всё о любом фильме:

Энни

Annie
год
страна
слоган«Принцессами не рождаются»
режиссерУилл Глак
сценарийУилл Глак, Алин Брош МакКенна, Харольд Грэй, ...
продюсерДжей Браун, Уилл Глак, Джеймс Ласситер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторГрег Кёрстин
художникМарсия Хиндс, Патриция Вудбридж, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажТиа Нолан
жанр мюзикл, семейный, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  171 тыс.,    Россия  144.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Очаровательная и остроумная Энни живет в неприглядном приюте для сирот под присмотром зловредной воспитательницы. Но однажды, после встречи с богатым и успешным бизнесменом, ее унылая жизнь переворачивается…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (24 431)
ожидание: 88% (1974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
38 + 102 = 140
4.5
в России
13%
1 + 7 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Уилльям Стакс ведет Энни и ее друзей в кино, актеров в фильме, который они смотрят, зовут Андреа Элвин (Andrea Alvin) и Саймон Гудспид (Simon Goodspeed), что является отсылкой к оригинальной бродвейской постановке. Андреа МакАрдл была первой Энни на Бродвее, и премьера постановки с ее участием прошла в театре «Alvin». «Goodspeed» — это название театра, в котором проходила премьера мюзикла «Энни» перед тем, как он попал на Бродвей.
    • Действующий мэр в фильме был назван в честь сценариста Харольда Грэя.
    • Сандра Буллок изначально рассматривалась на роль мисс Хэннигэн, но она отказалась. В итоге роль досталась Кэмерон Диаз.
    • Первоначально продюсер фильма Уилл Смит предполагал, что главную роль в фильме исполнит его дочь Уиллоу Смит, но в итоге она покинула проект, потому что была слишком взрослой для роли Энни, и роль досталась Куавенжане Уоллис.
    • На ранних стадиях работы над проектом на место режиссера рассматривался Райан Мерфи, но он отказался.
    • Итальянский ресторан, в который Энни приходит каждую пятницу в поисках своих родителей, называется «Domani», что в переводе с итальянского означает «Завтра» — это отсылка к самой известной песне из этого мюзикла.
    • В начале фильма на классной доске среди имен президентов можно заметить имена Томаса Миана, автора оригинального романа, который лег в основу этого фильма, и Чарльза Страуза, композитора, написавшего музыку к оригинальному мюзиклу.
    • В конце 2014 года студия Sony Pictures стала жертвой атаки хакеров, в результате чего в свободном доступе появилась конфиденциальная корпоративная информация, а также несколько еще неизданных, но уже завершенных, фильмов. Так фильм «Энни» (2014) появился в Интернете в DVD-качестве еще до его выхода в прокат.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В качестве дани уважения к персонажу Дэдди Уорбаксу, которого Джейми Фокс играет в ремейке (Бенджамин Стакс), этот персонаж в фильме на самом деле лысый и носит парик, чтобы скрыть это.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Стакс и Энни жарят зефир, то кусочек зефира на палочке у Стакса внезапно исчезает, а потом в следующем кадре снова появляется.
    • Когда мистер Стакс и остальная часть группы гонятся за машиной, в которой находится Энни, они пересекают мост Джорджа Вашингтона. Этот мост соединяет Нью-Йорк и Нью-Джерси. После того как автомобиль съезжает с моста и попадает в Нью-Джерси, его начинают преследовать машины полиции Нью-Йорка, а не Нью-Джерси. Более того, съехав с моста, герои сразу въезжают в Парк штата Либерти, который находится на расстоянии более 30 километров к югу.
    • Когда Энни и Грейс собираются уходить из «Domani», Грейс кладет свой мелок на коробку с канноли, однако секундой позже он оказывается у нее в руке.
    • Когда девочки просматривают форму, которую им дал инспектор, Миа спрашивает, что такое номер карточки социального страхования (Social Security Number), хотя в форме написана лишь аббревиатура «SSN».
    • Когда Энни перед началом одной из песен прыгает на камень в воде, то можно заметить, что это второй камень, но камера при этом быстро меняет ракурс, показывая, что Энни прыгает на первый камень.
    • Когда Стакс впервые обедает с Энни, уровень воды в его стакане несколько раз резко меняется при смене кадра.
    • Во время репризы песни «Завтра» Энни, Грейс и Уилл бегут, взявшись за руки, затем показывают кадр, в котором Грейс бежит на несколько шагов позади и не держит Энни за руку, а затем, после смены кадра, они снова все держатся за руки.
    • Когда герои летят на вертолете, они разговаривают друг с другом, не используя наушники, что абсолютно невозможно.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забавно, что эта посредственная халтурка — переснимок, которая рейтинг IMDb имеет всего — то пять с копейками, здесь, по каким — то волшебным и необъяснимым причинам, близка уже к шести с половиной очкам, что является показателем очень неплохого фильма (если верить рейтингам, чего я давно уже не делаю и вам не советую). Впрочем, причины есть, и они вовсе не необъяснимы, а даже наоборот.

    Если ты хочешь понравиться публике и растрогать зрительские сердца, то действуй по проверенному и старому методу. Пусть в картине кто — нибудь будет смертельно болен, невероятно одинок и депрессивен, или, пусть это будет маленькая сиротка, которая ждёт — не дождётся своих родителей, давно её бросивших на произвол судьбы и сваливших восвояси от родного чада. Да нет. Я против таких приёмчиков ничего против не имею. Кинематограф и литература знают десятки достойных и удачных примеров (как стародавних, так и совсем новых), когда такие истории выходили действительно роскошными и цепляли по — настоящему. Но пусть, хотя бы, сценарий будет интересным, а картина хорошей и искренней. А чтобы сценарий был интересным, нужно чтобы он обрастал чем — то кроме сопливых монологов, предсказуемой сентиментальности и дубовых песенок (тем более, если речь идёт о нашем дубляже).

    Диагноз у картины следующий. Она фальшива, ребята. Фальшива подачей истории, персонажами, в ней описываемыми, даже актёрской игрой. Фальшивые диалоги не вдохновляют, фальшивые эмоции не убеждают и не трогают (а должны бы), фальшивый финал захлёбывается от возникшего внезапно, пресного пафосного хэппи — энда с всеобщими танцульками под занавес. Вообще, счастливый финал обязан был тут быть, но почему, скажите, в его честность не веришь совсем? Убедил ли меня мэр в том, что он стал лучше и полюбил девочку всем сердцем? Нет. Нисколько. Убедила ли меня героиня Роуз Бирн, что она любит мэра и давно по нему сохнет? Нет. Проблема, между прочим, самого персонажа, а не актрисы. Роуз — единственная, кто проявил хоть какую — то заинтересованность в этом проекте. Жаль, что героиня не прописана как надо. Ощутил ли я то, что ребёнок обрёл — таки свою семью и счастье? Ответ снова отрицательный. Куавенжане Уоллис очень плохо сыграла. Очень. Дефицит талантливых актёров — ребятишек стал крайне остро ощущаться и я не устаю об этом повторять. Такой расклад совсем не радует. Джейми Фокс тут вообще не играет, а нелепо пялится в объектив, будто грустно спрашивая глазами у нас с вами: «Что я забыл в этой картине?», и у режиссёра: «Мы скоро всё это отснимем, Уилл? Я больше не могу!». Есть Диаз. А что, собственно, Диаз. Она играет кризис взрослой женщины. И играет, кстати говоря, не плохо, но и не особо хорошо. Может, благодаря тому, что это так актуально в её возрасте и творческом положении. Одной пластикой и стройной задницей уже не купишь миллион фанатов оптом. Подошло время молодых. И смелые начинающие девчонки горячо дышат в затылок, выбиваясь в лидеры. У них всё ещё впереди, открыты горизонты, а Диаз уже творческий и внешний облик теряет.

    Бедному Уиллу Глаку опять не повезло с работой. Сняв очень недурную молодёжную комедию «Секс по дружбе», постановщик, с тех пор, так и не получил привлекательных и интересных предложений. Он то всё делает, кажется, правильно. Вот только сценарий (к которому и сам Глак приложил руку) беден на что — то креативное и смешное. Как правило, семейная комедия вполне может и должна быть весёлой и яркой, немного сумбурной и лёгкой. Но «Энни», вряд ли, можно назвать смешным и забавным фильмом, способным развлекать. Ситуации шаблонны до нельзя и им не хватает обыкновенной энергии. А сопливые пузыри, лопающиеся периодически перед носом у зрителя, больше просто нечем разбавить. Пускающиеся в пляс герои и героини не в счёт. Мне такого рода танцы — обниманцы не приглянулись. Вспомним старые «семейники», которые так приятно пересматривать. А что сейчас? Кризис, халтура, штамповка, безвкусица под красивой этикеткой.

    «Энни» — это отвратительный несостоявшийся мюзикл, слабая и не смешная комедия, скудная и фальшивая семейная кинолента. Подводит её как ошибочный и провальный каст, так и нежелание снимать что — то реально классное и радующее зрителя. Что — то такое, что захочется пересмотреть всей семьёй, усевшись на диване в обнимку. Устаревший сценарий, конечно, может ещё быть обработан и отшлифован до нужного приличного вида, но это не тот случай. Проникнуться всей этой историей не получается при всём желании. И это не проблема пессимистичности человеческой и индивидуальности характера, а проблема неумения и бестактности писательской и актёрской. Удивителен и тот факт, что лента стоила шестьдесят пять миллионов долларов. Куда ушли такие деньги? На вертолёт, интерьер номера и мешок абонементов в салон красоты для Кэмерон Диаз? Ой, не знаю, не знаю, право дело. Мне кино не понравилось, не запомнилось, и я не возьму на себя грех — рекомендовать его вам. Впрочем, если вы сильно впечатлительны и до боли в голосовых связках любите мюзиклы всех мастей, то, возможно, это ваш случай. Фильму два балла. Плюс один, исключительно за Роуз Бирн, которая мне симпатична не только как актриса (в данном фильме чуть заметно переигрывающая).

    3 из 10

    24 июля 2015 | 15:46

    Как простой российский зритель я не особо посвящен в трудности жизни сиротки Энни. С другой стороны, она умудрилась сделать такой мощный вклад в американскую культуру, что оставила свой след во многих других фильмах. Та же песня «Tomorrow» пародировалась не раз и не два. Ну и естественно, понятен общий сюжет. Такая «Золушка» для людей, верящих в чудеса. Когда она только появилась, в годы Великой Депрессии, то это было актуально.

    Ну а сейчас, вот очередной виток этого классического сюжета. На этот раз, в угоду уж не знаю чего, героиню перекрасили, теперь она не рыжеволосая девочка с белоснежной кожей, а негритянка с прической а-ля афро. Промышленник Оливер Уорбукс нынче уже не модно, а от владелец корпорации по производству средств связи и прочих хай-тэков — почему бы и нет? Ну и его тоже перекрасили в негра. Понятно, что место действие тоже изменили. Перенесли из Америки 30-тых годов в современный Нью-Йорк.

    То есть у нас на руках современный вариант уже классической истории. И надо сказать, что это не очень получилось. Вроде бы мюзикл, но какой-то не музыкальный. То есть мало того, что все песни перевели на русский (вероятно, чтобы детишкам не пришлось читать субтитры), так они и сами по себе были не слишком хороши. Я конечно, нифига не эксперт по этому жанру, но с другой стороны я помню «Музыкальный блог Доктора Ужасного» и то что, все эти песни надолго поселились у меня в плейлисте.

    Так вот, с песнями из этого фильма подобного не случилось. Они выглядят как что-то совершенно чужеродное. Ну, то есть посреди сюжета герои вдруг решили запеть. Просто так, без всякой причины. А уж про танцевальные номера — это вообще отдельная песня (или танец?). Тут их просто нет, как таковых. Они зачастую превращаются в какую-то беготню и прыжки. В этом плане номер «Тут неплохо жить» — очень показателен. Герои прыгают по кроватям, бегают по столу, подпрыгивают и всячески изображают радость от пребывания в этом богатом доме.

    Это кстати, тоже еще одна проблема — по ощущениям, это фильм не о том, как важно обрести близкого человека, а как важно обрести богатого близкого человека. Как хорошо жить в сверхсовременном доме, ходить на премьеры и танцевать там. Детям, грустящим в приемной семье, дарят телефоны, как знак доверия и новой жизни. Ну и прогулка на вертолете, куда без нее. Так что даже и родителей можно не искать, все заканчивается на вполне ожидаемой ноте.

    Ожидаемость — тоже большая проблема. Тут можно даже и не смотреть, чтобы предугадать, куда именно свернет сюжет и к чему он, в конце концов, придет. Так, у нас несчастные детишки, одна оптимистичная сиротка, хороший, но не слишком общительный богач. Его помощница тайно влюбленная в своего начальника. Ну и пиарщик, ради своей цели идущий на все. Что? Вы еще не знаете, чем закончится этот фильм, и кто тут будет злодеем? Да ладно, вы до этого что, ни одного фильма не видели? Тут даже детали вроде «перевоспитания» злобной опекунши вполне можно рассчитать.

    А раз уж речь зашла про опекуншу, давайте я вам про игру актеров расскажу. Как эти вещи связаны? Да напрямую. Камерон Диаз в роли этой самой опекунши выглядит просто ужасно. Преуменьшением будет даже назвать это переигрыванием. Это больше похоже на пародию, чем на игру. Вообще, это характерно для многих ролей в этом фильме. Вроде бы играют хорошо, но выглядит все это, словно им кто-то из режиссерского кресла подсказывают — «Еще более приторно! Еще приторнее!» Словно варенье в шоколаде под мармеладным соусом и все это обжаренное в сахаре.

    Вот и получается, что смотреть то тут вроде бы и не на что. Музыка и танцы — на зачаточном уровне, они не запоминаются. Сюжет — настолько упрощен и выхолощен, что хочется зевать. Актеры, вроде бы и хороши, но их словно заставляют играть максимально неестественно. Ну и сама идея нового фильма — она какая-то такая, излишне циничная. Картинка разве что неплохая. Цветная такая, яркая. Но вот и все, что есть хорошего в этом фильме. Маловато.

    3 из 10

    11 мая 2015 | 01:29

    Друзья, я могу честно сказать, что давно уже не получала такого удовольствия от просмотра, как сейчас — после сеанса «Энни». Это далеко не наполненная смыслами драма, или даже претендующий на серьезность комикс. Это мюзикл, в котором, тем не менее, нашли отражение такие сложные и вечные вопросы, как главное в жизни, человек как личность, цели и цена их достижения. Фильм музыкальный, но для данной истории музыка вторична, важна история сама; пусть это не такой пронзительный шедевр, как «Отверженные», сопереживать персонажам «Энни» все равно заставляет.

    Главной героиней истории становится темнокожая девочка Энни и темнокожий же бизнесмен Стакс, богатый и закрытый ото всех. На первый взгляд, может показаться, что фильм будет обращен лишь к определенной части жителей Америки, однако это не так. История оказывается универсальной, а особенности происхождения героев не имеют ровно никакого значения и не подчеркиваются ни в каком свете, что редкость для американского кино. История этой пары кажется банальной, и держится в первую очередь на персонажах. Энни вызывает улыбку и симпатию с первой минуты. Музыка в ее жизни — важная, но не единственная вещь, и она лишь подчеркивает характер девочки: она подвижная и живая, но не хулиганка и не вредина, слегка мечтательная, но понимающая реальность. Стакс вызывает смешанные чувства: наверное, это не верно, но из-за фамилии персонажа возникают стойкие ассоциации с небезызвестным персонажем Тони Старком, хотя история вообще не об этом. Стакс не кажется очень симпатичным с первых минут, даже наоборот: набор событий способен вызвать почти антипатию к персонажу, который кажется чересчур гордым и даже слегка заносчивым. Впрочем, чем дальше развивается история, тем понятнее становится, что привычки персонажа — это бессознательное желание защитить свою «скорлупку», а вовсе не презрение или брезгливость. Даже те черты, которыми нарисован образ вначале, дают понять, что это все-таки человек, зачастую забавный, зачастую резкий, но человек.

    На истории взаимоотношений этой пары построен весь сюжет. Неприступные герои всегда вызывали интерес и желание, чтобы их броню кто-то пробил. На сей раз, это маленькая девочка, которая просто живет, наслаждаясь каждой минутой, даже не пытаясь что-то менять. Правильно сказать, что общение с ней меняет персонажа, меняет, так как это взаимодействие — это искреннее отношение к Стаксу. Не заискивание, не лесть, а просто искреннее отношение к нему как человеку, а не мешку с деньгами. На окраине сюжета развиваются также истории других героев: помощницы Стакса Грейс, опекунши Энни, прочих персонажей. Впрочем, всех этих героев отличает некоторая карикатурность, а вот настоящими кажется только главная пара.

    Хочется отметить, что наблюдение за парой не вызывает внутренних противоречий: Стакс действительно все время занят, а не только говорит о своей занятости. Занятость современность человека идет рука об руку с его принципиальным одиночеством. В работе человек прячется от жизни, и вот уже не работа — инструмент достижения цели и счастья, а работа — сама цель, так как работать проще, чем жить. Персонаж работает даже дома, его хобби и отдых — работа, но это его выбор, который только подчеркивает его одиночество. Такие люди, как он, могут быть решительны в профессии, но абсолютно беспомощны в жизни, т. к. просто не способны общаться с кем-то еще, искренне считая себя мало интересными личностями. Даже дом Стакса, который так восхитительно выглядит, кажется не очень живым: слишком дизайнерский, слишком умный, слишком формальный. Аналог офиса. Энни привносит беспорядок и жизнь, и свою искренность, которая заставляет уже Стакса чувствовать себя нужным кому-то лично, а это нечто новое для него. К чести его будет сказано, против своих чувств он не идет, но личное решение относительно Энни принимает все равно не решительно.

    Отдельно хочется отметить Кэмерон Диаз, которая играла в этой картине просто от души, будто отпустив всю свою актерскую сущность. Сейчас она могла позволить себе играть слегка вульгарно, не прорисовывать тонкие тона, но рисовать жирными мазками. У нее получилась потрясающая комедийная роль, которая тем ценнее, чем трогательнее финальный переход к искренности и почти нежности. Роуз Бирн в «Энни» очаровательна, и она — другая сторона той монеты, что зовется одиночеством современного человека, то есть личность, убеждающая себя в собственном счастье, но вовсе не счастливая и замечающая это, в отличие от Стакса. Эта роль выглядит как девочка в теле взрослой женщины, настолько Грейс нравится дурачиться вместе с Энни, отпускать себя куда-то не волю.

    Главным сюрпризом данной истории становится финал. Если ружье висит на стене, то оно обязательно выстрелит. Так и с запиской родителей Энни. Только финал этот жесток и почти вероломен, выглядит он как урок: надо ценить то, что есть, а не гнаться за призраками прошлого. Энни в любом случае обретает свое счастье с любящими ее людьми, разве что фильм будто учит, что любовь может быть обусловлена близостью сердец, а прочие узы могут ничего не значить. Впрочем, финал подкрепляет и путь Энни по жизни: любовь и наслаждение от каждого дня, где ожидание чуда — лишь один раз в неделю, а не смысл и цель жизни.

    За российский дубляж фильма хочется и похвалить, и бросить камень потяжелее. Идеальное попадание — это Наташа Быстрова как голос Грейс. Смотришь на героиню и видишь Наташу. За голос в песнях Стакса хочется кого-то ударить. Не подходит столь слабый, довольно писклявый и слишком высокий голос Стаксу, в частности, не соответствует голосу актера, дублирующего речь. Более-менее удачный голос у актера, дублировавшего одного из помощников Стакса, а вот Кэмерон Диаз не повезло: кажется, ее дублировала вообще не профессиональная певица. Странно в принципе, что мюзикл решили дублировать, а не снабдили субтитрами. Впрочем, его это не испортило. Музыка довольно посредственная, слабо запоминающаяся, а трогает сама история.

    Столько позитива я давно не получала от фильмов. Мюзиклы вовсе не обязательно должны быть веселыми, а трагичные даже лучше смотрятся. Но этот получился замечательным как фильм. Теплый, добрый, жизнеутверждающий. Даже злобные злодеи скорее бесчувственные, чем жестокие. А еще будто в зеркале я увидела главную беду современного общества — отчужденность и одиночество, которая проникает так часто в душу. Фильм этот — как лекарство от плохого настроения и депрессии.

    7 из 10

    21 марта 2015 | 14:13

    Кино постоянно развивается и меняется. Собственно как и сам фильм. Но далеко не всегда перемены являются действительно радостными и положительными. Особенно сильно это отражается на фоне жанра мюзикла, который в золотую эпоху Голливуда был просто на высшем уровне пьедестала, но увы затерявшийся в рамках современного кинематографа и редко радуя зрителя хоть каким то качеством. Данный фильм режиссера Уилла Глака однозначно обещал нечто особенное и удовлетворение столь сильно накатившей скуки по жанру мюзикла, но увы оказался для меня одним из главных разочарований ушедшего года.

    Делая ремейк классического бродвейского мюзикла, данный фильм режиссера Уилла Глака абсолютно полностью растерял неповторимый дух первоисточника. Скорее создав впечатление очередной проходной американской картины, которая в добавок ко всему проигрывает и предыдущим экранизациям режиссеров Роба Маршалла и Джона Хьюстона. Получился обычный американский семейный фильм. Снятый достаточно красочно, стильно и красиво, с обилием более ли менее известных актеров на экране и казалось бы следованием основной рецептуре создания успешных картин, но увы лишенный самого главного — души.

    Вот почему сцены музыкальных вставок не вызывают особого волнения в душе, а их достаточно своеобразная расстановка создаёт скорее впечатление рядовых и малость лишних вставок, нежели полноценного мюзикла с присущей для жанра неповторимой атмосферой. Но естественно играя на руку определенной добротой, легкостью и сказочной наивностью, которые вместе позволяют смотреть фильм смотреть даже с абсолютно отключенными мозгами и чрезмерно сильно завышенными требованиями.

    Сюжет картины же максимально сильно следует сюжету первоисточника, но позволяет себе и определенную вольность в угоду современным условиям жизни и высоким технологиям. Персонажи абсолютно логичны в своих решениях, характерах и устремлениях. Сюжет развивается подобно логичной сказке и создаёт впечатление достаточно необычной вариации классической сказки о Золушке. Более того, подкупая своей непосредственной моралью касательно того, что каждый способен изменится и стать лучше. Одних меняет неожиданно появившийся в жизни человека другой человек, а других — рядовой пинок судьбы в виде обычной жизни. Тем самым, побуждая в нас самое лучшее и желание стать человеком с большой буквы.

    Джейми Фокс откровенно переигрывал на протяжении всей ленты. Собственно как и Кэмерон Диаз, на пользу которой играло лишь то, насколько иронично и забавно она смотрелась в образе столь омерзительной и неприятной личности. Но опять же, откровенно портя потенциал своими чрезмерными кривляньями на экране. Куда более приятное впечатление производит Роуз Бирн своей невероятно естественной игрой, Бобби Каннавале играющий типичную для себя роль подлого мерзавца и гадкого типа, а также Адевале Акинойе-Агбаже и Дэвид Зайас, которые запомнились даже при чрезмерно третьесортных в рамках сюжета персонажах.

    Главным же очарованием картины безусловно является еще совсем юная Куавенжане Уоллис, которая стала настоящим открытием еще в возрасте 9 лет в картине «Звери Дикого Юга» и еще более сильно закрепила свой потенциал многообещающей актрисы еще в данной картине. Говоря откровенно, именно она является единственной достойной актрисой всей картины, которая словно очаровывает своей невероятной естественностью и невинностью.

    5 из 10

    Энни — это скорее рядовой американский фильм для всей семьи, нежели долгожданная экранизация культового бродвейского мюзикла и обещание о достойном представителе жанра мюзикл. Фильм очень красочный, красивый и стильный, но увы лишенный некоторой душевностью и вторичный по абсолютно непонятным причинам.

    7 января 2016 | 18:17

    История десяти- (в других источниках одиннадцати-) летней девочки Энни, живущей в сиротском доме под строгим контролем властной и алчной мисс Хэнниган имеет старую и интересную историю. Впервые она была описана в качестве популярного газетного комикса Гарольда Грэя «Маленькая сиротка Энни». Далее талантливой рукой американского драматурга Томаса Миана была уже написана целая книга, создававшаяся как основа для постановки на подмостках Бродвея. Этот мюзикл впервые могли увидеть зрители в 1977-ом году. Он пережил разное время, разные интерпретации и до сих пор ставится в театрах, в основном, для детской аудитории и молодых их родителей и не редко с целью демонстрации детских талантов вокального и актёрского направления. Были и экранизации, вышедшие в 30-х годах прошлого столетия. но до наших лет они не добрались, так что они не в счёт. В 1982-ом году «Энни» получила известную первую киноадаптацию (одну из главных ролей сыграл Альберт Финни) и даже заработала две номинации на «Оскар». В 1999-ом году при участии актрисы Кэти Бэйтс вышла телевизионная версия мюзикла, которая также получила свою номинацию, но на этот раз на «Золотой глобус». И вот уже в 2014-ом году вышла третья экранизация «Энни» режиссёра Уилла Глака.

    Киноверсия 2014-го года имеет несколько изменений по сравнению с оригинальным источником, но на общую фабулу истории маленькой сиротки это не отобразилось. Режиссёр Уилл Глак и сценаристка Алин Брош МакКенна ("Законы привлекательности», «Дьявол носит «Prada»", «Мы купили зоопарк») решили видоизменить Энни, дав ей характерный окрас негритянской расы, что, в принципе, вписывается в концепцию нынешних реалий жизни в США (могла бы и латинка, но не так бы броско она бросалась в глаза). На роль маленькой Энни претендовала дочь Уилла Смита, а сам он мог сыграть главную роль, но в итоге они оба выбили из проекта и их места заняли Куавенжане Уоллис и Джэйми Фокс соответственно. Итак, Энни обитает в стенах небольшого приюта вместе с ещё несколькими девочками. Каждую пятницу она бегает в небольшое кафе, куда обещали прийти за ней её родители, но пока своё обещание они то ли не могут, то ли не хотят выполнять и бедная Энни мается под тяжёлым характером директрисы приюта мисс Хэнниган (Кэмерон Диас). Но однажды ей выпадает шанс пожить в доме богатого магната Уилла Стакса, метящего в мэры города. Он решает ненадолго взять девочку, так как этот шаг восторженно восприняли избиратели. Но кто же знал, что обаятельная девочка покорит сердце дельца?

    Начало фильма идёт так, как и положено мюзиклу: практически без раскачки Уилл Глак даёт первую вокальную сцену. Зрителя этот решительный шаг может несколько испугать, потому что можно подумать, что весь фильм будет идти в схожем стиле, но это не так, расслабьтесь. Далее будет история-сказка, приятная для детско-юношеского творчества, где будут не только вокально-инструментальные аранжировки, будет и достаточно самых простых диалоговых сцен, которые постепенно будут сменять друг друга от комедийных к мелодраматическим и даже драматическим, но, как это должно быть в сказке, всё кончится хэппи-эндом и на улицах будут песни и пляски. Не лишённый веселья и задора фильм поможет расслабиться после трудного рабочего дня, но если Вы не желаете слушать милые песни на мотивы «родом из детства», то на время откажитесь от просмотра, потому что это же всё-таки мюзикл в первую очередь! Композитор Грег Кёрстин написал несколько новых композиций для «Энни», но не забыл сделать поклон Чарльзу Страузу, композитору фильмов про Энни 1982-го и 1999-го годов. Грег Кёрстин использовал один очень интересный момент: перед началом каждой песни различные звуки создают их лейтмотив, как, например, стук молотка, сигналы машин, скрип петель. Этакое попурри из самых обычных звуков улицы.

    Куавенжане Уоллис уже с детства прочувствовала, что такое слава и признание. За первый же свой фильм «Звери дикого Юга» в десятилетнем возрасте она получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль»! Это действительно достижение, но, если приглядеться, то в последнее время тотальная политкорректность сильно влияет на выбор жюри, но всё равно девочка молодец, главное, не заболеть звёздной болезнью. Куавенжане Уоллис уверенно вошла в образ и действительно покорила своим обаянием, не мудрено, что даже толстосум, у которого в голове были одни только деньги, проникся этой девочкой. Джэйми Фокс не в первый раз играет в мюзиклах, его дарование позволяет ему это делать. Нельзя, конечно, утверждать, что в «Энни» он блистателен, но уж точно он не был плох. Но, признаюсь честно, субъективно больше понравилась героиня от Роуз Бирн, как-то больше у неё было души и искренности, да и какой-то простоты. Кэмерон Диас за роль мисс Хэнниган была удостоена «чести» номинироваться на «Золотую малину» за худшую женскую роль второго плана. По началу фильма можно согласиться с мнением авторитетного жюри, но переосмысление ценностей у мисс Хэнниган произошла так выразительно, что вторая, новая мисс уже не могла не понравиться. А в совсем небольших эпизодах можно увидеть Майкла Дж. Фокса (вот же рад был его лицезреть!!!), Милу Кунис, Эштона Кутчера и Рианну. Эти приглашённые гости добавили своей эксклюзивности «Энни».

    Фильм удалось посмотреть не сразу с его появления, а когда на ресурсе КП сформировалась уже средняя оценка, то её невысокий балл смущал и заставлял откладывать просмотр фильма. Но когда же всё же я его увидел, то вовсе он не стал для меня потраченным временем и даже то, что он рассчитан на детскую аудиторию нисколько меня не оттолкнуло от приятного времяпрепровождения.

    7 из 10

    25 сентября 2015 | 19:10

    Режиссер прекрасной комедии «Отличница легкого поведения» и сносного «Секса по дружбе» Уилл Глак решил попробовать себя в мюзикле. И выбрал он не простой мюзикл, а легендарную «Энни». Фильм получился неплохой, красивый, с прекрасным актерским составом, но воображение он не потряс.

    Если раньше я полагал, что хорошему мюзиклу сюжет не нужен, то после новой адаптации «Энни» я думаю совсем наоборот. Новая адаптация известной истории получилась не очень удачной, и то, что логично смотрелось в эпоху первых звуковых фильмов, не особенно подходит для современного кино. Я совсем не против модернизации — вышло же у База Лурмана с «Ромео и Джульеттой». Но Уилл Глак оказался совсем не Базом Лурманом — где-то ему не хватило смелости, а где-то этой смелости слишком много.

    С другой стороны, стоит отметить действительно прекрасных актеров. Юная Куавенжане Уоллис подает все признаки будущей большой звезды и буквально вытягивает на себе многие сцены. Для Джейми Фокса роль стала весьма необычной, но в его герое абсолютно не видишь грозного Джанго — особенно когда он поет. Хорош и не очень, к сожалению, популярный Бобби Каннавале. Хотя даже ему не удалось как-то реанимировать конфликт в новой «Энни». А вот Кэмерон Диаз удивила — не знаю, приятно или нет, но ее игра явно стала одним из самых запоминающихся моментов фильма.

    К музыке, разумеется, не может быть никаких претензий — «Энни» сделана просто классно. Увы, у нас мюзиклов такого уровня просто нет, хотя «Энни» вроде бы отнюдь не шедевр.

    Думаю, любители хорошей музыки и яркой картинки будут довольны, а вот ценителям глубокой проработки персонажей стоит попробовать какой-нибудь другой фильм. Местами легкомысленное отношение создателей «Энни» к чудесной истории раздражает, но в целом кино получилось достаточно интересным. Уж во всяком случае оно стоит пары часов внимания.

    31 марта 2015 | 14:18

    После просмотра фильма единственной мыслью у меня было «И зачем я это смотрел?» и ответить на вопрос я так и не сумел. Что ж, возможно своей рецензией я смогу отговорить кого-то от просмотра и это для меня станет утешением.

    Девочка Энни — сирота живёт с десятилетними девочками у приёмной матери. Последняя якобы очень злая и мучит девочек. Но однажды случается чудо и девочку приглашает пожить к себе мэр, чтобы поднять свой авторитет среди избирателей. Но девочка Энни сумела растопить сердце миллионера…

    Этот фильм — мелодрама, причём плохая. Когда герои начинали петь становилось просто плохо. Может быть в оригинале это звучало неплохо, но в русской озвучке слова песни звучат невнятно и слышны только раздражающие интонации детских песенок.

    Главная героиня — Энни вызывала только раздражение. Человек, которому зрители должны сопереживать сделан просто как какой-то злодей. Она не похожа совсем на бедную и добрую сироту, а больше похожа на избалованную и капризную лицемерку.

    Так же просто глупа мачеха, которую играет Кэмерон Диаз. Её персонаж вызывает только жалость к ней. Поскольку она совсем не злая и не плохая (за весь фильм практически она никому плохого не сделала), а только жалость. У неё явные проблемы с головой и ей нужна помощь…

    Единственный персонаж, который был хоть как-то естественным был миллионер, которого сыграл Джейми Фокс… В его герое была хоть какая-то естественность, но и он к концу фильма стал невыносим.

    В общем, фильм для меня стал объектом поглощения моих негативных эмоций, но от этого мне лучше не стала. Первая середина фильма отнюдь вон неинтересна и не содержит никакой динамики, динамика появляется только ко второй половине картины. Но смотреть фильм только даже из-за этого я бы второй раз не стал, да я и за первый-то пожалел.

    22 апреля 2016 | 14:10

    В это трудно поверить, но комикс «Маленькая сиротка Энни», легший в основу бродвейского мюзикла «Энни», начал издаваться ровно восемьдесят лет назад. Мюзикл по нему был впервые поставлен в 1977 году, и с тех пор не сходит с бродвейских подмостков. Не слишком свежая и оригинальная история, уже неоднократно экранизированная, не остановила Уилла Глака, решившего снять фильм по мотивам всемирно известного мюзикла. И вот перед нами «Энни» образца 2014 года…

    Круглая сирота Энни, живущая в сиротском приюте, оказывается случайно спасённой из-под колёс автомобиля нью-йоркским бизнесменом Стаксом, претендующим на кресло градоначальника. Исключительно для поднятия собственных рейтингов, Стакс на несколько недель берёт опеку над крошкой, позволяя ей пожить в его высокотехнологичном пентхаусе. Так начинается трогательная и проникновенная история дружбы крошечной девчушки и солидного бизнесмена…

    Даже при очень скромном желании в творении Уилла Глака можно найти с десяток шероховатостей и нестыковок- это и приторно слащавая, нарочито материалистическая история о Золушке, пусть и маленькой, попавшей в прекрасный замок принца, пусть и в трое старше неё, и светлая (не в плане цвета кожи, а в плане излучаемого ей оптимизма) исполнительница роли Энни, Куавенжане Уоллис, никак не ассоциирующаяся с образом обиженной жизнью сиротки, и неудачная идея российских локализаторов, рискнувших в отличии от недавнего «Чем дальше в лес» перепеть все песни «Маленькой сиротки Энни» на русском языке, отчего музыкальные номера, несомненно, утеряли часть своего шарма… Да мало ли к чему можно в конце концов придраться? Но прежде чем включить свой скепсис, задайтесь одним-единственным вопросом, друзья: давно ли на ваш суд представляли по-настоящему трогательную историю для всей семьи, просто струящуюся добром, с моралью, доступной для понимания и детям, и взрослым? И если расценивать «Энни» исключительно как кандидата на звание такого рода фильма, то он идеально ему соответствует- милая Куавенжане Уоллис вряд ли не заставит кого-то умилиться, жертва в виде отказа от политической карьеры, которую приносит герой Джейми Фокса в угоду продолжения отношений с Эми, не заставит не расчувствоваться, а трогательные песни в исполнении воспитанницы Макса Фадеева, победительницы проекта «Голос. Дети, Алисы Кожикиной- не затронуть самых потаённых струнок вашей души. Таким образом, повторюсь ещё раз, «Энни» Уилла Глака оборачивается милым семейным ромкомом, смотря который ты забываешь обо всех его шероховатостях, отключаешь весь скептицизм и просто наслаждаешься вполне себе трогательной историей…

    6 из 10

    26 апреля 2015 | 09:59

    Недавно посетили этот фильм вместе с родителями. Были довольно весело: так мы праздновали «серебряник» со дня свадьбы наших родителей. Но я уверена в том, что они ни сколько об этом не пожалели. Да и нам с подругой подняло это дух.

    Первоначально, когда я видела трейлер этого фильма, я думала, что это одна из тайных дочек Уилла Смита, не зная режиссера до конца фильма. А прочитав то, что он хотел поставить свою дочку на роль главной героини — я не удивилась, она бы отлично туда вписалась.

    Фильм полон положительных эмоций, и это первый мюзикл, который я посмотрела за 5 лет. Когда-то они были у нас очень популярны, но, честное слово, я не имею к ним никакой страсти.

    В этом же фильме на меня нашел смех, когда в очередной раз кто-то из главных героев запел. Особенно меня «привлек» голос Джейми Фокса: слишком уж визгливый получился…

    Но к этому лучше не придираться. После просмотра мною овладела мечта, чтобы меня подобрал кто-нибудь из богачей. Моя цель не является ношение каких-либо дорогих вещей, а скорей, получение высшего образования.

    Кэмерон Диаз в своем репертуаре:) В конце из «стервы» она превратилась в паиньку, единственное, мне кажется, что в некоторых моментах слишком «преувеличили» её роль соблазнительницы.

    А Энни такая миленькая. Она заставляет говорить людей «да», меня она в этот день тоже заставила сказать «да» радости жизни и отвлечься от подготовки к ЕНТ.

    Ставлю +

    27 марта 2015 | 19:21

    Фильм-сказка о самом положительном, добре и всем таком прочем, на самом деле выполняет очень важную социальную функцию. Он воспитывает положительное отношение к богатым и веру в то, что богатый — значит хороший. Ну, где-то там глубоко-глубоко. Наиболее правильные действия и слова (точно цитировать на смогу, примерно): «вы нужны ему для рейтинга, а как попользуется вами — бросит», «пора вставать и убирать свою комнату» и так далее сценаристом отданы отрицательному персонажу, истеричке. Несчастные дети, что живут в НОРМАЛЬНЫХ условиях (иного не показывают, условия нормальные) и стонут, что они не имеют розовых единорогов, бассейнов и личных самолетов. Несчастные богатые, у которых вот все есть, но чего-то не хватает. Несчастная девочка, которая кушает омаров как само собой разумеющееся, кривляется на публику не из растерянности и своеобразной самозащиты, не из чувства неприязни к богатеньким, не из протеста к тому, кто решил ей воспользоваться, а чтобы продать себя подороже: выторговывая (и таки продаваясь) себе право пожить там, где пожить круто. Музыка и видеоряд, призванные начать болеть за миллионера, что пытается заслуженную нелюбовь к себе переломить путем купленной им за право пожить у себя девочки-сиротки. В общем, образы 100%-е, лубочные и неубиваемые: сиротка, несчастный богач, которому нужно тепло, алкоголичка и истеричка. Представители «народа» как один смешные, глуповатые и недалекие, за исключением чернокожих: их политкорректно нельзя изображать плохо.

    В общем, музыка, образы, видоряд — отличные. Основная идея, что проталкиваются всем эти: знай свое место. И мечтай об американском чуде, что добрый и богатый обратит на тебя внимание. Кому подобное по душе, тем фильм очень понравится. Таких, в общем-то, немало. Лично я такого понять не могу.

    В фильме абсолютно отсутствует идея Справедливости, вообще полностью. Все так, потому что оно так, и значит, оно так и должно быть. Мне лично это кажется глубоко неблизким как нашей классике, большая часть которой строится на протесте (не бунтарстве против своего места в системе, а бунтарстве против самой системы), так и вообще чуждым нашей сути.

    Мое личное мнение — фильм без этой идеи воспринимается как крайне пустой. Выхолощенный. Никакой. А более глубоко — приучает к тому, как оно должно быть с точки зрения создателей фильма.

    1 из 10

    4 октября 2015 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>