в дорогих туфлях. И оступаются. И падают. И сворачивают шеи. И подталкивают. И смеются. И плачут. И душат. Вот об этом фильм с хичкоковской кульминацией под музыку Дебюсси. И чтобы оценить красоту этой сцены, вспомните, как фавн трепетно держал тонкий шарф прекрасной ускользнувшей от него нимфы. И тогда последние кадры превращаются в лежащую истому страстной ярости, вместо любви.

    8 июля 2013 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>