К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бывший полицейский, а ныне частный детектив, получает пустяковый заказ. Нужно запечатлеть на фото очередную измену в мотеле. Правда, придя на место, вместо адюльтерщиков он обнаруживает труп женщины, а в дверь уже стучится полиция…

Классическая фабула про подставленного героя не в том месте и не в то время, поначалу развертывается стремительно. Но вскоре также стремительно и наскучивает. Виной тому множество факторов, главный из которых - режиссура. Картина тщетно пытается определиться быть ли ей серьезной или же забить на реализм и уходить в буффонадный отрыв. И именно эти метания от экшена на серьезных щах до откровенно маразматических сюжетных ходов, вроде пробежки главного героя со свидетелем в инвалидной коляске от группы тренированных копов, зритель и вынужден будет наблюдать вплоть до самого финала. Постановщик-дебютант Квон Хёк Чжэ видимо так и не решил дилемму с жанровой стилистикой, из-за чего при просмотре возникает, мягко говоря, недоумение.

Интересных персонажей нам также не завезли. Герои сплошь серы и картонны до сведения скул. И это при том, что играют в фильме не самые плохие актеры. Соль Ген Гу удивительно невыразителен в роли главного героя в бегах. А, как правило, обаятельный О Даль Су («Голубая соль», «Воры», «Жажда») судя по выражению лица весь фильм задавался вопросом: «Что я здесь забыл?». Главгад в исполнении Ли Джун Джина («Пьета», «Разборка», «Трюк») немного скрашивает ситуацию, но выше сценарного типажа не прыгает.

Подводя итог: динамика у картины не провисает и в наличии есть пара неплохо поставленных драк. Однако, шанс крутого, пусть даже комедийного, боевика печальным образом упущен из-за режиссерской беспомощности. И ответ на извечное «Быть или не быть» в данном случае очевиден…

5 из 10

30 июля 2017 | 19:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: