всё о любом фильме:

Опасный Бангкок

BKO: Bangkok Knockout
год
страна
слоган-
режиссерПанна Риттикрай
сценарийДоджит Хонгтхонг, Джонатхон Симине, Панна Риттикрай
продюсерПрачья Пинкаю, Панна Риттикрай, Акарапол Течаратанапрасерт, ...
операторПипат Пьякха, Нонтакорн Тависук
композиторТердсак Джанпан
художникСахарат Бунсатит, Каси Фэнгрод, Понгнарин Йонгавкланг, ...
монтажСаравут Накайяд, Нонтакорн Тависук
жанр боевик, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Бойцовские клубы соревнуются за право принимать участие в съёмках голливудского фильма. Побеждает клуб «хороших парней», во главе с таэквондистом по имени Под. Тем же вечером ребят и их друзей угощают праздничным ужином. На следующее утро они просыпаются в заброшенном недостроенном здании. Здание окружено вооружёнными людьми и напичкано видеокамерами, передающими сигнал лишь для ограниченного количества зрителей. Бойцам придётся принять участие в смертельных боях — тотализаторе для иностранных азартных игроков.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:30

    файл добавилarsen Fedoseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Перед нами очередное творение action-бога Панна Раттикрай. Режиссер, сценарист, продюсер, актер, хореограф — есть хоть что-то на этом белом свете, чего он не умеет?! Не перестаю удивляться изобретательности и мастерству этого человека. Честно говоря, каждый раз просматривая очередной trailer к его фильму, в мои мысли закрадывается толика сомнения: ну что же еще нового то можно придумать в рамках такого предсказуемого жанра?! Но ни одна его работа еще ни разу меня не разочаровала.

    Что касается «Бангкокского нокаута», это может и не самый мой любимый фильм дружище Панна, но работа бесспорно потрясающая! Название более, чем заезженное. Да и фильмов с подобным сюжетом было великое множество, но как известно, из любой избитой идеи можно сделать нечто сногсшибательное, если за дело берутся профессионалы, креативно мыслящие люди. Так что не будем обращать внимание на мелочи.

    Батальные сцены как всегда радуют своей оригинальностью и продуманностью. В первой головокружительной драке каждый из соперников, подобно человеку-пауку прыгает по решетчатым стенам в замкнутом пространстве, демонстрируя исключительную пластику и скорость реакции. Все происходит настолько быстро, а каждый удар столь стремителен, что хочется перематывать это зрелище снова и снова. Мне эта драка понравилась больше всего. Жестко, резко, остро но вместе с тем так грациозно, так изящно. Суровый ТАНЕЦ войны. Именно танец, восхитительную хореографию, а не мордобой нам показывает Раттикрай. Вот почему его фильмы неповторимы. Это невозможно забыть, это не может надоесть, это начало НОВОЙ ЭПОХИ кино головокружительного жанра.

    Но параллельно с этим боем показывают и другую драку. Да, Раттикрай не может обойтись без интриги, высокого накала страстей. Что, любители «взрывоопасного» жанра, жаждете зрелищного поединка? Так получайте сразу два! А пока сердце зрителя бешено колотится от драки в «клетке», другой герой сражается с трансвеститом. Очередное интересное решение и масса эмоций от просмотр. И это только начало!

    Противостояние Пода злодею между колёсами движущегося грузовика также демонстрирует нам огромную работу профессионалов и колоссальный риск, которому подвергают себя актеры. Как легко отличить настоящее зрелище от посредственного фильма? Когда на экране настоящий ACTION, ладони потеют, словно от исхода борьбы зависит твоя собственная жизнь.

    Огонь, вода и медные трубы (и в прямом и в переносном смысле этих слов) — вот с чем приходится столкнуться нашим отважным ребятам, а еще с летающими байкерами и… Ну да, ладно, это вы сами увидите.

    И снова в качестве героев выступают молодые, талантливые, спортсмены — надежда нации, как в жизни, так и в кино. Формирование нового образа современного героя боевика продолжается. Ну разве могут такие персонажи сравниться с характерными американскими «он отмотал срок и теперь жаждет мести»? Тайцы берут абсолютно правильное направление, всегда создавая бесхитростных героев с ясной, реальной целью, облагораживая тем самым данный жанр. Ведь прежде всего боевики смотрит молодежь, и этому зрителю есть с кого брать пример! Так что держим курс на азиатское кино!

    Дружба и предательство, приключения и опасность, искусные бойцы и коварные злодеи. Бешеная динамка кадра и эмоции через край. Любители головокружительного жанра будут в восторге! Никакой банальщины, это стопроцентный хит!

    11 из 10

    16 июля 2011 | 18:50

    Уважай правила…(с)

    Группа друзей в поисках работы отправляются на кастинг. Из 50 команд в результате жёсткого отбора, остаётся их и ещё одна. Пройдя небольшое испытание, друзья побеждают. Где их главным призом становится роль в голливудском фильме. Единственное о чём их не предупредили, фильм этот больше похож на реалити шоу, где на их жизни делают ставки.

    Хороший фильм, как в плане сюжета, так и поставленных трюков. Где же он хороший спросите вы, если весь фильм снят, будто бы одним дублем. Если посмотреть внимательнее, то игра актёров не на совсем уж достойном уровне в плане диалогов и эмоций, но это с лихвой скрашивается динамическим файтингом и сценами потасовок. У меня даже забрались сомнения насчёт того, что эти самые заученные и отработанные серии ударов и сцены боёв, ничем не хуже в плане задумки всеми известного Джеки Чана. С технической точки зрения, всё выглядит весьма реалистично, бои протекают с бешенной скоростью и практически на протяжении всего фильма. Хоть и смотрится это всё на фоне кассовых фильмов более старым вариантом эпохи моей молодости в стиле «Пьяный мастер», но я думаю такие фильмы никогда не выйдут из моды и то, как это смотрится на сегодняшний день, я думаю никого не должно оставить равнодушным.

    Все от кого то или чего то зависят…(с)

    Если коснуться всего остального, что представлено в кино, то перебегая взглядом с одного на другое понимаешь, что в принципе и зацепиться то не за что. Декорации в фильме фактически никакие, большая часть кино снимается на заброшенном огромном ангаре, который бы больше подошёл для съёмок фильма ужасов. Техника мелькающая в кадре, не слишком разнообразна, так что погонь на мотоциклах и автомобилях, вы тут не увидите. Перестрелки лишь начинаются в конце фильма и длятся недолго, большая часть кино, как я уже сказал, держится целиком и полностью на боевых сценах и трюках актёров.

    Подведём итоги: Кино нельзя назвать провальным, но и к шедевральному его отнести язык тоже не поворачивается. В итоге, что мы имеем? У Раттикрай получился хороший фильм, который может считаться на одном уровне с производимыми фильмами в Европе и Зарубежом, но чтобы тягаться культовыми боевиками, требуется поднять планку повыше. Как только будут исправлены ошибки не только общего плана, но и всего остального, я думаю появится отличный шанс встать на одну ступень с культовыми фильмами.

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 14:41

    Вновь известный тайский режиссер порадовал почитателей своего творчества. В данной ленте он вернулся к истокам своего творчества. Напомню, что, набрав группу из пары десятков каскадеров, тренируя их, на заре своей карьры Раттикрай снимал любительские фильмы, многие из которых малоизвестны даже в Таиланде. Лишь когда его любимый ученик Воравит(позднее Паном) Йирум, более известный, как Тони Джаа, стал звездой мирового масштаба, снявшись в «Ong-bak», Панна Риттикрай стал известен не только, как талантливый хореограф и каскадер, но и как режиссер-сценарист с неплохим потенциалом. Конечно, его фильмы напоминают нам сюжетами китайские боевики последней четверти прошлого века, поставленные на поток и наводнившие видеосалоны СССР. Весь смысл которых заключался лишь в мести за друга(учителя или родственника), а вершиной драматизма в них считалось «неожиданное» предательство главного героя кем-либо. Основной хронометраж таких фильмов был занят тренировками и всевозможными поединками, из-за которых данный кинопродукт и был вполне смотрибелен, разумеется, как развлекательное зрелище, ориентированное большей частью на подростков. Этот период времени подарил миру Брюса Ли и Джеки Чана, актеров, которые начинали, как каскадеры. Именно эта концепция и легла в основу творчества режиссера.

    Не стала исключением и эта картина. Сюжетная линия невероятно проста. Команда под предводительством таэквондиста Пода, в исполнении Чатчапола («Porsche» или «Pod») Кулсиривутичайа, в незатейливом соревновании выигрывает возможность сняться в голливудском фильме. Однако, вскоре выясняется, что «сценарист» из США, мистер Снид(актер и музыкант Спиди Арнольд, который, кстати сказать взялся за отточку актерского мастерства у Чатчапола, перед его новой ролью в проекте с рабочим названием «Fighting Fate») решил снять свое шоу для четырех богатых клиентов. Для этого усыпив команду и нескольких случайных гостей, он помещает их на изолированную территорию, взяв в заложники родственников героев, тем самым заставляя их принять участие в реалити-шоу со своими бойцами. Вот и весь смысл. Казалось бы что тут нового? Такие фильмы выпускаются и по сей день десятками. Но именно тут в унылую мыльную оперу добавляется секретный ингридиент Панна Риттикрай. Это действие и завораживающая хореография боев приправленная невероятными трюками. Не зря в фильме снялись лучшие девять каскадеров из его команды. Все поклонники единоборств должны по достоинству оценить красочные и оригинальные поединки фильма. Основной упор, как и в предидущих картинах режиссера сделан на стиль муай-боран, но, как и раньше, этим не ограничивается. Здесь можно увидеть и таэквондо, и муай-тай, и кунг-фу, и капоэйра, даже тай-чи с паркуром. При чем все это будет показано в исполнении отличных каскадеров, знакомых с этими искусствами не понаслышке, снимающихся в невероятно опасных трюках, которыми насыщен фильм. Здесь будет и автомобиль, пробивающий стены и пытающийся задавить участников, и горящий убийца с топором в железной маске, похожий на неистребимых маньяков из слэшеров, и ниндзя, и бои на мотоциклах, не говоря уже о интересных локациях боев. А украшает все это финальный поединок под колесами движущегося грузовика с полуприцепом. Этот трюк является намного усложненной и более опасной версией предидущей работы Панна в «Kerd ma lui» в 2004 году, когда колёса полуприцепа едва не раздавили голову каскадёру. Теперь же Патрик «Казу» Тэнг(знакомый зрителю по фильму «Jija — Deu suay doo») дерется с Подом под прицепом, в то время, как бывшая подружка героя Джой(Супаксорн «Кратаэ» Чаймонгкол), пытается добраться через полуприцеп в кабину, попутно сражаясь с плохими парнями.

    Актеры играют неплохо, но в сюжете просто не заложены какие-либо глубокие черты их персонажей, хотя можно выделить игру народного артитста Таиланда Сорапонга Чатри, который, обладая огромнейшим опытом, смог добавить своему герою некоторые личностные характеристики. А вот популярный комик Китисак Удомнак(Kietisak «Sena Hoi» Udomnak), который по замыслу, видимо, должен развлекать зрителя глупыми шутками и дурацкими ужимками, вызывает, скорее раздражение. Сам Риттикрай выступает в фильме в образе самого сильного бойца злодеев, страдающего астмой.

    Необходимо отметить отличные саундтреки, весьма гармонирующие с действием на экране, а кроме того и превосходную операторскую работу. Последняя не оригинальна, но зато все ракурсы выбраны отличнои и рассмотреть все можно очень отчетливо.

    Картина, конечно, не лишена некоторых ляпов, как смысловых, так и визуальных, но тем не менее это не портит общую картину так, как портит сценарий. Однако даже это можно простить, учитывая критерии жанра.

    Всем поклонникам Панна Риттикрай и единоборств рекомендую насладиться этим крепким файтинг-коктейлем, остальным же смотреть на свой страх и риск, принимая в расчет вышеуказанное.

    Спасибо за внимание и приятного Вам просмотра!

    10 июля 2011 | 19:29

    Шедеврально именно действие — все остальное не то, чтобы вторично, а даже троично. Сюжет банален до невозможности — группу бойцов втгивают в смертельную игру против их воли (вспомним такие шедевры как Бегущий человек, Смертельные гонки и т. п.). Обязательно в команде находится предатель, которого потом злостно избивают. А в конце главные герой кроваво убивает главного злодея. Если говорить кратко — этот фильм сплошной набор ктнематографически клишше..

    Так почему же все-таки шедевр? Из-за боевых сцен. Боевые сцены настолько динамичны и разнообразны, что не перестаешь любоваться и удивляться акробатическим трюкам и изобретательности постановщика, который все это придумал. Вот только на том фильм и держится.

    Игра актеров слабая, костюмы так себе и вообще персонажи созданы какие-то «маразматичные» — гей-боец, псих-водитель, чувак а-ля Джейсон Вурхис и т. п. (Тут почему-то вспомнился фильм с Доном Драконом Уилсоном, где он тренировался в боевом симуляторе и там тоже были нелепые противники).

    Если уж оценивать, то у мен получаетс так:

    Актерская игра — 5 из 10

    Операторска работа — 9 из 10

    Каскадеры и боевые сцены — 10 из 10

    Сценарий — 3 из 10

    Костюмы — 5 из 10

    Если к фильму придираться, то получается, что фильм полная фигня. Но если обратить внимание на боеdые сцены — это шедевр.

    9 из 10

    11 сентября 2011 | 03:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>