всё о любом фильме:

Лофт

The Loft
год
страна
слоган«Идеальное место для запрещенных фантазий»
режиссерЭрик Ван Лой
сценарийБарт Де Пау, Уэсли Стрик
продюсерХильде Де Лаере, Мэтт ДеРосс, Пол Грин, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторДжон Фриззелл
художникМайа Джаван, Джеймс А. Жерарден, Лиз Стауб, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  155.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пятеро женатых друзей решают совместно снять респектабельную квартиру, чтобы приводить туда любовниц и реализовывать свои сексуальные фантазии. Но однажды они находят в квартире обнаженное тело убитой женщины… Все пятеро подозревают в убийстве друг друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (34 234)
ожидание: 95% (2192)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
2.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Розамунд Пайк предлагали роль в этом фильме, но она отказалась.
    • Маттиас Шонартс сыграл роль Филипа в оригинальном бельгийском фильме «Лофт» (2008) и повторил эту роль в голливудском ремейке.
    • Съемки фильма стартовали 6 июня 2011 года в Новом Орлеане. Актёры и съёмочная группа работали также в Брюсселе.
    • Изначально роль Винсента Стивенса должна была достаться Патрику Уилсону, но он покинул проект, и его роль досталась Карлу Урбану.
    • Тоби Магуайр рассматривался на роль в этом фильме, но в итоге отказался.
    • Это первая роль Маттиаса Шонартса, исполненная им полностью на английском языке.
    • Эрик Стоунстрит — выпускник Канзасского университета, в котором преподает отец Джеймса Марсдена.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Люк делает укол Саре, видно, что используется специальный шприц, в котором толстая заметная игла уходит внутрь шприца.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы в которых, прочитав предисловие ты уже знаешь чем все закончится.

    Лофт — яркий представитель этой плеяды, он увлекает, казалось бы неожиданными поворотами, но каждый подвох, каждый шаг в сторону, ты уже как-будто бы где то видел, как-будто уже знаешь. В плюс сценарию можно поставить, рваную фабулу — прием на любителя, но для меня фильмы которые, хотя бы этим пытаются запутать меня, обвести вокруг пальца — уже на шаг впереди тех, чье повествование прямо, как стальной рельс. Фильм является вторым ремейком бельгийского «Лофта» 2008, снятого за 3 копейки на коленке. И хоть внешний лоск нынешнего Лофта — на уровень выше, то что когда-то захватывало, теперь попахивает раскопанной мертвечиной — 1 из 2х за сюжет.

    Стиль, краски, планы — все в нем хорошо, все приятно, но как только доходит до постели — провал! Объясните мне — тупому и убогому, куда, КУДА, делась европейская традиция красиво снимать постельные сцены? Черт возьми, я немного обескуражен — почему фильмы, в которых довольно значимую часть сюжета занимает половой процесс — так никчемно его снимают? Загадка ни дать ни взять. Визуальная составляющая, операторская работа — 1,5 из 2х.

    Тайминг — на удивление хорош. С начала сильно не жмем, плавно газуем, набираем к середине дистанции, и уже не спуская, добавляем нитро под финишь. Залог успеха! Наивысшую отметку поставлю вряд ли, все же есть помарочки, но в целом режиссерская работа приятно удивила. 1,5 из 2х.

    Музыка — заурядность. Вроде есть сопровождение, есть какие то усиления значимых моментов, но ничего запоминающегося. 1 из 2х.

    Актеры — равной паршивости, никто не зацепил, никто не оттолкнул. 1 из 2х.

    На финише имеем неплохой фильм, отлично зайдет, чтоб скоротать вечер, но не более. Через 30 минут после конца просмотра, вы уже смутно будете помнить, что такое лофт, и зачем он нужен.

    6 из 10

    23 ноября 2015 | 22:40

    Конечно, ни для кого не секрет, что западные товарищи иногда грешат римейками и откровенным копированием фильмов иностранных товарищей. Чаще всего оригинал оказывается настолько хорош, что римейку далеко до него, но есть и исключения.

    «Лофт» как раз такое исключение. Для чистоты эксперимента я отсмотрела оба варианта — бельгийский оригинал и более свежий продукт из Америки. Итог, как на мой вкус, то американская версия мне понравилась больше. Изначально этот фильм привлек меня хорошим актерским составом: Карл Урбан, который своими последними работами очень радует; Джеймс Марсден — Циклоп из «Людей Икс»; Вентворт Миллер, прославившийся в «Prison Break».

    Сюжет, все диалоги и действия остались без изменения. Но вот актерская игра, да и сами персонажи получились более четкими и яркими. В бельгийской версии мне было сложно идентифицировать, какого персонажа играет актер — слишком они все одинаковые, ровные и серые. Да и сам фильм каким-то серым получился. Плюс, в первой версии герои показались мне староватыми. Во второй же возрастной разброс немного больше, что делает фильм сочнее.

    Фильм США более четкий, визуальное наполнение более интересное, музыкальное сопровождение уносит куда-то ввысь, и фильм и вся его атмосфера кажутся запредельными. Самое интересное, что режиссер один и тот же. Возможно, он пересмотрел свое видение этой истории… Кто знает. Так же он перетащил в новый фильм актера, который играл в оригинале. Мне даже показалось, что во второй раз он отыграл лучше.

    В общем, советую версию 2013 года. Она более четкая, яркая, лаконичная. Да и актеры нам более знакомы, нежели бельгийские (в большинстве своем).

    9 из 10

    2 июня 2015 | 16:16

    Фильм Лофт повествует о нравах так называемого, «среднего с плюсом» класса в Америке. Пятеро друзей используют «тайное убежище», небольшую, но хорошо обставленную квартиру в новом доме, для встреч с женщинами «на стороне» (все пятеро женаты), одним прекрасным утром в квартире обнаруживается окровавленный труп неизвестной, и каждый начинает подозревать всех подряд, начиная от друзей и заканчивая женами. Заслуга режиссера заключается даже не в том, насколько картинно показана «прогнившесть» всех пяти семейных пар и кризис семьи в современном обществе в целом, а в том, что из достаточно рядовой по меркам нашей жизни истории (за исключением одной кровавой детали) получилось по-настоящему ангажирующее кино.

    Среди мужских персонажей — пяти друзей, как и в группе «Корни», присутствуют мужские типажи на любой вкус:

    Красавчик Крис (Джеймс Марсден) — психиатр и единственный, казалось бы, порядочный и здравомыслящий среди «фигурантов».

    Винсент (Карл Урбан) — перспективный архитектор, сексоголик и не считающийся с нормами морали интриган. Идея «мужского убежища» принадлежит именно ему.

    Филип (Матиас Шонартс) — сводный брат Криса с сомнительной репутацией и садистскими наклонностями.

    Марти (Эрик Стоунстрит) — толстяк-весельчак, который страдает низкой самооценкой и часто и много пьет.

    Люк (Уентуорф Миллер) — «темная лошадка», но на первый взгляд серая мышка в этой запутанной-запутанной истории.

    Кому стоит идти на это кино? Всем, кто хочет просто развлечься и интересно провести время.

    9 февраля 2015 | 14:17

    История, находящаяся в центре сюжета фильма «Лофт» была известна публике задолго до премьеры. Отчасти потому, что эта картина Эрика Ван Лоя является уже вторым ремейком его одноименного фильма (первый вышел в 2010-м году и был снят Антуанеттой Бемер), но выпущенного не в Голливуде, а на родине в Европе. А также из-за промо-кампании исчерпывающе излагающей пусть не развязку, но суть интриги, на которой основывается «Лофт».

    Высококлассная и очень изобретательная операторская работа, несвойственная для сегмента массового бюджетного кинематографа, внимание к деталям и серо-синяя гамма люксового лофта составляют визуальную сторону фильма. Но и сюжетная структура здесь не менее сложна, чем работа, проделанная художником постановщиком — начинает Эрик Ван Лой с демонстрации одной из финальных сцен картины (не давая при этом зрителю понять, кто именно из героев участвует в этой кульминации), а нелинейность и флэшбеки делает основными художественными приемами.

    Пятеро друзей, как это известно из промо-трейлеров и синопсисов, не отличаются супружеской верностью и делят между собой плату за лофт, в котором занимаются сексом со случайными женщинами. К слову, в «Лофте» больше разговоров о сексе, чем самого действия и обнаженной натуры, так что любителей пикантности данная картина не удовлетворит. Более любовных утех режиссера интересует ситуация условной замкнутой комнаты, любимая многими авторами детективов, и выход из нее. Так как однажды наши герои обнаружат в своем лофте тело блондинки и собственная похоть покажется им совсем не важной.

    С каждой минутой напряжение будет нарастать, а события становится все более запутанными. Ван Лой строит некоторое подобие схематичной алгебраической пирамиды возможностей, где из каждого варианта можно вывести еще два. Здесь будет практически все — убийство, самоубийство, маниакальные наклонности, ложь и даже намеки на однополую любовь. Его блестящие ходы, представляющие для героев цугцванг, несколько теряют свое великолепие из-за того, что «Лофт» помимо детективной компоненты, обладает и элементами повседневности — разговоры героев о сексе и различные вечеринки. Без этого вполне можно было обойтись и говорить со зрителем исключительно в плоскости моральных ценностей, показывая, что одна ложь всегда влечет за собой другую и так вплоть до неизбежного трагического конца, а обманщик не может быть хорошим другом.

    Из шведского оригинала в этот фильм перешел Маттиас Шоенартс. Двумя главными маркетинговыми козырями стали Джеймс Марсден и Карл Урбан, которые выглядят как братья. А также Уэнтворт Миллер, из-за пары набранных килограммов потерявший свою былую привлекательность для девочек подростков. Для зрителя, имеющего опыт в просмотре голливудских фильмов, уже исходя из каст-листа, не составит большого труда определить, кто будет самым условно положительным/отрицательным героем, а кому уготована участь изобразить наиболее неуравновешенного из квинтета персонажей.

    Выстроив настоящую головоломку, с только ему известными решениями, Ван Лой все же делает одну большую ошибку, которая в итоге стоит ему того самого престижа, в котором так нуждались герои одноименного фильма Кристофера Нолана. «Лофт» на протяжении всего экранного времени демонстрирует нравственное падение, не ограниченное какими-либо рамками — зло порождает зло, а значит здесь нет и не может быть положительных героев. Однако вместо финального аккорда, подчеркивающего ужас ситуации (именно ситуация, а не характеры в картине является ключевой), режиссер делает реверанс в сторону массового зрителя и совершенно необоснованно и топорно выводит для него положительного героя.

    Именно слом логических конструкций не дал «Лофту» стать фаворитом публики. Претензии Эрика Ван Лоя на искусство, заключающиеся в детективе с ценностной подоплекой, полностью разрушаются примитивным финалом. А массовая публика в свою очередь не готова принять и понять картину, почти полностью состоящую из твистов и разговоров. Из «Лофта» могла бы получиться отличная театральная постановка, все действие которой происходило бы в рамках одной декорации. И пусть Ван Лой пока не достиг такого уровня художественного драматизма, но он искренне ненавидит своих героев и подробно демонстрирует их мерзость, а также то, что чужие постели всегда холодны.

    21 февраля 2015 | 19:37

    Прочитал предыдущие рецензии, некоторые таковыми на назовешь: пересказ фильма и всего то. Поэтому решил написать немного, так как не согласен со многими из авторов. Первоначально скажу что видел оригинал бельгийского Лофта, поэтому советую посмотреть его, чтобы понять меня. Вот он — настоящий триллер!

    Здесь же обескуражила игра актеров, не понимаю чья вина здесь, то ли режиссеру было не до них, то ли фильм сняли лишь бы снять. После реплики актеров видим в глазах вопрос: А так пойдет? Наигранность на уровне кружка драматургии. Что же касается актрис, то здесь они не главные, но они сыграли лучше мужчин, за что им поклон за игру и красоту, что вместе взятое заставляет мне сказать: Вы прекрасны мадам, я вас желаю! А это главное, что они должны здесь показать.

    Работа режиссера отчетливо оценена тем, что снятое совсем не триллер! Его здесь близко нет, драматизм — да, но остросюжетность в начале — труп на крыше машины в дождь и темноте. Операторская работа здесь вроде сильно и не нужна, но и этого нет. Не углубляясь в это скажу одно — посмотрите бельгийский вариант фильма сперва, а после данный, если возникнет желание.

    P.S. Лишний раз убеждаемся, что оригинал в большинстве своем лучше поделок и подделок.

    22 марта 2015 | 11:03

    ~ Лофт — второй ремейк бельгийского Лофта. Не знаю зачем столько много. Я в этом не разбираюсь. Для меня это просто первый и последний Лофт, который я посмотрел. Не подумайте, фильм мне понравился, даже не знаю почему просмотр данной картины я так долго откладывал. Пока не наткнулся на него при просмотре телевизора.

    ~ В центре сюжета пять женатых парней, лофт и мертвая девушка. Сразу куча подозрений. Каждый думает на каждого. Замкнутое пространство, постоянно нарастающее напряжение и труп, который лежит уже довольно таки долго начинают давить на наших «верных мужей». И тут всплывают множество тайн, которые так тщательно хранились за дверью драгоценного и секретного лофта. Один из минусов этого фильма, что эти тайны очень уж долго всплывают и вообще не имеют отношения к тому, что происходит в концовке. Но все равно, что-то привлекает в этом фильме и заставляет до конца гадать, кто же убийца… Так что концовка скорее не разочаровала, чем разочаровала. Фильм на один раз..

    ~ Что касается актеров. Состав, в плане звездности, подобран на ура. Но понравилась игра только Карла Урбана. Не знаю, почему, но именно он тащил этот фильм. Плюс немного эмоций показал Маттиас Шонартс. Хотя я не понял его персонажа. Какой-то он банальный. Эрик Стоунстрин добавил в Лофт много позитива и своими фразочками разгружал обстановку. Ну, а Вентворт Миллер и Джеймс Марсден вообще не впечатлили.

    ~ Фильм говорит нам о том, что все тайное становиться явным. И предупреждает, что даже те, кого ты считаешь друзьями могут тебе напакостить. Не со зла, конечно, но будет плохо. Такие дела.

    7 из 10

    14 января 2016 | 00:19

    Америка, наши дни. В лофте, который снимали пятеро друзей, чтобы изменять своим жёнам, обнаруживается тело девушки. На первый взгляд всё выглядит как самоубийство, но на самом деле…

    Весь фильм состоит из этих «а на самом деле», из непредсказуемых кувырков сюжета, после чего приходится переосмысливать предыдущие события, взаимоотношения героев, и распутывать этот клубок заново. Каждый раз, когда кажется, что всё становится понятным, это значит только одно — через минуту всё ещё больше запутается. Причём даже если это происходит уже в развязке… или в конце.

    Когда в фильме происходит что-то возмутительное и аморальное (а такого много, фильм о пяти мужьях-врунах-изменниках), сначала хочется замахать руками со словами «Да быть такого не может, люди не такие. И вообще вот этого не прощают, а такого не могут сделать…». Потом замираешь… и понимаешь, что в сценарии проблем нет, а у людей как раз проблемы есть.

    Но фильм не о социальных проблемах. Это — интересный, запутанный триллер, сохраняющий интригу вплоть до самого конца и даже немного после него, поэтому

    10 из 10

    25 августа 2015 | 23:45

    Этот фильм мне рекомендовал каждый киноман, которого я знаю. Мне рекламировали этот фильм как годный триллер и фантастически закрученный детектив, от развязки я точно буду в шоке. И вот, воскресный вечер, я одна дома… идеальное время, чтобы посмотреть захватывающий фильм. И я села за просмотр.

    Фильм построен на флэшбеках и возвращениях в настоящее. Честно говоря, я не любительница такого хода. Как минимум, просто напросто запутываешься, кто есть кто. Героев я смогла запомнить только к середине фильма, хотя их всего пять и две абсолютно одинаковые девушки — блондинки. Кстати, раз уж я начала о героях. Персонажи данного фильма не прописаны вообще. Если вы попросите меня описать хоть кого — нибудь из них, я вам ничего не отвечу. Мало того, что они ужасно похожи друг на друга внешне, так у них еще и характеры не прописаны. Сами актеры играют на твердую троечку, кроме разве что актера, играющего Фила. Он справился на четыре с плюсом.

    Но самое странное в этом фильме — сюжет. Лично я обожаю фильмы, в которых какое — то количество заперты в одном месте и нужно определить, кто из них убийца. Однако в данной картине этого сделать практически невозможно, потому что абсолютно все пятеро парней смахивают на убийц и я бы уже априори не удивилась не одному финалу. Мне финал показался откровенно слабым, развязка, притянутая за уши, потому что по ходу фильма абсолютно ничего не вело к такому повороту событий.

    Как итог, могу сказать, что финал меня абсолютно не удивил и никакого «шедевра» в этом фильме я не увидела. И искренне не понимаю такого огромное количество восторженных отзывов. Рекомендую к просмотру фильм «Дьявол» из той же категории. Фильм на две головы выше.

    6 из 10

    23 мая 2016 | 22:44

    Как гласит свободная энциклопедия, лофт — архитектурный стиль XX-XXI века, переоборудованная под жильё, мастерскую или офисное помещение верхняя часть здания промышленного назначения (фабрики, завода, склада).

    В фильме «лофт» — это не только необходимый термин. Это безмолвный герой. О нём говорят. Это тот молчаливый герой, который знает все интимные тайны тех, кто изменяет своим благоверным.

    Пять мужчин пользуются общей квартирой для того, чтобы приводить туда своих любовниц. Однажды они обнаруживают там труп. Предстоит выяснить, кто из них виноват… Ведь ключ только у каждого из героев и только.

    «Лофт» — эротический триллер, снятый режиссером Эриком Ван Лойвом в 2008 году и переснятый им же в 2014 году с привлечением более знаменитых голливудских актеров.

    Часто бывает, что посмотрел хорошую ленту, а на её переиздание не хочется, не только смотреть, даже вызывает какое-то непонимание. Как и в случае с «Забавными играми» Ханеке. Все говорили, что старый вариант намного интересней круче и вообще лучше во всём. Парадокс в том, что узнал о ф ильме только благодаря именам известных актёров Наоми Уоттс и Тима рота. Парадокс в том, что более ранняя версия точь-в точь повторяет новую, вплоть до диалогов. Цвета даже те же… Вот тут рождается понимание того, что многие зрители прочитали или увидели что-то новое на новый лад и им не хочется мириться с тем, что меняется время. А старый «середнячок» пусть будет моим фаворитом, а новый я не принимаю. Попахивает ранним старпёрством. Новая версия будет популярней и найдёт нового зрителя. Соответственно, будет больший спрос, и создатели получат больше денег от проката. В тему, зачем снимать повтор в Голливуде. Как часто встречаются люди, которые не принимают нового, а только жалуются, дескать, раньше… Хватит быть старпёром! Или мои слова вызывают неприятие? Тогда не читай дальше и ставь «нет».

    Стоит сказать, что фильм Лофт — это отличный сценарий. Одно накладывается на другое. Прямо, как в кресле ученика кинематографической школы с заданием «придумайте интересный сценарий». Он классный. Его интересно наблюдать, пытаться разгадать, но будут лукавить те, кто скажет, дескать, догадался о том, что будет в конце уже на 20 минуте. Ложь. Можно попробовать угадать, но получится лишь частично, как у меня. Я подумал, что всему виной или … Хотя не буду рассказывать сами попробуете догадаться.

    Вообще, классный сценарий сейчас редкость, потому что большинство слизаны с прошлых кинолент, которые уже видел. Сидишь и почти уже знаешь, что будет в конце, так и есть. Остаётся только скучать или мотать неинтересную киношкую. А лучше вообще не смотреть, если знаешь, чем закончится. Поэтому интересный, а тем более непредсказуемый сценарий сейчас — это просто дар кинематографический. Тем более, если сделано это прилично, потому что даже отличный письменный вариант можно испортить дурным воплощением на экране. Кому не нравится этот фильм? Зажрались… Лет через 20 будет, да вот в моё время… Удивлён, что у этого фильма такой низкий рейтинг.

    Мы так любим, когда не угадываем концовку и развязку в фильме. Иными словами, кино — тот самый случай, когда зрителю нравится быть обманутым.

    Фильмы со слишком сложным сюжетом, чтобы предугадать финал. Можно узнать примерный финал, но узнать всё невозможно. Деталей слишком много. Кто-то из знаменитых кинематографистов говорил, что у творца всегда должно быть много деталей, человек, делающий без них — графоман. А вот подробности и являются тем, что вызывает трепет от интереса к происходящему.

    Актёры сыграли достойно, актрисы на редкость симпатичные в фильме. Интересное такое впечатление производит Голливуд и студии кино в Америке. Смотришь документальное кино: ходят одни «пончики» и девушки с, как минимум, неяркой внешностью. Как смотришь кино художественное, так все красавицы. Эх, фикция… Понимаю, что всё-таки в России у нас больше девчонок с более приятной внешностью. Просто выйди на улицу.

    Стоит посмотреть тем, кто любит фильмы с неожиданным финалом. Тем, кто не смотрел старый вариант фильма «Лофт» и кто не считает себя старпёром. А ещё тем, кто любит поломать голову насчёт сюжета.

    21 мая 2015 | 14:03

    Фильм «Лофт» — история перерождения оригинального бельгийского проекта «Лофт» (2008), который, в свою очередь, был реинкарнирован в братской Голландии в 2010-м под таким-же названием, а затем, с небольшой, по меркам римейков для современного кинематографа, разницей переснят в США, что несомненно свидетельствует о том, что история эта заслуживает внимания.

    Все эти реинкарнации совершенно не случайны, ибо таких фильмов последнее время стало не хватать — фильмов о, на первый взгляд, обычных (хоть и весьма состоятельных, да и с огромным количеством скелетов в шкафу) людях, без килотонн спецэффектов, «историй, заимствованных из реальной жизни», байопиков, потуг и форсированных попыток натянуть на Оскар. Кино, на которое можно прийти, пожить полтора часа интересной историей и переживаниями ее персонажей, а потом уйти заметно отдохнув, если не физически, то головой точно. За жутким дефицитом таких историй, очевидно, и была снята уже третья версия «Лофта» Эрика Ван Лоя.

    Несмотря на то, что съемки помимо Бельгии проходили еще и в США, а в большинстве ключевых ролей засветились далеко не европейские актеры (в главной роли харизматичный новозеландец Карл Урбан, хорошо знакомый любителям самой громкой научной фантастики — в его активе римейк Судьи Дредда 2012 года, Властелин Колец, Стар Трек и еще много чего, и который, на мой взгляд, недооценен), кино получилось на редкость европейским в хорошем смысле этого слова. И даже не потому что в картине засветился всего один чернокожий актер, а потому что американские режиссеры очень редко показывают порок именно таким. А порока в картине много, и он сладок и красив. Хотя, если вы — моралист, мне тоже есть, чем вас порадовать — справедливость в конечном итоге восторжествует, но… не буду спойлерить.

    В отличие от большинства фильмов, где порока и сюжетных хитросплетений также много (или хотя бы половина от этого), Лофт не оставляет депрессивно-тошнотного послевкусия, а, скорее, наоборот, приятную терпкую нотку.

    Я не уверена, что картина станет самым-самым любимым фильмом миллионов жителей нашей страны, но сходить стоит. Действительно, интересно.

    8 из 10

    5 февраля 2015 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>