всё о любом фильме:

Апартаменты 1303

Apartment 1303 3D
год
страна
слоган-
режиссерМишель Таверна
сценарийМишель Таверна, Кеи Оиши
продюсерАмир Фавац, Паола Лоренци, Синди Нельсон-Муллен, ...
операторПол М. Соммерс
композиторДави Бернагу, Йоанн Бернагу
художникЛуи-Рене Ландри, Сюзана Фишер, Мюриэль Эспик
монтажЭдоардо Брицио, Роберто Сильви
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  159.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
В этой квартире всегда рады новым жильцам. Но никто не знает о легенде проклятия, которое здесь обитает. Говорят в апартаментах N1303, живут призраки матери и дочери, погибшие насильственной смертью. Не найдя покоя, духи мертвых жаждят отомстить своим убийцам. Каждый, кто переступает порог комнаты ужаса, становится их заложником. И еще никому не удалось вырваться из плена смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.60 (4460)
ожидание: 91% (1544)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Апартаменты 1303» — это фильм ужасов Мишеля Таверна, являющимся ремеком одноименной японской картины 2007 — ого года. Еще тогда, думая над просмотром данного «шедевра», я ни за что бы не догадался насколько буду разочарован, однако с началом просмотра и с каждой следующей минутой, это разочарование все накапливалось и накапливалось, попутно превращаясь в раздражение и гнев.

    После семейного спора и ссоры, последовавшей за ней, Джанет уходит из дома и снимает апартаменты 1303, находящиеся прямо в центре Детройта. Квартира шикарная — большая и уютная, а цена и вовсе низкая, так что грех не купить. Однажды, отправляясь на работу, Джанет встречает маленькую и очень неприветливую соседку Эмили, которая ясно дает понять — тебе здесь не рады, уезжай. Что касается нового жильца, то она пропускает все мимо ушей, а вскоре погибает. Полиция утверждает, что Джанет выбросилась из окна, но ее сестра, Лара, так не думает — взяв свои вещи, она переезжает туда, где несколько часов назад погибла сестра. Но если по началу, девушка была уверенна в своих действиях, ничего не боялась, то с каждым мгновением пребывания в квартире, начинают происходить странные вещи, приводящие только к одной мысли — сестра Лоры не покончила жизнь самоубийством…

    Режиссером фильма стал Мишель Таверна, и можно заметить прямо сейчас, что это его худший проект в карьере, потому что хуже картины снять практически не возможно — скучный, нудный, абсолютно нудный, ужасно шаблонный и предсказуемый фильм не оставляет никаких эмоций, кроме негативных от потраченного времени и денег. Свою работу Таверна выполнил отвратительно, не вложив атмосферу и даже не удосуживающийся напугать зрителя (задача фильмов ужасов). Сценарий основан на одноименном романе Кеи Оиши (не принимал участия), а на пост сценариста кинули того же Мишеля Таверна. Что сказать, нет таланта ни в режиссуре, ни в написании сценария — множество прямых отсылок уже мысленно приводят зрителя к таким проектам как «Ужас Амитивилля», «1408», «Сияние», «Звонок» и это только после разового просмотра! Сам сценарий полон кошмарных дыр, не логических действий (зачем, если ты боишься идти в квартиру, где каким — то образом получил ссадины и синяки, возвращаться туда?), ужасные персонажи (сестра, разговаривающая сама с собой, мамаша, трындычащая на своей гитаре, хозяин — извращенец, девочка, которая грубит кому не попадя), но самое тупое и бездарное, что есть в этом сценарии — это разумеется концовка, где зритель обязательно воскликнет: «Черт меня подери, я точно где-то это видел!» Отвратительный сценарий, наполненный совершенно ненужными и глупыми моментами, а хотя бы единственного хорошего интересного момента совершенно нет. Средне работает оператор Пол М. Соммерс, придающий на протяжении всего фильма мрачные тона для якобы «поддержания атмосферы», но при этом лучше фильм не становится (пейзажи, сделанные компьютерной графикой, просто жалкие и унылые, а в каком то подобии динамических сцен портят все те же абсолютно нереалистичные спецэффекты). Таковым фильм не становится и от музыки композиторов Дави Бернагу и Йоанна Бернагу. Саундтреки, кажется, уже были написаны давно, провалялись на полке несколько десятков лет, а когда Бернагу предложили быть композиторами, то они запросто отыскали записи. Музыка обычная и ни капли не создает что- то похожее на атмосферу, так что говорить о ней, как и о самом фильме, не то, что не следует, а не нужно.

    Что бы Вы сделали, если проект был бы настоящей ерундой, но его следовало бы продать, в надежде получить прибыль? Правильно, пригласить для фильма известное имя, располагающееся на постере. Увы, но денег не хватило ни на одного известного лица, согласившегося сняться в этом уродстве, а следовательно, нужно было пригласить актера (в данном случае актрису) уровнем ниже. В итоге, как можно увидеть сейчас, на главную роль взяли Мишу Бартон (хоть и мне кажется, что это был единственный кандидат и продюсеры молились на согласие звезды), снимавшуюся в последнее время только в убыточных фильмах с низкими оценками. Этот проект можно записать Бартон как еще один неудачный, который опустит Мишу еще ниже — ее игра совершенно никакая, но в отличии Ребекки Де Морнэй, Джулианны Мишель и практически всех других актеров, сыгравших здесь (исключением, пожалуй, станет Кори Севьер), она хотя бы играет и выглядит это слабовато. Все остальные походу забыли о том, что такое актерская игра, ибо то ли это неудавшаяся импровизация какая — то, то ли ребятам следует менять место работы. Нет старания, нет даже попытки создать это стремление!

    Итого:

    «Апартаменты 1303» — это отвратительное кино, у которого нет души, явный пример того, когда кино сделано не ради зрителя, а ради денег. Абсолютно бездарно работает режиссер, а по совместительству еще и сценарист, слабая работа оператора и композиторов, а так же никакая актерская игра. Очередные 5 миллионов долларов уходят в никуда и оказываются незнаемо где (вероятно в карманах режиссера). Давно я не видал столь ужасного кино, так что рекомендовать такое не стану никому, даже заклятому врагу. Даже не рискуйте смотреть «это» — Вы потеряете деньги, время и приобретете только отрицательные эмоции. Господи, хотя бы таких бездарных фильмов больше не было на этом свете. Аминь!

    Спасибо за внимание!

    28 февраля 2016 | 21:36

    Как не каждая птица долетит до середина Днепра, так и не каждый западный хоррор попадает на отечественные кинотеатральные экраны. Один лишь факт попадания картины «Апартаменты 1303» в широкий прокат заставляет обратить на него внимание. Несмотря на тривиальный сюжет, в картине все-таки могло бы быть умело наращиваемое напряжение. Да и не каждый подобный фильм может похвалиться более-менее звездными именами в титрах. На этот раз в картине снялись Миша Бартон и Ребекка де Морнэй. Да вот только все их старания посредственный режиссер Мишель Таверна превратил в невероятно унылое зрелище, претендующее на звание худшего фильма ужасов года…

    Сюжет картины развивается в многоквартирном доме, а конкретнее — в квартире под номером 1303. Однажды, около 20 лет назад, здесь трагически погибли мать юной дочерью. С тех пор в квартире поселялись несколько квартиранток и все по странным обстоятельствам погибали. И вот на этот раз в апартаменты вселилась молодая девушка Дженет (Джулианна Мишель), которая после жестких разногласий с мамой-певицей (Де Морнэй) решает жить самостоятельно. Не слушая совета сестры Лары (Бартон) не спешить с выбором нового жилья, героиня все-таки вселилась. И, конечно же, призраки не заставили себя ждать…

    Самое плохое в этом проекте то что снят он совсем не интересно, без выдумки и фантазии. Каждый раз когда в кадре появляются духи, желающие выбросить (в прямом смысле) из своей квартире новых жильцов, хочется отвести взгляд от экрана. Но не от нарастающего страха, а от ужасного исполнения. Создатели абсолютно не обеспокоены будничным видом своих монстров. Камера их выхватывает тихо и плавно что даже намек на неожиданность пропадает. Также в квартире настолько светло, что мы видим абсолютно все что происходит в округе. Также разочаровывают сами действия призраков. Они буднично выходят из ванны, спокойно хватают человека за ногу, не спеша тянут к балкону… И все это так грустно и нудно что понимаешь — в фильме нет ничего что бы поразило зрителя, даже в финале.

    Единственное что действительно выглядело неожиданно, так это смена героев с второстепенных на главных приблизительно на 35 минуте просмотра. Ни до, ни после этого ничего более-менее запоминающего просто не происходит. И хотя актеры, можно сказать, старались показать себя с лучшей стороны, но неумелая режиссура и плохой сценарий подписывают приговор всей постановке.

    Подводя итоги этой ленты могу сказать что в плане качественной работы оператора и общего антуража в «Апартаментах 1303» особых претензий нет. Но полное отсутствие интриги, приближающего кошмара, неожиданных моментов (кроме одного) делает картину одной из худших в своем жанре. Так что не могу посоветовать ее ни одному зрителю.

    2 из 10

    8 февраля 2013 | 12:40

    Впечатления от фильма «Апартаменты 1303» весьма не положительные. В очередной раз убеждаюсь, что трейлер куда более интересен, чем само кино. Я не советую смотреть данный фильм, ибо ни чего интересного в нем не найдете: ни смысла, ни пугающий сюжетов, ни душевных переживаний.

    1. Сюжет. Все обыденно и скучно. Казалось бы если есть воображение, так почему бы им не воспользоваться и придумать что то захватывающее.

    2. Игра актеров. Если Вам не дано стать актером, то лучше не выбирать эту профессию. Одни переигрывают, другие не доигрывают, а третьи вообще не понятно что делают.

    3. Апартаменты. Симпатичная квартира, но бывали интереснее. В ней нет таких предметов, благодаря которым можно перепутать или недоглядеть что то. В ней все открыто и что бы не увидеть ходящего по квартире призрака надо быть слепым.

    4. Призрак. Самый не страшный призрак из всех кого я видела в кино.

    5. Конец. До конца фильма оставалось 15 минут, а по сюжет как будто только пол фильма прошло. И был вопрос: как же все-таки закончат? Ответ был ожидаемый и предсказуемый.

    P.S. Я все-таки надеялась, что расскажут историю апартаментов, призрака, но ее так и не показали.

    0 из 10

    (Посмотрите другое кино, этот фильм не стоит Вашего внимания)

    3 сентября 2013 | 16:11

    «Хозяин в таверне пьет и танцует- хозяйство плачет.»

    (белорусская пословица)

    Летом 2007 года мир лицезрел японскую страшилку про призраков «1303: Комната ужаса». Вышедшая в Италии, а в ряде стран только на дивиди, этот фильм холодно прошелся по душе хорроманов. Довольно-таки средний ужастик ждало два выхода- либо пропасть в забытье и хранится на далекой полке видеопроката, или же кто-то отважный снимет римейк. Коль в первый раз не пошло, то во второй обязательно «пипл схавает»- подумала компания за именем Монте Кристо пикчерс. Давайте посмотрим какие сокровища они нам приготовили…

    «Ты была пьяна.
    -Конечно, и пьяной написала лучшие песни»


    Продюсер оригинала Мишель Таверна сам решил пройтись Америкой по тексту японских новичков сценарного мастерства. И даже не знаю, что у него вышло хуже- работа специалиста малого экрана, то бишь сценариста, или непосредственно капитана на корабле, стало быть режиссера. Начав даже не со штампа, а с тупости, такой как ни разу не побывав в квартире ГГ сразу же ее сняла. На новый уровень интеллектуальности режи-сцено-продюссер нас так и не выведет. Учесть, что было у кого слизать, подсмотреть и исправить ошибки- в этом пункте провал.

    «Переедешь туда где погибла твоя сестра? Ты больная что ли?!»

    На малой родине победительницы 4-го сезона Топ-модели по-американски, 24-летняя анорексичная Джанет Смит, устав от пьяной мамаши переезжает на Джефферсон авеню 2553 в апартаменты 1303. Где ждут ее не только потрясающий вид из окна и фиалки на подоконнике. Сцена переезда- выше всяких непохвал. Вас ждет отвратительная игра Джуллианы Мишель (Таверна наверно в ней тезку нашел). Разговаривает сама с собой, не может штопором открыть вино,- единственное где ей можно хоть как-то поверить- это после того как она встретилась с призраком (да-да, те несколько секунд на асфальте). Ожидал большего от Миши Бартон, но ее меховая жилетка великолепна.

    «Сенсация! Идиотка погибла из-за гладильной доски.»

    Если б доска нападала в этом «кине» на людей- я б не удивился. Но здесь все гораздо хуже, это призрак с массивными ногами. Кэтлин Мэкки наверное любительница поиграть в теннис, ведь ее фигура отнюдь не для полупрозрачного призрака. Хотя дело тут даже не в этом, а в том, что атлетичное телосложение призрака живет как-то отдельно от людей- почему она не убивает сразу, когда она стучит в окно, ее никто не слышит и тд. Соседка Эмили сразу вызывает опасения, но почему-то наши блондинки относятся к ней спокойно, думая, что на 13 этаж девочка по лестнице должна подниматься быстрее, чем лифт.

    «Почему ты напилась?
    -Меня никто не цитирует в твиттере.»


    Плюсы я тоже разглядел- это стильные титры, стильная квартира матери, и сама Ребекка де Морней. Сыграв на добром, но забытом имени, Мишель Таверна бравирует только одной фразой- Квартиры не убивают, люди убивают. И, если бы эссе на заданную тему попало бы в другие руки, и могло бы выйти получше. Вдруг все же соберетесь смотреть сие творение, то запасайтесь попкорном, веселыми друзьями и желательно недавно снятой квартирой, при сложении цифр номера которой будет 13! Во всех наших бедах виноваты мы сами, помните об этом. Спасибо за внимание!

    4 июня 2014 | 15:42

    Прежде чем пойти на данный фильм, я посмотрела отзывы и увидела первый отзыв, где девушка советовала настоятельно не ходить на этот фильм. Но я все же решила пойти, хотя и подозревала, что мои ожидания не оправдаются. Знаете, мне кажется, что это самый бессмысленный, бездарный и глупый фильм, который я когда-либо смотрела. Я многое поняла уже с первых кадров. Чем дальше я смотрела этот фильм, тем больше он вызывал раздражение своей глупостью, особенно когда зареванная девушка ходит по квартире и плачет непонятно от чего. Игра актеров действительно никакая. Фильм абсолютно не страшный, может какой-то буквально один момент в фильме жуткий, но не более. Окончательно добила меня концовка. Фильм просто обрубили. Создалось впечатление, что режиссер подумал — ой, что-то я устал, пора бы закончить на этом кадре. Мы были поражены, когда в зале включили свет. В голове вопрос — что, фильм закончился??? Самое хорошее в фильме — эта мягкая игрушка овечка, которая лежала на кровати с девушкой. Как сегодня можно снять такое откровенно плохое кино, мне неясно. В общем, после фильма только раздражение и разочарование. Действительно, ни в коем случае не тратьте деньги и время. Если очень хочется, тогда посмотрите дома хотя бы. 

    0 из 10

    21 декабря 2012 | 14:44

    Спустя 44 минуты просмотра:

    Веду очередной «репортаж с фильма», о котором не могу молчать, настолько он меня бесит. На чей раз им оказался… хоррор? Им оказался кусок фальши под названием «Апартаменты 1303».

    Мог бы выйти чисто девочковый ужастик, потому что из мужчин персонаж всего один. Но если у режиссёра и сценариста вместо мозгов руки, растущие из зада, дело плохо. Давно не видел такого затянутого сеанса, где действие развивалось бы с пафосной претензией на саспенс и абсолютно не было страшно. В апартаментах бродит призрак девочки, призрак сестры которой предупреждает одну из сестёр-главных-героинь туда не въезжать. Нет же, девушка до самого вечера восхищается своим великолепным положением, что вот, какой красивый вид из окна, вид из окна, вид из окна. Наступает вечер, память на планшете уже устала сохранять фотографии со стеной, с углом стены, с другим углом стены, с люстрой, с окном. Вот эта дебильная мода делать фото «я тут», «я там», «я сбоку», «я в зеркале», «я в зеркале с прессом», «я сижу на унитазе и мне нечего делать». Конечно, с приходом сумерек квартиру наполняют странные звуки, скрипы, гаснет свет, но не пугайтесь: всё происходит настолько медленно, что за время ужасов можно пойти сворачивать горы, глядя в экран в полглаза.

    Ещё очень раздражали комментарии героини типа «так, я боюсь, о нет, о да, кто здесь», бесконечные рыдания с трясущимся подбородком и звонки парню. Плюс — ну куда же без постельной сцены (не с призраком, к счастью). Параллельно нам показывают жизнь её благородной сестры и «музыкальной» матери-алкоголички, вечно находящейся под сомнительным вдохновением.

    Вскоре происходит одно ужасное происшествие (режиссёр вспомнил, что снимает на самом деле) — и ляп: падая с высоты непонятного этажа, труп не будет картинно лежать с разлитыми вокруг головы тремя столовыми ложками вишнёвого сока. Ни крови как надо нет, ни разорванных мыщц, ни поломанных костей. Земля немного ослабила притяжение.

    Сорок четыре минуты, за которые не произошло ничего особенного. Надо очень постараться снять так… убого. Кстати, заглянул в фильмографию Мишеля Таверны: данный фильм является то ли продолжением, то ли римейком американо-японского хоррора «1303: Комната ужаса». Что ж, при моей упёртости смотреть всё полностью, стоит потом глянуть раннее творение Таверны, тоже не радующее высоким рейтингом. А пока узнаем же, чем кончится это шлак. Как можно быстрее…

    После просмотра:

    Вторая половина фильма немного более наполнена ну хоть какими-то вещами, относящимися к кошмарам. Тем не менее, скудно, нудно, неприлюдно действие подходит к финалу, после которого задумываешься, что злые духи бывают так же глупы, как их жертвы.

    Вот честно, если первая половина раздражала, то про вторую ничего сказать не могу, ибо я её практически прослушал, пару-тройку раз взглянув, что же происходит. Пара девушек-призраков, о-очень неторопливые движения героев, на которых мы зачем-то вынуждены фокусироваться, показная таинственность и не трагичная трагичность — всё оставляет недоумение. Кажется, режиссёр сбежал со съёмочной площадки, а остальное доделывали без него.

    Из плюсов могу отметить разве что пыль от привидения — почему-то мне нравится, когда песочек толкает жертву к окну для последующего убийства. Впечатляет. А так — игра актёров раздражительна, образы не прописаны, штампов навалом, саспенс изнасилован и убит неторопливостью, реакция героев на паранормальные явления воинственна и заслуживает уважения (ибо я бы давно наделал в штаны, а не болтал с каждой почившей душой). Сценарий недописан, ужас недопоказан, общий эффект недоработан. Кошмар. Я разочаровываюсь в современных хоррорах, мир катится к чертям. Хотя нет, лучше бы к чертям — тогда можно при помощи них снять внятную страшилку, а не то, что… простите… чем мило испражнился Мишель Таверна.

    Невероятно, но я натягиваю оценку до

    3 из 10

    и подтверждаю свою репутацию слишком доброго киномана.

    22 января 2013 | 02:12

    Фильм ни о чем — наверное, таким у меня могло бы быть первое впечатление, если бы меня не заинтриговало описание. Вообще, конечно, я люблю фильмы на подобную тему. Тем более, что просто было интересно узнать причину, по которой призраки мстят всем новым жителям квартиры без исключения.

    А в результате получилось что-то вроде ужастика с недосюжетом. То, что было на экране, можно назвать действительно только так.

    Во-первых, я увидела много знакомых уже вещей. Вид здания, где водились несчастные фантомы — подобное я уже видела в ужасе «Темная вода» (2005), где это действительно впечатлило. В данной же картине мрачное здание и все его окружение не внесли ничего нового, чтобы удивить. Номер комнаты из четырех цифр с характерной «чертовой дюжиной» — сильно напомнил Кинга с экранизацией его «1408» (2007). Так что начало уже не впечатлило.

    Во-вторых, предыстории как таковой нет: всех пытаются запугать подозрительными девочками сразу, с самого начала, хотя зритель еще в сюжет толком вникнуть не успел. Также и байки о умерших не заставляют себя ждать. Причем героиня их слышит от своих соседей в первую очередь вместо слов «Здравствуйте» и «Добро пожаловать», с чего начать фильм было бы гораздо логичнее.

    В-третьих, все страхи героини подогревает мигающий свет, катающийся сам-собой лифт и много-много всего, что характерно эдакому шаблонному дому с привидениями: вроде бы страшно, но не до такой степени, чтобы впадать в панику. Однако, «смелой» Джанет проще схватиться за бокал вина и лить слезы — а что мешало, например, позвонить в полицию? Или действительно съехать сразу из квартиры, где ей страшно и не комфортно? Причем удивительно, что ей не помогла ее старшая сестра, которая так рьяно защищала права младшей перед эгоистичной мамашей.

    В-четвертых, отношения в семье. Почему-то сестер очень сильно раскидали между заботой друг о друге и наплевательством: с чего вдруг старшая сестра, которая так рьяно защищала права младшей перед эгоистичной матерью, даже не позаботилась о том, как та устроилась в новом доме, и не обратила внимание на ее слезы и жалобы? Зато была первой среди тех, кто говорил: «Я любила Джанет» и «Я хочу узнать, что с ней произошло».

    В-пятых, не меньше удивили и призраки. Я бы не хотела опираться на описание фильма, но если написано «живут призраки матери и дочери», то позвольте предъявить и мать, а не только ее дочурку, которая сама уже выглядит довольно-таки взрослым человеком — спутать легко, кто есть кто.

    В-шестых, концовку замяли просто жутко.

    Конечно, среди плюсов выделить можно мало что. Но мне вот очень понравился эффект плача призрака — подобного загробного всхлипывания я еще не слышала ни в одном (пока что) фильме.

    Мой вердикт: Лучше бы фильм шел дольше — тогда бы осталось время на то, чтобы все разъяснить зрителю и показать все то, что осталось за кадром. Хоть было бы и длиннее, но зато интереснее!

    2 из 10

    (За картинку и за эффект плача призрака)

    23 января 2013 | 20:46

    Этот фильм мог бы стать аналогом неплохого фильма «1408» с Джоном Кьюсаком, но для девочек (потому что роль Кьюсака дали Мише Бартон). Да и режиссёр этого фильма — Мишель со смешной фамилией Таверна — любит ужастики, что заметно из его послужного, но продюсерского, списка: «Конец Хэллоуина», «Последний звонок» и тот же аналоговый, но японский «1303: Комната ужаса», который был снят в 2007 году. Продюсировать, наверно, не так интересно, как снимать — и Таверна согласился стать режиссером в новом проекте про старые апартаменты (изначально на режиссерский пост был приглашен швед Дэниел Фриделл). Фильм, конечно, неинтересно снимать просто так, поэтому, помимо всего прочего, для съемок наняли специализированные группы 3D-экспертов из Гонконга.

    При всём том многообразии спецэффектов, которые предлагает сейчас зрителю киноиндустрия, невольно задаёшься вопросом — в курсе ли режиссёр, как нынче снимают? Можно было бы допустить, что фильм не планировался на выходы на большие экраны (как, в общем-то, всё то, к чему раньше прилагал руку Таверна), но нет — и новомодный 3D формат, и две не самые неизвестные актрисы — Миша Бартон и Ребекка де Морнэй, жанр ужасов, к которому имеют отношение японцы (которые вообще знают толк в деле), а конкретно — автор рассказа, по которому и снят фильм — Кеи Оиши — всё говорит о том, что фильм — не малобюджетная проба пера. Однако выглядит это именно так — и тем более удивительно, что этот фильм получил вообще хоть какие-то сборы. И не удивительно, что в прокате провалился, получив на IMDb позорный рейтинг 3.40.

    Сюжет вы где-то уже видели — юная дева (Джулианна Мишель) снимает себе апартаменты в отеле, устав от выходок пьяной матери (Ребекка Де Морнэй). Как и все юные девы, которые никогда прежде не жили отдельно от родителей, наша героиня в первый день переезда много пугается, пьёт вино, плачет, размазывая тушь под глазом — словом, всячески впадает в уныние и хочет домой. Но старшая сестра (Миша Бартон) говорит, что возвращаться никак нельзя — мамаша напилась, да и вообще, за квартиру оплачено — живи теперь. Поэтому юная дева остается, пьёт вино, плачет, ходит по тёмным коридорам отеля, натыкаясь в разных местах на молчаливую девочку в белых колготках, которая и без лифта умеет подниматься с первого на тринадцатый этаж. Дева пугается девочки, пьёт, плачет, размазывает тушь под глазом. Помимо колготочной девочки, которая внезапно выдаёт очень длинное предложение про то, что все те, кто жил в квартире 1303 — умерли, на этаже дева встречает ещё толстого красномордого мужика, который надеется на интим (что тоже вызывает слёзы, тушь и вино), гладильную доску в шкафу и периодические перепады электричества. Всё это никак нельзя было снимать не в 3D, потому что падение гладильной доски из шкафа смотрелось бы не так натурально.

    Всё, что происходит дальше, вы тоже где-то видели. В игру вступает старшая сестра юной девы и бойфренд юной девы, развязка постоянно маячит где-то в рассветной дымке, ты ждёшь её как спасения; однако путь туда лежит тернистый — пока герой, смутно напоминающий Колина Фарелла (Кори Севьер) бегает по квартире с пистолетом и храпит на диване, призраки, о чьей трагической судьбе нам лишь намекают газетные вырезки, ползают по стенам и долбятся лбом в стекло. Бамс, бамс, бамс. Казалось бы, расскажи нам Мишель Таверна о том, как и что случилось с предыдущими обитателями апартаментов, проведи Мишель параллели между несчастными семьями (а ведь в обоих случаях в завязке отношения типа «мать-алкоголь-дочь»), может и было кого пожалеть и чего пугаться, словом — испытать хоть какие-то эмоции. Кривоногий же призрак в балетной (почему-то) пачке, который выглядит точно как живой человек — это не совсем то, чего ждёшь увидеть за занавеской в ванной.

    1 из 10

    3 марта 2013 | 04:35

    Как можно понять из краткого содержания, постера, трейлера и самого названия, зрителя ждет страшный камерный фильм ужасов о доме-привидении в стиле хоум-видео. Точно так же подумал и я, купив билет на сей шедевр. В итоге меня жесточайшим образом надули. Фильм позиционировался, как ужастик, но вышла комедия-пародия с тучей ляпов, неточностей и глупым невнятным сценарием, который писал дегенерат.

    Актерская игра. Главный (ладно, один из главных) минус фильма. Создается ощущение, что актеры не знают о приемах актерской игры и сценаристы на их фоне выглядят умными и наблюдательными специалистами. Все реплики не внушают доверия, смотреть за рассуждением главных героинь и компании неинтересно (ну иногда смешно), а подыхающих персонажей не жалко.

    Звукорежиссура. Вот кто-кто а звукорежиссер не только не схалтурил, а даже перевыполнил свою задачу. Почти в каждой (типа)интригующей сцене звучит ненавязчивое ТУДУМ и так далее. Более того, когда Дженет заходит в ванную, из-за занавески почему-то 5 раз слышится карканье. В офисе(похожем скорее на интернет-кафе) на работе Дженет, почему-то играет гангста-рэп. В магазине где работает Лара тоже почему-то играет гангста-рэп. Не спрашивайте почему, ну какая собственно разница?

    Про режиссуру и говорить не хочется. Режиссер, который является также сценаристом и продюсером, успешно продолжает хит-парад безбашенных отморозков, готовых на все, чтобы принудить зрителей к массовому самоубийству.

    В фильме присутствует реклама. Лара ненавязчиво щеголяет в Beats и все время светит в камеру своим НТС. На улицах Детройта (действие фильма происходит именно там) колесят автобусы с лучезарно улыбающимся лицом Уилла Смита. И так далее. Фильм не перестает восхищать за все время.

    Итак, что же в итоге. Сначала я допустил идею, что сей фильм- всего лишь стеб, направленный на высмеивание современных ужастиков и устоявшихся клише. Ничего подобного. Все подано на полном серьезе. Так что, либо съемочная группа была под ЛСД, либо она состоит из 10-летних детей.

    Однако за те отрывки фильма, при которых я упал на пол и сгибался от смеха (и я не шучу, я правда падал на пол), вроде реплики Управляющего: «Тебе надо платить за квартиру. Кстати ты сексапильная. Покажи сиськи!» можно поставить фильм неотрицательную и ненулевую оценку.

    Если у вас много свободного времени и вам хочется посмеяться то не пропустите «Апартаменты 1303». Если же у вас его нет, и вообще не планируете тратить его на подобную муть.. Все равно идите, так как этот киношедевр вдребезги разбивает представление о ужастиках, домах-привидениях и бездарных киношниках.

    2 из 10

    15 декабря 2012 | 23:29

    Уважаемые любители кино, не ходите на этом фильм! Не тратьте ни свои деньги, ни тем более время! Почему?

    1. Штампы на 1-м месте.

    Еще ни в одном ужастике не видел столько избитых примов. Тут и скрипы дверей, и маленькие девочки (кстати, в этом фильме девочка ходит исключительно задним ходом.. видать, режиссер, счел этот прием гениальным..), и призраки с длинными волосами + выпучивание глаз (привет «Звонку» и «Проклятию»

    2. Сюжет.

    Абсолютно неуникальный. Ничего оригинального нет. Сюжет даже не является миксом из нескольких идей. Это просто очередная попытка попугать человека резким прибавлением звука, скрипом и воплями отвратительных актеров.

    3. Актеры.

    Возможно, в других фильмах они проявят себя иначе, но тут.. игра на уровне «Дикой Розы» или «Окон» Д. Нагиева. Никаких эмоций, вы не увидите там искренненого смеха или слез, на протяжениии всего фильма вы не будете «верить» актерам. Все слишком искуственно и не убедительно. Особенно раздражала игра вечно пьяной матери…

    4. Поведение героев.

    Оно просто супер неадекватное. На обеих сестер без всякой предварительной накрутки начинают набрасываться/калечить/пугать, НО это никаким образом не влияет на их поведение — все продолжают дальше жить в этом месте. После очередного нападения мы просто ложимся дальше спать, словно ничего не было.. ну а при виде истекающих кровью трупов мы без каких-либо эмоций ходим мимо.. дело-то ведь походу обыденное.

    5. Никакого объяснения. На зрительское «Почему?» режиссер и команда просто забили. Вам так и не расскажут, почему ЭТО делало такие плохие вещи. Никаких разгадок, никаких открытий..

    6. 3D.

    Может дело в конкретном кинотеатре или плохих очках, но 3D эффекты были ужасные. Все расплывалось, двигалось рывками, мутило, крутило и кружило..

    В зале многие люди снимали очки.

    7. Единственное, что мне понравилось, это музыка в самом начале, но и эта музыка уж ооочень сильно напомнила мне саундтрек к «Острову Проклятых».

    «Апартаменты 1303» — это позор режиссеру и всей команде.

    Не понятно только, почему такое откровенное.. . не отсеяли на предварительном просмотре.

    9 декабря 2012 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>