всё о любом фильме:

Игра на выживание

Gone
год
страна
слоган«Никто ей не верит. Ничто её не остановит»
режиссерЭйтор Далия
сценарийЭллисон Барнетт
продюсерДэн Абрамс, Сидни Киммел, Гари Лучези, ...
операторМайкл Грэйди
композиторДэвид Бакли
художникЧерисс Карденас, Сара Контант, Линдсей МакКей, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.47 млн,    Россия  152.8 тыс.,    Бразилия  133.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Джилл однажды приходит домой и не находит сестру. Джилл уверена, что серийный убийца, который похищал ее пару лет назад, вернулся, чтобы довести начатое до логического завершения. А начнет он с ее сестры. Полиция не воспринимает ее всерьез, говоря, что девушка объявится, когда нагуляется. Единственный выход — вступить в схватку с маньяком и разобраться с этим раз и навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (33 431)
ожидание: 86% (2895)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
7 + 55 = 62
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько не смотрел детективные триллеры. Мимо этого фильма тоже прошел бы, если бы не Аманда Сайфред в главной роли. Поскольку это одна из моих любимых актрис, пропустить релиз на DVD я не мог. И абсолютно не жалею, что глянул фильм. Мне давно не попадалось нечто стоящее в этом жанре.

    Вот только название мне категорично не нравится. Оно абсолютно сюда не подходит. Это ведь не слэшер, а обычный детективный триллер в лучших традициях жанра. Не хочу говорить, что сюжет банальный. Он классический. Главной героине Джилл удалось сбежать от маньяка, но полиция не нашла подтверждения ее словам и решили, что девушка сошла с ума. Прошел год. Пропадает сестра Джилл. Девушка уверенна, что это дело рук того же человека. Но в полиции от нее опять отмахиваются, как от надоедливой мухи. Что ж, придется взвалить бремя расследования на свои хрупкие женские плечи.

    Меня перед просмотром смутил немного низкий рейтинг. Советую не обращать на него внимания. Фильм, конечно, вряд ли сможет вас удивить неожиданными перипетиями в сюжете, но сделан он довольно неплохо. Есть динамика, есть напряжение, есть интрига. А что еще нужно? Таковы законы жанра. Мне понравился ход расследования. Даже вспомнились старые добрые 90-ые, где главные герои по цепочке находили новые улики и все ближе выходили на след маньяка, как делала Джилл.

    Аманда Сайфред замечательно сыграла. Немного уже переросла подобные фильмы, но недавно даже Кидман снялась во второсортном триллере. Уж лучше менять амплуа и быть разноплановой актрисой, чем одинаковой везде, как например, Диаз или Энистон. Тем более Сайфред действительно украсила собой это кино. Остальные актеры рядом с ней выглядели статистами. Ее персонаж был достаточно ярким, поэтому на второй план даже не обращаешь внимания.

    Еще одно из достоинств — хронометраж. Фильм короткий, поэтому сюжетная линия не успевает провиснуть и потерять внимания зрителя. Все очень быстренько, простенько, но со вкусом. Мне нравится. Без претензии на шедевр. Просто хороший фильм.

    8 из 10

    21 марта 2012 | 02:16

    Пишу рецензию еда закончив смотреть картину, пока еще не угасли эмоции.

    Стоит признать, что недостатки у фильма есть. Более того, их непозволительно много. Сюжет нельзя назвать откровенно банальным, но ему определенно не хватает закрученности. Персонажи второго плана практически не раскрыты, а главная героиня не развивается в процессе повествования… Но разве это главное?

    Если отбросить строгий анализ, мы получим кино, в котором, хоть и немного утрировано, показана правда жизни. Никто тебе не поможет, когда это действительно нужно. Всем наплевать на горе и отчаяние, если оно не касается лично их. Не жди, что кто-то придет и спасет тебя — защити себя и своих близких! Порадовало глаз, что фильм начисто лишен присущего современному кинематографу пафоса. актеры не произносят громких речей там где это не нужно и не принимают героических поз там где это выглядело бы глупо.

    Хотелось бы отдельно отметить игру Аманды Сэйфрид. Эта замечательная актриса блестяще раскрыла образ своей героини. Она бесспорно сумасшедшая, но только такая и может в одиночку выйти против маньяка, и только такая может мгновенно находить выход из самых безвыходных ситуаций. Джилл — целостный персонаж, лишенный внутренних противоречий и заставляющий уважать себя, не смотря ни на что.

    В заключение скажу, что «Игра на выживание» оставила противоречивое впечатление, но я совершенно точно не потратил времени зря.

    9 из 10

    23 марта 2012 | 23:03

    Данная картина яркий пример того, что в Америке разучились снимать грамотные саспенсы. Этот триллер в общем-то неплох, но сценарий — его основная беда. Мало того, что подобные штампы уже были взяты из фильмов прошлых лет, так еще и второстепенные персонажи вообще не раскрываются. Все действие фильма было сосредоточено на главной героине.

    Молодая официантка Джилл, пережившая в прошлом похищение, в настоящий момент живет тихой размеренной жизнью вместе со своей сестрой Молли. В один прекрасный день сестру похищают, и девушка понимает, что это отзвуки прошлого — маньяк решил доделать дел до конца, а сестра всего лишь приманка, чтобы выйти на нее…

    Что не хватает картине — так это действия. Страшные и напряженные моменты появляются ближе к концу, тогда как весь фильм больше походит именно на детектив, потому что главная героиня пытается докопаться до правды и самой выследить убийцу, потому что никто ей не верит. Никто, кроме одного полицейского, в исполнении Уэса Бентли, который хоть как-то запоминается среди всей этой плеяды картонных персонажей, которые по ходу действия совершенно не раскрываются.

    А вот Аманда Сайфред действительно показала хорошую актерскую игру. Приятно видеть, что потенциал этой молодой актрисы постепенно раскрывается, и что ее уже зовут не только в романтические комедии, но и в фильмы более серьезного жанра. Изображать сильные женские характеры на экране оказались ей по силу и можно уже предположить, что в будущем ее карьера будет идти только вверх. Благо ко всему и внешние данные у Аманды просто превосходные.

    К плюсам картины можно также отнести прекрасную операторскую работу Майкла Грэйди, который прекрасно снял маленький городок Портленд на атлантическом побережье США и в котором развивается основное действие картины.

    Итог. В целом, это довольно средний, ничем не выдающийся триллер, который, правда, нельзя отнести ни к подростковым слэшерам, ни к более серьезным триллерам. И его сильно портит провисающий во многих местах сценарий. К тому же финал картины является не то чтобы выдающимся или жалким — для большинства зрителей он просто непонятен. А вот к Аманде Сайфред претензий нет — она превосходна!

    4 марта 2012 | 11:29

    Джилл — обычная девушка, которая работает официанткой. Она всегда носит с собой пистолет, никому не доверяет, живет уединенно и, в общем-то, ничем другим не выделяется. А еще Джилл пережила похищение, а так же смогла убежать от маньяка. С тех пор прошел год, но кошмары все еще мучают Джилл, и она уверена, что когда-нибудь убийца закончит начатое и убьет ее. Однажды, вернувшись домой после работы, Джилл не обнаруживает в кровати свою сестру Молли, и хотя все говорят, что Молли просто куда-нибудь уехала или снова сорвалась и начала пить, Джилл не сомневается, что ее сестру похитил тот же человек, что когда-то ее саму. Пока полиция бездействует, считая, что девушка сумасшедшая и просто придумала себе это, Джилл нарушая все законы, бросается на поиски Молли.

    Сказать, что фильм чем-то выделяется — значит, ничего не сказать. Пока усиленно строишь догадки, страдает ли Джилл раздвоением личности или нет, сюжет как-то плавно, неторопливо и ужасно спокойно развивается по той самой схеме, которой от него и ждешь. Пропал человек — надо спросить соседей — пойти проверить, какие машины могли ездить около дома — посмотреть в Интернете, кому принадлежала машина — проверить машину — найти неопровержимые улики… Короче, все в том же духе. Маньяк на протяжении нескольких лет похищал и убивал девушек, и абсолютно никто не мог даже напасть на его след, но стоило к поиску подключиться обычной девушке, как внезапно ее стал «преследовать» успех за успехом, словно неуловимый преступник в одночасье решил выдать себя. Поискам Джилл мешала только полиция, но, надо заметить, девушка оказалась такой умницей, что без каких-то осложнений избегала все поимки, так что и сомнений не остается в том, что полиция — глупые дяденьки и тетеньки, имеющие за плечами черт знает какой штат сотрудников и кучу машин, так и не сумевшие поймать обычного человека без суперспособностей. Чудо, да и только!

    Еще одним явным недостатком фильма является огромное количество ненужных героев, взять, хотя бы, Питера Худа. По сути, фильм этот — игра одной актрисы, так как все остальные были просто «приходящими-уходящими», но этот факт лучше ленту не делает, так как играть хорошо Сайфред упорно учиться не хочет, ее героине не сопереживаешь и за ее благополучие не волнуешься, а когда она начинает голосить: «Он же убьет мою сестру!», только лениво смотришь на часы, потому что — ладно уж героиня не может зацепить, но могли же хоть как-то сюжет разнообразить!

    Хотя, сказать по совести, вряд ли ожидаешь чего-то увлекательного с самого начала, и пусть фильм снят более или менее сносно, все равно после завершения просмотра остается убийственное чувство, что зрителя просто жестоко обманули. Весь фильм героиня только и делает, что бегает. А еще она звонит, спрашивает о чем-то и машет своими волосами. Финальная битва кажется не более, чем войной в песочнице — по-детски и как-то наивно, на что уже хочется закрыть глаза и больше не вспоминать. Не лишена Джилл и поистине дебильного пафоса, от которого хочется плеваться.

    - Езжай домой Джилл, и хорошенько выспись.
    - Я сделаю это, когда он сдохнет.


    Говорит это Джилл с гордостью, словно возомнила себя героиней комиксов, которой все ни по чем.

    - Ты завтра точно вернешь мне машину?
    - Конечно.
    - А, если ты не появишься?
    - Значит, я мертва.


    Другими словами, фильм ориентирован на подрастающее поколение, для которой Джилл действительно станет этаким неуловимым мстителем, вершащим правосудие, пока отстающие в развитии полицейские бездействуют. Это, впрочем, никак не влияет на общее мнение и довольно слабую оценку. Лента не годится даже для одноразового просмотра и лично я бы не рекомендовала его даже в качестве ознакомления.

    5 из 10

    …просто потому, что осталась равнодушной.

    12 августа 2013 | 09:08

    Сразу признаюсь, что у меня даже и в планах не было идти в кино на данный кинофильм. Но, все же, я его таки посмотрел. И говоря по правде, остался весьма, очень даже весьма, доволен увиденным. Но обо всем по порядку.

    Что хотелось бы отметить в начале, так это конечно сюжет. Смотреть фильм по-настоящему было очень интересно. Не было не одной лишней сцены. Все очень гармонично, и умно. В общем я был доволен. Также порадовала меня и операторская работа Майкла Грэйди. Он молодец, с отведенной ему работой справился на отлично. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, звучавшая в картине, отлично поддерживала общую атмосферу фильма, отчего смотреть его было еще занимательней.

    Теперь хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась актрисе Аманде Сайфред. С каждой новой картиной, с ее участием, Аманда все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте она сыграл свою героиню очень хорошо, и сделала его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Кроме того запомнились и смогли порадовать меня своей актерской игрой следующие лица, а именно: Дэниэл Санжата, Дженнифер Карпентер, Себастиан Стэн, Уэс Бентли, Ник Сирси, Сократис Отто, Эмили Уикершем, Джоэль Мур и Кэтрин Менниг.

    Итог: Весьма интересный и достаточно запоминающийся кинофильм, который, лично меня, не оставил разочарованным. Всем советую.

    24 февраля 2012 | 22:49

    Легкий и приятный детектив с претензией на триллер с незамысловатым, слишком простым сюжетом, но с очень красивой картинкой. Да-да, не думала, что когда-нибудь скажу это, но Аманда Сайфред красива. Особенно в «Игре на выживание» — с длинными распущенными волосами, оставляющими впечатление некоторой неухоженности.

    Вот собственно и все плюсы данной ленты. Вы пожалеете, что стали смотреть этот фильм из-за тупых копов, которым говоришь правду, а они считают тебя психом, из-за нереально отзывчивых людей, готовых отдать вам все от информации до автомобиля, из-за главной героини, уверенно пользующейся поисковиком Google и на ходу сочиняющей истории одна тупее другой, и еще из-за многих вещей. Героиня, что та моська, будет мотаться взад-вперед и тявкать. Вы, страдая от недостатка «подсказок», будете строить версии одна гениальнее другой о том, кто же маньяк-убийца, не сама ли это девица, не тот ли это внезапно услужливый коп, — а в итоге останется пшик.

    Но виды города, дождливого вечера да и героев, в принципе, тоже доставили мне удовольствие. И еще одно важное преимущество этого фильма перед рядом других более тривиальных лент — героиню не пытались впутать в романтические отношения, за что большое человеческое спасибо сценаристам.

    5 из 10

    4 мая 2012 | 10:47

    Сюжет фильма рассказывает нам историю девушки по имени Джилл, на которую пару лет назад напали. Её связали и бросили в яму, но к счастью она смогла выбраться из ситуации. Но, полиция отказалась поверить в то, что её действительно похитили. Её засунули в психиатрическую лечебницу на два года. Выйдя оттуда, Джилл уже не живёт прошлой жизнью. Теперь она боится каждого встречного человека на улице. Пока её страхи не стали вновь явью. На этот раз преступник украл её сестру. Полиция отказывается помочь, так всё ещё убеждена в сумасшествии молодой девушки. И теперь только Джилл может спасти любимую сестру от опасности. Сюжет фильма от начала и до конца не даёт нам скучать. Действие держит постоянное напряжение. Просто иногда его больше, а иногда поменьше. Диалоги картины далеко не лишены смысла. Джилл как юный Шерлок Холмс ходит и по крупицам собирает кусочки пазла. Смотреть за происходящим не скучно, как это иногда бывает, а наоборот очень интересно что случится с героиней в следующем эпизоде.

    Идея фильма не совсем нова. Перед нами самый обыкновенный, в какой-то мере типичный триллер. Идея похищений не раз использовалась режиссёрами в кино. Да и о сумасшествии мы видели немало триллеров. Взять, например, хоть недавний фильм «Остров проклятых». Он тоже о человеке, который начинает сходить с ума. Давайте, я ещё скажу об одной прелести триллеров, которая очень наглядно демонстрируется в «Игре на выживание». На мой взгляд, триллер — это не пугающий ужастик. Сейчас объясню в чём дело. Ни один фильм ужасов не может обойтись без, так называемых, бу-моментов. То есть, когда режиссёр хочет нас запугать. А вот, в триллере режиссёр пугает нас, не пугая. Как бы глупо это ни звучало. В нём действие идёт как в ужасе. Только, когда обстановка накалена до предела в фильме ужасов мы вздрагиваем, а в триллере мы продолжаем тихонечко подрагивать пока эпизод просто не закончится. От этого испытываешь неописуемые ощущения. Создавать напряжённую атмосферу всего этого помогает музыка. Она играет на первый взгляд на заднем плане, но когда тебе страшно, она будто усиливается, заставляя сидеть с открытым ртом.

    Аманда Сайфред мне всегда очень нравилась как актриса. Фильмы с неё не перестают меня радовать. Мне нравится как мелодрамы «Письма к Джульетте» так и фильм ужасов «Тело Дженнифер». Также она очень запомнилась в недавнем фильме «Время». Вот и триллер-детектив с ней пришёлся мне по вкусу. Такие разные роли, а она всегда прекрасна. Просто по тому, что она замечательная, красивая, милая, в то же время невероятно сексуальная актриса. Но больше всего мне нравятся её глаза. Вы их видели? Они же неповторимы. Они такие большие, что в них хочется смотреть вечно. В «Игре на выживание» ей нужно было показать с одной стороны волнения и страх героини, а с другой её бесстрашие. И Аманда с поставленной задачей хорошо справилась. Остальные актёры и актрисы как-то даже меркнут на её фоне. Кроме неё никто больше не запомнился, хотя всё вроде держались нормы.

    8 из 10

    Очень неплохая картина с напряжённым и закрученным сюжетом и с неподражаемой Амандой Сайфред в главной роли. Фильм определённо стоит вашего времени и денег. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.


    22 февраля 2012 | 23:04

    Именно так-пустая трата времени.

    Скажу сразу, в кино я пришла совсем на другой фильм, но опоздала на сеанс, поэтому пошла на «Игру на выживание». Начало слишком растянуто, минут 5-7 вообще ничего не происходит. Затем, конечно, интересно разобраться в истории девушки по имени Джил, но и это не приносит особого удовольствия. Уже минуте на 20 я поняла, чем все закончится, и угадала. В общем, сюжет не впечатляет.

    О героях. Аманда Сейфрилд-замечательная актриса, и здесь стоит отдать ей должное. Её героиня правдоподобна, эмоции искренны. Сестра главной героини-довольно симпатичная девушка, но особо не проявляет себя. Ещё есть парень сестры Джил и пара полицейских… Но об этих персонажах и сказать нечего.

    Сама картинка не впечатляет-все довольно серо, однообразно. Лес, конечно, красив. Но, как говорится, одним лесом сыт не будешь.

    Музыкальное сопровождение приятное, не отвлекает от истории (хоть там и не на что отвлекаться), что, на мой взгляд, хорошо.

    В общем, история ни о чем. Финал вообще разочаровал-слишком просто. Один раз, конечно, можно посмотреть, но лучше сходите на что-нибудь другое.

    3 из 10

    23 февраля 2012 | 22:38

    Когда-то Джилл была похищена маньяком, но чудом спаслась из смертельной ловушки. Однажды она приходит домой и не обнаруживает свою сестру. Джилл считает, что ее похитил тот же самый человек, который похитил и ее, но ей никто не верит. Девушка сама пытается найти сестру и выяснить, кто является похитителем.

    Этот вторичный триллер не открывает ни каких горизонтов в жанре и на полную использует штампы, причем очень коряво и не умело. От этого интерес к детективной составляющей теряется уже в первой половине фильма, а вторая половина фильма смотрится больше по инерции и формального интереса разгадки того кто окажется плохим парнем.

    Если брать актерский состав, то стоит отдельно остановиться на Аманде Сайфрид, потому что она играет главную героиню и, именно она, проводит 95% времени на экране. Сайфрид со времен «Мамма MIA!» (2008) находится в негласном статусе «восходящей звезды», и с завидной периодичностью пытается совершить «прорыв», но вместо этого оказывается в «очередном» проходном фильме. При этом актриса, от природы наделена довольно большими глазами, которые она «пучит», пытаясь «на серьезе» сыграть великую драму там, где этого делать не надо. Актрисе либо надо выбирать более серьезные драматические проекты, либо уметь расслабляться, играя во всякой чепухе. Учитывая, что сюжет этого фильма плавно заходит в логический тупик, а актриса с упорством пытается доказать сверхдраматичность происходящего, то все вместе дает противоположный эффект, чем тот который задумывался. Остальные актеры все го лишь заполняют сюжетную пустоту, поэтому не ясно, зачем авторы тратят на некоторых из них целые экспозиции и экранное время. Два самых ярких примера — это герои, сыгранные Дженнифер Карпентер и Уэсом Бентли, последнему вообще выделено неприлично много времени, учитывая, что сюжетно он по итогу, все равно не важен.

    В итоге получился вялый и скучный триллер с кучкой знакомых глазу актеров, достойной картинкой и глупыми диалогами.

    13 апреля 2012 | 02:22

    Можно под этот фильм и развеяться, можно и уснуть. У кого уж какие вкусы. Но надолго фильм точно не запомниться. Рядовой троечный фильм.

    Сюжет не нов. Развязка вообще какая-то пустая. В то же время, что-то заставляет смотреть фильм до конца, и с интересом. Может быть, ожидание какого-то «а вдруг?». И заканчивается просмотр все еще с присутствием такого ожидания, только неоправданного.

    И хваленая Аманда явно не доигрывает. Что нашли в ее игре? Взять, к примеру, сцену, когда она в полицейском участке пытается объяснить, что ее сестру похитили. Ну ненатурально у нее вышло, непохоже. Нет драматичности ситуации, абсолютно не чувствуется ее переживание, которое явно должно быть. Нейтральный эпизод, как и мой отзыв к фильму. И ничего с этим не поделаешь. Не прожила она эту роль, а сыграла.

    23 марта 2012 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>