К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Повтор первой части с опасными приключениями хороших друзей превратился в довольно точную копию самого себя. Лишь с явной разницей - выражение лица Брюса Уиллиса обрело более тягостные и мучительные оттенки: «Что опять спасать мир?»

Старые добрые товарищи волею истории начинают воевать с миром, российской и американской разведкой. Попутно в процессе спасения мира, мы наблюдаем реанимацию страстей между парочкой Уиллиса и Паркер. Именно на примере этих отношений можно рассказать о картине. Жизнь героев обрела гармонию и прямолинейность. За сотнями перестрелок маячит уголок уединения. В этот самый момент, когда сказано почти все, а на новое нет ни желания, ни сил, создатели проходят по уже потушенным углям. Продюсер просит огонь и пламя. Все соглашаются, обратившись к своим главным психотерапевтам в виде сценаристов возрождают воспоминания.

Усвоенный при первом прохождении опыт мог позволить нашей истории, как и нашей парочке, испытать ощущения азарта и остроты, если бы они постарались внести новое. Возрождать – не значит идти нога в ногу. Сцены погонь, драки и перестрелки, сумасбродные поступки главных героев смотреться хорошо, когда интересно всем участникам процесса. Либо полный треш, либо кураж. В этом фильме по-другому нельзя. Когда такое большое количество актеров участвует в сборной солянке, необходимо очень хорошо понимать мотивацию каждого. И если весь фильм только второстепенные персонажи наполняют данное произведение драйвом – тогда стоит по-другому подойти к сценарию.

Оживить необходимо «старичков», а все, кто вновь прибыл, уже хотят чего-то другого. Поэтому получается, примелькавшиеся персонажи спрашивают себя, что они делают в фильме, а новые отрываются по полной. В целом это не позволяет внести свежую струю в отношения, срываясь в мельтешащие кадры. Пластинка по поводу проходного сценария была бы изменена, если бы для такого фильма попробовали поменять операторскую работу или ракурсы экшен сцен. Все самые хорошие моменты часто обрываются или не показаны вовсе. Тем самым и картинкой наслаждаться очень сложно.

Фильм приятный, но он не развивает историю, а проводит ее вновь, лишая актеров азарта и возможностей составить новую картину. Это явный трэш, который нужно отрабатывать – читается на лице Джона Малковича и в чем-то он сохраняет этот добрый оттенок до конца фильма.

7 из 10

20 сентября 2014 | 11:14
  • тип рецензии:

Садясь за просмотр сиквела «РЭДа», я ожидал приятно провести время, отдав два часа своей жизни на очередное веселое шоу с пострелушками, зрелищными трюками и погонями. Но, что явилось для меня полнейшей неожиданностью, фильм не просто полностью оправдал мои надежды, он превзошел их сторицей.

«РЭД 2» - ярчайший пример того, что сиквелы, на голову превосходящие оригинал, существуют в природе, а главное – существуют и в наше время. Фильм получился не только более интересным в плане сюжета (те же сопли про предательства, но на сей раз планетарных масштабов), здесь также больше юмора, стрельбы, погонь и трюков. Все выглядит и смотрится гораздо круче!

Первому «РЭДу» я предъявлял в качестве недочета игру актеров. В частности я тогда был недоволен игрой Мэри-Луиз Паркер, которая, по моему мнению, не особо вжилась в отведенную ей роль подружки главгероя. К сиквелу Паркер исправилась. На сей раз вообще все актеры смотрятся убедительно.

Вердикт. Бьющее по всем параметрам оригинал продолжение неплохого боевика.

9 из 10

17 февраля 2014 | 01:43
  • тип рецензии:

Как известно практически всем без исключения, бывших агентов не бывает, даже страховых и торговых, ибо желание втюхать очередной товар с гнильцой или договор на выгодных для фирмы условиях неистребимо в душе человеческой, испорченной общением с различными интересными индивидуумами и большими деньгами. Тоже самое относится и к агентам всяких секретных спецслужб, для которых пенсия обычно означает кардинальную смену деятельности, затяжную депрессию и кучу трупов на почве нервного срыва.

Отправленному восвояси доблетным ЦРУ Фрэнку Мозесу вместе с бывшими друзьями/врагами пенсионного возраста, которым грозит лишь политическая паранойя, но не Альцгеймер, и возлюбленной Сарой вновь приходится спасать мир от террористов и суперзлодеев различной национальности и степени психопатичности.

Комедийный боевик 'РЭД' 2010 года, снятый режиссером Робертом Швентке по одноименному и весьма неординарному комиксу Уоррена Эллиса, получил огромный успех у определенной аудитории, испорченной за последнее время большим количеством низкокачественных и псевдолдскульных боевиков с отцветшими звездами экшен на главных ролях, став своего рода более ироничной альтернативой 'Расходному материалу' Сталлоне и Ко, сконструированному преимущественно из шаблонов и ярких характеров, умело их дополняющих. 'РЭД' эти всевечные клише удачно и размашисто высмеивал, вывдавая на выходе свежий и незамутненный взгляд на жанр, несмотря на девственно-бескровный возрастной рейтинг. Потому и от сиквела данной ленты, вышедшего в 2013 году снятого под руководством не самого яркого представителя голливудской земли, режиссера Дина Паризо, ждешь такого же драйва, приблизительно такого же чувства юмора и бьющего наповал своим масштабом экшена.

Однако людям и, в особенности, киноманам свойственно часто ошибаться и виной тому бывают чрезмерно большие надежды относительно каждого нового фильма, а уж сиквела - так и подавно. 'РЭД 2' Дина Паризо старательно следуют сюжетной схеме первого фильма с той лишь разницей, что вместо городов и пригородов всея Америки зрителей ждет прямо-таки стремительный калейдоскоп из разнообразных стран мира с обязательной для любого боевика остановкой на Руси-Матушке, а потому без своеобычной для американского развлекательного кинематографа клюквенности не обошлось и тут, хотя в фильме Дина Паризо ее, родимой и дурно пахнущей, в разы меньше, чем в пятом 'Крепком орешке'. Во всяком случае, Чернобыль и Припять миновали, зато над Кремлем на сей раз поиронизировали всласть, хотя и не подорвали. Динамика и сюжетный ритм картины приятно удивят и порадуют зрителей, как и возросший градус ироничного и умеренно-провокационного юмора по отношению к некоторым персонажам и странам, отчего 'РЭД 2' положительное впечатление таки производит, но чуть в меньшей степени, чем оригинал, который не был перенасыщен таким количеством самоцитат, как картина Дина Паризо, ибо щепотки из всех 'Крепких орешков', 'Молчания ягнят', 'Неудержимых', ранней реннихарлиновской клюквы и зрелого Люка Бессона слегка переперчили сие блюдо, сделав его сугубо одноразовым.

Брюс Уиллис по-прежнему в форме и его герой Фрэнк Мозес в сиквеле 'РЭД' хранит бодрость во всем теле, порох в пороховницах, ягоды в ягодицах, а орешки в орешницах. Джон Малкович вновь удачно психопатит и параноит в образе колоритного Марвина, а Мэри Луиз Паркер успешно строит из себя роковую и женщину, раздающую бесплатно влажные поцелуи очередным маньякам. Но всю соль второго фильма делают не главные герои, а второстепенные, как Энтони Хопкинс, изящно пародирующий своей ролью Ганнибала-Каннибала, русская шпионка Катя в лице Кэтрин Зета-Джонс, Ли Бен Хон да засветившийся скорее в роли камео Дэвид Тьюлис, которому не дали развернуться в полную силу.

'РЭД 2' - неплохое, но местами несколько впадающее в нарочитую тривиальность кино, уступающее оригинальной ленте по своей ироничности, но при этом чуть более масштабное. Стремительно развивающийся сюжет, обилие колоритных героев, но при этом достаточно традицонное режиссерское исполнение и некоторая доля клюквенности делают на выходе данный фильм хорошим развлечением на один вечерок и не более.

8 из 10

12 февраля 2014 | 13:31
  • тип рецензии:

Итак, «РЭД 2». Продолжение приключений славной команды ЦРУ-шников, вышедших на пенсию. Брюс Уиллис, Джон Малкович, Хелен Миррен и Брайан Кокс. Спокойная жизнь им по-прежнему только снится. И если Брайан Кокс появляется лишь в нескольких эпизодах, то остальная команда доказывает каждую минуту, что возраст не помеха для активной жизни, а мастерство не пропадает с годами.

И уйти на покой им снова не дают. Снова тайный проект, взрыв из прошлого, вот только на этот раз под угрозой оказываются не только наши герои, но и миллионы обычных граждан. Так что Мозес и компания подтягивают пояса и в бой.

На мой взгляд, сиквел получился смешнее оригинала. За это спасибо надо сказать, в первую очередь, Джону Малковичу и Мэри-Луиз Паркер. Один никогда и ни в чем не ошибающийся параноик, вторая чудит, находясь под действием ревности. Как результат – комедийные ситуации.

Да, убивают ветераны налево и направо, их самих постоянно пытается убить наемный убийца экстра-класса (Ли Бён Хон, еще один актер, прекрасно вписавшийся в общую канву фильма), но смотрится все это легко и непринужденно. Видимо, сказывается тот факт, что это все-таки экранизация комикса. Пара моментов выглядит откровенно неправдоподобно (посадка в машину Мозеса и стрельба по-македонски Виктории из машины), но за красоту показа можно это простить.

Про перипетии сюжета рассказывать не буду, чтобы не спойлерить. Ощущения затянутости практически не было (оно возникало только пару раз, в отличие от последнего фильма про Росомаху, где явно было слишком много нудных и не самых нужных диалогов), сюжет закручен и развивается достаточно бодро. Героев бросает из одной части света в другую.

Не отказался бы снова увидеть в фильме Карла Урбана, но ему не нашлось места. Хотя его персонаж неплохо бы вписался в эту команду, только чуть-чуть молод он для них.

Зато появляются Кэтрин-Зета Джонс и Энтони Хопкинс. Оба – гости из прошлого Фрэнка Мозеса. И связь прошлого с будущим достаточна тесна. Оба прекрасно справились с ролями. Роковая обольстительница, криптонит Мозеса, и немного сумасшедший ученый (Хотя в этом фильме все немного сумасшедшие, в чем, собственно, и заключается их обаяние).

Как итог: прекрасные актеры, делающие достаточно банальный сюжет по спасению мира вполне смотрибельным.

8 из 10

04 февраля 2014 | 10:52
  • тип рецензии:

РЕД 2 – это замечательное продолжение истории. Обычно с сюжетом перемудрят и получается как получается. Но здесь выдержали границы дозволенного.

Сюжет неплохой, и приятно, что он перекликается с сюжетом первого фильма. Опять подстава, все герои вместе борются за мир во всем мире, и конечно, счастливый конец с намеком на продолжение. Сценаристы решили опять продолжить историю взаимоотношений разведывательных группировок России и Америки. Немного мудрено, но в целом, смотрелось не плохо.

Герои. Думаю, для каждого зрителя очень важно, когда сохраняется целостность команды актеров в продолжениях фильмов. Хелен Миррен и Джон Малкович - это изюминки, так сказать, «урюк» нашей истории. Джон бесподобен, Брюс Уиллис на его фоне нервно курит в сторонке. Без героя Джона фильм получился бы обыденным и скучноватым. Невеста Мозеса (извините, не знаю по имени актрису) очень мила, как и в первом фильме, жаждущая приключений, очаровывающая всех абсолютно, включая «лягушатников» и русских офицеров. А вот Кетрин в данной актерской команде лишняя. Она смотрелась неестественно. Внешность – это вообще антиреклама автозагаров, одежда, манеры да и вообще всё – ну не похожа она на агента МИ-6. Если в «12 друзей Оушена» можно было бы поверить, что она страж порядка, то здесь извините - подвиньтесь. Да, и вообще что это за надуманная история с прошлым романом с Мозесом. Это, чтобы расшевелить его подружку? Дабы придать оттенок ревности и подчеркнуть угасание отношений между главными героями в фильме…?

Но смотреть рекомендую…. Джон ни раз ещё заставит вас от души посмеяться, особенно в последней сцене – это бесподобно….!

01 февраля 2014 | 21:31
  • тип рецензии:

Просто поразительно, до чего эта фраза отражает суть фильма. Фильм по-своему замечателен, иначе не скажешь. Тем, с какой силой он убивает в зрителе способность отличать толковое от бестолкового. Это не стёб, не гротеск и даже не комиксы. Это просто американский Гаргантюа, который объелся всего уже снятого в подобном же бессмысленном духе - и его несёт фонтаном, примерно таким же, какой устроил Марвин в туалете посольства.

Самое первое и неприятное впечатление в том, что стороны можно поменять местами без малейшего ущерба для сюжета, смысла и идеи. Главными героями могут быть, скажем, иранцы, а американцы падут в бою. И ничего не изменится.

Второй в самом деле изумительный момент - герои, видимо, ничего не чувствуют. Ни один из них. Лица движутся, или не движутся - но это просто сокращение лицевых мускулов. Видимо, как раз поэтому ни один из героев ничего не вызывает, никакого сочувствия. Правда, зрителю все время (ненавязчиво так) сообщают, ЧТО он должен чувствовать к тому или иному герою. И это хорошо, иначе он бы не сообразил.

Очень интересна также подмена изысканных мелочей затрепанными клише. Ножка в воздухе и запах женской обуви... словно заглянули в дешевую современную 'эротику'.

Насколько революционным, искренним и истинным был фильм первый (о том, что старость могла бы, и еще как могла бы!), настолько нелепо продолжение, и если к чему оно точно послужит - это надолго отбить охоту пересматривать любимую первую серию. Уже за одно то, что там те же персонажи.

23 января 2014 | 01:59
  • тип рецензии:

Казалось, ничто не может помешать бывшему агенту ЦРУ Фрэнку Мозесу (Уиллис) начать жить спокойной, размеренной жизнью семьянина, наслаждаясь общением со своей возлюбленной Сарой (Паркер). Однако, вновь, как чёрт из табакерки, рядом объявляется чудак Марвин (Малкович), да ещё и не один, а с плохой вестью. Оказывается, где-то в недрах спецслужб хранится бомба массового уничтожения, разработанная таинственным изобретателем мистером Бэйли (Хопкинс), которая все ещё готова к применению. А кто как не наши герои должны найти и обезвредить её?

К сожалению, фильм 'РЭД 2' выглядит несколько хуже своего предшественника. Он чуть менее смешной и чуть более вторичный, несмотря на то, что команда сценаристов попыталась ввести в сиквел достаточное количество новых персонажей. Однако, почти все они получились на порядок хуже наших старых знакомых. Русская, инфернальная Катя в исполнении Кэтрин Зета-Джонс получилась слишком инфернальной и, на мой взгляд, недостаточно русской. Киллер Ли Бён Хон был суров и мужественен, но практически полностью лишён иронии. Нил МакДонаф, сменивший Карла Урбана на посту главного антагониста, вообще ничем не запомнился. А вот из Хопкинса получился неплохой психопат-учёный, хоть и с весьма слабой мотивацией.

Со старыми героями тоже фифти-фифти. Линия с неожиданно-проснувшейся крутостью в душе Сары мне не понравилась, как и довольно надоедливые попытки Фрэнка защитить свою невесту. Хеллен Миррен тоже не привнесла в свой персонаж ничего нового. В эпизодах с ней зажигал скорее представитель русской контрразведки Иван (Кокс). А вот кто остался на уровне и даже, пожалуй, стал ещё лучше, чем в первой части, так это персонаж Малковича. Марвин постоянно тянет одеяло на себя и делает это совершенно не зря. Каждая фраза Марвина вызывает смех, каждое выражение лица - улыбку. 'Всё, что происходит в Кремле, остаётся в Кремле' - я так смеялся...

Кстати, спасибо сценаристам, что отправили наших героев в Москву, сразу после Парижа и Лондона. Несмотря на то, что географическое разнообразие - это довольно расхожий нынче приём, без Уиллиса и Малковича в шапках-ушанках и в российской военной форме этот фильм многое бы потерял.

Таким образом, сиквел картины 'РЭД' ни смог ни превзойти своего предшественника, ни даже остаться с ним на одном уровне. Однако, всё равно, это довольно забавная шпионская комедия с неистовым Джоном Малковичем во главе. Если понравилась первая часть, посмотреть вторую имеет смысл.

7 из 10

17 января 2014 | 20:57
  • тип рецензии:

После удачной первой части продолжение не заставило себя долго ждать. Получилось весьма неплохо.

Грандиозности от комедийного боевика можно не ждать, 'РЭД2' не несет в себе никакой смысловой нагрузки. 'РЭД2' - это фильм для удовольствия (сесть перед экраном с чашечкой чая), для поднятия себе настроения. Вообщем можно наслаждаться игрой любимых актеров, особенно, если в одном кино снимаются Брюс Уиллис, Джон Малкович, Энтони Хопкинс и Кэтрин-Зета Джонс.

В совокупности получилась великолепная комедия с элементами боевика. К тому же сценарий получился весьма интересный, собственно как и у первой части.

Собрать вместе безумных старичков-агентов ЦРУ для того, чтобы спасти мир! Что может быть круче?

Фильм вместил в себе очень колоритных персонажей и героев, которых стоит отметить.

Марвин - параноик со стволом. Джон Малкович просто бесподобно сыграл свою роль. Стоит только восхищаться его игрой и необычным юмором. А некоторые его фразы- это просто фантастика! Например, 'Фрэнк ты чувствуешь себя старым?'

'Да я тоже, чокнутым да, иногда, но старым...'

Фрэнк - домохозяин, семьянин, и тем не менее продолжает оставаться профессионалом со знанием своего дела. Что ж, Уиллис как всегда на высоте, играя роль остроумного и профессионального оперативника, который любит свою безбашенную подружку и боится ее потерять.

Да, Мэри-Луиз Паркер, в этой части она стала еще ревнивее, еще безбашеннее и с большой тягой к тайным операциям.

Энтони Хопкинс порадовал своим присутствием, великолепно сыграв злого гения- физика.

Роскошная Кэтрин-Зета Джонс хорошо, так сказать, вписалась в эту атмосферу.

Можно также отметить и Хелен Миррен, сыгравшую этакую старую, добрую и опытную подружку из MI6, которая всегда прикроет.

Ну и наемный убийца Хан, которого сыграл Ли Бен Хон, не остался без внимания.

Весьма качественно и интересно сыграл лучшего наемного убийцу в мире.

Так что этот фильм стоит смотреть. Несомненно зритель получит удовольствие и приятные эмоции от этой легкой и непринужденной комедии.

9 из 10

31 декабря 2013 | 16:26
  • тип рецензии:

Перезагрузка «РЭДа» Дином Паризо прошла на «отлично». Мы получили не менее остроумную, веселую, зажигательную и боевую во всех смыслах этого слова комедию, полную неплохого юмора и так же неплохо преподнесенных шуток. А благодаря удачным кастинговым решениям второй 'РЭД' в ряде моментов даже сумел превзойти оригинал Роберта Швентке, что для сиквелов далеко не рядовое явление.

Картина Паризо изобилует множеством хорошо продуманных, а после так же грамотно введенных в сюжет и разыгранных забавных ситуаций. Причем в ряде случаев это происходит даже тогда, когда, казалось бы, никакой остроте в данном эпизоде не может найтись места в принципе. Это помогает зрителю расслабиться и зарядиться позитивной энергией для новой порции экшна, которым, собственно, кроме юмора, в основном и наполнен фильм. И так до следующей, к месту поданной шутке, причем смеются и прикалываются в картине большинство действующих лиц. Ни в коей мере не страдает сам сюжет в целом, подготовленный с толком и вкусом, не всегда, чего уж греха таить, характерными для данного жанра. После почти двух часов такой искрометной комедии я почему-то полон спокойствия уже и за будущую третью часть, даром что к ней даже пока еще не готов сценарий. Просто какое-то интуитивное убеждение, и все тут.

При желании, конечно, в фильме найдется к чему придраться, в частности, например, к по-прежнему весьма приблизительному, хотя уже несколько и продвинувшемуся к достоверности представлению западных кинематографистов о советско-российских реалиях. Но для меня на общем фоне хорошего во многих отношениях зрелища цепляться к таким мелочам просто не хочется.

Актерский состав, и без того не бедный на известные имена, пополнился несколькими тяжелыми «боевыми единицами», солирует среди которых, конечно же, сэр Энтони Хопкинс. В том. что сему признанному актеру по силам в кино очень многое, для меня неожиданностью не стало. А вот то, что гениального безумца можно сыграть столь уморительно, как это сделал Хопкинс, явилось полным сюрпризом. В то же время за маской внешне безобидного повредившегося умом человека шестым чувством угадываешь «второй план» далеко неоднозначной личности, какой может показаться на первый взгляд Эдвард Бэйли. И как всегда Хопкинс передает все это на экране стильно и виртуозно, не забывая в чем-то оставаться загадкой до самого финала. Для актера с таким послужным списком роль, может, и не самая парадная, но тем ценнее то, что и ей он отдал очень многое.

Иногда, чтобы стать смешным, надо наоборот, быть очень серьезным. Не раз вспоминал об этом, наблюдая на экране за героем Ли Бён Хона Хан Чо Баем. Его подчеркнутая внешняя непроницаемость, серьезность и хладнокровие, в предложных авторами соответствующих обстоятельствах, вроде бы не предрасполагающих к веселости, почти всегда вызывают улыбку, при том, что на лице самого актера, дай Бог, она появилась от силы раз-два. Роль у Ли Бён Хона не главная, но без нее второй «РЭД» я представляю слабо.

Как и без дуэта Брайана Кокса и Хелен Миррен, покоривших зрителя еще в первом фильме. Во втором у них для этого времени поменьше, но за отведенный им хронометраж сумели изобразить вместе очень многое: романтику, иронию и даже изысканный стеб, с которым это подается на суд зрителя. Очень хотелось бы увидеть эту пару на экране когда-нибудь еще и желательно обоих - в главных ролях. Думаю, у них должно получиться.

Хорошо сыграл свою небольшую роль и Дэвид Тьюлис, которого ранее я воспринимал все-таки больше как драматического актера, не в последнюю очередь это было обусловлено списком виденных мной на сегодня с ним фильмов. Но оказалось, что и в комедии он вполне может считаться своим.

Нашлось что показать в «РЭДе 2» и парочке Брюс УиллисМэри-Луиз Паркер. Оба прилагают неимоверные усилия, чтобы измениться, но неистребимая натура как первого, так и второй, постоянно дает о себе знать, рождая раз за разом череду таких же неимоверно смешных ситуаций. Чувствуется, что актерам в профессиональном отношении очень уютно друг с другом, и общий язык они нашли буквально с первого дубля.

Единственным же проколом в ленте, по моему мнению, может считаться появление героини Кэтрин Зеты-Джонс, чью сюжетную линию проработали слабовато, оставив множество обрывов и недомолвок, в результате Катя выглядит чересчур схематичной и невыразительной. Убери этот персонаж из фильма – и он вряд ли много потеряет.

Ну, и напоследок кульминационный актер в картине ПаризоДжон Малкович. Именно ему, как, к слову, и в первом «РЭДе» лента обязана львиной долей своего успеха. Поскольку именно он уже два фильма – и во втором еще значительно в большей мере, чем в первом, - неизменно поддерживает высокий градус юмора в них. Второй «РЭД» так вообще стал его звездным часом, и я очень хочу увидеть комедию, где Малкович сыграет еще искреннее, уморительнее и смешнее, ибо это будет поистине что-то запредельное. Его комедийный талант, как и актерское дарование вообще, раскрылись во ленте Паризо с особенной силой и яркостью, и по праву могут считаться одной из самых его больших творческих удач при том, что проходных проектов в творческой биографии Малковича единицы. Ни за одной сценой с его участием нельзя тут наблюдать равнодушно, столько запала, энергии и убедительности передал актер своему незаурядному персонажу. Браво!

Фильм, заслуживающий больших похвал, и почти без слабых мест.

8 из 10

14 декабря 2013 | 20:31
  • тип рецензии:

Первая часть мне не понравилась. Первая её половина была вполне смотрибельной, но развязка уже полностью кишила клоунадой и идиотничеством, которое даже комедийным жанром не прикроешь. Поэтому я ничего хорошего и не ждал от второй части и ваапще смотреть её не собирался.

Но всё же решил рискнуть, тем более 2013-й год мне уже преподносил несколько кино-сюрпризов. Что сказать - мне вполне понравилось. Такой ярковыраженой клоунады, как была в первой части, здесь нет и в помине. Да и в целом, фильм наконец-то соответствует жанру -комедийный боевик. Здесь много пальбы, есть драки, есть юмор, но не зашкаливающий. Что ещё удивило, так это наконец-то вменяемый сценарий, в отличии от первой части. Я не имею в виду реалистичность, я говорю о вполне продуманном (в рамках жанра) сюжетном развитии. А не как в первой части -соберём всех стариков и устроим пальбу -а там само уж как-нибудь что-нибудь вырулится.

Меньше дурачился Малкович в угоду ясельной детворе и это пошло фильму только на пользу. Отлично сыграл Хопкинс. Нашлось место и небезизвестному уже в Голливуде, но мегазвезде корейского кино Ли Бён Хону.

В целом, фильм оставил по себе хорошее впечатление.

8 из 10

08 декабря 2013 | 12:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: