всё о любом фильме:

Страсть

Passion
год
страна
слоган«No backstabbing. Just business»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийНатали Картер, Брайан Де Пальма, Ален Корно
продюсерСаид Бен Саид, Сильви Барте, Сара Борч-Якобсен, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторПино Донаджо
художникКорнелия Отт, Астрид Пёчке, Карен Мюллер Серро, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  101.3 тыс.,    Германия  18.4 тыс.,    Турция  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
История двух девушек, топ-менеджеров крупной компании. Они крутили роман с одним и тем же сотрудником, причем обе одновременно уважают и ненавидят друг друга. В один прекрасный день одна сильно оскорбляет другую перед всеми коллегами… девушка решает отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (15 768)
ожидание: 89% (4547)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
21 + 41 = 62
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10875 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино получилось мрачноватым и мрачность эта подчеркивается яркими деталями, например, красными губами Рэйчел МакАдамс, ее же (а может и нет) бирюзовыми босоножками, копной рыжих волос Каролины Херфурт.

    Завязка интересная и чем дальше продолжается кино, тем больше хочется узнать, что же будет дальше. И где-то в этом промежутке не замечаешь, как из реальности плавно перемещаешься к мир грез и вымыслов. И тебе еще больше хочется узнать каков же будет итог? Страсть — это микс жанров: мелодрама, триллер, детектив…

    Рейчел МакАдамс в картине смотрится органично и убедительно. Этакая шикарная стерва-бизнесвумен, которая идя к своей цели, абсолютно не задумывается о чувствах окружающих ее людей. Она легко манипулирует людьми, но очень сердится, если манипулируют ею. 

    Нуми Рапас тоже убедительна, вполне вписалась в роль дизайнера а-ля «не родись красивой».

    В ленте Брайана Де Пальмы вы вероятнее всего не откроете для себя ничего нового, не увидите ничего зрелищного или из ряда вон выходящего, но этот фильм точно станет для вас путешествием. Мрачным путешествием.

    6 из 10

    12 августа 2013 | 21:04

    Есть много фильмов с похожим сюжетом, но именно в этом фильме главную роль играет обворожительная Рэйчел МакАдамс. И собственно говоря, практически только этот факт и делает этот фильм пригодным к просмотру.

    Необычная на первый взгляд история так и попахивает банальностью. Милая тихоня, которая выполняет все поручения своего злобного, хитрого босса. Влюбленная личность способная ради своей любви на все и, конечно же, какой то парень, которого можно подставить. Но все же с начала мне показалось, что в этого фильма есть какая то изюминка. Что то, что заставит меня не отрываясь наблюдать за развитием сюжета. Но так сильно я еще никогда не ошибалась. Фильм оказался очень скучным и предсказуемым. Признаюсь единственное неожиданное для меня это концовка, но и та не произвела особого впечатления. Казалось бы, фильм содержит кучу неожиданных моментов, но они никак не затрагивают.

    Но все же хочется заметить и хорошие моменты этого фильма (которых я повторюсь, было не так и много). Фильм полон мелких деталей. Персонажи были продуманы замечательно. Каждая с девушек очень отличалась, как и по манере поведения, так и по внешнему облику. Надо отдать должное и игре актеров она была очень даже неплохой. И мелкие детали, такие как повязка на глаза, шарф или маска придают фильму особого шарма.

    В общем если подвести итог всему выше сказанному то просмотрев этот фильм я осталась в несколько противоречивых чувствах. С одной стороны на меня произвел крайне неприятное впечатление сюжет, а с другой я была захвачена хорошей игрой актеров и красивыми деталями.

    Может фильм и стоит просмотреть, но не больше одного раза.

    5 из 10

    8 января 2014 | 00:09

    Был такой у Виа Гры ролик, где три женщины вылезают из космического корабля-таблетки и поют «Сердце требует мести, даже лет через двести это время я не забуду если… доживу». Жаль, что де Пальма этот клип не видел… Сам вдохновился)

    Когда-то довольно давно помню, как смотрела в кино «Черную орхидею». Помню, то там были красивые женщины, убийства. И помню, что ничего не поняла. После озадаченных комментариев к новой работе де Пальмы, я поняла, что непонимание — это его цель, а эстетическое запутывание — метод. Поэтому я просто приготовилась смотреть на красивых женщин) А они у Пальмы даже не просто красивые, а накрашенные и одетые до похоронного голливудского нафталина. Словно из каких-то фильмов про вампиров. Даже моя любимая Нуми здесь пугающе женщина. Пугающе бизнес-вумен. И таких бизнес-богатырей на каблуках здесь трое: опять же по правилам Виа Гры — пепельная блондинка, жгучая брюнетка и рыженькая немка для заполнения середины спектра. Эта рыженькая робкая секретарша в жилете пажа, к слову, как раз недавно снялась в фильме про вампирш в качестве девушки-неофита, которой отчаянно домогается блондинка-матерая вампирша. Но — увы, не судьба («Вкус ночи»). Здесь роли к концу меняются. Домогается она и убивают несчастную и нелюбимую ее. Эстетическая борьба блондинок и блондинок, блондинок и брюнеток великолепно отработана Тарантино. Кто хитрее, кто красивее, кто опаснее. Кто выиграет. Да, и «Побочный эффект», конечно, вспоминается: потому что про наркотические лекарства от депрессии, про эротические сцены между женщинами, про подлость и про другую девушку с татуировкой дракона.

    Де Пальма — определенно путаник. Это его почерк и стиль. Он продумывает все улики, зацепки. Красочно их отснимает, выкладывает пасьянс… а потом перемешивает всю колоду. И не чтобы другой пасьянс сложился, а чтобы карты в конце из разных «улиц» красиво легли. Ему нравится поворачивать восприятие зрителя на 90 градусов, ломать всю построенную конструкцию. И не важно, что с каждым поворотом история выглядит всё более странной и не случившейся в принципе.

    Мне показался этот фильм прекрасной притчей про месть. Здесь, кстати, есть и цитата-отсылка-эпиграф к «Убить Билла». Только к концу чувствуется какое-то назидательное нагнетание, что-то роковое от «Ромео и Джульетты», когда месть приводит к двум лежащим трупам. Месть всегда будет душить и будет задушена. Здесь нет такой мести, которая может выиграть (как у Тарантино). Здесь месть — это какая-то бесконечная гонка с перехлестом. И не верьте рецензиям: унижены здесь все. У всех есть амбиции. И все мстят. Кроме мужчин. Которые смирно полируют страпон в сторонке.

    Почему де Пальма снял кино про лесбийские отношения и месть? Про какие-то симметричные грани женских страстей. Про эротизм, месть и доминирование. Как женщина хочет любви и самоутверждения, создает себе двойника и от этого двойника, объекта своей страсти погибает. Какой-то «Черный лебедь» в офисах получается. С па-де-де карьерных перестановок. И они задушат друг друга в конкуренции за главную партию белоснежным шарфиком.

    Прекрасные женщины идут по подиуму в дорогих туфлях. И оступаются. И падают. И сворачивают шеи. И подталкивают. И смеются. И плачут. И душат. Вот об этом фильм с хичкоковской кульминацией под музыку Дебюсси. И чтобы оценить красоту этой сцены, вспомните, как фавн трепетно держал тонкий шарф прекрасной ускользнувшей от него нимфы. И тогда последние кадры превращаются в лежащую истому страстной ярости, вместо любви.

    8 июля 2013 | 03:18

    Римейк фильма «Преступления любви» Алена Корно (2010), посвященный противоборству двух дам, работающих топ-менеджерами в крупной корпорации, отношения которых балансируют на грани любви и ненависти и разбавляются взаимными подставами, что в итоге приводит к убийству. Оригинал был очень серым, скучным и анемичным зрелищем, но пенсионеру ДеПальме удалось пойти еще дальше — снять римейк, на порядок хуже оригинала. Если при всей скукоте и бессобытийности первого фильма там наблюдался хотя бы намек на изящество, плюс тонкая игра отлично смотрящихся вместе Людивин Санье и Кристин Скотт-Томас, то при просмотре этой картины становится ясно, почему публика так мощно освистала фильм на премьерном показе на Венецианском МКФ.

    Куда ушли 30 млн бюджета — неясно, все действие происходит в двух серых декорациях, а ведущие актрисы вряд ли получили огромные гонорары. Но самое главное — куда подевался тот режиссер-новатор, поражающий публику искусным использованием полиэкрана, множеством аллюзий на Хичкока и джалло-атмосферой, а также неординарными, гениально выписанными саспенс-сценами, которыми были полны его лучшие работы 70-80-х гг.? Никакой «страсти», заявленной в названии, нет и в помине, как и потуг на эротику, персонажи скованны, поступки скучны и надуманны и просто обескураживают своей алогичностью, а сам фильм постоянно производит впечатление какой-то «пластмассовости», напоминая эпизод из какого-то средненького телесериала. Не порадовали и актрисы — контрастный внешне дуэт пышущей жизнелюбием блондинки Макадамс и холодной брюнетки Рапас не сложился, при всей моей любви к Рейчел, она тут сыграла вовсе не властную корпоративную суку, а Реджину Джордж из «Дрянных девчонок», что касается Рапас, то она как всегда большую часть экранного времени ходит как мешком ушибленная. Никакого нагнетания напряжения не наблюдается, ведь не считать же за него чахлый финал и неинтересное одно-единственное использование полиэкрана в середине фильма. Да, мистер ДеПальма, старость — не радость. Зато корпорации Apple и Panasonic должны быть вам благодарны — такого навязчивого продакт-плейсмента редко сыщешь в фильмах Бекмамбетова.

    4 из 10

    5 июля 2013 | 14:17

    Американский ремейк французского фильма. Сомнительная затея… А удачные примеры имеются? Имеются. Например, «На последнем дыхании». Что сделал МакБрайд? Он американизировал ленту Годара. Американизировал до предела, до отказа, почти до маразма. Но и сам Годар, снимая оригинал с Бельмондо, сознательно имитировал американцев — так и родилась Nouvelle Vague. Если бы Годар не заложил в основу фильма эту «американщину», то американизация МакБрайда потерпела бы крах, как терпят крах большинство попыток адаптировать европейские фильмы к заокеанские кинотрадициям. Оригинал должен изначально располагать к американизации, быть american friendly.

    «На последнем дыхании» Годар / МакБрайд.

    «Преступление из-за любви» Алена Корно с виду совсем не american и далеко не friendly — это сдержанное, сухое, монотонное кино. В нём нет никаких визуальных стилизаций, никаких твистов или эмоциональных бурь. Все сюжетные интриги абсолютно не интригуют и даже не пытаются. Корно полностью сфокусирован на психологической войне двух главных героинь — но это «холодная» война, без взрывов, танков и героических высадок в Нормандии. Такую же «холодную» войну вела Сильви Тестю в «Страх и трепет». Это стиль Корно. Но это не стиль ДеПальмы — так что «Преступление из-за любви» было просто необходимо американизировать. Вспомним «Одинокую белую женщину» с Дженнифер Ли и Бриджит Фондой. Или корпоротивную «Деловую женщину» с Мелани Гриффит (молодой работник) и Сигурни Уивер (крутая начальница). Или процессуально-сексуальное «Разоблачение» с Деми Мур и Майклом Дугласом. А если совсем уж глубоко копнуть, то из ванны с закатанным глазами зловеще вылезут «Дьяволицы» с Шэрон Стоун и Изабель Аджани, что неизбежно вернёт нас в Старый Свет — к одноименному фильму «французского Хичкока» Анри Жоржа-Клузо, беспардонно опередившего «мастера саспенса» в покупке прав на экранизацию романа Буало и Нарсержака, которые в свою очередь вскоре загладили вину перед заокеанским режиссером, сочинив персонально для него сценарий «Головокружения». О как! Короче говоря, ДеПальма без особого труда нащупал американское сердцебиение у, казалось бы, насквозь европейского «Преступления из-за любви», променял мутную и чуждую «любовь» на понятную и родную «страсть» и снял очередной оммаж Хичкоку.

    «Дьяволицы» Клузо / Чечик

    Старую фригидно-асексуальную начальницу-брюнетку (Кристин Скотт Томас) Брайан ДеПальма махнул не глядя на молодую секси-вамп-блондинку (Рэйчел МакАдамс). А вот персонаж квази-обычной Людвиг Сенье претерпел на удивление не столь драматичные альтерации — Нуми Рапас весь фильм напоминала мне одну знакомую специалистку раздела «Водоснабжение и канализование» — Зулю из Узбекистана…. Зато тонкие психологические «кошки-мышки» Алена Корно с легкой руки ДеПальмы превратились в ролевые игры стервозных нимфоманок. После такого, наспех перекроенная концовка, трещащая по швам от абсурдности и WTF?!, производит откровенно-положительное впечатление, ибо окончательно развеивает все беспокойства относительно здоровья заслуженного режиссера — нет, ДеПальма не сошёл с ума, он всего лишь шутит!

    «Blow up/out» Антониони / ДеПальма

    Конечно, умеренно-удачный пересказ ленты Алена Корно даже рядом не лежал с филигранным «Blow out» (к слову, «Blow up» Антониони тоже очень и очень располагал к американизации — потому ремейк и удался), однако ругать «Страсть», несмотря на наличие оснований, нет ни малейшего желания. Ведь теперь у нас имеются два спектрально-противоположных прочтения одной и той же истории — европейская строго-академическая и американская стилизованно-китчевая. Вот такой он разный этот ваш «Запад».

    8 из 10

    30 октября 2014 | 09:15

    По-моему, Брайану де Пальме заказали снять пару рекламных роликов для Apple и Panasonic, но он всех наколол и вместо этого, снял римейк корпоративного антитриллера Алена Корно «Преступления из-за любви» о нравах в рекламном агентстве. И первые минут 50, кажется, что всё это зря, так как на экране чуть ли не покадровый римейк, только то ли с переигрывающими актёрами, то ли пародийно-иронический взгляд де Пальмы на оригинал (с ним не угадаешь). Но начиная с фирменной и мастерски сделанной саспенс-сцены с применением полиэкрана, действие принимает куда более живой и неожиданный характер. Так как там где Корно остановился, поняв что дальше может скатиться в пошлость, Брайан де Пальма со страстью начинает накручивать новые витки интриги, понимая, что репутацию он и так давно пропил. Так что терять нечего. А что любовь? Страсть? Не стоит предаваться на работе эмоциям. Ничего личного, только бизнес. Подчиняйся или будешь уволен.

    18 ноября 2013 | 20:43

    Ну что, дамы и господа, Брайан Де Пальма «сделал это снова»! И в очередной раз показал всем who’s the boss в жанре психотриллера. Даже ударившись в откровенные самоповторы и полностью забив на содержание в пользу стиля, он все равно остается великим грандмастером, умеющим как никто другой рассказывать истории про безумие, предательство, секс и насилие.

    Что самое смешное, в этой картине режиссер ведь действительно не создал ничего нового. Просто снял компиляцию из всех своих удачных визуально-сюжетных находок, щедро добавив своих же фетишей, которые тоже давно знакомы тем, кто следит за его творчеством (см. Dressed to Kill, Body Double, Femme Fatale). Но талант-то никуда не делся! Настолько красиво, стильно и захватывающе снято, что на каком-то этапе совершенно перестаешь обращать внимание на логические нестыковки. Да что там — какая вообще может быть логика, когда половина фильма (а то весь фильм) подчиняется законам кошмарного сна вперемешку с сексуальной фантазией. Начавшись как простая и понятная драма о соперничестве двух женщин и темной стороне рекламного бизнеса (backroom backstabbing и т. д.), сюжет вскоре стремительно теряет связь с реальностью: сны и галлюцинации, двойники и бесследные исчезновения, вуайеризм и лесбиянки, шантаж и убийства. Визуальный ряд, как всегда у Де Пальмы, сносит башню даже в самых рядовых сценах, а уж в эмоционально-заряженных эпизодах — так и вообще… Вот так надо использовать сплит-скрин и субъективную камеру! Образец из палаты мер и весов в Париже.

    Рейчел МакАдамс категорически прекрасна — эта актриса так часто играла милых романтических барышень, что ее появление в качестве жестокой и манипулятивной femme fatale натурально рвало шаблон (и это при том, что я уже видел ее в «Ш. Холмсе-2009» в похожей роли). А Нуми Рапас полностью реабилитировалась в моих глазах после «Прометея», где ее героиня была, откровенно говоря, самым скучным пятном. Но здесь такую убедительную истерику пополам с тихой яростью выдает — прямо ух!

    31 января 2014 | 19:29

    Признаться, первое, на что я обратил внимание — руководители крупных постов так себя не ведут. Слишком это маловероятно, когда ты превыше ставишь плотские желания своей карьере. Как-то несерьёзно. Вступая в очень опасную, завораживающую игру, делая ставку на свою победу и ставя многое на карту. Для чего? И главное — ради чего?

    Итак, две сотрудницы с первых кадров обманывают друг друга. Зрителю даже разъясняется, кто нарушил обет первой, и на чьей стороне остановить выбор, но это не столь важно — девушки настолько «хороши», что следить за их интригами хватит до конца фильма. Как контраст между собой, создатели подобрали разных по характерам и внешним данным актрис — Рэйчел МакАдамс, как более опытная голливудская звезда, намного эффектнее сыграла опасную штучку Кристин, помешанную на плотских утехах и запретных желаниях (которые не прочь разделить с окружающими). Нуми Рапас, возможно, достаточно умна и заслуживает своего места в компании, но к ней чувствуешь какое-то непонятное притяжение (наверное, из-за более целомудренного вида и большей сосредоточенности), и одновременно её отталкиваешь, считая, что в паре Кристин-Изабелль она всё-таки на второй позиции. Допустимо, что в данной оценке играет роль внешний фактор, и Кристин больше смахивает на расчётливую и слегка ненормальную стерву (у каждого свои причуды), но Кристин умеючи сочетает внешнюю холодную маску с горячей теплотой внутри. Как будто делала так всегда. Как будто ей не привыкать. Изабелль пока только учится. Про Дирка я вообще молчу — персонаж непостоянен, ветренен, да ещё подкаблучник. Задаётся вопрос: такие люди действительно могут занимать высокие должности?

    В духе «Дикости» и «Жестоких игр», деловые отношения тонко переплелись с так называемой страстью. Каждый хочет спасти свою шкуру, не боится решительных действий, и в какой-то момент объявляет настоящую войну. Такое под стать сильным женщинам — вне зависимости, в чём именно проявляется эта сила.

    Впрочем, особой страсти я не увидел. Да, конфликт на почве бизнеса затронул и другие стороны. Девушки сочли долгом вступить в схватку. Но это банально и довольно опрометчиво. Было бы за что драться! Повторюсь, нет такой поглощающей, животной страсти. Разве что интеллектуальной страсти — неоспоримого желания занять место лидера. А дальше — сюжет переключается на Изабелль, её «проблемы» с таблетками, возникающие в результате галлюцинации… Словно соскочил с катушек — и тебе уже не остановиться.

    Бюджет фильма сильно завышен. И не оправдан. Ни по кассе, ни по критике.

    Не зря говорят, Брайан Де Пальма творит свободно. Не могу не согласиться, потому что фильм построен на свободе — сюжет может резко поменяться, и пока ты идёшь до финала, то можешь только предугадывать его завершение. Свобода даже для сценаристов. Варианты могут быть любыми — вероятнее, ты не догадаешься, как всё закончится. Лично у меня так и было. Схватку с предсказуемостью я проиграл.

    26 марта 2014 | 21:07

    Брайан Де Пальма давно не показывался на киногоризонте, давно не снимал новых фильмов со своим фирменным почерком. Режиссер, известность и уважение которому принесли триллеры, снова возвращается к этому жанру. Он снимает ремейк французской ленты «Преступление из-за любви». И делает это отменно.

    Фильм странный. Достаточно камерный, лишенный большого количества персонажей. Весь сюжет вертится лишь между несколькими фигурами, которые будто расставлены на шахматной доске. Режиссер играет со зрителем до самого финала. И вот, когда думаешь, что королева повержена, тебе делают шах и мат. Фильм необычный. Начинается он как классический триллер с эротическим подтекстом, а заканчивается, как типичный арт-хаус, где никогда и ничего не ясно до конца и то, что было белым, вдруг почему-то становится черным.

    Сам сюжет строится вокруг взаимоотношений четырех человек. В центре — фигура Изабелль. И вокруг нее крутятся все остальные. С каждой пройденной минутой хронометража клубок эмоций, чувств и связей становится все прочнее и прочнее и к финалу достигает своего накала, в конце перемешивая все нити, что соединяли персонажей. Финал у фильма вообще необъяснимый и неподдающейся логике. Его смело можно назвать открытым, потому что после себя он оставляет гораздо больше вопросов, чем дает хоть какие-то ответы. Правда, на протяжении всей ленты зрителю даются какие-то подсказки, но верить им всецело и полностью отнюдь нельзя. Де Пальма путает зрителя и играет с ним. И так и непонятно, кто же в ленте охотник, а кто — жертва. Зритель додумывает сам.

    Фильм стильный, музыка придает ему атмосферу нуара, ибо звучит совсем не как современная, и также добавляет ленте загадочности и какого-то шарма. Тона и краски по большей части блеклые и однотонные. Яркостью выделяется лишь персонаж Рэйчел МакАдамс — Кристин, но яркие цвета всего лишь подчеркивает ее стервозный характер. Каждый же герой здесь по-своему безумен. Нормальных в этом фильме просто нет.

    Актеры хороши. Особенно понравилась Рэйчел МакАдамс, хотя я ее совсем не люблю. Ее персонаж вышел ярким, эффектным, вызывающим. Оказывается, что она умеет играть не только милых барышень. Нуми Рапас блекнет на ее фоне. Хотя она составила достаточно цельный образ. Но создается такое чувство, что она зависла в образах сильных женщин. Они ей идут, бесспорно, но хотелось бы видеть большего разнообразия в ее фильмографии. Она ведь потрясающая актриса, которую я очень люблю. Необычная и совсем нестандартная. Особенно для Голливуда, в котором полно кукольных лиц. И еще понравилась Каролина Херфурт. Хороша. Этакая рыжая бестия.

    Брайан Де Пальма снял кино о женщинах и для женщин. Но все женщины в его фильме опасные, сильные, безумные и от любой можно ждать подвоха. Кино это не для всех, кому-то покажется странным, обрывочным, незаконченным. Но в моем понимании это в меру психологичный и эротический триллер о женской натуре и о том, что женщины, как ни крути, все же опаснее, хитрее, расчетливее и изворотливее мужчин.

    6 июля 2013 | 18:20

    Ну до чего прекрасен актёрский состав фильма!.. И на этом восторг мой угасает. Почему — коротко рассказываю далее.

    Сюжет. Название фильма «Страсть» обнадёживало чрезвычайно. Война Кристины (Рейчел МакАдамс) и Изабелль (Нуми Рапас) потенциально могла бы получиться интересной, да только с первых минут просмотра появляется ощущение предсказуемости. Есть здесь и чуток драмы, и детектива, но в полной мере ничего нет.

    Персонажи. Кристина — карьеристка, которая непостижимым образом главенствует над большой командой мужчин, хотя сама намного больше занята своей личной жизнью и всяческими аферами, нежели рабочими обязанностями. МакАдамс харизматична, однако кроме этой харизмы за её персонажем ничего нет. Изабелль — талантлива и скромна, она вынуждена делиться своим талантом «ради блага команды». Когда же дело доходит до личного, терпению её приходит конец. Здесь та же история — актриса ярче персонажа. Второстепенные персонажи — кажется их вообще не было.

    Костюмы. Костюмеры явно перестарались: Кристина уж слишком визуально яркая, а Изабелль — чересчур скромна, это касается и макияжа. Очевидно, что таким методом должна была быть показана противоположность героинь, но вышло негармонично.

    Итог. Этот фильм я бы сравнила с картинами, которые «рисуют» слоны, держа кисточку в хоботе — много якрих красок, много сюжетный линий, энтузиазм творца, да только смысла мало. Де Пальма взял за основу фильм, на который бессмысленно снимать римейк, пригласил актёров, которые перевыполнили задачу, и начисто всё гиперболизировал. Название «Страсть» — это скорее не отображение сюжета или настроения фильма, а того, как любит свою профессию Де Пальма и как ему начхать на реакцию зрителей, — он просто упивается самим процессом съёмки.

    Фильм нейтрален насколько это возможно, и этим всё сказано.


    5 з 10

    2 мая 2014 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>