Пробуждение (сериал)

Awake
год
страна
слоган«Two Dreams. One Reality»
режиссерДжеффри Рейнер, Сара Пиа Андерсон, Милан Чейлов, ...
сценарийКайл Киллен, Ховард Гордон, Леонард Чанг, ...
продюсерХовард Гордон, Джейсон Айзекс, Валери Джозеф, ...
операторФеликс Парнелл, Джо Уиллемс
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Брайан Райцелл
художникСтюарт Блатт, Патти Подеста, Леонард Харман, ...
монтажПол Трехо, Тодд Дерозье, Рик Тьюбер, ...
жанр фантастика, фэнтези, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
Детектив Майкл Бриттен приходит в сознание после автокатастрофы с участием его жены Ханны и сына Рекса. Ему сообщают, что супруга погибла, но сыну удалось выжить. Проснувшись на следующее утро, Майкл понимает, что факты повернулись вспять. И чтобы сохранить обоих его близких в живых, ему приходится жить в двух разных реальностях с разными коллегами по работе и разными проблемами в жизни.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (19 510)
ожидание: 96% (279)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 04:16
    все трейлеры

    файл добавилBogdanLaptev

    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Небольшое лирическое отступление.

    Спустя довольно долгое время после просмотра последнего сериала, это был страшно затянутый, запутанный, но дурманящий своей атмосферой «LOST», который влюбил в себя с первой серии, я уже думал что больше не будет такого сериала который мне мог бы понравится. Пока случайно не открыл для себя AWAKE

    И так, в двух словах о самом главном.

    Любое кино конечно можно разложить как в целом так и отдельно взятые моменты по полочкам, расписать где какие недочёты и конечно же долго спорить о плюсах и минусах финала. Но после просмотра данного сериала почему-то не хочется делать ничего подобного. Не то что бы всё было идеально, нет — конечно как и везде хватает спорных моментов и своих косяков, но на фоне всего увиденного и окунувшись в жизнь главных героев, прочувствовав ту непередаваемую атмосферу просто хочется смотреть, следить за интригующим сюжетом и просто наслаждаться.

    У сериала есть всё, что бы влюбить в себя зрителя, после чего просто невозможно не досмотреть всё это дело до конца: это прекрасная, очень сильная игра актёров, отличный захватывающий сюжет который то и дело заставляет поверить скорее в выдуманную реальность чем в действительность и на оборот, что имеет очень символичный философский подтекст, который заставляет задуматься наверное каждого о своём. Да и вообще очень порадовало, что в «пробуждении» не всё так просто как кажется на первый взгляд и у каждого решения или действия, есть как минимум два объяснения и исхода.

    Что касается полицейских расследований, тут главное не подходить к этому вопросу слишком критично, разумеется можно было бы сделать этот момент посерьёзнее, но на самом деле всё сделано для того, что бы показать на что способно подсознание человека, связывающее разные детали воедино, выстраивая из этого свою альтернативную реальность и т. д., и лихо закрученный криминальный сюжет, как оказалось, тут будет вовсе не к месту.

    Мнение.

    Безусловно, я считаю AWAKE одним из лучших сериалов в истории! Это настоящая находка, однозначно рекомендую к просмотру всем кто ещё не посмотрел или ещё думает смотреть или нет.

    ps. «Пробуждение» — отличная мотивация для того что бы жить и по настоящему ценить то что мы имеем, ведь не стоит исключать тот факт, что однажды, в какой-то момент мы можем проснуться и понять, что всё что мы пережили, во что верили, что любили, это был всего лишь сон…

    9 из 10

    29 июня 2012 | 09:58

    Сериал «Awake» — это, в общем-то, очень смелая и при том не совсем доведённая до ума попытка «разбавить» ассортимент серьёзных американских сериалов с помощью крохотного элемента психологической мистики. Основа сюжета весьма оригинальна: после страшного ДТП во время ночной поездки с женой и сыном детектив полиции Майкл Бриттен теряет одного из них. Но! Когда герой засыпает, он, проснувшись, обнаруживает у себя дома выжившую жену, а на следующий день (опять же, после сна) — выжившего сына. И всё бы вроде ничего — формально, оба близких человека в каком-то смысле живы и здоровы (пусть и не психически). Как следствие, у Бриттена есть возможность быть с ними и продолжать свою полицейскую деятельность, однако в обоих реальностях детективу приходится регулярно ходить к психиатру (к тактичному китайцу и миловидной женщине бальзаковского возраста соответственно), которые упорно капают на мозги и утверждают, что противоположная реальность — это логичный сон, от которого желательно избавиться как можно скорее. Детективу, разумеется, это не нравится, и он с удовольствием продолжает колобродить по двум схожим между собой, но различным в деталях измерениям.

    И так все 13 серий. На фоне этой фантастики, от эпизода к эпизоду зрителю назойливо намекают на то, что то самое ДТП — это злые козни начальства главного героя, месть за то, что он сунул нос куда-то там не в своё дело. Главный же герой, конечно, ни о чём таком не подозревает и ведёт разные расследования в обеих реальностях, причём дело из одной реальности он раскрывает при помощи улик из другой, и наоборот.

    Сценарий сериала — неплох, режиссура — весьма типичная, но «цепляет». Актёрский состав хорош, особенно умиляет наличие немного неузнаваемого Джейсона Айзекса в главной роли (исполнитель роли Люциуса Малфоя в серии фильмов о Гарри Поттере). Если закрыть глаза на множественную тягомотину по поводу душевных переживаний Бриттена, его жены и сына — смотрится сериал легко и следующую серию ждёшь с большой инициативой.

    Тем не менее, при всём при этом есть один огромный промах, который в один миг опускает «Awake» до уровня второсортного триллера. Причём делает это тогда, когда ты ждёшь от последней серии эпической кульминации.

    Перед нами — яркий пример того, как заключительная серия способна уничтожить целый сезон амбициозного сериала. Уничтожить не только сюжетно, но и, скажем так, стилистически: из всех возможных способов «свернуть» долгую и далеко не посредственную историю, сценаристы/продюсеры выбрали самый банальный, предсказуемый и, к сожалению, бессмысленный вариант.

    В целом — сериал отличный. Строго рекомендую всем тем, кто так или иначе ценит психологические триллеры, но ещё раз предупреждаю: приготовьтесь к бесповоротно тупой концовке.

    7 из 10

    15 сентября 2012 | 11:39

    И на этот раз очередной пример бездарно разбазаренного проекта, который, как казалось изначально, должен был оказаться как минимум смотрибильным, не притендующем, естесно, на маст_си. И, как обычно, от NBC, что изначально как бэ намекает на «качество» продукта (правда, не всегда).

    Описание новинки сезона обещает нам по-настоящему увлекательный сюжет, уровневую игру актеров, разгадки того, на что изначально авторы делают задел. Хорошо, поверим на слово и, как оказывается, зря же. Те, кто купились на хвалебные отзывы со стороны «профессионалов», приятные глазу тизеры и трейлеры, в итоге настолько оказались разочарованы, что, пожалуй, и словами не опишешь.

    По описанию: сериал рассказывает нам о детективе Майкле Бриттене, который попадают в автомобильную катастрофу с участием его жены и единственного сына. После аварии ему сообщают, что его жена погибла на месте, а сын остался в живых. Ничего не изменишь, детектив Бриттон считает себя виноватым в смерти жены, а его любимый сын после этой самой аварии теперь его ненавидет. Первая ночь, детектив с трудом засыпает. Просыпается. И что он узнает? Все факты прошедшего дня оборачиваются обратной стороной медали: жена его жива здорова, а сын вот, наоборот, оказался жертвой ошибки детектива. И тут наш дорогой герой смекает, что такая тенденция продолжается и далее: засыпает с женой — просыпается с сыном. И для того, чтобы никого из них не потерять навсегда — ему приходится совмещать нахождение с сыном и женой, находясь при этом как бы в разных реальностях.

    Само собой, после того, как Бриттон возвращается на рабботу, его отправляют к психологу, дабы удостовериться в том, что он и в самом деле здоров и готов нести службу. И что мы узнаем? Психотерапевты что в одной, что в другой реальноти — разные. Отсюда последуюшие вытекающие: коллеги по работе, задания, с которыми Майклу нужно справиться, и которые неизбежно связаны одно с другим. Зачастую получалось так, что при помощи одной реальности, детектив закрывал дело в другой. А после того, как закрыл в одной, закрывает в другой. Естественно, психотерапевты, узнав о его, скажем так, «болезни», начали строить догадки, у каждого (само собой) они были разными, и при всем при том не зная друг друга — они говорили, что тот, другой врач, не настоящий. Это естественно, ибо «психам», как повелось, потакать не стоит. И, я думаю, не сложно представить себе всю эту атмосферу, где все одно да потому, из серии в серию, лишь изредка сопровождая интересной концовкой, которая хоть на что-то да намекает.

    Минусов очень много. Настолько много, что аж многие и вспомнить сложно, но я выделю только три, которые, как мне кажется, остаются самыми главными.

    -Скучные детективные случаи. Мало того, не то что скучные, они просто настолько унылые, что я, кажется, три раза засыпал в трех разных сериях. Для того, чтобы дождаться действия, приходится иногда даже прощелкивать некоторые места.

    -Бездарный актерский состав. Все кроме главной роли — Бриттона, сыграли ужасно, что, само собой, отразилось на всем сезоне.

    -Вата. Или проще говоря — тянули ката за яйца весь сезон, потому и прикрыли лавочку.

    Но все это незаурядное повествование в итоге вылилось в очень хорошую концовку, которую я, признаться, совсем не ожидал. Единственный плюс во всем сериале — спасибо хоть на том, что не оставили финал открытым.

    Итог: не стоит потраченного времени.

    7 из 10

    11 января 2013 | 09:20

    Сюжет

    Детектив приходит в себя после автоаварии, в которой погибла его жена, а сын выжил. Проснувшись на следующее утро, он видит в живых свою жену, но сын мертв. Нашему герою приходится жить в двух реальностях одновременно и обе очень отличаются друг от друга. В обоих реальностях у него разные напарники, разные расследования и разные проблемы в жизни. Жена, например, хочет завести нового ребенка и переехать из старого дома.

    Различия между реальностями

    Вообще очень хорошо прописан абсолютно весь пилот. Реальности различаются мелочами — жизнь с сыном показывают нам в более холодных тонах, а главный герой в этой версии реальности носит на запястье зеленый браслет. Жизнь с женой в более теплых тонах, а браслет на запястье красный. И в той и в той версиях реальности есть два разных психолога, которые пытаются доказать главному герою что именно их мир настоящий, а второй мир это просто сон и результат психологической травмы. И в той и в той версии реальности наш детектив расследует разные преступления, которые мистическим образом пересекаются.

    Аналогии

    Харизматичный главный герой, который в сериале выглядит под 35, и единственная его более-менее крупная роль — отец Драко Малфоя из «Гарри Поттера». Но отыгрывает на все сто, на одном уровне со звездой сериала «Во все тяжкие», Брайаном Крэнстоном.

    Единственная аналогия с уже существующими фильмами/сериалами, которая приходит мне на ум - сериал «Новый день», где главный герой проживал один и тот же день снова и снова, до тех пор пока в один прекрасный день не сделал все так как надо. Но тот сериал больше развлекательный, а тут больше элементов драмы в стиле сериала «Родина» и триллерных элементов в стиле «Области тьмы» и «Исходного кода».

    Несмотря на сюжетную завязку у фильма нет ничего общего с такими фантастическими сериалами как «Лост» или «За гранью» — оба проекта выглядят на фоне этого сериала младенцами и недоделками. Однозначно этот сериал лучшее что случилось на телевидении за последнее время.

    9 из 10

    как минимум

    21 марта 2012 | 13:28

    О сериале «Пробуждение» я узнала из топа захватывающих и интригующих сериалов, начала смотреть его с надеждой на сильную глубокую драму, построенную вокруг «мук выбора», и была сильно разочарована финалом.

    Авторы сериала сделали отличный старт: с самой первой серии окунули зрителя в пучину событий, намекая на плавное постепенное раскрытие сюжета и персонажей в процессе повествования. И да, при просмотре постоянно кажется, что вот-вот произойдет раскрытие личностей членов семьи главного героя, они зацепят нас, и мы к ним проникнемся, но ничего такого не происходит. За исключением пары моментов, жена и сын — однотипные, и не вызывают каких-либо эмоций.

    Сюжет сериала преподносится зрителю как «постоянные метания, муки выбора», однако, сценаристы быстро уходят от этого, отдавая предпочтение рядовой детективной истории. Безусловно, в каждой серии есть психологический аспект, моменты из заявленной драмы, но авторы делали упор не на это. По итогу складывается впечатление, что развитием сюжета движет страх авторов: как будто взяв отличную идею для драмы, они побоялись, что не вытянут сериал на одной только психологической драме, и решили добавить сюжетную линию классического детектива в стиле «Касла», дабы захватить максимум аудитории. Подтверждает этот вывод и бесспорно слабый финал.

    Нельзя сказать однозначно, плох этот сериал или хорош. Пожалуй, хорошего в нем намного больше, чем плохого: в процессе просмотра зритель постоянно находится в напряжении, смотреть сериал очень интересно: интригующее повествование, хорошая съемка, хорошая игра актеров. Одно весомое «НО», такая себе поварешка дегтя: если Вы — искушенный зритель, привыкший в процессе просмотра строить догадки о том, чем же закончится картина, не тратьте силы! — концовка сериала этого не заслуживает, и вы, как и я, будете ею сильно разочарованы.

    Подводя итог, скажу, что, несмотря на слабый финал, смотреть сериал однозначно стоит! Он интересный, увлекательный, с нетипичными для детектива нотками психологии и легкими оттенками шизофрении…

    7 из 10

    12 декабря 2017 | 08:22

    Что может быть мучительнее, чем необходимость выбирать между двумя любимыми людьми? Особенно, если предпочесть одного из них — значит собственноручно подписать другому смертный приговор. Подобный выбор кого угодно может свести с ума. Но полицейский Майкл Бриттен вынужден жить на острие этой дилеммы. И не просто жить, а координировать две взаимоисключающие реальности, в которых он попеременно находится. Вынужденный каждый день ходить по краю хрупкого равновесия, он потерял не только способность спать — иногда кажется, что он потерял разум. А тем временем оба мира предъявляют все больше доказательств собственной реальности, не оставляя шансов на то, что «это был всего лишь сон».

    Сериал прекрасно заявил о себе. Многослойный сюжет делает его невероятно интересным. Детективные расследования, ведущиеся в параллельных жизнях — это не просто работа, но и способ связать обе действительности в одно целое. Кроме повседневной рутины, двойным грузом на Бриттене лежит бремя вины за очень подозрительную автокатастрофу, ставшую причиной его необычного раздвоения личности. Но больше собственного душевного здоровья Майкла волнуют эмоции его жены и сына, которые в разных реальностях пытаются пережить потерю друг друга. Бриттен хочет понять этот феномен, но одновременно боится потерять единственную возможность видеть свою семью живой. Он пытается помочь каждому из них, стать связующим звеном для своей разрушенной семьи, и больно видеть его метание между двумя мирами. Тем более, что ни в одном из них счастье уже невозможно.

    У «Пробуждения» очень много «плюсов». Великолепная атмосфера двойственности, переданная отнюдь не только цветовой гаммой. Мастерски реализованная интрига, которая создает динамику действия и неослабевающий интерес. Но по-настоящему успешным этот сериал делает впечатляющая игра Джейсона Айзекса. Его персонаж — это стержень всего повествования. И актеру блестяще удалось воплотить ощущение непрерывной, изнуряющей, немыслимо тяжелой двойной жизни. Он отлично справляется с ролью человека, обладающего невероятной внутренней силой, которая дает ему способность не только не стать жертвой обстоятельств, но и помогать другим.

    Для себя я выделила только один «минус» сериала — простоватая детективная составляющая в коротких расследованиях. Впрочем, на общий эмоциональный накал это никак не повлияло, и самой главной интриги не ослабило.

    Если коротко, то «Пробуждение» — один из самых хороших сериалов, выпущенных в последнее время.

    22 марта 2012 | 02:25

    Я думаю мало кто будет спорить с тем, что если раньше даже сериалы приписывали к понятию кинематограф в целом, то сейчас они выбились до абсолютно оригинального и универсального понятия. Особенно в контексте своих проектов, которые своим различным содержанием могут дать фору любому современному художественному фильму. Вот и среди сериалов встречаются достаточно редкие явления. Когда казалось бы идеальный для полнометражного и художественного формата фильм, кинематографисты охотно используют в сериалах. Казалось бы конечный итог достаточно не плох. Но ощущается, что потенциал не использован до конца. Вот и аналогично можно выразится о данном творении Кайла Киллена, Дэвида Слэйда и Джейсона Айзекса, которые выступили не только в качестве создателей сериала, но и в качестве его основных продюсеров.

    Забавно, но не смотря на то, что Дэвид Слэйд снял лишь пилотный выпуск, а остальные эпизоды снял Джеффри Рейнер, в сериале оказалось очень много от самого Слэйда, чем от кого либо другого. Что не только передаётся в визуальной стороне проекта, но и в его атмосферно содержательном виде. Создатели изящно подчеркнули различия двух реальностей даже с визуальной точки зрения. Одна из них снята достаточно ярко, с ярким акцентом под клиповую манеру съемок, яркие оттенки цвета и в духе «Леденца» Слэйда. Когда как другая реальность снята в темных и пожалуй даже серо голубых тонах. Где не прослеживается наличие каких либо ярких цветов и это очевидно отсылает к «30 Дням Ночи» того же Слэйда.

    Именно по этому, мне как поклоннику творчества Дэвида Слэйда было приятно наблюдать за визуальной стороной проекта. Когда создаётся ощущение, что режиссер сериала Джеффри Рейнер не смог раскрыться как самостоятельный режиссер, а просто пытался копировать и имитировать творчество Слэйда. Так как именно с атмосферной стороны, фильм безумно напоминает ранние работы Слэйда. Особенно тем, что даже при наличии напряженных, острых, нервных и порой даже динамичных моментов, сериал держится на достаточно дисциплинированно сдержанном уровне. Словно пытается произвести впечатление определенного интеллигента. Когда как на самом деле он является безумством. Вот почему данный сериал порой начинает казаться немного консервативным, серым и пожалуй даже пустым. С одной стороны конечно хорошо, что он смотрится достаточно ровно и одного уровня. Вот только плохо то, что серии мало чем отличаются с эмоциональной стороны друг от друга и монотонное повествование сюжета порой не даёт возможности получить от просмотра должное удовольствие.

    Идея у сериала просто роскошная. По правде говоря, нечто очень похожее на сюжет данного сериала я написал в качестве сценария еще годика 3-4 тому назад и было даже немного обидно, что использовать свою идею сейчас уже как то не актуально и нет смысла. Да и думал, что сюжет картины для меня будет очевидным. Так как в моем видении проекта, я охотно сделал завязку вокруг того, что главный герой находился в коме и ни одной из реальностей нет на самом деле. В данном же случае, создатели развернули сюжет в достаточно ином направлении и это выдало определенную долю неожиданных сюрпризов. Что меня безумно порадовало. Особенно тем, как создатели интересно превратили финальный эпизод со многочисленными объяснениями в эдакое подобие «Начала» Кристофера Нолана. Где становится не понятно, что же сон и что же реальность.

    Да и сделав ставку на это, создатели роскошно развернули кульминацию сериала, которая оказалась вполне неожиданной. Собственно как и сама идея. Идея интересна тем, что в одной реальности у героя погибла жена, а в другой сын. Стоит герою уснуть, так он просыпается в одной из реальностей, живёт другой жизнью, работает с другими напарниками и так далее. Оригинальность сериала заключается и в том, что в каждой из реальности главный герой расследует разные дела, которые в итоге оказываются связаны одним преступлением и даже порой одним преступником. Таким образом, сюжет развивается дальше психологической драмы и порой превращается в полноценный детектив.

    Особенно тогда, когда выясняется, что трагическая авария ставшая началом всему не была случайностью. Подобный ход сюжета выдаёт не только широкие перспективы в построении своей жизни, но и достаточно интересный базис для анализа психологии человека через призму психоделических анализов. Сюжет сам по себе получился достаточно сильным и оригинальным. Вот только будь у него определенная доля разнообразия порой, то ему бы просто цены не было.

    Роль будто создана специально под моего любимого актера Джейсона Айзекса. Джейсон является одним из немногих актеров, которые обладают достаточно глубокой и пронзительной внешностью. Что позволяет им порой отыгрывать роли даже без каких либо слов произнесенных из уст. Вот и тут Джейсон в большей степени вытянул роль именно внешне. Где на его выражении лица уже была написана его личностная драма. Что уж говорить о качестве его игры. Когда охотно жалеешь его и сопереживаешь ему во всем. Да и чисто по человечески, очень жаль его героя, который потерял двух любимых людей и вынужден чередовать время проведения с ними не зная, что же из этого реальность, а что сон. Одинаково хороши и другие исполнители главных ролей в лице Лауры Аллен, Стива Харриса, Дилана Миннетт (ну и фамилия однако) и многих других. Хоть и стоит признать, что как бы они не играли, Джейсон легко затмил их и превратил в фоновую мебель.

    Музыка композиторов ленты Райнхольда Хайла и Джонни Клаймека получилась достаточно интересной и оригинальной. Особенно тем, что музыка в большей степени выполнена в качестве эмбиент шума, нежели в качестве музыкального произведения. Но тем не менее, порой она всплывает в достаточно напряженных и жестких треках, а порой в достаточно пронзительном звучании, которое задевает за живое. Странно, но данная работа мне сильно напомнила аналогичный стиль музыки к «Леденце» Дэвида Слэйда. Да и особого внимания заслуживает главная тема ленты, которая получилась чертовски эффектной и неописуемо сильной. Специально приглашенный композитор в лице Брайана Рейцелла постарался на славу.

    8 из 10

    Достаточно таинственный, интригующий, пронзительный и вполне не плохой психоделический сериал. Если бы не парочка недостатков, то шедевром сериал можно было бы назвать легко. Хотя и в данном случае сериал мне лично понравился. В связи с чем, я охотно рекомендую его и вам.

    27 июля 2012 | 15:21

    Если сравнивать фильмы и сериалы, то последним труднее стать не просто обыденным проектом, но шедевром. Шедевром, который захочется спустя какое-то время пересмотреть с не меньшим удовольствием чем в первый раз. Таких в сериальной стазе, к сожалению, единицы и на это есть веские причины. Awake, несмотря на то, что это очень крепкий и интригующий сериал к таковым не относится и сейчас я объясню почему.

    Детектив Майкл Бриттен, которого здесь играет всеми нами любимый Джейсон Айзекс (Люциус Малфой из Гарри Поттера), попадает в страшную аварию, вместе со своей женой и сыном. Придя в сознание ему сообщают, что его супруга погибла, но выжил сын, однако на следующий день он обнаруживает совершенно обратную ситуацию.

    Завязка действительно цепляет не по детски и начало сериала смотрится на ура, но сериал подводит, как обычно, его формат и потому динамика повествования рваная, а некоторые эпизоды просто лишние. На одной лишь идее держать высокий уровень 12 серий действительно сложно и нет ничего удивительного, что середина сезона заметно провисает. Но это не главный минус сериала…

    Пробуждение, извините за каламбур, пробуждает в твоем сознании много вопросов, на которые ждешь ясных ответов. К сожалению создателям не хватило ни времени, ни таланта, чтобы отблагодарить ими терпеливого зрителя. Безусловно стоит выделить сильный каст, на котором собственно и держится повествование, и хорошо прописанных характеров главных героев (собственно Бриттана, его жену и сына). Действительно веришь всем ихним переживаниям, веришь, что перед тобой реалистичная семья, которое постигло горе. Однозначно выделяется Айзекс, который в кой-то веки играет положительного персонажа. Его герой очень сильный, крепкий и скрывает все свои переживания и эмоции в себе и не потому что он мужик, а чтобы в первую очередь показать пример выжившим членам его семьи и в одной и в другой реальности. И если с сыном, как и у большинства отцов, постоянно происходят недопонимания, ссоры и прочие трудности, то с женой все иначе. И насмотревшись на то, как блестяще ему удается справляться с таким горем, безумно трогательно выглядит сцена (наверно самая сильная за весь сезон), когда эмоции все-таки прорываются наружу. Язык не поворачивается назвать это розовыми соплями и прочими женскими нежностями.

    … все это мелочи, по сравнению с другим. Буквально несколько недель назад, стало известно, что продлевать на второй сезон сериал не собираются и это сказалось на качестве в первую очередь финала, который получился скоро скороспелым, скомканным и неодназначным. Стало видно, что закрытие стало сюрпризом даже для самих создателей. И если само закрытие не стало какой-то несправедливостью (порой лучше недобрать, чем переборщить), то вот реализация подкачала и привела к очень банальному и откровенно наспех придуманному концу.

    7,5 из 10

    Хороший, сильный сериал со спорным финалом.

    6 июня 2012 | 07:28

    Что есть реальность и сон? Что для тебя реально, а что ложно?

    Веришь ли ты или тебе просто нужно во что-нибудь верить, чтобы не слететь с катушек! За что ты борешься и во имя чего? Чем ты мог бы пожертвовать во имя своей любви? На все эти вопросы создатели сериала решили найти ответы и предлагают нам совершить путешествие в мир грез и потаенных страхов детектива Майкла Бриттена. Границы его реальности стерты, а мир перевернут с ног на голову, но он готов бороться и пойдет до конца…

    Друзья! Перед нами очень рискованный проект! Я могу повторить это не раз!

    Но есть одно небольшое «НО»! Потенциал у этого проекта огромен!

    Интересный главный герой с огромной харизмой, которому сопереживаешь и хочешь узнать о нем все больше и больше. Как вам смесь Макса Пэйна и Кобба из «Начала»? Однако, Майкл Бриттен в исполнении Джейсона Айзекса не производит впечатления героя собирательного образа! В нем есть своя магия и харизма… Ему веришь!

    Сюжет лихо закручен и хотелось бы верить, что создатели пойдут в правильном направлении и подарят нам захватывающую историю, которая еще не скоро выветрится у нас из головы, а оставит след в душе…

    Что же нам остается? Давайте верить! И если вдруг вы потерялись и не знаете во сне вы или в собственной реальности, может этот сериал станет для вас замечательным путеводителем!

    20 марта 2012 | 12:24

    Как часто мы слышим фразу: «Доверься своему разуму» ? Как часто мы видим вещие сны ? Но что, если грань между разумом и реальностью разрушена ? Как быть, если сон — это и есть реальность ? Но самое важное, что делать, когда от твоего разума, от твоего сна, зависит жизнь любимого человека ? Куча вопросов, среди которых разумному человеку невозможно не запутаться.

    Снова кома, сон, сон во сне ? Но ведь ничего нового, наш старый знакомый Нолан подтвердит! Все не так просто… — Реальность во сне ! А может и две.. Как бы странно это не звучало. Иначе и не скажешь, когда для тебя «все абсолютно реально».

    Быть детективом не просто. А детективом, живущим в двух реальностях, попавшем в автокатастрофу — тем более. Дальше нет смысла что-то говорить, но поверьте, это только начало хитросплетений.

    Это не просто сериал про чокнутого, или сериал про детектива, расследующего преступления. Это невозможно объяснить, это невозможно описать, это нужно видеть !

    Могу только сказать, что это самый крутой сериал, который я когда-либо видел.

    10 из 10

    30 мая 2012 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: