К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бывший ЦРУшник Фрэнк и его подружка Сара радуются жизни, но в их идиллию вторгается старый соратник-параноик Марвин, утверждающий, что на их веселую компанию охотятся из-за старой операции, связанной с оружием массового поражения - никогда такого не было и вот опять! Практически сразу Марвин погибает, а на оставшуюся команду открывают охоту... И это даже близко не так круто, как в прошлой части.

Первый 'РЭД' был веселым, крутым и ярким боевиком с приятными героями и относительно стандартным, но закрученным и веселым сюжетом. Во второй части от всего этого остались только герои, и то не все. Но обо всем по порядку.

Если приведенный выше краткий пересказ вам показался несколько сбивчивым, вам не показалось. Именно так выглядит весь сюжет второго 'Рэда' - невнятный набор зрелищных сцен, кое-как склеенных диалогами, в которых совсем не осталось юмора и крутизны из первого фильма. Там со штампами работали, здесь их просто свалили в кучу. Новые персонажи работают на эту же идею: скучный китайский киллер, крутая, но плохо запоминающаяся русская шпионка в шляпе, эксцентричный пожилой ученый (вероятно, одна из самых проходных ролей Энтони Хопкинса - серьезно, даже он не в состоянии вывезти эту тягомотину).

Старые персонажи вроде те же, но и они не так радуют. К актерам никаких претензий нет, виноваты в основном сценарист, поленившийся написать запоминающиеся диалоги (никакого аналога 'свинки' и прочего из первой части, все нудно и функционально), и режиссер, не сумевший повторить повторить магию обаяния прошлой части. Первый 'РЭД' был ярким и крутым боевиком с красивым цветом и забавными открытками-титрами. Здесь же картинка нудно-тускло-серая, а открытки заменили на шаблонные скучные надписи на черном фоне.

Неуловимо поменялся и общий тон всей истории: вместо безбашенной пародии у нас тут гибрид этой самой пародии и обычного штампованного боевика - и последнего, к сожалению заметно больше. Да, география поездок героев расширилась - раньше они путешествовали только по Штатам, а теперь заглядывают и в Париж, и в Лондон, и в Москву. Да, ставки вроде как выросли. Да, экшен по-прежнему крут (особенно сцена в Париже). Но толку от этого, если свою душу фильм потерял? Все, чем радовал первый 'РЭД', во втором или задвинуто на задний план, или выкинуто в мусор, а ничего равноценного фильм не предлагает. Даже Хелен Миррен и Брайан Кокс, которые своей игрой могли бы спасти ситуацию, в появляются раза полтора. Вот и вышел вместо достойного сиквела проходной боевик с хорошими актерами и парой крутых перестрелок. Ну, зато первую часть у нас уже никто не отнимет.

4 из 10

22 февраля 2023 | 17:28
  • тип рецензии:

Сиквел искромётного боевика продолжает неостановимое зрелище своего предшественника, не сбавляя ход ни на минуту экранного времени, что не может не радовать поклонников данной дилогии.

Всё как и в оригинальной ленте живо, зубодробительно и весело. Однако новизны общих элементов всё-таки не хватает. Да, лента максимально хорошо унаследовала характер первой части, однако нехватка индивиуальности не позволяет её превзойти, что в общем-то не столь обидно, поскольку уж по крайней мере всё на достаточно смотрибельном уровне.

Актёрский состав, как и прежде, переполнен суперзвёздами и, помимо основных артистов, повторивших свои роли (Брюс Уиллис, Джон Малкович, Мэри-Луиз Паркер, Хелен Миррен, Брайан Кокс), включает и новых, таких как Энтони Хопкинс, Ли Бён-хон, Кэтрин Зета-Джонс, Дэвид Тьюлис и Нил МакДонаф. Все они прекрасно исполняют поставленные задачи, расширяя границы этой небольшой кинематографической вселенной.

Стоит выделить персонажа Мэри-Луиз Паркер, которая здесь получает значительно больше свободы и пространства, и, в отличие от первой ленты, не утопает в посредственной привязке к главному герою, служа лишь опорой его подвигов. Девушка демонстрирует свой комедийный талант и заметно оживляет героиню пробуждением смелого и волевого характера.

Как итог, 'РЭД 2' - достойное продолжение увлекательно-оригинального боевика, способное изрядно развеселить фанатов этой истории, которая набирает ещё более взвинченные обороты.

19 декабря 2021 | 07:36
  • тип рецензии:

Прошло 3 года с момента выхода первой части, которая полюбилась многим, в том числе и мне, поэтому продолжение не заставило себя долго ждать.

Фрэнк Мозез (Брюс Уиллис) спокойно поживает со своей второй половиной и, кажется, все беды уже позади, пока в его жизни снова не появляется его старый соратник Марвин Боггс (Джон Малкович), и у этих двоих начинается череда опасных жизненных ситуаций, грозящих их жизни на самый серьезный манер. Но на этот раз смерть грозит не только им, а доброй части человечества, так как из глубин времени всплывает опасный прибор, созданный гениальным злодеем в исполнении Энтони Хопкинса, вокруг которого и разворачиваются главные события.

Насчет актерской игры хочется сказать, что по сравнению с первой частью (а без сравнений здесь не обойтись), игра Джона Малковича кажется более невзрачной и блеклой, его присутствие практически незаметно и бесполезно. Да и Брюс Уиллис выглядит подуставшим от ролей героев-спасателей. Вторая часть оказалась на уровень слабее первой и по актерской игре и сюжетной составляющей, и это не редкость для сиквелов.

В плане визуальных эффектов фильм не подкачал, все на уровне, масса разнообразных географических локаций тоже порадовала глаз.

Потраченного на просмотр данного фильма времени мне было не жаль, к просмотру рекомендую, особенно тем, кто знаком с первой частью и кому она понравилась, продолжение меня разочаровало, но слегка.

7 из 10

23 ноября 2016 | 19:27
  • тип рецензии:

Сюжетное сравнении здесь с другими экранизациями не совсем уместно. Ведь в данном жанре ничего нового не придумаешь. Тут все стандартно. Есть завязка, действие и развязка. Это как правило определенной теоремы. Что бы ты тут ни придумал, на выходе результат будет неизменным. Классика жанра!

Судить такие картины можно лишь по зрелищности, и разве что - игре актёров, с чем в этом фильме все прекрасно справились. Но сюжет он всегда стандартен, и от правил тут редко кто отходит.

Смотрю этот фильм всегда с удовольствием, когда хочется чего-то простого, незамысловатого. Здесь не нужно напрягаться, чтоб понять идейность фильма, его тонкую грань душевных переживаний, схожесть с другими картинами и прочие рецензионные прелести. Это было бы просто глупо. Но вот атмосфера восприятия легкости тонкого юмора, изящества действий героев и улетных боевых качеств тут присутствует с лихвой.

Что можно сказать про актеров, так это то, что они не стареют душой, ну разве что, немножко телом. Но бесподобный образ крутых ребят сохранен и вряд ли уже изменится. Они остаются верны сами себе и своим зрителям. А уж великолепной Хелен Миррен, которая удивляет как всегда, просто невозможно не восхищаться. Здесь меньше 10-ки никак не поставишь.

В целом фильм хорош своей динамикой. Ничего лишнего, и нет ничего непонятного. Стандартный комедийный боевик, который не заставит напрягать свой мозг. Получился вполне себе удачный сиквел.

10 из 10

12 апреля 2016 | 07:41
  • тип рецензии:

И снова старые црушники в деле! Снова зрелищно дают отпор толпам противников, шутят и посыпают друг друга приятными диалогами. Но вот беда! Сие продолжение вызвало уж очень схожие впечатления с предыдущей частью. Экшен также зрелищен, диалоги приятны, юмор неплох, а Джон Малкович по прежнему радует глаз. Разве, что заметна сильная разница в актёрской игре Брюса Уиллиса. Он устал и, кажется, что забыл, как играть.

Очень порадовало, что Россия не выставлена в дурном свете, герои ещё помнят о том, что такое мотивация, а ляпы предшественника свелись к минимуму. Не могу не отметить удачное обновление в актёрском составе. Колоритный Энтони Хопкинс, отличный Ли Бён Хон, красавица Кэтрин Зета-Джонс и многие другие разбавляют атмосферу ленты.

Что же в итоге? Данный фильм рекомендуется к просмотру лицам, которым понравилась первая лента, но не рекомендуется тем, кому RED под номером 1 не пришёлся по вкусу.

7 из 10

10 ноября 2015 | 11:27
  • тип рецензии:

Как известно практически всем без исключения, бывших агентов не бывает, даже страховых и торговых, ибо желание втюхать очередной товар с гнильцой или договор на выгодных для фирмы условиях неистребимо в душе человеческой, испорченной общением с различными интересными индивидуумами и большими деньгами. Тоже самое относится и к агентам всяких секретных спецслужб, для которых пенсия обычно означает кардинальную смену деятельности, затяжную депрессию и кучу трупов на почве нервного срыва.

Отправленному восвояси доблетным ЦРУ Фрэнку Мозесу вместе с бывшими друзьями/врагами пенсионного возраста, которым грозит лишь политическая паранойя, но не Альцгеймер, и возлюбленной Сарой вновь приходится спасать мир от террористов и суперзлодеев различной национальности и степени психопатичности.

Комедийный боевик «РЭД» 2010 года, снятый режиссером Робертом Швентке по одноименному и весьма неординарному комиксу Уоррена Эллиса, получил огромный успех у определенной аудитории, испорченной за последнее время большим количеством низкокачественных и псевдолдскульных боевиков с отцветшими звездами экшен на главных ролях, став своего рода более ироничной альтернативой «Расходному материалу» Сталлоне и Ко, сконструированному преимущественно из шаблонов и ярких характеров, умело их дополняющих. «РЭД» эти всевечные клише удачно и размашисто высмеивал, вывдавая на выходе свежий и незамутненный взгляд на жанр, несмотря на девственно-бескровный возрастной рейтинг. Потому и от сиквела данной ленты, вышедшего в 2013 году снятого под руководством не самого яркого представителя голливудской земли, режиссера Дина Паризо, ждешь такого же драйва, приблизительно такого же чувства юмора и бьющего наповал своим масштабом экшена.

Однако людям и, в особенности, киноманам свойственно часто ошибаться и виной тому бывают чрезмерно большие надежды относительно каждого нового фильма, а уж сиквела — так и подавно. «РЭД 2» Дина Паризо старательно следуют сюжетной схеме первого фильма с той лишь разницей, что вместо городов и пригородов всея Америки зрителей ждет прямо-таки стремительный калейдоскоп из разнообразных стран мира с обязательной для любого боевика остановкой на Руси-Матушке, а потому без своеобычной для американского развлекательного кинематографа клюквенности не обошлось и тут, хотя в фильме Дина Паризо ее, родимой и дурно пахнущей, в разы меньше, чем в пятом «Крепком орешке». Во всяком случае, Чернобыль и Припять миновали, зато над Кремлем на сей раз поиронизировали всласть, хотя и не подорвали. Динамика и сюжетный ритм картины приятно удивят и порадуют зрителей, как и возросший градус ироничного и умеренно-провокационного юмора по отношению к некоторым персонажам и странам, отчего «РЭД 2» положительное впечатление таки производит, но чуть в меньшей степени, чем оригинал, который не был перенасыщен таким количеством самоцитат, как картина Дина Паризо, ибо щепотки из всех «Крепких орешков», «Молчания ягнят», «Неудержимых», ранней реннихарлиновской клюквы и зрелого Люка Бессона слегка переперчили сие блюдо, сделав его сугубо одноразовым.

Брюс Уиллис по-прежнему в форме и его герой Фрэнк Мозес в сиквеле «РЭД» хранит бодрость во всем теле, порох в пороховницах, ягоды в ягодицах, а орешки в орешницах. Джон Малкович вновь удачно психопатит и параноит в образе колоритного Марвина, а Мэри Луиз Паркер успешно строит из себя роковую женщину, раздающую бесплатно влажные поцелуи взасос и с языком очередным симпатизантным маньякам. Но всю соль второго фильма делают не главные герои, успевшие изрядно покрасоваться в первом фильме, а второстепенные, как Энтони Хопкинс, изящно пародирующий своей ролью Ганнибала-Каннибала, русская шпионка Катя в лице Кэтрин Зета-Джонс, Ли Бен Хон да засветившийся скорее в роли камео Дэвид Тьюлис, персонажу которого явно не дали развернуться в полную силу, зажав лишь в те самые поцелуйно-пыточные тиски.

«РЭД 2» — неплохое, но местами несколько впадающее в нарочитую тривиальность кино, уступающее оригинальной ленте по своей ироничности, но при этом чуть более масштабное. Стремительно развивающийся сюжет, обилие колоритных героев, но при этом достаточно традицонное режиссерское исполнение и некоторая доля клюквенности делают на выходе данный фильм хорошим развлечением на один вечерок и не более.

25 сентября 2015 | 20:07
  • тип рецензии:

Я не читал ни один из трёх томов оригинального комикса, поэтому оценить качество экранизации не смогу. Впрочем, главное достоинство фильма – его актёры, а не сюжет. Здесь шикарная троица: Брюс Уиллис – культовый герой старых боевиков; Джон Малкович – гениальный психопат; и Энтони Хопкинс, который просто бесподобно играет злодеев. Дэвид Тьюлис тоже неплох, к слову, не видел его со времён Гарри Поттера. В принципе, вот уже просто ради них фильм можно было бы посмотреть.

Кроме них неплохая подборка актрис за сорок: Мэри-Луиз Паркер, которая умудряется играть наивную симпатяжку даже в свои пятьдесят; Хелен Миррен – просто забавная старушка; и Кэтрин Зета-Джонс, которая уже не так роскошна, но всё ещё чертовски хороша, особенно в образе русской разведчицы. Из молодых приятно порадовал и Нил МакДонаф, сыгравший достаточно жёстко, и звезда южнокорейских боевиков Ли Бён Хон. Массовка, в общем-то, соответствует, даже русская полиция и солдаты получились адекватно.

Если же забыть про актёров, то сюжет слишком нелепый для серьёзного фильма и паразитирует на старой военной утке про неподражаемое советское оружие массового поражения. И это немного печально, т. к. бодрый экшен и впечатляющий масштаб (США, Лондон, Париж и Москва – не каждый топ-боевик может похвастаться таким набором) фактически теряют свой смысл, потому как воспринимать историю всерьёз невозможно. В плане же юмора всё весьма неплохо, как приятная комедия перед сном – никаких претензий не вызывает. Иначе говоря, проблема не в том, что снято – снято-то достойно, а в том, что потенциал позволял сделать гораздо лучше.

7 из 10

05 мая 2015 | 00:27
  • тип рецензии:

Кто не любит Брюса Уиллиса? Думаю, нет таких. Я лично ценю Брюса за то, что он редко промахивается с выбором своих ролей. Может, в совсем ранней карьере и было у него что-то проходное. Сейчас же скорее это исключение из правил. И смотря на него, запрыгивающего на спину истребителя F16, который завис (!!!) и палит из всего своего арсенала над эстакадой в последнем «Крепком орешке» прощаешь фильму все нелепости и несуразицы. Кстати, вы догадались, уважаемый читатель, что стало в итоге с тем самым F16? Правильно, он разбился.

Ведь Брюс в боевиках — это Спаситель мира. Ведь Брюс — это всегда добро с кулаками. Он — это Чарльз Бронсон нашего времени, который, вроде бы был одинаков практически во всех своих фильмах, но все же чертовски привлекателен.

Поэтому, включая вторую часть «РЭД»-а, я приготовился как минимум к интересному зрелищу. К тому же, я подсмотрел на обложке лицо Джона Малковича. Этого актера я тоже люблю, а в первой части он так отжигал, что местами полностью затмевал главного героя. Джон вообще — большой молодец. Очень большой.

Итак, поехали.

С первых же минут раскручивается спираль такого экшена, который будет длиться практически весь фильм. Сходить, чай налить не получится — обязательно что-то пропустишь, так как там все время что-нибудь происходит. Посмотрите только, сколько мест действия. Мы будем перемещаться из Америки в Париж, затем в Лондон, затем в Москву, и окончим опять в Лондоне. Учитывая изрядную порцию юмора, которой сдобрено все это действо, удовольствие от просмотра гарантировано. А ведь, казалось бы — чего смешного, людей-то убивают и калечат на протяжении всего фильма прямо-таки пачками. Но как могут оставить равнодушными такие сочные диалоги, когда Виктория (Хелен Миррен) лупит из снайперской винтовки, а ее русский любовник Иван (Брайан Кокс) восхищается, как она при этом изящно поводит ножкой!

Игра актеров вообще выше всяких похвал. Порадовал Энтони Хопкинс, настолько правдоподобно играющий безумного гения, что не утвердиться в этом мнении героям фильма было бы действительно трудно. Понравилась Мэри-Луиз Паркер. Ее Сара очень хорошо вписалась в тандем с героем Уиллиса. Брайан Кокс, к сожалению, появляется в этом фильме совсем ненадолго, но, как и в первом фильме, он запомнился только с хорошей стороны. Кэтрин Зета-Джонс тоже старается ни от кого не отставать, только роль ее прописана не очень четко. Но в форме русского офицера она смотрится очень даже, что не может не понравиться мужской части аудитории. Хелен Миррен в очередной раз показывает, какая она разноплановая актриса. Настоящее украшение для любого фильма, даже самого невзрачного.

А Джон Малкович, господа! Джон Малкович в этом фильме это что-то. На него было смотреть ну просто одно удовольствие. Если в первом «РЭД»-е он не уступал главному герою в обаянии, то тут даже затмевает его. Роль параноидального чекиста удалась ему на все 100. Это самый веселый персонаж во всем фильме.

Отмечу и работу актеров, играющих киллеров: наемного — Ли Бен Хона, уже не новичка в боевиках, но больше драматического артиста, и правительственного — Нила МакДонафа. С ним вы уже встречались в «Особом мнении». Оба очень достойно отыграли свои вторые планы.

В сценарии «РЭД 2» подкупает то, что с первых же кадров понимаешь: необходимо откинуться в кресле и просто получать удовольствие. Скажу сразу: основной стержень сюжета малость наивен, но те боковые линии, которыми он оброс, очень хороши. Чего только стоят эти смешные беспорядочные поцелуи мужчин на протяжении всего фильма и сцены ревности героини Мэри-Луиз Паркер.

Даже в сцене гибели Марвина (Малкович) понимая, что это, скорее всего, все подстроено, невольно закрадывается мысль: если состоится его возвращение, то каким же эффективным оно будет! И все это потому, что тут абсолютно нет острых углов и ничего не напрягает, даже обыгранные шапки-ушанки в России и обязательная русская водка.

В общем, фильм в целом оправдал мои ожидания. Он не лучше первой части, но практически и не в чем ей не уступает. Хотя, в нем, наверно, даже еще больше движения, что малость пошло в ущерб юмору. И, конечно, не хватало звезды первой части — Моргана Фримена. С ним бы этот фильм смотрелся еще ярче.

Конечно, фильму также можно попенять в некоторой предсказуемости, все же есть в нем один неожиданный поворот. Вот уж действительно, как говорят в самом фильме: «Такого я не ожидал». Не хочу интриговать тех, кто фильм не смотрел по этому поводу, (а может, какой прозорливец и сразу просек, как дело повернется), но опять-таки в этом повороте несомненная заслуга сэра Хопкинса, отыгравшего, повторюсь, свою роль просто великолепно.

Поэтому, устраивайтесь поудобнее, подкладывайте под голову подушку, а под ноги свой любимый пуфик. И бегая на кухню за попкорном, не забывайте ставить фильм на паузу.

28 апреля 2015 | 12:18
  • тип рецензии:

После коммерческого успеха первой части и неисчерпаемости тематики старых разведчиков было понятно, что вторая часть нашумевшего боевика-комедии - неизбежна. Создатели неплохо подготовились к реализации данного проекта, вновь собрав звёздный актёрский состав и добавив к ним небезызвестного Энтони Хопкинса. К сожалению, Фримена к проекту физически подключить было нельзя, а значит единственного, кто умело играл именно старого разведчика, не осталось. Что тут говорить, что Уиллис, что Малкович даже при их годах, пока не смотрятся в роли людей, ушедших на пенсию, хотя Уиллису уже который фильм пытаются приписать этот образ. Юмор остался на прежнем уровне, а сюжет претерпел некоторые качественные изменения, хотя на хорошую оценку всё равно не потянул.

Во втором фильме про Френка Мосеса нас ждут путешествия не только по Америке, но и по Европе: Париж, Лондон, Москва. Смена декораций всегда радует любителей боевика, и присутствие в картине известных столиц добавило картине масштабности, что так не хватало в первой части. Качество погонь и перестрелок осталось на прежнем уровне, однако запоминающихся моментов у второй части, таких как выстрел в ракету, уже не было. Вообще не удивлюсь, если после трех-четырёх дней зритель забудет большую часть боевика. Виною всему несвязный сюжет, похожий на набор вырванных эпизодов, которые связаны друг с другом едва ли. Конечно, по сравнению с первой частью сюжет смотрится неплохо, и какая-то идея и линия присутствует, но некоторые из заданий наших героев, как и в первой части, можно поставить под сомнение. В любом случае, создатели фильма ставили не на сюжет.

Резкость происходящего и мимолётные захватывающие сцены полностью ломаются об концовку фильма, которое ставит под сомнение адекватность и мудрость главного антагониста фильма. Его планы после просмотра фильма остаются загадкой, а промедление в конце и нежелание убивать немного непонятно.

Фильм для дружной компании получился неплохой. Юмор, погони, перестрелки. Время зритель проведёт не зря, вот только что запомнит он из этого фильма, а главное, что вынесет для себя? Вопрос открыт. 65%

Удовлетворительно

22 февраля 2015 | 11:15
  • тип рецензии:

Мода на былых героев боевичков, теперешних старичков, далеко не прошла и продолжает штурмовать кинотеатры по всему миру. Успех РЭДа, где в отличие от устоявшейся сборной бруталов Сталлоне присутствовали звезды разных мастей и специализаций не прошел даром. А так как в последние годы идея снять продолжение коммерчески успешного фильма уже не вызывает никаких сомнений, даже если в самом сюжете все доходит до абсурда и иногда приходится воскрешать полюбившихся героев, то нам ничего не оставалось как ожидать даты официальной премьеры ожидаемого РЭДа 2.

Год 2013 получился у Уиллиса получился самым урожайным на продолжения. Столько премьер, да еще каких: сиквел успешного Броска Кобры, сиквел не менее успешного РЭда и конечно же пятая часть долгожданного 'орешка'. Самое интересное, что все эти 3 фильма незримо связаны друг с другом. Как в 'РЭДе', так и в 'Броске' Брюс пенсионер, не ждущий приключений, но вынуженный вернуться в дело. 'Орешек' и 'РЭД' связывает нарисованная и судя по всему там же, в Будапеште, отснятая Москва, ядерное оружие, а также многие другие мелкие особенности, ярлыки и визуальные моменты. Как покажет история, особых успехов фильмы не снискали, были негативно охарактеризованы критиками, но кассы свои отбили. По сути все последние годы Уиллис продолжает играть роль образ 'орешка', но в разных интерпретациях. В каждом фильме он крут, лыс, свеж, стреляет, убивает, юморит и дает жару всем тем, кто по ту сторону правосудия. Человеку под 60, кормить детей как-то надо, пенсионер все-таки, а устоявшийся образ супергероя, любимый всемирным зрителем, позволяет держаться на плаву уже сколько лет.

В компанию к немецкому пенсионеру с американским настоящим и будущим Уиллису примкнули очаровательная несмотря на многие долгие годы истинная британка с русскими корнями, достопочтенная экранная королева всея Англии Хелен Миррен, харизматичный и неподражаемый кровный хорват Джон Малкович, главный Ганнибал в истории Голливуда, уважаемый Энтони Хопкинс, обжигающая своим обаянием и подтяжкой лица Мэри-Луиз Паркер, партнер Уиллиса того же года по 'Броску кобры 2', корейский Брюс Ли Ли Бён Хон, запоминающийся по 'Китайскому городовому' и 'Широко шагая' Нил МакДонаф, а также неожиданно не примкнувшая в титрах к главной касте звезд фильма, на удивление покорившая своей не лучшей пластикой лица, уже не та, но так же желанна, верная супруга и любящая мать, экранная дочка Хопкинса по 'Легенде Зорро' Кэтрин Зета-Джонс.

Состав получился что-надо. А так как все из перечисленных звезд уже состоявшиеся личности, то весьма верным решением были многочисленные отсылки из РЭДа к прошлым работам этих известных актеров. Нам постоянно намекали, что Хопкинс - это Лектор, Миррен - британская королева, Уиллис - тот еще орешек. С первой части фильм позаимствовал многих знакомых лиц, но в то же время и ряд недостатков. Что тут, что там фильм разделен на 2 части. Первая - самая интересная. Самая разносторонняя, интригующая, веселая, интересная. Вторая - самая стреляющая. Юмора меньше, абсурда больше, стрельбы и борьбы хоть отбавляй, но теряется та самая увеселительная линия главным звеном которой были не супергерои, а пенсионеры.

На протяжении фильма слово Россия и ее составляющие прилагательные встречаются очень и очень часто. Русские шпионы, Кремль и прочее прочее. С одной стороны приятно, учитывая что с 2011 и до сегодняшних дней Москва и Россия встречается во многих первоклассных блокбастерах, включая 'Миссию', 'Орешка', 'Форсаж' и др., но когда показывают русского старшего офицера, но без звезд или нарисованный Кремль, явно не московские кварталы и магазины, берегись написано через латинскую 'B'... Сердце содрогается от негодования и охлаждается к фильму.

А фильм, очень даже неплох. на понятие 'искусство' он однозначно не претендует, но неплохой юмор, знакомые и уважаемые все лица, разносторонняя картинка, яркие герои и олдскульная основа, завернутая под современные реалии. Очень даже сносно. Наблюдая за ходом событий, наступает ближе к середине момент, когда теряешь нить. Но это не смертельно, всем и так все понятно что будет дальше. Очередной фильм из рубрики 'посмотрел-отдохнул-забыл'.

Абсолютно заслуженные

8 из 10

P.S. Ну что... ждем-с триквел?

13 декабря 2014 | 09:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: