всё о любом фильме:

Апартаменты 1303

Apartment 1303 3D
год
страна
слоган-
режиссерМишель Таверна
сценарийМишель Таверна, Кеи Оиши
продюсерАмир Фавац, Паола Лоренци, Синди Нельсон-Муллен, ...
операторПол М. Соммерс
композиторДави Бернагу, Йоанн Бернагу
художникЛуи-Рене Ландри, Сюзана Фишер, Мюриэль Эспик
монтажЭдоардо Брицио, Роберто Сильви
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  159.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
В этой квартире всегда рады новым жильцам. Но никто не знает о легенде проклятия, которое здесь обитает. Говорят в апартаментах N1303, живут призраки матери и дочери, погибшие насильственной смертью. Не найдя покоя, духи мертвых жаждят отомстить своим убийцам. Каждый, кто переступает порог комнаты ужаса, становится их заложником. И еще никому не удалось вырваться из плена смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.60 (4460)
ожидание: 91% (1544)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одном мрачном-мрачном районе большого-большого города стоит старый-старый высотный дом. Его холодные-холодные стены хранят ужасную-ужасную тайну. Тихие-тихие стоны слышатся темными-темными ночами, а за вашими осторожными-осторожными шагами наблюдают жуткие-жуткие глаза мертвецов без плоти и крови. Дома не убивают, это делают люди. Но что за странные вещи происходят в этом номере? «Апартаменты 1303», год 2012.

    Не надоело ли наступать, снова и снова, на одни и те же грабли? От фильма к фильму, все четче формируется истина, что фильм ужасов, выходящий в 3D-формате, с безымянным режиссером во главе, в 99% процентах случаев оказывается лишь яркой оберткой с пустым содержанием. И, как следствие, проваливается в прокате. Но нет. Все равно самозваные Дон Кихоты отправляются покорять голливудские мельницы.

    Поверив в собственные силы, Мишель Таверна меняет приоритет с продюсерского звания на звание режиссера. Набравшись «опыта» у своих японских и американских коллег во время работы над оригиналом данной истории 2007 года выпуска, он решает отправиться в собственное плавание. Вот только, вместо корабля — плот, а вместо весел — пара засохших носков. Плыть — плывет, да только рыбам на смех такое плавание. Слишком громкий анонс для слишком неприглядного фильма. Еще и в 3D.

    Мне просто интересно, когда уже американские творцы усвоят, что, сколько бы ты грима не наложил на актрису, и сколько бы актриса не старалась изобразить злость на своем «обезображенном» лице, японские девочки с длинными черными волосами все равно будут в сто раз страшнее. И, потому, такой устремленный на жертву и, якобы, горящий злобой взгляд призрака, кажется таким пустым и наигранным для зрителя. Конечно, увидев бы подобного призрака, неуклюжей походкой направляющегося в мою сторону, не спорю, я бы очень и очень испугался. Но, тогда, от вида выглядывающей из шкафа черноволосой азиатской девушки у меня мгновенно должно отказать сердце. Один качественно-страшный эпизод на весь фильм — существа из иного мира сгорают от стыда, как русский зритель после просмотра «Хитмэна». И как бы не была талантлива маленькая девочка, выполняющая, своего рода, роль вестника от призраков в американской версии, ее японской коллеге достаточно одного взгляда, чтобы зритель поверил и сделал правильный выбор в оценке актерского мастерства.

    Миша Бартон, к слову, старалась. Местами я даже наслаждался ее игрой. Однако, все хорошее мимолетно, а смотреть приходилось не только на Мишу. К слову, проводя параллели с картиной «Проклятие 2» 2006 года (а они сами собой напрашиваются), тандем Сары Мишель Геллар и Эмбер Тэмблин был куда более ярким и впечатляющим. Ой беда с актерами, беда.

    Еще сложнее, чем «наслаждаться» актерской игрой и «бояться» страшного-страшного призрака, найти первоисточник, с которого был взят сюжет. Да, большая часть — «1303: Комната ужаса», оригинал. Никто и не спорит. Но, тут тебе отсылки и к упомянутому выше «Проклятию 2», и еще к миллиону подобных фильмов. Каждый кадр, каждая сцена сквозит плагиатом и блефом. Попытавшись найти оригинальные ходы — призраков, долбящихся лбом в окно, честно сказать, я раньше не видел (на этом месте должен был быть смайлик, или ваша реклама). Минус еще и в том, что сюжет сильно размыт, и те важные детали, которым было так много уделено внимания в оригинале, в ремейке вылились в пару несвязных сцен и фактов, с трудом выцепляемых из диалогов героев.

    Где та трагедия отношений между матерью и дочерью? Где причины страшного преступления, ставшего основой для рождения проклятия? Где логика в действиях призрака? А он лишь страшно смотрит, ходит за стеной, стучится лбом в окно и пытается напугать ничего не понимающих героинь. И, самое главное, постарайтесь не пропустить концовку. Она вроде бы есть и выделена жирно. Но, зрителю, привыкшему к интриге и приятным сюрпризам перед титрами, ну или просто к логике финала, предстоит испытать некоторое разачарование.

    Вердикт присяжных. Сюжет сильно смазан, но без неадекватных режиссерских решений. Качество изображения на хорошем уровне, да еще и в 3D-формате (да неужели, плюс). Игра актеров печалит, Миша Бартон не готова быть капитаном тонущего корабля. Над гримом призрака смеется даже Каспер.

    4 из 10

    26 марта 2013 | 07:08

    Как много на сегодняшний момент снято всевозможных хорроров и посему создателям надо очень постараться, что бы удивить искушенного зрителя. «Апартаменты 1303» являются просто наборов штампов из великого арсенала отснятых ужастиков — ничего нового. Этим фильмом невозможно напугать или удивить. Я возлагала большие надежды на концовку, но даже она оказалась такой невнятной, что весь предыдущий час просмотра кажется вдвойне бессмысленным.

    Итак, перед нами семья: мать и две дочери. Беда заключается в том, что мать успешная и богатая певица/композитор, но (как это и ожидается) не брезгует алкоголем (и наркотиками, должно быть тоже). Однажды она напивается так, что скандалит с младшей дочерью и та вынуждена съехать из дома. Съезжает она в те злополучные апартаменты 1303. Тут-то и начинается самое худшее: буквально в первую ночь её посещает приведение девочки, которая много лет назад умерла здесь. По логике вещей стоит бежать из этой квартиры, но наша героиня не только не слушает убеждении других жителей, но даже не звонит никому, что бы к ней приехали. Ноль какой либо логики вовсе: это уже как минимум странно, потому что нормальные люди так себя не ведут. Сразу после первой ночи становится ясно что ждет нашу героиню впереди. Но есть ведь еще и вторая, старшая сестра! Именно на героиню Миши Бартон я возлагала большие надежды, гадая кем окажется новая постоялица апартаментов 1303. Но и в этой части фильма всё пусто — никакой интриги, только сетования на слишком долгое развитие событий.

    Герои ходят спать в комнату, где всё их пугает; пытаются разговаривать и бороться с призраками, выглядя при этом невероятно спокойными, как будто это для них дело обычное.

    4 из 10

    7 декабря 2012 | 00:22

    «Апартаменты» — не самый удачный фильм прошедшего года. Режиссер киноленты попытался выполнить практически невыполнимую задачу — снять фильм на тему квартиры-убийцы, который бы смог затмить такой шедевр кинематографа, как «1408». И, как я считаю, ему это не удалось, напротив, Мишель Таверна растоптал все надежды и ожидания киноманов.

    Сюжет «Апартаменты» в целом скопирован с все того же «1408». В квартиру, которая переполненная призраками, умерших в ней девушек, вселяется смазливая девчонка, давно мечтавшая о самостоятельной жизни. К несчастью, призраки не настроены к мирному сожительству. Они то и дело, пугают бедную Джанет, пытаясь свести ее с ума: то появляясь в самые неожиданные моменты, то толкая и швыряя ее по апартаментам.

    Встретится со злыми обитателями квартиры придется и ее сестре, и ее парню, но не буду раскрывать все карты сразу. Скажу так, ничего нового я не увидел… только перекрученное и испоганенное старое. За сюжет 5/10.

    Актерский сотав подобран из не очень известных актрис и актеров, кроме, разумеется, Миши Бартон. Она сыграла одну из главных ролей — роль Лары Слэйт. Но в этом фильме она не выделилась среди остальных, ничем экстраординарным. Что касается этих «остальных», то их образы и игра меня жутко раздражали на протяжении всего фильма: приставучая девочка в коридоре, озабоченный хозяин квартир, и сама Джанет, которая постоянно плачет и причитает. Поэтому за актерский состав — 4/10.

    «Квартиры не убивают — убивают люди»,… как точно сказано. И с «Апартаменты 1303» все произошло именно так, эту киноленту «убил» человек — Мишель Таверна. Не советую тратить время на данный фильм. Лучше пересмотреть в очередной раз «1408» или же посмотреть интересный и свежий (и на эту же тематику) «Призрак у маяка».

    5 из 10

    27 февраля 2013 | 18:29

    Давно не проявляла активность по рецензиям, но этот фильм стоит того, что бы про него написать. Даже времени не жалко. Убила же на такое дерьмо полтора часа, так и на писанину не жалко. Долго руки не доходили до просмотра, так-то пропиаренные киношки, с известными мордами на скриншотах смотрю исключительно под настроение. И вот оно настало! Если бы я на этот «шедевр» в кинотеатр потянулась, билетер точно бы не отделался от меня просто так. Требовала бы вернуть деньги, да еще и возместить моральный вред. Нельзя ж так! Завязка вроде ничего. Очередная «страшная хата» коих по Америке как грязи. Призраки, лица проступающие через обои — привет Фредди Крюгеру и неведомая херня на постере. Но то, что началось с первой же минуты фильма, не поддается никакому объяснению. Это чудовищная баба с тощими кривыми ногами, которая как квашня бродит — ходит по этим апартаментам. Потом ее за эти самые тощие ноги вышвыривают как мусорный пакет из окна, и на ее место приходит еще одна такая же одаренная дива. Сама Миша Бартон! Но не долго была моя радость.

    Бартон начала просто какой-то фееричный отжиг! Она либо со своими диетами окончательно растеряла актерские задатки, либо со времен ее роли в Луговых собачек развитее девушки пошло в обратную сторону. Совершенное отсутствие логики в сюжете. На всякие непонятные явление, что первая что вторая героиня реагирует как будто она всех этих призраков на днях в магазине видела пока в очереди стояла. На битве экстрасенсов участники больше пугаются, когда что-то чувствуют, а тут обычная рядовая девка, легла в ванну, глаза открыла — мертвая сестра. Я б там давно уже седая домывалась, а это нифига — встала и пошла. Киборг какой-то!

    Кстати пару слов о призраках. Нифига не догнала, что за телка бродила по квартире. По описанию не подошла не под мать, ни под ту 12летную самоубийцу. Может вообще какой-то левый человек, нет? Бомж? Кстати, неплохая вышла бы развязка. Всех убивает…Бомж! Ну а что? На призрак-то эта особа в платье никак не похожа. Ее даже, бедную, никак не загримировали. Вообще не озаботились вопросом.

    Она там правда что-то делала — в раковине сидела, башкой об стекло билась… правда к чему этот перфоманс раз никто ее не ведет? Все тупо спали. Даже когда мертвячка тупо подходила и пялилась, на сон ни кого из героев это никак не влияло. А она может старалась, готовилась… В паре эпизодах, правда, режиссеры пытались пугалку усилить — черные глаза сделать. Но у нас выпускницы по всей России под утро домой в таком виде возвращаются. Так что сомнительно все это. Короче фильм — шлак. Даже и добавить нечего.

    1 из 10

    23 января 2013 | 22:44

    «Апартаменты 1303» — это фильм ужасов Мишеля Таверна, являющимся ремеком одноименной японской картины 2007 — ого года. Еще тогда, думая над просмотром данного «шедевра», я ни за что бы не догадался насколько буду разочарован, однако с началом просмотра и с каждой следующей минутой, это разочарование все накапливалось и накапливалось, попутно превращаясь в раздражение и гнев.

    После семейного спора и ссоры, последовавшей за ней, Джанет уходит из дома и снимает апартаменты 1303, находящиеся прямо в центре Детройта. Квартира шикарная — большая и уютная, а цена и вовсе низкая, так что грех не купить. Однажды, отправляясь на работу, Джанет встречает маленькую и очень неприветливую соседку Эмили, которая ясно дает понять — тебе здесь не рады, уезжай. Что касается нового жильца, то она пропускает все мимо ушей, а вскоре погибает. Полиция утверждает, что Джанет выбросилась из окна, но ее сестра, Лара, так не думает — взяв свои вещи, она переезжает туда, где несколько часов назад погибла сестра. Но если по началу, девушка была уверенна в своих действиях, ничего не боялась, то с каждым мгновением пребывания в квартире, начинают происходить странные вещи, приводящие только к одной мысли — сестра Лоры не покончила жизнь самоубийством…

    Режиссером фильма стал Мишель Таверна, и можно заметить прямо сейчас, что это его худший проект в карьере, потому что хуже картины снять практически не возможно — скучный, нудный, абсолютно нудный, ужасно шаблонный и предсказуемый фильм не оставляет никаких эмоций, кроме негативных от потраченного времени и денег. Свою работу Таверна выполнил отвратительно, не вложив атмосферу и даже не удосуживающийся напугать зрителя (задача фильмов ужасов). Сценарий основан на одноименном романе Кеи Оиши (не принимал участия), а на пост сценариста кинули того же Мишеля Таверна. Что сказать, нет таланта ни в режиссуре, ни в написании сценария — множество прямых отсылок уже мысленно приводят зрителя к таким проектам как «Ужас Амитивилля», «1408», «Сияние», «Звонок» и это только после разового просмотра! Сам сценарий полон кошмарных дыр, не логических действий (зачем, если ты боишься идти в квартиру, где каким — то образом получил ссадины и синяки, возвращаться туда?), ужасные персонажи (сестра, разговаривающая сама с собой, мамаша, трындычащая на своей гитаре, хозяин — извращенец, девочка, которая грубит кому не попадя), но самое тупое и бездарное, что есть в этом сценарии — это разумеется концовка, где зритель обязательно воскликнет: «Черт меня подери, я точно где-то это видел!» Отвратительный сценарий, наполненный совершенно ненужными и глупыми моментами, а хотя бы единственного хорошего интересного момента совершенно нет. Средне работает оператор Пол М. Соммерс, придающий на протяжении всего фильма мрачные тона для якобы «поддержания атмосферы», но при этом лучше фильм не становится (пейзажи, сделанные компьютерной графикой, просто жалкие и унылые, а в каком то подобии динамических сцен портят все те же абсолютно нереалистичные спецэффекты). Таковым фильм не становится и от музыки композиторов Дави Бернагу и Йоанна Бернагу. Саундтреки, кажется, уже были написаны давно, провалялись на полке несколько десятков лет, а когда Бернагу предложили быть композиторами, то они запросто отыскали записи. Музыка обычная и ни капли не создает что- то похожее на атмосферу, так что говорить о ней, как и о самом фильме, не то, что не следует, а не нужно.

    Что бы Вы сделали, если проект был бы настоящей ерундой, но его следовало бы продать, в надежде получить прибыль? Правильно, пригласить для фильма известное имя, располагающееся на постере. Увы, но денег не хватило ни на одного известного лица, согласившегося сняться в этом уродстве, а следовательно, нужно было пригласить актера (в данном случае актрису) уровнем ниже. В итоге, как можно увидеть сейчас, на главную роль взяли Мишу Бартон (хоть и мне кажется, что это был единственный кандидат и продюсеры молились на согласие звезды), снимавшуюся в последнее время только в убыточных фильмах с низкими оценками. Этот проект можно записать Бартон как еще один неудачный, который опустит Мишу еще ниже — ее игра совершенно никакая, но в отличии Ребекки Де Морнэй, Джулианны Мишель и практически всех других актеров, сыгравших здесь (исключением, пожалуй, станет Кори Севьер), она хотя бы играет и выглядит это слабовато. Все остальные походу забыли о том, что такое актерская игра, ибо то ли это неудавшаяся импровизация какая — то, то ли ребятам следует менять место работы. Нет старания, нет даже попытки создать это стремление!

    Итого:

    «Апартаменты 1303» — это отвратительное кино, у которого нет души, явный пример того, когда кино сделано не ради зрителя, а ради денег. Абсолютно бездарно работает режиссер, а по совместительству еще и сценарист, слабая работа оператора и композиторов, а так же никакая актерская игра. Очередные 5 миллионов долларов уходят в никуда и оказываются незнаемо где (вероятно в карманах режиссера). Давно я не видал столь ужасного кино, так что рекомендовать такое не стану никому, даже заклятому врагу. Даже не рискуйте смотреть «это» — Вы потеряете деньги, время и приобретете только отрицательные эмоции. Господи, хотя бы таких бездарных фильмов больше не было на этом свете. Аминь!

    Спасибо за внимание!

    28 февраля 2016 | 21:36

    Довольно средний фильм ужасов с изрядно избитым сюжетом. Находящаяся в творческом кризисе мать постоянно срывается на двух своих дочерях, отчего уже давно нет в семье Слейтов привычного спокойствия. Одна из дочерей — Джанет (Джулианна Мишель) — не выдерживает постоянных ссор и уезжает на съёмную квартиру. Однако что-то неладное начинает происходить в новых апартаментах. Какие-то посторонние шаги, неизвестные голоса, к тому же соседи — маленькая девочка и толстяк-хозяин ведут себя довольно странно. Местное поверье гласит о том, что все, кто заселялся в эту квартиру — кончали с собой, не прожив в ней и года.

    Так много фильмов ужаса, где главное зло таиться в самом доме — будь то одинокая заброшенная хижина или роскошная квартира на окраине или даже в центре какого-нибудь мегаполиса. Впрочем, есть в «Апартаментах 1303» всё же одна изюминка. Вряд ли вы встретите фильм ужасов, где главный герой сменяется в середине картины. Пусть игра актёров не блещет, особенно бледной вышла мать, которую играет Ребекка Де Морнэй. Фильм практически лишён музыкального сопровождения, что значительно снижало угнетающую атмосферу. Всё же несколько моментов действительно наводили страх во время просмотра картины. Подобной концовкой уже вряд ли кого-либо можно удивить, поскольку она уже стала традиционной для картин данного жанра. Миша Бартон (роль старшей сестры Лары), из-за которой и обратил внимание на эту киноленту, играет как-то вяло, без особого энтузиазма. Впрочем, подобная игра характерна для всех фильмов её последних лет.

    Итог: кино вышло проходным, хотя таким отвратительным как предполагал (начитавшись отрицательных рецензий уже посмотревших) оно мне не показалось. Возможно, всё дело в отсутствии опыта у Мишеля Таверна, что выступил не только режиссёром, но и автором сценария и продюсером картины. Наверное стоит посмотреть японскую оригинальную киноленту 2007 года, снятую по роману Кеи Оиши.

    5 из 10

    7 ноября 2014 | 23:14

    Уважаемые любители кино, не ходите на этом фильм! Не тратьте ни свои деньги, ни тем более время! Почему?

    1. Штампы на 1-м месте.

    Еще ни в одном ужастике не видел столько избитых примов. Тут и скрипы дверей, и маленькие девочки (кстати, в этом фильме девочка ходит исключительно задним ходом.. видать, режиссер, счел этот прием гениальным..), и призраки с длинными волосами + выпучивание глаз (привет «Звонку» и «Проклятию»

    2. Сюжет.

    Абсолютно неуникальный. Ничего оригинального нет. Сюжет даже не является миксом из нескольких идей. Это просто очередная попытка попугать человека резким прибавлением звука, скрипом и воплями отвратительных актеров.

    3. Актеры.

    Возможно, в других фильмах они проявят себя иначе, но тут.. игра на уровне «Дикой Розы» или «Окон» Д. Нагиева. Никаких эмоций, вы не увидите там искренненого смеха или слез, на протяжениии всего фильма вы не будете «верить» актерам. Все слишком искуственно и не убедительно. Особенно раздражала игра вечно пьяной матери…

    4. Поведение героев.

    Оно просто супер неадекватное. На обеих сестер без всякой предварительной накрутки начинают набрасываться/калечить/пугать, НО это никаким образом не влияет на их поведение — все продолжают дальше жить в этом месте. После очередного нападения мы просто ложимся дальше спать, словно ничего не было.. ну а при виде истекающих кровью трупов мы без каких-либо эмоций ходим мимо.. дело-то ведь походу обыденное.

    5. Никакого объяснения. На зрительское «Почему?» режиссер и команда просто забили. Вам так и не расскажут, почему ЭТО делало такие плохие вещи. Никаких разгадок, никаких открытий..

    6. 3D.

    Может дело в конкретном кинотеатре или плохих очках, но 3D эффекты были ужасные. Все расплывалось, двигалось рывками, мутило, крутило и кружило..

    В зале многие люди снимали очки.

    7. Единственное, что мне понравилось, это музыка в самом начале, но и эта музыка уж ооочень сильно напомнила мне саундтрек к «Острову Проклятых».

    «Апартаменты 1303» — это позор режиссеру и всей команде.

    Не понятно только, почему такое откровенное.. . не отсеяли на предварительном просмотре.

    9 декабря 2012 | 21:10

    Довольно интригующее, зловещее название и постер привлекли мое внимание к творению Мишеля Таверны «Апартаменты 1303». И хотя рейтинг фильма настоятельно призывал не смотреть его, я все же рискнул и выбрал просмотр данного творения в качестве вечернего времяпрепровождения. В результате по окончании картины оставалось только сожалеть о зря потраченном времени и искренне порадоваться за подавляющее большинство стран планеты, в которые данный фильм не завозился ни для показов в кинотеатрах, ни даже в формате DVD.

    Так сразу и не вспомню, видел ли я когда-нибудь еще более пустой и скучный фильм? Для меня так и осталось загадкой, чем на протяжении всего съемочного процесса занимались продюсеры картины? Следили ли они вообще за созданием фильма? Проводили ли они хоть какой-то отбор кандидатов в съемочную группу? Или же Мишель Таверна, взвалив на себя помимо продюсирования еще и обязанности режиссера и сценариста, опирался в выборе работников не столько на их профессионализм, сколько на свою степень знакомства с каждым из них? Неужели продюсеры верили, что фильм, выстроенный на в сотый раз клонированном сюжете способен принести хоть какую-нибудь прибыль? Если действительно верили, то можно только позавидовать их безграничному оптимизму.

    Осилить больше 15 минут данного зрелища способны, пожалуй, только две категории зрителей: те, кому просто больше нечем заняться и те кто, осознав какого уровня перед ними картина, решат к дальнейшим событиям, разворачивающимся на экране, отнестись с хорошей долей иронии. Остальным будет просто нестерпимо скучно от шаблонного сюжета, посредственной режиссуры, нелепых спецэффектов и отвратительной актерской игры.

    Трудно сказать, что было хуже: режиссура, сценарий или актерская игра. Пожалуй, можно признать, что они были одинаково достойны друг друга в своей халтурности. Слабый сценарий, с примитивными диалогами, с плохой проработкой образов персонажей, с нелогичными действиями героев, как падающая карта в рушащемся карточном домике повлекла за собой и унылую, не зрелищную постановку, и безэмоциональное, блеклое актерское исполнение. В действиях актеров, к слову, настолько откровенно сквозило равнодушие и лень, что создавалось впечатление, что на съемки в этом фильме они были приговорены решением суда, который выбрал им эту меру пресечения в качестве общественно полезных работ.

    Музыкальное сопровождение, которое могло помочь создать необходимую зловеще-гнетущую атмосферу, в данном фильме полностью отсутствует, что естественно не идет ему на пользу.

    Неужели создатели фильмов считают, что их творение выиграет от наличия в нем спецэффектов, пусть даже отвратительного качества? Как по мне, так лучше вообще без них, чем с теми, которые представлены нашему вниманию в «Апартаментах 1303». Лучше бы было сэкономленные на отсутствии спецэффектов деньги пустить на качественный грим призраков, а то и компьютерная графика оказалась примитивной, и грим на любительском уровне.

    Фильм «Апартаменты 1303» получился откровенно скучным и нудным. Затянутое начало вылилось в конечном итоге в скомканную, невыразительную и абсурдную концовку. Если хотите посмотреть качественный фильм ужасов, то настоятельно советую держаться подальше от этого фильма, так как не стоит тратить свое время на то, к чему сами создатели не проявили никакого старания. «Апартаменты 1303» выветриваются из памяти сразу с наступлением титров и в этом, пожалуй, их единственный плюс.

    3 из 10

    21 июля 2014 | 14:37

    Да, именно так нужно было назвать эту картину, проводя аналогию с детским аттракционом, в котором пугают соответсвующе…

    Первые эмоции после просмотренной картины были недоумение и расстройство из-за

    потраченных денег.

    В самом деле, фильм, во-первых, совершенно не страшный. Я уж молчу о том, что сюжет не оригинален. Пугают в фильме очень тривиально и обыкновенно: заглядывание в зеркало, где откуда не возьмись, появился непонятный призрак девочки, и стучащая головой об стекло та же девочка(кстати, за этот момент на самом деле стоит сказать спасибо, так как он меня изрядно повеселил). Зритель привык к этому, и этим уже никого не удивишь и уж тем более не испугаешь

    Во-вторых, фильм абсолютно не интересен. Таким образом, картина, которая по затеи режиссера должен захватывать и от которой должны бегать мурашки по коже, превращается в фильм, который мы ставим перед сном, чтобы заснуть…

    Несмотря на то, что я изначально был настроен очень скептически, это произведение все равно удивило меня своей бездарностью, уж простите за столь резкие слова.

    3 из 10

    Никому бы не советовал на это идти. Пожалейте свое драгоценное время!

    10 декабря 2012 | 20:48

    Пожалуйста, не смотрите фильм Апартаменты 1303!

    Не знаю точно, но по-моему никому в здравом уме этот фильм не понравится!

    Я только что с сеанса, и я каждую минуту просмотра этого творения жалела потраченного времени. Где и что к чему абсолютно непонятно!

    Игра актеров — полная бездарщина. Чего стоит одно затянувшееся на 100500 минут начало, где слабоумная младшая сестричка скачет по квартире, комментируя каждое свое нелепейшее движение. То же самое могу сказать и о героине Мише Бартон и ее матери. Да и вообще обо всех остальных актерах. Ноль здравого смысла в поведении, диалогах и логике.

    Мне вообще не было страшно, ни капельки. Ужас охватил меня лишь при виде чудовищно кривых ног призрака N1. И лучше бы не призрак, а создатели этого фильмеца хорошенько постучались головой о стену, может, тогда бы их мозги встали на место и они сняли хоть что-нибудь получше.

    Простите за ещё одну отрицательную рецензию. Но «Квартира 1303» действительно ни в какие ворота не лезет.

    8 декабря 2012 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>