Бывший ЦРУшник Фрэнк и его подружка Сара радуются жизни, но в их идиллию вторгается старый соратник-параноик Марвин, утверждающий, что на их веселую компанию охотятся из-за старой операции, связанной с оружием массового поражения - никогда такого не было и вот опять! Практически сразу Марвин погибает, а на оставшуюся команду открывают охоту... И это даже близко не так круто, как в прошлой части.
Первый 'РЭД' был веселым, крутым и ярким боевиком с приятными героями и относительно стандартным, но закрученным и веселым сюжетом. Во второй части от всего этого остались только герои, и то не все. Но обо всем по порядку.
Если приведенный выше краткий пересказ вам показался несколько сбивчивым, вам не показалось. Именно так выглядит весь сюжет второго 'Рэда' - невнятный набор зрелищных сцен, кое-как склеенных диалогами, в которых совсем не осталось юмора и крутизны из первого фильма. Там со штампами работали, здесь их просто свалили в кучу. Новые персонажи работают на эту же идею: скучный китайский киллер, крутая, но плохо запоминающаяся русская шпионка в шляпе, эксцентричный пожилой ученый (вероятно, одна из самых проходных ролей Энтони Хопкинса - серьезно, даже он не в состоянии вывезти эту тягомотину).
Старые персонажи вроде те же, но и они не так радуют. К актерам никаких претензий нет, виноваты в основном сценарист, поленившийся написать запоминающиеся диалоги (никакого аналога 'свинки' и прочего из первой части, все нудно и функционально), и режиссер, не сумевший повторить повторить магию обаяния прошлой части. Первый 'РЭД' был ярким и крутым боевиком с красивым цветом и забавными открытками-титрами. Здесь же картинка нудно-тускло-серая, а открытки заменили на шаблонные скучные надписи на черном фоне.
Неуловимо поменялся и общий тон всей истории: вместо безбашенной пародии у нас тут гибрид этой самой пародии и обычного штампованного боевика - и последнего, к сожалению заметно больше. Да, география поездок героев расширилась - раньше они путешествовали только по Штатам, а теперь заглядывают и в Париж, и в Лондон, и в Москву. Да, ставки вроде как выросли. Да, экшен по-прежнему крут (особенно сцена в Париже). Но толку от этого, если свою душу фильм потерял? Все, чем радовал первый 'РЭД', во втором или задвинуто на задний план, или выкинуто в мусор, а ничего равноценного фильм не предлагает. Даже Хелен Миррен и Брайан Кокс, которые своей игрой могли бы спасти ситуацию, в появляются раза полтора. Вот и вышел вместо достойного сиквела проходной боевик с хорошими актерами и парой крутых перестрелок. Ну, зато первую часть у нас уже никто не отнимет.
Сиквел искромётного боевика продолжает неостановимое зрелище своего предшественника, не сбавляя ход ни на минуту экранного времени, что не может не радовать поклонников данной дилогии.
Всё как и в оригинальной ленте живо, зубодробительно и весело. Однако новизны общих элементов всё-таки не хватает. Да, лента максимально хорошо унаследовала характер первой части, однако нехватка индивиуальности не позволяет её превзойти, что в общем-то не столь обидно, поскольку уж по крайней мере всё на достаточно смотрибельном уровне.
Актёрский состав, как и прежде, переполнен суперзвёздами и, помимо основных артистов, повторивших свои роли (Брюс Уиллис, Джон Малкович, Мэри-Луиз Паркер, Хелен Миррен, Брайан Кокс), включает и новых, таких как Энтони Хопкинс, Ли Бён-хон, Кэтрин Зета-Джонс, Дэвид Тьюлис и Нил МакДонаф. Все они прекрасно исполняют поставленные задачи, расширяя границы этой небольшой кинематографической вселенной.
Стоит выделить персонажа Мэри-Луиз Паркер, которая здесь получает значительно больше свободы и пространства, и, в отличие от первой ленты, не утопает в посредственной привязке к главному герою, служа лишь опорой его подвигов. Девушка демонстрирует свой комедийный талант и заметно оживляет героиню пробуждением смелого и волевого характера.
Как итог, 'РЭД 2' - достойное продолжение увлекательно-оригинального боевика, способное изрядно развеселить фанатов этой истории, которая набирает ещё более взвинченные обороты.
Прошло 3 года с момента выхода первой части, которая полюбилась многим, в том числе и мне, поэтому продолжение не заставило себя долго ждать.
Фрэнк Мозез (Брюс Уиллис) спокойно поживает со своей второй половиной и, кажется, все беды уже позади, пока в его жизни снова не появляется его старый соратник Марвин Боггс (Джон Малкович), и у этих двоих начинается череда опасных жизненных ситуаций, грозящих их жизни на самый серьезный манер. Но на этот раз смерть грозит не только им, а доброй части человечества, так как из глубин времени всплывает опасный прибор, созданный гениальным злодеем в исполнении Энтони Хопкинса, вокруг которого и разворачиваются главные события.
Насчет актерской игры хочется сказать, что по сравнению с первой частью (а без сравнений здесь не обойтись), игра Джона Малковича кажется более невзрачной и блеклой, его присутствие практически незаметно и бесполезно. Да и Брюс Уиллис выглядит подуставшим от ролей героев-спасателей. Вторая часть оказалась на уровень слабее первой и по актерской игре и сюжетной составляющей, и это не редкость для сиквелов.
В плане визуальных эффектов фильм не подкачал, все на уровне, масса разнообразных географических локаций тоже порадовала глаз.
Потраченного на просмотр данного фильма времени мне было не жаль, к просмотру рекомендую, особенно тем, кто знаком с первой частью и кому она понравилась, продолжение меня разочаровало, но слегка.
Сюжетное сравнении здесь с другими экранизациями не совсем уместно. Ведь в данном жанре ничего нового не придумаешь. Тут все стандартно. Есть завязка, действие и развязка. Это как правило определенной теоремы. Что бы ты тут ни придумал, на выходе результат будет неизменным. Классика жанра!
Судить такие картины можно лишь по зрелищности, и разве что - игре актёров, с чем в этом фильме все прекрасно справились. Но сюжет он всегда стандартен, и от правил тут редко кто отходит.
Смотрю этот фильм всегда с удовольствием, когда хочется чего-то простого, незамысловатого. Здесь не нужно напрягаться, чтоб понять идейность фильма, его тонкую грань душевных переживаний, схожесть с другими картинами и прочие рецензионные прелести. Это было бы просто глупо. Но вот атмосфера восприятия легкости тонкого юмора, изящества действий героев и улетных боевых качеств тут присутствует с лихвой.
Что можно сказать про актеров, так это то, что они не стареют душой, ну разве что, немножко телом. Но бесподобный образ крутых ребят сохранен и вряд ли уже изменится. Они остаются верны сами себе и своим зрителям. А уж великолепной Хелен Миррен, которая удивляет как всегда, просто невозможно не восхищаться. Здесь меньше 10-ки никак не поставишь.
В целом фильм хорош своей динамикой. Ничего лишнего, и нет ничего непонятного. Стандартный комедийный боевик, который не заставит напрягать свой мозг. Получился вполне себе удачный сиквел.
И снова старые црушники в деле! Снова зрелищно дают отпор толпам противников, шутят и посыпают друг друга приятными диалогами. Но вот беда! Сие продолжение вызвало уж очень схожие впечатления с предыдущей частью. Экшен также зрелищен, диалоги приятны, юмор неплох, а Джон Малкович по прежнему радует глаз. Разве, что заметна сильная разница в актёрской игре Брюса Уиллиса. Он устал и, кажется, что забыл, как играть.
Очень порадовало, что Россия не выставлена в дурном свете, герои ещё помнят о том, что такое мотивация, а ляпы предшественника свелись к минимуму. Не могу не отметить удачное обновление в актёрском составе. Колоритный Энтони Хопкинс, отличный Ли Бён Хон, красавица Кэтрин Зета-Джонс и многие другие разбавляют атмосферу ленты.
Что же в итоге? Данный фильм рекомендуется к просмотру лицам, которым понравилась первая лента, но не рекомендуется тем, кому RED под номером 1 не пришёлся по вкусу.
Как известно практически всем без исключения, бывших агентов не бывает, даже страховых и торговых, ибо желание втюхать очередной товар с гнильцой или договор на выгодных для фирмы условиях неистребимо в душе человеческой, испорченной общением с различными интересными индивидуумами и большими деньгами. Тоже самое относится и к агентам всяких секретных спецслужб, для которых пенсия обычно означает кардинальную смену деятельности, затяжную депрессию и кучу трупов на почве нервного срыва.
Отправленному восвояси доблетным ЦРУ Фрэнку Мозесу вместе с бывшими друзьями/врагами пенсионного возраста, которым грозит лишь политическая паранойя, но не Альцгеймер, и возлюбленной Сарой вновь приходится спасать мир от террористов и суперзлодеев различной национальности и степени психопатичности.
Комедийный боевик «РЭД» 2010 года, снятый режиссером Робертом Швентке по одноименному и весьма неординарному комиксу Уоррена Эллиса, получил огромный успех у определенной аудитории, испорченной за последнее время большим количеством низкокачественных и псевдолдскульных боевиков с отцветшими звездами экшен на главных ролях, став своего рода более ироничной альтернативой «Расходному материалу» Сталлоне и Ко, сконструированному преимущественно из шаблонов и ярких характеров, умело их дополняющих. «РЭД» эти всевечные клише удачно и размашисто высмеивал, вывдавая на выходе свежий и незамутненный взгляд на жанр, несмотря на девственно-бескровный возрастной рейтинг. Потому и от сиквела данной ленты, вышедшего в 2013 году снятого под руководством не самого яркого представителя голливудской земли, режиссера Дина Паризо, ждешь такого же драйва, приблизительно такого же чувства юмора и бьющего наповал своим масштабом экшена.
Однако людям и, в особенности, киноманам свойственно часто ошибаться и виной тому бывают чрезмерно большие надежды относительно каждого нового фильма, а уж сиквела — так и подавно. «РЭД 2» Дина Паризо старательно следуют сюжетной схеме первого фильма с той лишь разницей, что вместо городов и пригородов всея Америки зрителей ждет прямо-таки стремительный калейдоскоп из разнообразных стран мира с обязательной для любого боевика остановкой на Руси-Матушке, а потому без своеобычной для американского развлекательного кинематографа клюквенности не обошлось и тут, хотя в фильме Дина Паризо ее, родимой и дурно пахнущей, в разы меньше, чем в пятом «Крепком орешке». Во всяком случае, Чернобыль и Припять миновали, зато над Кремлем на сей раз поиронизировали всласть, хотя и не подорвали. Динамика и сюжетный ритм картины приятно удивят и порадуют зрителей, как и возросший градус ироничного и умеренно-провокационного юмора по отношению к некоторым персонажам и странам, отчего «РЭД 2» положительное впечатление таки производит, но чуть в меньшей степени, чем оригинал, который не был перенасыщен таким количеством самоцитат, как картина Дина Паризо, ибо щепотки из всех «Крепких орешков», «Молчания ягнят», «Неудержимых», ранней реннихарлиновской клюквы и зрелого Люка Бессона слегка переперчили сие блюдо, сделав его сугубо одноразовым.
Брюс Уиллис по-прежнему в форме и его герой Фрэнк Мозес в сиквеле «РЭД» хранит бодрость во всем теле, порох в пороховницах, ягоды в ягодицах, а орешки в орешницах. Джон Малкович вновь удачно психопатит и параноит в образе колоритного Марвина, а Мэри Луиз Паркер успешно строит из себя роковую женщину, раздающую бесплатно влажные поцелуи взасос и с языком очередным симпатизантным маньякам. Но всю соль второго фильма делают не главные герои, успевшие изрядно покрасоваться в первом фильме, а второстепенные, как Энтони Хопкинс, изящно пародирующий своей ролью Ганнибала-Каннибала, русская шпионка Катя в лице Кэтрин Зета-Джонс, Ли Бен Хон да засветившийся скорее в роли камео Дэвид Тьюлис, персонажу которого явно не дали развернуться в полную силу, зажав лишь в те самые поцелуйно-пыточные тиски.
«РЭД 2» — неплохое, но местами несколько впадающее в нарочитую тривиальность кино, уступающее оригинальной ленте по своей ироничности, но при этом чуть более масштабное. Стремительно развивающийся сюжет, обилие колоритных героев, но при этом достаточно традицонное режиссерское исполнение и некоторая доля клюквенности делают на выходе данный фильм хорошим развлечением на один вечерок и не более.
Я не читал ни один из трёх томов оригинального комикса, поэтому оценить качество экранизации не смогу. Впрочем, главное достоинство фильма – его актёры, а не сюжет. Здесь шикарная троица: Брюс Уиллис – культовый герой старых боевиков; Джон Малкович – гениальный психопат; и Энтони Хопкинс, который просто бесподобно играет злодеев. Дэвид Тьюлис тоже неплох, к слову, не видел его со времён Гарри Поттера. В принципе, вот уже просто ради них фильм можно было бы посмотреть.
Кроме них неплохая подборка актрис за сорок: Мэри-Луиз Паркер, которая умудряется играть наивную симпатяжку даже в свои пятьдесят; Хелен Миррен – просто забавная старушка; и Кэтрин Зета-Джонс, которая уже не так роскошна, но всё ещё чертовски хороша, особенно в образе русской разведчицы. Из молодых приятно порадовал и Нил МакДонаф, сыгравший достаточно жёстко, и звезда южнокорейских боевиков Ли Бён Хон. Массовка, в общем-то, соответствует, даже русская полиция и солдаты получились адекватно.
Если же забыть про актёров, то сюжет слишком нелепый для серьёзного фильма и паразитирует на старой военной утке про неподражаемое советское оружие массового поражения. И это немного печально, т. к. бодрый экшен и впечатляющий масштаб (США, Лондон, Париж и Москва – не каждый топ-боевик может похвастаться таким набором) фактически теряют свой смысл, потому как воспринимать историю всерьёз невозможно. В плане же юмора всё весьма неплохо, как приятная комедия перед сном – никаких претензий не вызывает. Иначе говоря, проблема не в том, что снято – снято-то достойно, а в том, что потенциал позволял сделать гораздо лучше.
Кто не любит Брюса Уиллиса? Думаю, нет таких. Я лично ценю Брюса за то, что он редко промахивается с выбором своих ролей. Может, в совсем ранней карьере и было у него что-то проходное. Сейчас же скорее это исключение из правил. И смотря на него, запрыгивающего на спину истребителя F16, который завис (!!!) и палит из всего своего арсенала над эстакадой в последнем «Крепком орешке» прощаешь фильму все нелепости и несуразицы. Кстати, вы догадались, уважаемый читатель, что стало в итоге с тем самым F16? Правильно, он разбился.
Ведь Брюс в боевиках — это Спаситель мира. Ведь Брюс — это всегда добро с кулаками. Он — это Чарльз Бронсон нашего времени, который, вроде бы был одинаков практически во всех своих фильмах, но все же чертовски привлекателен.
Поэтому, включая вторую часть «РЭД»-а, я приготовился как минимум к интересному зрелищу. К тому же, я подсмотрел на обложке лицо Джона Малковича. Этого актера я тоже люблю, а в первой части он так отжигал, что местами полностью затмевал главного героя. Джон вообще — большой молодец. Очень большой.
Итак, поехали.
С первых же минут раскручивается спираль такого экшена, который будет длиться практически весь фильм. Сходить, чай налить не получится — обязательно что-то пропустишь, так как там все время что-нибудь происходит. Посмотрите только, сколько мест действия. Мы будем перемещаться из Америки в Париж, затем в Лондон, затем в Москву, и окончим опять в Лондоне. Учитывая изрядную порцию юмора, которой сдобрено все это действо, удовольствие от просмотра гарантировано. А ведь, казалось бы — чего смешного, людей-то убивают и калечат на протяжении всего фильма прямо-таки пачками. Но как могут оставить равнодушными такие сочные диалоги, когда Виктория (Хелен Миррен) лупит из снайперской винтовки, а ее русский любовник Иван (Брайан Кокс) восхищается, как она при этом изящно поводит ножкой!
Игра актеров вообще выше всяких похвал. Порадовал Энтони Хопкинс, настолько правдоподобно играющий безумного гения, что не утвердиться в этом мнении героям фильма было бы действительно трудно. Понравилась Мэри-Луиз Паркер. Ее Сара очень хорошо вписалась в тандем с героем Уиллиса. Брайан Кокс, к сожалению, появляется в этом фильме совсем ненадолго, но, как и в первом фильме, он запомнился только с хорошей стороны. Кэтрин Зета-Джонс тоже старается ни от кого не отставать, только роль ее прописана не очень четко. Но в форме русского офицера она смотрится очень даже, что не может не понравиться мужской части аудитории. Хелен Миррен в очередной раз показывает, какая она разноплановая актриса. Настоящее украшение для любого фильма, даже самого невзрачного.
А Джон Малкович, господа! Джон Малкович в этом фильме это что-то. На него было смотреть ну просто одно удовольствие. Если в первом «РЭД»-е он не уступал главному герою в обаянии, то тут даже затмевает его. Роль параноидального чекиста удалась ему на все 100. Это самый веселый персонаж во всем фильме.
Отмечу и работу актеров, играющих киллеров: наемного — Ли Бен Хона, уже не новичка в боевиках, но больше драматического артиста, и правительственного — Нила МакДонафа. С ним вы уже встречались в «Особом мнении». Оба очень достойно отыграли свои вторые планы.
В сценарии «РЭД 2» подкупает то, что с первых же кадров понимаешь: необходимо откинуться в кресле и просто получать удовольствие. Скажу сразу: основной стержень сюжета малость наивен, но те боковые линии, которыми он оброс, очень хороши. Чего только стоят эти смешные беспорядочные поцелуи мужчин на протяжении всего фильма и сцены ревности героини Мэри-Луиз Паркер.
Даже в сцене гибели Марвина (Малкович) понимая, что это, скорее всего, все подстроено, невольно закрадывается мысль: если состоится его возвращение, то каким же эффективным оно будет! И все это потому, что тут абсолютно нет острых углов и ничего не напрягает, даже обыгранные шапки-ушанки в России и обязательная русская водка.
В общем, фильм в целом оправдал мои ожидания. Он не лучше первой части, но практически и не в чем ей не уступает. Хотя, в нем, наверно, даже еще больше движения, что малость пошло в ущерб юмору. И, конечно, не хватало звезды первой части — Моргана Фримена. С ним бы этот фильм смотрелся еще ярче.
Конечно, фильму также можно попенять в некоторой предсказуемости, все же есть в нем один неожиданный поворот. Вот уж действительно, как говорят в самом фильме: «Такого я не ожидал». Не хочу интриговать тех, кто фильм не смотрел по этому поводу, (а может, какой прозорливец и сразу просек, как дело повернется), но опять-таки в этом повороте несомненная заслуга сэра Хопкинса, отыгравшего, повторюсь, свою роль просто великолепно.
Поэтому, устраивайтесь поудобнее, подкладывайте под голову подушку, а под ноги свой любимый пуфик. И бегая на кухню за попкорном, не забывайте ставить фильм на паузу.
После коммерческого успеха первой части и неисчерпаемости тематики старых разведчиков было понятно, что вторая часть нашумевшего боевика-комедии - неизбежна. Создатели неплохо подготовились к реализации данного проекта, вновь собрав звёздный актёрский состав и добавив к ним небезызвестного Энтони Хопкинса. К сожалению, Фримена к проекту физически подключить было нельзя, а значит единственного, кто умело играл именно старого разведчика, не осталось. Что тут говорить, что Уиллис, что Малкович даже при их годах, пока не смотрятся в роли людей, ушедших на пенсию, хотя Уиллису уже который фильм пытаются приписать этот образ. Юмор остался на прежнем уровне, а сюжет претерпел некоторые качественные изменения, хотя на хорошую оценку всё равно не потянул.
Во втором фильме про Френка Мосеса нас ждут путешествия не только по Америке, но и по Европе: Париж, Лондон, Москва. Смена декораций всегда радует любителей боевика, и присутствие в картине известных столиц добавило картине масштабности, что так не хватало в первой части. Качество погонь и перестрелок осталось на прежнем уровне, однако запоминающихся моментов у второй части, таких как выстрел в ракету, уже не было. Вообще не удивлюсь, если после трех-четырёх дней зритель забудет большую часть боевика. Виною всему несвязный сюжет, похожий на набор вырванных эпизодов, которые связаны друг с другом едва ли. Конечно, по сравнению с первой частью сюжет смотрится неплохо, и какая-то идея и линия присутствует, но некоторые из заданий наших героев, как и в первой части, можно поставить под сомнение. В любом случае, создатели фильма ставили не на сюжет.
Резкость происходящего и мимолётные захватывающие сцены полностью ломаются об концовку фильма, которое ставит под сомнение адекватность и мудрость главного антагониста фильма. Его планы после просмотра фильма остаются загадкой, а промедление в конце и нежелание убивать немного непонятно.
Фильм для дружной компании получился неплохой. Юмор, погони, перестрелки. Время зритель проведёт не зря, вот только что запомнит он из этого фильма, а главное, что вынесет для себя? Вопрос открыт. 65%
Мода на былых героев боевичков, теперешних старичков, далеко не прошла и продолжает штурмовать кинотеатры по всему миру. Успех РЭДа, где в отличие от устоявшейся сборной бруталов Сталлоне присутствовали звезды разных мастей и специализаций не прошел даром. А так как в последние годы идея снять продолжение коммерчески успешного фильма уже не вызывает никаких сомнений, даже если в самом сюжете все доходит до абсурда и иногда приходится воскрешать полюбившихся героев, то нам ничего не оставалось как ожидать даты официальной премьеры ожидаемого РЭДа 2.
Год 2013 получился у Уиллиса получился самым урожайным на продолжения. Столько премьер, да еще каких: сиквел успешного Броска Кобры, сиквел не менее успешного РЭда и конечно же пятая часть долгожданного 'орешка'. Самое интересное, что все эти 3 фильма незримо связаны друг с другом. Как в 'РЭДе', так и в 'Броске' Брюс пенсионер, не ждущий приключений, но вынуженный вернуться в дело. 'Орешек' и 'РЭД' связывает нарисованная и судя по всему там же, в Будапеште, отснятая Москва, ядерное оружие, а также многие другие мелкие особенности, ярлыки и визуальные моменты. Как покажет история, особых успехов фильмы не снискали, были негативно охарактеризованы критиками, но кассы свои отбили. По сути все последние годы Уиллис продолжает играть роль образ 'орешка', но в разных интерпретациях. В каждом фильме он крут, лыс, свеж, стреляет, убивает, юморит и дает жару всем тем, кто по ту сторону правосудия. Человеку под 60, кормить детей как-то надо, пенсионер все-таки, а устоявшийся образ супергероя, любимый всемирным зрителем, позволяет держаться на плаву уже сколько лет.
В компанию к немецкому пенсионеру с американским настоящим и будущим Уиллису примкнули очаровательная несмотря на многие долгие годы истинная британка с русскими корнями, достопочтенная экранная королева всея Англии Хелен Миррен, харизматичный и неподражаемый кровный хорват Джон Малкович, главный Ганнибал в истории Голливуда, уважаемый Энтони Хопкинс, обжигающая своим обаянием и подтяжкой лица Мэри-Луиз Паркер, партнер Уиллиса того же года по 'Броску кобры 2', корейский Брюс Ли Ли Бён Хон, запоминающийся по 'Китайскому городовому' и 'Широко шагая' Нил МакДонаф, а также неожиданно не примкнувшая в титрах к главной касте звезд фильма, на удивление покорившая своей не лучшей пластикой лица, уже не та, но так же желанна, верная супруга и любящая мать, экранная дочка Хопкинса по 'Легенде Зорро' Кэтрин Зета-Джонс.
Состав получился что-надо. А так как все из перечисленных звезд уже состоявшиеся личности, то весьма верным решением были многочисленные отсылки из РЭДа к прошлым работам этих известных актеров. Нам постоянно намекали, что Хопкинс - это Лектор, Миррен - британская королева, Уиллис - тот еще орешек. С первой части фильм позаимствовал многих знакомых лиц, но в то же время и ряд недостатков. Что тут, что там фильм разделен на 2 части. Первая - самая интересная. Самая разносторонняя, интригующая, веселая, интересная. Вторая - самая стреляющая. Юмора меньше, абсурда больше, стрельбы и борьбы хоть отбавляй, но теряется та самая увеселительная линия главным звеном которой были не супергерои, а пенсионеры.
На протяжении фильма слово Россия и ее составляющие прилагательные встречаются очень и очень часто. Русские шпионы, Кремль и прочее прочее. С одной стороны приятно, учитывая что с 2011 и до сегодняшних дней Москва и Россия встречается во многих первоклассных блокбастерах, включая 'Миссию', 'Орешка', 'Форсаж' и др., но когда показывают русского старшего офицера, но без звезд или нарисованный Кремль, явно не московские кварталы и магазины, берегись написано через латинскую 'B'... Сердце содрогается от негодования и охлаждается к фильму.
А фильм, очень даже неплох. на понятие 'искусство' он однозначно не претендует, но неплохой юмор, знакомые и уважаемые все лица, разносторонняя картинка, яркие герои и олдскульная основа, завернутая под современные реалии. Очень даже сносно. Наблюдая за ходом событий, наступает ближе к середине момент, когда теряешь нить. Но это не смертельно, всем и так все понятно что будет дальше. Очередной фильм из рубрики 'посмотрел-отдохнул-забыл'.