Привет, призрак

Hellou goseuteu
год
страна
слоган-
режиссер Ким Ён-тхак
сценарий Ким Ён-тхак
продюсер Мун-Су Чхве, Сон-Пин Лим, Вуди Ким
оператор Чхве Сан-мук
композитор Ким Джун-сок
художник Хван Джу-хе, Ом Хо-джон
монтаж Ким Сон-мин
жанр драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
время111 мин. / 01:51
После того как Кан Сан-ман решил в очередной раз свести счеты с опостылевшей ему до невозможности жизнью, он вдруг чудесным образом обретает способность видеть души умерших. Не на шутку перепугавшись свалившемуся на голову счастью, парень отправляется к медиуму с просьбой освободить его от незваных гостей. Но тот говорит, что не в человеческих силах отправить мертвые души восвояси, так как призраки могут покинуть его только по собственной воле. Для чего Сан-ман должен выполнить их самые заветные желания.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:37

    файл добавилIbragimMishjenko1968

    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Как приятно отдохнуть после сложной рабочей недели за просмотром легкой и хорошей картины. В данном случае, подобной картиной оказался данный фильм режиссера Ким Ён Така. Если многочисленные положительные отзывы и оглушительный коммерческий успех картины у себя на родине и настраивал на определенный позитивный ряд, то он оказался ничем перед впечатлением от увиденного. Редко увидишь настолько сильной и действительно добротной режиссуры. Вот и впечатляет то, что такой грандиозный труд проделал Ким Ён Так будучи дебютантом в данной картине. Отсутствие опыта у режиссера не ощущалось ни на минуту. Фильм получился очень эмоциональный и атмосферный. Более того, порадовало и то, что фильм очень сильно отличается от большинства корейских комедий.

    Безусловно он получился очень легкий, позитивный и смешной, но всё это изящно приправлено эдакими нотками грусти и тоски. Тем самым, развивая картину в лучших традициях новоиспеченного жанра «драмеди». Таким образом, позволяя зрителю не только смеяться от обилия увиденных на экране смешных сцен, но и немного погрустить и разделить тоску главных героев с большой охотой. Всё это суммируя создаёт образ настоящего фильма эмоции, который оставляет глубокое впечатление после просмотра и глубокий эмоциональный след, который не исчезает даже долгое время после просмотра. Более того, создавая желание посмотреть фильм снова и снова.

    Что самое главное в жизни ? Реализация своих амбиций и сокровенных желаний ? Наличие огромного тугого кошелька, иномарки под задницей и наличия красотки девушки под боком ? Очень многие в наше время задумываются исключительно о материальных благах в первую очередь и во всю отводят семью на второй план. Что само по себе не дело. Ведь что самое важное в жизни ? Конечно же семья, которая будет разделять лучшие и худшие дни с тобой. Тем самым, радуясь твоим успехам в лучшие дни и пытаясь облегчить бремя худших дней. Так как самое страшное в наше время быть одиноким. Вот и почему главный герой столь сильно хотел свести счет с жизнью ? Потому что, он был одинок. Ему не было для кого жить и зачем. Вот и наличие призраков с их желаниями изменило главного героя. Изменило не только его самого, но и его взгляд на жизнь, на окружающих людей и на абсолютно всё.

    Весь фильм представляет собой полноценный выход из депрессивного состояния, который преодолевает главный герой и наконец то познаёт всю ценность того, что он хотел бы иметь и что он может потерять. История прописана настолько легко и естественно, что в главном герое легко узнаются определенные качества каждого из нас. Что позволяет не просто наблюдать за происходящим на экране в качестве зрителя, но и охотно сопереживать главному герою и возможно даже сделать определенные выводы о своей жизни. История изящно приправлена немалым количеством морали, которую создатели ленты обыграли в достаточно грустной манере. Ставя это своего рода сбалансированным противовесом тому заряду позитива и юмора, который даёт возможность смотреть фильм с искренней улыбкой на лице.

    Исполнитель главной роли Чхва Тэ Хён в который раз демонстрирует себя поистине талантливым актером и идеальной кандидатурой для фильмов «драмеди». В отличии от «Дрянной Девчонки» и других фильмов со своим участием, он впервые отходит тут очень далеко от привычной комичности и создаёт более драматический образ, который действительно вызывает чувство сопереживания и мнимой поддержки. Лишь изредка позволяя актеру отыгрываться под влиянием призраков на его персонажа и тем самым лишь обостряя общее впечатление от увиденного. Очень хороша Кан Е Вон. Сыграла очень сильно и сама девушка безумно привлекательная. Что естественно отбивало желание хоть ненадолго оторвать глаза от экрана. Остальные актеры хороши одинаково. Не хочется никого выделять отдельно. Так как все справились со своими ролями просто мастерски.

    10 из 10

    Привет, Призрак — пожалуй одна из лучших корейских картин, что мне когда либо доводилось видеть. Очень смешная и позитивная, но и одновременно с этим глубокая и грустная история о том одиночестве, на которое обрекает сами себя мы и никто (ничто) более.

    17 января 2014 | 23:46

    На самом деле фильм очень хороший: трагикомичный, филосовский, легкий. Из разряда тех, что смотрится на одном дыхании. И вспоминается потом долгое-долгое время.

    Но есть у него и одно но.

    Это фильм — настроение.

    Когда я смотрела его в первый раз, мне понравилось все.

    Со второго же раза я поняла, что если на момент просмотра зритель не настроен на мелодраматические нотки, то картина смотрится уже по-другому.

    То есть, для меня фильм чуть не в меру мелодраматичен (но тут каждому свое).

    Неудачник Кан Сан-ман решил в очередной раз свести счеты с опостылевшей ему до невозможности жизнью, и тут к нему навязываются четверо призраков: мальчик, мужчина-курильщик, старичок — пьяница и ловелас, и вечно плачущая женщина. И все они требуют, чтобы наш герой исполнил их желания.

    Сан-ман преступает к этой нелегкой миссии (иначе от призраков ему не отвязаться).

    И, естественно, в процессе жизнь его заиграла новыми красками.

    Герой (и не только Сан-ман, но и другие персонажи ленты) на многое начинает смотреть иначе, учится любить и ценить жизнь. И свою и жизнь других людей.

    Ведь всякая жизнь — это драгоценность.

    У четверки призраков желания будут абсолютно разные.

    Однако самое простое и самое трогательное желание (которое, кстати, помогает герою наладить личную жизнь) — желание плачущей женщины-призрака — приготовить обед для тех, кого она любит.

    Фильм трогателен, но повторюсь, что местами он несколько слезлив, хотя это картину не портит.

    Я, как зритель, предпочитаю корейскому кинематографу фильмы Китая и Гонконга. Однако, есть несколько корейских картин, которые западают в душу. И «Привет, призрак» — одна из них.

    Ведь смех сквозь слезы — самый чистый и самый правдивый.

    8 из 10

    25 мая 2018 | 13:21

    Его звали Сан Ман, но никто не звал его по имени. Он вырос в сиротском приюте, у него не было друзей, в его жизни не было ничего, что смогло бы удержать его на этом свете. Он не хотел жить и несколько раз пытался покончить с собой. Но его всегда спасали и он снова пытался уйти. Как ни парадоксально, но именно это стало для него смыслом жизни. Пока однажды, после очередной попытки он не пережил клиническую смерть и вдруг не получил возможность видеть призраки умерших людей. Которых не видели другие. Раньше он был одинок. Теперь его преследовали четыре призрака: мужчина, который очень любил курить, вечно плачущая девушка, старик, большой любитель женщин и ценитель женских прелестей, да маленький мальчик лет 7-8. Теперь он ни на минуту не мог остаться один, чтобы снова предаться своему любимому занятию — вновь попытаться покончить с собой. Его жизнь стала адом, ведь призраки по очереди пользовались его телом, чтобы получить удовольствие, которое в бестелесном состоянии получить не могли. Наесться сладостей до отвала, накуриться до одури, напиться до потери сознания и потом часами рыдать перед удивленными соседями… Долго вы смогли бы выдержать такой распорядок дня? Вот и он не смог. И по совету медиума он заключает с призраками договор: он выполняет для каждого самое их заветное желание и они оставляют его в покое.

    И вот теперь он должен найти для старика его фотоаппарат с очень важными для него снимками. Сводить мальчишку на мультфильм, который тот не успел посмотреть, наесться лапши в парке и пострелять в тире, де ещё выиграть его любимый леденец, больше его ростом. Прокатиться по городу на машине, именно той, на которой работал таксистом курильщик, чтобы вновь почувствовать скорость и ветер в лицо. И приготовить вкусный обед вместе с плачущей девушкой, на который можно пригласить тех, кто дорог, чтобы вновь почувствовать, какое это счастье — готовить для тех, кого ты любишь.

    В процессе выполнения этих желаний он попадает в разные курьёзные ситуации, успевает помочь нескольким людям и даже встретить и полюбить красивую девушку, Янь Су. Она работала медсестрой в хосписе и видела смерть каждый день. И тоже была очень одинока. Жизнь вообще полна одиночества. И в этом одиночестве люди ищут друг друга, чтобы это одиночество наконец закончилось.

    Жизнь Сань Мана изменилась, изменился и он сам, его отношение к людям, к жизни… И когда после выполнения всех желаний призраки покинули его, он понял, как хорошо ему было с ними. Он впервые в жизни не был одинок. Но теперь он одиночества не боялся. Вокруг были люди. Была жизнь. А ещё теперь у него была Янь Су.

    Фильм очень тонкий, в нем сплелось смешное и грустное. Смех и слезы, встречи и потери. И ещё у него неожиданный финал, который наполняет фильм глубоким смыслом, и совершенно в другом свете мы вдруг видим то, что увидели в фильме до этого.

    Жизнь полна одиночества. Но те, кому мы дороги, никогда нас не покидают. Они всегда рядом и всегда готовы помочь. А это значит, что мы никогда не одиноки. Даже если порой мы уверены в этом. Ведь человеку свойственно заблуждаться.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 18:16

    Главный герой Сан Манн — сирота и совсем ничего не помнит о своей семье. Он совершенно одинок и не имеет ни друзей ни даже знакомых, кроме сварливых соседок. Полностью разочаровавшись в жизни он неоднократно пытается покончить с собой, но его всегда откачивают.

    И вот однажды после очередной неудавшейся попытки главный герой загремел в психбольницу, где один за другим перед ним появляются четыре человека, которых никто не видит кроме главного героя. Не трудно догадаться, что это призраки.

    Первым появляется небритый таксист- курильщик, который ходит в синем костюме и смолит даже в больнице. Он подсаживается к Сан Манну в палате и руками героя курит одну за одной. Потом в кабинете психиатра в шкафу наш герой находит рыдающую в три ручья женщину, которую тоже никто не видит. Ночью на пути в туалет он замечает в коридоре старика. А затем уже в палате Сан Манн обнаруживает мальчика, который прыгает на соседней кровати, и уже не слишком удивлен тем, что это никто, кроме него ни видит.

    Не успел Сан Манн и глазом моргнуть, как на его спине уже оказалась вся это толпа призраков, которые без особого стиснения по очереди пользуются его телом чтобы накуриться всласть, напиться сочжу, пофлиртовать с девушкой, съесть много торта или поплакаться в жилетку соседок. После чего за все последствия приходится отдуваться Сан Манну, это ведь его тело, а следовательно похмелье, кашель и все прочее приходится переносить ему. Избавиться от этих незваных гостей по словам медиума невозможно, так как они могут уйти лишь по собственному желанию. И самое обидное, что Сан Манн даже не может покончить с собой, пока не ублажит эту четверку.

    Первым был старик, для него нужно было найти фотоаппарат с очень ценными и значимыми снимками. Прочесав все магазины и загремев в участок, камеру все-таки удалось достать, а потом подарить нужному человеку. Вторым был мальчик, который пожелал посмотреть в кино новый мультик, купить робота, съесть пять порций лапши и огромную карамельную рыбу. Третьим был таксист, который хотел вернуть свое такси и отправится на море, почувствовав ветер, где он против воли научил Сан Манна плавать. Четвертой и последней была женщина, которая хотела приготовить ужин для родных людей, что и сделала руками Сан Манна.

    Параллельно Сан Манн несколько раз случайно встречается с Ян Су когда отдает камеру, идет в кино или попадает в участок. Ее отношения к семье радикально противоположны взглядам Сан Манна. Она не может простить своему смертельно больному отцу того, что его не было рядом, когда умерла ее мать. По мере развития сюжета изменяются отношения между Сам Манном и Ян Су.

    Это кино выдержано в спокойной комичной атмосфере, и динамичный финал очень контрастен к размеренному началу. Мурашки так и бегали, когда он, наконец, все понял и вспомнил свою семью. Очень понравился последний диалог героя с этими такими близкими призраками. А семейные фотографии и незримое присутствие подарили Сан Манну надежду и желание жить.

    Не смотря на несколько трагичных моментов, после просмотра осталось теплое чувство, греющее изнутри.

    Приятного просмотра.

    14 июля 2013 | 15:18

    Заголовок: Текст: