всё о любом фильме:

Бульвар страха

Rosewood Lane
год
страна
слоган«Зло живет в самых неожиданных местах»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерДон Э. ФонтЛеРой, Филлип Б. Голдфайн, Виктор Сальва, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникКарми Галло, Серджо Де Ла Вега, Канна Таниути
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Вернувшись в родной городок, радиоведущая (и психиатр по совместительству) Сонни Блэк замечает странное поведение своего соседа, мальчика — разносчика газет.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (2649)
ожидание: 97% (302)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сонни Блейк (Роуз МакГоун) — радиоведущая/психолог — после смерти отца переезжает в дом, где провела несчастливое детство. Её отец был алкоголиком и садистом. Она в страхе пряталась в подвале и ждала, когда стихнет ругань родителей, доносившаяся из их спальни через вентканал. Сонни бы рада продать дом и забыть, но оказалось что «легче продать слона» — и это несмотря на милейший пригород и добротную постройку. И, конечно, местного развозчика газет.

    Совы снова «не те, кем кажутся», а главный герой (на сей раз, героиня) — снова альтер-эго Сальвы. Преследуемый тенью зловещего отца-отчима, выгнавшего его из дома за гомосексуальную ориентацию, и злопамятным Нэйтаном Форрестом Уинтерсом, бойкотирующим его диснеевский фильм «Пудра». Но ведь Сонни Блейк ничего плохого не сделала этому настырному разносчику газет. Почему он не даёт ей прохода, почему мешает жить спокойно? Полиция не может возбудить уголовное дело, ведь парень несовершеннолетний. Но он — зло, иррациональное зло. В отличие от аутентичного 12летнего разносчика из «Почтальона» Джексона, который жаждал «простого семейного счастья», мотивы неадекватного поведения великовозрастного газетчика с Розвуд Лейн остаются необъясненными и необъяснимыми, как и мотивы Боба из Твин Пикса или Джека из «Природа зверя».

    Эдриан: «Why do you do that?». Джек: «For the fuck of it».

    То, что «несовершеннолетнего почтальона» играет двадцативосьмилетний крепыш (Дэниэл Росс), отсылает нас к 1995 году, когда 20летний Форрест Уинтерс агитировал добропорядочное население Америки бойкотировать режиссера-педофила. Общественность умилялась, видя в нём беспомощного 12летнего мальчика, коим тот уже 8 лет как не являлся. И когда в фильме персонажи говорят о Дэниэле Россе как о «невинном малолетнем», у зрителей возникает закономерная реакция: «Да вы что, слепые?! Он взрослый! Хватит с ним сюсюкаться!». Та самая реакция, которая требовалась Виктору — и, по совместительству, в той или иной степени, его собственная реакция на события 1995 и 1988 годов.

    Идеалистичная Аллея Розвуд превращается в аллею повешенных — этот лейтмотив вновь всплывёт в «Haunted» 2013 года. Вентшахта, как палка о двух концах — если ты слышишь, то и тебя могут услышать, если ты трогаешь, то и тебя трогают. Детские травмы, разнюханные любопытными стенами. Слабые места. Ахиллесова пята. Незащищенность. Вакуум, где люди открывают рты, но не слышат друг друга, не входят в твоё положение. Сон, где паркетный пол оказывается зыбучими песками, а бег в любом направлении — бегом на месте. О фильмах Сальвы можно слагать многотомные трактаты по психологии. Его финальный твист предлагает фиктивное объяснение происходящему. Это фиктивный твист. Он объясняет события на пальцах, но оставляет в ещё большей растерянности и дискомфорте. Потому что это попытка выстроить логику там, где логика не имеет смысла — другие Нэйтаны, реальные, живые, из плоти и крови, но не поддающиеся рациональному контролю, всегда присутствующие. Как страшный сон, где всё «сходится» в мелочах, но не «сходится» в целом — ибо общая логическая зависимость нарушена, цепь разорвана. Именно такую уютную и безопасную «логическую конструкцию» разрушает таинственный разносчик газет, без видимых причин переставляя местами керамические фигурки Сонни Блейк. «Медвежонок всегда слева, а балерина всегда с краю» — только так. Во всех своих фильмах Сальва, фигурально выражаясь, «переставляет керамические фигурки местами». Его киномир — это Зазеркалье, но не гротеск или фантасмагория, а еле заметная предательская асимметрия. Nightmare. Сauchemar. Когда чувствуешь, что что-то не так, но почему, зачем, и что именно не так, ты не в силах понять или осознать — не в силах отсортировать, исправить и выстроить в рациональную последовательность. Как лестница, где все ступеньки запроектированы с равным шагом. Все, кроме одной. Любой.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 17:57

    Фильм представляет из себя сплошную загадку, в которой всему происходящему так и не будет дано логического объяснения. По сути дела, это является основным минусом, за который я не могу положительно оценить фильм и порадоваться за то, что не зря потратила на просмотр время.

    Для начала, мне понравилось то, как в фильме описание четко поставили под сюжет. Поэтому даже такая простенькая и не страшная с виду история с разносчиком превратилась действительно во что-то пугающе-чарующее. И эту атмосферу удалось продержать до самого конца.

    К сожалению, ожидание логической развязки упирается ни во что. С одной стороны, режиссеру не пришлось прибегать к чему-то глобальному, чтобы зритель был в напряжении. С другой стороны, со временем простеньких страшилок становится недостаточно, поэтому невольно привыкаешь к тому, что вокруг героини постоянно вертится чья-то тень (причем, с первых кадров становится понятным, чья).

    Кроме того, героиню ставят в абсолютно безвыходное положение: полиция отказывается ей помогать, друзья не верят, соседи врут… Более того, сама она — психолог, работающий на радио, но что касается своей безопасности, то здесь героиня на удивление ведет себя крайне непрофессионально, тыкаясь от одного псевдо-источника спасения к другому.

    Что касается злодея, то он был вполне симпатичным и даже безвредным на первый взгляд, так что, опираясь на его прекрасные черные глаза, все в фильме просто раздували слона из мухи, с чем явно переборщили.

    А конец фильма поразил тем, что зрителю дали не то, что пишу для размышления, а фактически просто швырнули кадр, мол, все сами догадаются в происходящем. Лично для меня многое так и осталось загадкой, не говоря уже о том, что от многих лиц (в том числе о горе-папаши героини) осталась в памяти только внешность, и никакой истории, что могло бы отлично дополнить фильм и сделать его более полноценным, нежели «бульвар страха» без страха.

    28 декабря 2012 | 18:54

    После смерти отца, алкоголика со стажем, популярная радиоведущая Сонни возвращается в отчий дом. Через какое-то время в жизни Сонни появляется Дерек, разносчик газет, и планомерно превращает жизнь девушки в ад. Однако совладать с парнем не получается даже у местных детективов, пожилые соседи утверждают, что газетчик обладает сверхестественными способностями и виновен в смерти многих людей, в том числе отца Сонни. Радиоведущая решает во что бы то ни стало найти управу на зарвавшегося юнца, однако деяния Дерека приобретают все более жестокий характер.

    Тема эскапизма — одна из наиболее заезженных, но эффективных тем в истории американского хоррора. Девушка/ семья/другая американская соц. ячейка ищет уединенное место, чтобы отдохнуть/пережить/настроиться, но естественно, все идет не так, как надо, и вот милый сердцу главгерой вынужден спасаться/ бежать/ расследовать. Такой поворот никак не предсказуемый, а классический, сюжет уходит на второй план, но именно это заставляет зрителя обращать внимание в первую очередь на средства.

    Бульвар Страха страху, увы, не нагоняет, детали при досмотре не цепляют, актеры тянут резину, режиссура тоже звезд с неба не хватает.

    Но.

    Есть такая категория фильмов, которые вызывают недоумение, по абсолютно разным причинам. Почему Бульвар Страха, малопримечательный проходной хоррор вызвал у меня такой неподдельный интерес, что аж руки чесались, я ответить не смогу, однако удовольствие фильм доставил колоссальное. Дело, наверное, в вышеупомянутом ложном эскапизме, ибо наблюдать за крушением людских надежд всегда интересно. Высокомерная радиоведущая, трясующаяся при виде парня с дьявольской ухмылкой, автомобилист, нервно вжимающий педаль в пол при виде велосипедиста в зеркале заднего вида — зрелище стоящее, как минимум, пары часов обывательского времени. Пусть пугалки до боли предсказуемы, потенциальные убиенные идентифицируются заранее, а ужимки и прыжки Дерека приедаются после первого часа, фильм доставляет. Даже явная «бэшность» после первого получаса перестает раздражать, даже вялая Роуз МакГоун находится будто бы на своем месте. И пусть фильм не раскрывает своих карт, мотивы и личность Дерека остаются в секрете, недоумение, прожитое мной во время просмотра, перекрыло все.

    Необъективные

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 16:03

    Фильм начинается весьма занятно с Роуз МакГоун в главной роли и с отличными предпосылками на добротный ужастик, но заканчивается полнейшим ступором и разочарованием.

    Когда видишь финальные титры, начинаешь думать «Кому в голову пришло снять такой фильм?», наверное тому, у кого куча денег и кто однажды проснулся и решил- «Чем сегодня заняться? А сниму-ка я фильм с красоткой из «Зачарованных», деньги ж есть.. .and action!!!

    Оказалось, что «гений-самоучка»-режиссер моего любимого фильма-ужасов «Джиперс Криперс» FAIL… К счастью желания биться головой о стену и вопить «Боже, может я чего-то недопонял, может не уловил блестящей задумки», у меня не возникло…

    На мой взгляд фильм не дает совершенно никаких ответов на вопросы по сюжету, не объясняет причин действий фриковского психопата, ответ типа «просто он плохой и любит пакостить» меня не устраивает, а доля мистицизма, раскрытая в самом конце фильма полностью доведена до абсурда!

    Что ж приходится признать, что и у Виктора Сальвы тоже бывают плохие дни!

    Я уже побаиваюсь смотреть Джиперс Криперс 3, если он конечно увидит свет.

    2 из 10

    26 ноября 2012 | 12:29

    Не перестаю удивляться на людей, которые со 100% уверенностью расписывают весь концепт фильма, считая себя асами в этом деле, при этом сравнивая обстановку фильма с панорамой компьютерных игр! Успех, что сказать!

    Я же хочу объективно посоветовать посмотреть этот напряженный детектив, как я его для себя охарактеризовала. Нагнетание страха, напряжение — все это есть в этом фильме. И не сказать, что режиссер пытался совместить несовместимое в духе мистики и триллера и, что это не получилось. Сюжет вполне добротный, интрига идет до конца фильма и вся прелесть в том, что зритель сам должен будет прийти к одному еинственному выводу, кроме которого других невозможно.

    Построение фильма радует, участвуют в сценах не только главная героиня, вокруг которой все и вертится, но и второстепенные персонажи. Причем Сальва отходит от стандартных клише и развития сюжета в подобного рода фильмах, к примеру — мотив подозреваемого для террора героини Роуз МакГоуэн и неизвестен-то вовсе. И выяснится ли, далеко неизвестно.

    Что же до игры актеров, то отмечу — я со своей стороны не заметила, что Роуз «растеряла добрую половину эмоций» (с) цитируя одного из пользователей. А о том, что она сделала пластику после аварии тем более. Изменения в лице я относила к возрастным и не более, а по сути, и не заметно, что она что-то сильно чудила с лицом, и на ее игру это никак не повлияло. Она меня порадовала и еще раз доказала, что она разноплановая актриса. Молодец.

    Так что, дорогие зрители, не опирайтесь только на рецензии красного цвета, посмотрите фильм сами и судите уж потом. Для пятничного вечера после трудовой недели в самый раз. Приятного просмотра!

    8 из 10

    6 марта 2013 | 20:18

    Пожалуй, в самом начале, с первой сцены фильм вызывает интерес. Напуганная героиня подъезжает к дому, вокруг которого столпились зеваки вместе с полицейскими, нерешительно ступает на тропинку, и становится ясно, что что-то произошло. И музыка в этот волнительный момент подобрана соответствующая. Хороший ход, чтобы привлечь зрителя, сразу обозначив жанр (что можно было понять, изучив синопсис). Пару эпизодов после — и мы оказывается в том же доме год спустя.

    Сони, психиатр, по совместительству ведущая ночного радио-шоу, оказывается еще достаточно отважным человеком. Кто, как не она должна знать, что возвращаться в дом, где не только погиб твой отец, но и в котором он же тебя в детстве обижал, не следует, поскольку любое ассоциативное воспоминание постоянно будет преследовать. Странный газетчик пугает до смерти тут же и немногим позже, а соседи тихо советуют его бояться. Что это за маньяк, которого все знают в лицо, но доказать вину которого невозможно, держит район в напряжении? Сони, конечно, решает во всем разобраться. И съезжать из дома не планирует.

    Центр повествования — обычное дело для подобного рода картин. На самом деле, мне понравилась мелочь, по которой всегда можно было сориентироваться: фарфоровые фигурки, расставленные всегда в точном порядке (кстати, это что — «пунктик» докторши?), потеряв очередность, подсказывают о многом, а именно — о следующей возможной жертве. Хорошо, наша героиня не оказалась глупой, чтобы не замечать очевидного. Полицейские, то ли не верящие в происходящее, то ли не желающие помогать. Глупо смотрится, докторша-жертва уверенно знает, о чем говорит, а они считают это абсурдом, когда факты налицо. Как и остальные, уверяющие о простом «переутомлении». Таких героев почему-то неминуемо ожидает смерть от рук того самого, в существование которого они не верили. Ленивый кот, которого героиня завела непонятно зачем, и который (я предположил) также пал от рук маньяка. И конечно, бестолковые друзья-подруги, которые в подобных случаях вместо того, чтобы бежать, в самый последний момент догадываются, что за дверью убийца, и спастись уже не успевают.

    Перечисленные составляющие-клише фильмов ужасов, на мой взгляд, удачно добавлены акцентом на психическую сторону происходящего. Например то, как этот газетчик-маньяк ловко проникал в дом и не боялся выдавать своего присутствия; то, как он постоянно мелькал на пустынной дороге через каждые три метра; то, как выдавал себя за соседского мальчишку; финал, показывающий, как погибший убийца вовсе не погиб… Всё это заставляло спрашивать: а может, нет никакого маньяка, и происходящее — не более, чем галлюцинации?

    Сравнивать с великими фильмами ужасов, вошедших в мировую историю (да взять хотя бы «Джиперс Криперс» того же режиссера Виктора Сальвы), нет смысла. Этот фильм — очередная попытка создать что-то подобное. Не скажу, что он не пригоден к просмотру. Он вполне держит в напряжении и ожидании, что кто-то выпрыгнет из-за угла. И ввиду отсутствия кровавых сцен, берет зрителя именно этим.

    Роуз МакГоун кажется какой-то усталой и немного заторможенной. Она даже дверь идет открывать неспеша! Рад, что Лесли-Энн Даун пусть и не часто, но мелькает в фильмах, оставаясь в свои годы настоящей красавицей. А ее муж — Дон Э. ФонтЛеРой — выступает не только как оператор, но и продюсер. Такой вот небольшой семейный бизнес.

    6 из 10

    7 марта 2013 | 19:51

    Режиссер Виктор Сальва — явный «плохой ученик» для кинокритиков, даже взявшись за более независимый проект вроде «Мирного воина» после чреды ужастиков, кинокритики, тем не менее, в свои теплые объятия не пускают. Но не такой уж бездарный режиссер Виктор Сальва, считаю, для определенного жанра он свою работу выполняет вполне.

    Прокатная судьба картины «Бульвар страха» сложилась не наилучшим образом, но откровенно говоря, даже не знаю, за счет чего продюсеры готовы были зарабатывать на данном фильме деньги. Знаковым событием картина не стала, особой оригинальностью не отмечается, звезд, да и просто знакомых лиц зрителю в фильме нет, а на одном имени режиссера такие проекты не выезжают.

    Но это еще не значит, что данный фильм абсолютно провальный. Ужастик «Бульвар страха» — атмосферный фильм, предназначенный исключительно на разовый просмотр, лишен практически любого намека на юмор, и в меру своих возможностей отмахивается от банальных сцен и диалогов. Это не классика и не событие года, но сравнивать такой фильм с остальными неудачными триллерами и ужастиками будет несправедливо.

    Виктор Сальва — режиссер, придерживающийся старой школы, в нем нет гениальности и изобретательности, но он всячески в своих картинах пытается сыграть перед зрителем на атмосфере. Считаю хороший для разового просмотра проект, сделай свою концовку немного вразумительнее и понятнее, можно было бы ставить оценку выше.

    7 из 10

    27 ноября 2012 | 23:28

    Вам всем лишь бы ясности побольше, видимо! А зачем?

    Как раз тривиальность, балансирующая на грани штампа, и в то же время намеренная недосказанность создают атмосферу фильма. В этом, с первого взгляда, скучном и типичном средней руки ужастике, я увидела больше индивидуальности, чем во всех перехваленных и культовых «Пилах» да «Паранормальных явлениях».

    Как раз то, что куча сюжетных нюансов обрываются, не сыграв роли — это очень жизненно и правильно! Понаразвесили нам создатели фильма ружей, а выстрелил только арбалет.

    Да, намекается на трудное детство и какие-то проблемы с отцом. Да, не разжёвывается! А вам надо? Все эти темы с психологом, которому самому требуется психолог, мы видели сто раз, и знаем, о чём речь. К парню на велике это имеет отношение? Нет. Значит — проехали.

    Бессмысленные разговоры? Нормальная жизнь! Поди, вы только по существу да с какой-то конкретной целью общаетесь с людьми!

    Фигурки фарфоровые не сыграли? Извините уж, как-то героине Роуз стало не до фигурок вдруг! И это как раз правдиво! По фильму разбросаны некие «подсказки», которые ни к чему не приводят. В жизни было бы именно так! Сколько преступлений не раскрывается? Сколько трупов не находят (это я о Барретте и трубке, оставленной подростком ради прикола)?

    У меня вообще складывается ощущение, что единственным мотивом юноши-«демона» было именно «просто так». Вернее, нет, его мотив — «потому что могу!» Тот же незамысловатый и чудовищный, что звучал в «Забавных играх» Ханеке. Правда, увы, Дениэл Росс, сыгравший Дерека, и рядом не валялся с Майклом Питтом и Брейди Корбетом. Инфернального в нём, кроме контактных линз, ничего не замечено. Это не вина актёра, пожалуй, просто каст неудачен. Я бы предпочла увидеть в роли якобы демонического подростка-террориста более хрупкого и невзрачного паренька (хотя это сугубо субъективное мнение).

    А замеченное во многих рецензиях презрительное «фи», что мол, концовка нераскрытая, с намёком на сиквел, вызывает только ответное «фи» в адрес таких вот всезнаек. Концовка логичная, понятная, завершённая, и, как по мне, так куда более неожиданная, нежели все эти приевшиеся твисты модных триллеров, от которых только твиста и ждёшь!

    Я-то, наивная, уж поверила, что паренёк-разносчик, почему-то представляющийся не тем именем, и находящийся в нескольких местах одновременно, и впрямь имеет нечеловеческую природу. Но последние 30 секунд фильма дали исчерпывающий ответ не на лишний вопрос «Зачем?», а на куда более интригующий — «КАК?!»

    Браво, Виктор Сальва!

    9 октября 2012 | 02:37

    Перед нами новое творение Виктора Сальвы «Rosewood Lane», или «Бульвар страха». Виктор Сальва снял около десяти фильмов, хороших и не очень, но настоящую известность среди ценителей ужасов он приобрел как создатель знаменитого «Джиперса Криперса», ставшего почти культовым и примером того, как делается знаковое кино, когда в распоряжении автора лишь особое чувство стиля.

    Когда читаешь аннотацию к «Rosewood Lane», невольно задаешься вопросом, что может быть интересного и страшного в этой истории? Девушка, убийства, сосед-психопат. Испытываешь некие сомнения в том, что из подобной истории, довольно заурядной, на первый взгляд, может получиться что-то толковое. И на этот раз ошибаешься. Виктору Сальве удалось мастерски сделать то, что удается далеко не каждому. Он «пугает», не прибегая к каким бы то ни было ухищрениям, сложным эффектам, морю крови. Незаметно нагнетает едва уловимое напряжение, используя две составляющие: атмосферу и акценты на мельчайших деталях, которые могут показаться незначительными, вроде движения глаза в дырке забора, но являются кирпичиками страха, в который он постепенно погружает зрителя. Есть ощущение, что в фильме не все так просто, есть что-то еще, что только подразумевается, но не показывается. И каждый в силу своего воображения «дорисовывает» это что-то сам. Согласитесь, мы не всегда можем понять и рационально объяснить, что нас пугает. Иногда это какая-нибудь мелочь, вызывающая неприятие. Вот и в «Rosewood Lane», казалось бы, в центре сюжета — обычный псих, терроризирующий половину города и главную героиню, но этот образ «нарисован» так, что невольно веришь в «потустороннее» происхождение его безумия и злобы. Его смех в конце фильма становится ярким подтверждением этого. Очевидно, нужно быть мастером подобных «перевоплощений» собственных персонажей, и Виктор Сальва им, конечно же, является.

    В то же время в фильме присутствует целый набор штампов, нестыковок, нелепостей, вроде нерасторопных, и как всегда, не во что не верующих полицейских. И это слишком заметно, что бы позволить фильму «взять определенную высоту» и сыскать признание наиболее критически настроенной публики. Однако, даже это не может лишить «Бульвар страха» его самобытности, легко узнаваемого авторского стиля. А в финале — бесспорном «украшении» фильма, благодарного зрителя ждет несколько неожиданных моментов, которые не оставят его равнодушным.

    И последнее. Думаю, число тех, кто оценит фильм, и тех кто нет, разделится приблизительно поровну. Здесь все будет зависеть от индивидуального восприятия и правильного настроя.

    7 из 10

    7 июля 2012 | 14:05

    Я всегда оцениваю фильмы, прежде всего по качеству и уровню эмоций, которые они у меня вызвали при первом просмотре.

    Сальва — один из моих самых любимых режиссеров, и каждое его творение — это что-то особенное, потрясающее. Он удивлял, удивляет и будет удивлять. Поистине отличный триллер!

    Давненько Виктор Сальва не радовал нас новыми фильмами. «Бульвар страха» появился после довольно долгого (пятилетнего) перерыва в творчестве режиссёра, поэтому интерес к этой картине был велик.

    Можно сказать, что это уже не первая вариация на подобную тему, но то как это сделал Сальва ставит этот фильм выше своих жанровых «близнецов».

    Прежде всего, хочется отметить актерский состав — он сыграл просто блестяще. Дэниэл Росс — шикарен! Роль маньяка сыгранная им оказалась невероятно яркой, жуткой, незаурядной и в то же время обаятельной. Роуз МакГоун — создала образ сильной, но в то же время женственной женщины. Красивая и великолепная актриса. Всё актёры в целом держались необыкновенно мощно и весьма запоминающееся.

    Сальва, как и в других своих фильмах делает каждый кадр настолько выверенным, что атмосфера происходящего затягивает. По-моему, все хорошо справились со своей работой.

    «Бульвар страха» однозначно стоит смотреть. Моя оценка

    10 из 10

    17 июля 2012 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>