всё о любом фильме:

Лофт

The Loft
год
страна
слоган«Идеальное место для запрещенных фантазий»
режиссерЭрик Ван Лой
сценарийБарт Де Пау, Уэсли Стрик
продюсерХильде Де Лаере, Мэтт ДеРосс, Пол Грин, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторДжон Фриззелл
художникМайа Джаван, Джеймс А. Жерарден, Лиз Стауб, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  155.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пятеро женатых друзей решают совместно снять респектабельную квартиру, чтобы приводить туда любовниц и реализовывать свои сексуальные фантазии. Но однажды они находят в квартире обнаженное тело убитой женщины… Все пятеро подозревают в убийстве друг друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 812)
ожидание: 95% (2193)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
2.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Стоунстрит — выпускник Канзасского университета, в котором преподает отец Джеймса Марсдена.
    • Тоби Магуайр рассматривался на роль в этом фильме, но в итоге отказался.
    • Съемки фильма стартовали 6 июня 2011 года в Новом Орлеане. Актёры и съёмочная группа работали также в Брюсселе.
    • Маттиас Шонартс сыграл роль Филипа в оригинальном бельгийском фильме «Лофт» (2008) и повторил эту роль в голливудском ремейке.
    • Изначально роль Винсента Стивенса должна была достаться Патрику Уилсону, но он покинул проект, и его роль досталась Карлу Урбану.
    • Это первая роль Маттиаса Шонартса, исполненная им полностью на английском языке.
    • Розамунд Пайк предлагали роль в этом фильме, но она отказалась.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Люк делает укол Саре, видно, что используется специальный шприц, в котором толстая заметная игла уходит внутрь шприца.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю уже которое по счёту кино, но «Лофт», выйдя во всём мире в середине октября безвременно покинувшего нас две тысячи четырнадцатого, становится очередным индикатором бездарности российских прокатчиков, которые в последнее время, в край распоясавшись, совсем перестали следить за новинками киноиндустрии и перестали выпускать фильмы хотя бы в чуть-чуть схожий срок с премьерами мировыми… Никто не знает в чём корень проблемы, быть может, это какие-то негласные культурные западные санкции, что лицензионные копии фильмов просто к нам не привозят, пока не истечёт какой-то столь же негласный срок, может, проблема вовсе не в прокатчиках и я зря на них сейчас причитаю, а вся проблема в растолстевших на государственном бюджете министерства культуры локализаторах… Ладно, хватит в этом копаться. А если быть предельно честным, фильм, рецензию на который вы сейчас читаете, вовсе не достоин был такой защиты от наших прокатчиков, а скорее наоборот, прокат российский надо было от этого фильма защитить.

    Начинается фильм с того, что пятеро долбанутых, молодых, женатых и крутых обалдуев покупают крутую квартиру в крутом районе крутого города (отмечу сразу, что эта тавтология была сделана намеренно, чтобы подчеркнуть «особенность» фильма). Но «прикол» в том, что квартира эта нужна им для организации некоего аналога Нортоновского клубца, где, в отличие от прообраза, люди будут не драться, а, что бы вы думали? Пьянствовать, заниматься развратом, курить (далеко не табак) и заниматься прочими того же рода вещами. Да, кстати, герои женаты. Но не буду делать минус за «мораль», там с ней всё хорошо, хоть, к сожалению, и примитивно. Где-то на уровне пиксаровских мультфильмов (мороз по коже, даже у диснея не всё так глупо). Далее сюжет идет придерживаясь клише умненьких детективных фильмов. «Лофт» пытается казаться умным в ущерб экшену, но к великому сожалению, «умнота» эта не цепляет. Даже недавняя «Исчезнувшая» в детективной составляющей куда лучше, хоть этот фильм надо любить далеко не за нее.

    Актёрская игра лично мне была неприятна. Весь фильм актёры переигрывают, мимика практически всех актёров, особенно Карла Урбана, сопровождается какими-то кривляниями, которые из современных актёров мог бы себе позволить только Кристофф Вальц, ибо никто кроме него не переигрывает столь же эффектно и задорно, хотя лет десять назад с ним бы и мог поспорить Джим Керри, сейчас последний уже «сказал», что слишком стар для этого своим последним творением, которое, кстати, еще «радует» глаз зрителя в некоторых запоздалых с релизом этого фильма кинотеатрах. Операторская работа впечатлила, было замечено мной много смелых и интересных планов. Иногда камера словно карабкается на верх небольших замкнутых помещений, что создаёт нужный фильму в некоторых его сценах наркоманский сюрреализм.

    В целом, кино выглядит довольно сочно и любителям красоты (во всех ее проявлениях), я бы на фильм сходить посоветовал, но, честно говоря, фильм сыроват, сегодня взрослую часть публики такой банальностью не впечатлить.

    5 из 10

    2 февраля 2015 | 17:43

    Этот фильм мне рекомендовал каждый киноман, которого я знаю. Мне рекламировали этот фильм как годный триллер и фантастически закрученный детектив, от развязки я точно буду в шоке. И вот, воскресный вечер, я одна дома… идеальное время, чтобы посмотреть захватывающий фильм. И я села за просмотр.

    Фильм построен на флэшбеках и возвращениях в настоящее. Честно говоря, я не любительница такого хода. Как минимум, просто напросто запутываешься, кто есть кто. Героев я смогла запомнить только к середине фильма, хотя их всего пять и две абсолютно одинаковые девушки — блондинки. Кстати, раз уж я начала о героях. Персонажи данного фильма не прописаны вообще. Если вы попросите меня описать хоть кого — нибудь из них, я вам ничего не отвечу. Мало того, что они ужасно похожи друг на друга внешне, так у них еще и характеры не прописаны. Сами актеры играют на твердую троечку, кроме разве что актера, играющего Фила. Он справился на четыре с плюсом.

    Но самое странное в этом фильме — сюжет. Лично я обожаю фильмы, в которых какое — то количество заперты в одном месте и нужно определить, кто из них убийца. Однако в данной картине этого сделать практически невозможно, потому что абсолютно все пятеро парней смахивают на убийц и я бы уже априори не удивилась не одному финалу. Мне финал показался откровенно слабым, развязка, притянутая за уши, потому что по ходу фильма абсолютно ничего не вело к такому повороту событий.

    Как итог, могу сказать, что финал меня абсолютно не удивил и никакого «шедевра» в этом фильме я не увидела. И искренне не понимаю такого огромное количество восторженных отзывов. Рекомендую к просмотру фильм «Дьявол» из той же категории. Фильм на две головы выше.

    6 из 10

    23 мая 2016 | 22:44

    Триллер бельгийского режиссера Эрика Ван Лоя почему-то не получил в наших краях маркетинговой поддержки, поэтому прошел в прокате практически незаметно. А зря. Бельгийский оригинал не смотрел, но американский ремейк уж очень понравился. С таким потрясающим актерским составом и интригующим сюжетом «Лофт» вполне мог собрать приличную сумму при активной рекламе. Весь сюжет строится вокруг пятерых женатых друзей. Они давно уже общаются в одной компании, поэтому решили снимать роскошные апартаменты для адюльтера и прочих увеселений на пятерых, чтоб не палиться перед супругами чеками из гостиниц и кредитными операциями. Правила мужского клуба довольно просты. У каждого есть свой ключ, дубликат которого делать нельзя. Там есть специальный защитный код. Никому о тайном лофте нельзя рассказывать, что, в принципе, весьма логичное требование, ведь каждый из них женат. Ну, и самое главное — оповещать друзей sms-рассылкой, когда лофт занят, чтоб не было никакой накладки. Но однажды она всё-таки случилась. Ребята обнаруживают в кровати труп девушки. Непонятно, кто именно ее сюда привел. Но очевидно, что убийцей стал один из них.

    А вот тут начнутся флэшбеки, которые будут постепенно проливать свет на это убийство и на другие занятия мужчин в лофте. Кто-то ухаживает там за проституткой из высшего общества, кто-то может спокойно понюхать наркотики и т. п. В сюжете будет переломный момент, который перевернет все зрительские догадки с ног на голову. И от этого финта настоящей мужской «дружбы» дух захватывает, потому что план мести хорошо продуман. Вот только концовку немного смазали. Это был уже небольшой перебор, за что сниму всё-таки один балл. Но в целом интрига присутствовала постоянно и было интересно узнавать подробности из жизни друзей.

    Отдельно хочу отметить прекрасную режиссуру и блестящий актерский состав. До мурашек пробирает игра Маттиаса Шонартса, главной звезды фильма «Ржавчина и кость». Я действительно поверил бы, что такой агрессивный персонаж способен убить девушку в состоянии наркотического опьянения. Очень яркий образ вышел, поэтому я понимаю режиссера, решившего взять Шонартса в ремейк на ту же самую роль Филиппа. Темной лошадкой смотрится герой Вентворта Миллера. Определенно понятно, что у него есть свой секрет. Но какой именно? Честно говоря, я тоже думал, что он влюблен в своего друга. Вообще персонаж из серии «в тихом омуте». Самому молодому Джеймсу Марсдену досталась более романтическая линия с Рэйчел Тейлор, а толстяк-весельчак Эрик Стоунстрит был самым забавным. В общем, однозначно рекомендую любителям детективных триллеров. При небольшом бюджете получилось отличное кино с увлекательным сюжетом и толковыми актерами.

    9 из 10

    11 июля 2015 | 16:53

    История о друзьях (если их можно так назвать после увиденного), которые нашли привлекательной идею, повеселиться на стороне в укромном тайном местечке.

    Сюжет. Не блещет оригинальностью. Есть некая задумка, интересные моменты, по началу фильм даже смотрится с энтузиазмом: кто же эта незнакомка и как она попала в лофт? Был ли это кто-то из своих или парней хотел подставить кто-то посторонний? Но как только зритель получает представление о каждом персонаже и немного знакомится с ними и если при этом за спиной имеются уже не мало просмотренных детективов/триллеров, то совсем не сложно догадаться, кто за этим стоит. Ну или хотя бы имеет не малое отношение. Всё было как-то вяло и хотелось досмотреть только чтобы увидеть, подтверждаются ли собственные подозрения, насчет «виновника».

    Хотя можно начать бесконечную дискуссию о морали, осуждать и тому подобное, но описание фильма уже даёт понять что вы будете смотреть, поэтому это будет лишним в данной рецензии.

    Актёры. Не могу никого особенно выделить, кроме Фила, который отличался от остальных хотя бы тем, что он был живее и наблюдать за ним было интересно. Остальные парни были скучными и слишком обычными.

    Девушки. Рэйчел Тейлор мне знакома по сериалу Парк Авеню, 666, где она играла главную роль. Смотреть на неё неприятно. По моему мнению, она не обладает достаточным талантом, все её персонажи однотипны. Так же я не считаю её внешне привлекательной и думаю, что на роль Энн следовало взять девушку поярче, а не заурядную блондинку, это слишком примитивно. Сара мне тоже совершенно не понравилась, по тем же самым причинам. Кали Роча, сыгравшую жену одного из главных героев, была единственной женщиной в этом проекте, игра которой привлекла и заставила поверить.

    Ближе к развязке, когда выясняется кто же всё это затеял, можно так же уже догадаться, чем всё кончится. Неожиданные повороты и сюрпризы в фильме отсутствуют.

    В целом, я бы не стала советовать этот фильм к просмотру. Разве что включить как фон для каких-либо домашних дел.

    2 из 10

    28 февраля 2015 | 03:30

    Владелец архитектурного бюро Винсент делает неожиданный подарок своим друзьям на свадьбе последнего неженатого из них — ключи от небольшого, но шикарного лофта в новом современном здании. Мужчины начинают использовать помещение для того, чтобы приводить туда любовниц, отдыхать от семейной жизни, да и вообще проводить время «с пользой». Однажды утром один из друзей заходит в лофт и обнаруживает на постели окровавленный труп неизвестной блондинки… С этого начинается запутанная череда событий фильма Лофт, римейка оригинальной бельгийской картины 2008 года.

    Каждый из друзей начинает подозревать друг друга. По ходу развития сюжета предполагаемые версии преступления несколько раз меняются, авторам ловко удается сбить казалось бы уже расколовшего всю подоплеку как орех зрителя с толку, и ради этого фильм и стоит посмотреть.

    Режиссеру Эрику ван Лою удалось привлечь к участию в кино весьма востребованного последнее время Джеймса Марсдена (Люди Икс, Блондинка в эфире, Трасса 60, Холостячки), Карла Урбана (Властелин Колец, Звездный путь) и Вентворта Миллера (Другой мир, Запутанная репутация, Побег).

    Стилистика фильма производит весьма неоднозначное впечатление: коммерческий римейк, ориентированный явно на американского зрителя (могу ошибаться, возможно продюсеры фильма рассчитывали за счет привлечения актеров, больше известных международному зрителю «сделать кассу» за счет других территорий), впечатления «американского» кино не производит. Не производит она и впечатления «северно-европейского» кино: в нем ни скандинавского нуара, ни американского максимализма и зацикленности на семейных и религиозных ценностях, отчего Лофт и производит такое свежее впечатление.

    Ван Лой частично использовал прием нахождения персонажей в одном замкнутом помещении с нелинейным развитием повествования, большим количестом флеш-бэков (и додумок), что также выделяет картину из массы того, что последнее время шло на экране.

    Лофт особенно придется вам по вкусу, если вы любитель не только триллеров, но и детективного жанра.

    8 из 10

    5 февраля 2015 | 16:21

    История, находящаяся в центре сюжета фильма «Лофт» была известна публике задолго до премьеры. Отчасти потому, что эта картина Эрика Ван Лоя является уже вторым ремейком его одноименного фильма (первый вышел в 2010-м году и был снят Антуанеттой Бемер), но выпущенного не в Голливуде, а на родине в Европе. А также из-за промо-кампании исчерпывающе излагающей пусть не развязку, но суть интриги, на которой основывается «Лофт».

    Высококлассная и очень изобретательная операторская работа, несвойственная для сегмента массового бюджетного кинематографа, внимание к деталям и серо-синяя гамма люксового лофта составляют визуальную сторону фильма. Но и сюжетная структура здесь не менее сложна, чем работа, проделанная художником постановщиком — начинает Эрик Ван Лой с демонстрации одной из финальных сцен картины (не давая при этом зрителю понять, кто именно из героев участвует в этой кульминации), а нелинейность и флэшбеки делает основными художественными приемами.

    Пятеро друзей, как это известно из промо-трейлеров и синопсисов, не отличаются супружеской верностью и делят между собой плату за лофт, в котором занимаются сексом со случайными женщинами. К слову, в «Лофте» больше разговоров о сексе, чем самого действия и обнаженной натуры, так что любителей пикантности данная картина не удовлетворит. Более любовных утех режиссера интересует ситуация условной замкнутой комнаты, любимая многими авторами детективов, и выход из нее. Так как однажды наши герои обнаружат в своем лофте тело блондинки и собственная похоть покажется им совсем не важной.

    С каждой минутой напряжение будет нарастать, а события становится все более запутанными. Ван Лой строит некоторое подобие схематичной алгебраической пирамиды возможностей, где из каждого варианта можно вывести еще два. Здесь будет практически все — убийство, самоубийство, маниакальные наклонности, ложь и даже намеки на однополую любовь. Его блестящие ходы, представляющие для героев цугцванг, несколько теряют свое великолепие из-за того, что «Лофт» помимо детективной компоненты, обладает и элементами повседневности — разговоры героев о сексе и различные вечеринки. Без этого вполне можно было обойтись и говорить со зрителем исключительно в плоскости моральных ценностей, показывая, что одна ложь всегда влечет за собой другую и так вплоть до неизбежного трагического конца, а обманщик не может быть хорошим другом.

    Из шведского оригинала в этот фильм перешел Маттиас Шоенартс. Двумя главными маркетинговыми козырями стали Джеймс Марсден и Карл Урбан, которые выглядят как братья. А также Уэнтворт Миллер, из-за пары набранных килограммов потерявший свою былую привлекательность для девочек подростков. Для зрителя, имеющего опыт в просмотре голливудских фильмов, уже исходя из каст-листа, не составит большого труда определить, кто будет самым условно положительным/отрицательным героем, а кому уготована участь изобразить наиболее неуравновешенного из квинтета персонажей.

    Выстроив настоящую головоломку, с только ему известными решениями, Ван Лой все же делает одну большую ошибку, которая в итоге стоит ему того самого престижа, в котором так нуждались герои одноименного фильма Кристофера Нолана. «Лофт» на протяжении всего экранного времени демонстрирует нравственное падение, не ограниченное какими-либо рамками — зло порождает зло, а значит здесь нет и не может быть положительных героев. Однако вместо финального аккорда, подчеркивающего ужас ситуации (именно ситуация, а не характеры в картине является ключевой), режиссер делает реверанс в сторону массового зрителя и совершенно необоснованно и топорно выводит для него положительного героя.

    Именно слом логических конструкций не дал «Лофту» стать фаворитом публики. Претензии Эрика Ван Лоя на искусство, заключающиеся в детективе с ценностной подоплекой, полностью разрушаются примитивным финалом. А массовая публика в свою очередь не готова принять и понять картину, почти полностью состоящую из твистов и разговоров. Из «Лофта» могла бы получиться отличная театральная постановка, все действие которой происходило бы в рамках одной декорации. И пусть Ван Лой пока не достиг такого уровня художественного драматизма, но он искренне ненавидит своих героев и подробно демонстрирует их мерзость, а также то, что чужие постели всегда холодны.

    21 февраля 2015 | 19:37

    Насколько хорошо мы знаем людей, которых называем лучшими друзьями? Казалось бы, мы знакомы с ними целую вечность, прошли вместе сквозь огонь и воду. Мы любим их. Мы защищаем их. Мы доверяем им. 

    Мы уверены, что знаем о них всё, но так ли это на самом деле?

    «Лофт», римейк бельгийского фильма 2008 года выпуска предлагает нам посмотреть на, так сказать, оборотную сторону дружбы, которая включает в себя предательство, ревность, зависть, манипулирование человеческими слабостями и пороками, использование их в своих целях.

    Главные действующие лица — пятеро приятелей, разных и по типажу и по характеру, собственно, так обычно и бывает.

    Винсент (Карл Урбан) — инженер-строитель. Уверенность в себе + красивая внешность. На постоянной основе любит любить симпатичных девчонок, несмотря, точнее вопреки, тому, что женат. Девчонки, впрочем, не против.

    Крис (Джеймс Марсден) — психиатр, со стороны кажется самым толковым из всей компашки. «Правильный» парень, клянущийся, что на измену бы не пошел, что он «не такой». Как окажется впоследствии, этот его принцип — труха, развеявшаяся по ветру при появлении по курсу длинноногой прекрасной лицом и телом блондинки.

    Марти (Эрик Стоунстрит) — торговец недвижимостью, здоровый увалень, любитель накатить и способный в этом состоянии сболтнуть лишнего. Не без чувства юмора. Силой духа не отличается. Привязан к своей семье.

    Филип (Маттиас Шонартс) — сводный брат Криса. Самый «минусовый» персонаж. Взрывной нрав, горячая кровь. Склонен к насилию. Кокаинщик, что способствует. Сумел заполучить в жены дочь строительного магната, но действительно любит только сестру.

    Люк (Вентворт Миллер) — тихий, спокойный, рассудительный. Хранитель тайн, «жилетка», все в этом духе. Предан больной диабетом жене, что вовсе не значит, что его голову не посещают маленькие грязные мыслишки.

    А началось все с предложения Винсента снимать на пятерых лофт, квартиру-студию по нашему, с целью приходить туда, когда хочется побыть как бы не одному, но как бы не с женой. «Никаких счетов из отелей и сомнительных операций по кредиткам». Звучит идеально и оставшиеся четверо, поломавшись для приличия и частичной очистки совести, соглашаются. Идиллию портит обнаруженный ими в один прекрасный день в этом самом лофте труп девушки. К слову сказать, доступ внутрь был лишь у них пятерых-тут-то и начинается самое интересное: перекрестные взаимные подозрения, попытки свести имеющиеся и получаемые в процессе факты к одному знаменателю, вскрытие «шкафов со скелетами» друг друга.

    В фильме чередуются сцены допроса каждого из товарищей/ лофта и вообще событий до инцидента/ они же после. Во время очной ставки ребята часто показываются крупным планом, внимание на глаза-бегающие, в пол, в пространство, в зависимости от персонажа. Много других акцентов. Вообще операторская работа отличная. Как и режиссерская. Эриком Ван Лойем был создан некий «альтернативный мир» женатых мужчин, в котором они как та «кошка гуляющая сама по себе» оказываются свободными от повседневности, обязательств, рутинности, могут быть собой, потакать сиюминутным желаниям.

    Сюжет интригует с первой минуты, предположения формируются сами собой, ужасно хочется узнать что же все-таки произошло и чем закончится дело… но это в случае, если вы не смотрели оригинальный фильм, который снимал, между делом, тот же Ван Лой.

    Актеры-в основном из второплановых и сериальных. Мелькают то тут, то там. Занятно было наблюдать за Вентвортом Миллером-очень уж прочно он ассоциируется у меня с Майклом Скоффилдом.

    «Лофт» определенно можно рекомендовать к просмотру. Отличная смесь триллера, детектива и психологической драмы. Мне думается американский вариант — это более отшлифованная, глянцевая версия событий, но даже в таком виде они воспринимаются на ура.

    Главный вывод — нельзя изменять жене. НИ-КО-ГДА! Настигнет карма:)))

    7 из 10

    21 февраля 2015 | 22:15

    ~ Лофт — второй ремейк бельгийского Лофта. Не знаю зачем столько много. Я в этом не разбираюсь. Для меня это просто первый и последний Лофт, который я посмотрел. Не подумайте, фильм мне понравился, даже не знаю почему просмотр данной картины я так долго откладывал. Пока не наткнулся на него при просмотре телевизора.

    ~ В центре сюжета пять женатых парней, лофт и мертвая девушка. Сразу куча подозрений. Каждый думает на каждого. Замкнутое пространство, постоянно нарастающее напряжение и труп, который лежит уже довольно таки долго начинают давить на наших «верных мужей». И тут всплывают множество тайн, которые так тщательно хранились за дверью драгоценного и секретного лофта. Один из минусов этого фильма, что эти тайны очень уж долго всплывают и вообще не имеют отношения к тому, что происходит в концовке. Но все равно, что-то привлекает в этом фильме и заставляет до конца гадать, кто же убийца… Так что концовка скорее не разочаровала, чем разочаровала. Фильм на один раз..

    ~ Что касается актеров. Состав, в плане звездности, подобран на ура. Но понравилась игра только Карла Урбана. Не знаю, почему, но именно он тащил этот фильм. Плюс немного эмоций показал Маттиас Шонартс. Хотя я не понял его персонажа. Какой-то он банальный. Эрик Стоунстрин добавил в Лофт много позитива и своими фразочками разгружал обстановку. Ну, а Вентворт Миллер и Джеймс Марсден вообще не впечатлили.

    ~ Фильм говорит нам о том, что все тайное становиться явным. И предупреждает, что даже те, кого ты считаешь друзьями могут тебе напакостить. Не со зла, конечно, но будет плохо. Такие дела.

    7 из 10

    14 января 2016 | 00:19

    «Лофт» — эротический триллер, снятый бельгийским режиссером Эриком Ван Лойвом в 2008 году и переснятый им же самим (уникальный случай в кинематографе) в 2014 году с привлечением более знаменитых голливудских актеров. В моей рецензии речь пойдет о ремейке без сравнений с первоисточником, который мне не знаком.

    Сюжет. Пятеро друзей, состоявших из сильной половины человечества, то есть мужчин, снимают респектабельную квартиру с целью удовлетворения плотских утех без угрозы для семейной жизни и урона хорошей репутации. Общий секрет их сближает и они развлекаются на полную катушку, пока в один прекрасный день, их счастливую, полную измен и любовных похождений жизнь, не прерывает нахождение в лофте трупа убитой женщины, которую они все так или иначе знали. Вопрос один — чьих рук дело? Под подозрение попадает каждый из так называемых друзей.

    Коротко и по существу. Запутанный триллер с детективной составляющей и крепкой интригой. На протяжении всей ленты друзья пытаются вычислить убийцу. Нам представляется огромное количество флеш-беков, во время которых зрителю с каждым разом открывается все больше фактов, свидетельствующих о вине того или иного персонажа, но уже в следующем указывает на причастность другого. Сюжет столько раз делает «финт ушами», что от всех этих хитросплетений начинает кружиться голова и уже мало понимаешь кто с кем и зачем. Но интрига держится до самого конца, что не позволяет прервать просмотр. Угадать кто из героев не тот, за кого себя выдает не представляется никакой возможности, зритель может только предполагать чей мотив оказался роковым для жертвы. После захватывающего трейлера ожидала большего. Характеры всех пяти персонажей слабо прописаны. О них мы узнаём только то, что все они жуткие бабники.

    Актерская игра. Ожидаемые мною Джеймс Марсден и Вентворт Миллер не произвели большого впечатления. Если Марсден еще как-то пытался эмоционировать, то Вентворт смотрелся совсем уж блекло и безлико. Возможно, все дело в серости их героев. Женские персонажи вообще не отличить одну от другой.

    Вердикт. Фильм на один раз. Не больше. Хоть мне не удалось угадать личность убийцы, развязка для меня не стала большим откровением. Но за оригинальность (которая по логике относится к ранее снятой версии) «Лофт» можно похвалить.

    7 из 10

    16 марта 2015 | 16:34

    Америка, наши дни. В лофте, который снимали пятеро друзей, чтобы изменять своим жёнам, обнаруживается тело девушки. На первый взгляд всё выглядит как самоубийство, но на самом деле…

    Весь фильм состоит из этих «а на самом деле», из непредсказуемых кувырков сюжета, после чего приходится переосмысливать предыдущие события, взаимоотношения героев, и распутывать этот клубок заново. Каждый раз, когда кажется, что всё становится понятным, это значит только одно — через минуту всё ещё больше запутается. Причём даже если это происходит уже в развязке… или в конце.

    Когда в фильме происходит что-то возмутительное и аморальное (а такого много, фильм о пяти мужьях-врунах-изменниках), сначала хочется замахать руками со словами «Да быть такого не может, люди не такие. И вообще вот этого не прощают, а такого не могут сделать…». Потом замираешь… и понимаешь, что в сценарии проблем нет, а у людей как раз проблемы есть.

    Но фильм не о социальных проблемах. Это — интересный, запутанный триллер, сохраняющий интригу вплоть до самого конца и даже немного после него, поэтому

    10 из 10

    25 августа 2015 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>