всё о любом фильме:

Смертельная битва: Наследие (сериал 2011 – ...)

Mortal Kombat
год
страна
слоган-
режиссерКевин Танчароэн
сценарийДжош Бэйзер, Эд Бун, John Cabrera, ...
продюсерЛэнс Слоун, Хейден Раш, Марина Стэбил, ...
операторСкотт Кеван, С. Ким Майлз
композиторКристофер А. Ли, Тайлер Уайсс, Дэйн ДеВиллер
художникДжейсон Фиджал, Эрик Норлин, Эовин Мишон, ...
монтажУильям Йе, Пол Фёрмингер
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
премьера (мир)
время12 мин.
Сериал рассказывает о том, как каждый из героев попал на турнир «Смертельная битва».
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (6763)
ожидание: 100% (171)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии компьютерных игр «Mortal Kombat» (1992 — н. в., Midway).
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилGarikBobrov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Mortal Kombat: Legacy» — это перезапуск серии «Mortal Kombat», по мотивам одноименной серии игр, которая была создана в 1993 году Эдвардом Буном. И говоря слово «перезапуск», можно утверждать, что это действительно перезапуск, т. к. режиссер Кэвин Тэнчароен, не оставил ничего напоминающего о фильмах «Смертельная битва» 1995 года и «Смертельная битва 2: Уничтожение» 1997 года, кроме имен персонажей. Второй фильм, кстати говоря, стал причиной закрытия франшизы.

    Переходя к самому сериалу «Смертельная битва: Наследие» или как переводят в некоторых источниках «Смертельная битва: Возрождение». Первое, что хочется отметить, это то, что нам раскрывают каждого персонажа сериала. У зрителя, незнакомого с вселенной, не возникают такие вопросы, как: «А кто это такой?», «А почему защитником земли выбрали именно этого персонажа, а не другого?». А фанаты серии узнают новые стороны истории каждого персонажа. Эта заслуга принадлежит режиссеру фильма Кэвину Тэнчароену и Эдварду Буну, которые написали сценарий к 1-му и 2-му сезонам. Похвалы заслуживает и актерская игра, все актеры сами выполняли удары и акробатические движения, которые выглядят очень красиво и порой кажется, что герои и в правду дрались, когда снимался сериал. Так же нужно отметить и оператора, снявшего всё на высшем уровне. Кадры отсняты должным образом, т. е. камера не шатается справа налево и не прыгает вверх-вниз, как это часто бывает во многих голливудских фильмах с бюджетом 100 млн. долларов.

    Говоря о бюджете, компания Warner Bros. выделила всего 2 млн. долларов, для первого сезона и 2,5 млн. для второго, что безусловно, большой минус, т. к. из-за небольшого финансирования, сериал получил всего 9 серий по 10 минут, в первом сезоне и 10 серий по 15 минут, во втором. Не смотря на бюджет, компьютерная графика проработана на хорошем уровне. Потоки воздуха, исчезновение персонажа в огне и т. д. выглядят очень эффектно и привлекательно.

    К минусам фильма, кроме малого бюджета, можно отнести затянутые диалоги персонажей, которые не всегда несут в себе много смысла и не открывают глаза на прошлое или будущее персонажей.

    Оценка 9 из 10 первому сезону и 8 из 10 второму сезону.

    29 сентября 2013 | 17:48

    Фильмов, снятых по мотивам игр, выходит не так уж много. А качественных фильмов по играм — и того меньше. «Смертельная битва» Пола Андерсона, к счастью, относится именно ко второй категории. Экранизация культового файтинга Mortal Kombat до сих заслуженно входит в немногочисленный список достойных переносов видеоигр на киноэкраны. Дальнейшая судьба экранизаций МК была уже не так радужна. Последовал довольно спорный сиквел полного метра — «Смертельная битва: Истребление», неплохой мультсериал «Смертельная битва: Защитники Земли» и скучноватый сериал «Смертельная Битва: Завоевание». Все это творения 90-х, а потом все сошло на нет. Да и у самой игровой серии дела шли не самым лучшим образом. Mortal Kombat: Armageddon была так перегружена контентом, что утонула в собственных амбициях — в нее было банально неинтересно играть. A Mortal Kombat vs. DC Universe многие назвали вообще чуть ли не худшей игрой в серии. Но вот Mortal Kombat образца 2011 года расставил все точки над i и сделал фаталити большинству конкурентов. Самое время подогреть интерес к франчайзу качественной экранизацией. В воздухе витают слухи об новой экранизации, но выйдет она не раньше 2013 года. А тем временем появляется совершенно неожиданный продукт — короткометражка «Смертельная битва: Возрождение» Кевина Танчароэна. Примечательна она прежде всего тем, что режиссер с ног на голову перевернул все наши представления о вселенной МК. Он убрал все фэнтези составляющие и сделал историю более реалистичной. К примеру, Барака здесь не монстр-таркатан, а чокнутый маньяк, который вживил сам себе клинки в руки, и Рептилия не очередной посланец другого измерения, а убийственная ошибка природы. Все это интриговало, и Танчароэн решил развить собственные идеи — так и появился веб-сериал Mortal Kombat: Legacy, в который перешло большинство актерского состава «Возрождения».

    Сериал знакомит нас с несколькими ключевыми персонажами вселенной. Практически каждая серия — это отдельная история. И в этом главная проблема проекта. Legacy не получается назвать сериалом как таковым, у него нет собственного лица. Ближайший, по моему мнению, аналог — «Аниматрица» — такой же, как и в случае с Legacy, набор нескольких эпизодов, связанных общей тематикой и кардинально отличающихся по стилистике.

    Поначалу это немного сбивает с толку. Фантазия авторов то делает занятные пируэты (как в случае с историей Рэйдена), то скатывается в совершенную банальность (эпизоды про Китану и Милену). От мельтешения жанров рябит в глазах — вот реалистичность с легкой примесью хай-тэка, вот вдруг типичное для МК фэнтези, вот уже реалистичность плюс фэнтези, история плюс фэнтези, тотальный хай-тэк. Конечно же персонажи в МК всегда были очень разными, непохожими друг на друга (ну, за редкими исключениями), но тут это следование индивидуальности персоналий вылилось в то, что Legacy невозможно связать в одну картину. Это именно что набор зарисовок на тему, а не сериал. И эпизоды следует рассматривать по 1-2 (в зависимости от сюжета), а не как единое целое. Тогда смотреть становится интересно, местами — даже очень. Но даже тут есть свои подводные камни. Если изобразить Legacy графически, то получится синусоида со своими подъемами и спусками. Если разбирать буквально по эпизодам, то вот что получим: эпизоды про Рэйдена и Сектора с Сайраксом шикарны, отличная история Скорпиона и Саб-Зиро, крепкие эпизоды про Джонни Кейджа и троицу Сони Блейд, Джакс и Кано, и наконец совершенно унылые истории Китаны и Милены.

    Кастинг получился так же крайне неровным. Как я уже говорил, многие актеры пришли в Legacy из «Возрождения». Но есть исключения. Так, если в «Возрождении» Барака был маньяком, которого сыграл Латиф Кроудер (Эдди Гордо из экранизации Tekken), то здесь Бараку хочется сравнить с урук-хаем из джексоновского «Властелина колец». В целом из мужского актерского состава хочется придраться только к Шао Кану и Шан Цунгу — оба получились какие-то невзрачные и неприметные. К остальным претензий нет, а некоторых (например, Джонни Кейджа, Джакса и Скорпиона) хочется даже похвалить (к слову, в эпизоде о Кейдже засветился сам Эд Бун). Вот от чего хочется рвать и метать в припадке ярости — так это женский актерский состав. У нас здесь некоторые претензии на реализм порой, так что необязательно было ждать пышногрудых и длинноногих красоток, но почему все так плохо?! Милена и Китана совершенно неприметные девушки, единственный эпитет к которым можно подобрать — это «мило». Что же касается Сони, то здесь ее играет актриса, которой 43 года. И она выглядит на 43 года! Это совсем уж не вяжется с нашими представлениями о Соне Блейд. Все это очень печально, а если вы еще видели косплейные ролики Сони, Китаны и Милены, приуроченные к выходу игры, так от тоски и безысходности хочется выть на Луну.

    Что же касается боевой и визуальной составляющей, то для своей весовой категории у проекта с этим все в порядке. Драки есть в каждом эпизоде, они поставлены динамично и яростно, под хороший саундтрек. Хотя все же некий дилетантский оттенок у этих сцен есть. Оператор частенько выбирает ракурсы (например, со спины), из которых не будет видно, что удары противников не достигают своих целей. В общем драки можно было бы сделать и получше, но даже то, что есть, впечатления не портит. Приятное исключение составляет финальный эпизод про Сектора и Сайракса, где уж создатели отыгрались на смоделированных на компьютере киборгах и заставили их по-настоящему бить друг другу металлические морды. Благодаря отличной анимации вкупе с пусть и видной невооруженным взглядом, но при том довольно качественной графикой, этот поединок может поспорить за право считаться лучшей дракой сериала.

    Mortal Kombat: Legacy — продукт, предназначенный в первую очередь для фанатов. Они порадуются необычным интерпретациям некоторых персонажей и оценят фан-сервис (например, наличие у Скорпиона в пока еще человеческой ипостаси гарпуна-кунаи или камео того же Буна). Для всех остальных Legacy — это набор слабо связанных зарисовок с неплохими, но далекими от идеала, спецэффектами и драками. Ситуацию может исправить второй сезон, который, по слухам, уже на создании пре-продакшна. Но уже сейчас мы можем сказать, чего ждем от него — более связного сюжета, чуть лучшей постановки драк и кардинального пересмотрения актерского состава.

    P.S. И напоследок один нюанс. В переводе на русский Mortal Kombat: Legacy будет звучать «Смертельная битва: Наследие». Но вот наследие чего, я так и не понял, как ни старался.

    7 из 10

    5 августа 2011 | 23:33

    Именно так стоило назвать данную эпопею. Режиссер вполне неплохой, драки по-крайне мере ставит отменно, но вот с сюжетной линией полный бардак. Я понимаю, что режиссер творец, и он обязательно хочет что-то исправить, дополнить на свой лад, но это не тот случай! Ведь есть уже вполне устоявшийся фильм Андерсона 1995, бери за основу, но нет, извратили как только могли.

    Во-первых, актеры подобраны ужасно. Может быть лорд Рейден только у меня ассоциируется с актером Кристофером Ламбертом, но тут показали не Рейдена это точно. Психологический портрет Рейдена таков, что он ревнивый защитник людей и повелитель молний, готовый всегда помочь советом. В фильме же какое-то недоразумение. Показывают молодого шизофреника, который кидается на людей (отличный защитник) блюет синькой и напрочь лишен всех способностей. Начнем с того, что Рейден мог стереть в порошок все здание психушки мановением руки, но, как вы думаете, что остановило повелителя молнии бога Рейдена? Снотворное. Обычное снотворное колющее душевнобольным. Рейден прилетел с вестью о смертельной битве. В итоге опоздал на 90+ дней, уже само по себе перл.

    Во-вторых, фильмы очень короткометражны. По 9-11 мин. они напоминают длинный трейлер к фильму. Могли бы снять хотя бы 30+ ибо ленты сменяются очень быстро и без всякой логической связки.

    В-третьих, женщины-актрисы просто ужасны. Ну согласен, что актриса играющая Соню Блейд талантлива, только есть одна загвоздка. Я не думаю, что Соне Блейд под 45.

    В-четвертых, музыка. Амбиент, составляющий львиную часть хорошего фильма (как у Пола Андерсона — Смертельная Битва 1995г) я не встретил. Какой-то невразумительный дабстеп (может просто я не фанат) и отсутствие фоновой музыки вообще. Знаменитой заглавной темы также не было услышано.

    Я согласен с режиссером, что Смертельная Битва это крутая смесь реализма и фантастики, находящихся буквально на стыке друг с другом. Но режиссер, похоже, сам запутался где у него начинается фантастика и где заканчивается реальность.

    P.S. но драки сделано действительно круто.

    5 из 10

    24 мая 2012 | 11:36

    Не сказать, что я прямо, ярый фанат вселенной Мортал Комбат, но для меня 9-ти летнего ребенка в 1995 году (хотя у нас он появился чуть позже) фильм «Смертельная битва» был настоящим открытием. Наверное, первый зрелищный боевик, где нет Ван Дама, Арнольда, Сталлоне и иных представителей бессмертных 80-х, а персонаж Джонни Кейджа надолго оставался для меня на первом месте в моем личном списке по уровню крутотени.

    Мортал Комбат-2 мне, конечно, понравился (если забыть о первой сцене убийства какого-то непонятного чувака, когда непонятная девушка крикнула: ДЖОООНИ), однако в первую и, наверное, последнюю очередь понравился он мне обилием персонажей, которые были до этого в игре — Джекс, Сайрекс, Сектор, Ермак, Найтвульф, Милена и т. д. (Хотя первая драка Лю Кэнга со Смоуком-Сектором под нетленку (во всех смыслах) «Fire» группы Scooter тоже доставила немало приятных минут). Однако даже тогда я понимал, что фильм откровенно слабоват. Сейчас для меня так и осталась эталоном Смертельная битва 1995 года.

    И сегодня, я, как и многие, с нетерпением жду полноценной третьей части, и, как многие, каждый раз разочаровываюсь после новостей о постоянных переносах сроков. Что касается огрызка «Rebirth» сразу скажу — не понравилось, но это отдельная история.

    Итак, Наследие. 9 короткометражек. Посмотрел первые две. Подумал — ну лиха беда начала, дальше, наверное, будет лучше. Ан нет. Ровно девять плевков в душу человека, не один десяток вечеров скоротавшего за игрой в MK2 и Ultimate.

    Начнем с плюсов. Их нет.

    Хотя есть один — Шутка юмора. Это когда в конце серии про якобы Джонни Кейджа из темноты вышел якобы Шэн Тсунг. Вот тут я долго смеялся. Как, наверное, и гениальный Кэри-Хироюки Тагава (дай Бог ему здоровья). В общем — подбор актеров — это отдельная тема. К ней и перейду.

    Тихий ужас. Громкий кошмар. Как хотите.

    Якобы Соня Блейд.

    А что ещё постарше актрису не могли взять? Чтобы сразу с клюкой и авоськой? Драться то легче будет. А эта манерная модельная походка — после того как она в наручниках положила пару-тройку масок-шоу… Сразу занавес можно.

    Якобы Кано.

    Щупленький щетинистый гангстер в кожаной куртке с зачесом? Да это же тот чувак из рекламы сотового оператора! Только при чем тут Кано, спрашивается?

    Якобы Джонни Кейдж. Вот тут, как ни странно, соглашусь с фразой из газетного заголовка первого фильма «Джонни Кейдж — это фальшивка».

    Якобы (точно не) Шэн Тсунг. Без комментариев. ЭТО надо видеть.

    Можно продолжать дальше, только не хочется.

    Ещё меньше хочется говорить что-то про сюжет. Якобы Шао Кан — восседающий на бутафорском троне кажется королем местной городской свалки, а не Эдении. Уж что говорить про якобы Рейдена, упавшего с неба как мешок картошки на территорию психушки и всю серию пытающегося оттуда сбежать. Причем в первый день он маньячно утверждает, что от него зависит весь наш земной мир. И тут же сноска — день 87. Хм… Мир вроде стоит, да и Рейден в психушке уже как родной. И в чем загвоздка спрашивается?

    А знаете, откуда взялась легендарная шляпа? Думаете от древнейших монахов старинного монастыря? Или это просто головной убор БОГА и он существовал изначально? НЕТ! По мнению Кевина Танчароэна — всё очень просто.

    Драки. См. плюсы. Их нет.

    В сериале Улицы разбитых фонарей есть серия «Высокое напряжение» в конце главные герои устраивают засаду в квартире, и когда происходит облава, Ларин «бьет» бандита в челюсть, а через несколько секунд Соловец осаживает другого бандита кулаком по лицу. Так вот там не надо включать замедленную съемку. Абсолютно чётко и ясно видно — кулаки летят в 10-15 см. от лица. «Наследие» ненамного ушло вперёд. НИ ОДНОГО контактного удара. Более того чётко усматривается колоссальное расстояние от конечности бьющего до конечности принимающего удар. Ребята, первой части — 16 лет!!! И до сих пор драки смотрятся на одном дыхании! Не говоря уже о фильмах Джеки Чана и иных дерущихся героев боевиков. Уважаемый режиссер, ну как Вам не стыдно снимать эту чушь и ещё обзывать её Мортал Комбат? Ну это же СУТЬ вселенной Мортал Комбат. Битва — она ведь Смертельная, а вашими ударами в сериале только чай студить.

    В общем, крайне негативное впечатление оставил сериал. Я понимаю, ощущается «голод» фанатов. Но делать подобное, только ради того, чтобы дать им хоть что-то — это кощунство.

    Никакие актеры, никакие драки, никакой сюжет, никакие декорации, никакие диалоги. Абсолютно заслуженные 0 из 10.

    p.s. — «Вы слабые жалкие враги. Я пришёл по ваши души!»
     — «Я так не думаю!» (с)

    Пойду-ка пересмотрю первую часть.

    6 января 2012 | 06:22

    В начале шестого эпизода, который я назвал «Необыкновенные приключения Рэйдана в дурдоме», есть обращение режиссера к зрителям, в котором пишется о его попытке совместить реализм с мистицизмом. Это обращение ему следовало написать перед началом каждой серии.

    Не знаю, как для кого, но для меня лично «Mortal Kombat» — это отголосок прошлого. Последняя часть, в которую я играл, была N4, вышедшая в конце 1990-х. Потом следовало немало продолжений, которые я видел только в телевизоре. Так что, данный сериал — это экранизация новой Смертельной битвы, о которой я практически ничего не знаю, кроме, конечно, героев.

    В целом, сериал неплохой, смотрибельный. Картинка, хоть и мрачная, но красивая. Актеры, хоть не все подходят на свои роли (да, я о той тете, которая играет Соню и о слащавом Шан Тсунге), но обаятельны. Музыкальное оформление тоже не подкачало, музыка, которая играет в титрах очень похожа на ту, которая играла в игре на титульном экране. В серии, которую я назвал «Сказ о том, как продюсеры Джонни Кейжда накололи», есть даже довольно смешной юмор (понравилось про то, где Кейдж говорит, что несколько лет играл в сериале «Power Rangers»). Решение режиссера в принципе понятно и вполне допустимо.

    Но что-то все-таки подвело его. Может быть хронометраж серии (зачем, к слову, показывать, то что было в предыдущей серии, когда люди и так видели это?), может быть сценарий (в некоторых сериях, он местами слишком натянут), а может быть низкий бюджет, который не позволил сделать спецэфекты и драки покруче. Не знаю. Не хватает сериалу какой-то искорки. Это же все-таки, как никак, культ.

    Если и будет продолжение, то оно тоже, наверняка, пойдет по такой же схеме, типа «10 минут из жизни Сабзирушки». Но и это мы будем смотреть, так как мы любим «Mortal Kombat».

    6 из 10

    3 октября 2011 | 15:46

    Итак, дорвался я таки до просмотра сериала Mortal Kombat: LEGACY. Будучи впечатленным мастерски сделанным промо-трейлером, ожидал священного ДЕЙСТВА.

    И священное действо началось. По началу, предвкушая полный метр, идея с эпизодами несколько смутила, но, как выяснилось, получилось не так уж плохо.

    Серия Мортал Комбата трепетно связана у меня с часами проведенными за приставкой в более нежном возрасте, поэтому ещё по просмотру трейлера фильм был «отложен» к обязательному просмотру. Особенно учитывая, что хороших киноподелок на тему Смертельной битвы можно перечислить ровно на одном пальце левой ноги — это оригинальный фильм с Ламбертом в роли Рейдена. Вторая полнометражка под названием Annihilation получилась блевотным китчем чуть менее чем полностью. Ну а всякие там сериалы… Буэээ… А ну так о чем это я.

    Ах, да, о Легаси. Легаси получился неплохим. Видно, конечно, что бюджет довольно скромен, особенно для такого зрелищного жанра, но в целом режиссер и причастные лица старались. Это видно по мелким деталям, знакомым только поклонникам серии, которые создатели пытались гармонично увязать в сюжет. Роли камео, тоже да. Да, действо постоянно «провисает» и диалоги затянуты и глуповаты. Да, фильм наполнен голливудскими штампами последних лет, влепленных к месту и без. Да, почти все спецэффекты выдраны из уроков по компоузингу от Эндрю Крамера(вообще режиссер, чувствуется, не понаслышке знаком с видеокомпоузингом: картинка сочная, цветокор — моё почтение).

    Зато я наконец увидел нормальных киборгов и хоть немного связанный сюжет (учитывая необходимость вставки кучи разных персонажей). В целом для энтузиаст-проекта это очень, очень хорошо. В общем, ждём продолжения, быть может создателям отсыпят, наконец, денег да побольше; дадут хороших сценаристов и вообще… Куда Нолан смотрит? Такая плюшка, и так плохо проработана!

    22 августа 2011 | 20:43

    Разочарование по большому счёту… но просмотр не заброшу, жду 3 сезон, может там что то будет лучше и больше понравится.

    Моя оценка: 6 из 10, я мог поставить 7-мь из-за большой любви к МК и из-за эпизодов со Скорпионом и Саб-Зиро, если это был бы фильм или хотя бы два фильма, но это вэб-сериал по 6-10 минут в каждой серии — такой подход не приятен и, как по мне, не оправдан! Смотреть одну малую серию, а потом ждать 1-2 недели очень напряжно, плюс к тому же, зачем, к примеру, в 8-минутной серии делать обзор предыдущей серии (больше 1 минуты) и делать титры (больше 1 минуты тоже)? Итого остаётся 6 минут чистого времени на новый эпизод, а ведь бывает так, что и эти 6 минут не полностью отведены для видео и игры актёров, например, в эпизоде с Китаной половину времени занимают рисунки, как в мультфильмах, видно из-за того, что режиссёр просто не в состоянии показать некоторые моменты не используя мультипликацию.

    Удивила ужасная подборка актёров, кроме Скорпиона и Джакса никто не приглянулся, есть которые и не портят картину, но многие со всем наоборот, полностью не подходят своим образам, яркий пример — это Соня или Китана.

    Внешний вид персонажей и их проработка убог у половины как минимум, костюмы/маски у Скорпиона, а особенно у Саб-Зиро и Эрмака просто смешны и нелепы; некогда зубастый рот от уха до уха у таркатанов, наводивший ужас при правильной подаче, здесь не вызывает ни малейшей доли страха, да даже отвращения не вызывает, ты просто смотришь и думаешь: «Ну как так можно испортить расу Мелины и Бараки?»

    Сюжет местами натянут и вызывает большие вопросы, например, режиссёр нормально за 2 сезона так и не рассказал/показал о самом турнире смерти, да и не понятен будет ли этот чемпионат в привычной для нас форме, ибо во время 2 сезона начинается сумбур: сначала защитники Земли беседовали с Рейденом, через некоторое время они, точнее одна половина, почему-то уже порознь лазает по острову и начинает биться с представителями другого мира, а другая половина не понятно где находится. Что этим хотел показать режиссёр? Может быть то, что на таком турнире вообще нет никакой организации или то, что турнира как такого не будет — закинули две группы бойцов, кто выживет на острове, тот и победил — вот и весь турнир. Этот момент для меня не понятен остался.

    Отдельно хотел бы упомянуть серию с Рейденом в психушке, такого бреда я не ожидал вовсе, Бог грома сидел в этом месте 3 месяца и не мог выбраться, на что ему дана тогда сила не понятно.

    Сцены боевых драк тоже оставляют желать лучшего, но всё же «смотрибельны», всех больше запомнился бой с киборгами.

    Из плюсов отмечу хорошую съёмку, мрачную атмосферу, некоторые сюжетные линии, связанные с прошлым бойцов, и напоминание всему кино-миру, что есть такая прекрасная Вселенная Мортал Комбат и что надо её экранизировать, надеюсь кто-нибудь это сделает на более серьёзном уровне в будущем.

    «Смертельная битва: Наследие» — сумбурная сырая работа режиссёра Кевина Танчароэна, но которая может понравится фанатам, хоть и не во всём, стоит посмотреть ради альтернативного видения Вселенной МК. Но я лучше бы посоветовал обратить Ваше внимание на сериал конца 90-ых «Смертельная битва: Завоевание», в котором нет современных спецэффектов, нет такой мрачной атмосферы, нет знаменитостей, нет кровавых сцен, но зато есть дух оригинальных классических первых игр и фильмов Мортал Комбат, а также есть куда больше персонажей и вполне непредсказуемая концовка.

    3 декабря 2013 | 16:47

    «Get over here!»

    Вселенная «Смертельной битвы» покорила экраны мониторов и телевизоров в виде игр, фильмов, сериалов, мультфильмов уже давно и в остром перезапуске, как таковом, не нуждалась. Студия Ворнер Бразер сгребала бабло и без потуг молодого неизвестного режиссёра Кевина Танчароэна. Но творца видимо так пёрло от франшизы, что в 2010 году, вооружившись камерой и небольшой командой, на свои кровные создал короткометражку, показав мир поединков за независимость вселенной «Земля», в жёстком формате реализма: серьёзные диалоги, кровавый мордобой и минимум мистики. Да так порадовал дирекцию студии, что они даже в суд не стали подавать, за использование известного лейбла, а предложили забахать вебсериал. О первом сезоне оного и пойдёт речь.

    Сериал короткий — 9 серий, по 12 минут каждый; описывает истории всем до более известных персонажей — как появились, почему так не любят друг друга. Несмотря на прилив в команду режиссёра свежей крови, из рядов Ворнер Бразер, стилистику и накал сохранился заявленный в коротком метры 2010 года, что не могло не порадовать. Напрочь пропала вся кукольность в купе с пафосностью. Акцент сделан на то, на что должен был сделан изначально: насилие и жестокость, герои выбивают из друг друга дурь известными супер ударами, под замес попадают женщины и дети, а боги по недоразумению оказываются под процедурой лоботомии. Однозначно, вселенная серьёзно повзрослела. Нареканий в замысле нет.

    Пострадала визуальная часть, как я понимаю, ввиду недостаточности финансирования. Первый фильм в серии особо заметен ляповостью эффектов, но позже киноделы исправились и рисовали уже аккуратнее. Заметна и неумелая постановка боевых сцен, но тоже лишь в первой серии, потом с этим всё нормально. Присутствует слабенькая игра актёров тоже, только в начальных сериях, дальше ребята входят в раш, и режиссёр набирается опыта от серии к серии. Парень учится на глазах на собственных ошибках, не стесняется этого и прёт к заветной цели дальше. Смотрел — душа радовалась. Категорично не понравилась Соня (некрасивая), и маска Скорпиона (верните старую, уберите этот пластмасс).

    Отчего такой эффект, при таком вялом финансирование? Всё просто. Кевин идеей болел, видел её по своему и вынашивал труд сам, видно переживал за детище. Плюс, опыт работы на танцевальных проектах дал о себе знать: искусство оставлять на оппоненте гематомы, переломы и ссадины всё таки тесно связано с энергичным выплясыванием под музыку.

    Кстати о музыке — подбор треков отлично вписывается в происходящее. Расстроило отсутствие легендарного саундтрека, хотя возможно это и к лучшему.

    В ноябре 2012 стартонули съёмки второго сезона (как утверждает студия). Ожидается история про Горро, Кунг Лао, Лю Кена и других. Жду. Но это не главная новость. Видимо большие дядьки сейчас лишь дают возможность молодому режиссёру набить руку, чтобы в дальнейшем доверить производство полного метра. А эта картина может добить фильм 1995 года, и отправить его в архивы торентохранилищ для использование лишь ярыми фанатами серии. Не хочется, конечно, забегать вперёд, но если дальше так пойдёт, перерождение вполне может повторить успех Ноллана в кожаном шлеме. А пока, для ознакомления, сериал к просмотру, радикально рекомендую.

    8 из 10

    4 февраля 2013 | 21:00

    Когда Кэвин Танчароен выложил загадочную короткометражку «Перерождение» на ютубе, демонстрируя своё видение вселенной Мортал Комбат, народ взбурлил, пытаясь догадаться, что именно она рекламировала? Мрачная картинка, кровь, мясо, зловещие аналогии и крайне гнетущий реализм картины отдаляли «Перерождение», как и от прошлых фильмов, так и от игровой вселенной. Превьюшка нового ли кинца, которое уже десяток лет никак не может организоваться (там ещё Рейдена вновь хотел сыграть Ламберт, который вскоре возрастом догонит своего персонажа — старинного бога грома) или же новой игры? Ответ оказался более прозаичен. Просто фанат игры показал, что представлял в голове, пока жал на кнопки джойстика в детстве.

    В перерождённой игровой вселенной отныне не кормили на каждом шагу сказкой о некоем «Внешнем Мире», почти полностью вырезали второсортный косплейный элемент, и добавили адовые тонны нуара. Получилось грандиозное и максимально фривольное переосмысление. Старые плюшевые экранизации, в которых несовершенство спецэффектов и хореографии позиционировалось плюсом для детского рейтинга, на фоне «Перерождения» вообще превратились в бескровную диснеевскую клюкву, а Танчароен обернулся Ноланом ютубовского розлива. Нуачо, эра реализма на дворе, а Хранители и Тёмный Рыцарь в тренде. Никого сейчас не удивишь Похождениями Геракла и кукольной аниматроникой. И на самом деле веяние сие годно донельзя, ведь пусть зефирная магия и искореняется повсеместно из норм хорошего тона, но становится почти осязаемой, потому что остаётся в переосмысленных и приземлённых франшизах на уровне кода.

    Драма Танчароена заключалась в том, что не имея прав на использование бренда, он с голой попой на льва охотиться отправился, и велика была вероятность того, что чувства его тёмно-светлые и кошелёк растопчут гадкие директора Warner Brothers, ведь имели право они полное в суд подать. Но золушкина сказка сбылась и мальчики из отряда толстых кошельков наоборот предложили ему побольше таких короткометражек поснимать. Так и началось создание «Наследия» — сериала от задротов и для задротов.

    «Наследие» — это продукт в корне уникальный, вобравший в себя всю силу девственности постаревших школьников, их мечт и стиля мышления. Боёвка, круто поставленная хореографом тестостероновых ногомахательных боевиков со Скоттом Эдкинсом (ходят слухи, что в «Перерождении» роль Саб-Зиро на фотке исполнил именно он), коронные приёмы, обошедшиеся без надуманного идиотического переосмысления серьёзных режиссёров, которые обладают «видением» взрослого, и фансервис на уровне интуиции. Для простых магглов этот сериал будет добротным фантастическим боевиком с бредовым сюжетом и постановкой, в которой всё же видна рука окрылённых ютубовских энтузиастов, а не крутых голливудских дядек. Для посвящённых же «Наследие» станет настоящим откровением и фееричным праздником, полным старого и доброго, обновлённого и облагороженного. Ниндзя, киборги, полицейские и монахи — всё смешалось, подобно игровым роликам в файтингах на приставках, дающим минимальное представление о любимых героях. Даже школьные прыщи вновь повыскакивали на лице, когда я вспомнил, как в детстве рисовал комиксы, иллюстрирующие кадры из игровых боёв, а во дворе дети спорили, кто из них будет Скорпионом, а кто — Саб-зиро. Мальчик, играющий за Саб-зиро, кидался снегом, а мальчик-Скорпион — кидал тоненькую верёвочку, в большинстве случаев которую заменяла лента аудиокассеты с самой кассетой на конце для груза.

    О сюжете я не рассказываю, потому что знающий человек всё и так поймёт. А незнающего не заинтересует постная повесть о некоем «Смертельном турнире», на котором люди сражаются против демонов за свой мир. Возможно, даже оттолкнёт то, что это экранизация спинномозгового файтинга — ведь у многих в семье есть такой «ребёнок», который постоянно играл в компьютерные игрушки ночь напролёт, не гулял, с девчонками не заигрывал, впоследствии вылетел из университета, и продолжает в свои сорок два сидеть на бесхребетной шее у престарелых родителей и тратить их пенсию на новые игрушки… Что? Не у многих? Ну, по крайней мере, складывается ощущение, что многие в это верят…

    Критика «Наследия», в основном, от лукавого: режиссёр — отстой, актёры — отстой, сценарий — наркомания, графа — на школьном уровне, драки — отстой, жизнь — отстой, сумерки — форева. Но это, конечно, не значит, что в кои-то веки Мортал Комбат вознёсся на Олимп кинематографичности и превратился в неосязаемый эйдос, который не то, что бы покритиковать нельзя, а просто не за чем. Да, постановка и реплики порой отдают такой картонкой, что можно и постыдиться (финал драки Джакса и Кано вам в помощь), а дешевизна графики компенсируется нуарными тенями и трясущимися руками не опохмелившегося оператора. Подобная критика не просто не унижает ютубовский сериал, а наоборот, ставит его в один ряд с настоящими сериалами, крутящимися по телевизору. Делает его более серьёзным прорывом, чем просто добротная рекламка для крутой игры. Действительно же, не просто так актёры не последней степени паршивости соглашаются на роли в этом проекте. Майкл Джей Уайт отлично отмахал своё, Марк Дакаскос ещё не до конца состарился, да и Каспер Ван Дин в кои-то веки после Звёздного Десанта может рассчитывать на долю меметичности.

    Пусть в «Наследии» уже нет того смелого переосмысления, которое фантазировал Танчароен в начале своего проекта (продюсеры довлеют всё же), но он смог сделать несколько сюжетных вывертов, о которых один из создателей оригинальной отзывался с крайней степенью восхищения. Он сделал с франшизой то, чего не хватает большинству экранизаций — взгляда фаната, а не человека в деловом костюме.

    Правда, с Шао Каном всё ещё серьёзные проблемы. Будто проклят этот персонаж…

    Посвящается Nature boy.

    2 ноября 2013 | 06:05

    Что-то ужасное нынче творится в жанре «файтинг»-боевиков, которые в 80-90-х были популярны как никогда, а сейчас будто бы стали совсем никому не нужны. В 21 веке, похоже, фильмы этого жанра ценятся только в том случае, если в главной роли «звезда» Голливуда, куча дорогих спецэффектов и ничуть не более интересный сюжет, нежели двадцать-тридцать лет назад. Сценаристы идут уже на любые ухищрения, лишь бы пустить пыль в глаза, а качество продукта в конечном итоге решает количество ноликов в цифре бюджета. С экранизациями видео-игр все тоже нездорово. Выходят очень редко, и как правило, это либо тупой блокбастер ("Принц Персии»), либо нелепый трэш ("Бладрейн 1,2,3»).

    Поэтому о таком фильме, как «Смертельная битва» под руководством режиссера Андерсона, сейчас уже можно вспоминать как о настоящей классике конца прошлого века. Ибо с начала нулевых ничего более интересного так и не придумали. Вторая часть, конечно, получилась на порядок хуже, но фанатам Mortal Kombat там хотя бы было на что и на кого посмотреть. ТВ-сериал оказался еще слабее, но по сравнению с новым MK «Наследие» все эти экранизации культового файтинга кажутся очень качественными и интересными проектами. После просмотра 9-ти эпизодов крохотного вэб-сериальчика становится очень страшно за судьбу этого кино-франчайза. И если игро-индустрия в этом году отметилась великолепной Mortal Kombat 2011, то в киношной среде все в точности наоборот.

    Во-первых, авторы «Наследия» с самого начала продемонстрировали крайне убогий кастинг, посему ни один из представленных в новом сериале персонажей не навевает ностальгию по старому-доброму MK. И как вообще в этом дурдоме оказался Майкл Джей Уайт, я не могу осознать до сих пор! С прочими «актерами» все очень печально — ни один не напоминает тех самых героев из картины 90-х. Даже в проходной «Аннигиляции» половина исполнителей на замену была хотя бы одета и отдаленно похожа на полюбившихся бойцов. У режиссера же Танчароэна все настолько плохо, что кажется, будто он нарочно подобрал таких «актеров», лишь бы позлить поклонников MK. Я не фанат, но блин, делать из Сони Блэйд морщинистую малоподвижную тетку и превращать Скорпиона с Саб-Зиро в каких-то самураев-оборванцев с дебильными масками — явный перебор!

    Из всех отсмотренных эпизодов более или менее понравился лишь последний, в котором все-таки смогли неплохо обставить схватку трех киборгов. Видимо, все средства ушли именно на этот момент, а предыдущие 8 частей были типа разминкой. Мол, мы над вами восемь раз поиздеваемся, ну а на десятом скажем все же спасибо за внимание, продемонстрировав единственную эффектную драку Сектора, Сайрекса и кого-то там еще. Постановка «Наследия» в целом очень слабая. Бедные и неинтересные декорации, ни разу не харизматичные исполнители, нулевая изобретательность и динамика в боях, «левая» музыка. Вот что ждет тех, кто осмелится потратить время на это черт знает что такое. Впрочем, даже учитывая мизерную длительность каждого эпизода, потратить полтора часа на этот абсурд, захочется не каждому. Лучше бы уж давно выпустили Mortal Kombat 3 с Кристофером Ламбертом хотя бы в формате B-movie, который нам обещают уже бог знает сколько лет!

    На мой взгляд — идиотский эксперимент неизвестного Кевина Танчароэна, выглядящий как издевательство над поклонниками MK. Такого «Наследия» нам не надо!

    25 августа 2011 | 12:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>